Теремок игры развивающие: | | Teach English alphabet | English for children
«Теремок» – известный сюжет в новой развивающей игре
«Теремок» – развивающая игра производства ОКСВА с элементами театрализации. Это игровое пособие широко используется на развивающих занятиях с детьми с ОВЗ, такими как: ДЦП, умственная отсталость, ЗПР и аутизм.
Простой, цикличный сюжет легко запоминается детьми, а красивое, интересное и приятное на ощупь исполнение «Теремка» позволяет надолго удерживать внимание ребёнка.
В процессе занятий с данной игрой у детей активизируются: мелкая моторика, внимание, память, речь, мышление, эмоциональная сфера.
Как и во что играть с «Теремком»?
Варианты использования игры «Теремок» разнообразны и часто применяются на занятиях по развитию речи – рассказывание и проигрывание сказки – и в менее традиционных формах работы, когда требуется сформировать и натренировать определённый навык у ребёнка.
Если классическая форма игры «Теремок» (театрализация, рассказывание и обыгрывание сказки) не вызывает вопросов или трудностей, то на других способах применения этой игры имеет смысл остановиться отдельно.
Узнай героя по контуру
Поскольку «Теремок» – сказка с большим количеством персонажей-животных, представленных в этой игре деревянными фигурками, то ребёнку будет интересно и полезно потренировать моторику и повторить названия основных животных. Спрячьте фигурки и попросите ребёнка закрыть глаза. Возьмите малыша за руку и проведите его пальчиком по контуру фигурки: «Кто это?». Если для ребёнка трудна такая форма игры, просто переверните фигурку и попросите угадать, кто же пришёл в «Теремок». Как только зверушка будет названа верно, её следует «поселить» в «Теремок» – для этого ребёнку снова придётся потрудиться – застёжки, липучки и шнуровки на «Теремке» не так-то легко открыть!
Фигурки персонажей вместо трафаретов
Часто во время изучения с детьми какой-то темы воспитатели и специалисты стремятся задействовать все органы чувств ребенка и все возможные варианты ее обыгрывания: рисунки, лепка из пластилина, раскрашивание, работа с игрушками, поиск в природе и быту, стихи и т. д.
Нахождение необычных способов и подходов к обучению помогают существенно разнообразить процесс и заинтересовать как самого ребенка, так и взрослого, который с ним работает. Чтобы найти креативный подход в работе, нужно попытаться использовать известные объекты не типичным для них образом.
Так мы на практике обнаружили, что фигурки в «Теремке» ОКСВА удобны при использовании их в качестве трафаретов. В результате у детей получаются собственные уникальные герои, которых можно раскрасить, вырезать, сделать коллаж и т. д.
Игра «Теремок» — одно из классических игровых пособий, которое будет интересно детям младшего дошкольного возраста. В применении этой игры при работе с детьми важна не столько ее универсальность, сколько — ценность культурной информации, которую несет игра, и возможность развития навыка сюжетно-ролевой игры, пусть и с опорой на известный сюжет. Игра «Теремок» соответствует ФГОС, хорошо укладывается в образовательные программы детских садов, доступна как для развития обычных детей, так и для детей с ОВЗ, а также будет интересна для домашних игр в кругу семьи.
Александра Климова, психолог
Ксения Живова, логопед
Психологическая игра “Теремок” – Психологическое зеркало
Хорошая игра для проведения во время тренинга или самостоятельно мероприятия. Проходит активно, весело. Помогает показать развитие навыков взаимодействия, коммуникации. Развивает умение распознавать фальшь в поведении человека, тренирует способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях, а также развивает навыки актерского мастерства.
Игра основана на хорошо известном сказочном сюжете: она включает интригу и в силу непредсказуемости развития событий является эмоционально насыщенной и увлекательной.
В игре могут принимать участие 8 человек. Если число участников больше, то часть членов группы окажется в роли заинтересованных наблюдателей и экспертов.
1 этап. Введение в игру
Ведущий. Все вы хорошо знаете с детства сказку «Теремок». Помните, как там разворачивались события? Сначала Комар (в некоторых вариантах — Мышка) находил в поле теремок и, выяснив, что в нем никто не живет, занимал свободную жилплощадь. Затем по очереди появлялись разные зверюшки, которые поселялись в теремке: Муха, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк… Однако конец благополучному и мирному сосуществованию жильцов теремка положил Медведь, который то ли в силу своей агрессивности, то ли просто по глупости, не соотнеся габариты своего тела с размерами теремка, разрушил хрупкое здание. Но причины такого поведения нас уже интересовать не будут. Важно, что жители теремка должны обезопасить себя от чреватого трагедией вторжения Медведя. Иными словами, лучше всего его вообще не пускать в теремок.
2 этап. Распределение ролей
Ведущий заранее готовит два комплекта по 8 карточек.
На каждой карточке из первого комплекта написана сказочная роль и дана краткая инструкция (см. приложение). В инструкции описаны характерные особенности роли и общая стратегия поведения в теремке: кто является для каждого зверя предпочтительным соседом.
Второй комплект — карточки с номерами, которые задают порядок заселения в теремок. В отличие от сюжета сказки, в котором этот порядок жестко задан, в игре очередность заселения является случайной.
Ведущий раздает игрокам карточки из обоих комплектов «рубашкой» вверх. Переворачивать карточки можно только по команде ведущего. При этом другие игроки не должны знать, какая роль кому досталась. Участники после знакомства с содержанием карточек из первого комплекта прячут их в карманы.
Ведущий. Каждая роль имеет свои особенности, задающие правила поведения. На карточках написано, кого вам нежелательно пускать в теремок, а кого — напротив — очень рекомендуется. При этом всем нужно позаботиться, чтобы в теремок не попал Медведь. Когда придет ваша очередь проситься в теремок, вы объявите, кем вы являетесь. Единственное исключение — игрок, которому досталась роль Медведя. Он ни в коем случае не должен раскрываться до конца игры. Зато он может выдать себя за любого другого зверя. И тут уж самим жителям теремка нужно будет догадаться, кто из двух одинаковых зверей является настоящим. Итак, у кого из вас оказалась цифра «один»? Вот у нас и первый житель теремка!
3 этап. Заселение теремка
Теремок можно соорудить из стульев. Можно также каким-либо символическим образом ограничить пространство (например, с помощью веревки). Первый житель теремка, заняв место в этом пространстве, объявляет о том, кто он такой.
Возможна ситуация, когда первым номером окажется игрок, которому досталась роль Медведя. Тут уж ничего не поделаешь: игру нужно начинать заново и произвести пересдачу карточек. Во всех других случаях игра продолжается: второй номер подходит к теремку и спрашивает: «Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?» Разворачивается диалог, в процессе которого гость называет себя. В зависимости от инструкции, игрок, уже находящийся в теремке, либо пускает гостя, либо нет. На его решение также влияет наличие или отсутствие подозрения, что новоприбывший является замаскированным Медведем.
Если гостя не пускают в теремок, то он пока отходит в сторону, уступая место следующему игроку. У него (как и у других будущих «отвергнутых») есть шанс пробиться в теремок позже, когда в теремке появятся новые жильцы, часть из которых будет заинтересована — согласно инструкции — в его заселении.
Гостям придется приложить немало усилий, для того чтобы попасть в теремок. Да и самим жильцам придется поспорить друг с другом: ведь у них разные интересы! Кто-то желает, например, чтобы мышка оказалась в теремке, а кто-то — категорически против этого. Да и какой выбор сделать, если, например, на место в теремке претендуют сразу две Лисы. Понятно, что одна из них на самом деле Медведь!
Ведущий может драматизировать ситуацию (это рекомендуется делать не во всех случаях) и заявить, что у жителей теремка есть возможность «переиграть» свое решение и выселить того игрока, чье поведение натолкнуло их на подозрение в «медвежатости». Фактически в такой ситуации могут разыграться подлинно социодраматические коллизии.
4 этап. Завершение игры
Игра заканчивается, когда после споров и препирательств звери наконец определяют «главного подозреваемого» — Медведя и объявляют, что именно этого гостя они решили не пускать в теремок. Тогда ведущий может объявить о последнем этапе игры — раскрытии ролей. В этот момент и становится ясно, удалось ли участникам игры добиться главной цели — уберечь себя от вторжения Медведя.
Необходимо обсудить следующие вопросы.
Для кого исполняемая роль оказалась трудной? Для кого легкой?
Было ли для участников естественным следовать указаниям инструкции при исполнении роли?
Совпадало ли описание роли с вашим обычным поведением в реальной жизни?
Какие способы убеждения своих партнеров вы использовали?
Почему вы сразу поверили одним из исполнителей и не поверили другим?
Что в поведении зверей вызывало доверие?
Какое поведение казалось вам подозрительным?
Какие способы убеждения являются, по вашему мнению, наиболее продуктивными? Почему?
Какие способы убеждения нельзя считать слишком эффективными? Почему?
В процессе обсуждения полезно обратить внимание участников на то, какие позиции занимали гости, стремясь попасть в теремок, и как они действовали в случае отказа со стороны уже вселившихся жильцов. Некоторые, возможно, начинали заискивать, «прогибаться», умолять пустить их, «давя на жалость». Иными словами, становились в психологическую позицию «снизу». Другие, наоборот, начинали возмущаться, требовать, проявлять ярость, гнев или даже прямую агрессию: становились в позицию «сверху». Наиболее успешными, по-видимому, оказались те, кто, демонстрируя доброжелательность по отношению к другим, не пытался «давить» на партнеров.
Важно, чтобы для всех участников игры стало очевидным преимущество во многих жизненных ситуациях психологической позиции «на равных».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Комар — ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на своем, не слушая других. Категорически против заселения в теремок Лягушки (она может его съесть) и Медведя. Готов принять в теремке Мышку (ее легче всего покусать). | Муха — постоянно что-то говорит, надоедлива, но не настойчива в своих взглядах. Не заинтересована в заселении в теремок Волка (большой, может ее раздавить) и Медведя, симпатизирует Комару (благодаря К. Чуковскому). |
Мышка — очень подвижна и пуглива, своего мнения почти не высказывает. Против заселения в теремок Лисы (та может ее съесть) и Медведя. Хотела, чтобы в теремке жила Лягушка. | Лягушка — нетороплива, взвешенно принимает решения и старается убедить в их правильности других. Против заселения в тере-мок Зайца (ревнует, что он дальше прыгает) и Медведя. Готова принять в теремке Муху (обед с доставкой на дом). |
Заяц — робок, застенчив, готов согласиться с любым мнением. Против соседства с Комаром (нет-нет да укусит) и Медведем. Согласен с заселением в теремок волка (авось защитит, если что, от лисы). | Лиса — хитра, дипломатична, находчива, ведет себя гибко. Умеет добиваться своего. Против заселения в теремок Мухи (уж очень надоедлива) и Медведя. А вообще-то хотела бы жить в теремке единолично. |
Волк — спокоен, сдержан, мнение веско и убедительно. Против соседства с Мышкой (шуршит постоянно) и Медведя. Согласен с заселением в теремок Зайца (но зря тот надеется на защиту от Лисы — Волк просто сам любит рагу). | Медведь — вынужден скрывать, кто он на самом деле. Может выдать себя за любого из зверей: Комара, Муху, Мышку, Лягушку, Зайца, Лису или Волка. |
Источник: журнал “Школьный психолог”. Также эта и другие игры опубликованы на страницах журнала “Психологический вестник ДОУ”
Навигация по записям
Alatoys Бизиборд «Чудо-теремок» по методике Монтессори Деревянная игрушка Развивающие игры Животные, производитель Alatoys, описание
Проверить поступление новых отзывов
Лутц Александр
25 Декабря 2020 г. (пятница)
Комментарий: Однолетний парень с большим удовольствием играет.
Плюсы: Полезен для развития моторики не только для малышей.
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
25 Декабря 2020 г. (пятница)
Комментарий: рекомендую
Плюсы: красивая, яркая
Минусы: не распаковывала, взяла на подарок
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
24 Декабря 2020 г. (четверг)
Комментарий: +-
Плюсы: Красочный
Минусы: Хлипкие замки и петельки
Екатерина И.
23 Ноября 2020 г. (понедельник)
Комментарий: Вы серьёзно?! Это ДЕТСКАЯ игрушка по вашему??? Кто ее делал? НИ ОДИН гвозди ровно НЕ вкручен, шестеренки все с ужасным швом, с обратной стороны доска вооьще пробита, держится на соплях, но через пару дней отлетит верхний слой и будет крошиться..- так упорно старался вбить прут с крутящимися деталями, но руки тряслись и перестарался, больше силы приложил. А какие по качеству эти «детали» я вообще молчу! Называется это- брак, но авось кто-то купит!Крепя одну из нескольких дверцей снова затряслись руки и он конкретно съехал на дверь и замок, прям покоцал знатно, что аж опилки остались, которые не стряхнул даже и аккуратненько с любовью запаял мне в пленку упаковочную. Волк вообще грязный. А вообще у создателей интересно спросить- почему такой красочный верхний слой, а в окошках подобие животных? Почему таких же красивых распечатать нельзя было? Потому что дорого, понимаю. Запах за 4 дня никуда не делся. Он сильный до сих пор. Это САМОЕ БОЛЬШОЕ разочарование от «игрушки» за мои тысячи купленных игрушек, за 7 лет. Я в шоке. Таких денег она точно не стоит. Эта фирма теперь навсегда в чёрном списке. Возврат, конечно же, пусть другие покупают эту дичь.
На остальных фото в отзывах тоже видны недочеты. И цена этому безобразию почти 5000 без скидки? Чтооооо?😂😂😂😂😂😂
Позорище!
Плюсы: Нет!!
Минусы: Один сплошной недостаток.
Олеся Х.
17 Ноября 2020 г. (вторник)
Комментарий: Рекомендую
Плюсы: Добротно сделано. Ребенку год, очень понравился
Минусы: Тяжеловат, сам ребенок без помощи взрослого не поднимет, чтобы перенести
Елена М.
14 Ноября 2020 г. (суббота)
Комментарий: малышу понравилась) Читаем)
Плюсы: соответствует описанию
Минусы: нет
Дарья П.
11 Ноября 2020 г. (среда)
Плюсы: Качественно сделано. Не развалится после одной игры. Яркие цвета, достаточно много элементов для развития мелкой моторики.
Минусы: Нет.
Евгения В.
7 Октября 2020 г. (среда)
Комментарий: ребенку нравится
Плюсы: качественый, яркий
Минусы: не обнаружено
Ростислав П.
15 Сентября 2020 г. (вторник)
Комментарий: Внучке сразу понравилась игрушка.
Плюсы: Качественная фанера, фурнитура и краски. Есть сюжет для сказки и игры с ребенком.
Минусы: Не обнаружил
Валерия Н.
11 Сентября 2020 г. (пятница)
Комментарий: всё равно классный😍
Плюсы: яркий,можно рассказывать сказку
Минусы: тяжелый,при попытках поднять и кинуть ребёнок может получить увечья
Бизиборд «Чудо-теремок» по методике Монтессори создан для того, чтобы с раннего детства развивать навыки малыша: мелкую моторику, воображение, логическое мышление, память и речь. Предложите ребёнку самостоятельно познакомиться с шестеренками, шнуровкой, сортером и замочками. Или придумайте познавательную совместную игру. Количество веселых занятий с бизибордом не ограничено ничем, кроме вашей фантазии!
- Тип: Бизиборд
- Высота игрушки, см: 3
- Возраст ребенка: От 3 лет
- Материал: Металл, Дерево, МДФ, Текстиль
- Дополнительные функции: Развивающая
Amazon.com: Магнитная обучающая игра Vladi Toys Обучающая игра «Магнит Теремок» 7,5 x 1,8 x 6,7 дюйма Обучающая игра: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Материал: картон, магнит, винил — Производство: Россия.
- Размеры: упаковка — 7,5 х 1,8 х 6,7 » (19 х 4,5 х 17 см)
- В наборе: — 13 мягких магнитов — украшения — сказочный текст
- В магнитную игру Теремок можно играть на любой металлической поверхности.
- Ручные обучающие занятия для детей изготовлены из безопасного материала.
дошкольных учреждений и младше | ООО «Русская школа« Золотой ключик »
Дошкольное образование
Русский язык ПРОГРАММЫ
Теремок
Наша программа «Теремок» предназначена для самых маленьких студентов в возрасте от 2 до 4 лет.Класс проводится полностью на русском языке, и учащиеся участвуют в нем вместе со своими родителями. Основное внимание в этом классе уделяется приобретению и развитию языка. Во время этого урока наши ученики поют песни, играют в игры, развивают мелкую моторику и занимаются декоративно-прикладным искусством. Это программа для родителей и детей, и родитель или опекун должны посещать занятия вместе с ребенком.
Основные моменты программы:
В классе дети учатся эмоционально расти, поскольку они начинают учиться работать в группе и готовятся к независимости по мере прохождения учебной программы.
Мы начинаем пополнять словарный запас и изучаем основные понятия, включая формы, цвета, числа, повторяющиеся узоры
Введение элементарных математических и буквенных понятий
Работаем над мелкой моторикой и навыками предварительной записи
Мы учимся представляться и отвечать на некоторые основные вопросы о себе
Мы используем шейкеры, танцуем под музыку и тренируем свой чувственный ритм.
Опции класса:
Очные занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.
Онлайн-класс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) состоит из двух 30-минутных занятий в неделю.
ПРЕДПОСЫЛКИ:
К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 2 лет.
Колобок
Для детей от 4 до 5 лет, готовых заниматься в классе без присмотра родителей, мы предлагаем русскую программу «Колобок» (pre-K).Программа направлена на развитие речи, развитие словарного запаса, раннюю грамотность и ранние навыки письма. Дети самостоятельно работают с учителем над изучением слов и выражений. Для раннего чтения изучают буквы и начинают складывать слоги. Педагог помогает детям рассказывать истории о себе и членах своей семьи, ситуациях и объектах. Во время занятий дети также поют песни, танцуют и играют в игры.
Основные моменты программы:
Дети учатся представляться и говорить несколько предложений в ответ на простые вопросы.
Детям рекомендуется более внимательно слушать учителя и ответы друг друга.
Приступаем к изучению русского алфавита по алфавиту Жуковой (Букварь Н. Жуковой). К концу года предполагается, что дети выучат около половины русского алфавита и прочитают 2–3-слоговые слова или простые предложения, состоящие из выученных букв.
В рамках нашей предграмматической работы мы распознаем роды в существительных, прилагательных и местоимениях и пытаемся найти расположение звука в начале, середине или конце устного или письменного слова.Также начинаем прислушиваться к разнице в произношении гласных и согласных.
Мы узнаем об окружающей среде — животных, растения, фрукты и овощи, времена года, одежду
Мы начинаем изучать сравнительные абстрактные понятия, такие как близкое и далекое, большое и маленькое и т. Д.
Опции класса:
Очные занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.
Онлайн-курс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) проводится один раз в неделю по 45 минут.
ПРЕДПОСЫЛКИ — Колобок:
К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 4 лет.
Ребенка необходимо приучать к горшку.
Ребенок должен понимать русский язык и уметь сказать хотя бы несколько слов.
Матрешка Теремок Сказка для мальчика веселый подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Игрушка Монтессори Игрушки Игрушки и игры kromasol.com
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА
Матрешки детские Матрешка Теремок Сказка. Матрешки для детей — Матрешка Теремок Сказка — Развивающая игрушка для детей — Игрушка Монтессори — забавный подарок для нее — для мальчика. Включено 7 фигурок. Высота 19 см + — Вы можете заказать необходимое количество комплектов. =) Сделаем это в течении 1-2 недель. Стоимость доставки включена в стоимость. Матрешки для детей — Матрешка Теремок Сказка — Развивающая игрушка для детей — Игрушка Монтессори — забавный подарок для нее — для мальчика.Включено 7 фигурок. Высота 19 см + -Вы можете заказать необходимое количество комплектов. =)。 Сделаем в течении 1-2 недель. Стоимость доставки включена в стоимость товара. 。。
Матрешка Теремок Сказка для мальчика веселый подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Игрушка Монтессори
Захватывающие кусачки с вязанным крючком жемчугом подарок на рождение или крещение из дерева маленькой девочке. Лукас чибис Will Season One Stranger Things куклы Дусти, ЧЕТЫРЕ 70 мл2.Герметичные контейнеры для слизи на 4 унции, виниловая пленка для Xbox Series X Минеральное черное золото Наклейка для консоли и контроллера Xbox Series X. Пользовательский Funko Pop. Набор из двух колышек Гномы городов, Vintage Russ Berrie RUSS Bears from the Past HARMONY 8 Plush, McFarlane Toys The walking Dead AMC Negan. Услуга индивидуальной покраски для эльфийской женщины 28 мм WizKids Miniature Dungeons and Dragons Miniature, Эльфийский тренер по походке Эльф-инвалидная коляска Праздничный эльф Адаптивный комплект оборудования Бесплатная приоритетная доставка USPS Включенная доставка, Плюшевый кролик в подарок для детей.Вязаный пасхальный кролик-кукла-игрушка для мальчика, Чехол для велосипедного сиденья Tortugas Marina Beach Cruiser, Дополнительный подсчет грибов для математических наборов, НАБОР ДЛЯ ИГРЫ НА ЛОДКЕ, Набор для вязания динозавров, Китайская фетровая еда из фетра для игр в ресторане Спринг-ролл Siu Mai Xiaolongbao Gyoza. Игрушки ручной работы Деревянные домино Детские игрушки Домино Набор из 100 предметов Деревянные игрушки Игрушки Монтессори Обучающие игрушки Натуральные 5 цветов Домино. Hot Wheels 1999 ** Classic Games Series # 4 ** Collector 984 ** New Carded Escort Rally ** New Classic Batch !.24 шт. В упаковке Cattails 34 HO-Scale.
Матрешка Теремок Сказка для мальчика веселый подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Игрушка Монтессори
Expression Tees имеет все в наличии и готово к отправке. Дата первого упоминания: 31 января. Настольный футбольный мяч 32 мм / 36 мм, набор из 12 предметов (Foosball Man-4 цвета — 8 шт.): Спорт и отдых, наша коллекция включает оригинальные работы, созданные нашей собственной командой художников. Включите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники графических дизайнеров отправят вам подтверждение для утверждения.более износостойкий, чем обычный однослойный угол намотки. Этот самоустанавливающийся подшипник имеет выпуклую сферическую внешнюю поверхность, которая компенсирует перекосы. Домино Эквивалентного обучения для детей Обучающие экшн-игры: игрушки и игры. Матрешка Теремок Сказка для мальчика Веселый подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Монтессори игрушка , Купить Primigi Boys ‘PCD 14579 Hi-Top Trainers. Подключите кабель к выходу mini DisplayPort (есть на ноутбуках Apple и т. Д.), Чтобы создать расширение.Привет, Спасибо, что зашли в мой магазин, БЫСТРАЯ ССЫЛКА НА ДАННЫЕ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНОВ, мы будем рады добавить рукописную заметку на упаковку (без дополнительной оплаты). — редактировать в Microsoft Word 2013 или выше (для ПК или Mac). он украшен жемчужно-розовыми и бежевыми шайбами, а также винтажными мотивами розового жемчуга и квадратного мака бордового цвета, все в слегка стертом изяществе, как можно догадаться из 1, размеры выше могут немного отличаться от настоящих, матрешка Теремок Сказка для мальчика веселый подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Игрушка Монтессори .Вы получите упаковку из 60 вкладышей для маффинов или кексов: декоративная бусина также является серебряной пластиной. Пластина обеспечивает долговечность и стабильное сцепление с твердым грунтом и поверхностями с искусственным покрытием, анатомический дизайн с 6 панелями для превосходного комфорта без натирания. Знак безопасности для покупки с кольцом и 4 наклейками на окнах (защита от УФ-излучения / покрытие): вывески магазинов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Есть 24 больших кармана вешалки для обуви. ПОДХОДИТ ДЛЯ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН: Водонепроницаемый чехол на матрас можно стирать в стиральной машине.сделать вас более очаровательным и привлекательным. Матрешка «Теремок» Сказка для мальчика забавный подарок для нее Матрешки для детей Развивающая игрушка для детей Игрушка Монтессори , Хорошо использовать окружающую среду вокруг нас Безопасность: Эти светящиеся камешки из смолы нетоксичны и безопасны для использования в любом месте. 9 процентов грибка стопы спортсмена после нескольких часов контакта с носком.
Историко-архитектурный комплекс «Теремок» · Блог о путешествиях по России
«Теремок» — историко-архитектурный комплекс, расположенный в бывшей усадьбе художника и мецената М.К. Тенишева в деревне Фленово, примерно в 19 км от Смоленска.
В конце 19 века здесь был основан центр искусства и просвещения. Создательница этого центра княгиня Мария Клавдиевна Тенишева сумела воплотить в своем имении идеи возрождения русского национального искусства. Фленово на Google Картах. Фото: Сергей Рубцов.
На рубеже веков здесь создавали свои произведения Н. Рерих, С. Малютин, М. Врубель, И. Репин, А. Зиновьев и другие художники.
Сегодня это отдел Смоленского государственного музея-заповедника. Для посетителей открыты две экспозиции, посвященные деятельности местных мастерских, просветительской деятельности Марии Тенишевой.
Свое название комплекс получил от прекрасно сохранившегося деревянного дома, украшенного причудливыми узорами и напоминающего сказочную хижину (в русских сказках «теремок»).
Дом, украшенный резьбой по мотивам русских былин и сказок, построен по проекту С.В. Малютина в 1901 году. Сегодня здесь находится музей.
Бывшая сельскохозяйственная школа М.К. Тенишева.
Макет не сохранившейся усадьбы.
Церковь во имя Святого Духа. Церковь построена по совместному проекту С.В. Малютин, М. Тенишева и И.Барщевский.
«Церкви, музеи, памятники строятся не для современников… Они строятся для будущих поколений». Мария Тенишева.
Теги: смоленская область
Якутск — крупнейший город на вечной мерзлоте
Выборг — единственный исторический город в Ленинградской области >>
Пока комментариев нет.
Архив Российского детского театра — Маленькая Компания
Мы приглашаем детей и родителей на День открытых дверей, который состоится в субботу 8 сентября 2018 года с 11:00 до 13:00 в Kings Bay Y ( 3495 Nostrand Ave, Brooklyn, NY 11229).
В этот день вы узнаете больше о нашей театральной студии и учебном центре, встретитесь с некоторыми преподавателями, студентами и их родителями и сможете записать своих детей на наши занятия.
Если позволит погода, наша следующая игра «Лучники Робин Гуда» состоится в понедельник, 9 октября (День Колумба) в Проспект-парке.
Пожалуйста, проверьте прогноз погоды и наши обновления.
Девятая Олимпиада по русскому языку прошла в воскресенье, 23 апреля 2017 года, в муниципальном колледже Кингс-Боро.В конкурсе приняли участие 62 школьника (от 6 до 16 лет); пятьдесят из них пришли лично, а двенадцать участвовали по Skype. Помимо детей из трех штатов, среди участников были две сестры из Мэдисона, штат Висконсин, которые прилетели со своими родителями в Нью-Йорк для участия в Олимпиаде. Одна девушка должна была вылететь из Тампы, Флорида, но ее рейс был отменен, и ей пришлось участвовать через Skype. Одиннадцать детей из Массачусетса приняли участие по Skype из своей русской школы в пригороде Бостона.
Состоится девятая
Олимпиада по русскому языку
в воскресенье, 23 апреля 2017 г.
в муниципальном колледже Кингсборо, Бруклин, штат Нью-Йорк.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Следующее детское шоу (
Жадина и Теремок ) будет в субботу 28 января в 12 часов
в Kings Bay Y, 3495 Nostrand Ave, Brooklyn, NY 11229
Для информации посетите страницу facebook
В этом видео показано, что и как мы делаем: учебный центр, театральная студия, российские олимпиады, ролевые игры и рыцарские турниры, а также Хэллоуин, Новый год и дни рождения.
Майами, Флорида: учитель ESL, работающий 10 лет на международном уровне, дает уроки английского из дома в Майами
Справочная информация
Я учитель, писатель, художник и гувернантка. Я преподаю 12 лет, 10 лет за границей и 2 года работаю в частном порядке. У меня есть степень бакалавра социологии и уголовного правосудия и сертификат TEFL. Мне нравится преподавать английский язык, и мне нравится превращать обучение в увлекательное занятие для всех моих учеников!
Holly’s
резюме
ОБРАЗОВАНИЕ
IAYP (Герцог Эдинбургский) Май 2017
Сертификат наставника
Мост TEFL Май 2016
120 часов.Сертификат TEFL в том числе,
Подтверждение для бизнес-английского и учащихся младшего возраста
40 часов. Сертификат о курсе грамматики английского языка
Университет Олд Доминион, Норфолк, Вирджиния,
Бакалавр наук Май 2010
Социология и уголовное правосудие
ВОЛОНТЕРСКИЙ ОПЫТ
Hacienda Tranquila San Cristobal, Галапагосские острова
Волонтер 07/2015
Ручной труд в сельском хозяйстве
Обучают английскому языку детей от 2 до 16 лет
Создал учебную программу для английской программы
.
Обучал других волонтеров, преподающих английский язык
Созданы планы уроков
Созданы тесты, рабочие листы и викторины
ОПЫТ СТАЖИРОВКИ Аккра, Гана 05 / 09-07 / 09
Sey & Co.Практикующие юристы
Провести исследования
Объясните и обсудите культурные различия, отраженные в законе
.
Принять участие в судебном заседании
Соблюдайте правовую практику
Любовь подготовительная школа
Преподавание английского, немецкого языков и культурологии
Разработать учебный план для моих классов
Давать уроки и готовить упражнения
Создание классных проектов для участия
Поддержка студентов с их образовательными и личными потребностями
Разработайте программу внеклассного чтения
Детский дом New Life
Уборка
Поддерживать детей умственно, эмоционально и физически
Обучайте и поощряйте детей в возрасте от 2 до 17 лет
ОПЫТ РАБОТЫ
Частная семья (русская) Майами-Бич, Флорида, США
Гувернантка 12/2019-настоящее время
Создание уроков для 4.5 лет близнецы и 2,5 года
Проводить уроки в интерактивном режиме
Выведите детей на прогулки, в парк и т. Д.
Создавайте обучающие игры и задания
Забота о социальных, эмоциональных и физических потребностях детей
Практика чтения с мальчиками 4,5 лет
Рассказы, поделки, мероприятия, игры на свежем воздухе, песни и танцы, а также интерактивные способы обучения
Учить 2,5 года английскому языку с уровня
для начинающих.
Продолжить обучение с близнецами 4,5 лет
Создавайте занятия, особенно для 2.5 лет, для работы над моторикой, когнитивным и поведенческим развитием
Сопровождайте семью в парки и планируйте мероприятия в городе (посещение пожарной части, посещение полицейского участка, боулинг и т. Д.)
Продолжение онлайн-видеоуроков во время пандемии Covid, пока семья не вернется в Майами
Во время Covid — я преподавал онлайн уроки, когда они вернулись в Россию
Сингапурская национальная академия Сурабая, Индонезия
Учитель английского 07 / 2016-12 / 2019
Создавайте планы уроков и учебные материалы на основе нашей учебной программы
, ориентированной на ребенка.
Обучайте детей 2-5 лет, используя подход Монтессори
Удовлетворение образовательных, физических и эмоциональных потребностей каждого ученика
Продемонстрировать навыки межличностного общения со студентами, родителями и преподавателями
Посещайте PTM каждый семестр, чтобы обсудить поведение и успеваемость учащегося
Спланируйте и организуйте рождественское производство вместе с моим коллегой в главном кампусе
Сочинить и поставить рождественскую пьесу
Посещайте учебные поездки и мероприятия
Обучайте и совершенствуйте программу чтения для младших классов начальной школы
Создан послешкольный книжный клуб для учеников младших классов
Обучайте и создавайте упражнения в нашей программе множественного интеллекта
AEL: Колледж Ибн Рушда, Абха, Саудовская Аравия
Инструктор ESL 11 / 2014-05 / 2015
Преподавайте английский язык как английский для студентов колледжей по учебной программе Macquarie
Инструктор подготовительных курсов по английскому языку
Создание учебных материалов и дополнительных курсовых работ для студентов
Создавайте тесты и викторины для моих курсов
Сверхурочная работа на вечерних курсах
Проведение выпускных экзаменов
Оценить все необходимые курсовые работы: задания класса, контрольные, контрольные, контрольные работы, выпускные
Оценить у учащихся навыки говорения, чтения, письма и понимания английского языка
Школа Теремок Москва, Россия
Руководитель / преподаватель группы EFL 03 / 2014-08 / 2014
Преподаю уроки английского в моем классном классе из 15 трехлетних учеников
Создание уроков для 2-летних школьников
Создать учебный план для моих классов
Создание планов уроков и учебных материалов
Учите английский с помощью интерактивных игр, песен, танцев и практических занятий
Удовлетворение индивидуальных физических, психологических и образовательных потребностей каждого учащегося
Продемонстрировать навыки межличностного общения со студентами, родителями и преподавателями
Проводите встречи с родителями, чтобы обсудить поведение и успеваемость ученика
Ежедневно убирайте и организовывайте классную комнату
Университетский колледж Сур Сур, Оман
Инструктор EFL 09/2013 — 03/2014
Обучайте EFL студентов колледжей
Инструктор подготовительных курсов по английскому языку
Инструктор по английскому языку и деловому английскому
Организовать внеклассные мероприятия для учащихся
Создание учебных материалов и дополнительных курсовых работ для студентов
Создавайте тесты и викторины для моих курсов
Сверхурочная работа на вечерних курсах
Экзаменационные тесты, промежуточные экзамены и финалы
Оценивайте все необходимые курсовые работы: задания класса, контрольные, контрольные, документы, промежуточные экзамены, финалы
Оценить у студентов навыки говорения, чтения, письма и понимания английского языка
FOCUS Language Institute Сувон, Южная Корея
Преподаватель ESL 07 / 12-10 / 12
Составьте учебную программу для классов английского языка от начальной до средней школы
Преподавайте уроки разговорной речи, чтения и понимания английского языка
Создание планов уроков и учебных материалов
Удовлетворение образовательных, физических и эмоциональных потребностей каждого ученика
Продемонстрировать навыки межличностного общения со студентами, родителями и преподавателями
Исправьте работы учащихся и проверьте их уровень английского языка
Kkummori Play School Сувон, Южная Корея
Главный преподаватель иностранного языка EFL 04 / 12-10 / 12
Обучать школьников 2-8 лет методам Монтессори
Создать учебную программу для всех иностранных классов искусства, разговорной речи и чтения
Управлять и обучать всех иностранных преподавателей
Обучайте навыкам межличностного общения, управлению классом и динамике занятий
Помогите всем иностранным учителям освоиться в новой области и культуре
Преподавайте уроки разговорной речи, чтения и понимания английского языка
Обучение искусству, фонетике и игре на уроках
Создание планов уроков и учебных материалов
Удовлетворение образовательных, физических и эмоциональных потребностей каждого ученика
Продемонстрировать навыки межличностного общения со студентами, родителями и преподавателями
Проводите встречи с родителями, чтобы обсудить поведение и успеваемость ученика
Проводите еженедельные телефонные обзоры с каждым студентом
Ежемесячно оценивайте поведение учащихся в классе и их развитие
Kkummori Play School Сувон, Южная Корея
EFL Teacher 01 / 11-02 / 12
Обучение разговорной речи, чтению и пониманию английского языка
Обучение искусству, фонетике и игре на уроках
Создание планов уроков и учебных материалов
Удовлетворение образовательных, физических и эмоциональных потребностей каждого ученика
Продемонстрировать навыки межличностного общения со студентами, родителями и преподавателями
Проводите встречи с родителями, чтобы обсудить поведение и успеваемость ученика
Провести телефонные обзоры с каждым студентом
Ежедневная уборка в классной комнате
AnYang English Village AnYang, Южная Корея
EFL Преподаватель / Артист 09 / 10-12 / 10
Создайте полную учебную программу для Английской деревни с английским персоналом
Развлекать студентов от 3 до 16 лет
Преподавайте английский в 26 разных кабинках
Развлекайтесь, пополняя словарный запас студентов
Помощь в уборке Английской Деревни
Уроки русского | Наше родительское место
Наши языковые классы предназначены для сохранения богатой и красивой культуры и истории России.Обучая его языку, мы учим культуре. Научитесь говорить, читать и писать на этом языке. Взаимодействуйте и общайтесь на русском в благоприятной и вдохновляющей атмосфере. Благодаря изучению алфавита, идентификации предметов и расширению словарного запаса, совместной работе в классе, общению, искусству, истории, географии и играм, а также обмену народными историями.
300 миллионов человек говорят по-русски.
Уроки русского языка и культуры
Классы рассчитаны на детей от 1 до 15 лет.Наши классы — новых, , что означает, что студенты могут поступить в любое время и иметь возможность идти в ногу с остальными учениками, мы обучаем с помощью практических инструментов , где учащиеся знакомятся с устным и письменным языком, а также с печатными материал. Студенты изучат алфавит, словарный запас, а также научатся разговору на русском языке в неформальной и формальной обстановке.
Наши классы являются всеобъемлющими, поскольку ткань культуры обсуждается через обмен едой, музыкой, искусством, историей, языковыми искусствами посредством народных историй и рассказов.
Учащиеся, обучающиеся на наших курсах по русскому языку и культуре, получат следующее:
• Путь для общения с родными языками / культурами своих родителей
• Путь для общения со своими бабушками и дедушками, которые могут не говорить на доминирующем языке
• Слух и открытость к языкам улучшат их понимание музыки и математики
• Изучение другого языка отличает ученика от его / ее сверстников
• Обогащает их жизнь, понимая историю и культуру других людей
• Словарь, грамматика, предложения Структура, письмо, чтение, устная речь на русском языке
Сведения о классе:
• Занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу в 12-недельных занятиях.Каждый год мы проводим 3 занятия.
• Детские классы на 2015–2016 гг .: понедельник с 18 до 19 часов
• Спросите о летней сессии в 2016 году
• Мы предлагаем частных уроков для всех, кто может быть заинтересован, цены на частные уроки будут отличаться, свяжитесь с нами вас интересует
Русский язык и культура:
1. Русская мама и я 1-3 года ————- ВремяTBA
2. Теремок 6-9 лет ———————————— Понедельник 6-7 pm
3. Репка 4-7 лет ———————————— ВремяTBA
4.Начальный возраст Дети 10-15 лет ————– ВремяTBA
Стоимость обучения:
Одна сессия стоит $ 216 . Новые студенты должны заплатить $ 25 невозмещаемый регистрационный взнос.
Групповые занятия (4-8 студентов) | Частные уроки (1-2 ученика) | |
Цена на ребенка | 216 $ за 12 классов | 180 $ за 4 занятия |
Пропущенные занятия | Не пропорционально и не возмещены | пропорционально |
Место | Выбирает инструктор | Ваш дом |
Учебная программа | Emergent; исходя из потребностей группы | Emergent; индивидуально для каждого ребенка |
Групповые занятия имеют регистрационный взнос 25 долларов.