Разное

Я родитель: Я – родитель | Сайт для родителей и детей

Содержание

МКОУ Хитровщинская СОШ — Я-РОДИТЕЛЬ!

Уважаемые родители!

Представляем вашему вниманию интернет-портал «Я — родитель».  

На портале вы получите информационную помощь в воспитании ваших детей (консультации психолога, юриста), получите оперативную информацию о проводимых акциях, конкурсах, действующих фондах. В разделе МЕДИА можно прослушать аудиозаписи (детские песни), просмотреть видеоролики, передачи, видеоуроки и пр. 

    

Движение «Россия – без жестокости к детям!» стартовало 25 мая 2010 года. Его цель – помочь родителям глубже осознать ответственность за своих детей. Согласно данным исследования «Семья и родительство в современной России» Института социологии РАН, 52% современных родителей прибегают к физическому насилию в воспитательных целях, 38% мужчин и 24% женщин не считают себя в полной мере ответственными родителями. Кампания направлена на повышение уровня информированности населения об ущербе, наносимом детям физическими наказаниями, и гуманизацию сферы отношений между родителями и детьми.

Движение «Россия – без жестокости к детям!» – для всех, кто разделяет ценности ответственного родительства, диалоговые отношения с детьми, исключает проявление любых форм насилия и жестокости. Присоединиться нужно для того, чтобы сделать Движение зримым. Присоединившись к Движению, каждый имеет возможность показать, что серьезно относится к правам детей, признает их право на жизнь без насилия и жестокости.

Присоединиться к Движению может каждый, заполнив простую форму на сайте «Я-родитель» (ya-roditel.ru). Для каждой группы участников на сайте разработано свое «меню возможностей» по конкретным действиям в области защиты детей от насилия. Интернет портал «Я-родитель» – это огромный информационный ресурс для родителей, где размещены адреса психологических служб регионов России, статьи, советы для родителей. На сайте можно задать вопрос профессиональному психологу, пройти тест и узнать, как улучшить отношения со своим ребенком.

Движение «Россия – без жестокости к детям!» стартовало в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Первым человеком, присоединившимся к Движению, стал Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев.  

 

Клуб «Я – родитель» — Муниципальное образование Город Воткинск

План городского клуба «Я – родитель»

по пропаганде родительских знаний

на базе МАУК «ДК на Кирова» на май-декабрь 2017 года

Месяц

Наименование темы

Май

1) Исполнение трудового законодательства трудоустройства несовершеннолетних

2) Организация летнего отдыха, оздоровления и досуга детей и подростков в летний период 2017 г.

Июнь

1) Как выстроить доверительные отношения родителей с подростком (по предложению родителей).

2) Формы и методы раннего выявления наркотической и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних

Июль

1) Выплаты компенсации первоклассникам из многодетных семей.

2) Акция «Собери ребенка в школу».

Август

1) Основы законодательства об образовании.

2) Презентация кружков и секций.

3) Возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Сентябрь

1) Реализация конституционных прав несовершеннолетних на здоровье и свободу совести, в том числе детей с ограниченными возможностями.

2) Возрастные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Октябрь

1) Медицинское обслуживание несовершеннолетних.

2) Формы устройства детей в семью.

3) Возрастные особенности детей среднего школьного возраста.

Ноябрь

1) Пожарная безопасность.

2) Половая неприкосновенность несовершеннолетних.

3) Профилактика преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних.

4) Возрастные особенности детей старшего школьного возраста и переживания подростков.

Декабрь

1) Информационная безопасность.

2) Профилактика ВИЧ инфекций.

3) Профилактика употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних



Дата изменения: 01.12.2017 13:20

Ангарский городской округ — официальный сайт

02.04.2021

Условия заключения социального контракта

Социальный контракт – соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – исполнить положения социального контракта в полном объеме, включая программу социальной адаптации.

01.04.2021

Почта запустила подписную кампанию на 2-е полугодие 2021 года

С 1 апреля Почта России открывает подписку на более 5 400 периодических печатных издания на второе полугодие 2021 года. В период с 5 по 15 апреля совместно с издательскими домами предоставляет подписчикам 30% скидку на 1800 газет и журналов.

01.04.2021

О введении временных ограничений на экспорт и транзит в Российскую Федерацию некоторых видов продукции

В администрацию Ангарского городского округа от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области поступила информация о введении временных ограничений на экспорт и транзит в Российскую Федерацию из Тайланда и административных территорий  Чешской  Республики (края Высочина, Пардубицкий и Пльзенский), Швеции – лен Эстергетланд и Италии – область Фриули-Венеция-Джулия следующей продукции.

01.04.2021

Отдел потребительского рынка информирует

Отдел потребительского рынка Управления по общественной безопасности администрации Ангарского городского округа информирует о том, что в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступила информация о выявлении превышения содержания метанола в стеклоомывающей низкозамерзающей жидкости «Gleid pro» по адресу, заявленному  на  этикетке.

31.03.2021

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество в современном виде осуществляется с момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997  № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».  Однако права на объекты недвижимости возникали и до момента создания регистрационной службы и реестра прав. Именно права, возникшие до 1997 года, признаются ранее возникшими правами.

30.03.2021

О некачественной хлебобулочной продукции

В администрацию Ангарского городского округа от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области поступила информация о некачественной пищевой продукции.

30.03.2021

О фальсифицированной продукции

В администрацию Ангарского городского округа от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области поступила информация о том, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской, Кемеровской областях, Алтайскому краю выявлена фальсифицированная молочная продукция.

Портал «Я – родитель»

04 февраля 2020

Уважаемые родители!


На портале «Я – родитель» https://www.ya-roditel.ru/  вы можете задать вопрос психологу, юристу, специалисту по подростковой профориентации.


Портал организовали при содействии Фонда поддержки детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Задачи портала:


  • информировать о службах, которые оказывают помощь детям и семьям в трудной жизненной ситуации;
  • повысить статус родительства;

Вся информация по вопросам развития и воспитания детей находится в разделе «Родителям». В нем восемь подразделов.


«Как воспитывать ребенка» Здесь собраны статьи по актуальным проблемам воспитания, например: как взаимодействовать с подростком, помочь ему принять себя, подготовиться к экзаменам, научить распоряжаться финансами. Нужную информацию можно найти по тегам «подросток», «7–12 лет», «отношения в семье» и др.


«Службы психологической помощи» В этом подразделе есть сведения о службах психологической помощи в разных регионах нашей страны: адрес, телефон, время работы. Чтобы получить информацию, достаточно в поисковой строке ввести название региона.


«Консультации специалистов» Чтобы получить консультацию, родителям необходимо заполнить специальную форму, указав в ней: имя, электронную почту, возраст ребенка, регион, и написать свой вопрос. Все специалисты имеют большой опыт работы с детьми и родителями. Консультация бесплатная.


«Имею право!» Подраздел содержит правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей. Нужные сведения здесь также можно найти в архиве, который регулярно пополняют.


«Моя новая семья» Этот подраздел для семей, которые решили усыновить ребенка. Есть информация о некоммерческих организациях, которые содействуют семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


«Инфографика для родителей» Здесь можно скачать плакаты по актуальным проблемам воспитания и развития детей и подростков. Например: «Что делать, если ребенка травят в школе»; «“Группы смерти”: что нужно знать о них родителям?»; «Как уберечь ребенка от наркотиков».


«Тесты» В этом подразделе можно пройти различные тесты. Они помогут узнать стиль взаимодействия с детьми, определить их личностные особенности и пр.


«Книги для детей и родителей» И родители, и вы найдете здесь книги по популярной психологии, вопросам здоровья ребенка, организации детского и родительского времени; методики воспитания детей.


Также на портале есть видеоуроки, конкурсы и методические пособия.

Наше Время Новости Гурьевского района

6 Июля 2018

Выплаты предоставляются многодетным семьям (родителям, усыновителям, опекунам, попечителям)

28 Мая 2018

Через считанные дни наступит лето. То, каким оно запомнится нынешним школьникам, во многом зависит от взрослых. Организовать досуг детей помогут летние оздоровительные кампании администрации Гурьевского округа, предусматривающие различные виды отдыха для ребят: в пришкольных, загородных и малозатратных лагерях

18 Мая 2018

Уважаемые родители, обращайте внимание, какими ресурсами в сети Интернет пользуются ваши дети. Многие сайты таят в себе опасность. Будьте бдительны! Не позволяйте своему ребенку совершать ошибки и необдуманные поступки

10 Апреля 2018

6 апреля 2018 года в рамках реализации проекта «Мама дома: молодые домохозяйки, как основа формирования социальных сообществ на локальных территориях» прошло обсуждение будущего просветительского курса для молодых домохозяек

30 Марта 2018

С начала 2018 года в гурьевском МФЦ начался прием ряда услуг ОГКУ КО «Центр социальной поддержки населения» и Пенсионного фонда

2 Февраля 2018

После выхода первой статьи в новой рубрике «Школа молодых родителей» мы получили сразу несколько откликов от наших читателей. Вы написали нам слова благодарности за рубрику и пожелания, которые мы обязательно учтем. Вы нас просите рассказать более подробно о новом пособии на первого ребенка, рожденного в 2018 году

19 Января 2018

Как же здорово просыпаться в теплой кровати, под запах вкусного кофе, который приготовил муж, и звонкий смех ребенка, тянущего одеяло со словами: «Доброе утро, мамочка»! Это ли не счастье? Вот она, настоящая семья

8 Декабря 2017

Владимир Путин выступил с предложением ввести в нашей стране ежемесячные выплаты на первого ребенка

11 Августа 2017

До 1 сентября осталось чуть больше двух недель, и сейчас родители заняты сборами детей в школу. Нужно купить все необходимое: одежду, обувь, канцтовары, а это все стоит немалых денег. Во сколько обойдется семейному бюджету «экипировка» школьника, и как сэкономить на покупках? Редакция «НВ» подготовила специальную статью, из которой мамы и папы могут почерпнуть много полезного

21 Июля 2017

Каждому школьнику необходимо за лето освоить приличный объем литературы перед следующим учебным годом. Как сделать этот процесс увлекательным и прочитать большую часть книг из списка? Для родителей и детей мы подготовили несколько полезных советов

7 Апреля 2017

Не каждый ребенок может самостоятельно справляться с негативными эмоциями. Задача родителей научить правильно «выплескивать» свой гнев, но как? Используйте наши советы

17 Марта 2017

Маленький ребенок еще не в состоянии осознать, что он отдает игрушки не навсегда, а только на время. Родители должны научить ребенка делиться своими вещами, но как? Используйте наши советы

17 Февраля 2017

Ваш ребенок кусается дома и в детском саду? От его зубов уже пострадали вы сами, друзья семьи и соседский пес? Как помочь ребенку справиться с этой плохой привычкой, рассказывает заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка» Елена БАССАН

15 Февраля 2017

Как объяснить ребенку, что такое любовь, и как научить его любить – мамам и папам рассказывает ведущая нашей постоянной рубрики «Родительский дом» Елена БАССАН, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка»

3 Февраля 2017

Уважаемые родители, вновь приветствуем вас в редакционном «Родительском клубе». В этом выпуске Елена БАССАН, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка» рассказывает о «золотых правилах» для мам по воспитанию мальчиков

27 Января 2017

Продолжаем работу редакционного «Родительского клуба». Елена БАССАН, заместитель директора детского сада «Аленка», рассказывает о том, как правильно воспитывать ребенка в три года, непростое для него и родителей время

2 Декабря 2016

Как быстро и бесплатно, не выходя из дома, получить востребованную профессию управдома, а также научиться эффективно управлять многоквартирным домом, выстраивать отношения с управляющей компанией, узнали на выездном семинаре-совещании областной Общественной палаты неравнодушные жители округа, депутаты, представители администрации и общественных организаций

2 Декабря 2016

На площадке калининградского отделения ОНФ обсудили проблемы образования и культуры

Страницы:
1
2
3
. .. 8
9

 

Последние новости

 

Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», — сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на [email protected]. Авторы лучших материалов поощряются!

 



Внимание

 

Внимание

 

 



Короткой строкой


 

родитель. Отцовство твой главный жизненный проект»

Кто такой идеальный отец? Почему такие папы редко встречаются? Почему многие мужчины ставят общение с детьми далеко не на первое место в своей жизни, делегируют все обязанности жене или выполняют свою роль очень формально, а после развода многие папы вообще перестают общаться с детьми? Об этих и других важных материях говорят в новых роликах социальной рекламы известные артисты, музыканты и спортсмены.

Отцовская роль в семье очень важна – на папу равняются сыновья, им гордятся дочки. Интересуясь проблемами и переживаниями ребенка, отец дает ему почувствовать, что он не одинок, что он нужен и любим. Артем Ребров советует не полагаться на нянь и бабушек, а самому принимать участие в воспитании ребенка: «Если ты все время рядом, если ты вкладываешь в ребенка душу, всего себя, в будущем у него обязательно все получится».

Иногда жизнь разводит семейную пару по разным берегам, и найти островок для общения с ребенком очень непросто. Музыкант Алексей Кортнев рассказал, что развод – это не повод обрывать общение с ребенком: «Маленького человека нужно постараться защитить, чтобы он знал, что папа все равно рядом. Просто отвечайте всегда на звонок своего ребенка, и сами не забывайте ему позвонить. У него будет ощущение, что вы интересуетесь его проблемами. А значит — вы его любите и присутствуете в его жизни».

Отцовство дает возможность прожить детство вместе со своим ребенком и, переживая этапы его взросления, повторить многие моменты своей жизни заново. Анатолий Белый подметил, что стать отцом легко, но быть отцом – это совсем другое дело: «Мы, современные мужчины, инфантильны. Мы бежим от ответственности. Но для меня ответственность – знак равно счастье. Счастье быть отцом своих детей».

Новая социальная кампания призвана помочь переосмыслить роль отца в семье и поднять в нашем обществе престиж сознательного, ответственного отцовства. Ну и, конечно, напомнить каждому мужчине: быть папой – это огромное счастье, с которым ничто не сравнится. Кем бы ты не был, какую профессию не выбрал, какие бы цели не ставил, отцовство – твой главный жизненный проект! Возможно, ты не напишешь гениальный роман, не возглавишь супер корпорацию, не изобретешь лекарство от рака. Но ты все равно проживешь жизнь не зря, потому что вырастишь хороших детей. Это – твоя гордость, это – твой успех.

Портал «Я – родитель»

Портал www.ya-roditel.ru – это популярная интернет-площадка для любящих родителей, ищущих самую актуальную и полезную информацию о воспитании детей. Здесь папы и мамы могут получить консультацию психолога, юриста и другого специалиста, почитать любопытные статьи и целые книги в виртуальной библиотеке, посмотреть в разделе «Медиа» видеоуроки на самые разные темы. А если захочется – пообщаться на форуме с другими родителями или завести свой блог.

Программа «Я — родитель» для родителей воспитанников ДОУ / Открытый урок














 

 

Тема занятия

 

Цель занятия

 

Материал

 

Ход занятия

1

Диагностика

Выявление уровня взаимоотношений с детьми, личностных характеристик, запросов от родителей к психологу и ожиданий от занятий .

Бланки методик, ручки, материал для визиток,спокойная музыка

1.Приветствие, правила работы группы.

Упр «Мое имя — представление»

Упр «Изготовление визиток»

2. Диагностика

Упр «Закончи предложение:

— Занятия для меня…;

— Я хочу…

— Я не хочу…»

3. Рефлексия, прощание

2

Я и мой ребенок

Формирование положительного отношения к ребенку в семье, корректировка  родительских стереотипов ожиданий  и надежд .

Спокойная музыка, памятки по теме

1.Приветствие,

Упр «Здравствуйте, я…»

Упр «Передай свою положительную энергию»

2. Тематическое сообщение «Ребенок в семье»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Рассказ о моем ребенке»

Упр « Произнеси (ласково, грубо) имя (свое, ребенка)»

3. Рефлексия, прощание

3

Мир ребенка и мир взрослого

Определение разницы между «миром» ребенка и взрослого, что выражается в особенностях восприятия, эмоциональных переживаниях, мотивации поведения и т.д.

Спокойная музыка, памятки по теме

1.Приветствие,

Упр «Я сегодня…(эмоциональное состояние)»

Упр «Любовь — это»

2. Тематическое сообщение «Мир детей и мир взрослых»,  обсуждение, дискуссия,

Упр «Дом вашего детства –погружение»

Упр «Детство – это…»

3. Рефлексия, прощание

4

Любовь родительская

Выявление отношения к родительской любви, повышение  заинтересованности к ребенку и его проблемам.

Спокойная музыка, памятки по теме, листы бумаги, цветные карандаши, мелки

1.Приветствие,

Упр «Здравствуй – те »

Упр «Я рад …»

2. Тематическое сообщение «Любовь родительская»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Фотография моей семьи» — рисунок

Упр «Родословная по материнской линии»

3. Рефлексия, прощание

5

Стили родительского поведения

 Определение типов воспитания,  причин отклонений в семейном воспитании, корректировка стиля родительского отношения к детям.

Спокойная музыка, памятки по теме, тексты ситуаций

1. Приветствие,

Упр «Круг — объединение»

Упр «Передай сигнал»

2. Тематическое сообщение «Стили родительского поведения»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Разыгрывание ситуаций»

Упр «Передай воображаемый предмет»

3. Рефлексия, прощание

6

Общение с ребенком

Определение способов эффективной коммуникации для разрешения проблем, которые могут возникать у родителя с ребенком.

Спокойная музыка, памятки по теме

1.Приветствие,

Упр «Мое имя – совместное представление»

Упр «Зеркало»

2. Тематическое сообщение «Классификация типов нарушения семейного воспитания»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Ты – высказывания» и «Я – высказывания»,

Упр «Детские обиды»

3. Рефлексия, прощание

7

Язык «принятия» и «непринятия»

Определение   понятия «принятие» ребенка,   языка «принятия» и «непринятия»

Спокойная музыка, памятки по теме

1.Приветствие,

Упр «Передай приветствие»

Упр «Зона радости в моей семье – это…»

2. Тематическое сообщение «Язык «принятия» и «непринятия»»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Ответь ребенку – на языке принятия и непринятия»

Упр «Я хороший»

3. Рефлексия, прощание

8

Конфликты

Определение способов разрешения конфликтных ситуаций, тренировка бесконфликтного общения.

Спокойная музыка, памятки по теме, тексты ситуаций

1.Приветствие,

Упр «Сбор рукопожатий»

Упр «Мой день сегодня…»

2. Тематическое сообщение «Мотивы «плохого поведения»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «В чем ошибка?- ситуации»

Упр «Молекулы и атомы»

3. Рефлексия, прощание

9

Поощрения и наказания

Формирование умений общения с детьми с принципами использования поощрений и наказаний

Спокойная музыка, памятки по теме, тексты ситуаций, буквы

1.Приветствие,

Упр «Что вижу, то и говорю»

Упр «Похвали соседа»

2. Тематическое сообщение «Поощрения и наказания»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Разыгрывание ситуаций»

Упр «Печатная машинка»

3. Рефлексия, прощание

10

Я — родитель

Формирование навыков рефлексии, адекватной самооценки, умения корректировки личностных характеристик.

Спокойная музыка, памятки по теме, шаблон фигуры человека, цветные карандаши

1.Приветствие,

Упр «Разные приветсвия»

Упр «Мои достоинства»

2. Тематическое сообщение «Личность родителя —  отражение в детях»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Раскрась человека»

Упр «Футболка с надписью»

3. Рефлексия, прощание

11

Здоровый образ жизни

Формирование положительного отношение к здоровому образу жизни в семье.

Спокойная музыка, памятки по теме

1.Приветствие,

Упр «Эхо с именем»

Упр «Здоровье – это…»

2. Тематическое сообщение «Здоровый образ жизни»,

обсуждение, дискуссия,

Упр «Притча о счастье»

Упр «Прикосновения»

3. Рефлексия, прощание

12

Диагностика

Выявление изменений уровня самооценки, личностных характеристик, установок на здоровый образ жизни.

Бланки методик, ручки, спокойная музыка

1.Приветствие,

Упр «Волна – в одну сторону и в другую»

Упр «Общий рассказ»

2. Диагностика

Упр «Занятия для меня…»

3. Рефлексия, прощание.

О нас — Помогите! Я родитель

В общенациональном исследовании состояния семей в Америке (Bowman, 2012) родители, как сообщается, считают, что воспитание детей сегодня сложнее, чем раньше. Наряду с этим большинство считало, что качество американской семейной жизни снижается. Кроме того, 55% опрошенных родителей выразили обеспокоенность тем, что они не очень хорошо воспитывают детей.

По сути, исследование пришло к выводу, что «для сегодняшних отцов и матерей не существует четкой карты, которая указывает путь воспитания следующего поколения взрослых.”(Bowman, 2012, стр. 10)

Мы приносим вам хорошие новости. Есть карта! И эта карта, которая показывает нам путь воспитания детей, является словом Божьим. Принципы воспитания детей в Священных Писаниях неподвластны времени.

Цель этого ресурса, Помогите, я родитель! Христианское воспитание в реальном мире , призвано вдохновлять и воодушевлять вас, как родителей, на вашем пути к наставничеству своих детей. Вы будете мотивированы принять захватывающий вызов и благословения отцовства.Мы приглашаем вас отправиться в путешествие вместе с нами, исследуя данную вам Богом роль воспитания.

Об авторах

Drs. Клаудио и Памела Консуэгра служат директорами семейных служений Североамериканского дивизиона адвентистов седьмого дня. Клаудио имеет степень бакалавра теологии, степень магистра психологического консультирования и степень доктора министерства в области семейного служения, а Памела имеет докторскую степень по лидерству в образовании.

Как опубликованные авторы, Клаудио и Памела написали множество статей по вопросам брака и семьи для различных изданий, некоторые из которых включают Adventist Review , Message Magazine, Signs и журнал Mid-America Union’s Outlook.Клаудио также является автором словаря религиозных и богословских терминов на испанском языке и вместе с Памелой является соавтором книги по подготовке к крещению под названием «Сделать Иисуса моим лучшим другом» для детей в возрасте 8–10 лет. Книга уже издана на английском языке и переведена на испанский и румынский языки. В течение нескольких лет Клаудио и Памела вели еженедельную прямую радиопрограмму Love for a Lifetime на радио Life Talk и появлялись в нескольких телешоу.Они много путешествуют, как по стране, так и за рубежом, проводят учебные мероприятия, брачные выезды, семинары для родителей и семинары по различным вопросам семейной жизни.

Список литературы

Боуман, Карл Д. 2012. Культура американских семей: национальный обзор. Институт перспективных исследований в области культуры. Университет Вирджинии. Шарлоттсвилль, Вирджиния.

Рождение — Возраст 7 — Помогите! Я родитель

The Помогите! Учебная программа I’m a Parent — это всеобъемлющий ресурс, который включает видео, материалы для руководителей и материалы для родителей, все в упаковке, так что вы можете использовать их лично или в группе. Общая цель учебной программы — помочь родителям выполнять данную им Богом роль наставников своих детей. Ниже перечислены названия и цели каждого сегмента, включенного в учебную программу. Каждый из этих сегментов включает обучающее видео на DVD, где эксперты делятся с родителями своим опытом. Учебные материалы также доступны на испанском языке.

Общая цель проекта : Помогать родителям выполнять данную им Богом роль наставников своих детей

Название и цели для каждого сегмента, включенного в учебную программу

См. Наш раздел РЕСУРСЫ для получения дополнительной информации.

  1. Приглашение и знакомство — Родители будут вдохновлены в своем путешествии, чтобы стать учениками своих детей. Их познакомят с программой и предложат принять увлекательный вызов и получить благословения воспитания детей.
  2. Firm Foundation— Независимо от того, воспитывают ли внука родитель-одиночка, приемный родитель, супружеская пара или дедушка или бабушка, этот сегмент будет сосредоточен на важности создания прочной основы для воспитания ребенка.
  3. Вечная дружба — Этот сегмент будет посвящен тому, как помочь детям развить личные отношения с Иисусом и сделать Его своим лучшим другом.
  4. Совместное использование и служение — Став взрослыми, мы должны играть важную роль в моделировании радости служения. Это поможет научить детей радости делиться своим опытом с Иисусом через семейную миссию и общественную деятельность.
  5. Отношения и соперничество — Навыки взаимоотношений преподаются дома. В этом разделе будут рассмотрены эти важные уроки и способы помочь детям понять важность и ценность (для добра или зла) их межличностного взаимодействия.
  6. Управление СМИ— Сатана использует социальные сети, чтобы вторгаться в наши дома. Это сказывается даже на самом маленьком ребенке. Роль родителей — помочь детям понять влияние социальных сетей и важность правильного выбора.
  7. Здоровые и счастливые— Диета, упражнения и отдых — все это играет важную роль в здоровье наших детей. Выбор здорового образа жизни начинается дома.
  8. Уважение и ответственность — В этом разделе рассказывается о том, как научить наших детей тому, как важно проявлять уважение и брать на себя соответствующие возрасту обязанности.
  9. Время, таланты и сокровища — Управление включает в себя наше время, наши сокровища и наши таланты. Это касается как материального имущества, так и нашей личности. Дом учит детей правильному обращению и уходу за всем, что у них есть, и всем, чем они являются.
  10. Партнеры по воспитанию — Родители получат все необходимое для продолжения их пути воспитания учеников. Воспользуйтесь доступными ресурсами, которые включают обучение у более старших членов, которые прошли родительский путь до нас.

Я родитель или опекун

Особенности темы

Всплывающие окна
На всем веб-сайте вы увидите всплывающие окна для предоставления дополнительного контента или ресурсов, связанных с темой. Увидев этот символ, щелкните, чтобы узнать больше.

Остановись и подумай!
По мере того, как вы просматриваете веб-сайт, бывают моменты, когда мы предлагаем вам остановиться и подумать. Если вы делаете паузу и больше размышляете о прочитанном, это дает вам время обработать и усвоить информацию.Во время размышлений мы призываем вас задуматься над «почему», когда вы устанавливаете личную связь с представленными идеями.

Встроенные ресурсы
Чтобы предоставить наиболее точную и полезную информацию, мы провели обширное исследование по каждой теме. Некоторые из этих ресурсов отображаются в виде ссылок в тексте, а некоторые перечислены внизу каждой страницы. Эти ресурсы позволят вам глубже изучить предмет и, надеюсь, вдохновят вас на более глубокое понимание.

Давай подумаем.
Наше мышление развивается каждый день и всегда может развиваться дальше. «Давайте подумаем» — это моменты для размышления, которые побуждают вас рассмотреть несколько конкретных моментов, затронутых на странице темы. Это дает возможность подумать о том, что вы прочитали, и связать концепции воедино, практикуя саморефлексию.

Давайте поговорим .
Наша цель — поддержать ваше обучение, исследуя тему в широкой и увлекательной манере. «Давай поговорим» может предложить тему разговора с коллегой, предложить новый взгляд или задать вопросы, требующие от вас другого взгляда на эту тему.Общаясь с другими и открыто говоря о расе или даже оспаривая нашу точку зрения, мы можем преодолеть препятствия, мешающие реальному прогрессу.

Давайте действовать.
Теперь, когда вы узнали больше о расовом неравенстве, пора действовать и работать над поиском решений. Некоторые из этих действий могут быть такими же простыми, как запись в дневнике, чтобы углубить ваше понимание или выявление тем для разговора при сложных разговорах о расовых проблемах. Наша цель — предоставить вам инструменты, которые повлияют на позитивные изменения внутри вас и вашего сообщества.

Обратите особое внимание на пункты, помеченные как «Родитель или опекун» в этом разделе.

Исследуйте разговор о гонках темы:

У меня синдром Аспергера, я родитель | Zaks

Введение

Моя свекровь громче всех говорила о своем дискомфорте. Она сказала, что воспроизводить потомство должно быть преступлением, если вы можете передать ребенку инвалидность. Моя бывшая жена крикнула в трубку: «Ты хочешь сказать, что Зося не следовало рождаться?» Моя свекровь поспешила указать, что в то время, когда я родился, мы даже не подозревали, что аутизм присутствует в семье.

Если бы моя мать знала, что ее дети могут быть аутистами, выбрала бы она меня? Я никогда не спрашивал ее, но уверен, что она ответит «да». Теперь настала моя очередь ответить на этот вопрос. Никогда не думал, что мой ответ сочтут радикальным или даже спорным. Я всегда считал, что любой человек имеет право появиться и быть среди нас.

Когда я жил в общине Кэмпхилл в Ирландии, рабочей деревне на ферме, населенной людьми с когнитивными нарушениями и без них, раскрытие этой внутренней истины, которая жила внутри меня, впервые, к счастью, много раз воплотилось в сознательной реальности.Я жил в доме с парой, двумя их сыновьями, семью взрослыми с когнитивными проблемами, взрослым с эпилепсией и двумя студентами колледжа — одним из Норвегии и одним из Голландии. Я пробовал много разных работ, пока был там. Однажды я резала морковь для тушения, когда влетела Аня, бросила морковь в миллионы направлений, а затем поставила миску ей на голову. Она засмеялась, закружилась и выбежала за дверь. Аня, как правило, не разговаривала, хотя пела отцу высоким голосом. Похоже, у нее не было никаких заданий на ферме, в каких-либо ремесленных домах или домах.Вместо этого она бродила по миру, общаясь с людьми своим необычным образом. Иногда она сидела рядом с вами, напевала и казалась полной умиротворения. В других случаях она была вихрем активности, деятельности, которая, казалось, доставляла ей удовольствие, но, по общему признанию, часто приводила к хаосу для всех нас.

В ту ночь я расспрашивал свою домашнюю маму. Я сказал ей: «Ты сказал мне, что у всех есть работа. Каждый может работать. Так в чем же работа Ани?»

«Ммм…», — улыбнулась она. «Аня — учитель. Она учит всех нас быть людьми.«

В тот момент внутри меня кристаллизовалось так много убеждений, и я внезапно увидел ценность в каждом человеке, как вспышка вдохновения — не то чтобы это не жило во мне раньше, но теперь оно родилось. Действительно, за те месяцы, что я жил в Camphill Grangemockler, Аня многому меня научила. Она научила меня терпению. И она научила меня истинной ценности нарезанной моркови. Всегда можно еще немного нарезать, но другой Ани никогда не достать.

К 30 годам я знал, что синдром Аспергера передается в генах моей семьи.Этиология аутизма не доказана, но мой дед, мой отец, мой дядя, двоюродный брат и ребенок другого двоюродного брата явно находятся в спектре аутизма — несколько неофициальных и официальных диагнозов. Мы точно не уловили этого друг от друга. Несмотря на очевидный генетический риск, я хотел быть чьим-то родителем. Конечно, у меня были некоторые тайные фантазии о том, как все будет и чем мы будем заниматься вместе — плаванием, кемпингом, научными проектами, скаутами. Мне не терпелось увидеть, как мои дети учатся, и учусь вместе с ними.Но, честно говоря, даже если бы у меня была Аня, кто-то, кто мог бы напевать как ангел, составлять мне компанию и учить меня любить всех людей, я был бы счастлив. Я мог любить и учиться вместе с любым ребенком, который станет моим. И вот мы с моей бывшей женой приняли решение, бросили жребий и решили, что у нас будет ребенок.

Наши младенцы

Из беременности моей бывшей жены выделяются три вещи. Во-первых, мы должны были подписать пять форм и нотариально заверить две из них, если мы хотели отказаться от пренатального генетического скрининга.Когда я попросила практикующую медсестру передать мне пачку бланков, так как нас нельзя было отговорить, она была шокирована. Планшет в ее руках слегка соскользнул, и ее щеки наполнились воздухом, когда она изо всех сил пыталась выпалить: «Ну, я не знаю, где именно бланки. Никто их раньше не заполнял». Директор клиники in vitro хотел поговорить с нами. Таким образом, нам приходилось терпеть отсутствие бланков, допросы и процедурные задержки, чтобы любить наших нерожденных детей такими, какими они были бы.

Во-вторых, в 5:00 раздался звонок в дверь, и там была доставщица с бургером из буйволиного мяса из круглосуточной закусочной. Очевидно, моя бывшая жена заказывала по одному каждое утро в течение нескольких недель, и до тех пор я просто проспал доставку.

В-третьих, каждый вечер я беспомощно стоял рядом, пока ее рвало. «Разве ты не должен заболеть утром?» Я попросил.

«Ну, я так думаю, — ответила она, — но, может быть, эти дети особенные или что-то в этом роде».

Наши дочери-близнецы родились более чем на два месяца раньше в результате экстренного кесарева сечения.У нас не было времени ждать. Лекарства, которые они выдавали, чтобы остановить преждевременные роды, не работали, а частота сердечных сокращений Малыша Б. была неустойчивой. Позже той ночью, когда мои девочки лежали в своих пластиковых баках отделения интенсивной терапии, подключенные к миллиону проводов, я знал, что уже восхищаюсь храбростью этих двух сильных женщин. Е. не позволяла гипотонии останавливать ее — ей удавалось ускользать от яркого света или слабо защищаться от них, закрыв глаза рукой. И Р. постоянно выплевывала свой козик, пока медсестры не разрешили ей это делать.Я помню, как старшая медсестра сказала: «Ну, хорошо, если хочешь дышать собственным медом, вперед!» Я сияла от гордости — мои дерзкие дочери.

Не знаю, как мы пережили те первые несколько лет. Моя бывшая жена очень заболела вскоре после выписки девочек из больницы. Мы были там, страдая друг от друга с ограниченными возможностями и особыми потребностями, и это было тяжело. Дни и ночи были утомительны. Мы не приводили девочек в группы молодых родителей или на времяпровождение с мамой в библиотеке.Нет, мы доставляли их между PT, OT и SLP и задавались вопросом, сможем ли мы справиться с очередной битвой по телефону, чтобы инициировать услугу или доказать необходимость или передать запись. В то время я пробовал несколько видов работ, но ничего не вышло. Мы находились под финансовым давлением, были изолированы в социальном плане, и когда стало ясно, что у обеих наших дочерей различные проблемы с развитием, мы начали обвинять нас.

Я почувствовал боль, которую никогда раньше не чувствовал, когда кто-то сказал: «Видите, мы вам говорили.У вас никогда не должно было быть генетических детей. А теперь посмотри, что ты наделал! »Как кто-то мог сказать это, не говоря уже о том, чтобы подумать об этом, когда я держал крошечные ручки своих дочерей или смотрел, как одна из них радостно улыбалась лучу солнца на полу? Мои девочки были красивыми, счастливые существа. Они любили учиться и играть. Кошка заставляла их улыбаться. Они любили есть бобы эдамаме и носить свои мягкие пушистые розовые штаны. Наши жизни были разными, но полноценными. Каждый из нас в нашей семье испытал радость быть живым. Разве этого недостаточно, чтобы родиться?

Слово «G»: генетика

В настоящее время в сообществе аутистов обрушился водоворот споров об аутичных партнерах и родителях.Я не видел академического анализа аргументов, которые сейчас распространяются по всему миру. Сложно даже проследить, как все это начиналось. Некоторые авторы утверждали, что аутичные партнеры неизменно вызывают психические заболевания и травмы у своих супругов, не страдающих аутизмом, и других значимых людей на основе нескольких тематических исследований женщин, которые сами обратились за помощью в браке. Другие авторы заявляли судам и практикующим психиатрам, что аутичный человек никогда не может быть подходящим родителем, что имеет ужасные последствия для семей.

Возможно, эта «игра виноватых» началась с того, что Беттельхейм нацелился на родителей как на причину детского аутизма. Его понимание было психологическим, на самом деле психоаналитическим: родители вызывали аутизм у своих детей, потому что они были нелюбящими, холодными и жестокими. Его идеи, я надеюсь, полностью дискредитированы.

И все же в этом заключается парадокс первого времени. Что, если мы и заразим наших детей аутизмом не потому, что мы невротики или патологи, а потому, что аутичный образ мышления, чувств и любви передается в семье? Почему так ужасно задуматься? ДокторСам Каннер писал в 1943 году: «Одиночество детей с самого начала жизни» в сочетании со схожими чертами родителей и детей «затрудняет отнесение всей картины исключительно к типу ранних родительских отношений».

Я знаю Маленьких Людей, у которых есть дети, и никто не кричит на них, когда их дети появляются. У глухих родителей иногда бывают глухие дети. Родители-инвалиды имеют детей-инвалидов всех мастей. Это вполне обычное явление, и в прогрессивных кругах родителей с широким спектром нарушений не принижают за сделанный ими выбор.Фактически, Мэтт Ролофф стал звездой реалити-шоу. Почему с аутизмом все так сильно отличается? Почему, из-за отсутствия научного подхода к этому, люди «впадают в ярость» с такой крайней враждебностью при мысли о том, что у аутичного взрослого есть ребенок? Чем отличается аутизм?

Максимумы и минимумы: может быть, и все

Один серьезный аргумент, который часто бросают потенциальным родителям-аутистам, касается их способности выполнять свою работу. Если вы находитесь в спектре аутизма, у вас много навыков, и у вас есть ребенок, который, вне зависимости от того, находится ли он в спектре аутизма, также обладает многими навыками, тогда реакция против вас будет менее ожесточенной.По крайней мере, вы не обрекали своего ребенка на «низкофункциональную» жизнь, лишенную цели и полную серьезных проблем. И, по крайней мере, вы можете выполнять родительские обязанности, не обременяя общество. Но все обстоит иначе, если ребенок серьезно инвалид.

Что-то не так с этой логикой. Каждый ребенок — это цельная личность, в которой есть как сильные, так и слабые стороны. Зачем делить детей на «легких» и «сложных» — с тонким намеком на то, что более сложных здесь быть не должно? Не вдаваясь в строгий экономический анализ воспитания и детства, ясно, что наше общество делает упор на производство богатства до крайности.Поэтому те, кто не может подчиняться этому велению, менее ценны в такой системе. Однако на философском уровне люди когда-либо спрашивают себя: «Почему мы производим это богатство, кроме как для того, чтобы заботиться друг о друге?» У меня нет ответов на все вопросы, но каким-то образом мы должны найти ценность в каждом человеке, даже в тех, кто не производит и не способствует типичным образом. Всем людям есть что предложить. Помните Аню, учительницу? Она изменила всю траекторию моей жизни, не сказав ни слова.

Коммуникация и социализация: еще одна идея

Ложная дихотомия между так называемым высокофункциональным и низкофункциональным аутизмом может подпитывать оппозицию аутистическому воспроизводству, но я смиренно утверждаю, что эта «проблема» многогранна.С одной стороны, разрушительные и неправильные стереотипы аутичных людей все еще в моде, а с другой — аутизм правильно определяется как набор проблем в общении и социализации. Эти две идеи связаны друг с другом.

Классический стереотип гласит, что аутистам недостает взаимности и сочувствия. Однако автобиографии аутичных людей доказывают, что это прискорбно неточно. В то время как наука находит такие трудности в мозгу, ученые с ограниченными возможностями связывают их с отказом общества приспособиться к различным методам и стилям общения и взаимоотношений.Доктор Герхард, известный ученый и защитник аутизма, с любовью называет «неврологические ограничения» как решающее значение для преодоления пропасти между аутистами и нейротипичным большинством. Когда мир наконец увидит, что у аутичных людей есть все чувства, мечты и желания, связанные с личностью, стереотипы могут быть разрушены.

Разрушение стереотипов жизненно важно, потому что представление об аутичном человеке как об отсутствии эмоций, сочувствия или способности общаться делает воспитание детей невозможным и опасным.Недавно я написал книгу о родителях с аутизмом и в процессе опросил около двух десятков семей со всего мира. Все аутичные родители, с которыми я разговаривал, считали такие негативные стереотипы как противоречащие четкому представлению об аутическом отцовстве и возмутительно неточные.

Это приводит ко второй части моей гипотезы: поскольку аутизм связан с проблемами в общении и общении, профессионалы, соседи, свекрови, суды, семейные терапевты и другие ошибочно полагают, что мы нанесем вред нашим детям.В их глазах наше отцовство кажется почти преступным пренебрежением. Мы не поступаем обычным образом; таким образом, наши дети навсегда останутся в ловушке несовершенной атмосферы, по крайней мере, так думают. Они вырастут лишенными, возможно, даже сами станут аутистами. Это противоречит тому, что подозревал доктор Каннер, и тому, что наука сейчас медленно раскрывает: по большей части кажется, что аутизм — это то, с чем вы родились, и, хотя мы можем отличаться, мы вряд ли неполноценны или опасны.

Если отложить на мгновение бушующие дебаты по поводу этиологии аутизма, атипичное общение и социализация не обязательно должны коррелировать с неудачным отцовством. Родители, с которыми я беседовал, не отрицали своих проблем. Но, как и все родители — даже «нормальные», они нашли новые стратегии для достижения успеха и выполняли свои обязанности в меру своих возможностей. Другими словами, аутичные родители такие же, как и нормальные родители! Некоторые аутичные родители даже считали аутизм сильной стороной, особенно в том, что касается понимания уникальности каждого ребенка, будь то в спектре аутизма или вне его.Родители-аутисты проявляли большую симпатию к индивидуальности ребенка и не ожидали и не требовали соответствия. Другие находили интенсивные и красивые способы взаимодействия со своими детьми, способы, не всегда типичные, но имеющие глубокое значение и ценность. С сожалением сообщаю, что для реалити-шоу не так много материала. За исключением неоспоримых и прекрасных искр, которые исходят от наших отличительных способов решения проблем и обращения с миром, и за исключением последствий мудрости, возникающей в результате жизни в зачастую нетерпимом и дискриминационном обществе, наши семьи, откровенно говоря, в высшей степени обычны. .

Это не отрицает более широких вопросов качества обслуживания. Подобно тому, как сообщество «нормальных» родителей должно бороться с определенным процентом, который пренебрегает своими обязанностями или не может справиться с ними, так и сообщество аутистов должно поступать так же. Но подавляющее большинство родителей быстро осознают всю грандиозность своего выбора, как только им выдают беспомощного младенца. По мере того, как ваш ребенок растет, и когда вы растете вместе, вы понимаете, что не можете быть идеальным. Но ваши дети не ждут совершенства.Они просто хотят вас со всей вашей человеческой уязвимостью и процветают благодаря вашей любви, а не всемогуществу.

Культурные факторы: недостающий компонент

С проблемой нетипичного общения и социализации связана культурная среда, в которой оценивается родительская компетентность. Структуры общества влияют на функционирование семьи. Другими словами, в какой степени семья борется из-за внутренних проблем, связанных с аутизмом, и в какой степени семья борется из-за дискриминации, нетерпимости и отказа общества вкладывать средства в эти неврологические ограничения.Герхардт говорит о чем?

В результате наследия Беттельхейма родители, которым поставили диагноз аутизм у одного или нескольких своих детей, обычно боятся анализировать себя. Они могут чувствовать себя виноватыми или стыдиться, если действительно обнаруживают аутичные черты в себе или других родственниках, и они могут пойти на все, чтобы доказать, что никто другой и близко не находится в спектре аутизма. Какие потери это наносит семье? Многие аутичные семьи скатились к разным поколениям моделей отрицания и изоляции.

Что, если бы профессионалы смотрели на всю семью, когда родители просили помощи с аутичным ребенком? Тогда родители, находящиеся в спектре аутизма, также могут получить услуги, которые могут повысить прочность семьи и ее способность справляться с трудностями. Нынешнее очернение аутичных родителей, у которых могут быть проблемы, просто неуместно. Проблема не в аутизме. Проблема заключается в отсутствии доступа к лучшим вмешательствам и методам лечения, временному уходу и медицинскому страхованию для удовлетворения физических и психических нужд.Проблема в том, с чем сталкиваются «нормальные» родители в обществе, в целом нетерпимое к ребенку: с проблемами, начиная от отсутствия семейных туалетов и заканчивая часами работы, которые не совпадают с часами школы. Если бы аутичные люди имели доступ к инструкторам для родителей, качественной профессиональной реабилитации, сетям передышки, адаптивным кроваткам и оборудованию, медицинскому обслуживанию — этот список можно продолжать и продолжать, — какой бы инвалидностью был бы аутизм?

Когда мы рассматриваем инвалидность аутизма через социальную модель, мы перестаем обвинять аутизм и начинаем обвинять настоящих виновников: несправедливость, неравенство, жадность, неверные приоритеты в финансировании и политике и, как обсуждалось в разделе выше, стереотипы об инвалидах. которые ограничивают качество нашей жизни больше, чем инвалидность.Прямо сейчас семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами, часто испытывают трудности не из-за инвалидности как таковой, а из-за того, что общество не предоставило или не сделало приоритетным «сокращение семейных ограничений» — и это может быть связано с евгеническими ценностями, которые тесно связаны с ткань американского общества.

Последнее слово: Евгеника

Подробный анализ аутизма и евгеники выходит за рамки данной статьи, но очевидно, что отцовство находится в центре дискуссии. Интенсивная и резкая реакция на аутичных родителей, которая сильнее, чем реакция на родителей практически любой другой категории инвалидности, свидетельствует о тревожном предпочтении нормальности.Может, нам стоит перестать искать волшебный ген аутизма, потому что, если мы его найдем, люди начнут делать аборт? Лозунг нашего сообщества может измениться с «В поисках лекарства» на «Гены случаются». Честно говоря, хотим ли мы как общество продолжать катиться по скользкой дорожке евгеники? Теперь мы исключаем тех, у кого может быть синдром Дауна. Кто следующий? Евреи? Геи? Негров? Аутисты? Кто-нибудь хочет стать волонтером? Люди с ограниченными возможностями не хотят быть волонтерами или волонтерами. Аргумент, что некоторых людей дороже или труднее обучать и поддерживать и, следовательно, в какой-то мере они менее достойны существования, морально отвратителен.Я не могу представить свою жизнь или мир без двух молодых женщин, которые являются моими дочерьми. Они полны подарков. Б-г запретит, чтобы у кого-либо когда-либо была способность, желание или сила решать, кому суждено существовать, видеть закаты, есть мороженое, чувствовать любовь.

Заключение

Я был как раз на конференции Общества исследований в области инвалидности в июне 2009 года, и когда я созерцал сцену передо мной — люди с разными телами и умами, проносящиеся мимо с миссией бизнеса и удовольствия, — я получил откровение.Великая драма, захватывающая история, которую нужно рассказать, — это не то, что происходит в моем доме во время завтрака или по дороге на гимнастику. Скорее, великая драма состоит в том, что все люди рождаются и живут. Возможно, в какой-то мере об этом говорят аутичные родители и партнеры. Конечно, общество должно постоянно следить за тем, чтобы дети были в безопасности и получали адекватный уход в своих домах и в своих общинах. Но нам нужны «все руки на палубе» — как можно больше разнообразия, чтобы править кораблем человечества.Теперь, когда наше понимание механизмов, вызывающих неврологические вариации, постепенно раскрывается, как мы будем реагировать на различия в будущем? Этот вопрос должен быть в центре дискуссий в отношении родителей с любым видом инвалидности. Призыв к справедливому и толерантному обществу — это не либеральный призыв к большему благосостоянию, а, скорее, отчаянный крик цивилизации, которая перестанет функционировать без разнообразия, питающего человеческие усилия и сострадание.

Я родитель и хочу получить информацию о ссуде на обучение моего ребенка.Как это сделать?

В Национальный центр обмена информацией для студентов поступает много запросов от родителей, которые хотят получить информацию о студенческих ссудах для своих детей. В соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), , если только учащийся не моложе 18 лет, никто, кроме учащегося, не может запрашивать эту информацию . Однако мы можем помочь вам направить вашего ребенка к необходимой помощи и информации.

Большинство зачисленных студентов в участвующие школы центра обмена информацией получат отсрочки, обрабатываемые в электронном виде их держателями ссуды, если они имеют на это право.Однако возможно, что заемщик или обслуживающий персонал могут отправить вашему зачисленному студенту форму отсрочки.

  • Если ваш ребенок получил форму отсрочки , ему необходимо заполнить разделы формы о заемщиках и отнести ее в офис школьного регистратора, где она будет проверена на полноту и отправлена ​​в Информационный центр для обработки.

НЕ отправляйте форму напрямую в Информационный центр; он ДОЛЖЕН сначала пройти через офис регистратора.

Перед тем, как представить его в школу, он должен заполнить Раздел 1 и поля под заголовком Подпись заемщика, Дата и Где для отправки заполненного запроса на отсрочку . Если он не укажет имя держателя кредита или имя обслуживающего лица в поле Куда отправить Завершенный запрос на отсрочку , уведомление не будет обработано, поскольку Центр обмена информацией не будет знать, «какую компанию» он должен нам уведомить.

  • Если ваш ребенок все еще учится в школе и получает инкассовое письмо , он или она должны немедленно связаться с держателем кредита или обслуживающим лицом, чтобы убедиться, что отсрочка была обработана.Если это не так, попросите ребенка связаться с его регистратором.
  • Если ваш ребенок находится на действительной военной службе, включая резервистов , , от вашего ребенка может не потребоваться выплачивать студенческие ссуды во время службы. Если у вашего ребенка есть задолженность по студенческой ссуде и он или скоро будет проходить действительную военную службу, вам следует посоветовать своему сыну или дочери связаться с владельцем ссуды, чтобы сообщить им о своем текущем (или приближающемся) статусе действительной военной службы и узнать, какие варианты отсрочки доступны.Ваш ребенок должен быть готов предоставить кредитору копию своего военного приказа. Даже если студенческие ссуды вашего ребенка еще не погашены, ваш ребенок должен принять меры сейчас, чтобы избежать выплаты ссуд, пока вашего сына или дочери нет.
  • Как отсрочить получение студенческой ссуды Plus? Если вы взяли родительскую ссуду Plus на посещение школы, родитель считается заемщиком. Чтобы отсрочить получение родительской ссуды Plus, попросите держателя ссуды или обслуживающего лица отправить вам по электронной почте форму Parent Plus In-School Deferment.Перед подачей формы отсрочки в школу вы должны заполнить Раздел 1 и поля с заголовками Подпись заемщика, Дата, Название школы, Имя учащегося и SSN. В некоторых формах есть поле под названием , где для отправки заполненного запроса на отсрочку , которое также необходимо заполнить. Если какое-либо из этих полей оставить пустым, форма не будет обработана. Отправьте заполненную форму отсрочки в офис регистратора в школе вашего учащегося, где она будет проверена на полноту и отправлена ​​в Информационный центр для обработки.

НЕ отправляйте форму в Информационный центр самостоятельно; он ДОЛЖЕН сначала пройти через офис вашего регистратора.

6 вещей, которые я понимаю о том, чтобы быть родителем сейчас, когда я один

Есть много аспектов отцовства, которые я не думаю, что когда-либо мог бы полностью понять, пока я не стал родителем. За последние девять месяцев я узнал о сочувствии, терпении и самопожертвовании. Я проник в чувства, о существовании которых даже не подозревал. Я начал видеть другую сторону важных социальных вопросов.Я пытаюсь научиться избавляться от постоянной потребности в контроле. Я стала «той мамой», о которой всегда шутила до рождения ребенка.

Ниже приведены лишь некоторые из вещей, которые я сейчас начинаю понимать о родительстве.

1. Неописуемое чувство любви к своему ребенку

В течение многих лет я слышал и читал об искренней любви, которую испытывают к своему ребенку. Трудно представить, что такое такая любовь; единственный способ по-настоящему понять это — испытать это.Я не уверен, что чувствовал это чувство в самом начале, но постепенно оно начало захлестывать меня по мере того, как недели превращались в месяцы. А потом, вдруг показалось, это чувство поразило меня, как всепоглощающая, громовая волна, разбившаяся о берег. Бум!

Я очень волновалась перед приездом нашей дочери. Моя жизнь окончена. Что, если я буду вонять из-за того, что это мама? Будет ли у меня какое-то время для моего коучингового бизнеса по свиданиям, на создание которого я потратил последние 3 года? Что делать, если я не чувствую с ней связи? Что, если я возмущаюсь материнством? И это лишь некоторые из тревог, которые волновали меня до рождения ребенка.

Бывают дни, когда я чувствую себя измученным и как будто я главный герой в моей личной версии День сурка . Я смотрю перед собой на отрезок следующих 18 лет и думаю про себя: Боже мой, как я собираюсь делать этот день за днем ​​? Но затем меня втягивает в момент воркование, или визг, или смех (или какашки), и я снова смотрю в глаза моего ребенка, ее липкая улыбка пронзает мое сердце. И я внезапно вспоминаю, как я счастлив, что в моей жизни есть этот крошечный человечек.

Ах, мама виновата — всегда слышал об этом, никогда не понимал. До тех пор, пока второй ребенок не покинул мою утробу. Так началось то, что похоже на постоянную карусель вины. Правильно ли я делаю? Я делаю правильный выбор? Могу ли я облажаться с ней на всю жизнь, если я делаю или не делаю x, y и z? Бесчисленные блоги о детях и мамах и бесконечные статьи в СМИ о воспитании детей не совсем помогают уменьшить чувство вины мамы; на самом деле они его часто кормят. К сожалению, вина мамы не кажется преходящей стадией материнства.Я опросил нескольких своих друзей-мам со старшими детьми, и все они сказали: «Нет, Нили, вина мамы никогда не заканчивается».

3. Грудное вскармливание в общественных местах

Теперь я могу полностью оценить эту спорную дискуссию. До того, как я стала мамой, я думала, что это немного странно — обнажать грудь на публике или даже перед друзьями и семьей. Когда у меня родилась дочь, я решила, что хочу попробовать кормить грудью. Следовательно, вся скромность улетучилась (я ненавидел эти проклятые покрывала для кормящих).Я начала рассматривать грудное вскармливание как естественный и красивый способ накормить моего ребенка. Честно говоря, у меня не было сил заботиться о том, кто смотрит и о чем думает.

4. Эй, хочешь услышать все о моем ребенке?

Несколько лет назад, когда я был одинок, я встретил нескольких друзей, которых давно не видел, за обедом. У всех были дети. Если бы я сказал вам, что гвоздь на классной доске был бы более приятным занятием, я бы не преувеличивал. Этот обед состоял из двух часов разговоров о детях других людей и мелочах отцовства: новейшие детские устройства; присягнувшие методы успокоить расстроенного ребенка; привычки кишечника малышей; рассказы «дети говорят самые ужасные вещи».Конечно, я не мог принять участие ни в одном разговоре, оставив меня улыбаться и терпеть это, казалось, вечность. Этот опыт был одним большим, гигантским напоминанием о моем одиночном статусе и моих стареющих яичниках.

Я никогда не понимал, как люди могут постоянно говорить о своих детях. Да, мы поняли: ваш ребенок веселый; ваш ребенок самый милый ребенок в мире. Я говорил себе, что никогда не стану этим человеком. Но теперь, когда я мама, я вижу, как человек полностью поглощается своим ребенком или детьми, и как разговор между группой довольно молодых мам может быть сосредоточен исключительно на детских вещах.

Я действительно вхожу на эту территорию. Дело не в том, что у меня в жизни больше ничего не происходит (в конце концов, я веду коучинг по свиданиям!), Но мне очень хочется поделиться историями своей дочери (ее рождение, вехи, визиты к врачу, ее привычки в еде, что угодно!). Также приятно иметь возможность болтать с другими мамами и общаться с ними, потому что, как вы знаете, вся эта штука «правильно ли я делаю это виновата мама». См. №2.

Родители был одним из моих любимых фильмов с момента его выхода в 1989 году.Но что на самом деле знает человек без детей (или человек, который не взял на себя роль основного опекуна) о родительстве? Я не уверен, что можно полностью оценить фильм и множество сюжетных линий, пока он или она не станет родителем.

Когда родилась наша дочка, во время родов как-то сломали руку. Это было ужасно. С первых минут знакомства с ней я почувствовал страх и беспокойство. Когда я лежал на больничной койке, поправляясь после кесарева сечения, мои мысли обратились к Родительству .Ближе к концу фильма есть трогательная сцена, когда Фрэнк (персонаж Джейсона Робардса) рассказывает о своем младшем сыне Ларри, паршивой овце в семье, своему старшему сыну Гилу (которого играет Стив Мартин).

Говоря о беспокойстве, которое родитель испытывает к своему ребенку, независимо от его возраста, он замечает: «Знаете, не все заканчивается, когда вам восемнадцать, двадцать один или сорок. -один или шестьдесят один. Это никогда не заканчивается. Нет «конечной зоны». Вы никогда не пересекаете линии ворот, не забиваете мяч и не танцуете при приземлении.Никогда. »

Вот это прекрасное существо, о котором я теперь буду беспокоиться всю оставшуюся жизнь. Не думаю, что я когда-либо полностью понимал, о чем говорит Фрэнк, пока не стал родителем.

6. Насколько вы наконец можете ценить свою маму (и / или папу)

Как и во многих отношениях между матерью и дочерью, у нас с мамой были взлеты и падения. Теперь, когда я стала мамой, я начинаю понимать научитесь ценить и признавать ее борьбу и жертвы.Возможно, это одна из жестоких ироний жизни; вы, наконец, начинаете понимать своих родителей и относиться к ним, когда они находятся в последней главе своей жизни, и вы по колено помогаете этому крошечному существу начать свою жизнь первым. Родительство — это безжалостная, изолирующая и часто неблагодарная работа (теперь я это понимаю). Мамы (и папы!) Стараются изо всех сил. Они не всегда понимают это правильно. Они подводят своих детей. Они придумывают вещи по ходу дела. Может потребоваться стать родителем, чтобы обрести эту мудрость, чтобы начать отпускать гнев и разочарование нашей юности.

Как насчет вас? Вам есть что добавить к этому списку теперь, когда вы стали мамой или папой? Оставляйте свои комментарии ниже.

Следите за Нили Стейнберг в Твиттере: www.twitter.com/TheLoveTREP

Я тот родитель — сообщение от родителя тревожного ребенка

Тот родитель — вы знаете родителя, которого люди считают «мамой-вертолетом» . » Мама, которая скрывается во время занятий ребенка или не уходит с вечеринок по случаю дня рождения. Большинство людей думают о нас как о властных мамашах-медведицах, которым трудно оставить своих детей в умелых руках другого человека.К сожалению, это не так. Возможно, людям трудно понять, что мы переживаем, поэтому, как родитель тревожного ребенка, я хотел бы, чтобы другие знали об этом:

• Я тот родитель с ребенком, который кричит в продуктовом магазине из-за слишком яркого света.

• Я , эта родительская сидит на краю бассейна во время уроков моего ребенка, потому что она находит крики радости других детей слишком подавляющими и не может попасть в бассейн.

• Я тот родитель , который наблюдает, как ее шестилетний ребенок проверяет все замки в доме перед сном, опасаясь, что кто-то вломится.

• Я тот родитель , который все еще сидит в стороне на вечеринке по случаю дня рождения, потому что моя дочь боится, что, если я уйду, случится что-то плохое.

• Я тот родитель , который прячется в коридоре школы и ждет, чтобы отвезти мою дочь домой на обед, потому что полуденные звонки слишком громкие и ошеломляющие для нее, как и время обеда.

• Я , эта родительская стоит с моим плачущим ребенком за пределами школы после звонка звонка, потому что она не хочет идти в школу сегодня.

• Я тот родитель , которого вы видите плачущим, когда она покидает школу.

Не буду лгать, за последние восемь лет были свои взлеты и падения, но я могу сказать, что в нашу жизнь вошли очень значимые люди и дали понимание именно тогда, когда нам это было нужно. Была учительница специального класса, у старшей дочери которой было беспокойство; она прошла через это и давала нам советы, когда мы были на самом низком уровне.Была очень любезная учительница второго класса, которая понимала, что иногда моей дочери просто нужна небольшая дополнительная помощь — и она находила время, чтобы помочь ей, когда это было необходимо. Нам повезло, что у нас появился новый школьный консультант, который понял, что поможет привести мою дочь в школу, и нам не приходилось вытаскивать ее из дома каждое утро.

Когда мы были готовы поговорить об этом, я был удивлен тем, как много людей знают, что мы переживаем, и тоже хотят об этом поговорить.С помощью отличной команды поддержки и ресурсов Anxiety Canada я рад сообщить, что теперь мы празднуем наши победы, какими бы большими или маленькими они ни казались. Мы больше, чем , что родитель прячется в сторонке. Итак, если вы , что родитель , я надеюсь, вы можете быть уверены, что однажды вы тоже отпразднуете эти большие победы.

Я рад сообщить, что сегодня:

• Я тот родитель , который может отвезти своего ребенка в школу и уйти до того, как прозвенит звонок.

• Я тот родитель ребенка, который пошел на день рождения, и мне пришлось покинуть помещение — да, уйти. Я буду отмечать свои два часа новой обретенной свободы.

• Я тот родитель ребенка, который попал в бассейн и закончил уроки плавания в классе с пятью другими детьми.

• Я тот родитель ребенка, который пошел сегодня в школу, не жалуясь на боль в животе.

• Я тот родитель ребенка, который не выбежал из класса, когда я сегодня бросил ее в класс.

• Я тот родитель ребенка, который провел весь день, не плача.

• Я также тот родитель , который провел весь день, не плача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *