Стих детям про вежливость: Стихи о вежливости доброте и доброжелательности для детей
Что такое хорошо и что такое плохо «урок вежливости (с. маршак)» — 7 ноября 2017
Стихи о вежливости
Стихотворение №1: «Спасибо» (А. Барто)
В ответ на приветНе молчит он, как рыба.В ответ на приветПроизносит — спасибо!
Билет на футболВы ему принесли бы,За это — спасибо,Спасибо, спасибо!
А если б егоОт контрольной спасли бы,За это — спасибо,Сто тысяч спасибо!
А если б за нимПрибежали ребята,На помощь кому-тоПозвали куда-то?
Ну что ж! И тогда бНе молчал он, как рыба,Сказал бы в ответ:«Удружили! Спасибо!»
Стихотворение №2: «Ежели вы вежливы… » (С. Маршак)
Ежели вы вежливыИ к совести не глухи,Вы место без протестаУступите старухе.
И ежели вы вежливы,То, сидя на уроке,Не будете с товарищемТрещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы,То в разговоре с тетейИ с дедушкой, и с бабушкойВы их не перебьёте.
И ежели вы вежливы, —Тому, кто послабее,Вы будете защитникомПред сильным не робея.
Ежели вы вежливы.В душе, а не для видуВ троллейбус вы поможетеВзобраться инвалиду.
И ежели вы вежливыПоможете вы маме,И помощь ей предложитеБез просьбы – то есть сами.
И ежели вы вежливы,То всех благодарите,И мячика у маленькихБез спросу не берите!
Стихотворение №3: «Добрые слова» (О. Дриз)
Добрые слова не леньПовторять мне трижды в день.Только выйду за ворота,Всем идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу,С добрым утром! — я кричу.Добрый день! – кричу я вследВсем идущим на обед!
«Добрый вечер!» — так встречаюВсех, домой спешащих к чаю.
Стихотворение №4: «Вежливые слова» (О. Емельянова)
Встретив зайку, ёж-соседГоворит ему: «…»(Привет!)
А его сосед ушастыйОтвечает: «Ёжик, …»(Здравствуй!)
К Осьминожке КамбалаВ понедельник заплыла,А во вторник на прощаньеЕй сказала: «…»(До свиданья!)
Неуклюжий песик КостикМышке наступил на хвостик.Поругались бы они,Но сказал он «…»(Извини!)
Трясогузка с бережкаУронила червяка,И за угощенье рыбаЕй пробулькала: «…»(Спасибо!)
Чудно пел среди ветвейГолосистый соловей,И ему на всю дубравуВоробьи кричали: «…»(Браво!)
Толстая корова ЛулаЕла сено и чихнула. Чтобы не чихала снова,Мы ей скажем: «…»(Будь здорова!)
Стихотворение №5: «Любочка» (А. Барто)
Синенькая юбочка,Ленточка в косе.Кто не знает Любочку?Любу знают все.
Девочки на праздникеСоберутся в круг.Как танцует Любочка!Лучше всех подруг.
Кружится и юбочкаИ ленточка в косе,Все глядят на Любочку,Радуются все.
Но если к этой ЛюбочкеВы придёте в дом,Там вы эту девочкуУзнаете с трудом.
Она кричит ещё с порога,Объявляет на ходу:— У меня уроков много,Я за хлебом не пойду!
Едет Любочка в трамвае —Она билета не берет.Всех локтями раздвигая,Пробирается вперед.
Говорит она, толкаясь:— Фу! Какая теснота!—Говорит она старушке:— Это детские места.— Ну, садись,— вздыхает та.
Синенькая юбочка,Ленточка в косе.Вот какая ЛюбочкаВо всей своей красе.
Случается, что девочкиБывают очень грубыми,Хотя необязательноОни зовутся Любами.
Стихотворение №7: Слово «Пожалуйста»
Слово это словно ключик,Золотой и сказочный,Словно самый светлый лучик,Звать его «Пожалуйста».
Во дворе, в семье, в саду,Слово это трудится,У того, кто с ним в ладу,Всё на свете сбудется.
В гостях веди себя прилично!Кошки свинок в гости звали,День рождения справляли.
Поросята приходили,Поздороваться забыли.Не сказали на прощаньеНи «пока», ни «до свиданья»,Насорили, натоптали.Больше их не приглашали.
Стихотворение № 8: «Признание» (А. Барто)
Поди узнай, поди пойми,Что стало с парнем лет восьми?
Он всех в один несчастный деньЧуть не довёл до слёз,Его зовут — стоит как пень,Как будто в землю врос.
— Смотри, не пей воды сырой! —Советует сосед.Один стакан, потом второйАндрюша пьёт в ответ.
Поди узнай, поди пойми,Что стало с парнем лет восьми?- Придёшь обедать к трём часам, -Ему сказала мать.
Он пробурчал: — Я знаю сам …А сам явился в пять.- Ну что с тобой, Андрюшенька?
И сын признался ей:- Когда я вас не слушаюсь,Я выгляжу взрослей!
Загадки
Предложите своим детям загадки-пусть они закончат фразу.
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем…(до свидания)
Друг друга не стоит винить,
Лучше скорее…(извинить).
До чего ж оно красиво
Слово доброе…(спасибо).
Когда виноваты,сказать спешите
»Прошу вас, пожалуйста-( извините).
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше …(не перебивай).
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…( спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит…(добрый день).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь…(здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим…(простите , пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания).
Пословицы и поговорки
Учись добру-плохое на ум не пойдет.
Жизнь дана на добрые дела.
Худо жить без ласкового слова.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Добрые слова дороже богатства.
Не ищи красоты, а ищи доброты.
Сумел провиниться, сумей и повиниться.
Книги, которые можно прочитать детям
Хочу предложить список книг, которые буде полезно прочитать малышам, чтобы они лучше усвоили правила поведения. Читайте, учите стихи, беседуйте, играйте с детьми.
»Мойдодыр» К .И. Чуковского;
»Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского;
русская народная сказка »Лиса и журавль»;
»Ежели вы вежливы» С. Маршака;
»Правила поведения для детей» О. Журавлева;
»Волшебное слово» В. Осеевой;
» Уроки вежливости» А. Усачева.
Игры
Поиграйте с малышами в игру »Эхо». Расскажите, что такое эхо. Пусть мама произносит слова, а ребенок за вами повторяет. например, мама здоровается, малыш повторяет, мама извиняется-малыш повторяет.
Игра »Учим волшебные слова»’.
Обязательно расскажите ребенку, что означают вежливые слова, что люди в разных странах по-разному друг друга приветствуют, и на всех языках есть такие волшебные слова.
Выучите волшебные слова, которые близки по смыслу-»Здравствуйте», »Добрый день», » До свидания», » До скорой встречи».
Для младших дошкольников родители-самые близкие люди, которым он доверяет.Если ребенок еще не понимает, зачем надо здороваться, просто объясните ему. Читайте сказки, стихи, посмотрите вместе интересный мультфильм, ребенок усвоит правила этикета быстрее на примерах. Не надо надеяться, что этому научат в детском саду, бабушка или няня. Только сами родители своим личным примером могут научить своего малыша. И не скупитесь на похвалу!
Памятка для родителей
» Как помочь стать вежливым».
- Стремитесь в своей речи употреблять вежливые слова. Помните вы- пример для своих детей.
- Убедите своих родных, окружающих вашего ребенка, что вежливые слова-это норма.
- Расскажите ребенку о силе »волшебных слов.»
- Всегда здоровайтесь и прощайтесь с ребенком.
- И не забудьте, обучая малыша, будьте сами вежливы!
Приятных вам уроков вежливости!
Читаем еще:
3. Осенние загадки
Советы родителям
Бывает так, что ваше чадо начинают учить посторонние люди, что делать в этом случае? Даже если вы знаете, что он неправ и вел себя некрасиво, проявите сдержанность и постарайтесь достойно выйти из ситуации. Для ребенка такие моменты могут быть поучительными. Не стоит опускаться до склок и разбирательств. Вежливо ответьте, что вы разберетесь и поговорите со своим малышом сами.
Всегда будьте на стороне своего чада, поругать его нужно, но сделайте это дома за закрытыми дверями. Это относится и к малышам, и к школьникам. Другое поведение родителей будет расценено как предательство.
Дома в спокойной обстановке побеседуйте с сыном или дочкой, обыграйте ситуацию заново. Если он считает себя правым, объясните, что в любом случае с окружающими нельзя вести себя грубо.
Путем поощрения и замечания можно добиться многого в воспитании вежливости. Маленькие детки, которые только постигают азы этикета, должны часто слышать слова похвалы. Тогда они будут видеть разницу между хорошими и плохими поступками. Если дошкольник поступил нетактично, прежде чем делать замечание, выясните, по какой причине он сделал именно так. Возможно, такому поведению есть свое объяснение. Это может быть стеснение или плохое настроение, незнание правил. Если вы не научитесь понимать своего малыша, в дальнейшем будет трудно налаживать с ним контакт.
Откройте для себя и своих детей определенные правила, придерживаясь которых, родителям будет легче выработать у малыша вежливые манеры. Оформите их красочно, повесьте в доме на видном месте
Дошколенок лучше уясняет слово в сочетании с наглядностью.
Важно, чтобы ребенок чувствовал уважение со стороны своих близких и родственников, только тогда можно рассчитывать на взаимность.
Несмотря на открытость и доброжелательность между детьми и родителями, каждый из них должен знать свое место. Если кроха переходит границы и начинает общаться с вами как со сверстниками, нужно деликатно его поправить.
Всегда проще одернуть кроху и отчитать за неправильное поведение
Сложнее говорить и беседовать, объяснять, как правильно себя вести, а как нет. Но нужно уделять своим детям чуть больше времени, хвалить за хорошие поступки, напоминать, как близкие гордятся своим ребенком за то, или иное действие, проявлять свою любовь. Тогда у него появится чувство благодарности, он захочет говорить такие слова, как спасибо, пожалуйста, научится хорошим манерам.
Ежели вы вежливы…
Стихи о вежливости для детей 1, 2, 3 классов
Ежели вы вежливы…
Ежели вы вежливы
И к совести не глухи
Вы место без протеста
Уступите старухе.
И ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки
И ежели вы вежливы
То в разговоре с тЁтей
И с дедушкой, и с бабушкой
Вы их не перебьёте.
И ежели вы вежливы
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником
Пред сильным не робея.
Ежели вы вежливы.
В душе, а не для виду
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.
И ежели вы вежливы
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы – то есть сами
И ежели вы вежливы
То всех благодарите
И мячика у маленьких
Без спросу не берите!
С. Маршак
Стихи о вежливости
Мы все научились когда-то
Ходить, рисовать, говорить.
Давайте-ка вспомним, ребята,
Как добрым и вежливым быть.
Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливым очень легко мне,
Я «Здравствуйте!» первым скажу.
Придумалось кем-то красиво-
За помощь поблагодарить,
Обычное слово «Спасибо»
Нельзя забывать говорить.
Прощаясь, мы все «До свидания»
Друг другу всегда говорим,
«Пожалуйста» — если желанье
Иль просьбу исполнить хотим.
Как много на свете полезных,
Красивых и ласковых слов.
Пожалуйста, только будь вежлив,
Ведь это-основа основ.
А вежливым быть очень просто:
Будь добрым-обычный совет,
Не важно, какого ты роста
И сколько тебе уже лет. ***
***
— Добрый день! — тебе сказали,
— Добрый день! — ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Нам желают «Доброго пути!»
— Будет легче ехать и идти.
— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.
Отменить, что ли, слово «пожалуйста»?
Повторяем его поминутно,
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.
Волшебные слова
Извини,
Пожалуйста,
Прости
И разреши.
Это – не слова, а ключик от души.
Кроме нашей спутницы –
Таблицы умножения –
Есть еще таблица –
Таблица уважения!
Помните, как азбуку,
Как дважды два:
«Спасибо» и «пожалуйста» –
Волшебные слова!
Всюду, где нескромному
Укажут от ворот,
Вежливый попросит
И пройдет.
Перед словом вежливым
Двери отворяются!
Пусть оно почаще всюду повторяется.
Помните, как азбуку,
Как дважды два:
«Спасибо» и «пожалуйста» –
Волшебные слова.
М. Танич
Особенности детской «азбуки вежливости»
До 3-х летнего возраста
В этом возрасте кроха знает уже много правил этикета, но, в то же время, к трем годам малыш начинает познавать мир и ищет границы дозволенного. Он все чаще дерется, отбирает игрушки у сверстников, не всегда говорит спасибо и т.д. Перед мамами и папами стоит нелегкая задача — не потеряв спокойствие духа, донести до своего дитя весь негатив его поступков. Делать это нужно серьезным тоном, объяснив малышу его плохое поведение. Не стоит после такого разговора сразу шутить и смеяться, иначе чадо ничего не поймет. За хорошие поступки поощряйте и хвалите.
Дети после 3-4 лет
В этом возрасте у дошколят появляются специфические черты характера:
- Дошколята нередко жалуются на своих товарищей по игре. Но нельзя обвинять их в том, что они ябеды. Это происходит потому, что ребята не всегда могут самостоятельно разобраться во взаимоотношениях с ровесниками и ищут помощи у взрослых. Стоит мягко объяснить ребенку, что его друг поступил по отношению к нему неправильно и необходимо напомнить товарищу о хороших манерах.
- Дети детсадовского возраста часто не хотят делиться своими игрушками. Раньше такие действия осуждались, но современные психологи говорят, что любимая игрушка — это продолжения собственного «Я» ребенка. Нельзя осуждать его за то, что он не расстается с ней. Вы можете предложить малышу поменяться на время с другим ребенком игрушкой. Или, если он не хочет этого делать, пусть любимая кукла или машинка подождут его дома.
Как это работает?
Дети с удовольствием слушают стихи и, как правило, очень сопереживают героям, дают эмоциональную оценку их поступкам или словам. Вы можете использовать эту особенность детского восприятия и обсуждать с крохой, что герой стихотворения делал хорошо, а что — не очень. Задавайте наводящие вопросы: «А как надо было поступить?», «Как бы поступил вежливый мальчик?», «Нравится или нет окружающим поведение героя? Приятно ли общаться с таким мальчиком/девочкой?». Кроме того, вы можете использовать стихотворения, в которых последнее слово в четверостишье должен угадать малыш – это и игра, и тренировка, и воспитательный процесс одновременно.
Слайды и текст этой презентации
Урок литературного чтения в 3 классе
по программе «Гармония»
Подготовила учитель начальных классовШишкина Галина Николаевна
Проверка домашнего задания
1. Конкурс «Лучший чтец»2.Викторина по произведениям раздела «Унылая пора! Очей очарованье!»
«Ежели вы вежливы…»
До 16 века «вежа» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия, общепринятые формы выражения доброго отношения к людям.
«Вежество»- качество ценное и обязательное, поэтому учились «вежеству» в школах наряду с грамотой и молитвами.
Самуил Яковлевич Маршак
(1887-1964)
русский поэт; переводчик; драматург;литературный критик.
А началось всё, когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять стихотворные строчки.
В 12 лет Самуил Яковлевичписал целые поэмы.
Первые детские стихи поэт написал о самых маленьких и для самых маленьких. Герои многих произведений Самуила Яковлевича Маршака – животные. Рассказывая о них, писатель подразумевает поступки людей и взаимоотношения между ними.
Произведения С.Я.Маршака
«Лошади, хомяки и куры».«Отчего кошку назвали кошкой»«Старушка, дверь закрой!»«Пудель»«Багаж»«Отчего у месяца нет платья»«Где обедал воробей?»«Волга и Вазуза»«Кот скорняк»«Лунный вечер»«Усатый полосатый»«Рассказ о неизвестном герое»«Сказка о глупом мышонке»«Вот какой рассеянный» и др.
Стихотворение поэта С.Я.Маршака
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
«ЧВАНИТЬСЯ»- то же, что и кичиться, т.е. хвастаться, горделиво превозноситься.«ЗЕВАТЬ ВСЛАСТЬ»- до полного удовлетворения, наслаждаясь.«СОВАТЬ КУДА НЕ НАДО НОС» — вмешиваться во что-либо, обычно не в своё дело.«МЕДВЕЖЛИВЫМ» — в словаре нет такого слова, потому что его придумал сам автор.
Гимнастика для глаз
1.Зажмурьте глаза, а потом откройте2.Сделайте круговые движения глазами: вверх, вниз, вправо, вверх, влево, вниз3.Вытяните руку вперёд, следите взглядом за кончиком пальца, медленно его приближая к носу, а потом медленно отодвиньте обратно
Работа в группах
1 группа: найти и подчеркнуть слова, где говорится, как медведь вёл себя с соседями и знакомыми.
2 группа: Найдёт и подчеркнёт ответ на вопрос, как медведь относился к незнакомым зверям.
-Название стихотворения – это его тема или главная мысль? -А что может быть главной мыслью стихотворения? Докажите словами из текста.
-Что значит «с виду стал он вежливым»?
-Почему С.Я.Маршак повторяет строчки «Медведя лет 5,6 учили…» 3 раза?
-Научился ли медведь вежливости?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Подведение итогов урока
-Изучение какого раздела начали сегодня на уроке?- Кто автор стихотворения «Урок вежливости?»Чему учит стихотворение «Урок вежливости»?
Тест
1. Определи жанр произведенияК)сказка Л) рассказМ)стихотворение 2.От чьего имени идет повествование?О)от имени автораП)от имени соседейР)от имени медвежонка 3.Чему учили медвежонка?Й)не разводить костры в лесуК)делать зарядкуЛ)уступать прохожим путь 4.Каким остался медвежонок?М)вежливымН)добрымО)медвежливым
5. Как автор относится к медвежонку?В)радуется за негоГ)сочувствует емуД)осуждает его 6. Какая пословица соответствует теме текста?Ц)Вежливость украшает человека.Ё) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.Ж)Семь раз отмерь, один отрежь.7.Какова главная мысль текста?Х) Медведя лет пяти-шести учили, как себя вести.Ы)Но, видно, воспитатели напрасно время тратили.Ч) Послушен будь, и вежлив будь, и уступай прохожим путь.
Домашнее задание
1)Выполнить задание 5 учебника, с.164;2)Нарисовать рисунок по содержанию стихотворения
Детская вежливость
Какой ребенок придется вам больше по душе?
Тот, который, придя на детскую площадку, со всеми поздоровался, дружелюбно поиграл с другими детьми, разрешил вашему сыну или дочке поиграть своей машинкой, покатал малыша на каруселях, помог девочке найти её котенка, а на прощание всем сказал «до свидания», или тот, кто, едва появившись на площадке, с громкими криками пробежался по ряду куличиков, отнял у карапуза ведро, обкидал вашего ребенка с головы до ног песком, а на прощание закинул ваш мяч в лужу?
Вы наверняка скажете, что первый ребенок — воспитан, вежлив, знает и соблюдает правила приличия.
Совершенно естественно, что отношение окружающих к такому ребенку всегда будет позитивным, ведь и детям, и взрослым — комфортно находиться с ним рядом.
Итак, вежливость – очень важная нравственная и поведенческая черта личности. Под истинной вежливостью понимают доброжелательное отношение человека к окружающим, умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположную точку зрения.
Вежливое и культурное поведение ребенка помогает ему устанавливать контакты с другими детьми и взрослыми, общаться с ними и дружить.
Но вежливость не появляется сама собой, поэтому с самого раннего возраста надо начинать прививать своему ребенку хорошие манеры. И очень важно, чтобы вежливость ребенка была искренней, а не заученно-«попугайской».
Воспитывая малыша, нужно не только вырабатывать у него привычку говорить добрые, вежливые слова и следовать правилам этикета, но и формировать внутренний мир. Закладывать такие морально-нравственные качества, как: совесть, благородство, бескорыстность, порядочность, — из которых выпастают по-настоящему культурные манеры, любезность, предупредительность,
Вежливая семья
Семья для ребенка – это маленькая модель мира. Именно родителями воспитывается стремление быть хорошим. В первую очередь, конечно, на своём личном примере. Если родители воспитанны, доброжелательны к малышу, показывают ему свою любовь, уделяют много внимания, проявляют сочувствие, дают поддержку, относятся с уважением – то, скорее всего, ребенок переймет их стиль общения и перенесет его на других.
Если кроха постоянно слышит в свой адрес «с добрым утром», «как твоё настроение?», «пожалуйста», «спасибо!», «извини, я случайно», «приятного аппетита», то эти «волшебные» слова очень скоро появятся и в его речи и со временем прочно закрепятся в лексиконе ребенка, а вежливость станет неотъемлемой чертой его личности.
Вежливые слова и поступки
Даже двухлетнему ребенку более-менее понятно, как и когда нужно здороваться, прощаться, извиняться, благодарить, вежливо просить, но это вовсе не значит, что он вовсю будет пользоваться магической силой этих слов. До истинной, осознанной вежливости еще далеко. Чтобы ребенок испытывал потребность в том, чтобы вежливо говорить и поступать, нужно формировать представления о нравственных нормах поведения и помогать накапливать соответсвующий практический опыт.
Время от времени ребенок будет попадать в различные жизненные ситуации, в которых ему придется выбирать правильную линию поведения.
Например, если мама попросит своего ребенка дать ей совочек – конечно, он даст ей его, но совсем не обязательно, что он поступит так же вежливо по отношению к соседу по песочнице.
Бывает и наоборот, при чужих людях ребенок старается вести себя хорошо: вежливо разговаривает, выполняет просьбы, убирает за собой игрушки, аккуратно ест вилкой, а наедине с мамой – грубит, не слушается, разбрасывает игрушки, ест руками.
И тут еще, безусловно, играют роль возрастные и психологические особенности малыша. В 2-3 года дети начинают искать пути взаимодействия, «очерчивать» рамки дозволенного. Так что не удивляйтесь, если ваш малыш вчера так хорошо говорящий «спасибо» и «пожалуйста», сегодня как будто «набрал в рот воды». Помогайте ребенку понять, в каких ситуациях он поступает вежливо, а в каких некрасиво, и вовремя хвалите и подчеркивайте проявления его культурного поведения.
С вашей помощью, на основе своих собственных опытов, к четырем годам малыш уже усвоит основные нормы поведения. Но чтобы увериться в своей позиции, ему будет необходим новый этап – «ябедничества». Малыш начнет сравнивать поведение и подмечать огрехи других детей: «Он толкается!», «Он не сказал «спасибо!»», «Он ломает чужую машинку!».
И тут задача взрослого подтвердить или опровергнуть правильность замечания ребенка. Благодаря чему ребенок еще больше укрепится в понимании – что хорошо, а что плохо.
Ближе к 6 годам подобные «доносы» за ненадобностью уходят: в сознании малыша уже укрепились нормы правильного, вежливого поведения. Теперь на первом плане появляется желание произвести хорошее печатление, понравиться другим, показать себя с лучшей стороны.
Уроки вежливости
Ребенок может стать вежливым, подражая взрослым или из каких-то внутренних неосознанных побуждений. Но, в таком случае, проявления его вежливости будут носить скорее интуитивный характер. Поступая тем или иным образом, ребенок чаще всего будет сомневаться, правильно ли он делает, что может сказаться на его самооценке.
Поэтому, очень важно знакомить детей с правилами этикета и научить соблюдать эти правила в повседневной жизни. Собираясь, например, в поликлинику, напомните ребенку, почему и как надо там себя вести.
Знакомить детей с правилами поведения можно в играх–инсценировках, сюжетно-ролевых играх, настольных играх, беседах по сюжетным картинкам с обсуждением проблемных ситуаций, этических беседах, при прочтении художественных произведений (например, шуточные стихи Г.Остера).
«Приятного аппетита» или о культуре поведения за столом во время еды
— Проследите, чтобы стол, за который садится кроха, выглядел эстетично: был накрыт нарядной скатертью, хорошо и правильно сервирован (салфетками, столовыми приборами, красивой посудой).
— Знакомьте ребенка с названиями отдельных блюд (борщ, плов, омлет и т. д.)
— Приучайте малыша, что находящиеся за столом люди должны выглядеть опрятно: чистая одежда, лицо и руки.
-Учите кроху правильно пользоваться столовыми приборами и салфетками.
— Напоминайте, что во время еды нельзя громко разговаривать и кричать, что пережевывать пищу нужно с закрытым ртом
— В конце трапезы — обязательно благодарим за еду.
«Обслужи себя сам» или культурно–гигиенические навыки
— Следите, чтобы ребенок вовремя умывался и мыл руки.
— Побуждайте ребенка получать удовольствие от красивой чистой одежды и аккуратной прически, приучайте пользоваться носовым платком.
— После каждой игры помогайте малышу убрать игрушки на место.
— Покажите, как аккуратно складывать и вешать одежду, ставить обувь.
— Приучайте ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться, поправлять свою одежду.
«Милая мамочка» или общение с взрослыми
— Побуждайте малыша выполнять ваши просьбы, отвечать на задаваемые вопросы.
— Вместе принимайте участие в добрых делах (кормите зимой птиц, проявляйте внимание, делайте подарки бабушкам и дедушкам).
— Учите откликаться на состояние взрослого – заботиться, обнимать, жалеть, помогать и т.д.
— Подскажите, что можно пользоваться ласковыми (милый, мамочка, бабуля.) и вежливыми словами.
«Дружные ребятки» или общение с детьми
— Побуждайте кроху проявлять доброжелательность к другим детям (делиться, угощать, жалеть и т.д.)
— Поощряйте интерес к общению с другими детьми, учите называть знакомых детей по имени.
— Приучайте детей к совместным играм, на начальном этапе — в играх-хороводах, играх-имитациях.
В рамках данной статьи нет возможности обговорить, как нужно вести себя детям в определенных ситуациях, но безусловно, вы и сами знаете эти правила. Мы лишь предложим вам некоторые темы для общения с вашими детьми:
— Как вести себя на улице, на детской площадке, в магазине, транспорте, поликлинике, театре, музее, лесу.
— Как переходить дорогу.
— Как вести себя в детском саду.
— Как вести себя в гостях или принимая гостей.
— Как дарить и принимать подарок.
— Как вести себя при случайной встрече со знакомыми.
— Как общаться с людьми, как разговаривать по телефону.
Автор статьи Дарья Колдина
Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».
Программное содержание.
- Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Учить выразительно читать стихотворение. Учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и падеже. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет». Учить составлять предложения на заданную тему.
- Закреплять знания о вежливых поступках. Познакомить со схемой стихотворения.
- Воспитывать уважение друг к другу.
- Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.
Интеграция образовательных областей.
- «Физическое развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Познавательное развитие».
Оборудование.
Сюжетные картинки; магнитная доска; схема предложений; указка; магниты; столы, стулья; блокнот; Су-джок; куклы; медали; эмблема; массажные коврики; лазерная указка; смайлики.
Ход организованной образовательной деятельности.
Мотивационно-ориентировочный этап.
− Нас приглашают в Страну вежливости. Хотите попасть в такую страну.
Рекламное сообщение
Ответы детей.
− Для этого вам необходимо вспомнить, какие правила поведения им уже известны, и рассказать о них.
Дети составляют предложения по сюжетным картинкам.
Поисковый этап.
Упражнения на массажных ковриках.
− Давай представим, что мы едем на поезде в «разноцветный» город.
Дети имитируют движения поезда.
− Смотрим в окно вагона.
Дети имитируют движения «смотрим в окно».
− Поезд остановился. Мы вышли из вагона. Вокруг такие разноцветные дома, что от неожиданности мы даже зажмурились.
Дети зажмурили глаза.
− Теперь мы широко отрыли глаза, осмотрелись по сторонам.
Дети широко открывают глаза и смотрят по сторонам.
− Вокруг стоят разноцветные дома.
Дети имитируют движения «дом».
− Нам нужно найти, например: красный дом. Как вы думаете, что нужно спросить у прохожих.
Ответы детей.
− Любые обращения к незнакомым людям за помощью следует начинать с волшебных слов, простите или извините. Послушайте, как нужно составить предложение. Извините, как пройти к красному дому. Жители разноцветного города должны ответить. Надо пройти прямо, возле реки свернуть налево. Большое спасибо. Теперь вы попробуйте задать вопрос, используя вежливые слова.
Два-три ребенка изображают прохожих, а двое детей, помогая друг другу, расспрашивают их.
Практический этап.
− Чтобы попасть в Страну вежливости нам поможет вот этот блокнот. На его страницах есть подсказки, которые нам помогут. Открывайте его с самого начало. Что вы видите.
Ответы детей.
− Сначала надо сделать дыхательные упражнения.
Дыхательные упражнения.
Глубокий вдох носом. На выдохе произносят: «Я смогу».
Упражнение повторяется три раза.
− Ищите цифру один.
Цифра один находится на офтальмотренажере.
Дети укладываются на ковер и следят глазами за движением лазерной указки.
− Проверяйте дальше страницы блокнота.
Дети находят цифру два.
Рассаживаются на стульях возле магнитной доски.
Напомнить о правильной осанке.
− В старшей группе дети иногда ссорятся, а это «очень опасно»: сразу появляются обида, грусть, раздражение и плохое настроение. Послушайте, как опасно ссорится и что из этого бывает.
Зачитываю стихотворение Романа Сефа «Совет».
Поссорились
Чашка и блюдце,
Сейчас
Они разобьются,
Скоро
В кухне, на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно —
Это очень опасно.
− Что же может произойти после ссоры.
Ответы детей.
− Я зачитываю стихотворение еще раз, а вы попробуйте за мной повторять.
Чтение стихотворения. Дети повторяют.
− Давайте выучим стихотворение и будем его зачитывать, как только увидим, что люди решили поссориться.
Заучивание стихотворения по схеме.
Дети самостоятельно читают стихотворение.
− Молодцы, вы выполнили еще одно задание для вступления в Общество вежливых людей. Просматривайте блокнот дальше.
Дети находят цифру три на ковре.
− Здесь нам нужно рассказать о мальчике, который ушел в свою обиду.
Физкультминутка.
Я ушел в свою обиду – дети шагают на месте, останавливаются.
И казал, что я не выйду – грозят пальцем,
Вот не выйду никогда – обнимают себя руками, голову наклонить к груди
Буду жить там навсегда – наклоны в стороны, руки – вперед.
− Как вы думаете, почему обиделся мальчик.
Ответы детей.
− Если он с кем-то поссорился, то его надо научить мириться с людьми. Как это сделать нам, снова, поможет блокнот.
Дети находят цифру четыре возле «мирилки».
− Вот эта «мирилка» поможет всех померить. Для этого нужно взять за руку мальчика и девочку, сцепить мизинцы друг друга и произнести «мирилку».
Дети читают стихотворение с «мирилкой».
− Вы, просто, молодцы! Я думаю, что вас можно пригласить в Страну вежливости. Давайте проверим блокнот.
Дети находят цифру пять возле коробки с Су-джоком.
− Вам надо вспомнить вежливые слова, взять Су-джок, произнести это слово и положить возле «мирилки».
Дети выполняют задание.
Рефлексивно-оценочный этап.
− Посмотрите вокруг себя и вспомните, что мы делали сегодня на занятии. Если вам, что-то понравилось, то возьмите улыбку, скажите, что вы запомнили или, что вам понравилось, и приложите его к магнитной доске.
Дети прикладывают смайлики к магнитной доске в определенном порядке.
− Посмотрите, у вас получилась славная улыбка. Это значит, занятие действительно прошло прекрасно. Мне, тоже, понравилось, как вы сегодня занимались спасибо вам за работу. Вас принимают в Страну вежливости.
«Мирилка» дарит медали.
− Давайте скажем, какие мы молодцы.
Упражнение для снятия напряжения.
Встаньте вкруг,
Поднимите руки вверх – вдох через нос,
Выдох – наклон вперед, опустить руки вниз, произнести: «Молодцы!»
Упражнение проводится два раза.
− Сейчас давайте подумаем, куда повесить эту эмблему.
Литература
ДОБРОТА ЭТО… Поощрение сопереживания с помощью поэзии
Вы когда-нибудь задумывались, как можно развивать доброту как в классе, так и дома?
Одна из самых важных вещей, которую мы можем сделать как родители и педагоги, — это поощрять детей быть добрыми. Это не только способствует созданию позитивной учебной среды, но также улучшает чувство благополучия и свободу действий детей. К тому же, распространяя добро, мир становится чуточку ярче. А кто этого не хочет?
Простой способ развить эту столь необходимую добродетель — поделиться стихами и сборниками стихов на темы доброты. Моя книга, Доброта — это веревка воздушного змея , все о силе доброты, которую можно заплатить вперед. Книга начинается со слов «Доброта подобна солнцу, она правильно начинает выходной», и показывает ребенка, обнимающего свою маму. Это запускает волну добрых дел, которая распространяется по сообществу, объединяя разные группы людей. По мере того как читатели следят за историей, они собирают идеи о том, как подбодрить других своей добротой.
Создание связей с помощью сравнений и метафор
Каждое действие в Доброта — это веревочка воздушного змея описывается с помощью сравнения или метафоры. Например, «Доброта — это открытая дверь, через которую можно приветствовать других». Как писатель и учитель я знаю силу сравнений и метафор. Они вдохновляют мысленные образы и открывают воображение читателей. Сравнения и метафоры создают связи, которые способствуют пониманию. Они помогают детям понять что-то незнакомое или абстрактное (например, доброту), сравнивая это с чем-то знакомым (например, солнечным светом или открытой дверью). Если подумать, сравнения и метафоры работают так же, как и эмпатия. Когда люди действуют с добротой или сочувствием, они также преодолевают разрыв между чем-то знакомым (себя) и чем-то, что может показаться новым или другим (другие).
Доброта — это веревка воздушного змея содержит двойной обучающий эффект. Вы можете использовать книгу, чтобы зажечь разговоры о эмпатии, моделируя сравнения и метафоры в действии. Это хорошая новость, учитывая, что знание небуквального языка, включая сравнения и метафоры, является частью общих базовых стандартов ELA.
Доброта — это…
Одним из забавных способов укрепить понятие сравнения и метафоры является создание коллективного стихотворения о доброте . Я люблю писать коллективные стихи со студентами, потому что они не угрожающие и увлекательные. В коллективном стихотворении каждый ребенок вносит свою строчку в соответствии с предложенной подсказкой или правилом. Коллективная поэзия — это отличная разминка, потому что она приглашает всех учащихся к участию без необходимости сочинять целое стихотворение с самого начала. Это также эффективный способ изучить разные точки зрения на тему, например доброту.
Прочитав вместе с учениками Доброта — это веревочка воздушного змея , попробуйте написать коллективное «стихотворение доброты» с подсказкой «Доброта — это…» Полный пошаговый урок можно найти здесь.
Вот несколько строк из коллективной «стихи доброты», которую я написал со второ- и третьеклассниками.
Вы можете опубликовать свое законченное стихотворение о доброте на личной или виртуальной доске объявлений. Ваше стихотворение о доброте не только напомнит детям о том, что нужно действовать с добротой, но также предоставит отличные примеры сравнений и метафор, созданные учащимися. (Здесь я делюсь дополнительной информацией о том, как коллективные стихотворения укрепляют метафоры, и даю еще один урок коллективного стихотворения.)
Продолжайте разговор о доброте
Продолжайте вдохновлять детей на добрые поступки с помощью стихов на тему доброты. Вы можете найти много стихотворений о дарении и получении доброты в книге «Мир, полный стихов», в том числе стихотворение «Ищите помощников», написанное Мишель Хайденрих Барнс. Мишель любезно дала мне разрешение поделиться своим стихотворением в этом посте.
Ищите Помощников
Ищите Помощников
Целителей
Дающих
ОТКРЫТАЯ ОТКРЫТЬ
Вручную
ежедневные герои
. Те, кто приносит еду
дополнительная одежда
и первая помощь
, которые предлагают безопасное укрытие
А вести
Обниматься
Помощник
Друг, который будет слушать
Человек
Кому интересно
При обсуждении «Ищите помощников» попросите учащихся отметить, какие добрые дела, упомянутые в стихотворении, похожи на дела, упомянутые в Доброта — это струна воздушного змея. Как они проявили доброту, оказавшись «помощником»?
Еще одна замечательная книга стихов, которую можно сочетать с набором Доброта, — это Веревка воздушного змея. — Словарь лучшего мира: стихи, цитаты и анекдоты от А до Я, авторы Ирэн Лэтэм и Чарльз Уотерс. Эта книга наполнена стихами, которые вдохновляют на доброту и другие позитивные социальные действия.
Надеюсь, я вдохновила вас на новые способы воспитания доброты у детей. Ведь как я говорю в конце Доброта — это веревка воздушного змея , «Доброта заразительна. Когда ее поймаешь… Передай дальше!»
Мишель Шауб — учитель словесности и отмеченный наградами детский поэт. Она является автором поэтических сборников с картинками
«Свежесобранная поэзия: день на фермерском рынке» и «В поисках сокровищ: сборник сборников». Она также является автором двух иллюстрированных книг в стихах: «Большие мечты», «Маленькие ученые» и «Доброта — это веревка воздушного змея: воодушевляющая сила сопереживания». Ее стихи вошли в несколько антологий, в том числе Великое утро! Стихи для руководителей школ для чтения вслух. Мишель любит посещать школы и выступать на конференциях о силе поэзии в повышении грамотности. Узнайте больше на: https://www.michelleschaub.com/.
Стихи о доброте для создания открыток и макетов для альбомов
Идеальный вечер…
День подходит к концу
сними обувь…
закатай джинсы…
почувствуй воду…
расслабься…
тебе предстоит испытать
чудеса природы….
сияние цвета, когда солнце садится в воду…
мирные звуки в воздухе
смывают день….
ужин при свечах…
с музыкой…
честный разговор…
каждый день — это подарок, обернутый
сюрпризами. …
удовольствие от приключений
идеальный вечер….Copyright 2006 Sdmfgrammie
Добавить Автора
Прислал: sdmfgrammie
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
УЛЫБКА ДЛЯ ВАС!
Улыбка заразительна; ты подхватываешь это как грипп, Когда мне сегодня кто-то улыбался, я тоже начал улыбаться. Я прошел за угол, и кто-то увидел мою улыбку, Когда он улыбнулся, я понял, что передал ее ему. Я думал об этой улыбке, потом понял, что она того стоит. Одна улыбка, такая же, как моя, может путешествовать по земле. Итак, если вы чувствуете, что начинает улыбаться, не оставляйте ее незамеченной. Давайте быстро начнем эпидемию и заразим мир!! ПОДДЕРЖИВАЙТЕ УЛЫБКИ.
Автор: нашла в инете
Прислал: Spiralcookie
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ
У меня есть подруга
Она идеальна для меня
Она выслушивает все мои проблемы
Какими бы глупыми они ни былиОна любит себя такой, какая она есть
И никогда не пытается измениться
Она говорит мне быть собой
И что я никогда не должен менятьОна стеснялась по телефону
Но она все равно звонила
И мы часами разговаривали
Ни о чем вообщеМы говорили о любви и жизни
И обсуждали, кем мы хотим быть
Она знала, что я чувствую
И каким счастливым я мог бы бытьОна терпеливо слушает меня
Но никогда не осуждает меня за то, что я делаю или говорю
Она помогала со всеми моими проблемами
И никогда не уходилаЯ ни разу не чувствовал ее осуждения
Как много это значило для меня мне
Чтобы я мог рассказать ей все свои сны
И она бы меня послушалаМой друг никогда не пойдет и не расскажет
Что мне дорого
Она все это держит в себе
И не разлетается, как пчелаЯ благодарен за этого моего друга
Наша дружба никогда не закончится
И она всегда будет рядом
Потому что Линн мой лучший друг
Автор: КРИСТЕН М САККАРДИ
Представлено: KSac1980
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Эмпатия
Автор неизвестен
О, утешение, невыразимое
Комфорт чувствовать себя в безопасности с человеком,
Не взвешивать мысли,
Не измерять слова — но изливать их
Все прямо — как есть
Солома и зерно вместе,
Несомненно что рука верная
Возьмет и просеет их,
Сохранит то, что стоит сохранить,
И дуновением доброты
Прочее сдует.
Автор: Джордж Элиот (английский писатель).
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
ОБЪЯТИЯ И ПОЦЕЛУИ
ЕСТЬ МНОГО ВИДОВ ПОЦЕЛУЕВ
ОНИ ВСЕ ДРАГОЦЕННЫ И СОГЛАСНЫ СО МНОЙ,
ЕСТЬ ПРОЩАЛЬНЫЕ ПОЦЕЛУИ, КОГДА ПРИШЛО ВРЕМЯ УЕЗЖАТЬ
ЭТО ОТ ВНУКОВ, ТЫ ВИДИШЬ.НО ЕСТЬ ПОЦЕЛУИ
ОТ ЩЕНКА — ЭТО ЮКИ,
ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ ВЛАЖНЫЕ ЯЗЫЧКИ
Я НЕ ХОЧУ ПРИКАСАТЬСЯ К СЕБЕ !НО ДЕТИ ОБОЖАЮТ ПОЛУЧАТЬ
ПОЦЕЛУИ СОБАКИ И ЧАСТО ОТДАВАТЬ ИХ ОТВЕТ !
КАК ПО ВСЕМУ ДВОРУ В ИХ РУКАХ
МАЛЕНЬКИЙ ЩЕНОК, КОТОРОГО ОНИ БУДУТ УПАКОВАТЬ.ЕСТЬ ПОЦЕЛУИ «НОЧЬ-НОЧЬ»
БОЛЬШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДАЮТСЯ, КОГДА ВЫ ЗАТЯГИВАЕТЕ ИХ В КРОВАТЬ,
ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ И НАТЯНИТЕ ОДЕЯЛО
ОНИ ЛЕЖАТ НА ПОДУШКУ — ОТДЕРЖИВАЯ ГОЛОВУ.В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ ПОЦЕЛУЙ В ЛБ
КАК МАЛЕНЬКИЙ ЗАТЯГИВАЕТСЯ,
ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ИХ МОЛИТВ
ПРОСИТЬ БОГА ПОСМОТРЕТЬ НАД НИМ И БЕЗОПАСНО СОХРАНИТЬ.ЭТО ПОЦЕЛУЙ, КОТОРЫЙ ТЫ ДУШАЕШЬ ПО ВЕТРУ
МАЛЕНЬКИЕ РУЧКИ МАШАЮТ И ОТПРАВЛЯЮТ ПОЦЕЛУИ В ОТВЕТ,
КАК ДЕТИ УЕЗЖАЮТ В АВТОБУСЕ
В ШКОЛУ С КНИГАМИ И РЮКЗАКОМ.ЕСТЬ ПОЦЕЛУИ, КОГДА РЕБЕНОК
ПОЛУЧАЕТ НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ ПЛОХИЕ ШУМЫ,
НО С ПОЦЕЛУЕМ И ВОЛШЕБНЫМ ПЛОТНИКОМ
КОТОРЫЙ ОСТАНАВЛИВАЕТ СЛЕЗЫ И ШУМ.ТАК КОГДА ПОЦЕЛУЕШЬ БУ-БУ
И БОЛЬ ПРОЙДЕТ,
ЗНАЯ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ЛУЧШЕ
СКОРО ОНИ ГОТОВЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ИГРАТЬ.ПОЦЕЛУЙ, ОБЪЯТИЕ И НЕМНОГО ЛЮБВИ
ВСЁ ДОЛГОЕ,
ЭТИ БЫСТРО ЗАЖИВАЮЩИЕ ЦАРАПИНЫ И БОЛЬ
ОНИ ДАЖЕ НЕ МОГУТ НАСТАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.ВСЕ ДЕТИ ХОТЯТ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАБОТИЛИСЬ
КАК ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ У ВАС НА КОЛЕНАХ,
КОГДА ВЫ ЦЕЛОВАЕТЕ В ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ НОСЫ
РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ — ОТКЛОНЯЕТСЯ, ЧТОБЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ.ТОГДА ЕСТЬ ПОЦЕЛУИ
МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО,
ТЕ, С ОБЪЯТИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БАБУШКА!Написано….. 7 августа 2008 г.
МНОГО О И Х ВСЕМ ТРЕМ ВНУКАМ.
Автор: АДИН КЭТИ
Прислал: hayseed
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Если бы я мог
Тяжело видеть, как кому-то, кого я люблю
, причиняют какую-либо боль.
Если бы я мог заставить падать мягкие капли дождя,
они растопили бы твою боль.Если бы радуга вызывала у тебя улыбку
, то я бы послал радугу.
Для душевного спокойствия и счастья
поможет вам выздороветь.Если бы я мог послать тебе солнечный свет,
Я бы сделал это в мгновение ока.
Я бы окутала тебя лучами
, как теплым, удобным кушаком.Вместо этого я пришлю вам то, что я могу
и это так получилось;
Небольшой стих о том, что ты
больше всего значишь для меня.Ты весь день в моих мыслях
и в моих молитвах,
ибо в моем сердце есть место
специально для тебя.
Автор: Элви Агилар Конбой.
Прислал: laceyKat
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
Доброта говорит словами,
Твое сердце никогда не могло говорить.
Твои крылья держат меня,
И дают мне силу, когда я слаб.
Тепло твоей защиты,
Наполняет мое сердце музыкой.
Ты открываешь двери,
Ты показываешь мне, с чего начать.
Автор: Энн Мари Клайн.
Прислал: midnightrain113
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
Каждая капля доброты
, которую вы отдаете,
возвращается к вам, чтобы однажды благословить вашу жизнь!
Автор: Беверли Ф. Уокер.
Представлено: Беверли Фейт
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
доброта
Что может быть лучше, чем осознать это?
Эта доброта — путь ко всем приобретениям и знаниям
Эта доброта — единственное, что когда-либо имело значение
Что еще может быть, что продвинет нас дальше
Чем быть добрым к кому-то без причины?
Кроме того, чтобы быть добрым!Любовь к окружающим — единственный путь к чему-либо
Потому что нет разницы между ними и нами
Когда мы даем кому-то, мы даем и себе
Не потому, что дарение может принести нам какую-то приятную награду
А потому, что этот человек мы и мы они!
Не просто похожие на нас, ибо этого мало
Каждого из нас ведет одна и та же сила
И мы сделаны из одного и того же материала!
Доброта — наш величайший дар самим себе
Доброта — наше право по рождению и наша ответственность
Доброта — наш путь домой
Доброта — истинная религия всей вселенной!
Автор: Гордон Розенберг.
Прислал: honny
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
Доброта, посаженная в почву,
другая с нуждой…
Когда-нибудь расцветет к тебе,
продукт этого духовного семени.
Автор: Кейт Буксбаум-Прадо.
Представлено: KatesCreations
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
善良
善良种植在土壤中,
另一个与需要…
总有一天会开花回你,
的产炚牥,这
Автор: Неизвестно
Представлено: Pinkyjy
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
善良
善良讲的话,
你的心永远无法说话。
你的翅膀持有我,
并给予我力量当我弱。
热情的保护,
带来的音乐我的心。
你打开门,
您能告诉我从哪里开始。
Добавить Автора
Представлено: Pinkyjy
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Доброта
善良
每一滴恩
你放弃了,
返回到您保佑你的生活一天!
Автор: Неизвестно
Представлено: Pinkyjy
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Как цветок
Моя мама похожа на цветок.
-Она Прекрасна
-Она Заботлива
-Она Кормит нас
И самое главное. ..
Она Совершенна!!!
С Днем Матери!!!!
-Эмма
Автор: Эмма Менапейс
Прислал: 21Fallout
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Мое ежедневное кредо
Позвольте мне быть немного добрее,
Позволь мне быть немного слепее
К недостаткам тех, кто вокруг меня;
Позвольте мне еще немного похвалить.
Оставь меня, когда я устану,
Чуть-чуть повеселее;
Позволь мне лучше служить
тем, к чему я стремлюсь.Позвольте мне быть немного смелее
Когда искушение заставляет меня колебаться;
Позволь мне еще немного постараться, чтобы быть всем
, каким я должен быть.
Позвольте мне быть немного смиреннее
С братом, что слабее,
Позвольте мне больше думать о моем соседе
И немного меньше о себе.
Автор: Неизвестно
Прислал: jad49
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Мой друг
Спасибо…. за то, что принесли солнце
В мои серые и хмурые дни,
За то, что ты рядом, когда нужно,
И за вашу заботу, любовь.
Спасибо… за ободрение
Когда я был утомлен и растерян,
За слова утешения,
И за всю радость, которую ты принесла.
Спасибо… за все ваши молитвы
То, что было сделано от моего имени,
За то, что помогли облегчить слезы
И заменить их смехом.
Я могу встретить новое завтра,
Потому что я знаю, что могу положиться…
На Бога… пославшего ангела,
И это ты… мой драгоценный друг.
Автор: Пейшенс Эллисон Хартбауэр.
Прислал: mstooke
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Мои пожелания для тебя
My~Wish~For~You
Прекратить прогулки лунными ночами,
Бесконечный смех детских площадок,
Цветущие розы весной,
Сияние на следующее утро.Прогулка босиком по траве,
Стихотворение, которое заставляет вас плакать,
Ощущение шелка на вашей коже,
Орел в полете.Песни о любви по радио,
пожилые пары, держащиеся за руки,
кормление новорожденных котят,
восторженных поклонника.Сидя на качелях крыльца,
Потягивая лимонад,
Любуясь Красотой
На все, что сотворил Бог.В поисках падающей звезды,
Освежающий ветерок,
Первый снег зимы,
Ночь в городе.Маленькие добрые дела,
Пару слов любви,
Простые вещи, которыми нужно дорожить,
Чего я тебе желаю!~автор неизвестен~
Автор: неизвестен
Прислал: shadowdancer
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Другие
Неважно, кто вы,
Или что у вас есть, или что вы делаете
Если вы отдаете самое лучшее, что у вас есть
Лучшее возвращается к вам.
Закон компенсации работает,
Мы получаем ровно столько, сколько зарабатываем.
Если мы любим других всем сердцем,
Мы получаем любовь взамен.
Мелочи, которые мы иногда делаем
для других изо дня в день
Совершенно неожиданно возвращаемся
Каким-то особенным образом.
Автор: Неизвестно
Представлено: Scrappin с Кэтрин
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Наши дела
Наши дела все еще путешествуют с нами издалека,
И то, чем мы были, делает нас теми, кто мы есть.
Автор: Джордж Эллиот — 1819-1880 гг.
Представлено: Джилл
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Сестра Кто
Сестра дорогая, ты всегда здесь,
ты всегда рядом со мной.
Ты любишь Whos’e и ржаного пуха
и, конечно же, тиггара!
Ты поешь, и ты танцуешь
и всегда стараешься и стараешься.
Кто любит фильм Питер Пэн
Кто любит играть в PAC-man.
Кто ненавидит жару
но любит поспать
и птички чирикают, чирикают.
Кто любит играть в баскетбол
, но ненавидит играть в волейбол.
Кто лучший в мире
но только потому что я так сказал.
Сестра дорогая, ты всегда здесь
ты всегда рядом со мной!я люблю тебя сестренка!!!
Автор: Саманта Марквардт.
Представлено: Саманта Марквардт
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Мелочи
Самые ценные мелочи—
Тихое слово, взгляд, улыбка,
Внимательное ухо, которое быстро делится
Чужие мысли, чужие заботы…
Хотя иногда они могут казаться совсем незначительными,
Эти мелочи значат больше всего.
Автор: Маргарет Линдси
Прислал: catey
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Фараон
Папа
расскажи мне сказку
заколдуй слова
подвластны Вам
как египетские рабы
правим королевствами
начинаем новую династию
в Доме Кукол
планы разбрасываем
засыпаем
в ибисах снов
Автор: Анна Банасяк
Прислал: Анна Банасяк
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ
БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ
Любовь терпелива, Любовь добра
Любовь учит быть слепой.
К чужим ошибкам она не ведет счет,
Любовь учится гораздо большему.Любовь защищает и всегда доверяет,
Настойчивость обязательна.
Любовь встречает непогоду,
Рука об руку мы идем вместе.Любовь честна, не обманчива,
В Бога и других мы продолжаем верить.
Любовь учит прощать
Как Иисус учил нас жить.Настоящая любовь, которую мы находим, не оставит
Но всегда дает больше, чем требует.
Любовь учит радоваться
Во всем, с чем мы сталкиваемся, это наш выбор.Мы познаем смысл любви
Как даровано нам Богом свыше.
Автор: Марселл Биллингхерст.
Прислал: ClassiclyAmber
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Какой план?
Я не боюсь
Я просто не знаю, что было сказано
Каковы его планы?
Прекратятся ли наши отношения?Что, если он перестанет играть в эту игру
Как я его заполучил
Вернуться и полюбить меня
Будет ли он вообще разговаривать со мнойЯ знаю одно
Я буду рядом с ним
Несмотря ни на что
Даже если это дорого стоит
Автор: Стефания и Риз
Прислал: blackandred009
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Куда дует ветер
День за ночью я смотрю в окно, ожидая твоего возвращения.
С осени до зимы я все еще остаюсь здесь, ожидая твоего возвращения,
Я все еще жду……..наконец-то я тебя вижу! Лекси
Автор: Лекси
Прислал: Daniii3
Если вы являетесь владельцем авторских прав на это стихотворение и оно было отправлено одним из наших пользователей без вашего согласия, свяжитесь с нами здесь, и мы будем рады удалить его.
Мои ресурсы
Просмотреть товары, сопутствующие доброте
Предоставление ресурсов
Добавьте свои стихи, цитаты или идеи для названий, чтобы поделиться ими с другими участниками.
Добавить ресурс
Специальные предложения магазина
стихов о доброте к другим – WishesMessages.com
Стихи о доброте: вдохновитесь этими стихами о том, как быть добрым к другим. Делитесь ими в виде постов на Facebook, коротких текстовых сообщений, булавок Pinterest и по электронной почте, чтобы распространить информацию. Используйте эти рифмы в качестве мотивационных цитат и призывайте других не уклоняться от случайных проявлений доброты к незнакомцам. Поделитесь ими со своими друзьями, семьей, детьми, детьми в школе, коллегами, учителями, начальником и всеми, кого вы знаете. Если сегодня чувства и эмоции доброты, смирения, великодушия, сочувствия, человечности и сострадания проникнут в каждый молодой ум, завтра мир может стать лучше.
1) Быть добрым к семье естественно
Быть добрым к друзьям может быть необходимостью
Быть добрым к коллегам по работе
Может быть попыткой выглядеть умным и остроумным
Но быть добрым к незнакомцам
Поступок, который отделит вас
от любого другого человека, потому что
показывает, что у вас незлобное сердце
2) Наденьте плащ доброты
Нижнее белье щедрости
И ты сможешь завоевать мир
Подобно Супермену, в любых невзгодах
3) Никогда не недооценивай силу
Простых добрых дел
Она победила хрупкую старушку по имени Мать Тереза
Нобелевская премия за прогресс мира
Она вооружила монаха по имени Далай-лама
Поддержка борьбы за свободу нации
И увековечила юную леди Диану
На страницах истории, поистине вдохновляющая
Урок, который нужно усвоить
Из историй жизни этих людей
Сила доброты настолько сильна
Что она может даже строить города из руин
4) Не путайте людей
Кто всегда добр
Как хрупкий или физически слабый
Или как скудоумный
Доброта — это на самом деле знак
Острой внутренней силы
Человека, который
Пойдет на все
5) Доброта как первая любовь
Она может изменить жизнь
Чудом и обещанием
Стереть печаль и раздор
Доброта — единственная дорога с двусторонним движением выбоины
Которые соединяют направления Любовь и Ненависть
Без каких-либо ограничений скорости или платы за проезд
6) Вы можете отплатить наличными добром
И добром наличными
Но вы никогда не сможете по-настоящему отплатить за доброту
С деньгами, какими бы большими ни были заначки
Доброта не имеет ничего общего
С размером вашего кошелька или кошелька
Это зависит от размера вашего сердца
И насколько вы свободны от проклятия жадности
7) Доброта обладает многими уникальными свойствами
Что делает ее одной из лучших вещей для дарения
Она бесплатна, она бесполезна
И память о ней будет жить вечно
Доброта также может быть поделился
С кем угодно и со всеми без проблем
От друзей и членов семьи
Незнакомым и незнакомым людям
8) Чтобы показать свою доброту
Есть много способов
Так что перестаньте ждать возможности быть добрым
7 9 кто-то сегодня
Вы можете пожертвовать деньги
Вы можете стать волонтером
Делайте все, что можете
Чтобы поднять настроение
Вы можете думать об этом
Как о маленьком и незначительном поступке
Но в чьей-то жизни
Это будет судьбоносный факт
9) Одно из качеств
Которое отличает человека
От других теплокровных млекопитающих
Способность быть добрым сердцем Используйте эту уникальную способность каждый день
Меняйте жизнь других людей к лучшему
Если вы не знаете, что делать, чтобы быть добрым
Начните с теплых объятий и счастливых высоких пятерок
10) Не просто будь добр и дай
Потому что у вас есть избыток
Будьте добры к людям, потому что
Вы не можете видеть их в стрессе
Истинное испытание доброты
Отдать что-то
После чего для себя
У тебя ничего не будет
11) Чего бы ты ни добился в жизни
Какого бы успеха ты ни добился
Если у тебя нет смирения
Все твои триумфы пропали даром
Независимо от того, чего вы достигли
Что бы вы ни смогли сделать
Не будучи добрым и полезным человеком
Ничего из этого не имеет никакой ценности
в тот самый момент
Могут потребоваться сотни добрых дел
Чтобы вы были вознаграждены хотя бы один раз
Но когда карма, наконец, вернется примерно
И вознаградит вас за доброту
Это будет чудом в вашей жизни
Который снесет вам крышу
13) Нужно большое сердце и смелая душа
Чтобы отогнать чьи-то беды
Все обещают помочь завтра
Но очень немногие могут сделать шаг вперед, чтобы помочь сегодня
Те, кто осмеливается действовать прямо сейчас, а не потом
Знают истинное значение доброты
Именно это стремление желать сделать видимые изменения
Это когда доброта на самом деле становится благочестием
14) Чтобы проявить доброту, не ждите до завтра
Для нового шанса или новой кампании
Жизнь может быть или не быть достаточно доброй
Чтобы дать вам возможность снова быть добрым
Пожертвование деньги организации
Может включать оформление документов и законность
Но проявление доброты в повседневной жизни
Подразумевает только щедрость и простоту
15) Первые вещи, которые вы должны упаковать
В сумку, прежде чем начать
В вечном пути добра
Это улыбка и нравственное чувство
Люди, которые жертвуют деньги
Не обязательно добры
Чтобы заниматься благотворительностью, нужны деньги
Но для доброты нужны щедрые сердце и разум
7
16) Лучшее в
Быть добрым к другим людям
Что жизнь вернет добро
И удвоит собственное счастье
Будь добрым, даже к людям
Кто не заслуживает вашей доброты
Чтобы они могли увидеть лучшую сторону жизни
И очистить свой разум
17) Даже не пытайтесь быть добрым
Если вы ожидаете чего-то взамен
Все ваши усилия будут напрасны
Если личная выгода — одна из ваших забот
Настоящая доброта может быть только найдена
Когда единственная мысль в вашем сердце
Отдавать без получения
С самого начала
18) Многие богатые люди могут назвать себя добрыми
Открыв свои большие толстые чековые книжки
Но очень немногие из них могут
Открыть свое сердце и еще раз взглянуть на бездомного
Это одно дело щедро жертвовать
Но если вы хотите быть по-настоящему добрым
Вам придется копнуть глубоко в свое сердце
До чистой щедрости вы можете найти
19) Единственный способ проявить доброту
Почувствовать мгновенное удовлетворение
Проявление доброты — единственный способ
Почувствовать мгновенное удовлетворение
Проявление доброты — единственный способ
Почувствовать себя человеком
Проявление доброты — единственный способ
Сделать жизнь постоянной праздник
20) Несвоевременные добрые дела
Все, что нужно для конца
Ожесточенное соперничество и вражда
Между двумя старыми друзьями
Несвоевременные добрые дела
Достаточно ли возродить
Укрепить связь между людьми
И оживить их дружбу
21) Для доброты не нужно много ресурсов Известно, что это ключ
Чтобы создать большую личную добрую волю
У Бога есть очень простой способ решить
Попадете ли вы в рай или в ад
Он просто добавляет ваши добрые дела
И вычитает недобрые поступки, прежде чем ударить в колокол
22) Так же, как один камень
Может создать много ряби в спокойной воде
Ваш акт доброты может иметь волновой эффект
На чьего-то супруга, сыновей или дочери
Не бывает больших и малых
Когда дело доходит до меры доброты
Потому что даже в малейшей дозе
Она может принести радость и счастье
23) Быть добрым должно быть
, например, вторая природа
Смирение должно достигать
в каждом жесте
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И размышления
Не определяйте доброту
Это должно быть врожденной добродетели
, который не имеет усилий
.