Разное

Я монах в синих штанах пришел за краской: Народные игры 2022, Мамадышский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Казаки-разбойники, классики, монах в синих штанах: вспоминаем игры нашего детства

Дворовые игры — это то, что объединяет детей всех национальностей: классики, догонялки, прятки, продолжать можно бесконечно.

Накануне Дня народного единства вспоминаем, во что мы играли в детстве. Как собирались большой компанией со всех окрестных дворов и как нам было интересно общаться, играть, гоняться друг за другом! Такое времяпрепровождение одинаково захватывало и мальчишек, и девчонок, и в нем была масса полезных моментов —  активное движение на свежем воздухе, развитие командного духа и недюжинной смекалки.

Казаки-разбойники

Те, чье детство, как и мое, пришлось на 70-80-е годы прошлого века, были асами в этой игре. Считается, что именно в это время казаки-разбойники  были особенно популярными. Но мало кто знает, что игру эту дети любили еще до революции.

В царской России казаки поступали на государеву службу и защищали города и селения от разбойничьих набегов. Оттуда и пошло название уличной забавы. Правила ее часто менялись, а сама игра зачастую превращалась в догонялки с элементами пряток.  Но суть всегда оставалась одна: разбойники убегают и прячутся, а «казаки» их ловят и сажают в «темницу».

Помню, как дети со всех окрестных дворов собирались в один, самый большой, делились на «казаков» и «разбойников» и  часами гонялись друг за другом.  У нас было два сценария.  В упрощенной версии «казаки» отворачивались на 15 минут, пока «разбойники» прятались.  Задача «казаков» — найти всех «разбойников».

В более сложной версии — именно в такую мы и играли — «казаки»  обустраивали штаб-темницу в беседке посреди двора, а «разбойники»  придумывали пароль, затем прятались, оставляя опознавательные знаки.  «Казаки» выигрывали, если им удавалось узнать пароль — его выведывали с помощью безо-бидных пыток, обычно это была щекотка.  «Разбойники» же побеждали, если им удавалось занять «штаб-темницу» противника и освободить своих.

Я помню, это было так интересно, что мы могли гоняться друг за другом часами! Действо  одинаково захватывало и мальчишек, и девчонок. А сколько в игре было полезных моментов: активное движение на свежем воздухе, развитие командного духа и недюжинной смекалки.

Аналог казаков «Зарница» была особенно популярна в пионерских лагерях. На их территории разворачивалось масштабное действо, похожее на «войнушку», — с четкими правилами и сражениями за флаг армии противника.

«Тише едешь — дальше будешь»

Еще одна подвижная уличная игра сделала мое детство.  Ведущий, стоя спиной к игрокам, произносит: «Тише едешь — дальше будешь»,  а игроки стараются как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.  Затем ведущий говорит слово «Стоп!» и резко поворачивается.  Все бегущие должны замереть, а те, кто не успел, отправляются обратно на старт. Побеждает игрок, быстрее всех пересекающий линию, за которой стоит ведущий.

«Колечко-колечко»

Все-все советские дети моего поколения знали игру «Колечко-колечко, выйди на крылечко!».  Правда, дети нашего двора говорили по-другому: «Кольцо-мальцо, выйди на крыльцо!».   Ведущий незаметно передавал игроку колечко, а остальные должны были выяснить, кому именно. Эта игра развивает сдержанность, сноровку, бдительность, моментальную реакцию, быстроту движений, умение работать в команде и даже актерские способности! Ведь тот, кому оно досталось, ни в коем случае не должен был подать вид, что предмет у него.

Классики с битком

Игра похожа на традиционные классики, но усложненная наличием бИтки. Мы делали ее из двух пластмассовых крышек от банок, сложенных вместе, засыпав внутрь песок. Как вариант: можно использовать жестяную банку из-под крема для обуви. У некоторых счастливцев были специальные битки, с одноименной надписью из мультфильма «Ну, погоди!».

Для начала рисовали мелом на асфальте традиционный прямоугольник, поделенный на 10 частей, который «накрывает» так называемый котел.

Участник становился перед первым классом и бросал битку в него. Затем нужно было одной ногой запрыгнуть в первый квадрат и тыльной стороной стопы подтолкнуть битку так, чтобы она переехала во второй квадрат. Сделать это надо как можно аккуратнее. Важно: не наступать на линии; не попасть краем ноги на биток; нельзя, чтобы он попал на границы классов или на боковые линии; недопустимо также попасть и в «котел».

Если хоть одно из правил нарушено, то участник возвращался на место, а ход переходил другому игроку. Если все квадраты пройдены без нарушений, участник переходит «во второй класс». Теперь он бросает битку сразу во второй квадрат и т.д.

В эту игру мы, девчонки, играли днями напролет. Но случались и мальчишки-игроки. В основном это были младшие братья, за которыми присматривали их играющие в классики сеструхи.

«Монах в синих штанах»

А эта игра была очень интересной, если в нее играло хотя бы человек пять. Выбирали «монаха» (продавца) и «покупателя». Все остальные становились  «красками». Каждая «краска» загадывала свой цвет и тихонько сообщала его «продавцу». После «краски» и «монах» садились на скамеечку.

Подходил «покупатель», и у него с «монахом» завязывался такой диалог:

— Тук-тук!

— Кто там?

— Я монах в синих штанах!

— Зачем пришел?

— За краской!

— За какой?

Покупатель называл краску, и, если такой не оказывалось, ему отвечали: «Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!» Покупатель был вынужден прыгать вокруг скамейки, на которой сидели игроки, на одной ноге, а после и возвращаться за новой краской.

Если же запрошенная краска была, то «продавец» говорил: «Есть такая, платите столько-то (называл любое число), но не показывал, кто это. «Покупатель» должен быстро расплатиться — похлопать по ладошке «продавца» столько раз, сколько нужно «заплатить». «Краска»  же в это время вскакивала со скамейки и убегала так далеко, как могла, а  «покупатель» бросался ее догонять. Если это удавалось, пойманный игрок становился «покупателем». Если у «краски» получалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним «покупателем».

Воспоминания об игре — просто улетные! Сколько в ней азарта!

Игра в «пробки»

В средних классах школы это была ну очень популярная игра. Не знаю, как она возникла, но, помню, захватила всех, даже девочек.  В чем суть? У игрока должно быть несколько пробок — самыми крутыми считались от папиных одеколонов или маминых духов. Один игрок ставил пробку на любую поверхность, другой — пытался ее сбить своей пробкой, зажатой ступнями (конечно, в обуви). Если получалось, забирал себе. Некоторые, самые удачливые, собирали потрясающие коллекции!

«Цепи-цепи кованые»

Очень простая, но такая азартная игра! Нужно было разделиться на две группы, встать напротив друга, крепко взявшись за руки. Игрок каждой команды хорошенько разбегался и пытался разбить цепь противников.  Если это получалось, то он забирал одного из соперников с собой, если нет — оставался у них.  Игра продолжалась, пока в одной из команд не оставался всего один игрок. На мой взгляд, эта забава отлично развивала в нас чувство локтя, чего современным детям очень не хватает…

Кстати, воспоминания навеяны просмотром самого популярного сериала в истории известной киноплатформы — «Игра в кальмара».  Главные герои этого южнокорейского кино вынуждены играть в очень понятные для нас уличные игры. И если бы похожий фильм снимался в России, назвали бы  «Вышибала» или «Море волнуется раз».   Кстати, я очень не советую смотреть сериал детям и подросткам — много жестоких сцен.  В уличных же забавах нашего детства все заканчивалось благополучно, без пострадавших, зато с массой невероятных впечатлений и новых друзей.

Придумайте сами!

Наш автор Анастасия Лисова уверена: дворовые игры  поднимут детей с компьютерного кресла.

Сегодня я мало вижу детей, играющих во дворе. В основном это малыши. Конечно, конкуренцию дворовым играм в последние десятилетия здорово составили телевизор и компьютер. И все же я уверена, казаки-разбойники и другие дворовые игры могут гарантированно увлечь наших детей и заставить их встать с компьютерного кресла.

В этом я убедилась в одной из поездок на море, во время которой наша семья отмечала 7-летие младшей дочери.  Мы пригласили детей примерно такого же возраста из нашего и соседних гостевых домов, накрыли стол. После угощения детвору нужно было чем-то занять. Я вспомнила и предложила мальчишкам и девчонкам дворовые игры из своего детства.   А некоторые и вовсе придумала с ходу, подстроившись под возраст и состав участников. Вы бы видели, с каким удовольствием играли дети, причем до поздней ночи!  И никто даже не вспомнил про свои планшеты-телефоны. Так может, мы, взрослые, попробуем вернуть наши советские игры в современные дворы?

Об играх компьютерных

Дарья Ким, специалист по педагогическому консультированию,  коррекции эмоциональных состояний у детей клиники Глазуновой:

— Воспитывая детей, важно помнить самый главный принцип: ребенок — это зеркало родителей.  Если вы сами проводите много времени с гаджетом в руках, то ребенок будет считать это нормальным. Если дозированно использовать компьютер и телефон, то они могут быть вполне безопасными. Детям в 3-4 года время увеличивается до часа в день. От 5 до 10 лет  час-полтора. Еще один хорошо работающий принцип воспитания: что-то запрещая или ограничивая, нужно предложить альтернативу. Например, совместное времяпрепровождение — прогулку в парке, поход в кино, настольную игру, занятия спортом. Это не только отвлечет ребенка от гаджетов, но и наладит контакт между ним и родителями.

Персональный сайт Поповской Е. Ю.

ИГРЫ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

В игре да в дороге узнают людей.

Дворовые игры почти исчезли из жизни современных ребятишек. Те самые игры, в которые играли не только мы, а и наши родители, дедушки и бабушки….

 

Те самые игры, которые учили детей находить общий язык, помогали решать споры и конфликты…

 

Чтобы возродить любимые игры, дать им вторую жизнь, нужно всего лишь научить детей в них играть, нужно обязательно восстановить ту «ниточку», когда правила передавались от старших ребят младшим, из поколения в поколение.

А в какие интересные игры они играли в своем детстве???

 Не беда, если вы забыли правила почти всех игр. Будем вспоминать вместе!

Считалочки!!!!  — смотрим тут — предлагаем, вспоминаем свои!!

 

С помощью считалочки выбирается ведущий.

Все игроки выстраиваются в ряд.

Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет.

Если этот предмет обозначает что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить).

Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад.

Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим.

Интересно играть эту игру на ступеньках.

Цель — быстрей спуститься со ступенек.

Первый становится водящим. 

 

 

Игроки должны определиться в очередности работы с мячом.

Это лучше всего сделать с помощью считалочки.

Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: 

«Я знаю пять имен девочек: 
Маша – раз, Ира – два…»

И так до пяти.

Затем используются разные категории:

имена мальчиков,

животные,

цветы,

деревья,

птицы,

названия городов,

стран, рек

и т. п.

Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку.

Выигрывает тот, кто первым справился с заданием.

 

 

 

 

Игры на лавочке.

Игроки садятся на скамейку. Выбирается ведущий,  у которого будет колечко. Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний.

Дорогие ребята, играя в подвижные игры во дворе, не забывайте правилах безопасности и доброго отношения друг к другу. 

Помните, что каждый имеет право на выбор игры.

Не забывайте и про считалочки, которые помогут вам ыбрать ведущего без обыд.

Играйте с радостью!

 

 

 

 

Игра с мячом.

Дети становятся в круг.

Первый ребенок бросает мячик любому другому игроку, говоря при этом в слух: «Один!»

Дальше мячик перебрасывают молча, считая броски про себя до десяти. Тот игрок, кому выпало бросать мяч одиннадцатый раз, вместо того, чтобы ловить, отбивает его руками в землю, проговаривает громко: «Одиннадцать!»

Если «одиннадцатый» игрок не смог отбить мяч или сбился со счета, он отправляется внутрь круга и там сидит на корточках.

Цикл игры повторяется, но теперь уже задача «одиннадцатого» отбить мяч не в землю, а выбить им «провинившегося» игрока внутри круга. Если ему это удается, «провинившийся» возвращается в игру, если же нет – игрок присоединяется к «штрафникам».

Бывает, что к концу игры остается всего лишь один действующий игрок. Тогда он молча набивает мяч об землю десять раз, а на одиннадцатый выбивает кого-нибудь из круга, и игра продолжается.

 

 

 

Игра с мячом.

Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его кончиками пальцев, как будто вы бросаете не мяч, а горячую картошку. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Запомни, Ловить мяч нельзя, можно только отбивать!!!

***

 

Один из игроков  выбирается монахом, еще один – продавцом, все остальные  — краски.

Каждый игрок из красок  загадывает себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщает его  продавцу. Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде лилового и преспокойно просиживал всю игру.

Краски  и  продавец  садятся на длинную скамейку. К ним подходит монах и говорит: «Тук-тук!» Продавецспрашивает: «Кто там?»

Монах отвечает:«Я монах в синих штанах!»

Продавец: «За чем пришел?»

Монах«За краской!»

Продавец«За какой?»

Здесь монах называет какой-нибудь цвет.

Если такой краски нет, продавец отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!»

Монах скачет по кругу вокруг игроков  и возвращается за новой краской.

Если же названная «краска» присутствует среди сидящих, продавец говорит: «Есть такая. Платите столько-то». Пока монах «расплачивается» – хлопает рукой по ладони продавца нужное количество раз ( возраст игрока), краска вскакивает и убегает.

Есть два варианта дальнейшего развития событий игры.

Вариант первый: монах пытается поймать краску. Пойманная краска становится монахом. Если же игрок-краска сумел вернуться на скамейку – игра продолжается в том же сценарии.

Вариант второй: как только названная краска побежит, монах как можно быстрее проговаривает: «Кали-кало,на месте стой!!!» На последнем слове краска должна  остановиться. Теперь монаху необходимо дойти до краски, определив заранее, сколько нужно сделать шагов. Конечно, чем дальше успела убежать краска, тем сложнее это проделать.

Шаги можно выбирать разные: простые, гигантские (очень широкие), лилипутские (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), цыплячьи, или кирпичики (пятка в носок) и др.     Если получилось монаху дойти до краски и дотронуться до неё, краска становится монахом.

Игра продолжается, но с новыми героями. Краски выбирают другой цвет.

 

 

 

В эту игру чаще всего играют летом, когда у каждого игрока в одежде есть много ярких красок.

Чертят две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это  дорога. Ведущий игрок — СВЕТОФОР. Все игроки, кроме «светофора», строятся у одной из линий  на «краю дороги». «Светофор» караулит на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называет какой-нибудь цвет. Если игрок может отыскать в своей одежде названный цвет, то он берется  за него рукой и спокойно переходит через «дорогу». Если же ничего подходящего не находится,   остаётся   быстро перебежать «дорогу»на другую сторону. А «светофор» должен  ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивается, сам становился «светофором».

 

 

Дорогие гости. А какая любимая игра вашего детства? 

 

 

Разговор о стиле | Колин Холмстрем | Темно-коричневые туфли Monk с ремешками

Здравствуйте! Добро пожаловать в 51 Обсуждение стиля этикетки . В нашей эксклюзивной серии «Разговор о стиле» мы буквально приглашаем к вам энтузиастов/экспертов/поклонников мужской одежды со всего мира, чтобы они поделились с нами своим взглядом на мужскую одежду и, в частности, на сочетание одежды с качественной обувью.

В нашей первой функции у нас есть Колин Холмстром из Торонто, Канада. Он владелец и создатель блога о мужской одежде — После костюма.

1) Не могли бы вы кратко рассказать о себе?

Меня зовут Колин, и я пишу для своего блога After the Suit, рассказывая о своем путешествии по миру мужской одежды. Мы все видели сообщения типа «первые костюмы X, которые вы должны иметь» и «не делайте этих ошибок стиля X». Что я хотел исследовать, так это то, где вы выходите за рамки основ. Вы исследуете и покупаете свою первую пару костюмов. У вас есть синие и белые классические рубашки, галстуки и, может быть, пара пар обуви. Что дальше? Что после костюма?

2) Какова ваша философия стиля?

Мой философский подход к стилю заключается в том, чтобы представить хорошо собранную версию себя, в которой очевидно, что я хорошо одеваюсь и забочусь о своем имидже, но где обычный человек не сможет точно определить, что в одежде является убедительным. Я многое узнал о текстурах, покрое, цветах и ​​формальностях и надеюсь продолжить обучение.

Что мне больше всего нравится в создании целостного образа, так это взаимодействие цвета и текстуры. Осознание исторической и контекстуальной формальности различных тканей и элементов стиля играет роль, но не столько определяет, что я ношу, сколько формирует это широкими мазками.

Первые несколько лет мои требования к парадным туфлям были простыми. Черный или коричневый, и они подходят. Я не обращал особого внимания на детали последнего, элементы дизайна или качество. Обувь была расходным материалом. Возьмите пару исправленных ботинок из универмага, носите их, пока они не развалятся (часто меньше года). Только недавно я начал применять то, что узнал о пошиве, к своей обуви. К счастью, это привело меня к 51 Label, и я рад сообщить, что мои двойные монки Haste идеально подходят мне. Тоже стильно!

3) Что вас больше всего раздражает в мужской одежде?

Инстаграм. Я вижу так много огромных аккаунтов, которые репостят одни и те же изображения нарисованных костюмов и рубашек с узкими лацканами, браслетами из 400 бусин и безвкусными часами. Понимание того, что привлекает в любом из них, выше моего понимания.

Благодаря всей идее маркетинга влияния, он также создает пространство для дешевых брендов, которые питаются этой идеей постоянного потребления, и переполняет пространство, из-за чего людям трудно отличить подлинное от подделки. Есть много учетных записей, которые просто шлют себя любому бесплатному продукту, и это обесценивает всю нишу мужской одежды.

4) Как бы вы дополнили наши шоколадные монки Haste Double Monks тремя нарядами на ваш выбор?

Наряд №1: фланель и твид

Этот наряд отличается высокой контрастностью. Насыщенная джинсовая рубашка и темно-синий галстук в тонкую полоску в сочетании со светло-коричневыми фланелевыми брюками действительно подчеркивают теплый ржавый оттенок ткани спортивного пальто в стиле Донегал.

Двойные монки My 51 Label Haste выполнены в теплом коричневом оттенке и продолжают более контрастную тему в нижней половине наряда. С точки зрения формальности это может быть немного неуместно для некоторых, но мне нравится, как текстуры уменьшаются при переходе от пиджака к рубашке и галстуку. Блюз также выделяет красочные пятна на спортивной куртке.

Гладкие двойные монки были хорошим выбором, учитывая игривый подход, примененный к остальной части наряда. Этот стиль обуви универсален, потому что для меня он ориентирован на формальный спектр и стильно эластичен, что означает, что его можно использовать как в повседневном, так и в формальном стиле.

Наряд №2: смелый костюм

Мой самый громкий костюм на сегодняшний день, мне нравится оттенок синего с очень контрастным белым узором на оконном стекле. Накрахмаленная белая рубашка и ярко-оранжевый нагрудный платок дополняют монки Haste с двумя ремешками.

В этом контексте я бы не хотел носить на ногах пара формальных капто. Цвет кожи на них великолепен — темнее средне-коричневого, но приятного теплого оттенка, который придает правильный визуальный вес нижней половине наряда.

Наряд №3: твид и джинсы

Я хотел показать универсальность двойных монков Haste, которые, по моему мнению, являются одним из немногих стилей классической обуви, которые не будут выглядеть неуместно с джинсами. Другим вариантом может быть замша, но в этом случае мягкая полированная кожа и серебряные пряжки создают приятный текстурный контраст с джинсовой тканью. Верхняя половина выполнена в стиле смарт-кэжуал с темно-синей футболкой-поло с длинным рукавом, надетой под спортивное пальто из твида цвета мха.

Этот твидовый жакет с открытыми вырезами дополняет спортивный образ и подчеркивает непринужденность благодаря джинсовым и кожаным монкам. Я бы с удовольствием надел этот наряд в паб, чтобы выпить с друзьями, или на свидание с моей любимой женой.

5) Заключительные мысли о наших кроссовках Haste Double Monk Strap

Мои мысли о двойных монках со временем изменились. Первоначально они казались павлиньими и модными, поскольку несколько лет назад они были стилем de rigor. Владея этой парой несколько месяцев, я могу оценить детали, которые сделали их такими популярными. Что мне больше всего в них нравится, так это простой носок. Большинство других производителей выбирают какой-либо вид кепки, но эти 51 Label имеют простой и чистый внешний вид, который позволяет последней форме сиять. Форма клапана и расположение пряжки великолепны, особенно то, что верхняя пряжка не установлена ​​параллельно нижней.

Не думаю, что рекомендовал бы пару монок с двойным ремешком в качестве первой пары классических туфель, но, создав небольшую, но универсальную коллекцию, я чувствую, что эта пара станет долгожданным дополнением к моему гардеробу.

Фра Липпо Липпи Роберта Браунинга

[флорентийский художник, 1412-69]

Я бедный брат Липпо, с вашего позволения!

Вам не нужно хлопать факелами по моему лицу.

Зуки, Зуки! словесное ударение, от «гадзуки», как в «божьих крючьях» — имеется в виду гвозди, которыми Христос был прикован к кресту, в чем вина? вы думаете, что видите монаха!

Что, уже за полночь, и вы идете по кругу,

И вот ты поймаешь меня в конце переулка

Где спортивные спортивные влюбчивые по своей природе, распутные дамы оставляют свои двери приоткрытыми?

Кармин Кармин Монастырь Кармин, куда Липпи поместили в возрасте восьми лет. мой монастырь: найди его,

Сделай, — изводи изводи отъезжай, коли усердие показать надо,

Какая бы крыса там ни попала не в ту нору,

И ущипнуть каждого softling softling «мягкую ручонку» [OED] маленькой белой мышки,

Weke , Weke , вот и подкрался составить ему компанию!

Ага, ты лучше знаешь! Тогда вы возьмете

Твоя рука прочь, которая играет на моем горле,

И, пожалуйста, знай меня так же. Кто я?

Почему, сэр, который ночлег у друга

Через три улицы — он какой-то… . . как ты звонишь?

Мастер — …Козимо Медичи Козимо Медичи 1389-1464, флорентийский политик и меценат, поддерживавший Липпи,

Я’ дом, который закрывает угол. Бох! ты был лучшим!

Вспомни и скажи мне, в день, когда тебя повесят,

Как вы воздействовали на такую ​​глоточную хватку!

А вас-с, вас беспокоит, что ваши плутов

Подбери манеру и не дискредитируй тебя:

Зуки, мы сардины сардины рыбки морские, что они метут улицы

И посчитать справедливую цену, что входит в их сеть?

Он Иуда до титула до титула до Т, этот человек!

Просто такое лицо! Почему, сэр, вы загладите свою вину.

Господи, я не сержусь! Предложите своим придуркам прихлебателям презренным людям уйти

Выпейте эту четверть флорина на здоровье

Из щедрого Дома, который приютил меня

(И многое другое, ребята! Еще больше!)

И все снова наладилось. Я бы хотел его лицо —

Его, толкающего локтем своего товарища в дверь

С пикой и фонарем — для раба, который держит

Голова Иоанна Крестителя свисает за волосы

Одной рукой («Посмотри-ка сейчас», как говорится)

А его оружие в другом, еще не стертом! Голова Иоанна Крестителя болтается… не вытертая Иоанн Креститель был новозаветным пророком, крестившим Иисуса; см. Матфея 3. «Усекновение головы Крестителя» и «Пир Ирода» — две работы Липпи (оба в Прато) на тему гибели Иоанна Крестителя от рук Ирода.

Это не твой шанс попробовать мел,

Древесный уголь или что-то подобное? или вы должны видеть!

Да, я художник, раз ты меня так стилизуешь.

Что, дела брата Липпо, вверх и вниз,

Вы знаете их, и они берут вас? вроде достаточно!

Я увидел правильный огонек в твоих глазах —

— Скажи тебе, мне с самого начала понравилась твоя внешность.

Давайте сядем и наведем порядок прямо сейчас, от бедра к бедру.

Вот и пришла весна, и ночи составляют группы

Чтобы бродить по городу и петь карнавал карнавал разгульный сезон перед Великим постом,

И я уже три недели заперт в своей мяу мяу образно говоря, клетке,

А-картина для великого человека, святых и святых

И снова святые. Я не мог рисовать всю ночь —

Уф! Я высунулся из окна подышать свежим воздухом.

Торопились ноги и маленькие ножки,

Взмах струн лютни, смех и дуновение дуновения бит песни песни, —

Цветок метлы,

Убери любовь, и наша земля станет могилой!

Цветок айвы,

Я Лизу отпустил, и что хорошего в жизни с тех пор?

Цветок тимьяна — и так далее. Вокруг они пошли.

Едва они свернули за угол, как хихиканье

Как скачки кроликов при лунном свете — три стройные фигуры,

И лицо, которое смотрело вверх. . . зукс, сэр, плоть и кровь,

Это все, из чего я сделан! В клочья пошло,

Занавеска, покрывало и покрывало,

Вся постель-мебель — дюжина узлов,

Там была лестница! Вниз я позволил себе,

Руки и ноги, как-то карабкались, так и упали,

И после них. Я придумал прикол

Hard by Saint Laurence Saint Laurence церковь во Флоренции: С. Лоренцо ин Вазари. Липпи нарисовал здесь сцену Благовещения, здравствуй, парень, добро пожаловать, —

Цветок розы,

Если я повеселился, то кто знает?

И так как я снова воровал

Чтобы лечь спать и немного поспать

Прежде чем я встану завтра и пойду на работу

О том, как Джером стучит в его бедную старую грудь

С его большим круглым камнем, чтобы покорить плоть, Иероним … плоть Св. Иероним (ок. 340-420), доктор латинской церкви, известный своей аскетической жизнью и сочинениями

Ты хватаешь меня за внезапность. Ах я вижу!

Хотя ваши глаза все еще блестят, вы качаете головой —

Мой бритый — монах, говоришь, — в этом и жало!

Если Мастер Козимо заявил о себе,

Слово мама естественно; но монах!

Ну, для чего я зверь? скажи нам, сейчас!

Я был младенцем, когда умерла моя мать

А отец умер и оставил меня на улице.

Я там голодал, бог знает как, год или два

На кожуре инжира, арбузных очистках, кожуре и шелухе

Отказ и мусор. В один прекрасный морозный день,

Мой желудок пуст, как твоя шляпа,

Ветер двоил меня вверх и вниз я пошел.

Старая тетя Лапачча Тетя Лапачча Тетя Филиппо, которая заботилась о нем после смерти его отца, связала меня одной рукой,

(Его товарищ был стингером, насколько я знал)

И так вдоль стены, через мост,

Прямой дорогой к монастырю. Шесть слов там,

Пока я стоял и жевал свой первый хлеб в этом месяце:

«Ну что, мальчик, ты в своем уме», — сказал добрый толстый отец

Вытирая собственный рот, это было время релаксации,—

«Покинуть этот очень жалкий мир?

Откажешься ли ты… от куска хлеба? — подумал я;

Ни в коем случае! Короче говоря, они сделали меня монахом;

Я отрекся от мира, его гордыни и алчности,

Дворец, ферма, вилла, магазин и банковский дом,

Мусора, типа этих бедолаг Медичи

Отдали свои сердца — всем в восемь лет.

Ну, сэр, я вовремя нашел, будьте уверены,

Не зря же — добрый пузат,

Теплая саржа и веревка вокруг,

И дневное блаженное безделье рядом!

«Посмотрим, на что годится мальчишка», — последовало следующее.

Должен признаться, не слишком.

Такое дело! Пробовали меня своими книгами:

Господи, они бы меня латынью в пустую выучили!

Цветок гвоздики.

Вся латынь, которую я истолковываю, это «amo» я люблю!

Но, заметьте, когда мальчик голодает на улице

Восемь лет вместе, как мне повезло,

Глядя на лица людей, чтобы узнать, кто бросит

Кусочек полуочищенной виноградной грозди, которую он желает,

И кто его проклянет или пинает за его старания,—

Какой джентльменский процессиональный и штрафной,

Держа свечу к Таинству,

Подмигнет и пусть поднимет тарелку и поймает

Помет воска продать снова,

Или привет для Восьми Восьми «магистраты Флоренции» [Яна Джека] и пусть его выпорют,—

Как сказать? Нет, какая собака кусает, какая роняет

Его кость из кучи потрохов на улице,—

Ведь душа и чувство его обостряются одинаково,

Он изучает внешний вид вещей, и тем не менее

Для предостережения от голода.

У меня был запас таких реплик, будьте уверены,

Который, после того, как я нашел досуг, обратился к использованию.

Я рисовал мужские лица в своих тетрадях,

Нацарапал их на поле антифонария на поле антифонария антифона (книга песнопений, используемых во время мессы),

Соединил ноги и руки с длинными нотами,

Найдены глаза, нос и подбородок для А и Б,

И сделал ряд картинок мира

Между входами и выходами глагола и существительного,

На стене, скамейке, двери. Монахи выглядели черными.

— Нет, — сказал приор, — выгнать его, говоришь?

Ни в коем случае. Потерять ворону и поймать жаворонка.

Что, если мы, наконец, получим нашего человека по частям,

Мы, кармелиты кармелиты орден нищенствующих монахов, основанный на горе Кармель в 12 веке; также называется Белые монахи , как те камальдолезцы камальдолезцы члены религиозного ордена, основанного в 11 веке, также называемые камальдолитами

И монахи-проповедники Братья-проповедники Доминиканцы, орден нищенствующих монахов, основанный святым Домиником в 13 веке для благоустройства нашей церкви

И надень на него то, что должно быть!»

И вслед за этим он велел мне мазать прочь.

Спасибо! моя голова забита, стены пусты,

Никогда еще не было такой быстрой разгрузки разгрузки разгрузки.

Во-первых, все монахи, черные и белые , черные и белые Черные монахи — доминиканцы; Белые монахи — кармелиты,

Я нарисовал их, толстых и тощих: потом народ в церкви,

От старых добрых сплетников, ждущих признания

Их шпаргалки шпаргалки мелкие кражи бочкового помета, огарков,—

Запыхавшемуся у подножия алтаря

Только что после убийства, в безопасности и сидит там

С маленькими детьми вокруг него в ряд

Восхищения, половина его бороды и половина

За этот белый гнев сына своей жертвы

Яростно грозит ему кулаком,

Подписание себя с другим из-за Христа

(Чье грустное лицо на кресте видит только это

После тысячелетней страсти)

Пока какая-нибудь бедная девушка с фартуком на голове,

(которую просматривали напряжённые глаза) пришла накануне

На цыпочках, слово сказал, в буханку уронил,

Ее серьги и букет цветов

(Зверюга взял рычание), помолился и так ушел.

Я все нарисовал, а потом воскликнул: «Это спроси и получи;

Выбирайте, больше готово!» — разложила лестницу,

И показал мой крытый кусок стены монастыря.

Монахи сомкнулись в круг и громко прославили

Пока не проверил, научил, что видеть и не видеть,

Будучи простыми телами, — «Это тот самый мужчина!

Посмотрите на мальчика, который нагибается, чтобы погладить собаку!

Эта женщина похожа на племянницу приора Племянница приора эвфемизм для приближенной приора

Забота о его астме: это жизнь!»

Но там мой триумфальный костер вспыхнул и сдох сдулся потух, закоптился;

Их лучшие в свою очередь увидели и сказали:

Приор и ученый скривились

И прекратил все это в мгновение ока. «Как? что здесь?

Совсем от знака живописи, благослови нас всех!

Лица, руки, ноги и тела как у настоящих

Столько же, сколько горошины и горошины! это дьявольская игра!

Твое дело не ловить мужчин напоказ,

С уважением к скоропортящейся глине,

Но поднимите их над этим, игнорируйте все это,

Заставьте их забыть о существовании плоти.

Твое дело — рисовать души людей—

Душа человека, а это огонь, дым. . . нет, это не так . . .

Это пар, наряженный, как новорожденный младенец —

(В таком виде, когда ты умираешь, он покидает твой рот)

Его . . . ну о чем говорить, так это о душе!

Дайте нам не больше тела, чем показывает душа!

Вот Джотто Джотто Флорентийский художник Джотто ди Бондоне (1266/67-1337) [сайт Метрополитен-музея] (пример его работ см. здесь) со своим Святым, хвалящим Бога,

Это заставляет нас хвалить — почему бы не остановиться на нем?

Зачем выбрасывать из головы все мысли о похвале

Удивляться линиям, цветам и тому подобному?

Нарисуйте душу, не говоря уже о ногах и руках!

Вытри все, попробуй еще раз.

Ох уж эта маленькая белая женщина с грудями,

Она просто моя племянница. . . Иродиада Иродиада Вторая жена Ирода, см. от Матфея 14:1-12. Ее дочь Саломея танцует перед Иродом, который впоследствии дает ей все, что она пожелает. По предложению Иродиады Саломея просит голову Иоанна Крестителя. В «Пире Ирода» Липпи (в Прато) показана эта сцена с головой Крестителя на блюде. ​​Я бы сказал,—

Кто ходил танцевать и отрезал головы мужчинам!

Выпей все!» Ну, разве это смысл, спрашиваю я?

Прекрасный способ нарисовать душу, покрасив тело

Так плохо, глаз не может остановиться, надо идти дальше

И хуже быть не может! Таким образом, желтый вместо белого

Когда то, что вы называете желтым, просто черное,

И любой смысл выглядит насыщенным

Когда все кроме себя ничего не значит и не выглядит.

Почему художник не может поднять каждую ногу по очереди,

Левая нога и правая нога, сделайте двойной шаг,

Сделай его плоть более похожей, а его душу более похожей на

Оба в своем порядке? Возьмите самое красивое лицо,

Племянница приора. . . святой-покровитель — это так красиво

Вы не можете узнать, означает ли это надежду, страх,

Печаль или радость? разве красота не пойдет с ними?

Предположим, я сделал ей глаза ровными и голубыми,

Могу ли я перевести дыхание и попытаться добавить вспышку жизни,

А потом добавить души и усилить их втрое?

Или сказать, что есть красота без души —

(Я никогда не видел его — поставьте дело так же —)

Если вы получаете простую красоту и ничего больше,

Вы узнаете о лучшем, что изобретает Бог:

Это немного: и вы найдете душу, которую вы упустили,

Внутри себя, когда вы возвращаете ему спасибо.

«Вытри все!» Ну-ну, вот моя жизнь, короче,

И так дело продолжается с тех пор.

Я взрослый мужчина без сомнения, я нарушил границы:

Вы не должны брать мальчика восьми лет

И заставь его поклясться никогда не целовать девушек.

Я сам себе хозяин, рисуй теперь, как хочу —

Видишь ли, у тебя есть друг в Угловом доме!

Господи, быстро держится за кольца впереди —

Эти большие кольца служат большему количеству целей, чем просто

Водрузить флаг или привязать лошадь!

И все же старые школьные палочки, старые серьезные глаза

Заглядывают мне через плечо, пока я работаю,

Головы все еще трясутся: «Это закат искусства, сын мой!

Вы не из настоящих художников, великих и старых;

Брат Анджелико Брат Анджелико Фра Анджелико (1387-1455), флорентийский художник, который также был доминиканцем. Примеры работ Фра Анджелико можно найти на сайте Метрополитен-музея. человек, которого вы найдете;

Брат Лоренцо Брат Лоренцо Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни), работал в 1390-1423 гг., флорентийский художник, монах-камальдоли. Примеры работ Фра Лоренцо можно найти на сайте Метрополитен-музея. стоит его единственный сверстник:

Пидор на педик на трудись во плоти, тебе никогда не сделать третьего!»

Цветок сосны,

Вы держите свои гос… манеры, а я буду придерживаться своих!

Значит, я не третий: благословите нас, они должны знать!

Вам не кажется, что они, скорее всего, знают,

Они со своей латынью? Итак, я проглатываю свою ярость,

Стиснуть зубы, крепко засосать губы и рисовать

Чтобы доставить им удовольствие — иногда делайте, а иногда нет;

Ибо, делая больше всего, наверняка придет

Поворот, какой-то теплый вечер застает меня у моих святых —

Смех, крик, дела мира —

(Цветок персика

Всем нам смерть, а каждому свою жизнь! )

И кружится вся моя душа, чаша переливается чаша переливается Сравните с Псалмом 22:5: «моя чаша переполняется»,

Мир и жизнь слишком велики, чтобы сойти за мечту,

И я делаю эти дикие вещи назло,

И играй в глупости, на которых ты меня ловишь,

В чистой ярости! Старая мельничная лошадь на траве

После трудных лет вскидывает свои затекшие пятки так,

Хотя мельник ему не проповедует

Единственная польза от травы состоит в том, чтобы делать мякину.

Что было бы у мужчин? Нравится им трава или нет —

Могут они или нет? все, что я хочу, это вещь

Поселились навсегда в одну сторону. Как есть,

Вы говорите слишком много лжи и причиняете себе боль:

Тебе не нравится то, что тебе нравится слишком сильно,

Вам нравится то, что, если дать вам слово,

Вы находите в изобилии отвратительным.

Что касается меня, я думаю, что говорю так, как меня учили;

Я всегда вижу сад и Бога там

Жена первоклассного мужчины Я всегда вижу сад и Бога там… жена См. Бытие 2:18-23.: и, мой урок,

Ценность и значение плоти,

Я не могу отучиться десять минут спустя.

Вы меня понимаете: я зверь, я знаю.

Но видишь ли теперь — ведь я точно вижу

Как будто утренняя звезда вот-вот засияет,

Что случится однажды. У нас есть мальчик

Приходит к нам в монастырь, изучает, чем я занимаюсь,

Сутулится и смотрит, и ни атома не роняет:

Его зовут Гвиди, он не будет возражать против монахов —

Они называют его Неповоротливым Томом Гвиди; Неповоротливый Том Томмазо Гуиди, художник, более известный как Мазаччо (1401-28), то есть «Беспечный Том, или Неповоротливый Том (не обязательно с неодобрением)» (Вазари, 1.318)., он позволяет им говорить —

Он подхватывает мою практику — он будет рисовать быстро.

Я надеюсь на это, хотя я никогда не живу так долго,

Я знаю, что обязательно последует. Ты будь судьей!

Вы, должно быть, говорите по-латыни не лучше меня;

Однако ты мой человек, ты видел мир

— Красота, чудо и сила,

Формы вещей, их цвета, свет и тени,

Перемены, сюрпризы — и все это сделал Бог!

-За что? Вы чувствуете благодарность, да или нет,

Для лица этого прекрасного города, вон там, на берегу реки,

Гора вокруг нее и небо над ней,

Гораздо больше фигурок мужчины, женщины, ребенка,

Это кадр? Что это такое?

Быть обойденным, презираемым? или останавливался на,

Удивился? о, это последнее, конечно! — скажете вы.

Но почему бы не сделать так же хорошо, как сказать, — раскрасить эти

Так же, как они, небрежно, что из этого выйдет?

Божьи дела — нарисуй любое и считай это преступлением

Упустить правду. Не возражайте, «Его работы

уже здесь; природа полная:

Предположим, вы воспроизводите ее — (чего вы не можете)

Нет никакого преимущества! тогда ты должен победить ее.»

Разве вы не заметили? мы созданы для того, чтобы любить

Сначала, когда мы видим, что они нарисованы, вещи, которые мы передали

Может быть, сто раз и не хотелось видеть;

А так они лучше, крашенные — лучше к нам,

Это одно и то же. Для этого было дано искусство;

Бог использует нас, чтобы помогать друг другу, поэтому

Предоставление наших умов. Вы заметили, теперь,

куллиона срок неуважения к вам: негодяй с повешенным лицом? Немного мела,

И поверьте мне, но вы должны, хотя! Сколько еще,

Если бы я с той же правдой рисовал более высокие вещи!

Которые должны были занять место на кафедре приора,

Истолковать Бога всем вам! О, о,

Меня сводит с ума то, что люди будут делать

А мы в могилах! Этот мир для нас не пятно,

Ни пустой; это означает интенсивно и означает хорошо:

Найти его смысл — моя пища и питье.

«Да, но вы не так подстрекать к молитве!»

Забастовки в Приоре: «когда ваш смысл прост

Не говорит народу — помни заутреню заутреню определенное время для утренней молитвы,

Или поститесь в следующую пятницу!» Да за это

Зачем вообще искусство? Череп и кости,

Два кусочка палки, прибитые крест-накрест, или, что лучше,

Колокольчик, чтобы отбивать часы, тоже подходит.

Я красил Saint Laurence шесть месяцев с

At Prato Prato собор во Флоренции; Липпо делал там фрески с 1452 по 1466 год, нарисовал фреску в прекрасном стиле:

«Как выглядит моя картина после того, как эшафот спущен?»

Спрашиваю брата: «Огромно», он возвращается —

«Уже не одно физ физ лицо, физиономия ваших трех рабов

Кто отворачивает дьякона от его поджаренной стороны Дьякон. . . тост стороны св. Лаврентия (ум. 258), диакона и мученика; он был зажарен до смерти,

Но царапается и тыкается в свое удовольствие,

Благочестивый народ так облегчил себе

С приходом помолиться туда в ярости:

Мы быстро продвигаемся, чтобы увидеть кирпичи внизу.

Ожидайте другую работу на этот раз в следующем году,

Ибо жалость и религия растут в толпе —

Твоя картина служит своему назначению!» Вешать дураков!

— То есть — праздного слова не спутаешь

Говорил в раздражении бедный монах, Боже wot Боже wot Бог знает,

Дегустация воздуха этой пряной ночи, которая превращается

Непривычная голова, как вино Кьянти!

О, церковь знает! не искажайте меня, теперь!

Это естественно, что бедный монах выходит за рамки

Должен иметь подходящее слово, чтобы извиниться:

И послушай, как я замышляю загладить свою вину.

Я подумал: я покрашу кусок

… Вот тебе! Дайте мне шесть месяцев, а потом идите, см.

Кое-что в «» Сант-Амброджо « Вазари»: «Там [Флоренция] он сделал очень красивую панель для главного алтаря монахинь в Сан-Амброджо, которая сделала его очень дорогим Козимо Медичи, который стал очень по этой причине он его друг». [Джорджо Вазари Жизнеописания художников, скульпторов и зодчих , пер. Гастон дю К. де Вер, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (Библиотека обывателя), 1:437]! Благослови монахинь!

Им нужен слепок моего офиса. покрашу

Бог посреди, Мадонна и ее младенец,

Окруженный беседкой, цветущий ангельский выводок,

Лилии и облачения и белые лица, сладкие

В виде слоеного слоя тертого корня ириса Корень ириса ирис, используемый в виде порошка в парфюмерии и медицине

Когда дамы толпятся в церкви в середине лета.

А потом я впереди, конечно, святой или два —

Святой Иоанн», потому что он спасает флорентийцев Святой Иоанн… флорентийцы Иоанн Креститель, крестивший Иисуса; см. Матфея 3. См. также предыдущее примечание.,

Святой Амвросий, записывающий черным по белому

Друзья монастыря и устроили им долгий день Святой Амвросий … день Либо святой Амвросий (ок. 339–397), доктор Латинской церкви, который был епископом Милана, либо святой Амвросий Камальдолий, также известный как Фра Амвросий (ок. 1386–1439), который состоял в Камальдоленском Ордене во Флоренции.,

И Иов, он должен быть там прошлой ошибкой,

Мужчина Уз Иов; человек из Уз Иов   главный герой Книги Иова в еврейской Библии, в которой основное внимание уделяется страданиям Иова и, соответственно, человеческим страданиям. Иов 1.1 начинается словами: «Жил-был некогда человек в земле Уц, имя ему Иов». (и Us без z,

Художники, которым нужно его терпение). Ну все эти

Обеспеченный их преданностью, придет

Из угла, когда вы меньше всего ожидаете,

Как по темной лестнице в великий свет,

Музыка и разговоры, кто как не Липпо! Я!—

Лабиринт Лабиринт оцепеневший, неподвижный и ошарашенный — я мужчина!

Назад я сжимаюсь — что это я вижу и слышу?

Я, по ошибке догнал свои монашеские вещи,

Мое старое платье из саржи и веревка на все случаи жизни,

Я, в этом присутствии, в этой чистой компании!

Где дыра, где угол для побега?

Затем шаги сладкого ангельского скольжения вещи

Вперед, протягивает мягкую ладонь — «Не так быстро!»

— Обращается к небесному присутствию, «нет —

Он вас создал и изобрел, в конце концов,

Хотя он не из вас! Мог ли святой Иоанн там рисовать —

Его верблюжья шерсть составляет кисть для рисования?

За всем этим приходим к брату Липпо,

Исте совершенный опус! Iste perfecit opus С латыни «Этот человек сделал работу». На этой картине, в том виде, в каком она была позже завершена, эти слова появляются рядом с фигурой, которую Браунинг принял за автопортрет Липпи». [Нортон Антология английской литературы Нортона: издание основных авторов . Эд. M. H. Abrams et al., 1962] Итак, всем улыбаться —

Я шаркаю боком с покрасневшим лицом

Под покровом ста крыльев

Брошены, как разбросанные киртлы киртлы мужская туника или женское платье, когда ты гей

И играть в горячие моллюски играть в горячие моллюски эвфемизм, основанный на названии детской игры, для секса, когда все двери закрыты,

Пока, совершенно неожиданно, не появляется

.
Горячий муж! Таким образом, я убегаю

На какую-нибудь безопасную скамью сзади, не отпуская

Ее ладонь, маленькая лилия

Вот и замолвил за меня слово в нике,

Как племянница Приора. . . Святая Люси Святая Люси дева и мученица, умершая в Сиракузах, Сицилия, в начале 4 века; я бы сказал, она покровительница глазных болезней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *