Разное

Стихи про правила поведения в школе: Стихи о поведении в школе (1 класс).

Правила поведения в стихах – этикет для детей

Стихи о правилах поведения

—Выберите стих—Что такое этикетШколаНежданный гостьЭтикет за столомВ гостяхКак вести себя в гостяхПравила вежливостиНезваная компанияНе перебивайШкола этики зверятОтпускай мамуСлушайся воспитателяНе прячься от воспитателяДумай, потом делайЕсли что-то болит, сообщиНе пачкайсяБереги игрушкиОпрятностьНе опаздывай на урокиГотовь школьную одежду заранееПозавтракай перед школойСобери с собой всё, что нужно для уроковБереги школьное имуществоБереги школьные учебникиСиди за партой спокойно, не вертисьНе скрывай от родителей плохие отметкиИспользуй портфель по назначениюХорошо веди себя в школьной столовойНадевай подходящую для школы одеждуНе бери в школу игрушкиГотовься к уроку на переменеНе рисуй на партахВсегда записывай домашнее задание в дневникПиши в тетради красиво, грамотно и аккуратноНе жадничай в классеНе болтай на урокахУмей рассчитывать время на сборы в школу

Окружение влияет на ребенка гораздо сильнее, чем любые прочитанные или даже заученные правила поведения в стихах. Поэтому если родители хотят вырастить воспитанного человека, за которого не будет стыдно в обществе, то им нужно прежде всего следить за собственными действиями, ведь дурной пример заразителен.

Но стихи про этикет для малышей уж точно лишними не будут: они в форме шутливых историй объясняют, каким нормам нужно следовать, находясь за столом, в садике или школе, в общественном месте.

Да и правила поведения в гостях в стихах сильно упростят мамам и папам пребывание в доме друзей или родственников: чадо будет знать, что недопустимо перебивать взрослых, канючить, трогать без разрешения чужие вещи. Необходимо перед выходом уделить время на их совместное с детьми изучение и периодически напоминать подходящие строки.

* * *

Что такое этикет

Что такое этикет –
Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться?
Как есть?
Как звонить?
Как встать?
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ
Этот самый этикет.

А. Усачев

Школа

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!Входишь в класс со словом «здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб чувствовать себя прекрасно
Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –
Приходим в класс без опоздания!
Лишь только прозвенит звонок –
Начинается урок!

На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай!
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы
Старательны, внимательны!
По три раза повторять
Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!

Не бойся ошибиться –
Ведь ты пришёл учиться,
Не унывай, не мучайся –
Ведь на ошибках учатся!

Нежданный гость

В дом ко мне явился гном.
Колпачок смешной на нём
С колокольчиком из меди.
Оказалось, мы – соседи.
– Здравствуйте, – сказал он мне.
– Я сосед ваш. Извините,
Вы, я слышал, сочинитель?
Я пришёл пожаловаться,
Помощи просить:
Возьмитесь вы, пожалуйста,
Книжку сочинить.
У меня есть гном-сынишка,
Непослушный он мальчишка.
Я его учу, учу,
А он хнычет:
– Не хочу!
У него понятья нет.
Что такое ЭТИКЕТ.
Напишите детям
Непослушным этим.
Я за вашу книжку дома
Усажу сынишку-гнома.
Мы хотя и гномы,
Но с книжками знакомы.
И будут в каждом домике
Воспитанные гномики!
Он сказал «СПАСИБО» мне,
После – «ДО СВИДАНИЯ!»
Я остался в тишине
Выполнять задание.
И не гаснет третью ночь
Лампа в кабинете:
Гному я спешу помочь,
Пишу об ЭТИКЕТЕ. Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то – нет.
Это ПРАВИЛА такие
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ –
И дурных привычек нет!Если в нос засунул мальчик
Свой неугомонный пальчик
И себе икру намазал
Всю из баночки в гостях,
За столом болтал ногою,
Розу с торта снял рукою,
Слопал, не моргнувши глазом, –
Это, дети, – не пустяк.
Что вы скажете на это?
Он не знает ЭТИКЕТА,
И его на день рожденья
Мы к себе не позовём.
И красив он и упитан,
Но нисколько не воспитан.
С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ
Он, конечно, не знаком.Эти правила не сложны.
Их легко запомнить можно.
И для вас сейчас, ребята,
Мы раскроем их секрет.
Пусть девчонкам и мальчишкам
Помогает эта книжка
Научиться быть приятным,
Соблюдая ЭТИКЕТ!

Четыре волшебные слова –
ЭТИКЕТА основа.
Вы часто их говорите,
Звучат они очень красиво:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИЗВИНИТЕ,
ПОЖАЛУЙСТА и СПАСИБО.

Ю. Чичев

Этикет за столом

Известно с детства это всем:
«Когда я ем, я глух и нем».
А хоть словечко этикет
Разрешит сказать иль нет?
Жуёшь – закрытым рот держи.
Проглоти – потом скажи.Чтоб не стали твои пальцы
Сыра, колбасы хватальцы,
Вилка есть при каждом блюде.
И воспитанные люди
Вилкой всё себе берут
И назад её кладут.А в салате, видишь, – ложка.
Положи себе немножко,
Не наваливай холмом:
Съешь – еще возьмёшь потом.Ложку общую из салата
Не облизывают, ребята!

Винегрет, салат, картошку,
Чтобы взять, используй ложку,
Только общую, не ту,
Что в твоем бывала рту.

Не хватай еду руками –
Будет очень стыдно маме.
ЭТИКЕТ добавит тут:
Только хлеб рукой берут.

Блюдо с хлебом далеко,
Дотянуться нелегко.
Рукавом в салат не лезь,
Не бей фужера нежного.
За столом соседи есть –
Попроси их вежливо.
И припомни снова
Волшебное слово.
Хлеб тебе подаст сосед –
Поблагодари в ответ.

Не вытирай свой рот рукой –
Салфетка есть перед тобой.

Облизывать не стоит пальцы,
Которые за всё хватальцы.
Учитесь ЭТИКЕТУ, детки:
Для рук положены салфетки.

Чтобы что-то резать, нож
В руку правую берёшь,
Вилку в руку левую,
Сидишь королевою.
Кто дома есть научится,
В гостях не будет мучиться.

Не вертись, спокойно кушай
И не чавкай, словно хрюша.

Один знакомый мальчуган
Совал сосиски за диван
И с пюре набитым ртом
Два часа сидел потом –
Никакой культуры
Не было у Шуры.

Ю. Чичев

В гостях

В гости вы приглашены –
Значит, вовремя должны
На двери нажать звонок –
Точно в названный вам срок.Кто-то другу иль подружке
Дарит старые игрушки
И потрёпанные книжки…
Это дурно, дурно слишком.
Мы таких не уважаем,
В гости их не приглашаем,
Не зовем на день рождения,
Нет для жадин уважения. Можно спеть на именинах,
Что-нибудь нарисовать,
Вылепить из пластилина,
На лугу цветов нарвать
Или вырастить в горшочке
Синеглазые цветочки…
Кто подарок сделать рад,
Тот на выдумку богат!Входишь в комнату, а в ней
За столом полно гостей.
Не стесняйся, улыбнись,
Сесть за стол не торопись.
ЭТИКЕТ свой покажи –
Скромно «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» скажи,
Головой гостям кивни,
Чтобы видели они:
ЭТИКЕТ не понаслышке
Знают малые детишки.

За столом сидишь с гостями –
Не кричи, не ёрзай, друг,
Не размахивай руками,
Словно ты гоняешь мух.

Если фантики конфет
Гость под стол бросает,
Это значит, этикет
Он не соблюдает.

Кто в гостях повсюду нос
Сунуть свой пытается,
До культуры не дорос,
Хорошим не считается.

Ю. Чичев

Как вести себя в гостях

Мама Кенга крошку Ру,
Из семейства кенгуру,
Отправляет в гости к тете,
С ней коллеги по работе. А у тети кенгуренок
Ещё маленький ребёнок.
Учит сына этикету:— Помни, Ру, что часто дети
Любят хвастать и болтать,
Ум другим свой показать.
Не забудь, что ты в гостях,
Это, вроде бы, пустяк.
Но у тети есть ребенок,
Только вышел из пелёнок.
Все, что скажешь, в тот же час
Он научится от нас.
Вот поэтому следи
Ты за речью. Не спеши,
И не бегай, не кричи,
И не лезь куда не надо,
Если нет там взрослых рядом.
С малышом в углу играй,
Взрослых с ним не обсуждай.
Расскажи ребёнку сказку,
Порисуйте с ним раскраску,
И стишки с ним сочини,
Любят игры малыши.
Поиграйте пол — часа,
А потом за стол пора.
Тётя станет угощать,
И за стол вас приглашать.
Не забудь, перед едой
Лапки моют под водой.
Ты возьми и малыша
И умойтесь не спеша.
Лапки на стол не кладите,
И тихонечко сидите.
Замолчите, надо знать
За едой нельзя болтать.
Правой лапкой нож берите,
Левой – вилку, не спешите.
И не чавкай, не сопи,
За собой всегда следи.Перебил советы Ру:
— Больше слушать не могу,
Я устал от наставлений.
Неужели во Вселенной
Все ведут себя вот так.
Сбегать в гости – фу, пустяк!

Быстро к тете он собрался,
Прыг да скок и вот добрался
Он до тети. В дом стучит
И с порога всем кричит:
— О, привет, а вот и я,
Приглашали вы меня?

— Приглашали, проходите,
Осторожно, не спешите.
Наш малыш вон там – в углу,
Проходите, крошка Ру.

Непослушный кенгуренок,
Словно маленький ребёнок,
Позабыл все наставленья
И устроил представленье:
С малышом он стал скакать,
Петь, и прыгать, и плясать.

Вопрошает тихо тетя:
— А вам кушать неохота?

— Что ж, пора и пообедать,
Мы устали вместе бегать.

Подбежал малыш к столу:
— Я от голода умру.

Стали детки все съедать,
Этикета — не видать.

Тетя хмурится: — Ребята,
Вы не свиньи – кенгурята.
Стыдно так вот поступать,
Этикет пора уж знать.

Стыдно стало кенгуренку,
Непослушному ребёнку.
Вспомнил мамины советы:

— Извините, тетя. Дети
Забывают впопыхах
Как вести себя в гостях.
***
Отвечайте-ка, ребята,
В чем виновны кенгурята?

А. Усачев

Правила вежливости

У Змея Горыныча
Три голоВЫ –
И нужно к нему
Обращаться на ВЫ.Тяни-Толкай
С двумя голоВАМИ:
На ВЫ его звать
Мы обязаны с ВАМИ.И только одна голова
У соВЫ.
Но надо и к ней
Обращаться на ВЫ.На ВЫ обращаться
Советую ВАМ
И к людям, и к птицам,
К тюленям и льВАМ!

Но есть господа,
Что полны простоты
И знают одно обращение:
ТЫ.

Они незнакомы
С просТЫми слоВАМИ.
С такими слоВАМИ
Как ВЫ, ВАС и ВАМИ.

Подобны их головы
ТЫкВАМ!
И лезут они с громким
«ТЫ» к ВАМ…

Но ВЫ даже к ним
Обращайтесь на ВЫ…
Поскольку их много на свете,
УВЫ!

А. Усачев

Незваная компания

На День рождения пингвин
Позвал пингвина-друга.
А друг явился не один –
Привёз он маму с юга…
А на хвосте пришла жена,
Причём явилась не одна:
Её подруга с мужем
Пришли на званый ужин.Ещё привёз на вечер друг
Детей различных десять штук…
Был довод очень веским –
Оставить дома не с кем!Ввалился чей-то брат с женой:
Что делать дома в выходной?!
Привёл соседку с внучкой
И с бультерьером Жучкой.Гостей набилось столько в дом,
Что раскололась льдина…
И наш хозяин в дом потом
Не приглашал пингвина.

А. Усачев

Не перебивай

Дед Мороз пришёл к нам в сад.
Дед Мороз позвал ребят.Борода бела, как вата,
И с подарками мешок.
Дед Мороз сказал: – Ребята!
Ну-ка, кто прочтёт стишок?Мы в саду стихи учили:
Я учил, и брат учил.
Мы немедленно вскочили –
Я вскочил, и он вскочил.– Уронили мишку на пол!
– Раз, два, три, четыре, пять…
– Оторвали мишке лапу.
– Вышел зайчик погулять.

– Вдруг охотник выбегает,
– Всё равно его не брошу,
– Прямо в зайчика стреляет,
– Потому что он хороший!

И покуда мы читали
Эти грустные стихи,
Все ребята хохотали:
– Ха-ха-ха и хи-хи-хи.

А у дедушки от смеха
Отвалилась борода.
Так от нас он и уехал.
Вот какая ерунда!

А. Усачев

Школа этики зверят

Как-то в сказочном лесу,
Но не в сказке – наяву,
Звери для своих зверят,
Непослушных ребетят,
Школу этики открыли.
Меж собою порешили:
– Будем вежливо мы жить,
И тому детей учить.Старшим вызвался медведь:
– Перестану я реветь,
Хот и стар, но много знаю,
Не впервые обучаю
Медвежат своих, друзья,
Мудрым я зовусь не зря.Прибежали дети в школу,
Интересно им, все ново,
Все хотят они узнать
И вопросы задавать:– Дядя Миша, вы теперь
Наш учитель, а не зверь.
Как теперь вас называть,
В нашей школе величать?

– Я, ребята, старше вас
Имя, отчество как раз
Пригодится мне теперь,
Ведь учитель вам не зверь.
Поясняю, там и тут
Учителей на «вы» зовут.
Чтобы это обозначить
Я зовусь Михал Потапыч.
И ещё, кричать не надо,
В школе есть и свой порядок:
Если хочешь ты сказать,
Руку надо поднимать.
На уроках не вертитесь,
Быть внимательней стремитесь.

Приутихли малыши,
Ссоры, звуки не слышны.
Навострили детки уши
Стали тихо Мишку слушать:

– Завтра в город мы пойдем,
Это будет, братцы, днем.
Много в городе народу,
И дорог, и переходов,
Транспорт в городе большом
Вы увидите кругом.
Чтоб спасти свои хвосты,
Переход запомни ты.
Там стоит и светофор,
Не допустит он затор.
Красный свет – проходу нет,
Желтый шлет тебе привет,
А зеленый – проходите,
Только тихо, не спешите.

Зайка вставил робко слово:
– Надо, братцы, быть готовым
Посмотреть по сторонам –
Не попасть в беду бы нам.
Помню, Доктор Айболит
Лапку мне пришил, болит
До сих пор она. Друзья,
Под колеса лезть нельзя.

А Потапыч продолжает:
– Тот, кто старших уважает,
Пропускает их вперед
И в автобус сам не прет.
Не толкается локтями,
Не царапает когтями,
Уступает старшим место,
Инвалидам. Всем уместно,
Быть воспитанным везде –
Не один ты на земле.

В разговорах весь урок
Пролетел. Звенит звонок,
Суетится детвора –
Всем домой спешить пора.
Завтра снова ждет ребят
Школа этики зверят.

А. Усачев

Поведение в дестком саду

Отпускай маму

Мама белого Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова

Слушайся воспитателя

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка
И она к другим ушла.А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова

Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.Звать воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: – В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова

Думай, потом делай

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка –
Земляничка и малинка!Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной –
Проглотил ее больной!Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

Если что-то болит, сообщи

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл. Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: – Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

Не пачкайся

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
– Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!

Береги игрушки

Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.Мячик маленький нашел –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Опрятность

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Что штаны не знали дыр.
Это брюки, а не сыр.Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.Так знакомый Поросенок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребенок
Попе с мамой на беду.Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!

Правила поведения в школе в стихах

Не опаздывай на уроки

Медвежонок спит в кроватке.
Про учебники, тетрадки
Вспоминать не хочет он –
Смотрит свой десятый сон.И хотя будильник звонко
Будит соню-Медвежонка,
Медвежонок не встаёт,
В школу утром не идёт.Все уроки он проспал –
Лишь к обеду соня встал!
Только это плохо, братцы, –
Очень поздно просыпаться!И пора вам начинать
По будильнику вставать.
Если начали учиться,
Спать так долго не годится!

Готовь школьную одежду заранее

Гусь по комнате метался,
В школу утром собирался:
– Почему рубашка смята?
Гладил я её когда-то!И штаны запропастились –
Как сквозь землю провалились!
Галстук, где ты? Отзовись!
И на шее появись!Очень долго Гусь старался,
Суетился, одевался,
И каков же был финал? –
На уроки опоздал!Повторить хочу я снова:
К школе надо быть готовым,
Чтобы утром ранним встать,
Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,
В школу вовремя явиться.

Позавтракай перед школой

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,
Вид у него недовольный и грустный.
– Мама, послушай, я в школу пойду
И по дороге травинку найду.Вот и поем, а пока не хочу!
Зря за столом я так долго торчу!
Мама-Зайчиха ему отвечает:
– Каждый малыш обязательно знает:В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет отлично учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Сложно учиться с пустым животом.

Собери с собой всё, что нужно для уроков

Мартышка за партою в классе сидит
И тихо соседке своей говорит:
– Вчера не до школы, подружка, мне было,
Поэтому я свой портфель не сложила.А утром сегодняшним в класс торопилась,
И что же в итоге, смотри, получилось!
Портфель свой Мартышка тихонько достала,
А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.– Соседка, прошу, ты меня выручай
И ручку, листочек, линейку мне дай.
Конечно, соседка Мартышку спасла
И в просьбе такой отказать не смогла.Но всё-таки в будущем, дети, учтите:
В портфеле с собою всегда приносите
Все вещи, что в школе бывают нужны.
Вы их никогда забывать не должны!

Береги школьное имущество

Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
– Нам школа – это дом второй,
Всему здесь учат нас с тобой,
И мы беречь её должны –
Нам хулиганы не нужны!

Береги школьные учебники

Главный помощник в учёбе – учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!

Сиди за партой спокойно, не вертись

Сидит за партою Лисица,
Но ей спокойно не сидится:
Она то шубку поправляет,
То время по часам сверяет,
То обернётся посмотреть,
Что пишет в дневнике Медведь.Вся извертелась, искрутилась
И ничему не научилась.
Вот потому-то, как Лисица,
Вам отвлекаться не годится.

Не скрывай от родителей плохие отметки

Зайчик «двойку» получил,
Скрыть её от всех решил,
Дома маме не сказал,
Так в секрете и держал.Мама всё равно узнала,
Сына сильно отругала
И сказала: – Так и знай,
Будет «двойка» – не скрывай,И не прячь, как мышка в норку.
Заслужи быстрей «пятёрку»,
Я тогда довольна буду
И о «двойке» позабуду.

Используй портфель по назначению

С портфелем слон не расставался:
На нём с горы зимой катался,
Им, как мячом, в футбол играл,
На нём удар тренировал.Портфель терпел, трещал, крепился,
Потом на части развалился.
Совсем теперь не годен он…
А с чем же в школу завтра, Слон?Об этом и веду я речь, –
Вам нужно свой портфель беречь!

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай,
Поел – и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.

Надевай подходящую для школы одежду

Лисичка в школу собиралась
И, как для бала, одевалась.
Наряд блестел, переливался –
Весь класс гурьбой смотреть сбежался.Какое платье! Загляденье!
Да! Но при чём же здесь ученье?!Ведь в школе всем учиться надо,
А не рассматривать наряды.
Здесь, чтоб не отвлекать друзей,
Носи одежду поскромней.

Не бери в школу игрушки

Рассуждал печально Хрюша:
– Грустно в школе без игрушек.
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?По солдатикам скучаю,
Чем занять себя – не знаю.
Может, посвистеть в свисток,
Чтоб подумали: «Звонок!»?Только вот что, детвора,
Школа – это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.

Готовься к уроку на перемене

Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?Учитель говорит сурово:
– Опять к уроку не готовы!
Хочу, зверята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!Прошу к занятиям без лени
Готовиться на перемене!
Как только прозвенит звонок,
Мы сразу же начнём урок.

Не рисуй на партах

Вот сидит за партою
В школе Носорог,
Парта разрисована
Вдоль и поперёк.Цветики прекрасные,
Уравненья сложные,
И машинки разные,
И фигурки с рожами.Это безобразие
Прекратить желательно,
Эту парту вычистить
Нужно обязательно.Пусть отныне выглядит
Парта аккуратно.
И за ней учиться вам
Будет так приятно!

Всегда записывай домашнее задание в дневник

Слонёнок за партой крутился,
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно читать и писать…Не помнит! Друзьям позвонил –
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.Когда он заданье узнал,
Полночи его выполнял.

Устал и не выспался он…
Запомни, пожалуйста, Слон:
С урока бежать не спеши,
Заданье в дневник запиши!

Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно

Что за тетрадь у Бегемота!
Повсюду пятна от чего-то.
И всем противно в руки брать
Такую грязную тетрадь.Он пишет в ней неровно, криво
И совершенно некрасиво.
Ошибок там полным-полно,
Но Бегемоту всё равно.Но только, братцы, не годится
Так безалаберно учиться.
Тетрадь для школьников важна
И аккуратной быть должна!Свои тетрадки берегите
И без ошибок в них пишите.
Ещё старайтесь не спешить,
Красиво буквы выводить.

Не жадничай в классе

Белка ёлку рисовала,
Карандашик свой сломала.
Рядом с ней Енот сидит,
Белка тихо говорит:
– Помоги, товарищ мой,
Дай мне карандаш другой,
У тебя же много их –
Хватит и на пятерых!Но Енот в ответ: – Не дам!
Вдруг свои сломаю сам!
Белка наша загрустила,
Больше помощь не просила,Ёлку не дорисовала,
А тихонько плакать стала.
А у вас, ребята, кто-то
Есть похожий на Енота?Стыдно жадничать, поймите!
Лучше другу помогите.

Не болтай на уроках

Две хвостатые Сороки
Разболтались на уроке
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Утром столько разных дел!
Ты умылся и поел,
Одеваешься, спешишь,
В школу весело бежишь.Но запомнить надо всем:
Чтобы утро без проблем
Проходило, нужно вам
Собираться по часам:Пять минут – на умыванье,
Пять минут – на одеванье,
Вам на завтрак семь минут!
Три – убрать постель, и тутВыходить уже пора,
Собирайся, детвора!
Время нужно рассчитать,
Чтобы в класс не опоздать.

Правила поведения в школе в стихах шуточные – Telegraph

Правила поведения в школе в стихах шуточные

Скачать файл — Правила поведения в школе в стихах шуточные

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Семья, Дом, Дети Беременность, Роды Воспитание детей Домашняя бухгалтерия Домоводство Загородная жизнь Мебель, Интерьер Организация быта Свадьба, Венчание, Брак Строительство и Ремонт Прочие дела домашние. Вопросы — лидеры Что для Вас означают Ваши дети? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Голосование за лучший ответ. Если хочешь строить мост, Наблюдать движение звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину в высь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прядки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. Не отправится охотник На охоту без ружья, Не оставит плотник дома Молотка или гвоздя Но и ты не должен оставлять Дома книжку и тетрадь. У бойца кавалериста Серебром горит клинок, Содержи и ты в порядке Парту, книжки и тетрадки. В нашей школе есть закон, Вход неряхам запрещен. Зовет на палубу свисток Команду на линкольне, А вас друзья к нам на урок Зовет заливчатый звонок, Звенящий в коридоре. Парта — это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс. Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми. На уроке не хихикай, Стул туда — сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Искусственный Интеллект 6 лет назад УРОК ПОВЕДЕНИЯ Не дождутся утра промокашки, Снится новым учебникам класс, Дорогие друзья, первоклашки! Мы потом хоть что угодно Сочиним и перемножим, Будем старше и будем умней, Но чтоб стать человеком хорошим, Поведенье всего важней. Не нужны нам подлизы и плаксы, Не нужны драчуны и лгуны. Как на форме чернильные кляксы -Не нужны, не нужны, не нужны. Пусть ты ловко решаешь задачи, И в грамматике тоже хорош. Ничего это в школе не значит, Если ты себя плохо ведешь! Но тех, кто в школу опоздал, Она не станет ждать, Хоть без колёс устроен класс, Он далеко уйдёт за час. Много пыли на дороге, Много грязи на пути, Вытирайте чище ноги Перед тем, как в класс войти. Что случилось нынче в школе? Нет учительницы, что ли? Расшумелся первый класс И бушует целый час. Поднял шум дежурный Миша. Тут учительница пенья Просто вышла из терпенья, Убежать хотела вон.. Оглядел он всех сурово И сказал ученикам: Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним — бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой! Ой, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке , Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, — Словом, Сделал все, что мог! Ну а тут — опять звонок.. Вова в класс поплелся снова. Нет лица на нем! Заходер КЛЯТВА ДВОЕЧНИКА Побольше лениться, Поменьше учиться, Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, Забыть о порядке, Тогда скажут вам: Девчонок лупите, Побольше дерзите, На парте пишите плохие слова, Тащите, визжите, ничто не учите, Тогда про вас будет плохая молва! Идут гурьбою Школьники С портфелями в руках, Нетронуты тетрадки, Чисто в дневниках. Они к звонку торопятся И весело галдят.. Сергей Стикин Знаток 1 год назад Спасибо. Наташа Ученик 1 год назад напишите про то как ученицы болтают на уроке. Татьяна Ученик 1 год назад утром ты умывайся если хочеш на уроке не заснуть хорошенько соберайся и скоре быстро в путь не ленись довай учись вдруг получиш ты пятёрку ну ты просто молодец но а если два получиш сразу мамочке скажи и скоре скоре учись исповляй и не лянись ну а завтро точно пять ты получе в новь опять. Александр Байков Ученик 10 месяцев назад 1. УРОК ПОВЕДЕНИЯ Не дождутся утра промокашки, Снится новым учебникам класс, Дорогие друзья, первоклашки! МИХАИЛ ХАВРУК Ученик 8 месяцев назад А чо так норм ещоб и про физкультуру добавить. Должен он примерным стать И ряд правил соблюдать. Форму школьную носить, Чтобы всегда опрятным быть. Обувь сменную иметь, В школе чистоту хранить! В школу раньше выходи, Чтобы вовремя прийти Ну а если опоздал, Извинись и в класс войди Если прозвенит звонок, Значит, начался урок. Встань, учителя дождись, С разрешения садись. Хочешь ты вопрос задать? Руку следует поднять, Только не перебивать. На уроке не болтай И в игрушки не играй. На уроке занимайся, Слушай и запоминай. Мы мобильный телефон Отключаем на урок. Отвлекает этот звон И учиться не дает. Перемена — для игры, Только слишком не шали! Ребятню не обижай, Потихонечку играй. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Свадебные салоны костромы каталог

Правила поведения в школе для первоклассников в стихах

Как правильно клеить обои в прихожей

Конспект классного часа о правилах поведения в школе для 1 класса

Утеплители технические характеристики

Подборка стихов по правилам поведения в школе

Можно ли пить уголь при кормлении

Стихи про правила поведения в школе

Как перекинуть с вебмани на карту

Школьные правила в стихах

Акт приемки товарапо качеству образец

Правила поведения в школе в стихах

Нормативы по плаванию баттерфляй

Правила поведения в школе в стихах

Как избавить домашнего кота от блох

Подборка стихов по правилам поведения в школе

Украшение свадебной машины своими руками мастер класс

Стихи про правила поведения в школе

Сколько стоит детский сад

Подборка стихов по правилам поведения в школе

В твери мужчина убил 9 человек видео

Живи и учись: первая неделя в школе: обучение правилам через поэзию!

Готов или нет. .. вот они!

Школа в моем округе открывается через 2 дня.

Я был занят подготовкой своего класса и обдумывал уроки первой недели.

Кажется, что каждый новый год приносит с собой новые благословения, но также и новые испытания.

Наши классы заполнены учащимися, столкнувшимися с трудными и сложными жизненными обстоятельствами, которые, в свою очередь, могут сильно повлиять на их поведение и, следовательно, на их обучение.

Итак, в начале года я решил уделить больше времени созданию хорошо управляемой среды в классе.

Для меня это означает, что я буду тратить больше времени на четкое обучение своих детей тому, что и почему школьные правила. Они должны знать, что такое правила и почему они важны.

Тогда мой план состоит в том, чтобы справедливо и последовательно применять эти правила с положительными и отрицательными последствиями.

Сначала это займет время, но я чувствую, что это необходимо и стоит того.

В то же время мне не терпится начать преподавать!

Итак, что я решил сделать, так это интегрировать обучение правилам в свой блок словесности.

Я делаю это со стихами, которые могут помочь моим ученикам попрактиковаться в рифмующихся словах и развить беглость речи. Я написал стихотворение на тему школьных правил и буду использовать его в течение первых недель в школе.

Обычно я ввожу новое стихотворение во время группового занятия под названием «Угадай загаданное слово».

Дети рассматривают это как забавную игру, я вижу в ней способ потренировать их рифмовать слова и использовать контекстные подсказки

Вот как это происходит,
Я показываю первую строфу стихотворения, но одно из слов закрыто .

Учащиеся используют доску для сухого стирания и маркеры, чтобы написать, что это может быть за пропущенное слово.

Я называю некоторые слова, которые показывают ученики, и мы «перепроверяем», читая их в строке, чтобы убедиться, что они имеют смысл. Делая это, я моделирую, как «следить» за смыслом… хорошая стратегия чтения!

Пластины для сухого стирания

Ластики

Затем я открываю слово, и мы вместе тренируемся в хоровом чтении строфы.

Затем переходим к следующей строфе, выполняя те же действия.

Начнем с простых слов, таких как слово «играть» в стихотворении выше.
Тогда я поставлю перед ними задачу, скрывая некоторые слова внутри строк, чтобы они не могли рассчитывать на помощь рифм.

Дети просто в восторге от игры «Угадай загаданное слово»!

Затем это стихотворение будет раздано учащимся для повторного чтения на станции чтения с друзьями.

Я буду работать над тем, чтобы студенты могли читать ее несколько раз в течение недели.
Вот это стихотворение скопировано в виде книги.
Я скреплю книги, а дети смогут перечитывать и раскрашивать страницы.
Добавление собственной исходной страницы.
Дети также могут использовать их в качестве домашней книги для чтения вслух родителям.
Теперь о наших правилах знают и родители, и дети!
Никаких оправданий плохому поведению, верно?

Это может быть в моем письменном столе еще один день, чтобы дети прочитали его снова, но на этот раз также должны ответить в письменной форме.

Они строят беглость с каждым чтением.

Чтобы укрепить тему правил, я также создал настольную игру для своих детей.

Я вырежу карточки и сложим их в пакет, чтобы он был готов к работе.
Игра очень проста.
Дети бросают кубик, чтобы узнать, на сколько клеток они переместятся.
Прежде чем двигаться, они берут карту из колоды.
Они читают и обсуждают поведение со своим партнером.
Если на карте указано положительное поведение, они перемещаются на указанное количество делений вперед.
Если на карте указано отрицательное поведение, они перемещаются на указанное количество делений назад.

Я думаю, детям это понравится, а также даст им возможность познакомиться с некоторыми из своих новых друзей в игровой ситуации.

Я могу ходить и следить за хорошим игровым поведением партнера.

В качестве дополнительной тренировки с партнером я создал несколько головоломок, посвященных правилам.
Я только что распечатал страницу, разрезал ее на кусочки и бросил в пакет… и все это во время просмотра Netflix…. учительская жизнь, верно?

Я раздам ​​мешочки партнерам, и они смогут собрать их, а затем передать другому.
Я попрошу их прочитать, КАКОЕ правило они получили, а затем поговорю о том, ПОЧЕМУ это правило важно.

Я не могу дождаться, чтобы попробовать это со своими новыми детьми в этом году!

Я делюсь всем этим в наборе в моем магазине TPT для всех других учителей, которые считают, что им нужно потратить некоторое время на важность правил и надлежащего поведения.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы проверить это!

Набор стихов «Правила преподавания»

Пожелайте мне удачи в первую неделю моего возвращения!
Хотелось бы услышать ваши идеи по созданию хорошо управляемого класса.
Пожалуйста, поделитесь, оставив комментарий ниже, или напишите мне по адресу [email protected]!

Правила поэзии — Беспредел Марси

Сообщение в блоге

По
марцисмейхем

6 сентября 2022 г.

0

Я так рада, что моя книга «Правила поэзии» наконец-то завершена и готова поделиться со всеми. На написание и иллюстрирование этой книги ушло больше года, и мне нравится конечный результат. Когда я писал эту книгу, я имел в виду показать эту книгу группе студентов в классе. Для меня было очень важно, чтобы дети могли относиться к стихам. Как и все мои обучающие книги , один из моих главных приоритетов — включить некоторые знания внутрь. Книга начинается с началом учебного года и движется к осени, зиме и весне. Наслаждайтесь этой книгой в любое время года.

 

ТИПЫ СТИХОВ В ПОЭЗИИ ПРАВИЛА: 

  • Свободный стих
  • Рассказ
  • Лирический
  • Бетон
  • Рифмование

Дети могут определить различные образные стили языка при чтении правил поэзии. Эта книга может стать отличным текстом для чтения вслух, менторским текстом, или ее можно читать по нескольку стихов каждый день.

Вот видео, чтобы поближе познакомиться с книгой и показать, как каждый стиль стихотворения немного отличается.

Я пытался представить, как я буду использовать эту книгу, когда буду в классе. Дети любили, когда у нас было еженедельное стихотворение, даже в старших классах. Было бы легко сделать копию стихов, которые следуют за учебным годом, и предоставить копию каждому ученику. Урок может проходить примерно так:

  • День 1. Прочитайте стихотворение в классе и обсудите основную идею.
  • День 2. Укажите сложные словарные слова, используйте эти слова в предложении и предложите своим ученикам написать что-нибудь, используя это слово.
  • День 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *