Разное

Три с половиной года: Ребенку 3 с половиной года

«Я три с половиной года был один на один с очень сильной Россией» – Мир – Коммерсантъ

В YouTube-аккаунте президента Литвы Дали Грибаускайте появилась любопытная запись неформального разговора участников Вильнюсского саммита «Восточного партнерства». На видео можно разобрать слова президента Украины Виктора Януковича, объясняющего канцлеру ФРГ Ангеле Меркель причины отказа Киева от ассоциации с Евросоюзом. По словам украинского лидера, виной всему сложная экономическая ситуация в его стране и давление «очень сильной России».


Президент Украины Виктор Янукович и канцлер Германии Ангела Меркель

Фото: Reuters

Ролик, на котором запечатлен неформальный разговор Виктора Януковича с Ангелой Меркель и Далей Грибаускайте, записан в четверг вечером перед официальным ужином, открывшим саммит «Восточного партнерства» ЕС в Вильнюсе. Запись размещена в официальном аккаунте президента Литвы в сети YouTube.



На видео можно разобрать слова Виктора Януковича, объясняющего Дали Грибаускайте, почему Украина притормозила процесс евроинтеграции. На фразу президента Литвы о том, что «вот если бы вы подписали (соглашение об ассоциации с ЕС.— “Ъ”)», украинский лидер отвечает, что это было «решение правительства». Даля Грибаускайте говорит: «Ну, мы попробуем еще раз…»



Затем к ним присоединяется Ангела Меркель. Она говорит Виктору Януковичу, что «рада его видеть, но ожидала большего». «Экономическая ситуация в Украине очень трудная,— отвечает ей украинский президент.— И там у нас очень большие угрозы». Ангела Меркель и Даля Грибаускайте кивают в знак понимания. «Я хочу, чтобы вы меня услышали,— продолжает Виктор Янукович.— Я три с половиной года один — в неравных условиях с очень сильной Россией, один на один». На словах «один на один» украинский президент бьет кулаком об кулак. Переводчик Виктора Януковича начинает переводить слова президента Ангеле Меркель, но та его останавливает: она и так все поняла. Даля Грибаускайте что-то возражает, но ее слов не разобрать. Виктор Янукович перебивает ее: «Минуточку!», далее пленка обрывается.

В пятницу в Вильнюсе были парафированы соглашения об ассоциации ЕС с Грузией и Молдавией, а также соглашение об упрощении визового режима между ЕС и Азербайджаном. Украина соглашение об ассоциации с Европейским союзом не подписала.

Как «Восточное партнерство» смещается к западу

В Вильнюсе 28 ноября начался саммит стран—участниц программы ЕС «Восточное партнерство», ключевым событием которого должно было стать подписание соглашения об ассоциации с Украиной. Однако Киев решил приостановить евроинтеграцию. Чтобы спасти форум от провала, Брюссель решил преподнести в качестве главного успеха проекта Молдавию. Читайте подробнее

Почему «отношения России и ЕС переживают сложные времена»

Накануне Вильнюсского саммита «Восточного партнерства» глава представительства ЕС в России Вигаудас Ушацкас рассказал корреспонденту “Ъ”, как Молдавии удалось добиться отмены виз, что Брюссель намерен делать с Украиной и как выводить из тупика отношения РФ—ЕС. Читайте подробнее

Елена Черненко

Между Россией и Европой
Почему Украина приостановила евроинтеграцию, как проходили акции протеста против этого решения, что ждет страны СНГ на саммите «Восточного партнерства» — в подборке «Ъ».











Сыну три с половиной года, и он чрезмерно привязан к маме. Это естественно? Или что-то не так?.. — Воспитание детей

Уважаемый N.,

Спасибо за Ваш вопрос.

То, что Вы описываете, — очень распространенное явление у детей, особенно у детей чувствительных, но и не только у них. Это может внезапно проявиться, а может «на маленьком огне» сопровождать какой-то период роста. С чем это может быть связано?

  • С изменением в жизни ребенка, например, с переездом на новое место. Ребенок нуждается в ощущении устойчивости, которое в этом непонятном внезапно меняющемся мире могут дать только родители. Можно сказать, что это более характерно для детей 3-6 лет (плюс-минус). В этом возрасте, особенно в районе трех лет, дети крайне не приветствуют изменения в жизни, очень чувствительны к ним и остро ищут опору. Чем ближе к родителю, тем ближе к опоре.
  • С изменениями в поведении мамы. Например, мама вышла на работу, стала меньше находиться дома.
  • С изменениями в настроении мамы. Мама может быть утомлена или напряжена из-за чего-то. Ребенок это остро чувствует, потому что в такие моменты мама, естественно, менее ласкова. Ему не хватает ласки, и он ее начинает требовать, требовать внимания. Некоторые дети — криком и капризами, некоторые, как Ваш малыш, начинают липнуть.
  • Когда рождается новый малыш, первые полгода — или пока старший не привыкнет немного — «прилипание» тоже довольно распространенное явление.

Родители обычно на такое поведение ребенка реагируют раздражением. И, даже понимая, что причина — «голод» ребенка по вниманию, родители проявляют нетерпение. И получается замкнутый круг. Нетерпение родителей ребенок воспринимает как отсутствие любви, а отсутствие любви для ребенка страшнее стихийного бедствия. Никто не ожидает от человека, находящегося в зоне стихийного бедствия, вдумчивости и спокойного поведения. От ребенка уж точно никто не ожидает. Вот он и ведет себя соответственно, чем вызывает новую волну нетерпения и раздражения в свой адрес. И т.д.

Как это остановить?

Предлагаемое решение может показаться Вам неправильным и даже возмутительным и антипедагогичным и т.д., и т.п. Но подождите критиковать. Попробуйте. Но, прошу Вас, с легким и открытым сердцем. Зажмурьтесь, если очень не хочется, и сделайте это! 🙂 Шутка.

Как только он обратится к маме с новой просьбой, например, дать ложку, которая лежит рядом с ним, пусть мама скажет ему, УЛЫБАЯСЬ: «КОНЕЧНО, (МОЙ МАЛЫШ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ, или КАК ВЫ ЕГО ЛАСКОВО НАЗЫВАЕТЕ), Я С РАДОСТЬЮ ДАМ ТЕБЕ. ВОТ, ДЕРЖИ». И так реагируете на любую просьбу: улыбаетесь и с радостью выполняете.

И не думайте, что это антипедагогический акт! Это как раз самый воспитывающий поступок!

Ребенок, который ведет себя подобным образом, ОСТРО нуждается в маме. Вы бы не стали отказывать ему в лекарстве, если бы он, не дай Б-г, лежал с температурой. Это тоже своего рода лекарство для души, для ощущения стабильности и покоя, которое у него по какой-то причине пошатнулось. Может, его напугал кто-то или что-то. Может быть, он даже увидел по телевизору что-то страшное, и теперь это ему снится по ночам и мерещится днем, а он в силу ограничений своего возраста не умеет поделиться с взрослыми, не находит слов…

Попробуйте так делать в течение недели, и вы увидите, что интенсивность его «липучести» уменьшиться. Сначала она может немного возрасти, будьте к этому готовы, но потом начнет уменьшаться. И это будет здорово не только потому, что маме станет легче жить, это будет свидетельствовать о том, что что-то успокоилось в его душе.

Конечно, никто не может гарантировать, что все обойдется совсем-совсем гладко и плача не будет никогда. Но, если в основном мама и папа легко и радушно реагируют на просьбы ребенка, то ему уже не придется «тянуть из них внимание клещами» — то есть истериками и т.п. Дети в этом возрасте легко отвлекаются, и стоит это использовать — родителям так проще и вся ситуация может быть завершена на позитивной ноте. Поэтому отвлекайте, отвлекайте чем хотите: кошкой в окне, птичкой в клетке, и если их нет, то можно мяукать, лаять или квакать. Ребенок будет удивлен, придет в восторг, забудет, о чем просил, и вся сцена будет исчерпана… Родители часто забывают, что имеют дело с маленьким ребенком, который восхищается простыми вещами, не имеющими никакой ценности для взрослых. И если, например, под рукой у родителей есть надеваемый на руку персонаж (сойдет и старый носок с глазками), который умеет говорить смешным голосом, то ребенок оценит ваш юмор и многие капризы и истерики умрут не родившись.

Желаю вам набраться терпения и юмора. Не беспокойтесь, все это проходит.

С уважением, Ита Минкина

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Фейсбук

 

ВКонтакте

 

Одноклассники

 

Вотсап 

Чего ожидать от ребенка трех с половиной лет?

Прошло полгода с последней статьи и как всегда время пролетело незаметно.

И, как и ожидалось, было множество изменений и новых вех в развитии ребенка. От еще более сильного самосознания, огромных скачков в когнитивных функциях до колебаний пищевых привычек и эмоциональных регуляций. Итак, давайте посмотрим, чего ожидать в первые 6 месяцев после третьего дня рождения.

Содержание статьи

1. Вперед!
2. Чудесный мир воображения
3. Есть или не есть
4. Хочу по-своему!
5. Нет, я уже не большой
6. Ультраобучение

Эта статья о первых шести месяцах после третьего дня рождения. Если вас больше интересует, чего ожидать от ребенка во времени от рождения до трех лет, мы рассмотрели все это в разделе о первом году жизни ребенка и о втором году жизни ребенка в разделе . Так что, если у вас есть ребенок младшего возраста, вы можете найти, что ожидать в этих категориях.

Вперед!

Всегда, конечно, нужно было двигаться, но после третьего курса это перешло на следующий уровень.

Это не просто необходимость регулярно ходить, но и бегать, прыгать, переворачиваться, карабкаться, висеть… что угодно!

Положительным моментом этого является то, что наш малыш больше не таскает столько вещей. Теперь она хочет ходить (или бегать) гораздо больше. Но отрицательная сторона в том, что иногда трудно контролировать это желание перед выходом на улицу. Как вы можете себе представить, соседи, которые живут ниже нас, вероятно, не в восторге от всей этой физической активности, происходящей над ними.

Ожидайте гораздо больше бега, прыжков и прыжков после третьего дня рождения.

Мы нашли хорошее решение, если вы живете в здании, как и мы, это использовать какой-нибудь спортивный коврик. Он отлично подходит для прыжков и забав, но обеспечивает безопасность детей и тишину для соседей внизу.

В этом возрасте ожидается повышенная физическая активность, так как дети все еще очень любопытны и хотят исследовать все вокруг себя. Это также включает в себя изучение возможностей и ограничений своего тела.

Они могут спросить себя: смогу ли я подняться по этой высокой веревке? Что, если я повернусь назад на этой перекладине? Могу ли я перепрыгнуть через эту дыру? И, конечно же, они не перестанут задавать эти вопросы, они попытаются проверить и выяснить.

И это может быть проблемой для нас родителей . С одной стороны, мы хотим, чтобы наши дети были активными, но мы также хотим, чтобы они были в безопасности. И часто кажется, что их физическая активность не так уж и безопасна. Это может привести к тому, что мы будем слишком ограничивать и не позволять детям делать многие вещи.

Это может не только привести к эмоциональным вспышкам у детей, но и иметь негативных долгосрочных последствий . Да, у них наверняка будут шишки, царапины и порезы, но они также станут более шустрыми, что поможет им избежать более серьезных травм в будущем.

Просто имейте в виду, что часто эти действия кажутся нам, наблюдающим родителям, более пугающими, чем опасными на самом деле. Да, постарайтесь защитить своего ребенка, но не отрицая опыт, а находясь рядом и готовясь помочь ребенку , если нужна помощь. Наш инстинкт может заключаться в том, чтобы бросать замечания вроде «Будь осторожен!» или «Осторожно!», но это бесполезно и может даже заставить их потерять столь необходимую концентрацию на деятельности. Лучше просто наблюдать, без лишних комментариев. Если мы действительно чувствуем необходимость вмешаться, мы можем сказать что-то конкретное, например: «Держи обеими руками!» или «Найди опору, прежде чем отпустишь руки».

Есть поговорка, которая гласит: «Сломанная кость срастается за пару недель, но сломленная самооценка требует гораздо больше времени».

Даже если нам нужно поддержать детей в их потребности в высокой физической активности, мы также должны научить их управлять своими импульсами , чтобы они узнали, что всему есть время и место. Кроме того, иногда чрезмерное волнение может привести к повышенному риску получения травмы, и мы должны распознавать такие ситуации и побуждать детей успокаивать свое тело.

Одна из хороших идей в обучении ребенка регулированию поведения — спокойное время или специальное время , когда все занимаются какой-то спокойной деятельностью. Продолжительность этого времени должна соответствовать возрасту вашего ребенка. Так, например, мы можем ожидать, что ребенок в возрасте около 3 лет будет спокойным в течение 15-30 минут, в то время как дети старшего возраста смогут дольше сосредоточиться на какой-либо спокойной деятельности.

Если вы заметили, что ребенок слишком взволнован, вам также следует заняться чем-нибудь спокойным вместе с ребенком. Чтение книги, рассказывание истории, рисование — все это примеры занятий, которые могут помочь успокоить наше тело. Кроме того, практика глубокое дыхание и медленная речь, более низким и тихим голосом помогает нам успокоиться.

Удивительный мир воображения

«Я робот, который чинит вещи! Теперь я змея, которая будет щекотать тебя своим языком. Теперь я врач, который даст вам лекарство…». Это лишь некоторые из примеров богатого воображения и ролевых игр, которые появляются после третьего года обучения.

Мы уже говорили о воображении и символической игре в статье о детях первых 3 месяцев второго года жизни . Но теперь, год спустя, мы можем говорить о совершенно новом уровне воображения и продуманной игры.

Ожидайте богатое воображение и множество ролевых игр и историй в этот век.

После трехлетнего возраста дети обычно расширяют свои игровые сессии и добавляют гораздо больше деталей и элементов в сценарии . Теперь они уже описывают, кто они, кто другие персонажи пьесы, в чем проблема и что мы будем с этим делать.

Одна из замечательных особенностей этого периода заключается в том, что мы можем используют игру как метод изучения мыслей и эмоций ребенка. В психологии это называется проективной техникой . Мы проецируем свои чувства, желания и мысли на других людей/вещи. Именно поэтому это метод номер один в работе с детьми дошкольного возраста.

Например, если вы спросите ребенка что-то вроде: «Что вы чувствовали, когда я не разрешил вам есть эту шоколадку?», ребенок, скорее всего, ответит «Хорошо», «Плохо» или не ответит. говорить вообще что угодно. Но если мы разыграем с помощью воображения, мы сможем воссоздать сценарий: «Я крокодил-отец, который сказал крокодилу: «Ты не можешь есть эту шоколадку прямо сейчас!». Затем спросите ребенка: «Что ответит крокодил? Как ты себя чувствуешь? – Здесь вы, скорее всего, получите ответ, который ребенок на самом деле чувствует, но глазами детеныша крокодила.

Нам нравится делать обратных ролей . Мы берем на себя роль ребенка, а наш малыш берет на себя роль мамы или папы. Затем мы имитируем некоторые из ее действий, и она реагирует на них как родитель. Это отличный способ увидеть, как она нас воспринимает и что думает о причинах того, что ей нельзя делать (например, прыгать по лестнице).

Важно отметить, что ролевая игра по-прежнему остается их игрой, а это значит, что мы не должны никоим образом исправлять или стыдить наших детей. Даже если они разыграют нас и скажут что-то, чего мы не сказали бы, или что-то неправильное — оставайтесь в своей нынешней роли. Не спешите читать лекцию. Иногда это даже не связано с вами, а с какой-то другой концепцией, которую исследует ваш ребенок. Используйте ролевую игру как удивительный способ заглянуть во внутренний мир вашего ребенка, но не злоупотребляйте этим.

В общем, взрослые роли должны быть сведены к минимуму, подумайте о второстепенных актерах, а не о главных ролях. Здесь нет див. Мы следуем неявным, а иногда и очень явным указаниям нашего креативного директора. Оставьте свои планы большую часть времени и просто наслаждайтесь моментом.

Есть или не есть

Что ж, это был довольно запутанный период с точки зрения еды и еды… Были огромные изменения, почти каждую неделю, в количестве пищи, которую ел наш малыш. Были недели, когда она почти ничего не ела в течение дня. Мы даже при том, что она может быть больна. Даже ее любимая еда не мотивировала ее настолько, чтобы откусить больше пары кусочков.

С другой стороны, были периоды, когда она постоянно была голодна. Ее тарелка была вылизана (буквально), и она просила еще. Через час после запуска она снова проголодалась. И после каждого приема пищи она просила еще немного еды.

Ожидайте резких изменений в количестве еды каждую неделю.

Дело в том, что в этих скачках и резких переменах нет ничего необычного для быстрорастущего трехлетнего ребенка. У детей есть отличные механизмы распознавания того, сколько еды им нужно. Поэтому, пока мы не вмешиваемся слишком сильно и знаем, что в игре нет других факторов, таких как болезнь, они будут брать столько еды, сколько им нужно.

Теперь о том, что мешает. Мы, родители, очень любим вмешиваться , особенно когда речь идет о еде. Мы думаем, что лучше знаем, голодны ли дети или сыты ли они. Но это не может быть дальше от истины.

Самое главное предложить ребенку сбалансированное питание и позволить ему есть столько, сколько ему нужно. Это означает, что мы должны предложить им все необходимые питательные вещества, в которых нуждается их организм. И это обычно достигается с помощью регулярного сбалансированного питания. Фрукты, овощи, мясо, злаки и т. д., любая пища, которую мы обычно едим.

Значит, мы не должны давать ребенку, например, тонну шоколада или фаст-фуда только потому, что «не съел для запуска, хоть что-то съест». Это может иметь долгосрочные негативные последствия, поскольку обычно пища, которую они могут есть больше всего (сладости, полуфабрикаты), не является питательной и здоровой.

Как и все мы, дети едят, когда голодны. Даже если предлагаемая еда не является нашей любимой, когда приходит голод, даже эта «бла» еда будет иметь превосходный вкус. Итак, в заключение сбалансированное питание и пусть дети решают, сколько они хотят съесть .

Я хочу сделать по-своему!

По мере того, как дети растут, их потребность в автономии, независимости и контроле над своим окружением становится все сильнее. Есть определенные возрасты, когда это действительно заметно. Когда ребенок входит в ясельный возраст, вероятно, это первый из этих больших эпизодов. А о наших переживаниях мы уже писали в статье о ребенке в 19 и 20 месяцев .

В возрасте около 3 лет он появляется снова, но немного по-другому. Дело не только в том, чтобы делать что-то самостоятельно, все их существо хочет быть в некотором роде свободным и автономным. Они утверждают себя как кого-то уникального, отличного от мамы или папы.

Иногда их потребность в автономии вступает в противоречие с нашей потребностью для порядка или контроля или даже представления о том, как мы должны заботиться о своем ребенке.

Первая причина, пожалуй, самая простая и легко устраняемая. Потребность в порядке. Вы хотите, чтобы вещи были на своих местах, меньше беспорядка, меньше беспорядка. Детей, вероятно, это мало волнует, и они вносят большой вклад в этот беспорядок. Может быть много борьба за власть вокруг уборки. И это бой, который вы никогда не выиграете, так что даже не начинайте. Решения, которые работают для нас, — это своего рода минимализм, чередование игрушек и помощь в уборке . Ожидается, что наш ребенок внесет свой вклад в уборку, но мы готовы поддержать. Песня об уборке помогает!

Эта потребность может также заставить вас опасаться позволять детям делать что-либо в одиночку, например одеваться, готовить еду и есть в одиночестве. Это, вероятно, просто создаст дополнительный беспорядок и будет медленнее, чем если бы вы делали это самостоятельно.

Есть и другие способы взглянуть на это. Да, вначале может быть медлительность и беспорядок, но вскоре, по мере того, как они будут больше практиковаться, они станут быстрее, проворнее и более независимыми. Не говоря уже о том, насколько важна эта автономия для вашего ребенка. Это действительно выигрыш для всех, если вы смотрите в долгосрочной перспективе.

Наша потребность в контроле или представление о том, что забота — это то, что мы делаем «по отношению к нашим детям и для них», потребует некоторой внутренней работы. Это, безусловно, поставит под сомнение наши ценности, стили общения и какие отношения мы хотим иметь в нашей семье.

Роль родителя состоит в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни . Надеюсь, мы еще долго будем рядом, чтобы наблюдать за их ростом и наслаждаться их обществом. Было бы очень хорошо, если бы они захотели, чтобы мы были в их жизни. Но они не должны нуждаться в нас. Не только мы, но и любой. Нуждаться и хотеть — это очень разные вещи. Потребность в других возникает из-за страха, неудовлетворительного самочувствия, вины. Желание исходит из чистого удовольствия от чьей-то компании, любви и готовности разделить с кем-то свое время.

Ожидайте более высокой потребности в независимости и больших реакций, если вы напортачите с детскими планами и идеями.

Я представляю себе будущее, в котором мой ребенок видит пропущенный звонок на телефоне и с ужасом думает, что она теперь «должна» позвонить мне или она неблагодарная дочь. Я не хочу этого. Я бы, конечно, был бы рад, если бы она мне позвонила, но только если это принесет ей радость. Чувство вины настолько распространено в нашем обществе, что чувство вины такого рода укоренилось в нашем мозгу как нечто нормальное, даже хорошее и нравственное.

Но это на самом деле разъединяет нас, делает нас более фальшивыми, более отдаленными. Так как это вообще связано с тем, чтобы надевать туфли в одиночку?

Что ж, независимость — важный итог этого периода. Если вас стыдят или высмеивают за то, что вы делаете что-то определенным образом, это вредит чувству независимости и самооценке, которое оно приносит.

Психолог Эрик Эриксон называет эту стадию локомоторной и постулирует, что главный конфликт этого возраста — инициатива против вины . Он говорит, что ребенок на этом этапе рвется к ответственности. Если ребенку не дать возможности быть ответственным и делать что-то самостоятельно, у него может развиться чувство вины. Ребенок придет к убеждению, что то, что он хочет сделать, всегда неправильно. Поэтому вы можете себе представить, что такой ребенок вырастет человеком, не способным справиться с «непослушанием» или разочарованием родителей или даже других авторитетных фигур.

Так что же делать, чтобы предотвратить этот мрачный сценарий? Ну, к счастью не , что много. Когда вы начинаете думать: «Сможет ли мой ребенок справиться с этим в одиночку», просто дайте ему повод усомниться. Попробуй. Сначала с помощью, если нужно, потом с небольшой поддержкой, потом в одиночку.

Мы все время удивляемся тому, что может делать наш малыш. Мы могли так легко упустить некоторые из тех возможностей для нее, чтобы быть независимой. Например, мы позволяем ей взять с собой еду. Мы наполняем ее кухонный шкаф такими вещами, как орехи, сухофрукты и крекеры. У нее также есть тарелка, чашка и кухонные принадлежности. Она сама должна перекусить, когда голодна.

Конечно, она всегда может попросить что-то еще, с чем я ей помогу. Это основанная на возможностях , а не принудительная независимость. Приятно видеть, как ей это нравится. Она тщательно выбирает несколько разных блюд, кладет их на тарелку, приносит на стол и ест. Закончив, она ставит стол в раковину. Она владеет всем процессом. У нас были сомнения, учитывая это, но это работает прекрасно.

Еще одна вещь, с которой мы боролись, — это доступ к приемнику. У нее часто возникает потребность в воде. Мытье рук, рисование, полив растений или купание животных, что угодно. Тем не менее, мы не чувствовали, что ей безопасно подниматься по ступенькам, чтобы добраться до раковины. Однажды мы решили попробовать. Сначала мы шли с ней, но быстро освоились. Она может справиться с высоким шагом, и это дало ей так много возможностей быть независимой.

Другие вещи, которые мы делаем и которые легко попробовать, включают заботу об одевании и раздевании, личную гигиену, использование ножниц и маленьких кухонных ножей, другие кухонные работы, садоводство… 

Список действительно большой. Выберите то, что интересно вашему ребенку, и просто попробуйте. Я думаю, вы будете удивлены тем, насколько способный ваш ребенок.

Нет, я уже не большой

Меня часто раздражают люди, которые пишут что-то вроде: О, почему ты плачешь, ты большая девочка/мальчик! Или «Такой большой мальчик/девочка и все еще… (в подгузниках/использует соску/имеет какую-то игрушку/на руках/в общем что угодно). Во-первых, это осуждающий , неуважительный чьи-то потребности и вообще не их дело. Во-вторых, с какой стати вы говорите ребенку, что он большой? Кто действительно этого хочет? Меньше внимания, меньше объятий, меньше игр?

Да, наши дети хотят независимости и уважения, но не хотят быть большими, особенно если это означает разлуку с людьми, которых они любят больше всего. Вот почему регрессия к «детству» так распространена в этот период.

Это может проявляться во многих различных формах, с проблемами сна, желанием помочь с тем, что они умеют делать, просьбами, чтобы их несли, говорящим, как младенец, или частыми несчастными случаями с горшком.

Несмотря на то, что они хотят быть независимыми, дети также могут бояться взросления и просить, чтобы мы им помогли.

Это нормальный и ожидаемый период, особенно если есть новый стрессор , например, начало детского сада или новый ребенок в семье. Это способ держать ситуацию под контролем, чувствовать, что кто-то все еще позаботится обо мне.

Никогда не стыдите и не указывайте, что ваш ребенок «должен» знать, как это делать. Смотрите на это как на заявку на связь и близость . Используйте это как возможность проявить дополнительную любовь и одобрение. Помогайте со всем, что они просят, с «Я люблю заботиться о тебе!». Есть несколько игр, которые действительно могут помочь в этом большом проявлении любви.

Пусть ваш ребенок убегает от вас, а вы преследуете его, заявляя о своей любви и говоря, как сильно вы хотите, чтобы он был рядом. Когда вы поймаете их, скажите, что никогда не позволите им, а затем отчаивайтесь, когда они снова убегают. Особенно мощно, если оба родителя «борются» за ребенка, который любит их больше. Я рекомендую книгу «Игровое воспитание» Лоуренса Дж. Коэна, где вы найдете больше информации и идей об играх для установления связей.

И всегда есть ролевая игра . Ролевая игра, вероятно, является главной темой этого периода. Каждая идея, каждая новая порция информации, каждое беспокойство вашего ребенка находит способ проникнуть в сценарии ролевой игры.

Этот нарастающий конфликт между желанием быть более независимым и по-прежнему желанием, чтобы о нем заботились, будет проявляться в играх вашего ребенка самыми разными способами, если вы будете наблюдать (или присоединяться). Иногда они будут мамой или папой, воспитывающими своего ребенка и повторяющими то, что вы обычно говорите (весело!). Иногда они будут младенцами. Подготовьте такие вещи, как бутылочки и подгузники, и просто дайте им изучить это.

Игра — это то, как дети обрабатывают вещи, это исследование, а также понимание и исцеление. Взросление — страшная вещь, и этот конфликт будет повторяться. Но пока мы принимаем все потребности и эмоции наших детей, они разрешат их и будут двигаться дальше.

Ультраобучение

Раннее детство — это период наиболее интенсивного обучения в нашей жизни. И все же это обучение выглядит таким легким. Здесь нет карточек, нет тестов, нет тщательно подготовленной учебной программы — и тем не менее обучение так очевидно.

Но есть кое-что, что является ключом ко всему обучению, и дети делают это мастерски – преднамеренная практика . Дети делают что-то снова и снова, особенно сложные вещи — они борются и в конце концов овладевают этим. Они, конечно, могут расстроиться, может быть, даже бросить или попросить помощи, но завтра они снова будут на ней. И со всеми этими попытками и практикой они узнают огромное количество вещей.

Как и следовало ожидать, во всех областях разработки произошли большие скачки. Крупная моторика улучшается с каждым днем. Многие дети в этом возрасте умеют хорошо бегать и прыгать. Они также могут лазить, бросать и ловить мяч и стоять на одной ноге в течение нескольких секунд. Наша девочка помешана на обезьянках, сетках и всем, что связано с балансировкой.

Когнитивные способности детей выйдут на новый уровень. Они просто будут впитывать новую информацию.

Мелкая моторика также быстро улучшается. Держать карандаш становится лучше, а также резать ножницами. Л. начал по-настоящему интересоваться всеми видами искусства. Акварель, темпера, карандаши, воск и глина, вырезание и склеивание, ей подходит любая техника. Наши стены увешаны ее работами. И со всей этой продукцией ее фотографии становятся узнаваемыми и довольно подробными.

Конечно, ролевая игра и повествование по-прежнему находятся в центре внимания. Она проводит большую часть своего дня в какой-то запутанной роли, от робота до автомеханика, от принцессы до единорога. И да, второстепенные персонажи или хотя бы публичные обязательны! Иногда эти истории продолжаются в течение многих дней или даже недель.

Память определенно улучшается с каждым днем, и она может вспомнить множество прошлых событий. Вы заметите, что дети запоминают события с большим количеством сенсорных деталей. Типа «на мне было это платье, и звучала эта музыка, а ты сидела на этом стуле…». Удивительный.

Существует растущий интерес ко многим вещам. Вопросы, которые мы слышим каждый день: почему это так, как это должно быть, как это работает, что если и…. Чаще всего они попадают в наш список исследований, потому что мы просто не знаем. Так много вопросов. Иногда это утомительно, но открывает новую перспективу. Учиться так весело, и это никогда не прекращается.

На этом мы закончим статью. Это уже на длинной стороне, и мы едва поцарапали поверхность. Но, тем не менее, мы надеемся, что она окажется вам полезной, когда вашему ребенку исполнится третий год. Посмотрите через 6 месяцев, когда нашим малышам исполнится четыре года . Конечно, он не стал менее динамичным и интересным. Счастливого воспитания!

Если вы ищете отличные занятия STEM для детей и советы по развитию детей, вы находитесь в правильном месте! Проверьте категории ниже, чтобы найти подходящее занятие для вас.

STEM Science

Видеоматериалы, руководства и пояснения по STEM Science с пошаговыми инструкциями и материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Найдите новые научные идеи.

Подробнее

Технология STEM

Видео, руководства и пошаговые объяснения о технологии STEM с использованием материалов, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Найдите новые технологические идеи.

Читать дальше

STEM Engineering

Видео, руководства и пояснения по STEM Engineering в пошаговом формате с использованием материалов, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Новые инженерные идеи!

Подробнее

Математика STEM

Видео, руководства и пошаговые объяснения по математике STEM с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Найдите новые идеи по математике.

Подробнее

Психология

Узнайте все о темах психологии развития, которые вы всегда хотели знать. Вот статьи из детской психологии и психологии развития в целом.

Подробнее

Первый год жизни ребенка

Ежемесячное наблюдение за развитием ребенка с момента его рождения. Личный опыт и советы о том, как справиться с проблемами, с которыми вы столкнетесь в воспитании детей.

Читать дальше

Об Иве Ледер

Большой любитель технологий и всего, что имеет какую-либо форму кода. Она видит большой потенциал в каждом ребенке, и ее работа заключается в том, чтобы найти правильный способ выразить этот потенциал.

Просмотреть все сообщения Ивы Ледер | Веб-сайт

Опубликовано в: Развитие ребенка, Четвертый год жизни ребенка | Tagged: Child Development, Children, Cognitive Development, Development Stages, Parenting

12 Bible verses about Three And A Half Years

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • S 9298 R

    9

  • T
  • U
  • V
  • W
  • x
  • Y
  • Z

A

A

. MANT.
Понятия стиха

А истинно говорю вам: много было вдов в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, когда сделался великий голод по всей земле;

Джеймс 5:17

Понятия стиха

Илия был человеком с такой же природой, как наша, и он усердно молился, чтобы не было дождя, и не было дождя на земле три года и шесть месяцев.

Откровение 11:3

Понятия стиха

И дам двум свидетелям Моим власть, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, облеченные во вретища».

Откровение 12:6

Понятия стиха

Тогда жена убежала в пустыню, где приготовлено было ей место от Бога, чтобы питать ее там тысячу двести шестьдесят дней.

Откровение 11:2

Понятия стиха

Исключи двор, который вне храма, и не измеряй его, ибо он дан народам; и они будут попирать святой город сорок два месяца.

Откровение 13:5

Понятия стиха

Ему даны были уста, говорящие надменные слова и богохульства, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

Даниил 7:25

Понятия стиха

Он будет выступать против Всевышнего и унижать святых Всевышнего, и он намерен изменить времена и закон; и они будут отданы в его руку на время, времена и полвремени.

Даниил 12:7

Понятия стиха

Я слышал человека, одетого в льняную одежду, который был над водами реки, когда он воздел правую руку свою и левую к небу и клялся Живущим во веки, что это будет на время, времена и полвремени ; и как только они закончат сокрушать власть святого народа, все эти события будут завершены.

Откровение 12:14

Понятия стиха

Но даны были жене два крыла большого орла, чтобы она могла лететь в пустыню в свое место, где она питалась на время и времена и полвремени от лица змея.

Даниил 9:27

Понятия стиха

И заключит со многими твердый завет на одну седмину, а в середине седмины прекратит жертвоприношения и хлебные приношения; и на крыле мерзостей прилетит опустошитель, доколе не изольется на опустошителя полное опустошение, предопределенное».

Даниил 12:11

Понятия стиха

Со времени отмены обычной жертвы и установления мерзости запустения пройдет 1290 дней.

Даниил 12:12

Понятия стиха

Как блажен тот, кто продолжает ждать и достигает 1335 дней!

Библейский Теазаурус

  • Половина (233 экземпляра)
  • Три (571 экземпляр)
  • Год (581 экземпляр)
  • Смена сезонов
  • Еще 11 тем на Half
  • Еще 21 тема на Years

    Актуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *