Живой лес: Мультфильм «Живой лес» («El bosque animado»)
Мультфильм «Живой лес» («El bosque animado»)
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
К сожалению, «Живой лес» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
Персоны и команды
7 отзывов
2001, Семейные, Для детей, Зарубежные, Полнометражные, Фэнтези, Испания
Анимационный проект Живой лес расскажет о существовании уникальной экосистемы, населенной разумными животными, которые наделены способностями общаться друг с другом. Всех друзей-зверюшек объединяет крот Фури. Наш герой тайно влюблён в другого крота — Линду, которая пока не догадывается о его чувствах. Фури собирается открыться своей избраннице, однако случается непоправимое — все кроты оказываются в лапах злобной женщины-богачки, которая хочет использовать их шкуры для изготовления пальто.
Сюжет мультфильма Живой лес основан на одноименном романе В. Флореса. Еще на момент публикации романа его экранизацией заинтересовался Уолт Дисней, но проект так и остался нереализованным. В производстве мультфильма Живой лес участвовало более 400 человек, которые отдали себя проекту на долгих четыре года. В фильм было инвестировано более 500 миллионов песо. Живой лес — один из первых испанских мультфильмов, включённых в шорт-лист американской киноакадемии.
В одной только Испании мультфильм собрал почти 2 млн. евро. Картина была удостоена национальной испанской кинопремии Гойя за лучший анимационный фильм, а также в категории за лучший саундтрек. Фильм также одержал победу в Сахарском международном кинофестивале, завоевав главный приз.
Анимационный проект Живой лес расскажет о существовании уникальной экосистемы, населенной разумными животными, которые наделены способностями общаться друг с другом. Всех друзей-зверюшек объединяет крот Фури. Наш герой тайно влюблён в другого крота — Линду, которая пока не догадывается о его чувствах. Фури собирается открыться своей избраннице, однако случается непоправимое — все кроты оказываются
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Испанский, Русский, Украинский
Субтитры
Русский
Журнал «Живой лес»
Журнал «Живой лес»
Учредитель: НПСА «Здоровый лес»
Адрес редакции: Россия, 105062, Москва, ул. Воронцово поле, д.7
Телефон: (495) 107-6091
Сайт: www.givoyles.ru
E-mail: [email protected]
Тираж: 20 000 экз.
Периодичность: 4 раза в год по сезонам: весна, лето, осень, зима.
Краткая информация
«Живой лес» — универсальный журнал: его статьи посвящены экологии, уходу за деревьями и их лечению, ландшафтному дизайну, туризму, фитотерапии, безопасной застройке лесного участка, в каждом номере – обзор передовых научных идей и технических новинок, рассказ о загадках природы и последних открытиях, красочные фотографии растений, лесов и парков со всего мира. «Живой лес» – журнал и для работы, и для отдыха.
Вы увидите, насколько интересен, разнообразен и красив мир деревьев. Авторы журнала научат вас говорить на их языке, понимать законы их жизни, взаимовыгодно сосуществовать с ними. Журнал «Живой лес» – проводник в мир растений.
Почти все статьи и фотографии эксклюзивны. Авторы и фотографы работают специально для читателей «Живого леса», поставляя материал со всех концов света. «Живой лес» – коллекционное издание, которое отличает высокое качество полиграфии и красочность иллюстраций.
Распространение
Журнал «Живой лес» распространяется на всей территории России через различные сети ведущих агентств по распространению прессы, в киосках и супермаркетах, на профильных выставках, а также по специальной клиентской базе.
Рассылается следующим адресатам: Министерству сельского хозяйства РФ, Министерству природных ресурсов РФ, Федеральному агентству лесного хозяйства России (Рослесхозу), территориальным органам лесного хозяйства в субъектах РФ, высшим и средним учебным заведениям, готовящим специалистов для работы в лесной отрасли.
2013
№1 2013
№2 2013
2012
№1 2012
№2 2012
№3 2012
№4 2012
2011
№1 2011
№2 2011
№3 2011
№4 2011
2010
№1 2010
№2 2010
№3 2010
№4 2010
2009
№1 2009
№2 2009
№3 2009
№4 2009
2008
№1 2008
№2 2008
№3 2008
№4 2008
№1 2013
№2 2013
№1 2012
№2 2012
№3 2012
№4 2012
2011
№1 2011
№2 2011
№3 2011
№4 2011
2010
№1 2010
№2 2010
№3 2010
№4 2010
2009
№1 2009
№2 2009
№3 2009
№4 2009
2008
№1 2008
№2 2008
№3 2008
№4 2008
№1 2011
№2 2011
№3 2011
№4 2011
№1 2010
№2 2010
№3 2010
№4 2010
2009
№1 2009
№2 2009
№3 2009
№4 2009
2008
№1 2008
№2 2008
№3 2008
№4 2008
№1 2009
№2 2009
№3 2009
№4 2009
№1 2008
№2 2008
№3 2008
№4 2008
Живой лес обзор | GamesRadar+
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение: © Ludonaute)
GamesRadar+ Вердикт
Как обладатель одной из самых престижных наград в области настольных игр, Живой лес определенно должен быть на вашем радаре. Хотя для одних он может показаться слишком сложным, а для других слишком простым, он все же станет отличным дополнением к вашей коллекции.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Продуманная смесь различных механик и стилей игры
- +
Испытайте свою удачу, и взаимодействие подарит массу удовольствия наряду со стратегией
- +
Аккуратные нестандартные компоненты и изображения животных
Почему вам можно доверять — Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Как игра от начинающего дизайнера, выпущенная через небольшого издателя, Living Forest не привлекала особого внимания, пока не оказалась в центре внимания благодаря шокирующему выигрышу одного из крупнейших игровых призов. Kennerspiel des Jahres — это награда от немецкой индустрии настольных игр, предназначенная для игр для хобби, наряду с более продолжительной и еще более престижной Spiel des Jahres для большего количества семейных игр. Таким образом, заработать гонг — большое дело.
Итак, давайте посмотрим, что предлагает Living Forest, чтобы поставить его в один ряд с более известными конкурентами (некоторые из которых являются кандидатами на звание лучших настольных игр). Стоит ли возиться?
Что это такое и как это работает?
Живой лес обладает завораживающим художественным стилем (Изображение предоставлено Future / Matt Thrower) — Длительность: 40 мин.
— Возраст: 10+
— Цена: 39,99 долл. США / 34,99 фунтов стерлингов
— Играйте, если вам нравится: Фотосинтез, король Токио
Живой лес ставит вас на место духов, пытающихся защитить священный лес от пожары, грозящие поглотить их. Механически он сочетает в себе игры на удачу, такие как King of Tokyo, с построением колоды и размещением жетонов.
Первое, что вы сделаете в Живом лесу, будет и самым захватывающим: вытащите карты из колоды животных-хранителей в надежде построить действия, которые вы хотите предпринять в свой ход. Каждая такая карта имеет значки, связанные с одним или несколькими внутриигровыми действиями, и соответствующее значение, которое может быть отрицательным. Когда вы закончите рисовать, вы суммируете все показанные значения и увидите, какие действия вы можете предпринять и насколько они будут мощными.
Почему бы вам тогда просто не вытянуть всю колоду? Потому что у некоторых карт есть «одиночные» значки, и если вы вытащите три таких, вы разоритесь. Это означает, что вам нужно прекратить рисовать, и вы можете выполнить только одно действие вместо двух, что очень плохая новость. Таким образом, розыгрыш в начале каждого раунда — это игра на удачу, когда вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что получите желаемое количество действий, не рискуя в третий раз.
Хорошее развлечение в быстрой и доступной упаковке
Ваши действия — вот в чем суть игры. Ваша цель — набрать 12 очков в одном из трех условий победы (посадить разные деревья, потушить огонь или получить священные цветы), каждое из которых соответствует типу действия. Во-первых, вы можете покупать по одному дереву каждый ход, но не больше, чем общее значение значка дерева на ваших картах. Деревья дают постоянные бонусы, и чем дороже дерево, тем больше бонус. Затем вы можете потушить несколько пожаров с помощью воды, если у вас достаточно воды, но только если есть пожары, которые нужно потушить. Между тем, цветы можно получить во время взятия карты. Наконец, вы можете действием добавить в свою колоду новые, более мощные карты животных-хранителей.
Однако есть еще одно действие: переместить фишку на круглую доску леса, где находятся все стоящие игроки. Это дает вам бонус в зависимости от того, где вы приземлились, либо бесплатное действие одного из других типов, либо полезный фрагмент, который вы можете потратить во время взятия карты, чтобы сбросить единственную карту. В умном повороте, если вы можете перепрыгнуть фишку другого игрока, вы можете украсть у него жетон победы, что уменьшит их продвижение к одному из условий победы, но увеличит ваше. Тем не менее, вы также настраиваете себя на перескакивание в свою очередь, если у этого игрока достаточно общего количества действий движения и он решит его взять.
После того, как все истратили свои действия, общее количество оставшихся пожаров в лесу сравнивается с общим количеством воды каждого игрока. Если огня больше, этот игрок должен взять в свою колоду ужасные карты огня, которые ничего не добавляют к общему количеству действий, но все же считаются одиночными. Пожары добавляются в лес в зависимости от карт, купленных в этот ход.
Это хорошо?
Одна из ваших основных целей в Живом лесу — не дать лесу сгореть (Изображение предоставлено Future)
Living Forest — это смелое сочетание множества различных игровых стилей, как с точки зрения механики, так и ощущения от игры. Для первого у вас есть сборка колоды, испытание на удачу и размещение плитки, как я упоминал ранее. Что касается последнего, он пытается найти баланс между обработкой чисел, пространственной стратегией и взаимодействием с игроком. Подобные игры часто берут на себя слишком много и либо не удовлетворяют ни в одном аспекте, либо становятся неуклюжими и раздутыми правилами, но Living Forest ловко уворачивается от обеих этих опасностей. В результате он обеспечивает хорошее развлечение в быстрой и доступной упаковке.
Когда вы начинаете, очень заманчиво посмотреть на условия победы и почувствовать, что вам лучше всего мчаться к одному из ворот. Но игра удивительно динамична благодаря тому, как взаимосвязаны все механические аспекты. Например, вы потенциально можете очень быстро выиграть с помощью условия пожара, потому что вы можете тушить несколько пожаров за ход. Но попробуйте это, и игроки перед вами в порядке очереди подожгут костры или перестанут покупать карты, так что новые не начнутся. Создание вашей коллекции деревьев, напротив, происходит медленно и стабильно, но вам нужно делать более рискованные розыгрыши, а посвящение действия покупке деревьев каждый ход оставляет вас менее способным реагировать на изменение состояния игры.
Представляет собой умный и успешный синтез стилей
И в основе процесса лежит эта доска. Действия движения немного сложнее получить, чем другие, поэтому вы можете пройти долгий путь — как в прямом, так и в переносном смысле — если воспользуетесь возможностью украсть жетоны победы у других игроков. Действительно, то, как эти жетоны переходят из рук в руки к концу игры, может определить победителя, а также доставить массу удовольствия. Но чтобы взять его, вам нужно будет купить карты, что сократит ваш крошечный пул действий, а также даст другим игрокам много огня, который нужно потушить в рамках этого условия победы.
Однако этот динамизм очень зависит от количества игроков. Хотя в игре указано от двух до четырех игроков на поле, с двумя трудно догнать друг друга на доске движения, и редко возникает угроза огня.
Есть много способов победить в Живом лесу (Изображение предоставлено Future / Matt Thrower)
Условия победы также не кажутся полностью сбалансированными. Игра кажется намного более интенсивной и интерактивной, когда вы добавляете игроков, и лучше всего с четырьмя, но есть компромисс. Это также становится гораздо более случайным, поскольку игрок может получить возможность получить несколько жетонов огня или даже перепрыгнуть нескольких игроков за ход, если им повезет.
При отсутствии подсчета игроков это особенно тяжелая стратегическая игра, но потенциально забавная, если вы хотите поиграть в настольные игры для всей семьи и друзей. Однако вам может показаться, что это немного сложно объяснить, со всеми маленькими движущимися частями, ни одна из которых не покажется знакомой людям, которые только сталкивались с играми для массового рынка. Однако им, вероятно, понравятся производственные ценности с любопытными маленькими раздатчиками деревьев и призрачными животными с пустыми глазами, обеспечивающими правильный баланс между милым и пугающе мистическим.
В целом — стоит ли покупать Живой Лес?
Несмотря на свои несомненные качества, Living Forest немного напоминает игру в поисках аудитории. Для игры с номинацией на Кеннершпиль это немного легковесно для любителей настольных игр для взрослых. Но в то же время в нем слишком много наворотов для массового успеха. И это немного обидно, потому что Living Forest представляет собой умный и удачный синтез стилей и концепций. Это редкое достижение, и его стоит отпраздновать, посмотрев эту игру.
Живой лес Лудонаут: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
29,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в дюймах) новая вкладка)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Подробнее
Доступные платформы | Настольные игры |
Меньше
Мэтт — писатель-фрилансер, специализирующийся на настольных и настольных играх. Имея за плечами более десяти обзоров, он получил признание, включая IGN, Dicebreaker, T3 и The Guardian.
Дейл Ю: Обзор живого леса
- Дизайнер: Аске Кристиансен
- Издатель: Людонаут
- Игроков: 2-4
- Возраст: 10+
- Время: 40 минут
- Воспроизведено с копией для обзора, предоставленной издателем через Asmodee NA
В Живом лесу игроки играют за одного из четырех духов природы, пытаясь стать Великим защитником леса. Четыре Духа Природы – Зима, Весна, Лето и Осень – призваны спасти Священное Древо Леса перед разрушительным пламенем Ониби…
Каждый игрок получает собственное поле Леса, сетку из клеток 5×3, с одним стартовым защитным деревом на нем. Игроки также получают стартовую колоду из 14 карточек-хранителей. Эти карты имеют элементы, находящиеся в левой части карты, которые будут использоваться для выполнения действий в игре. Эта маленькая колода перемешивается и кладется лицевой стороной вниз рядом с полем Леса. Остальные карты делятся на три уровня, каждый набор перемешивается и составляется таблица из 4 карт каждого уровня. Существует также круглая доска духа, на которой у каждого игрока есть одна пешка, представляющая себя. Жетон огня начинает игру в центре поля духа.
Игра будет проходить в последовательных раундах, пока кто-нибудь не выполнит одно из трех условий победы: 12 различных Защитных деревьев на своем поле, 12 жетонов огня в своей коллекции, 12 священных цветов на линии помощи.
Каждый ход состоит из 3 фаз: Животные-хранители, Действие, Конец хода
Животные-хранители: Эта фаза происходит одновременно. Игроки вытягивают и переворачивают лицевой стороной вверх одну за другой карты животных-хранителей из своей личной стопки, образуя Линию помощи Хранителей животных. Вы можете прекратить рисовать карты, когда захотите. Однако, если вы открываете карту с третьим одиночным символом (виден в верхнем левом углу), вы должны прекратить брать карты, и этот третий одиночный символ является концом вашей Линии помощи. Обратите внимание, что Общинный символ отменит Одиночный символ, поэтому в конце этого раунда в вашей линии может оказаться более 3 Одиночных карт. Если вы собрали жетоны Фрагментов, вы можете сбросить их на этом этапе, чтобы либо сбросить карту Животного-хранителя, которую вы вытянули, либо уничтожить карту Огня, которую вы вытянули.
Действие: Духи природы играют по очереди. Если на вашей Линии помощи отображается строго менее трех одиночных символов (не отменяется набором символов), вы можете выполнить 2 разных Действия. Если на вашей Линии Поддержки отображаются три одиночных символа (не отменяемых общими символами), вы можете выполнить только 1 Действие. Сила Действия определяется количеством соответствующих Элементов, видимых на картах Животных-Хранителей на вашей Линии Поддержки и на индивидуальном поле вашего Леса (видно на тайлах). Суммируйте сумму в каждом из 5 элементов.
Возможны 5 действий:
- Взять плитку фрагмента — взять плитку фрагмента из резерва для использования в последующей фазе животного-хранителя
- Добавьте карты животных-хранителей в свою колоду. Используя солнечные очки, купите карты (стоимость указана внизу справа), поместите их лицевой стороной вниз поверх стопки
- Потушите огонь — используйте точки сброса воды, чтобы потушить плитки огня, которые находятся на круглой доске духа. Переверните их лицевой стороной вниз рядом с полем леса
- Двигайтесь по доске духа. Используя очки белой спирали, двигайтесь по часовой стрелке до общего количества очков. Если вы обогнали другого духа, не считайте его место и возьмите один из его жетонов Победы. Где бы вы ни закончили движение, выполните бонусное действие, показанное на этой клетке.
.
- Посадите одно защитное дерево. Используя очки зеленых ростков, купите плитку и поместите ее на игровое поле рядом с ранее размещенной плиткой. Каждая плитка мгновенно предоставляет вам дополнительные элементы или, возможно, возможность выполнить одно и то же действие дважды. Если вы заполните строку или столбец, вы получите за это дополнительный бонус. Если вы посадите дерево в углу, вы немедленно получите одноразовый бонус, показанный в этом месте.
Конец хода: здесь происходит 5 событий
Ониби атакуют вас: Если в центре Круга Духов осталось несколько Огней и вы не можете противостоять им (у вас должно быть столько очков синей воды, сколько общее значение плиток Огня на круглом поле), то добавьте в стопку сброса столько карт Огненного Варана, сколько жетонов Огня находится в центре Круга Духов. Карты огня плохи, так как они не предлагают никаких элементов, но дают вам одиночную иконку.
Ониби атакуют Священное Древо: добавьте в центр Круга Духов столько Огней, сколько карт Животных-Хранителей взято в этом ходу. (Огонь 2 для карт 1-го уровня, Огонь 3 для карт 2-го уровня, Огонь 4 для карт 3-го уровня). В Круге не может быть больше 7 тайлов Огня. Если в центре нет тайлов, поместите в центр один тайл 2-го уровня (даже если карты не были куплены)
Прибытие новых животных-хранителей: заполните резерв животных-хранителей, открыв столько новых карт на каждом уровне, сколько карт было взято за этот ход, т. е. заполните пробелы на дисплее
Возвращение животных-хранителей: переместите все карты защитников животных из вашей линии помощи в вашу личную стопку сброса.
Дарение Священного Дерева: Отдайте Священное Древо следующему Духу Природы по часовой стрелке, чтобы сменить первого игрока. Защитные деревья на их поле, 12 жетонов огня в их коллекции, 12 священных цветов на линии помощи. Если только один игрок сделал это, этот игрок автоматически побеждает. Если несколько игроков выполнили условие победы, они суммируют свои очки по всем трем критериям, и побеждает наибольшая сумма.
Мои мысли об игре
Итак, Living Forest была одной из самых заставляющих задуматься игр, с которыми я сталкивался в 2022 году. И я, честно говоря, пока не уверен, хорошо это или плохо! Как только мы закончили нашу первую игру, моя группа (в нашем обычном вскрытии) обсудила, что мы думаем об игре. Мы пришли к выводу, что после нашей первой игры мы были обеспокоены тем, что стратегия построения дерева была лучшей, поскольку мы не видели никакого способа ее остановить. На самом деле ваши противники мало что могли сделать, чтобы предотвратить это, и, таким образом, это была превосходная стратегия. Это заставило нас побеспокоиться о долгосрочной реиграбельности игры.
Затем, когда я писал игровую сессию для нашего внутреннего списка рассылки OG, возникло огромное количество обсуждений. Многие люди говорили об игре словом «хрупкая»; но что интересно, было много разных выводов относительно того, что в нем такого хрупкого. Один писатель сказал, что их группа считает, что стратегия «Спираль» лучше, поскольку вы почти всегда можете произвести необходимое действие, двигаясь по кругу. Другой ответил: «Огонь казался слишком легким, чтобы закончить игру и выиграть игру. Пожар произойдет несмотря ни на что, может быть, для жетонов огня нужно другое конечное значение? Я имею в виду, что это было даже не близко. С деревьями ребята никак не могли победить».
Для меня это показывает, что есть несколько способов выиграть, и это просто вопрос игры в группе, а не в игре. В общем, если вы единственный человек, идущий по пути, у вас будет меньше конкурентов — хотя в игре на 4 человека вы гарантированно будете сражаться, поскольку есть только 3 пути. В противном случае вы должны сделать все возможное, чтобы ограничить возможности других игроков. Может быть, он разбил лагерь на дереве круга, чтобы кто-то другой не мог его использовать. Может быть, это не покупка карт на ходу до того, как сборщик огня пойдет первым, чтобы они не получили лучший результат от жетонов огня. Может быть, вы просто играете в свою собственную игру, собираете карты и жетоны фрагментов и совершаете огромный одноразовый рывок к 12 цветкам лотоса.
После того, как я увидел различные ответы на мой первоначальный внутренний мини-обзор, мне определенно было интересно сыграть в нее снова, и, учитывая ситуационный характер стратегии, она определенно играла по-другому. Я сам попробовал стратегию огня, но ближе к концу игры мне определенно отказали в дополнительных жетонах огня — другие игроки просто перестали покупать карты; так что я мог время от времени настраивать себя на жетоны огня, а в противном случае несколько падали мне на колени из-за автопополнения, если вещи были пусты — но это ни в коем случае не было стратегией бегства.
На мой взгляд, деревья и огонь кажутся довольно хорошо сбалансированными, и это просто гонка, чтобы увидеть, кто сможет добраться туда первым. Я еще не считаю стратегию лотоса такой же конкурентоспособной, но я еще не пробовал ее сам, чтобы убедиться наверняка. Я полагаю, что если бы карты сложились правильно, и вы смогли бы получить несколько стадных карт с 2 или 3 лотосами на них, и, возможно, подобрать одно или два дерева/маркеры ПО, у вас все еще мог бы быть шанс с одним ходом и горсть осколков.
И… из-за всех этих спекуляций о том, как лучше всего выиграть игру, я постоянно думал об игре на этой неделе, а это случается нечасто. В результате это одна из самых интригующих игр для меня в этом году, и я все еще хочу исследовать ее дальше. Я, вероятно, буду больше играть в нее лично со своими постоянными группами, но она также доступна онлайн на BGA, если вы хотите попробовать ее там. В некотором смысле, в эту игру может быть проще играть онлайн, так как у вас будет компьютер, чтобы подсчитать ваши итоги в разных областях, а также убедиться, что вы не упускаете никаких бонусов от ваших деревьев или доски деревьев (поскольку мы часто ошибались в подсчете). вещи своими силами в играх FTF).
В игре есть несколько интересных идей по построению колоды, а характер подбрасывания карт иногда может быть напряженным. Бывают моменты, когда вы просто хотите сделать что-то одно, и в этом случае вы будете переворачивать вещи, чтобы максимизировать свои очки в этой области. Но довольно мощно иметь два действия — иногда просто для того, чтобы дать вам место, чтобы подобрать фрагмент для более позднего хода — и тогда вам действительно нужно тщательно подумать о том, стоит ли переворачиваться, когда у вас есть 2 одиночных существа.
Искусство на картах красивое, и мы хорошо проводим время, прося карты из таблицы, описывая то, что мы видим. Остальная часть графического дизайна хороша, хотя вам нужно убедиться, что игроки не забывают подсчитывать свои бонусы дерева и доски. Однако стойки игроков недолговечны для этого мира, так как маленькие базы плохо подходят и постоянно падают. Я, вероятно, попытаюсь найти какие-нибудь пластиковые подставки, чтобы втиснуть в них детали персонажей.
Тот факт, что я все еще думаю о том, как лучше всего играть в игру, и я ищу элементы, которые помогут стендам работать лучше, говорит мне о том, что я планирую сохранить игру. И во многих отношениях это, возможно, отличный показатель того, что я думаю об этом.
Мысли других геймеров
Стеф (2 игры): Мне нравится основная механика. Сбор колоды и элемент удачи — это просто весело. Я был действительно отключен к концу условий игры.
Джонатан (5+ игр) : Мне очень нравится эта игра, настолько, что после нескольких игр на BGA я пошел и купил копию. Я сказал «мне это нравится» в этом обзоре, потому что игра занимает ~ 5-7 раундов, и в каждом раунде каждый игрок выполняет два из пяти возможных действий, но некоторые из них связаны, так что вы можете перемещаться по ронделю, что позволяет вам получить дерево, которое позволяет получить жетоны огня. Хотя это одно действие, эта последовательность позволяет вам выполнить три действия одним действием. У него достаточно выбора на каждом ходу, и он не оставит вас желанным гостем, и это привело к запоминающимся моментам и сюрпризам, например, когда вы думаете, что выигрываете, а затем понимаете, что ваша победа на следующем ходу будет слишком поздно. Вам действительно нужно обращать внимание на то, что делают другие игроки, так как могут быть определенные действия, которые вы хотите избежать, потому что они подставят противника. Я не чувствовал, что было слишком много взяток, что мне не нравится, но для тех, кому это не нравится, я уверен, что найдется вариант. Кроме того, мне нравятся зеленый и синий цвета, поэтому игра мне тоже понравилась.
Брэндон (3+ игры) : Я думаю, что это на самом деле умная маленькая игра, в которую я бы никогда не стал играть за столом в физической форме. Кажется, это одна из тех игр, в которых вы должны быть исключительно сосредоточены на чем-то одном, чтобы попытаться выиграть, но, будучи исключительно сосредоточены на своем пути к победе, вы должны наблюдать за другими и красть, когда это уместно. Я не думаю, что построение колоды здесь слишком сильное, но оно присутствует, и может быть важно тщательно собрать его, но чаще всего я находил эту часть второстепенной. Порядок хода так важен при планировании, особенно для стратегии огня, вы хотите потушить все пожары, которые сможете, раньше других, это особенно верно в игре для двух игроков, которую я не рекомендую. Я имею в виду, что это гонка, сойдите с рельсов на один ход, и вы, вероятно, вылетите из игры и прибегнете к краже очков на пути движения, если сможете.
Брайан (4 игры) : Эта игра привлекла меня с самого начала. Так что было большим разочарованием, когда первая пьеса показалась такой «хрупкой». Я специально сидел и изучал игру после той первой игры. Я так хотел, чтобы игра нравилась, и первые 70% игры были интересными и захватывающими — до разгона до последней пары ходов, когда стало ясно, что одна стратегия победит другие. Я немного изучил игру после этого и сказал, что хочу, чтобы она мне понравилась, и я хотел сыграть еще раз, чтобы увидеть, но я просто не мог ее увидеть.
Именно на BGA я смог воспроизвести ее снова. И я увидел, что другие стратегии на самом деле жизнеспособны, и стратегический выбор, который игроки должны сделать, чтобы следовать им. Есть несколько элементов, которые, как мне кажется, не очевидны из правил и немного не интуитивно понятны при первой игре в эту игру. Во-первых, насколько быстрой является игра. Он всегда на пару оборотов короче, чем я ожидал. Во-вторых, насколько важно для игроков не покупать карты только потому, что они могут это сделать, так как это приносит пользу самым ранним игрокам в следующем ходу, которые используют стратегию сбора огня. В-третьих, есть массивная колода карт на случай, если вас поразит огонь, из которых я видел ровно две, распределенные в течение четырех игр. Во всяком случае, это укрепило меня в том, что тушить пожары будет трудно, хотя на самом деле это очень легко.
Я обожаю эту тему и искусство, и я думаю, что концепции интригуют, но даже после того, как я увидел более сбалансированные результаты, я все еще скорее «Нравится», чем «Нравится».