Разное

19 заповедей марии монтессори для родителей: 19 ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Содержание

19 заповедей Марии Монтессори для родителей | Консультация по психологии (5, 6, 7, 8, 9 класс):

Опубликовано 14.01.2020 — 23:30 — Сунгатуллина Рузиля Фаизовна

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

  1. Детей учит то, что их окружает.
  2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
  5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
  6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
  12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
  13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
  14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
  15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
  16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
  17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
  18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
  19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Предварительный просмотр:

Бәхетле гаилә кагыйдәләре.

  1. Бер-берегезне яратыгыз.
  2. Һәр көнне бер-берегезне үбегез.
  3. Чын күңелдән, рәхәтләнеп көлә белегез.
  4. Атнага бер көнегезне Wi-Fi дан башка үткәрегез.
  5. “Рәхмәт” һәм “зинһар өчен” сүзләрен ешрак кулланыгыз.
  6. Көнегезне елмаюдан башлагыз.
  7. Беркайчан да төшенкелеккә бирелмәгез.
  8. Һәрвакыт дөресен генә сөйләгез.
  9. Тормышыгызда романтикага һәрвакыт урын булсын, бер-берегезгә көтелмәгән шатлыклар бүләк итүдән тартынмагыз.
  10.  Бер-берегезгә ышаныгыз.
  11.  Гаиләдә эшләрне бергәләп башкарырга тырышыгыз.
  12.  Бер-берегезне хөрмәт итегез.
  13.  Һәрвакыт әйткән сүзегездә торыгыз, биргән вәгъдәләрегезне үтәгез.
  14.  Вак-төяк үпкәләүләргә урын калдырмагыз.
  15.  Барлык туганнарыгызны бертигез яратыгыз.
  16.  Башыгызны һәрвакыт югары тотыгыз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Главные заповеди Марии Монтессори

Мария Монтессори (1870-1952) – итальянский педагог-психолог.М. Монтессори известна тем, что разработала оригинальную систему сенсорного развития детей, за которую при жизни была номинирован…

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Итальянка Мария Монтессори однаи из 4х педагогов ХХ века совершившая революцию в педагогике.Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдумать…

19 заповедей Марии Монтессори родителям. Полезности для родительских собраний;)

В файле содержатся 19 советов великого педагога Марии Монтессори для родителей, желающих своим детям самого лучшего и плодотворного детства. Использовать в ходе родительских собраний)…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Небольшая статья известного педагога-психолога поможет лучше понять психологию ребенка, а, возможно, подскажет правильное решение педагогической проблемы….

Заповеди Марии Монтессори для родителей.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Советы родителям по воспитанию счастливых детей…

Поделиться:

 

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей[May. 27th, 2014|01:22 pm]

Анна Коваленко


Оригинал взят у mka в Прблема выбора для детей, или 19 заповедей Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко. Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

16. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

Comments:
From: pavpro
2014-05-28 08:14 am (UTC)

Считается много чего в наших околицах и все даже на слух удивительное! Что это за список, куда не входит Януш Корчак, а входит лучший друг чекистов — Макаренко? (Из серии — Брежнев писатель, усач — друг детей…)

From: resonata
2014-05-29 05:26 am (UTC)

Говорят, что это было решение Юнеско 1988 года — года Макаренко по поводу его столетия, а также об этих 4х педагогах, которые «определили вектора педагогического мышления и действия в 20 веке» (приблизительная цитата).
Макаренко как педагог — удивительно интересный. Я пару лет назад его перечитывала и о нем, и обсуждения разные. Кучу с чем можно в его методах не соглашаться, но он выпускал жизнеспособных людей, у которых было свидетельство об образовании, бумага о получении профессии (реальные, не просто липа), трудовая книжка и деньги, которые воспитанники зарабатывали сами, знали их цену, умели их зарабатывать и использовать. Социализация практически 100%. Какие-то вещи он пишет страшные — о том, что коллектив может любого сломать и перевоспитать куда угодно. Еще страшнее, что это работало успешно, причем по всей стране и не только на детях. Для меня было важно понять, что я очень хочу воспитать и себя, и ребенка так, чтобы в случае чего иметь силы идти против всего течения. Такой красный флажок: коллектив — опасность! А вот требовательность в обязательной связи с уважением и верой в ребенка — это просто потрясающая штука, особенно с учетом, что Макаренко поставили учить списанных государством детей по причине моральной испорченности. Насколько я понимаю, сейчас в сиротских домах ни требовательности, ни уважения, ни веры. И в обычной школе тоже, кстати. Очень спорный тезис, мягко говоря, у Макаренко о том, что ребенок должен забыть, кто он и что с ним было до того, начать с чистого листа — но большое рациональное зерно в этом тоже есть, с учетом того, что у многих было за плечами — как бы такое крещение, принятие в другой мир, смена всего. Короче, Макаренко — очень живой и занимательный педагог, не идеологическая пустышка.
Дьюи — прямо обратное предлагал: центр на ребенка (переворот как у Коперника, кто вокруг кого вращается), на его задатки, всё такое индивидуалистическое — индивидуалистическое, но тоже направленное на социализацию: как выжить в дикой природе свободного капиталистического мира. Тоже есть о чем подумать в положительном смысле.
Кершенштейнера самого я почти не читала, больше в пересказе. Надо на английском поискать, наверняка, переведен. Что-то у него меня очень сильно смутило: особенно про «народную школу и армию как наиболее действенные государственные воспитательные институты, способные формировать у молодежи желание трудиться на благо государства, чтобы службе ему они посвящали бы себя, работали преданно во имя людей или великой идеи» со всяким безусловным подчинением авторитетам. Хотя идея, что обычная («книжная») школа («школа слушания») очень зациклена только на умственное развитие и игнорирует остальное — она явно заслуживает внимания. Что ребенку нужно действие, движение, активное участие в процессе. И кучу всего делать своими руками, глазами, ушами, ногами, а не только головой. «Сущность человека в годы детства заключается в том, чтобы работать, творить, двигать, пробовать, познавать, переживать для того, чтобы беспрерывно изучать окружающую действительность. Вся беспрерывная игра, жизнь ребенка есть как бы сознательное намерение природы, направленное к тому, чтобы развивать духовные и физические силы ребенка под влиянием живого, разностороннего опыта. И именно там, где здоровые дети не свалены за могильные стены больших городов, они вся инициатива. Они открывают постоянно новые области радующей их деятельности и отдаются ей до самозабвения.» В общем, о том, что обычная школа не способствует развитию инициативы и жизненной активности.
Во всяком случае, все эти педагоги имеют очень разные направленности. Совсем-совсем.

From: pavpro
2014-05-29 10:27 am (UTC)

Как я понимаю, эта доблестная «четверка» взята из статьи в Википедии. Те обосновывают ссылкой на ЮНЕСКО. Еще в советские годы культурный человек при своем становлении понимал, что сие такое. Ее кормят несколько богатых стран . При этом она очень быстро попала в руки «товарищей». Нынче главные доноры прервали финансирование – формальные причины иные, чем нас интересуют. Но специалисты там, по-видимому, подобраны соответствующей школы. Что видно по списку лучших воспитателей человечества. Попытки привлечь внимание к Макаренко, видимо, связаны с научными интересами ряда немецких авторов 70-90-х гг. Ряд их перешел в нынешнюю Германию из ГДР. У других, возможно, имеются какие-то свои причины для подобного внимания.

From: resonata
2014-05-29 10:47 am (UTC)

Это же список не самых лучших, не самых умных, а именно используемых, на кого опирались.
А как выглядел бы Ваш список педагогов, которые оказали самое большое влияние на развитие педагогики в 20 веке?

From: pavpro
2014-05-29 11:33 am (UTC)

Не осведомлен в этом вопросе, к сожалению. Ориентируюсь на ощупь. В «Мироносицах» у меня есть очерк и в нем главка «Христианство в семье» и след. Там я изложил свое понимание простейших принципов. Статьи Ушинского у меня всегда вызывали интерес.. Но они, конечно, написаны в ритме 19 в. В них нужно вникать. Есть, правда, очерк Василевской (тетка о. А. Меня) о его системе, но не очень внятный. Зато его букварь, по-моему, годится и сейчас, как ценное подспорье. А из 20-го? Когда-то с интересом просматривал тексты Станислава Шацкого, Корчака. Да и что такое самое большое влияние? Был такой Дальтон-план в период нэпа, в приказном порядке внедряемый в школах. Ну, вот эта система американской дамы, получила самое широкое тогда распространение. Какие результаты? Видимо по нулям. Вальдорфская школа — с ней я сталкивался, изучая их хрестоматию. Очень толковая. В области педагогики, в том числе и русской, постоянно всплывает и элемент доктринерства и утопизма. Так что да здравствует здравый интерес и поиск.

From: yulialysova
2014-05-28 09:17 pm (UTC)

Спасибо! Распечатаю и повешу на холодильник!

From: resonata
2014-05-29 05:45 am (UTC)

Корчака ты читала, кстати?
http://www.lib.ru/KIDS/KORCHAK/rebenok.txt
» Я долго не хотел понимать, что необходим
расчет и забота о детях, которые должны родиться. В неволе порабощенной
Польши, подданный, а не гражданин, я равнодушно упускал, что вместе с детьми
должны рождаться школы, места, где можно трудиться, больницы, культурные
условия жизни. Бездумную плодовитость теперь я воспринимаю как зло и
легкомыслие.»

From: yulialysova
2014-05-29 05:54 pm (UTC)

у меня его книжка «Как любить ребенка» что-то не вызвала интереса

From: pavpro
2014-05-29 10:30 am (UTC)

Я не занимался Макаренко. Но занимался одним из его апологетов. Для этого ученого еще старой дореволюционной закалки занятие Макаренко было видом выживания и одновременно мучения. И самым печальным образом сказалось на собственном даре.
Для Макаренко характерно погружение в терминологию классового сознания и социальной инженерии. Копаться в его наследии мне кажется губительным для внутреннего здоровья. Хотя граждане, обязанные изучать какого-нибудь Фадеева или Бабенышева, в конце концов, порой выходили и какому-то человеческому пониманию. Но это печальная история сама по себе.
Конечно, Макаренко был не таким, как его рисовала пропаганда. Он решал прикладные задачи, были и результаты. Хотя кто исследовал «отбракованный» при этом материал? Для изучения его наследия нужна серьезная гуманитарная наука. Она разрушена. Попытки реанимировать Макаренко, это как попытки реанимировать Павлика Морозова. Они тоже делаются и тоже с фальшивыми ссылками на «иностранцев».
И это при том, что в России существовала выдающаяся педагогическая школа. Которую мало кто знает и понимает нынче. Ей во многом обязан тот же Корчак. Это школа Ушинского-Рачинского и т.д. В начале 20 века появились их обновленные продолжатели. Среди них все занимались проблемами жизненными и выживания в будущем. Погружаться в это обычному человеку практически невозможно. И все же лучше, чем затемняться «списками». Кроме того, есть естественный здравый смысл. Корчак – он им сразу и естественно выделяется. А вот Макаренко…

From: resonata
2014-05-29 10:43 am (UTC)

Поскольку у меня нет педагогического дара — могу быть спокойной за его сохранность 🙂
Реанимировать Макаренко — это не его собственно, а как раз идеологического идола.
Януш Корчак, безусловно, замечательный педагог. Но с позиции 8 лет своему ребенку, я уже совсем не так восторженно его воспринимаю, как раньше. У меня к нему куча вопросов и отчасти несогласия.
Ушинский до меня не дошел. Не тронул. Надо будет еще раз почитать.

Прблема выбора для детей, или 19 заповедей Марии Монтессори для родителей: mka — LiveJournal

?

Кирилл Мозгов (mka) wrote,

Category:

  • Дети
  • Cancel

Дети неумолимо растут. Стали подумывать о детском саде, но большинство вариантов оказываются просто пугающими. То воспитательница разговаривает с детьми, исключительно сюсюкая (вообще не переношу!), то топа детей по расписанию ест и спит. .. Но все же есть сейчас и более живые сады. Например, те, где опираются на методику Марии Монтессори. Возможно, это связано и с христианскими корнями ее педагогики. Пока мне этот вариант больше всего по душе. Кто-нибудь уже сталкивался с этой системой?

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко. Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

16. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

Tags: дети, образование

Subscribe

  • Примерно две трети людей в развитых странах мира испытывают проблемы с понятийным мышлением

    А зачем оно вообще нужно? Чтобы уметь обобщать и видеть причинно-следственные связи. Кому-то и это не нужно, по большому счету не все хотят и умеют…

  • Загадочный зверь на букву «П»

    Едем с детьми, по дороге загадываем друг другу загадки. Младшая назвала букву «П». Вскоре выяснили, что зверь большой, хищный («но бывает добрым»),…

  • Удовлетворенность жизнью и количество времени с гаджетами находятся в обратной зависимости

    …уровень удовлетворенности жизнью и количество времени проведенное за экранами своих гаджетов находятся в обратной зависимости. Нет ни единого…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Примерно две трети людей в развитых странах мира испытывают проблемы с понятийным мышлением

    А зачем оно вообще нужно? Чтобы уметь обобщать и видеть причинно-следственные связи. Кому-то и это не нужно, по большому счету не все хотят и умеют…

  • Загадочный зверь на букву «П»

    Едем с детьми, по дороге загадываем друг другу загадки. Младшая назвала букву «П». Вскоре выяснили, что зверь большой, хищный («но бывает добрым»),…

  • Удовлетворенность жизнью и количество времени с гаджетами находятся в обратной зависимости

    …уровень удовлетворенности жизнью и количество времени проведенное за экранами своих гаджетов находятся в обратной зависимости. Нет ни единого…

10 заповедей Марии Монтессори (Декалог доктора М. Монтессори) — Word Art для печати

💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта

  • Распечатать

Мария Монтессори уже давно покоряет сердца родителей и учителей по всему миру. Ее идеи и философия вдохновляют на воспитание поколения целеустремленных, успешных и счастливых людей.

Декалог доктора Марии Монтессори

  1. Никогда не прикасайтесь к ребенку без его приглашения (в той или иной форме).
  2. Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие.
  3. Сосредоточьтесь на укреплении и развитии того хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла.
  4. Будьте активны в подготовке среды. Тщательный и постоянный уход за ним. Помогите ребенку установить с ним конструктивные отношения. Покажите правильное место, где хранятся средства развития, и продемонстрируйте их правильное использование.
  5. Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда слушайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается.
  6. Уважайте ребенка, который делает ошибку и может потом или позже исправить себя, но решительно и немедленно пресекайте любое неправильное использование окружающей среды и любое действие, которое ставит под угрозу ребенка, его развитие или других.
  7. Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как работают другие, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности.
  8. Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти.
  9. Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. Дайте почувствовать свое присутствие ребенку, который ищет, и спрячьтесь от ребенка, который нашел.
  10. Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему лучшее, что у вас есть в себе и в вашем распоряжении.

Я хотел бы поделиться с вами своим произведением искусства для печати с 10 заповедями Марии Монтессори. Он также известен как «Декалог» доктора Марии Монтессори, опубликованный в журнале «Вокруг ребенка».

Подробнее об этом можно прочитать в «Монтессори для нового тысячелетия – Практическое руководство по обучению и воспитанию детей всех возрастов, основанное на повторном открытии истинных принципов и видении Марии Монтессори» Роланда А. Луби Вентворта и Феликс Вентворт.


Обратите внимание, что бесплатная библиотека ресурсов имеет цветовую кодировку, чтобы помочь вам найти нужную печатную форму. Найдите группу, к которой принадлежит эта печатная форма, по цвету изображения обложки. Последняя печатная форма будет в конце каждой группы.


☺️Вот что говорят другие ~ Я хочу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все ваши халявы. Я наткнулся на вашу страницу сегодня, и я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Ты понятия не имеешь, как много это значит для меня. Я смог получить почти ВСЕ наши научные единицы через ваши печатные формы, и я думал, что мне придется заплатить за это. Я на домашнем обучении 10 детей. Я ТАК БЛАГОДАРЕН! СПАСИБО! ~ Джолин

~ Большое спасибо, ваши ресурсы самые лучшие, простые и помогают детям лучше понять.

⌛️ Если вы предпочитаете экономить время, просмотрите страницу без рекламы, введите — найдите и загрузите печатные формы одним щелчком мыши, вам предлагается присоединиться к нашему членству — Библиотека ресурсов 0.2 по небольшой цене 5 долларов США в месяц. или приобрести пожизненный доступ. В период с сентября по май мой план действий на 9 месяцев вместе с сопроводительными печатными формами доступен для участников ежемесячно, поскольку мы лл.


Вы также можете насладиться

Рекомендации по книгам для родителей и учителей

Редактируемый план учителей (учителя платят учителям)

Back to School Printables

Бесплатные печатные изделия из Montessori Nature

  • Tree Life Cycle
  • Типы приложений
    • Сосновые дерева
    • Fall Match Up Initial Sounds With Колышками
    • Fall Match Up Рифмованные слова с колышками
    • Fall Leaves And Fall Flowers
    • Fall Matching Противоположности колышками
    • Падение 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных для печати
    • Осеннее сопоставление с колышками
    • Виды экзотических яблок Карточки из 3 частей, плакаты, буклет для учащихся Грибы
    • Признаки осени – бесплатные распечатки, плакаты, открытки, буклеты для учащихся
    • Жизненный цикл кошки и части кошки
    • Жизненный цикл яблока и части яблока
    • Плакат с изображением лесных животных
    • Жизненный цикл змеи и части змеи
    • 10 видов млекопитающих и 10 видов птиц осенью
    • Жизненный цикл осьминога и части осьминога
    • Жизненный цикл собаки и части собаки
    • Жизненный цикл краба и части краба
    • Жизненный цикл акулы и части акулы
    • Раскрашивание, вырезание, сборка и маркировка муравья
    • Раскрашивание, вырезание, сборка и маркировка рыбы
    • Драгоценные камни Карточки с 3 частями
    • Семейства диких животных Пазлы и Карты
    • Карточки-сопоставления «Лес» — природа для печати бесплатно
    • Плакат «Пляж», карточки-сопоставления — бесплатные печатные формы
    • Плакат со сравнением размеров китов, карточки сопоставления
    • Пазлы и раскраски «Сделай сам» — Ваза Винсента Ван Гога с двенадцатью подсолнухами
    • 10 видов Позвоночные и 10 видов беспозвоночных
    • Жизненный цикл морского конька и части морского конька
    • Плакат с изображением животных коралловых рифов, карточки соответствия 
    • Жизненный цикл слона и части африканского слона
    • Жизненный цикл зебры и части зебры Медведь и виды медведей
    • Жизненный цикл цыпленка и части куриного эмбриона
    • Пропустить счет Плакаты и рабочие листы для помощников учащихся s
    • Жизненный цикл оленя и части оленя
    • Действия по отслеживанию и формированию чисел
    • Жизненный цикл грибов, 3 карточки с частями, плакат и черновая линия
    • Суммы с полосками – клип-карты и рабочие листы с числами для подростков 6, 7, 8, 9 и 10
    • Жизненный цикл земляного червя, части дождевого червя, карточки из 3 частей, Blackline Masters
    • плакат «Части вулкана», карточки из 3 частей, Blackline Masters
    • части улитки и жизни улитки Циклические распечатки
    • Части жизненного цикла дельфина-афалины и дельфина
    • Таблицы с расстановкой значений, карточки с заданиями и рабочие листы для отслеживания
    • Учебные занятия по колибри
    • Учебные задания по божьим коровкам
    • Учебные занятия по черепахам
    • Карточки-раскраски ко Дню святого Валентина
    • Карточки с заданиями Geoboard
    • Бесплатный планировщик на одну неделю для детей дошкольного возраста с низкой подготовкой к практическим занятиям
    • Бесплатные материалы для печати Монтессори для малышей и малышей
    • Жизненный цикл фламинго и части фламинго
    • Зимние пазлы и творческие занятия своими руками – картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь»
    • Зимние животные
    • Арктические животные
    • Сова Цикл и части совы
    • Жизненный цикл белки и части белки
    • Характеристики императорского пингвина
    • Жизненный цикл утконоса и части утконоса
    • Жизненный цикл ары и части ары
    • Жизненный цикл белого медведя и части белого медведя
    • Жизненный цикл жирафа и части жирафа
    • Жизненный цикл ежа и части ежа Летучая мышь
    • Зимние пазлы и творческие занятия своими руками – Картина Бориса Кустодиева «Масленица»
    • Сортировка бабочек и мотыльков
    • Совпадение видов цветов
    • Жизненный цикл мака и части красного мака
    • Silent E Обучение чтению карт
    • Карты сложения и вычитания – однозначные числа
    • Жизненный цикл кролика и части кролика
    • Животные весной – занятия, ресурсы и бесплатные распечатки
    • Таблицы умножения
    • Разлинованная бумага для письма
    • Жизненный цикл голубой сойки и части голубой сойки
    • Жизненный цикл большой панды и части большой панды
    • Жизненный цикл ламантина и части ламантина
    • Сортировка ночных и дневных животных
    • Сортировка живородящих и яйцекладущих животных
    • Сортировка матерей и их детенышей
    • Сортировка созвездий и планет
    • Жизненный цикл и части растения гороха

    • Жизненный цикл тюльпана и части тюльпана
    • Жизненный цикл помидора и части растения томата

       Об Анастасии.  Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».


    Recent Posts

    » Нам понравилось это дополнение к нашему блоку биомов! Отличный интерактивный способ погрузиться в лес. Мы будем использовать его долгие годы! Спасибо!»

    НАМ НРАВИТСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ

    «10 заповедей Монтессори», применяемых в условиях государственной школы | by MsGenevivLalucan

    Поздравление с Днем учителя в Таиланде

    После выпуска я был совершенно счастлив заниматься музыкой. Пока однажды родители моей ученицы не пригласили меня проверить школу, они выбрали для своих детей. Это была первая «фермерская школа» в Азии, которая привлекала меня. Школа выглядела как курорт; она была непревзойденной, лучшей школой, которую я когда-либо видел. Находясь там, я просто чувствовал, что хочу остаться еще немного. Тот день стал для меня началом новой главы.

    В этой школе используют метод Монтессори, и ее идеи и принципы покорили мое сердце. Этот метод использует совершенно другой подход к обучению. Я быстро понял ее метод и поверил в него, поэтому решил остаться еще на несколько лет. Само обучение было очень строгим; мы были похожи на карабао, работающих в поле. Все должны быть усердными, эффективными и настойчивыми.

    Через некоторое время мне стало любопытно, каково это — преподавать в государственной школе. Так, в сентябре 2019 г.Я решил поступить в систему государственных школ Таиланда. Я много слышал о нем, в основном от друзей. Предполагалось, что в нем будут более передовые технологии, и они сказали, что это будет опыт на всю жизнь. После месяца работы в системе государственных школ меня взяли на работу. Я хотел испытать себя на своей новой работе; Я хотел применить 10 заповедей Монтессори в своем классе в государственной школе.

    Если вы «чистый монтессорианец» и читаете это, вы можете подумать, что мне лучше на этом закончить или что я не могу этого делать, особенно в немонтессори-среде. Это было нелегко, но я был достаточно упрям, чтобы попытаться.

    Самым сложным для меня как учителя в государственной школе было узнать, что эти дети воспитаны совершенно по-разному. Дети были поражены моей реакцией на них. Это было не то, чего они ожидали, а именно наказание их или крики на них. Были некоторые большие различия между установкой общеобразовательной школы и установкой Монтессори. Например, в государственной школе используются одноуровневые классы, тогда как Монтессори использует смешанные классы. Государственная школа следует определенному расписанию, подобному плану обучения с недельным распорядком. Монтессори в основном основывается на интересах детей, но в рамках ответственных границ и ограничений. Государственная школа использует обучение под руководством учителя, а Монтессори — нет. Независимо от различий между двумя школами, я верю в каждого ребенка. Я стараюсь учить таким образом, чтобы это было не только чтение книг и запоминание фактов, но я позволял детям испытать то, что они изучают, в различных видах деятельности. Я убеждаюсь, что они знают, что потерпеть неудачу — это нормально, и пытаюсь научить их принимать свою неудачу, но никогда не сдаваться, пока они не получат правильный ответ. Я уверен, что они не будут смеяться над вещами, которые могут ранить чувства других людей. Я учу и помогаю им с некоторыми практическими жизненными действиями (как бесшумно нести стул или как ходить по классу). Я разговариваю с ними о Фиксированное мышление против мышления роста и как это может помочь им в их амбициях, а затем и в их социальной жизни. Я также дал им понять, что каждый из них уникален, представив 9 Множественный интеллект .

    Итак, вот 10 Заповедей Монтессори и мой личный опыт или мысли по каждой:

    1. Никогда не прикасайтесь к ребенку (или его работе) без его приглашения. ( Я никогда не иду и не разговариваю с детьми, когда они что-то делают. Я всегда замечаю, что это главное. Я не тороплюсь, чтобы прогуляться, и я знаю, когда предложить помощь. Некоторые дети недостаточно уверены в себе. просить о помощи, особенно если вы учитель-иностранец, но легко понять, когда им нужна помощь.Видение занятых детей не всегда означает, что они продуктивны.Так что наблюдение и понимание являются важной частью работы )
    2. Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие. ( Я стараюсь каждый день начинать все заново; что бы ни случилось вчера, произошло вчера, и я не держу зла. Я работаю с личным характером детей и стараюсь не давить на них. Я выясняю, почему ребенок ведет себя так Я строю с ними отношения и показываю, что я беспокоюсь о них и забочусь о них В конце концов, дети меняются! )
    3. Сосредоточьтесь на укреплении и развитии хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла. ( Я помню, что не нужно кричать, когда дети плохо себя ведут. Мы должны спросить, почему они так себя ведут, и показать им, как правильно реагировать и вести себя. просто реагируйте. Поверьте мне, когда я говорю, что с того момента, как мы начинаем исправлять наших детей с любовью, нам больше не нужно кричать на них. Один мой ученик громко разговаривал в классе и продолжал двигаться на стуле. Разговаривая с ним, я узнал, что он хорош в музыке и рисовании Я добавил к его занятиям музыку и искусство, и это дало ему повод сосредоточиться и сотрудничать в классе )
    4. Будьте активны в подготовке среды. ( Я не только сосредотачиваюсь на том, что я хочу, чтобы они знали, но я также стараюсь быть готовым к тому, что дети говорят, что хотят узнать. Это также означает, что мы должны попытаться создать настроение для обучения , Если кажется, что дети не могут усидеть на месте, попробуйте дать им занятие, которое высвободит их энергию, или проверьте свое физическое расположение в комнате. Во время определенных занятий некоторые дети просят фоновую музыку, потому что это помогает им сосредоточиться и успокаивает их. настроение )
    5. Будьте всегда готовы откликнуться на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда выслушивайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается. ( Однажды у меня был этот ученик, и он чего-то боялся. Он плакал, и его одноклассники пытались его успокоить и не дать ему заплакать. Когда я спросила его, чего он боится, он сказал мне он боялся темных туч. Он знал, что это означало дождь, гром и молнию. Гром и молнии были тем, что пугало его. Это было идеальное время для меня, чтобы обсудить, почему возникают гром и молнии и что они собой представляют на самом деле. к концу дня ученик был очень спокоен и следующие несколько дней, когда была ненастная погода, он уже не реагировал так, как раньше. Я выбираю быть очень наблюдательным, в том числе и к тем, кто молчит. Будьте добры, каждый ребенок отличается и переживает что-то. Детям труднее идентифицировать все различные эмоции, которые они испытывают. И иногда они проявляют свои эмоции, ведя себя таким образом, который большинство учителей сочтет раздражающим. Терпение также очень важно. )
    6. Уважайте ребенка, который совершает ошибку и затем или позже исправляется, но решительно и немедленно пресекайте любое неправильное использование окружающей среды и любое действие, которое подвергает опасности ребенка, его развитие или других. (Мне очень нравится этот. Мы видим много детей, которые плохо себя ведут и капризничают. Некоторые из них делают это непреднамеренно, а некоторые просто хотят посмотреть, как далеко они могут зайти, и проверить ваше терпение, особенно в в классе или кому-то, кто является «авторитетным лицом», например учителю. Когда мы вмешиваемся? Как я уже говорил, ключевое значение имеет наблюдение. Постарайтесь внимательнее понять, почему ребенок что-то делает. совершенно неожиданно, то вы должны быть готовы твердо и немедленно прекратить такое поведение. Я не просто говорю «СТОП», но также объясняю причину, по которой им нужно остановиться. учащиеся начальных классов отвечают не на «что», а в основном на «почему». Если они понимают, то, скорее всего, последуют за ними. Если нет, то вы должны знать, что вам нужно дисциплинировать их. )
    7. Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности. ( Иногда я вижу, как дети ничего не делают во время занятия, но это не значит, что они не думают. Если я вижу, что что-то не так, я спокойно подхожу к ним и спрашиваю, что у них на уме. размышляя над их мыслями, я говорю им, что я от них ожидаю. Это может варьироваться, потому что есть много детей, нуждающихся в руководстве, но все они уникальны, и все они нуждаются в личном подходе. Я всегда помню, что Есть 3 типа детей: структурированные, зависимые и управляемые, об этом я расскажу в другой раз. 0003 )
    8. Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти. ( Не сердитесь слишком быстро, если ученики не сделали то, о чем вы их просили. Я помню, как был таким, когда был маленьким. Мне просто нужна была небольшая помощь, потому что мой мозг был так занят, думая о других вещах. .Иногда помогает объединить детей с более ответственными детьми.Или, может быть, у вас есть другие техники, которыми вы можете воспользоваться.Не стесняйтесь ими поделиться. )
    9. Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. ( Сделайте это, создавая заботливое окружение, сдержанно и молча, с мягкими словами и любящим присутствием. Когда ребенок не понимает, что я объяснял на уроке, я не считаю это недостатком. Некоторым детям требуется время, чтобы переварить информацию. Будьте безжалостны в повторении вещей или выполнении домашних заданий, но не в качестве наказания, а для укрепления их способностей к обучению. Запоминание материала не является гарантией того, что он будет понят. Конечная цель состоит в том, чтобы дети поняли и увидеть более широкую картину. Настроение учителя также является важным фактором. Дети заметят, нравится мне конкретная тема или нет. «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня», — сказал Уильям Батлер Йейтс. Он был прав. Мне нужно помнить каждый день, что я пытаюсь зажечь их интерес и что это поможет им любить учиться и получать знания. Очень важно подготовиться заранее, любить то, что ты делаешь, и ты можно быть уверенным, что любовь будет переливаться. )
    10. Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему самое лучшее, что у вас есть и есть в вашем распоряжении. ( Покажите учащимся, как вы хотите, чтобы к вам относились, уважая их и обращаясь с ними правильно и соответственно. Я всегда расстраиваюсь, когда дети руководствуются «страхом наказания». О внешней и внутренней мотивации мы поговорим в другой статье. .Однако то, что вы относитесь к детям или что бы вы ни делали перед ними, оставит на них впечатление, и эти впечатления составляют часть их души.Я стараюсь быть хорошим образцом для подражания своими поступками и своими словами. )

    Попытка применить эти заповеди — не прогулка в парке. Я чувствовал, что мои коллеги неверно истолковывают и недооценивают меня, особенно в первые несколько месяцев. Для меня это было большое и сложное приключение, выход из зоны комфорта.

    Но я рад видеть, что, как правило, дети больше узнают, когда они активны и чувствуют, что их понимают. На мой взгляд, обращение к их психологическим характеристикам работает лучше. Я надеюсь, что, продолжая прикасаться к жизни детей, мы воспринимаем их как подарок и относимся к ним как к будущим лидерам завтрашнего дня.

    «Времена изменились, и наука достигла больших успехов, и наша работа тоже; но наши принципы только подтвердились , а вместе с ними и наша убежденность в том, что человечество может надеяться на решение своих проблем, среди которых наиболее неотложными являются проблемы мира и единства, только обратив свое внимание и энергию на открытие ребенка и к развитию великих возможностей человеческой личности в процессе ее формирования». — Мария Монтессори

    Мария Монтессори, Биография женщины, совершившей революцию в образовании

    Содержание

    1. Биография Марии Монтессори 
    2. Каков образовательный вклад Марии Монтессори?
    3. Заповеди Марии Монтессори для родителей

     

    Итальянский врач Мария Монтессори известна как создательница одного из самых популярных педагогических направлений в мире – метода Монтессори. Наверняка вы слышали об этом, потому что все больше и больше школ применяют его в своих классах, и все больше и больше родителей выбирают его для обучения своих детей.

    Но правда в том, что биография этой женщины дает гораздо больше информации о ней и методе. В этой статье мы суммируем ее увлекательную жизнь и наиболее важный вклад, который она внесла в образование.

    Биография Марии Монтессори

     

    Мария Монтессори (1870-1952) была врачом, психиатром, психологом и педагогом. Неплохо для того времени, когда права женщин на образование были очень ограничены. Фактически, она была первой женщиной, получившей медицинское образование в Италии. 🎓

    Она родилась в Кьяравалле (Анкона) в богатой семье, но когда ей было 12 лет, они переехали в Рим. В 14 лет она начала изучать инженерное дело, которое позже бросила ради медицины. Она также изучала антропологию, психологию, психиатрию, биологию и философию. Что-нибудь еще?

    Медицинскую практику она проходила в детских психиатрических клиниках, где лечили детей 🧒 с ограниченными умственными возможностями в неблагополучных условиях, и именно там зародился ее интерес к педагогике. Она поняла, что эти дети могут развивать свои навыки с помощью учебной среды и соответствующих материалов.

    За очень короткое время ей удалось научить некоторых из них читать и писать на том же уровне, что и другие дети того же возраста. В 1907 году ей предложили создать ясли для детей от 2 до 6 лет в бедном районе Рима, который назывался Casa dei Bambini (Дом для детей).

    Здесь она воплотила свои идеи в жизнь и разработала то, что впоследствии стало называться методом Монтессори. Успех этой школы был таков, что ее принципы стали всемирно известными. 🚀

    Мария Монтессори опубликовала свою первую книгу по педагогике в 1909 году и начала проводить курсы по всему миру для распространения своих идей, основанных на опыте Casa dei Bambini.

    В 1933 году уехала в изгнание из фашистской Италии и жила в Испании, Голландии и Индии. Она обучала новых учителей своему методу и трижды была номинирована на Нобелевскую премию мира. Она умерла в своем доме в Голландии в 1952 году.

     

    Каков вклад Марии Монтессори в образование?

     

    Мария Монтессори произвела революцию в мире образования, поставив ребенка в центр учебного процесса. Она считала, что именно школа 🏫 должна подстраиваться под самых маленьких, а не наоборот. Ее основными посылками были автономия ребенка, его независимость и обучение в условиях свободы.

    Эта альтернативная педагогика противостоит традиционному обучению, которое выступает за однородное и стандартизированное обучение. Монтессори выступала за то, чтобы дети могли развиваться и учиться самостоятельно.

    Для этого необходимо предоставить им подготовленную среду, где каждый элемент имеет функцию для их развития. Это должно быть упорядоченное, открытое, приятное и просторное место. Кроме того, в классе Монтессори дети группируются по возрасту от 3 до 3 лет: до 3, от 3 до 6, от 6 до 9 и от 9 до 12. Таким образом, сотрудничество, социализация и социализация и взаимное уважение.

    Согласно этой педагогике, дети учатся через взаимодействие с окружающей средой, поэтому они работают с научно разработанными материалами, принимая во внимание интересы ребенка и эволюционную стадию, на которой он находится. Эти материалы позволяют им самостоятельно исследовать реальность.

    В методе Монтессори учитель играет роль проводника и наблюдателя. 🔭 Они должны подготовить окружающую среду, представить соответствующие материалы и наблюдать за каждым ребенком, но вмешиваясь как можно меньше, чтобы обеспечить активное участие малыша в их обучении без поощрений или наказаний.

     

    Заповеди Марии Монтессори для родителей

     

    Хотя метод Монтессори был разработан для школы, его можно использовать и дома. 🏠 На самом деле, все больше и больше родителей обращаются к некоторым принципам этой педагогики, чтобы применить их в обучении своих детей.

    Вот краткое изложение 19 принципов философии Монтессори, которые вы можете использовать для обучения своих детей дома:

    1. Дети учатся в окружающей их среде.
    2. Не критикуйте ребенка слишком сильно, иначе он научится осуждать других.
    3. Хвалите их, и они научатся ценить себя.
    4. Если проявить к ребенку враждебность, он научится драться.
    5. Честность научит детей быть справедливыми по отношению к другим.
    6. Не высмеивайте ребенка слишком часто, иначе вы создадите застенчивого человека.
    7. Дайте ребенку почувствовать себя в безопасности, и он научится доверять другим.
    8. Если вы часто заставляете ребенка стыдиться, у него разовьется нездоровое чувство вины.
    9. Если ребенок получает частые поощрения и поддержку, у него будет более высокая самооценка.
    10. Снисходительное отношение к ним научит их терпению.
    11. Мотивация и поощрение ребенка в том, что он делает, поможет ему обрести уверенность в себе.
    12. Если ребенок растет в приятной обстановке и чувствует себя нужным, он научится искать любовь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *