Разное

Статьи о детях интересное: Статьи о детях | Статьи для родителей о воспитании детей

Содержание

11 интересных фактов о двухлетних детях

Два года — это очень интересный возраст, вас ждут эпические капризы и невероятные вопросы. Никогда не знаешь, что придет в голову ребенку через минуту!

Автор: Дженнифер Меррит

В два года малыш уже может поддержать что-то вроде разговора, смешить вас случайными фразами и радовать проблесками пробуждающейся индивидуальности. А еще стремительно выскальзывать отовсюду, куда его пытаются посадить. Но также вас ждут серьезные испытания! Надеемся наши 11 интересных фактов о двухлетних малышах помогут подготовиться к этому периоду.

  1. Притихший двухлетний малыш — это не всегда хорошо. Конечно, иногда ребенок может спокойно сидеть, разглядывая книжку, но чаще все будет наоборот. Если вы не слышите привычного шума, значит, малыш занялся чем-то, что вы обычно запрещаете, например, наносит себе макияж, придумывает новое применение виниловым пластинкам или размораживает курицу на кухне.
  2. Капризы вселенского масштаба. В два года ребенок особенно активно исследует мир вокруг себя, поэтому он может реагировать криком и слезами, если вдруг вы будете этому препятствовать. Например, скажете «нет» на увлекательное выкручивание ручек газовой плиты. В моменты истерик ребенок будет похож на сырую и очень юркую макаронину, которую просто невозможно поднять и посадить в коляску.
  3. Дневной сон будет спасением и проклятием одновременно. Два-три часа для себя днем? Невероятное блаженство для родителей! Но что, если малыш пропустит свой бесценный сон? Он будет не в настроении, и весь день может пойти насмарку. Вы и оглянуться не успеете, как вся жизнь начнет крутиться вокруг дневного сна.
  4. Они повторяют за вами все, что вы делаете. Иногда это мило, но стоит малышу выругаться, и это становится уже не так весело. Двухлетний малыш следит за вами, как частный детектив, и замечает все. 
  5. Новые слова и предложения. Однажды утром вы проснетесь, и вам покажется, что малыш просидел всю ночь над толковым словарем. Он начнет выстраивать первые предложения из двух слов, и вскоре вам не придется быть переводчиком в компании других взрослых. В то же время, вы наверняка будете скучать по милым «старым» словам, вроде «шокляд».
  6. «То эта?» — двухлетнему малышу нужно знать все. Иногда ответить на его вопросы проще простого, например, когда он увидит ламу в зоопарке, но бывает нужно изловчиться, и как-то объяснить, почему луну с неба достать нельзя.
  7. Игры с другими детьми могут пойти не так, как вы ожидаете. В этом возрасте ваш малыш может быть больше заинтересован в собственном паровозике, чем в друге, который пришел его навестить. В «параллельной игре» дети практически не замечают друг друга и каждый занят своей игрушечной кухней или мягкими игрушками. И это нормально.
  8. Непредсказуемое приучение к горшку. В это время малыш может сопротивляться абсолютно всему. Но все может быть и наоборот — легко и просто. В этом вся суть приучения к горшку: вы никогда не знаете заранее, как оно пойдет. В один день малыш с удовольствием пойдет на горшок, а в другой будет убегать от вас, как будто ограбил банк. Не волнуйтесь, однажды он научится всему.
  9. Наклейки помогают решать любые проблемы. В какие-то моменты только наклейки помогут сфокусировать внимание вашего малыша. Никто не знает, почему.
  10. Отход ко сну может стать настоящей битвой. Когда вы попробуете заменить колыбель на кровать «большого ребенка», малыш пойдет на любые хитрости, чтобы выбраться из новой постели. Он может вылезать не сразу, а некоторое время спустя, когда вы меньше всего этого ожидаете. На самом деле, это очень мило, повернуться в своей постели и неожиданно увидеть любимое личико. Где-то 15-16 раз. Потом это надоедает.
  11. Нет ничего дороже сердцу, чем их «я тебя лублу». Из всего, что произносит ваш двухлетний малыш, его признание в любви никогда не оставит вас равнодушной.

Наши советы родителям — это исключительно рекомендации и предложения. По всем срочным вопросам консультируйтесь со своим врачом.

Интересные статьи для родителей и детей

Новости:

Запись на новый учебный год 2020-2021

0608.20

Уважаемые родители! Мы рады сообщить, что наш центр возобновляет свою работу с 1 сентября 2020 г. С августа начинается запись и формирование групп на новый учебный год 2020/2021.

Все вопросы по телефонам:

8 (977) 341-74-00

8 (903) 152-99-35

Подробнее »

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

0608.20

Уважаемые родители! 

1 и 2 сентября 2020г. в детском клубе Индиго в Марьино состоится день открытых дверей. Вы сможете бесплатно посетить занятия и пообщаться с преподавателями. Пожалуйста, не забывайте сменную обувь. Ждем вас!

Подробнее »

Праздник ко Дню Святого Валентина

0702.18

Уважаемые родители!!! 14 февраля состоится праздник ко Дню Святого Валентина!!!

В 17-30 до 19-30 состоится мастер-класс по изготовлению валентинок для Всех желающих

В 20-00 Художественный Арт Вечер «Создай свой шедевр».

Так же в программе подарки, чаепитие и угощения!

Подробнее »

Отчетный концерт 2 декабря ко Дню Матери

2610.17

Дорогие наши ученики и родители учеников, а так же просто гости!!!

Мы рады будем видеть Вас на нашем большом отчетном концерте ко Дню Матери 2 декабря в 11-00.

Концерт состоится в «Фэнтези-парке» по адресу ул. Люблинская д.100

Подробнее »

Весенний фестиваль эстрадного танца

1204.17

Уважаемые руководители танцевальных коллективов, школ, детских садиков, а также все желающие!!!

Приглашаем Вас принять участие в Весеннем фестивале эстрадного танца, который состоится 13 мая с 12-00 до 15-30. Заявки принимаются до 17 апреля

Подробнее »

Дети. Что Вы о них не знали. 8 интересных фактов о детях.


Дети. Что Вы о них не знали. 8 интересных фактов о детях.


    Работа с детьми и преподавание детям накладывают ответственность и необходимость изучения детской психологии. Мы собрали для Вас ряд интересных моментов, чтобы Вы могли понять, насколько дети видят мир иначе, чем взрослые, что порой их поведение продиктовано детским сознанием, а не желанием похулиганить или пошалить.


    В общем, цель этой статьи – открыть невероятно интересные моменты этапов детского развития, через которые проходит каждый человек, даже читатель этих строк, и объяснить родителям некоторые аспекты поведения детей, тем самым укрепить отношения родитель-ребёнок.


    Поехали.


1.       ДЕТИ НЕ УЗНАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ С САМОГО НАЧАЛА.


    В дополнении к совершенно другому видению мира, дети в прямом смысле имеют другое зрение. Не то чтобы все дети, но новорождённые. Как только новорожденный открывает свои глаза, весь мир предстаёт расплывчатым и расфокусированным. И они не могут различить лица прямо перед ними. И это расплывчатое зрение сохраняется у ребёнка до тех пор, пока ему не исполнится 6 месяцев. А к 9 месяцам их зрение становится чище, но всё что они могут различить – это знакомое перед ними лицо или нет. А цвет и FULL HD картинку детский глаз начинает воспринимать только к первому году своей жизни.


2.       ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ ЧТО-ТО, ЗНАЧИТ ЭТО ЧТО-ТО ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.


    Все знают игру пикабу: когда человек прячет своё лицо за ладонями, а потом резко открывает их и это вызывает искреннее удивление у ребёнка. Многие ли задумываются, как это работает?


    Дело в том, что дети до одного года не способны понять, что если они не видят что-то, то это всё равно существует. Когда они перестают видеть объект, он исчезает для них навсегда. По этой причине дети смеются, когда Вы играете с ними в эту игру.


3.       ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЧТО-ТО МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ИСПРАВИТЬ.


    Если что-то сделано, оно не может быть отменено и исправлено. Именно так думают дети. И это касается буквально всего. Если Вы завяжете шнурки на ботинках трёхлетнему ребёнку, он подумает, что они завязаны навсегда и возможно даже заплачет, если не сможет снять ботинок с ноги.


4.       ТО ЧТО ДЕТИ ЗНАЮТ, НАМНОГО ВАЖНЕЕ ТОГО, ЧТО ОНИ ВИДЯТ.


    Дети не видят перспективу. В одном из экспериментов, проводившимся в институте Дурама, Англия, детям разного возраста предлагалось нарисовать картинку чашки, которая стояла перед их глазами. Чашка была с ручкой и рисунком цветка с другой стороны. Рисуя, дети могли видеть только цветок, но не ручку чашки. Однако они знали, что ручка там была. Как результат, дети старше 8 лет нарисовали чашку так, как она была представлена перед ними: никакой ручки и цветок сбоку. Дети же младше 7 лет нарисовали чашку с ручкой и без всякого цветка сбоку чашки.


    Эксперимент показывает, что дети до 7-8 лет испытывают непонимание перспективы или точки зрения. Даже если поставить перед ними чашку, они нарисуют то, что они знают, а не то, что они видят. Так что если они знают, что там есть ручка, значит она будет на рисунке, даже если они её не видят.


5.       ДЕТИ УЧАТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ПОРАЗИТЕЛЬНО БЫСТРО.


    Если Вы когда-то пытались учить иностранный язык, то наверняка заметили, что с возрастом это становится делать всё сложнее и сложнее. В действительности существует целая научная теория на эту тему. Ноан Чански, лингвист, утверждает, что в голове ребёнка есть отдельный участок, который позволяет им учить иностранные языки намного быстрее взрослых. Учёный утверждает, что этот участок – результат эволюции человека. Постольку поскольку человек — очень общительный вид, ему необходимо общаться, поэтому ему необходим язык как можно скорее.


    Именно поэтому навык к иностранным языкам у детей как ложка к обеду. В молодом возрасте мы усваиваем информацию невероятно быстро. Разве это неудивительно, что дети учатся говорить, просто слушая людей вокруг и без всяких учителей?

    Если Вы будете общаться с ребёнком на нескольких иностранных языках с самого рождения, то все эти языки будут для него родными, когда он вырастит.


6.       ДЕТИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ.


    Учёные разделяют две стадии развития: до 11 лет и после 11.


    Дети до 11 лет не могут думать абстрактно тогда, как дети старше 11 уже могут.


    Пример. Ответьте на вопрос: есть три одноклассника – Миша, Даша и Настя. Если Миша выше Даши, а Даша выше Маши, кто самый высокий из троих?

Если Вы ответили на этот вопрос незамедлительно, то поздравляем, Вы старше 11 лет. Если же Вам сначала пришлось нарисовать перед глазами картинку всех троих, то Вы всё ещё на первой стадии развития, которая является стадией конкретики.


    Дело в том, что взрослые могут делать различные дела мысленно в своей голове с вещами, которые они раньше не испытывали. Дети же должны сначала увидеть или потрогать объект прежде чем делать что-то с ним. По мере того, как они познают мир, они начинают применять к нему свой опыт до тех пор, пока, наконец, им уже не нужны конкретные примеры перед глазами.


7.       ДЕТИ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ЗНАЮТ ТО, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ.


   Дети до определённого возраста не умеют врать. До определённого возраста дети не понимают, что не все окружающие думают так, как они, и знают вещи, которые знают они.


    В одном эксперименте в Лондонском институте медицинских наук дети знакомились с двумя девочками – Салли и Анна. У Салли была корзинка, а у Анны была коробка. Сначала дети видели, как Салли положила шарик в свою корзину перед тек, как покинуть комнату. Затем вошла Анна, она взяла шарик из корзины Салли и переложила его в свою коробку. Когда Салли вернулась в комнату, детей спросили, где искать шар в первую очередь. Дети младше 3-х лет незамедлительно указали на коробку Анны, тогда как дети старше 4-х указали на корзину Салли.


    Дети до трёх лет не понимали, что Салли не могла знать того факта, что Анна забрала у неё шар в её отсутствие. Они думали, что если они знают, то и Салли тоже знает.


8.       ДЕТСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОРАЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НАШЕГО.


    Моральные правила на самом деле весьма субъективны и очень зависят от культуры. Поэтому моральные нормы – это не то, что дети получают от рождения и сразу понимают. Они постигают мораль эмпирически через опыт. И так как они ещё маленькие, они не понимают, что такое понятие, как мораль, вообще существует.


    Например, что хуже разбить 1 стакан намеренно или 3 случайно?


    Маленький ребёнок ответит, что разбить больше – хуже, так как от этого больше ущерба. Он просто не понимает, что такое — делать что-то случайно, потому что он ещё не имеет достаточного опыта. Просто он знает, что если он разобьёт стакан дома, он будет наказан своими родителями.


    Учёные в Simon Fraser University Канада провели эксперимент. Они подтвердили, что дети до 3-х лет следуют моральным нормам только для того, чтобы избежать наказания. Тогда как дети старше 4-х лет понимают, что хорошие дела вознаграждаются. Всё это в конце концов приводит к взрослому понимаю, что такое хорошо и что такое плохо.


 


    Понимание детской психологии в воспитании детей – знания, которые невозможно переоценить и залог гармоничного развития и взросления ребёнка.


 

Ученые назвали 12 законов воспитания успешных детей — Российская газета

Хорошие родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, были успешны в школе и занимались чем-то действительно стоящим, когда вырастут. И хотя универсального набора правил, как этого добиться, не существует, исследования в области психологии указывают на ряд факторов, предопределяющих успех.

Естественно, большинство из них — «на совести» родителей. Портал Business Insider, обобщив результаты ряда научных работ, выделил 12 характерных черт, объединяющих родителей успешных детей.

1. Они заставляют детей делать работу по дому

— Если дети не моют посуду, значит, кто-то делает это за них, — отметила бывший декан первокурсников в Стэнфордском университете и автор книги «Как вырастить взрослого человека» Джулия Лискотт-Хэймс. — Таким образом они освобождаются не только работы, но и от осознания того, что работа должна быть сделана, и каждый из нас должен внести свой вклад в общее благо.

 

Она считает, что воспитанные на домашних делах дети затем станут более успешно сотрудничать с коллегами, будут брать на себя ответственность за сложные задачи.

2. Они учат детей социальным навыкам

Исследователи из Университета штата Пенсильвания и Университета Дьюка отслеживали более 700 детей со всех концов США начиная с ясельного возраста и до 25 лет и обнаружили существенную корреляцию между их социальными навыками в ранние годы и успехами во взрослой жизни.

Наблюдение показало, что социально развитые дети, которые могли взаимодействовать с «коллегами» без побуждения со стороны, быть полезными другим, понимать их чувства и решать проблемы самостоятельно, имели гораздо больше шансов получить высшее образование и достойную работу к своим 25, нежели люди с ограниченными социальными навыками.

3. У них высокие ожидания

Используя данные национального исследования 6600 детей, рожденных в 2001 году, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нил Хэлфон и его коллеги обнаружили, что ожидания родителей от своих детей имеют огромное влияние на их достижения.

— Родители, которые хотели, чтобы их ребенок учился в колледже, вели его к достижению этой цели, независимо от доходов и других активов, — отметил Нил Хэлфон.

Ученые провели соответствующие опросы на тему семейного воспитания, успехов в начальной школе и ожиданий мам и пап от своих чад. Среди тех, кто набрал меньше всего баллов, в колледж смогли поступить только 57 процентов, тогда противоположная группа показала результат в 96 процентов.

4. Они получили высшее образование

Исследование 2014 года под руководством психолога из Мичиганского университета Сандры Тан показало, что матери, закончившие среднюю школу или колледж, с большей вероятностью воспитают детей, которые как минимум добьются того же. Проанализировав судьбу более чем 14 тысяч малышей, отданных в детские сады в период с 1998 по 2007 год, ученые выяснили, что дети слишком молодых мам (18 и менее лет) имели гораздо меньше шансов закончить школу или поступить в колледж.

Другое продолжительное исследование, коснувшееся 856 человек из окрестностей Нью-Йорка, показало: уровень образования родителей на тот момент, когда ребенку было 8 лет, значительно предопределял образовательный и профессиональный успех последнего спустя 40 лет. То есть, окончание университета мамой и папой увеличивает шансы на то, что и ребенок пойдет тем же путем.

5. Они учат детей математике с ранних лет

Исследование данных 35 тысяч детей дошкольного возраста в США, Канаде и Англии показало, что ранее развитие математических навыков может стать огромным преимуществом.

— Обладание в детсадовском возрасте даже начальными знаниями в математике — цифры, их порядки, другие примитивные концепции — влияет не только на успехи в этом предмете, но и, например, в чтении и обучении в целом, — пояснил соавтор исследования и научный сотрудник Северо-Западного университета (штат Иллинойс) Грег Дункан.

6. Они развивают отношения с детьми

Исследование Миннесотского университета двухлетней давности, охватившее 243 участника из бедных семей, показало, что дети, о которых родители действительно заботились и эмоционально участвовали в их жизни в первые три года, не только показывали хорошие результаты в академических тестах, но и добились большего к 30 годам.

Если мама и папа реагируют на сигналы своего ребенка своевременно и надлежащим образом, это обеспечивает ему надежную базу, тыл для активного исследования мира.

7. Они меньше подвержены стрессу

Количество времени, которое мамы проводят с детьми в возрасте от 3 до 11 лет, не позволяет точно предсказать поведение ребенка, его дальнейшее благополучие и достижения. Потому что дело не в количестве, а в качестве, и так называемое «интенсивное материнство» может иметь негативные последствия.

— Стресс матерей, особенно когда они напряжены и пытаются «жонглировать» работой и временем с детьми, может плохо сказаться на последних, — отметила автор еще одного исследования, социолог из Университета Боулинг-Грин (штат Огайо).

Речь, в частности, идет о феномене эмоциональной заразительности, когда люди перенимают чувства друг друга. Так что если один из родителей истощен или разочарован, это состояние может передаться и детям.

8. Мамы работают вне дома

Вместе с тем, по данным исследования Гарвардской школы бизнеса, работать мамам все-таки желательно, так как это служит хорошим примером детям и влияет на их успехи, особенно девочек. Так, дочери работающих матерей больше времени тратят на учебу, чаще получают руководящие должности и зарабатывают в среднем на 23 процента больше, чем сверстницы, чьи мамы занимались домашним хозяйством.

Сыновья работающих матерей, в свою очередь, во взрослом возрасте больше склонны заниматься домашними делами и уходом за детьми.

9. Они имеют более высокий социально-экономический статус

Как это ни печально, но дети богатых родителей имеют куда больше шансов на жизненный успех, что опять-таки проявляется начиная с получения более качественного образования. К примеру, в США в условиях нищеты растет пятая часть детей, что заметно ограничивает их потенциал.

При этом неравенство только нарастает. По данным исследования Стэнфордского университета, разрыв между достижениями детей 2001 года рождения в семьях с высоким и низким уровнем дохода на 30-40 процентов больше, чем у тех, кто появился на свет 25 лет назад.

10. Они учат выдержке

Также очень важно уметь поддерживать интерес детей и побуждать их прилагать усилия для достижения действительно долгосрочных целей, где-то отказывая себе в сиюминутном вознаграждении. Надо учить детей представлять свое будущее и воплощать его в жизнь.

11. Они дают детям «правильные» имена

Множество исследований показывает, насколько ваше имя может повлиять на жизненный успех, начиная от привлекательности для работодателя и заканчивая потребительскими привычками.

В частности есть мнение, что людям с обычными именами, которые легко воспринимать и произносить, добиться успеха проще.

12. Они понимают важность правильного питания

Успешные люди признают, что привычка к здоровому питанию помогает сосредоточиться и быть продуктивным в течение всего дня.

Доктор Кэтрин Штайнер-Эдэр, семейный психолог, отмечает, что развитие пищевых привычек у детей для их умственного и физического здоровья требует участия родителей.

Они должны стать образцом для подражания, показывая правильное отношение к собственному телу и здоровой пище.

Вот так живут дети в Германии: Самые важные факты

В Германии проживает около 10,5 миллионов детей, это – 12 процентов от общего населения. Большинство из них проживает в семье с женатыми родителями, и у них есть как минимум брат или сестра.

Присмотр с раннего детства

Так как зачастую оба родителя работают, всё больше детей младшего возраста посещают детские учреждения. С 2013 года у каждого ребёнка начиная с возраста одного года есть законное право на место в детском воспитательном учреждении. Почти 820.000 детей младше трёх лет посещают центр дневного пребывания – в восточных федеральных землях намного чаще, чем на западе. Самое позднее в три года подходит время для детского сада, так как регулярные социальные контакты важны для развития.

Как минимум девять лет в школе

Проза жизни начинается для детей в Германии в шесть лет. В этом возрасте большинство из них идут в первый класс. В школьном году 2019/20 было около 733.000 первоклассников. Первый школьный день – важная дата для всех и празднуется всей семьёй. Каждый ребёнок получает школьный ранец, пенал с карандашами или ручками и шультюте («школьный кулёк»), который наполняется сладостями и небольшими подарками. В Германии обучение в школе обязательно. Каждый ребёнок должен окончить как минимум девять классов школы.

Германия: детство без границ

Германия разнообразна. И это разнообразие отражается в семьях. По словам федерального министра по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи, почти каждый третий ребенок в настоящее время живет в семье, в которой хотя бы один из родителей иммигрировал или является иностранным гражданином. Почти 4,1 миллиона детей растут с более чем одним языком и культурой.

Международные школы – интересная опция для семей, которые приехали в Германию в качестве экспатов, а также для школьниц и школьников, чья будущая учеба или профессиональное будущее связаны с пребыванием за границей. Учебные планы в таких школах ориентированы на тип школьного образования, который является привычным для выходцев из той или иной страны, а значит, международные школы зачастую сильно отличаются от германской школьной системы. Преподавание ведется преимущественно на английском языке или на языке страны происхождения. В настоящее время в Германии существует множество международных школ, и полученные там аттестаты признаются во многих немецких университетах.

Укрепление прав детей

Но школа ещё не всё. Как, помимо этого, выглядит жизнь детей? Дети имеют право на ненасильственное воспитание, с 2000 года это прописано в Основном законе. К тому же, Германия почти 30 лет назад ратифицировала Конвенцию ООН о правах ребёнка. Тем самым, страна обязуется заботиться об обеспечении благополучия всех детей и защите их прав: они должны ни в чём не нуждаться и расти в достоинстве. Это включает в себя и уважение их мнения и обеспечение их участия в принятии решений. В Германии уже давно обсуждается укрепление прав детей и в Основном законе. Решение об этом было принято федеральным правительством в коалиционном договоре.

Конвенция ООН о правах ребёнка

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

топ интересных фактов стоматологии для детей

Стоматологи утверждают: для того, чтобы в сознании ребенка сформировалось
осознание необходимости ухода за зубами, а также понимание, как это правильно
делать, родители должны почаще говорить с ними об этом.

Вопрос в том, как же заинтересовать ребенка такой, не самой веселой, темой, как
здоровье зубов и полости рта. Ответ есть: говорите с ними не только на серьезные
тема: о вреде сладкого или технике правильной чистки зубов, но также и о том, что
могло бы заинтересовать ребенка.

Список фактов, которые будут интересны детям!

  • Отпечатки зубов каждого человека уникальны. Представьте, на всей земле не
    найдется двух людей с идеально совпадающими отпечатками зубов! То же самое
    касается и узора языка.
  • Зубная щетка состоит почти из 2500 щетинок! Объясните ребенку как много
    микрощетинок задействовано в том, чтобы его зубки были чистыми!
  • Жевательная резинка приносит зубам почти такой же вред, что и конфеты, и
    газированные напитки.
    Про газировку есть отдельный факт: люди, употребляющие более 500мл.
    газированной воды в день, на 62% чаще страдают от болезней зубов.
  • Прародители зубной пасты — это пепел, древесный уголь и даже копыта
    крупнорогатых животных. Раньше люди, понимая важность чистки зубов, шли на
    такие ухищрения, сегодня же у нас есть возможность чистить зубы приятной пастой с
    разными вкусами, поэтому глупо было бы пренебрегать этим — вот что должен
    усвоить ваш ребенок.
  • Коренные зубы слонов могут достигать веса в 9 килограмм (один зуб), но при этом
    они успевают полностью стереться за 10 лет. Почему так? Дело в том, что слоны
    едят очень много: около 50 кг. Растительности ежедневно. Пусть ваш ребенок не
    переживает за слона: после того, как стертый зуб выпадает, на его месте вырастает
    новый. Так может происходить примерно 5-6 раз за всю жизнь животного. Объясните
    малышку, что люди — не слоны, и второго комплекта зубов для нас не
    предусмотрено (если конечно не брать во внимание протезы), поэтому важно
    тщательно следить за чистотой полости рта и питанием, и уж точно не употреблять
    сладкое в огромных количествах.

С такими забавными и полезными фактами разговоры на тему здоровья зубов будут
не просто интересны ребенку, но и произведут должный эффект!

Самара — интересные факты о городе, статистические данные


Самара – город в европейской части России, расположенный на левом берегу Волги. Центр космической и авиационной промышленности страны. Один из старинных городов России.

Город речного туризма


С пристани Самарского речного вокзала отдыхающие отправляются в теплоходные прогулки по Волге, круизы в расположенные вдоль реки города – Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Тольятти.

Город футбола


Футбол занимает особое место в жизни Самары. В городе базируется известный в России футбольный клуб «Крылья Советов», проходят матчи различных уровней, а местный стадион «Металлург» – один из самых посещаемых в российской Премьер-лиге. С историей самарского футбола знакомит городской музей. Самара один из 11 российских городов, в которых пройдут матчи ЧМ-2018.

Город музыкальных фестивалей


Теплый климат, красивая природа сделали Самару идеальным местом для проведения масштабных музыкальных мероприятий под открытым небом. С 1968 года в городе проходит легендарный Грушинский фестиваль авторской песни, собирающий свыше 200 тысяч человек, с 2007-го – рок-фестиваль «Ка4ели».

Активный город


Растянувшаяся более чем на 4 км Самарская набережная – одно из главных мест отдыха жителей и гостей города. Она поделена на четыре сектора для разных групп отдыхающих – семей с детьми, шумных компаний, спортсменов и любителей уединенного. На набережной имеется песчаный пляж. Для велосипедистов ежегодно проводится масштабный веломарафон «Самарская Лука».

Многоконфессиональный город


В Самаре есть православные, католические, протестантские церкви, армянская апостольская церковь, мечети, синагога, другие религиозные сооружения и центры.

Что посмотреть

Музей «Самара Космическая»


В музее можно проследить историю развития космической промышленности России. Экспозиция включает настоящие изделия для ракет, в том числе спускаемые аппараты «Янтарь-4К1», «Ресурс Ф-1», макеты ракетных двигателей. У здания музея расположен монумент легендарной ракете-носителю «Союз», представляющий собой ее копию в натуральную величину.

«Бункер Сталина»


Оборонительное сооружение, построенное в 1942 году на случай эвакуации Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами СССР Иосифа Сталина. Подземный объект, расположенный на глубине 37 метров, рассекречен в 90-е годы. Сейчас бункер Сталина – это музей, привлекающий российских и зарубежных туристов.

Фотовыставки и мастер-классы


В 40-60-е годы XX века Самара была центром российского фотоискусства. Созданный уже в наши дни музей фотографии не только отражает историю самарской фотографии, но и творит новую – там постоянно проходят выставки, мастер-классы, творческие вечера.

Парк чудес


«Парк Чудес Галилео» – интерактивный выставочный комплекс площадью свыше 1 000 кв. метров, в котором собраны механизмы и конструкции, демонстрирующие различные научные явления. Посетителям предоставлена полная свобода – они могут трогать экспонаты, нажимать на все кнопки, проводить эксперименты. В парке также расположены «Лабиринт Иллюзий» и лаборатория, где проходят 11 научных практикумов.

Недалеко от города


Из Самары организуют автобусные и паромные туры в близлежащие города, в том числе в Тольятти и Ульяновск. Молодецкий Курган, дендропарк, Орнитологический заказник, замок Гарибальди – в числе мест, которые привлекают туристов в Тольятти. Главная достопримечательность Ульяновска, названного так в честь Владимира Ленина (Ульянова), – мемориальный центр, включающий дома, в которых жил большевистский вождь и его семья. Также в Ульяновске располагается головной музей гражданской авиации России, его основное достоинство – уникальная экспозиция российских самолетов и вертолетов, занимающая площадь около 18 га.

Развитие ребенка — Новости, исследования и анализ — Разговор — стр. 1

У младенцев и маленьких детей разный режим сна. Не все спят всю ночь в одном возрасте, но социальное давление на родителей оказывается сильным, чтобы их дети высыпались.

(Shutterstock)

Эвелин Тушетт, Université du Québec à Trois-Rivières (UQTR)

Сон маленьких детей сильно различается.Миф о ночном сне в определенном возрасте порождает нереалистичные ожидания, которые могут подорвать уверенность родителей.

Shutterstock

Карен Мэлоун, Технологический университет Суинберна

Детская площадка — отличное место для детей, чтобы потренировать свое тело. Но также важно дать детям возможность тренировать свой ум.Вот как это сделать.

Shutterstock

Лориен Бин, Австралийский католический университет

Центры дошкольного образования и ухода, в том числе детские сады и дошкольные учреждения, являются частью нашей деревни. Они образуют сеть поддержки, созданную для обеспечения успеха родителей и детей на протяжении всей жизни.

Когда дети впервые начинают понимать, что говорящий не имеет в виду то, что они говорят на первый взгляд, они могут подумать, что говорящий лжет.(Shutterstock)

Пенни Пексман, Университет Калгари

Понимание сарказма связано со способностью распознавать мысли и эмоции других, сопереживать и рассматривать две вещи как истинные одновременно.

Забота о малышах — это тяжелая физическая работа.

Мэтт Рот для The Washington Post через Getty Images

Мелисса М.Jozwiak, Texas A & M-San Antonio и Carl Sheperis, Texas A & M-San Antonio

Администрация Байдена хочет, чтобы работники программ по уходу за детьми и Pre-K зарабатывали не менее 15 долларов в час.

Shutterstock

Стефани Браун, Детский научно-исследовательский институт Мердока и Дейрдра Гартланд, Детский научно-исследовательский институт Мердока

Дети, подвергшиеся насилию со стороны интимного партнера, в два-три раза чаще страдали нарушением языковых навыков, проблемами со сном, повышенным кровяным давлением и астмой.

Shutterstock

Дивьянгана Ракеш, Мельбурнский университет и Сара Уиттл, Мельбурнский университет

Социальное неблагополучие может вызвать стресс, который приводит к изменениям в «связности» между областями мозга, что может нанести ущерб способности подростков планировать, ставить цели и саморефлексировать.

Адам Роуз / Netflix

Hazel Flight, Университет Эдж-Хилл,

Новое веселое шоу Мишель Обамы отлично подходит для обучения детей тому, как они берут еду, но упускают возможность.

Даже маленькие дети прекрасно понимают, получают ли они свою справедливую долю.

Изображения Юпитера / ФОТО.com через Getty Images Plus

Кейт Йодер, Чикагский университет и Джин Десети, Чикагский университет

Когнитивные нейробиологи используют визуализацию мозга и поведенческие экономические игры, чтобы исследовать чувство справедливости у людей. Они считают, что обычно нужно позаботиться о себе, прежде чем искать других.

Александр Горбань / Shutterstock

Вики Армстронг, Университет Данди

Участие в творческой деятельности с малышами может помочь улучшить их общение, развить чувство собственного достоинства и даже улучшить их здоровье и благополучие.

Развитие мозга детей зависит от взаимодействия с другими детьми.

sutadimages / Shutterstock

Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет ; Кристель Лэнгли, Кембриджский университет ; Фэй Ли, Шанхайский университет Цзяо Тонг , и Цзяньфэн Фэн, Университет Фудань

Дети не просто теряют образование из-за пандемии.

Выделение времени для общения один на один имеет решающее значение.

S&B Vonlanthen / Unsplash

Аманда Шеффилд Моррис, Государственный университет Оклахомы и Дженнифер Хейс-Грудо, Государственный университет Оклахомы

Родители могут взять страницу психологического исследования травм и выздоровления, чтобы помочь детям, борющимся с пандемией.

Скоординированный мозг.

Джейкоб Лунд / Shutterstock

Паскаль Вртичка, Университет Эссекса

Активность мозга родителей и ребенка может синхронизироваться во время игры и решения проблем.

Действия в Интернете могут сэкономить время для других важных частей взросления.JohnnyGreig / E + через Getty Images

Пол Л. Морган, Penn State

Слишком много экранного времени не оставляет достаточно времени для других важных частей взросления. Предсказание, какие маленькие дети, вероятно, вырастут в опытных пользователей, может помочь в целевых образовательных кампаниях.

Shutterstock

Николас Биддл, Австралийский национальный университет ; Эмили Бэнкс, Австралийский национальный университет ; Кэтлин Фальстер, UNSW ; Марк Хэнли, UNSW , и Сандра Идс, Curtin University

Крупное исследование показывает, что дошкольное образование приносит больше пользы развитию детей аборигенов, чем уход за детьми или их уход дома.Но польза от дошкольного образования не так велика, как для детей неаборигенного происхождения.

Shutterstock

Лиза Манди, Детский научно-исследовательский институт Мердока

Средние годы (от 8 до 14 лет) являются основополагающим периодом для развития. Но в эти годы система образования не получает достаточной поддержки.

Законный возраст трудоспособного возраста в Зимбабве составляет 16 лет, но дети в возрасте от 10 лет продают товары на улицах.

GettyImages

Д-р Getrude Dadirai Gwenzi, Университет Лингнан

Тот факт, что число продавцов детей растет, означает, что государственные меры в интересах уязвимых детей не охватывают всех нуждающихся.

Shutterstock

Д-р Оливия Караолис, Сиднейский университет

Разговор с марионеткой, в отличие от человека, делает разговор менее личным. Иногда его используют в терапии, чтобы помочь ребенку почувствовать себя менее застенчивым и открыться.

Shutterstock

Серджио Маклин, Университет Виктории , и Сара Пилчер, Университет Виктории

В нашем отчете результаты образования в Австралии сравниваются с критериями справедливости и отличного качества.Он обнаружил, что разрыв в неравенстве велик и продолжает расти.

Если ваша семья решила пошутить или угостить или раздать конфеты, вам стоит сесть со своими детьми и изложить некоторые основные правила, учитывающие пандемию.

(Shutterstock)

Шери Мэдиган, Университет Калгари ; Крейг Дженн, Университет Калгари , и Рэйчел Эйрих, Университет Калгари

Эксперты по развитию детей и инфекционным заболеваниям помогают родителям принимать осознанные решения о Хэллоуине и дают советы по эффективному общению с детьми.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на сознание младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимулы окружающей среды, которые способствуют их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследователи изучали, как новорожденные начинают объединять зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации широко использовалась метафора разума как компьютера, информационного процессора и средства решения проблем (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, способных ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указавшим на другие средства поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского по влиянию на психологию развития была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре

Автор: Laurel Bongiorno

1. Дети учатся через игру.
Не стоит недооценивать ценность игры. Дети учатся и развиваются:

когнитивных навыка — например, математика и решение задач в воображаемом продуктовом магазине
физических способностей — например, балансирование блоков и бег на детской площадке
новых словарных навыков — например, слова, которые им нужны, чтобы играть с игрушечными динозаврами
социальных навыков — например, совместная игра в симуляторе автомойка
навыки грамотности — например, создание меню для воображаемого ресторана

2.Играть здорово.
Игра помогает детям расти сильными и здоровыми. Он также борется с проблемами ожирения, с которыми сегодня сталкиваются многие дети.

3. Игра снижает стресс.
Игра помогает вашим детям эмоционально расти. Это радостно и дает выход тревоге и стрессу.

4. Игра — это больше, чем кажется на первый взгляд.
Играть просто и сложно. Есть много типов игр: символические, социодраматические, функциональные и игры с правилами — и это лишь некоторые из них.Исследователи изучают многие аспекты игры: как дети учатся в процессе игры, как игра на открытом воздухе влияет на здоровье детей, влияние экранного времени на игру и необходимость перерывов в школьном дне.

5. Найдите время для игр.
Как родители, вы больше всех поддерживаете обучение своих детей. Убедитесь, что у них есть как можно больше времени для игр в течение дня, чтобы способствовать когнитивному, языковому, физическому, социальному и эмоциональному развитию.

6. Игра и обучение идут рука об руку.
Это не отдельные виды деятельности. Они переплетены. Думайте о них как о научной лекции с лабораторией. Игра — это детская лаборатория.

7. Играйте на улице.
Вспомните свой собственный опыт строительства фортов, игр на пляже, катания на санках зимой или игр с другими детьми в округе. Убедитесь, что ваши дети тоже создают воспоминания на природе.

8. Об игре есть чему поучиться.
О детях и играх написано много.Вот несколько статей и книг NAEYC об игре. Книга Дэвида Элкинда «Сила игры» («Да Капо», переиздание 2007 г.) также является отличным источником информации.

9. Доверяйте своим игровым инстинктам.
Помните, когда вы были ребенком, игра стала естественной? Дайте детям время поиграть и посмотрите, на что они способны, когда представится такая возможность.

10. Игра — это среда обучения ребенка.
Дети практикуют и укрепляют свои знания во многих областях во время игры.Это дает им место и время для обучения, чего нельзя достичь, заполнив рабочий лист. Например, в игровом ресторане дети пишут и рисуют меню, устанавливают цены, принимают заказы и выписывают чеки. Игра предоставляет богатые возможности для обучения и способствует успеху детей и повышению их самооценки.


Лорел Бонджорно, доктор философии, является директором программы для выпускников колледжа Шамплейн по дошкольному образованию со специализацией в области преподавания и управления в Берлингтоне, штат Вермонт.Она преподавала дошкольные учреждения, руководила программами для детей младшего возраста и изучала представления родителей об обучении дошкольников через игру.

DOGO News — Детские новостные статьи! Детские текущие события; плюс детские новости о науке, спорте и многом другом!

Благодаря многочасовым тренировкам кажется, что гимнастки легко летят в воздухе на невероятных высотах. Однако психологическое состояние, известное как «повороты», может сбить с толку даже самого опытного гимнаста. Это явление, связанное со стрессом, дезориентирует гимнасток и заставляет их терять сознание, когда они находятся в середине упражнения.Это может привести к серьезным травмам.

Прочитать новость

Джефф Безос из Blue Origin и Ричард Брэнсон из Virgin Galactic с детства мечтали отправиться в космос. Миллиардеры также борются за то, чтобы первыми начать коммерческие космические путешествия. В июле 2021 года двое мужчин выполнили оба квеста, совершив две отдельные поездки в космос на ракетах своей компании. Исторические полеты положили начало новой эре космического туризма — для всех, кто может себе это позволить.

Прочитать новостную статью

Семь астронавтов на борту Международной космической станции (МКС) недавно столкнулись с неожиданной и потенциально опасной ситуацией.Российский лабораторный модуль «Наука» непреднамеренно включил двигатели во время стыковки с МКС. Эта сила на короткое время вывела космическую станцию ​​из нормального положения полета.

Прочтите новостную статью

Отметьте свои календари! И снова настало время для самых больших и зрелищных метеоритных дождей в мире. С середины июля Персеиды мигают в ночном небе со скоростью около дюжины в час. Однако в ближайшую неделю количество метеоров резко возрастет. Хотя метеоры достигают пика в ночь на 11 августа 2021 года, они будут видны в дни до и после.

Прочитать новостную статью

Обратный отсчет до Летних игр 2020 года начался. 23 июля 2021 года около 11000 спортсменов из 206 стран соберутся на Олимпийском стадионе в Токио, Япония, на церемонию открытия Игр XXXII Олимпиады. Вот несколько участников, за которыми стоит следить на самом престижном спортивном мероприятии в мире.

Прочитать новостную статью

8 июля 2021 года Zaila Avant-garde обошла 11 финалистов и завоевала престижный титул Scripps National Spelling Bee. 14-летний парень из Харви, штат Луизиана, является первым афроамериканцем и вторым чернокожим победителем в 93-летней истории национального соревнования.Первой была Джоди-Энн Максвелл из Ямайки, которая победила в 1998 году в возрасте 12 лет. Авангард также стал первым чемпионом Луизианы по орфографии!

Прочитать новостную статью

Современные носороги, которые весят от 1800 до 5100 фунтов, не являются легковесами. Однако они бледнеют по сравнению со своим доисторическим кузеном, который бродил по Китаю около 26 миллионов лет назад. Это массивное млекопитающее весило 46 000 фунтов — почти столько же, сколько четыре больших африканских слона. При высоте 23 фута (7 м) он был выше жирафа.

Прочитать новостную статью

Наше внешне спокойное Солнце может иметь неприятный характер, проявляющийся в виде мощных взрывов. Непредсказуемые вспышки звезды могут нарушить работу спутников на орбите и быть опасными для космонавтов. Хотя вспышки хорошо задокументированы, исследователям так и не удалось определить причину беспорядочного поведения. Теперь невероятная многоступенчатая «истерика» Солнца может помочь ученым приблизиться к разгадке давней загадки.

Прочитать новостную статью

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки.Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, как ей кажется, просто не сможет жить.

Игрушки — это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек предоставляют детям хотя бы некоторую возможность учиться. Лучшие игрушки пробуждают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы хотят познавать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук — это для них познавательный опыт. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, с которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их сочетать похожие предметы и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, что он будет изучать в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, увеличит их запоминание. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет с ней играть, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение обучения в приятное поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к учебе.

Смотрите, кто говорит! Все о развитии языка у ребенка

Языковые и коммуникативные навыки имеют решающее значение для развития ребенка. Хорошее общение позволяет им лучше участвовать в социализации, а также учиться на формальных занятиях в классе и в окружающей среде.

Общение включает речи и язык .Речь — это вербальное средство общения, а язык использует общие правила для объединения слов для выражения мыслей и чувств. Поскольку родители являются первыми учителями ребенка, знание языкового развития у детей улучшает способность родителей взаимодействовать со своим ребенком, чтобы стимулировать и направлять их к пониманию своего окружения и общению с ним.

Язык состоит из четырех основных компонентов:

  • Фонология включает правила, касающиеся структуры и последовательности звуков речи.
  • Семантика состоит из словаря и того, как концепции выражаются с помощью слов.
  • Грамматика состоит из двух частей. Первый, синтаксис, — это правила, по которым слова объединяются в предложения. Вторая, морфология, — это использование грамматических маркеров (указывающих на напряженный, активный или пассивный залог и т. Д.).
  • Прагматика включает правила для надлежащего и эффективного общения. Прагматика включает в себя три навыка:
    • использование языка для приветствия, требования и т. Д.
    • изменение языка для разговора по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете.
    • соблюдая такие правила, как очередность и не отвлекайтесь от темы.

С самого рождения дети запрограммированы на развитие речи и языка. Первые пять лет являются наиболее важными, но развитие речи продолжается в раннем детстве и в подростковом возрасте. В течение первых пяти лет стимуляция языкового развития имеет важное значение, поскольку мозг развивает новые нервные клетки, а также многочисленные связи между этими клетками, которые выполняют функцию экспрессивной и восприимчивой речи.Отсутствие стимуляции в это время может привести к замедлению прогресса ребенка или ухудшению коммуникативных навыков. Позже мы дадим родителям несколько советов о том, как помочь в развитии речи, но есть несколько простых советов: проводить много времени с ребенком в разговорах, пении и чтении.

На ранних стадиях развития речи мозг запрограммирован на то, чтобы обращать внимание на звуки речи и начать имитировать их. Вначале младенцы любят сами издавать звуки. Позже они пытаются повторять звуки и слова, которым они подвергаются из окружающей среды.

Первые слова дети обычно произносят в возрасте от 9 до 18 месяцев. Самые распространенные первые слова — «мама» или «дада». Что интересно, независимо от того, на каком языке учат детей, первые слова обычно относятся либо к матери, либо к отцу.

Примерно к 18 месяцам словарный запас ребенка обычно составляет от 50 до 150 слов. Дети в этом возрасте начинают складывать пару слов вместе, чтобы сформировать предложение, которое иногда называют «телеграфной речью», например, «мама мяч» или «мама бросает мяч».«К двум годам они обычно могут использовать более 300 слов и понимать около 1000 слов.

Примерно в три года дети начинают использовать язык для самых разных целей. Они не только пытаются получить желаемое, задавая вопросы, но также рассказывают о прошлом опыте и даже начинают использовать это, чтобы притвориться. К дошкольному возрасту (4 ½) они начинают понимать и использовать правила языка, чтобы выразить владение чем-либо, связать мысли и дать количественную оценку. Их язык становится больше похожим на язык взрослых.

В начальной школе дети продолжают расширять использование устной речи, а также учатся читать и писать. По мере того, как дети учатся в средней и старшей школе, они продолжают расширять свой словарный запас, совершенствовать свои грамматические навыки и писать более сложно, а также продолжают развивать навыки понимания прочитанного.

В таблицах ниже описывается развитие конкретных навыков для каждой стадии развития до 8 лет. Под графиком развития вы найдете информацию о том, как вы можете стимулировать и поощрять языковое развитие, а также информацию о том, как распознать отставание в развитии и что делать. делать с этим.

Что родители могут сделать, чтобы стимулировать развитие речи

Ранние годы

  • Устно реагировать на вокализацию вашего ребенка.
  • Поговорите со своим малышом.
  • В возрасте около шести месяцев пользуйтесь общим вниманием и языком жестов (жестами). Укажите и назовите то, что они видят. При описании вещей используйте преувеличенный голос. Используйте чувственные слова.
  • Пойте своему ребенку с детства, пока он не попросит вас остановиться.
  • Пусть дети старшего возраста сочинят песни.
  • Используйте песни, чтобы сообщить о таких вещах, как время ложиться спать, время убираться и т. Д.
  • Придумывайте песни, которые являются глупыми или содержат утверждения, связанные с их положительными качествами.

Старший и дошкольный возраст

  • Начните разговор с вашим ребенком о недавних событиях и о том, что они делают.
  • Придумывайте истории вместе со своим ребенком, каждый из которых вносит свой вклад. Это стимулирует не только язык, но и мышление, творчество и чувство юмора.
  • Постепенно усложняйте грамматику и словарный запас, которые вы используете для общения.
  • Предоставляйте детям расширенную информацию о событиях, а также о том, что они видят и что чувствуют.
  • Читайте в интерактивном режиме, чтобы привлечь их внимание. Задавайте вопросы, используйте драматические интонации, дайте им возможность угадать, что будет дальше, укажите на картинки и опишите их и попросите ребенка сделать то же самое. Узнайте больше об интерактивном чтении.

Школьный возраст и старше

  • Поддерживайте диалог.
  • Проводите семейные встречи.
  • Обедайте вместе за столом и поощряйте беседу. = Вы можете использовать «Шипы и розы», когда каждый член семьи поделится одной ошибкой и одной удачной в течение дня.
  • Когда вы идете на ужин, держите электронику дома или выключите ее.
  • Посмотрев вместе фильм или телешоу, поговорите о том, что произошло.
  • Поощряйте чтение. Когда они дочитают книгу, спросите об их мыслях и чувствах.

Распознавание проблем

Проверяйте сроки и ищите задержки. Помните, что для достижения каждой вехи существует довольно много времени. Если вы чувствуете задержку, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Ищите плохой зрительный контакт, недостаток внимания и концентрации.
  • Послушайте, как они произносят слова. Их сложно понять?
  • Могут ли они понять простые направления?
  • Есть ли у них проблемы с базовыми социальными навыками?
  • Ваш ребенок, кажется, не заинтересован в том, чтобы вы ему читали?
  • Повторяют ли они то, что вы говорите, или говорите одно и то же снова и снова?
  • Им не хватает сочувствия к чувствам других?
  • Они избегают разговоров?
  • Они заинтересованы только в разговоре или чтении на одну тему?
  • Ваш дошкольник не играет в фэнтези? Им не хватает чувства юмора?

Рекомендуемые книги для родителей

Помимо детской речи: от разговорной речи к правописанию: руководство по развитию языка и грамотности для родителей и опекунов Язык — это гораздо больше, чем просто слова, и здоровое общение является основой развития вашего ребенка способность к эмоциональному, социальному и академическому успеху.Первые восемь лет жизни — критический период для развития языка и грамотности, и как родитель вы являетесь основным образцом для подражания своего ребенка, поскольку он или она начинает приобретать навыки разговорной речи, чтения и письма. И все же вы можете быть не уверены в том, что представляет собой типичный языковой прогресс и какие действия и практики больше всего улучшат учебный опыт вашего ребенка. Полностью переработанный и обновленный для наших дней, Beyond Baby Talk поможет вам найти самые простые и увлекательные способы развить у вашего ребенка сильные коммуникативные навыки и доставить удовольствие вам обоим на этом пути.

Ваше исчерпывающее руководство по оказанию помощи вашему ребенку с дефектами речи, написанное в соавторстве двумя опытными экспертами. Когда у ребенка проблемы с общением — диагностированные или нет, — родители в первую очередь ищут, куда обратиться за помощью. Справочник по проблемам речи и языка для родителей — это универсальный ресурс, предлагающий не только самую последнюю медицинскую информацию, но также советы и поддержку от мамы, которая там была.

Автор Дебби Фейт имеет двоих детей с проблемами речи и знает, что нужно для выживания и повседневного процветания всей семьи.Никакая другая книга на рынке не может сравниться с этой по сочетанию клинических исследований и реальных практических решений для родителей.

Видео по развитию языка

Другие статьи по развитию языка

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими статьями Американской ассоциации речи и слуха. до 18 месяцев) Малыш (18–3 лет) Дошкольник (3–5 лет) Школьный возраст (6–8 лет)

От рождения до 6 месяцев

  • Вокализация с интонацией
  • Отвечает на свое имя
  • Отвечает на человеческие голоса без визуальных подсказок, поворачивая голову и глаза
  • Соответствующим образом реагирует на дружеские и сердитые тона

От шести до 12 месяцев

  • Использует одно или несколько слов со значением (это может быть фрагмент слова)
  • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические сигналы
  • Практикует интонацию
  • Осознает социальную ценность речь

от 12 до 18 месяцев

  • Словарь примерно из 5-20 слов
  • Словарь состоит в основном из существительных
  • Некоторая эхолалия (повторение слова или фразы снова и снова)
  • Много жаргона с эмоциональным content
  • Умеет выполнять простые команды

От 18 до 24 месяцев

  • Может называть ряд объектов, общих для его окружения
  • Умеет использовать как минимум два предлога, обычно выбираемые из следующих: in, on, under
  • Объединяет слова в короткое предложение — в основном комбинации существительного и глагола (средняя) длина предложения дается как 1.2 слова
  • Примерно 2/3 того, что говорит ребенок, должно быть понятным
  • Словарь примерно из 150-300 слов
  • Ритм и беглость часто плохие
  • Громкость и высота голоса еще плохо контролируются
  • Может правильно используйте два местоимения: я, я и ты — хотя меня и меня часто путают. ) ”

От двух до трех лет

  • Правильно употребляйте местоимения I, you и me
  • Использует некоторые формы множественного и прошедшего времени
  • Знает по крайней мере три предлога, обычно в, на, ниже
  • Знает начальника части тела и должен уметь их обозначать, если не называть их. o преобладать
  • Понимает самые простые вопросы, связанные с его окружением и деятельностью
  • Излагает свой опыт, чтобы за ним можно было обоснованно следовать
  • Способен аргументировать такие вопросы, как «что ты должен делать, когда ты сонный, голодный, спокойный? или хотите пить? »
  • Должен уметь назвать свой пол, имя, возраст
  • Не следует ожидать ответов на все вопросы, даже если он понимает, что ожидается

От трех до четырех лет

  • Знает имена знакомых животных
  • Может использует не менее четырех предлогов или может продемонстрировать свое понимание их значения при подаче команд
  • Называет обычные предметы в иллюстрированных книгах или журналах
  • Знает один или несколько цветов
  • Может повторять 4 цифры, когда их вводят медленно
  • Обычно может повторяться слова из четырех слогов
  • Демонстрирует понимание лишнего и меньшего
  • Имеет большинство гласных и дифтонгов, а согласные p, b, m, w, n хорошо закреплены
  • Часто притворяется
  • Обширная вербализация во время занятий
  • Понимает такие понятия, как более длинный, больший и контрастный
  • С готовностью следует простой команде s даже если объекты стимула не видны
  • Частое повторение слов, фраз, слогов и даже звуков

От четырех до пяти лет

  • Использует собственнические объекты
  • Использует двойные отрицания
  • Объединяет предложения
  • Может ответьте на вопросы, как, кто и когда
  • Следит за 4 шагами
  • Использует от третьего лица
  • Говорит простые анекдоты
  • Говорит свое полное имя
  • Знает в среднем 900 слов
  • Показывает быстрое развитие языка
  • Использует предложения длиной от трех до четырех слов
  • Неправильно произносит 40 процентов звуков речи
  • С удовольствием слушает рассказы
  • Понимает больше слов, чем может использовать
  • Простые вопросы спрашивает, кто и какие
  • Рассказывает простые события в последовательности
  • Демонстрирует начальную фонологическую осведомленность (слышание и распознавание звуков языка)
  • Us es слова для выражения идей и чувств
  • Обычно следует запросам и может быть рассмотрено с помощью

От пяти до шести лет

  • В дополнение к вышеперечисленным согласным следует усвоить следующие: f, v, sh, zh, th, l
  • У него должны быть понятия 7
  • Речь должна быть полностью понятной и социально полезной
  • Должен уметь рассказывать довольно связанную историю о картинке, видя отношения между объектами и событиями

От шести до семи лет

  • Должен был освоить согласные sz, r, глухой th, ch, wh и мягкое g, как у Джорджа
  • Должен легко справляться с противоположными аналогиями: девочка-мальчик, мужчина-женщина, летает-плывет, тупо-острый , коротко-длинные, кисло-сладкие и др.
  • Понимает такие термины, как: одинаковые, разные, начало, конец и т. Д.
  • Должен уметь определять время до четверти часа
  • Должен уметь выполнять простое чтение и писать или печатать много слов

Семь до Восемь лет

  • Начинает пользоваться справочниками
  • Любит читать вслух
  • Любит загадки, приключенческие рассказы и биографии
  • Подбирает язык и словарный запас в соответствии с аудиторией, темой или целью
  • Развивает словарный запас на основе учебников и личного чтения
  • Дает точные указания и инструкции для более сложных действий и задач
  • Рассказывает и пересказывает истории в формальном формате повествования с использованием описательного языка, элементов рассказа и голоса для создания интереса и настроения
  • Демонстрирует эффективные навыки слушания, демонстрируя соответствующий язык тела
  • Использует множество простых и сложных предложений различной длины

Помощь маленьким детям в развитии сильных письменных навыков

Примечание: эта статья была адаптирована из двух статей, написанных U.S. Департамент образования и был составлен Colorín Colorado.

Письмо — важная часть нашей повседневной жизни. Однако этому навыку сложно научиться и овладеть им. Начав с некоторых простых действий, вы можете помочь своему ребенку начать развивать письменные навыки в раннем возрасте. Поступая таким образом, вы внесете свой вклад в ее будущий успех как в студенчестве, так и во взрослом возрасте, обучая ее самовыражению.

В этой статье мы приводим несколько причин, по которым письмо является важным навыком для людей всех возрастов, а также список предложений, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем.

Почему так важно писать?

Написание практично.
Каждый день нам нужно писать для выполнения наших задач, заполняем ли мы форму в кабинете врача или пишем важное письмо. Эти задачи требуют от нас четкого написания и эффективной организации информации.

Письмо — важный элемент обучения учащихся.
Пишут ли студенты от руки или на компьютере, многие задания и экзамены требуют, чтобы студенты писали короткие ответы или более длинные эссе, чтобы оценить то, что они узнали.По мере взросления учащиеся должны будут демонстрировать более сложные навыки письма и выполнять более сложные задачи посредством письма. Кроме того, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты писали эссе при поступлении.

Письмо может быть важным элементом работы сотрудника.
От сотрудников на многих должностях требуется писать ежедневно. Возможно, они принимают телефонные сообщения и выполняют административную работу или пишут исследовательские отчеты и газетные статьи.Какой бы ни была задача, их способность хорошо выполнять свою работу может зависеть от их способности писать. Многие соискатели также должны представить резюме и письмо-заявление при подаче заявления на новую работу.

Письмо — важная форма общения.
Написание писем и электронных писем — распространенный способ поддерживать связь с нашими друзьями, родственниками и коллегами по работе. Написание часто является заключительным этапом в общении, когда мы не хотим оставлять места для сомнений, поэтому мы составляем и подписываем контракты, договоры аренды и соглашения, когда принимаем важные решения.

Письмо может стать важным выходом.
Многие люди считают письмо терапевтическим и полезным способом выразить чувства, которые не так легко выразить с помощью речи.

Что ты умеешь?

Важно помнить, что письмо может быть таким же сложным предметом для обучения и оценки, как и для обучения. Многие студенты не могут писать с ясностью, связностью и организованностью, и это может отбить у них желание писать, если они расстроены.

Вот где участие родителей может иметь большое значение.Поощрение вашего ребенка к развитию сильных навыков письма в раннем возрасте и к тому, чтобы стать лучше писателем по мере взросления, может иметь положительное влияние на его письмо на всю жизнь и может сделать процесс написания более легким и приятным для него

Чтобы получить Вы начали, Департамент образования предлагает ряд идей, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем. Хотя многие из этих идей применимы к детям младшего возраста, они могут быть адаптированы и для детей старшего возраста. Чтобы узнать больше о том, как поддержать своих детей, если они продолжают испытывать трудности с письмом в средней и старшей школе, прочтите «Советы для родителей писателей-подростков, которым трудно писать».

Идеи для родителей: как помочь своему ребенку стать более сильным писателем

Что вам нужно

  • Карандаши, мелки или маркеры
  • Пряжа или лента
  • Писательская бумага или тетрадь
  • Картон или плотная бумага
  • Строительная бумага
  • Безопасные ножницы

Перед началом работы

Обеспечьте место
Для вашего ребенка важно иметь хорошее место для письма, например стол или стол с гладкой плоской поверхностью.Также очень важно иметь хорошее освещение.

Предоставьте материалы
Предоставьте много бумаги (в линию и без нее) и предметов для письма, включая карандаши, ручки и мелки.

Мозговой штурм
Расскажите своему ребенку как можно больше о его идеях и впечатлениях и побудите его описывать вам людей и события.

Задания для детей младшего возраста

Предложите ребенку рисовать и обсуждать свои рисунки
Задайте ребенку вопросы о его рисунках, например:

«Что делает мальчик?»

«Дом похож на наш?»

«Вы можете рассказать историю об этой картине?»

Проявляйте интерес и задавайте вопросы о том, что ваш ребенок говорит, рисует и может попытаться написать.

Попросите ребенка рассказывать вам простые истории, пока вы их записываете.
Скопируйте историю так, как ее рассказывает ребенок, не внося изменений. Попросите ее пояснить то, чего вы не понимаете.

Предложите ребенку написать свое имя
Попрактикуйтесь в написании ее имени вместе с ней и указывайте на буквы ее имени, когда вы видите их в других местах (на вывесках, в магазинах и т. Д.). Она может начать с написания только первых букв своего имени, но вскоре последуют и остальные.

Используйте игры
Существует множество игр и головоломок, которые помогают детям с правописанием, увеличивая их словарный запас. Некоторые из них могут включать кроссворды, игры в слова, анаграммы и криптограммы, разработанные специально для детей. Флэш-карты тоже интересно использовать, и их легко сделать дома.

Превратите письма вашего ребенка в книги
Наклейте его рисунки и записи на листы цветной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальный рисунок, название и ее имя как автора.Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Повседневные занятия

Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы пишете
Он научится писать, наблюдая за вашим письмом. Поговорите с ней о том, что вы пишете, чтобы она начала понимать, почему письмо так важно и как его можно использовать.

Поощряйте ребенка писать, даже если он пишет.
Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки, писать рассказы и составлять списки.

По мере того, как ваш ребенок становится старше, пишите вместе
Попросите ребенка помочь вам с письмом, которое вы делаете, включая написание писем, списков покупок и сообщений.

Предложите делать заметки
Поощряйте ребенка делать заметки во время поездок или прогулок и описывать то, что он видел. Это может включать описание прогулок на природе, прогулки на лодке, автомобильной поездки или других событий, которые можно записать.

Поощряйте копирование
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их.Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Поощряйте ребенка читать вслух свои истории
Когда ваш ребенок станет старше, попросите его поделиться с вами своими историями. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и ее написании!

Повесьте семейную доску объявлений на кухне
Предложите написать на ней заметки для вашего ребенка. Убедитесь, что она найдет оставленные для нее записки.

Помогите своему ребенку писать письма и электронные письма родственникам и друзьям
Они могут включать в себя благодарственные записки или просто специальную записку для приветствия.Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, как это особенное — получить письмо по почте. Подумайте о том, чтобы найти своему ребенку друга по переписке.

Поощряйте ведение дневника
Это отличная практика письма, а также хороший выход для выражения чувств. Поощряйте ребенка писать о том, что происходит дома и в школе, о людях, которые ему нравятся или не нравятся и почему, а также о вещах, которые он хочет помнить и делать. Если она хочет поделиться с вами дневником, прочтите записи и обсудите их вместе.

Что нужно помнить

Выделите время
Помогите ребенку подумать о письменном проекте или упражнении. Хорошие писатели часто тратят много времени на размышления, подготовку и исследования, прежде чем начать писать. Ваш ребенок может бездельничать, точить карандаш, готовить бумаги или проверять написание слова. Наберитесь терпения — все это может быть частью ее подготовки.

Отвечайте на письма вашего ребенка
Отвечайте на идеи, которые ваш ребенок выражает устно или письменно.Дайте понять, что вас интересует то, что говорится в письме, что означает сосредоточение внимания на том, «что» ребенок написал, а не на том, «как» это было написано. Обычно разумно игнорировать мелкие ошибки, особенно на этапе, когда ваш ребенок только собирает идеи.

Похвалите ребенка за его письмо
Подходите позитивно и находите хорошие отзывы о письме вашего ребенка. Это точно? Описательный? Оригинал? Творческий? Вдумчивый? Интересный?

Не пишите для своего ребенка
Не пишите для своего ребенка листок, который будет сдан как его работа, и не переписывайте работу своего ребенка.Соблюдение сроков написания, принятие на себя ответственности за готовый продукт и чувство собственности за него также являются важными частями процесса написания.

Помогите своему ребенку писать, когда он станет старше
Задайте ребенку вопросы, которые помогут ему прояснить детали его рассказов и заданий по мере их увеличения, а также помогут ему организовать свои мысли. Обсудите цель того, что она пишет.

Помогите ребенку с правописанием, когда он будет к этому готов
Когда ваш ребенок только учится читать и писать, он может пробовать разные способы письма и правописания.Наша работа — поощрять наших детей писать, чтобы они с удовольствием излагали свои мысли и идеи на бумаге. Сначала ваш ребенок может начать писать слова так, как он их слышит. Например, она может написать «haf» вместо «have», «frn» вместо «friend» и «Frd» вместо «Fred». На самом деле это положительный шаг в развитии ее фонематической осведомленности. Продолжайте практиковаться с ней и моделируйте правильное написание слов, когда пишете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *