Утренняя гимнастика для детей 2 3 лет в стихах: Утренняя гимнастика в стихах для детей 2-3 лет | Картотека по физкультуре (младшая группа) на тему:
Утренняя гимнастика в стихах для детей 2-3 лет | Картотека по физкультуре (младшая группа) на тему:
Опубликовано 13.02.2017 — 20:41 — Музафарова Светлана Андреевна
Утренняя гимнастика в стихах для детей 2-3 лет
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней зарядки
с 13.02.2017 по 24.02.2017 г.
Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши —
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Вот так, вот так!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Вот так, вот так!
Потянитесь дружно.
Мы зарядку делать будем
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней зарядки
с 27.02.2017 по 10.03.2017 г.
«Петрушки»
1 «Тарелочки»
Раз – хлопок, два – хлопок,
Повторяй за мной, дружок
Громко хлопай, будь смелей!
Веселее! Веселей!
И. п.: стоя, руки опущены
Хлопки – «тарелочки»
2 «Повороты»
Во все стороны кручусь,
Вам понравиться хочу
Веселюсь, не молчу,
Кого хочешь научу
И. п.: стоя, руки на поясе
Повороты вправо – влево
3 «Приседания»
Я – Петрушка, я – Петрушка
Я – весёлая игрушка
Со мной вместе веселись –
На зарядку становись!
И. п.: стоя, руки опущены
1 – присесть, колени развести в стороны,
руки согнуть в локтях, кисти растопырить
2 – вернуться в и. п.
4 «Прыжки»
Продолжаю веселиться,
Не могу остановиться
Прыгай веселее
Вот как я умею!
Произвольные прыжки на месте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренняя гимнастика в стихах: «Дождик»
Авторская утренняя гимнастика для детей 4-5 лет=)))…
Утренняя гимнастика в стихах: «Цветок»
Эта гимнастика проводиться под плавную музыку=)))…
Утренняя гимнастика в стихах: «Солнечный зайчик»
Интересная гимнастика=))…
Утренняя гимнастика в стихах: «Цирк»
=)))…
комплекс утренней гимнастики в стихах для детей младшей группы
веселая разминка для дошколят…
утренняя гимнастика в стихах для детей 1-2 лет
утренняя гимнастика в стихах для детей 1-2 лет…
Комплексы утренней гимнастики в стихах для детей 6 — 7 лет.
Утренняя гимнастика в стихах позволит приучить детей к спорту и здоровому образу жизни….
Поделиться:
Пальчиковая гимнастика для детей 3–4 лет — стишки, потешки, прибаутки в детском саду и дома
Пальчиковая гимнастика необходима не только в младшем школьном возрасте, когда ребёнок начинает много писать. Тренировать пальчики надо начинать гораздо раньше, когда малыш учится владеть своей кистью, писать, рисовать, лепить, вырезать, говорить. Пальчиковая гимнастика для детей 3–4 лет будет весёлой, интересной с лёгкими стишками, шутками, потешками, прибаутками. Малыш имитирует ручками действия, о которых говорится в стихотворении. В такой игровой форме и проходят занятия.
Содержание статьи
Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет в детском саду и дома
Тренировка должна проходить в виде игры. Не стоит навязывать ребёнку занятие. Если в какой-то момент он не хочет разминать пальчики, лучше отложить пальчиковую гимнастику.
Сначала взрослый сам показывает элементы пальчиковой гимнастики. Возможно, что придётся сделать это много раз. Не нужно показывать малышу своё недовольство, если у него получится не сразу.
Темы стихотворений, под которые проходит пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет, нужно менять через несколько дней. Но если дитё явно не наигралось в какую-то пальчиковую игру, не стоит её исключать из занятий.
Пальчиковую гимнастику не стоит затягивать больше 3-4 минут.
Такая весёлая разминка кисти и пальчиков под стихи — потешки может стать помощником родителей. Если ребёнок капризничает, знакомая игра отвлечёт его.
Весёлые стишки к пальчиковой гимнастике «Рыбка»
Пальчиковая гимнастика «рыбка» одна из самых действенных гимнастик отдыха маленьких пальчиков. Основное её движение: волнообразные движения кисти и пальчики активно участвуют в игре.
Рыбка плавает в водице,
(Имитирует волновые движения кистью, поставленной ребром).
Рыбке весело играть,
(Ручки хлопают по воздуху, кисть повёрнута вниз).
Рыбка, рыбка, озорница!
(Грозит пальчиком).
Мы хотим тебя поймать!
(Хлопает в ладоши, как будто хватает рыбку).
***
В нашей речке — невеличке
Чистая водица,
(Малыш как будто набирает в ладони воду и выливает её между ладошек).
Словно братцы и сестрички,
Плавают плотвички.
(Показывает, как плавают рыбки. Участвуют все пальчики, показывая, что рыбок много).
Вот проплыла рыбок стая,
Торопясь под вечер.
(Показывает кистью, как плывёт рыбка).
Мы ей ручкою помашем:
(Машет рукой).
«Эй! Пока! До встречи!».
(Кистью машет в стороны).
***
Рыбка хвостиком махала,
(Кисть повторяет движения рыбки в воде).
Деток в гости зазывала:
(Кисть повёрнута ладонью вверх, пальчики сгибаются в кулак и разгибаются, как бы маня к себе).
«Буду чаем угощать,
(Руки разводит ладонями вверх).
Могу сказку рассказать».
Открываем шире уши,
(Ладошки к ушкам).
Чтобы сказочку послушать.
Про то, как
Рыбка хвостиком махала….
Стихи для пальчиковой гимнастики по теме «Зима»
Стихи той пальчиковой гимнастики подойдут для детей от четырёх лет, им понятнее, что такое зима, зимние забавы.
Выпал снег, кружит метель,
Ветками качает ель.
(Сначала как бы сыплет пальчиками, потом выполняет круговые движения кистью, после чего качает кистью в стороны).
Не грустит лишь детвора:
Ей в снежки играть пора!
(Как будто кидает снежок).
Снега в ручки наберём
И ладошкою сожмём!
(Две ладони вместе, с силой сжимает их друг с другом).
Раз снежок — он для Серёжи;
Два снежок — он для Алёши;
Оле слепим и Антону,
А ещё дадим Артему!
(На каждое перечисление сжимает ладошки, потом кидает воображаемый снежок).
***
Раз, два, три, четыре, пять —
Мы на улицу гулять!
Детям весело зимой:
Снега выпало с лихвой!
(пальчиками имитирует шаги и прыжки).
Надо в санках покататься — это раз!
На коньках по льду промчаться — это два!
Можно даже встать на лыжи! — это три!
И в снежки сыграть мальчишкам, — все четыре!
И сугробы все примять — это пять!
(На каждый счёт загибает пальчики!)
***
Белая снежинка села на ладошку.
(Раскрывает ладонь).
Я шепчу ей тихо: «Посиди немножко!».
(Прикрывает ладонь другой ладонью).
Раз, два, три, четыре, пять —
Отпускаю полетать!
(Быстро открывает ладони, как бы подбрасывает вверх).
Стихи для пальчиковой гимнастики по теме «Семья»
Родных малыши начинают узнавать с первых месяцев жизни, конечно мама — самый первый, родной человек. Стихи для пальчиковой гимнастики по семейной теме помогут запомнить взрослых, детей, даже домашних животных, живущих вместе с ним в игровой форме, развивая пальчики.
***
Мама, папа, брат и я —
Мы спортивная семья!
Пятый — это наш Дружок,
Тоже вышел на лужок.
(На перечисления загибает пальчики).
На зарядке встали враз
И прогнулись на счёт «раз»!
(Сначала ладонь резко выпрямляет, прогибая пальчики).
Мама, папа, брат и я,
И Дружок — семья моя!
На счёт «Два» — наклон вперёд.
(Все пальчики склоняются к внутренней стороне ладони).
До травинок достаёт
Мама, папа, брат и я —
Плюс Дружок — моя семья!
(На перечислении пальчик одной руки дотрагивается до пальчиков другой).
***
Раз, два, три, четыре.
Кто живёт со мной в квартире?
Всех, кого могу назвать, надо пальчик загибать.
Этот пальчик будет папой,
Этот пальчик — будет мамой;
Этот бабушка моя,
Эти пальцы — дед и я!
(Сам выбирает, какие пальчики ему согнуть при перечислении).
***
Как у нас семья большая,
Я всех разом посчитаю.
(Разводит ладони, показывая, как много человек в семье).
Даша, Аня и Наташа —
Это все сестрёнки наши.
Глеб, Сергей, Борис, Артем —
С братом дружно все живём.
Плюс три пальчика в семье
Маме, папе, и, конечно, мне!
(Загибает пальчики на обеих руках, потом разом резко раскрывает ладони).
Стишки для пальчиковой гимнастики после рисования
Классические стишки, под которые не одно поколение разминало пальчики после рисования. Стихи для пальчиковой гимнастики хорошо развлекают детей, помогая восстановить, уставшие пальчики, которые долго занимались рисованием или письмом.
Мы писали, рисовали,
Наши пальчики устали!
Вот немного отдохнём
И опять писать начнём.
(Сгибают, разгибают пальчики, чередуя с потряхиванием кисти).
Детям нравится выполнять это упражнение, когда ручки подняты на уровень головы.
Хорошим помощником для пальчиковой гимнастики станет карандаш. Ребёнок берет его между ладоней и вертит его между ними, потирая ладошки.
Заводи мотор скорей
И ладони разогрей!
Все быстрей, быстрей, быстрей!
Сил, приятель, не жалей!
Вот немного замедляем,
К остановке подъезжаем.
Встали, и опять вперёд!
Прибавляй скорее ход!
***
Ох, устали пальчики!
Утомились зайчики!
Нужно им сейчас поспать
И в кроватке полежать!
(Не спеша качает в стороны пальчиками).
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот глазки закрывает,
Этот сладенько зевает.
(По очереди загибает пальцы в кулачок).
Раз, два, три, четыре, пять,
Все пальчики хотят спать!
(Качает кулачок).
Вот немножко отдохнут,
Рисовать опять начнут!
Прибаутки для пальчиковой гимнастики «Солнышко лучистое»
Солнышко ассоциируется у взрослых, детей с летом, радостью, весельем, отдыхом. Игра в пальчиковую гимнастику «Солнышко лучистое» поможет не только уставшим пальчикам, но и поднимет всем настроение.
Солнышко лучистое светит целый день.
Согревают лучики всех, кого не лень!
(Пальчики изображают лучики, ладошки с растопыренными пальчиками соединены вместе, как солнышко).
Этот лучик греет кошку,
Этот — мальчика Тимошку,
Тот цыплятам греет хвостик,
А вот тот — собачку Джостик.
Этот лучик — черепахе.
Всем тепло: лошадке, птахе.
(Загибает пальцы при каждом перечислении).
Раздаёт свои лучи.
Ты свети ещё, свети!
(Снова пальчики максимально расставлены).
***
Тучки быстро разбежались,
(Развёрнутыми ладонями выполняет круговые движения, разгоняя тучи).
Солнце на небо взошло.
(Солнышко в виде сложенных ладоней поднимается вверх).
Дети хлопают в ладоши,
(Хлопает в ладони).
Лето красное пришло!
(Разводит руками)
***
Наша кошка Лада
Греется на солнышке.
(Ладони вверх, кисти расслаблены).
Загорают хвостик, лапы,
На макушке ушки.
(Пальчики виляют, вытягиваются, потом изображают ушки).
Будет кошечка крутой,
(Большой палец вверх).
Шоколадно-золотой.
Пролежала много дней,
А загара нет на ней.
(Кисти разводит ладонями вверх).
Необычные стихи к пальчиковой гимнастике по сказке «Репка»
Сказка «Репка», одна из самых ранних, любимых сказок. Забавные, необычные стишки пальчиковой гимнастики по сказке «Репка» неизменно нравятся малышам.
Дедка репку ту сажал,
(Имитирует, как сажать).
А тащить её позвал
(Загибает пальчики).
Бабку, внучку, Мурку, Жучку,
Уток, кур и петуха —
Вот компания лиха!
Друг за друга ухватились,
(Как будто тянет верёвку).
Потянули и свалились!
Вот так репка — велика!
(Кисти разводит в стороны).
Кругло-жёлтые бока.
***
Тянем репку
Раз протянем — покачнулась,
Подалась и встрепенулась.
(Немного потянет, возвращается в исходное положение).
Потянули на счёт «два» —
Показалась голова.
(Ещё раз потянул).
Три — потянем посильней,
Чтобы справиться нам с ней.
Потянули на «четыре» —
Нет сильней команды в мире.
«Пять» — и репка из земли
Вырывается — смотри!
(Как будто вырывает репку).
***
Репку дружно мы садили,
Поливали и растили.
(Сажает, поливает, показывает, как растёт).
Репка выросла большой,
Круглой, спелой — вот такой!
(Кисти в стороны).
Как же репку откопать?
Урожай как собирать?
Мы возьмёмся дружно вместе
Тянем раз, потянем два.
(Тянет).
Скажем нужные слова:
«Тили-тили-тили-дон!».
Репку вытянули вон!
Забавные стишки пальчиковой гимнастики для девочек «Кукла»
Куклами больше играют девочки, но есть любимые игрушечные медвежата, щенки у мальчишек. Девочки охотно поиграют в пальчиковую гимнастику про куклу, пока мальчишки аккуратно складывают кисточки или карандаши.
Куклы на диване сели,
В кресле и в качели.
Платья новые надели
И концерт затеяли.
Кукла Таня громко пляшет
(Пальчики пляшут).
И платочком ярким машет,
(Машет).
Ножками топ-топ,
(Пальчики постукивают).
Ручками хлоп-хлоп!
(Хлопает).
Медвежонок пошёл в пляс
И вприсядочку для нас!
(Сгибает пальцы).
Вот так! Вот так!
Он плясать мастак!
За весёлый перепляс
Мы похлопаем для вас.
(Хлопает).
***
Кукла Маша хороша,
В гости к деточкам пришла.
Приглашает поиграть,
Посмотреть и посчитать.
Сколько пальчиков на ручках?
—Десять!
А кармашечков на брючках?
—Пять!
Сколько у неё носочков?
—Два!
Сколько у неё платочков?
—Один!
Маша деткам поклонилась
И домой заторопилась.
(Показывает количество пальчиками).
Занимательные стишки к пальчиковой гимнастике «Черепаха»
Черепашка любимое животное у многих малышей, в сказках это доброе, мудрое существо. Занимательная пальчиковая гимнастика с её участием вызывает не поддельный интерес.
Надоело черепахе
Под панцирем сидеть.
(Ручка в кулачке).
Решила черепаха
Под солнцем загореть.
Потянула ручки-ножки,
Вытянув головку.
(Вытягивает по очереди пальцы).
Лежит, греется на солнце
И жуёт морковку.
(Кисть разворачивает, расслабляет).
***
Черепашки! Все на старт!
Кто бежать сегодня рад?
Надо ползать побыстрей,
К финишу спешить скорей.
Самой быстрой черепашке —
Приз: большой букет ромашки!
(Сначала сжимает кулачок, потом согнутыми пальчиками передвигается: сначала медленнее, потом быстрее).
***
На дорожку выползает
Наша черепаха.
В панцирь голову вбирает,
Прячется от страха.
Никого в округе нет?
Надо все здесь осмотреть!
Все в порядке! Благодать!
Отправляется гулять.
(Сначала согнутыми пальчиками передвигает ручку, потом пальцы сжались, выпрямляет средний водит им по сторонам, снова согнутыми пальчиками движет рукой).
Потешки к пальчиковой гимнастике на песке
Песок –— любимый материал детских игр в не зависимости от возраста. Из песка легко формируются разнообразные фигуры животных, цветов, зданий, которые так же легко разрушаются, к ещё большему восторгу детей. Стишки к пальчиковой гимнастике на песке легко и с восторгом воспринимаются детьми.
Лепим, лепим из песка!
Это тема нам близка!
Вот Арина лепит дом,
Николай –— машину.
У Иринки вышел слон,
У Игоря — пингвины.
А наши карапузы
Лепят арбузы.
***
Мы одеты налегке.
Мы рисуем на песке.
Нарисуем буйно море:
Ходят волны на просторе.
Вот большой корабль плывёт,
Путешествовать зовёт.
Налетает сильный ветер!
Он качает все на свете!
Поднимает шторм он —
Вот такие волны!
Смело борется с волной,
Наш корабль спешит домой.
Вот и солнышко восходит.
В море тишина приходит.
***
У песка садится Нина
И рисует на картине
Луг, цветы, берёзы, клён,
Птиц весёлый перезвон.
Вот и солнышко встаёт
И тепло всем раздаёт.
Распускается сирень,
Кот садится на плетень.
Нет границ у той картины,
Всех рисует нынче Нина.
Пальчиковые игры — занятия детям 3-4 лет
Пальчиковые игры нельзя заменить дорогими игрушками, современными гаджетами. Участие взрослого человека в формировании, развитии личности ребёнка незаменимо. Такое занятие займёт немного времени, но даст заметный эффект, если соблюдается несколько условий:
Это должна быть игра, в которой ребёнок — полноправный участник. Не стоит придерживаться строгих правил. Инициативу малыша надо одобрять, поддерживать.
Пальчиковые игры или гимнастика по одному разу в неделю эффекта не дадут. Поиграть в пальчики надо один-два раза в день, ежедневно.
Не нужно затягивать занятия. Достаточно 2-5 минут, чтобы ребёнок наигрался.
Начинать пальчиковые игры детям 3-4 лет нужно с известных игр: «Сорока — ворона кашу варила. .», «Ладушки, ладушки», «Идёт коза рогатая».
Зарядка — стишок для пальчиков
Зарядку для пальчиков дети очень любят. Её делают обычно под весёлые, ритмичные стишки. Энергичная, ритмичная зарядка — стишок для пальчиков нравится малышам.
Наши пальчики — спортсмены,
Тренировки им нужны.
Пошагали, побежали,
(Пальчики как бы шагают, потом бегают).
Упражнения важны!
Наклонялись, отжимались,
(Сжимает, разжимает пальчики).
Заниматься все старались!
(Хлопает в ладоши).
***
Наши пальчики — как птички
Непоседы — невелички.
Этот пальчик — воробей,
Поскакать спешит скорей.
Этот пальчик — голубок,
Зёрнышки клюёт носок.
Этот — слово чайка —
Полетит — догоняй-ка!
Этот — яркая синичка.
Прыг по веткам птичка.
Этот палец словно дрозд.
У него солидный рост!
( Имитирует описываемые движения).
Давно известно: чем больше ребёнок владеет ручками, тем выше его интеллект. Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет развивает не только моторику. Её действие настолько многогранно, что трудно переоценить это значение. Ежедневные занятия помогут малышу в его развитии.
Сделайте своего ребенка более активным и целеустремленным
Когда речь идет о здоровье и благополучии ваших детей, вы, как родитель, хотите обеспечить им хорошие условия, здоровую пищу и надлежащие занятия. Ни один родитель не хочет, чтобы его ребенок отставал в реальном мире, где все происходит очень быстро. Но знаете ли вы, как лучше всего улучшить здоровье вашего ребенка, используя все то хорошее, что вы им даете? Да, вы правильно догадались, физические нагрузки. Вы можете поддерживать своего ребенка в хорошей форме, помогая ему выполнять различные упражнения.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Почему
так важны для детей?
Большинство людей думают, что детям не нужны упражнения, так как они молоды и активны. Но тренировки в молодом возрасте так же важны, как и в любом другом возрасте. Это повлияет на когнитивные и умственные способности детей, что в конечном итоге приведет к улучшению внимания. Как в классе, так и во внеклассных мероприятиях они, скорее всего, преуспеют. Даже если ваши дети не занимаются спортом, вы можете вовлечь их в 20-минутное веселое занятие. Если делать это регулярно, это может творить чудеса для их здоровья. Вам просто нужно выяснить, что ваш ребенок действительно хочет делать.
Что
говорят исследователи?
Исследователи провели эксперимент с детьми в возрасте от 9 до 10 лет, чтобы выяснить, связаны ли физические нагрузки с хорошей успеваемостью. Эти исследования показали, что дети, которые выполняли физические упражнения, имели более тонкую кору головного мозга (внешний слой мозга).
Истончение коры ведет к развитию и созреванию мозга. Дети были разделены на две группы: «Низкая физическая форма» и «Высокая физическая форма». После того, как дети выполнили задание, назначенное исследователями, было проведено множество тестов, таких как правописание, чтение и арифметические способности. Эксперимент дал положительный результат на взаимосвязь между успеваемостью и физическими упражнениями.
Представляем
Упражнения для ваших детей
Все дети разные. Кто-то гиперактивен, а кто-то всегда в книгах, кто-то хорош в чем-то одном, а кто-то универсален, кто-то любит оставаться на улице, а кто-то предпочитает оставаться дома. Как родитель, важно знать, что получится у ваших детей. Мы перечислили несколько советов для родителей, которые помогут их ребенку включить физическую активность в свой распорядок дня.
Советы
для родителей
#1.
Starting Easy
Начните с простых домашних упражнений для детей. Непосредственно приступить к интенсивной тренировке было бы плохой идеей. Легкое начало постепенно поможет им перейти к выполнению более интенсивных упражнений, требующих понимания формы и осанки.
Нет идей о веселых и простых упражнениях для детей? Не волнуйся. Мы рассмотрели различные виды упражнений для детей дома. Продолжайте читать до конца, и в конечном итоге вы поймете, что лучше всего подойдет для ваших детей.
Читайте также: Лучшие приложения для онлайн-обучения для малышей: есть ли на вашем телефоне эти лучшие образовательные приложения?
#2.
Напарник по тренировкам
Когда вы начинаете что-то новое, наличие напарника делает это занятие более увлекательным и легким. Так почему бы не найти для ребенка друга для занятий спортом? Это может быть кто угодно; их друзья, кузены или даже вы. Вы также можете обсудить с другими родителями, чтобы привлечь своих детей к этим мероприятиям. Спорим, они не будут против.
№3.
Будьте образцом для подражания
Посмотрим правде в глаза; дети следуют тому, что видят вокруг себя. Если вы предложите им заниматься спортом, а сами будете часами сидеть на диване перед телевизором, это не побудит их заниматься спортом. Они не будут слушать вас. Поэтому обязательно покажите им, насколько увлекательными могут быть занятия дома. Тогда, скорее всего, они будут активно участвовать.
№4.
Не будь слишком серьезным
Серьезность может убить ваших детей от скуки. Делать все легким и веселым — лучший способ избавиться от скуки. Поэтому убедитесь, что вы добавляете веселья в рутину.
#5.
Отправляйтесь в отпуск
Праздники — самое лучшее, не так ли? Чтобы ваши дети были активными во время школьных каникул, подумайте о том, чтобы взять их на семейный отдых. Вы можете отправиться в места, которые включают треккинг, катание на лыжах, пеший туризм, езду на велосипеде и т. д. Если вы не уверены, понравится это вашим детям или нет, просто займитесь их хобби.
#6.
Вознаграждайте небольшими суммами
Поощрение — один из самых эффективных способов держать их на правильном пути. Вы можете давать им еженедельную или ежемесячную награду. Убедитесь, что вы даете им то, что они хотят иметь. Это может быть приготовление любимого блюда, прогулки в парке или даже чтение книги.
Обучающие курсы для ваших детей! Получить бесплатную пробную версию здесь
Разные Типы разминки Упражнения для детей дома
#1.
Растяжка «Бабочки»
Это включает в себя сидение на плоской поверхности со скрещенными ногами. Малышам нужно хлопать ляжками, как бабочка взмахивает крыльями. Упражнения, подобные этому, тонизируют внутреннюю часть бедер.
#2.
Зеркальное отображение
В этом упражнении участвуют двое детей, и каждый ребенок по очереди повторяет действия друг друга.
#3.
Ползание медведя
Ползайте от одного заданного места к другому на руках и ногах, как медведь. После разогрева отдохните и повторите.
№4.
Взмахи крыльями
Крылья — это руки ваших детей. Потратьте 30 секунд, махая руками, как птицы. Затем побегайте на месте в течение 30 секунд, махая руками. Продолжайте, пока не станет тепло.
#5.
Медленный бег в одном положении
Как следует из названия, здесь детям нужно бежать, стоя только на одном месте. Это должно выполняться не менее 1 минуты. Можно выполнить три круга этого упражнения.
Easy
Физические упражнения для детей дома
#1.
Ходьба
Вам может быть интересно, как ходьба может считаться упражнением. Но знаете ли вы, что всего 20 минут ходьбы перед экзаменом могут повысить их баллы? Это самое простое из всех упражнений, и вы можете заставить своих детей ходить, даже не сообщая им, что они выполняют упражнение. Прогуляйтесь с ними по балкону или крыше, рассказывая о том, что произошло в их школе или о каком-либо событии. Пройдет время, а они и не заметят.
#2.
Растяжка
Растяжка — отличная утренняя гимнастика для детей дома. Повышает гибкость и снижает болезненность мышц. Растяжка также хороша, если вы хотите, чтобы ваши дети улучшили свою осанку. Хорошая осанка напрямую связана с хорошим физическим и психическим здоровьем. Это также улучшает кровообращение.
#3.
Прыжки
Это может улучшить силу, выносливость и здоровье сердца и мышц вашего ребенка.
Прыжки бывают разных видов, прыжки со скрещенными ногами, прыжки на одной ноге со сменой ноги, боковые прыжки и т. д. Наличие дома батута может удвоить азарт вашего ребенка. Таким образом, вам даже не придется беспокоить себя, говоря им прыгать!
#4.
Йога
Когда дело доходит до простых упражнений, йога всегда занимает первое место. Что касается тела, йога не включает в себя никаких строгих физических упражнений. Коврики для йоги и спокойная обстановка — все, что нужно детям для занятий йогой.
Растяжка, дыхательные упражнения и тренировка осанки — вот некоторые из элементов йоги. Это расслабляет тело, чтобы лучше спать и дает больше энергии, улучшая настроение.
#5.
Танцы
Удовольствие от танцев — один из лучших способов вовлечь детей в физическую активность. Несмотря на сильное потоотделение, они не чувствуют необходимости останавливаться.
Включите веселую музыку, и все ваши дети мгновенно затанцуют! Если вы тоже будете участвовать, им понравится еще больше.
#6.
Хула-хупы
В дополнение к укреплению основных мышц вашего ребенка, хула-хупы — это отличное занятие для детей в помещении. В конечном счете, это поможет им добиться лучшего контроля над движениями своего тела за счет улучшения баланса. Они также могут выполнять другие упражнения с правильной техникой после этого, потому что это улучшает осанку.
#7.
Полоса препятствий
Это захватывающее упражнение для детей дома!
С помощью мебели и мела нарисуйте внутреннюю часть вашего дома в коридор или сад снаружи. Сделайте курс более сложным. При желании вы можете добавить головоломку для решения, огромное пространство, которое нужно пересечь, не касаясь земли, и т. д.
#8.
Классики
Такие игры, как классики, позволяют детям заниматься физическими упражнениями и получать массу удовольствия. Вы можете использовать напольную плитку и пометить ее мелом. Сделайте его больше, чтобы ваши дети были активными и занимались прыжками.
#9.
Найди вещь
Спрячьте разные вещи по дому. Теперь попросите своих детей найти их за ограниченное время. Скажем, вы хотите скрыть десять предметов; дать им пять минут было бы достаточно, чтобы они обошли углы и этажи дома. И та-да! Не осознавая этого, они тренируются.
#10. Прятки
Сколько бы поколений ни было, прятки нельзя забыть.
Есть еще один способ играть в прятки, т. е. наоборот. В этой прячется один ребенок, а все остальные его ищут. Пока остальные считают с закрытыми глазами, он прячется. Тогда все дети мгновенно начали разбегаться в поисках спрятавшегося.
Они будут прятаться в том же месте, если кто-то из детей найдет спрятавшегося человека. Как только второй человек находит прячущихся вместе, он или она также присоединяется к ним. И продолжается в том же духе.
Упаковка
Вверх
Надеемся, вам понравились все идеи легких упражнений для детей дома. Но с физическими упражнениями не менее важно тренировать их мозг.
Сомневаетесь, как найти хорошую мозговую деятельность? Не проблема, в Настоящей школе Монтессори есть все решения для вас в одном месте. У нас есть множество обучающих мероприятий, веселых полезных игр и наставника, который присмотрит за вашими детьми. И так, чего же ты ждешь? Запишитесь на мастер-класс прямо сейчас!
Читайте также: Лучшие онлайн-курсы по программированию для детей: полное руководство, чтобы получить лучшее каждое утро, проводя утреннее собрание. Собрания в классе — отличный способ провести время со своим классом, наладить отношения и подготовиться к новому дню. Ознакомьтесь с идеями утренних встреч в этом посте с готовыми приветствиями, вопросами для обмена, действиями, играми и сообщениями.
Идеи и порядок проведения утренних собраний для K-3
Утренние собрания — это время, когда все члены класса собираются вместе и начинают день. Эта ежедневная регистрация обычно происходит по кругу и включает в себя «привет» в приветствии, участие в коротком обсуждении или ответ на вопрос, а также участие в быстром действии. Эта ежедневная разминка помогает детям и взрослым перейти от дома к классной комнате. Цель состоит в том, чтобы помочь всем освоиться и почувствовать себя готовыми к новому дню.
Утренние встречи должны быть относительно быстрыми и целенаправленными. Сеанс может длиться от 15 до 30 минут. Очень важно быть гибким в отношении времени и делать то, что лучше всего подходит для нужд вашего ученика в этот день. В то время как утреннее собрание приветствуется, собрание класса может проходить в любое время дня и в любой необходимой вам структуре. Послеобеденное подведение итогов — полезный способ для детей выйти за дверь.
В этом посте рассказывается о важности утренних собраний, о том, что они из себя представляют, и об их компонентах. Вы можете следовать описанному ниже методу встречи или адаптировать его в соответствии с вашими потребностями.
Почему важны утренние встречи?
Проведение ежедневных утренних собраний в классе дает множество преимуществ.
1.
Утренние собрания помогают детям привыкнуть к новому дню.
Начало выходного дня со встречи — отличный способ сосредоточиться на том, что впереди, и создать позитивную атмосферу, в которой учащиеся готовы учиться. Часто дети приходят с историями (хорошими и плохими) из дома, которые могут помешать им сосредоточиться в школе.
Утренние собрания дают детям возможность эмоционально подготовиться к новому дню, забыть о предыдущих событиях и сосредоточиться на том, что происходит в школе.
2. Утренние встречи помогают сделать класс более инклюзивным.
Когда каждый имеет право голоса и возможность открыто поделиться, он начинает чувствовать себя услышанным и понятым. Когда они чувствуют, что их понимают и уважают, они чувствуют, что принадлежат им. Это когда инклюзивное утреннее собрание может произойти.
Проведите время перед первой встречей, рассказывая о ожиданиях и подчеркивая способы проявления уважения. Проведите мозговой штурм и смоделируйте, как они должны выглядеть, звучать и ощущаться, и попрактикуйтесь вместе. Запишите ожидания на якорной диаграмме и часто просматривайте ее.
3. Утренние встречи развивают общность и отношения.
Благодаря ежедневным собраниям улучшается атмосфера в классе, развиваются отношения и растет сообщество. Встречи в классе резко меняют атмосферу в классе, начиная все в позитивном ключе. Дети общаются со сверстниками и узнают о них, а также развивают социальные навыки. Утренние собрания создают сообщество, когда дети помогают друг другу и заботятся друг о друге.
Убедитесь, что утренние собрания ориентированы на учащихся и включают время для общения один на один, группового обмена и участия.
4. Утренние встречи развивают социальные и эмоциональные навыки.
Утренние собрания помогают развить многие навыки посредством социально-эмоциональной учебной деятельности. Когда у детей есть возможность открыто рассказать о себе, они развивают навыки самосознания и уверенность в себе. Общение, приветствие и узнавание информации о сверстниках также помогут учащимся развить социальные навыки.
Будьте терпеливы, когда впервые начинаете утренние собрания, так как некоторым детям потребуется время, чтобы научиться делиться информацией и полноценно участвовать в ней. Обязательно узнавайте этих людей и дайте им время и пространство, чтобы расслабиться.
Полезной стратегией поощрения эмоционального осознания является проверка чувств. Попросите детей отметить, как они себя чувствуют, на графике или на стикере. Это упражнение поможет им эмоционально подготовиться к тому, что будет дальше.
Ролевые игры — отличный способ развить эмпатию и отработать социально приемлемые ответы на различные сценарии. Чаще используйте это упражнение, чтобы научить детей языку тела, мимике и тому, как их действия влияют на других.
5. Утренние собрания позволяют установить связь в начале дня.
Время, проведенное в школе, часто бывает лихорадочным и расписанным по расписанию. Учителям часто бывает трудно все успеть. Без запланированной встречи день может быстро пролететь без особого времени, посвященного тому, чтобы проверить друг друга, чтобы узнать, как идут дела. Утренние встречи дают нам небольшой отрезок времени, чтобы встретиться и пообщаться с нашими студентами до того, как академические требования возьмут верх.
Сделайте утренние встречи частью вашего ежедневного плана, запланировав время и записав его в своем ежедневнике учителя. Запишите, что вы будете освещать в плане урока, как и на любом другом академическом уроке.
6. Совместное использование ведет к обучению.
Утренние встречи — это ценные отрезки времени, когда можно узнать о наших учениках. Они обеспечивают безопасное пространство для детей, чтобы честно поделиться с группой.
Задавайте вопросы, которые вы обычно не задаете во время академического обучения или в коротких беседах, которые мы проводим каждый день. Когда дети делятся, мы знакомимся с их обстоятельствами, убеждениями, радостями, трудностями и мнениями о школе, жизни и самих себе.
7. Утренние встречи развивают разговорные навыки.
Структура собраний дает возможность говорить и слушать. Выступая устно перед группой и слушая, как другие делятся идеями, вы развиваете важные разговорные навыки.
Уделите время моделированию и практике правильного слушания «всем телом». Кроме того, учите и приведите примеры четкой, беглой речи. Участие в ежедневных собраниях в классе естественным образом развивает навыки аудирования и разговорной речи.
Что такое утренняя встреча?
Утренние собрания состоят из различных компонентов, которые помогают собрать класс и установить связь. Популярный формат следует методу адаптивного класса с четырьмя основными частями. Ваша утренняя встреча может иметь свою структуру в зависимости от ваших потребностей в классе и отпущенного времени.
Необходимые элементы любой утренней встречи
Независимо от того, что вы решите включить в утреннюю встречу, помните о следующих основных элементах:
- Составьте распорядок утренней встречи, но также освежите его, добавляя забавные дополнения и мероприятия.
- Будьте готовы адаптировать структуру ваших собраний к потребностям развития ваших учащихся.
- Предоставление равных возможностей всем учащимся.
Компоненты утренних встреч
Ниже вы найдете описание каждой части утреннего собрания, как они обычно проходят, а также идеи, которые вы можете попробовать в своем классе.
Приветствие
Утренняя встреча часто начинается с приветствия. Одноклассники приветствуют друг друга кратко, дружелюбно. Каждое приветствие объединяет членов класса в круг. Приветствие — это быстрый способ для всех подключиться и создать сообщество!
Идеи для утренней встречи Поздравления:
- Разнообразьте приветствия свежими и веселыми идеями
- БАБОЧКА: пожелав доброе утро одноклассникам, сцепите большие пальцы вместе и помашите пальцами.
- КАТАТЬ МЯЧ: Встаньте в круг, поприветствуйте одноклассника и прокатите ему мяч. Они приветствуют кого-то нового и катят мяч в его сторону.
- ЭХО: В кругу по очереди говорите: «Здравствуйте, меня зовут ___, и я хочу пожелать доброго утра!» уникальным способом с помощью жестов. Повторяйте в ответ: «Доброе утро!» таким же образом!
Придайте приветствию утренней встречи социально-эмоциональный акцент с помощью этих идей.
- БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА: По очереди приветствуйте друг друга «Доброе утро, ___!» и «Сегодня я благодарен за ___».
- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ: В кругу поприветствуйте одноклассников словами «Доброе утро!» и что-то, в чем ты хорош. Например: «Меня зовут Уэсли, и я хороший друг!»
- СДЕЛАЙТЕ КОМПЛИМЕНТ: поприветствуйте одноклассников словами: «Доброе утро, ___!» и сделайте им комплимент (Ты…, я думаю, ты…, мне нравится, как…).
Обмен
Утренняя встреча продолжается с обменом временем. Учитель или ведущий встречи задает вопрос. Студенты открыто размышляют и делятся своими мыслями и мнениями, уважительно слушая других. Совместное использование — хороший способ для сверстников узнать друг друга лучше!
Идеи для утренней встречи Обсуждение социально-эмоциональных тем:
- Узнайте о ценности совместного времяпрепровождения на утренней встрече.
- МОЗГОВЫЙ ШТОРМ И ОБСУЖДЕНИЕ: Три ваших любимых занятия на переменах?
- ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ: Что бы вы сделали, если бы кто-то уронил свою закуску на перемене?
- ПОДЕЛИТЬСЯ: Расскажите нам об одном из наших правил в классе. Почему мы следуем ему?
- ПОДУМАЙТЕ ПАРОЙ: Хорошо ли болтать? Что мы можем сделать вместо этого?
- ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ: Что вы думаете, когда смотрите на себя в зеркало каждый день?
Активность
Утренняя встреча продолжается во время активности. Занятия, как правило, представляют собой короткие энергичные упражнения, которые заставляют детей двигаться и играть в группе. Мероприятия объединяют всех, чтобы играть в игры, двигаться, действовать, танцевать, работать вместе и веселиться!
Идеи для утренних собраний:
- Попробуйте эти три веселые игры для утренних собраний от Susan Jones Teaching.
- BRAIN BREAK: встаньте и найдите свободное место. Спойте и выполните действия для «Голова, плечи, колени и пальцы ног».
- НАЙТИ ДРУГА: Найдите друга, у которого есть что-то общее. Слушайте учителя для направления. Например, буквы в имени, занимайтесь одним и тем же видом спорта.
- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА: В этом турнире по камню, ножницам, бумаге каждый начинает играть с партнером. Победитель каждого раунда остается стоять, а остальные садятся. Игра продолжается до тех пор, пока последний человек не выиграет свою игру.
Поощряйте детей к участию в социально-эмоциональных обучающих мероприятиях:
- Занимайтесь медитацией и дыхательными упражнениями.
- ШАРАДЫ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Учитель начнет разыгрывать способ быть ответственным. Дети угадывают, пока кто-нибудь не ответит правильно. Затем наступает их очередь совершить ответственный поступок. Помните, никаких разговоров или криков! Например, убрать посуду, заправить постель, повесить сумку.
- ИГРА В КОМПЛИМЕНТЫ: Повернитесь к человеку, сидящему рядом с вами, и сделайте ему комплимент. Комплимент — это сказать что-то хорошее о человеке, например, что-то, в чем он хорош, или что-то, над чем он усердно работает. Старайтесь не делать комплиментов тому, что они носят или как они выглядят!
- РОЛЕВАЯ ИГРА: Разыграйте социальный навык в определенной ситуации.
- СЛУЧАЙНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ЗАДАЧА: Сегодняшняя случайная доброта — улыбнуться всем, кого вы видите. Совершайте этот акт доброты в течение всего дня. Бонусные баллы, если вы продолжите распространять добро разными способами!
Утреннее сообщение или объявления
Утреннее собрание завершается сообщением или объявлениями дня. Сообщение обычно включает важные события дня, а также дату. Утреннее сообщение может также включать в себя навык, который необходимо повторить, или вопрос, побуждающий к размышлению. Сообщение предоставляет открытый способ закрыть собрание и продолжить день.
Идеи для приветствия утренней встречи
- Скомпонуйте сообщение в формате письма.
- Приветствуйте и приветствуйте студентов в веселой форме.
- Напишите дату или оставьте поле пустым, чтобы учащиеся могли его добавить.
- Включите любые важные объявления в классе или школьные мероприятия, которые происходят в этот день.
- Закрепить навык или тему в интерактивном режиме (например, заполнить пробелы, решить загадку, решить математическую задачу).
- Ознакомьтесь с идеями утренних сообщений, которые поддерживают социально-эмоциональный рост.
Идеи и ресурсы для утренних встреч
Бесплатная неделя утренних встреч
Попробуйте социально-эмоциональные утренние встречи в своем классе с помощью этого БЕСПЛАТНОГО недельного ресурса! Он включает редактируемые слайды PowerPoint и PDF, карточки для печати и инструкции по использованию. Щелкните изображение ниже, чтобы получить копию.
Социально-эмоциональные ресурсы для утренних собраний
Начните ежедневное утреннее собрание или создайте его самостоятельно с помощью этого полностью редактируемого и несложного в подготовке ресурса для классных собраний, посвященного важным социально-эмоциональным темам обучения.