Разное

Занятие с аутистом: Детский аутизм — как организовать занятия с ребенком-аутистом

Содержание

Коррекционные занятия для детей с аутизмом

Развитие детей с расстройством аутистического спектра (РАС) происходит неравномерно. Невозможно предсказать какие именно затруднения и в какой сфере будет испытывать ребенок по мере взросления. Поэтому начинать коррекционную работу для детей с аутизмом необходимо с раннего возраста, чтобы сформировать базовые навыки, научить контролировать свое поведение и эмоции, накопить опыт социального взаимодействия.

Центр LOQUAR предоставляет квалифицированную помощь в коррекции детского аутизма: от комплексной диагностики до эффективных методов коррекции.

 

Консультация со специалистами — логопедом, дефектологом, психологом, коррекционным педагогом — поможет определить приоритетные задачи и распределить их по степени актуальности. На основе этой информации составляется индивидуальная программа для ребенка, где учитываются направления работы и оптимальное количество часов с каждым специалистом.

Как начать занятия с детьми аутистами?

На первом этапе коррекционная работа с детьми аутистами часто преследует одну цель — сначала нужно создать атмосферу доверия и возможности контакта с педагогом. В зависимости от тяжести аутичного расстройства ребенка этот этап может занять достаточно много времени. Но это необходимо для дальнейшей эффективной работы. Поэтому вначале занятия проходят по правилам, которые задаёт сам ребенок. Специалисту важно подстроиться, помогая ребенку; войти в его «ближний круг», чтобы занятия стали привычным пунктом в распорядке жизни.

Поэтому при организации работы с аутичными детьми важно продумать и подготовить все до мелочей — где будут проходить занятия, как именно, в каком помещении и т. д. Особое внимание надо уделить обстановке, поскольку у детей с расстройством аутистического спектра часто наблюдается повышенная восприимчивость к звукам, слишком яркому свету, неудобной мебели.

Чтобы закрепить позитивные эмоции от учебных занятий, первые задания надо подбирать, исходя из интересов ребенка. Обязательно хвалить за каждое достижение, формируя ощущение успешности и заинтересованности в продолжении занятий.

Формат и структура коррекционных занятий

По мере привыкания постепенно можно менять формат занятия, приучая к определённым правилам. Коррекционные занятия для детей с аутизмом должны иметь четкую структуру и тайминг. Каждое выполненное задание отмечается специальным знаком — это может быть фишка, карточка, магнит и т. д. Важно акцентировать внимание ребенка на причинно-следственной связи «выполненное действие — знак». Таким образом, ребенок понимает, что от него требуется. Это касается любых занятий с детьми аутистами, в ходе которых специалист ожидает получить от ребенка целевое поведение.

Целевое поведение — это ожидаемое от ребенка действие или реакция в ответ на запрос или задание педагога. Чтобы подкрепить такое поведение, перед началом занятия надо определить систему поощрений. Для этого можно провести тестирование, что конкретно является стимулом для ребенка:

  • Возможность поиграть в одиночку с любимой игрушкой
  • Поиграть вместе с педагогом
  • Время в сенсорной комнате
  • Физическая активность (прыжки на батуте, качели и т. д.)
  • Любимая еда и др.

Поощрений может быть несколько, их можно чередовать или предлагать новые. Главное, четко соблюдать правило: поощрение можно получить после целевого поведения.

Методики работы с детьми аутистами

Среди множества методик, которые сегодня предлагаются для работы с детьми аутистами, наибольшего доверия заслуживают те, что на практике продемонстрировали высокий уровень эффективности. Так, в 2014 году был опубликован доклад американского Национального центра профессионального развития в сфере расстройств аутистического спектра. В нем были представлены методики, по которым была собрана масштабная подтвержденная доказательная база.

В основе этих методик лежит использование ряда приемов:

1. Поощрения.
Положительное поощрение в случае выполнения ожидаемого действия или поведения и отмена поощрения в случае нежелательного поведения.

2. Вмешательства.
Помощь на практике со стороны педагогов, родителей или сверстников с целью акцентирования на уместном поведении в определенных ситуациях.

3. Моделирование.
Создание социальных историй, игра детей в группах, «проживание» заранее возможных ситуаций, чтобы накопить опыт для использования его в реальности.

4. Подсказки.
Визуальные подсказки с помощью карточек, жестовые и физические подсказки для улучшения ориентации в той или иной обстановке и ситуации.

Коррекционные программы для детей с аутизмом от LOQUAR

Работа нашего центра построена таким образом, чтобы у каждого ребенка была возможность не только для индивидуальных занятий с разными специалистами, так и для групповых (в малокомплектных группах). У нас существуют разные, но все программы реабилитации детей с аутизмом рассчитаны на длительный срок.

1. Курс индивидуальных занятий.
После консультации и выявления наиболее проблемных направлений в развитии составляется план занятий. Желательно комбинировать занятия «за столом» с двигательными методиками (Бломберг терапия ритмичными движениями, нейрокоррекционные упражнения и т. д.)

2. Курс аппаратной терапии (ТОМАТИС, БАК).
Методы стимуляции мозговой деятельности с помощью звуковой терапии уже доказал свою эффективность. Однако применить эти методы можно лишь после консультации врача-невролога, т.  к. существуют противопоказания.

3. Дневная коррекционная группа.
Группа дневного пребывания была специально создана для детей с особенностями развития. Для каждого ребенка составляется программа занятий с учетом перерывов. Свободное время дети проводят в оборудованных классах и залах под наблюдением педагога. Таким образом, дети привыкают к системе занятий, что уже само по себе является подготовкой к школьному обучению.

4. Комплексная программа
Такая программа разрабатывается под конкретный запрос. Это интенсивная реабилитация детей аутистов, где используются все ресурсы, которыми обладает наш центр. В комплексную программу наряду с профильными занятиями могут входить процедуры аппаратных методов.

Работа нашего центра построена таким образом, чтобы у каждого ребенка была возможность не только для индивидуальных занятий с разными специалистами, так и для групповых (в малокомплектных группах). У нас существуют разные, но все программы реабилитации детей с аутизмом рассчитаны на длительный срок.

Чего ожидать от коррекционной работы?

Коррекционная работа с аутичными детьми — процесс длительный. В определенных направлениях следует настроиться на то, что методы коррекции придется использовать постоянно. И предсказать заранее точный результат невозможно. Однако при регулярных и постоянных занятиях можно добиться заметного прогресса в разных сферах:

  • Снизить уровень тревожности;
  • гармонизировать сенсорную недостаточность/переизбыток;
  • убрать или снизить количество проявлений нежелательного поведения;
  • снизить уровень агрессии и аутоагрессии;
  • сформировать навыки самообслуживания и самопомощи;
  • повысить уровень социального взаимодействия.

Использование различных методик работы с детьми аутистами, индивидуальные и групповые занятия, поддержка и понимание со стороны семьи — сочетание всех составляющих обеспечат ребенку максимальные возможности для его развития и раскрытия всех возможностей в каждом конкретном случае.


Коррекция:

  • Коррекция аутизма
  • Методы коррекции аутизма
  • АВА-терапия
  • Интенсивный курс комплексной помощи при аутизме
  • Инклюзивное сопровождение детей с проблемами поведения

Полезные статьи и ответы на вопросы:

  • Что такое аутизм?
  • Признаки аутизма у детей
  • Причины развития детского аутизма
  • Обучение детей с аутизмом
  • Ранний детский аутизм (РДА)
  • РАС у детей: что такое аутистическое расстройство?
  • Синдром Аспергера у детей
  • Аутизм: Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком-аутистом (10 лет)

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком-аутистом (10 лет)

 

Девочке на момент съемки 10 лет. Посещает школу с 7 лет. Диагноз – аутизм, по моим наблюдениям у ребенка по степени тяжести 3 группа развития РДА.

Цель: развитие познавательных психических процессов, а также эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

— развитие мелкой моторики,

— развитие внимания, мышления, памяти,

— формирование умения адекватно проявлять эмоции.

 

Всё занятие занимает около 30 минут. Имя девочки изменено.

 

1. Упражнение Кукольный театр.

Психолог: Здравствуй, Маша, сегодня мы с тобой начнем с твоей любимой игры – мы устроим представление. Выбирай любую куклу и давай дадим ей имя.

Ребенок выбирает понравившуюся куклу-перчатку и дает ей имя. Далее мы придумывает небольшую сказку, и проигрываем ее. Театр позволяют детям с аутизмом осознать свою роль и обратиться к чувствам, которые им так трудно понять. Такие занятия помогают им почувствовать другого человека и выражать свои чувства. На некоторых занятиях мы учимся делать вид, что смеемся или сердимся, или что нам грустно. Здесь же происходит и отработка социальных эмоций, правильное реагирование на ту или иную ситуацию.

Не менее важным, чем умение правильно проявлять свои эмоции, в таком театре является и умение ребенка самостоятельно одеть куклу на руку, управлять ею. Маше это далось не сразу, только на третьем занятии. У девочки плохо развиты и общая, и тонкая моторика.

2. Упражнение «Наши эмоции»

Психолог: А теперь, Маша, с помощью наших новых друзей мы с тобой посмотрим картинки с изображением девочки, которая смеётся, плачет, грустит, радуется и делает еще много другого.

Психолог показывает девочке карточки с различными видами эмоций, каждую эмоцию они показывают, психолог объясняет, когда ту или иную эмоцию люди проявляют.

3. Упражнение «Сбор пазлов по образцу»

Психолог предлагает ребенку собрать крупные пазлы по имеющемуся образцу. В данном случае я брала пазлы «Барбоскины». В процессе сборки мы вспоминали героев мультика, кто из них что любил, а также сюжеты некоторых серий.

4. Упражнение «Сбор пазлов без образца»

В этом упражнении я предложила девочке собрать мягкие пазлы уже без картинки-образца. Было сложно, но мы справились. В процессе сборки проговаривались детали, которые мы соединяем (части тела животных, предметы и др. )

5. Упражнение «Работа со шнуровкой».

И последнее упражнение – шнуровка. Фигурки животных девочка выбирает сама. Плетение даётся ей очень тяжело, но ребенок старается. Обычно мы это упражнение делаем в середине занятия, пока она еще не устала, но так как всё занятие было не очень насыщенным и в основном в игровой форме, я решила оставить шнуровку на конец занятия.

После занятия мы вместе убираем рабочее место (в идеале это нужно делать после каждого упражнения), соблюдая очередность сбора каждого дидактического материала. Я хвалю ребенка за проделанную работу, говорю, что буду с нетерпением ждать нашей с ним следующей встречи.

Надеюсь, что кому-нибудь описание этого занятия пригодится в работе с такими непростыми, но очень интересными «особыми» детишками.

10 Наиболее полезная карьера для тех, кто хочет работать с детьми над аутистическим спектром

Карьера в области аутизма

  • Учитель специального образования
  • Аналитик прикладного поведения
  • Социальный терапевт
  • Спектр аутизма.
  • Логопед
  • Психолог развития
  • Реабилитолог
  • Няня
  • Арт-терапевт

Поскольку расстройства аутистического спектра все чаще распознаются и диагностируются, сейчас самое подходящее время, чтобы продолжить карьеру, работая с людьми с РАС. Но с чего начать? Для тех, кто решил работать с детьми в спектре аутизма, мы собрали 10 самых прибыльных профессий. Мы включили основные задачи каждой полезной карьеры и изложили именно то, что требуется для прохождения первого собеседования. Наконец, мы обратились к Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, чтобы получить информацию о перспективах работы и средней заработной плате.

Учитель специального образования

Поскольку каждый 68-й ребенок в Соединенных Штатах страдает аутизмом, учитель специального образования играет чрезвычайно важную роль в жизни ребенка с аутистическим спектром. Аутичные учащиеся имеют различные потребности в развитии, обучении, физических и эмоциональных потребностях, и учителя специального образования проходят специальную подготовку, чтобы помочь учащимся справиться с этими потребностями и преодолеть трудности. Обычный день может включать работу с одним или несколькими учениками по определенным академическим предметам и/или базовым навыкам, общению и грамотности.

Что требуется: Должность учителя специального образования в государственной школе потребует степени бакалавра и лицензии на преподавание, характерной для штата учителя. Часто можно получить должность специалиста по специальному образованию в частной школе, имея только степень бакалавра.

Средний доход: $57 910

Дополнительная информация:

Учитель специального образования
Учитель специального образования: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро трудовой статистики США
Национальная ассоциация учителей специального образования (NASET)

Прикладной поведенческий аналитик

Прикладной поведенческий аналитик — это особый тип психолога, специализирующийся на аутичных детях. Они тесно сотрудничают с детьми в спектре аутизма, чтобы найти взаимосвязь между поведением ребенка и окружающей средой. Целью прикладного поведенческого аналитика является работа с ребенком и его или ее семьей, чтобы добиться необходимых изменений в поведении и успешно достичь целей повышения независимости.

Связано: 15 лучших онлайн-программ прикладного анализа поведения

Что требуется: Чтобы стать прикладным аналитиком поведения, вам потребуется степень магистра и лицензия на практику клинической психологии. После того, как вы их получите, либо обучение прикладному поведенческому анализу, либо докторская степень по поведенческому анализу подготовят вас к необходимой сертификации совета директоров. Точно так же работа помощника поведенческого аналитика требует только степени бакалавра наук и сертификационного экзамена.

Средний доход: $ 75 230

Узнайте больше:

Аналитик прикладного поведения

Сертификационный совет по поведению. Сертифицированный совет по поведению (BCBA)

Профессиональная терапевта

ОБЛАСНОСТЬ ТЕРАПИСТ ТЕРАПИСТ ИСКУССТВА ИСКУССТВА С ВСЕХ СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ СОЗДАТЕЛЬНА С ВЫБОР С ВЫБОТА С ВСЕХ СОЗДАТЕЛЬСТВО С ВСЕХ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫЕ СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. со спектром аутизма, чтобы помочь своим клиентам стать более независимыми. Работая с аутичным ребенком, эрготерапевт может помочь ребенку с основными навыками, такими как прием пищи, пользование туалетом или письмо.

Что требуется: Чтобы стать эрготерапевтом, необходимо иметь степень магистра или выше в области эрготерапии, а также лицензию на терапевтическую практику в своем штате.

Средний доход: $81,910

Дополнительная информация:

Специалист по трудотерапии
Специалист по трудотерапии: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США0003

Подобно прикладному поведенческому аналитику, специалист по расстройствам аутистического спектра работает с детьми и взрослыми в спектре аутизма над такими вещами, как повседневные задачи, социальное поведение и академические цели. Они часто работают в образовательных учреждениях, таких как школы, где они также могут занимать такие должности, как школьные помощники или терапевты.

Что требуется:
Хотя для некоторых работодателей достаточно степени бакалавра в области специального образования или смежной области, другим требуется степень магистра или выше. Чтобы практиковать в качестве специалиста по расстройствам аутистического спектра, нужно пройти сертификацию совета по сертификации поведенческого аналитика.

Средний доход: 49 000 долларов США

Подробнее:

Специалист по расстройствам аутистического спектра
Специалист по расстройствам аутистического спектра Факты о зарплате и карьере

Социальные работники взаимодействуют с самыми разными людьми в самых разных ситуациях, но в любых ситуациях работая с детьми в спектре аутизма, работа социального работника двояка. С одной стороны, социальный работник работает с аутичным ребенком, чтобы улучшить его или ее социальное и психологическое функционирование. В то же время социальный работник тесно сотрудничает с семьей ребенка, чтобы предложить поддержку, дать идеи о том, как улучшить социальные взаимодействия, и координировать лечение и другие услуги, которые могут принести пользу всей семье.

Что требуется: Степень бакалавра часто является удовлетворительной для работы в учреждениях по уходу за больными, поддерживающей жилой среде и школах. Другие должности требуют степени магистра.

Средний доход: $46 890

Дополнительная информация:

Социальный работник
Социальный работник: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США0031 Стать логопедом — отличный вариант для тех, кто хочет работать с детьми в спектре аутизма, так как многие аутичные дети испытывают проблемы с речью и общением. Патологоанатом работает с аутичным ребенком, чтобы улучшить речь, разработать альтернативные способы общения или лечить задержки когнитивного общения. Патологи могут работать в частной практике, в кабинете врача или в школе.

Что требуется: Чтобы стать логопедом, требуется как минимум степень магистра в области патологии речи и языка. В некоторых штатах патологоанатомы должны иметь лицензию, чтобы практиковать.

Средний доход: $74 680

Подробнее:

Логопед
Логопед: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США Психолог развития

Как и другие профессии психолога в этом списке, психолог развития может тесно сотрудничать с детьми в спектре аутизма. Психолог по развитию может работать в клинике, больнице или школе, где он оценивает детей, чтобы дать родителям, учителям и врачам лучшие рекомендации по наилучшему лечению, терапии и другим методам преодоления.

Что требуется: Чтобы заниматься психологией развития, необходимо получить степень магистра или доктора, а также сертификат в предполагаемой области практики.

Средний доход: $75 230

Дополнительная информация:

Психолог развития
Психолог: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США0003

Реабилитологи работают с аутичными детьми в реабилитационных центрах, школах, университетах, общественных программах или государственных учреждениях. Их работа состоит в том, чтобы оценить способности ребенка, а затем найти способы помочь этому ребенку справиться с семейными и социальными ситуациями. Общая цель реабилитационного терапевта — помочь своим клиентам обрести физическую и эмоциональную независимость, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.

Что требуется: Терапевты-реабилитологи должны получить степень магистра по предмету, касающемуся интеллектуальных или коммуникативных расстройств, профессиональную сертификацию и, в большинстве случаев, государственную сертификацию.

Средний доход: $34 670

Дополнительная информация:

Терапевт-реабилитолог
Консультант по реабилитации: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США няня. В обязанности няни в доме с аутичным ребенком может входить сопровождение ребенка на общественные мероприятия, выполнение основных повседневных задач и помощь в других отношениях.

Что требуется: Требования различаются. Некоторые семьи могут предпочесть, чтобы няня имела сертификат в области дошкольного образования, в то время как другим может не требоваться какое-либо формальное образование или подготовка.

Средний доход: $21 170

Дополнительная информация:

Няня
Работники по уходу за детьми: Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда США себя другими способами, например, через искусство. Арт-терапевт использует музыку, живопись и рисование, поделки и драму, чтобы помочь детям с аутизмом развить уверенность в себе и навыки общения, а также научиться взаимодействовать с другими.

Что требуется: Практикующий терапевт должен иметь степень магистра в выбранной им области.

Средний доход: $ 46 410

Узнайте больше:

АРТ -терапевт
Становление и художественная терапевта: Американская ассоциация художественной терапии

Дополнительное чтение:

  • Лучшие 15 PhD в Applied Applied Behavior Anolvory
  • 9. Психология

  • 25 лучших магистров по расстройствам аутистического спектра (РАС) онлайн

Пять лучших профессий в сфере аутизма в 2021 году

Что такое аутизм?

Расстройство аутистического спектра — это нарушение развития, характеризующееся проблемами социального общения и ограниченным, повторяющимся поведением. «Зачастую во внешности людей с РАС нет ничего такого, что отличало бы их от других людей, но люди с РАС могут общаться, взаимодействовать, вести себя и учиться иначе, чем большинство других людей» (Centers for Disease Control and Prevention, 2018).

В сфере аутизма есть несколько вариантов карьеры. Основные цели и обязанности поставщиков услуг — помочь людям с РАС ориентироваться в мире. Это включает в себя тщательную оценку, постановку целей и вмешательство. Таким образом, карьера, работающая с детьми и взрослыми с РАС, часто очень полезна. Поскольку профессионалы часто работают один на один с клиентами и студентами, они могут видеть положительные изменения, вызванные их взаимодействием, и делиться этим чувством успеха с клиентами, семьями и коллегами-профессионалами.

Вот 5 лучших профессий в области аутизма в 2021 году

Сертифицированный поведенческий аналитик

Сертифицированный советом поведенческий аналитик тесно сотрудничает с людьми с РАС, которые страдают от поведенческих проблем. Поведенческие аналитики должны иметь степень магистра или доктора философии, необходимое количество часов прикладной практики под наблюдением и сдать сертификационный экзамен национального совета. Благодаря изучению прикладного анализа поведения аналитики предоставляют ряд услуг, включая лечение и вмешательство для людей с аутизмом или связанными с ним нарушениями. ABA — это изучение человеческого поведения в связи с контекстом окружающей среды, в котором происходит поведение. Аналитики проводят оценки, разрабатывают планы поведенческих вмешательств, отслеживают прогресс и постоянно оценивают эффект своей работы, чтобы добиться социально значимых изменений в поведении пациентов, обращающихся за услугами по поведенческому анализу, и их семей.

Поведенческие аналитики оценивают и лечат проблемное поведение, а также определяют области дефицита навыков у самых разных людей. Оценки начинаются с определения переменных среды, которые влияют на поведение и облегчают обучение. Планы лечения

разработаны для людей, чтобы выбрать и укрепить желаемое поведение, которое в конечном итоге приводит к улучшению качества жизни потребителей. Людям с РАС часто назначаются службы поведенческого анализа для лечения и раннего интенсивного вмешательства. Обучение вербальному поведению обычно практикуется для обучения людей навыкам эффективного общения. Систематическое обучение людей тому, как правильно запрашивать конкретные подкрепления при построении сотрудничества, является основополагающей частью практики с упором на социальное взаимодействие. Поведенческие аналитики проводят постоянную оценку практики, чтобы отслеживать прогресс и принимать решения на основе данных в интересах своих клиентов.

Сертифицированный советом младший поведенческий аналитик Сертифицированный советом младший поведенческий аналитик работает аналогично сертифицированному совету поведенческому аналитику. Поведенческий аналитик уровня младшего специалиста имеет степень бакалавра, необходимое количество часов практического опыта под наблюдением и сдал национальный сертификационный экзамен на уровень младшего специалиста по АВА. Практика поведенческих аналитиков младшего уровня ограничивается лечением, основанным на подкреплении, и требует постоянного наблюдения со стороны полностью сертифицированного аналитика. На этом уровне осуществляется оценка, разработка программ, мониторинг и постоянная оценка эффективности вмешательства. Программы, которые производят социально значимые изменения с целью улучшения качества жизни и обучения, являются основой этой практики.

Школьный социальный работник

Школьные социальные работники оказывают социальную помощь учащимся с ограниченными возможностями и их семьям, чтобы удовлетворить уникальные потребности учащихся и помочь им раскрыть свой потенциал в школе. Социальные работники, поддерживающие людей с РАС, также могут консультировать учителей по передовым методам и курсам действий, которые необходимо предпринять, в зависимости от потребностей учащихся и их семей.

Лица, желающие стать школьными социальными работниками, должны иметь как минимум степень бакалавра, опыт работы по найму, сертификаты и проверку биографических данных, в зависимости от школы и штата, в котором они работают. Другие навыки, необходимые школьным социальным работникам, включают отличные навыки межличностного общения и сотрудничества. Школьные социальные работники также должны быть осведомлены об услугах, доступных через школу и сообщество, поскольку они играют важную роль в определении и организации услуг для учащихся и их семей.

Преподаватель специального образования

Учителя специального образования могут работать специально с учащимися с РАС или могут поддерживать учащихся с различными нарушениями, включая РАС. Их повседневная работа включает в себя вмешательство, чтобы поддержать студентов, в зависимости от индивидуальных потребностей, в нескольких областях обучения, включая академическую, социально-эмоциональную, коммуникативную и независимую деятельность.

Округа государственных школ в большинстве штатов требуют, чтобы учитель специального образования имел профессиональную сертификацию в области исключительного образования учащихся, которая включает как минимум степень бакалавра, завершение курсовой подготовки учителей, опыт работы под наблюдением/стажировки, проходные баллы на профессиональных государственных экзаменах и проверка данных. Те, кто работает в этой области, также должны обладать знаниями и осведомленностью об инвалидности, отличными навыками общения и критического мышления. Также требуется находчивость, поскольку многие учителя должны адаптировать материалы для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Преподаватели специального образования, работающие с учащимися с РАС во Флориде, также должны иметь одобрение штата по аутизму, добавленное к профессиональной сертификации.

Педагог/специалист программы по аутизму

Специалисты программы по аутизму сосредоточены на поддержке школ, обучающих учащихся с РАС. Специалист программы может поддерживать учащихся с РАС и тех, кто их обслуживает, участвуя в междисциплинарных командах, предоставляя консультационные услуги и руководя усилиями по профессиональному развитию. Специалисты программы по аутизму должны обладать специальными знаниями и опытом в области РАС и, по крайней мере, степенью магистра или бакалавра в области образования, психологии, социальной работы или социальных услуг. В зависимости от работодателя или штата могут потребоваться дополнительные сертификаты.

Специалисты по программам аутизма работают в школьных округах, финансируемых государством программах по развитию нарушений развития, организациях, специализирующихся на лечении аутизма, а также школах или учреждениях, ориентированных на людей с ограниченными возможностями. Навыки совместной работы являются ключом к оказанию комплексной помощи клиентам с ограниченными возможностями. Повышение осведомленности и защита прав людей с РАС также играет важную роль.

Специалист по логопедии

Специалист по логопедии предоставляет ключевую услугу для развития и обучения людей с РАС. Они работают для предотвращения, оценки, диагностики и лечения речи, языка, социальной коммуникации, когнитивно-коммуникативных и глотательных расстройств у детей и взрослых. Их основная цель — улучшить социальные/коммуникативные навыки людей с РАС, чтобы они могли формировать значимые отношения с другими людьми в своей жизни. Услуги, которые они предоставляют, помогают развивать пути общения и социальные навыки, которые позволяют их ученикам и клиентам выражать свои желания и потребности и участвовать в школьной и общественной жизни в максимально возможной степени.

Практики речи и языка должны иметь как минимум степень бакалавра и/или степень магистра со специализацией в области коммуникативных расстройств. Кроме того, они должны получить государственную лицензию. Им также необходимы отличные навыки общения и межличностного общения, чтобы наилучшим образом научить своих клиентов общению.

Как аспирантура влияет на перспективы карьеры

Как уже упоминалось, для многих профессий в области аутизма может потребоваться дополнительная сертификация или аспирантура, чтобы быть полностью подготовленными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *