Разное

Внимание родителям: Внимание родителей!

Содержание

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям?

https://ria.ru/20201027/giperaktivnost-1581691590.html

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям?

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям? — РИА Новости, 27.10.2020

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям?

«Синдром непоседы», «проблема нашего времени», «модный детский диагноз» — синдром дефицита внимания с гиперактивностью называют по-разному. Ходить на ушах, мучить вопросами взрослых, получать замечания на уроке — для ребёнка это нормально. Но когда действительно стоит беспокоиться? Какие симптомы могут стать поводом для обращения к специалистам?

2020-10-27T11:00

2020-10-27T11:00

2020-10-27T11:00

это надолго

подкаст

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1b/1581691570_0:20:640:380_1920x0_80_0_0_16123285f9b72e7f97d3dac8cd27fa63.jpg

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям?

«Синдром непоседы», «проблема нашего времени», «модный детский диагноз» – синдром дефицита внимания с гиперактивностью называют по-разному. Ходить на ушах, мучить вопросами взрослых, получать замечания на уроке – для ребёнка это нормально. Но когда действительно стоит беспокоиться? Какие симптомы могут стать поводом для обращения к специалистам?

audio/mpeg

«Это надолго». СДВ и СДВГ: на что обратить внимание родителям?

«Синдром непоседы», «проблема нашего времени», «модный детский диагноз» – синдром дефицита внимания с гиперактивностью называют по-разному. Ходить на ушах, мучить вопросами взрослых, получать замечания на уроке – для ребёнка это нормально. Но когда действительно стоит беспокоиться? Какие симптомы могут стать поводом для обращения к специалистам?

audio/mpeg

Вместе с проектом поддержки родителей «Family Tree» узнаём причины развития гиперактивности и дефицита внимания, а также разбираемся в стереотипах и мифах, связанных с СДВГ.Раньше гиперактивность детей списывали на плохое воспитание. Но теперь СДВ и СДВГ включены в Международную классификацию болезней и требуют вмешательства врача и психолога.Что же такое СДВГ и СДВ? Как это проявляется у школьников? Есть ли разница в проявлении СДВ и СДВГ у девочек и мальчиков? Это лечится, поддаётся коррекции или остаётся на всю жизнь? И что чаще всего ошибочно принимают за гиперактивность и дефицит внимания?Об этом Настя и Лина спрашивают клинического психолога, когнитивно-поведенческого терапевта Григория Мисютина.Как помочь ребенку с СДВГ, смотрите здесь. 2:15 Мифы о СДВ и СДВГ4:00 Критерии СДВГ: как родителям понять, что с ребёнком что-то не то, и надо обратиться к специалистам?13:00 Что чаще всего ошибочно принимают за гиперактивность и дефицит внимания15:50 Почему СДВГ надо корректировать, а не пускать на самотёк?19:50 Как не спутать общую усталость и утомление ребёнка с СДВ?21:00 Гаджеты и интернет вызывают СДВГ?25:10 Можно ли по генетическому тесту понять, есть ли у ребёнка предрасположенность к СДВГ?28:00 Есть ли разница в проявлении СДВ и СДВГ у девочек и мальчиков?28:40 Как вести себя семье, если у ребёнка СДВГ?30:45 Ребёнок вырастет и СДВГ пропадёт? Или же нет?32:45 О плюсах СДВГ (да-да, они есть)Подкаст «Это надолго» обычно выходит по вторникам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Эпизод монтировал Андрей ТемновПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/1b/1581691570_54:0:586:399_1920x0_80_0_0_5d7a14effe8f6dbfccae351e37931b1b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аудио, подкаст

«Синдром непоседы», «проблема нашего времени», «модный детский диагноз» — синдром дефицита внимания с гиперактивностью называют по-разному. Ходить на ушах, мучить вопросами взрослых, получать замечания на уроке — для ребёнка это нормально. Но когда действительно стоит беспокоиться? Какие симптомы могут стать поводом для обращения к специалистам?

Вместе с проектом поддержки родителей «Family Tree» узнаём причины развития гиперактивности и дефицита внимания, а также разбираемся в стереотипах и мифах, связанных с СДВГ.

Раньше гиперактивность детей списывали на плохое воспитание. Но теперь СДВ и СДВГ включены в Международную классификацию болезней и требуют вмешательства врача и психолога.

Что же такое СДВГ и СДВ? Как это проявляется у школьников? Есть ли разница в проявлении СДВ и СДВГ у девочек и мальчиков? Это лечится, поддаётся коррекции или остаётся на всю жизнь? И что чаще всего ошибочно принимают за гиперактивность и дефицит внимания?

Об этом Настя и Лина спрашивают клинического психолога, когнитивно-поведенческого терапевта Григория Мисютина.

Как помочь ребенку с СДВГ, смотрите здесь.

2:15 Мифы о СДВ и СДВГ

4:00 Критерии СДВГ: как родителям понять, что с ребёнком что-то не то, и надо обратиться к специалистам?

13:00 Что чаще всего ошибочно принимают за гиперактивность и дефицит внимания

15:50 Почему СДВГ надо корректировать, а не пускать на самотёк?

19:50 Как не спутать общую усталость и утомление ребёнка с СДВ?

21:00 Гаджеты и интернет вызывают СДВГ?

25:10 Можно ли по генетическому тесту понять, есть ли у ребёнка предрасположенность к СДВГ?

28:00 Есть ли разница в проявлении СДВ и СДВГ у девочек и мальчиков?

28:40 Как вести себя семье, если у ребёнка СДВГ?

30:45 Ребёнок вырастет и СДВГ пропадёт? Или же нет?

32:45 О плюсах СДВГ (да-да, они есть)

Подкаст «Это надолго» обычно выходит по вторникам.

Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты

Эпизод монтировал Андрей Темнов

Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене

Внимание родителям — Школа #358

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 НА ВИДЕО КАНАЛЕ YOU TUBE ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа  им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборгского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.

Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

(профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи,  что надо знать об аллергии и пр.)

Занятие 1. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

Занятие 2. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s

Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3

Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4

Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5

Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6

Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7

Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8

Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9

Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10

Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11

Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12

Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13

Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14

Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15

Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии https://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16

Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, https://www.youtube.com/watch?v=6dA_0jx0q8k

Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства, https://www.youtube.com/watch?v=JXm2oWu1vI0

Занятие №18. Как сохранить зрение у ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=71u5DrLrD7E&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=1,

Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители? https://www.youtube.com/watch?v=LNXhLzTuezw&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=2,

Занятие №20. Оберегая сердце с детства… https://www.youtube.com/watch?v=wv3yBRVsWlU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=13,

Занятие №21. Профилактика кори.  https://www.youtube.com/watch?v=BrfCjB_dwCM,

Плейлист:https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH

(охрана психического здоровья детей и подростков)

Занятие №1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s

Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s

Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3

Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4

Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать? https://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5

Занятие №6. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12

Занятие №7. Взросление девочки. Факторы риска. https://www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331s

Занятие №8. Кризисы взросления ребенка https://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s

Занятие №9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9

Занятие №10.Как понять своего ребенка-подростка https://www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10

Занятие №11. Игровая терапия. Возможности родителей https://www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s

Занятие №12. Роль детского «телефона доверия» в профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних https://www.youtube.com/watch?v=EJRha-EMh70&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=4

Занятие №13.Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ https://www.youtube.com/watch?v=zx2d6S8b3no&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh3ghL

Занятие №14.Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? https://www.youtube.com/watch?v=G9ihfavq5ok&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh3ghL&index=2

Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика https://www.youtube.com/watch?v=NfZPmstJ8QI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=1

Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением https://www.youtube.com/watch?v=Jg8aRKfLJmc&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=2

Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия https://www.youtube.com/watch?v=LcUDLVp55zI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=3

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

Согласно оперативным сводкам о происшествиях и преступлениях на территории г. Санкт-Петербурга в текущем году продолжает сохраняться негативная тенденция по падению детей из окон.


Как следует из материалов проверок, как правило, дети живут в благополучных семьях, не состоящих на учетах в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Установлено, что преимущественно дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, стоящие рядом с окном, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.

При этом, подавляющее большинство таких случаев обусловлено рядом обстоятельств: временной утратой контроля взрослыми над поведением детей, вызванной бытовыми потребностями семьи; рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна на период их отсутствия; неправильной расстановкой мебели в квартирах, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники и наличие на окнах противомоскитных сеток, создающих мнимую иллюзию закрытого окна.

Основными причинами несчастных случаев являются:

  • временная утрата контроля взрослых над поведением детей, вызванной бытовыми потребностями семьи;
  • рассеянность родных и близких, забывающих закрывать окна на период своего отсутствия;
  • оставление детей одних в комнате на непродолжительное время.

Уважаемые родители! Во избежание несчастных случаев с Вашими детьми будьте особенно бдительны и внимательны по отношению к ним!

Ваше безответственное отношение к своим детям может привести к их гибели, а при наличии оснований Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по ст.125 Уголовного кодекса Российской Федерации — заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности), за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.

Прокуратура Петроградского района г. Санкт-Петербурга

Внимание родителям! «Острая» мошонка!

Родители мальчиков в различном возрасте замечают разницу в размерах мошонки. Возникает вопрос, как срочно надо обращаться к врачу?

Увеличение размеров одной половины мошонки может быть связано с различными причинами: водянка оболочек яичка, пахово-мошоночная грыжа, острое воспаление яичка, перекрут яичка, перекрут подвеска яичка. Каждое из этих состояний может потребовать экстренной хирургической помощи.

Водянка оболочек яичка, как правило, врожденное состояние, асимметрия мошонки видна практически с рождения. До 2-х летнего возраста лечение не требуется, так как такая водянка часто проходит самостоятельно. Вмешательство хирурга требуется в плановом порядке, если водянка сохраняется у ребенка старше 2-х лет. В любом возрасте водянка может развиться за несколько часов, как правило, на фоне любого недомогания (ОРВИ, расстройства кишечника, и даже прорезывания зубов).

Пахово-мошоночная грыжа — у ребенка имеется врожденный дефект в брюшной стенке, через который, при определенных обстоятельствах, происходит выпячивание внутренних органов брюшной полости (петля кишки, сальник, яичник у девочек). Если грыжа ребенка не беспокоит, операция выполняется в плановом порядке. Если грыжа вызывает боли — операция в экстренном порядке.

Воспаление яичка, перекрут яичка, перекрут подвеска яичка — состояние всегда острое и требует экстренного вмешательства хирурга. Симптомы этих заболеваний, для родителей, не различимы: боль, отек, покраснение одной из половин мошонки. Не всегда, даже хирургу, до операции понятно, что случилось с яичком. Самое грозное из этих состояний — перекрут яичка (резко нарушается кровоток), если операцию не выполнить в течение ближайших 6 часов, то яичко становится нежизнеспособным и потом потребуется его удаление.

Для родителей важно определить, как срочно обращаться в больницу? Если вы заметили у вашего ребенка асимметрию мошонки, проведите небольшой тест. Потрогайте сначала не измененную половину мошонки (ребенок не беспокоится), а потом аккуратно потрогайте увеличенную половину мошонки, если ребенок проявляет беспокойство или говорит, что ему больно, это является поводом для срочного обращения к хирургу в больницу. В данной ситуации не тратьте время на походы в поликлинику. Постарайтесь не кормить и не поить ребенка. Это позволит сэкономить драгоценное время и произвести операцию в кратчайшие сроки!

Будьте внимательны к жалобам своим детей, не надо ждать — «а может, пройдет само»…

Заведующий детским хирургическим отделением, детский хирург Громов Алексей Анатольевич

Советы родителям: как развить внимание у детей

Развиваем самостоятельность
Внимательный ребенок — это самостоятельный ребенок. Ежедневные дела и обязанности способствуют формированию собранности. Стремитесь, чтобы в доме вещи и игрушки не лежали повсюду, а хранились в специально определенных местах. Благодаря этому малыши начинают ценить порядок.

Создаем благоприятный микроклимат
Если в вашем доме будет преобладать доброжелательная атмосфера, ребенок станет эффективнее концентрировать свое внимание. Телевизор не должен быть фоном во время приема пищи, выполнения уроков и игр.

Выдвигаем целесообразные требования
Следите, чтобы темп жизни ребенка не был чересчур напряженным. График повседневных занятий должен учитывать индивидуальные особенности ребенка, его самочувствие. Важно придерживаться распорядка дня, особенно – в положенные часы ложиться спать. Недостаток сна негативно влияет на состояние ребенка.

Строим отношения
Гиперактивным детям показано спокойное и благожелательное отношение близких людей. Крайности в воспитательном процессе, например вседозволенность или чрезмерные запреты, вредны этим детям. Не нужно устанавливать жесткие правила, любые указания со стороны взрослых должны быть аргументированы. Твердость следует проявлять в отношении безопасности ребенка и его здоровья. Гиперактивным детям противопоказаны телесные наказания, но они чувствительны к любому варианту поощрения. Хвалите их за любой положительный поступок и послушание, подчеркивайте даже незначительные заслуги.

Оборудуем место для занятий
Для формирования внимания необходимы физические нагрузки, при выполнении которых высвобождается лишняя энергия. Речь идет о спортивных упражнениях и закаливании. Полезны длительные прогулки на свежем воздухе, так как в замкнутом пространстве много ограничений. Прекрасно, если у ребенка появится собственное увлечение. Занятия любимым делом и отдых должны проходить там, где отсутствуют зеркала и яркие предметы, которые могут отвлечь малыша.

Ищем общий язык
Обращаясь к ребенку, ни в коем случае не кричите из соседней комнаты. Начинайте разговор только тогда, когда вы сможете поймать и удержать взгляд ребенка, привлекая его внимание. Скажите: «Подойди и сядь со мной, пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить».

Обратите внимание на эти темы:
  1. Родителям будущих первоклассников
  2. Действия по предупреждению самовольных уходов детей из дома.
  3. Внимание ребенка
  4. Почему детям необходимо здоровое питание?
  5. Памятка родителям от ребенка
У нас искали:
  • советы родителям о внимательности
  • как развить память у дошколят
  • как развить в ребенке внимательность
  • как развить внимание у ребенка 14 лет
  • как развить у ребёнка 9лет внимание
  • способы развить в ребенке внимание
  • как развивать память у ребенка 8 лет
  • внимательность у ребенка
  • как у ребенка развить внимательность в 10 лет
  • как развитиь внимание

Решаем вместе



Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Сообщить о проблеме

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! — Portal

Вверх на один уровень

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Еще больше информации, Вы сможете найти по ссылке —>>>>

 

 

ВНИМАНИЕ! РОДИТЕЛИ! — Portal

Профилактическая акция «Безопасное окно» на территории Красноармейского муниципального района

 Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ ( «оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в период нахождения дома в режиме карантина и самоизоляции, из-за необходимости частого проветривания квартир. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном.

Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Сохраним вместе жизнь детям!

Родительское внимание и поведение детей Boulder Psychological Services

Ян Хиттельман

Как люди, мы склонны больше сосредотачиваться на негативе, чем на позитиве. Реальность, которая глубоко влияет на все аспекты нашего существования, включая то, как мы являемся родителями.

У всех детей есть основные потребности. Есть, например, элементарные физические потребности. Всем детям нужна еда, воздух, вода и кров. Кроме того, у детей есть элементарные эмоциональные потребности. К ним относятся потребность в заботе и внимании.Дети будут делать все необходимое, чтобы удовлетворить эти потребности.
А теперь самое безумное: поскольку мы по своей природе негативны, мы невольно обучаем наших детей обращать внимание с помощью негативного поведения. Само поведение, которое мы презираем в своих детях, часто подпитывается нашим собственным негативным вниманием. Например, мы учим детей беспокоить нас, когда мы говорим по телефону! Да, мы их этому учим. Мы редко, если вообще когда-либо, даем детям положительные отзывы, когда они не мешают нам, и всегда даем им отрицательные отзывы, когда они это делают.

Хорошая новость заключается в том, что даже небольшие сдвиги в вашем родительском внимании приведут к значительным и часто драматическим изменениям в поведении вашего ребенка. Если вы похожи на большинство родителей, есть определенные нежелательные поведения, которые вы часто пытаетесь исправить в своем ребенке. Вы, казалось бы, ведете бесконечные «дискуссии» об этом поведении, пробуете различные наказания, но безрезультатно. Скорее всего, после того, как нежелательное поведение произойдет, вы дадите своему ребенку отрицательный отзыв о нем.Однако в то же время вы уделяете ребенку свое время и внимание из-за нежелательного поведения. В результате вы фактически подкрепляете их нежелательное поведение своим негативным вниманием.
Помните, детям нужно внимание родителей, и они будут делать все, что они научились делать, чтобы получить его. Вот почему ключевым элементом успеха в воспитании детей является обучение детей тому, как привлекать наше внимание более позитивными способами. Выражение «поймите, что ваш ребенок хороший» резюмирует это.

Когда ваш ребенок плохо себя ведет, дайте краткую минимальную словесную обратную связь и укажите любые негативные последствия, которые могут возникнуть, и все. Пора читать ребенку лекцию позже, в более спокойный и нейтральный момент. Вы сможете обсуждать это более рационально, с меньшим гневом, и вы не будете подпитывать это негативное поведение, связанное с поиском внимания.

Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка позитивно привлекать ваше внимание. Подумайте о том, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок улучшил свое поведение.Выберите одно поведение, которое, по вашему мнению, ваш ребенок может легко улучшить, приложив немного усилий. Определите в уме противоположное или желаемое поведение, которое вы хотите видеть чаще. Запишите его, как можно более конкретизируя поведение. Сделайте сознательное усилие, чтобы переключить внимание родителей (минимизируя негативное и максимизируя позитивное). Постарайтесь поймать ребенка в хорошем настроении; всякий раз, когда вы видите желаемое поведение, оставляйте положительный отзыв.

Сила позитивного внимания

Когда дети плохо себя ведут, для родителей и педагогов естественно желание исправить их, указывая — иногда не слишком спокойно — на то, что они делают неправильно.Хотя это может показаться здравым смыслом, на самом деле это может иметь неприятные последствия.

Эксперты обнаружили, что уделение детям положительного, а не отрицательного внимания гораздо эффективнее для изменения поведения. Исследования показывают, что похвала за поведение, которое вы хотите поощрять, дает больше результатов, чем выкрикивание того, что вы хотите, чтобы они перестали делать .

Итак, что мы подразумеваем под положительным вниманием? И чем сосредоточение внимания на положительном, а не на отрицательном, отличается от того, чтобы «смотреть в другую сторону» и позволять детям расслабиться, когда они плохо себя ведут?

Что такое положительное внимание?

Легко реагировать резко, когда дети делают то, чего они не должны делать, и вообще не реагируют, когда они делают то, что мы от них ожидаем.Позитивное внимание требует сдвига линз, при котором мы призываем детей к хорошему поведению и игнорируем (по крайней мере, на данный момент) не очень хорошее.

Идея состоит в том, что для детей внимание родителей настолько мощно, что любое поведение, на которое мы обращаем внимание, будет усиливаться, даже если мы говорим им остановиться.

По сути, вместо того, чтобы упрекать их за то, что они делают неправильно, мы хотим поймать детей, которые делают правильно. Это простой сдвиг, но он идет вразрез с многовековыми нормами воспитания и требует некоторой практики, прежде чем он станет второй натурой.

Как реализовать положительное внимание

Итак, как это выглядит на практике? Позитивное внимание может принимать разные формы, включая словесную похвалу, объятия, поцелуи, «дай пять» или награды. Для трехлетнего ребенка это может выглядеть иначе, чем для подростка, но основная идея та же.

Ключ, объясняет Линдси Гербер, психиатр, клинический психолог из Института детского разума, — это как можно более описательная и конкретная похвала, чтобы дети точно знали, какое поведение им следует воспроизвести.Эксперты иногда называют это выражением похвалы.

Вместо того, чтобы сказать «отличная работа!» или «Мне нравится, как вы это делаете», — попробуйте объяснить, что именно у них получается. Например, вы можете сказать: «Мне нравится, как вы делитесь цветными карандашами с братом или сестрой» или «Как здорово, что вы закончили домашнее задание, прежде чем попросили использовать планшет». Независимо от их возраста, если вы позволите детям понять, что вы цените их поведение, они почувствуют себя хорошо, и когда они точно знают, за что их хвалят, они с большей вероятностью сделают это снова в будущем.

А как насчет плохого поведения?

Это самая сложная часть. Если ребенок ведет себя небезопасно для себя или других, тогда, конечно, взрослый должен вмешаться. В противном случае постарайтесь игнорировать поведение, а затем уделите ему внимание, когда оно прекратится. Эксперты по детскому поведению называют это «активным игнорированием». Отвлекая свое внимание, вы посылаете сообщение о том, что отыгрывание не является для них способом получить то, что они хотят.Вы усиливаете это сообщение, когда, как только вы видите, что они успокаиваются или подчиняются инструкциям, вы обращаете на них свое внимание.

То, что вы игнорируете поведение в данный момент, не означает, что вы никогда не обращаетесь к нему или что вы потворствуете своему ребенку; наоборот. «Когда вы видите поведение, которое хотите уменьшить, на самом деле не время взаимодействовать с ребенком», — говорит доктор Гербер. «Это время сделать глубокий вдох, заметить это, может быть, осторожно попытаться перенаправить их на что-то другое или активно игнорировать это.

Перенаправить их может что угодно, от вопроса о том, не хотят ли они перекусить, до указания на что-нибудь интересное в семейном календаре. Позже, когда все уляжется, вы можете вернуться к разговору и поговорить об этом.

Позитивное внимание в действии

Как система положительного внимания работает в сложной ситуации? Возьмем сценарий, с которым в какой-то момент столкнется любой родитель: ваш ребенок устраивает истерику в очереди в продуктовый магазин, потому что ему нужен шоколадный батончик.Сдаться и дать им шоколадный батончик, скорее всего, быстро остановить истерику, но это также гарантирует, что поведение повторится. Ведение переговоров (вы можете съесть пирожное, когда мы вернемся домой), вероятно, будет иметь такой же эффект.

Многие родители чувствуют, что на них смотрят в общественном месте, и чувствуют, что им нужно выставить напоказ свою твердость со своим ребенком, говоря им остановиться, повышая голос или выставляя ультиматумы. Скорее всего, такая реакция не заставит вас или вашего ребенка почувствовать себя очень хорошо, а также не предотвратит повторение поведения, поскольку вы непреднамеренно усиливаете поведение, привлекая его внимание.

Однако если вы практикуете позитивное внимание, вы бы игнорировали истерику, пока она не закончилась (что, конечно, легче сказать, чем сделать). Как только ребенок успокаивается, самое время уделить ему положительное внимание и похвалить. «Я действительно горжусь тем, что вы успокоились, сделали несколько глубоких вдохов и поняли, что это не то, что мы можем сделать прямо сейчас».

Когда вы вернетесь домой, и все станет менее эмоциональным, вы можете обратиться к истерике. Доктор Гербер говорит, что в этом сценарии при разговоре с ребенком нужно много проверять.Например, сказать: «Я увидел в продуктовом магазине, что вам было очень тяжело, когда я сказал вам, что у вас не может быть конфет. Когда я говорю «нет» чему-то, это означает, что мы не можем этого допустить в данный момент. Итак, как вы думаете, что мы можем сделать в следующий раз, когда произойдет что-то подобное? Как вы думаете, что мы можем лучше управлять? »

Таким образом, по словам доктора Гербера, «вы признали и отразили их эмоциональный опыт, их желания и потребности в тот момент, а также подтвердили свои ожидания, а также свои границы и приоритеты как родителей.Она говорит, что подобное взаимодействие также помогает научить детей решать проблемы, моделируя, и увеличивает их свободу воли и ответственность за свое поведение.

Важно отметить, что игнорирование чего-то вроде истерики не остановит ее немедленно. Фактически, доктор Гербер советует родителям помнить о «всплеске вымирания» — другими словами, будет только хуже, прежде чем станет лучше. Таким образом, интенсивность истерики может возрасти до того, как она полностью прекратится, а также может потребоваться несколько раз игнорировать истерики или другое поведение, прежде чем они прекратятся.

Что делать, если поведение не прекращается

Если вы продолжаете наблюдать поведение, которое пытаетесь подавить, то доктор Гербер говорит, что, возможно, пришло время объединиться с поставщиком психиатрических услуг для создания индивидуального плана действий для вас и вашего ребенка. Что-то вроде диаграммы поведения может быть очень эффективным, особенно если награда — положительное внимание. Если конечная цель слишком сложна для ребенка, чтобы начать ее, вы можете разбить ее на более мелкие, более управляемые цели, которые помогут проложить путь к достижению желаемого конечного результата.

Иногда все, что нужно подростку, чтобы изменить свое поведение, — это немного признательности. Подростки по своей природе эгоцентричны, но это не значит, что вашему ребенку все равно, как вы себя чувствуете. Если для вас важно пообедать всей семьей, скажите, что без телефона . «Это действительно очень много значило для меня, когда мы все вместе ели вчера вечером. Было так приятно, что у меня не было телефонов или отвлекающих факторов, что заставило меня почувствовать, что мы действительно можем слышать друг друга ».

Создание более прочной связи

Переход к модели позитивного внимания требует терпения и практики со стороны родителей.Иногда вы можете отступить и потерять самообладание, и это нормально. Мы всего лишь люди. Если это произойдет, превратите его в поучительный момент, извинившись, выразив собственное разочарование и поговорив о том, что вы можете сделать по-другому в следующий раз. Доктор Гербер говорит, что психиатр, с которым вы работаете, тоже может вам помочь. «Мы также оказываем поддержку родителям, потому что всякий раз, когда мы думаем об изменении поведения ребенка, родители действительно играют очень большую роль», — говорит она.

Еще одна вещь, которая может быть полезна в долгосрочной перспективе, — это выделить хотя бы 10 минут в день на регистрацию заезда.В это время родитель может уделять своему ребенку все внимание, занимаясь тем, что им нравится, будь то карточная игра, головоломка, сборка LEGO или рисование. «Мы хотим включить это в их ежедневный график и убедиться, что уделяем им внимание положительным образом», — говорит д-р Гербер. «Потому что, если они не получат такого внимания, они будут искать его по-другому.

В конце концов, помимо решения проблем с поведением, использование позитивного внимания может укрепить связь с вашим ребенком.«И что мы знаем о психическом здоровье детей в целом, — добавляет д-р Гербер, — так это то, что наличие позитивных отношений с любым взрослым — будь то родитель, бабушка или дедушка, опекун или кто-то из местных жителей — это всего лишь общее. защитный фактор против других расстройств или симптомов психического здоровья ».

Какое внимание следует уделять вашим детям?

Правильное внимание начинается с малого

Отношения с нашими детьми не возникают автоматически.Жизнь занята, и мы иногда отказываемся от реакционного воспитания — мы остро осознаем потребности наших детей только тогда, когда всплывают какие-то проблемы.

Первый и, возможно, самый важный шаг к тому, чтобы стать лучше, более целеустремленными родителями, — это просто уделять больше внимания нашим детям, чтобы начать осознавать уникальные способы их создания. Отложите в сторону список дел, лишнюю работу в офисе и электронику. Будьте очень внимательны со своими детьми, чтобы понять, как правильно с ними общаться.

Чтобы узнать своих детей, нужно сознательно предпринять некоторые практические шаги, чтобы узнать, какие виды внимания им необходимы.

Откройте для себя их язык любви

Доктор Чепмен говорит: «Дети получают любовь эмоционально, но, поскольку все они разные, мы должны обращать внимание на их индивидуальные потребности. Мы должны научиться говорить на языке [любви] наших детей, если хотим, чтобы они чувствовали себя любимыми ».

Для развлечения попробуйте выполнить их все и посмотрите, на какие из них ваш ребенок реагирует больше.Помните, что мы часто выражаем любовь, исходя из своих языковых предпочтений. Мы должны напрячься, чтобы выразить других.

Экстраверт или интроверт или что-то среднее между ними?

Знание того, когда вашему ребенку нужно «свое» пространство, может иметь решающее значение для понимания того, как он эмоционально реагирует на определенные ситуации. Также важно знать, в какой среде ваш ребенок чувствует себя наиболее комфортно. Независимо от того, находится ли он в окружении десятков друзей или в одиночестве в своей комнате по контракту, понимание места вашего ребенка в спектре экстравертов / интровертов может помочь в вашей способности слушайте, советуйте и правильно заботьтесь как родитель.

Обращай внимание правильно

Часто родители и дети могут иметь полярно противоположные интересы. Песня, в которую вы влюбились 30 лет назад, очень сильно отличается от нынешней любимой песни вашего ребенка.

Тем не менее, поиск мест, где ваши интересы совпадают с интересами ваших детей, может быть важным для развития ваших отношений. Узнайте, какой у них любимый ресторан. Или, может быть, их любимый музыкант. Или даже их любимую видеоигру.

Это не означает, что семья делает только то, что хочет ребенок.Обеспечение баланса между выбранными родителями и выбранными детьми действиями может раскрыть интересы друг друга и, следовательно, создать наилучшие воспоминания на долгие годы.

Следовательно, когда вы обращаете внимание, вы естественным образом начинаете принимать решения о воспитании детей, которые лучше соответствуют сильным и слабым сторонам ваших детей. Каждый ребенок обладает уникальной яркой личностью, которая дает родителям важные подсказки о том, как лучше всего его или ее воспитать.

Игнорирование | Последствия | Основы | Информация для родителей

Внимание родителей очень полезно для детей.Внимание может быть как положительным, так и отрицательным. Позитивное внимание относится к тому, что вы делаете, чтобы дать ребенку понять, что вам нравится то, что она сделала. Отрицательное внимание возникает, когда вы уделяете ребенку внимание к чему-то, что вам не нравится. Если ваш ребенок продолжает дергать вас за рубашку и звать ваше имя, вы можете сказать ему: «Стой!» В этом примере вы уделили внимание своему ребенку. Вы можете обнаружить, что уделяете больше внимания отрицательному поведению, чем положительному, потому что вы торопитесь или торопитесь.Но для детей негативное внимание от вас все равно остается вниманием. Игнорирование работает, потому что отвлекает внимание от поведения, от которого вы хотите избавиться. Ваш ребенок узнает, что он не получит внимания за плохое поведение.

Что игнорировать?

Не дайте себя обмануть термином , игнорирующим . Это очень активный процесс для родителей. Думайте об игнорировании как о противоположности обращению внимания. Когда вы игнорируете своего ребенка, вы не пренебрегаете им и не ждете, пока он плохо себя ведет.Вместо этого вы отвлекаете все свое внимание от ребенка и его поведения. Игнорирование обычно помогает остановить поведение, которое ваш ребенок использует для привлечения вашего внимания. Это включает в себя такие виды поведения, как истерики, нытье и прерывание. Когда вы игнорируете, вы не смотрите на своего ребенка и не разговариваете с ним. Чтобы привлечь ваше внимание, игнорируйте все протесты или оправдания. Цель состоит в том, чтобы уменьшить поведение, которое вам не нравится или вы хотите, чтобы ваш ребенок прекратил.

Почему я должен игнорировать плохое поведение моего ребенка?

Игнорирование может помочь вам уменьшить плохое поведение вашего ребенка.Помните, что дети любят внимание. Негативное внимание, такое как крик или крик, может быть полезным для ребенка. Это верно, особенно если вы не обращали внимания на своего ребенка до того, как началось плохое поведение. Уделив ребенку внимание во время истерики, вы можете случайно вознаградить его за поведение и повысить вероятность того, что это повторится снова. Если вы игнорируете некоторые проступки, вы можете снизить вероятность того, что ваш ребенок будет повторять такое поведение снова.

Какие проступки следует игнорировать?

Игнорирование обычно наиболее эффективно при таких действиях, как нытье, плач, когда все физически не в порядке или не больно, и истерики.Эти проступки часто совершаются для привлечения внимания. Если родители, друзья, семья или другие лица, осуществляющие уход, постоянно игнорируют такое поведение, они в конечном итоге остановятся.

Ваш ребенок также может вести себя плохо, не требуя внимания, и подвергать его опасности. Следует игнорировать , а не опасное и деструктивное поведение. Например, если ваш ребенок причиняет себе боль, причиняет боль другим или разрушает предметы, его нельзя игнорировать. Эти проступки следует немедленно прекратить.Следует использовать другие меры дисциплины и последствия, такие как тайм-аут. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о других дисциплинах, последствиях и тайм-ауте.

Как позитивное внимание может уменьшить проблемы с поведением

Здоровые и позитивные отношения с ребенком имеют решающее значение по многим причинам — даже по дисциплине. Когда у вас здоровые отношения, ваш ребенок будет стремиться делать все возможное под вашим руководством.

Подумайте об этом так: будет ли вас больше мотивировать подлый начальник, который вам не нравится, или полезный руководитель, которого вы уважаете? Если вы похожи на большинство людей, то лучше всего будете работать под руководством великого лидера.

Родители, которые хорошо руководят и пользуются уважением своего ребенка, также с большей вероятностью будут мотивировать своих детей к поведению. Один из лучших способов стать хорошим лидером — уделять ребенку много внимания.

Ежедневные дозы позитивного внимания уменьшают проблемы с поведением. Но это не значит, что вы должны посвящать ребенку каждый час бодрствования. Напротив, качественное время является ключом к укреплению вашей связи.

Как положительное внимание помогает детям

Когда дети получают регулярные дозы здорового и позитивного внимания, они сокращают свое стремление к вниманию.Дети с меньшей вероятностью будут ныть, задавать один и тот же вопрос снова и снова или начать тыкать в своего брата или сестру, если им уделяют регулярные дозы положительного внимания.

Позитивное внимание также делает более эффективными негативные последствия. Дети лучше реагируют на тайм-аут, когда они получают регулярное «время».

Ребенку, которому не уделяют особого внимания, будет все равно, когда его отправят на перерыв. И выборочное игнорирование не сработает, если ваш ребенок все равно большую часть времени чувствует, что его игнорируют.

Кроме того, позитивное внимание помогает построить здоровые отношения с вашим ребенком.Когда у вас тесная связь, положительные последствия, такие как похвала, становятся намного эффективнее.

Обеспечьте ежедневную дозу положительного внимания

Ежедневно уделяйте каждому ребенку 10–15 минут безраздельного внимания. Для некоторых родителей это может показаться не таким уж большим. Для других (особенно для родителей с несколькими детьми) индивидуальное общение с ребенком может быть непростой задачей.

Выделите время, чтобы вместе заняться чем-нибудь. Поиграйте в настольную игру, поиграйте в творческую игру или поиграйте вместе с игрушками вашего ребенка.Для детей постарше — прогуляйтесь или просто поговорите. По возможности позвольте ребенку выбрать занятие.

Не используйте электронику, например, играйте в видеоигры, потому что время вашего совместного времяпрепровождения должно быть связано с тем, что требует от вас взаимодействия друг с другом.

Сделайте время вместе эффективным

Десять минут — не много времени. Важно, чтобы ваш ребенок чувствовал себя любимым и поддерживаемым, проявляя интерес к его занятиям.Вот как сделать ваше время эффективным;

  • Избавьтесь от отвлекающих факторов во время совместного времяпрепровождения . Выключите телевизор, отделитесь от других детей в доме, когда это безопасно, и отключите свой смартфон — это всего на несколько минут. Покажите ребенку, что у него есть все ваше и безраздельное внимание.
  • Не задавайте слишком много вопросов . Задавайте ей вопросы вроде: «Какой это цвет?» может заставить вашего ребенка почувствовать, что он должен выступать.А такие вопросы, как «Как прошла школа сегодня?», Могут заставить вашего ребенка отключиться, когда он пытается с вами поиграть.
  • Комментарий к игре детей младшего возраста . Будьте спортивным комментатором, который ведет игру за игрой. Скажите: «Послушайте, вы поставили ванну на крышу» вместо «Зачем вы это сделали?» Постарайтесь расслабиться и шагнуть в мир вашего ребенка.
  • Дайте волю детской фантазии . Не поддавайтесь желанию исправить воображаемую игру вашего ребенка. Если он хочет раскрасить слона в зеленый цвет или говорит, что коровы летают на самолетах, не спорьте.Вместо этого скажите: «Ого, это чудесный зеленый слоник» или «Эти коровы — летчики!»

Преодоление препятствий к позитивному вниманию

Бывают моменты, когда вы настолько расстраиваетесь из-за поведения ребенка, что вам не хочется проводить время вместе. Вы можете даже подумать, что ваш ребенок не заслуживает общения один на один.

Но важно продолжать строить эти здоровые отношения. Так что проводите время со своим ребенком, даже если у него был тяжелый день.

Для родителей с несколькими детьми лучше, чтобы каждый родитель уделял каждому ребенку индивидуальное время.Если это невозможно каждый день, подумайте о том, чтобы каждый день уделять каждому ребенку индивидуальное внимание хотя бы одного родителя.

Постарайтесь рассматривать позитивное внимание как вложение. Если уделить больше времени сейчас, это избавит вас от необходимости тратить еще больше времени на то, чтобы дисциплинировать вашего ребенка позже.

Если ваш ребенок проявляет поведенческие проблемы во время совместного времяпрепровождения, вы можете отреагировать, как обычно. При незначительных поведенческих проблемах, таких как нытье, рассмотрите возможность игнорирования такого поведения.Более серьезные поведенческие проблемы могут потребовать короткого перерыва.

Когда вы наладите регулярное времяпрепровождение вместе, ваш ребенок будет с нетерпением ждать возможности проводить время с вами. И он с большей вероятностью будет следовать правилам и прислушиваться к вашим указаниям. И когда вам все же придется дать ему негативные последствия, они с большей вероятностью будут эффективны, если вы будете уделять своему ребенку регулярные дозы позитивного внимания.

Как заботиться о ребенке, ищущем внимания — FamilyEducation

Page 1

Как поступить с ребенком, ищущим внимания

«Мама, иди сюда и посмотри мою фотографию.«
» Это очень мило, Сара. »
« Я не могу найти синий карандаш. »
« Это прямо здесь. »
« Я не могу найти зеленый ».
« Вот он. «
». Я не хочу раскрашивать. Я хочу рисовать »
« Я принесу тебе набор красок »
« Ты нарисуешь этот цветок для меня, мамочка? »Для детей нормально требовать внимания и одобрения. Однако стремление к вниманию становится проблемой, когда это случается постоянно. Даже очаровательное стремление к вниманию может стать контролирующим. Многие дети устраивают трагедии из пустяковых забот, чтобы завоевать ваше сочувствие.Чрезмерное стремление к вниманию приводит к ситуации, когда ваш ребенок управляет вашей жизнью. Многие дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Самая известная причина плохого поведения у маленьких детей, это может быть семя проблем с дисциплиной в более позднем детстве и подростковом возрасте. Ваша цель не в том, чтобы избавить ребенка от потребности во внимании и одобрении. При правильном обращении потребность вашего ребенка во внимании может стать полезным инструментом для улучшения его поведения. Устраняйте не потребность во внимании, а чрезмерное или неприемлемое поведение, направленное на привлечение внимания.Мать, которая говорит: «Сара, я знаю, что ты хочешь, чтобы я осталась и рисовала с тобой. Сейчас я занята. Если ты будешь терпелив и рисовать самостоятельно в течение десяти минут, я смогу провести с тобой некоторое время. затем «дает Саре возможность получить то внимание, которое ей нужно и в котором она нуждается. Она не поддается нытью. Сколько внимания слишком много?
Это зависит от вас. Как много внимания вы можете терпеть? Согласно правилу, дети будут стремиться к тому, чтобы уделять им столько внимания, сколько вы им уделяете.Вы должны найти баланс между тем, чего хотят ваши дети, и тем, сколько вы можете дать. Даже обычное стремление к вниманию может иногда сводить вас с ума. Не позволяйте детям, чтобы их потребность во внимании превратилась в потребность во внимании. Когда детям не уделяется достаточно внимания, они прибегают к вспышкам гнева, истерикам, ворчанию, поддразниванию и другому раздражающему поведению. Они думают: «Если я не могу привлечь внимание, ведя себя хорошо, я буду плохо себя вести, чтобы привлечь внимание мамы». Три вида внимания
Внимание и одобрение взрослых — одна из самых сильных наград для детей.К сожалению, родители редко пользуются вниманием с умом. Есть три вида внимания:

  • Положительное внимание
  • Отрицательное внимание
  • Нет внимания

Когда вы уделяете своим детям внимание и одобряете их хорошее поведение, они получают положительное внимание. Позитивное внимание означает, что дети должны быть хорошими. Сосредоточьтесь на позитивном поведении. Положительное внимание может быть выражено словами похвалы или поддержки, близости, объятий или похлопывания по спине. Приятная записка в ланч-боксе вашего ребенка подойдет.Позитивное внимание способствует хорошему поведению. Когда вы уделяете ребенку внимание за плохое поведение, вы уделяете ему негативное внимание. Негативное внимание обычно начинается, когда вы расстраиваетесь. За вами следуют угрозы, допросы и лекции. Отрицательное внимание — это не наказание; это награда. Отрицательное внимание не наказывает проступок, а только усиливает его. Какой самый простой способ привлечь ваше внимание — тихое сидение или плохое поведение? Когда дети не получают внимания в позитивном ключе, они будут привлекать ваше внимание любым возможным способом.Не обращайте внимания на проступки. Обратите внимание на хорошее поведение. Избегайте этого сценария: Джереми и Доминик сидят тихо и тридцать минут смотрят мультики в субботу утром. Все спокойно. Папа работает за компьютером. Внезапно вспыхивает спор: «Моя очередь выбирать шоу». Папа врывается в комнату. Он выключает телевизор, ругает двоих детей и отправляет их по комнатам. В течение тридцати минут эти дети вели себя хорошо. Папа ничего не сказал им о том, как хорошо у них дела.Ничего не было сказано о том, насколько они тихие. Ничего не было сказано о том, насколько хорошо они сотрудничали. В тот момент, когда возникла проблема, папа был мгновенно мобилизован. Папа не уделял им никакого положительного внимания, пока они вели себя хорошо. Когда они начали плохо себя вести, папа вбежал с большим количеством негативного внимания. Отрицательное внимание учит детей манипулировать и добиваться своего. Они учатся доставлять хлопоты. Они учатся вас перебивать. Они учатся контролировать вас. Отрицательное внимание учит детей дразнить, ворчать и раздражать.Он учит детей раздражать, раздражать и раздражать. Мы учим этому, не обращая внимания на наших детей, когда они ведут себя должным образом, и обращая внимание на них, когда они плохо себя ведут. Я работал с сотнями родителей, которые научили своих детей искать негативного внимания. Я никогда не встречал родителей, которые сознательно этому учили. Когда вы обращаете внимание на отрицательное и игнорируете положительное, вы учите своих детей вести себя отрицательно. Ваш ребенок будет плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание в будущем.Не ждите, пока произойдет проступок. Не воспринимайте хорошее поведение как должное. Мы делаем это с подростками. Мы привыкли ожидать хорошего поведения и не замечаем их усилий. Когда ребенок демонстрирует хорошее поведение, обратите на это внимание. Ищи это. Чем больше вы замечаете, тем больше найдете. В будущем вы добьетесь более хорошего поведения. Кто угодно может застать детей плохими. Переверни это. Поймайте их хорошими. Это не легко. Это требует практики. Статистика показывает, что средний американский родитель проводит семь минут в неделю с каждым из своих детей.Лучше среднего. Недостаточно сказать своим детям, что вы их любите. Покажите им, что вы их любите. Ежедневно проводите десять минут качественного времени с каждым ребенком. Никаких оправданий, например, я был слишком занят сегодня или у меня не было времени. Мы все слишком заняты. Во многих семьях работают оба родителя. Некоторые родители работают на двух работах. Ваша самая важная работа — быть родителем. Когда вы приходите домой после работы, дайте первые тридцать минут своим детям. Не будьте родителями, у которых единственный час с дочерью на этой неделе был в кабинете директора или в полицейском участке.Запишите своих детей в свою тетрадь. Назначьте встречу с каждым из ваших детей каждый день. Сходите на прогулку и послушайте, что происходит в их жизни. Выключите телевизор на час и поговорите.

Не мой подросток: зачем подросткам на самом деле нужно внимание родителей

Каждый месяц мы информируем вас о последних исследованиях в нашей серии блогов «Not My Teen». Сегодня мы смотрим на результаты нескольких исследований, которые показывают, что детям действительно нужно от родителей в подростковом возрасте.

Родителям часто говорят дать подросткам пространство, чтобы они не уделяли им слишком много внимания и позволяли подросткам стать независимыми. К сожалению, эти обобщенные предложения не принимают во внимание почти ежедневные эмоциональные и психологические изменения, с которыми сталкиваются подростки, и, как следствие, мало что делают, чтобы помочь родителям правильно ориентироваться в годы становления своего подростка.

В связи с проведением более обстоятельных исследований психики и поведения подростков появились данные, проливающие свет на мотивации и часто непроизвольные причинные связи, которые влияют на поведение подростков.Как показано в статье из The Wall Street Journal , объединенные результаты различных исследований привели к проницательным выводам о важности того, чтобы родители оставались близкими со своими подростками. Ниже вы найдете резюме этих результатов с разбивкой по возрастным группам подростков. В конечном итоге эти результаты показывают, почему родителям необходимо учитывать различные эмоциональные и психологические потребности своего подростка на каждой стадии развития.

Дошкольники, от 11 до 12 лет

Способности рассуждать и принимать решения не только находятся на низком уровне в подростковом возрасте, но и могут казаться откатывающимися назад.У детей в этом возрасте проблемы с памятью и организацией, поскольку их мозг все еще созревает.

Это может расстраивать и вызывать стресс для подростков, но родители могут помочь положительно повлиять на развитие мозга своих детей на этом этапе, оставаясь при этом своей поддержкой. Фактически, исследование 2014 года, проведенное Мельбурнским университетом, показало, что у 16-летних, у которых были обнадеживающие родители, когда им было 12, «наблюдались изменения мозга, связанные с более низким уровнем печали и беспокойства и большим самоконтролем» по сравнению с подростками которые выросли в спорной и негативной среде.

Противодействуя своему 11 или 12-летнему ребенку, выберите позитивный и ласковый ободрение, а не аргументированный язык. Также полезно давать ощутимые советы, которые помогут подростку обдумать потенциальные результаты (как плюсы, так и минусы) трудного решения. В конечном итоге это поможет подготовить вашего подростка к вынесению здравых суждений, когда в будущем он столкнется с неприятными сценариями, такими как давление со стороны сверстников или конфликты с друзьями.

Подростки, от 13 до 14 лет

Когда подросткам от 13 до 14 лет, все дело в их друзьях.На этом этапе подростки очень чувствительны к мнению сверстников, хотя их социальные навыки еще не полностью развиты. Как показано в статье Scientific American , гормональные изменения, которые испытывают подростки на данном этапе своей жизни, делают их более чувствительными к социальным стрессам. Это особенно сбивает с толку подростков, которые беспокоятся о том, чтобы их приняли сверстники, но не имеют навыков точного анализа социальных ситуаций.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Family Psychology в 2016 году, было опрошено 362 израильских подростка и было обнаружено, что из тех, у тех, у кого меньше шансов впасть в депрессию после стресса, была домашняя обстановка, которая была теплой и конструктивной.

Родители могут иметь ограниченный контроль над социальным давлением, которому подвергаются их подростки, но родители могут предоставить буфер с эмоциональной поддержкой. Может показаться, что ваше мнение не имеет значения для подростка в эти годы, но исследования показывают, что благоприятная среда, созданная позитивным вниманием, может помочь подросткам справиться с социальным давлением.

Подростки, от 15 до 16 лет

Риск может быть очень привлекательным для подростков в возрасте от 15 до 16 лет.Их аппетит к экстремальному поведению находится на пике, с чем родителям может быть трудно справиться. Согласно исследованию Университета Иллинойса, проведенному в 2015 году, советование и обучение подростков завязыванию и поддержанию близких и доверительных дружеских отношений снижает их склонность к риску.

Исследования

, такие как это исследование 2015 года из Developmental Cognitive Neuroscience , также показывают, что еще не поздно для внимания и привязанности повлиять на склонность подростков к риску. Когда подростки сблизились со своими родителями, они «продемонстрировали меньшую активацию области мозга, связанной с принятием риска», и впоследствии стали меньше рисковать, чем подростки, которые чувствуют себя отчужденными от своих родителей.

Подростки, от 17 до 18 лет

Родители могут сделать небольшую передышку, когда их подростки достигают возраста 17-18 лет. Мозг подростков быстро развивается на этом этапе и, хотите верьте, хотите нет, быстро становится умнее, как продемонстрировало это исследование 2013 года. Однако, даже если ваш подросток может быть старше и умнее, важно помнить, что его социальные навыки все еще развиваются, и он по-прежнему нуждается в руководстве со стороны родителей. В конце концов, для родителей крайне важно быть постоянно внимательными и понимающими своих сыновей и дочерей даже в позднем подростковом возрасте.

В следующий раз, когда ваш подросток попытается дать отпор вашей поддержке или поощрению, подавите побуждение отступить. Вместо этого будьте уверены, что независимо от того, к какой возрастной группе относится ваш подросток, научно доказано, что внимание, которое вы ему уделяете, помогает ему справляться с отрочеством. Это важный период обучения и роста для вашего подростка, и ваша положительная отзывчивость позволит им стать не только успешными подростками, но и преуспевающими взрослыми.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *