Разное

Волна игры: Игра · Волна · Играть онлайн бесплатно

Содержание

Волна увечий — Игра — Diablo III



Активно с уровня:

11

Восстанавливается: 12 ед. духа при каждом ударе

Монахиня совершает размашистые удары, которые наносят всем находящимся перед ней противникам физический урон в размере 155% урона от оружия.

Каждый третий удар также вызывает у всех противников в радиусе 11 м головокружение, при котором скорость передвижения снижается на 30%, а скорость атаки — на 20% в течение 3 сек.











Уровень



Руна






Урон от огня увеличивается до 255% урона от оружия.






Противники, попавшие под «Волну увечий», в течение 3 сек. наносят на 20% меньше урона.






Монахиня дополнительно восстанавливает 2,5 ед. духа за каждого пораженного противника.

Урон от данного умения становится уроном от сил Света.






Дальность третьего удара «Волны увечий» увеличивается до 17 м. Кроме того, он замораживает противников на 1 сек.

Урон от данного умения становится уроном от холода.






Противники, попавшие под «Волну увечий», дополнительно получают 10% урона от всех атак в течение 3 сек.



Все сведения на этой странице указаны для персонажа 70-го уровня.

Стратегическая бизнес-игра «Поймать волну»

Наталья Свешникова:

«По сути, игра моделирует жизненный цикл рынка. В исходной точке есть несколько компаний-команд, имеющих равные возможности, равную сумму денег, равный технологический уровень и даже равную численность клиентской аудитории. Но дальше в игру вступают мощные силы случайности и наши скромные попытки получить из них выгоду. Случайно здесь почти все: случайно выбираются на ход общие условия на рынке, командам случайно раздаются карты с возможными шагами по развитию их компаний. Да, команды могут выбрать какие и сколько действий им применить за шаг, могут докупить себе карты. Но дальше снова случайность — сыграет или нет карта определяют игральные кости.

В этих условиях командам приходилось получать прибыль, привлекать инвестиции, развивать технологии, выпускать новые продукты, а когда рынок был исчерпан — пробиваться на новый рынок. Удивительно, но чем дольше мы играли, тем больше появлялось ощущение естественности и логичности происходящего. Во многом этому способствовали экспертные комментарии Дмитрия Безуглого, которыми он сопровождал итог каждого хода. Он комментировал ситуацию, наши действия и их результат и проводил аналогии с тем, как это происходит в реальном мире. Его профессионализм и харизма превращали даже неожиданные повороты игры в довольно поучительные истории.

В результате за пару часов мы смоделировали процессы, занимающие в реальной жизни несколько лет, и на собственных поступках и мотивации прочувствовали, почему все происходит именно так. После игры я была в отличном настроении, воодушевленная, полная еще не совсем осознанных мыслей и идей.»

Ольга Самарина:

«Игра «Поймай волну» О чем она? Это игра о продуктах. О их жизненном цикле, о важности технологии и о влиянии рынка на продукт.

Для кого эта игра? По мне, для всех, кто хоть каким-то образом участвует в развитии продуктов. PO? PM? BA? Стартапер? Да, всем этим ролям игра будет полезна и познавательна. Разработчик? Тестировщик? Любая другая проектная роль? Игра будет полезна. Не думай о том, что ты не разрабатываешь свой маленький продукт темными зимними вечерами. Играй!

Какая эта игра? И — интересная 🙂 И полезная. И познавательная. И горизонты расширяющая. И заставляющая думать. Механика игры такова, что не возможно остаться безучастным к тому, что происходит. Будут и радость выигрыша, и стон поражения, и возгласы «Запретите им!!!». Чего только не услышишь в азарте игры от команд 🙂 В игре есть место для расчета, для удачи и неожиданных изменений. Почти как в жизни.

Что в итоге? На базовом уровне появится понимание или подтвердятся знания о жизненном цикле развития продуктов и рынков. Это будет практика стратегического мышления. Это будет общение с экспертами, потому что ведущие не просто обеспечивают механику игры, но и поясняют неочевидные моменты и объясняют нюансы развития продуктов команд.

А еще время игры пролетит незаметно и будет очень интересно. Даже если играете второй раз 🙂
Стоит ли участвовать? Без сомнения, да.»

Игры с разумом: в России ожидают новую волну фишинга на тему прививок | Статьи

Новая волна фишинга, посвященного прививке от COVID-19, может захлестнуть Россию уже в феврале. Об этом «Известиям» рассказали в компаниях, работающих в сфере информбезопасности. Они предупреждают: чтобы выудить персональные и платежные данные, мошенники будут предлагать купить зарубежный препарат, записаться на платную прививку и получить госкомпенсанцию. Роскомнадзор с начала года принял меры в отношении около 460 ресурсов, предоставляющих информацию о незаконной торговле лекарственными препаратами. В мире объем фишинга, посвященного вакцинам от COVID-19, уже вырос на десятки процентов, говорят эксперты.

Беспокойное время

Вместе с новостями о массовой вакцинации стоит ждать и расцвета связанных с этой темой новых мошеннических схем — они будут распространяться как в социальных сетях, так и на фейковых сайтах, рассказал «Известиям» глава представительства компании Avast в России и СНГ Алексей Федоров.

Новая волна фишинга может начаться уже в феврале, добавила эксперт лаборатории практического анализа защищенности компании «Инфосистемы Джет» Екатерина Рудая. Наверняка, чтобы выудить персональные и платежные данные, мошенники будут предлагать записаться на вакцинацию от COVID-19 через портал госуслуг.

Не исключено, что злоумышленники начнут звонить или направлять жертвам письма якобы от больницы или портала госуслуг, пытаясь выудить личную информацию. Например, в сообщении может говориться о том, что медицинскому учреждению не удалось набрать группу для прививки, в связи с чем оно вынуждено перенести прием. При этом человеку могут предложить перейти по ссылке для выбора новой даты вакцинации. В действительности же эта ссылка окажется вредоносной, пояснила Екатерина Рудая.

Фото: Depositphotos

При этом она отметила, что злоумышленники могут атаковать не только обычных пользователей с целью кражи данных из личных кабинетов, но и крупные компании — для хищения корпоративных учетных записей.

Одной из популярных мошеннических схем могут стать сайты, на которых злоумышленники будут предлагать заказать препараты для лечения коронавируса, записаться на платную вакцинацию или получить справку о ее прохождении, рассказала руководитель исследовательской группы отдела аналитики информационной безопасности Positive Technologies Екатерина Килюшева. В фишинговых рассылках вредоносные программы часто будут скрываться под видом информации об иммунизации и ее сроках или о введении «паспортов здоровья», отметила она. С помощью таких писем и сайтов злоумышленники попытаются внедрить вредоносное ПО, украсть деньги и реквизиты банковских карт у рядовых пользователей, добавила Екатерина Килюшева.

Граждане также могут столкнуться с фишинговыми письмами, в которых предлагается купить зарубежную вакцину или еще не вышедшую российскую. Киберпреступникам не сложно будет создать сайты-однодневки с аналогичными предложениями, прокомментировал Алексей Федоров. Тем, кто не хочет делать прививку, могут прислать рекомендацию приобрести фейковый паспорт вакцинированного или же предложение сделать прививку дома, чтобы не пришлось лишний раз ходить в поликлинику.

Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев

Эксперты также прогнозируют, что фишинг станет более индивидуальным, злоумышленники будут выходить на жертв через мессенджеры и социальные сети. Из-за повсеместного внедрения удаленной работы появились и новые риски информационной безопасности — для преодоления корпоративных средств защиты взлом всё чаще будет производиться через домашние компьютеры работников, отметила Екатерина Килюшева.

На гребне волны

Фишинг, посвященный коронавирусу, составляет примерно 15% от общего объема рассылок злоумышленников. Половина из этих писем эксплуатирует тему вакцинации, сообщили в «Ростелекоме».

В 2020 году Роскомнадзор заблокировал более 500 сайтов, предоставляющих информацию о незаконной торговле лекарственными препаратами. Еще около 1,2 тыс. ресурсов удалили запрещенный контент по требованию ведомства, сообщили в его пресс-службе. С начала 2021 года приняты меры в отношении около 460 ресурсов. К 193 из них доступ был ограничен, остальные сами удалили запрещенный контент.

В прошлом году в российском сегменте интернета было зарегистрировано 5,9 тыс. доменов, в названии которых фигурировали пандемия, коронавирус или вакцина, подсчитали в «Интернет-розыске». По мнению главы компании Игоря Бедерова, до трети из них может быть опасной с точки зрения потери пользовательских данных. В январе во всех сегментах интернета было зарегистрировано 562 сайта, в названии которых было слово «коронавирус», 5,2 тыс. — со словом «вакцина» и 10,8 тыс. — содержащих в названии «ковид». Из них также не менее трети может быть использовано для интернет-мошенничества, рассказал Игорь Бедеров.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В мире за последний месяц уже достаточно существенно вырос объем связанного с вакциной фишинга — на десятки процентов, отметил генеральный директор Phishman Алексей Горелкин. Это связано с огромным количеством новостей про прививки: сразу несколько компаний почти одновременно объявили об успехе в разработке своих вакцин. Киберпреступники, конечно, не могли не использовать эту информационную повестку в своих целях, отметил он.

Такая эмоциональная тема как заболеваемость коронавирусом — это благоприятная среда для использования методов социальной инженерии, когда злоумышленники пытаются убедить жертву сделать то, что нужно им, говорит Алексей Горелкин. Противостоять преступникам просто — достаточно загуглить или вспомнить, что есть множество вариантов проверки на заражение COVID-19, и чтобы прибегнуть к ним, совсем не нужно оставлять на незнакомом сайте свои данные, заключил он.

Фото Место для детских игр в посёлке Волна

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

петербургские фудкорты начали игру на выбывание



Фото: Сергей Ермохин


Месяц назад власти Петербурга разрешили работать фудкортам с небольшими ограничениями.

Несмотря на ослабление ограничений, горизонты вырисовываются не радужные — около 15–20% общепита в ТЦ могут закрыться в ближайшее время. При этом около 30% игроков рынка и вовсе не смогли заново начать работать.

Легче всего годовой локдаун пережили крупные сетевые рестораны, а вот небольшие игроки испытывают трудности — им не хватает персонала, у них проблемы с поставщиками и закупками, ведь цены на продукты повысились. Особый фактор — разрешена заполняемость столов только на 50%, что отпугивает клиентов. Подробнее — в материале «ДП».


Без лобби в Смольном: фуд-корты на грани разорения


Коронавирус


Без лобби в Смольном: фуд-корты на грани разорения

Кандидаты на выбывание

В середине февраля власти Петербурга разрешили работу фудкортов и фудхоллов с ограничениями: разрешается обслуживание только 50% столов. При этом заполняемость кинотеатров, концертных и театральных залов увеличили до 75%. 10 марта Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» обратилась к правительству города с просьбой снять ограничения по посещаемости общепита в ТЦ с 1 апреля 2021 года. По их мнению, это никак не отразится на эпидемиологической ситуации в стране. Данное обращение поддерживается отраслью торговых центров, так как снятие ограничений позволит предпринимателям вернуться к полноценному формату работы, нарастить выручку и, следовательно, исключить какие-либо существенные риски закрытия или банкротства в краткосрочной перспективе, прокомментировали в «Деловой России» для «ДП».

После года отсутствия работы около 30% игроков не смогли вернуться обратно, подсчитали в ИАЦ «Альпари», при этом в компании уверены, что их место долго пустовать не будет и его займут другие фудкорты.

«Проблемы с выручкой сложились у 85% игроков сектора, кто-то перекредитовался, кто-то сжал бизнес до минимума. Около половины игроков полностью изменили формат, перейдя в онлайн из-за невозможности трат на аренду. Естественно, что на место ушедших игроков придут другие. Летний сезон — это период открытых веранд, и здесь бизнесу должно быть проще с позиции соблюдения эпидемиологических норм. Что касается фудкортов, то здесь новые игроки могут окончательно проявиться ближе к осени — периоду, когда потребитель снова зайдёт в помещения для проведения времени. Рыночные ниши будут закрыты до конца года, потому что потребителям тоже захочется разнообразия и свободы выбора — как места, так и продукта», — прокомментировала Анна Бодрова, старший аналитик ИАЦ «Альпари».

По оценке «Фридом Финанс», до пандемии порядка 30% ресторанов работали в ноль или в слабом плюсе, в основном это касается новичков бизнеса. Именно они являются следующими кандидатами на выбывание, в результате с рынка уйдут порядка 15–20% игроков.

«Но для самих фудкортов как площадок для размещения такие цифры не являются катастрофой. Чтобы площадка закрылась полностью, число арендаторов должно держаться ниже 80% на протяжении двух-трёх лет. Такое маловероятно. На место выбывших придут новые, и пока они могут оплачивать аренду, фудкорты никуда не денутся. За пару лет может смениться до трети резидентов, но само место не перестанет притягивать к себе клиентов», — считает Валерий Емельянов, аналитик «Фридом Финанс».

По его словам, в отдельные месяцы, например, в апреле и ноябре выручка общепита снижалась на 80–90%. В среднем по году оборот упал на 30–40%. Если говорить о концептуальных фудкортах (Василеостровский рынок как пример), то они, скорее всего, год пережили гораздо тяжелее. Их бизнес-модель больше ориентирована на платёжеспособный спрос. Туда люди ходят не просто поесть, а за впечатлениями — собственно как и в классические рестораны.


Назло локдауну: фуд-корты ищут лазейки в запретах Смольного


Коронавирус


Назло локдауну: фуд-корты ищут лазейки в запретах Смольного

Дарья Ветрова, член Санкт-Петербурского регионального отделения «Деловой России», генеральный директор ТК «Невский Центр», рассказала, что процент фудкортов, которым не удалось открыться после пандемии сильно разнится в зависимости от объектов, в которых они располагаются: «Удобная локация и сохраняющийся трафик позволили открыться всем операторам общественного питания, расположенным в «Невском Центре». Но в части крупных игроков рынка в целом, то последние ограничения уже привели к потере 1–2 кафе или ресторанов в каждом из них», — разъяснила она.

При этом ограничение по заполняемости мест фудкортов — это не только экономический, но и психологический фактор, который влияет на покупательское предпочтение людей, добавляет Дарья Ветрова. Сохранение ограничений на работу фудкортов в торговых центрах привело к временному перераспределению потребителей в пользу общепита, расположенного за пределами ТЦ, который уже давно работает в обычном режиме. Снижение трафика и, следовательно, товарооборота напрямую влияет на снижение выручки операторов фудкортов.

Дело с нуля

Мелким игрокам приходится особенно тяжело. Об этом рассказал Владимир Конюхов, совладелец сети суши-баров «Икигай», которая является арендатором в торговых центрах: «На тех площадках, на которых работаем мы, в целом удалось сохранить арендаторов. Было довольно сложно заново запускать проект, практически мы это делали с нуля. Требовался новый бюджет, налаживание работы с поставщиками, совершение новых закупок», — прокомментировал он.

При этом ощущается острая нехватка сотрудников. Первое время компания старалась сохранить работников, выплачивая им минимальные ставки. Но затем персонал начал уходить работать в другие заведения общепита, которые были открыты.

«Работников набирать сложно, потому что работа в фудкорте теперь считается рискованной. У людей нет уверенности, что нас не закроют снова. А те, кто идут к нам работать, стали дороже стоить, то есть нам пришлось поднять зарплаты, чтобы увеличить привлекательность. Довольно серьёзно подорожали продукты, с которыми мы работаем. Большей частью мы закупаем азиатские продукты, а их теперь достать тяжелее. Поэтому подорожала стоимость блюд в наших заведениях», — поделился бизнесмен.

Он отметил, что покупатели вернулись быстро, но их всё равно не хватает — поток снизился на 7–10%. Конюхов связывает это с ограничениями по посадочным местам в фудкортах.

По наблюдениям компании Subway, прежние покупатели возвращаются на фудкорты очень медленно.

«В процентном соотношении мы видим существенную просадку. И дело не в шахматной рассадке, а прежде всего в изменении покупательского поведения. Покупатели избегают большого скопления людей, предпочитая заказывать и одежду, и еду из дома. Дефицит кадров — массовая проблема для общепита, и нас она также не обошла стороной», — прокомментировала Татьяна Богомякова, региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории СЗФО Сабвэй Россия.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

игры Nintendo, порты, инди, lego-игры — Скидки на DTF

{«id»:690007,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry»,»title»:»\u0412\u043e\u043b\u043d\u0430 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u0432 Nintendo eShop: \u0438\u0433\u0440\u044b Nintendo, \u043f\u043e\u0440\u0442\u044b, \u0438\u043d\u0434\u0438, lego-\u0438\u0433\u0440\u044b»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry&title=\u0412\u043e\u043b\u043d\u0430 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u0432 Nintendo eShop: \u0438\u0433\u0440\u044b Nintendo, \u043f\u043e\u0440\u0442\u044b, \u0438\u043d\u0434\u0438, lego-\u0438\u0433\u0440\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry&text=\u0412\u043e\u043b\u043d\u0430 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u0432 Nintendo eShop: \u0438\u0433\u0440\u044b Nintendo, \u043f\u043e\u0440\u0442\u044b, \u0438\u043d\u0434\u0438, lego-\u0438\u0433\u0440\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry&text=\u0412\u043e\u043b\u043d\u0430 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u0432 Nintendo eShop: \u0438\u0433\u0440\u044b Nintendo, \u043f\u043e\u0440\u0442\u044b, \u0438\u043d\u0434\u0438, lego-\u0438\u0433\u0440\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412\u043e\u043b\u043d\u0430 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u0432 Nintendo eShop: \u0438\u0433\u0440\u044b Nintendo, \u043f\u043e\u0440\u0442\u044b, \u0438\u043d\u0434\u0438, lego-\u0438\u0433\u0440\u044b&body=https:\/\/dtf.ru\/sale\/690007-volna-skidok-v-nintendo-eshop-igry-nintendo-porty-indi-lego-igry»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

2842

просмотров

Коронавирус новая волна, игры во время карантина?

Мы не будем путать людей и вводить панику. А говорим достоверную информацию. Из проверенных источников как сообщают новости Российской Федерации. СМИ и другие ресурсы. Вероятность осенней пандемии высока.

Gamerant.ru получил письмо от читателя портала. «Как нам быть в пандемию, чем заняться, во что поиграть?» Естественно вопрос нёс игровой характер и в том числе, относится к компьютерам и интернету. За которыми народ и проводит весь процесс изоляции.

Способов саморазвития в Коронавирус появилось много, каждый выбирает сам что ему использовать, кто — то начинает преподавать йогу и гимнастику зарабатывая на этом приличные деньги. Люди хотят общаться с помощью интернета в это непростое для нас время.

Что делать геймерам, игрокам?

  • Читать игровые новости
  • Посещать YouTube
  • Искать скидки, распродажи в Steam
  • Проводить время в Discord, Skype с друзьями
  • Объединяться в группы, играть по сети.

Как правильно сидеть за компьютером?

  • Обязательно делать перерывы
  • Сыграли 1 матч в CS:GO отдохнули от ПК
  • Налейте чашку кофе или чая, возьмите печенье
  • Следите за осанкой, не находитесь долго в одном положении
  • Двигайтесь во время коронавируса, хотя — бы по комнате!

Во что поиграть в карантин?

Какие игры во время карантина подойдут именно вам? Вопрос достаточно интересный. У каждого свой вкус и тут предпочтение отдавать только вам. Мы подготовили список игр, которые могут сократить время в самоизоляции. Игры конкретно для Коронавируса?

  • Для мощных компьютеров:
  • DEATH STRANDING
  • Far Cry 5
  • Sea of Thieves
  • Far Cry New Dawn
  • Red Dead Redemption 2
  • На слабые и средние компьютеры:
  • Far Cry 3
  • Counter-Strike
  • Fallout
  • Arma 2
  • Robin Hood
  • Euro Truck Simulator 2
  • Garrys Mod
  • Left 4 Dead
  • Payday
  • Portal
  • Killing Floor
  • theHunter
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2

Немного трейлеров:

Game Wave (Платформа) — Гигантская бомба

Обзор

Семейная развлекательная система ZAPiT Game Wave — это семейная игровая консоль, выпущенная в октябре 2005 года в Канаде. Консоль призвана предоставить альтернативу традиционным игровым консолям, будучи консолью, предназначенной для семейных настроек, с программной библиотекой почти исключительно для неигровых игроков. Game Wave использует до шести запатентованных пультов дистанционного управления, которые напоминают пульты от телевизора, чтобы дать игрокам, не являющимся геймерами, знакомый инструмент для управления игрой.Большинство игр являются побочными продуктами популярных настольных игр или викторин. Игры представлены на DVD-дисках, а ограниченная система управления означает, что игры должны быть более простыми, чем традиционные игры, поэтому маловероятно, что игры, такие как экшн-игры или ролевые игры, когда-либо будут выпущены на Game Wave. Одна из основных рекламируемых особенностей Game Wave заключается в том, что шесть игроков могут играть одновременно, поэтому нет необходимости ждать ходов, как в настольной игре.

Оборудование

Консоль Game Wave выполняет функцию DVD-плеера и стандартно поставляется с четырьмя беспроводными пультами дистанционного управления по рекомендованной розничной цене 99 долларов. Консоль поставляется в комплекте с игрой 4 Degrees: The Arc of Trivia, Vol. 1. Два дополнительных контроллера доступны за 30 долларов. Сама консоль поддерживает композитный или S-Video выход и распознает до 6 контроллеров с цветовой кодировкой. На боковой стороне консоли есть шесть слотов для контроллеров. Ни один из контроллеров не имеет приоритета над другими, поэтому любой контроллер может управлять фильмами или игровыми меню. Система не очень мощная, а графика красочная, но часто простая 2D, смешанная с текстом.

В спортивной таверне Bilmar Station в Тампе, штат Флорида, есть прототип системы Game Wave для игры в монеты. Это аркадная игра для 4 игроков, в которую встроены все игры Game Wave, а также другие, такие как Texas Hold ‘Em. Это игра на выкуп, но игроки получают , а не , которые получают билеты индивидуально. Предположительно победитель игры получает билеты.

Программное обеспечение

Game Wave в значительной степени основано на мелочах, словесных играх и простых настольных играх, поскольку консоль недостаточно мощна, а схема управления не подходит для более сложных игр.Поскольку каждая игра позиционируется как семейная консоль, она поддерживает многопользовательский режим для шести игроков. Каждая игра также разрабатывается и публикуется ZAPiT Games, и ее рекомендованная розничная цена составляет 24,99 доллара. В настоящее время Game Wave предлагает варианты Boggle, Yahtzee, Hangman, Blackjack, Sudoku и Scrabble. Есть также шесть различных викторин, три из которых основаны на недавней истории. Каждая викторина предлагает до 25 часов игры без повторных вопросов. Новое ПО из игр ZAPiT вряд ли появится.Семейная развлекательная система

Game Wave от ZAPIT — видеоигра Kraken

Название консоли: Семейная развлекательная система Game Wave
Дата выпуска: октябрь 2005 г.
Первоначальная цена: $ 99,99CAD
Страна происхождения: Канада
Издатель: ZapIT Games
Разработчик: Nytric Limited
Персонал (ы):

Хари Венкатачарья, генеральный директор
Джефф Херст, вице-президент по продажам и маркетингу
Кристофер Лок, исполнительный продюсер
Джейсон Кинг, технический директор
Джастин Квок. Ассоциированный продюсер
Джефф Зоерн, арт-продюсер
Пол Чанг, After Effects / 3D-художник
Гэвин Макдугалд, менеджер проекта
Роберто Фьюмано. Художник анимированной графики
Гленн Вагнер, отдел развития бизнеса
Номер модели: Z800T

История
История Game Wave началась в 2003 году, когда Ричард Фаст, изобретатель игрушек из Торонто, задумал выпустить новую игровую консоль.В партнерстве с несколькими бизнесменами из Торонто Ричард основал ZapIt Games, компанию, занимающуюся созданием, производством и распространением новой игровой приставки. У Ричарда не было опыта работы с видеоиграми, но, с его точки зрения, это не было проблемой, поскольку он не пытался создать консоль, способную конкурировать с PlayStation 2, Xbox или GameCube. Вместо того, чтобы ориентироваться на заядлых геймеров, он хотел запустить систему, ориентированную на семьи и случайных игроков. Первоначальной целью было создание мультимедийной системы, которая могла бы воспроизводить как DVD, так и видеоигры, примерно за 50 канадских долларов.

ZapIt начался с увеличения первоначального капитала среди канадского сообщества, в том числе от первоначальных инвесторов для игр Trivial Pursuits, еще одного канадского изобретения.

Поскольку компания не имела предыдущего опыта в области видеоигр, ZapIt пришлось обратиться к Nytric Limited, научно-исследовательской компании из Онтарио, которая имела безупречную репутацию.

Разработка недорогой системы сопряжена с множеством проблем. Nytric Limited пришлось разработать дизайн, который позволил бы устройству воспроизводить видеоигры и DVD, сохраняя при этом низкую стоимость.Первоначально оценивались процессоры, специфичные для Windows CE, но они были слишком дорогими. Также были проблемы с лицензированием и значительные требования к управлению памятью, RAM и ROM. Затем команда обратилась к микропроцессорам от STMicroelectronics. Проблема заключалась в том, что оцениваемые процессоры DVD выполняли одну конкретную функцию, а именно, управляли DVD-плеером. Разработчикам требовалось больше функциональных возможностей, но при этом экономия средств на DVD-плеерах большого объема.

Не многие поставщики были готовы открыть свое программное обеспечение для индивидуальной разработки, отчасти потому, что большая часть их поддержки исходила из-за пределов Северной Америки.Прерывание сделки с STMicroelectronics касалось лицензирования. Затем команда решила попытаться получить поддержку для Mediamatics 8611. Чтобы получить надлежащую поддержку, Nytric Limited пришлось записать версию игры для ПК, чтобы задокументировать, как игра будет работать на реальном оборудовании. В марте 2004 года они прилетели в National Semiconductor и вышли на сцену. Хотя для компании необычно предлагать поставщика, чтобы получить необходимую поддержку, это то, что скрепило сделку. Хотя у процессора Mediamatics 8611 были свои ограничения, но он также обладал необходимой функциональностью.Nytric также получил необходимые цены и поддержку.

Часть Mediamatics требовала Altera CPLD, MAX II (техническое описание, техническая документация), чтобы связать процессор с приводом DVD. Кларк из Nytric сказал, что это одна из основных проблем.

«Когда Samsung или Sanyo делают головку привода, и для нее имеется интерфейсный чип, вам понадобится связующая логика, чтобы преобразовать эти данные в стандартный формат, который ожидает микросхема Mediamatics», — сказал он.

Постепенно ZapIt пришлось заключать союзы с National Semiconductor, Panasonic, Marcovision и Altera для создания семейной развлекательной системы Game Wave.

К октябрю 2004 года Nytric Limited уже поставила свой первый прототип. Имея в руках эти прототипы, ZapIt начал разрабатывать игры, но, не имея предыдущего опыта, разработка шла медленно. Именно в это время ZapIt наконец осознал, что им нужен опытный персонал, и наконец нанял нескольких ключевых игроков с прошлым опытом в индустрии видеоигр, таких как Джастин Квок. Поскольку главной целью было создание очаровательной системы, Nytric Limited пришлось остановиться на процессоре Mediamatic 6811 в качестве ядра Game Wave. Хотя Mediamatic 6811 был превосходным процессором для воспроизведения видео, ему не хватало мощности и функций, необходимых для разработки видеоигр, которые могли бы конкурировать с оборудованием текущего поколения. Хотя, например, никогда не было целью конкурировать с PlayStation 2, недостаток мощности сильно ограничивал разработку игр. К тому времени, когда это стало проблемой, разработка оборудования была уже завершена, и возвращаться было уже поздно. Разработчики должны были максимально использовать то, что у них было.

Выпуск
В октябре 2005 года Game Wave наконец-то была выпущена в Toys’R’Us Canada и Mastermind Toy store, еще одной канадской сети игрушек.Некоторые единицы были даже доступны для аренды в выбранных канадских блокбастерах. Джеффу Херсту, вице-президенту по продажам и маркетингу, удалось заключить сделку по распространению продукции в США с компанией Toys’R’Us U.S.A и QVC, а также американской сетью бесплатного вещания, специализирующейся на телевизионных покупках для дома. Выпущенный по цене 100 канадских долларов (цена вдвое превышала предполагаемую), Game Wave по-прежнему оставался очень дешевым мультимедийным центром. Благодаря способности воспроизводить как DVD, так и игры, консоль должна была стать бестселлером.

Но практически без маркетинга консоли Game Wave не смогла стать блокбастером, на который надеялся ZapI. В 2006 году Хари Венкатачарья, уважаемый бизнесмен из Торонто, который работал консультантом Nytric Limited, убедил ZapIt Games, что с его контактами ему удастся сделать консоль успешной. Затем он стал генеральным директором ZapIt games и начал искать другие варианты, чтобы сделать Game Wave успешным. Целью было найти новые возможности для продажи консоли.Первой идеей было перепрофилировать консоль для ресторанов и баров, чтобы клиенты могли использовать ее, чтобы заказывать еду и играть в игры, пока они ждут. Хотя это был очень интересный путь, он потребовал некоторой реорганизации. ZapIt наконец остановился на продаже консоли как христианской игровой приставки. Библейский пояс в США был неиспользованным рынком, поскольку многие христиане были против видеоигр, поскольку считали, что он способствует насилию. Поскольку все игры ZapIt были ненасильственными, это кажется идеальным вариантом.Затем игра была переупакована, чтобы включить в нее 4 Degrees: The Arc of Trivia, Vol 1. Компания решила создать новую игру под названием 4 Degrees: The Arc of Trivia, Bible Edition, чтобы побудить сообщество купить Game Wave. ZapIt также подписал соглашение с Veggie Tales, популярной американской христианской франшизой детских компьютерных анимационных сериалов, о создании игры для Game Wave. Будущее снова было светлым.

Demise
К сожалению, Game Wave не прижилась в христианском сообществе, и ZapIt снова оказался в беде.На создание игры Veggie Tales ушел год, и за это время ZapIt не смогла должным образом продать Game Wave христианам. В декабре 2007 года Veggie Tales: Veg-Out! Семейный турнир наконец-то закончился. Veggie Tales начали рекламировать Game Wave на своем сайте и даже продавать ее. ZapI действительно надеялся, что франшиза Veggie Tales подстегнет продажи Game Wave. С этой целью они даже изменили название пакета на Veggie Tales. К сожалению, даже с этим мастодонтом из мультфильма о христианских детях, Game Wave не вызвала достаточного интереса в христианском сообществе, чтобы быть финансово жизнеспособной.

В качестве последней попытки ZapIt сделал мягкий перезапуск консоли для широкой публики. ZapIt нанял фирму BzzAgent для создания Buzz вокруг консоли, используя многоуровневый маркетинг и распространяя код купона, снижающий цену до 79,99 канадских долларов, но было уже слишком поздно. К 2009 году компания инвестировала 25 миллионов долларов в проект Game Wave и осталась без денег. Они ненадолго попробовали свой шанс в мобильных играх, прежде чем объявить о банкротстве. Несколько лет спустя Хари Венкатачарья был обвинен в мошенничестве на 3 миллиона долларов против нескольких компаний.

Игры
Для консоли выпущено всего 13 игр. Все игры были проданы за 24,99 доллара, кроме Veggie Tales: Veg-Out! Семейный турнир, который продается по цене 26,99 долларов США.

Дополнительная информация: Game Wave: игровая консоль для Канады | Искусство неудачи

христиан полюбили канадскую консоль для видеоигр

Это был октябрь 2005 года в Канаде, в самом конце розничной продажи оригинальных Xbox и Playstation 2. За месяц до выхода Xbox 360, поставлявшейся с яркими играми, такими как шутер о Второй мировой войне Call of Duty 2 , вышла на рынок единственная домашняя игровая консоль, когда-либо разработанная и распространяемая в Канаде, Game Wave. .

Четыре года спустя, в 2009 году, его не стало.

Я наткнулся на Game Wave, когда недавно посетил дом Сида Болтона, который управляет Музеем компьютеров в Брантфорде, Онтарио. Болтон, возможно, больше всего известен своей коллекцией старых компьютеров, но на самом деле он всецело занимается видеоиграми. Внутри его дома комнаты за комнатами забиты играми. Он коллекционер в прямом смысле слова, поскольку некоторые вещи, которые он хранит, даже не являются по-настоящему ценными: каждая оригинальная игра для Xbox, когда-либо созданная, каждая игра для Wii и т. Д.Это не классика, но у него есть все, и вот что важно.

Ближе к концу моего визита Болтон посмотрел на меня с хитрой ухмылкой и сказал: «Эй, хочешь посмотреть что-нибудь крутое?» Интересно, что это может означать для такого парня, как Болтон, я сказал «да». Он достал Game Wave — прославленный серебристый DVD-плеер с четырьмя пультами дистанционного управления, уютно уложенными в мягком футляре с надписью «Unity Through Play». Болтон сказал мне, что ему принадлежат пять таких вещей.

Game Wave была машиной для всей семьи, и христиане хвалили ее за внимание к викторинам и соревнованиям в хорошем настроении. Хотя Game Wave не был явно христианским, он определенно понравился этой аудитории. Одной из немногих игр системы была игра в стиле Mario Party с персонажами популярной христианской медиа-франшизы VeggieTales . По данным Christian Broadcasting Network, ZAPiT Games, канадские производители консоли Game Wave, в 2008 году заключили партнерское соглашение с Big Idea (которой принадлежит VeggieTales ), чтобы спонсировать тур под названием «Бог сделал вас особенными, живите! Тур.

Мы с Болтоном сыграли в викторину, которая, честно говоря, была довольно забавной. В нем не было ничего особенного с точки зрения его направленности — в основном вопросы об истории, известных людях и т. Д. — но в нем были представлены впечатляющие межстраничные объявления CGI и исторические видеоролики, сопровождающие вопросы. Изучение и игры!

Непонятно, почему Game Wave так и не вышла, хотя можно предположить, что она просто превзошла любую другую игровую консоль на рынке.В конце концов, это был по сути DVD-плеер. Есть также небольшая деталь: один из бывших руководителей ZAPiT, бизнесмен из Торонто Хари Венкатачарья, был арестован в 2013 году и осужден в 2016 году за предоставление фальшивых кредитов компании в обмен на огромные гонорары.

В общем, это всего лишь еще один кусочек обреченной канадской технологии, над которой мы будем льстить и ломать голову спустя годы после ее смерти.

Получайте шесть наших любимых историй о материнских платах каждый день , подписавшись на нашу рассылку новостей .

Wave Break в Steam

Об этой игре

Играйте с друзьями или соревнуйтесь по сети через локальную кооперативную игру с разделенным экраном и рейтинговую многопользовательскую игру в режимах Trick Attack, Deathmatch и Turf War (скоро). Тогда это будет скейт-ЛОДКА или смерть в режиме кампании, поскольку соперничество между обычными подозреваемыми Wave Break разыгрывается в эпизодической сюжетной линии, включающей оружие, кикфлип и кровавые деньги.

Усовершенствуйте свою поездку и получите новые темы с помощью разблокированных навыков и предметов, которые позволят вам стильно измельчить Wave Break.От тропических пляжей до замерзших тундр — испытайте скейт-парки совершенно по-новому с динамическим и высокотехнологичным физическим моделированием жидкости.

Vibe под новый синтвейв-саундтрек Wave Break, созданный Crush Music, который будет развиваться и периодически обновляться за счет новых компактных EP, всплывающих радио-шоу и других творческих интеграций.

// ХАРАКТЕРИСТИКИ //

  • Arcade SkateBOATING Moves — Соедините вместе сладкие комбо-трюки, чтобы увеличить свой счет, и заполните свой специальный счетчик, чтобы выполнять специальные движения, бросающие вызов физике, для получения огромных очков
  • Лодка on Boat Violence — Стреляйте в своих противников из огнестрельного оружия в бою на водных транспортных средствах и создайте свой специальный счетчик, чтобы учесть «время пули» для точной стрельбы в замедленном режиме.
  • Сетевой и локальный многопользовательский режим — Игра на диване с другом на локальном разделенном экране или играйте с другими игроками в сети, с подбором игроков на основе рангов и закрытыми матчами
  • Соревновательные режимы игры — Соревнуйтесь за наивысший балл в Trick Attack, уничтожьте своих противников в Death Match, и захватите территорию в Войне за территорию (скоро наступит Война за территорию!)
  • Сюжетная кампания для одного игрока — Бросьте вызов классическому стилю es, предметы коллекционирования и миссии по подсчету очков, а также эпизодическая сюжетная линия с оружием, сальто и кровавыми деньгами.
  • Свежий саундтрек Synthwave — Наслаждайтесь развивающимся саундтреком в стиле 80-х с новой оригинальной музыкой от ряда известных исполнителей
  • Boat Loads of Customization — Зайдите в магазин «Beach Boutique» за последней модой Чтобы нарядить своих персонажей, посетите Джимми Джимбо, чтобы купить различные лодки, аксессуары и скины, и не забудьте посетить тренажерный зал, чтобы улучшить характеристики и атрибуты вашего персонажа.
  • БЕЗУМИЕ СОЗДАТЕЛЯ ПАРКА — Создайте свой парк мечтать, используя наш продвинутый Создатель парков в игре! Создавайте и редактируйте ОНЛАЙН с друзьями или делайте это в одиночку для супер-фокусировки.Поддерживаются индивидуальные изображения, как аэрозольные краски, так и полные 3D-модели! Steam Workshop полностью поддерживается! Попробуйте другие парки, чтобы придумать свои собственные, или поиграйте в них с друзьями!

* Примечание. Для локальной многопользовательской игры требуется контроллер.

Tear Down: игровая консоль выходит далеко за рамки обычного DVD-плеера

В этой конструкции было много проблем, в том числе использование некоторых компонентов большого объема в не очень объемном приложении.

В наши дни, когда так много внимания было уделено игровым системам Playstation и Wii, ZapIt смог привлечь внимание с игровой приставкой, которая больше подходит для всей семьи, чем только для молодого поколения.Game Wave похожа на Trivial Pursuit на стероидах с DVD-плеером, добавленным для развлечения.

Идея игры заключалась в создании интерактивной консоли типа настольных игр, которую семьи могли бы использовать для игры в классические игры, такие как викторины, блэкджек и карточные игры. С этой игрой могут взаимодействовать шесть пультов дистанционного управления. Используя встроенную возможность воспроизведения DVD, пользователи также могли смотреть фильмы.

Целевая розничная цена системы составляла 99 долларов. Следовательно, целевая цена производства (не спецификация) для производства в Китае должна была составлять около 50 долларов.Команда инженеров дизайнерского дома Nytric не достигла этой цифры, но они подошли достаточно близко, чтобы поддерживать розничную цену в 99 долларов. На самом деле он сейчас в магазинах по цене около 80 долларов.

Разработка концепции проекта началась в марте 2003 года. Фактическая разработка продукта началась в ноябре 2003 года. Некоторые инженеры клянутся, что проектирование любой системы должно начинаться с операционных систем, в то время как другие утверждают, что основной процессор является отправной точкой. К последнему классу относятся дизайнеры Nytric.

«Изначально мы начали изучать все типы медиапроцессоров», — говорит Джон Кларк, глава группы разработчиков оборудования Nytric.«Некоторые из проблем заключались в том, что нам нужен был очень дешевый медиапроцессор, который мог бы воспроизводить MPEG, но все же имел достаточно ресурсов, которые позволили бы нам программировать игры. Кроме того, нам нужен был встроенный DVD-навигатор, чтобы мы могли обрабатывать файлы DVD VOB для воспроизведения коммерческих фильмов ».

Были протестированы некоторые процессоры, специфичные для Windows CE, но это привело к появлению нового набора проблем. Например, некоторые были слишком дорогими. Кроме того, когда вы используете CE, помимо вопросов лицензирования, вам нужны блоки управления памятью и больше RAM и ROM.

Процессором, на котором они в конечном итоге остановились, был Mediamatics 8611. Он был выбран на основе его графических возможностей OSD, его функций воспроизведения звука, наличия парсера, который может обрабатывать коммерческие DVD, и способности Nytric писать собственный исходный код. Обратите внимание, что Mediamatics была приобретена National Semiconductor. Следовательно, вы увидите оба логотипа на ИС.

Процессор Mediamatics не был первым выбором. Команда разработчиков сначала рассматривала микропроцессор от STMicroelectronics, который на самом деле довольно далеко продвинулся по пути проектирования.Проблема, с которой они столкнулись с большинством процессоров, которые они оценивали, заключалась в том, что процессоры DVD из-за огромных объемов, в которых они поставлялись, являются устройствами с фиксированной функцией, выполняющими одну конкретную функцию, а именно, с DVD-плеером. К несчастью для дизайнеров Nytric, им нужна была эта функциональность плюс еще больше, при этом они все еще пытались извлечь выгоду из экономии средств, связанных с DVD-плеерами большого объема.

Открытие двери исходного кода
Немногие поставщики были готовы открыть программное обеспечение для разработки под заказ, отчасти потому, что большая часть поддержки поступала из-за пределов Северной Америки.Проблема с ST, которая нарушала условия сделки, была связана с вопросами лицензирования.

«Мы обратились к National Semi в марте 2004 года», — говорит Ав Утукури, генеральный директор Nytric. «Мы написали версию игры для ПК, например эмулятор, чтобы задокументировать, как игра будет работать. Мы прилетели в National, чтобы убедить их поддержать нас. Процесс кажется отсталым, как будто они должны нас перебить, но это то, что потребовалось, чтобы заключить сделку ».

Создание этого футляра позволило дизайнерам одновременно провести тестирование производительности части Mediamatics.Несмотря на свои ограничения, процессор мог выполнять необходимые функции. Nytric также получил цены и поддержку, необходимые для заключения сделки.

CPLD помогает соединить точки
Часть Mediamatics потребовала использования Altera CPLD, Max II, для соединения процессора с приводом DVD. Кларк из Nytric утверждает, что это была одна из основных проблем, с которыми они столкнулись. «Когда Samsung или Sony делают головку привода и есть интерфейсный чип для этой головки привода, вам понадобится связующая логика для преобразования этих данных в стандартный формат, который ожидает микросхема Mediamatics.”

Первый прототип был готов в октябре 2004 года, который использовался для тестирования платы и концепции. Это также момент, когда команда разработчиков программного обеспечения начала действовать.

Проблема, с которой столкнулась команда разработчиков, заключалась в том, что привод, который они изначально спроектировали, изготовленный Sanyo, был снят с производства, и никого нельзя было убедить произвести идентичный привод. Так что это потребовало редизайна.

Был разработан загрузчик ATAPI, аналогичный интерфейсу, который используется в ПК для подключения DVD-привода.ATAPI — это 16-битный интерфейс, и, к сожалению, он не поддерживался частью Mediamatics. Итак, совместно с National и Altera разработчики Nytric разработали программируемую часть, которая преобразовывала команды ATAPI из байтового формата в формат, который могла обрабатывать 8-битная AV-шина 8611.

Остальные компоненты все исходили из оригинальной конструкции, которая включает в себя SRAM и 2 Мбайт флеш-памяти NOR. Оба компонента памяти выходят за рамки возможностей процессора Mediamatics.16-мегабайтная SRAM — наименее дорогая моноблочная часть, которая могла быть в то время. Внутри флэш-памяти находится сжатая версия «навигатора» National, программного обеспечения, которое позволяет пользователю воспроизводить стандартные DVD-диски и перемещаться по меню диска.

Остальные ключевые компоненты — это двухканальный аудио ЦАП, необходимый для получения стереозвука. Хотя 8611 мог обрабатывать звук, дизайнеры решили, что с точки зрения стоимости лучше пойти по этому пути.В результате эти секции 8611 отключаются, и необходимо платить меньше роялти. Последовательная EEPROM Atmel с одним миллионом циклов записи используется для хранения точки, в которой пользователи останавливают игру.

Наконец, потребовалось несколько вентилей и защелок, потому что CPLD не имел достаточного количества операций ввода-вывода для обработки всего декодирования адреса. Остались пассивы и регуляторы.

Беспроводные пульты дистанционного управления
Пульт дистанционного управления представлял еще одну проблему, поскольку все шесть потенциально могли разговаривать с базовой платформой одновременно.Были исследованы различные технологии, включая модуляцию RF и AM. Опять же, решение проблемы было решено фактором стоимости, который вернул их в ИК, где диоды продаются за гроши.

«Настоящая проблема заключалась в том, как заставить ИК работать одновременно с шестью пультами дистанционного управления», — говорит Кларк. «Все шестеро должны посылать данные с разной частотой ударов. Как это работает, если все шесть кнопок нажимаются одновременно, возникает коллизия. Но получатель знает это, потому что произошел сбой.Каждый пульт затем ретранслирует с другой частотой биений. Таким образом, вероятность их столкновения минимальна. Это гарантированный протокол, потому что мы знаем, что его нельзя расширить за пределы шести ».

Как правило, ИК — это интерфейс прямой видимости. Однако дизайнеры Nytric хотели выйти за пределы прямой видимости, давая сигналам возможность отражаться от стен и получать отражения.

«Из-за множества изменений аппаратного обеспечения, программное обеспечение должно было быть написано таким образом, чтобы оно имело полную независимость от платформы», — говорит Аллен Рего, глава группы разработчиков программного обеспечения Nytric.«По этой причине мы не могли скомпилировать игры. Итак, мы искали интерпретируемый язык, что-то вроде Java. Мы выбрали язык сценариев под названием Lua, на котором написаны все игры ».

Lua — это свободно распространяемый язык сценариев с открытым исходным кодом, который требует очень небольшого объема памяти по сравнению с Java и другими конкурирующими языками.

Затем команде разработчиков программного обеспечения пришлось запросить у National Semiconductor прямой доступ к оборудованию, что обычно не предоставляется сторонним разработчикам.Этот доступ был необходим для разработки игр. Попутно команда переписала некоторые графические библиотеки и драйверы, чтобы получить доступ к оборудованию для оптимизации скорости.

Затем они написали программное обеспечение для поддержки новейшего оборудования, включая ИК-пульты и NOR-вспышку, добавив некоторые приемы для достижения максимально возможной производительности.

«Это почти как разработка веб-страницы», — говорит Рего. «Вы придумываете язык сценариев, но на очень высоком уровне определяете архитектуру игры, как вы собираетесь все перемещать, какие анимации будут происходить и так далее.Затем мы написали все фоновое программное обеспечение, которое перешло на низкоуровневое выполнение ».

Язык сценариев интерпретируется байтовым кодом, что делает его кроссплатформенным. Следовательно, в будущем платформа будет обратно совместима, даже если будет использоваться другой процессор.

Еще одно примечательное устройство на плате — восьмеричная защелка D-типа, SN54LVC573A, от Texas Instruments. Он рассчитан на работу от 2,7 до 3,6 В V CC . Он имеет выходы с тремя состояниями, разработанные специально для управления нагрузками с высокой емкостью или низким сопротивлением, такими как буферные регистры, порты ввода-вывода, драйверы двунаправленной шины и рабочие регистры.

На завершающей стадии проекта конструкторы наткнулись на небольшую ямку на дороге. Чтобы исключить все возможные проблемы с выбросами, вызванные погрузчиком, требовался металлический верх.

Следующее поколение, вероятно, выйдет примерно в 2009 году. Возможные функции могут включать HD или BluRay DVD, а также более надежный графический движок. На данный момент ничего не высечено в камне.

Ричард Насс — главный редактор журнала Embedded Systems Design .С ним можно связаться по адресу.

Продолжить чтение

Wave Game — детская игра, представляющая собой смесь пряток и заморозки

Испытайте острые ощущения от воспитания хорошо воспитанных детей в одночасье с помощью этого единственного в своем роде мощного нового инструмента для воспитания детей!
Смотрите, как Колесо
Better Behavior в мгновение ока меняет атмосферу в вашем доме.Это
гарантировано! Домашнее задание сделано, одежда достанется
взяты, споры прекращаются … Короче говоря, Колесо производит отличных детей и вызывает стресс.
свободная среда! Само присутствие Колеса окажет заметное влияние на
ваши дети. Скорее всего, вам даже не придется крутить его!

Get the Wheel!

Волновая игра

Игра начинается с того, что один человек выбирается в качестве ИТ-специалиста.Эта личность
считается до 20 или, может быть, до 50. Это зависит от того, насколько легко найти укрытие
в вашем дворе или доме. Пока у человека закрыты глаза и он
подсчитывая, остальные игроки разбегаются, чтобы найти свои укрытия.

Когда ИТ-специалист закончит считать, он или она начнет искать
другие игроки. Когда кого-то находят, ИТ-служба кричит «1-2-3 на
«и имя игрока (например,» 1-2-3 о Дэвиде »
).

Найденный игрок должен попасть в «тюрьму».Любая высокая видимость
место сделаю как тюрьма. Это могут быть качели, большой камень, дерево или
даже фрисби или хула-хуп на траве. Они должны оставаться в тюрьме
пока они не увидят в своем укрытии одного из свободных игроков, который машет рукой
их. Как только им помахали, они могут пойти и спрятаться
очередной раз. Конечно, если ИТ-специалисты увидят их, когда они ускользают, ИТ-специалисты могут позвонить 1-2-3.
их снова.

Дети придумывают бесконечные вариации и новые правила, которые подходят их собственным
двор или ситуация.

Могут быть границы, например, вы должны оставаться в нашей собственности, или нет.
разрешено в доме.

Один из моих любимых — когда дети кричат: «Щенок не охраняется». Который
случается, когда ОНО стоит слишком близко к тюрьме, а игроки, которым машут, не имеют
хороший шанс уйти.

Игра заканчивается, когда ОНО все игроки находятся в тюрьме. Выбран новый IT
и все начинается сначала.

Подсказка: лучшие укрытия находятся в пределах тюрьмы, так что вы
может махать рукой пойманным игрокам.

Эта игра имеет ряд преимуществ перед прятками. Даже пойманные игроки
можно легко вернуться в игру, а не просто ждать начала
следующий раунд. Это более кооперативно, так как дети, которые прячутся,
также пытается помахать и освободить пойманных игроков без скрытого игрока
быть замеченным.


Размещено в
День Рождения
|
Игры на открытом воздухе
|
Детские игры

Square Enix оседлала вирусную волну видеоигр

Сильные основные франшизы, такие как Final Fantasy , Dragon Quest , Tomb Raider , Just Cause , NieR: Automata и Kingdom of Hearts (в партнерство с Disney) обеспечивают отличную основу для этих возможностей роста.

На горизонте также появляются захватывающие новые IP, такие как Marvel Avengers , Outriders и еще другие неназванные новые проекты в разработке.

Сделка с Marvel

Square Enix подписала многолетний контракт на разработку игры и разработку игры Marvel Avengers . Имея огромную базу поклонников чего-либо, что Marvel уже существует, есть значительная возможность лучше монетизировать франшизу в области видеоигр. Это должно позволить Square подключиться к этой фан-базе Marvel.

COVID-19 привел к некоторым сбоям в индустрии видеоигр, но не в такой степени, как во многих других отраслях. Разработка видеоигр продолжалась удаленно.

Square Enix имеет солидный баланс и подняла окончательные дивиденды за 2020 финансовый год до 44,0 иен (62 центов) на акцию по сравнению с 37,0 иен годом ранее. Чистый объем продаж за финансовый год снизился на 4% до 260,5 млрд иен.

Падение продаж произошло в основном из-за относительно тонкой линейки крупных консольных / компьютерных игр (дублированных игр HD) в течение года. Final Fantasy VII Remake был выпущен в апреле, но некоторые продажи из ранних поставок упали в 2019 финансовом году.

В другом сегменте основного сегмента цифровых развлечений (программное обеспечение для видеоигр) были хорошие результаты от мобильных устройств и ПК. браузерные игры, а также MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры) из основных франшиз Final Fantasy и Dragon Quest . Нам нравится этот более «липкий» вид дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *