Разное

Воспитание детей 6 лет 7 лет: Страница не найдена — Дети и родители

Воспитание детей 6 7 лет: психология для родителей

О том, что такое воспитание детей 6-7 лет, многие родители начинают задумываться заранее. Взросление ребенка можно сравнить с процессом восхождения альпиниста на вершину, на каждом этапе которого он встречается с различными трудностями. Развитие ребенка не что-то постепенное, гладкое — это процесс, сопровождающийся кризисами. От успешного преодоления данных ключевых этапов зависит успех взросления в целом.

Поскольку задачи каждого этапа человеческого восхождения отличаются, то и воспитывать нужно в значительной мере по-разному. Это не значит, что нет общих педагогических законов, равно актуальных для любого возраста. Они есть. Но здесь речь пойдет именно о специфике взаимодействия взрослого с ребенком определенного возраста, то есть о том, чем характеризуется воспитание ребенка 6 лет.

Содержание

  • 1 Вызов 6 лет
    • 1.1 Что требуется от ребенка?
    • 1.2 Что нужно дать ребенку?
  • 2 Как менять отношения с ребенком?

Вызов 6 лет

Достаточно ясно, что пять лет — еще возраст беспечности. Для малышей важнее всего безусловная любовь мамы, теплота и защищенность их семейного мира, дома. Хотя уже большую роль играет общение со сверстниками, однако сложных задач перед растущим человеком жизнь пока не ставит.

В шесть лет происходят изменения в образе жизни малыша и в отношениях с близкими. Такой возраст уже воспринимается как предшкольный. А школа, куда большинство детей идут в семь лет, это важный этап развития, социализации, взросления. Все родители определенным образом изменяют свое отношение к ребенку приблизительно в этом возрасте.

Если раньше малыш чему-то учился незаметно, играя, то теперь от него требуют дисциплинированности, старательности и усидчивости. В детском саду начинаются систематические занятия.

Если раньше отношение родителей определялось тем, что это наш малыш, мы его любим за то, что он милый, послушный, то теперь в отношения с близкими проникает новый мотив: требовательности, необходимости ей соответствовать.

Малыш уже существует не только для своей семьи: его готовят к выходу в большой мир и хотят, чтобы он был успешен в нем. Вот что такое воспитание ребенка 6-летнего возраста. Такова специфика этого этапа взросления.

Что требуется от ребенка?

Чего требует от малыша этот вызов? Что нужно ему, чтобы получить в школе и за ее пределами то образование, которое даст ему устойчивое положение в жизни?

Ребенок к этому времени должен уже достаточно пропитаться любовью близких и детским беззаботным счастьем. В этом случае он эмоционально устойчив и готов идти дальше.

То есть, как всегда бывает в развитии, успех следующего этапа в значительной мере зависит от того, насколько успешными были предыдущие периоды. Воспитание детей 5-6 лет (и до этого) обеспечивает задел, своего рода фундамент для движения вперед.

Если в отношениях с близкими у малыша все хорошо, его любят, он счастлив, то у него есть точка опоры, с помощью которой он способен если и не повернуть мир, то в значительной мере изменить себя, свои привычки и мироощущение. Что и требуется на каждом из этапов взросления.

Малыш должен постепенно учиться делать не то, что хочется, а то, что надо. Это уже воспитание ребенка в 6 лет, его специфика. Чтобы ребенок не воспринимал необходимость этого как нечто плохое, отрицательное, он должен почувствовать, что у него не только отнимают часть детской беззаботной свободы, которой он прежде пользовался, не только мешают весь день играть и развлекаться, но и что-то дополнительное дают. Что в его жизни появилось нечто новое, именно положительное, хорошее и приятное для него.

Только при этих двух условиях: если ребенок счастлив и благодаря этому готов двигаться дальше в развитии и если у него не просто отнимают часть его свободы, но и дают взамен нечто для него очень привлекательное — растущий человек сможет без особых проблем справиться с вызовом жизни.

Что нужно дать ребенку?

Что же должен получить ребенок взамен частично отнятой у него детской свободы? Уважение взрослых, прежде всего, близких людей: папы, мамы, бабушки и дедушки, старших брата или сестры. Его статус в мини-социуме своей семьи меняется.

Раньше его любили, но он не участвовал в принятии важных решений. О нем все заботились, опекали, но он сам никого не опекал. Теперь ситуация должна измениться.

Малышу нужна не только любовь. Он нуждается и в уважении. Успехи в умственном развитии, в подготовке к школе, новые знания дают ему уважение близких взрослых, повышая его значение в семье. В какой-то мере маме и папе нужно научиться новому отношению к своему чаду: как к взрослому, труженику.

Это не значит, что отношение родителей резко изменится. Все лучше делать очень постепенно. Но новые нотки появляются, и они звучат все громче.

Так постепенно малыш привыкает к изменению своего статуса: с ним уже в большей степени считаются, он уже почти школьник, он учится, от него ждут каких-то достижений, успеха. И надо соответствовать этим ожиданиям.

Это и неприятно, потому что трудно. Но и приятно, потому что дает чувство своей значимости, важности, человеческой силы, какого прежде не было.

Вот именно это чувство и должны внушить ребенку мама и папа. Тогда все будет нормально, не без трудностей, но они будут преодолены.

Как менять отношения с ребенком?

Трудно ли это для родителей: менять свое отношение к ребенку по мере его взросления? Есть разные родители. Большинству родителей не очень трудно. Но если для мамы (обычно такая проблема возникает именно у них) очень важно быть всем для малыша, быть его Богом земным, то эмансипация ребенка становится для нее тяжелым испытанием. Она сама психологически не готова отпустить его от себя, дать ему больше самостоятельности. Ей хочется продолжать опекать его, нравится, чтобы он был полностью зависим от нее. В этом случае перед мамой, а значит, и перед ее чадом, стоит сложная проблема.

Если такого комплекса у мамы нет, ей просто следует осознать, какие задачи стоят перед ее малышом и перед ней самой. Нужно учиться строить деловые отношения с новоявленным учеником, будущим школьником. 6-летний ребенок постепенно привыкает к новым требованиям к себе. При этом сохраняя уверенность в том, что мама любит его не за его успехи в обучении, а за то, что он ее ребенок, любит его самого по себе.

А вот папа может показать малышу, что его отношение определяется именно его успехами. Любовь отца не безусловная, как у матери. Она определена именно успехами растущего человека. Если он делает все, что должен, и есть результат, папа показывает, что доволен им. И наоборот. Это стимулирует рост и развитие, так как каждому ребенку хочется, чтобы папа был им доволен.

Если раньше ребенок был только крохой, маленьким забавным существом, объектом любви и заботы, то теперь он становится сотрудником и другом. С ним уже можно обсуждать какие-то проблемы, чем-то делиться. Так меняется общение мамы с ребенком. Она уже не только мама, но и старший соратник, и друг.

Это интересно и увлекательно, потому что человеческие отношения — очень интересная, творческая сфера человеческой жизни. Каждый может получить массу положительных эмоций, меняя свои отношения с ребенком и наблюдая, как меняется он сам.

Метки:Воспитание

Правила для ребенка с 6-7 лет (начальная школа)

31 декабря 2017 г., 11:17

Когда ваш ребенок пошел в школу, первые месяцы именно школа становится его главным делом и ведущей деятельность. И это правильно!

Однако домашние дела и обязанности никто не отменял. Как все это согласовать? В хорошей семье родители продумывают и устанавливают семейные правила. Умные правила, обучающие ребенка правила. Правила, вырабатывающие у ваших детей хорошие привычки.

Конечно, такие правила нужно продумывать. А потом добиться, чтобы ваша семья жила по вашим правилам, а не дурным привычкам детей. К сожалению, во многих семьях плохие привычки детей по сути стали правилами семьи — кривыми правилами. Например,

  • Если я по утрам довольно долго собираюсь, папа отвезет меня в школу на машине.
  • Если я при выполнении домашнего задания прикинусь достаточно глупым, мама сидит и занимается каждый день со мной по 2 часа.
  • Если мне нельзя дома смотреть телевизор, я должен ныть так долго, пока мама не сдастся.

Хочется верить, что у вас не так. В любом случае предлагаю начать формулировать правила семьи, подходящие для этого возраста. Начну с таких:

  • Все вещи в школу и портфель собираются с вечера.
  • Спать в 22:00, подъем в 7:00.
  • Утро начинается с зарядки, душа и обливания холодной водой.
  • Завтрак (приготовить, накрыть, все убрать) делают дети вместе с мамой.
  • Никто отдельно не кусочничает. На завтрак, обед и ужин все собираются вместе.
  • За столом просто так не болтают. Есть тема — подними руку, тему обсудим.
  • После школы переодеться и одежду повесить аккуратно.
  • Порядок дел дома: 1) уроки, 2) отчитаться родителям, 3) спорт, 4) хозяйственные дела по дому, 5) развивающие игры, 6) игры просто так.

Во многих семьях хорошо зарекомендовали себя чек-листы.​​​​​​​

  • Правила для ребенка
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (10):

Гость, 09 октября 2013 г., 09:17

Я бы предложил правило: Если ребёнок каждый день получает двойки, то его наказывают сильно.

2

ответа

Юлия Харьков, 30 августа 2014 г., 21:12

А я бы предложила подумать,прежде чем наказывать, почему ребенок носит двойки. Часто наказание (особенно физическое), является показателем слабости и лени родителей (наказать всегда проще и быстрее,чем разобраться). Это, естественно, мое мнение.

1

ответ

Гость, 23 апреля 2017 г., 14:23

Это так. Есть, это психология.

Гость, 17 мая 2018 г., 09:00

Совершенно не согласна. Что означает «сильное» наказание? Ремнем по попе? Домашний арест на неделю? Я вообще против сильных наказаний. Наказание должно чему-то учить, а сильное наказание только вырабатывает или страх,или агрессию. Двойку ребенок может получить не только потому, что не знает предмета или не хочет его знать\учить, но и потому, что просто не понимает; потому что нет взаимосвязи с учителем (может элементарно бояться и «тупеть», когда его учитель спрашивает. Это из личного опыта. Хотя «советскую» школу закончила с «советской» серебряной медалью), учитель может не любить Вашего ребенка (опять же из личного опыта). Оценки в школе показатель субъективный. Например, со мной в классе учился сын нашей директрисы (и она же вела у нас алгебру и геометрию), мальчишка -золото, всё схватывал на лету, прекрасно понимал материал. Его мать ни разу не поставила ему оценки «отлично» (чтобы не подумали, что она оценку ему завышает), он знал алгебру на 6 (если кто помнит решебники Сканави, то там варианты задач делились по категориям,самой сложной была категория В, так этот мальчишка щелкал оттуда задачи, как орешки. Но от матери получал только «хорошо»). Вот так. Ребенка своего надо любить и понимать, и помогать. А не наказывать за двойки. И опять же из личного опыта, ни медаль, ни красный диплом ничуть не сделали мою жизнь счастливей.

Елена, 27 января 2015 г., 17:51

Я считаю, бить за двойки глупо, это не показатель знаний, а также, бьют за двойки только те взрослые, которым доставалось от своих мам и пап (за двойки), и они не знают больше никакой другой модели поведения. Первый класс — это труд родителей и ребенка в плотном тандеме (все объяснять, помогать заниматься математикой, объясняя многое с помощью интересных приложений на современных гаджетах, иметь терпение с прописью). И помнить главное, когда то мы сами были маленькие!!! И я не думаю, что кто-то мечтал, чтобы его родители били за двойки, а он с вечным страхом возвращался домой…

1

ответ

Гость, 23 апреля 2017 г., 14:24

Если заниматься с ребенком, то ничего сложного нету в 1 классе.

Гость, 09 июня 2018 г., 09:55

Жить дома по чек-листу — это, что, нормально?

1

ответ

Козлов Николай Иванович, 14 июня 2018 г., 15:53

Для организованных людей — да. Организованный человек всегда имеет план дел на сегодня, и если следить за собой во внутреннем плане оказывается ненадежно, он страхует себя записью на чек-листе. Это просто удобно.

1

ответ

Гость, 15 декабря 2020 г., 14:29

Но ведь не всем людям эта организованность попросту нужна. Некоторые работают совсем по-другому, они подвижны, умны, подстраиваются под ситуацию и схватывают на лету. Пытаться из такого слепить «организованного» — это просто лишить его возможности использовать сильные стороны своей личности на этапе формирования. А организованным все равно не станет, просто, когда вырастет, в ответ даже на разумные правила и требования, будет устраивать агрессивную бурю или, что еще хуже, самосаботироваться при попытке управлять собой.
Загуглите дихитомию judging\perceiving

Гость, 01 октября 2019 г., 02:18

Николай Иванович, спасибо Вам!)

Материалы по теме:

02 апр. 2014 г.

Дети и компьютерные игры

Что делать, если дети сидят в компьютерных играх с утра до вечера? 

5Подробнее

02 апр. 2014 г.

Ломает, разбрасывает, оставляет. .. Как научить ребенка бережному отношению к вещам?

Маленькие дети не знают, что такое «свое» и «чужое», они легко берут все чужое, что им нравится, и бросают свое, как только оно им на минутку надоело. Как приучать детей уважать чужую собственность и беречь свое? Многие родители думают, что правильное отношение к собственности можно выработать только в том случае, если эта собственность у ребенка появится, и торопятся дарить ребенку дорогие игрушки: «Это теперь — твое! Береги! Не ломай, не теряй!» Ребенок подарку радуется, но ломает и теряет все по-прежнему. Правильное отношение ребенка к вещам, понимание «моё» и «не моё», умение беречь и не ломать — это навык, а навык вырабатывается не в результате вашего доброго отношения к ребенку, а в результате хорошо построенного обучения. Какого? Как это делается?

2Подробнее

13 мая 2014 г.

Методы воспитания детей

Основные методы прямого воспитания, это рассказ и внушение, показ и объяснение, обучение и приучение.

0Подробнее

03 февр. 2014 г.

Модели воспитания: запреты и предписания

Центральный вопрос разных моделей воспитания — вопрос о запретах и предписаниях. Сколько должно быть запретов, каких, насколько они обязательны? Что могут и должны предписывать предписания, а где оставлять детям возможность выбора, оставлять свободу? Идеальной модели, наилучшим образом подходящей любым родителям и любому ребенку — нет, но есть модели более проблемные, есть спорные, а есть достаточно удачные. Перечислим и откомментируем основные модели…;;

6Подробнее

01 янв. 2001 г.

Правила для ребенка

Правила — это то, что было когда-то установлено и стало привычным. Бывает, что правила настолько врастают в нас, что мы уже забываем, что это когда-то были правила, и начинаем называть это отношениями между нами. Плохие отношения в семье — это следствие плохих правил в этой семье. Если не мы устанавливаем правила ребенку, ребенок сам устанавливает их для нас, и едва ли это хорошо. «Вы обязаны делать все, о чем я вам буду плакать!» — плохое правило. С другой стороны, сердитое родительское: «Что мне сейчас в голову пришло, то тебе и делать!» — ничем не лучше. К сожалению, в плохих семьях в установлении правил возможны две перекоса — или это негласное правило «Ребенок главный, родители на побегушках», или вполне гласное «Ребенок никто, Родители все». В хороших семьях правила строятся на основе уважения к детям и главенства родителей.

5Подробнее

01 окт. 2022 г.

Правила для ребенка до 1 года

Дети уже на первом году жизни, особенно начиная с 6 месяцев, вполне могут учить правила (понимать те или иные взаимосвя

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Правила для ребенка от 2 до 3 лет

Ну вот первый день рождения вашего ребенка уже позади. Чего вы ожидаете от следующих двух годов?

0Подробнее

01 янв. 2012 г.

Сыну двенадцать: воспитание ответственности

После возвращения с ВВС 2013 мой 12-летний сын часто повторял: «Позитив, конструктив, ответственность». .. Правда, на вопрос, что он вкладывает в понятия «конструктив» и «ответственность», что-то внятного сказать не смог. Пришлось заниматься объяснялками. Он кивнул… Прошло полгода. Ему уже тринадцать. К моему удивлению, он иногда стал задавать мне вопрос: «Для чего ты мне это сказал, с какой целью?»

86Подробнее

6 -летние вехи развития детей

, написанные Webmd редакционными участниками

в этой статье

  • Язык и образование
  • Разработка
  • Социальные, эмоциональные
  • Подробнее родители могут помочь

Многие родители не могут помочь, но ноги, но ноги, но но интересно, растут ли и развиваются ли их дети в правильном темпе. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

Но помните, что все дети разные и особенные. Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 6-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

Следите за такими вехами:

  • Языковое и академическое развитие
  • Социальное и эмоциональное развитие 

Язык и образование

Шестилетний ребенок, как правило, в первом классе, как правило, будет:

  • Говорить простыми, но полными предложениями из пяти-семи слов
  • Выполните серию из трех команд подряд
  • Начните видеть, что некоторые слова имеют более одного значения. Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
  • Начать демонстрировать быстрый рост умственных способностей

Шестилетний ребенок должен:

  • Начать читать книги, подходящие для его возраста
  • Произносить или расшифровывать незнакомые слова
  • Сосредоточиться на школьном задании на 15 минут

Это возраст, когда дети должны, по крайней мере, начать:

  • Понимать концепцию чисел
  • Отличать день от ночи и слева направо
  • Уметь определять время
  • Уметь повторять три числа в обратном порядке

Познакомьтесь с администраторами школы и учителями вашего ребенка. Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 6-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но обращайте внимание на:

  • Проблемы с чтением или другие возможные признаки инвалидности
  • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, запугивание
  • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

Развитие

  • Молочные зубы начинают выпадать примерно в возрасте 6 лет, и их заменяют постоянные взрослые зубы.
  • Дети этой возрастной группы обычно вырастают примерно на 2,5 дюйма в год и весят от 4 до 7 фунтов в год.
  • Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет.
  • Дети в раннем школьном возрасте также чаще жалуются на боли в животе, боли в ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверять эти жалобы, чтобы убедиться в отсутствии травм или заболеваний.
  • Дети в этом возрасте все еще изучают звук, расстояние и скорость. Так что держите их подальше от улицы. Они еще не знают, насколько опасными могут быть легковые или грузовые автомобили.

Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, а не общие рекомендации.

Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь некоего «стандартного» значения веса.

Помните, что каждый ребенок уникален.

Социальный, эмоциональный

  • К 6 годам дети становятся все более и более независимыми от своих родителей. Они будут пытаться показать, насколько они велики, и делать вещи, которые могут быть опасными.
  • Признание сверстников становится важнее, чем раньше. Они учатся сотрудничать и делиться.
  • Мальчики обычно играют с мальчиками, а девочки с девочками.
  • Родители должны позволить детям самим выбирать спорт и игрушки. Сделайте доступным множество примеров.
  • Примерно сейчас дети начинают развивать навыки и концентрацию внимания, а также понимать работу в команде, чтобы начать заниматься организованными видами спорта.
  • По мере развития языковых навыков дети все лучше описывают то, что произошло, что они чувствуют и что думают.
  • Ложь, жульничество и воровство в этом возрасте являются ожидаемыми. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.

Дополнительные способы помощи родителям

  • Для детей в возрасте от 6 лет установите четкие временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора. Убедитесь, что время, проводимое за экраном, не мешает физическим играм, достаточному сну и семейному времяпрепровождению.
  • Продолжайте читать своему 6-летнему ребенку, и пусть он читает вам.
  • Установка родительского контроля на компьютеры и телевизоры.
  • Не бойтесь говорить со своими детьми на такие острые темы, как давление сверстников, насилие, употребление наркотиков и сексуальность. Найдите подходящие для вашего возраста способы отвечать на вопросы, не вызывая замешательства или страха.
  • Поддерживайте самооценку вашего ребенка и поощряйте его веселиться и выражать себя.
  • Рассмотрите возможность уроков плавания и пожарной безопасности для вашего ребенка.

Руководство по охране здоровья и воспитания

  1. ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ДЕРЕНИЯ
  2. Развитие детей
  3. Поведение и дисциплина
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ
  5. Здоровые привычки
  6. Тематические темы

Как дисциплина • Обучай и исправляй

12 сентября 2022 г.

Дети в возрасте от шести до восьми лет (среднее детство) будут демонстрировать некоторые характеристики, отличающие их от предыдущего этапа, в том числе (среди прочего): внимание к правилам, черно-белое мышление, ориентация на реальность (а не на фантазию), повышенная независимость, желание общаться в группах, желание угодить другим и повышенная забота о других.

Вот несколько советов по обеспечению дисциплины и обучению вашего шести-, семи- или восьмилетнего ребенка. Вы заметите, что не все они ориентированы на исправление. Дисциплина — это не только обучение, но и исправление.

Предоставьте возможности для личной ответственности

Сейчас самое время повысить личную ответственность вашего ребенка за счет использования «семейного вклада» (т.е. работы по дому). Конечно, вы можете создать атмосферу командной работы, начав это в более раннем возрасте, но на этом этапе ваш ребенок способен выполнять задачи, за которые он или она несет единоличную ответственность. Это воспользуется их стремлением к независимости и создаст ощущение мастерства и компетентности.

Обязательно поработайте с ними первые несколько раз, чтобы смоделировать, ответить на вопросы и помочь им понять, что от них ожидается. Поощряйте усилия, независимо от результата. Достаточно одной-двух рутинных задач в день (помимо любых базовых вещей, которые вы установили, таких как застилание кроватей и сбор игрушек). Создание «времени по дому», когда все члены семьи заняты какой-либо работой, будет поощрять участие и способствовать ощущению командной работы.

Поощрять эмпатию и эмоциональное выражение

Вы можете извлечь выгоду из растущей заботы вашего ребенка о других на этом этапе развития, найдя способы служить другим. Это может быть волонтерство или помощь соседу. Вы можете участвовать в обсуждении опыта других, задавая такие вопросы, как «Как вы думаете, каково это для него?» или «Как бы вы себя чувствовали, если бы это случилось с вами?»

Вы можете включить это в свою дисциплину, помогая своему ребенку «исправлять ситуацию», когда он ослушался или обидел кого-то другого.

Это также прекрасное время для повышения их эмоционального интеллекта, поскольку они лучше способны определять и формулировать свои мысли и чувства.

Как повысить эмоциональный интеллект вашего ребенка

Обратитесь к «обратной беседе»

Некоторые дети начинают использовать слова и язык, которые проверяют границы социальных отношений и норм. Где-то на этом этапе развития вы можете заметить, что перебранка становится обычным явлением. Кричать в ответ, участвовать в дебатах или применять жесткие, реакционные меры только подольет масла в огонь.

Лучший способ ответить на возражения — сказать что-то вроде: «Вау. Это некоторые _______ (вставьте сюда прилагательное) слова. У вас должны быть какие-то сильные чувства, чтобы сказать что-то подобное. Давай попробуем еще раз». Дайте ребенку возможность повторить это. Если он продолжает говорить неуважительно, отойдите и скажите: «Попробуем позже. Нельзя так разговаривать с людьми».

Важно не останавливаться на достигнутом. Вашему ребенку нужна ваша помощь. Поэтому, когда он успокоится, подойдите к нему и скажите что-то вроде: «Ты сказал несколько обидных вещей раньше. Я тоже говорю вещи, которые не имею в виду, но потом мне часто становится плохо из-за этого. Это противное чувство — это то, что Бог говорит вам, что это неправильно. Как вы относитесь к тому, что вы сказали?» Вы можете узнать, что он чувствует и что он может сделать, чтобы исправить это. Может быть полезно разыграть, как он по-другому справится с этими сильными чувствами в следующий раз, когда он их испытает.

Наши дети должны понимать, что слова обладают силой, даже если мы их не видим. Если вы научитесь извиняться перед детьми, когда вы что-то облажались, они будут подражать вам.

Должен ли я заставить своего ребенка извиниться?

Как извиниться перед детьми?

Исправлять с определенной целью

Вы можете обнаружить, что дисциплина, связанная с «валютой», значимой для вашего ребенка, может быть очень эффективной в этом возрасте. Это означает, что потеря ценной привилегии может иметь большое значение для исправления неправильного поведения. Но имейте в виду, что устойчивые изменения лучше всего достигаются, когда включаются и позитивные корректирующие меры. Например, если ваш ребенок демонстрирует плохой самоконтроль с братом или сестрой, вы можете отказаться от использования любимой видеоигры на некоторое время, но в течение этого времени играть в игру гнева (не по партнерской ссылке), чтобы подчеркнуть важность себя. -контроль.

Не переусердствуйте

Это возраст, когда возможностей для вступления в клубы, внеклассных занятий и занятий спортом предостаточно. В процессе развития они хотят быть со сверстниками и получать удовольствие от организованных мероприятий. Очень легко переусердствовать с ребенком. Многие родители опасаются, что они упустят какой-то скрытый талант или дар, если не будут предоставлять своему ребенку все возможности. Это просто неправда.

Вам не нужно заполнять каждый час дня. Помните: скука является предшественником творчества и изобретательности. Если ваш ребенок жалуется, что ему или ей скучно, вы можете просто сказать: «Это нехорошее чувство. Я понимаю. Я знаю, что ты можешь понять, что делать. Нет никакой спешки». Одного или двух тщательно отобранных занятий после школы более чем достаточно для этой возрастной группы. Свободная игра и неструктурированное время необходимы для здорового развития.

Как справляться с контролирующим поведением у детей

правила развития ребенка школьный возраст

    FacebookTwitterPinterest

Эта статья предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены лечения у квалифицированного специалиста по психическому здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *