Разное

2 мл гр консультации для родителей: Картотека консультаций для родителей второй младшей группы.

Содержание

МДОУ12 «Звездочка» — Методическая копилка

 

2021-2022 учебный год

 

Консультация для родителей «Роль физических упражнений» 02.09.2021 Галкина Н.Н.

План-конспект физкультурного занятия для детей 2 мл.гр. 03.09.2021 Курышова Н.Н.

Консультация «Профилактика простудных заболеваний» 05.09.2021 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к самостоятельности» 14.09.2021 Галкина Н.Н.

Консультация «Чем и как занять ребенка дома» 15.09.2021 Смотрова О.П.

Памятка родителям о воспитании детей 16.09.2021 Курышова Н.Н.

Памятка для родителей по развитию речи детей 03.10.2021 Курышова Н.Н.

Консультация «Витамины наши друзья» 04.10.2021 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка осенью» 05.10.2021 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Как привыкнуть к детскому саду» 06. 10.2021 Суслова Т.Ю.

Конспект к занятию по окружающему миру в мл.гр. «В деревне» 18.10.2021 Смотрова О.П.

Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» 19.10.2021 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Какие игрушки покупать ребенку 3-4 лет» 20.10.2021 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Режим дня — одна из составляющих сохранения и укрепления здоровья детей» 21.10.2021 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников» 03.11.2021 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Зарядка — это весело» 04.11.2021 Смотрова О.П.

Комплекс утренней гимнастики «Антошка» 2 мл.группа 05.11.2021 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Речь детей раннего возраста» 06.11.2021 Галкина Н.Н.

Комплекс утренней гимнастики «День рождения» 2 мл. группа 17.11.2021 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах» 18.11.2021 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Активный летний отдых с детьми» 19.11.2021 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка ко сну» 20.11.2021 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» 03.12.2021 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Внимание и усидчивость дошкольников 3-4 лет» 04.12.2021 Смотрова О.П.

Консультация для педагогов «Методика проведения подвижных игр в ДОУ» 05.12.2021 Суслова Т.Ю.

Конспект НОД по математике во 2мл.гр. «Длинный-короткий» 06.12.2021 Курышова Н.Н.

Новогоднее развлечение для детей группы раннего развития «Чудесный телефончик» 19.12.2021 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка раннего возраста к новогоднему празднику» 20. 12.2021 Галкина Н.Н.

Конспект НОД по развитию речи во 2мл.гр. «Спасение коровы» 21.12.2021 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Как провести зимние каникулы с пользой для всей семьи» 22.12.2021 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Как рассказать детям о Рождестве» 06.01.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Как организовать летний отдых с детьми» 07.01.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Учим ребенка общаться» 10.01.2022 Галкина Н.Н.

Картотека гимнастики после сна 11.01.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие на ферму» 23.01.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Учим детей рассказывать сказки» 24.01.2022 Галкина Н.Н.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Обитатели воды-рыбы» 25.01.2022 Смотрова О.П.

Консультация для педагогов «Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи» 26. 01.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в мл.гр. «Про Веру и Анфису» 03.02.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для педагогов «Формирование крупной и мелкой моторики посредством СРРГ» 04.02.2022 Смотрова О.П.

Сценарий праздника «Две матрешки и цветные дорожки» 04.02.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Роль взрослых в развитии речи ребенка» 05.02.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Равноправная роль отца и матери в воспитании ребенка» 14.02.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий досуга для детей старшей группы «День Победы» 15.02.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Как развивать у ребенка самостоятельность» 16.02.2022 Смотрова О.П.

Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию  17.02.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка ко сну» 02.03.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Гаджеты: за или против?» 03. 03.2022 Смотрова О.П.

Сценарий развлечения «23 февраля» для детей 2 мл. группы 04.03.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект интегрированного занятия (ХЭР: лепка) во 2 мл. гр «Удивительный цветок» 05.03.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку повзрослеть? Кризис трех лет.» 14.03.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества в старшей группе «Папин день» 20.03.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект НОД в мл. гр. по речевому развитию «Сказка про выходной день» 21.03.2022 Смотрова О.П.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во 2 мл.гр. «Моя Родина — моя Россия» 22.03.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Питание детей весной» 01.04.2022 Галкина Н.Н.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию во 2 л.гр. «Вежливые слова — наши лучшие друзья» 02.04.2022 Курышова Н.Н.

Конспект НОД по ФЭМП в мл.гр. «Сравниваем числа» 03. 04.2022 Смотрова О.П.

Сценарий развлечения по стихам А.Барто «Мои любимые и грушки» для 2 младшей группы 04.04.2022 Суслова Т.Ю.

Картотека прогулок в младшей группе (весна) 17.04.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Волшебный месяц — апрель» 18.04.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Мамин день» 19.04.2022 Суслова Т.Ю.

Сценарий развлечения для средней группы «Волшебный зонтик лета» 20.04.2022 Смотрова О.П.

Конспект физкультурного занятия во 2 мл.гр. «Маша и каша» 04.05.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Осторожно, клещи!» 05.05.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий праздника для старшей группы «День Земли» 05.05.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «День Победы» 06.05.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Роль бабушек и дедушек в воспитании внуков» 22.05.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Ребенок плохо ест. Что делать?» 23.05.2022 Смотрова О.П.

Сценарий развлечения для 2 мл.гр. «Мы уже совсем большие» 24.05.2022 Суслова Т.Ю.

Картотека гимнастики после сна для 2 мл.гр. 25.05.2022 Курышова Н.Н.

Сценарий утренника для старшей группы «Осенний бал у королевы Осени» 01.06.2022 Суслова Т.Ю.

Картотека дидактических игр по познавательному развитию во 2 мл.гр. 02.06.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы ребенку» 03.06.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Самообслуживание в жизни ребенка» 04.06.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий праздника «День смеха» 20.06.2022 Суслова Т.Ю.

Картотека опытов для младшей группы 21.06.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Зачем чи тать детям книги» 22.06.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Если ребенок не убирает игрушки» 23.06.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий досуга «День именинника (зима)» для детей средней группы 02. 07.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Физическая культура вашего малыша» 03.07.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий досуга «День смеха» для детей средней группы 21.07.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Мой ребенок непоседа» 22.07.2022 Галкина Н.Н.

 

2022-2023 уч.год

 

Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2-х лет» 02.09.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе 03.09.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Профилактика простудных заболеваний» 04.09.2022 Гришина Д.О.

Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка» 05.09.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Психологическая безопасность ребенка в семье» 06.09.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Прогулка с ребенком зимой» 15. 09.2022 Суслова Т.Ю.

Картотека подвижных игр в старшей группе на тему: «Осень снова к нам пришла» 16.09.2022 Гришина Д.О.

Консультация для родителей «Дети и телевизор» 17.09.2022 Галкина Н.Н.

Картотека игр малой подвижности с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) 18.09.2022 Смотрова О.П.

Игровое занятие в средней группе «Как живут растения зимой» 19.09.2022 Курышова Н.Н.

Беседа в старшей группе на тему: «День пожилых людей» 02.10.2022 Гришина Д.О.  

Консультация для родителей «Воспитание с любовью» 03.10.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» 04.10.2022 Суслова Т.Ю.

НОД по окружающему миру в старшей группе «Книги в дорогу» 05.10.2022 Смотрова О.П.

Сценарий праздника «Снегурочка-Несмеяна» 06.10.2022 Курышова Н. Н.

Консультация для родителей «Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов» 15.10.2022 Гришина Д.О.

Консультация для родителей «В детский сад без слез» 16.10.2022 Галкина Н.Н.

Консультация для родителей «Детский травматизм и его профилактика» 17.10.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук Ы» 18.10.2022 Смотрова О.П.

Памятка «Почему ребенок не реагирует на замечания» 19.10.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «9 секретов бодрого утра: как разбудить ребенка с утра?» 02.11.2022 Гришина Д.О.

Презентация «Обитатели скотного двора» 03.11.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет» 04.11.2022 Галкина Н.Н.

НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик» 05.11.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Как говорить, чтобы дети слушали» 06. 11.2022 Курышова Н.Н.

Сценарий праздника в младшей группе  «В гости к осени»  15.11.2022 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Здоровье ребенка в ваших руках» 16.11.2022 Галкина Н.Н.

Светоотражатели — безопасность детей на дороге 17.11.2022 Гришина Д.О.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в лес» 18.11.2022 Смотрова О.П.

Консультация для родителей «Что подарить ребенку на новый год» 19.11.2022 Курышова Н.Н.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в средней группе  02.12.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Профессии» 03.12.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Осторожно, грипп!» 04.12.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий праздника «Осень в деревне» для детей средней группы 19.12.2022 Суслова Т.Ю.

Конспект по рисованию в средней группе «Консервируем овощи для бабушки» 20. 12.2022 Курышова Н.Н.

Консультация для родителей «Безопасность в Новый год» 21.12.2022 Галкина Н.Н.

Сценарий праздника «День Земли» для детей старшей группы 07.01.2023 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику» 08.01.2023 Галкина Н.Н.

Беседа об осени с детьми средней группы 09.01.2023 Курышова Н.Н.

Игры и упражнения для развития словарного запаса у детей дошкольного возраста 10.01.2023 Смотрова О.П. 

Комплекс утренней гимнастики во 2 мл. группе «Почемучка»  20.01.2023 Суслова Т.Ю.

Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку» 21.01.2023 Галкина Н.Н.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» на тему: «О чем говорят камни» в ср.гр. 22.01.2023 Курышова Н.Н.

Картотека подвижных игр для детей старшей группы 23.01.2023 Смотрова О.П.

Беседа в младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» 01. 02.2023 Гришина Д.О.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Археологическая экспедиция» 02.02.2023 Смотрова О.П.

Буклет «Знай правила дорожного движения» 15.02.2023. Гришина Д.О.

Консультация для родителей «Для чего нужны пальчиковые игры» 16.02.2023 Смотрова О.П.

 

 

 

&

Консультации для родителей

  • формат doc
  • размер 6,47 КБ
  • добавлен
    09 марта 2011 г.

Цель консультации: познакомить родителей с причинами появления непослушания, показать важность и значимость этой проблемы, помочь родителям в воспитании послушания у своих детей, дать советы и рекомендации.

  • формат doc
  • размер 8,08 КБ
  • добавлен
    23 марта 2011 г.

Цель консультации: дать родителям полное представление об общении, показать важность и значимость общения для полноценного развития ребёнка, расширить представления родителей об эмоциях, их влиянии на общение, дать советы и рекомендации, обеспечивающие благоприятные условия для общения.

  • формат doc
  • размер 7,41 КБ
  • добавлен
    21 февраля 2012 г.

Консультация для воспитателей и родителей В консультации дана краткая характеристика основных психических процессов ребенка 2-3 лет.

  • формат txt
  • размер 3,43 КБ
  • добавлен
    23 ноября 2015 г.

Цель консультации: расширить представления родителей о подготовке ребенка к посещению детского сада , дать рекомендации по благоприятной адаптации к условиям ДОУ

  • формат doc
  • размер 357.5 КБ
  • добавлен
    01 ноября 2011 г.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста. Данную консультацию можно разместить в уголке здоровья или родительском уголке детского сада.

Статья

  • формат doc
  • размер 1,83 МБ
  • добавлен
    31 марта 2016 г.

Дубна 2015год. Мастер класс для родителей и детей дошкольного возраста «Изготовление музыкальных инструментов с использованием подручного материала. Цель: Передача опыта музыкального руководителя по изготовлению самодельных музыкальных инструментов из бросового материала родителям, привлечение родителей и детей к совместному музицированию. Задачи: 1. Познакомить родителей и детей с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового м…

  • формат doc
  • размер 621.5 КБ
  • добавлен
    01 ноября 2011 г.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста. В данной статье описаны приемы обучения правильному обуванию дошкольников.

  • формат doc
  • размер 53,58 КБ
  • добавлен
    30 июля 2016 г.

Автор неизвестен. Кансультацыя для бацькоу на беларускай мове. Безумоўнае прыняцце: неабходны прынцып. З кнігі Ю.Б. Гіпенрэйтар «Общаться с ребенком. Как?». Консультация для родителей в белорусскоязычную группу. Консультации составлены так, чтобы помещались в «кармашек» стенда. формат А4.

  • формат doc
  • размер 51.15 КБ
  • добавлен
    15 августа 2016 г.

Автор неизвестен. Выходные данные не приведены. Кансультацыя для бацькоу на беларускай мове. Бяспека ў вашым доме. Консультация для родителей в белорусскоязычную группу. Консультации составлены так, чтобы помещались в «кармашек» стенда. Формат А4.

  • формат doc
  • размер 186,84 КБ
  • добавлен
    29 июля 2016 г.

Кансультацыя для бацькоу на беларускай мове. Вада i сонца. Консультация для родителей в белорусскоязычную группу. Консультации составлены так, чтобы помещались в «кармашек» стенда. формат А4

  • формат doc
  • размер 88,79 КБ
  • добавлен
    04 августа 2016 г.

Автор неизвестен.Выходные данные неизвестны Кансультацыя для бацькоу на беларускай мове. Цi гатовае ваша дзiця да школы. Консультация для родителей в белорусскоязычную группу. Консультации составлены так, чтобы помещались в «кармашек» стенда. формат А4

  • формат pdf
  • размер 2,47 МБ
  • добавлен
    02 августа 2013 г.

Москва: Просвещение, 1980. — 98 с. В брошюре раскрываются условия и методические приемы формирования навыков и привычек в каждом периоде дошкольного детства; даются советы, как предупредить образование нежелательных привычек у дошкольников и как их перевоспитать, если они уже сложились. Материал книги окажет педагогу помощь в подготовке бесед с родителями по данной теме.

  • формат doc
  • размер 169,86 КБ
  • добавлен
    05 мая 2016 г.

1. Консультации для воспитателей ДОО и родителей (2016г). 5 стр. 2. Посещение торжественной службы и освящение еды. 3. Как праздновать Пасху всей семьей? 4. Как рассказать ребенку о Пасхе? 5. Игры для праздника Пасхи

  • формат doc
  • размер 12,80 КБ
  • добавлен
    08 сентября 2011 г.

Можно использовать для родительского уголка. Темы: как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой; зарядка — это весело; профилактика плоскостопия; закаливание детского организма; памятка для родителей по оздоровлению детей.

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 1022,96 КБ
  • добавлен
    15 февраля 2012 г.

Консультации для родителей. Перечень факторов, способствующих формированию любознательности дошкольников. Памятка для родителей по развитию любознательности. Памятка «Правила поведения в лесу». Экологическое воспитание. Маленькими шагами в прекрасный мир. Природа и дети (Что можно делать весной? Что можно делать летом? Что можно делать осенью? Что можно делать зимой? Что можно еще делать? ), Рукотворная природа, Лес — наш друг или враг?, Человек…

  • формат doc
  • размер 1.39 МБ
  • добавлен
    30 декабря 2011 г.

Консультации для родителей «Неприличные слова», «Приучаем ребёнка к уборке», «О детских страхах» г. Советский ХМАО, воспитатель Дюгаева Елена Николаевна, 2011г.,8 стр.

  • формат doc
  • размер 15,81 КБ
  • добавлен
    16 февраля 2011 г.

Это – конкретные советы и рекомендации родителям в часто возникающих ситуациях семейного воспитания. Надеемся, что они окажут родителям существенную помощь в поисках оптимального решения. 5 консультаций: Что делать, если ребенок начал посещать дошкольное учреждение. Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями. Что делать, если ребенок говорит грубые слова. Что делать, если ребенок называет себя другим именем. Что делать, если реб…

  • формат doc
  • размер 38,00 КБ
  • добавлен
    15 октября 2011 г.

Темы: Детей учит то, что их окружает. Обязанности родителей. Особенности речевого развития детей от 0 до 5 лет. Особенности речевого развития детей от 0 до 3 лет. Памятка для родителей будущих первоклассников. Памятка для родителей в детском саду. Памятка для родителей с советами по проведению игр. Ранний возраст. Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. Характеристика речевого развития детей 4-5 лет.

  • формат doc
  • размер 898,26 КБ
  • добавлен
    23 ноября 2011 г.

Материал для родительского уголка. Содержит 25 файлов: аквариум в доме; готовим малыша к школе; забавы для приятной и полезной осенней прогулки; игры в слова; игры для подготовки к чтению; игры для развития фонематического слуха; к какому возрасту ребенок должен хорошо говорить; как отучить малыша от плохих слов; как ребенок учится разговаривать; когда начинает говорить ребенок; особенности речевого развития детей; почитаем; проблемы с речью у де…

  • формат doc
  • размер 25,51 КБ
  • добавлен
    15 декабря 2012 г.

Советы музыкального руководителя в родительский уголок в группы детского сада — 7 страниц. «Как определить талант ребенка», «Зачем ребенку нужны танцы», «Музыкальное развитие ребенка в ДОУ».

  • формат doc
  • размер 710,56 КБ
  • добавлен
    03 января 2011 г.

Все живые существа видят мир по-разному. Пчела видит хуже человека в сто раз. Водные звери (бобр, ондатра, выдра), как и рыбы, обладают очень плохим зрением. Крот и вовсе слеп. Самые зоркие существа на земле – хищные птицы. Они видят лучше нас с вами в 8 раз. А как вы думаете, цвета все видят? Давайте проверим, сколько же оттенков может различить наш глаз. На одной карточке нарисованы жуки. Посмотрите, какие они красавцы! 2 стр.

  • формат doc
  • размер 10,58 КБ
  • добавлен
    04 декабря 2012 г.

МБДОУ ДСКВ №45 «Искорка», г. Нижневартовск. Коротаева Т.В.,4 стр., 3-7 лет, М.: Педагогическая газета, 2012 г. Если в речи дошкольника имеются перестановки, пропуски или добавление лишних звуков и слогов, значит, структура слова воспроизводится неверно. В статье приводятся конкретные приёмы работы по исправлению этого недостатка в речи ребёнка

  • формат doc
  • размер 13,87 КБ
  • добавлен
    11 октября 2011 г.

Начало развития детского воображения связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребёнок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая функция).В консультации даны советы родителям как лучше организовать общение с детьми и в полной мере воссоздать условия для их полноценного развития.

  • формат doc
  • размер 265,30 КБ
  • добавлен
    19 января 2014 г.

МБДОУ № 10, г. Уфа, Абдулова Л.В. — 5 стр. В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, с затруднениями в обучении, трудностями в адаптации. Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания.

  • формат doc
  • размер 14,88 КБ
  • добавлен
    08 сентября 2011 г.

Выходные данные неизвестны. Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. В данной консультации приведены примеры правильной органи…

  • формат doc
  • размер 43,04 КБ
  • добавлен
    24 декабря 2013 г.

МБДОУ № 10, г. Уфа. Абдулова Л.В. — 6 стр. Краткая характеристика ядовитых растений. Доврачебная помощь.

  • формат doc
  • размер 7,38 МБ
  • добавлен
    08 декабря 2011 г.

Консультация для родителей, 7 страниц, 2011год. Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать с…

  • формат doc
  • размер 475,48 КБ
  • добавлен
    17 мая 2013 г.

Волжский, 2013. — 3 с. Развитие мелкой моторики рук является средством интеллектуального развития ребенка. Ученые-физиологи доказывают, что тренировка пальцев через определенные зоны в коре головного мозга оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. Систематическая тренировка пальцевых движений является мощным средством повышения работоспособности головного мозга, оказывает положительное влияние на под…

  • формат doc
  • размер 48 КБ
  • добавлен
    22 ноября 2011 г.

Детский сад г. Новокузнецка, Вахрушева Д.О., 2010 г., 2 стр. Утренняя гимнастика: её значение, организация проведения.

  • формат doc
  • размер 13,18 КБ
  • добавлен
    08 марта 2013 г.

Агаркова Т.В. Воспитатель МБДОУ №6 г.Белгород.-2013г.,3стр. Статья.-Консультация для родителей.Развивающие игры на кухне. приведены игры которые помогут родителям совместить домашние дела и занять ребенка,развивать мелкую и общую моторику,внимание,память,речь.

  • формат doc
  • размер 134,98 КБ
  • добавлен
    13 сентября 2011 г.

Консультация для родителей на тему «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка» МДОУ «Д/сад №128» Воспитатель: Бражник Л.Н. Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с уравновешенным характером, есть одна общая особенность — ровные, доброжелательные отношения взрослых и де…

  • формат
  • размер 1,22 МБ
  • добавлен
    13 сентября 2011 г.

Цель: -кратко познакомить родителей с различными народными игрушками; — противопоставить народную и современную игрушку; — рассмотреть дымковскую игрушку и элементы её росписи; — практически выполнить роспись игрушки.

  • формат doc
  • размер 6,72 КБ
  • добавлен
    17 июля 2012 г.

Консультация для родителей. Расписаны причины такой распространенной проблемы как «ребенок ломает игрушки» и как эту проблему устранить. Пособие для воспитателей и родителей.

  • формат docx
  • размер 20.85 КБ
  • добавлен
    30 декабря 2011 г.

Цель: познакомить родителей будущих первоклассников с различными способами подготовки детей к школе в условиях семейного воспитания. Рекомендации родителям будущих первоклассников (оформление стенда в детском саду ) Опросник «Готов ли Ваш малыш к обучению.»

  • формат doc
  • размер 19,06 КБ
  • добавлен
    12 сентября 2011 г.

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

  • формат doc
  • размер 8,56 КБ
  • добавлен
    21 марта 2013 г.

Иванова Л.И. МБДОУ детский сад №6. 3 страницы. Консультация родителям детей 3-4 лет. Нравственное и эстетическое значение книги в жизни ребенка. Близость и созвучность сказки детскому мироощущению. Радость встречи с книгой. Воспитание сказкой. Русские народные сказки.

  • формат doc
  • размер 4,25 КБ
  • добавлен
    21 марта 2012 г.

Советы психологов по преодолению страхов ребенка перед выступлением на публику. Ребенок может растеряться в присутствии большого количества незнакомых взрослых людей. Задача родителей — помочь ребенку.

  • формат doc
  • размер 59,24 КБ
  • добавлен
    24 февраля 2012 г.

2стр.Повышенная раздражительность и агрессивность свойственны многим детям независимо от их возраста и социального положения семей. Предлагаем ряд упражнений, которые помогут снять раздражительность, гнев, агрессию детей: «Встреча в кругу», «Рассержанные шарики», «Ноги топают».

  • формат doc
  • размер 8,27 КБ
  • добавлен
    22 марта 2012 г.

3 стр.Речь ребёнка развивается постепенно, иногда со значительными затруднениями и только благодаря усилиям взрослых.Ребёнок прислушивается к каждому слову взрослых, подражает их речи. Не следует произносить слова неправильно, подлаживаясь под детскую речь.

  • формат doc
  • размер 1,40 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

Обзорная информация о патриотизме на 4 страницы. К докладу-консультации для родителей прилагается ширма с фотографиями из 8 страниц.

  • формат doc
  • размер 7,23 КБ
  • добавлен
    17 февраля 2012 г.

3стр. В формировании личности значение привычек трудно переоценить. Родители должны следить за тем, чтобы у ребёнка формировались положительные привычки, которые имеют огромное значение в его развитии.При целенаправленном воспитании у детей довольно легко складывается целый ряд важных привычек, которые помогают им нормально расти и развиваться.

  • формат doc
  • размер 4,08 КБ
  • добавлен
    16 января 2012 г.

2стр. Первоклассник в период адаптации испытывает трудности психологического, морального характера. Рекомендации для родителей, которые помогут одолеть сложности: испытывать уважение к ребёнку как к личности;сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье;развивать и поддерживать интерес ребёнка к обучению и другие.

  • формат doc
  • размер 3,56 КБ
  • добавлен
    24 января 2012 г.

1стр. Вниманию родителей предлагаются игры, которые помогут удержать ребёнка на месте. Игры, способствующие развитию внимания, наблюдательности, воображения, речи, тактильного восприятия.

  • формат doc
  • размер 393,97 КБ
  • добавлен
    21 сентября 2011 г.

В данном документе приведены ЗУН детей 3-4 лет (2 мл. гр.) к концу учебного года по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой». Можно использовать, как консультацию для родителей. Составила: Ризванова Ю.А., воспитатель МБДОУ №67 «Надежда» г.Набережные Челны.

  • формат doc
  • размер 13,36 КБ
  • добавлен
    18 июля 2012 г.

Саратов, Баришная Е.В., 2012г., 2 стр. Формы работы с родителями. Методика составления «Я — сообщения».

  • формат doc
  • размер 75,24 КБ
  • добавлен
    13 февраля 2012 г.

Наглядный материал и консультации для родителей. -Как заучивать наизусть стихотворения с детьми? -Рекомендации родителям по воспитанию детей. -«Чем занять ребенка или потанцуем?». -Астрологическая характеристика детей по знакам зодиака. -Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома. -Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга?». -По созданию благоприятной семейной атмосферы. -Родительское собрание «Знаете ли в…

Реферат

  • формат doc, ppt
  • размер 3.37 МБ
  • добавлен
    09 июля 2009 г.

Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

Презентация

  • формат ppt
  • размер 480,00 КБ
  • добавлен
    18 апреля 2016 г.

Презентация посвящена описанию проекта «Семейный портфолио». Указан его тип, продолжительность. Перечислены проблемы, которые можно решить, реализуя проект. Указана цель, задачи проекта, условия его реализации, этапы работы над проектом. Перечислены формы работы с ребенком и родителями. Приведен пример содержания портфолио. Размещены памятки по работе над портфолио: варианты оформления, работа над созданием герба семьи, генеалогической карточки,…

Практикум

  • формат doc
  • размер 22,30 КБ
  • добавлен
    04 декабря 2013 г.

Методические указания г.Красноуфимск 2013 год В статье рассказывается о эффективности метода проектов

  • формат doc
  • размер 1,50 МБ
  • добавлен
    06 января 2013 г.

МАДОУ № 48, г. Армавир, Габитова И.Ю, 2013 — 4 с. Серия консультаций для родителей: Как научить малыша самостоятельно играть», памятка «Играя с малышом надо помнить» консультация для родителей «Если Ваш ребенок плохо ест», консультация для родителей «Закаливание прогулкой»

Как использовать жидкие лекарства для детей

Авторизоваться
|
регистр

 

Безопасность и профилактика

Безопасность и профилактика

Многие детские лекарства выпускаются в жидкой форме. Жидкие лекарства детям легче глотать, чем таблетки. Тем не менее, убедитесь, что используете их правильно, чтобы ваш ребенок получил необходимое количество.

Вот что нужно знать родителям.

Типы жидких лекарств

Существует 2 типа жидких лекарств:

Безрецептурные лекарства

  • Все безрецептурные лекарства имеют одинаковую этикетку. Этикетка содержит важную информацию о лекарстве. Там написано, для чего он нужен, как его использовать, что в нем есть и на что следует обращать внимание. Посмотрите на коробку или бутылку, где написано «Факты о наркотиках».

  • См. таблицу на этикетке.
    сколько лекарств давать. Если вы знаете вес вашего ребенка, используйте его в первую очередь. Будь осторожен. Вес вашего ребенка в килограммах отличается от веса вашего ребенка в фунтах (фунтах)! В приведенной ниже таблице приведены примеры того, как килограммы и фунты отличаются друг от друга.)

Килограмм (кг) Pounds (lbs)
1 2.2
5 11
10 22
15 33
20 44
  • Если вы не знаете вес своего ребенка, укажите возраст.
  • Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что продукт безопасен для младенцев и детей младше 6 лет. Будьте внимательны, когда на этикетке написано «Не использовать». Если вы не уверены, спросите врача вашего ребенка.
  • Важно использовать дозатор с маркировкой. Маркировка поможет вам отмерить нужное количество лекарства. К средствам дозирования относятся шприцы для перорального применения, мерные ложки, пипетки и мерные стаканчики. Всегда держите дозатор вместе с флаконом с лекарством. Если дозатор не входит в комплект вашего флакона с лекарством, попросите его у фармацевта или врача.

Рецептурные жидкие лекарства

  • Врач вашего ребенка может выписать вам жидкие лекарства. Эти лекарства будут иметь другую маркировку, чем безрецептурные лекарства.
    Всегда читайте этикетку перед тем, как дать лекарство ребенку.

  • Как и в случае с безрецептурными лекарствами, важно всегда использовать дозирующий инструмент (например, пероральный шприц), который поставляется с лекарством или который вам посоветовал использовать ваш врач или фармацевт. Если дозатор не прилагается к лекарству, попросите фармацевта или врача дать вам его.

  • Если у вас есть безрецептурные или отпускаемые по рецепту лекарства, обязательно позвоните врачу или фармацевту вашего ребенка, если у вас есть такие вопросы, как:

    • Сколько лекарств я должен давать?

    • Как часто нужно давать лекарство?

    • Как долго я должен давать лекарство?

    • Где хранить лекарство?

    • Как избавиться от остатков лекарств?

Различная дозировка препаратов для младенцев и детей

Некоторые лекарства могут иметь различную дозировку (концентрацию) для младенцев и детей. Будь осторожен! Детское лекарство может быть сильнее детского. Родители могут совершить ошибку, дав
ребенку давать более высокие дозы детского лекарства, думая, что оно не такое сильное. Убедитесь, что лекарство, которое вы даете ребенку, соответствует его весу и возрасту.

Как давать жидкие лекарства

Точно следуйте инструкциям. Некоторые родители дают своим детям слишком много лекарств. Это не поможет им быстрее поправиться. И это может быть очень опасно, особенно если вы даете слишком много в течение нескольких дней подряд. Всегда внимательно читайте этикетку.

Как отмерять жидкие лекарства

  • Используйте пипетку, шприц, аптечку или мерную ложку, которые входят в комплект поставки лекарства. Если лекарство не поставляется с дозирующим устройством, попросите своего фармацевта или врача дать вам его для использования. Никогда не используйте чайные, столовые или другие бытовые ложки для измерения лекарств.

    • Обязательно используйте дозатор, который точно соответствует дозе, которую вы хотите измерить. Инструмент не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Использование слишком большого дозирующего устройства облегчает введение слишком большого количества лекарства. Использование слишком маленького дозирующего устройства означает необходимость измерения более одного раза, чтобы дать нужное количество. Это облегчает предоставление неправильной суммы.

  • Медицину можно измерять по-разному. Вы можете увидеть чайную ложку (tsp), столовую ложку (tbsp или TBSP) или миллилитры (мл, мл или мл) на дозаторе.
    Легче отмерить нужное количество с помощью дозатора, который использует миллилитры (мл).

  • Посмотрите очень внимательно, как написано количество дозы. Будьте особенно внимательны, если видите точку («».») в середине числа. Например, «0,5 мл» — это не то же самое, что «5 мл». Если их смешать, это может означать, что вы будете давать в 10 раз больше лекарств, чем нужно вашему ребенку. Или это может означать давать ребенку в 10 раз меньше лекарств.

  • Если вы не уверены, сколько лекарств давать ребенку, поговорите со своим врачом или фармацевтом.

    • Попросите вашего врача или фармацевта
      покажет вам , сколько лекарств давать с помощью инструмента, который вы планируете использовать дома.

    • Сообщите своему врачу или фармацевту, сколько вы планируете дать, или используйте инструмент, чтобы указать, сколько вы планируете дать. Затем
      спросить, правильно ли вы сказали .

    • Попросите своего врача или фармацевта
      запишите инструкции на листе бумаги , чтобы взять его домой.

    • Обязательно попросите врача или фармацевта
      предоставит вам информацию на предпочитаемом вами языке. Наличие помощи переводчика, дающего вам инструкции, и наличие информации, записанной на языке, который вы предпочитаете, означает, что вы с меньшей вероятностью сделаете ошибку.

    • Задавайте вопросы. Многие родители не понимают инструкций к лекарствам. Если вы не знаете, как дать ребенку лекарство, лучше задать вопросы, чем дать лекарство неправильно.

  • Держите дозатор рядом с лекарством, чтобы не забыть использовать их вместе. Держите их вверху и подальше от маленьких детей. Таким образом, они не попадут в них, когда вы не смотрите.

Различные способы отмеривания лекарств и их значение

Существует много способов отмеривания лекарств — лучше всего отмерять в миллилитрах, а не чайными или столовыми ложками.
Используйте дозатор с маркировкой в ​​миллилитрах.

Помните: никогда не отмеряйте лекарство кухонной ложкой. Это потому, что кухонные ложки бывают разных размеров. Если вы видите инструкции в виде чайных ложек (tsp) или столовых ложек (Tbsp), и вы запутались, поговорите со своим врачом или фармацевтом.

Медицинские стаканчики

  • Обязательно используйте чашку, которая поставляется с лекарством. Они часто приходят поверх крышек жидких лекарств от простуды и гриппа. Не смешивайте и не подбирайте чашки с разными лекарствами. Вы можете в конечном итоге дать неправильную сумму.

  • Не заполняйте его просто так. Посмотрите внимательно на линии и буквы на чашке. Используйте числа, чтобы заполнить чашку до правой линии. Попросите вашего фармацевта или врача отметить правильную черту для вашего ребенка, если вы не уверены. Поставьте чашку на плоскую поверхность, например на стол, чтобы проверить, достаточно ли она наполнена. Если вы держите чашку под наклоном или под углом, вы можете неправильно измерить количество.

Ложки-дозаторы

Они хорошо подходят для детей старшего возраста, которые могут «пить» из ложки. Используйте только ложку, которая идет с лекарством. Обязательно используйте линии и цифры, чтобы получить правильную сумму для вашего ребенка. Попросите своего фармацевта или врача отметить правильную черту, если вы не уверены, сколько давать.

Капельницы или шприцы

  • Не наполняйте пипетку или шприц доверху. Внимательно прочитайте инструкции, чтобы узнать, сколько давать ребенку. Посмотрите на цифры на боковой стороне капельницы или шприца. Используйте цифры, чтобы заполнить его до правой строки. Или попросите своего фармацевта или врача отметить правильную черту, если вы не уверены.
    (Если у шприца есть колпачок, выбросьте его перед использованием. Ребенок может задохнуться от колпачка.)

  • Не закапывайте лекарство в заднюю часть горла. Вместо этого осторожно впрысните его между языком вашего ребенка и уголком рта. Это облегчает глотание.

  • Если важно отмерить точное количество, лучше всего использовать пероральный шприц. Это особенно верно, когда вы измеряете объем менее 5 мл. Если к вашему лекарству не прилагается пероральный шприц, поговорите со своим фармацевтом или врачом, чтобы узнать, следует ли вам его использовать, и могут ли они вам его дать.

Дополнительная информация

  • Советы по безопасности лекарств

  • Использование безрецептурных лекарств с вашим ребенком

  • Дозирующие таблицы ацетаминофена для лихорадки и боли у детей

  • Дозирование ибупрофено

  • Лекарство от лихорадки и боли: сколько давать ребенку

  • Шоу «Здоровые дети»: безопасно давать жидкие лекарства (видео)

Последнее обновление
11. 10.2021
Источник
Совет Американской академии педиатрии по повышению качества и безопасности пациентов (Copyright © 2021)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

безопасных семей для детей | Бетани

Быть чьей-то большой семьей

Что бы вы сделали, если бы в вашей семье случился кризис? Кто позаботится о ваших детях? Может быть, ваша мама или ваша сестра или надежный друг. Но слишком много семей не имеют этой сети поддержки, поэтому, когда родители уязвимы, их дети тоже.

Укрепить и сохранить семью

Когда семья переживает кризис, дети могут стать уязвимыми для пренебрежения и жестокого обращения. Ни одна семья не должна испытать это.

Многие родители полагаются на поддержку родственников и друзей. Но для некоторых этого недостаточно или даже варианта.

Вот где Safe Families и такие же волонтеры, как вы, приходят на помощь. Вы можете стать частью сообщества, поддерживающего родителей, которые стремятся преодолеть бедность, бездомность, проблемы со здоровьем, потерю работы или другие препятствия.

Связаться с нами

Как стать волонтером

Часто задаваемые вопросы о Safe Families

  • В. С какими проблемами сталкиваются семьи?
  • В. Дети какого возраста обслуживаются Safe Families?
  • В. Сколько мне должно быть лет, чтобы стать волонтером?
  • В. Как я могу стать волонтером?
  • В. Какова продолжительность моего обязательства, если я решу стать принимающей семьей?
  • В. Как моя церковь может поддерживать Safe Families?

В. С какими проблемами сталкиваются семьи?

  1. Некоторые семьи сталкиваются с такими кризисами, как безработица, бездомность или серьезный финансовый кризис. В других случаях родителям нужно время, чтобы оправиться от употребления психоактивных веществ или проблем с психическим здоровьем.

В. Дети какого возраста обслуживаются Safe Families?

  1. Хотя мы можем ухаживать за новорожденными и подростками (0-17 лет), средний возраст составляет 4-6 лет.

В. Сколько мне должно быть лет, чтобы стать волонтером?

  1. Обычно мы требуем, чтобы волонтеры были старше 25 лет, но могут быть сделаны исключения.

В. Как я могу стать волонтером?

  1. Сначала заполните нашу контактную форму. Мы свяжем вас с координатором Safe Families в вашем регионе, который поможет вам определить наиболее подходящую роль для вас или вашей семьи. Вы заполните заявку, примете участие в собеседовании и оценке дома, а также отправите рекомендации и информацию для проверки биографических данных. Затем вы примете участие в онлайн-обучении.

В. Какова продолжительность моего обязательства, если я решу стать принимающей семьей?

  1. Средняя продолжительность пребывания ребенка в вашем доме составляет около 30 дней. Тем не менее, мы надеемся, что вы и семья, которую вы поддерживаете, сформируете прочные отношения.

В. Как моя церковь может поддерживать Safe Families?

  1. Ваша церковь может принять участие многими способами. Несколько идей:
  • Предоставьте подарочные карты в продуктовые магазины, магазины одежды и товаров для дома или на общественный транспорт, например проездные на автобус или подарочные карты Uber/Lyft.
  • Готовьте и раздавайте еду принимающим семьям, когда они принимают у себя ребенка.
  • Создайте и управляйте шкафом с одеждой и припасами в вашем местоположении. Организуйте сбор необходимых товаров, таких как одежда различных размеров, пальто, подгузники, детские товары и т. д.
  • Предлагайте профессиональные знания и пожертвования таких услуг, как стоматологические, медицинские, составление бюджета, написание резюме и развитие навыков прохождения собеседований или юридические услуги.
  • Доставлять взрослых клиентов на встречи после одобрения в качестве Друга семьи.
  • Помощь в качестве офисного помощника, отвечая на телефонные звонки, вводя данные и т. д.

Истории жизней, на которые повлияли безопасные семьи

CA

Безопасные семьи для детей

  Адрес Связаться с
Фресно

2610 Вт Шоу Лн

Фресно, Калифорния 93711-2775

Контактное отделение

(559) 432-9696

FL

Безопасные семьи для детей

  Адрес Контакт
Центральная Флорида

29 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.