Тест онлайн сколько будет детей: Сколько у тебя будет детей? Тест PEOPLETALK
развивающие и обучающие тесты онлайн от ЛогикЛайк
Предложите ребенку наши развивающие и обучающие онлайн тесты и курсы. Познавательные вопросы с
ответами и викторины помогут проверить уровень мышления, расширить кругозор и словарный запас.
Развиваем логику и интеллект ребёнка для успехов в будущем
Логика
Математика
Память и внимание
Окружающий мир
Загадки
Шахматы
Начать занятия
Более 3500 заданий для развития математических
способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.
-
Счет в пределах 3 -
Счет до 4 -
Счет предметов в пределах 5 -
Тест для дошкольников на сложение в пределах 5 -
Тест на сложение в пределах 10 -
Тест по математике на сложение в
пределах 20 -
Тест для дошкольников на вычитание
в пределах 5 -
Тест по математике на вычитание в
пределах 10 -
Тест на вычитание в пределах
20
Для чего нужны онлайн-тесты детям и
родителям?
- Подготовка
к школе Тесты помогут
дошкольнику проверить знания и подготовиться к школе по основам математики и
логики, расширить знания об окружающем мире. - Проверка и
закрепление школьных знаний
Младшие школьники смогут проверить себя по основным темам математики для 1-4
класса, закрепить знания по учебному предмету «Окружающий мир». - Ценим
время родителей и безопасность детей Мы собрали
интересные, занимательные тесты и подборки заданий на любимой детьми
платформе — ЛогикЛайк. Безопасная среда для ребенка без рекламы и ссылок.
Начать занятия
Тесты на логику для дошкольников
- Тест на
логику для малышей (4+) - Тест на
логику для 5 лет - Тест на
логику для детей 6 лет - Сравнение
предметов - Тест-игра
«Третий лишний» в картинках
Времена года
Можно пройти все тесты онлайн или использовать вопросы для тематической викторины о временах
года.
- Викторина про
весну - Викторина про
лето - Онлайн-тест про
осень - Вопросы про зиму
Тесты по математике для школьников
- Тесты по математике
для 1 класса - Тесты для 2 класса по
математике - Математические тесты
для 3 класса - Тесты по математике
для 4 класса
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят
со всего мира уже занимаются на LogicLike. com.
Начать обучение!
Начать обучение
22 | Алтайский край | Разгоняева Наталья Сергеевна | Краевое автономное учреждение «Дом народов Алтайского края», директор | 8 (3852) 72-25-10 | [email protected] |
28 | Амурская область | Москоленко Елена Владимировна | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования», Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования | 8 (4162) 226-253 | [email protected] |
29 | Архангельская область | Микерова Анна Алексеевна | Министерство образования Архангельской области, начальник отдела общего образования управления развития системы образования | 8 (8182) 285-585 | mikerova@dvinaland. ru
[email protected] |
30 | Астраханская область | Карасаева Софья Галимжановна | Министерство образования и науки Астраханской области, Главный специалист | 8 (8512) 51-37-21 | [email protected] |
31 | Белгородская область | Пигунова Ирина Викторовна | Департамент внутренней политики министерства общественных коммуникаций Белгородской области, заместитель начальника департамента — начальник отдела общественно-политических отношений | 8 (4722) 32 35 63 | [email protected] |
32 | Брянская область | Горюцкая Елена Викторовна | Департамент внутренней политики Брянской области, главный консультант отдела национальной политики и работы с политическими партиями и общественными объединениями управления региональной политики | 8 (4832) 32-56-38 | [email protected] |
33 | Владимирская область | Жукова Ольга Александровна | Владимирский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Заместитель начальника научно-исследовательского отдела | 8 (4922) 33-32-09 | zhukova_o@vlad. ranepa.ru |
34 | Волгоградская область | Бриккер Марина Владиславовна | Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики | 8 (8442) 30 78 71 | [email protected] [email protected] |
35 | Вологодская область | Щукина Анжела Сергеевна | Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области Ведущий консультант управления по работе с общественными проектами и молодежью Департамента внутренней политики Правительства области | 8 (8172) 23-00-35 (доб. 2626) | [email protected] |
36 | Воронежская область | Калашникова Наталья Викторовна | Департамент культуры Воронежской области, Заместитель руководителя департамента культуры Воронежской области – начальник отдела народного творчества | 8 (473) 212-72-52 | nkalashnikova@govvrn. ru |
77 | Москва | Сафаралиева Диляра Гаджиметовна | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей», Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей» | 7 (495) 625-98-10 | [email protected] |
79 | Еврейская автономная область | Акулов Евгений Александрович | Управление по внутренней политике Еврейской автономной области, Консультант отдела общественных связей | 8 (42622) 2-22-08 | [email protected] |
75 | Забайкальский край | Манаенкова Екатерина Борисовна | Министерство образования и науки Забайкальского края, Заместитель начальника отдела профессионального образования, взаимодействия с учреждениями высшей школы и науки | 8 (3022) 28-52-29 | [email protected] |
37 | Ивановская область | Буров Виктор Андреевич | Департамент внутренней политики Ивановской области, Консультант | 8 (4932) 90-15-24 | burov@ivdvp. ru |
38 | Иркутская область | Калюга Антон Андреевич | Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Консультант отдела этноконфессиональных отношений управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям | 8 (3952) 20-29-56 | [email protected] |
7 | Республика Кабардино-Балкария | Дергаусова Виктория Сергеевна | Министерство по делам национальностей и общественным проектам, Ведущий специалист — эксперт отдела по делам национальностей и работе с религионзными организациями | 8 (8662) 778466
8 (8662) 778440 | [email protected] |
39 | Калининградская область | Хитрый Василий Васильевич | Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, Ведущий консультант отдела по работе с общественными, национальными и религиозными объединениями департамента по работе с институтами гражданского общества Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области | 8 (4012) 599-505 | V. [email protected] |
40 | Калужская область | Ильина Дарья Александровна | ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования», Методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов (история) | 8 (920) 870-90-73 | [email protected] |
41 | Камчатский край | Кульков Дмитрий Львович | Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края, И.о. начальника отдела по работе с некоммерческими организациями и по делам казачества | 8 (4152) 42-19-20 | [email protected] |
9 | Карачаево-Черкесская Республика | Джантемиров Зураб Ахмедович | Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Начальник отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями | 8 (8782) 26-69-24 | [email protected] |
42 | Кемеровская область | Гудадзе Лилия Даяновна | Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, консультант по межнациональным отношениям, поддержки коренных малочисленных народов | 8 (3842) 36-80-86 | liliya-gudadze@yandex. ru
[email protected] |
43 | Кировская область | Бочкарев Сергей Павлович | Министерство внутренней политики Кировской области, Консультант отдела по вопросам этноконфессиональных отношений | 8 (8332) 27-27-24 (доб.2441) | [email protected] |
44 | Костромская область | Баранова Светлана Владимировна | Администрация Костромской области
Заместитель начальника отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области | 8 (4942) 47 19 93
8 (920) 640-42-12 | [email protected] |
23 | Краснодарский край | Болгова Ольга Александровна | Администрация Краснодарского края, советник отдела по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями в управлении анализа и взаимодействия с общественно- политическими объединениями департамента внутренней политики администрации Краснодарского края | 7 (861) 268-65-09 | o. [email protected]
[email protected] |
24 | Красноярский край | Тадтаев Сослан Таймуразович | Управление общественных
связей Губернатора Красноярского края, Начальник отдела по делам национальностей, религий и казачества | 8 (391) 249-37-43
8 (908) 20-50-711 | [email protected] |
45 | Курганская область | Калегина Ольга Владимировна | Методист ГАНОУ «Центр развития современных компетенций» | 8 (3522) 41-39-83
8 (919) 584-21-20 | [email protected] |
46 | Курская область | Сидорова Надежда Игоревна | Референт управления по развитию профессионального искусства, образования, библиотечного дела, народной культуры и взаимодействия с муниципальными органами управления культуры Комитета по культуре Курской области | 8 (4712) 70-18-58 | [email protected] |
47 | Ленинградская область | Ливинская Татьяна Сергеевна | Главный специалист отдела реализации государственной национальной политики и взаимодействия с коренными малочисленными народами департамента по межнациональным и межконфессиональным отношениям Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 8 (812) 539-44-13
8 (994) 426-19-64 | ts_livinskaya@lenreg. ru |
48 | Липецкая область | Курбатова Светлана Борисовна | Управление внутренней
политики Липецкой области, Ведущий консультант | 8 (4742) 28-08-21 | [email protected]
[email protected] |
50 | Московская область | Зая Иосиф Юрьевич | Доцент кафедры социально-гуманитарных наук,сервиса и культурного наследия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» | 8 (925) 893-46-93
8 (499) 940-10-35 (доб. 177) | [email protected] |
51 | Мурманская область | Николаева Римма Алексеевна | Министерство внутренней политики Мурманской области, Главный специалист управления по реализации государственной национальной политики и взаимодействию с институтами гражданского общество Министерства внутренней политики Мурманской области | 8 (8152) 48-63-23 (доб. 1602)
8 (911) 334-56-64 8 (921) 270-05-16 | nikolaeva@gov-murman. ru |
83 | Ненецкий автономный округ | Куликова Анжелла Михайловна | Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа, председатель комитета по национальной политике и делам коренных малочисленных народов Севера Департамента | 8 (81853) 2-12-08
8 (911) 551-42-18 | [email protected] |
52 | Нижегородская область | Макарова Наталья Олеговна | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
консультант отдела по взаимодействию с образовательными организациями высшего образования и научно-образовательной сферой | 8 (831) 434-17-19
8 (953) 575 36 79 | с[email protected] |
53 | Новгородская область | Королёва Ольга Владимировна | ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития», Специалист по учебно-методической работе | 8 (951) 726-60-03 | [email protected] |
54 | Новосибирская область | Одрова Елена Алексадровна | Министерство образования Новосибирской области, Главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадров | 8 (383) 238-73-94 | oea@nso. ru |
55 | Омская область | Герасимчук Рустам Сергеевич | Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области
Начальник сектора по делам национальностей и взаимодействию с религиозными организациями | 8 (3812) 799-171
8 (962) 037-87-87 | [email protected] |
56 | Оренбургская область | Кафтан Андрей
Викторович | Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области
Начальник управления по делам национальностей и казачеству | 8 (905) 842 55 53 | [email protected] |
57 | Орловская область | Бабакова Светлана Юрьевна | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, Начальник отдела поддержки общественно-патриотических инициатив управления по реализации общественно-патриотических проектов Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области | 8 (4862) 59-82-68,
8 (920) 808-93-53 | bsu@adm. orel.ru |
58 | Пензенская область | Анголенко Эльмира Ивановна | Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области, Консультант отдела по реализации национальной политики | 8 (8412) 595-175
8 (927) 094-25-00 | [email protected] |
59 | Пермский край | Оборина Ирина Павловна | Администрация губернатора
Пермского края, Заместитель начальника отдела взаимодействия с национальными и религиозными организациями департамента национальных и религиозных отношений | 8 (342) 2177195
89082716350 | [email protected] |
25 | Приморский край | Жаравина Ксения Андреевна, | Консультант отдела общего образования министерства образования Приморского края | 8 (423) 240-28-69
8 (914) 324-28-43 | [email protected]. |
60 | Псковская область | Мамаева Кристина Игоревна | Управление внутренней политики Правительства Псковской области,начальник отдела по работе с национальными и религиозными объединениями | 8 (811)229-97-31
8 (911)383-68-93 | ki. [email protected]. |
1 | Республика Адыгея (Адыгея) | Патокова Аида Рашидовна | Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации, главный специалисит-эксперт комитета | 8 (877) 252-32-24
8 (928) 444-40-99 | [email protected] |
4 | Республика Алтай | Жданова Анна Витальевна | Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, главный специалсит 1 разряда | 8 (388) 221-60-14
8 (913) 698-68-45 | [email protected]
[email protected] |
2 | Республика Башкортостан | Саматова Эльмира Радифовна | Государственное бюджетное учреждение Дом дружбы народов Республика Башкортостан, заместитель директора | 8 (987) 628-38-88 | [email protected]
[email protected] |
3 | Республика Бурятия | Дагбаева Виктория Сергеевна | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив, главный специалист отдела национальной политики | 8 (301) 221-07-72
8 (902) 563-30-50 | Dagbaeva. [email protected] |
5 | Республика Дагестан | Гаджиев Александр Владимирович | Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, начальник отдела национальной политики Управления национальной политики и информационного обеспечения | 8 (872) 267-21-26
8 (928) 521-91-01 | [email protected] |
6 | Республика Ингушетия | Паров Асхаб Бесланович | Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия,
начальник отдела по внешним связям и национальной политике | 8 (873) 455-45-03
8 (903) 926-00-06 | [email protected] |
8 | Республика Калмыкия | Убушиева Виктория Викторовна | Министерство культуры и туризма РК, заместитель начальника отдела этнокультурного развития музейно-библиотечной деятельности | 8 (847) 224-39-80 | [email protected] |
10 | Республика Карелия | Горшанов Иван Антонович | Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия, ведущий специалист | 8 (921) 802-81-68 | x. [email protected] |
11 | Республика Коми | Мальцева Надежда Сергеевна | ГАУ РК «Дом дружбы народов Республики Коми», специалист в сфере национальных отношений отдела реализации государственной национальной политики | 8 (821) 225-54-31 (доб. 516) | [email protected] |
91 | Республика Крым | Темеш Шефика Айдеровна | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, консультант сектора образования на родных языках и управления общего образования | 8 (978) 028-48-86
8 (365) 225-04-15 | [email protected]
[email protected] |
12 | Республика Марий Эл | Илларионов Александр Витальевич | Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, консультант отдела межнациональных и межконфессиональных отношений | 8(836)242-32-66 | [email protected] |
13 | Республика Мордовия | Кочеваткин Александр Михайлович | Министерство культуры, национальной политики и архивного дела, начальник отдела по вопросам межнациональных отношений | 8 (834) 239-16-24
8 (927) 276-78-26 | akochevatkin@e-mordovia. ru |
14 | Республика Саха (Якутия) | Васильева Мария Степановна | Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), главный специалист Департамента по делам народов | 8 4112-506-754
8 (924) 169-15-18 | [email protected] |
15 | Республика Северная Осетия — Алания | Накусова Ирина Ахсарбековна | Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, начальник отдела национального образования и языковой политики | 8 (867) 229-15-15 (доб.305) | [email protected] |
16 | Республика Татарстан (Татарстан) | Султанова Гульназ Газинуровна | Министерство культуры Республики Татарстан, ведущий специласт отдела сетевого взаимодействия, международного и межрегионального сотрудничества | 8 (843) 264-73-95
8 (927) 433-30-03 | [email protected] |
17 | Республика Тыва (Тува) | Айыжы Елена Валерьевна | ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», заместитель декана по науке исторического факультета ТувГУ к. и.н., доцент | 8 (923) 544-24-69 | [email protected] |
19 | Республика Хакасия | Астанаева Светлана Александровна | Помощник Министра национальной и территориальной политики Республики Хакасия | 8 (390) 223-93-07 | [email protected] |
61 | Ростовская область | Филонова Светлана Львовна | Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, главный специалист отдела общего и дополнительного образования | 8 (863) 240-96-94 (вн. 820),
8 (909) 428-45-70 | [email protected] |
62 | Рязанская область | Амурская Оксана Игоревна | ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» Директор инстита истории , философии и политических наук | 215-717,
97-15-33 8 (910) 561-21-46 | [email protected] |
63 | Самарская область | Гиносян Лилит Арменовна | Департамент внутренней политики Самарской области, консультант управления национальной и конфессиональной политики департамента внутренней политики Самарской области | 8 (846) 214-49-68
8 (987) 918-14-70 | GinosyanLA@samregion. ru |
78 | Санкт-Петербург | Фролов Андрей Сергеевич | Отдел межнациональных отношений и координации государственных программ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, ведущий специалист | 8 (931) 326-55-10 | [email protected], |
64 | Саратовская область | Моисеенко Михаил Сергеевич | Министерство образования Саратовской области, Консультант отдела развития профессионального образования | 8 8452 49 19 53 | [email protected] |
65 | Сахалинская область | Балахонова Елена Анатольевна | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРОСО имени В. Д. Гуревича | 8-924-880-59-91 | [email protected] |
66 | Свердловская область | Губина Елена Станиславовна | Департамент внутренней политики Свердловско й области, заместитель начальника отдела этноконфессиональных отношений и организации работы по профилактике экстремизма | (343) 312-00-49 (доб. 21) | [email protected] |
92 | Севастополь | Бернадская Элина Владимировна | Департамент внутренней политики города Севастополя, Главный специалист эксперт отдела по работе с национальными, религиозными и ветеранскими организациями Управления внутренней политики | 8 (8692) 55-89-07 | [email protected] |
67 | Смоленская область | Косарева Наталья Владимировна | Департамент Смоленской области по внутренней политике, Заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями управления общественных связей и информационной политики | 8 (4812) 29-13-05 | [email protected], |
26 | Ставропольский край | Кривченко Оксана Сергеевна | Министерство образования Ставропольского края, Консультант отдела профессиональног о образования министерства образования Ставропольского края | 8 (8652) 37-28-92 | krivchenko@stavminobr. ru |
68 | Тамбовская область | Котенев Владимир Алексеевич | «ТОГОАУ ДПО «»Институт повышения квалификации работников образования»» Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин» | 8 (4752) 63-05-16 | [email protected] |
69 | Тверская область | Пучкова Светлана Владимировна | Главный специалист отдела дошкольного, среднего, коррекционного и дополнительного образования Управления общего и профессионального образования | 8 (4822) 34-96-08 | [email protected] |
70 | Томская область | Гедальшин Рустам Ренатович | Комитет внутренней политики Администрации Томской области, главный специалист | 7 (3822) 51 70 12 | [email protected] |
71 | Тульская область | Афанасьева Мария Сергеевна | Заведующий отделом дошкольного, общего и дополнительного образования центра сопровождения реализации проектов (программ) в сфере образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» | 8-950-917-24-17 | Mariya. [email protected] |
72 | Тюменская область | Алиева Эльмира Мовсуновна | Комитет по делам национальностей Тюменской области | 8 (3452) 42-66-24 | [email protected] |
18 | Удмуртская Республика | Стародумова Анна Николаевна | БУ УР «Дом Дружбы народов», Методист отдела организации мероприятий | 8 (3412) 63-10-81 | [email protected] |
73 | Ульяновская область | Матюнина Ирина Эвальдовна | Областное государственное автономное учреждение «Институт развития образования» (ОГАУ «ИРО»), Главный специалист отдела стратегии и управления качеством образования ОГАУ «ИРО» | 8 (8422) 21-40-59 | [email protected] |
27 | Хабаровский край | Ивагин Александр Петрович | Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края, заместитель председателя комитета – начальник отдела по реализации национальной политики и по вопросам казачества | 8 (4212) 30 67 34 | a. [email protected] |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Поршунова Лариса Сергеевна | Заведущий отделом музейных проектов бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Музей Природы и Человека» | 8 (3467) 321236 | [email protected] |
74 | Челябинская область | Павлова Екатерина Юрьевна | Правительство Челябинской области, Управление общественных связей, отдел по реализации национальной политики,консультант отдела | 8 (351) 727 71 21 | [email protected] |
20 | Чеченская Республика | Хурцаева Элиза Ширваниевна | Начальник отдела национальной политики Министерства Чеченской Республики по национальной политики, внешним связям, печати и информации | 8 928 940-53-91 | [email protected] |
21 | Чувашская Республика | Краснов Эдуард Александрович | Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Начальник отдела этноконфессиональны х отношений Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики | 8 (8352) 56-54-34 | eduard_90@bk. ru |
87 | Чукотский автономный округ | Тнескина Маргарита Николаевна | Заведующий отделом этнопедагогичеких технологий | 8 (4272) 22-83-18 | [email protected] |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | Микрюкова Наталья Игоревна | Директор ГАУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» | 8 (3492) 24-12-53 | [email protected] |
76 | Ярославская область | Ширшов Виктор Леонидович | департамент общественных связей Ярославской области, консультант | 8 (4852) 40-16-26 | artemon [email protected]
[email protected] |
49 | Магаданская область | Штумпф Наталья Александровна | Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, Руководитель управления национальной политики министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области | 8 (4132) 62-31-52 | shtumpfNA@49gov. ru |
Онлайн-тесты на аутизм – Мгновенные результаты тестов на аутизм, синдром Аспергера и СДВГ для взрослых и детей
Портал онлайн-оценки
У нас есть ряд онлайн-тестов на аутизм, СДВГ и синдром Аспергера для взрослых и детей всех возрастов. прокрутите ниже, чтобы выбрать правильный тест. Кроме того, вы можете использовать наш мастер тестирования ниже, чтобы начать.
Начать тест здесь
Какой тест на аутизм следует попробовать?
Ответьте на 3 коротких вопроса, чтобы узнать
В вашем браузере отключен Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму.
Загрузка
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
СЛЕДУЮЩИЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ НА АУТИЗМ ОСНОВАНЫ НА РУКОВОДСТВАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕНТРОМ ИССЛЕДОВАНИЯ АУТИЗМА И ДРУГИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ ИССЛЕДОВАНИЯМИ АУТИЗМА. ЭТИ ТЕСТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОКАЗАТЕЛЬНЫМИ ПО ПРИРОДЕ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ АУТИЗМА. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ АУТИЗМА ИЛИ СДВГ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ВРАЧОМ.
Добро пожаловать на онлайн-платформу тестирования на аутизм. Здесь вы найдете наш полный каталог тестов на аутизм, синдром Аспергера и СДВГ для всех возрастов.
Тест на аутизм для взрослых (старше 16 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для взрослых состоит примерно из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают взрослого человека по известным симптомам аутизма. Все вопросы являются обязательными для точной оценки результатов. Вы можете пройти этот тест только для себя, а не от чьего-либо имени.
Рекомендуется для : взрослые (16+ лет) Тип вопросов : Вопросы с множественным выбором, контрольный список на основе Всего вопросов : 50 Требуется : с 7 до 9003 9000 2 : с 7 до 9 Тест на аутизм для малышей (от 2 до 4 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для малышей состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, основанных на картинках, для проведения предварительного скрининга аутизма у малышей и дошкольников. Для точной оценки результатов необходимо ответить на все вопросы. Вам нужно будет пройти этот тест от имени вашего малыша.
Рекомендуется для : малыши и дошкольники (от 2,55 до 5 лет) Тип вопросов : Вопросы с множественным выбором. Ориентировочный выбор, один ответ, на базе . : от 5 до 7 минут (приблизительно)Тест на аутизм для детей (от 5 до 12 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для детей состоит примерно из 50 интерактивных вопросов, которые пытаются измерить и оценить симптомы аутизма. Все вопросы обязательны. Вам нужно будет пройти этот тест от имени вашего ребенка
Рекомендуется для : дети (от 5 до 12 лет) Тип вопросов : Выбор множественного ответа, контрольный список на основе Всего вопросов : 50 Требуется : 7-: 500042 .Тест на аутизм для подростков (от 12 до 16 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для подростков-подростков состоит примерно из 50 компьютерно-адаптивных вопросов типа MCQ для оценки тенденций аутизма у детей-подростков/подростков. Все вопросы носят обязательный характер. Вы можете либо пройти этот тест от имени своего ребенка, либо позволить ребенку пройти его самостоятельно.
Рекомендуется для : дети -подростки (от 12+ до 16 лет) Тип вопросов : компьютерная адаптивная Всего вопросов : 50 Требуется : с 7 до. Тест Аспергера для детей (от 5 до 16 лет)
Этот адаптивный к компьютеру онлайн-викторина для детей и подростков содержит список из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки ребенка на предмет симптомов синдрома Аспергера. Все вопросы обязательны. Вы можете либо пройти этот тест от имени своего ребенка, либо позволить ребенку пройти его самостоятельно.
Рекомендуется для : Дети и подростки (от 5 до 16 лет) Тип вопросов : Вопросы.Тест Аспергера для взрослых (от 16 лет)
Этот онлайн-тест на синдром Аспергера для взрослых состоит из 50 интерактивных вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки признаков синдрома Аспергера у взрослых. Все вопросы в этой серии являются обязательными.
Рекомендуется для : Взрослые (16+ лет) Тип вопросов : Пользовательский пользовательский интерактивный Тест на СДВГ для детей (от 5 до 16 лет)В ходе этого расширенного онлайн-теста на СДВГ для детей потребуются ответы на каждый вопрос. Вопросы будут ситуативными, т. е. основанными на событии или конкретном сценарии. После прочтения вопроса вам нужно будет угадать, согласны ли вы с тем, что формулировка вопроса будет вашей лучшей естественной реакцией (исходя из вашей личности и поведения).
Рекомендуется для : дети (от 5 до 16 лет) Тип вопросов : компьютерная адаптивная Всего вопросов : 50 Требуется : 5-7 мин Для взрослых (старше 16 лет)Этот онлайн-викторина для взрослых по СДВГ будет состоять примерно из 50 вопросов типа MCQ. Вопросы будут ориентированы на сценарии, т. е. основаны на событии или ситуации. Выберите вариант/ы, которые лучше всего соответствуют вашему характеру и поведению.
Рекомендуется для : взрослые (от 5 до 16 лет) Тип вопросов : компьютерная адаптивная MCQ Тип Всего вопросов : 50 Требуется : с 7 до9003 : с 7 до
: с 7 до
. Ищете больше тестов на аутизм?
Тест на аутизм для взрослых (старше 16 лет)
Этот онлайн-викторина на аутизм для взрослых состоит примерно из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают взрослого человека по известным симптомам аутизма.
Тест на аутизм для малышей (от 2 до 4 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для малышей состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, основанных на картинках, для проведения предварительного скрининга аутизма у малышей.
Тест на аутизм для детей (от 5 до 12 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для детей состоит примерно из 50 интерактивных вопросов, которые пытаются измерить и оценить симптомы аутизма.
Тест на аутизм для подростков (от 12 до 16 лет)
Этот онлайн-тест на аутизм для подростков-подростков состоит примерно из 50 компьютерных адаптивных вопросов типа MCQ для оценки тенденций аутизма.
Тест Аспергера для детей (от 5 до 16 лет)
Этот тест для детей и подростков содержит список из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки ребенка на предмет синдрома Аспергера.
Тест Аспергера для взрослых (от 16 лет)
Этот онлайн-тест на синдром Аспергера для взрослых состоит из 50 интерактивных пользовательских вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки признаков синдрома Аспергера у взрослых.
Тест на СДВГ для детей (от 5 до 16 лет)
Этот расширенный онлайн-тест на СДВГ для детей потребует от вас ответа на каждый вопрос. Вопросы основаны на событии или конкретном сценарии.
Тест на СДВГ для взрослых (от 16 лет)
Этот онлайн-тест на СДВГ для взрослых будет состоять примерно из 50 вопросов типа MCQ. Вопросы должны быть сценарно-ориентированными, т. е. основанными на событии или ситуации.
Закрыть меню
Онлайн-школа COVID повлияла на результаты тестов детей. Некоторые взрослые сожалеют об этом.
БОСТОН (AP) — Вивиан Каргбо считала, что школьный округ Бостона, где учится ее дочь, поступил правильно, когда чиновники больше года держали классы закрытыми для большинства учеников.
Каргбо, сиделка за пациентами хосписа, не хотела рисковать тем, что они заразятся COVID-19. И продление закрытия школ из-за пандемии до весны 2021 года — это то, что многие в ее сообществе считают лучшим для обеспечения безопасности детей и взрослых.
Но ее дочь впала в депрессию и перестала заниматься в школе или уделять внимание онлайн-занятиям. Бывшая отличница провалила почти все курсы восьмого класса.
«Она позади», — сказал Каргбо, чья дочь сейчас в десятом классе. «Это вообще не сработало. Зная то, что я знаю сейчас, я бы сказал, что они должны были отдать их в школу».
РЕКЛАМА
Предварительные результаты тестов по всей стране подтверждают то, что увидел Каргбо: чем дольше многие студенты учились дистанционно, тем меньше они узнавали. Некоторые педагоги и родители ставят под сомнение решения в городах от Бостона до Чикаго и Лос-Анджелеса оставаться в сети еще долго после того, как появились явные доказательства того, что школы не были заражены COVID-19.суперраспространители — и через несколько месяцев после того, как жизненно важные вакцины для взрослых стали широко доступны.
Есть опасения за будущее учеников, которые не догоняют. Они рискуют никогда не научиться читать, что является давним предвестником того, что они бросят школу. Они могут никогда не освоить простую алгебру, что сделает науку и технику недосягаемыми. Падение посещаемости колледжей из-за пандемии может продолжать ускоряться, нанося ущерб экономике США.
Свидетельством того, насколько бурными стали дебаты, являются острые разногласия между педагогами, руководителями школ и родителями даже по поводу того, как обозначать проблемы, создаваемые онлайн-школами. «Потеря обучения» стала громоотводом. Некоторые опасаются, что этот термин может заклеймить отстающих учеников или возложить вину на учителей, и они говорят, что он упускает из виду необходимость спасать жизни во время пандемии.
Независимо от того, как это называется, жертвы школы Zoom реальны.
Масштабы проблемы и проблемы, связанные с ее решением, были очевидны в интервью Associated Press с почти 50 руководителями школ, учителями, родителями и работниками здравоохранения, которые изо всех сил пытались договориться о дальнейших действиях.
Некоторые должностные лица общественного здравоохранения и педагоги предостерегают от сомнительных догадок о закрытии школ из-за вируса, который убил более миллиона человек в США. Более 200 000 детей потеряли по крайней мере одного родителя.
«Задним числом очень легко сказать: «О, потеря обучения, мы должны были открыться». Люди забывают, сколько людей погибло», — сказал Остин Бейтнер, бывший суперинтендант в Лос-Анджелесе, где студенты были онлайн с середины марта. 2020 г. до начала гибридного обучения в апреле 2021 г.
Вопрос не только академический.
В прошлом году школы продолжали закрывать из-за нехватки учителей и распространения COVID-19. Вполне возможно, что может возникнуть еще одна пандемия или другой кризис.
Но есть еще одна причина спросить, какие уроки были извлечены: дети, которые отстали. Некоторые третьеклассники с трудом произносят слова. Некоторые девятиклассники бросили школу, потому что чувствуют себя настолько отсталыми, что не могут наверстать упущенное. Будущее американских детей висит на волоске.
Многие взрослые настаивают на том, чтобы двигаться дальше, перестать говорить о последствиях пандемии, особенно о потере обучения.
«Как бы безумно это ни звучало сейчас, я боюсь, что люди забудут о пандемии», — сказал Джейсон Камрас, суперинтендант в Ричмонде, штат Вирджиния. «Люди скажут: «Это было два года назад. Преодолей это».
Когда COVID-19 впервые попал в США, ученые не до конца понимали, как он распространяется и вреден ли он для детей. Американские школы, как и большинство школ в мире, по понятным причинам закрылись в марте 2020 года.
Тем летом ученые узнали, что дети не сталкиваются с теми же рисками, что и взрослые, но эксперты не могли решить, как безопасно управлять школами — и было ли это даже возможный.
Уже было ясно, что дистанционное обучение губительно для многих молодых людей. Но перевесили ли риски социальной изоляции и отставания риски заражения вирусом детей, школьного персонала и семей?
Компромиссы различались в зависимости от того, насколько уязвимым себя чувствовало сообщество. Чернокожие и латиноамериканцы, которые исторически имели меньший доступ к медицинскому обслуживанию, по-прежнему почти в два раза чаще умирают от COVID-19, чем белые люди. У родителей в этих общинах часто были глубоко укоренившиеся сомнения относительно того, смогут ли школы обеспечить безопасность их детей.
РЕКЛАМА
Политика тоже была фактором. Районы, которые вновь открылись лично, как правило, находились в районах, которые голосовали за президента Дональда Трампа или в которых проживало преимущественно белое население.
К зиме исследования показали, что школы не способствуют увеличению распространения COVID-19 в обществе. Согласно растущим свидетельствам, занятия с учащимися в масках и дистанцированием могут проводиться безопасно. Президент Джо Байден поставил в приоритет открытие школ, когда он вступил в должность в январе 2021 года, и как только вакцина от COVID-19 стала доступна, некоторые округа, склоняющиеся к демократам, начали вновь открываться.
Тем не менее, многие школы оставались закрытыми всю весну, в том числе в Калифорнии, где влиятельные профсоюзы учителей штата боролись за возвращение в классы, ссылаясь на отсутствие протоколов безопасности.
В Чикаго, после шестинедельного противостояния с профсоюзом учителей, незадолго до весны 2021 года школьный округ начал возвращать учеников к гибридному расписанию. Только осенью ученики вернулись в школу на полный рабочий день.
Марла Уильямс первоначально поддержала решение государственных школ Чикаго провести обучение учащихся в режиме онлайн осенью 2020 года. Уильямс, мать-одиночка, страдает астмой, как и двое ее детей. Пока она работала, она привлекла своего отца, учителя на пенсии, для наблюдения за учебой ее детей.
Ее отец заходил на уроки внука из своего загородного дома и пытался следить за происходящим. Но это не сработало.
Ее сын потерял мотивацию и перестал выполнять задания. По словам Уильямса, когда он вернулся к гибридному графику весной 2021 года, у него снова все стало хорошо.
«Жаль, что мы не встретились раньше», — сказала она. «Другие школы, казалось, делали это успешно».
Чиновники в Чикаго разделились. Городской департамент общественного здравоохранения выступил за открытие школ несколькими месяцами ранее, осенью 2020 года. Комиссар, доктор Эллисон Арвади, заявила, что, по их мнению, риск пропуска учебы выше, чем риск заражения COVID-19.. Другие, такие как директор Института глобального здравоохранения Северо-Западного университета, выступали за сохранение удаленности.
«Я думаю, что ответ на этот вопрос был достаточно ясным, особенно после того, как у нас появились вакцины», — сказал Арвади. «Я обеспокоен произошедшей потерей».
С марта 2020 г. по июнь 2021 г. среднестатистический студент в Чикаго потерял 21 неделю обучения чтению и 20 недель — математике, что эквивалентно пропуску полугода учебы в школе, по данным лаборатории Edunomics Джорджтаунского университета, которая проанализировала данные из широко используемого тест под названием MAP для оценки потерь в обучении для каждого школьного округа США.
РЕКЛАМА
Согласно исследованию, проведенному Университетом Брауна в 2022 году, дети, чьи школьные встречи проходили в основном онлайн в 2020-2021 учебном году, показали на 13 процентных пунктов меньше результатов по математике и на 8 процентных пунктов ниже по чтению по сравнению со школами, которые встречались в основном лично. экономист Эмили Остер.
Неудачи борются с сожалением.
«Я не могу себе представить ситуацию, когда мы снова закроем школы, если только детей не атакует вирус», — сказал Эрик Конти, суперинтендант Берлингтона, штат Массачусетс, округа с 3400 учащимися за пределами Бостона. Его ученики чередовали онлайн-обучение и очное обучение с осени 2020 года до весны следующего года. «Это будет очень высокая планка».
Суперинтендант Далласа Стефани Элизальде сначала не согласилась с призывом губернатора Техаса вновь открыть школы осенью 2020 года. «Но это было абсолютно правильно», — сказала она.
Некоторые руководители школ заявили, что им не хватает опыта, чтобы решить, безопасно ли открывать школы.
«Школы никогда не должны были ставиться в ситуацию, когда у нас есть выбор», — сказал Тони Уолд, бывший помощник суперинтенданта объединенного школьного округа West Contra Costa, к востоку от Сан-Франциско. «С учетом извлеченных уроков, когда у вас пандемия общественного здравоохранения, должен быть единый голос».
Тем не менее, многие школьные чиновники задним числом заявили, что они примут такое же решение о сохранении онлайн-школ в 2021 году. Только два суперинтенданта сказали, что они, вероятно, приняли бы другое решение, если бы возникла еще одна пандемия, не представляющая особой опасности для детей.
В некоторых общинах демографические факторы и историческая нехватка инвестиций в школы вырисовывались большими, сказали суперинтенданты. На юге страх черных американцев перед вирусом иногда сочетался с недоверием к школам, основанным на сегрегации. Города от Атланты до Нэшвилла и Джексона, штат Миссисипи, закрыли школы — в некоторых случаях почти на весь 2020–2021 учебный год.
РЕКЛАМА
В округе Клейтон, штат Джорджия, где проживает самый высокий процент чернокожего населения в штате, директор школы Морс Бизли сказал, что знал, что закрытие школ будет иметь разрушительные последствия, но страх в его сообществе был подавляющим.
«Я знал, что учителя не смогут учить, если они будут так напуганы, а ученики не смогут учиться», — сказал он.
Род-Айленд был исключением среди либерально настроенных прибрежных штатов, когда осенью 2020 года он лично распорядился открыть школы. «Мы не можем сделать это с нашими детьми», — вспоминает глава отдела образования штата Анжелика Инфанте-Грин, думая после просмотра. студенты выключают камеры или заходят из-под одеял в постели. «Это не нормально».
Но в преимущественно латиноамериканском сообществе Сентрал-Фоллс и Черного Род-Айленда более трех четвертей студентов остались дома, чтобы учиться удаленно.
Чтобы развеять недоверие родителей, власти отслеживали случаи заболевания COVID-19 среди жителей Сентрал-Фолс школьного возраста. Они встретились с семьями, чтобы показать им, что дети, заразившиеся вирусом, учатся дистанционно — и они не учатся так много, как ученики в школе. Это сработало.
Среди учителей ведутся споры о влиянии онлайн-обучения на детей. Но многие опасаются, что у некоторых студентов останутся шрамы на долгие годы.
«Нужно было открыться раньше? Абсолютно», — сказала учительница из Калифорнии Сара Карри. Сначала она выступала за закрытие школ в своем сельском районе Центральной долины, но ее разочаровала продолжительность дистанционного обучения. Она преподавала в дошкольном возрасте и обнаружила, что в Интернете невозможно поддерживать концентрацию внимания.
Одно из ее самых больших сожалений: у учителей, которые хотели вернуться в классы, не было выбора.
Но 3 миллиона учителей государственных школ страны далеко не монолит. Многие потеряли близких из-за COVID-19, боролись с собственными проблемами психического здоровья или боялись заразиться вирусом.
Джессика Кросс, которая преподавала математику в девятом классе в западной части Чикаго в Военной академии Феникса, считает, что ее школа открылась слишком рано.
«Я не чувствовала себя в полной безопасности, — сказала она. Правила ношения масок в теории были хороши, но не все ученики носили их должным образом. Она сказала, что безопасность должна стоять выше ученых.
«В конце концов, я все еще считаю, что дистанционное обучение было единственным выходом, — сказал Кросс.
Представитель Американской федерации учителей отказался в интервью сказать, сожалеет ли профсоюз о позиции учителей против открытия школ.
«Если мы начнем играть в перекладывание вины, — сказал Федрик Инграм, секретарь-казначей AFT, — мы вступим в политическую борьбу, пытаясь определить, хорошо ли учителя работали или нет. И я не думаю, что это справедливо».
Сожаления или нет, но эксперты сходятся во мнении: американским детям нужно больше от взрослых, если они хотят выздороветь.
Стране «в идеале нужно заново изобрести систему государственного образования в том виде, в каком мы ее знаем», — сказал суперинтендант Лос-Анджелеса Альберто Карвалью. Учащимся нужно больше дней в школе и меньшие классы.
Если не считать продления учебного года, эксперты говорят, что интенсивное обучение является наиболее эффективным способом помочь учащимся наверстать упущенное. Субботняя школа или удвоение математики или чтения в течение обычного учебного дня также помогут.
РЕКЛАМА
Слишком мало школьных округов сделали эти инвестиции, сказал экономист из Гарварда Том Кейн. По словам Кейна, летней школы недостаточно — она добровольная, и многие родители не записываются.
Добавление учебного времени для учащихся во многих городах невозможно по политическим причинам. В Лос-Анджелесе профсоюз учителей подал жалобу после того, как округ назначил учащимся четыре дополнительных учебных дня, чтобы компенсировать учебу. Школьный совет в Ричмонде отклонил переход на круглогодичный школьный календарь.
Есть исключения: Атланта продлила учебный день на 30 минут в течение трех лет. В прошлом году школы Хоупвелл в Вирджинии перешли на круглогодичное обучение.
По данным Американской ассоциации исследований в области образования, даже рекордных расходов федерального правительства на образование недостаточно для масштабов академических неудач детей. По оценкам местных исследователей, компенсация потерь в обучении для американских школьников обойдется в 700 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает 19 долларов.0 миллиардов выделено школам.
«Нам нужно что-то вроде Плана Маршалла для образования», — сказал Камрас, суперинтендант Ричмонда. «Что-то кроме этого, и мы увидим, как этот всплеск результатов станет постоянным для поколения детей — и это было бы преступлением».
___
Гекер сообщил из Сан-Франциско. Коллин Бинкли из Вашингтона, округ Колумбия, Шэрон Лурье из Нового Орлеана, Арли Роджерс из Индианаполиса, Клэр Сэвидж из Чикаго и Брук Шульц из Гаррисберга, штат Пенсильвания, внесли свой вклад в этот отчет.