Женщина бальзаковского возраста: Что такое «бальзаковский возраст» и как появилось это выражение
Сколько лет женщине бальзаковского возраста — вы будете удивлены
Лайфхаки
- Фото
- wundervisuals/E+/Getty Images
Взгляд на возраст сейчас и раньше — две разные вещи. Многие молодые женщины удивятся, узнав, сколько это — бальзаковский возраст. Кажется, будто речь идет об уже пожившей и умудренной опытом женщине. Но на самом деле, это от 30 до 40 лет — период, который по современным меркам считается самым плодотворным в жизни человека. И все дело в существенном различии периода прошлого века с настоящим.
Во времена Оноре де Бальзака, который написал шедевр «Тридцатилетняя женщина», юными красавицами считались девушки 16 лет. В эти годы они выходили замуж, рожали детей, блистали в обществе. А потом все — период угасания. После 20 лет девушка уже была отнюдь не юной, а в 30−40 лет считалась если не старухой, то уже пожилой.
Современный взгляд на возраст изменился кардинально, а выражение осталось. Говоря о бальзаковском возрасте в наши дни, специалисты склоняются больше к 45 годам.
Причем в последние годы намечается тенденция его увеличения до 50−55 лет, потому что отношение к тридцатилетним уже давно не соответствует понятию.
Интересно прочитать:
1 из 3
Тридцатилетняя женщина • Оноре де Бальзак
Узнать цену
Реклама. book24.ru
2 из 3
Тридцатилетняя женщина. Философские этюды: сборник • Бальзак О.
Узнать цену
Реклама. book24.ru
3 из 3
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом • Мэг Джей
Узнать цену
Реклама. book24.ru
Оценка термина со стороны специалистов
Возрастная психология значительно развилась со времен Бальзака. Согласно науке, в период с 30 до 40 лет люди испытывают тяжелейший кризис среднего возраста. У кого-то он начинается раньше, у кого-то позже, но подавляющее большинство женщин переживает серьезную переоценку ценностей именно в бальзаковском возрасте.
В «Тридцатилетней женщине» 30 лет рассматривались как возможность стать самостоятельной, пережить вторую молодость. Сегодня — это период кризиса, сложнейшей перестройки личности, соотношения желаемого и того, что уже удалось достичь (читайте также: Кризис четверти жизни: как преодолеть — рекомендации психолога).
А вторая молодость для современных женщин наступает после 40, даже ближе к 50, именно поэтому сроки бальзаковского возраста перенеслись на 10−20 лет.
- Фото
- Geber86/E+/Getty Images
Но самое интересное заключается в том, что с каждым десятилетием «бальзаковский возраст» продолжает сдвигаться. Да что говорить, в большинстве стран Европы женщины в 60 и в 70 лет считают, что их жизнь только началась: они прекрасно себя чувствуют, много путешествуют и наслаждаются каждым днем.
Кроме того, уже давно для представительниц прекрасного пола возраст не является помехой к тому, чтобы хорошо выглядеть и модно одеваться.
Красота и возраст
В 20 и в 30 лет молодые женщины и так красивы. Но ближе к 40, даже если у вас отличная генетика, все-таки начинают происходить изменения кожи. Однако косметология не стоит на месте, так что при правильном уходе и в 50 можно выглядеть не хуже любой тридцатилетней (читайте также: От старения: рецепты, которые помогут продлить молодость).
Главное — следить за собой и своим здоровьем, вести здоровый образ жизни, не нервничать, пользоваться косметикой на натуральной основе. И, конечно, любить себя!
Катя Осипова, Алиша Фокс
Теги
- психология
Сегодня читают
«Стринги сползли»: Бузова случайно показала поклонникам больше, чем следует — это фото испортит вам аппетит
Как сегодня выглядит главный красавчик-модель 2000-х — от него сходили с ума женщины во всем мире
Тест: выберите картину Пикассо, а мы назовем вашу тайную женскую силу
Штаны потеряла: Волочкова показалась поклонникам в таком виде, что хочется отвернуться
«Это скрывают от всего человечества»: ученые о базе инопланетян на обратной стороне Луны
одеваемся практично, модно и стильно
Термин «женщина бальзаковского возраста» происходит от имени великого французского писателя Оноре де Бальзака, автора произведения роман «Тридцатилетняя женщина» (1842). В то время считалось, что любая женщина, которой было за тридцать с лишним лет потеряла свою привлекательность и актуальность в глазах общества. Но Бальзак «позволил» тридцатилетней женщине впервые влюбиться, а главное, быть любимой, и подарил ей надежду на золотую осень, яркое, теплое бабье лето – страсть, любовь и счастье. В современных реалиях этот тридцатилетний рубеж наверняка продлился бы до шестидесяти лет, ведь женщины, описанные Бальзаком, жили более полутора веков назад.
О тридцатилетней отметке упоминает и знаменитая Коко Шанель. Ей принадлежит высказывание: «Не всякая женщина рождается красивой, но, если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа». И большое значение в этом имеет личный стиль, поэтому спешим поделиться несколькими секретами стиля.
Первое и важное правило – не стоит носить одежду, не соответствующую возрасту, например, одежду для юных девушек, так как она на самом деле сделает вас старше. Откажитесь от мини-юбок, шорт, джинсов с низкой посадкой, комбинезонов, и выберите что-то более элегантное, женственное. Также не рекомендуется надевать топы с открытыми плечами, и держитесь подальше от графических футболок, особенно с причудливыми мультяшными принтами.
Когда женщина достигает 30-летнего возраста, ей уже не требуется экспериментировать со своим стилем, так как, вероятно, у нее уже есть представление о том, как одеться, чтобы показать себя с лучшей стороны. Пришло время лучших нарядов в личном стиле. Вот несколько идей для вдохновения:
- Нарядные блузки с брюками до щиколотки. Качественная блузка с укороченными брюками до щиколотки и хорошей сумочкой действительно сделают вас элегантной и стильной.
- Структурированные жакеты с облегающими джинсами. Классические жакеты – основа изящных и деловых нарядов. Добавьте в гардероб несколько шикарных моделей структурированных блейзеров разных оттенков. Наденьте жакет с облегающей парой джинсов, чтобы создать непринужденный образ, а элегантные украшения еще больше украсят ансамбль.
- Длинные накидки. Дополните образ длинными универсальными накидками, кардиганами, пончо, чтобы добавить штрих изысканности и тренда за один раз. Длинная верхняя одежда зрительно вытягивает силуэт, делая вас стройнее и выше.
- Обтягивающий топ с юбкой-карандаш миди. Если вы ищите что-то между повседневностью и офисом, то юбка-карандаш с приталенным верхом – все, что вам нужно. Это простой, но шикарный женственный ансамбль абсолютно классический и универсальный для любого сезона.
- Платье-футляр. От свиданий до официальных встреч платье футляр подчеркивает изгибы фигуры, но выглядит сдержанно и заставляет вас чувствовать себя уверенно.
- Рубашка на пуговицах и макси-юбка. Классическая белая рубашка на пуговицах и длинная юбка со складками с поясом – привлекательный наряд, который подчеркивает талию.
- Кружевные топы с брюками палаццо. Одежда для женщин в возрасте 30 лет не обязательно должна быть скучной. Удобные легкие брюки-палаццо снова в тренде в этом сезоне. Они выглядят свежо и шикарно, эффектно сочетаются с кружевным верхом.
- Брюки-кюлоты. Расклешенные брюки-кюлоты средней длины помогут выглядеть модно и стильно. Такие цвета, как черный, бежевый, коричневый, отлично подойдут для рабочей одежды, тогда как пастельные оттенки или контрастные цвета подойдут для вечеринки.
- Длинное платье. Длинные легкие платья добавят очарования образу и стилю. Добавьте к образу джинсовую или кожаную куртку в уличном стиле, чтобы еще больше оживить образ.
- Джинсы-бойфренды. Выше перечислены в основном классические и деловые стили одежды. Вот одно предложение для случайной прогулки. Выберите самые удобные из своих джинсов-бойфрендов и превратите их в потрясающий стиль с помощью полупрозрачного верха, что является еще одним трендом этого сезона. Сочетайте их с кроссовками, сумкой-слингом для уличного стиля, повседневного образа. Или соедините со стильной сумочкой и красивой парой лоферов или сапог, чтобы выглядеть элегантно.
- Платье-тренч. Однотонные платья-тренчи, которые часто можно увидеть на Кейт Миддлтон, источают изысканность, шарм, особенно в сочетании с обувью на каблуке и колготами в тон, что визуально делает ноги длиннее и рост выше.
Женщина Тридцати от Honoré de Balzac «La Comedie Humaine от Balzac
La Femme de Trente Ans
Женщина из тридцати
HMM, Part I — не начнут — это не начнут
HMM, — это не
9002
, . . Это мелодраматично, и описание совсем не убедительно. Жюли, маркиза д’Эглемон, отец предупреждает ее не выходить замуж за лихого офицера, которым она восхищается, когда они идут прощаться с войсками Наполеона, но она это делает, и, черт возьми, папа был прав, как и его тетушка, этот парень болван и хам. Открытие того, что он нехороший человек, заставляет Джули лечь в постель с парами, но каким-то образом ей удается забеременеть и родить ребенка, Элен.
Но Джули выздоравливает и — не особо беспокоясь о святости брака — заводит любовника, лорда Гренвилля, хотя на самом деле они никогда, э-э, не доводят свою любовь до конца, потому что Она Слишком Хорошая, а Он Слишком Благородный. Но, Боже мой, есть сцена быстрого скрытия в шкафу, когда муженек неожиданно возвращается. (Вы не можете ожидать, что его поверят, что они просто вздыхают Много и Любят в Чистоте, не так ли?) Итак, бедняге Г. приходится переждать ночь на подоконнике, чтобы Спасти ее Честь, и (в то время как Я уверен, что с французом такого бы никогда не случилось) он простужается и умирает.
На часть 2 …
Джули сбегает к готической куче в пустынном месте и изо всех сил пытается умереть. Жители деревни сначала очарованы тем, что в особняке уже давно никто не живет, но вскоре они теряют к нему интерес. Местный целитель, потерявший всю свою семью из-за болезни и войны, пытается вывести ее из этого состояния, обращаясь к ее материнским инстинктам, но нет, у Жюля их нет. Элен (дочь) — ребенок своего мужа, а не любовника, и она не выносит ребенка рядом.
Часть 3
Шарль Ванденесс осматривает Париж перед отъездом в Неаполь (где женщины ярки, как тигры!!) и знакомится с Джули, которая после 4 лет уединения достаточно оправилась, чтобы выглядеть Бледной и Интересной на светских мероприятиях. Они ладят, и все начинает выглядеть интересно. Это потому, что (обратите внимание на название рассказа) Джули сейчас 30, а у 30-летних женщин больше возможностей, чем у молодых женщин. Женственность, напоминает нам Бальзак, несовместима с социальной свободой — эмансипация означает развращение. Так что тот первый визит, когда она позволяет мужчине, не являющемуся ее мужем, зайти к ней, является решающим моментом. О хо?
Нет, во всяком случае, ненадолго. Джулс все еще возвращается в прошлое. Чарльз колеблется между мыслью, что она любит его, и мыслью, что ей нужна только дружба, но она привязана к своим воспоминаниям о Том, Кто мертв. И Чарльз все равно собирается пробиться в Неаполь, и Джули будет дурой, если влюбится в кого-то, кто собирается ее бросить, верно? Но (как мы знали, она это сделает) она это делает, конечно, с трепетом, и кто знает, что могло бы случиться там и тогда, если бы не вошел ее болван-муж, равнодушный к тому, что происходит у него под самым носом.
Часть 4. Перст Бога
Судьба снова вмешивается. В этой части рассказчик кажется наблюдателем-участником, который становится свидетелем того, как ревнивая Элен сталкивает в реку своего младшего брата Чарльза, который (о хо!) не имеет на нее никакого фамильного сходства. Затем это событие не слишком аккуратно переходит в сцену несколько лет спустя, где Жюли и Ванденес обедают вместе (отчаянно желая, чтобы нотариус Кротт ушел, чтобы они могли предаться своей страсти), когда дети (Элен и Гюстав) и их отец (ум. Эглемон) преждевременно возвращаются из пьесы, которая имеет жуткое сходство с речной сценой.
Часть 5 , и есть сцена идиллического домашнего довольства, состоящая из д’Эглемона, ставшего генералом, и Жюли Маркизы, которая теперь в возрасте 36 лет является матерью других детей, Абеля и Мойны. Элен теперь красавица, а Гюстав поглощен своей книгой. Может ли это удовлетворение быть правдой? Любит ли Джули своего мужа сейчас? Ей определенно все еще не нравится Элен, если судить по холодным взглядам между ними…
Вдруг суматоха, незнакомец у двери. Д’Эглемон, вопреки здравому смыслу, дает товарищу убежище, потому что он дрался на дуэли, а жандармерия преследует его за убийство барона де Мони. Пока д’Эглемон отвлечен прибытием (а) полиции и (б) слуг, возвращающихся после ночного отдыха, Жюли отправляет Элен наверх, чтобы посмотреть, кто этот незнакомец…
С этого момента сюжет становится все глупее и глупее. Элен взбредет в голову сбежать с убийцей, и родители ее отпустят. (Подразумевается, что для Элен все лучше, чем холодность ее матери).
С этого момента все идет не так: маркиз теряет свои деньги, он занимает деньги Жюли, чтобы вернуть их, и теряет и их. Он покидает Францию, и проходит шесть лет. (Это делает Джули 42). Сколотив состояние, он снова отправляется домой, но на обратном пути во Францию испанский корабль, на котором он путешествует, окружают пираты, и кем должен быть главный пират, как не Убийцей в сопровождении своей счастливой жены Элен и их четверо детей?! (Я не выдумываю!!)
Еще один неуклюжий скачок вперед во времени, маркиз мертв, а Мойна и Джули отправляются в отпуск, жалуясь на вульгарных людей в комнате. Да, вы догадались, и я тоже, это Элен с умирающим ребенком, надеющаяся вернуться, чтобы помириться с отцом. Но, увы, Слишком поздно, и она умирает в слезах и взаимных обвинениях.
Часть 6 и Джули старая. (Ну, 50). Мойна удачно вышла замуж; остальные дети все мертвы, Гюстав от холеры, а Абель в Алжире. У Гюстава остались вдова и дети, но Жюли, верная натуре, ими не очень интересуется и осела на Мойне. Парижские ученые мужи сомневаются в этом, хотя они и могли бы сомневаться, потому что, хотя Мойна может всегда заботиться о своей матери, нельзя сказать, что ее муж будет заботиться. Зловещая Мойна флиртует с Альфредом Ванденессом, и Джули ничего не может поделать с его постоянным присутствием из-за ее тайных отношений с его отцом. Она пытается предупредить Мойну, которая отталкивает ее, поэтому Джули выходит в сад и умирает.
И это верно для Мойны, а?
Подумать только, я думал, что Тайны Удольфо был глупцом!
Прочтите его здесь
Лиза Хилл, 29 сентября 2011 г.
Как это:
Как погрузка …
Женщина тридцати от Thrzac
. , по сути, представляет собой исследование характера женщины по имени Джули, которая делает неправильный выбор, разрушает свою жизнь и последствия этого выбора для своих детей. Сюжет начинается очень хорошо, но затем теряет фокус, наконец, блуждая по изворотливой мыльной территории, пронизанной совпадениями. Название рассказа подразумевает, что мы увидим Джули как женщину тридцати лет, и это правда, мы действительно видим Джули как несчастную тридцатилетнюю, но история охватывает более тридцати лет и продолжается до 1844 года, когда Джули было около 50 лет. Бальзак рисует портрет несчастного брака — брака с неравными чувствами. Джули — умная, чувствительная женщина в паре с мужчиной посредственных талантов, которые маскируются его положением и богатством. Наблюдения Бальзака по этому поводу заслуживают отдельного поста, и хотя Тридцатилетняя женщина несовершенна, в ней есть моменты явного бальзаковского блеска.
История начинается в апреле 1813 года, в « утро, обещавшее один из тех светлых дней, когда парижане впервые в году увидят сухую мостовую под ногами и безоблачное небо над головой ». Эта идеальная погода является великолепным фоном для зрелища, которое должно состояться в Тюильри, — «великолепного смотра » войск Наполеона непосредственно перед тем, как он отправляется в путь.0004 после гибельной кампании» , закончившейся поражением Наполеона . Бальзак конкретно говорит нам, какие сражения будут выиграны, а какие проиграны, но все это в будущем, когда накачанные патриотизмом толпы собираются, чтобы посмотреть на красочные «военные маневры».
В толпе красивая молодая девушка по имени Джули, которая взволнованно тащит своего отца, чтобы посмотреть на зрелище. Ясно, что она здесь, чтобы увидеть кого-то очень конкретного — полковника Виктора д’Эглемона. Жюли не может скрыть своих эмоций, и ее отец, догадываясь, что его дочь влюблена, предостерегает ее от брака с Д’Эглемоном. Джули возражает, и ее отец предсказывает только несчастье, если Джули будет настаивать на том, чтобы выйти замуж за этого мужчину:
Девушки склонны воображать в своем воображении благородные, очаровательные и полностью вымышленные образы; у них причудливые экстравагантные представления о людях, чувствах и жизни; и тогда они невинно наделяют кого-либо всеми совершенствами своих мечтаний и доверяют ему. Они влюбляются в это воображаемое существо в мужчину по своему выбору; а затем, когда уже слишком поздно бежать от своей судьбы, узрите их первого идола, иллюзию, украшенную их фантазиями, превращается в отвратительный скелет. Джулия, я бы предпочла, чтобы ты влюбилась в старика, чем в полковника. Ах! Если бы вы могли смотреть на вещи с точки зрения десятилетней давности, вы бы признали правильность моего старого опыта. Я знаю, что такое Виктор, что его веселье просто звериное, казарменное веселье. У него нет способностей, и он расточитель. Он один из тех мужчин, которых небо создало, чтобы есть и переваривать четыре раза в день, спать, влюбляться в первую попавшуюся женщину и драться. Он не понимает жизни. Его доброе сердце, ибо у него доброе сердце, может быть, побудит его отдать свой кошелек страдающему или товарищу; но он небрежен, у него нет той деликатности сердца, которая делает нас рабами женского счастья, он невежествен, он эгоистичен. Много но –
После этой начальной сцены каждый из последующих периодических взглядов на жизнь Джули раскрывает последствия выбора, который она сделала в предыдущем разделе. Начальная последовательность показывает сбор армий Наполеона, последнюю славу наполеоновской империи, когда она вот-вот падет. Интересно, что Бальзак проводит параллель с этим, ставя Джулию на грань своей жизни — она вот-вот сделает роковой выбор, влюбившись в Виктора. Перенесемся на год вперед. Отец Жюли умер, Жюли замужем за Виктором, и она уже совсем несчастна…
Брак Виктора и Джули рушится; она горько несчастна и бледнеет и болеет, а он, жалуясь друзьям на нежную жену, утешается другими женщинами.
Одним из интересных аспектов истории является откровенный подход Бальзака к супружескому сексу. В какой-то момент Жюли, оставленная Виктором у пожилой тети, пишет письмо подруге, предупреждая ее о невзгодах брака, и старая маркиза читает письмо. В письме Жюли предупреждает свою подругу Луизу, что после « несколько дней брака, [и] ты станешь тем, чем я уже являюсь — уродливым, несчастным и старым». Основная жалоба — секс с косвенной отсылкой к « последний всплеск восхитительного веселья » прямо перед тем, как Виктор впервые ложится в супружескую постель. Прочитав письмо Жюли к Луизе, тетя Виктора, светская, пожилая маркиза, говорит Жюли:
«Если блюдо за столом нам не по вкусу, нет повода вызывать отвращение у других, дитя».
Маркиза понимает, что когда дело доходит до секса с Виктором, Джули считает, что « невозможно разделить его удовольствия ». В какой-то момент, вернув внимание Виктора, Джули удается убедить его, что секс больше не является частью их отношений. Виктор и Джули расходятся; у него есть дела и он говорит своим друзьям , что они будут действовать так же, как он, если они « имел красивую жену, настолько хрупкую, что в течение последних двух лет вы могли даже не поцеловать ее руку, опасаясь причинить ей вред». Мы слышим точку зрения Виктора в речи с интересной аналогией, когда он признается другу:
Не обременяйте себя одним из этих хрупких украшений, годных только для того, чтобы положить их в стеклянный ящик, такой хрупкий и так дорого, что вы всегда обязаны быть осторожными с ними. Мне говорят, что ты боишься снега или сырости для своего прекрасного коня; как часто ты на нем катаешься? Это как раз мой собственный случай. Правда, моя жена не дает мне повода для ревности, но мой брак — дело чисто декоративное; если вы думаете, что я женатый человек, то вы глубоко ошибаетесь. Так что есть какое-то оправдание моей неверности.
Тридцатилетняя женщина — исследование характера. Мы знаем, что Виктор слаб и не особенно умен. Под этой яркой униформой нет никакой субстанции. Поначалу довольно легко обвинить во всех бедах Джулии ее мужа — в конце концов, ее отец предупредил ее о Викторе. Но затем Бальзак поднимает увлекательную тему сексуальной несовместимости. Есть намек на то, что Виктор слишком жесток для Джули. Несовместимость Джули и Виктора подчеркивается ее любовью к двум другим мужчинам; в случае с одним мужчиной это не та любовь, которая включает в себя страсть и секс. это агапе любовь – самопожертвование, преданность и поклонение. Страсть Джулии ко второму мужчине приводит к ужасным последствиям для ее семьи. Некоторые женские персонажи у Бальзака вкладывают всю свою страсть в религию, но этот вариант не подходит для Жюли. Она пытается найти утешение в религии, но не может.
Роман Бальзака — это не общее заявление против брака (подруга Жюли Луиза выходит замуж вопреки совету своей подруги и очень счастлива), а поучительный рассказ о несчастье брака между двумя людьми с разными чувствами. Джулия, возможно, была бы счастлива, если бы вышла замуж за другого мужчину. Интересно, что с возрастом Виктор, кажется, становится немного лучше, в то время как разочарования Джули искажают ее отношения с дочерью и приводят к трагедии.
Сюжет продолжается слишком долго, и тридцатилетняя женщина становится горькой, несчастной пятидесятилетней женщиной, которая борется с жизненными разочарованиями и депрессией. Сюжет становится мыльным в конце с неправдоподобным совпадением с участием пиратов.
Идея романа превосходна — Бальзак создает серию снимков несчастной жизни женщины, и благодаря хронометражу этих снимков читатель видит прямую причинно-следственную связь. Нападки Бальзака на несчастливый брак и сексуальную несовместимость, должно быть, вызвали болтовню в парижских салонах. Джули жалуется, что ее муж « слишком часто ищет меня», и Бальзак задает вопрос, что, возможно, « отвращение Джулии к страсти » является результатом ее « первой девичьей любви », привязанной к первому объекту ее обожания до того, как она узнала «». запретное, но бешеное блаженство, ради которого некоторые женщины отрекутся от всех законов благоразумия и принципов поведения, на которых основано общество ». Конечно, Джули пробует это « запретное, но бешеное блаженство » только для того, чтобы дорого расплачиваться за эти моменты безумия позже.
Здесь много замечательных пассажей, хотя к концу книги сюжет выходит из-под контроля, и вот Джули высказывает свое мнение кюре по поводу брака, особенно брака без любви, в котором она сравнивает секс между мужем и женой. к сексу между проституткой и ее клиентами:
Вы изливаете презрение на жалких существ, которые продают себя за несколько монет любому прохожему, хотя нужда и голод освобождают от краткого союза; в то время как другой союз, ужасный по совсем другим причинам, терпим, даже поощряется обществом, и молодая и невинная девушка выходит замуж за человека, которого она лишь изредка встречала в течение предыдущих трех месяцев. Она продана на всю жизнь. Это правда, что цена высока! Если вы не дадите ей никакой компенсации за ее горести, вы могли бы по крайней мере уважать ее, но нет, самая добродетельная из женщин не может избежать клеветы. Это наша судьба в ее двояком аспекте. Открытая проституция и позор; тайная проституция и несчастье. Что же касается бедных беспризорных девушек, то они могут умереть или сойти с ума, и никто их не пожалеет. Красота и добродетель продаются на базаре, где покупаются и продаются души и тела, в притоне эгоизма, который вы называете обществом.
Это замечательная речь, и благодаря голосу Жюли мы можем слышать Бальзака громко и ясно. Но в этой страстной речи Жюли, кажется, забывает, что ее брак с Виктором был , а не устроенным — на самом деле она настояла на этом вопреки желанию своего отца. Кажется, она снимает с себя личную ответственность теперь, когда ей грозит пожизненное заключение за решение, которое она приняла, будучи неопытной молодой девушкой. Несмотря на недостатки книги (она должна была закончиться тридцатилетней Джули), она интересна своим революционным взглядом на невзгоды супружеской жизни и откровенным отношением к супружескому сексу.