Значение имени ровшан: Имя Ровшан – значение, характер, совместимость и многое другое
Имя Ровшан – значение, характер, совместимость и многое другое
Поделиться:
Толкование имени
Имя Ровшан наделяет своего владельца показателем характера, которому подходит определение «вещь в себе». Такой человек не отличается особой общительностью даже в детстве. Знания интересуют его лишь как отражение собственного внутреннего мира.
В 9 случаях из 10 обладатель имени Ровшан становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Но и тогда его мастерство – логическое завершение внутреннего поиска. И – основа самоудовлетворения.
Производные формы имени Ровшан
Проиcхождение
азербайджанские, персидские
Значение
светлый
Подходящие цвета
Голубой Серебряный Бронзовый
Счастливые числа
7, 8
Планета
Луна,Нептун
Металл
Цинк,Олово
Знак зодиака
♓ Рыбы,♍ Дева
День недели
Воскресенье,Понедельник
775
Место в рейтинге
Популярных имен
Даты именин
Камни-талисманы имени
Агат, Флюорит, Айолит, Кунцит, Лабрадорит, Жемчуг, Перидот, Петалит, Платина, Родолит, Розовый Кварц, Сугилит, Сера, Олово.
Узнать больше об имени Ровшан
Совместимость
Значение букв имени
Внешний облик
Вероятно, громкие названия элитных домов моды существуют в том числе и для пополнения вашего словарного запаса. Вы всегда должны выглядеть «comme il faut», это Ваше свидетельство о принадлежности к определенному кругу, подтверждение Вашего веса и статуса. Только так Вы чувствуете себя «в своей тарелке», и тогда можете проявлять добродушие, дружелюбие, легко идти на любой контакт.
Совместимость имени Ровшан, проявление в любви
Ровшан, нельзя сказать, что Вы совершенно неспособны к проявлениям любви и нежности, но дело для Вас – прежде всего, и партнера Вы будете выбирать, исходя главным образом из того, насколько он сможет соответствовать Вашим жизненным интересам. Проявления силы характера, целеустремленность и амбициозность для Вас значат неизмеримо больше, чем чувственность и внешняя привлекательность. В браке, буде таковой случится, Вы будете прежде всего ценить в партнере умение проникнуться Вашими идеями и способность оказать поддержку.
Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Ровшан
- Марья
- Дарья
- Екатерина
- Алиса
- Ева
- Вера
- Яна
- Злата
- Майя
Мотивация
Вы стремитесь «объять необъятное». Ваша душа жаждет всего, чем может обладать человек. И – в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, для Вас, можно сказать, не существует. Вы просто не в силах отказаться от любого предложения, которое делает Вам жизнь.
Пожелания окружающих при принятии решения если и учитываются, то лишь как второстепенные факторы: Вы уверены, что если хорошо Вам, то и все остальным не на что жаловаться. А значит – можно и нужно заставить их «идти в водной упряжке» с Вами, в выбранном Вами же направлении.
И вот здесь открывается возможность увидеть все под другим углом. Содействие извне Вам необходимо, и прежде всего – в качестве «сдерживающего начала». Иначе Вы можете захотеть «перевернуть землю».
Но если Вы вынуждены использовать чужие возможности, значит – надо научиться делиться результатами. И чем раньше Вы сделаете выбор в пользу такой схемы деятельности, тем больше у Вас шансов сохранить душу чистой, а сердце – здоровым.
Характеристика имени Ровшан
Вы можете быть необыкновенно скрытными и подозрительными, что ведет к укоренению негативных привычек и чересчур большой сдержанности. Вам нужно научиться оказывать людям такое же доверие, какое вы требуете от них к себе, а также уметь обсудить ситуацию без спешки.
Но, несмотря на внешнюю холодность и отчужденность, вы, как и остальные, нуждаетесь в понимании, одобрении, поддержке, любви и признательности.
Вам свойственна осторожность в обращении с деньгами, которую окружающие часто воспринимают как скупость. В действительности же, вы можете щедро растратить деньги на свои нужды, но забыть о потребностях других. Но если вам убедят в нужности какого-то дела, вы отдадите многое ради него.
Вы обладаете кипучей сексуальной и эмоциональной энергией, но умеете превосходно себя контролировать. Поэтому вам не страшны одиночество или аскетизм. Такое сдерживание чувств нередко придает вашему характеру причудливые черты.
Новое в блоге
Все статьи
«Агрессивное» значение красивых имен – защита или фактор риска?
Алексей. Спокойное звучание – покладистый характер?
«Альфред Терентьевич» – значение иностранных имен. Как мы воспринимаем имена иностранного происхождения
Алтайские фамилии – слияние разных культур
Тайна имени Ровшан — характер, значение и судьба, происхождение и история
Тайна имени Ровшан, особенности его личности, полный анализ. Его наиболее выраженные черты личности — щедрость, бережливость и дисциплина. Также у него родные и близкие подмечают самокритичность и скромность. Его именной цвет — Темно-красный, камень имени — Лунный камень, а число — Девять. А среди тотемных животных и растений встречаются Акула, Омар, Дуб, а также — Олива. Подробности о личности Ровшана, судьбе его обладателей и значения.
Результатом исследования тайны и судьбы имени Ровшана стала обширная статья. Материал содержит в себе всё об особенностях характера и личности носителей имени. Помимо этого были исследованы и влияния нумерологических, астрологических и духовных аспектов. Весь материал структурирован по пунктам, отдельно друг от друга.
Происхождение и история, значение имени Ровшан
Происхождение имени Ровшан имеет сложную и неоднозначную историю. Людей под этим именем можно встретить в списках граждан различных стран мира. Ряд исследователей полагает, что отсылки его происхождения ведут к мифологии древних народов. Однако есть свидетельства о том, что составные части слогов ведут свое происхождение еще из античности. Таким образом, нельзя утверждать, что это имя имеет лишь один корень происхождения.
Формы и падежи, склонения имени Ровшан
Правописание имени — довольно непростой аспект языка, наполненный множеством исключений. К примеру, иностранные имена имеют сложную и нелогичную форму склонений, нередко основанную на исключениях. Все склонения и формы имени Ровшан перечислены в таблице ниже по тексту.
Именительный | Ровшан |
Родительный | Ровшана |
Дательный | Ровшану |
Винительный | Ровшана |
Творительный | Ровшаном |
Предложный | о Ровшане |
Характер Ровшана
Общительность | |
Чуткость | |
Отзывчивость | |
Уважение | |
Доброта | |
Доброжелательность |
Трудолюбие | |
Добросовестность | |
Исполнительность | |
Дисциплина | |
Ответственность | |
Целеустремленность |
Скромность | |
Гордость | |
Самокритичность | |
Честность |
Бережливость | |
Аккуратность | |
Щедрость | |
Бескорыстие |
Ровшан обладает необычными чертами характера. Среди них выделяются как щедрость, бережливость и дисциплина, так и самокритичность и скромность. Такое сочетание качество встречается у человека нечасто — это не совсем типичная комбинация черт. Важно понимать, что не все из них Ровшан проявляет открыто и публично. Как и полагается некоторым чертам личности, они раскрываются лишь в определенных условиях.
Нумерология — число имени Ровшан
На самом деле, точный нумерологический анализ требует знания важных дат жизни человека. Построение полной картины нумерологического графа личности с помощью лишь одного имени — невозможно. Однако же мы выделили самое необходимое из имени Ровшана в этой области. На основе этих данных была получена картина образа и характера личности, особенность его типа.
Число «9» — число отрицания и завершения цикла. Находясь под влиянием этого числа, Ровшан старается навязать окружающей действительности свои правила игры и быть выше всех окружающих его обстоятельств.
Именные растения и животные Ровшана
Исследование тотемных символов Ровшана дает возможность глубинно исследовать тонкие особенности характера. Анализ опирается на данности, что тотемные символы в виде растений отражают отношение человека к своему «Я». А тотемные питомцы и животные — проявляют тонкие моменты его взаимодействия с окружением. Знание сильных сторон человека помогает выстраивать крепкие и хорошие отношения, наполненные взаимным пониманием.
Ведущее растение — Олива
Олива символизирует целеустремленность. Личности, которые славятся целеустремленностью, легко достигают своих целей. Ровшан преодолевает любые жизненные сложности собственным усердием и рвением.
Тотемное дерево — Дуб
Дуб является символом мудрости и смышлености. Неторопливость в принятии решений — вот что окружающие отмечают у Ровшана. Тщательно взвешивая всё «за» и «против». Ровшан продумывает будущее на много шагов вперед. Эта особенность характера помогает ему достигать видимых успехов в жизненном пути.
Духовное дерево — Секвойя
Секвойя символизирует мудрость. Принятие мудрых решений требует жизненного опыта, неспешности, умения взвешивать все «за» и «против». А также — отрешенность от эмоционального влияния. Всё это — присуще Ровшану в равной степени.
Ведущее животное — Омар
Омар — символ обаятельности. Ровшан наделен весьма высоким уровнем харизматичности. Обаяние позволяет выстраивать прочные связи с окружающим миром, благодаря чему Ровшан ощущает себя в обществе, словно рыба в воде.
Тотемное животное — Акула
Акула — символ авторитета. Находясь в коллективе, Ровшан может взять на себя групповую ответственность за решения многих задач и общих целей. Это качество делает его великолепным лидером коллектива.
Духовное животное — Креветка
Креветка — символ креативности. В своем окружении Ровшан — генератор идей и необычных решений. Если для большинство человек задача кажется нерешаемой, а ситуация — безвыходной, то Ровшан именно тот человек, который предложит необычное решение.
Цвет имени Ровшана — Темно-красный
Темно-красный цвет — символ пунктуальности. Пунктуальность — отнюдь не умение делать всё «по графику». Ровшан проявляет также и последовательность в рассуждениях, что положительно сказывается на принятии решений.
Камень имени Ровшана — Лунный камень
Лунный камень — камень толерантности. Это необычный символ, присущий характеру Ровшана. Толерантность помогает ему выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.
Характер и тайна имени Ровшан — краткий итог
Сочетание всего вышеперечисленного делает Ровшана необычной личностью. Даже те особенности и проявления, которые люди считают отрицательными, могут играть хорошую роль в жизни человека. К слову, анализ имени основывается на исследовании предрасположенностей человека. Однако предрасположенность всего лишь направляет становление личности, но не формирует ее полностью. И действительный портрет личности формируется за счет проживания человека в его родном окружении.
Запрет армянских имен
Обычай запрета имен довольно распространен в мире. Такие запреты имеют свое обоснование
исходя из интересов детей, защиты сложившейся идеологии и системы ценностей.
Таким образом, во многих странах существует строгая регламентированная государством процедура присвоения имен
детей их родителями, которые часто гоняются за модными тенденциями и выбирают довольно экзотические
названия, такие как: Канализация, Трактор, Люцифер, Автобусная остановка № 16, Биологический объект
Человеческий потомок Ворониных и Фроловых 26.06.2002 г.р., цифровые имена и т.д.
Например, в Китае давно действует запрет называть детей именами представителей
императорской семьи, особенно из правящей династии; такие имена должны были быть
измененный. В некоторых странах запрещены имена, связанные с религиозными взглядами; например, определенные
страны накладывают запрет на такие имена, как Люцифер и им подобные.
Ограничения и запреты в Азербайджане связаны с этническим происхождением имени.
В 2011 году Академия наук и правительство Азербайджана утвердили принцип
светофора, по которому госорганы сами определяют перечень
надежных и запрещенных имен для детей, из которых могут выбирать азербайджанские родители.
Директор Института Информационных Технологий НАНА Расим Алигулиев,
отметил, что по принципу светофора имена, которые «соответствуют
национальные, культурные и идеологические ценности Азербайджана» будут включены в «зеленый список» и
можно назначать без каких-либо ограничений.
Вторая категория будет состоять из имен, включенных в желтый список. Эти имена
не желательны и не рекомендуются; они вызывают насмешку и звучат неуместно в
Другие языки.
Имена третьей категории будут внесены в красный список; присвоение этих имен не будет
допустимо. «К таким именам относятся имена лиц, совершивших агрессию
против азербайджанского народа, имена, значение которых в азербайджанском языке оскорбительно
язык». [110]
Армянские имена внесены в красный список запрещенных имен. По словам Расима
Алигулиев, [111] «в Азербайджане неприемлемо называть своего ребенка Андраником». Это приходит
сказать, что если лезгин хочет назвать своего сына Арсеном — имя очень популярное как среди
Армяне и лезгины, или если талыш хочет назвать своего сына Армином — имя достаточно популярное
как среди армян, так и среди талышей, ему придется обратиться в комиссию за
специальное разрешение.
Русские имена тоже попали под удар. По словам Саяли Сагидовой, [112] председатель
Комиссии, «не каждая азербайджанская семья выдала бы свою дочь замуж за кого-либо».
по имени Дмитрий». Запрет будет также наложен на такие имена, как Мария, Екатерина, Аля и
другие русские имена.
Также специальная комиссия Национальной академии наук одобрила законопроект о введении
изменения в фамилиях, используемых в Азербайджане, где окончания на -ov и -ev были бы
заменены их тюркизированными вариантами -lu, -li, -beyli и т. д.
Низами Джафаров, председатель парламентского комитета по вопросам культуры,
когда его спросили, как этот новый закон повлияет на национальные меньшинства Азербайджана, такие как
Лезгины, талыши, аварцы, таты и представители других этносов дали такой ответ:
«Вопрос на повестке дня следующий: каждый человек, считающий себя
Азербайджанцы — и большинство этнических меньшинств Азербайджана слились с
Азербайджанский народ и считающий себя азербайджанцем — должен будет изменить свое последнее
имя». [113]
Это закладывает очень интересную основу не только для ускорения процессов усвоения
коренного населения Азербайджана, но прямо противоречит
декларируемый набор ценностей, таких как толерантность и культурное разнообразие, приверженность которым
иллюстрирует миф о 30 000 армян, проживающих на территории Азербайджана.
Представляется, что этнические армяне, проживающие сегодня на территории Азербайджана, являются
автоматически лишаются всякой возможности сохранять и развивать свои культурные традиции путем
назвав своих детей Андраником [a] , Армен, Грайр или им подобные.
Желание Азербайджана интегрировать населенную армянами территорию Нагорно-
Карабах неизбежно приводит к ряду выводов, таких как:
(а) Армянам Карабаха и гражданам Азербайджана будет запрещено использовать
их собственные этнические имена занесены в красный список. Это нарушит их права, или они
будет объявлено вне закона;
(б) Азербайджан прорабатывает вариант возврата Карабаха без армян
заселение своей территории, а это значит, что им придется столкнуться с насильственной ассимиляцией
или изгнанием, что противоречит обещанной концепции широчайшего
возможна автономия;
(c) Азербайджанская правящая элита перестала рассматривать Карабах как неотъемлемую часть
своей страны на подсознательном уровне; поэтому, принимая те или иные законы, они
полностью игнорируют интересы населения, которое само уже давно потеряло
чувство принадлежности к Азербайджану.
Примечательно, что сами азербайджанцы, несмотря на их притязания на отдельные этнические
самобытность, отсутствие традиционных азербайджанских этнических названий. Эти имена можно проследить исключительно
вернуться к: арабским корням, адаптированным через ислам (Сейд, Сейран, Али, Вугар, Расим, Зия, Ильхам),
Иранские корни (Панах, Нариман, Бахрам, Ровшан, Сиявуш, Азар) и армянские корни
(Маис). Ираноязычные талыши носят этнические названия с доисламского периода,
такие как: Зардушт [b], Кадус [c], Забил, Кекул, Шали, Чессарет, Ферин, Реване и Шеребану.
практика использования имен, общих для всех тюркских народов от Алтая до Турции, таких как Огтай,
Эльнур, Атахан, Эльшан, Алтай завезены но несколько десятков лет назад что противоречит
с концепцией подлинных этнических имен.
предыдущий _____________________________________________________ следующий
[a] Армянское мужское имя, означающее «первенец».
[b] Европейские варианты: Зороастр, Заратустра
[c] Этноним народа, который был предком современных талышей и кадусцев и когда-то населял регион Каспийского моря
Конфликт в Нагорном Карабахе: Взгляд Азербайджана на пути к миру
С конца сентября вновь разгорелся конфликт между Арменией и Азербайджаном из-за Нагорного Карабаха. Ровшан Ибрагимов и Мурад Мурадов представляют точку зрения Азербайджана на причины нынешней эскалации и путь к мирному урегулированию.
В период с 1988 по 1994 годы, на фоне распада Советского Союза, Армения и Азербайджан вели войну в пределах границ Азербайджана. Результатом стала оккупация анклава Нагорного Карабаха, где в то время и остается сегодня этническое армянское большинство, и еще семи соседних районов, окружающих Нагорный Карабах, где азербайджанцы всегда составляли подавляющее большинство. В результате вторжения 600 000 этнических азербайджанцев потеряли свои дома и стали внутренне перемещенными лицами (ВПЛ). Еще 400 000 азербайджанских беженцев также бежали из своих домов в Армении в Азербайджан в результате преследований.
Дебаты о культурной собственности и наследии Нагорного Карабаха и семи оккупированных территорий сегодня являются предметом широких дебатов, но не широкого признания исторических фактов. Нельзя оспаривать, что как азербайджанская, так и армянская, христианская и мусульманская история и культура уходят глубоко в этот регион и насчитывают более полутора тысяч лет. Хотя, возможно, следует ожидать, что чем дальше путешествие уходит вглубь этой истории, тем больше она становится предметом мифотворчества.
Тем не менее, вернемся к армяно-азербайджанскому конфликту 1988-94 годов, и факты станут намного яснее: это равновесие было нарушено массовым выселением одной этнической группы другой и в пользу другой, с дальнейшим мажоритарным нынешним этническим составом переселением за последние два десятилетия десятков тысяч дополнительных армян на оккупированные территории из самой Армении. Организованная перестройка этнического баланса на этих территориях была действительно решительно осуждена в то время, когда в 2005 г. Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) самым решительным образом осудила «масштабное этническое изгнание и создание этнических районах, которые напоминают ужасную концепцию этнической чистки» (Резолюция 1416).
Переговоры
Теоретически переговоры ведутся с момента прекращения огня в 1994 г. при посредничестве Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) – под сопредседательством США, России и Франции и основанной в 1992 году, когда еще шел последний конфликт.
Минская группа выступила с добрыми намерениями по урегулированию конфликта в основных рамках резолюций 822, 853, 874 и 884 Совета Безопасности ООН, требующих срочного вывода вооруженных сил Армении с оккупированных территорий Азербайджана. Этого никогда не случалось. Именно провал процесса Минской группы напрямую привел к нынешнему конфликту.
По сути, это выдвигает на передний план возобновление боевых действий сегодня фундаментальный вопрос о приоритетах для международного сообщества: что важнее, принципы международного права или принятие фактических ситуаций, которые противоречат этим принципам?
Территориальная целостность против «референдума» 1991 года
В 1991 году, примерно за три года до окончания последнего конфликта, когда война еще бушевала – но после насильственного изгнания армянскими войсками сотен тысяч этнических азербайджанцев – в Нагорном Карабахе был проведен незаконный «референдум о независимости». Одного того факта, что война все еще продолжалась и что единственными избирателями было этническое большинство и поддерживающие их оккупационные силы, должно быть достаточно, чтобы окончательно отвергнуть результат. Тем не менее, в дополнение к этому, мы можем увидеть параллели со случаями Каталонии, Шотландии или Корсики, где референдумы о независимости не могут быть проведены без согласия правительств Испании, Великобритании или Франции соответственно — это юридически признанные суверенные страны, составными частями которых являются эти территории. части. Для 19Чтобы референдум имел какую-либо силу, требовалось согласие правительства Азербайджана, а это согласие, совершенно очевидно, не было дано.
Ильхам Алиев, Президент Азербайджанской Республики, Фото: Всемирный экономический форум (CC BY-NC-SA 2.0)
существовавшая в 1991 г.) право на одностороннее отделение сохранялось исключительно за 15 республиками в составе, но не за нижестоящими административными единицами – и не за областями, одной из которых был Нагорный Карабах.
Еще более решительно то, что на международной арене ни одно государство-член ООН никогда не признавало законность голосования, и неудивительным результатом является то, что «Республика» по сей день остается непризнанной ни одной страной. Даже Республика Армения не признала Нагорный Карабах и не стремилась публично опровергнуть этот принцип международного права. Кроме того, Европейский суд по правам человека, комментируя в 2015 году дело Чирагов и другие против Армении , касающееся имущественных прав граждан Азербайджана, проживающих в Лачинском районе, который в настоящее время находится под оккупацией, постановил, что Армения осуществляла эффективный контроль над Нагорный Карабах без каких-либо правовых оснований в международном праве для этого.
Эволюционирующая, регрессирующая позиция Армении
Известно, что первый президент Армении Левон Тер-Петросян придерживался прагматичного взгляда на решение конфликта. Тер-Петросян ясно понимал, что будущие перспективы Армении, не имеющей выхода к морю, без изобилия природных ресурсов, будут ограничены без улучшения отношений с соседями. Для их улучшения он добивался улучшения отношений именно с Азербайджаном и Турцией, добиваясь участия Армении в региональных инфраструктурных проектах, включая транспортировку энергоресурсов.
Несмотря на то, что Тер-Петросян активно участвовал в переговорах по урегулированию конфликта, растущее присутствие в правительстве Армении националистов, публично поддерживающих отделение Нагорного Карабаха, и сепаратистов свело на нет его попытки урегулирования. Когда в 1998 году Тер-Петросян был вынужден уйти в отставку, этот первоначальный прогресс ушел вместе с ним.
Надежды вновь возродились двадцать лет спустя, когда в 2018 году действующий премьер-министр Армении Никол Пашинян пришел к власти на волне «бархатной революции» – общенационального массового движения протеста против узаконенной коррупции, отсутствия свобод и экономического стресса. .
Международное сообщество ожидало, что Пашинян будет союзником в поддержке переговоров, проведенных в предыдущие годы между Азербайджаном и Арменией при посредничестве Минской группы, которые привели к так называемым «Мадридским принципам». ‘. В них говорится, что семь оккупированных районов, прилегающих к Нагорному Карабаху, должны быть освобождены и возвращены под контроль Азербайджана, должен быть образован коридор между Арменией и Карабахом, а последующий статус Нагорного Карабаха должен быть определен на основе консенсуса азербайджанской и Армянские общины Карабаха.
Теперь ясно, что эти надежды не оправдались. Далекий от ожидаемой прогрессивной силы, Пашинян саботировал процесс, потребовав включения представителей непризнанной «Нагорно-Карабахской Республики», к разочарованию трех национальных сопредседателей Минской группы. Дальнейший регресс к националистическим позициям был очевиден в изобилии, когда Пашинян посетил Карабах и удивил наблюдателей своим публичным заявлением о том, что «Карабах — это Армения».
Путь вперед
Во время вооруженного конфликта, на трагическом фоне тридцати лет вторжений, оккупации и сопротивления, требуется дальновидность и мужество, чтобы стремиться к лучшему будущему за пределами поля боя. Тем не менее основные принципы, на которых можно построить это будущее, хорошо известны. Это принципы, которые были основой переговоров Минской группы на протяжении почти трех десятилетий; они отражают резолюции Совета Безопасности ООН, а также позиции бесчисленных международных органов — от собственной Генеральной Ассамблеи ООН до Европейского парламента; и они неизбежно приведут к выводу армянских войск из Азербайджана.
После этого регион может и должен вернуться к своему истинному многоконфессиональному, многокультурному и многоэтническому характеру. Ясно, что это будет непросто. Но это возможно: уже есть пример в самом сегодняшнем Азербайджане, где проживают этнические азербайджанцы с примерно 30 000 армян (не считая тех, кто на оккупированных территориях), русские, турки, лезгины, аварцы, талыши, грузины, цахуры и другие. Руководство Азербайджана дало понять, что предлагается.
Законное этническое армянское население будет полностью признано и защищено как граждане Азербайджана, и к ним присоединятся те из их бывших этнических соседей-азербайджанцев, которые решат воспользоваться своим правом на возвращение в качестве беженцев. Дома, города и села, разрушенные до основания как предыдущим, так и нынешним конфликтом, должны быть восстановлены. С ужасами серого государства, существующего вне норм международного права, можно справиться: экологические нарушения и незаконный оборот наркотиков, хорошо задокументированные во время оккупации, должны быть решены и прекращены. Будущее обещает экономическое, культурное и экологическое обновление в этом отдаленном горном регионе, обновление, положительный эффект которого будет ощущаться далеко за его пределами.
Трагедия Армении в том, что риторика ее лидеров загнала ее в невозможный, беззащитный угол. Руководство страны, особенно администрация Пашиняна, несет большую ответственность, когда у него была открытая возможность установить новый курс, который позволил бы устранить несправедливость на оккупированных территориях и экономические опасения, высказанные в ходе массовых протестов, приведших Пашиняна к власти в Армении.