Разное

Темы родительских собраний на год в подготовительной группе детского сада: Темы родительских собраний в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Содержание

Темы родительских собраний в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Темы родительских собраний в подготовительной группе «Ромашки»

компенсирующей направленности на 2019-2020уч.год.

Тема: «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет с ОНР и основные задачи образовательной деятельности» (сентябрь 2019 г.)

Цель: Создание условий для повышения педагогической компетенции родителей в вопросах готовности детей к школе.

План проведения родительского собрания.

  1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
  2. Планируемые результаты освоения содержания адаптированной Программы.
  3. Требования ФГОС ДО и готовность к школе;

— памятка «Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу?

— буклет «Десять заповедей родителям будущего первоклассника».

  1. Основы безопасности на дороге и дома.
  2. Вакцинация детей. Профилактика гриппа.
  3. Утверждения родительского совета.

Тема: «Как помочь ребенку стать внимательным» (ноябрь 2019 г.)

Цель: Создание условий для знакомства с определением понятия внимания и его основными свойствами; расширения представлений об основных упражнениях и играх на развитие внимания ребенка.

План проведения собрания.

  1.  « Особенности развития   внимания у детей старшего дошкольного возраста».
  2.  «Занимательные игры и упражнения на развития  внимания». 
  3. Мини — выставка: настольные развивающие игры, картотека игр,  методическая литература;

буклет для родителей «Как развивать внимательность».

4.Скоро, скоро Новый год, он торопится идет!

5.Профелактика гриппа и ОРВИ.

 6. Разное.

Тема: «Как помочь ребенку адаптироваться к школе» (март 2020 г.)

Цель: создание условий для повышения педагогической компетентности родителей по проблеме адаптации детей к школе; помочь родителям разобраться в трудностях, которые испытывает их ребёнок в период адаптации к обучению в школе, проанализировать своё отношение к этой проблеме и найти пути её разрешения.

План проведения родительского собрания:

1.Знакомства родителей с условиями успешной адаптации ребенка к школе.

2.Основные компоненты психологической  готовности детей к школе.

— Упражнение «Адаптация глазами…»

4.  Информационно-практическая беседа «Сущность процесса адаптации».

5. Решение педагогических ситуаций

— памятка «Десять правил поведения для родителей первоклассника»

6. Профилактика несчастных случаев «Один дома».

7. Разное.

Тема: «До свидания, детский сад!» (май 2020 г.)

Цель: Создание условий для формирования системы представлений родителей о готовности ребенка и семьи в целом к школе; повышения родительской компетенции по вопросу воспитания ребенка-первоклассника; снижения уровня тревожности перед трудностями адаптации   к школе.

План проведения родительского собрания:

  1. Семья на пороге школьной жизни ребёнка»
  2. Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.
  3. Итоги мониторинга «Готовность к школьному обучению».
  4. «Речевая готовность к школе».

— Мультимедийная презентация «Наши достижения и успехи».

— буклет «12 шагов к успеху будущего первоклассника»;

5. Как провести лето будущему первокласснику.

6. Отчёт родительского совета о проделанной работе.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет.»

Родительское собрание в подготовительной группе

Воспитатель Батчаева М.Х., Лепшокова А. Х.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников.

Форма проведения: встреча.

Участники: воспитатель, родители.

План проведения:

1.    Вступительная часть (приветствие родителей, пожелания друг другу, комплименты)

2. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 6-7 лет.

3.   Ознакомление родителей с целями и задачами МБДОУ на новый учебный год.

4. Тест «Я и мой ребенок».

5. Анкета для родителей.

6. «Шкатулка пожеланий» — пожелания родителей на новый учебный год.

5.    Выборы состава родительского комитета.

6. Разное.

Родители заходят, рассаживаются произвольно.

Вступительная часть

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе!. Нашим ребятам исполнилось 6-7 лет, они перешли в подготовительную  группу детского сада!

Возрастные особенности:

Вашему ребенку исполнилось 6 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Ребенок готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.

В 6 лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку.

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

6-7 лет пик творческого развития ребенка Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В 6 лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Показ презентации по пяти направлениям образовательной деятельности, как ориентиры для подготовки детей к школе.

Более подробно остановимся на психологической готовности, которая включает:

-интеллектуальную готовность;

— мотивационную готовность;

— эмоционально-волевую готовность;

— коммуникативную готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления, умение устанавливать связи между явлениями и событиями, делать простейшие умозаключения на основе аналогии. Например, морковь – огород, грибы — … лес

К 6–7-и годам ребенок должен знать:

— свой адрес и название города, в котором он живет;

-название страны и ее столицы;

— имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;

-времена года, их последовательность и основные признаки;

— названия месяцев, дней недели;

— основные виды деревьев и цветов.

Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.

Мотивационная готовность…

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся, никто там тебя жалеть не будут. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его понимают, верят в его силы.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

— способностей ставить перед собой цель,

-принять решение о начале деятельности,

— наметить план действий,

— выполнить его, проявив определенные усилия,

— оценить результат своей деятельности,

— а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные. Например, игра «Зеркало», «Запрещённое число», «Да и нет».

Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине.

Коммуникативная готовность.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

    Сообщение воспитателя:

Воспитатель рассказывает родителям о режиме дня, образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий).

ТЕСТ

«Я И МОЙ РЕБЁНОК»

Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима. Они главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест дополнит ваше представление о себе, как о родителях, поможет сделать определённые выводы относительно проблемы воспитания детей.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ?

могу и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

1

В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?

А

Б

В

2

Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст?

А

Б

В

3

Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?

А

Б

В

4

Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?

А

Б

В

5

Сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?

А

Б

В

6

Поставить себя на место ребёнка?

А

Б

В

7

Поверить, хотя бы на минутку, что вы – добрая фея (прекрасный принц)?

А

Б

В

8

Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

А

Б

В

9

Воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

А

Б

В

10

Пообещать ребёнку выполнить его желание за хорошее поведение.

А

Б

В

11

Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает, вести себя, как хочет?

Б

В

А

12

Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз, мимолётная прихоть?

А

Б

В

КЛЮЧ К ТЕСТУ

Ответ «А» оценивается в 3 очка;

Ответ «Б» оценивается в 2 очка;

Ответ «В» оценивается в 1 очко;

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 27 до 36 ОЧКОВзначит, ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 13 до 27 ОЧКОВзабота о ребёнке – для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в иных случаях – чересчур мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ МЕНЕЕ 13 ОЧКОВу вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостаёт либо знания, как сделать ребёнка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, ни того, ни другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов, психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

  1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

  2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

  3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

  4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

  5. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

  6. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

Предложить родителям написать свои пожелания на новый учебный год и положить их в «волшебную шкатулку» для исполнения. (Приготовить шкатулку и листочки для записи).

Памятка для родителей:

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ:

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая — левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Протокол № 1

20 сентября 2019 года

Присутствовало 20человек

Отсутствовало 12 человека (по причине нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

выступление воспитателя «возрастные особенности детей в старшей группе»  Батчаевой М.Х.

По первому вопросу заслушали выступление воспитателя Батчаевой М.Х. с докладом «возрастные особенности детей в старшей группе».

Решение: принять к сведению содержание памятки «возрастные особенности детей в старшей группе».

Принять к исполнению «правила поведения в дошкольном образовательном учреждении».

цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на учебный год

По данному вопросу заслушали выступление воспитателя

Решение: педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата  для образования детей в сложившимся коллективе.

выборы родительского комитета группы

Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет: Семенова З,Боташева А., Аджиева Л.

Председателем родительского комитета избрана Семенова З.

Воспитателями группы были предложены к рассмотрению темы родительских собраний, из них выбраны наиболее интересные для родителей группы и утверждены датой проведения родительских собраний.

организация дополнительного образования

утверждение плана совместной работы воспитателей и родителей на учебный год.

Решение: установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – один раз в квартал. Время начала проведения родительского собрания – 16 часов 30 минут.

Назначить дату заседания родительского комитета группы по составлению плана групповой работы на год.

Голосование:    за  _________________20_________             

           Против ____________нет

           воздержался_________________   

     Председатель род. комитета: Семенова З  

 Секретарь: Боташева А. _______

                                               

        

Процедуры – Педагогический колледж

Правила безопасности при прибытии/отъезде

Прибытие в школу и расставание с родителями часто является трудным переходным периодом для маленьких детей. Родители и учителя могут облегчить это время, помогая детям перейти в класс.

В целях безопасности родители (или другие взрослые) должны зарегистрировать своего ребенка по прибытии и выписать своего ребенка при увольнении.

Родители должны сообщить учителю, если кто-то собирается забрать ребенка. Человек должен предъявить удостоверение личности с фотографией. Копия их фото удостоверения личности. составляется и помещается в файл вашего ребенка. Дети не будут переданы людям, которые не указаны в Информационной записи о детях (BRS-3731).

Важность оперативности

Образовательная программа начинается в 8:30 утра. Дети, приходящие в школу вовремя, получают пользу от всего, что запланировано в классе. Каждая часть дневной рутины разработана с конкретными целями для улучшения общего развития и обучения вашего ребенка. Кроме того, если детей вовремя не забрать, они становятся беспокойными и начинают волноваться.

Оперативность также важна для всего персонала. Помимо предоставления качественной программы для детей, у них есть и другие обязанности. Они могут нести ответственность за преподавание курсов, посещение собраний и работу со студентами-учителями или студентами-практикантами. После увольнения детей ведущим учителям отводится время, чтобы помочь учителям-студентам и практикующим студентам с планированием и ответить на их вопросы.

Общение с семьями

Процедура приема детей и семей

После того, как ребенок будет принят, с родителями свяжутся, чтобы назначить встречу для первоначального собеседования с учителем ребенка. На этом первом собрании родители заполнят документы для зачисления. Это также возможность для родителей получить ответы на вопросы.

В этот день ребенок приходит с родителями, чтобы у него была возможность встретиться с учителем и осмотреть класс до первого учебного дня. Эта первая встреча помогает детям чувствовать себя более комфортно в новой школе и делает первый школьный день менее напряженным.

Первый день в школе

Переход из дома в школу в течение всего дня может быть очень напряженным для детей и их семей. Чтобы облегчить переход, родителям рекомендуется поговорить с ребенком о том, что произойдет в школе, и заверить его, что они вернутся, чтобы забрать его в конце дня. Посещение школы с ребенком перед зачислением также помогает ему чувствовать себя комфортно и облегчает переход.

Общение с семьей

Общение между родителями и учителями очень важно. У учителей и родителей имеется множество формальных и неформальных возможностей для обмена информацией об учебной программе и развитии детей, а также для информирования друг друга о недавнем опыте детей. Эти возможности включают, помимо прочего, информационные бюллетени, ежемесячные родительские собрания, заметки от учителей/родителей, звонки от учителей/родителей и беседы во время прибытия или отъезда. Если родителям нужна информация, переведенная на их родной язык, это можно сделать.

Встречи родителей с учителями

На учебный год запланированы две официальные встречи родителей с учителями. Во-первых, это первоначальное собеседование/конференция, которая проводится во время зачисления. Это возможность для родителя встретиться с учителем, задать вопросы о школьном распорядке и правилах, а также возможность для учителя познакомиться с родителем. Второе родительское собрание проходит в апреле или мае. На этой конференции педагог делится информацией о росте и развитии ребенка и предоставляет родителям отчет об успеваемости. Это также возможность для учителей узнать мнение родителей о программе и развитии ребенка. Помимо этих двух официальных родительских собраний отчеты о проделанной работе будут отправляться домой два раза в год.

Если у родителей есть какие-либо вопросы или опасения, они могут запросить встречу с учителем своего ребенка в любое время в течение учебного года, связавшись с учителем своего ребенка и назначив удобное время.

Регистрация

Регистрационные записи и формы

Все регистрационные формы и документы заполняются и сдаются до того, как ребенок пойдет в школу. Семьи, которые не сдадут документы, будут исключены из программы.

Положения штата Мичиган требуют ведения медицинской документации на каждого ребенка и обязательного медицинского осмотра всех детей в течение шести месяцев после поступления. Прививки должны быть актуальными, чтобы ребенок мог быть принят в любое детское учреждение.

Дополнительные документы и формы требуются для семей, получающих помощь в оплате обучения в рамках программы Great Start Readiness Program или гранта CCAMPIS. Все формы должны быть заполнены и возвращены до того, как ваш ребенок пойдет в школу.

Выпуск фото/видео/цифровых изображений

Учителя часто фотографируют детей во время уроков и школьных мероприятий. Фотографии помогают задокументировать опыт обучения детей в наглядной форме. Они также поощряют детей развивать языковые навыки, когда они вспоминают и делятся своим опытом с другими. Педагогические и детские работы и фотографии используются в учебно-воспитательных целях. Всем родителям будет выдана ФОРМА ВЫПУСКА ФОТО/ВИДЕО/ЦИФРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ, которую необходимо заполнить во время регистрации.

Любые фотографии, которые будут использоваться для исследования или публикации, требуют дополнительного письменного разрешения от родителей. Отдельное письмо и форма разрешения отправляются домой для одобрения родителей.

Политика конфиденциальности

COE-ECC обеспечивает конфиденциальность всей информации о детях и семьях. Центр придерживается Кодекса этического поведения Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.

Процедуры оплаты

Регистрационный взнос уплачивается при регистрации. Оплата производится один раз в месяц чеком, денежным переводом или кредитной картой.

Плата за позднюю встречу

За каждые 10 минут после оговоренного времени взимается плата в размере 5 долларов США. Иногда случаются несчастные случаи, и это принимается во внимание.

Политика выхода из программы

За две недели до исключения ребенка из программы требуется письменное уведомление. Родители, не предоставившие это уведомление, должны будут оплатить двухнедельный период, следующий за последним днем ​​посещения школы.

Исключение из политики программы

Семьи будут исключены из программы, если они:

  • Непредоставление всех необходимых регистрационных документов и документов.
  • Несвоевременная оплата обучения.

Переходные дети

Дети, которые посещают COE-ECC более одного года, останутся с одним и тем же учителем, если родители не попросят об ином.

Для детей и родителей, покидающих нашу программу, чтобы пойти в детский сад, предусмотрены разнообразные переходные мероприятия. Исполнительный директор, директора центра, учителя и родители совместно планируют следующие мероприятия по переходу в детский сад для родителей:

  • Январское родительское собрание на тему «Переход в детский сад: готов ли мой ребенок?» Рассматриваемые темы включают – Какие факторы способствуют успеху детей в школе? Что могут сделать родители, чтобы подготовить детей к формальному школьному обучению? Переход в детский сад: как родители могут помочь детям адаптироваться? Каковы характеристики хорошего детского сада? Процесс подачи заявок в школы по выбору в государственных школах Детройта, академиях государственных школ (чартерных школах) и частных школах.
  • Мартовское родительское собрание «Переход в детский сад: диалог продолжается». Приглашенными спикерами на этой встрече являются воспитатель детского сада, а также нынешние и бывшие родители нашей программы, у которых есть дети в детском саду. Это открытый форум, на котором родители могут задавать вопросы воспитателю детского сада и другим родителям.
  • Родители объединяются в группы и договариваются о посещении различных программ детского сада, а не посещают программы индивидуально.
  • Создание группы электронной почты и блога, чтобы родители могли общаться и иметь еще один форум, чтобы задавать вопросы, обсуждать проблемы и поддерживать друг друга во время этого перехода.

Исполнительным директором, директорами центров, учителями и родителями совместно запланированы следующие переходные мероприятия для детей:

  • Обсуждения в классе о посещении детского сада.
  • Сбор вопросов/проблем детей по поводу посещения детского сада.
  • Чтение рассказов о посещении детского сада.
  • Участие в беседах с классом детского сада по почте, электронной почте или Skype.
  • Приглашение бывших учеников, которые в настоящее время ходят в детский сад, прийти и поговорить с детьми о том, каково это ходить в детский сад.

K12: онлайн-программы государственных школ

Перейти к основному содержанию

НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ

Найти школу

Чат

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться

Родительский портал

Как зарегистрироваться

Требуется дополнительная информация

Регистрация открыта!

Найдите школу рядом со мной.

Запись открыта! Найдите школу рядом со мной.

Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

Введите почтовый индекс или штат

За пределами США?

Требуется дополнительная информация

* Обязательно.

* Имя

*

* Фамилия

*

* Электронное письмо

*

* Телефон

*

государственный

*

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс

*

* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личное примечание

Начать писать

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Ознакомьтесь с 5 бесплатными и 6 платными школами K12 в Индиане

Класс K-12

GEO Focus Academy

  • Программа Early College Unlimited с двойным зачислением
  • Курсы колледжей в кампусах колледжей для квалифицированных старшеклассников

9–12 классы

Цифровая альтернативная школа Индианы

  • Подготовка к карьере Stride с факультативами, ориентированными на карьеру, для 9–12 классов
  • Сферы повышенного спроса, включая сельское хозяйство, искусство, связь, здравоохранение, информационные технологии и общественную безопасность

6-12 классы

Частная академия K12 с подготовкой к карьере Stride

  • Профессиональные факультативы для 6-12 классов
  • Курсы по изучению карьеры, начиная с 6-го класса

9-12 классы

Stride Career Prep Flex

  • Возможность проходить курсы в удобное для учащихся время
  • Поддержка на протяжении всего карьерного пути

Класс K-12

FaithPrep Academy of Indiana

  • Обучение от лицензированных штатом учителей, любящих христианское образование
  • Увлекательная интерактивная учебная программа

Класс K-12

Частная академия K12

  • Учебная программа Engaging Stride K12
  • Возможности специализированного обучения

Класс K-12

The Keystone School

  • Для самостоятельных учащихся, стремящихся к гибкому обучению
  • 40 лет опыта дистанционного обучения

8–12 классы

Онлайн-школа Университета Джорджа Вашингтона

  • Для высоко мотивированных студентов
  • Необыкновенный опыт подготовки к колледжу

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

2 миллион+

Студенты выбрали образование с K12 с 2000 г.

95%

Родители, которые говорят, что Stride K12 помог своим ученикам подготовить к будущему

307. 307489888888888988888988889888889888888988888988888888888888888898988888898 годы 88888889898 годы 88888898979 гг. и программы в 30+ штатах

О НАС

Выберите свою программу

Более 2 миллионов учащихся и их семей выбрали обучение на базе Stride K12. Возьмите на себя ответственность за образование своего ребенка с помощью персонализированной программы онлайн-обучения, которая поможет ему добиться успеха во всех сферах, отвечающих его потребностям.

  • Государственная школа дома

  • Страйд Карьера Подготовка

  • Частные онлайн-школы

  • Индивидуальные курсы

  • Решения для школьных округов

Государственная школа на дому

Бесплатное обучение

Бесплатная онлайн-школа с учителями, сертифицированными государством, для максимального успеха вашего ребенка

Откройте для себя государственную школу онлайн

Stride Career Prep

Бесплатное и платное обучение

Подготовка к поступлению в колледж, ориентированное на профессию обучение, которое дает вашему ребенку реальный опыт в будущем

Узнайте больше о подготовке к карьере Stride

Частные онлайн-школы

Обучение на основе обучения

Индивидуальные курсы

Обучение на основе обучения

Отдельные курсы, разработанные, чтобы помочь вашему ученику наверстать упущенное, продвинуться вперед или изучить свои интересы

Просмотр курсов

Решения для школьных округов

Платные

Комплексные программы онлайн и смешанного обучения для школ и округов

См. варианты школьных округов

Это означает, что Stride K12 соответствует самым высоким стандартам управления образованием. Кроме того, многие отдельные школы на базе Stride K12 аккредитованы различными авторитетными органами по аккредитации.

Учить больше

ИССЛЕДОВАНИЯ

Студенты онлайн:
Лучшая подготовка к будущему

Выпускники школ Stride K12 чувствуют себя лучше подготовленными к жизни после окончания средней школы и добиваются более высоких успехов на работе, чем их сверстники, окончившие обычные школы.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Откройте для себя онлайн-обучение на базе Stride K12

Узнайте, как наши индивидуальные программы обучения помогают учащимся на всех уровнях и в любых ситуациях учиться, расти и добиваться успеха.

Узнайте, как мы можем удовлетворить ваши потребности

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Stride K12 в новостях

Подробнее

Подробнее

Категория статьи | Дата

Заголовок

Описание

Подробнее

Требуется дополнительная информация

* Обязательно.

* Имя

*

* Фамилия

*

* Электронное письмо

*

* Телефон

*

государственный

*

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс

*

* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личное примечание

Начать писать

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Требуется дополнительная информация *Обязательные поля

* Имя

*

* Фамилия

*

* Адрес электронной почты

*

* Телефонный номер

*

государственный

*

* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс

*

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личную заметку

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля

* Имя

*

* Фамилия

*

* Адрес электронной почты

*

* Телефонный номер

*

* Сообщение

*

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

государственный

*

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс

*

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *