Разное

Тест кинестетик визуал аудиал дискрет: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия) — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).

Тест аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.

Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
2. Часто напеваю себе потихоньку.
3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.
14. Люблю читать во время еды.
15. Люблю поговорить по телефону.
16. У меня есть склонность к полноте.
17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.
18. После плохого дня мой организм в напряжении.
19. Охотно и много фотографирую.
20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.
21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.
22. Вечером люблю принять горячую ванну.
23. Стараюсь записывать свои личные дела.
24. Часто разговариваю с собой.
25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.
26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.
27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.
28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.
29. Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.
30. Мне нелегко найти удобную обувь.
31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.
32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.
33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.
34. Люблю слушать, когда говорят.
35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.
36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.
37. У меня неплохая стереоаппаратура.
38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.
39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.
40. Не выношу беспорядок.
41. Не люблю синтетических тканей.
42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.
43. Часто хожу на концерты.
44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.
45. Охотно посещаю галереи и выставки.
46. Серьезная дискуссия – это интересно.
47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.
48. В шуме не могу сосредоточиться.

Ключ к тесту аудиал, визуал, кинестетик.

• Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.
• Аудиальный канал восприятия: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48.
• Кинестетический канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47.

Уровни перцептивной модальности (ведущего типа восприятия):
• 13 и более – высокий;
• 8-12 – средний;
• 7 и менее – низкий.

Интерпретация результатов:

Подсчитайте, количество положительных ответов в каждом разделе ключа. Определите, в каком разделе больше ответов «да» («+»). Это Ваш тип ведущей модальности. Это ваш главный тип восприятия.

Визуал. Часто употребляются слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для данного типа больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.

Кинестетик. Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “не могу этого понять”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.

Аудиал. “Не понимаю что мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий” – вот характерные высказывания для людей этого типа; огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал – некий внутренний монолог, связанный со словами и числами. Дигитал ( он же дискрет ) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы
Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки Визуальный тип
Способ получения информации Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия
Восприятие окружающего мира Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка
На что обращают внимание при общении с людьми На лицо человека, его одежду и внешность
Речь Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей
Движения глаз Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза
Память Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде
Отличительные признаки Аудиальный тип
Способ получения информации Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками
Восприятие окружающего мира Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей
На что обращают внимание при общении с людьми На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова
Речь Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди
Движения глаз Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему
Память Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки
Отличительные признаки Кинестетический тип
Способ получения информации Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении
Восприятие окружающего мира Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться
На что обращают внимание при общении с людьми На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается
Речь Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику
Движения глаз Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону
Память Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

Неформальный вариант теста.

Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», ‘Какие планы на ближайшие выходные?», ‘Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т.д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: ‘Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

Р аздел: тесты по психологии с ответами.

Психологические тесты на восприятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Кто вы по восприятию информации?

Пятое чувство (5sense)

На днях прошла любопытный тест. Думаю, вам, моим подписчикам, он тоже будет интересен. Суть теста заключается в определении ведущего источника восприятия информации. Кто вы? Визуал, аудиал, кинестетик или дискрет. Осмелюсь предположить, что большинство любителей парфюмерии, вязания, валяния и многих других направлений, представленных на Ярмарке мастеров, — кинестетики!😉

Впервые о различии в восприятии информации говорили ещё философы античности. Чистых типов нет. Но у каждого есть предрасположенность. Важно знать свой тип. Зачем спросите вы? Польза очень простая! Зная свою ведущую сенсорную систему, вы сможете использовать свою особенность в саморазвитии и более эффективно чему-то учится.

Визуалы воспринимают окружающий мир в основном через зрительные образы. Они лучше усваивают и запоминают информацию на чертежах, рисунках, наглядных пособиях.

Аудиал лучше воспринимает информацию на слух. Дети-аудиалы будут лучше учиться, если информация подаётся устно, а взрослые эффективно выполнят задачу, если получат не печатную инструкцию, а поговорят с начальством.

🤚 Кинестетики это люди, которые ярко воспринимают ощущения, касания, переживания. Им необходимо пощупать, понюхать, прочувствовать и пропустить информацию через эмоции.

🧠 Дискреты самая редкая группа. Информация воспринимается ими через цифры, логику и четкие доводы. Последнее время ученые заметили, что люди подобного типа начали рождаться чаще. Не исключено, что эти люди представляют новый этап эволюции человечества.

Было бы любопытно узнать, кого больше всего среди моих подписчиков: аудиалов, визуалов или кинестетиков?

С уважением,

Юлия

P.S. Напишите в комментариях «Хочу!», и я вам скину ссылку на тест в директ😉

N. B. Лично я на 57% кинестетик, 33% визуал и 10% аудиал😊

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Пятое чувство (5sense)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (3)

Блог (70)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пятое чувство
  • 5 чувство
  • диффузор
  • диффузор с палочками
  • диффузор для дома
  • познай себя сам
  • познай себя
  • аромат для дома
  • тест на личность
  • визуал
  • кинестетик
  • аудиал
  • дискрет
  • узнай себя лучше
  • парфманьяк
  • парфюм для дома

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Миф о стиле обучения

Прашант Уттекар

Прашант Уттекар

Спикер TEDx | Подкастер | Профессиональное обучение и развитие | Любознательный ученик | Активатор

Опубликовано 15 ноября 2022 г.

+ Подписаться

Если вы новичок в городе и пытаетесь найти дорогу, пользуетесь ли вы картой, спрашиваете ли вы у кого-нибудь дорогу или идете пешком или едете, пока не разберетесь сами? Если вы выбрали один из этих ответов, вы являетесь визуалом, аудиалом или кинестетиком соответственно. Не так ли?

Знаменитые визуально-аудиальные и кинестетические или ВАК/ВАРК стили обучения – это миф.

 Нажмите на ссылку Spotify, чтобы прослушать подкаст-версию этого эпизода из моего подкаста — The Relearning Podcast

Миф состоит в том, что у людей преобладают следующие три стиля обучения:

  1. Учащиеся, которые лучше учатся, когда информация предоставляется в виде изображений, диаграмм и диаграмм на лекцию , или лучше всего реагируют на голоса и звуки учатся на слух, а
  2. учащиеся предпочитают практический подход , и 9 хорошо работают с осязание и осязание объекта для обучения являются кинестетическими учащимися

Это также называется моделью VAK V для визуала, A для аудиала и K для кинестетика. Этот миф о стилях обучения настолько распространен и известен, но это неправда. На самом деле, я был виновен в продвижении и распространении этого мифа на протяжении многих лет как специалист по обучению и развитию.

Это заблуждение основано на том простом факте, что визуальная, слуховая и кинестетическая информация обрабатывается в разных областях мозга; однако эти области мозга взаимосвязаны друг с другом, что позволяет передавать информацию между этими различными сенсорными областями.

Мозг работает как единое целое, а не дискретно и замкнуто; Говоря о отделениях во многих школах и корпорациях, фасилитаторы помещают учащихся в эти визуально-аудиальные и кинестетические отсеки и создают учебный путь с их доминирующим стилем, полностью игнорируя другие стили обучения.

Кто-то может сказать, что заметил, что у кого-то дела идут лучше, потому что он предпочитает информацию в предпочтительном виде. Такие наблюдения связаны с психологическим феноменом, называемым предвзятость подтверждения :

склонность подтверждать свою веру и пренебрегать контрдоказательствами. Например, те, кто твердо верит в то, что Земля плоская, будут игнорировать и преуменьшать факты, противоречащие мифам.

Извините, плоскоземельцы 

Учащийся достигает успеха, когда он знакомится с учебным содержанием/материалом в различных режимах и формах, проверяет себя на содержание и пытается установить значимые связи вокруг содержания.

Использование нескольких методов для потребления содержимого является хорошей практикой обучения.

Популярность мифологии стилей обучения, возможно, возникла из-за необходимости выяснить, к какому «типу человека» вы относитесь, а также из-за желания узнать о своей личности. И мы просто любим личностные тесты.

Итак, в следующий раз, если вы новичок в городе и пытаетесь выяснить направление, выберите любой вариант, чтобы добраться до места назначения, не беспокоясь о своем типе личности.

Повышение производительности тестов | Cook Counseling Center

Результаты теста отражают не только то, сколько вы учились в часы и дни, предшествующие тесту, но и то, насколько хорошо вы учились в течение семестра. На этой странице предлагаются различные стратегии обучения, которые вы можете использовать с первого дня занятий, чтобы улучшить свои результаты на тестах в течение всего семестра. Читая эту страницу, вы можете обнаружить, что уже регулярно практикуете некоторые из этих навыков, в то время как есть и другие, которые вы практикуете не так регулярно. Рекомендуется, чтобы вы определили один или два навыка, которые вы хотели бы попробовать регулярно включать в свой учебный график.

Тест на самооценку привычек к учебе

1. Сколько часов в неделю в среднем рекомендуется вам учиться на каждый час, проведенный в классе?

  1. 1 час
  2. 2 часа
  3. 3 часа
  4. 4 часа

На этот вопрос нет правильного ответа; тем не менее, как правило, рекомендуется тратить два-три часа на внеклассные занятия на каждый час, проведенный в классе. Для класса с тремя кредитами вы проводите три часа в классе каждую неделю. Это предполагает, что вы должны планировать проводить по крайней мере шесть часов вне занятий каждую неделю. Очевидно, что некоторые занятия будут более сложными, чем другие, а некоторые менее сложными. Учебная деятельность включает в себя чтение учебника, выполнение домашних заданий, просмотр заметок и подготовку к тестам и викторинам.

2. Какую стратегию вы используете для заметок на уроках?

  1. Пишите все, что говорит профессор
  2. Делайте заметки в форме плана
  3. Написание заметок в форме измененного плана
  4. Копировать все, что появляется на слайдах

Одной из стратегий ведения заметок, которая оказалась очень полезной, является измененная форма плана, которая будет объяснена позже на этой странице. Невозможно записать все, что говорит профессор. Люди обычно говорят со скоростью 150-200 слов в минуту и ​​могут писать только около 25 слов в минуту. Хотя может быть полезно скопировать все на слайдах, это, вероятно, только основные идеи лекции, и для эффективной подготовки к тестам потребуется дополнительная информация.

3. Когда вы начинаете готовиться к экзаменам?

  1. Первый день занятий или первый день после контрольной
  2. За две недели до теста
  3. За неделю до теста
  4. За два дня до теста
  5. Ночь перед экзаменом

Хотя на самом деле вы можете не называть то, что вы делаете, «подготовкой к тесту» до нескольких дней или недели до теста, все, что вы делаете с первого дня занятий или первого дня после теста, помогает вам подготовиться для следующего теста. Посещение занятий, ведение заметок, просмотр заметок, выполнение домашних заданий, чтение учебника и просмотр заметок и заданий перед тестом — все это влияет на вашу успеваемость на тесте.

Стратегии обучения, используемые успешными учащимися

Свяжите работу в классе с долгосрочными целями*

Некоторые учащиеся любят учиться только ради обучения, но многим другим необходимо верить в то, что они делают в классе имеет цель в будущем. Если вы один из тех учеников из последней группы, постарайтесь применить то, чему вы научились в классе, в практических ситуациях или в своей повседневной жизни.

Стать активным и вовлеченным в обучение*

Важно сделать процесс обучения активным, а не пассивным. Чтобы сделать учебную ситуацию активной, необходимо, чтобы вы действительно обрабатывали то, что слышите или читаете. Перескажите это своими словами, чтобы сделать материал более значимым для вас.

Определите предпочтительный стиль обучения*

У разных людей разные стили обучения. Классификация стилей обучения Риты Данн включает в себя: визуальный, аудиальный и кинестетический/тактильный. Дэвид Колб и Бернис Маккарти определяют стили обучения как творческий, аналитический, основанный на здравом смысле и динамичный. Важно попытаться определить свой предпочтительный стиль обучения и максимально использовать его в учебном процессе. Это повысит удержание материала.

Будьте терпеливы в процессе обучения и своих успехах*

Обучение требует времени. Да, есть студенты, которые, кажется, обладают фотографической памятью и никогда не нуждаются в учебе, но это не так для большинства людей. Учащиеся должны узнать, сколько времени требуется для изучения материала, при этом выделяя достаточно времени для этого обучения, чтобы быть успешным учеником.

Использование нескольких методов обучения*

Мы учимся через повторение; однако это не означает, что нам нужно учиться только одним способом. Учащиеся лучше учатся, используя различные стратегии, в том числе просматривая заметки, делая карточки, выполняя домашние задания, планируя главы в учебнике или работая в группах. Наиболее эффективные используемые методы будут варьироваться в зависимости от класса.

Думайте о том, что узнали, с точки зрения «общей картины»*

Важно не только изучать факты, но и понимать, как эти факты вписываются в общую картину. Как факты, которые вы изучаете, применимы к главе, которую вы читаете, и к предмету, который вы изучаете?

* Цитата из: Walther, D. R. (1994). Набор инструментов для успешной учебы в колледже . Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

Стратегии повышения эффективности тестирования

  • Делайте хорошие заметки
  • Повторять записи после каждого занятия
  • Используйте SQ3R
  • Получите контроль над своим временем
  • Начать просмотр за неделю до тестов
  • Проверь себя
  • Практикуйте хорошие стратегии прохождения теста

Все эти стратегии способствуют успеху в колледже. В то время как применение одной или двух стратегий, вероятно, поможет улучшить вашу успеваемость, применение всех этих стратегий с первого дня занятий приведет к гораздо более высокой успеваемости.

Как делать заметки с помощью измененного плана

Измененный план

Измененный план полезен для использования при ведении заметок во время занятий. Для этого необходимо оставить около двух дюймов в левой части страницы для вопросов, добавляемых во время или после занятий, и делать заметки в правых трех четвертях страницы.

Делая заметки, пишите тему в первой строке и делайте отступы для вспомогательных деталей в последующих строках, используя отдельную строку для каждого пункта.

  • Детали поддержки углубления
  • Отдельные точки на отдельных линиях
  • Оставить пробел
  • Оставить широкое левое поле

Сокращения

Во время заметок может быть важно разработать сокращения, которые помогут вам быстро записать больше информации. Неважно, какую систему вы используете для сокращений, но старайтесь быть последовательным, чтобы, когда вы просматриваете свои заметки через несколько дней после того, как вы их сделали, вы все еще понимали, что вы написали.

  • Удалить гласные
  • Использовать начало слова
  • Используйте стандартные символы
  • Создайте свои собственные сокращения

Кривая забывания

Просмотр записей каждый день после занятий или, по крайней мере, перед сном поможет вам сохранить и вспомнить больше информации. По истечении девяти недель те, кто просматривал свои записи в течение дня, вспомнили около 75 процентов информации. Те, кто не просматривал свои записи, не смогли вспомнить даже 50 % информации через один день и немногим более 20 % информации через девять недель.

Мы учимся через повторение. Когда вы просматриваете свои заметки, вы можете добавить дополнительную информацию, которую вы вспомнили из урока, или добавить вопросы на полях, чтобы помочь вам изучить материал позже. Вы также можете обнаружить, что не понимаете некоторых вещей, которые вы написали, поэтому вы можете попросить преподавателя или друга в классе получить разъяснения.

SQ3R: Система чтения/обучения

Опрос

Прочитайте название главы, введение, цели обучения, резюме и вопросы в конце главы. Также просмотрите заголовки и подзаголовки, выделенные жирным шрифтом, графику и курсив по всей главе. Это обеспечит обзор главы и создаст ментальную основу для более глубокого понимания главы по мере чтения.

Вопрос

Прежде чем читать каждый раздел, превратите каждый заголовок в один или несколько вопросов. Было бы полезно, если бы вы записали свои вопросы, чтобы вы могли обращаться к ним по мере прохождения этого процесса. Этот шаг помогает мозгу заниматься и концентрироваться и создает активную учебную среду.

Читать

Читая каждый раздел, ищите ответы на свои вопросы. Это заполняет информацию о ментальной структуре, которую вы создали на предыдущих шагах.

Повторите

После того, как вы закончите читать раздел и прежде чем перейти к следующему разделу главы, вернитесь к своим вопросам, чтобы посмотреть, сможете ли вы на них ответить. Если вы не можете, возможно, вы пропустили основные идеи в этом разделе и, возможно, захотите прочитать его снова. Если вы можете ответить на них, вы готовы завершить этот процесс для следующего раздела.

Повторить

Просмотрите все свои вопросы и посмотрите, сможете ли вы на них ответить. Этот шаг помогает усовершенствовать вашу умственную организацию и начать укреплять память и понимание материала. Следование этой модели при чтении глав, вероятно, сократит количество времени, которое вам потребуется потратить на изучение глав за неделю до теста, потому что вы уже начали изучать и запоминать материал.

Тайм-менеджмент

У всех нас есть 168 часов в неделю, но некоторые люди используют это время более эффективно, чем другие. Будучи студентом, у вас много требований к вашему времени. К ним относятся обычные повседневные жизненные потребности, такие как сон, уход за собой, приготовление и уборка еды, выполнение поручений и зарабатывание денег. В дополнение к часам, необходимым для этих занятий, для того, чтобы быть студентом дневного отделения, требуется столько же времени, сколько и для работы на полный рабочий день. У большинства людей был опыт, когда они были настолько заняты, что ничего не сделали и не знали, чем заполнено время, предназначенное для продуктивной деятельности.

Следующий раздел даст вам возможность оценить, как используется ваше время, и определить области, которые вы, возможно, захотите изменить, если обнаружите, что у вас недостаточно времени для некоторых важных занятий, таких как учеба.

Куда уходит время?

Может показаться, что в неделе не хватает часов, чтобы все успеть. Это может быть правдой, а может быть, вы не используете свое время максимально эффективно. Чтобы оценить, куда уходит ваше время, заполните вопрос «Куда уходит время?» инвентарь. Будьте максимально честны с собой. Некоторые из пунктов выполняются каждый день и будут автоматически умножены на семь, чтобы показать общее количество за неделю. Все «Количество дней» можно регулировать в зависимости от того, как часто вы выполняете каждое действие. После того, как вы ответите на все вопросы, у вас будет возможность посмотреть, сколько часов осталось в течение недели для учебы.

Корректировка требований по времени

Большинство университетов рекомендуют студентам проводить не менее двух часов вне занятий на каждый час, проведенный в классе. Поэтому, если вы берете 15 кредитных часов, рекомендуется проводить не менее 30 часов в неделю вне занятий, изучая и выполняя задания для занятий.

Если вы обнаружили, выполнив задание «Куда уходит время?» в предыдущем разделе, что у вас есть менее 30 часов в неделю для учебы, возможно, вы захотите пересмотреть то, как вы тратите свое время, чтобы выделить больше времени для учебы.

Если у вас есть более 30 часов в неделю для учебы и вы мудро используете свое учебное время, но не получаете желаемых оценок, вы можете поговорить с консультантом о стратегиях, которые вы могли бы применить для улучшения своих оценок. .

Подготовка к тестам

Примерно за неделю до теста разработайте план подготовки к тесту тест. Перед экзаменом важно решить, сколько часов вам нужно выделить на учебу и как разделить эти часы.

Просмотр заметок, задач и учебников

Выделите время для просмотра своих заметок, домашних заданий и глав учебника, а также других материалов, которые, возможно, предоставил преподаватель. Начинайте каждый учебный период с изучения другого материала, отличного от того, который вы изучали первым в течение предыдущего периода обучения. Также убедитесь, что вы не изучаете всегда один и тот же материал в середине или в конце учебного периода. «Эффект первенства» предполагает, что мы лучше всего запоминаем материал, изученный первым. «Эффект недавности» предполагает, что мы лучше всего запоминаем материал, изученный последним. Таким образом, постоянное изучение одного и того же материала в середине учебного периода предполагает, что вы с меньшей вероятностью запомните его.

Сконцентрируйтесь на основных идеях, используя цели обучения, учебные вопросы и другие вспомогательные средства для изучения глав. ты. Эти вспомогательные средства были созданы, чтобы выделить идеи, которые автор считал основными в главе. Во многих случаях ваш профессор, вероятно, также сосредоточится на этих идеях.

Самотестирование

Пройдите практические тесты

У профессоров могут быть старые тесты, которые вы можете использовать для проверки своих знаний по текущему материалу. Если да, то это отличный способ подготовиться к следующему тесту. Если вы завершите практический тест за день или два до следующего теста, вы сможете сосредоточиться на материале, который вы пропустили на практическом тесте, в течение учебного времени, оставшегося до предстоящего теста.

Используйте заголовки глав, другие вспомогательные материалы к главам, учебник и конспекты занятий для разработки собственного теста

Если у вашего профессора нет старых тестов, рассмотрите возможность создания собственного теста с использованием предоставленных и созданных вспомогательных средств. Это займет время, но может привести к улучшению результатов вашего теста.

Создание условий, подобных тесту

Важнейшей частью самотестирования является проведение теста в условиях, подобных тесту. Если вы не сможете пользоваться заметками или учебником во время теста, не используйте их во время пробного теста. Кроме того, постарайтесь выполнить тренировочный тест за то время, которое у вас будет на реальном тесте. Таким образом, вы получите представление о том, достаточно ли хорошо вы знаете материал, или вам нужно потратить больше времени на изучение материала, чтобы быстрее его вспомнить.

Используйте стратегии сдачи теста

Приходите вовремя

Приходите вовремя, чтобы избежать «выбирателей мозгов», других студентов, которые задают вам вопросы прямо перед тестом, о которых вы можете знать или не знать Ответ на. Это может вызвать ненужное беспокойство.

Сделайте дамп памяти

Если вы считаете, что будет дискретный объем информации, который вам, скорее всего, потребуется знать на тесте, и вы опасаетесь, что можете забыть его, запишите его на тесте, как только тест раздается. Тогда, если вам нужна эта информация, она у вас есть, и вам не нужно полагаться на свою память.

Внимательно прочитайте инструкции

Кому-то инструкции по проведению теста могут показаться очевидными, но для других в них может быть скрыта ценная информация. Внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы понимаете, что вас просят сделать, когда вы отвечаете на вопросы.

Разумно распределяйте время

Быстро просмотрите тест перед началом и решите, сколько времени вы потратите на каждую часть теста. Обратите внимание на вес каждого раздела в вашей оценке и убедитесь, что вы выделили достаточно времени для разделов, которые могут занять больше времени или иметь больший вес в итоговой оценке за тест. Никогда не бывает весело дойти до последней страницы теста только для того, чтобы найти вопрос для сочинения, который стоит 25 процентов вашей оценки, а до завершения теста осталось всего несколько минут.

Чувствуете тревогу? Практика релаксации

Ряд техник аутогенной релаксации может быть полезен во время теста, если вы обнаружите, что тревога мешает вашей работе. Некоторое беспокойство полезно, потому что оно помогает нам работать лучше, но в какой-то момент беспокойство может снизить производительность. Если вы не знакомы с методами аутогенной релаксации, вы можете поговорить с консультантом в вашем консультационном центре, чтобы узнать больше об этих методах.

Поиск подсказок

Вы можете искать два похожих ответа, подсказки из других вопросов, грамматические соответствия между вопросом и ответами, а также другие стратегии, чтобы дать вам подсказку о правильных ответах.

Ответьте на все вопросы

Некоторые преподаватели дают частичный зачет, поэтому важно ответить на все вопросы, даже если у вас мало времени и вы не можете ответить на них полностью.

Не менять ответы

Исследования показали, что при выборе ответа на вопрос лучше руководствоваться первым инстинктом, если только вы не уверены, что выбрали неверный ответ.

Используйте все доступное время

Если вы закончите раньше, вернитесь и просмотрите свои ответы, чтобы убедиться, что вы не пропустили вопрос или не допустили ошибок по невнимательности, отвечая на вопросы.

Что вам подходит?

Какие стратегии обучения вы применяли для улучшения своих оценок?

Существует множество стратегий обучения, и вряд ли какая-то одна из них будет работать лучше всего для всех классов. Стратегии могут включать в себя заметки по главам учебника по мере их чтения, просмотр своих заметок каждый день после занятий, повторную работу над домашними заданиями в условиях, подобных контрольным, или проверку себя по заметкам, которые вы сделали в классе. Экспериментирование с различными стратегиями, которые кажутся подходящими для разных классов, поможет вам решить, какие стратегии лучше всего подходят для этих классов. Ваш стиль обучения также повлияет на методы обучения, которые помогут вам учиться наиболее эффективно. Некоторые люди предпочитают учиться в одиночку, в то время как другие лучше учатся в группах. Некоторые люди учатся с помощью слуховых средств и извлекают пользу из разговоров вслух во время учебы. Некоторые люди являются визуальными учениками, и им нужно видеть то, что они изучают. Подумайте о том, как вы учитесь лучше всего, и постарайтесь как можно больше включить эти методы обучения в свой учебный процесс, чтобы улучшить свое обучение.

Какую стратегию или комбинацию стратегий вы использовали наиболее эффективно для подготовки к тестам?

Наряду с разнообразием учебных стратегий существует множество стратегий, полезных для подготовки к тестам. Важно знать, будете ли вы сдавать множественный выбор, эссе или тест на решение задач, потому что это повлияет на то, как вы учитесь. Стратегии изучения для тестов с множественным выбором могут включать просмотр заметок каждый день после занятий, внимательное чтение учебника, ведение заметок по мере чтения и создание карточек с конкретной информацией, которую вы должны изучить. Подготовка к экзамену сочинения может включать в себя ежедневный просмотр конспектов, чтение и повторение учебника, попытку понять «общую картину» и убедиться, что вы можете подкрепить общие идеи конкретными пунктами. Подготовка к тесту на решение задач может включать в себя переделку домашних заданий, выполнение дополнительных задач, встречу с другом, чтобы обсудить, когда применять различные методы решения задач, создание собственного теста или прохождение старого теста у преподавателя в условиях, подобных тесту, для оценить, достаточно ли хорошо вы знаете материал, чтобы выполнить предстоящий тест в отведенное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *