Разное

Теона имя чье: Имя Теона: значение, характеристика, происхождение

биография, балетная карьера, фото, личная жизнь

Гордость русского балета и звезда мировой величины, чье имя уже стало нарицательным. Рассказываем интересные факты из жизни экс-премьера Большого театра и ректора Вагановской академии.

Николай Цискаридзе не скрывает своего мнения и откровенно высказывается о современном шоу-бизнесе. А что мы знаем о нём самом?

Содержание статьи

№ 1. Лучшая подруга — певица

Николай Цискаридзе с детства дружит со знаменитой джазовой певицей Теоной Контридзе. Они оба выросли в Тбилиси. Теона свободно играет на фортепиано и барабанах, соло и бас-гитаре. За время своей карьеры Контридзе выступала на одной сцене с такими мировыми звездами и коллективами, как Брайан Ферри, Горан Брегович, Эрос Рамазотти, Morcheeba, Цирк дю Солей, De-Phazz и другие.

№ 2. Против женитьбы

В одном из видео на своей странице Теона Контридзе поинтересовалась, когда же Николай Цискаридзе  женится. На это Николай ответил, что для него штамп в паспорте — табу. Цискаридзе считает, что с женитьбой связано очень много формальностей и юридических тонкостей. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

№ 3. Есть невеста

При этом у танцора есть невеста. Николай не особо раскрывал детали о ней, однако отметил, что сейчас она не может приехать в Россию из-за того, что  границы закрыты. 

№ 4. Любит животных

В блоге Николая Цискаридзе нередко можно увидеть теплые снимки с братьями нашими меньшими. Они всегда очень душевные и наполненные истинной любовью. Однажды Николай сообщил грустную новость — ушла из жизни его любимая черно-белая кошка Тяпа. 

«Тяпа. У каждой сказки есть конец. У каждой истории тоже. Жизнь имеет свой исток и финал… Проводив многих родных, близких, друзей, коллег в мир иной, впервые потерял роднулю, сегодня ушла моя Тяпа. Я пока не понимаю до конца, что произошло… и как теперь без неё быть», — написал Цискаридзе.

№ 5. Виделся с принцессой Дианой 

Принцесса Диана, погибшая 23 года назад,  посетила многие страны с социальными миссиями. Среди них была и Россия. Случилось это в 1995 году. В один из дней приезда в Москву Диана попала в Большой театр на постановку «Сильфида». Главные партии в тот вечер исполняли Инна Петрова и Николай Цискаридзе. На тот момент ему был 21 год. 

«После спектакля Диана взошла на сцену поблагодарить артистов. По протоколу она имела право говорить всем одинаковое количество комплиментов. Не должна была никого выделять. По TV я ее видел много раз. А тут так близко. Очаровательная. Красивейшая женщина. Очень высокая. Всем говорила приятные слова», — вспоминает Николай Цискаридзе.

После выступления к Николаю подошла личная переводчица принцессы и предупредила, что леди Ди хотела его выделить. В гримерной она оставила букет и презент. О смерти принцессы Дианы Цискаридзе узнал на гастролях в Японии. «Ничего не понятно, так как все написано иероглифами… В магазине с техникой я увидел кадры аварии… Некоторые, кто находились в магазинах и смотрели репортаж, плакали. Поверить было невозможно», — рассказал артист балета.

№ 6. Его ущемляли из-за национальности 

Грузин по национальности, Николай не раз сталкивался с притеснениями. Об этом он рассказывал в своем микроблоге: «Я прошел через бесконечные беззакония и унижения, выговоры и оскорбления от руководства БТ, когда безвестные чиновники, их прихлебатели, бездарные артисты, которые впоследствии за это получали звания и ставки, меня пытались выжить из родного Большого театра. К сожалению, свобода слова очень зыбкое понятие, и можно всегда осудить за то или иное высказывание, как это делали со мной… перевирая мои слова, передёргивая факты, оскорбляя и унижая… От такого беззакония не застрахован никто!».  

№ 7. Идеальные пропорции

Длинным ногам Николая Цискаридзе посвящено множество анекдотов и даже всевозможных мемов. О своих пропорциях ректор Вагановской академии рассказал в одном из интервью. «Был очень забавный случай. У меня было очень много комплексов в подростковый период, как и у всех детей, и у меня до сих пор их много, но тогда было вообще. Поскольку я учился в хореографическом училище, у нас был такой предмет — изобразительное искусство. И нам преподавал очень хороший педагог, он сейчас эксперт по русской живописи, он на многих аукционах главный эксперт.

И в один день он вошел в класс и сказал: «Сегодня мы будем изучать пропорции. Сейчас мы поставим на стул Цискаридзе и докажем, что такое бывает и в жизни». А там был такой талмуд, в котором говорилось, что палец должен столько-то раз умещаться в руке, лицо столько-то раз в теле и так далее. И во всём у меня было 99% попадание. И после этого я почувствовал в себе что-то особенное», — вспомнил Николай.  

Фото: Legion-Media

Сегодня именины у Агриппины

День рождения и именины — это совершенно разные праздники. Если в первом случае речь идет просто о дне и месяце рождения человека, то во втором — о дне памяти святого, именем которого его нарекли при крещении.


Помните, как говорил герой Георгия Милляра в киносказке Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса»: «Именины с одной стороны, день рождения с другой стороны». В детстве я не задумывался над смыслом этой фразы. Что день рождения, что именины — для меня они всегда были единым праздником. Будучи взрослым, тоже не сразу обратил внимание на несоответствие. А между тем оно есть.

С чего все началось?

Конечно же, с телевизора. Я не люблю его смотреть. Бесконечные ток-шоу, сериалы и навязчивая реклама не вызывают во мне никаких чувств, кроме желания нажать кнопку «выключить».

Но все равно каждое утро, едва успев проснуться и сообразить, чего бы съесть на завтрак, включаю телевизор. Просто так. По многолетней привычке. На экран не гляжу, но хорошо слышу все, о чем говорят ведущие программы «Доброе утро».

Например, Арина Шарапова: «На календаре 14 ноября. Сегодня именины у Адриана, Петра, Александра, Дениса, Федора, Дмитрия, Сергея, Кузьмы, Елизаветы и Якова. Мы поздравляем всех наших телезрителей, носящих эти имена, с праздником». И так повторяется изо дня в день. Лично я принимал поздравления от Светланы Зейналовой, Тимура Соловьева и других звезд Первого канала бессчетное количество раз.

Вот тут-то в голове что-то прояснилось. Во-первых, стало окончательно понятно, что именины не имеют ничего общего с днем рождения. Во-вторых, когда тебя почти каждый день поздравляют с именинами, это ненормально.

Судите сами. Петр встречается в церковном календаре 108 раз, Николай – 128, Иван — 298. А как тогда быть Диане, Эльвире или Снежане? Их имен в святцах (список святых с днями их памяти) нет вообще. Не было таких святых (по крайней мере, у православных христиан).

Всезнающий Интернет только подтвердил мою догадку. Имена одинаковые, но святые-то разные.

Компетентное мнение

Чтобы не быть голословным, обратился за разъяснениями к помощнику настоятеля уссурийского храма Покрова Пресвятой Богородицы Кириллу Елфимову. Вот что он ответил:

— День рождения и именины — это совершенно разные праздники. Если в первом случае речь идет просто о дне и месяце рождения человека, то во втором — о дне памяти святого, именем которого его нарекли при крещении. В церковном календаре одно и то же имя носят многие святые. Необходимо найти дату, ближайшую после вашего дня рождения, это и будут именины. А святой, который поминается в этот день, будет вашим небесным защитником, ангелом. Поэтому иногда именины еще называют днем ангела. Так как два этих события часто совпадают хронологически.

Если у вашего святого есть и другие памятные дни, то для вас они станут «малыми именинами». Например, преподобного Сергия поминают в июле и октябре. Вы можете смело отмечать обе эти даты или взять одну из них.

Но это только один вариант. Бывает так, что человек сам находит себе покровителя. Он читает жития святых, чье имя носит, и осознанно выбирает ангела-хранителя.

Раньше, когда крестили новорожденных детей, то обязательно смотрели святцы. Какой выпадет святой на день крещения и рождения, таким именем и называли ребенка. Выпал Игнатий – назвали Игнатом. Выпал святитель Николай – назвали Николаем. И так далее. Потом эта традиция была утрачена.

Кукуцаполь Тракторовна

Я решил немного углубиться в эту тему, и вот результат.
Оказывается, после Октябрьской революции в Советской России с именинами начали вести серьезную и планомерную идео-логическую борьбу. Обряд крещения оказался под запретом. В 20-х годах цензура даже запретила «Муху-Цокотуху» Корнея Чуковского за пропаганду именин.

В то же время появилась мода на самые невообразимые имена: Электрификация, Трактор, Урал, Баррикада, Искра, Турбина. Были имена-сокращения от известных лозунгов — Кукуцаполь («Кукуруза – царица полей»). И т.д. и т.п. Некоторые из них, несмотря ни на что, прижились. Например, Вилен (Владимир Ильич Ленин), Ким (Коммунистический интернационал молодежи).

Бум на необычные имена переживала и современная Россия в начале 2000-х годов. Мальчиков называли Космос, Господин, Саммерсет-Оушен, Ветер, Принц, БОЧ рВФ 260602 (Биологический Объект Человек рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года). Кстати, последнее имя ЗАГС регистрировать отказался. Не менее изощренно издевались и над девочками — София-Солнышко, Принцесса-Даниэлла, Заря-Заряница, Радость, Вишня.

По словам начальника управления ЗАГС администрации УГО Марины Геннадьевны Сердюк, в нашем городском округе за 10 месяцев этого года чаще всего детей называли Артемами, Александрами, Матвеями, Аннами, Софиями, Алисами. Давали уссурийцы своим детям и редкие имена: Харитон, Климент, Ян, Паулина, Магнолия, Амелия.

В прошлые годы (начиная с 2015-го) были зарегистрированы Жан, Севастьян, Есений, Саян, Аарон, Север, Иоланта, Теона, Весна, Оливия, Васса.

Испекли мы каравай

И пусть традиция отмечать именины ушла в прошлое, искоренить в нас вековые привычки оказалось непросто. До сих пор на день рождения все поздравляют именинника. Есть даже известная детская песенка про то, как на чьи-то «именины испекли мы каравай».

Тогда возникает закономерный вопрос: «Как называть человека, который отмечает день рождения?». То, что он не именинник, с этим, я думаю, мы уже разобрались. Тогда кто? Если у него юбилей, то, наверное, юбиляр. А если нет? Новорожденный? Только если в шутку, не более того. Хотя сейчас 47-летний новорожденный – совершенно нормальное явление. В разговорной речи такое обращение звучит вполне уместно. Остается только – виновник торжества. Я и сам часто использую это словосочетание. И оно подходит под любой праздник – от дня рождения до именин.

Для чистоты эксперимента поговорил с жителями города, просто случайными прохожими. Никто из них не сказал ничего нового.

— Честно говоря, никогда не думала об этом, — призналась девушка по имени Екатерина. – Наверное, многие, так же, как и я, считают именины и день рождения одним праздником. Меня не крестили и имя по святцам не выбирали. По словам мамы, когда я родилась, то не закричала, а замяукала. Поэтому она назвала меня Катей, котенком. В детском саду нянечка постоянно называла меня Наташей. Почему не знаю. Большую часть жизни я стыдилась своего имени, искренне считала, что оно мне не подходит. День своего рождения не любила. Но потом из Кати я выросла в Екатерину Алексеевну, и стало полегче. Хотя котенком мама меня зовет до сих пор.

Солидного отца семейства мой вопрос тоже заставил призадуматься.

— Мне кажется, что именинник звучит более привычно, — смущенно сказал он. – И намного приятнее быть именинником, чем виновником торжества. Меня назвали Валентином в честь дедушки. В школе пришлось несладко, так как в моем поколении Валями в основном были девочки. Со своими детьми я не стал экспериментировать. Старшего сына назвал Александром. Младшему имя придумала жена. Он Степан. Еще у нас есть дочка Елизавета. Жену, кстати, зовут Евгения.

Николай МИХАЙЛОВ.
Фото автора.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Его губы скривились в том, что могло быть ухмылкой. Половины его зубов не было, а половина тех, что еще оставались, были сломаны и расколоты. — Теон, — повторил он. «Меня зовут Теон. Вы должны знать свое имя. » — ADWD, The Sacrifice

Короткие пальцы рук, ног, зубы и, возможно, пенис, Теон Грейджой также страдает психологически. Из-за физических пыток Рамси Сноу/Болтона и умственной ебли Теон принял образ Рика, бывшего наставника/существа Рамси Сноу/Болтона. Рек — полная противоположность Теона: подобострастный, напуганный и «даже не мужчина».

«Я не он, я не перебежчик, он умер в Винтерфелле. Меня зовут Рик, это рифмуется со словом урод» — ADWD, Рик III

После того, как Теона передали Русе Болтону , он вынужден выдать «Арью» замуж за Рамзи в Винтерфелле. Находясь в богороще Винтерфелла, он размышляет об ужасах, свидетелем которых он стал как при первом захвате замка, так и при его потере. Он размышляет об этих ужасах, когда…

— Теон, — как будто прошептал голос. У него закружилась голова. «Кто это сказал?» Все, что он мог видеть, были деревья и туман, который их покрывал. Голос был слабым, как шелест листьев, и холодным, как ненависть. Голос бога или призрака. Сколько умерло в день, когда он взял Винтерфелл? Сколько еще день он потерял его? День, когда Теон Грейджой умер, чтобы возродиться как Вонючка. Reek, Reek, это рифмуется с визгом.» — ADWD, Принц Винтерфелла

Позже он снова посещает богорощу.

Ночь была безветренной, снег падал прямо с холодного черного неба, но листья дерева-сердца шуршали его именем. «Теон, — казалось, шептались они, — Теон». «Старые боги», — подумал он. Они знают меня. Они знают мое имя. Я был Теоном из дома Грейджоев. Я был подопечным Эддарда Старка, другом и братом его детей. «Пожалуйста.» Он упал на колени. «Меч, это все, о чем я прошу. Позволь мне умереть как Теон, а не как Вонючка». — ADWD, Призрак в Винтерфелле

Мне любопытно, что другие думают об этих отрывках. Я обдумывал идеи, кто разговаривает с Теоном.

  1. Древние боги — Деревья Чарвудов и богорощи в целом были и священными, и связующим звеном между Первыми людьми и Древними богами. Я не большой поклонник этой теории, но Теон, похоже, верит в нее хотя бы на мгновение.

  2. Трехглазый ворон/Кровавый ворон 900:40 — Наш старый друг довольно много знает об общении через чардрево, поскольку он инструктирует Брана, как это сделать. Что еще более важно для этого обсуждения, у него есть способность общаться через животных, как это видно из снов Брана в ASOIAF. В превью главы TWOW о Теоне птицы зовут его:

    И вдруг раздается дикий грохот, когда вороны мейстера прыгают и хлопают в своих клетках, их черные перья развеваются, когда они бьются о прутья с громким и хриплым карканьем. «Дерево, — кричал один, — дерево, дерево», а второй кричал только: «Теон, Теон, Теон». — Theon Preview TWOW

  3. Бран — Это теория, которую я нахожу более убедительной. Бран превращается из скинчейнджера в зеленопровидца под опекой 3EC. У Брана есть способность видеть события прошлого, происходящие через самое дерево сердца в том самом богороще, где Теон впервые слышит, как его зовут. Несколько предложений из процитированного отрывка о старых богах, у Теона есть такой опыт:

    Сверху слетел лист, задел его лоб и приземлился в пруд. Он плыл по воде, красный, пятипалый, как окровавленная рука. — … Бран, — пробормотало дерево. Они знают. Боги знают. Они видели, что я сделал. И на одно странное мгновение показалось, что это лицо Брана, высеченное в бледном стволе чардрева, смотрит на него красными, мудрыми и грустными глазами. Призрак Брана, подумал он, но это было безумие. Почему Бран должен преследовать его? — ADWD, Призрак в Винтерфелле

    Мне немного нравится идея, что Теон идентифицирует лицо Брана через его горе после того, как мы обнаруживаем, что Бран может видеть и, возможно, говорить через Древо Сердца. Кажется, это может быть самая правдоподобная теория из фольги относительно того, кто говорит через Брана.

  4. Теон Дерден — А вот и фольга. Остерегаться. На этом форуме обсуждалась природа Теона в стиле Дурдена, прежде чем обсуждалась вина Теона в убийствах, происходящих в Винтерфелле. (Серьезно, прочитайте этот пост прямо сейчас, если вы еще не читали. Это один из моих любимых материалов в этом подразделе.) Я хотел бы распространить эту теорию на голоса в голове Теона и общее восстановление его личности. Ключевой отрывок из текста, который указывает на то, что Теон является вероятным подозреваемым в убийствах, а также указывает на идею о том, что Теон ведет диалог с самим собой.

    — Боги еще не закончили со мной, — ответил Теон, задаваясь вопросом, не мог ли это быть убийца, ночной бродяга, который засунул член Желтого Дика себе в рот и столкнул жениха Роджера Рисвелла с зубчатых стен.

    Как ни странно, он не боялся. — ADWD, Призрак в Винтерфелле

    Почему Теон не боится? Прочитав теорию /u/GANGBANGARANG, я в некоторой степени убежден, что это потому, что Теон взывает к себе из тумана своей поврежденной психики. В богороще он слышит голоса и приписывает голос старым богам, но я думаю, что более последовательно, чтобы все голоса были в голове Теона. Наконец, кому-нибудь еще показалось странным, что Станнис, кажется, сначала отклонил слова воронов как просто шум, например, возможно, не думает, что они разговаривают, а затем, кажется, не слышит птиц на деревьях? Два отрывка из примера главы.

    «Знает меня», — воскликнул один из воронов, оставленных мейстером. Он хлопал большими черными крыльями о прутья клетки. — Знает, — снова закричало оно. Станнис повернулся. «Прекрати этот шум». — Теон, TWOW

    Воспоминание заставило Теона корчиться в цепях. — Отпусти меня, — умолял он. «Ненадолго, а потом можешь снова меня повесить». Станнис Баратеон посмотрел на него, но не ответил. «Дерево», — крикнул ворон. «Дерево, дерево, дерево».

Так что вы все думаете? Кто взывает к Теону сквозь богорощу и сквозь воронов? Моя теория о том, что голос, зовущий Теона, слишком похож на фольгу? Спасибо!

Быть Теоном Грейджоем, или почему этот член в коробке имеет значение

изображение: «Теон» Майка Врубеля
(Содержит спойлеры к 3-му сезону сериала HBO Game of Thrones )

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА МУЖЧИНА у власти теряет свой пенис — Билл Клинтон, Элиот Спитцер, Энтони Вайнер — мы возвращаемся к разговору о том, возможно ли разделить личное секс-скандал от политика. Эксперты утверждают, что сплетни не должны брать верх над освещением химического оружия в Сирии, но это не игра с нулевой суммой. Власть и мужественность влияют друг на друга и составляют друг друга. И нет лучшего способа напомнить себе об этой истине в долгую засуху перед четвертым сезоном сериала HBO «9». 0113 Game of Thrones, , чем вернуться к пенэктомии Теона Грейджоя, которая, по крайней мере, демонстрирует, что отношения мужчины к власти и политике не могут быть отделены от его мужественности, даже если мужчина отделен от своего пениса. В самом деле, спрашивать, могло ли альтер-эго Вайнера «Карлос Дэнджер» сыграть роль в мэрии, все равно что спрашивать, связано ли поведение Теона с проституткой Рос с его решением разграбить Винтерфелл: ощущение собственной мужественности каждым мужчиной является неотъемлемой частью как он обращается с властью.

Теон Грейджой в сериале является наследником жестокой, пиратской, глубоко мужественной знати Железных островов. Он не может бороться за трон, но как персонаж из списка B, он сеет немало хаоса в Войне пяти королей, предав центральную семью Старков, когда они дают ему некоторую власть. Старки в основном хорошие парни, но, воспитывая Теона ублюдком в Винтерфелле, а не на его законном месте, они лишают его того, что он считает своим неотъемлемым правом, личностью и мужественностью. Этот чип на его плече приводит к его сексуальной незащищенности, что, в свою очередь, приводит к его ужасному поведению, что в конечном итоге приводит к его пыткам и кастрации.

Остается вопрос: является ли демонстрация ПКР этого насильственного акта актом запугивания? Испытание Теона просто призвано подчеркнуть — , вы не можете увидеть это в эфире ? Или в сериале есть что сказать о силе и мужественности?

¤

Сага Теона появляется в знакомом посттолкиновском мире, версии того, что Умберто Эко однажды назвал «фантастическим неомедиевализмом». Вестерос — феодальное, смутно британское место, без сотовых телефонов и с тремя драконами. Это узнаваемо высокое фэнтези, жанр, который когда-то считался безошибочно убыточным на мейнстримном телевидении. Но шоу — это нечто большее, чем пасторальный эскапизм и категорически не критика современности с точки зрения пасторального прошлого. Вестерос — это не идиллия: он пропитан жестокостью и предательством реальная политика . Тем не менее, как и другие высокие фантазии, Вестерос играет на современном стремлении к более прямой, непосредственной, «аутентичной» жизни. «Подлинный» может означать реакционное, гендерно обусловленное стремление к миру, в котором мужчины становятся «настоящими» мужчинами. Или, в нашей нынешней технологической реальности, полной виртуальных взаимодействий и зашедшей в тупик бюрократии, «аутентичный» также может означать мир, в котором власть выступает и называет себя по имени. Таким образом, мы могли бы видеть в Теоне своего рода замену современному самоотчужденному зрителю. Его слабости, стремления и проблемы с идентичностью важны для сериала, в основном посвященного полу и власти — сериала, который отрезает его пенис как часть попытки быть признанным чем-то большим, чем эскапизм, серьезной культурной силой.

Внимательное прочтение члена в коробке: Рамси Сноу отправляет член Теона своему отцу в качестве силовой игры в продолжающейся войне. Сноу хочет шантажировать Грейджоя, чтобы тот отозвал своих солдат с севера, который теперь находится под контролем Рамзи. Лорд Бейлон, отталкивающий и ожесточенный старый отец, отбрасывает ужасный пакет и не проявляет никакого интереса к предотвращению пыток остальной части тела Теона. Он знает, что его сын больше не может продолжать родословную. Таким образом, пенис метонимически является именем Теона, и без его имени и сеньоральной функции душа и конечности Теона не имеют никакого значения для его отца.

Лорд Бейлон впервые покинул Теона давным-давно, оставив его с семьей Старков в результате компромисса, призванного сохранить мир. В сериале не совсем понятно, как это усыновление должно было функционировать — предназначалось ли оно для того, чтобы наказать лорда Бейлона, лишив его сына и сблизив дома? Или цель заключалась в том, чтобы навсегда удержать жизнь ребенка над лордом Бейлоном, как своего рода превентивную угрозу? В любом случае отказ приводит к глубоко противоречивому самоощущению Теона.

Его сестра, напротив, воспитывается как первый сын и становится более благородным человеком, чем ее брат и ее отец. Ценя душу своего брата и остальную часть его тела, она «возмужает» и отправляется в плавание со своими войсками, чтобы вернуть его. Таким образом, пакет Рамзи имеет противоположный ожидаемому эффект: в некотором смысле он делает укол Теона сильнее. Теон не может заставить Рос, проститутку, переспать с ним бесплатно (в отличие от оруженосца Тириона Подрика из дома Пейнов, чей член, очевидно, настолько удивителен, что целая группа шлюх чувствует себя обязанной проводить с ним время). бесплатно ). Но пенис Теона приводит в движение войска его сестры: отделившись от его тела, он, наконец, проявляет некоторую силу и лидерство в интересах Теона. Отделенный пенис Теона прямо провоцирует женщину-воина взять на себя ответственность и вести своих солдат в битву во имя его. Мир фантазий, да.

¤

Еще до пыток Теон хотел, чтобы его жизнь была другой, более прямой. Старки относились к нему хорошо. По крайней мере, они хорошо относились к его физическому телу. После того, как Теон включает Старков и нападает на Винтерфелл, он спрашивает наставника, с которым вырос: «Знаешь, каково это, когда тебе говорят, как тебе повезло быть чьим-то пленником?» У него есть теплая постель и деньги на случайную проститутку, но он эмоционально измучен. Этот кризис идентичности является источником его одержимости сексом; Вдали от Железных островов он всегда чувствовал себя выхолощенным. Он говорит Рос: «Я не хочу за это платить» (она говорит ему найти жену). С гонораром или без, он будет трахать одну и ту же женщину. Но, подобно самоотчужденному телезрителю на своем диване, Теон хочет менее опосредованной, более аутентичной поездки.

Винтерфеллская тюрьма Теона, таким образом, является тюрьмой души. Приговор, который Теон отбывает перед пытками, — это не «невыносимое наказание», а «приостановка прав», как описывает Фуко нашу современную пенитенциарную систему. Фуко противопоставляет современные общества феодальным обществам, которые определялись формами зрелищных наказаний. Западная цивилизация перешла от розыгрыша и четвертования к психологическим экспертизам и тюремным заключениям. Тело становится «захваченным системой ограничений и лишений, обязательств и запретов». Паноптикум заменяет публичные пытки. «Наказание из искусства невыносимых ощущений превратилось в экономику приостановленных прав». Фуко описывает отчуждающий опыт жизни в этой экономике рассредоточенного бюрократического насилия, за которой наблюдают техники, как систему, которая одновременно конституирует и наказывает человеческую душу.

В феодальной системе пытки воплощают и закрепляют власть короля над телом заключенного. В нашем режиме смертная казнь скрыта, а суды занимаются мотивами и психическими состояниями заключенных. Таким образом, Вестерос отчасти отвечает современному стремлению к королевским указам — даже жестоким — как к бегству от ложной «утопии судебной сдержанности» Фуко. Вместо тайного, скрытого, распределенного насилия, которое пытается контролировать души людей, Вестерос обещает четкие линии власти и откровенные отношения с телами людей — даже если эти отношения насильственные.

Самоотчуждение Теона телеграфирует и подчеркивает эту современную тоску. За час, который обслуживает как минимум восемь основных сюжетов, в сериале довольно любопытно много времени уделяется молодому Грейджою и его опыту. Но непрекращающийся интерес шоу к его стремлению к «подлинности» отслеживает интерес шоу к самому себе. Теон начинает звучать так же, как HBO GO, потоковый сервис HBO и надежда на технологическое будущее, который изначально рекламировал себя с помощью слогана: «История, которую вы могли бы смотреть, лучше, чем та, в которой вы находитесь». Рекламная кампания состоит из людей, застрявших в банальных, тупых, современных ситуациях — приемные врачей, лифты с надоедливыми людьми по мобильным, обеды со скучными коллегами. Эти люди кричат ​​внутри, Я , так что не Робб Старк прямо сейчас . Эта аудитория жаждет «аутентичного» опыта, который, по-видимому, могут обеспечить только компьютерная графика, кабельные технологии и графическое фэнтези по запросу, и Теон слишком жаждет быть внутри лучшей истории. Теон является доверенным лицом этой аудитории.

Как и GoT для современного фаната, пытки Теона — это одновременно и кошмар, и побег из отчужденного, уже выхолощенного существования. Рамзи получает информацию, которую он хочет от Теона, будучи добрым к нему, как Старки. Таким образом, пытка ненужна, эстетична. Это глубоко индивидуально и индивидуально. Рамзи — настоящий садист: физической болью он стирает с лица земли мир ограничений, лишений, обязательств и запретов. Если Теон хотел, чтобы кто-то обращал на него внимание и относился к нему как к Грейджою, то его желание сбылось в десять раз, потому что его пытают из-за его имени Айронборн. Рамзи ломает дух Теона, требуя, чтобы он называл себя «Рик». Но, по иронии судьбы, идя на такие большие усилия, чтобы стереть имя, Рамзи подтверждает статус Рика как Грейджоя.

¤

Как и Энтони Вайнер, Теон не вступает в игру, чтобы обязательно кому-то навредить, но он нарциссически одержим своим статусом и мужественностью. Этот нарциссизм становится опасной уязвимостью. Таким образом, отправка его пениса по почте звучит как комментарий к современным технологиям. Член Теона в коробке — это Вестерос 9.0113 секст: и как визуальный каламбур, и как комментарий к последствиям стремления к более мужественной и непринужденной мужественности.

В качестве визуального каламбура коробка также напоминает кабельное устройство. Что внутри этой маленькой черной коробочки? Член Теона. HBO GO обещал лучшую, более непосредственную историю. Атавистическая штука в коробке выводит зрителя из всякого современного оцепенения и спрашивает: хватит ли вам этого кабеля? Пенис, отправленный по почте, настолько интуитивен и ужасен, что на мгновение выбрасывает зрителя из истории. Это провоцирует нас задаться вопросом, развлечение ли это, что значит посетить этот темный мир ради удовольствия . Также Теон, который не хочет платить за это, получает свое. Если он доверенное лицо аудитории, его пытки напоминают современным интернет-пиратам, что те, кто попытается получить их бесплатно, в конечном итоге будут наказаны.

В распределенном насилии нашей экономики приостановленных прав, отвлеченных и самовлюбленных, мы потворствуем нашей досадной тоске по королям и боям на мечах, по угрозе зимы вместо все более теплого климата. Game of Thrones проливает свет на эту тоску. Рамзи не делает вид, что причиняет боль Теону во имя свободы (кхм, 24 ). Король Джоффри также не утверждает, что пробился к своему положению на вершине. Он не делает вид, что огромное богатство его семьи каким-то образом является результатом равных условий игры. Он Ланнистер по праву рождения, он гордится этим, и он чертовски злой . Подобно мучителю, называющему пытку своим именем и прямо заявляющему, что она ему нравится, Джоффри ужасен — но освежающе, эффектно и очевидно так. Вопрос с Game of Thrones, заключается в том, что фантазия просто потворствует, или же готовность сериала убивать и мучить своих любимых постоянно заставляет зрителя задуматься о природе фантазии.

Пытка Теона не похожа на рисование и четвертование Фуко в том важном отношении, что это личное. Это не работает в мире шоу как зрелище, укрепляющее власть короля. Вместо этого он создает фетишистскую динамику среди Рамзи, Теона и зрителей, что подчеркивает власть шоу над зрителем. После того, как Рамзи отрезает Теону пенис, тот садится и начинает есть что-то похожее на колбасу. Он отрезает кусок и держит его. На мгновение и Теон, и зритель поверили, что он ест пенис Теона. Рамзи делает долгую тошнотворную паузу, прежде чем сказать, что это просто сосиска.

Гнусный трюк снова визуально сближает зрителя с Теоном. Наблюдая за Рамзи с точки зрения Теона, зритель физически вспоминает ее собственное тело, снова вынужденное саморефлексивно оценивать «Игру престолов» . Думал ли я, что он ест пенис? Как далеко зайдет это шоу? Как далеко я зайду? Была ли я так зла на Теона за предательство Робба, что хотела, чтобы его пытали? За что меня наказывают? Участвовал ли я в этом ужасе, не предназначенном для трансляции? Является ли эта тошнота подлинным опытом, который я искал? За что я плачу, платя за кабель?

Либо так, либо зритель думает, что HBO просто мучает ее, потому что может — использует повествовательную силу ради власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *