Занятия логоритмикой: Логоритмика для детей 1-7 лет: зачем нужна и примеры упражнений
Логоритмические занятия в структуре коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи в условиях ДОО
Чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много нового, интересного, может выразить свои желания, мысли, требования. К сожалению, в наши дни увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.
Устранять нарушения речи необходимо в дошкольном возрасте, так как именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью. Если в сензитивный период не решить эту проблему – нарушатся условия для дальнейшего полноценного развития ребёнка (Л.В. Выготский, Е.И. Винарская, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева).
В МКДОУ детский сад № 274 с 2017-2018 учебного года открыты группы комбинированной направленности, в которые зачислены дети 5-тилетнего возраста с ограниченными возможностями здоровья со следующими речевыми нарушениями: общее недоразвитие речи, II уровня речевого развития – 7,5 %, III уровня речевого развития – 81,5 % и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи – 11%.
Общее недоразвитие речи (ОНР) рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложное речевое расстройство, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте (Левина Р. Е., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.).
Неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток и на формирование неречевых процессов: наблюдается недостаточная устойчивость внимания, ограничены возможности его распределения; при относительно сохранной смысловой памяти снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Имея в целом полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.
Общее недоразвитие речи сказывается и в отставании в развитии двигательной сферы: отмечаются плохая координация, снижение скорости и ловкости общих движений, а также недостаточная координация пальцев, кистей рук, недоразвитие мелкой моторики. Большинство детей с ОНР не способны к длительной игровой деятельности, они не умеют ограничивать свои желания, отличаются упрямством и негативизмом.
Коррекционно-логопедическое воздействие на ребенка в процессе его всестороннего воспитания и обучения в ДОО должно быть целостным, интегрально–личностным, должно способствовать дальнейшей школьной исоциальной адаптации, готовить ребенка к полноценному и достойному участию в жизни общества.
Для эффективной реализации системы коррекционно-развивающей работы в нашей дошкольной образовательной организации, наряду с традиционными методами работы в исправлении речевых нарушений, учителем-логопедом и музыкальным руководителем проводятся логоритмические занятия (логоритмика), основанные на синтезе слова, движения и музыки.
Целью логоритмических занятий является профилактика и преодоление речевых расстройств путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Использование средств логоритмики в работе по коррекции нарушений речи позволяет решать широкий круг коррекционных и воспитательных задач.
В процессе занятий логоритмикой с детьми дошкольного возраста выделяют два основных направления работы:
1. Развитие неречевых процессов: совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, ориентации в пространстве; регуляции мышечного тонуса; развития музыкального темпа и ритма, певческих способностей; активация всех видов внимания и памяти.
2. Развитие речевых процессов и коррекция имеющихся у детей нарушений речи включают: развитие дыхания, голоса; выработку умеренного темпа речи и ее интонационной выразительности; развитие артикуляционной и мимической моторики; координацию речи с движением; воспитание правильного звукопроизношения и формирование фонематического слуха.
Концепция организации логоритмических занятий с детьми старшего дошкольного возраста основывается на традиционных принципах педагогики и дидактики (принцип наглядности, принцип всестороннего воздействия, принцип учёта симптоматики, принцип этапности).
При проведении логоритмических занятий с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья логопед и музыкальный руководитель предъявляют единые требования. Занятия логоритмикой проводятся 1 раз в неделю в музыкальном зале. Каждое занятие проводится по лексической теме, в соответствии с тематическим планированием коррекционно-логопедической работы, в игровой форме, от 25 до 30 минут в зависимости от возраста детей. Занятия состоят из трёх частей: подготовительной, основной и заключительной.
Подготовительная часть продолжается от 3 до 7 минут. Данное время необходимо для подготовки организма ребёнка к моторной и речевой нагрузкам. Используются такие упражнения, как повороты и наклоны корпуса, различные виды ходьбы и бега с движениями руками, с изменением направления и темпа движения, с перестроениями. С помощью этих упражнений дети учатся ориентироваться в пространстве, в право- левостороннем направлении движения и т.д. Вводные упражнения дают установку на разнообразный темп движения и речи с помощью музыки и направлены на тренировку внимания, памяти и ориентировки, тормозных реакций.
Основная часть длится 10-15 минут и может содержать следующие виды деятельности:
Ходьба и маршировка в различных направлениях.
Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции.
Упражнения, регулирующие мышечный тонус.
Упражнения, активизирующие внимание.
Фонопедические упражнения.
Упражнения на развитие координации движения.
Упражнения на координацию речи с движением;
Упражнения, на координацию пения с движением;
Речевые упражнения без музыкального сопровождения;
Упражнения, формирующие чувства ритма;
Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
Упражнения на развитие мелкой моторики;
Ритмические упражнения;
Упражнения для развития творческой инициативы.
Чистоговорки.
Пение.
Слушание музыки для снятия эмоционального напряжения.
Игра на музыкальных инструментах.
Игры (статические, малоподвижные, подвижные).
Коммуникативные игры.
Мимические этюды.
Хороводы.
Заключительная часть занимает от 2 до 7 минут и состоит из упражнений на восстановление дыхания, снятия мышечного и эмоционального напряжения, спокойной ходьбы, релаксационных упражнений.
Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья определяется четкой организацией их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе логопеда и других специалистов ДОО. Занятия логоритмикой – вспомогательное средство для эффективной совместной работы логопеда и музыкального руководителя по развитию и коррекции речи воспитанников комбинированных групп с речевыми нарушениями.
Список литературы
1. Буренина А.И. Ритмическая пластика для дошкольников – СПб. : 1994.
2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика — М.: ВЛАДОС, 2003.
3. Воронова Е.А. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2006.
4. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду – М.: ТЦ Сфера, 2005.
5. Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение. – СПб.: Дельта, 2001.
6. Макарова Н.Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
7. Мухина А.Я. Речедвигательная ритмика – М.: Астрель, 2009.
8. Новиковская О.А. Логоритмика – СПб.: Корона принт., 2005.
9. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика – СПб.: КАРО, 2004.
10. Федорова Г.П. Поиграем, потанцуем – СПб.: Акцидент, 1997.
Читать онлайн «Логоритмика с детьми 3—4 лет (конспекты занятий). I полугодие», Марина Кишиневская – Литрес
Иллюстратор Светлана Абрамова
© Марина Кишиневская, 2020
© Елена Кузнецова, 2020
© Светлана Абрамова, иллюстрации, 2020
ISBN 978-5-4498-8695-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
Дорогие друзья, мы очень рады, что вы приобрели нашу книгу.
Для полноценной работы по нашему пособию вам понадобится музыка.
Если вы покупали книгу в интернет-магазинах и не получили музыкальное приложение во время покупки, обратитесь к нам.
Наша группа называется «МЕТРОНОМиК», мы есть ВКонтакте и Facebook, также можно написать на электронную почту: [email protected]
Желаем успехов!
Я и мир
Оборудование и атрибуты: иллюстративный материал по теме занятия, помпоны жёлтого цвета, песок или манка для рисования, насыпанные в подносы по числу детей, мешочки для метания по числу детей, погремушки.
1.Организационный момент
Хлоп-хлоп
(дети два раза хлопают, стоя на месте).
Полный поворот
(поворачиваются вокруг себя).
Весело шагаю я вперёд!
(маршируют с продвижением вперёд)
В садик мы пришли, друзья,
Нам грустить никак нельзя,
Вы помпончики берите.
И в руках один зажмите,
На меня потом смотрите.
(педагог раздаёт детям жёлтые помпоны)
2. Логоритмическое упражнение
(жёлтые помпоны)
Скачет зайчик по стене
И подмигивает мне.
(дети свободно манипулируют помпонами)
Перепрыгнул
На картинку,
(вытянуть руки перед собой)
Прогулялся
По ботинку,
(наклониться, дотронуться помпоном до ног)
Поплясал
На потолке,
(выпрямиться, поднять руки над головой, прогнуть спину)
Притаился
В уголке.
(спрятать помпон подмышкой)
Вот он спрятался
В кроватке.
(покачать помпон в ладонях)
Он со мной
Играет в прятки.
(спрятать помпон за спину)
Раз – два – три – четыре – пять —
Кто пойдет его искать?
(перебрасывать помпон из руки в руку)
(сл. – Н. Гернет)
3. Танцевально-двигательная разминка
«На носок», Ю. Селивёрстова
(движения по выбору педагога)
4. Пальчиковая гимнастика
– Ну-ка, братцы, за работу!
Покажи свою охоту!
(стучать кулачком по кулачку)
Большаку – дрова рубить.
(разгибаем большой пальчик)
Печки все – тебе топить.
(разгибаем указательный)
Тебе – воду носить.
(разгибаем средний пальчик)
А тебе – обед варить.
(разгибаем безымянный)
А тебе – посуду мыть.
(разгибаем мизинец)
Будем мы плясать, плясать —
Наших деток забавлять!
(хлопаем в ладоши на каждое слово)
(народ. потешка)
5.Артикуляционная гимнастика
(иллюстративный материал)
Улыбайся народ,
Потом губы – вперёд!
И так делаем раз шесть.
Всё! Хвалю! Начало есть!
(растягивать губы в улыбку, потом собирать в «хоботок»)
Язык широкий покажи
И лопатку подержи.
(положить язык на нижнюю губу, удержать положение)
Маятник туда-сюда
Делает вот так: «Раз – два»
(перемещать язык от левого угла рта к правому, рот приоткрыт)
6. Дыхательная гимнастика
(иллюстративный материал)
Вдыхаю-вдыхаю,
Пузырь надуваю.
Щёки большие,
Как мячик тугие.
Хлоп!
(дети делают максимальный вдох, надувая щёки, задерживают дыхание, хлопают себя по щекам и быстро выдыхают)
7.Танец
«Как у наших у ребят ножки весело стучат» (автор неизвестен)
(движения по выбору педагога)
8. Продуктивная деятельность
(песок или манка для рисования, насыпанные в подносы по числу детей)
Нарисую солнце, нарисую мир
Нарисую маму, домик, сувенир.
На моём рисунке место для всего,
Есть здесь ёжик, пальмы, торт и молоко.
(педагог проговаривает слова, дети свободно водят пальчиками по песку или манке, рисуя то, что хотят)
(сл. – М. Кишиневская)
9. Подвижная игра
(мешочки для метания по числу детей)
(дети сидят на стульчиках, мешочки лежат у них на коленях)
Солнышко, солнышко,
(округляют руки над головой)
Загляни в окошко.
(делают ладонями «окошко»)
Где твои детки,
Где малолетки.
(ритмично хлопают)
Сидят на поветке
(сжимают кулачки)
В соломенной клетке.
(переплетают пальцы)
Камушки катают.
(мнут мешочки)
Собачкам бросают.
(кидают мешочки вперёд)
10. Оркестр
(погремушки)
«Танец с погремушками», муз. Д. Кабалевского
(оркестровка по выбору педагога)
Детский сад
Оборудование и атрибуты: иллюстративный материал по теме занятия, трубочки для коктейля по числу детей, пшено, подносы, дидактический материал для речевой игры, погремушки.
1. Организационный момент
(иллюстративный материал)
Сосны выстроились в ряд,
Клёны под окошком.
Входит солнце в детский сад
Светлою дорожкой.
Все осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунется в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.
Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый.
Наш любимый детский сад!
Добрый день, ребята!
(сл. – В. Донникова)
(педагог проговаривает слова, иллюстрируя их картинным материалом)
А теперь, друзья, вставайте
И лошадок запрягайте.
2. Логоритмическое упражнение
Скачем мы вперёд, вперёд.
Обгоняем весь народ
(дети шагают вперёд, вытянув руки перед собой – «держат поводья»)
– Тпру!
(движение руками на себя с приседанием)
А теперь назад-назад,
Возвращаемся мы в сад.
(опускают руки, шагают спиной вперёд в обратном направлении)
3. Танцевально-двигательная разминка
«Детский сад», А. Филиппенко
(движения по выбору педагога)
4.Пальчиковая гимнастика
В детском садике у нас
Наступает «тихий час».
(ритмичные хлопки в ладоши)
Дети глазки закрывают
И тихонько засыпают.
(закрывают глазки ладошками)
Где-то стук какой-то слышен.
(«прислушиваются»)
– Тук – тук – тук!
(стучат кулаками по полу)
Это дождь стучит по крыше.
(сложить руки «домиком»)
– Тук – тук- тук!
(стучат кулаками по полу)
Он, наверное, не знает,
(повороты головы вправо-влево)
– Ай – ай – ай!
(приложить ладошки к щекам и покачать головой)
Что ребята отдыхают.
(ладошки под щёчку)
– Тссссс!
(приложить пальчик к губам)
(сл. – С. Богдан, изм. – М. Кишиневская)
5.Артикуляционная гимнастика
(иллюстративный материал)
В садике сгущёнку ел,
Губы я испачкал.
Язычком проведу
И сгущёнку уберу.
(облизывать губы, рот приоткрыт – «вкусное варенье»)
У меня друзей не счесть,
Все в шеренгу встали.
Белые, красивые,
Вы же их узнали?
(показывать сомкнутые зубы – «заборчик»)
В саду игрушек много,
Люблю я их, друзья!
А самая любимая —
На ниточках змея!
(вытянуть язык, рот приоткрыт, свободные движения напряжённым языком – «змея»)
(сл. – М. Кишиневская)
6.Дыхательная гимнастика
(иллюстративный материал, трубочки для коктейля, пшено, подносы)
Воспитатель на прогулке
Собирает в кучку нас.
Стоит только отвернуться,
Разбегаемся тотчас!
(дуть на крупу через трубочку)
(сл. – М. Кишиневская)
7.Танец
«Приглашение», Л. Хисматуллина
(движения по выбору педагога)
8. Речевая игра
(дидактический материал для игры)
Что нам нужно для игры?
Для прогулки, для еды?
На занятья что возьмём?
Где мы песню пропоём?
Разложи скорей картинки
Бубны где, а где машинки?
(педагог раздаёт детям дидактический материал, предлагая соотнести предметы, изображённые на картинках с определённой темой «занятие», «прогулка», «бассейн» и т. д. по выбору педагога)
9. Подвижная игра
Ребята пришли
– Что принесли?
– Одну повертушку.
(вращают одной рукой в плечевом суставе)
– Две повертушки.
(вращают двумя руками)
– Одну попрыгушку.
(стоят на одной ноге, имитируют прыжки, кто умеет, может прыгать на одной ноге)
– Две попрыгушки.
(прыжки на двух ногах)
– Две похлопушки.
(хлопают в ладоши)
– Две присядушки.
(выполняют полуприседы)
– Одну топотушку.
(топают одной ногой)
– Две топотушки,
(топают двумя ногами)
Закрывайте ушки
(закрывают уши руками)
Быстро приседайте,
(садятся на корточки)
Ротик закрывайте!
(приставляют палец к губам)
10. Оркестр
(погремушки)
«Танец с погремушками», муз. Д. Кабалевского
(оркестровка по выбору педагога)
Овощи
Оборудование и атрибуты: иллюстративный материал по теме занятия, игрушечные овощи по числу детей, корзина, воздушные шарики, наполненные мукой, зелёные шнурки или ленты по количеству детей, шапочка козы, шапочки курочек / петушков / цыплят, одна шапочка мышки и шапочки огуречиков по количеству детей, бубенцы на палочке.
1. Организационный момент
(иллюстративный материал)
Ешьте овощи и фрукты —
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
(педагог проговаривает слова, иллюстрируя их картинным материалом)
(сл. – Н. Довженко)
Корзина овощей
Прямо перед нами,
Ребята, посмотрите,
Овощи берите!
(педагог раздаёт детям овощи из корзинки)
2.Логоритмическое упражнение
(игрушечные овощи / муляжи по числу детей)
Словно в заячьей столовой:
На полянке – пень сосновый,
(дети стоят, держат свои овощи в руках, округляют руки перед собой)
На пеньке стоит обед,
И чего там только нет!
(ставят свой овощ на ладошку)
И капуста, и картошка,
(перекладывают свой овощ из одной руки в другую)
Горка свежего горошка
И петрушечки немножко!
(все дети поднимают руки над головой, держат свои овощи)
А зайчишкам-ребятишкам —
Травка сладкая горой,
(прыгают на двух ногах)
По морковочке одной.
(показывают один палец)
Ведь морковка с грядки
Слаще шоколадки!
(свободные размашистые движения руками)
(сл. – И. Муравейко)
3.Танцевально-двигательная разминка
(шапочка мышки и шапочки огуречиков по количеству детей)
«Огуречик», Ю. Кудинов
(движения по выбору педагога)
4.Пальчиковая гимнастика
В синем небе бродят тучи,
(поднять руки над головой, покачать)
Гаснет солнца жёлтый лучик.
(округлить пальцы шаром)
Красный помидор сердит:
(пощипать себя за щёки)
– Что же солнце не горит?
(потрясти кулаком)
Рад зелёный огурец:
(сложить ладони в молитвенном жесте, покрутить перед собой)
– Ух, напьюсь я наконец.
(выставить большие пальцы)
Ты прозрачною водой,
Дождик, щечки мне умой.
(дети имитируют умывание)
(сл. – Е. Стеквашова)
5. Артикуляционная гимнастика
(иллюстративный материал)
После тёплого дождя
Подросла картошка,
Помидоры, огурцы,
Даже я немножко.
(тянуть язык к носу, рот приоткрыт)
(сл. – Т. Дмитриев)
Толстячок – кабачок
Повернулся на бочок
(крутить язык внутри рта, рот приоткрыт)
Тыква наша растолстела,
Раздуваются бока.
К сентябрю позолотела
Стала цвета медяка.
(надувать щёки)
(сл. – Н. Довженко)
6.Дыхательная гимнастика
Из далёких, тёплых стран
К нам приехал баклажан.
Гость наш холода боится —
Значит, будет жить в теплице!
(дети открывают рот и выдыхают на ладошки тёплый воздух)
(сл. – М. Дружинина)
7.Танец
«Приседай», Л. Хисматуллиной
(движения по выбору педагога)
8. Продуктивная деятельность
(воздушные шарики, наполненные мукой, зелёные шнурки или ленты по количеству детей)
В огороде у Анфисы
Урожай большой редиса.
И соседи все подряд
Рвут редиску на салат.
(педагог проговаривает слова, в это время дети завязывают на шарике шнурок, получается «редиска»)
9. Музыкальная игра
(шапочка козы, шапочки курочек / петушков / цыплят)
«Курочки и козлята», Л. Хисматуллина
Ход игры
Вступление
Дети встают друг за другом.
1 куплет
Прибежали курочки в огород на грядки,
Привели с собою маленьких цыпляток.
Дети идут по кругу по линии танца, постукивая руками по бёдрам, останавливаются лицом в центр круга.
Ко-ко-ко, тук-тук-тук, клювики стучали.
Ритмичные удары кулачком по кулачку.
И морковку и салат курочки щипали.
Выполняют наклоны, руки убирают за спину.
– Ме-е-е, ме-е-е, всех поймаю!
– Ме-е-е, ме-е-е, забодаю!
Ребёнок- «коза» входит в центр круга, остальные дети разбегаются.
10. Оркестр
(бубенцы на палочке)
«Стуколка», укр. нар. мел.
(оркестровка по выбору педагога)
алгоритмов, часть I | Coursera
Об этом курсе
470 859 недавних просмотров
Этот курс содержит важную информацию, которую должен знать каждый серьезный программист об алгоритмах и структурах данных, уделяя особое внимание приложениям и научному анализу производительности реализации Java. Часть I посвящена элементарным структурам данных, алгоритмам сортировки и поиска. Часть II посвящена алгоритмам обработки графов и строк.
Гибкие сроки
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
100 % онлайн
100 % онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Средний уровень
Средний уровень
Часов на прохождение
Прибл. 54 часа на выполнение
Доступные языки
Английский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский
Навыки, которые вы приобретете
- Структура данных
- Алгоритмы
- Программирование на Java
Гибкие сроки
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
100 % онлайн
100 % онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Средний уровень
Средний уровень
Часов на прохождение
Прибл. 54 часа на выполнение
Доступные языки
Английский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский
Instructors
Kevin Wayne
Phillip Y. Goldman ’86 University Lecturer
Computer Science
1,392,945 Learners
5 Courses
Robert Sedgewick
William O. Baker *39 Professor of Computer Естествознание
Информатика
1 424 587 Учащиеся
7 Курсы
Предлагает
Принстонский университет
Принстонский университет — частный исследовательский университет, расположенный в Принстоне, штат Нью-Джерси, США. Это один из восьми университетов Лиги плюща и один из девяти колониальных колледжей, основанных до американской революции.
Обзоры
4,9
Заполненные звезды StarFiled StarFiled StarFiled Star
2106 Обзоры
5 Звезды
89,99%
4 Звезды
8.22%
40004 4000
8.22%
9000 4000 4000 4000 4000 3 Звезды
8.22% 9000
9000 4000 3 Звезды
8.22% 9000
- 9000 4000 4000 3 Звезды.0005
0,99%
2 Звезды
0,23%
1 звезда
0,54%
Top Reviews от Algorithms, Part I
Заполненные звезды
Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled Starfilled
. Удивительный курс, который позволяет оценить и проанализировать различные алгоритмы, используемые в различных приложениях. Должен взять для всех, кто хочет построить карьеру в области компьютерных наук или смежных областях.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗвезда
от DAO 26 октября 2016 г.
Курс много потерял без тестов. Теория отличная. Задания — это головная боль — слишком много предполагается тут и там. Вы должны повторно отправить примерно дюжину раз, чтобы понять, что не так.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star
от AS18 июня 2020 г.
Это необходимо для тех, у кого проблемы с объектно-ориентированным программированием. Кодирование в Java было очень простым для объектно-ориентированного подхода. Действительно получил большое представление о структурах данных.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
от VPOоктябрь 9, 2021
Если вы хотите изучить и изучить более сложные части алгоритмов, вам обязательно следует изучить этот курс. Опыт и знания учителя очевидны по тому, как он преподает.
Просмотреть все отзывы
Часто задаваемые вопросы
Еще вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.
Двухэтапный алгоритм ближайших соседей с использованием спутниковых снимков для прогнозирования структуры леса в классах породного состава
- Данные и инструменты
- Публикации
- Мультимедиа
Авторов: | Рональд Э. МакРобертс |
Год: | 2009 |
Тип: | Научный журнал (JRNL) |
Станция: | Северная исследовательская станция |
Источник: | Дистанционное зондирование окружающей среды. 113: 532-545. |
Аннотация
Было показано, что методы ближайших соседей полезны для прогнозирования нескольких характеристик леса на основе данных инвентаризации леса и спутниковых изображений Landsat. Однако в регионах, где отсутствует качественная цифровая информация о земном покрове, ближайшие соседи, выбранные для прогнозирования непрерывных переменных, таких как объем деревьев, должны выбираться без учета соответствующих категориальных переменных, таких как лес/нелес. В результате могут быть получены ненулевые прогнозы объема для пикселей, которые, по прогнозам, не являются лесом, а прогнозы объема для пикселей, которые, по прогнозам, являются лесом, могут быть ошибочно малы из-за того, что ближайшие соседи не являются лесом. Для пользователей, которые хотят обойти это несоответствие, предлагается двухэтапный алгоритм, в котором класс соответствующей категориальной переменной, такой как земельный покров, прогнозируется на первом этапе, а непрерывные переменные, такие как объем, прогнозируются на втором этапе с учетом ограничение, согласно которому все ближайшие соседи должны происходить из предсказанного класса категориальной переменной.