В стихах гимнастика для малышей: Гимнастика в стихах для детей — Стихи, картинки и любовь
«Весёлые стихи для пальчиковой гимнастики для малышей 2-3 лет»
Весёлые
стихи для пальчиковой гимнастики для малышей 2-3 лет.
Весёлая
мышка перчатку нашла, (постукиваем пальчиками обеих рук по столу)
Гнездо
в ней устроив, (округляем и соединяем ладошки, покачиваем ними — люлька)
Мышат
позвала. (пальчиками показываем жест «к себе»)
Им
корочку хлеба дала покусать. (большим пальчиком постукиваем
по другим пальчикам)
Погладила
всех (большим пальчиком поглаживаем другие пальчики)
И
отправила спать. (накрываем одну ладошку другой)
Дождик
капал на ежонка, (массируем пальчики кольцом су-джока, от
мизинчика)
Дождик
капал на зайчонка,
Дождик
капал на лисёнка,
Дождик
капал на волчонка,
А
на мишку не попал,
Он
в своей берлоге спал. (загибаем большой пальчик и накрываем его
другими пальчиками, зажимаем его в кулачок)
Бам
– бам – бам, ( стучим кулачками по столу)
Бам
– бам – бам, ( стучим кулачками по столу)
Бьёт
котёнок в барабан. (стучим кулачком о кулачок)
Мышки
шума испугались (пальчики бегут на месте)
И
по норкам разбежались. (пальчики побежали вперёд)
Маленькая
кошечка, (поглаживаем пальчиками правой руки
Сидя
у окошечка большой пальчик левой руки)
Хвостиком
виляла, (покачиваем большим пальцем)
Мышку
поджидала. (поглаживаем мизинчик)
Вышла
мышка погулять (покачиваем мизинчиком)
Кошка
мышку – хвать!!! (соединяем большой пальчик с мизинчиком)
Чижик
– пыжик , где ты был? (грозим пальчиком,
вопросительный жест руками)
В
речке руки я помыл (имитируем мытьё рук)
Ветер
дунул, я упал (дует ветер, хлопаем ладошками по коленям)
В
луже руки замарал. (показываем , потираем руки)
Вот
кулак, а вот ладошка (показываем кулак, потом
ладошку)
На
ладошку села кошка. (поглаживаем ладошку пальчиками
другой руки)
Села
мышек посчитать-
Раз,
два, три, четыре, пять. (загибаем пальчики от
мизинчика)
Мышки
шума испугались (покачиваем из стороны в сторону кулачком)
И
по норкам разбежались. (побежали пальчики по столу)
Раскатились
по дорожке (пальчики бегают по столу)
Разноцветные
горошки,
Птички
весело клюют (собираем все пальчики в клювик и клюём
горошинки)
Нам
горошки не дают, (показываем пустые ладошки и показываем жест «не дают»)
Дайте
мне горошинку (жест «дай»)
Я
такой хорошенький. (гладим себя по голове)
Зайка
серенький сидит (кулачок лежит на столе)
И
ушами шевелит. (выставляем указательный пальчик
и мизинчик, сгибаем и разгибаем их)
Вот
так, вот так.
Зайке
холодно сидеть (кулачки стоят на столе)
Надо
лапочки погреть. (хлопаем в ладошки)
Хлоп
– хлоп, хлоп – хлоп
Зайке
холодно стоять, (кулачки стоят на столе)
Надо
зайке поскакать.
Скок
– скок, скок – скок (стучим кулачками по столу)
Кто-то
зайку напугал – (делаем из пальчиков пасть)
Зайка
– прыг и убежал!!! (кулачок с ушками убегает)
Вот
носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот,
Вот
ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот,
Вот
спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб,
А
вот и ладошка,
И я
по ней хлоп!!
Два
бычка бодались — (стучим одним кулачком по другому)
Рожками
толкались (толкаемся пальчиками указательным и безымянным)
Ножками
брыкались. (ладошки кладём одну на другую, поочерёдно)
Раз!
И разбежались! (развести открытые ладошки в стороны)
«Печём
пирог»
Тесто
мнём, мнём, мнём! («давим» кулачками воображаемое тесто)
Тесто
жмём, жмём, жмём (резко сжимаем пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно,
потом поочерёдно)
Пироги
мы испечём! (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в
другую)
«Маленькие
ножки идут по дорожке» (сидя за столом, руки лежат на столе)
Маленькие
ножки
Идут
по дорожке. (ходьба пальчиками по столу вперёд и обратно)
Большие
ножки
Бегут
по дорожке. (ходьба кулачками по столу)
«Два
жука»
На
полянке два жука
Танцевали
гопака:
Правой
ножкой топ – топ!
Левой
ножкой топ – топ! (взяться за руки и топать или ручки на
пояс)
Ручки
вверх, вверх, вверх!
Кто
поднимет выше всех? (тянем ручки вверх или встаём на носочки и
тянемся вверх)
Гимнастика
на пробуждение.
С
добрым утром, глазки! Вы проснулись? (закрываем глаза
ладошками, открываем)
С
добрым утром, ушки! Вы проснулись? (прижимаем ладошками уши, открываем)
С
добрым утром, ручки! Вы проснулись? (протягиваем
ладошки) С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (гладим ножки) Глазки смотрят (округлые
пальчики у глаз, смотрим)
Ушки
слушают (округлые ладошки у ушей,
слушаем)
Ручки
хлопают, (хлопаем в ладоши)
Ножки
топают, (топаем ногами)
Мы
проснулись (поднимаем руки вверх)
С добрым утром, глазки! (поглаживаем
глазки пальчиками)
Вы
проснулись? Да! (широко открываем глазки)
С
добрым утром, ушки! (потираем ладошками ушки)
Вы
проснулись? Да! (киваем головой)
С добрым утром,
ручки! (поглаживаем лодошку о
ладошку) Вы проснулись? Да! (хлопаем в
ладоши) С
добрым утром, ножки! (поглаживаем ножки)
Вы проснулись? Да! (топают ножки)
С добрым утром, солнышко! (руки вверх, потянулись) Мы
проснулись! (машем ручками)
Пальчиковая
игра с крышками (с малышами используем одну крышку, а с детьми 3 лет, можно
взять несколько разноцветных крышек)
Шапки
пальцам раздадим (надеваем крышки на пальчики)
И
чуть – чуть пошевелим (шевелим каждым пальчиком)
Вот
так, вот так.
Если шапки не упали, значит хорошо держали.
Снимем,
сложим их в ладошки.
Погремим
слегка немножко (гремим крышками в ладошках)
Активная
гимнастика для развития мелкой моторики
Бельевой
прищепкой (проверьте на своих пальцах,
чтобы она не была слишком тугой)
поочерёдно «кусаем» ногтевые фаланги.
Кусается
сильно котёнок – глупыш,
Он
думает: это не палец, а мышь.
Но
я же играю с тобою, малыш,
А
будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!»
Зрительная гимнастика в стихах
КОНСУЛЬТАЦИЯ
для педагогов
«Зрительная гимнастика в стихах»
Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи, поэтому глаза ребёнка с нарушенным зрением заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Именно сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребёнок в наш век, ознаменованный колоссальным объёмом информации, более 80% которой поступает через зрительный канал связи. Сохранить зрение, научить ребёнка рационально им пользоваться – важнейшая задача, которая решается в учреждениях для детей с нарушением зрения и родителями в условиях семьи.
Коррекционно-воспитательная работа в специализированных учреждениях для детей с нарушением зрения не только основа успешного усвоения знаний, развития познавательной деятельности, но и охрана, улучшение зрения. Коррекционная гимнастика – составляющая часть этой работы. Она не существует сама по себе, но продолжает и дополняет аппаратную тренировку зрительного анализатора, комплексно воздействует на развитие ребёнка и эффективно сочетается с развитием пространственной ориентировки и физическим развитием детей. Через зрительную гимнастику педагог «обучает» глаза детей хорошему видению, как обучают ходить, чистить зубы, причесываться: осторожно не торопясь, изо дня в день, терпеливо и настойчиво. Он идет вместе с ребенком к общей цели: восстановлению и улучшению зрительных функций и психического здоровья ребенка, к адаптации ребенка в условиях сегодняшнего дня. Но нельзя забывать о том, что основными принципами зрительных гимнастик являются:
· индивидуальный подход в зависимости от возраста, зрительных нарушений, состояния здоровья;
· регулярность проведения;
· постепенное увеличение нагрузок за счет регулирования времени, скорости и сложности упражнений;
· сочетание с двигательной активностью;
· развитие интереса ребёнка к этому виду упражнений.
Чтобы выполнение зрительной гимнастики не превращалось в необходимое скучное занятие, проводите зрительные упражнения в игровой, стихотворной форме.
Упражнения для зрительной гимнастики в игровой, стихотворной форме.
Дети совершают движения глазами в соответствии с текстом.
Ослик ходит, выбирает,
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква,
Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Закружилась голова,
Кружится в глазах листва, выполняют круговые движения глазами
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю лег. закрывают глаза
Шляпки опят, как монетки горят. дети смотрят вдаль
Рябит от шляпок в глазах у ребят. Часто моргают глазами
Какой красивый лес вокруг нас! дети двигают глазами влево-вправо
Справа – лисья нора,
Слева – медвежья берлога.
Внизу, под сосной – ежиная нора,
А высоко на дереве – беличье дупло.
А далеко – далеко за лесом – смотрят вдаль
Бабушкина деревня.
Вот стоит большая елка,
Вот такой высоты. выполняют движения глазами снизу вверх
У нее большие ветки слева направо
Вот такой ширины.
Есть на елке даже шишки, вверх
А внизу – берлога мишки. вниз
Зиму спит там косолапый прикрывают глаза
И сосет в берлоге лапу.
Вот стоит осенний лес! выполняют круговые движения глазами
В нем много сказок и чудес.
Слева – сосны, справа – дуб. влево, вправо
Дятел сверху тук да тук. вверх, вниз
Глазки ты закрой – открой
И скорей бегом домой.
Перед нами петушок – смотрят перед собой
Он с земли зерно клюет.
Слева – курица идет, смотрят влево
Справа – уточка плывет. вправо
Сверху солнце ярко светит, вверх
Согревает всех на свете.
Выполняют движения глазами по тексту.
По городу мчатся с утра и до ночи
Машины всех марок, красивые очень.
Поедут направо, налево, кругом –
Свободны машины и ночью и днем.
Веселый мяч помчался вскачь. смотрят вдаль
Покатился в огород, смотрят на кончик носа
Докатился до ворот, вдаль
покатился под ворота, вниз
добежал до поворота. выполняют круговые движения
Там попал под колесо. глазами
Лопнул, хлопнул – вот и все. закрывают глаза
На горе мы видим дом. поднимают глаза вверх
Много зелени кругом: выполняют круговые движения
Вот деревья, вот кусты, смотрят влево — вправо
Вот – душистые цветы. смотрят вперед
Раз, два, три, четыре, пять. выполняют круговые движения глазами
Будем овощи искать.
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий. смотрят вниз
Там редиска, там салат – влево — вправо
Наша грядка просто клад! моргают глазами
Осень! круговые движения глазами
Осыпается весь наш бедный сад… смотрят вверх — вниз
Листья, пожелтевшие круговые движения глазами
По ветру летят. смотрят влево — вправо
Лишь вдали красуются там, смотрят вдаль
На дне долин,
Кисти ярко-красные
Вянущих рябин. закрывают глаза
Совершают движения глазами в соответствии с текстом.
Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх, смотрит вниз,
Чуть присела на карниз,
А с него свалилась вниз.
Совершают движения глазами в соответствии с текстом
Как-то осенью в лесу
Висела шишка у всех на виду.
Шишка на всех глядела
И тихонечко висела.
Лось сказал, что низко,
А зайчонок – высоко.
Белочка сказала – близко
А ежонок – далеко.
Белки прыгают по веткам. смотрят вправо, влево
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко смотрят вверх
Высоко, высоко!
По лесу медведь идет, смотрят вдаль
Этот мишка ищет мед.
Он голодный, невеселый. круговые движения глазами
Где живут лесные пчёлы?
То направо повернется, смотрят направо
То налево поглядит. налево
Где здесь рой пчелиный вьется?
Кто среди кустов жужжит?
Вот высокая сосна смотрят вверх
К солнцу тянется она.
Над поляной дуб старинный смотрят в стороны
Ветви в стороны раскинул.
Хорошо гулять по лесу!
Но учиться интересней!
Посмотри-ка на ребят, смотрят друг на друга
Теперь на небо – там птички летят. вверх
Внизу, по травке, жук ползет. вниз
А слева – деревце растет. налево
Направо – алые цветы, направо
Закрыв глаза, понюхай ты. закрывают глаза, делают глубокий
Над ними бабочка кружит, вдох
С ней рядом шмель большой жужжит.
Занятия гимнастикой, ниндзя и акробатической акробатикой | NE Огайо
перейти к содержанию
Уроки гимнастики, ниндзя и акробатики | северо-восток Огайо | EmethGymEmeth3023-04-10T09:26:47-04:00
Гимнастика, ниндзя и акробатика для детей всех возрастов
Воспитание истинного характера на всю жизнь
Уверенность. Соответствовать. Сфокусированный.
Потому что каждому ребенку нужна истинная уверенность, чтобы выполнить данное ему Богом предназначение.
Вам трудно найти развлечения для своих детей, которые заставят их расти как внутри, так и снаружи? В EmethGym мы используем заботливые связи, воспитание характера и подчеркиваем индивидуальный прогресс. Ваши дети получат инструменты, необходимые им, чтобы быть уверенными, здоровыми и целеустремленными лидерами.
«Абсолютно потрясающий персонал! Моя дочь стала гораздо более уверенной в себе и решительной с тех пор, как мы присоединились к сообществу Emeth. Мы абсолютно любим всех тренеров. Я так благодарна, что мы их нашли!» ~ Лесли Б., мать дошкольника
В EMETH GYM ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ
Careing Connections
Начиная с первой встречи с нашей приветственной командой и продолжая отношения с тренером вашего ребенка, вы почувствуете разницу с Emeth. Наши тренера больше, чем отличные инструкторы! Сколько тренеров вы знаете, которые прошли обучение тому, как быть 9-летним?0018 положительных влияний и наставников ? У наших есть! Они будут регулярно обсуждать лучшие способы побудить вашего ребенка стремиться быть лучшим .
Тренировка характера
Мы растим студентов изнутри, формируя сильный ум с помощью нашей уникальной программы тренировки характера. Воспитание характера начинается с веры в истинные мысли о том, кто мы и чего мы можем достичь. Тренировка характера Эмет основана на христианских ценностях, которым учит Библия. Мы сосредотачиваемся на одном качестве каждый сезон с заявлением, стихом и обсуждением того, почему оно имеет значение в нашей жизни. Сильные умы производят сильных тел , что приводит к овладению навыками и повышению уверенности!
Индивидуальный прогресс
Мы стремимся помочь каждому учащемуся достичь своего наивысшего потенциала. Классы остаются небольшими, поэтому мы можем уделять каждому ребенку как можно больше внимания. Планы уроков тщательно разрабатываются для каждого уровня, и ежеквартально проводится оценок . Требования к продвижению четко изложены и измеримы. Результаты доступны для родителей, и тренеры будут рады обсудить любые ваши вопросы.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ ПРОСТО
1. Выберите класс
Мы предлагаем занятия для мальчиков и девочек
от 18 месяцев до 18 лет.
Мы поможем вам найти класс, который
подходит именно вашему ребенку.
2. Выберите время
Занятия доступны почти
каждый день недели. У нас есть
то, что подойдет даже для самых загруженных графиков
.
3. Начните строить
Уверенность
Тренеры Emeth работают с вами на
Индивидуальный план для воспитания НАСТОЯЩЕГО характера
и уверенности в себе у вашего ребенка.
КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НУЖНА НАСТОЯЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНУЮ БОГОМ ЦЕЛИ
Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети росли как внутри, так и снаружи. Для этого им нужен опыт, который заставит их развивать свои физические навыки, а также свой характер. Кроме того, это должно быть достаточно весело, чтобы им действительно нравилось то, что они изучают, и они хотели продолжать.
Поиск правильного сочетания программ, видов спорта или мероприятий, которые обеспечивают все, что вы ищете, может показаться почти невозможным и стать изнурительным, разочаровывающим и пустой тратой времени и денег.
В Emeth Gym мы верим, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы развиваться в поддерживающей и сложной среде, которая помогает ему развить настоящий характер на всю жизнь.
Мы знаем, каково это, когда вам приходится выбирать между «весёлым» видом спорта или занятием, которое не обеспечивает настоящего внутреннего развития, или программой «выигрыш любой ценой», в которой мало внимания уделяется внутреннему состоянию ваших детей. развитие персонажа.
Вот почему в Emeth мы используем заботливых связей, тренируем характер и подчеркиваем индивидуальный прогресс , чтобы дать вашему ребенку инструменты, необходимые для того, чтобы стать уверенным, подтянутым и целеустремленным лидером.
Запишитесь на бесплатный пробный урок сегодня, чтобы вам больше не приходилось жертвовать своим характером или прогрессом. Присоединяйтесь к сообществу, которое поможет вашему ребенку учиться и расти с уверенностью!
«Почему я отправляю свою дочь в Эмет? Это просто, великая мораль и великая этика всех участников. В наши дни это является приоритетом, поскольку мы воспитываем нашу семью. Как хорошо, что есть такое замечательное заведение, где можно получить эти два очень важных жизненных навыка!»
– Меган Л.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Что лучше для вашего ребенка?
Выбрать лучшее занятие для детей — непростая задача. Вы хотите убедиться, что ваш ребенок активен и стимулируется как умственно, так и физически. В то же время вы не хотите, чтобы они ненавидели свою новую деятельность.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы разжечь страсть к танцам или гимнастике на всю жизнь!
Что лучше для занятий вне школы между гимнастикой и танцами? Читайте дальше, чтобы взвесить ваши варианты между вашим ребенком, занимающимся гимнастикой, или вашим ребенком, занимающимся танцами.
Акробатика подходит как для гимнастики, так и для танцев
Хорошая новость заключается в том, что гимнастика и танцы могут идти рука об руку. Акробатика важна в обоих случаях.
Изучаете ли вы упражнения на полу для гимнастики или хотите добавить акробатические движения к своим танцевальным упражнениям, акробатика помогает развить силу и ловкость в обоих видах спорта.
В гимнастике акробатика является ключевым компонентом занятий гимнастикой, возможно, даже основным принципом работы. Он основан на силе и ловкости, как упоминалось выше, а также на выносливости, ловкости и координации. Все эти приобретенные способности пригодятся и при выполнении упражнений на брусьях, бревне и прыжках.
Для танцев акробатика полезна, потому что она может разнообразить ваши танцевальные номера. Использование антенны или других акробатических трюков также помогает показать мастерство танцора. В любом случае, научиться акробатике в качестве танцора — тоже хороший ход.
Начинайте заниматься танцами в любом возрасте, но не гимнастикой
Это не значит, что ваш ребенок не может начать заниматься гимнастикой позже, но чем раньше он начнет заниматься гимнастикой, тем легче будет выучить более сложные трюки и движения.
Детям постарше также труднее подниматься на более высокие уровни; гимнасты поднимаются только на один уровень в год, что ставит старшеклассников в невыгодное положение.
Танец немного отличается, потому что не все танцы сложны или требуют от тела столько же, сколько гимнастика. Если ваш ребенок старше, скажем, в подростковом возрасте, то он, вероятно, может записаться в танцевальный класс и завоевать популярность.
Вместе составьте распорядок дня для вашего ребенка
Как гимнастика, так и танцы отлично подходят для создания распорядка для вашего ребенка. Это поможет вашему ребенку почувствовать, что его день стал более структурированным.
Более структурированный день так же хорош как для внеклассных занятий, таких как гимнастика и танцы, так и для школы. Особенно на фоне продолжающегося COVID-19пандемии, тем более важно, чтобы ваш ребенок чувствовал, что у него все еще есть какое-то подобие рутины: гимнастика и танцы могут помочь в этом!
Убедитесь, что выбранная вами танцевальная студия или тренажерный зал соответствуют рекомендациям CDC! Вы хотите, чтобы ваш ребенок и другие дети были в безопасности, когда они занимаются танцами или гимнастикой.
Различные спортивные культуры для вашего ребенка
Хотя гимнастика и танцы являются видами спорта, их спортивные культуры различаются. Вы сами можете решить, какой из них больше всего подойдет вашему ребенку.
Танцы — это скорее командный вид спорта. Когда вы соревнуетесь в гимнастике, вы, безусловно, соревнуетесь в составе спортзала или команды и тренируетесь с командой. Тем не менее, танец — если это не соло — почти всегда требует работы с другими людьми, чтобы обеспечить успех выступления.
Гимнастика более индивидуальна. В то время как спортзалы могут выигрывать соревнования, баллы отдельных гимнасток суммируются вместе. Таким образом, ваш ребенок приобретет отличные навыки самостоятельности и настойчивости в качестве гимнаста, если вы решите записать его на занятия по гимнастике для детей.
Цена соревнований (и обуви)
Это не фигурально, а буквально: цена соревнований в танцах по сравнению с гимнастикой имеет значение для вашего кошелька.
Вы платите больше за костюмы для танцев, чем за форму для гимнастики. Костюмы для танцевальных номеров различны для каждого номера и могут различаться по цене, но они дороги; гимнастические купальники могут быть дорогими, но гимнасткам их нужно меньше по сравнению с различными повседневными костюмами танцоров.
Не забудьте танцевальную обувь: каждый раз, когда у вашего ребенка растут ноги, вам нужно будет покупать ему новую танцевальную обувь!
И то, и другое стоит больших денег, но танцы обойдутся вам немного дороже, от костюмов до уроков и поездок на соревнования. У гимнастики тоже есть свои затраты, так что все дело в том, чтобы сбалансировать свой бюджет и график соответственно.
Асимметрия в гимнастике по сравнению с симметрией в танце
Известно, что гимнасты предпочитают одну сторону другой при выполнении своих навыков и трюков. Гимнаст может использовать левую руку и ногу, чтобы запустить колесо телеги или подпрыгнуть в воздухе. Это означает, что существует несоответствие силы между одной и другой сторонами, и это может привести к более высокому риску получения травмы.
У танцоров такой проблемы нет, потому что они сосредотачиваются на тренировках и использовании всего тела. Хотя у них может быть одна сторона, которая лучше справляется с поворотами и прыжками, чем другая, они тренируют обе стороны, уделяя каждой из них одинаковое внимание и практику.
Вот почему распространенное заблуждение, что «гимнасты должны хорошо танцевать» и «танцоры должны хорошо заниматься гимнастикой», не соответствует действительности. Гимнаст может обладать всеми необходимыми навыками, но им трудно реализовать навык с обеих сторон. Танцоры также могут испытывать трудности с выполнением более интенсивных гимнастических трюков.
Выберите лучшее занятие для детей
В целом выбор лучшего занятия для детей зависит от вашего ребенка и от вас. Занятия танцами для детей и гимнастика — прекрасные занятия после школы, которые повысят мотивацию, силу и многое другое вашего ребенка.