Разное

Зарядка для детей 7 8 лет: 15 лучших упражнений для ребенка-школьника дома – гимнастика для осанки и тонуса мышц детей 7-10 лет

Содержание

Утренняя зарядка для детей: упражнения для разного возраста


Опубликовано 01 Апрель 2020 в 13:18

Блог Дети в городе > 
Здоровье и спорт >  Утренняя зарядка для детей: упражнения для разного возраста



Ни для кого не является удивительным, если ребенок целый день бегает, прыгает, совершает какие-то другие активные действия – словом, постоянно находится в движении.

Как этот поток движений направить в нужное русло? Ведь движение приносит детям большую радость, а без него они становятся раздражительными или, наоборот, неестественно взрослыми.

Если детская зарядка начинает день ребенка, а родители все делают для того, чтобы такое начало дня для малыша стало привычным, то со временем эта привычка превратится в необходимость, а в дальнейшем станет естественной потребностью человека.

Есть ли смысл в утренней зарядке для ребенка?

Есть ли польза от утренней зарядки, если на протяжении дня ребенок и так все время находится в движении? Конечно, есть, ведь, вне зависимости от возраста, люди, просыпаясь, еще некоторое время находятся в вялом состоянии, постепенно переходя от сна к бодрствованию. Физические упражнения утром позволят и маленькому ребенку, и взрослому человеку быстрее выйти из состояния сна и активировать в себе еще спящие жизненные силы.

Вот только несколько преимуществ, которые дает детская зарядка нашим драгоценным чадам:

  • помогает быстрее выйти из сонного состояния;
  • поднимает настроение;
  • улучшает самочувствие;
  • активизирует работоспособность;
  • заряжает энергией на весь день;
  • укрепляет здоровье, улучшает подвижность суставов и усиливает кровоток.

Как сделать детскую зарядку интересной

Чтобы ребенок полюбил делать зарядку по утрам, он должен делать ее вместе со своим кумиром или авторитетом, например с мамой или папой. Это в первую очередь! Вторым условием и фактором заинтересованности является художественное оформление зарядки.

Что имеется в виду? Придумайте какие-нибудь стихи для каждого движения или комплекса упражнений. Пусть детская зарядка сопровождается скороговорками, песенками, короткими четверостишиями. Одновременно с зарядкой можно даже учить алфавит или счет.

Игровая форма отлично помогает приучать ребенка к зарядке и делает ее желанным началом дня.

Время проведения

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка:

  • для новорожденного и младенца зарядка заключается в массаже и упражнениях и продолжается около 15 минут.
  • дети от года, умеющие ходить, могут выполнять гимнастический комплекс самостоятельно;
  • для малышей 1-2 лет длительность одного занятия должна быть около 5 минут;
  • для 3-4 лет – 5-8 минут;
  • 5-6 лет – 8-10 минут;
  • 7-10 лет – 10-15 минут.

Комплекс упражнений для самых маленьких
(1-3 года)

Комплекс упражнений для детей 3-6 лет



Комплекс упражнений для детей 7-10 лет


Если в первое время у ребенка что-то не получается, не стоит раздражаться и тем более его критиковать. Ведь на овладение двигательными навыками нужно время.

Маме и папе следует создать дружелюбную атмосферу, мягко вовлечь ребенка в процесс, чтобы ему было и весело, и интересно, и достаточно легко.

Делайте вместе зарядку и будьте здоровы!

занятия гимнастикой для детей с 2 лет

Занятия клубной гимнастикой дети могут начинать с 1 года – 2 лет- это именно тот возраст, когда малыши уже физически и морально готовы к сознательному выполнению различных гимнастических упражнений под руководством тренера и в сопровождении родителей.

В этом возрасте очень важно развитие двигательного интеллекта ребенка. Чем больше различных движений и элементов он освоит в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем.

Дети с высокой двигательной активностью физически совершенны, имеют повышенную иммунную устойчивость, правильное телосложение, хорошее мышление и психику. Движение позволяют ребенку постоянно получать новую информацию об окружающей среде, о своих возможностях. Он учится владеть своим телом, чувствовать его в пространстве, осмысливать удачные и неудачные попытки, придумывать новые формы движения.

Поэтому оптимальным решением станет гимнастика для детей от 2 лет в Европейском Гимнастическом Центре.

Тренировка для детей с 1 года – 2 лет строится в игровой форме, но при этом направлена на достижение хороших результатов. Благодаря этому малышам намного проще усваивать новую информацию.

Дети, не замечая трудностей, учатся выполнять интересные и сложные упражнения на снарядах, кувыркаются, прыгают на батуте, ползают по полосе препятствий, шведской стенке, играют с мячами и в бассейне с поролоновыми цветными кубиками. Эти задания помогают сформировать у них мышечный корсет, правильную осанку, крепкий иммунитет, координацию движений, выносливость, гибкость.

Гимнастика позитивно влияет на здоровье детей, малыши, которые с раннего возраста занимаются спортом, обладают крепким иммунитетом и развитой мускулатурой.

Во время занятий малыш социализируется, учится концентрироваться на требованиях тренера и выполнять поставленные задачи. Такие навыки станут хорошим опытом для обучения в школе, окажут значительное влияние на формирование характера ребенка, научат его трудолюбию, дисциплине и организованности. Они постепенно осваивают новые гимнастические снаряды, преодолевают полосы препятствий из гимнастических модулей, играют с мячами, кубиками и выполняют комплекс упражнений на шведской стенке. Гимнастика приносит малышам удовольствие и является лучшей секцией для детей раннего возраста!

Приглашаем на занятия гимнастикой для самых маленьких

Клуб оснащен отличным современным французским оборудованием, которое позволяет сделать тренировку для самых маленьких спортсменов интересной, активной, полезной и самое главное безопасной.

Даже в таком юном возрасте малышей заинтересовывают занятия гимнастикой, в процессе которых они постепенно начинают учиться дисциплине и умению концентрироваться на заданиях тренера. А гимнастический зал с ярким мягким и разнообразным оборудованием, становится мечтой и раздольем для каждого ребенка, где он может повеселиться в компании сверстников.

Врачи активно рекомендуют занятия оздоровительной гимнастикой и отмечают ее положительное влияние на здоровье детей.

Внимание: в группах от 2 лет обязательно участие одного взрослого. Родители находятся рядом с детьми, помогают тренеру, непосредственно участвуют в тренировке, личным примером мотивируя детей выполнять упражнения.

Гимнастика при запорах для детей старше 2-х лет

Важно делать зарядку регулярно, постепенно увеличивая нагрузку с 3–5 до 7–10 повторений каждого упражнения при запоре у детей. Лучше совершать это утром, до завтрака, на голодный желудок. Если это невозможно, занимайтесь зарядкой не менее, чем за 30 минут до еды или через 1–2 часа после приема пищи. Выполняйте гимнастику при запорах вместе с ребенком, контролируя правильность его движений.

  1. 1

    Ходьба на месте, высоко поднимая колени 20—30 секунд.

  2. 2

    Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, выполнять повороты туловища в сторону, 5—6 поворотов в каждую сторону.

  3. 3

    Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, выполнять наклон вперед, колени не сгибать, достать руками пола, выпрямиться, повторить 8—10 раз.

  4. 4

    Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполнять поочередно наклоны туловища в стороны, повторить 5—6 раз в каждую сторону.

  5. 5

    Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, приседать, руки вытянуть вперед, вернуться в исходное положение, повторить 5—8 раз.

  6. 6

    Ходьба на четвереньках, 20—30 секунд.

  7. 7

    Исходное положение — стоя на четвереньках, выполнить мах ногой назад, затем согнуть колено, подтянуть его к груди, вернуться в исходное положение, повторить другой ногой, сделать по 5—6 раз.

  8. 8

    Исходное положение — лёжа на животе, погнуться, обхватить руками щиколотки ног, выполнить покачивающиеся движения на животе 4—5 раз.

  9. 9

    Исходное положение — лёжа на спине, выполнять движение «велосипед» ногами по 5—6 движений каждой ногой.

  10. 10

    Исходное положение — лёжа на спине, перейти в положение сидя, не сгибая колен, достать руками носки ног, вернуться в исходное положение, повторить 8—10 раз.

  11. 11

    Прыжки на каждой ноге попеременно 20—30 секунд с переходом на ходьбу.

Нижевич А. А. На замке // Мама, папа, я.-2013.-№ 4.-С.24.

Четвертое занятие по реабилитации. Физкультура для самых маленьких

Сегодня многие из нас, находящиеся на режиме самоизоляции или карантина, лишены привычного объема движений. А если взаперти оказались и маленькие дети, для которых нехватка движения равносильна наказанию, то родителям приходится еще хуже: дети «бесятся», не слушаются, капризничают. И все увещевания «посидеть смирно» не сработают. Рецепт тут один: помочь своим малышам реализовать их природную потребность в активности. Но вот как, не все родители представляют.

В помощь тем, кто не знает, как справиться с этой проблемой, мы публикуем советы старшего научного сотрудника НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава РФ, кандидата педагогических наук Натальи Новиковой и разработанные ею авторские комплексы упражнений для разных категорий — как для взрослых, так и для детей.

Занятие четвертое

Физкультура для самых маленьких

— Многие молодые родители, заботясь о всестороннем развитии детей, с первых месяцев немало внимания уделяют физическому воспитанию детей, — говорит Наталья Константиновна. — Используют массаж, гимнастику, закаливание. Но вот проходит год-полтора, у родителей появляется много новых забот по воспитанию ребенка — у него формируется характер, вкусы, привычки, гигиенические навыки, развиваются речь, движение, закладываются основы нравственного и эстетического воспитания. Физическому воспитанию в семье уделяется все меньше внимания. И когда говоришь, что детям от года до трех необходимы регулярные занятия физкультурой, родители часто бывают крайне удивлены. Ведь ребенок и так все время в движении.

Действительно, многие малыши весьма подвижны. И тем не менее, регулярно организованные занятия в форме гимнастики, подвижных игр, спортивных развлечений, им необходимы. Именно до 3-х лет организм ребенка наиболее пластичен, и любые, даже самые незначительные, но систематически повторяемые воздействия, оказывают большое влияние на его развитие. При большой подвижности у детей движения тем не менее бывают однообразными, в работу вовлекаются не все мышцы, а лишь их часть. И это далеко не безобидно, если не следить за ребенком и не учить его правильно выполнять движения, у него надолго закрепляется навык неправильного их выполнения. Нередко это сочетается с неправильной позой. Все это может быть причиной неравномерного развития мышц, нарушения осанки, что затрудняет рост и развитие внутренних органов.

Теперь у многих родителей поневоле появилось время для занятий физкультурой с ребенком. Упражнения — ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, бросание и ловля мяч, метание -развивают координацию движений и оба полушария головного мозга. Но они должны быть доступными для его возраста, интересными и доставлять ему удовольствие. Проводить их нужно ежедневно в одно и то же время. Продолжительность занятий для детей до двух лет — 8-10 минут. К трем годам их можно постепенно увеличить до 20 минут. Для предупреждения утомления нужно чаще менять исходное положение (сидя, стоя, лежа), чередуя их с паузами отдыха и ежедневно меняя очередность выполнения упражнений. Показывайте ребенку сами, что он должен сделать и подкрепляйте свой показ рассказом — это будет развивать и речь малыша.

Комплекс для детей от 1,5 до 2-х лет

1. Узкая тропинка. На полу обозначьте мелом (веревкой или можно использовать рисунок ковра) дорожку шириной 30 см. Постепенно можно сужать ее до 20 см. Предложите ребенку самостоятельно пройти по ней, сохраняя равновесие.

2. Идем боком. Ходить боком приставными шагами, можно по той же узкой дорожке.

3. Найди мишку. Спрячьте знакомую игрушку за спинку кресла или дивана так, чтобы она была немного видна. Спросите у ребенка: «Где мишка?» Ребенок полезет на кресло, спустится с него и принесет игрушку вам.

4. Собачка. Предложите ребенку походить на четвереньках, подражая собачке.

5. Бычок. Малыш ходит на четвереньках, поворачивая голову направо и налево. При этом произносит звук «му-у», подражая бодающемуся бычку.

6. Зайчик. Ребенок прыгает на двух ногах одновременно, как зайчики в лесу.

7. Кубики. Разложите кубики в хаотичном порядке на полу и предложите ребенку пройти на четвереньках по дорожке между ними.

8. Мяч в ворота. Воротами могут служить стулья, табуретки и т.д. Ребенок катит мяч в ворота, пройдя «сквозь» них на четвереньках, встает и догоняет мяч.

9. Бабочка. Ребенок поднимает руки и разводит их в сторону, слегка помахивает кистями, как бабочка. Потом сгибает руки и прикасается пальцами к плечам — бабочка сложила крылья. Потом продолжает выполнять эти движения при ходьбе.

10. Растем большим. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, тянет ручки вверх.

11. Снова станем маленьким. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. По вашей команде «стань маленьким» он приседает.

12. Деревья качаются. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены, накланяется вправо, затем влево, руки расслаблены.

13. Достань игрушку. Ребенок лежит на спине, поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться до любой игрушки, которую вы держите над ним.

14. Мячик убежал. Ребенок лежит на животе и двумя руками отталкивает от себя мячик как можно дальше.

15. Перешагнем кубик. Положите на пол разные предметы (кубики, мячики и др). Пусть ребенок перешагивает через них, сначала боком — приставным шагом, потом обычным, высоко поднимая колено.

Комплекс для детей от 2-х до 3-х лет

1. Ходьба через обруч. (Можно использовать не обручи, а кольца, выложенные веревкой или скакалкой). Ребенок ходит за вами из обруча в обруч обычным шагом, а затем на носках, сохраняя равновесие с помощью поднятых рук.

2. Цветочки на лугу. Ребенок ходит по комнате, приседая и «срывая» цветочки.

3. Кузнечик. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги вперед, опираясь руками назад. Сгибает ноги, подтягивает колени к груди — короткие ножки, затем разгибает — длинные ножки.

4. Велосипед. Ребенок лежит на спине, подняв согнутые ноги. Поочередно сгибает и разгибает их, имитируя езду на велосипеде.

5. Футболист. Ребенок лежит на спине, сжимая ступнями мячик. Поднимает ноги и отдает мячик вам.

6. Морской котик. Ребенок лежит на животе, держа игрушку под подбородком согнутыми руками. Поднимает игрушку вперед и вверх, прогибая спинку, отдает игрушку вам.

7. Рыбка. Ребенок лежит на животе, упираясь согнутыми руками перед грудью. Прогибая спину, выпрямляет руки, поднимая голову и грудь.

8. Колобок. Ребенок лежит на спине, руки вытянуты вдоль тела. Предложите ему сжаться в комочек, притягивая колени к груди руками и стараясь коснуться лбом коленей, покачаться в таком положении вперед-назад.

9. Ласточка. Ребенок лежит на животе, руки разведены в стороны, слегка прогнувшись, поднимает голову и ручки.

10. Повороты. Ребенок стоит на коленях. Предложите ему брать игрушку с одной стороны и, поворачивая туловище, класть ее на другую сторону.

11. Маятник. Ребенок сидит на полу, скрестив ноги по-турецки, руки лежат на коленях. Раскачиваясь из стороны в сторону, произносит «тик-так».

12. Качалка. Исходное положение прежнее. Ребенок раскачивает туловище вперед-назад.

13. Веник. Ребенок ходит по комнате, слегка наклонившись вперед и делает руками движение, имитирующее движение веником.

14. Паровозик. Ребенок ходит по комнате, делая попеременные движения согнутыми руками вперед-назад и приговаривая «чух-чух-чух».

15. Петушок. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимает руки в стороны, затем опускает, похлопав два-три раза по бедрам.

Количество упражнений и их повторов регулируйте сами, учитывая состояние и интерес ребенка.

Комплекс для детей 3-4 лет

1. Туда-сюда. Ребенок ходит по комнате и по вашему сигналу (хлопок, свисток, удар в бубен) должен повернуться и идти в противоположном направлении, причем под тихие сигналы бежать, а под громкие идти обычным шагом.

2. Флажок. Чтобы ребенок при ходьбе не смотрел под ноги, дайте ему флажок или шарик, пусть ходит, держа его над готовой и смотря на него.

3. Достань воробушка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, пытаясь достать одной предмет, который держит взрослый. Объясните ему, что если он будет отталкиваться посильнее и носочками, то подпрыгивать будет выше. Руки надо поочередно менять.

4. Комарик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах и хлопает в ладоши, словно ловит комара. Приземляться он должен сначала на носочки, а потом на всю стопу.

5. Колобок. Ребенок стоит, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Нужно присесть, сильно наклонившись вперед, обхватить руками голени и наклонить голову вперед.

6. Медведь. Ребенок стоит на стопах и ладонях. Переступая руками, доходит до левой стопы, потом до правой. Чтобы не было задержки дыхания, нужно показать, как медведь рычит.

7. Змейка. Попросите ребенка проползти под стулом, табуреткой или натянутой веревкой. Веревку можно то опускать, то поднимать. Затем нужно выполнить любое упражнение, в котором ребенок потянется вверх, распрямляя позвоночник. Например, следующее.

8. Яблоко. Ребенок поднимается на носки и поочередно руками как бы срывает высоко висящие яблоки.

9. Лазалки. Если есть гимнастическая стенка, то ребенок лазает по ней вверх и вниз, сначала лицом к ней, потом спиной. Если нет стенки, ее можно заменить стремянкой, но и там, и там нужно обязательно страховать его движения. Надо объяснить ему, как правильно держаться за перекладины: большой палец снизу, остальные сверху, и как правильно ставить стопы — на середину. При движении вверх надо сначала перехватывать следующую перекладину, а потом передвигать ногу. При движении вниз наоборот — сначала спускать ноги, затем перехватывать перекладины.

10. Поймай мячик. Ребенок бросает мяч вверх и ловит его, затем бросает вниз и ловит с отскока. Затем бросает мяч в корзину или коробку.

11. Бревнышко. Ребенок лежит на спине, вытянув руки над головой. Повернуться на бок, не сгибая ни туловища, ни ног, затем повернуться на живот, на другой бок — покататься бревнышком по полу.

12. Лечь-сесть. Ребенок лежит на спине, руки в стороны. По команде садится, помогая себе махами рук до хлопка перед собой. Чтобы ему было легче справиться с заданием, придержите его ноги.

13. Прятки. Ребенок сидит на полу, ноги вытянуты, руки на поясе. По команде наклоняется, коснувшись руками носков и максимально опустив голову.

14. Тачка. Вы держите ребенка за ноги, а он передвигается по полу на руках.

15. Цветок. Ребенок сидит на полу, обхватив колени руками и нагнув голову, он — бутончик. Выпрямить ноги, поднять голову, распрямить руки в стороны, ладонями вверх, прогнуть спину — цветочек расцвел.


— Все упражнения, которые можно выполнять с детьми, перечислить невозможно, — говорит Наталья Константиновна Новикова. — Вы и сами многие из них вспомните или придумаете. Мы только напоминаем, что движение жизненно необходимо ребенку для нормального развития.

Почаще устраивайте дома квесты: тут вам помогут табуретки, стулья, стремянки, диванные подушки и многие другие предметы обихода. Комбинируйте упражнения из разных комплексов и устраивайте детям веселые приключения, в которых могут участвовать и дети разных возрастов, и сами родители, и даже бабушки и дедушки.

Читайте также

Для детей 7-10 лет — Клуб оздоровительной и спортивной гимнастики Маугли

Младшие школьники нагружены, а порой и перегружены учебой. В этот период очень важно дать ребенку активно подвигаться и выплеснуть энергию, пообщаться со сверстниками вне школьной обстановки и зарядиться эмоционально.

Дети, которые занимается давно, пробуют делать акробатические трюки, а также связки – несколько согласованных упражнений между собой.

В программе тренировок:

  • — оздоровительная гимнастика для детей с базовыми элементами хореографии, эстетической и художественной гимнастики;
  • — физкультурно-оздоровительная гимнастика с базовыми элементами акробатики, спортивной и прикладной гимнастики.

Оздоровительная гимнастика:

  • — обеспечивает здоровое и гармоничное развитие;
  • — тренирует все мышечные группы;
  • — развивает баланс и смелость;
  • — развивает силу, выносливость, гибкость и ловкость;
  • — учит концентрации внимания, дисциплине и ответственности;
  • — прививает любовь к физической культуре;
  • — помогает выплеснуть стресс и заряжает энергией;
  • — развивает эмоциональный интеллект;
  • — создает фундамент для занятия всеми видами большого спорта.

Тренер делает все, чтобы детям было интересно и комфортно, и чтобы новенькие ребята быстро освоились. Те, кто занимается первый год, выполняют упражнения в облегченном варианте. Конечно, очень важно и отношение родителей к занятиям ребенка спортом, их готовность вкладывать в это время и энергию.

Маугли – первый спортивный клуб в Беларуси, который профессионально и на строгой научной основе занимается детской оздоровительной гимнастикой. Два раза в год мы отслеживаем результаты развития детей. В Клубе разработана собственная система тестов.  

Мы предъявляем высокие требования к сотрудникам:

  • — приглашаем в команду высококлассных специалистов,
  • — используем собственную систему контроля их работы,
  • — проводим обучение и повышение квалификации, тренинги и обучающие мастер-классы,
  • — используем систему мотивации.

Мы стремимся, чтобы каждый ребенок: 

  • — полюбил спорт, 
  • — занимался гимнастикой с удовольствием,
  • — развивался физически и эмоционально,
  • — раскрыл свои таланты,
  • — продемонстрировал свои достижения на внутриклубных и других соревнованиях.

У нас всегда интересно и весело:

 


«Маугли» — это профессиональный подход к оздоровительной гимнастике! 


 

Филиалы Клуба «Маугли»

 

Филиалы Первомайского района:

РЦОП по фристайлу, ул. Сурганова, 4а

РЦОП по легкой атлетике, ул. Калиновского, 111

СШ №121, ул. Калиновского, 50а

Спортивная база СК ВС РБ, ул. Героев 120 дивизии, 11

 

Филиалы Фрунзенского района:

НПО Центр, ул. Шаранговича, 19

СШ №199, ул. П.Панченко, 32

 

Филиалы Партизанского района:

Дом физкультуры МТЗ, ул. Кошевого, 2 

МГ ПТК, ул. Будённого, 8

 

Филиал Ленинского района:

Дом офицеров, ул. Красноармейская, 3

м-н: Лошица, СШ №24, ул. Прушинских, 48

 

Филиалы Московского района:

УСК, Каролинский проезд, 1

СШ №25, ул. Я.Чечота, 20

Гимназия №10, ул. Голубева, 29

 

Филиал Октябрьского района:

Инвацентр, ул. Воронянского, 50/4  

 

Филиалы Минского района:

Агрогородок Ратомка, ул. Корицкого, 136 

д. Боровляны, ТЦ Перекресток, ул. Березовая роща, 108   

Художественная гимнастика для детей — Москва. Спортивные школы

Меньшикова Наталья

Спортивная акробатика

Хочу сказать, что нас всё устраивает в отделении Видном во дворце спорта Видное. Наш опытный и замечательный тренер Федорова Ольга Юрьевна, ходим в группу спортивной подготовки по акробатике. Дочке 10 лет. Ходим с сентября 2017 г. Долго искали хорошую спортшколу с грамотным тренером. Нашли здесь. Уже сразу за 2 мес дочка стала садиться на продольный и поперечный шпагат, делать колеса и т д. В августе без этой спортшколы она это еще не умела делать, но было огромное желание.
Дальше больше. Мы встали в женскую пару. Научились делать еще много элементов из акробатики, получили отличную растяжку, 2 юнош разряд, 1-е места на соревнованиях. Дочка и я счастливы. Параллельно занимаемся спорт-бальными танцами профессионально. Так что акробатика нам очень помогает и там. Тренер просто изумительный: сочетает в себе и строгость, и мягкость, требовательна, и в то же время входит в положение. Если что, она друг и родителям, и детям, всем успевает уделять внимание. Она живет акробатикой)). И мы). Пон. и пятн. акробатика и растяжка, среда растяжка и хореогр. Есть родит. чат, там же и админы, и директор Михаил. Всегда на связи они. У меня не раз были вопросы и по оплате, и по посещениям, и по справкам. Но всегда они сразу отвечали. У нашей группы у всех норм-е отношения с тренером и рук-ом. Не знаю, как у других. У гимнастов в Видном тоже классный тренер, судя по их рассказам. Сидим в одной раздевалке, ждем детей.
Кстати, здесь раздевалки и зал для занятий оборудованные, современные. Есть кафе, аппараты со снэками, кофе, парковка беспл. на большое кол-во машин. Единственное, на будущее хотелось бы еще одно оборудование в зал, чтобы учиться делать на нем сальто. А на данную минуту всё очень даже устраивает!

Читать далее
Скрыть

Детская гимнастика для глаз и упражнения для улучшения зрения

В течение первых десяти лет жизни ребенка идет интенсивное развитие его органов зрения. В этот период глаза особенно подвержены негативному влиянию многочисленных факторов, таких как повышенные нагрузки (компьютер, чтение, телевизор), травмы, инфекции, неблагоприятная экология, и многих других.

Как же можно помочь формирующемуся детскому организму противостоять подобному влиянию внешней среды и предотвратить ухудшение зрения у малыша?

  • Любая двигательная активность помогает глазкам малыша лучше работать. Заставляйте ребенка больше бегать, прыгать, играть в подвижные игры. Занятия спортом тоже пойдут ему на пользу.
  • Обязательно следите за осанкой ребенка. Ведь если ребенок сидит с «кривой» спиной, у него нарушается кровоснабжение головного мозга, которое, в свою очередь, провоцирует проблемы со зрением.
  • Не допускайте, чтобы ребенок подолгу, не отрываясь, сидел перед телевизором или компьютером. Сидеть перед экраном лучше всего не сбоку, а прямо напротив. Нельзя также смотреть телевизор в темной комнате, так как глаз вынужден будет постоянно менять фокус и перенапрягаться, адаптируясь к свету.

Регулярно проводите с ребенком гимнастику для глаз

Зрительная гимнастика – одна из эффективных профилактических мер. Как и любая другая профилактика, она требует регулярных занятий, и соблюдения всех предписанных правил. Упражнения для детских глазок следует выполнять в течение 7-8 минут до и после занятий или работы за компьютером. Упражнения для расслабления глаз будут даны ниже.

Пальминг

Сядьте прямо, расслабьтесь. Прикройте глаза таким образом: середина ладони правой руки должна находиться напротив правого глаза, то же самое с левой рукой. Ладони должны лежать мягко, не нужно с силой прижимать их к лицу. Пальцы рук могут перекрещиваться на лбу, могут располагаться рядом — как вам удобнее. Главное, чтобы не было «щелочек», пропускающих свет. Когда вы в этом удостоверились, опустите веки. В результате получается, что ваши глаза закрыты и, кроме того, прикрыты ладонями рук.

Теперь опустите локти на стол. Главное, чтобы шея и позвоночник находились почти на одной прямой линии. Проверьте, чтобы ваше тело не было напряжено, и руки, и спина, и шея должны быть расслаблены. Дыхание должно быть спокойным. Упражнение можно во время учебы, например, на переменах между уроками. Даже за 10–15 секунд глаза вашего ребенка успеют немного отдохнуть. Но, конечно, будет лучше, если он сделает упражнение дольше. После выполнения упражнения (особенно если вы выполняли его довольно долго) постепенно приоткройте ладони, дайте закрытым глазам немного привыкнуть к свету, и лишь затем их открывайте.

«Письмо носом»

Это упражнение направлено как на то, чтобы расслабить мышцы ваших глаз, так и на то, чтобы расслабить вашу шею. Напряжение в этой области нарушает правильное питание глаз (иначе говоря, замедляется процесс кровоснабжения).

Упражнение можно выполнять и лежа, и стоя, но лучше всего сидя. Расслабьтесь. Закройте глаза. Представьте, что кончик носа — это ручка, которой можно писать (или вообразите, что линию носа продолжает длинная указка-ручка, — все зависит от того, как вам удобнее, главное, чтобы вы и ваши глаза не напрягались). Теперь пишите (или рисуйте) в воздухе своей ручкой. Что именно, не важно. Напишите разные буквы, названия городов и стран, небольшое письмо любимому человеку. Нарисуйте домик с дымом из трубы (такой, как рисовали в детстве), просто кружочек или квадратик.

Основной комплекс упражнений для глаз

Перед выполнением комплекса сядьте в удобную позу (хорошо, если вы сможете сесть на пятки на гимнастическом коврике, но можно сесть и на стул). Выпрямите позвоночник.

Упражнение №1

Глубоко и медленно вдыхая (желательно, животом), посмотрите в межбровье, задержите глаза в этом положении на несколько секунд. Медленно выдыхая, верните глаза в исходное положение и закройте на несколько секунд. Со временем, постепенно (не раньше, чем через 2–3 недели), задержку в верхнем положении можно увеличить (через полгода до нескольких минут).

Упражнение №2

Глубоко вдыхая, посмотрите на кончик носа. Сделайте задержку на несколько секунд и, выдыхая, верните глаза в исходное положение. Закройте глаза на небольшое время.

Упражнение №3

На вдохе медленно поверните глаза вправо («до упора», но без сильного напряжения). Не задерживаясь, на выдохе, верните глаза в исходное положение. Таким же образом поверните глаза влево.

Для начала выполняйте один цикл, затем два (через две-три недели), и, в конце концов, выполняйте три цикла. После выполнения упражнения закройте глаза на несколько секунд.

Упражнение №4

На вдохе посмотрите в правый верхний угол (приблизительно 45° от вертикали) и, не задерживаясь, верните глаза в исходное положение. На следующем вдохе посмотрите в нижний левый угол и на выходе верните глаза в исходное положение.

Для начала выполняйте один цикл, затем два (через две-три недели), и, в конце концов, выполняйте три цикла. После выполнения упражнения закройте глаза на несколько секунд. Повторить упражнения, начав с левого верхнего угла.

Упражнение №5

Вдыхая, опустить глаза вниз и затем медленно поворачивать их по часовой стрелке, остановившись в самой верхней точке (на 12-ти часах). Не задерживаясь, начать выдох и продолжить поворот глаз по часовой стрелке вниз (до 6 часов). Для начала достаточно одного круга, постепенно можно довести их количество до трех кругов (через две-три недели) При этом нужно, не задерживаясь после первого круга, сразу начать второй. Закрыть после выполнения упражнения, глаза на несколько секунд.

Затем сделать это упражнение, поворачивая глаза против часовой стрелки. В завершение комплекса нужно сделать пальминг (3-5 минут)

Упражнения для снятия зрительного напряжения:

  1. Встаньте свободно, руки вдоль тела. Поднимите плечи как можно выше. Держа их в этом положении, отведите назад, по возможности как можно дальше и верните в исходное положение. Делайте круговые движения и плечами достаточно быстро. Повторите упражнения 10 раз.
  2. То же, что и в упр.1, но в обратном направлении. Поднимите плечи как можно выше и отведите назад, затем переведите вперед, опустите, вернувшись в исходное положение. Повторите упражнение 10 раз.
  3. Опустите подбородок на грудь, шею расслабьте, затем поднимите голову и откиньте ее как можно дальше назад. Повторите упражнение 5-6 раз.
  4. В положении сидя. Опустите подбородок на грудь, затем плавно поверните голову налево, откиньте назад, вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 5-6 раз в одном направлении и 5-6 раз в другом.
  5. В положении сидя. Поверните голову как можно больше налево, вернитесь в исходное положение. Поверните голову как можно больше направо, вернитесь в исходное положение. Повторите повороты 5-6- раз в медленном темпе.

Повторяйте все упражнения регулярно, лучше по утрам!

Оценка статьи:
4.4/5 (127 оценок)

Оцените статью

Запись оценки…

Спасибо за оценку

Стоимость воспитания ребенка

Автор: Марк Лино, экономист Центра политики и продвижения в области питания, в г.

Еда и питание

18 февраля 2020 г.

Планируется, что в 2015 году семьи потратят в среднем 233 610 долларов на воспитание ребенка, родившегося в 2015 году.

Министерство сельского хозяйства США недавно издало Расходы на детей по семьям, 2015 г. . Этот отчет также известен как «Стоимость воспитания ребенка». Министерство сельского хозяйства США отслеживает расходы на воспитание ребенка с 1960 года, и в этом анализе изучаются расходы по возрасту ребенка, доходу домохозяйства, бюджетной составляющей и региону страны.

Согласно последним данным Обзора потребительских расходов, в 2015 году семья будет тратить примерно 12 980 долларов в год на ребенка в семье со средним доходом (59 200 — 107 400 долларов), состоящей из двух детей и состоящих из супружеских пар.Супружеские пары со средним уровнем дохода, родители ребенка, родившегося в 2015 году, могут рассчитывать потратить 233 610 долларов (284 570 долларов с учетом прогнозируемых инфляционных расходов *) на питание, жилье и другие предметы первой необходимости для воспитания ребенка до 17 лет. стоимость высшего образования.

Куда уходят деньги? В семье со средним доходом на жилье приходится самая большая доля — 29% от общих затрат на воспитание детей. Еда занимает второе место с 18%, а уход за детьми / образование (для тех, кто имеет расходы) занимает третье место с 16%.Расходы варьируются в зависимости от возраста ребенка.

Поскольку семьям часто требуется больше места для размещения детей, расходы на жилье являются самыми большими.

Мы провели анализ по уровню доходов домохозяйств, возрасту ребенка и региону проживания. Неудивительно, что чем выше доход семьи, тем больше средств тратилось на ребенка, особенно на уход за ребенком / образование и прочие расходы.

Расходы также увеличиваются с возрастом ребенка. Общие годовые расходы в среднем на 300 долларов меньше для детей от рождения до 2 лет и в среднем на 900 долларов больше для подростков в возрасте от 15 до 17 лет.У подростков более высокие затраты на питание, а также более высокие транспортные расходы, поскольку в эти годы они начинают водить машину, поэтому страховка включена или, возможно, для них покупается вторая машина.

Также наблюдались региональные различия. Семьи на городском Северо-Востоке тратили больше всего на ребенка, за ними следуют семьи на городском Западе, городском Юге и городском Среднем Западе. Семьи в сельской местности по всей стране меньше всего тратили на ребенка — расходы на воспитание детей в сельской местности были на 27% ниже, чем в городах на северо-востоке, в основном из-за более низких расходов на жилье и уход за детьми / образование.

Расходы на воспитание детей зависят от эффекта масштаба. То есть с каждым дополнительным ребенком расходы на каждое снижение. Для семейных пар с одним ребенком расходы на ребенка в среднем на 27% больше, чем расходы в семье с двумя детьми. Для семей с тремя и более детьми расходы на одного ребенка в среднем на 24% меньше, чем на ребенка в семье из двух детей. Иногда это называют эффектом «дешевле на дюжину». Каждый дополнительный ребенок стоит меньше, потому что дети могут проживать в одной спальне; семья может покупать продукты в больших и более экономичных количествах; одежду и игрушки можно передавать по наследству; и старшие дети часто могут присматривать за младшими.

Стоимость продуктов питания с годами снизилась благодаря повышению эффективности американского сельского хозяйства.

Этот отчет — один из многих способов, с помощью которых USDA поддерживает американские семьи посредством наших программ и работы. В нем описываются типичные расходы семей со всей страны, и он используется по-разному для поддержки и обучения американских семей. Суды и правительства штатов используют эти данные для принятия решений о правилах алиментов и выплатах по уходу за приемными семьями. Специалисты по финансовому планированию используют эту информацию, чтобы давать советы своим клиентам, а семьи могут получить доступ к нашему калькулятору «Стоимость воспитания ребенка», который мы обновляем с каждым отчетом на нашем веб-сайте, чтобы посмотреть модели расходов для семей, подобных их.Этот калькулятор — один из многих инструментов, доступных на MyMoney.gov, правительственной службе исследований и обмена данными, связанной с финансовым образованием.

В этом году мы выпустили отчет в то время, когда семьи думают о своих планах на Новый год. На нашем веб-сайте MyPlate, ChooseMyPlate.gov, мы сосредоточили внимание на новогодних решениях, связанных с питанием, или на том, что мы называем настоящими решениями. Этот отчет и обновленный калькулятор могут помочь семьям в решении финансовых проблем.Этот отчет позволит семьям лучше понять, с какими расходами они могут столкнуться при воспитании детей.

В дополнение к отчету и калькулятору у нас также есть специальный раздел на сайте ChooseMyPlate.gov, который предоставляет советы и инструменты, которые помогут семьям и отдельным лицам сделать выбор в пользу здоровья, не выходя за рамки бюджета. Наши друзья на MyMoney.gov предлагают массу информации, которая поможет американцам спланировать свое финансовое будущее.

Дополнительную информацию о годовом отчете о расходах семей на детей, также известном как расходы на воспитание ребенка, см. На сайте: www.fns.usda.gov/resource/expenditures-children-families-reports-all-years.

* Прогнозируемые инфляционные расходы оцениваются в среднем в 2,2 процента в год. Эта оценка рассчитывается путем усреднения уровня инфляции за последние 20 лет.

Примечание редактора (8 марта 2017 г.): Сравнение ценности ухода за детьми и образования в сельских и городских районах на северо-востоке обновлено.

Посетите сайт MyMoney.gov Министерства финансов США, чтобы получить дополнительные ресурсы для обеспечения финансового благополучия в этот новогодний сезон!
Категория / Тема:
Еда и питание

Написать ответ

Комментарии

Возраст и стадии развития ребенка

Рост и развитие вашего ребенка

Почему вы должны знать о росте и развитии вашего ребенка?

Вы хотите для своего ребенка самого лучшего — это делает каждый родитель.Но воспитание ребенка может быть непосильной задачей. Есть проблемы со здоровьем, вопросы безопасности, питания, самооценки, образования и социализации. И это просто в хороший день! И многие родители даже переживают, растет и развивается ли их ребенок так, как они должны быть.

Не волнуйтесь. У всех родителей одни и те же проблемы и заботы. Но иногда вам просто нужна небольшая помощь. Вот почему мы стремимся облегчить жизнь родителям любого возраста и опыта. Мы предлагаем широкий спектр программ, услуг, ресурсов и специалистов, которые помогут вам построить здоровую и счастливую семью.

Каждый ребенок растет и развивается по-своему, делая все в своем собственном темпе. Дети обычно достигают определенных вех в своей жизни примерно в одно и то же время, поэтому у нас есть несколько страниц, на которых описываются все основные возрастные вехи и то, что обычно происходит в это время. Понимание этого дает вам возможность помочь вашему ребенку развить новые навыки и полностью раскрыть свой потенциал.

Помимо этих этапов развития ребенка, у нас есть большой объем информации и бесплатные ресурсы, которые родители могут использовать, брать взаймы и у них учиться.Наша цель — быть вашим универсальным магазином для всего, что связано с воспитанием и образованием детей младшего возраста.

  1. Наша библиотека книг, игрушек и ресурсов доступна для помощи родителям и содержит тысячи игрушек, книг и игр, которые вы можете забрать домой. Мы также спонсируем время рассказа раз в месяц.
  2. Узнайте, какие вопросы задавать и на что обращать внимание при поиске качественных услуг по уходу за детьми.
  3. Найдите местные учреждения по уходу за детьми, которые соответствуют вашим требованиям, в базе данных направлений по уходу за детьми CCRC.

Щелкните любую ссылку, чтобы увидеть некоторые этапы развития детей этого возраста.

От рождения до 3 месяцев
Типичное развитие ребенка: от рождения до 3 месяцев

Новорожденные малыши удивительны, ведь каждый день приносит новые изменения и разработки. В эти первые три месяца многое происходит. Хотя каждый ребенок развивается по-своему и в своем собственном темпе, ваш ребенок должен растягиваться и пинаться, хвататься за такие вещи, как ваш палец, и реагировать на громкие звуки.

При рождении до 3 месяцев, И. .
  1. Начинаю улыбаться и визуально отслеживать людей и объекты моими глазами.
  2. Предпочитаю смотреть на лица и яркие цвета.
  3. Бульканье и воркование. Слушайте звуки, которые я издаю.
  4. Начни тянуться и обнаруживать мои руки и ноги.
  5. Могу поднять голову, когда лежу на животе.
  6. Плачь обо всем, но мне легче, когда ты обнимаешь и утешаешь меня.
от 4 до 6 месяцев
Типичное развитие ребенка: от 4 до 6 месяцев

Теперь, когда ваш ребенок живет дома несколько месяцев, вы заметите, что он становится более общительным и у него есть цель для своих движений.Она не просто открывает для себя свои руки и ноги, она узнает, что они могут что-то делать, например, хватать за волосы или держать игрушку. Ваш ребенок, вероятно, спит дольше, больше смеется, визжит, когда он счастлив, пускает мыльные пузыри и более общителен.

Это очень загруженное время для младенцев, поскольку они исследуют свое окружение и ближе знакомятся с вами и своим новым домом.

Через 4-6 месяцев I. .
  1. Улыбайтесь и смейтесь и имитируйте звуки, которые я слышу.
  2. Я изучаю свое тело, исследую свои руки и ноги.Я думаю, что они часть меня!
  3. Может сесть, когда вы меня поддерживаете, например, сидя на диване или в кресле.
  4. Люблю переворачиваться, перескакивать и подпрыгивать.
  5. Я могу хвататься за вещи, не используя большой палец. Я люблю класть вещи в рот, поэтому держите мелкие предметы подальше от меня.
от 7 до 12 месяцев
Типичное развитие ребенка: от 7 до 12 месяцев

Ваш ребенок начинает двигаться в это время, поэтому он не собирается долго сидеть на месте.Перевертываться, ползать, стоять и много путешествовать. Ваш малыш проверит свои силы и попытается подняться с пола, чтобы встать напротив дивана или журнального столика. Первые шаги не так уж и далеко.

В возрасте от 7 до 12 месяцев I. .
  1. Думаю, теперь я большой ребенок. Я хочу сделать свои первые шаги, поэтому, пожалуйста, держите меня за руку.
  2. Люблю детские песни, поэтому пой мне или сыграй их, чтобы я могла двигаться и танцевать.
  3. Поиграй в пирожные, погляди и помаши на прощание.
  4. Поймите мое имя и другие слова, которые вы часто используете.
  5. Сказать мои первые слова. Они могут звучать не так уж и много, но я начинаю больше вокализировать.
  6. Люблю исследовать, стучать и трясти предметы.
  7. Могу находить спрятанные игрушки и складывать вещи в контейнеры.
  8. Сам могу сесть.
  9. Ползать, могу подтянуться, встать и попытаться ходить. Мне просто нравится быть в движении, и я пойду куда угодно.
1-2 года
Типичное развитие ребенка: от 1 до 2 лет

В этом возрасте ваш ребенок начинает осознавать свое собственное поведение, а также поведение окружающих. Она очень хочет учиться и начинает общаться как с помощью слов, так и с помощью мимики.

В возрасте от 1 до 2 лет I. .
  1. Немного поговорите и поймите слова и идеи.
  2. Любовные истории, ролевые игры и игрушки для верховой езды.
  3. Может ходить, подниматься по лестнице и бегать.
  4. Люблю каракули и читать книги; Знаю более 50 слов.
  5. Используйте ложку и вилку — ну вроде. Мне все еще может понадобиться помощь — и я люблю помогать по дому.
  6. Я горжусь тем, что умею делать, и могу решать простые задачи.
  7. У меня есть друзья, и я начинаю притворяться.
2–3 1/2 года
Типичное развитие ребенка: от 2 до 3,5 лет

Ваш малыш, которого иногда называют «ужасными двойками», начинает развивать свою индивидуальную индивидуальность.Он переживает большие изменения в своих социальных, интеллектуальных и эмоциональных способностях. Он исследует самостоятельно и может открывать и открывать множество дверей, поэтому безопасность детей является главным приоритетом. Учите его не класть вещи в рот и никогда не оставляйте его без присмотра надолго, особенно возле воды и автомобилей.

В возрасте от 2 до 3 с половиной лет I. .
  1. Люблю узнавать новое.
  2. Сейчас я регулярно увеличиваю свой словарный запас. Я повторяю слова, которые вы говорите или которые я слышу по телевизору.
  3. Беги повсюду, потому что я люблю быть в пути, вперед, вперед!
  4. Чищу зубы (с помощью), умываю руки и лицо.
  5. Легко разочароваться.
  6. Теперь действуй более независимо, но я все еще полагаюсь на тебя.
  7. Могу нарисовать круг, назвать цвет и надеть рубашку. Обычно наоборот.
от 3 1/2 до 5 лет
Типичное развитие ребенка: от 3 1/2 до 5 лет

Если вы слышали это однажды, вы слышали это миллион раз: «Они так быстро растут, не так ли?» Особенно это актуально в ближайшие 18 месяцев.Это возраст, когда ваш ребенок начинает общаться с другими детьми в школе, а также с их учителями. Они идут в детский сад, посещают дошкольные классы или находятся в Head Start. Этот опыт научит вашего ребенка развивать свою личность и научится выражать свои эмоции, помимо простого открывания рта и стенаний.

Вы не поверите, но ваш ребенок также может следовать простым указаниям — будет ли он или — это другое дело — так что вы можете поручить ему выполнять простые обязанности по дому.Ей понравится помогать и думать, что она имеет большое значение.

В возрасте от 3,5 до 5 лет I. .
  1. Больше внимания.
  2. Ведите себя глупо, шумно и можете использовать неприятные выражения.
  3. Задавайте много вопросов. Вы знали, что я задаю много вопросов? Как ты думаешь, сколько вопросов я задаю? Вы беспокоитесь, что я никогда не перестану задавать вопросы? Почему ты плачешь?
  4. Мне нравится играть с друзьями, но я не люблю проигрывать.
  5. Я нормально делюсь своими вещами и по очереди — ИНОГДА. Я все еще изучаю, что такое совместное использование и что это важно.
от 5 до 8 лет
Типичное развитие ребенка: от 5 до 8 лет

Это время в жизни ребенка обычно называют «средним детством». Он приносит много собственных изменений и развивает независимость. В этом возрасте ваш ребенок может самостоятельно одеваться, любит иметь собственных друзей, и ему важны социальные навыки.Физические изменения происходят быстро, и он готов исследовать дальше самостоятельно. Это критический момент для вашего ребенка, чтобы обрести уверенность в отношениях с друзьями, в школе, в спорте, играх и в жизни в целом.

В возрасте от 5 до 8 лет I. .
  1. Мне любопытно узнать о людях и о том, как устроен мир. Я начинаю складывать знания и начинаю понимать концепции.
  2. Интересуюсь цифрами, буквами, чтением и письмом. Это прекрасное время, чтобы научить меня читать самостоятельно.
  3. Будь уверен в моих физических способностях.
  4. Используйте мои слова, чтобы выразить свои чувства и справиться. Иногда я могу плакать, но это не мой ответ на все проблемы, как когда мне было два года.
  5. Как взрослые занятия. Я все еще играю, но еще и взрослым играю.
  6. Мне нравится встречаться и играть с большим количеством детей, и теперь я играю более сообща.

Ваш ребенок узнает много нового, но он не всегда будет расти и развиваться с той же скоростью, что и другие дети.Он может быть быстрее или медленнее, чем другие дети его возраста. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу роста и развития вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка или обратитесь в местный отдел ресурсов и направлений CCRC, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши местоположения.

Путешествие с детьми — CTA

Брать с собой детей, когда вы едете в CTA, легко, особенно если у вас есть карта Ventra для оплаты проезда.

Основные сведения о тарифах:
  • Большинство пассажиров оплачивают «полную стоимость проезда» или ездят с полными пропусками при оплате наличными, покупая одноразовые билеты Ventra в торговом автомате или карту Ventra Card
  • Люди со специальными карточками «Льготный проезд», например, выданные RTA для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, платят «Льготный проезд»
  • Учащиеся в школьные дни, когда занятия в школе, могут оплачивать «льготный тариф для учащихся» (автоматически вычитается, если он действителен с карты Ventra для учащихся по льготному тарифу)
  • Льготный тариф также доступен для детей в возрасте до 12 лет при путешествии в одиночку или со взрослым
  • Дети до 7 лет (младенцы до шести лет) едут бесплатно при поездке со взрослым, оплачивающим проезд
  • Для получения полной информации см. Нашу таблицу тарифов
Путешествие с коляской

Дети в открытых колясках приветствуются на сайте CTA, однако мы призываем родителей быть внимательными к другим клиентам и придерживаться этих правил, путешествуя с коляской.

Не допускайте попадания детских колясок в проходы и дверные проемы автобусов и поездов.

Если автобус или поезд переполнены, сложите коляску, чтобы освободить место для других. Кроме того, если автобус или поезд переполнены, сотрудник CTA может попросить вас сложить коляску или дождаться другого транспортного средства — следуйте их инструкциям. В определенные периоды высокой посещаемости мы можем потребовать, чтобы все коляски были сложены перед посадкой.

Пожилые люди и пассажиры с ограниченными физическими возможностями имеют приоритетное право на использование зоны приоритетного сидения в автобусах и поездах.Если эти сиденья не используются, в этом месте можно припарковать открытые коляски, чтобы не блокировать проход. В автобусах вы также можете попросить воспользоваться пандусом или лифтом, чтобы помочь вам сесть и выйти.

Пожалуйста, уступите приоритетные места для сидения, если водитель с ограниченными возможностями, пожилой человек или человек, использующий мобильное устройство, желает сесть.

Детей в открытой коляске следует усадить и закрепить в коляске перед посадкой в ​​автобус или поезд. Если вы путешествуете с открытой коляской по многоуровневому объекту, пожалуйста, используйте лифты или пандусы, если они доступны (коляски никогда не допускаются на эскалаторах).На платформах вокзалов расположите коляску параллельно краю платформы (не лицом к ней), используйте колесные фиксаторы / тормоза и всегда оставайтесь с коляской.

Оплата детей 7-11 лет

Оплата картой Ventra

Вы можете заплатить за детей, которые имеют право на льготный тариф, с помощью той же карты Ventra Card, которую вы используете для оплаты за себя!

Вот как:

  1. Попросите водителя автобуса или дежурного на станции «L» заплатить скидку для соответствующих требованиям детей, путешествующих с вами.Водители автобуса нажимают специальную кнопку, или обслуживающий персонал станции «L» прикладывает специальную карту к считывателю, чтобы перевести его в специальный режим, при котором следующий списанный тариф — это льготный тариф.
  2. Когда вы увидите бронзовый экран специальных тарифов (вверху) , прикоснитесь своей картой к считывателю , чтобы заплатить за ребенка, путешествующего с вами. Правильный льготный тариф или трансфер по льготному тарифу будет автоматически списан с вашего транспортного счета Ventra.

При необходимости повторите эти два простых шага для каждого ребенка, отвечающего требованиям, который путешествует с вами.

Обратите внимание, что вы должны обязательно загрузить транзитную стоимость, чтобы покрыть расходы на проезд всех, кто путешествует с вами (как взрослых, так и детей), так как тарифы для любых дополнительных пассажиров, путешествующих с вами, всегда вычитаются из баланса транзитной стоимости карты (независимо от того, или нет вы загрузили себе проездной).

Карту Ventra Card можно использовать для оплаты любой комбинации до 7 пассажиров, независимо от того, являются ли они пассажирами с полным тарифом или квалифицированными пассажирами по льготному тарифу.

Узнайте больше о при оплате с помощью Ventra для детей на веб-сайте Ventra.

Платежи без карты Ventra

Вы можете расплачиваться наличными в автобусах или с помощью бесконтактных банковских карт, Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay при посадке в самолет по льготному тарифу PAYG.

  • Если вы платите наличными в автобусе по льготному тарифу, просто скажите водителю, что вы платите по льготному тарифу, и укажите точный тариф (наличными / монетами) в соответствии с инструкциями. Никаких изменений не будет.
  • Если вы платите наличными на железнодорожной станции , обратитесь к дежурному на станции за помощью — вы сможете внести оплату за проезд у дежурного в торговом автомате, и тогда они пропустят вас у выхода.
  • При оплате с помощью бесконтактных банковских карт, Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay по льготному тарифу PAYG сначала сообщите об этом оператору автобуса или оператору вокзала, чтобы они могли настроить считыватель на снятие льготного тарифа, прежде чем касаться бесконтактной карты или платежа. устройство.

Дополнительная информация

Соотношения

и размеры групп | Childcare.gov

Число взрослых, которые присутствуют, чтобы учить и заботиться о вашем ребенке и других детях, которые вместе играют, едят и спят в группе, известно как соотношение детей и взрослых.

В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном доме по уходу за детьми группа — это все дети, находящиеся под опекой одновременно. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

Низкое соотношение количества детей и взрослых и небольшие размеры групп помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, готового позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка.Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.

Это индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как для детей, так и для взрослых. Легче управлять небольшой группой с достаточным количеством обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, дети с меньшей вероятностью получат травмы или заболеют.

Требования к соотношению

зависят от штата и типа программы.В целом, чем младше дети, тем больше должно присутствовать обученных взрослых и тем меньше должна быть группа.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации экспертов по раннему детству. Семейные детские дома чаще всего заботятся о разновозрастных группах, что приводит к разнице в соотношении детей и взрослых и размерах групп. Однако меньшие размеры группы всегда лучше, потому что детям уделяется больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.

Возраст вашего ребенка Не более указанного количества детей на одного обученного взрослого (соотношение детей и взрослых) Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) Общее количество взрослых в полной группе или классе
Младенцы (до 12 месяцев) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3–4 младенцах В группе не более 6–8 младенцев В полной группе из 6–8 младенцев всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Малыш (1-2 года) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3–6 малышах ясельного возраста Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–12 детей ясельного возраста
Старшие дети (2–3 года) 1 обученный взрослый не должен ухаживать более чем за 4–6 детьми более старшего возраста Не более 8–12 детей старшего возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей более старшего возраста
Дошкольник (3–5 лет) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках Не более 12–20 дошкольников в группе или классе В полной группе из 12–20 дошкольников всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Школьный возраст 1 обученный взрослый не должен заботиться о более чем 10–12 детях школьного возраста Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых

Кто несет ответственность за несанкционированное списание средств с кредитной карты детьми?

Редакционная группа Select работает независимо, чтобы анализировать финансовые продукты и писать статьи, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам на продукты наших аффилированных партнеров.

Если ваш ребенок часто играет в игры на своем смартфоне или планшете, он может использовать вашу кредитную карту для совершения покупок в играх без вашего ведома или согласия. Это может привести к неожиданному и часто огромному счету, как это было в случае, когда несколько родителей подали иски против Apple, Amazon и Google в 2014 году после того, как их дети списали со своих карт сотни и тысячи долларов.

Хотя многие кредитные карты, такие как Citi® Double Cash Card и Blue Cash Preferred® Card от American Express, предлагают нулевую ответственность и защиту от мошенничества — то есть вы не будете нести ответственность за несанкционированные платежи — границы размыты, когда неутвержденные покупки исходят от вашего ребенка.

«Все потребители защищены федеральным законом от несанкционированного списания средств с их кредитных карт», — сказала CNBC Select Кэти Росс, менеджер по образованию и развитию American Consumer Credit Counseling.

«Однако некоторые компании, выпускающие кредитные карты, определяют« несанкционированные платежи »как платежи, произведенные после того, как ваша карта была утеряна или украдена, что означает, что если ваши дети совершают покупки по вашей карте без вашего ведома, вы все равно несете ответственность за платежи».

Ниже мы объясняем несколько случаев, когда дети без согласия списывали чрезмерные суммы за покупки в играх с кредитной карты своих родителей . Кроме того, мы расскажем, как получить возмещение за эти расходы и что вы можете сделать, чтобы защитить свою кредитную карту от детей.

Прошлые судебные процессы показывают, что вы можете получить возмещение.

Если вы получили неожиданный счет за несанкционированные покупки по кредитной карте вашего ребенка, вы не одиноки. Это далеко не первый случай, когда дети делают дорогие покупки на своих смартфонах или планшетах без разрешения родителей.

В 2014 году Федеральная торговая комиссия (FTC) подала несколько судебных исков против крупных корпораций — Apple, Amazon и Google, — которые выставили родителям счета на миллионы долларов за покупки их детьми в играх, сделанные без их согласия.

В этих жалобах родители указали, что компании не предупреждали о том, что покупки можно делать без необходимости каждый раз вводить пароль. Когда родители одобрили разовую покупку и ввели свои пароли, большинство из них не знали, что их ребенок может продолжать делать покупки в течение 15–30 минут без дополнительной авторизации.

К счастью, все три основных судебных процесса были урегулированы, и компании выплатили родителям более 19 миллионов долларов (Google), 32,5 миллиона долларов (Apple) и 70 миллионов долларов (Amazon).

В деле против Apple компания получила десятки тысяч жалоб от родителей на несанкционированные покупки в приложении их детьми. В частности, один ребенок потратил 2600 долларов на покупки в приложении для игры «Tap Pet Hotel».

В рамках мирового соглашения Apple была обязана изменить свои методы выставления счетов, убедившись, что они получили явное согласие потребителей на текущие и будущие внутриигровые платежи и что согласие может быть отозвано в любое время.

В иске против Amazon родители также жаловались, что они не знали о покупках в приложениях и что не было требований к паролю, когда Amazon первоначально развернула внутриигровые платежи.

В жалобе FTC также говорилось, что Amazon поощряет детей совершать покупки, стирая границы между покупками в виртуальной валюте и реальными деньгами. Многие родители заявляли, что их дети не умеют читать, но при этом могут взимать плату, нажимая случайные кнопки.

В конце 2014 года дело против Google завершило тенденцию жалоб FTC на несанкционированные покупки игр в приложениях. Как и в двух предыдущих случаях, родители не знали, что их дети взимают плату за Google Play в размере от 99 центов до 200 долларов за каждого.

Если ваш ребенок делал покупки в игре без вашего ведома, прочтите, чтобы узнать, как получить возмещение одним из трех способов.

Как получить возмещение за несанкционированные платежи, сделанные вашим ребенком

Если вы обнаружите, что у вас есть счет за покупки в игре или другие предметы, которые вы не авторизовали, не думайте, что вся надежда потеряна, и у вас есть заплатить за это — у вас есть варианты, о которых мы расскажем ниже.

Вот шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить возмещение:

  1. Обратитесь к продавцу.
  2. Обсудите расходы с эмитентом кредитной карты.
  3. Подайте жалобу в FTC.

Шаг 1. Свяжитесь с продавцом

Первый шаг, который вы должны сделать, — это связаться с продавцом.

«Вы можете обнаружить, что политика компании по возврату средств покрывает вашу ситуацию или допускает возврат или отмену в течение определенного периода времени», — сказал CNBC Select Джейсон Адлер, помощник директора регионального отделения Федеральной торговой комиссии на Среднем Западе. «Вы хотели бы объяснить продавцу обстоятельства и потребовать возмещение»,

Если ваш ребенок приобрел физические предметы, а не виртуальные монеты или другие расходы, связанные с приложением, вам, вероятно, придется сначала вернуть их, прежде чем вы увидите возврат денежных средств.Если товар не подлежит возврату или открыт, вам, вероятно, придется связаться с продавцом и объяснить ситуацию.

Однако нет никакой гарантии, что вы получите возмещение или даже ответ, поэтому вам, возможно, придется предпринять дальнейшие действия, которые мы описываем в следующих двух шагах.

2. Оспорить списание средств с эмитентом кредитной карты

Вы можете попытаться связаться с эмитентом своей карты и оспорить покупку, что может сработать.

«Платежи по кредитным картам защищены Законом о справедливом кредитном выставлении счетов (FCBA), который позволяет оспаривать ошибки при выставлении счетов, которые могут включать несанкционированные платежи, и временно приостанавливать платеж, пока кредитор проводит расследование», — говорит Адлер.

В FCBA нет директивы, которая прямо заявляла бы, что обвинения детей являются мошенничеством — это серая зона. Однако, если вы не одобрили обвинения и не добавили своего ребенка в качестве авторизованного пользователя, сборы технически считаются несанкционированными, и вы можете утверждать, что они подпадают под действие FCBA.

Согласно FCBA, вы несете ответственность только за несанкционированные платежи на сумму до 50 долларов США, но вам нужно будет написать в компанию-эмитент кредитной карты, чтобы воспользоваться этой защитой. FTC предоставляет образец письма со спором, которое вы можете отправить по почте.

3. Подайте жалобу в FTC

Если обращение к продавцу или эмитенту вашей карты не работает, вы можете подать жалобу в FTC через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP. «Это позволяет FTC провести расследование и при необходимости принять меры», — говорит Адлер.

Покупки, которые могут не получить возмещение

Хотя предыдущие расчеты показывают, что история в вашу пользу, существует ситуация, когда вы можете не получить возмещение, если вы добавили своего ребенка в качестве авторизованного пользователя.Многие эмитенты карт позволяют вам добавлять авторизованных пользователей в возрасте 16 лет и младше, предоставляя им разрешение на списание покупок с вашей учетной записи.

После того, как вы дадите своему ребенку кредитную карту и станете основным владельцем учетной записи, вы будете нести ответственность за всех расходов, которые они производят, даже если вы не одобряли каждую покупку напрямую. Это потому, что вы формально разрешили любые списания, когда вы дали им карту.

Вам следует установить правила использования авторизованных карт и рассказать ребенку о кредитных картах, чтобы обезопасить себя от несанкционированных покупок, которые мы объясним ниже.

Как защитить свою кредитную карту от ребенка

Чтобы избежать возможных несанкционированных списаний со стороны ребенка, выполните следующие действия для защиты своей кредитной карты.

  1. Удалить сохраненную информацию о платеже: По возможности следует удалить сохраненную информацию о платеже с сайтов, которые позволяют сохранять платежную информацию для более быстрой оплаты. Обычно это невозможно сделать для магазинов приложений, требующих наличия карты, но это можно сделать на многих сайтах покупок.
  2. Включить пароли и родительский контроль: Если вы используете общие устройства или учетные записи со своими детьми, устанавливайте требования к паролю для каждой покупки каждый раз.Также воспользуйтесь родительским контролем, который может позволить вам отключить покупки для детских учетных записей.
  3. Обучайте своих детей: Вы должны начать обучать своих детей кредитованию с трехлетнего возраста. Это поможет установить здоровые отношения с деньгами и позволит им понять, как работают покупки и оплата счетов.
  4. Установите правила для авторизованного использования карты: Если вы решите добавить своего ребенка в качестве авторизованного пользователя, создайте четкие инструкции о том, какие покупки разрешены и сколько они могут потратить.Эмитенты карт могут разрешить вам устанавливать лимиты на авторизованное использование карт и предупреждать, когда транзакции превышают определенную сумму в долларах.

Если вы выполните описанные выше действия, вы сможете избежать возможных несанкционированных списаний с кредитной карты вашего ребенка.

Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте Blue Cash Preferred® Card от American Express, нажмите здесь .

Редакционная заметка: Мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только редакции Select, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо третьей стороной.

8 Kids Fly Free Airlines

Большинство крупных авиакомпаний разрешают детям в возрасте до 2 лет летать бесплатно в качестве детей на коленях, отдыхая на коленях у взрослых во время полета. Но, как правило, с ребенка от 2 лет взимается полная стоимость проезда. К счастью, некоторые авиакомпании иногда предлагают детям бесплатные полеты. Перед следующим семейным приключением подумайте об одном из этих детей, которые летают на бесплатных авиалиниях, чтобы сэкономить.

1.Скандинавские авиалинии

Scandinavian Airlines часто проводит акцию по бесплатному полету для детей, предоставляя бесплатный базовый тариф для детей в возрасте 11 лет и младше, когда их сопровождает взрослый. Предложение действительно для вылетов из семи городов США: Бостона, Нью-Йорка, Вашингтона, округа Колумбия, Майами, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, в Данию, Финляндию, Норвегию и Швецию. Последний раз они предлагали это в сентябре 2019 года; следите за следующей акцией авиакомпании!

2.Frontier Airlines

Когда вы зарегистрируетесь, чтобы стать участником Discount Den (годовое членство 60 долларов США), ваши дети (в возрасте 14 лет и младше) смогут бесплатно летать на Frontier Airlines. Предложение действительно на некоторых внутренних рейсах до 9 августа при бронировании до 31 марта 2020 г. На каждый приобретенный взрослый билет (от 15 лет и старше) один ребенок может лететь бесплатно. Посетите Airfarewatchdog.com, чтобы узнать о последних предложениях Frontier Airlines.

3. British Airways

British Airways время от времени предлагает детям бесплатные полеты, последняя из которых была проведена в 2018 году.Авиакомпания разрешила до двух детей в возрасте до 12 лет на семью бесплатно летать внутри страны.

4. Юго-запад

Southwest предлагает скидки на проезд для детей в возрасте от 2 до 11 лет, что является редкостью в авиационной отрасли. Родители или опекуны должны предоставить доказательство возраста своего ребенка для участия в программе «Детский тариф». Это предложение недоступно в Интернете; вам необходимо позвонить в Southwest Airlines по телефону 1-800-435-9792, чтобы забронировать детский тариф. Еще один способ для семей сэкономить с Southwest? Companion Pass!

5.Qatar Airways

Qatar Airways на регулярной основе предлагает специальные предложения по бесплатному перелету для детей, отказываясь от билета для двух детей в возрасте от 0 до 11 лет. В качестве альтернативы они также предлагают детские билеты; Чтобы сделать заказ, свяжитесь с их офисом по работе с клиентами в США по телефону 1-877-777-2827.

6. Эйр Таити Нуи

Air Tahiti Nui, как известно, предлагает детям бесплатные полеты. Предыдущие льготы позволяли до двух детей (до 15 лет!) На каждое бронирование летать почти бесплатно (эти чертовы налоги) на рейсах из Лос-Анджелеса на Таити.

7. Virgin Atlantic

Вы получите 25-процентную скидку на авиабилеты для детей в возрасте от 2 до 11 лет, летящих с Virgin Atlantic. Вы также получите 25-процентную скидку, если решите приобрести отдельное кресло для ребенка младше 2 лет. Требуется документальное подтверждение возраста.

8. Japan Airlines

Еще одна авиакомпания со скидкой на детские билеты, Japan Airlines, позволяет выбрать детский тариф для детей в возрасте от 2 до 11 лет при бронировании.Требуется документальное подтверждение возраста.

Что взять с собой в следующую поездку

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы перейти на сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Женская / мамина удобная одежда для полета осенью / зимой

Мужская / папина осенняя одежда для озерного города

Милый теплый зимний костюм для маленьких мальчиков

Милый теплый зимний костюм для маленьких девочек

Наша команда родителей и экспертов по путешествиям выбирает каждый продукт и услугу, которые мы рекомендуем.Все, что вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, может приносить нам комиссию.

Возраст В штате ребенка можно оставить одного дома 2021

Как правило, дети должны жить со своими родителями или опекунами до тех пор, пока они не смогут самостоятельно функционировать в обществе. Поэтому они всегда должны находиться под присмотром родителей или опекунов, особенно дома. Однако когда лучше всего оставить ребенка одного в доме? Руководители государств по всей стране обсуждают эту тему в течение многих лет, и у многих до сих пор нет устойчивой основы для принятия этого решения.На данный момент существуют законы, согласно которым дети могут оставаться одних дома по всей стране.

Возраст и зрелость ребенка

Одна концепция, с которой согласны все штаты, заключается в том, что дети должны достичь определенного возраста, прежде чем оставаться дома одни. Возраст ребенка зависит исключительно от каждого региона и его стандартов.

Что касается возраста ребенка, то для каждого штата приемлемо восемь различных диапазонов. Эти диапазоны являются наиболее приемлемым возрастом для начала.Таким образом, когда ребенок станет старше, он сможет начать адаптироваться к изменениям и соответствующим образом управлять собой. Эти возрасты используются, чтобы определить, в каком возрасте дети начинают присматривать за детьми. Диапазоны и количество штатов, которые соблюдают эти возрасты:

Также учитывается уровень зрелости ребенка, когда он остается дома один. Для анализа степени зрелости ребенка можно использовать следующие аспекты:

  • Может ли ребенок позаботиться о себе.
  • Может ли ребенок следовать правилам и принимать мудрые решения.
  • Как ребенок может реагировать на неотложные ситуации.
  • Как ребенок чувствует себя один в доме.

Особые обстоятельства

В некоторых случаях маленьким детям уместно оставаться дома одни. Эти причины не только веские, но и необходимы в большинстве случаев. Иногда это также может означать разницу между безопасностью ребенка в долгосрочной перспективе. Каждый ребенок индивидуален. Поэтому, прежде чем родители смогут оставить их в доме одних, они должны подготовить своих детей к определенным обстоятельствам, которые могут произойти.Это действие требует обучения детей, задавая им определенные вопросы и обучая их конкретной информации, например:

  • Обучение детей любой контактной информации в экстренных случаях.
  • Расписание звонков детям, пока они дома.
  • Показывает детям, как пользоваться замками и держать их запертыми.
  • Хранить опасные предметы в недоступном для детей месте.

Последствия

Незаконное оставление ребенка одного имеет определенные последствия.В каждом штате применяются одни и те же особые наказания для этих родителей, но они также могут изменять некоторые из них, чтобы соответствовать правилам штата. Если есть подозрение, что ребенка незаконно оставили одного дома, Служба защиты детей (CPS) начнет расследование, чтобы определить безопасность ребенка в семье. Если расследование покажет, что ребенок находился в опасности, находясь один, они будут взяты под стражу. Родитель также может быть обвинен в угрозе ребенку или оставлении ребенка, особенно если ребенок пострадал, находясь дома один.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *