Стихи о вежливости для 4 класса: Стихи о вежливости доброте и доброжелательности для детей
Урок самопознания на тему «Азбука вежливости». 1-й класс
Цель: | Углубить представление учащихся об ОЧЦ Ненасилие, через понимание важности и необходимости взаимовежливого общения между людьми | ||
Задачи: |
| ||
Ценность: | Ненасилие | ||
Качества: | Любовь во всему, умение проявлять заботу, ответственность | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Организационный момент. Позитивный настрой. | -Добрый день, ребята! Я очень рада всех вас видеть сегодня на уроке. Давайте проверим все ли у нас готово к уроку. А начнем мы наш урок с позитивного настроя. «Концентрация на Свете». -Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство. Представьте, что свет начинает все дальше и дальше распространяться по вашему телу. Он становится ярче и ярче. Медленно опускается вниз к вашим ногам. Ваши ноги наполняются теплом и светом, свет поднимается к рукам, руки наполняются светом. Руки теперь будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Далее свет поднимается к вашей голове, к вашему рту, языку, ушам, глазам. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно возвращаться в класс, открывать глаза. Спасибо. -Ребята, скажите пожалуйста, удалось ли вам почувствовать Свет? Что вы ощущали во время позитивного настроя? Поделитесь своими ощущениями. | ||
Проверка домашнего задания | Дети дома прочитали рассказ. О. А. Пахомова Давным-давно в очень далёкой стране был город. Это был очень грустный город, потому что там не светило солнце, не цвели сады, не распускались цветы. Люди там были печальные и унылые, а дети плакали, потому что их мамы не говорили им нежных, добрых, ласковых слов. И жизнь всем была не в радость. Но вот однажды в город на воздушном шаре прилетел мудрый волшебник. Он был очень вежлив. Проходя по улицам города, он говорил всем «волшебные» слова: «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры». И от его слов люди стали улыбаться. И они тоже стали говорить друг другу: «простите», «будьте любезны», «добрый день». Как только люди стали вежливыми, они сразу заметили, как засветило солнце, расцвели сады и распустились цветы. Беседуем Вопросы, представленные в рубрике «Беседуем», раскрывают значение ценности изучаемой на уроке. Важно обратить внимание на мнение каждого ученика
| ||
| Доброе слово, что глоток воды. -Давайте повторим эту замечательную пословицу несколько раз , все месте. Для закрепления в памяти учащихся данной пословицы учитель задает вопрос: -Как вы понимаете смысл этой пословицы? Подвести детей к мысли о том, что слово может как ранить , человека, так и сделать безмерно счастливым. |
| |
| Ребята, я хочу вам сегодня рассказать одну очень интересную историю, которая произошла в лесу с одним малышом Жил – был в лесу медвежонок. Звали его Мишутка. И были у него были только мама Марфа Ивановна и папа Гаврила Михайлович. Однажды родители рано утором ушли в лес за едой и дровами, а медвежонка будит не стали, оставили одного дома. Проснулся, заскучал медвежонок один, и отправился, а там заблудился. Идёт он по лесу, видит ёжика и говорит: «Эй, ёжик, говори мне быстро, как отсюда выйти?» А ёж фыркнул , ушёл от него подальше. Делать медвежонку нечего, пошёл дальше. Встретил волка и спрашивает у него: «Эй, волк, говори мне быстро, как отсюда выйти?» Волк ему тоже не ответил. Быстро убежал вглубь леса по своим делам. Долго плутал медвежонок по лесу. Стало уже темнеть в лесу – дело к ночи близится. Мишутка испугался, сел на пенёк и стал плакать. Вдруг к нему подлетела сова и спрашивает : «Что случилось?» Медвежонок ей рассказал о случившемся. Когда же сова спросила у него, говорил ли он при этом вежливое слово «пожалуйста», медвежонок ответил, что считал это необязательным. Ведь медведи всех сильнее в лесу, им все и так должны помогать. Тогда сова рассказала о важности всех волшебных слов и улетела. Она была очень старая и мудрая птица. Мишутка пошёл дальше по лесу и увидел на дереве белку. Вспомнил он слова совы и решил попробовать спросить вежливо, при этом ещё и поздоровался с ней. Она с радостью проводила вежливого медвежонка домой. А у дома его ждали обеспокоенные родители. Медвежонок рассказал им о своём приключении. Родители выслушали своего малыша и поняли, что это прогулка пошла ему только на пользу. С тех пор медвежонок был вежливым.. К тому же у Мишутки появились друзья, ведь не даром же говорится в пословице «Вежливость ничего не стоит, но много приносит в общение». Беседа по содержанию истории.
|
| |
Творческая деятельность, групповая работа | В качестве творческой деятельности я хочу вам сегодня предложить вот такое интересное задание. Работа в группах. Соберите пословицы из частей. Объясните, как вы понимаете их смысл. Для каждой группы готовится конверт, в котором лежат слова, правильно сложив которые получается пословица. Слово жжёт сильнее огня. Сперва подумай, а потом и нам скажи. Сердце помогает людям сближаться. |
| |
Домашнее задание | Индийская народная сказка «Зайка» рекомендована в качестве опережающего домашнего задания. Прочитать и попробовать ответить на вопросы, после сказки. |
| |
Групповое пение | А теперь давайте с вами вместе споем замечательную песню о том на сколько важно быть добрыми ко всем и любить всех.
| ||
7. Заключительная минута урока | Подводя итоги урока, учитель предлагает учащимся прослушать стихотворение Е. Шаламоновой «Стихи о вежливости». -Ребята, и в заключение нашего урока , мне хочется прочитать вам одно замечательное стихотворение . Стихи о вежливости Е. Шаламонова
|
| |
Эмоциональная рефлексия | «Ромашка добра» -Ну, что ж ребята наш урок подошел к концу, как много новых открытий нам удалось сегодня сделать вместе. Мы попытались разобраться в том , что значить с любовью относится ко всем, уважать друг друга, ответственно относится к тому что ты говоришь и думаешь, проявлять заботу об окружающих. Я надеюсь, что все о чем мы сегодня говорили, уже нашло место в вашем сердце и останется там навсегда. Спасибо за урок. До встречи через неделю. Я вас буду ждать. |
|
Конспект урока на тему «Стихотворение С.Маршак «Будь вежлив»
Тема: С.Маршак « Будь вежлив»
Задачи:
Ознакомить детей с понятием «вежливость», «доброта», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов;
Корригировать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям, взаимоуважение, вежливое обращение.
Формировать компетентности: познавательные, коммуникативные, социально-бытовые.
Методическая цель: использование новых интерактивных технологий.
Тип урока: урок – путешествие.
Оборудование: учебник для чтения, карта путешествия, иллюстрации картинок «добрых поступков», карточки для работы.
Ход урока.
І. Подготовительная часть.
1. Организационный момент
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
2. НПП
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить,
Должна быть чистою душа
И небо чистым быть.
Творить в душе, творить для всех!
И все собрать на век.
Дарить тепло, дарить любовь
Может – добрый человек.
— Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь!
ІІ. Основная часть
1. Сообщение темы и задач урока.
— Сегодня у нас будет необычный урок, мы с вами совершим увлекательное путешествие в одну волшебную страну. С помощью этого путешествия мы научимся: употреблять в речи вежливые слова; сравнивать, анализировать, делать выводы; вежливо обращаться к людям.
— А как называется эта страна, попробуйте, угадать сами: в этой стране люди поздравляют друг друга с удачей, утешают и успокаивают в беде, уступают место старшим, помогают друг другу, любят делать друг другу подарки, говорят добрые и вежливые слова.
— Ребята, наверное, вы уже догадались, о какой стране идет речь. Как она называется?
(страна Вежливости).
— Я приглашаю вас в путешествие по стране Вежливости. А совершить наше путешествие поможет нам маршрутный лист. По дороге в эту страну мы посетим:
1. Станцию Вежливости.
2. Аллея Волшебных слов.
3. Остров Радости.
4. Поэтическое море.
5. Станция Размышляй-ка.
Это путешествие научит нас всех быть добрыми и внимательными, справедливыми и аккуратными, соблюдать правила поведения, хорошо относиться друг к другу.
В волшебную страну попасть легко – не надо ехать далеко.
Зажмурь глаза и сделай шаг, теперь в ладоши хлопнем так,
Один хлопок, ещё хлопок.
Мы прибыли! Открой глаза, дружок!
2. Путешествие в страну Вежливости.
1. СТАНЦИЯ ВЕЖЛИВОСТИ.
— А как вы думаете, что такое вежливость?(ответы детей)
Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.
— Скажите, как называют человека, который употребляет вежливые слова в своей речи? (Вежливым).
— Но всегда ли частое употребление «вежливых» слов, является показателем вежливости человека? (Нет).
— А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на перемене.
На перемене мальчики носились как угорелые. А Вася, конечно, быстрее всех. И, неудивительно, что он впопыхах налетел на учительницу, чуть не сбив ее с ног. Анна Васильевна остановила Васю и спросила:
— Что нужно сказать?
— Здрасьте! — ответил Вася. После этих слов ребята рассмеялись.
— Почему ребята засмеялись, когда услышали ответ Васи?
— Можно ли Васю назвать вежливым человеком, ведь он употребляет в своей речи вежливые слова? (нет).
— Почему? (Ответы детей).
— Как нужно употреблять волшебные слова? (Правильно.)
— А что значит правильно? (Подходящее, в данной ситуации по смыслу).
— Для того, чтобы быть вежливым человеком, нужно не только употреблять «Вежливые слова», но и употреблять их правильно.
Игра «Вежливо — невежливо».
— Послушайте правила игры: если я читаю о вежливом поступке — вы хлопаете в ладоши. Когда я читаю о невежливом поступке — вы топаете ногами. Начнем.
— Поздороваться при встрече.
— Толкнуть и не извиниться.
— Свистеть, кричать, шуметь в школе.
— Уступить место старшим.
— Не вставать на обращение учителя.
— Помочь подняться по лестнице.
— Попрощаться уходя.
— Громко разговаривать в общественных местах.
— Обозвать обидным словом одноклассника.
— Не уступить место пожилому человеку.
— Отвечать на телефонный звонок во время урока.
— Стараться говорить громче собеседника.
Мини-итог.
2. АЛЛЕЯ ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ.
— Молодцы, продолжим наше путешествие и отправимся на «Аллею волшебных слов».
— А какие волшебные слова вы знаете? (Здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста).
Мини-итог
— Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!
— Для того чтобы стать вежливыми, мы должны как можно чаще пользоваться этими «волшебными словами». В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
Игра «Волшебные слова».
— Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого. /спасибо/.
Зазеленеет старый пень, когда услышит. /добрый день/.
Если больше есть не в силах, скажем маме мы. / спасибо/.
Когда нас бранят за шалости, говорим. /прости, пожалуйста/.
Если друг попал в беду,…(помоги ему).
Решай споры словами, …(а не кулаками).
— Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились успешно.
— А теперь, послушайте, какие еще советы дают нам дети о добрых и вежливых словах.
Ученик: Слова «До свиданья!»,
«Спасибо!», «Простите!»,
«Пожалуйста!», «Здравствуйте!»
Щедро дарите.
Дарите прохожим,
Друзьям и знакомым,
В троллейбусе, в парке,
И в школе, и дома.
Ученик: Слова эти очень,
И очень важны,
Они человеку,
Как воздух, нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти нужно с улыбкой дарить.
3. ОСТРОВ РАДОСТИ.
Физминутка «Будь внимателен»
— Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны, руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.
Будьте добры, наклоните голову вперед.
Наклоните, назад, пожалуйста.
Влево.
Вправо.
Будьте любезны, садитесь на свои места.
4. ПОЭТИЧЕСКОЕ МОРЕ.
— Сегодня мы познакомимся с стихотворением С. Маршака «Будь вежлив». Но перед чтением послушаем информацию о жизни и творчестве детского писателя С. Маршака, которую подготовила ученица.
Демонстрация портрета на доске.
Родился Самуил Маршак 22 октября 1887 года. Он был писателем и поэтом. В своих произведениях он учил детей радоваться. Показывал, что стихами можно рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки. В этом году исполнилось бы 128 лет со дня рождения этого замечательного человека.
Работа над стихотворением
1. Первичное чтение учителем.
2.Беседа по первым впечатлениям
-Удалось ли вам представить то, о чем я прочитала?
-Какие непонятные слова вам встретились?
3. Словарная работа
Честь
Общественное место
В читальне
Умно
Опорой
4. Скороговорка
5. Самостоятельное чтение учениками.
6. Чтение по цепочке
7. Физминутка для глаз
8. Выразительное чтение учениками.
9. Выборочное чтение с заданием.
— Выберите слова из стихотворения где говорится, как должен вести себя вежливый человек.
10. Работа в парах.
— У вас на партах лежат карточки с заданием. Задание такое: Соедините начало пословицы с ее окончанием.
1. Добрые дела добрый ответ.
2. Сделаешь добро — на добрые дела.
3. Добрый человек — красят человека.
4.Доброе дело лечит, будешь сам в добре
5. Жизнь дана несет мир.
6. На добрый привет — а злое калечит.
7. Делай людям добро — добро найдешь.
8. При солнышке тепло- богатства.
9. Доброе дело дороже- при матушке добро.
— Итак, проверяем.
1. Добрые дела красят человека.
2. Сделаешь добро — добро найдешь.
3. Добрый человек — несет мир.
4. Жизнь дана на добрые дела.
5. На добрый привет — добрый ответ.
6. При солнышке тепло — при матушке добро.
7. Доброе дело дороже — богатства.
8. Доброе дело лечит, а злое калечит.
9. Делай людям добро — будешь сам в добре.
— Ребята, а чему учат все эти пословицы? (Надо быть добрым, внимательным, заботливым, совершать добрые поступки).
— Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием.
5. СТАНЦИЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА.
Работа по картинкам.
— А, какие правила добрых и вежливых поступков вы запомнили? (Ответы детей).
— Здоровайся при встрече.
— Не груби, даже если сердит.
— Проявляй доброжелательность.
— Будь вежлив и воспитан.
— Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям.
— Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений.
— Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились!
ІІІ. Заключительная часть.
Давайте мы с вами продолжим предложения:
Я пользуюсь вежливыми словами тогда, когда..
— В заключении нашего урока, давайте, ребята, еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили? Чему научились? Что нового узнали? (О доброте, о вежливости о добрых и вежливых поступках, о волшебных словах).
Выставление оценок за урок.
— Ну вот, пришло время прощаться.
— Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего урока.
— Я хочу, чтобы вы сами дали оценку нашему уроку. Перед вами лежат солнышко и тучка.
— Кому было интересно на занятии, кто узнал много нового и интересного, у кого хорошее настроение поднимите солнышко, а кто скучал на занятии, кому было неинтересно — поднимите тучку.
Мы все научились когда-то
Ходить, рисовать, говорить.
Давайте-ка вспомним, ребята,
Как добрым и вежливым быть.
Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливым очень легко мне,
Я «здравствуйте» первым скажу.
Придумано кем-то красиво -
За помощь поблагодарить,
Обычное слово «спасибо»
Нельзя забывать говорить.
Прощаясь, мы все «до свиданья»
Друг другу всегда говорим,
«Пожалуйста» — если желанье
Иль просьбу исполнить хотим.
Как много на свете полезных,
Красивых и ласковых слов.
Пожалуйста, только будь вежлив,
Ведь это – основа основ.
А вежливым быть очень просто:
Будь добрым – обычный совет,
Не важно, какого ты роста
И сколь тебе уже лет.
— На этом наш урок окончен.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему «Стихотворение С.Маршак «Будь вежлив»»
Тема: С.Маршак « Будь вежлив»
Задачи:
Ознакомить детей с понятием «вежливость», «доброта», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов;
Корригировать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям, взаимоуважение, вежливое обращение.
Формировать компетентности: познавательные, коммуникативные, социально-бытовые.
Методическая цель: использование новых интерактивных технологий.
Тип урока: урок – путешествие.
Оборудование: учебник для чтения, карта путешествия, иллюстрации картинок «добрых поступков», карточки для работы.
Ход урока.
І. Подготовительная часть.
1. Организационный момент
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
2. НПП
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить,
Должна быть чистою душа
И небо чистым быть.
Творить в душе, творить для всех!
И все собрать на век.
Дарить тепло , дарить любовь
Может – добрый человек.
— Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь!
ІІ. Основная часть
1. Сообщение темы и задач урока.
— Сегодня у нас будет необычный урок, мы с вами совершим увлекательное путешествие в одну волшебную страну. С помощью этого путешествия мы научимся: употреблять в речи вежливые слова; сравнивать, анализировать, делать выводы; вежливо обращаться к людям.
— А как называется эта страна, попробуйте, угадать сами: в этой стране люди поздравляют друг друга с удачей, утешают и успокаивают в беде, уступают место старшим, помогают друг другу, любят делать друг другу подарки, говорят добрые и вежливые слова.
— Ребята, наверное, вы уже догадались, о какой стране идет речь. Как она называется?
(страна Вежливости).
— Я приглашаю вас в путешествие по стране Вежливости. А совершить наше путешествие поможет нам маршрутный лист. По дороге в эту страну мы посетим:
1. Станцию Вежливости.
2. Аллея Волшебных слов.
3. Остров Радости.
4. Поэтическое море.
5. Станция Размышляй-ка.
Это путешествие научит нас всех быть добрыми и внимательными, справедливыми и аккуратными, соблюдать правила поведения, хорошо относиться друг к другу.
В волшебную страну попасть легко – не надо ехать далеко.
Зажмурь глаза и сделай шаг, теперь в ладоши хлопнем так,
Один хлопок, ещё хлопок.
Мы прибыли! Открой глаза, дружок!
2. Путешествие в страну Вежливости.
1. СТАНЦИЯ ВЕЖЛИВОСТИ.
— А как вы думаете, что такое вежливость?(ответы детей)
Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.
— Скажите, как называют человека, который употребляет вежливые слова в своей речи? (Вежливым).
— Но всегда ли частое употребление «вежливых» слов, является показателем вежливости человека? (Нет).
— А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на перемене.
На перемене мальчики носились как угорелые. А Вася , конечно, быстрее всех. И, неудивительно, что он впопыхах налетел на учительницу, чуть не сбив ее с ног. Анна Васильевна остановила Васю и спросила:
— Что нужно сказать?
— Здрасьте! — ответил Вася. После этих слов ребята рассмеялись.
— Почему ребята засмеялись, когда услышали ответ Васи?
— Можно ли Васю назвать вежливым человеком, ведь он употребляет в своей речи вежливые слова? (нет).
— Почему? (Ответы детей).
— Как нужно употреблять волшебные слова? (Правильно.)
— А что значит правильно? (Подходящее, в данной ситуации по смыслу).
— Для того, чтобы быть вежливым человеком, нужно не только употреблять «Вежливые слова», но и употреблять их правильно.
Игра «Вежливо — невежливо».
— Послушайте правила игры: если я читаю о вежливом поступке — вы хлопаете в ладоши. Когда я читаю о невежливом поступке — вы топаете ногами. Начнем.
— Поздороваться при встрече.
— Толкнуть и не извиниться.
— Свистеть, кричать, шуметь в школе.
— Уступить место старшим.
— Не вставать на обращение учителя.
— Помочь подняться по лестнице.
— Попрощаться уходя.
— Громко разговаривать в общественных местах.
— Обозвать обидным словом одноклассника.
— Не уступить место пожилому человеку.
— Отвечать на телефонный звонок во время урока.
— Стараться говорить громче собеседника.
Мини-итог.
2. АЛЛЕЯ ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ.
— Молодцы, продолжим наше путешествие и отправимся на «Аллею волшебных слов».
— А какие волшебные слова вы знаете? (Здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста).
Мини-итог
— Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!
— Для того чтобы стать вежливыми, мы должны как можно чаще пользоваться этими «волшебными словами». В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
Игра «Волшебные слова».
— Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого . .. /спасибо/.
Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.
Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.
Если друг попал в беду,…(помоги ему).
Решай споры словами, …(а не кулаками).
— Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились успешно.
— А теперь, послушайте, какие еще советы дают нам дети о добрых и вежливых словах.
Ученик: Слова «До свиданья!»,
«Спасибо!», «Простите!»,
«Пожалуйста!», «Здравствуйте!»
Щедро дарите.
Дарите прохожим,
Друзьям и знакомым,
В троллейбусе, в парке,
И в школе, и дома.
Ученик: Слова эти очень,
И очень важны,
Они человеку,
Как воздух, нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти нужно с улыбкой дарить.
3. ОСТРОВ РАДОСТИ.
Физминутка «Будь внимателен»
— Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны, руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.
Будьте добры, наклоните голову вперед.
Наклоните, назад, пожалуйста.
Влево.
Вправо.
Будьте любезны, садитесь на свои места.
4. ПОЭТИЧЕСКОЕ МОРЕ.
— Сегодня мы познакомимся с стихотворением С. Маршака «Будь вежлив». Но перед чтением послушаем информацию о жизни и творчестве детского писателя С. Маршака, которую подготовила ученица.
Демонстрация портрета на доске.
Родился Самуил Маршак 22 октября 1887 года. Он был писателем и поэтом. В своих произведениях он учил детей радоваться. Показывал, что стихами можно рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки. В этом году исполнилось бы 128 лет со дня рождения этого замечательного человека.
Работа над стихотворением
1. Первичное чтение учителем.
2.Беседа по первым впечатлениям
-Удалось ли вам представить то, о чем я прочитала?
-Какие непонятные слова вам встретились?
3. Словарная работа
Честь
Общественное место
В читальне
Умно
Опорой
4. Скороговорка
5. Самостоятельное чтение учениками.
6. Чтение по цепочке
7. Физминутка для глаз
8. Выразительное чтение учениками.
9. Выборочное чтение с заданием.
— Выберите слова из стихотворения где говорится, как должен вести себя вежливый человек.
10. Работа в парах.
— У вас на партах лежат карточки с заданием. Задание такое: Соедините начало пословицы с ее окончанием.
1. Добрые дела добрый ответ.
2. Сделаешь добро — на добрые дела.
3. Добрый человек — красят человека.
4.Доброе дело лечит, будешь сам в добре
5. Жизнь дана несет мир.
6. На добрый привет — а злое калечит.
7. Делай людям добро — добро найдешь.
8. При солнышке тепло- богатства.
9. Доброе дело дороже- при матушке добро .
— Итак, проверяем.
1. Добрые дела красят человека.
2. Сделаешь добро — добро найдешь.
3. Добрый человек — несет мир.
4. Жизнь дана на добрые дела.
5. На добрый привет — добрый ответ.
6. При солнышке тепло — при матушке добро.
7. Доброе дело дороже — богатства.
8. Доброе дело лечит, а злое калечит.
9. Делай людям добро — будешь сам в добре.
— Ребята, а чему учат все эти пословицы? (Надо быть добрым, внимательным, заботливым, совершать добрые поступки).
— Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием.
5. СТАНЦИЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА.
Работа по картинкам.
— А, какие правила добрых и вежливых поступков вы запомнили? (Ответы детей).
— Здоровайся при встрече.
— Не груби, даже если сердит.
— Проявляй доброжелательность.
— Будь вежлив и воспитан.
— Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям.
— Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений.
— Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились!
ІІІ. Заключительная часть.
Давайте мы с вами продолжим предложения:
Я пользуюсь вежливыми словами тогда, когда . .. .
— В заключении нашего урока, давайте, ребята, еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили? Чему научились? Что нового узнали? (О доброте, о вежливости о добрых и вежливых поступках, о волшебных словах).
Выставление оценок за урок.
— Ну вот, пришло время прощаться.
— Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего урока.
— Я хочу, чтобы вы сами дали оценку нашему уроку. Перед вами лежат солнышко и тучка.
— Кому было интересно на занятии, кто узнал много нового и интересного, у кого хорошее настроение поднимите солнышко, а кто скучал на занятии, кому было неинтересно — поднимите тучку.
Мы все научились когда-то
Ходить, рисовать, говорить.
Давайте-ка вспомним, ребята,
Как добрым и вежливым быть.
Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливым очень легко мне,
Я «здравствуйте» первым скажу.
Придумано кем-то красиво —
За помощь поблагодарить,
Обычное слово «спасибо»
Нельзя забывать говорить.
Прощаясь, мы все «до свиданья»
Друг другу всегда говорим,
«Пожалуйста» — если желанье
Иль просьбу исполнить хотим.
Как много на свете полезных,
Красивых и ласковых слов.
Пожалуйста, только будь вежлив,
Ведь это – основа основ.
А вежливым быть очень просто:
Будь добрым – обычный совет,
Не важно, какого ты роста
И сколь тебе уже лет.
— На этом наш урок окончен.
Сценарий « В мире вежливых наук» (1-4 классы)
Наши сценарии > Духовно- нравственное воспитание > Сценарий « В мире вежливых наук» (1-4 классы) |
Что такое “этикет”? Это каждый знает: |
15 собачьих стихов для детей
Содержание
- 1 Стихи коротких собак для детей
- 2 Еще еще собачьи стихи для детей
- 3 Стихи для детей
- 4 стихи о уходящих собаках
Некоторые из. ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Эти замечательные детские стихи о собаках станут прекрасным дополнением к любой коллекции стихов. Некоторые из них — это маленькие стихотворения о собаках, написанные разными авторами, а некоторые — мои собственные, которыми я хотел бы поделиться с вами.
Если у вас есть новый щенок, маленькая собака, большая собака или вам пришлось попрощаться с домашней собакой, этот сборник стихов о собаках отлично подходит для маленьких детей.
Добро пожаловать, если вы здесь впервые. Меня зовут Сара, и я ЛЮБЛЮ писать милые стихи для детей. Как бывший воспитатель детского сада, я всегда ищу способы помочь юным читателям получать удовольствие от учебы и чтения.
Короткие стихи о собаках для детей
Жизнь людей меняется, когда у них есть собака. Кажется, что с годами собаки формируют настоящую дружбу и оставляют прекрасные воспоминания. Разные люди заявляют, что собака — лучшая вещь после человеческих отношений.
Весь этот раздел представляет собой сборник стихов о собаках для детей, написанных мной. Любой маленькой девочке или маленькому мальчику понравится забавная собачья песенка, которая напомнит им о любящем щенке, сидящем у них на коленях. Младшим школьникам понравится читать и петь о любимых собаках и щенячьей любви. После того, как я написал несколько таких стихотворений, мне пришла в голову отличная идея добавить юмористическое стихотворение о собаке. Дети любят забавные вещи. Любой классический поэт знает, как привлечь внимание читателя с помощью юмора. Прокрутить вниз; Держу пари, вы сразу это заметите.
Собаки на диване
— By Little Learning Corner
Мама, собаки на диване!
Я упаковывал свою сумку с ланчем.
Я не могу их снять
для прогулки по городу.
Думаю, им нужно твое место.
Давайте угостим их.
Получите это стихотворение о собаке, которое можно распечатать, ЗДЕСЬ или на TPT.
Собаки на диване были написаны и проиллюстрированы, чтобы соответствовать нашим собакам. У нас есть забавный белый боксер и пушистый пу-чаун. Пу-чаун — это помесь той-пуделя и бишон-фризе.
Собаки — мои друзья
— By Little Learning Corner
Собаки — мои друзья,
Я их очень люблю.
Они приходят ко мне, когда я звоню,
и они любят играть в мяч.
Когда я слышу их лай,
Я знаю, что пора идти в парк.
Получите это стихотворение о собаке, которое можно распечатать, ЗДЕСЬ
Pooper Scooper
— By Little Learning Corner
Моя собака — какашка.
Хорошо, что я взял совок.
Я не хочу наступать в какашки,
в моей новой туфле.
Давайте сохраним траву зеленой,
и совок чистым.
Я маленькая собачка
— By Little Learning Corner
Я маленькая собачка,
маленький и черный.
У меня маленькие белые пятнышки,
И пушистый хвост.
Когда я взволнован,
Я буду лаять.
Хватай мяч,
и пошли в парк.
Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT0003
три маленьких собачки.
Четыре маленьких, пять маленьких,
шесть маленьких собачек.
Семь маленьких, восемь маленьких,
девять маленьких собачек.
Десять собачек лают на меня.
Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT
Другие стихотворения о собаках для детей
Здесь собраны стихотворения о собаках для детей, написанные известными, а также неизвестными авторами.
Собачка, собачка, где твоя кость
Собачка, собачка, где твоя кость?
Кто-то украл его из вашего дома.
У кого моя кость?
У меня есть твоя кость!
Щенок, Щенок
— автор неизвестен
Щенок, щенок,
Виляй хвостом.
Щенок, щенок,
издал вой.
Щенок, щенок,
прыгать за костью.
Щенячья кость, щенок
Беги домой.
Собака моего соседа фиолетовая
— Джек Прелуцкий
Собака моего соседа фиолетовая.
У него большие зеленые глаза.
Его хвост почти бесконечен,
Самый длинный, что я видел.
Моя соседская собака ведет себя тихо.
Ни капли не лает.
Но когда моя соседская собака рядом,
Я ее боюсь!
Собака моего соседа выглядит противно.
У него злая улыбка.
До того, как его красил сосед,
Это был крокодил!
Получите БЕСПЛАТНОЕ стихотворение о собаке ЗДЕСЬ
Стихи о собаках для детей старшего возраста
В следующем разделе представлены более длинные стихи для старших школьников или бегло читающих.
Мой лучший друг
-Эбби Дженкинс
Черный и белый, т деревенщина и пушистый
Быстрый как ветер. Всегда спешу
Пара точек. Потри мне уши
Всегда приходит, когда слышит его имя
Любит свой мячик; это его любимое занятие
Что ему больше всего нравится? Все!
Отличный большой язык, который лижет мне лицо
Имеет ящик, собственное пространство
Большие карие глаза, как лунные пироги
Он мой друг до самого конца!
French Doodles
— By Denise Rogers
Если вы отправляетесь в Париж, вы должны взять совок
и смотреть, куда вы ступаете, чтобы не наступить в какашки.
Собаки на тротуарах, переулках и т.д.;
собак в булочной и продуктовом магазине.
В кафе собаки спят за столиками,
и счастливые собаки, изображенные на продуктовых этикетках.
В книжных магазинах собаки, в парке собаки,
днем собаки, а в темноте собаки;
собаки едят мороженое и французский хлеб,
(не то, что моя собака, которая вместо этого ест собачий корм.)
Итак, если вы отправляетесь в Париж и любите собак,
, тогда хорошо проведите время, но следите за каракулями!
Ип-Ип-Гав!
— By Kristen Frederick
Tiny Chihuahua, h огромный немецкий дог.
Разница между ними i s действительно очень проста.
Злобный чихуахуа с больной тяв-яп и тявк.
Если ты ему не нравишься, y можно понюхать!
Нежный немецкий дог h как мощный укус,
Но никогда бы не ущипнуть вас. Она слишком вежлива.
Немецкий дог находит ковер. Прекрасное место для сна.
Чихуахуа любит керлинг r прямо у тебя на коленях.
У их владельцев был бы s какой-то повод для беспокойства
Если бы каждая собака вела себя i n наоборот!
Моя собака любит дискотеки
— Кен Несбитт
Моя собака любит дискотеки на TikTok для развлечения.
Он скорее начнёт танцевать , чем побежит.
Моя собака любит покачиваться , покачиваться и прыгать.
Он качает головой и извивает круп.
И когда он закончит танцевать, эта моя собачка
возьмет свой мобильный телефон и опубликует его в Интернете.
Он выкладывает видео один раз в день
чтобы люди могли смотреть как он уходит.
Он начал на TikTok чтобы чем-то заняться,
и теперь он на YouTube и в Instagram тоже.
Он в трендах Твиттера и Facebook.
Думаю, я должен был сказать.
Видите ли, когда я спас свою собаку из приюта,
табличка гласила: «Породистая собака из социальных сетей».
99 Собаки
-Автор неизвестен
Я видел двух человек, идущих на прогулку
с 99 собаками в стае.
Итак, я спросил их, почему у них так много собак,
, они немного подумали и ответили:
«Мы пробовали иметь разное количество собак:
, от большого до почти полного.
Урок, который мы усвоили, заключается в том, что 98 недостаточно
, но 100 собак — это слишком много».
Моя собака
— Стив Хэнсон
В моей семье появилась новая собака. Его мех короткий и белый.
Я очень люблю его, но что-то не так.
Его уши мягкие и длинные и свисают сбоку.
Его хвост довольно короткий b но и очень широкий.
Он абсолютно тихий. Он никогда не издает ни звука.
У него очень милый прыжок , когда я кладу его на землю.
Я уверен, когда он вырастет h e будет очень сильным.
Его любимая морковка h e ест их целыми днями!
Стихи об уходе собак
Этот раздел был трудным. Когда я сижу здесь и делюсь этими стихами об уходе собак, я не могу не думать о своих пожилых собаках. Оба они свернувшись калачиком в пределах 5 футов от меня, отдыхают и ждут, когда я закончу работу.
Боже мой, потерять питомца тяжело и взрослым и детям. Если вы только что пережили потерю, мне очень жаль. Надеюсь, вы и ваши дети найдете утешение в этих стихах. Если вам интересно, я настоятельно рекомендую прочитать своим маленьким детям книгу «Радужный мост: посещение рая для домашних животных».
Собаки попадают в рай
— Меган Осберн
Ты лучший друг, которого я когда-либо мог попросить,
Тот, с кем я могу поговорить. Выслушай все, что я скажу;
Я действительно буду по тебе скучать.
Ты стареешь a и не можешь ходить так быстро,
Но не волнуйся, Я не забуду о нашем прошлом.
Мне нравится комфорт, который вы предлагаете, e За исключением того случая, когда ты сжевал мой ботинок.
Но ничего страшного; мы все делаем ошибки.
Я действительно буду по тебе скучать.
Мы любили играть в мяч, c спускаясь с холма.
Ты самый волосатый из всех, b но у тебя все равно мурашки по коже.
Уже почти пора идти. Не беспокойся обо мне.
Просто делай это медленно, a -й забудь про всех блох.
Я люблю тебя всем сердцем. Лучший друг, который у меня когда-либо будет.
Я действительно буду по тебе скучать.
Я люблю тебя, и это никогда не изменится.
Есть ли на небесах отпечатки лап?
— Мисси Дэвис
Я слышал о месте, которое сделано из золота,
место, где мы никогда не состаримся,
но одного ответа я вообще не слышал,
будут ли отпечатки лап у моей собачки?
Он обещал нам радость с самого начала.
Мне просто интересно, будет ли она частью.
Итак, пока я сижу здесь и мечтаю о дне,
Интересно, останется ли она на небесах?
Когда вы идете со святыми прошлого,
взгляните на эту новую дорогу,
и если там увидишь,
может отпечаток лапы только для меня.
Спасибо, что ознакомились с этим сборником стихов о собаках. Отмечаете ли вы Национальный месяц поэзии (апрель) или просто хотите узнать о лучших собаках, надеюсь, вам понравилась эта подборка. Кто ваш любимый автор замечательных детских стихов? Дайте мне знать в комментариях ниже, и я обязательно добавлю их работу в будущие посты.
Прежде чем идти, вот еще статьи в блоге, которые вам понравятся:
25 забавных фактов о щенках для детей
115 лучших стихов для детей
34 лучших детских стихов для детей
9002
стихи о животных для детей
Стихи о собаках для детей
57 коротких стихов ко Дню матери, которые идеально подходят для отправки маме в 2022 году
Последнее обновление: 29 апреля 2022 г.
Используйте наши короткие стихи ко Дню матери, чтобы рассказать своей маме, как сильно вы ее любите в этот День матери! На этой странице вы найдете ряд лучших милых и забавных стихов о матерях, которые вы можете отправить своей маме.
Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть все бесплатные стихи о матерях, или воспользуйтесь этими ссылками, чтобы перейти к определенному разделу.
Содержание:
коротких стихотворений |
От ребенка |
От дочери |
От сына |
Смешные стихи |
христианские стихи |
Материнская любовь |
Карты для печати
Короткие стихи ко дню матери
Напишите одно из этих милых и милых коротких стихотворений ко Дню матери о матерях в открытке своей маме в этот День матери.
Солнечный свет
Моя Мать, мой друг такой дорогой,
На протяжении всей моей жизни ты всегда рядом.
Нежная улыбка направляет меня,
Ты солнце, освещающее мой день.
~ Анон.
Материнская любовь
Из всех особых радостей жизни,
Большие и маленькие,
Материнская любовь и нежность
— величайший из всех.
~ Анон.
Благословение
Нет благословения
Так мило. ..
Как мама, как ты
Любить год за годом.
~ Анон.
Самый короткий стих ко Дню матери
Ты моя мать,
У меня не было бы другого!
~ Форест Хоутеншиль
Желание для вас
Всего одно маленькое желание для тебя, мама,
Но это любяще и счастливо и верно —
Желаю, чтобы все самое красивое и лучшее
Всегда буду приходить к вам!
~ Анон.
Прекрасная мать
Сердце дома – мать
Чья любовь тепла и верна,
А дом всегда был «милым домом»
С такой замечательной мамой, как ты!
~ Анон.
Без названия
Поздравляю с Днем матери
Это наполнено всеми удовольствиями,
И такое же счастливое будущее
Как воспоминания, которыми ты дорожишь!
~ Анон.
Материнская молитва
Благодарю от всего сердца
За все, что ты для меня сделал
И я благословляю Господа за то, что он дал мне
Лучшая мать, какая только может быть!
~Анон
Слава Богу
Каждый день я благодарю Господа
О да, правда,
За то, что подарил мне мать,
Такой же милый и добрый, как ты!
~ Холли Гифферс
Божьи дары
Бог нам все дает,
Его мудрость, сила и любовь,
Он тоже подарил мне тебя, мама,
И я благодарю небеса!
~ Холли Гифферс
Желаю вам прекрасного дня
Отправляю это, мама,
Специально сказать
Желаю счастья
И прекрасный день. ..
И сказать тебе сегодня
Всегда будет один
За память о многих
Хорошие вещи вы сделали!
~ Анон.
Спасибо мама
Однажды на память
Кто-то вытер слезу
Прижимал меня к себе и любил,
Спасибо, дорогая мама.
~ Анон.
Прекрасная мать
Бог создал прекрасную мать,
Мать, которая никогда не стареет;
Он заставил ее улыбнуться солнцу,
И Он вылепил ее сердце из чистого золота;
В ее глаза Он поместил яркие сияющие звезды,
В ее щеках ты видишь прекрасные розы;
Бог создал прекрасную мать,
И Он дал мне эту милую мать.
~ Пэт О’Рейли
Я люблю тебя, мама!
Мамина улыбка может скрасить любой момент,
Объятия мамы радуют все наши дни,
Любовь мамы останется с нами навсегда
и прикоснуться к нашей жизни драгоценными способами…
Ценности, которым ты учил,
забота, которую вы оказали,
и чудесная любовь, которую ты показал,
обогатили мою жизнь
в большем количестве способов, чем я могу сосчитать.
Я люблю тебя, мама!
~ Анон.
Мать…
Ты наполнил мои дни радужными огнями,
Сказки и ночи сладких снов,
Поцелуй, чтобы вытереть слезы,
Имбирный пряник, чтобы развеять мои страхи.
Ты подарил мне жизнь
А потом, влюбившись, ты освободил меня.
Благодарю за нежную заботу,
Для глубоких теплых объятий и пребывания рядом.
Я надеюсь, что когда ты думаешь обо мне
Часть тебя
Всегда увидишь.
~ Анон.
Моей матери
За все время, что ты нежно поднимал меня,
Когда я упал,
За все время, что ты завязывал мне туфли
И уложил меня в постель,
Или что-то нужно
Но вместо этого поставь меня на первое место.
За все, что мы разделили,
Сны, смех,
И слезы,
Я люблю тебя «Особой любовью»
Это углубляется с каждым годом.
~ Анон.
Это следующее стихотворение ко Дню матери — милое стихотворение, которое можно написать в поздравительной открытке своей бабушке в День матери.
Бабушка
Пока мы чтим всех наших матерей
со словами любви и похвалы.
Пока мы рассказываем об их доброте
и их добрые и любящие пути.
Мы должны также думать о бабушке,
она тоже мать, понимаете…
За то, что она родила мою дорогую маму
как моя мать заботится обо мне.
~ Анон.
Милые стихи ко Дню матери от ребенка
Эти милые короткие стихи и стихи о матерях ко Дню матери написаны с точки зрения ребенка, и было бы прекрасно написать открытку от маленького ребенка своей матери.
Ты бомба!
День матери,
Спасибо, мама
Вы должны знать
Вот ты бомба!
~ Анон
Расслабься, мама
Как мама ты номер один
Непревзойденный родитель
В День Матери дела по дому следует избегать
Настало время отдыха и веселья
Даже если в конце дня ничего не будет сделано
Просто помни, что мы все еще будем любить тебя!
~ Анон
Мама я тебя люблю
Мамочка, я люблю тебя
За все, что ты делаешь.
Я тебя поцелую и обниму
Потому что ты тоже меня любишь.
Ты кормишь меня и нуждаешься во мне
Чтобы научить тебя играть,
Так что улыбайся, потому что я люблю тебя
В этот День Матери.
~ Николас Гордон
Розы.
Моя мама, она самая лучшая,
С головы до ног!
Она теплая и нежная,
И пахнет сладко, как роза.
~ Неизвестно.
Бог создал матерей
Когда Бог создал матерей,
Все так прекрасно, как может быть,
Он сделал один особенный,
И спас ее только для меня!
~ Холли Гифферс
Это маленькое стихотворение очень милое и предназначено для сопровождения рисунка цветов, который маленький ребенок нарисовал для своей матери.
Цветы
Я сделала цветы ко Дню матери,
Пальцами и большим пальцем,
Так что эти воспоминания останутся у тебя навсегда,
На все годы грядущие.
~ Неизвестно.
Это короткое стихотворение хорошо сочетается с подарком для мамы в виде чая и печенья.
Чашка чая для мамы
Я буду стараться изо всех сил,
Быть особенно милой в День матери.
Но если ты рассердишься на меня,
Пожалуйста, расслабься и выпей чашку чая!
~ Неизвестно.
Прекрасная моя мама
Каждую ночь я молюсь нашему Отцу наверху,
За мою чудесную маму.
Я прошу Его удерживать ее так долго, как Он сможет
Моя замечательная мать.
Есть на земле сокровища,
Это сделало жизнь стоящей,
Но никто не может сравниться
За мамину улыбку.
~ Клайд Хагер
Май месяц
Для всех подгузников
что ты изменил,
На все игровые даты
вы устроили.
На все поездки
туда и обратно в школу,
Для очистки всех слюней
и слюни.
Почему только
День матери?
Вы должны были хотя бы получить
ВЕСЬ месяц май!
~ Анон
Нобелевская премия для матерей
Мама, ты сияющая звезда
Хотя мир не знает твоего имени.
У вас нет красивого титула
Как баронесса или дама.
Мама ты действительно звезда,
Моя мама, наставница и друг.
Нобелевская премия за материнство,
Это то, что я бы порекомендовал!
А если бы я выиграл в лотерею
Я поделюсь с тобой своим выигрышем
Я бы взял тебя, мама, на растраты
Каждый день в течение всего года!
Ты можешь не быть знаменитым,
Так как твое лицо известно немногим.
Но мама, я думаю, ты замечательная
И я так горжусь тобой!
~ Анон
Короткие стихи ко дню матери от дочки
Матерей и дочерей объединяет особая связь, и эти следующие короткие стихи ко Дню матери идеально подходят от дочерей к их маме, чтобы запечатлеть ту дружбу и близость, которые мамы могут разделить со своими девочками.
Особая связь
Матери и дочери
Их всегда объединяет особая связь
Хоть рядом, хоть далеко друг от друга
Слова, которые описывают это
Написаны на сердце.
~ Неизвестно
Мать
Твои руки всегда были открыты
когда мне нужно было обнять.
Твое сердце поняло
, когда мне нужен был друг.
Твои нежные глаза были суровыми
когда мне нужен был урок.
Твоя сила и любовь направили меня
и дали мне крылья для полета.
~ Сара Малин
Лучшие друзья
Лучшие друзья навсегда, мама и я
собирает цветы и лазает по деревьям.
Плечо, чтобы поплакаться, поделиться секретами
Горячие сердца и заботливые руки.
~ Анон.
Короткое стихотворение ко дню матери
За все, что ты делаешь,
ты делаешь с любовью.
Ты такой особенный,
Дар свыше.
И всем сердцем,
Хочу сказать,
Я люблю тебя Мама.
С Днем матери.
~ Анон.
Мама.
Мать обвивает
своей любовью сердце
своей дочери,
сохраняя ритм каждого удара
в ритме жизни,
пока не сформируются крылья,
и пора душе
лететь.
~ Кристи Энн Мартин.
Мать и дочь
Это особая связь, которая охватывает годы,
через смех, беспокойство, улыбки и слезы.
Чувство доверия, которое невозможно сломить,
глубина любви, иногда невысказанная.
Дружба на всю жизнь, построенная на обмене,
объятиях и поцелуях, тепле и заботе.
Мать и дочь, их сердца как одно —
ссылка, которую нельзя отменить.
~ Неизвестно.
Короткие стихи ко дню матери от сына
Наслаждайтесь этой коллекцией коротких стихов ко Дню матери о матерях от сыновей до их мам. Они варьируются от коротких и милых стихов до стихов, восхваляющих неряшливость и грязь маленьких мальчиков и напоминающих маме, как быстро проходит этот этап жизни и как быстро мальчики растут!
Короткое стихотворение ко дню матери
Нет сомнений Мама, 9 лет0859 ты лучший.
Единственный и неповторимый.
Я горжусь тем, что я твой сын.
И я хотел бы поблагодарить вас за
любящие вещи, которые вы сделали.
~ Анон.
Короткий стих для мамы на День Матери
Розы красные,
Фиалки синие,
Сахар сладкий,
И ты такой же!
Следующее стихотворение нужно подарить вместе с отпечатком руки маленького ребенка (например, на карточке или холсте, который мама может повесить на стену).
Мой отпечаток руки
Вот мой отпечаток руки,
Всего пять пальцев,
Снаружи они короткие,
Но середина высокая.
Вы найдете их на окнах,
Вы найдете их на стене,
Они устроят большой беспорядок,
Для чего-то такого маленького.
Когда-нибудь я вырасту,
И не оставлю их больше,
Моих рук не хватит,
В этом я уверен.
Так вот,
Которую не стереть,
Мой подарок тебе, 908:59 День матери.
~ Анон.
Это короткое стихотворение ко Дню матери также должно сопровождаться рисованием пальчиками маленького ребенка.
Отпечатки пальцев!
Грязь и отпечатки печенья
найти несложно,
Вы увидите их на наших стенах и ящиках,
Куда бы я ни пошел, они останутся позади!
Но скоро я научусь мыть руки,
И класть их рядом с собой,
Стены и ящики снова чистые,
Нет грязных пятен, которые можно было бы скрыть.
Итак, здесь я оставляю свои отпечатки пальцев,
Все до одного,
Нарисовано как напоминание,
Грязи, печенья и веселья!
~ Неизвестно.
Смешные стихи ко Дню матери
Эти забавные стихи ко Дню матери рассмешат маму в этот особенный день.
мириться со мной
Я рад, что ты моя мама,
Добрый, заботливый и сильный.
Потому что никто другой,
Могли бы вытерпеть меня так долго!
~ Холли Гифферс
Это следующее стихотворение довольно дерзкое и идеально подходит для открытки от безденежного подростка своей маме в День матери.
Пожалуйста, и Спасибо!
Ты научил меня говорить «Пожалуйста» и «Спасибо»,
потому что вежливость — это путь.
Итак, «пожалуйста», могу я одолжить немного денег?
«Спасибо»!
Шучу!
С Днем Матери!
~ Неизвестно.
Это забавное маленькое стихотворение для молодой мамы должно ободрить ее в первые дни материнства.
Новая мама.
Новая мама.
Новая забава.
Так благословенно.
Этот.
Долгие ночи.
Короткие дни.
Вернуться?
Ни за что.
~ Неизвестно.
Ты любишь мое искусство
Дорогая мама…
Мне нравится, что ты любил все мое «искусство»,
Ты сказал мне, что это красиво,
Ты сказал мне, что это умно,
Ты любил мою керамику и живопись,
И мой мост из палочек от эскимо,
Но тебе не кажется, что уже достаточно давно,
Снять с холодильника?
~ Холли Гифферс
Пожалуйста и спасибо
Ты научил меня умываться
И как пользоваться горшком.
Ты заставил меня съесть всю зелень
И вытирал нос, когда сопливил.
Ты научил меня говорить «Пожалуйста» и «Спасибо».
Потому что вежливость — это путь,
Итак, «Пожалуйста», могу я одолжить немного денег?
Спасибо!
Шучу. С днем матери!
~ Анон
Ты меня знаешь
Мама, ты знаешь самое худшее во мне,
Мои слабости и безрассудства,
Я знаю, ты видел, как я какаю в штаны
и отрезали головы куклам,
Ты знаешь все мои самые неловкие моменты,
Ты знаешь, что я псих,
Так что я могу сделать, чтобы отплатить за вашу любовь. .
…и обязательно держи рот на замке!?
~ Холли Гифферс
Стихотворение «Иди с отпечатком детской руки»
Ты смываешь мои отпечатки со стен и дверей,
Ибо я не осторожен, где играю.
Но вот отпечаток, который вы захотите сохранить…
Он создан для вас в этот День Матери!
~ Анон
От кошки
Я благодарю вас за еду, которую вы приносите,
и за мою пищалку.
Благодарю вас за дружеские беседы,
и когда ты поменяешь мой лоток.
Я благодарю вас за сон, который мы делим,
и мириться с пучками волос.
Я благодарю вас за то, что вы делаете,
, но большое спасибо за то, что ты есть.
Итак, когда я сижу на коврике,
С Днём Матери от меня котёнок!
~ Анон
Розы красные, Windex синий
Розы красные,
Windex синий.
Спасибо за чистоту,
Я очень ценю это.
~ Анон
Христианские короткие стихи и библейские стихи ко Дню матери
Вот несколько красивых коротких стихов ко Дню матери, которые можно написать на открытке маме. Чтобы узнать больше религиозных стихов для мамы, ознакомьтесь с полной коллекцией христианских стихов ко Дню матери здесь.
Материнская молитва о тебе
Я помолился за тебя в День Матери
, чтобы поблагодарить Господа выше
за то, что благословил меня на всю жизнь
твоей нежной любви.
Я благодарил Бога за заботу
ты показал мне сквозь годы,
за близость, которой мы наслаждались
во время смеха и слез.
Итак, благодарю от души
за все, что ты для меня сделал
и я благословляю Господа за то, что он дал мне
лучшая мать, какая только может быть!
~ Анон.
Божий шедевр
Бог взял аромат цветка,
Величие дерева,
Нежность утренней росы,
Спокойствие тихого моря.
Красота сумеречного часа,
Душа звездной ночи,
Смех журчащего ручья,
Грациозность птицы в полете.
Затем Бог создал из этих вещей,
Неповторимое творение,
И когда его шедевр был закончен,
Назвал просто — Мать.
~ Герберт Фарнэм
Материнство
Дорогие дары небес,
И самое лучшее,
Сделано в одну выкройку
Это было прекрасно, мило и верно;
Ангелы улыбнулись, довольные, и сказали:
«По сравнению со всеми остальными,
Этот узор такой чудесный
Давайте использовать его только для матерей!»
И через годы мать была
Все это сладко и хорошо
Ибо есть одна частица Бога и любви,
Во всем истинное Материнство.
~ Хелен Штайнер Райс
Божьи помощники
Бог не мог быть везде
С любящими руками, чтобы помочь стереть
Слезинки с лица каждого младенца,
И так Он думал о матери.
Он не мог отправить нас сюда одних
И оставь нас на произвол судьбы;
Не обеспечив Своих,
Протянутые руки матери.
Бог не мог наблюдать за нами день и ночь
И встань на колени возле нашей кроватки, чтобы помолиться,
Или поцеловать наши маленькие боли;
И вот Он послал нам мать.
И когда началось наше детство,
Он просто не мог взять на себя командование.
Вот почему Он положил нашу крошечную руку
Надежно в мамину.
Дни юности быстро пролетели,
Солнце жизни поднялось выше в небе.
Взрослыми были мы, но всегда рядом
Любить нас еще, была мать.
И когда кончатся годы жизни,
Я знаю, что Бог с радостью пошлет,
Чтобы снова приветствовать своего ребенка,
Эта вечно верная мать.
~ Джордж Уайзман
Она одета силой и достоинством;
она может смеяться над грядущими днями.
Она говорит с мудростью,
и верное наставление на языке ее.
Она следит за делами своего дома
и не ест хлеба праздности.
Ее дети встают и называют ее благословенной;
и ее мужа, и он ее хвалит:
Притчи 31:25-28
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя;
ГОСПОДЬ да просветит тебя лицем Своим и помилует тебя;
ГОСПОДЬ обратит лицо Свое на тебя и даст тебе мир.
Числа 6:24-26
Любовь терпелива, любовь добра. Не завидует, не хвалится, не гордится. Он не бесчестит других, он не ищет своекорыстия, его нелегко разозлить, он не записывает обиды. Любовь не радуется злу, но сорадуется истине. Он всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорствует.
1-е Коринфянам 13:4-7
Стихи о материнской любви
С младенчества, в детстве и во взрослом возрасте материнская любовь непоколебима и верна. Эти стихи о материнской любви пытаются выразить, насколько сильна и особенна эта любовь.
Материнская любовь
Материнская любовь, Материнская забота,
Вздох Матери, молитва Матери
Работа матери и день матери,
Остается мало времени для игр.
Богородица с Божественной любовью,
Сокровище от Бога свыше,
Богородица с Божественной заботой,
Имеет Божью помощь, когда воздыхает молитву.
~ Кальвин М Лейк
Ее любовь похожа на остров
Любовь матери как остров,
В огромном и широком океане жизни
Мирный, тихий приют
От ветра, дождя, прилива.
‘Он связан с севером Надеждой,
По терпению на западе,
По тендерному советнику на юге
А на востоке Покой.
Над ним как маяк
Свети Верой, Истиной и Молитвой;
И через меняющиеся сцены жизни
Я нахожу там пристанище.
~ Анон
Материнская любовь
Бывают времена, когда только материнская любовь
Может понять наши слезы,
Может смягчить наши разочарования
И успокой все наши страхи.
Бывают времена, когда только материнская любовь
Может разделить радость, которую мы чувствуем,
Когда то, о чем мы мечтали
Совершенно неожиданно оказывается реальным.
Бывают времена, когда только вера Матери
Может помочь нам на жизненном пути,
И всели в нас уверенность
Нам нужно изо дня в день.
За Материнское сердце и Материнскую веру
И материнской непоколебимой любви,
Были созданы ангелами
И послано от Бога свыше.
~ Анон
Слава Богу за любовь Матери
Нет любви, как материнской любви,
нет крепче связи на земле…
как драгоценная связь, исходящая от Бога,
матери, когда она рожает.
Любовь матери навеки сильна,
никогда не меняется во все времена…
и когда ее дети нуждаются в ней больше всего,
материнская любовь будет сиять.
Боже, благослови этих особенных матерей,
Дай бог им всем здоровья…
за все слезы и душевную боль,
и за особую работу, которую они проделали.
Когда ее дни на земле закончатся,
материнская любовь живет…
через многие поколения,
с Божьим благословением на каждого.
Будьте благодарны нашим матерям,
ибо они любят высшей любовью…
от силы, данной Богом,
и сила свыше.
~ Анон
НОВЫЙ! 123 великолепных бесплатных печатных открытки ко Дню матери
Взгляните на наши бесплатные печатные открытки ко Дню матери в высококачественном формате PDF, которые вы можете распечатать и сложить дома, чтобы подарить своей маме! Они очень удобны, когда вы не можете добраться до магазина, и у нас есть коллекция цветных дизайнов, так что вы можете создать красивую самодельную открытку для своей мамы!
Еще открытки с Днем матери.
..
Я надеюсь, что одно из бесплатных коротких стихотворений ко Дню матери о матерях на этой странице как раз подходит для того, чтобы поздравить вашу маму с Днем матери! Вот еще несколько страниц, которые, я думаю, вам могут понравиться…
Поздравления с Днем матери
Цитаты ко Дню матери
Смешные цитаты ко Дню матери
Цитаты матери и дочери
Высказывания ко Дню матери
Библейские стихи о матерях
Короткие стихи ко Дню матери
Смешные стихи ко Дню матери
Христианские стихи ко Дню матери
Картинки с Днем матери
Подарки ко Дню матери, которые *понравятся* вашей маме
Сделайте своей маме красивый индивидуальный подарок ко Дню матери, чтобы показать ей, как сильно вы ее любите.
Священные Писания взяты из Библии, New International Version®, NIV®. Copyright © 1973, 1978, 1984, 2011, Biblica, Inc.™ Используется с разрешения Zondervan. Все права защищены по всему миру. www.zondervan.com «NIV» и «Новая международная версия» являются товарными знаками, зарегистрированными в Бюро по патентам и товарным знакам США компанией Biblica, Inc.™.
Пасха, 1916 год, Уильям Батлер Йейтс
Небольшое количество профсоюзных лидеров и политических революционеров заняли правительственные здания и фабрики, провозгласив новую независимую Ирландскую Республику. В это время в истории Ирландия находилась под британским правлением. После Восстания лидеры были расстреляны. Уильям Батлер Йейтс написал об их смерти в стихотворении « Шестнадцать мертвецов».
Пасха, 1916 год. Уильям Батлер Йейтс Я встретил их в конце дня Приходит с яркими лицами Со стойки или стола среди серого Дома восемнадцатого века. Я прошел с кивком головы Или вежливые бессмысленные слова, Или задержались на некоторое время и сказали Вежливые бессмысленные слова, И думал, прежде чем я сделал Из насмешливой сказки или насмешки Чтобы порадовать спутника Вокруг костра в клубе, Будучи уверенным, что они и я Но жили там, где пестрое носится: Все изменилось, изменилось совершенно: Рождается ужасная красавица. Дни этой женщины были потрачены В невежественной доброй воле, Ее ночи в споре Пока ее голос не стал пронзительным. Какой голос слаще ее Когда, молодой и красивый, Она каталась на харриерах? Этот человек держал школу И ехал на нашем крылатом коне; Этот другой его помощник и друг Входил в его силу; В конце концов, он мог бы завоевать славу, Такой чувствительной казалась его натура, Так смелая и сладкая его мысль. Этот другой мужчина, о котором я мечтал Пьяный, тщеславный хам. Он сделал самую горькую ошибку Тем, кто рядом с моим сердцем, И все же я перечисляю его в песне; Он тоже отказался от своей роли В казуальной комедии; Он тоже изменился в свою очередь, Совершенно преобразился: Рождается ужасная красавица. Сердца с одной целью Через лето и зиму кажется Зачарованный в камень Чтобы беспокоить живой поток. Лошадь, которая приходит с дороги, Всадник, птицы, которые гуляют От облака к летящему облаку, Минута за минутой они меняются; Тень облака на ручье Изменения минута за минутой; Лошадиное копыто скользит по краю, И плещется в нем конь; Длинноногие камышницы ныряют, И куры петушкам звонят; Минута за минутой они живут: Камень посреди всего. Слишком долгая жертва Может сделать из сердца камень. О, когда это может быть достаточно? Это часть Небес, наша часть Чтобы шептать имя за именем, Как мать называет своего ребенка Когда сон наконец пришел На одичавших конечностях. Что это, как не ночь? Нет, нет, не ночь, а смерть; Была ли это бессмысленная смерть в конце концов? Для Англии может сохранить веру За все, что сделано и сказано. Мы знаем их мечту; достаточно Знать, что они мечтали и мертвы; А что, если избыток любви Сбил их с толку, пока они не умерли? Я пишу это в стихах - МакДонах и Макбрайд И Коннолли и Пирс Сейчас и в будущем, Где бы ни было зеленое, Изменились, изменились совершенно: Рождается ужасная красавица.
Исследуйте Пасху, 1916
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Анализ Пасхи, 1916
- 3 Поэтическая форма
- 4 О Уильяме Батлере Йейтс
Сумма
. он прошел мимо них на улице. До Восстания это были обычные люди, работавшие в магазинах и конторах.
Он помнит свою подругу детства Констанс Маркевич, которая является «той женщиной»; учитель ирландского языка Падраик Пирс, который «держал школу» под названием «Сент-Энда»; поэт Томас МакДонах, «помощник и друг» Пирса; и даже собственный соперник Йейтса в любви Джон Макбрайд, «пьяный, тщеславный хам». Поразмыслив о целеустремленности мятежников, словно их сердца были «заколдованы в камень», поэт задается вопросом, стоило ли восстание того. Стихотворение заканчивается на ноте двойственности и тщетности, отражающей собственное нежелание Йейтса участвовать в политических дебатах. Стихотворение разделено на четыре строфы, символизирующие апрель, четвертый месяц. Он известен своим знаменитым рефреном: «Все изменилось, изменилось совершенно: рождается ужасная красота».
Анализ
Пасха, 1916
Станца первая
Я встречал их в конце дня
Идут с яркими лицами
Я прошел кивком головы
Или вежливые бессмысленные слова,
Или задержался и сказал
Вежливые бессмысленные слова,
И подумал, прежде чем я сказал
Насмешку или насмешку
Порадовать спутницу
У костра в клубе,
Быть уверенным, что они и я
Но жили там, где пестро носятся:
Все изменились, совсем изменились:
Рождается ужасная красавица.
Первая строфа описывает Дублин, где жили и работали революционеры. Дублин известен своими «домами восемнадцатого века», рядами соединенных и идентичных четырехэтажных кирпичных домов, каждый дверной проем которых выделяется окнами с «веерным светом». Сам Йейтс жил в одном из таких домов на Меррион-сквер, 82.
В этой строфе Пасха, 1916 мало что происходит, кроме воспоминаний о том, как он и повстанцы обменивались любезностями на улице или разговаривали в «клубе». Клуб был традиционным местом встречи джентльменов, открытым только для членов. Это было частью модной английской традиции высшего сословия, и революционеры не были членами. Йейтс признается, что принижал искренних бунтарей до своих товарищей по клубу.
Следует также обратить внимание на язык, который Йейтс выбрал для этих строк. Его письмо обычно ассоциируется с цветистым языком и очень традиционно поэтически звучащими стихами. Это не тот случай здесь. Строки упрощены, как и его речь перед этими революционерами. Есть определенные фразы, такие как «насмешливая сказка или насмешка», которые также говорят о тоне поэта по отношению к предметам. Эти слова, в частности, намеренно странные и предназначены для того, чтобы заставить читателя задаться вопросом, почему они используются. Ясно, что у Йейтса или, по крайней мере, у его спикера непростые и запутанные отношения с Восстанием и теми, кто в нем участвовал.
Ближе к концу строфы Йейтс вводит тонкую, но мощную метафору слова «пестрый». Носить пестрое – это носить разные цвета в сочетании. Жители Дублина в 1916 году можно было назвать «разношерстной» группой: они были католиками и протестантами, ирландцами по духу, но англичанами по гражданству, бедными и богатыми. Здесь Йейтс использует метонимию, или создание отношений между объектом и чем-то, тесно связанным с ним. В этом случае представления Йейтса об одежде и ее глупом разноцветном дизайне переносятся на жизнь тех, кто ее носит.
Река Лиффи разделяет Дублин; многие повстанцы работали в более бедной северной части города. Придворные шуты также традиционно носили пеструю одежду, и Йейтс, вероятно, также имеет в виду традицию «сценического ирландца», комического персонажа в английских пьесах, обычно изображаемого пьяным. Поэт думал, что бунтовщики похожи на этих нелепых шутов, и однажды высмеял их мечты. Одно это слово отражает социальную, политическую и культурную ситуацию в Дублине в 1916 году.
Строфа заканчивается рефреном, которым отмечены все строфы стихотворения, оксюмороном: «Ужасная красота рождается». Ужасное и прекрасное — противоположные чувства и говорят о понятии «возвышенного», в котором ужас и красота могут существовать одновременно. Обычно это ощущается издалека. Это можно сказать о взгляде Йейтса на Восстание. Пасхальное восстание было ужасно своим насилием и гибелью людей, но красота заключалась в мечте о независимости, в «крылатом коне» романтического воображения.
Станца вторая
Дни этой женщины были потрачены
В невежественной доброжелательности,
Ночи в спорах
Пока ее голос не стал пронзительным.
Какой голос слаще ее
Когда, юная и прекрасная,
Ехала на гончих?
Этот человек держал школу
И ездил на нашем крылатом коне;
Этот другой его помощник и друг
Приходил в его силу;
Возможно, в конце концов он прославился,
Такой чувствительной казалась его натура,
Такой дерзкой и нежной была его мысль.
Этот другой мужчина мне приснился
Пьяный, тщеславный хам.
Он совершил величайшее зло
Тем, кто близок моему сердцу,
Но я перечисляю его в песне;
Он тоже отказался от своей роли
В казуальной комедии;
Он тоже изменился в свою очередь,
Совершенно преобразился:
Родилась ужасная красавица.
Во второй строфе Пасха, 1916 Йейтс начинает называть повстанцев по их социальным ролям. Их имена будут перечислены непосредственно в четвертой и последней строфе стихотворения. Люди, которых Йейтс упоминает в тексте, являются реальными историческими личностями. Он помнит ту Констанцию Маркевич, одну из руководителей Пасхального восстания. Известно, что она разработала форму гражданской армии. Он заявляет, что она была милее, прежде чем выступать за независимость Ирландии. Это видно через второй случай метонимии, в котором ее «пронзительный» голос сравнивается с ее женственностью. Раньше она ездила на лошадях и охотилась на кроликов, но потом через своего мужа вмешалась в Восстание.
Йейтс также говорит о Падраике Пирсе, поэте и другом лидере Восстания. Он упоминает, что этот человек едет на «нашем крылатом коне». Это ссылка на Пегаса, который представлял поэтов в греческой мифологии. Далее Йейтс упоминает «другого» — Томаса МакДонаха. Он также был поэтом, но был казнен до того, как смог написать что-либо продолжительное. Йейтс надеялся, что этот молодой человек станет известным в литературе.
Далее Йейтс переходит к Джону МакБрайду. Его описывают как «пьяного тщеславного хама» или деревенщину. Макбрайд был женат на Мод Гонн, женщине, в которую Йейтс был глубоко влюблен на протяжении всей своей жизни. Джона Макбрайда обвинили в физическом насилии над ней. Хотя Йейтс явно ненавидит этого человека, он заявляет, что должен добавить его в повествование, поскольку он тоже погиб в бою.
«Причинная комедия» может относиться к идее Дублина как сцены, как в знаменитой строке из « Как вам это понравится» Уильяма Шекспира: «весь мир — сцена; а все мужчины и женщины просто игроки». В 1-м -м веке отечественные комедии представляли собой пьесы об обыкновенной буржуазной жизни и семейных заботах. Йейтс и Макбрайд боролись за любовь красивой актрисы и революционерки Мод Гонн, которую Йейтс обожал, но на которой Макбрайд женился.
Станца Три
Сердца с одной целью
Сквозь лето и зиму кажутся
Зачарованные в камень
Возмущать живой поток.
Лошадь, прилетевшая с дороги,
Всадник, птицы, летящие
От облака к падающему облаку,
Минута за минутой они меняются;
Тень облака на ручье
Изменения ежеминутные;
Лошадиное копыто скользит по краю,
И в нем плещется лошадь;
Длинноногие камышницы ныряют,
И куры к камышам кричат;
Минута за минутой они живут:
Камень посреди всего.
Третья строфа Пасха, 1916 вводит расширенную пастырскую метафору. Повстанцы ожесточили свои сердца против англичан и сосредоточились на «одной цели» — вооруженном восстании. Сердца этих бунтовщиков сравнивают с камнем, который «тревожит» поток истории. Сердца не только представляют человека в целом, но и называются камнями. Они неподвижны, посвящены одной цели. Именно в этот момент Йейтс меняет свой тон в отношении повстанцев. Они завоевывают уважение, которого раньше не имели.
Чтобы подчеркнуть неизменный характер бунтарей, Йейтс проходит через множество образов. Он говорит о сводках рейтингов и падающих облаках. Это вещи, которые меняются. Они противопоставляются сердцам мятежников.
Станца четвертая
Слишком долгая жертва
Может сделать из сердца камень.
О, когда это может быть достаточно?
Это часть Неба, наша часть
Шептать имя за именем,
Как мать называет своего ребенка
Когда наконец наступил сон
На одичавших конечностях.
Что это, если не ночь?
Нет, нет, не ночь, а смерть;
В конце концов, смерть была напрасной?
Ибо Англия может хранить веру
За все, что сделано и сказано.
Мы знаем их мечту; достаточно
Чтобы знать, что они были во сне и мертвы;
А что, если избыток любви
Сбил их с толку до самой смерти?
Я запишу это в стихе—
МакДонах и Макбрайд
Коннолли и Пирс
Сейчас и в будущем,
Куда бы ни надевали зеленое,
Меняются, полностью изменяются:
Ужасная красота рождается.
В заключительной строфе Пасха, 1916 Йейтс задает важный вопрос о Восстании и последующих казнях: «Была ли в конце концов бесполезной смерть?» Стоило ли оно того? Неужели повстанцы настолько любили свою страну, что были готовы пожертвовать своей жизнью? И что хорошего в Ирландии, если мечтатели мертвы? Возникает непосредственный политический вопрос: Англия была на грани предоставления Ирландии статуса независимого — или «свободного» — государства, что позволило бы ей иметь собственный парламент. Предоставление независимости было отложено во время Первой мировой войны, потому что англичанам требовалась ирландская поддержка войны.
Во второй строфе Йейтс ввел понятие «песня». В четвертой строфе он более полно развил мысль. В традиции ирландских политических баллад было важно называть имена мучеников. Йейтс следует традиции, перечисляя Падраика Пирса, Томаса МакДонаха и Джона Макбрайда. На данный момент он также включает Джеймса Коннолли, лидера профсоюзов.
Зеленый — традиционный цвет Ирландии, Изумрудного острова. Это также цвет оригинального ирландского флага. В конце Пасха, 1916 , Йейтс мирится с тем, что «где бы ни носило зеленое», люди будут помнить о жертвах повстанцев 1916 года. длина и метр. Станцы 1 и 3 разделены на 16 строк, представляющих как 1916 год, так и 16 человек, казненных после Пасхального восстания. Эти строфы также сценичны по своему характеру, напоминая пейзаж Дублина и окружающую ирландскую сельскую местность. Станцы 2 и 4 посвящены конкретным людям, участвовавшим в Восстании.