Разное

Загадки про стихийные бедствия с ответами: Загадки про природные явления |

Содержание

Загадки про птиц — загадки о птицах для детей с ответами

Наша планета населена более чем сотней миллиардов пернатых особей. По подсчетам орнитологов на 2021 год на земле живет более 10 800 видов птиц. Разнообразие пернатых поражает воображение. К примеру, размер колибри — меньше человеческого мизинца, а африканский страус вырастает до 270 см и набирает до 175 килограммов веса.

В процессе эволюции люди постоянно взаимодействовали с пернатыми, начиная с охоты на них и заканчивая домашним разведением птиц. Поэтому нет ничего удивительного, что они часто встречаются в народном фольклоре, произведениях искусства и детских загадках и сказках.

В большом количестве сказок присутствует образ птицы, чаще всего это петух, аист, цапля или сова. А в творчестве разных стран мира имеются загадки о пернатых. Они открывают перед любопытным детским умом большой мир домашних, перелетных, зимующих и диких птиц. Из загадок ребенок узнает массу полезной информации. Например, о том, что некоторые птицы плавают, а другие не умеют летать; что совы днем спят, а ночью ищут еду; цапля может долгое время простоять в болоте на одной ноге, а пингвины ныряют под водой.

Разгадывание загадок в стихах — одно из самых интересных времяпрепровождений с детьми. Кроме того, загадки способствуют развитию у детей логики, мышления и внимательности. Этот жанр поэзии был востребован с давних времен, когда наши предки загадывали малышам задачки и с их помощью обучали детей.

В нашей подборке детские загадки про птиц будут разделены на несколько категорий:

  • про перелетных птиц;
  • про зимующих птиц;
  • про домашних птиц;
  • про диких птиц;
  • загадки для дошкольников;
  • загадки для школьников.

Наши загадки подойдут для ребят дошкольного (самого маленького) и раннего школьного возраста (с 1 по 4 класс). Тут вы найдете загадки о дятлах и воронах, воробьях и совах, цаплях и прочих птицах, которые помогут вам интересно и с пользой провести время со своим ребенком.

А если вы уже изучаете английский, попробуйте разгадать несложные загадки про животных и птиц на английском языке.

 

Загадки про перелетных птиц

Тут вы найдете загадки в стишках про пернатых, которые улетают от нас на зиму в теплые края.

 

Домик под крышей строит она.

Погоду предскажет людям всегда.

Показать ответ

Ответ: ласточка.

 

Птичка невеличка, рано встает,

Весело чирикает и спать не дает.

Показать ответ

Ответ: жаворонок.

 

У меня большой талант —

Я пою, как музыкант.

Чтоб послушать мои песни,

Соберитесь утром вместе.

Показать ответ

Ответ: соловей.

 

Длинноногий, длинноносый,

Вьет на крышах свои гнезда.

Всем детей приносит

Рано или поздно.

Показать ответ

Ответ: аист.

 

Прилетает каждый год

В край, где домик его ждет.

Умеет петь чужие песни —

Видать, ему так интересней.

Показать ответ

Ответ: скворец.

 

В чужих гнездах оставляет яйца.

Не строит домик для себя.

И, не заботясь о потомстве,

Улетает в теплые края.

Показать ответ

Ответ: кукушка.

 

Загадки про зимующих птиц

В этом разделе вы найдете загадки о зимующих птицах, которые остаются в наших краях и в холодное время года.

 

Целый день он весь в работе.

Деловито клювом бьет.

Он не гвозди забивает —

Насекомых достает.

Показать ответ

Ответ: дятел.

 

На мое оконце, прилетело солнце.

Желтенькое брюшко, птичка-щебетушка.

Сало клюет, мне скучать не дает.

Показать ответ

Ответ: синица.

 

Что за серенькая пташка

Ловит гусениц, букашек?

Она прыгает, летает,

В теплый край не улетает.

Показать ответ

Ответ: воробей.

 

Где что ярко заблестит —

Она стремглав туда летит.

Кто эта птица-белобока?

Как зовут ее?

Показать ответ

Ответ: сорока.

 

Гордо, важно выступает,

Птенцов жизни поучает.

Очень мудрая черная птица.

Беда, если разозлится.

Показать ответ

Ответ: ворона.

 

Красногрудые малышки прилетели зимовать.

Поселились на рябине, чтоб ягоды клевать.

Показать ответ

Ответ: снегири.

 

Загадки про домашних птиц

Здесь собрана небольшая подборка загадок, в которой малыши легко узнают домашних птиц: уток, кур, петухов и прочих.

 

Двойная бородка,

Размашистая походка.

Идет как царь к трону,

На голове — корона.

Показать ответ

Ответ: петух.

 

И шипит он и гогочет —

Видно, укусить нас хочет.

Ходит, бродит по двору

И пугает детвору.

Показать ответ

Ответ: гусь.

 

Целый день в пруду купалась,

Все равно сухой осталась.

Показать ответ

Ответ: утка.

 

Не наездник, а со шпорами.

Одежда вся — с узорами.

Время знает он, как люди.

Не часы, а всех разбудит.

Показать ответ

Ответ: петух.

 

Крылья грозно распускает,

Своих деток защищает.

Не взлетает высоко,

А поет: «Ко-ко, ко-ко».

Показать ответ

Ответ: квочка.

 

Появился с желтой шубкой.

Раскололись две скорлупки.

Показать ответ

Ответ: цыпленок.

 

Загадки про диких птиц

Тут представлено несколько загадок про пернатых, обитающих в дикой природе. Дети смогут угадать орла, сову, цаплю и прочих.

 

По болоту гордо ходит

И детей с собою водит.

Учит мать своих ребят

Ловить на завтрак лягушат.

Показать ответ

Ответ: цапля.

 

На горе построил дом.

Не боится жить он в нем.

Два могучих есть крыла

У хозяина- …

Показать ответ

Ответ: орла.

 

Птица день в дупле проспит,

По ночи лишь шелестит.

Шум любой она услышит —

Притаились в норках мыши.

Показать ответ

Ответ: сова.

 

Яркий самолетик

В воздухе завис,

Клювиком — в цветочке,

Крыльями — вверх-вниз.

Показать ответ

Ответ: колибри.

 

Очень странная, знать, птица.

Вот уж право, как чудна.

Днем спокойненько ей спится.

Ночью бодрствует она.

Показать ответ

Ответ: сова.

 

Прилетела на базар,

Громко выкрикнула: «Кар!»

Пусть я в школе не учена,

Но умна, ведь я…

Показать ответ

Ответ: ворона.

 

Загадки про птиц для дошкольников

Ниже вы найдете несколько загадок о птицах для детей дошкольного возраста. Это несложные задачки, где малыши смогут угадать птиц, которых видят почти каждый день в городе или деревне.

 

Квохчет, сено разгребает.

Как зовут ее, кто знает?

Показать ответ

Ответ: курица.

 

На дворе и на току,

Слышится «Кукареку!».

Кто в красном камзоле

Поет на заборе?

Показать ответ

Ответ: петух.

 

Воркует, в парке проживает,

На счастье в небо улетает.

Символ мира на планете.

Кто же эта птица, дети?

Показать ответ

Ответ: голубь.

 

Ходит, бродит по двору

И пугает детвору.

Загогочет, зашумит

И за нами полетит.

Показать ответ

Ответ: гусь.

 

Уселась птичка на суку,

И завела: «Ку-ку, ку-ку».

Показать ответ

Ответ: кукушка.

 

Маленькая птичка,

В серой одежке,

По дворам шныряет,

Крошки добывает.

Показать ответ

Ответ: воробей.

 

Загадки про птиц для школьников

Более сложные загадки о птицах подойдут детям младшего школьного возраста.

 

Загадки про птиц для 1-2 классов

 

Маленький, серенький, на подсолнух сел,

Семечек наелся и дальше полетел.

Показать ответ

Ответ: воробей.

 

Яркая птичка в клетке сидит

И целый день с тобой говорит.

Ей секрет не доверяют —

Все равно ведь разболтает.

Показать ответ

Ответ: попугай.

 

Он на жердочке сидит,

Сам с собою говорит.

Показать ответ

Ответ: попугай.

 

Длинношеий, длинноногий,

Мчит, как ветер по дороге.

Птичка эта не летает,

Только пыль над землей подымает.

Показать ответ

Ответ: страус.

 

Когда хвост свой распускает,

Им свет солнца закрывает.

Показать ответ

Ответ: павлин.

 

Загадки про птиц для 3-4 классов

 

Птицы над водой летают,

Рыбу клювами хватают.

Оперенье — словно майка.

Птицу в майке зовут…

Показать ответ

Ответ: чайка.

 

Смешно ходит, не летает,

В ледяной воде ныряет.

Черно-белой он расцветки,

Как же он зовется, детки?

Показать ответ

Ответ: пингвин.

 

Нет, не вызовет смешок,

Что он рыб кладет в мешок.

Он ему словно карман,

Чудо-птица — …

Показать ответ

Ответ: пеликан.

 

Красивые гордые птицы

Строят свой дом на водице.

Хоть и похожи на гусей,

Опасаются людей.

Показать ответ

Ответ: лебедь.

 

Большая птица

Мороза не боится.

Про полеты позабыла,

Крылья в ласты превратила.

Показать ответ

Ответ: пингвин.

 

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Тест с ответами: «Стихийные бедствия»

Опубликовано автором km-shool

1. Различают, в зависимости от причин, которые могут приводить к землетрясению, такие землетрясения:
а) обвальные +
б) овальные
в) спонтанные

2. Какое название носит временное затопление водой местности, прилегающей к реке, озеру или водохранилищу местности, вызывает материальный ущерб, наносит ущерб здоровью населения или приводит к гибели людей:
а) подтопление
б) наводнения +
в) потоп

3. Чем могут быть вызваны стихийные бедствия метеорологического характера:
а) потопом
б) наводнением
в) сильным дождем +

4. Чем могут быть вызваны стихийные бедствия метеорологического характера:
а) ранним ледоставом
б) ветром, в частности бурей, ураганом, смерчем +
в) грозой

5. Стихийные бедствия метеорологического характера могут быть вызваны:
а) землетрясением
б) грозой
в) сильным снегопадом +

6. Стихийные бедствия метеорологического характера могут быть вызваны:
а) ранним ледоставом
б) пыльными бурями +
в) появлением льда на судоходных водоемах

7. Стихийно распространяющееся по лесной территории, неконтролируемое горение растительности, называется:
а) лесной пожар +
б) природный пожар
в) стихийный пожар

8. На приближении цунами указывает этот признак:
а) неожиданный ураган с выпадением обильных осадков
б) поведение животных, которые торопливо уходят на склоны гор +
в) резкое повышение или понижение температуры воздуха

9. Что необходимо сделать при заблаговременном оповещении о наводнении:
а) открыть окна и двери на нижнем этаже
б) перенести на нижние этажи ценные вещи
в) включить телевизор и радио, выслушать сообщения и рекомендации +

10. Что из представленного ниже является лучшей защитой от смерча:
а) большие деревья
б) подвальные помещения +
в) мосты

11. Что из представленного ниже является лучшей защитой от смерча:
а) автобусные остановки
б) мосты
в) подземные сооружения +

12. Какое название носит сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с:
а) циклон
б) смерч +
в) ураган

13. Какое название носит ветер скоростью до 13 м/с:
а) бриз +
б) шторм
в) циклон

14. Что из представленного ниже относится к последствиям оползней, селей, обвалов и снежных лавин:
а) изменения климата и погодных условий
б) лесные пожары
в) перекрытие русел рек, изменение ландшафта +

15. Что из представленного ниже относится к последствиям оползней, селей, обвалов и снежных лавин:
а) разрушение зданий, гибель людей и животных +
б) извержение вулканов, усиление сейсмоактивности
в) повышение уровня рек

16. При извержении вулканов основным способом спасения людей является:
а) укрытия в специально оборудованных убежищах
б) эвакуация +
в) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи

17. Наводнения, в зависимости от причин возникновения, подразделяются на такое количество основных типов:
а) 6 +
б) 5
в) 7

18. Что из представленного является вторичным последствием наводнений:
а) ухудшенное водообеспечение
б) болезни +
в) падение экономического уровня

19. Что из представленного является вторичным последствием наводнений:
а) рост экономического уровня
б) падение экономического уровня
в) плохое обеспечение пищей +

20. К вторичным последствием наводнений относится:
а) разрушение транспортных узлов +
б) рост экономического уровня
в) хорошее обеспечение пищей

21. Весеннее половодье характерно для рек:
а) смешанного типа
б) подземного питания
в) снежного типа +

22. Чего необходимо остерегаться во время пожара:
а) пожарных бригад
б) высокой температуры +
в) возможного скорого окончания пожара

23. Чего необходимо остерегаться во время пожара:
а) пожарных автомобилей, подвозящих воду
б) возможного скорого окончания пожара
в) задымленности и загазованности +

24. Чего необходимо остерегаться во время пожара:
а) падения деревьев и зданий +
б) пожарных бригад
в) пожарных автомобилей, подвозящих воду

25. Какое название носит внезапное усиление ветра с резким изменением направления:
а) буря
б) ураган
в) шквал +

26. Стихийные бедствия, исходя из условий возникновения, делят на:
а) химические
б) геологические +
в) физиологические

27. Стихийные бедствия, исходя из условий возникновения, делят на:
а) гидрологические +
б) гидролизные
в) гидро-геологические

28. Стихийные бедствия, исходя из условий возникновения, подразделяются на:
а) метео-физиологические
б) метеорологические +
в) гидравлические

29. Землетрясения в зависимости от причин бывают:
а) тектонические землетрясения +
б) теоретические землетрясения
в) практические землетрясения

30. Землетрясения в зависимости от причин бывают:
а) грозовые землетрясения
б) горные землетрясения
в) вулканические землетрясения +

География

Стихийные бедствия

Рейтинг

0.00

 

Интересное видео попалось на просторах сети. 
Кровать-саркофаг для защиты от землетрясений.

Судя по количеству воды расчитана примерно на неделю автономного пребывания.

По моему сюда необходимо добавить ещё памперсы и кислородный баллон.

Если будет пожар снаружи, обычный противогаз от угарного газа не спасёт.

 

Конечно идея хорошая, кто какие плюсы и минусы в данной конструкции видит!

Ваше мнение в комментарии.


Как начинаются извержения вулканов, откуда беруться землетрясения и ураганы, как предсказать и спастись при этих разрушительных стихийных бедствиях.  

Именно об этом можно узнать в этом фильме. 

Приятного просмотра:  

Цунами

Сильные землетрясения, особенно подводные, вызывают цунами — гигантские волны высотой 5 — 10 м и более, двигающиеся с огромной скоростью.  Наибольшей опасности подвержены побережья морей и океанов. Но цунами могут возникнуть даже на озерах и водохранилищах. Не застрахованы от цунами и жители удаленных от побережий районов, когда могучая энергия землетрясения заставляет колебаться огромные массы воды, которые выплескиваются на берег валами, сметающими все на своем пути.<>

Читать дальше
»


Землетрясение

  —  это  природное явление, не всегда поддающееся предсказаниям, может нанести огромный ущерб. В мире регистрируется почти 150 тыс. землетрясений в год, из которых почти 300 обладают разрушительной силой. Последствия землетрясений очень сильно варьируют в зависимости от местности, ее рельефа, почвы, состояния зданий, плотности населения и т. д.

Чувствительным средством предупреждения землетрясений может служить поведение животных в часы, предшествующие сейсмическому катаклизму: они проявляют беспокойство, если их закрыть, становятся возбужденными и хотят выйти; собаки лают, мыши бегут из дома, домашние животные выносят потомство наружу.

Читать дальше
»

Что такое наводнение.


Наводнения возникают, как правило, вследствие обильных осадков. Они несут в долину воду, грязь и обломки скальных пород. Вышедшей из берегов реке удается уносить прочь автомобили, разрушать жилые дома и другие строения.

Поэтому необходимо быть готовым организовать службу помощи семье и обществу. Если по соображениям безопасности предстоит эвакуация населения, нужно помнить о выполнении следующих мероприятий:

— отключить электричество и выключить газ;

— закрыть все двери и окна;

— попытаться обезопасить

Читать дальше
»

Смерч — представляет собой вертикальный крутящийся столб в воздухе, который зарождается под грозовой тучей и поднимает с земли все, что встречает на своем пути.  Своей мощью он вырывает из земли деревья, бетонные опоры, телеграфные столбы, срывает с домов крыши и вместе с крышей всасывает в себя предметы мебели, передвигает автомобили.  Он создает среди людей панику своей мгновенной и наводящей ужас силой. 

Мер предосторожности почти не существует.  Однако, крышу, где не хватает нескольких листов железа, легче сорвать, поэтому необходимо постоянно следить за ее состоянием, даже если это и не дает стопроцентной гарантии.  Когда смерч только образуется, можно заметить темную вращающуюся воронку, затем наступает на какое-то время тишина, а потом неожиданно начинают подниматься в воздух все более и более тяжелые предметы.

При приближении смерча необходимо: закрыть двери и окна, избегать находиться на последнем этаже, выключить газ и электроэнергию, укрыться в подвале.

Читать дальше
»

 

Цунами, Что такое Цунами?


 

    Цунами — опасное природное явление, длинные волны, порождаемые воздействием на воду! Большинство цунами происходит из-за подводного землетрясения! Хосе де Акоста впервые дал научное описание этого явления в 1586 году в Перу, когда случившееся мощное землетрясение  спровоцировало цунами. Волны высотой 25 метров ворвались на сушу на 10 километров, уничтожая всё на своём пути. Последнее большое цунами было в декабре 2004 года в Индонезии когда 9-ти бальное землетрясение в Индийском океане вызвало волну цунами длинной в тысячи километров. Тогда погибли сотни тысяч человек. 

 

Причина цунами.


    Цунами часто всего происходит из-за подводных землетрясений, а так же извержение вулканов.  В 1883 году в Индонезии взорвался вулкан Крокатау, 30-ти метровая волна цунами поднятая вулканом опустошила все рядом расположенные острова и убила 35 тысяч человек.  Но не забывайте, что сейчас эта местность населена намного гуще. Это и показало цунами 2004 года, жертв было уже в десятки раз больше.  И кстати цунами может вызвать даже такое редчайшее явления как падение в океан метеорита. Но это совсем другая история, и цунами там будет меньшим из бед! 

Читать дальше
»

Самые сложные загадки о стихийных бедствиях

Каков типичный источник повышения давления внутри вулкана?

центробежная сила вращения Земли

конвекция магмы

кипение дождевой воды

дегазация магмы

Весь процесс начинается, когда горячая магма конвекцией поднимается в магматическую камеру. Поскольку давление в камере ниже, чем в глубине земной коры, газ начинает выделяться. Поскольку дегазированная магма имеет меньшую плотность, она может затем погрузиться и быть заменена новой. Этот процесс может создать огромное давление газов, что в конечном итоге приведет к взрыву.

Сумит Таманг

катастрофы загадки

Какой астероид приблизится на опасную близость к Земле в 2029 и 2036 годах?

(99942) Апофис

(163693) Атира

(434326) 2004 JG6

(1981) Мидас

13 апреля 2029 года Апофис пролетит мимо Земли в пределах орбит геостационарных спутников связи, но не приблизится ближе, чем на 19 400 миль (31 200 км) над поверхностью Земли. [12] Перевал 2029 года будет намного ближе, чем предполагалось вначале. Проход в конце марта 2036 года будет не ближе 23 миллионов километров (14 × 106 миль) и, скорее всего, пройдет мимо Земли примерно на 56 миллионов километров 9.0003

СтрайкУистлер

Загадки Солнечной системы

В каком регионе США чаще всего бывают торнадо?

в Калифорнии

в штатах Среднего Востока

на атлантическом побережье

они встречаются равномерно по всей территории США

Аллея торнадо — это разговорный термин, обозначающий район Соединенных Штатов, где торнадо случаются чаще всего. Этот термин был впервые использован в 1952 году в качестве названия исследовательского проекта по изучению суровой погоды в районах Техаса, Оклахомы, Канзаса, Южной Дакоты, Айовы, Иллинойса, Миссури, Небраски, Колорадо, Северной Дакоты и Миннесоты.

ниндзя

загадки о погоде

На каком континенте меньше всего действующих вулканов?

Европа

Северная Америка

Африка

Австралия

На материковой части Австралии нет действующих вулканов, которые извергались с момента заселения европейцами, однако некоторые вулканы в Виктории и Южной Австралии, вероятно, были активными, и аборигены видели их несколько тысяч лет назад.

globalquiz.org

география Австралии загадки

В каком крупном европейском городе есть вулкан, который вскоре может извергнуться?

в Порту

в Ираклионе

в Неаполе

в Палермо

Лежащий в основном под водой Кампи Флегрей состоит из 24 кратеров. Это один из крупнейших вулканов в мире, способный производить извержения VEI 7 (сверхколоссальные). Его последнее извержение 1538 года создало новый холм Монте-Нуово.

Нападающий сокрушитель

география Италии загадки

Какая европейская столица пострадала от сильного землетрясения в 1977 году?

Бухарест

Вена

Прага

Варшава

В 21:22 вечера 4 марта 1977 года в Бухаресте произошло землетрясение силой 7,3 балла по шкале Рихтера. Центру города был нанесен значительный ущерб, многие исторические здания были разрушены. В результате землетрясения в Румынии погибло около 1578 человек (1424 человека в Бухаресте), более 11 300 получили ранения.

Моника Стиллер

Румыния загадки

Пинг — Адам Риддл

Этот проект был посвящен ответу на один простой вопрос:
Как мы можем уменьшить негативное воздействие стихийного бедствия?

Я был частью команды из трех человек, которая исследовала, создала прототип, протестировала и разработала Ping — приложение, которое позволяет людям задавать вопросы и делиться ресурсами до и во время кризисных событий, повышая устойчивость сообщества с помощью чата на основе местоположения.

ВИДЕО

Пинг — потому что вместе мы сильнее

КОМАНДА

Адам Риддл, Хьюн Ким, Лайл Кляйн, советник — Энди Каргайл из SMART Technologies

Исследования.

Когда вы выбираете для исследования такую ​​тему, как стихийные бедствия, становится важным постоянно следить за тем, чтобы вы сосредоточились на первоначальных вопросах исследования, которые вы наметили. Тема невероятно широкая, о каждом ее аспекте написано множество статей, так что заблудиться в сорняках можно всего за минуту. Для нашей команды мы сосредоточились на широте, а не на глубине методов исследования, потому что хотели понять все аспекты темы, от интервью с экспертами до статей, финансирования и конкурентного анализа существующих решений. Изучая 5 фаз стихийных бедствий, мы решили сосредоточиться на реагировании, поскольку оно имеет больший потенциал для улучшения и более устойчивое воздействие.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС:
Как мы можем уменьшить негативное воздействие стихийного бедствия?

Мы смогли обобщить месяцы исследований и пришли к 4 ключевым выводам для проверки нашего исследовательского вопроса: друг друга.
2. Местные жители лучше подходят для реагирования, чем правительства и внешние организации по оказанию помощи, благодаря их знанию местности или специальным навыкам.
3. Несмотря на то, что люди хотят помочь и способны это сделать, иногда у них нет нужной информации, чтобы сделать это эффективно.
4. Люди импровизируют и используют повседневные цифровые инструменты, которые они использовали раньше в ответных действиях.

Идея.

Самой важной частью создания идеи для нас было изучение как можно большего количества возможностей, которые мы могли коллективно придумать. Это стало одной из самых совместных частей всего проекта, поскольку мы структурировали наши сеансы выработки идей как рассчитанные по времени, быстрые действия по созданию эскизов. Наиболее успешными были наши групповые мозговые штурмы и раскадровки.

МОЗГОВОЙ ШТОРМ

Мы потратили 15 минут на индивидуальные наброски решений для каждой из дизайнерских подсказок. В конце каждого раунда мы делились и объясняли решения. С каждой придуманной идеей создатель произносил одно предложение, описывая, что она означает. Это не только помогло другим не воссоздавать ту же идею, но и позволило другим развить эту идею или изменить ее. После завершения всех начальных раундов идей у ​​нас было в общей сложности 200 приблизительных направлений дизайна. Затем мы сгруппировали их по темам в зависимости от типа решения, чтобы понять широту наших идей. Наконец, мы делаем набросок подстановочного знака, чтобы задокументировать любые концепции в последнюю минуту, прежде чем двигаться дальше. Затем мы всей группой проголосовали за самые сильные или самые интересные концепции для продвижения вперед. Эти концепции были снова сгруппированы в темы, которые затем получили дальнейшее развитие в форме раскадровки.

РАСКРАСКИРОВКА

Мы сузили более 200 идей до 13 лучших и создали одностраничные рецензии. Для каждой концепции было краткое описание, обзор модели взаимодействия, краткая раскадровка, документирующая ее использование, проблему, которую она решает / что она делает иначе, чем существующие технологии, и как она работает с технической точки зрения. Из этих идей мы продвинулись вперед только с тремя, чтобы изучить их более подробно.

Прототипирование.

Мы создали три прототипа для оценки наших исследовательских вопросов и гипотез. Эти прототипы касались того, что мы считали наиболее важными атрибутами нашего дизайна; конфиденциальность и доверие, инструменты для совместной работы и формирования групп. Поскольку мы не могли смоделировать настоящую природную катастрофу, мы искали возможности в повседневной жизни, чтобы имитировать ситуации, которые также случаются во время стихийных бедствий.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 — ПРОФИЛИ (ДОВЕРИЕ или КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ)

Существует ли баланс между информацией, которую людям удобно раскрывать, и информацией, необходимой для оценки достоверности? Во время оценки прототипа мы представили участникам примеры страниц профиля с разным уровнем информации и попросили их оценить надежность профиля на основе различных действий. На втором этапе мы хотели узнать, насколько комфортно им будет, если профиль будет их собственным и общедоступным. На заключительном этапе все атрибуты полного профиля разбиваются на части, и участника просят оценить, насколько ценна для него эта информация.

ЗАДАНИЕ 2 – СРЕДСТВА ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (ГРУППОВОЙ ЧАТ)

Чувствуют ли люди себя более комфортно, прося об одолжении у незнакомцев, находящихся в непосредственной близости от незнакомцев, которые находятся дальше? Мы провели поведенческий прототип, чтобы ответить на этот вопрос. В этом прототипе у нас было три участника (две женщины и мужчина в возрасте от 23 до 31 года), которые проходили срочную охоту за мусором, где им нужно было найти ресурсы, чтобы выжить в имитации катастрофы. Мы использовали Slack, чтобы имитировать группы на основе местоположения, имея каналы для разных радиусов, помеченные как «пять минут», «30 минут» и т. д. Мы также включили группу под названием «ближайшие друзья», позволяющую участникам получать доступ к людям, которые у них были. уже связан с.

ЗАДАНИЕ 3 — ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ (ПОЕЗДКА)

Мы запланировали групповое планирование и деятельность по снабжению. Группу из 4-6 человек попросили согласовать поход. В пилотной версии упражнения группе было предложено выполнить это задание, при этом один участник выступал в качестве лидера группы. Лидеру дали краткий контрольный список и попросили задокументировать процесс планирования с помощью ручки и бумаги.

Дизайн приложения.

В качестве окончательного решения для Ping было выбрано мобильное приложение, поскольку мобильные телефоны распространены почти повсеместно. В нашем проблемном пространстве мы хотели, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться нашим решением, и с помощью интервью и вторичных исследований мы обнаружили, что сотовые сети удивительно устойчивы. Кроме того, технология Bluetooth, включенная в большинство телефонов, может быть использована в качестве запасного варианта для подключения устройств в случае нарушения сотовой связи.

Наше решение представляет собой приложение для мобильной связи, предназначенное для поддержки выживших в городских условиях до и во время кризисного события. Ping позволяет людям задавать вопросы и делиться ресурсами, повышая устойчивость сообщества с помощью чата на основе местоположения.

ПРИНЦИП ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1 – СНИЖЕНИЕ ШУМА

Неверная, повторяющаяся и нерелевантная информация, также известная как шум, обычно возникает после стихийного бедствия. Ping имеет дело с шумом несколькими способами. Общение ограничивается определенными местами, поэтому обсуждения ограничиваются областью или районом. Хотя общение через Ping является синхронным и диалоговым, важные сообщения можно закреплять. Возможность закреплять элементы — это попытка уменьшить повторяемость информации.

ПРИНЦИП ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2 – ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Хотя люди объединяются, чтобы добровольно оказать помощь во время кризиса, они часто делают это неорганизованно. Это может привести к крайнему несоответствию пожертвований потребностям в типе и количестве пожертвований. Функция списка может использоваться для помощи в организации пожертвований и, как правило, для совместного использования ресурсов. Списки могут быть созданы в любой ветке чата и помогают оптимизировать поставки через простой интерфейс.

ПРИНЦИП ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3 – СИТУАЦИОННАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Ситуационная осведомленность является одним из главных приоритетов после стихийного бедствия и необходима для предотвращения дальнейшего ущерба и потерь. Из-за хаотичного характера стихийных бедствий и нарушений инфраструктуры возникают дополнительные трудности с получением актуальной информации. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что выжившие после стихийных бедствий с трудом знали, какие магазины открыты, чтобы купить необходимые им товары. Т. Дж. Макдональд из Сиэтлского управления по чрезвычайным ситуациям отметил, что ситуационная осведомленность особенно низка в местах, которые имеют наибольший ущерб и нуждаются в наибольшей помощи.

Графика.

Наша цель в Ping состояла в том, чтобы сделать приложение, которое работает для различных уровней срочности, на различных уровнях технологии. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, нам нужно было не только спроектировать систему, но и создать историю вокруг того, что мы пытались сделать. Мне посчастливилось работать с замечательными товарищами по команде, и без их тяжелой работы и вклада невозможно было бы рассказать историю Пинга. Мы вручную создали всю графику, сделали весь брендинг и создали эту деликатную историю вокруг случаев трагедии. Нажмите на видео ниже, чтобы увидеть Ping в действии.

Загадка | Простые формы: очерки средневековой английской популярной литературы

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicSimple Forms: Essays on Medieval English Popular LiteratureЛитературные исследования (ранние и средневековые)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicSimple Forms: Essays on Medieval English Popular LiteratureЛитературные исследования (ранние и средневековые)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Grey, Douglas,

‘Riddle’

,

Простые формы: эссе о средневековой английской популярной литературе

(

Oxford,

2015;

Online Edn,

Oxford,

;

Online Edn,

Oxford,

;

Online Edn,

. , 19 марта 2015 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198706090.003.0010,

по состоянию на 19 октября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicSimple Forms: Essays on Medieval English Popular LiteratureЛитературные исследования (ранние и средневековые)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicSimple Forms: Essays on Medieval English Popular LiteratureЛитературные исследования (ранние и средневековые)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

. Загадки часто преднамеренно двусмысленны, особенно те, решения которых явно непристойны. В главе обсуждаются различные литературные употребления, в том числе стихи, представляющие состязание загадок, за которое все еще может быть назначена смерть, и часто образное использование загадки как в религиозных, так и в светских стихах, которые создают игривую вселенную, в которой неодушевленные и одушевленные существа говорят и описать себя, к более простому, более популярному, Demaundes Joyous начала шестнадцатого века и популярные головоломки.

Ключевые слова:
загадка, конкурс загадок, загадка, просопопея, преднамеренная двусмысленность

Предмет

Литературоведение (раннее и средневековое) Литературоведение (художественная литература, романисты и прозаики)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *