Семья

Асоциальная семья: Асоциальная семья. Насилие в семье — Студопедия

Содержание

Асоциальные семьи — Я Студик

Это семьи, в которых есть алкоголики, наркоманы, правонарушители, а также те, кто применяет разного рода насилие к другим членам семьи, в том числе к детям.

«Криминальные семьи» – родители (или один из них) находятся под следствием. Если родители будут осуждены и ребенку не найдут опекуна, он будет переведен в интернат или детский дом. Ребенок находится в приюте, пока решается участь родителя (обычно матери). К «криминальным семьям» можно отнести и те, в отношении которых рассматривается в суде дело о лишении родительских прав. Часто родителей при первом прецеденте не лишают прав. Дети возвращаются в биологическую семью, но, как правило, ненадолго. Так, Кирилла (11), Аркадия (12),

Колю (13), Алешу (9) милиция снова нашла на улице, где они жили, воровали и попрошайничали. Они повторно оказались в приюте.

Семьи, применяющие насилие в отношении детей. Систематическое избиение детей, вымещение на них злобы, стало привычным для некоторых родителей детей-воспитанников приюта. Согласно интервью с социальным работником, по фактору избиений, никого из родителей не привлекли к ответственности, в некоторые семьи дети были даже возвращены. По данным МВД, ежегодно 2 млн. детей в возрасте до 14 лет подвергаются избиениями со стороны родителей78.

По мнению зарубежных исследователей, девочки подвергаются большему риску сексуального насилия. В отношении девочек чаще всего преступниками становятся дяди, отчимы, отцы. Даже если преступник не является родственником, то в 80% случаев в этом замешан родитель или опекун ребенка79. Поражают истории, рассказываемые детьми воспитателям приюта. Лешу К. и Тимура И. родители продавали мужчинам (иногда даже за бутылку). Сабирэ И. в течение года насиловал отчим, а ее мать не замечала происходящего. Если говорить о последствиях насилия, у детей были замечены депрессивные состояния (Сабирэ), чувство вины (Леша К. считает, что он виноват, в том, что его сожителя арестовали), трудности в обучении (у всех потерян интерес к учебе), сексуальная  неразборчивость (Олег  С.   испытывает  интерес  к  более

старшим детям, домогается их, буквально предлагает себя).

Семьи алкоголиков и  наркоманов. В большинстве асоциальных семей в современной России живут алкоголики – один из родителей или оба, бабушка или дедушка. Ребенок в таких семьях исчезает из сферы внимания, становится безнадзорным, проводит время по своему усмотрению. Крайняя стадия деградации родителей-алкоголиков – использование ребенка: с него требуют денег, заставляют воровать, попрошайничать, заниматься проституцией.

Согласно Семейному кодексу РФ (ст. 69), если родители больны хроническим алкоголизмом, они лишаются родительских прав. Однако к этой крайней мере органы опеки и попечительства стараются прибегать в крайних случаях. Вначале ребенка временно изымают из семьи алкоголиков и помещают в приют, а  родителей ограничивают в правах (максимальный срок 6 месяцев). Сам факт «отобрания» ребенка может заставить изменить поведение родителей. На деле это случается редко. Работники приютов знают случаи, когда мать ребенка, несколько месяцев находившегося на государственном попечении, забирала его домой, и жизнь в семье становилась нормальной. Но чаще всего происходит другая ситуация –  дети опять возвращаются в приют, родителей лишают родительских прав, а ребенка отправляют в интернатное учреждение.

78  Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию принятия Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка и ее реализация в современной России. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2001. – С.51.

79 Солодников В. В. Социально-дезадаптированная семья в современном обществе.

– Рязань, 2001. – С.125.

Ситуации в семьях «наркоманов» часто еще более трагичны. Так, мать двух девочек занималась изготовлением наркотиков, а чтобы дети не мешали ей, давала им определенную дозу. Наташа (8 лет) и Маша (5 лет) очень плохо засыпают, не могут спать положенное время, постоянно находятся в состоянии возбуждения. В приюте они наблюдались у специалистов, для старшей Наташи прогноз неутешительный, она вряд ли сможет учиться.

 Материал взят из книги Актуальные проблемы семей в России (Т. А. Гурко)

Асоциальность — причины, последствия, лечение


Поведение людей в современном мире зависит от нравственных и моральных норм, установленных обществом. Если по тем или иным причинам человек их нарушает, то его считают асоциальной личностью. С такой проблемой можно столкнуться в любом возрасте, независимо от социального статуса и финансового положения.

Определение симптома 


Асоциальность – это качество личности, которое подразумевает поведение, нарушающее общественные нормы и моральные установки. Таких людей неправильно называть нарушителями правопорядка. Обычно они демонстрируют равнодушие к окружающим, стараются изолироваться от социума. Человек имеют свою систему ценностей, которая не соответствует установленным стандартам. Асоциальная личность избегает общения с другими людьми, сводя к минимуму социальные контакты.


Учитывая низкий порог чувствительности асоциального человека, обычно при попытке навязать ему общепринятые нормы он проявляет агрессию. Пациент считает, что подобное поведение – это естественная реакция на внешние раздражители. Для достижения установленных целей он готов манипулировать окружающими, врать, играть разные роли. Асоциальное поведение подразумевает умение адаптироваться к любым ситуациям, но только в том случае, если это принесет выгоду пациенту.



Асоциальный образ жизни нельзя назвать на 100% отрицательным явлением.



 Например, к таковым личностям можно отнести интровертов, которые сторонятся активного участия в общественной жизни, им комфортнее находиться в одиночестве. Такие люди обычно не представляют никакой опасности для окружающих, они просто дистанцируются от социума.


Выделяют 4 вида асоциального поведения:


  1. Противоправное. Характеризуется хулиганским поведением. Человек нарушает закон, унижает более слабых людей, совершает небольшие кражи, угоняет машины. Такая личность способна даже на убийство.

  2. Аддиктивное. Асоциальный человек отказывается воспринимать реальность, пытаясь найти для себя какую-то зависимость: пищевую, химическую и т.п.

  3. Аморальное. Характеризуется невыполнением моральных и нравственных норм. Такое поведение неопасно для общества, но всегда вызывает осуждение. К данной форме асоциальности можно отнести попрошайничество, нежелание работать и т.д.

  4. Преступное. Человек совершает действия, за которые предусмотрена уголовная ответственность: крупные кражи, участие в аферах и т.п. 


Определенный стиль мышления у асоциальной личности формируется еще в детстве. Мыслительные установки таких людей выглядят следующим образом:


  1. Агрессия на общение. Антисоциальный ребенок на уровне подсознания ожидает негатива от других детей или взрослых. Он уверен, что окружающие настроены к нему недоброжелательно.

  2. Интеллект социопатов чаще всего находится на низшей или средней ступени развития. Это заставляет их думать, что окружающие преднамеренно хотят причинить зло. Асоциальная личность не понимает, что человек мог повести себя так случайно или по незнанию. Например, сосед толкнул не потому, что он злой человек, а потому, что неудачно повернулся.

  3. Социопаты не умеют защищать себя без агрессии. Постепенно они приходят к умозаключению, что агрессивность – это единственный надежный вариант, как отстоять свою точку зрения. Если асоциал в ответ также получает негатив, то он укрепляется во мнении, что без злости жить нельзя.


Мышление асоциальной личности напоминает замкнутый круг. Агрессия не позволяет ему нормально жить, но вести себя по-другому он не умеет. Агрессивность не всегда бывает ярко выраженной. Иногда социопат внешне сохраняет спокойствие, подавляя внутри себя негативные чувства. Со стороны такие люди кажутся нелюдимыми одиночками.


Причины появления симптома


Психологи выделяют ряд факторов, которые можно считать причинами асоциального поведения:


  1. Социальные (физическое или вербальное насилие). Ребенок может пострадать от домашнего насилия или травли в школе. Иногда причинами асоциальности выступает нездоровая атмосфера в семье, установка жестких ограничений взрослыми. В этих случаях развивается патологическая модель поведения: асоциальности отводится роль главного источника противопоставления нормам, которые требуется соблюдать. Также отклонения развиваются у людей, утративших финансовое благополучие, ставших членами культа, завидующих чужому счастью.

  2. Педагогические. В первую очередь это ошибки в воспитании, увеличивающие вероятность появления асоциального расстройства. Стремление к девиации демонстрируют личности, выросшие у авторитарных родителей, которые жестко наказывали ребенка, не давали развиваться его индивидуальности. Еще одна крайность – чрезмерное потакание детским капризам, оказание поддержки в развитии эгоизма. В группу риска попадают дети, о которых вовсе не заботились или, наоборот, окружали гиперопекой. В первом случае ребенок асоциальным поведением пытается привлечь внимание, нарушая общественные нормы. Дети, относящиеся ко второй категории, ощущают свою неполноценность, неспособность решать какие-либо вопросы. Для собственного самоутверждения они совершают противоправные действия.

  3. Медицинские факторы (повреждения мозга, психические расстройства). Лица, имеющие подобные диагнозы, не всегда осознают, что они делают и зачастую не понимают, что их поступки нарушают общественные нормы. Одним из триггеров асоциальности можно назвать физические недостатки. Человек, имеющий какие-либо дефекты внешности, может не иметь отклонений в психическом здоровье, но он опасается, что над ним будут смеяться или оттолкнут его. В результате такие люди начинают проявлять агрессию по отношению к окружающим, не вступают ни с кем в контакт.


Как проявляется у мужчин и женщин, детей и взрослых


Асоциальность впервые может проявиться у детей в начальных классах. Обычно расстройство поведения ярче всего дает о себе знать в пубертатный период.


Основные проявления асоциального поведения в детстве:


  • ребенок врет родителям и друзьям;

  • пропадает интерес к учебе;

  • у школьника нет близких товарищей, потребности в общении со сверстниками;

  • ребенок может проявлять агрессию, оказаться в дурной компании, нарушать закон;

  • школьник иногда убегает на несколько дней из дома;

  • после «побега» и возвращения в семью ребенок обещает больше так не поступать, но слово не сдерживает;

  • проявляет агрессивность по отношению к животным и более слабым людям.


Подростки, у которых антисоциальность не была скорректирована в дошкольном или младшем школьном возрасте, чаще всего становится социопатами. Они бравируют своим антиобщественным поведением. Такие подростки романтизируют образ бунтаря, стремятся организовать хулиганские группировки. Иногда несовершеннолетние совершают небольшие кражи, сбегают из дома, вступают в беспорядочные половые связи. Некоторые пациенты наносят на тело раны или ожоги, направляя внутреннюю агрессию на себя. Физической болью они пытаются заглушить внутренние страдания. 


К факторам, способствующим асоциальному поведению подростков относят:


  • влияние молодежной субкультуры;

  • деградация на фоне неправильного воспитания;

  • физические отклонения из-за болезни;

  • желание самоутвердиться;

  • развитие психического недуга.


У подростков процесс приобщения к асоциальному поведению происходит постепенно. Сначала школьник отказывается выполнять домашние поручения, игнорирует авторитет взрослых, ввязывается в конфликты. На следующей стадии подростки могут сбегать из дома, бродяжничать, воровать. 


Асоциальное поведение людей во взрослом возрасте имеет свои особенности. У человека можно отметить следующие проявления:


  • недобросовестное отношение к работе;

  • неумение показывать собственные чувства;

  • нежелание выполнять финансовые обязательства;

  • неумение планировать будущее, постоянная смена места жительства и работы;

  • желание удовлетворять только свои потребности, не учитывая нужды других людей;

  • агрессивное поведение, готовность нарушить закон;

  • проявление агрессии чаще всего идет в сторону второй половины, детей, родителей.


Взрослые пациенты, страдающие расстройством, часто становятся бродягами, наркоманами или алкоголиками. Социопаты предпочитают не работать либо постоянно меняют сферу деятельности. Также для них характерна частая смена партнера, отсутствие стремления к созданию полноценной семьи. Такие личности не хотят брать на себя ответственность, соблюдать законы и уважать других людей.


Существует группа асоциалов с высоким материальным статусом, которые придерживаются нетипичного образа жизни. Некоторые из них имеют хорошее образование, являются интеллектуально развитыми личностями. Среди этих людей можно встретить людей нетрадиционной ориентации, создателей порнографических сайтов и т.п.


Есть несколько общих признаков асоциальности, которые могут проявиться в любом возрасте:


  • отсутствие близких друзей;

  • резкие перепады настроения;

  • слишком высокая или низкая самооценка;

  • неумение концентрировать внимание;

  • чрезмерный аппетит или его отсутствие;

  • проблемы со сном.


Асоциальный человек отличается импульсивностью и умением хорошо врать. Но иногда маска интеллигента помогает им оставаться незамеченными в обществе.


Диагностика симптома


Диагностикой асоциального поведения занимается психиатр и психолог. В качестве основных методик применяются:


  1. Осмотр. Врач оценивает состояние пациента, его манеру разговаривать, поведенческие черты. Спрашивает о семье, работе, привычках, учебе.

  2. Анализ информации о больном. Специалист изучает характеристику с места учебы или работы, выписку из амбулаторной карты, общается с педагогами, коллегами.

  3. Опрос членов семьи и друзей. Врач общается с близким окружением пациента, интересуется его психоэмоциональным состоянием, особенностями характера, условиями проживания.

  4. Психологические тесты. Для выявления особенностей личности применяются специальные опросники, например, ММОЛ или шкала тревожности.

  5. Проективные методики. Тест Сонди, изобразительные исследования помогают обнаружить подавленные эмоции социопата.


Лица, страдающие асоциальностью, крайне редко решаются на обращение за медицинской помощью. Но иногда у социопатов возникает желание поменять жизнь из-за ощущения внутренней пустоты, ведь взаимоотношения с близкими людьми играют большое значение для формирования внутренней гармонии.  



Основной способ, как избавиться от асоциальности – прохождение индивидуального курса психотерапии.



Помочь пациентам с девиантным поведением может врач-психотерапевт. Наладить контакт с таким больным проблематично. Но при обоюдных усилиях терапия дает хороший эффект, облегчая жизнь социопату и людям, которые находятся рядом с ним. Медикаменты назначаются в исключительных случаях, если асоциальность является одним из симптомов психического расстройства. Социофобия может быть признаком таких патологий, как:

  • депрессия;
  • невроз;
  • мания;

  • вторичные личностные изменения на фоне химической зависимости;
  • шизофрения;

  • психосоматические отклонения;

  • расстройство внимания с гиперактивностью.

+7 (495)
121-48-31


Профилактика или рекомендации при симптоме


Терапия асоциальности требуется в том случае, если она является последствием психических или физических патологий. В остальных ситуациях основным способом коррекции будет профилактика асоциального поведения. Осуществлять ее нужно с раннего детства. Базисом таких мероприятий является грамотное воспитание. Родители должны демонстрировать ребенку заботу, но при этом позволять ему выражать собственную индивидуальность. 


Психологи дают несколько рекомендаций, которые помогут предупредить девиантное поведение и сформировать объективное восприятие не только собственной персоны, но и окружающих:


  1. Собственный пример. Если родители хотят вырастить психологически устойчивого человека, то должны создать уютную атмосферу, показывать уважительное отношение между членами семьи. Это поможет детям сформировать адекватную самооценку, выработать правильную поведенческую модель, спокойно воспринимать социум.

  2. Совместный досуг. Ребенок больше всего ценит то время, которое проводит с отцом и матерью. Семейные мероприятия, отдых на природе помогут детям выработать такие качества, как уравновешенность и общительность.

  3. Доверительные взаимоотношения. Ребенок должен быть уверен, что в трудные моменты родители не станут осуждать, а помогут и поддержат. Боязнь наказания делает детей замкнутыми, они постоянно лгут и изворачиваются. Чтобы сохранить доверие ребенка необходимо разбираться с существующими семейными проблемами в спокойной атмосфере.

  4. Уместная похвала. Подобную форму поддержки рекомендуется использовать только в тех случаях, когда это уместно. Если хвалить ребенка просто так, то он вырастет самовлюбленным эгоистом. Подобный характер в будущем приведет к проблемам с адаптацией, соблюдением дисциплины.

  5. Корректировка. Если у ребенка обнаружены негативные черты характера, то нужно исправлять их. Требуется в спокойной обстановке провести анализ ситуации и рассказать, почему так не стоит себя вести и к каким последствиям это может привести.


В профилактике асоциальных явлений должны участвовать не только семьи, но и образовательные заведения. Это позволит предотвратить проблемы с поведением, исправить имеющиеся расстройства. Педагоги подбирают программу, которая поддерживает здоровый образ жизни, воспитывает духовные ценности, помогает определиться с профессией. Совместная работа зачастую позволяет добиться высоких результатов.

«Антисоциальная семья», Мишель Барретт семьи не обязательно является идеальным способом их получения. В четырех частях они утверждают, что чем больше общество зависит от семьи в обеспечении этих вещей, тем слабее становится общество в обеспечении этих вещей для всех на справедливой основе.

Впервые опубликованный в 1982 году, этот аргумент временами кажется столь же современным и спорным, как и любое современное левое сочинение: «Маркс и Энгельс, возможно, призывали… к упразднению семьи, но социалисты долгое время считали это полет утопической фантазии». Они с самого начала признают, что книга концентрируется на гетеронормативном понимании семьи белыми и что это решение является одновременно и целенаправленным, и все же недостаточным.

Следующие две части посвящены определению концепции семьи. Они описывают как то, что она существует только как конструкция (т. и дети.

Третий раздел посвящен анализу современной философии семьи. Это относится к книге Жака Донзелота «Охрана семей» и ее критике Кристофером Лашем, но также ссылается на Фрейда и Фоко. Поскольку я никогда не читал ни один из текстов, этот раздел показался мне трудным, но я оценил стиль критики авторов — они назвали то, что они считали недостатками, и то, что, по их мнению, следует похвалить, несмотря на эти недостатки.

Последний раздел о стратегиях изменений может быть тем, к чему стремится большинство читателей. Подводя итог, они заключаются в том, что мы должны стремиться к любым изменениям, которые дают людям выбор в их жизненных условиях, но мы также должны стремиться к коллективизму и уходить от индивидуализма.

Имея это в виду, личная политика, которую они предписывают, такова:

1. Поощряйте разнообразие. Авторы позаботились здесь перечислить некоторые альтернативные семейные структуры, которые, вероятно, не положат конец семейным отношениям (например, открытые браки и женский сепаратизм), но напоминают читателю, что, хотя может быть легко придумать альтернативу семье, «еще легче высмеивать чужие мечты».

2. Избегайте угнетающих отношений. Здесь они называют то, что, как мне показалось, крутили вокруг всей книги. «Мы считаем, что социалисты и феминистки не должны сами жениться и не должны присутствовать или поддерживать браки тех, кого можно убедить в нашей критике семьи» (они делают исключение для бумажных браков как иммиграционных лазеек). оценил тот момент, что «никто, мужчина, ребенок, инвалид или женщина, не нуждается в долгосрочной« домохозяйке »и не имеет права на нее». В конце концов, эксплуататорский неоплачиваемый труд, как его ни называй, по-прежнему остается именно этим.

3. Остерегайтесь домашнего хозяйства. Они возражают против того, чтобы делать дом и воспитание детей источником вашего глубочайшего удовлетворения. Дома должны иметь личное пространство для всех жильцов (включая детей, которых можно считать жильцами с «полноправными правами членства»). Если у папы есть кабинет, мама тоже заслуживает его (прежде чем выделять пустую комнату для будущих гостей). Боритесь с идеей, что общественные места — это просто места, где вы покупаете товары, чтобы вернуть их в свое личное пространство. А какая левая книга без намека на посещение митингов?

Они перечисляют некоторые вещи, за которые, по их мнению, вы должны бороться, например. хорошая заработная плата для женщин и молодых людей, гораздо более надежное социальное обеспечение, лучшее жилье для всех и права родителей — под которыми они подразумевают не просто ограниченный выбор воспитывать своего ребенка таким образом, чтобы это приносило пользу государству (путем создания умеренной -воспитанный работник), но более того, все родители должны иметь такой же выбор для воспитания своего ребенка, как и богатые.

В этой книге столько замечательных моментов, сколько менее веских, устаревших аргументов, поскольку этой книге уже 40 лет. Постскриптум, написанный в 1991, пожалуй, можно охарактеризовать как «ой, мы забыли о расизме». Но если мы будем критиковать эту книгу так, как в ней показано, как критиковать интересные, но проблемные тексты, я думаю, мы найдем много заслуживающего внимания, даже если признаем, что чего-то не хватает или что больше не актуально.

Антисоциальное генеалогическое древо: семейные истории проблем с поведением у антисоциальной личности в США

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день?

воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Полнотекстовые ссылки

. 2015 май; 50(5):821-31.

doi: 10.1007/s00127-014-0987-9.

Epub 2014 20 ноября.

Майкл Г Вон
1
, Кристофер П. Салас-Райт, Мэтт ДеЛиси, Чжэнмин Цянь

принадлежность

  • 1 Школа социальной работы, Колледж общественного здравоохранения и социальной справедливости, Университет Сент-Луиса, Tegeler Hall, 3550 Lindell Boulevard, Сент-Луис, Миссури, 63103, США, mvaughn9@slu. edu.
  • PMID:

    25409868

  • DOI:

    10.1007/s00127-014-0987-9

Майкл Г. Вон и др.

Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol.

2015 май.

. 2015 май; 50(5):821-31.

doi: 10.1007/s00127-014-0987-9.

Epub 2014 20 ноября.

Авторы

Майкл Г Вон
1
, Кристофер П. Салас-Райт, Мэтт ДеЛиси, Чжэнмин Цянь

принадлежность

  • 1 Школа социальной работы, Колледж общественного здравоохранения и социальной справедливости, Университет Сент-Луиса, Tegeler Hall, 3550 Lindell Boulevard, Сент-Луис, Миссури, 63103, США, mvaughn9@slu. edu.
  • PMID:

    25409868

  • DOI:

    10.1007/s00127-014-0987-9

Абстрактный


Фон:

Многочисленные направления исследований (например, криминальная карьера, семейная передача от поколения к поколению и эпидемиологические исследования) указывают на концентрацию антисоциальных черт и поведения, которые группируются в семьях и среди отдельных людей в популяции. Настоящее исследование опирается на каждую из этих точек зрения при изучении межпоколенческих контуров антисоциального расстройства личности в нескольких поколениях крупномасштабной эпидемиологической выборки.


Методы:

Аналитическая выборка лиц, отвечающих критериям антисоциального расстройства личности (N = 1226), была получена из волн I и II Национального эпидемиологического исследования по алкоголю и связанным с ним состояниям. Пути-аналитическая, латентная классовая и полиномиальная модели были применены для описания и разъяснения семейных историй среди лиц с диагнозом антисоциальное расстройство личности.


Полученные результаты:

Выявлены три класса антисоциального генеалогического древа: минимальный семейный анамнез проблемного поведения (70,3 % выборки), характеризующийся более высоким социально-экономическим функционированием, проблемы поведения родителей и потомства (9,4 % выборки), характеризующиеся криминальным поведением, психопатологией, и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и многопоколенной историей проблемного поведения (20,3 % выборки), которые характеризовались алкоголизмом, психопатологией и разносторонней преступностью.


Выводы:

Эти результаты добавляют типологию к межпоколенческим исследованиям антиобщественного поведения, которые могут помочь в определении этиологических и лечебных факторов среди тех, для кого преступление совершается в семье.

Похожие статьи

  • Проспективное наблюдение за подтипами алкогольной зависимости, полученными эмпирическим путем, во 2-й волне Национального эпидемиологического исследования алкоголя и связанных с ним состояний (NESARC): статус выздоровления, расстройства, связанные с употреблением алкоголя, и диагностические критерии, поведение, связанное с употреблением алкоголя, состояние здоровья и обращение за лечением.

    Мосс Х.Б., Чен К.М., Йи Х.И.

    Мосс Х.Б. и др.
    Алкоголь Clin Exp Res. 2010 июнь; 34 (6): 1073-83. doi: 10.1111/j.1530-0277.2010.01183.x. Epub 2010 9 апр.
    Алкоголь Clin Exp Res. 2010.

    PMID: 20374206

  • Отсутствие раскаяния при антисоциальном расстройстве личности: социально-демографические корреляты, симптоматическое проявление и коморбидность с расстройствами Оси I и Оси II в Национальном эпидемиологическом исследовании алкоголя и связанных с ним состояний.

    Гольдштейн Р.Б., Грант Б.Ф., Хуанг Б., Смит С.М., Стинсон Ф.С., Доусон Д.А., Чжоу С.П.

    Гольдштейн Р.Б. и соавт.
    Компр Психиатрия. 2006 г., июль-август; 47(4):289-97. doi: 10.1016/j.comppsych.2005.11.002. Epub 2006 19 апр.
    Компр Психиатрия. 2006.

    PMID: 16769304

  • Преступная виктимизация, сопутствующее употребление психоактивных веществ и психические расстройства в Соединенных Штатах: результаты исследования NESARC.

    Вон М.Г., Фу К., ДеЛизи М., Бивер К.М., Перрон Б.Е., Ховард М.О.

    Вон М.Г. и соавт.
    Энн Эпидемиол. 2010 апр; 20 (4): 281-8. doi: 10.1016/j.annepidem.2009.11.011. Epub 2010 25 января.
    Энн Эпидемиол. 2010.

    PMID: 20097578
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатология и аддиктивные расстройства. Конкретный случай антисоциального расстройства личности.

    Хессельброк В., Мейер Р., Хессельброк М.

    Хессельброк В. и др.
    Res Publ Assoc Res Nerv Ment Dis. 1992;70:179-91.
    Res Publ Assoc Res Nerv Ment Dis. 1992.

    PMID: 1535930

    Обзор.

    Аннотация недоступна.

  • Личность и растормаживающая психопатология: алкоголизм и антисоциальное расстройство личности.

    Шер К.Дж., Трулл Т.Дж.

    Шер К.Дж. и соавт.
    J Abnorm Psychol. 1994 г., февраль; 103 (1): 92–102. doi: 10.1037//0021-843x.103.1.92.
    J Abnorm Psychol. 1994.

    PMID: 8040486

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между детскими травмами и преступностью у мужчин-заключенных.

    Кантюрк М., Фараджи Х., Тезкан А.Э.

    Кантюрк М. и соавт.
    Альфа психиатрия. 2021 19 января; 22 (1): 56-60. doi: 10.5455/apd.111825. Электронная коллекция 2021 янв.
    Альфа психиатрия. 2021.

    PMID: 36426206
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль принудительного контроля в развитии симптомов СДВГ, ODD и CD.

    Атертон О.Е., Лоусон К.М., Феррер Э., Робинс Р.В.

    Атертон О.Е. и соавт.
    J Pers Soc Psychol. 2020 июнь;118(6):1226-1246. DOI: 10.1037/pspp0000243. Epub 2019 28 марта.
    J Pers Soc Psychol. 2020.

    PMID: 30920279
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние родительских обид на преемственность и прерывистость детских интернализационных и экстернализирующих трудностей с раннего до среднего детства.

    Уиттен Т., Лоренс К.Р., Цумакис С., Каггодаараччи С., Грин М.Дж., Харрис Ф., Карр В.Дж., Дин К.

    Уиттен Т. и соавт.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2019 авг; 54 (8): 965-975. doi: 10.1007/s00127-019-01670-5. Epub 2019 12 февраля.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2019.

    PMID: 30756149

  • Преступное поведение отцов и причастность к детям: сдерживающая роль семейных отношений.

    Чарльз П., Горман-Смит Д., Шони М., Судек Л., Толан П., Генри Д.

    Чарльз П. и др.
    J Soc Социальная работа Res. 2018 Весна;9(1):131-157. дои: 10.1086/695386. Epub 2018 22 января.
    J Soc Социальная работа Res. 2018.

    PMID: 30338029
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние родительского правонарушения на агрессию потомства в раннем детстве: популяционное исследование связи записей.

    Цумакис С., Дин К., Грин М.Дж., Чжэн С., Кариуки М., Харрис Ф., Карр В.Дж., Лоренс К.Р.

    Цумакис С. и соавт.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2017 Апрель; 52 (4): 445-455. doi: 10.1007/s00127-017-1347-3. Epub 2017 15 февраля.
    Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2017.

    PMID: 28204921

Рекомендации

    1. Наркотики Алкогольная зависимость. 2003 20 июля; 71(1):7-16

      пабмед

    1. Психомед. 2011 янв;41(1):97-105

      пабмед

    1. J Молодежь Подросток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *