Разное

Тихий час в садике в какое время: с чего начать, как преуспеть

Содержание

с чего начать, как преуспеть

Глава 13. Как устроен день в детском саду. Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть

ВикиЧтение

Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
Зицер Наталья

Содержание

Глава 13. Как устроен день в детском саду

На примере того, как устроен день, легче всего понять, что происходит в детском саду: во сколько начинается завтрак, в какое время проходят занятия, сколько времени отводится на прогулку и дневной сон.

Один из первых вопросов, который задают родители, интересующиеся частным детским садом, – это время работы. Полный день обычно длится 12 часов, например муниципальные детские сады работают с 7 утра до 7 вечера. По нашему опыту, не имеет смысла открывать сад раньше 8 утра: многие клиенты не спешат на работу к определенному часу и заинтересованы в том, чтобы день начинался попозже. В основном дети приходят в 9–9:30. На практике это означает, что с 8 до 9 в детском саду должен находиться один из воспитателей – тот, кто встречает первых детей. Рабочий день помощника воспитателя может начинаться в 9 часов. В это время нет смысла организовывать занятия, можно предложить детям поиграть или порисовать. В 9:30 можно начинать завтрак. Примите в расчет, что не все дети собираются к определенному часу. Можно попробовать поставить родителям условие: завтраку нас в определенное время, и если вы хотите приводить ребенка позже, то покормите его завтраком дома. Однако стоит помнить о том, что родители справедливо полагают, что вправе рассчитывать на то, что график работы детского сада будет удобен для ребенка и для них самих. Это не означает, что вам необходимо подстраиваться под каждого, но идти на компромисс придется.


В 10 часов можно начинать первые занятия, которые могут продолжаться до 12 (какие именно занятия можно предложить, мы подробно описываем в главе 16).

Дальше – прогулка, обычно не менее часа. Не забывайте, что малышам нужно не менее 15 минут на то, чтобы собраться на прогулку, и минут 10 – чтобы раздеться и помыть руки после прогулки. Это значит, что время начала обеда примерно в 13:30. После обеда – «тихий час». На практике этот самый «час» продолжается часа два: пока все улягутся, пока почитаем книжку, послушаем музыку, споем колыбельную – вот уже и половина третьего. Здорово, если после сна есть возможность устроить небольшую зарядку, а затем легкий полдник. В 5 часов можно начинать новый блок занятий или отправиться на вторую прогулку. Те, кто остаются в детском саду на полный день, вправе рассчитывать на ужин примерно в 18:30. Последний час может быть посвящен спокойным играм или чтению. Нет смысла назначать занятия на столь поздний час – дети устают за целый день эмоционально и физически. Как правило, не многие дети остаются в детском саду до закрытия – это означает, что до 8 вечера может остаться кто-то один из работников.

Итак, наш день выглядит примерно так:

8:00-9:30 – время свободной игры

9:30–10:00 – завтрак

10:00–12:00 – занятия

12:15–13:15 – прогулка

13:30–14:00-обед

14:00–16:00 – тихий час

16:00–16:30 – зарядка

16:30–17:00 – полдник

17:00–18:30 – занятия или прогулка

18:30–19:00 – ужин

19:00–20:00 – время свободной игры

Целесообразно предложить родителям различные варианты посещения детского сада: не все заинтересованы в том, чтобы ребенок проводил в нем полный день. Многим, особенно неработающим мамам, выгодно отдать ребенка на половину дня, скажем до двух часов. Тем, кто работает, может оказаться интересен промежуточный вариант пребывания до 17:00–17:30. В зависимости от количества часов, которое ребенок проводит в детском саду, меняется и размер оплаты.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Закон «Об образовании» Российской Федерации. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Закон «Об образовании» Российской Федерации.Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.

Рабочие тетради к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Рабочие тетради к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Младшая группаМатематика для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.Развитие речи у малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.Уроки грамоты для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.Прописи для малышей.  – М.: Мозаика-Синтез,

Организация проектной деятельности в детском саду

Организация проектной деятельности в детском саду
Проектная деятельность является проектной только в том случае, если прямое действие в той или иной ситуации оказывается невозможным. Другими словами, если ребенок захотел нарисовать рисунок, взял для этого карандаш,

Библиотека в детском саду

Библиотека в детском саду
В наши дни ребенок осваивает пульт от телевизора раньше, чем начинает ходить. Малыш уверенно орудует мышкой от компьютера задолго до того, как научится читать.Несмотря на то что в наше время в жизни человека огромную роль играют компьютеры,

Детские дни рождения в детском саду

Детские дни рождения в детском саду
Для многих людей день рождения – самый любимый праздник. Стоит заранее подумать о том, как будут проходить дни рождения в вашем детском саду. Можно назначить определенный день недели, в который отмечаются дни рождения, и сообщить об

Праздники в детском саду

Праздники в детском саду
В течение учебного года есть несколько прекрасных поводов для того, чтобы устроить праздник в детском саду, например Новый год или Восьмое марта. На праздник можно пригласить родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Как правило,

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка
Определение и специфика подвижной игры
Подвижная игра с правилами – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с

Как в детском саду следует относиться к непослушанию

Как в детском саду следует относиться к непослушанию
Прежде всего не считать такое поведение патологией. Конечно, непослушные дети мешают работе группы. Но проблема эта рабочая, то есть технически-педагогическая. При 25 детях в группе воспитателю необходимо заботиться о

Ребенок не ест в детском саду

Ребенок не ест в детском саду
Хотя с местами в детских садах до сих пор есть проблемы, все же большинство детей проводят несколько лет перед школой в одном из этих заведений. И вот ваш домашний мальчик или девочка собираются в сад. Один из главных вопросов, тревожащих любую

Первые дни в детском саду

Первые дни в детском саду
Если вы правильно и своевременно начали готовить свое дитятко к детскому саду, то огромных проблем быть не должно.1. Примерно за недельку до того момента, как вы поведете карапуза «на его работу», можете начинать разговоры о райском уголке, где

Как вести себя в детском саду

Как вести себя в детском саду
Я сейчас вам расскажу,
Как вести себя в саду,
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день

В детском саду не плачь о маме

В детском саду не плачь о маме
Мама серого Котёнка
В детский садик привела.
Но пушистого ребёнка
Успокоить не могла.
Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за её подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать

Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду

Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду
За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
– Эту кашу не хотим!
Чёрный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!
Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте

Глава 10 Дети-интроверты в детском саду и в школе Если вы поймете, что позволяет интровертам хорошо учиться, то сможете помочь им успешно одолеть школьный курс

Глава 10
Дети-интроверты в детском саду и в школе
Если вы поймете, что позволяет интровертам хорошо учиться, то сможете помочь им успешно одолеть школьный курс
Однажды расширив границы нашего разума для новой идеи, мы никогда не вернем его в прежние рамки.
Оливер

Плачет во время тихого часа… – Детский сад и ребенок

Вопрос: Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом! Я работаю воспитателем. В мою группу третий год подряд (вторая младшая, средняя, старшая группа) ходит девочка. Проблем в адаптации к садику не было, всегда радостная, общительная. Но в последние две недели она в сончас плачет и так сильно, что мешает детям спать. На вопрос «Что произошло?» отвечает, что слезы сами льются.

Родители в шоке, она начала отказываться ходить в детский сад! И я не знаю, как быть. Беседы с ней проводила психолог. Результатов никаких. Айгуль

Отвечает Екатерина Зиновьева, детский психолог: 

Айгуль, здравствуйте. Ситуация действительно непростая. Не думаю, что девочка начала плакать «на ровном месте». Скорее всего, что-то произошло, что произвело на нее сильное впечатление. И она действительно может не помнить или не осознавать, что именно это было. Психика у людей устроена так, что сильные негативные переживания вытесняются из сознания и памяти. Она могла испугаться чего-то, мог присниться плохой сон. Может быть, кто-нибудь из детей обижал её во время тихого часа или напугал её какими-нибудь рассказами.

Если девочка не рассказывает, что случилось можно попробовать поработать с ней проективными методами. Информацию о ее состоянии, а может быть и о том, что случилось, грамотный психолог может узнать из детских рисунков, а также наблюдая за игрой ребёнка. Думаю, что ваш психолог использовал эти методы при работе с девочкой.

Далее, и это самое важное, нужно организовать ребёнку спокойную, безопасную обстановку. Даже, если вы так и не узнаете, что с ней произошло.

Если у родителей есть такая возможность, можно некоторое время (несколько дней, неделю) не оставлять девочку на дневной сон (забирать её раньше). Во-первых это даст ей время, чтобы успокоиться. А во-вторых, успокоившись, она, возможно, сама вам или родителям расскажет, из-за чего она так переживает.

Какой-нибудь ритуал, сопровождающий укладывание детей, мог бы существенно помочь. Можно читать детям интересную книжку перед сном, петь песню или слушать аудиосказку. Это будет одновременно и мотивировать детей к более быстрому укладыванию и, возможно, будет отвлекать девочку от её тревожных мыслей или страхов.

На слёзы девочки лучше всего реагировать принятием. Ни в коем случае не ругайте и не стыдите её. Если она мешает спать другим детям, уйдите с ней в другую комнату, обнимите, дайте поплакать. Иногда молчаливое сочувствие может быть лучшей поддержкой.

Не демонстрируйте ей слишком сильных эмоций, не паникуйте, не рассказывайте об этом в присутствии девочки другим людям. Повышенное внимание к этой ситуации может привести к тому, что плач может стать для неё средством привлечения внимания. Старайтесь реагировать с вниманием к состоянию девочки, с заботой и уверенностью в том, что она в безопасности, её никто не обидит, она перестанет бояться и скоро все наладится. Ваш позитивный настрой и эмоциональная устойчивость имеют сейчас для девочки большое значение. Для неё это опора.

Но лучше всего, конечно, будет, если девочка все-таки расскажет, что же с ней произошло. Хочется к процессу диагностики снова подключить вашего психолога. Можно получить нужную информацию, даже просто наблюдая за ребёнком.

Зная, что случилось, можно проговорить или проиграть эту ситуацию, озвучить чувства девочки, поработать со страхами (если нужно). Опять же подключите к этому психолога.

Родителям важно в этот период быть с дочкой особенно чуткими, следить за её эмоциональным состоянием, нагрузками, избегать переутомления, ограничить просмотр мультиков и компьютерных игр. Не стыдить её, не ругать, не использовать угрозы и давление на неё, а относиться к этому состоянию девочки с пониманием того, что ей сейчас очень не просто, но она справится. А её близкие люди с ней рядом.

Надеюсь, эти рекомендации вам помогут, и девочка со временем сможет снова спокойно оставаться на дневной сон в детском саду.

Фото: Анастасия Шилова. 

Притормозите и насладитесь «тихим временем» в саду — детский сад «Саннисайд»

Стив Смит

Садоводство к Новому году, зимнее садоводство

Стив Смит

Садоводство к Новому году, Зимнее садоводство

Во-первых, поздравляю с Новым годом и поздравляю с тем, что мы пережили все то, что бросил нам 2022 год. Несмотря на сырую весну, долгое засушливое лето и убийственные морозы в декабре, я считаю год успешным. Я добился значительных успехов в своем новом саду, посадив тонну новых растений и убрав многие из них, которые либо загнили, либо были посажены не в том месте, либо просто плохо себя вели. Конечно, сад никогда не будет закончен, просто потому, что это кинетическая композиция, которая постоянно меняется по мере того, как вещи растут и проходят свой жизненный цикл.

Как бы я ни любил волнение весны, изобилие лета и насыщенные теплые краски осени, именно зимний сезон заставляет меня погрузиться в себя и задуматься. Яркие краски лета поблекли, даже яркая осенняя листва давно поблекла и упала на землю. Но то, что осталось, не менее вдохновляет: богатая смесь хвойных вечнозеленых растений с вкраплениями темно-коричневых метелок прошлого цветения гортензии Пи-Джи, светло-коричневые насаждения девичьей травы, великолепные семенные головки очитка «Осенняя радость», гелениумов и рудбекии, а также Конечно, золотые блики от мексиканского апельсина Sundance, юкки Color Guard и кипариса Golden Mops. В саду никогда не бывает слишком много желтой листвы.

По всему саду разбросаны небольшие заросли черной травы мондо, которые красиво контрастируют с низкорослыми пушистыми листьями бараньих ушей. Я посадил сорт под названием «Первоцветная цапля», который весной дает новые побеги с первоцветно-желтым оттенком, который со временем становится серебристым. Даже русский шалфей, давно уже не распустившийся и с едва оставленным листом, раскрывает свои вертикальные серебристые стебли с большим преимуществом.

Этой осенью я с большим восхищением наблюдал за постепенной метаморфозой нескольких кустов ириса сибирского «Брат Цезаря», когда в течение всего лета они меняли форму от вертикально стоящих темно-зеленых стеблей до слегка покачивающихся ярко-желтых и, наконец, полностью лежачих желто-коричневых. те зимой. Если бы я навязчиво урезал все при первом взгляде на перемены, я бы совершенно пропустил эту маленькую драму, и какой это был бы позор. Именно по этой причине я всегда откладываю уборку в саду до конца января или до тех пор, пока не увижу первые признаки появления моих луковиц.

Сад, по-прежнему «полный структуры», не только интереснее смотреть, но и является настоящей страной чудес для наших пернатых друзей. Это такое наслаждение наблюдать, как мои птицы носятся под и над всеми еще спящими многолетниками, листопадными кустарниками и вечнозелеными растениями, выискивая семена и играя в прятки. Если бы я только мог быть там с ними, мчащимися среди того, что для этих маленьких парней должно быть похоже на гигантские леса растительности. Глядя на мой слайдер с чашкой кофе в руке, эти воздушные акробаты проводят бесчисленные часы развлечений в эти темные и скучные зимние дни.

Я нахожу зимний сад тихим безмятежным местом, где можно сбежать от хаоса повседневной жизни. Приглушенные цвета успокаивают, а почти полное отсутствие цветов позволяет мне сосредоточиться на более сложных деталях конкретного растения. Зимние сады в первую очередь связаны с текстурой и структурой. Отшелушивающая кора Ninebark или неоднородная кора Stewartia — обе прелести этого времени года, которые часто упускают из виду в течение вегетационного периода. Моя роза ‘Terese Bugnet’ rugosa с ее пряными махровыми розовыми цветками весной превращает свои ярко-красные безшипные побеги текущего сезона в фокус зимы в заброшенном северо-восточном углу сада. Между тем на противоположном конце двора два прямостоячих английских тиса, которые в течение года теряются в какофонии многолетников, а теперь выделяются, как часовые, охраняющие вход в верхний сад от мародеров.

В нашем мягком морском климате, конечно, есть много зимнецветущих растений, таких как морозники, зимняя дафна и орегонский виноград, которые удовлетворят нашу цветочную тягу до наступления весны, но для меня важно найти время, чтобы по-настоящему оценить лиственных актеров. делает зимний сад таким интересным и заманчивым. Теперь, когда каникулы прошли, и у нас есть немного времени, прежде чем мы вернемся к серьезным садовым работам, найдите минутку, чтобы изучить некоторые из более тонких особенностей вашего сада. Позвольте себе купаться в изумлении перед кажущимися бесконечными вариациями растительной жизни и всеми их сложностями. Вдохните тихое уединение вашего сада и позвольте ему обновить ваш дух. Весна придет раньше, чем мы это узнаем!

Tagged: новый сад, Принесите новый садоводческий год, зима, зимний сад, зимнее садоводство, зимние растения, зимняя обрезка, садоводство, благоприятное для птиц, растения, дружелюбные к птицам, птицы

Тихое время в саду молитвы

{{#ПродуктыКонтейнер}}

{{#Продукт}}
{{{googleEnchantImpression, валюта «Сопутствующие товары» googleImpression}}}

{{#Контейнеры стикеров}}
{{>Контейнер стикеров}}
{{/StickersContainers}}

{{имя}}

{{/Продукт}}

{{/ProductsContainer}}

{{/. }}

{{#Сопутствующие товары}}

{{#if audioSamplesCounter}}

{{/if}}

{{#if fileSample}}
{{/if}}
{{#if видео}}
{{/if}}

{{#если Избранное}}
{{#Любимый}}

    {{#Избранное}}

  • {{имя}}

  • {{/Избранное}}

{{/Любимый}}
{{еще}}

{{/если}}

{{описание}} «> {{номер}} {{цена}}

{{#ifCond minQuantity ‘>’ «1»}}

Минимальное количество: {{minQuantity}}

{{/ifCond}}
{{#if имеетЗагрузить}}

Доступно в разделе «Мои загрузки»

{{/если}}

{{/Сопутствующие товары}}

{{/если}}

{{#Сопутствующие товары}}

{{#if audioSamplesCounter}}

{{/if}}

{{#if fileSample}}
{{/if}}
{{#if видео}}
{{/if}}

{{#если Избранное}}
{{#Любимый}}

    {{#Избранное}}

  • {{имя}}

  • {{/Избранное}}

{{/Любимый}}
{{еще}}

{{/если}}

{{familyName}}
{{описание}}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.