Разное

Советует логопед: Советы логопеда родителям дошкольников на дому

Содержание

Логопед советует! | Консультация по логопедии:

Опубликовано 06.12.2020 — 15:54 — Шестиалтынова Любовь Викторовна

Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА!

Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы

Научить правильной речи и преодолеть ее недостатки лучше всего в дошкольном возрасте. Этому способствуют следующие особенности дошкольника.

1. Высокая пластичность мозга, т. е. способность быстро и легко переключаться на новые замыкания и так же преодолевать последствия нарушений их. Этим объясняется и повышенная подражательность у детей речи взрослых и легко протекающая переделка звуков речи. В гибкости детского мозга заложены основы преодоления несовершенств речи ребенка путем педагогического воздействия (упражнения, повторения; однако при этом необходимо учитывать быструю утомляемость маленьких детей).

2. Способность все превращать в игру. Дети охотно играют в разные игры с применением речи и тем самым достигают более быстрых успехов в ней.

3. Любовь детей к звукам речи и стремление овладеть ими. Дети играют звуками, механически многократно повторяют их. Они рано осознают фонетические нормы и стараются овладеть ими (А. Н. Гвоздев).

Дети любят занятия над улучшением своей речи, особенно над чистотой произношения, проявляют большой интерес и настойчивость, следят друг за другом, подсказывают друг другу звуки или требуемые положения языка, губ. Они охотно играют в звуки, подмечают различия между ними, заучивают слова, потешки, стишки. Овладев правильным произношением того или иного звука, дети радуются, гордятся победой, демонстрируют новый звук перед окружающими и ждут одобрения. Они перестают стесняться, становятся более общительными.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопед советует

Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастики. ..

Логопед советует!

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему «Что такое заикание?»….

Логопед — советы родителям

Ваш ребенок скоро пойдет в школу… Всем в семье хочется, чтобы он учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его ре…

Логопед советует!

Помощь родителей в овладении детьми правильным произношением…

Логопед советует. Делайте!

Логопед советует. Делайте! — Радуйтесь вашему ребенку.- Разговаривайте  с вашим малышом заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.- Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимате…

Логопед советует. Не делайте!

Логопед советует. Не делайте! — Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, другими словами, не дайте ему заподозрить, что в…

Консультация для родителей «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду» (советы логопеда)

Проблема обращения к логопеду встает перед родителями детей от  2 до 6 лет — в период активного становления их речи. Возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требую…

Поделиться:

 

Советы логопеда


  • Советы по проведению логопедических упражнений

  • Артикуляционная гимнастика

  • Ум на кончиках пальцев (рекомендации по развитию мелкой моторики)

  • Родителям будущих первоклассников (открыть презентацию в новой вкладке)

  • Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики (открыть презентацию в новой вкладке)



Советы по проведению логопедических упражнений


Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и во внеурочное время.


При выполнении логопедических упражнений следует соблюдать ряд условий:


1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.


2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.


3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.


4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.


5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.


6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.


7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание.


8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.



АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


Артикуляционные упражнения способствуют укреплению мышц речевого аппарата, формируют правильные, полноценные движения артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти и др.), улучшают дикцию; поэтому артикуляционная гимнастика необходима детям, имеющим речевые нарушения, и полезна всем детям как с целью профилактики нарушений, так и с целью развития речи.


Проводить артикуляционную гимнастику рекомендуется систематически, чтобы сформированные навыки закреплялись.


Лучше всего заниматься ежедневно 2 раза в день по 5–10 минут, не раньше чем через 1 час после последнего приема пищи.


Вначале хорошо выполнять упражнения перед большим зеркалом, где ребенок будет видеть и себя, и вас.


В дальнейшем можно будет обходиться и без зеркала. Но не забывайте, что ребенок овладевает речевыми навыками, подражая взрослым. Поэтому почаще показывайте ребенку, как делать то или иное движение, приучайте его смотреть на взрослого и подражать ему.


Следите, чтобы ребенок выполнял упражнения медленно, плавно, четко.


Не раздражайтесь и не показывайте своего огорчения, если у ребенка не получается какое-то упражнение.


Похвалите за старание и вселите надежду на успех, который придет, если терпеливо тренироваться ежедневно.


Если движения в процессе выполнения становятся неточными, хаотичными, лучше закончить занятие, так как ребенок устал.


Особенно будьте внимательны и осторожны, выполняя упражнения на развитие речевого дыхания, так как они могут вызвать головокружение.


Вам будет достаточно выполнить упражнение 1–2 раза.


В случае затруднений можно помогать ребенку выполнять те или иные движения, используя чайную ложечку с закругленной ручкой или чистыми руками удерживая язык, губы или нижнюю челюсть.


Количество повторений артикуляционных упражнений варьируется в зависимости от возраста и двигательных возможностей ребенка и в среднем составляет от 3 до 5 повторений.


Статическая нагрузка также может увеличиваться по мере повышения двигательных возможностей ребенка.


Если вначале можно ограничить удержание артикуляционного положения под счет от 1 до 2, то со временем, по мере того как окрепнут мышцы, счет увеличится до 5, 7–10.


Подходить к любому упражнению надо индивидуально, не стоит форсировать события, добиваясь освоения трудного упражнения в короткие сроки.


Проводить артикуляционную гимнастику лучше в игровой форме, подражая, соревнуясь или изображая кого-либо. Например, добиваясь четкого и правильного звукопроизношения в упражнении «Заборчик», ребенку легче освоить движения губами и удержать их в нужном положении, если он будет изображать лягушку, у которой рот до ушей. Можно попросить ребенка: «Сделай улыбку до ушей, хоть завязочки пришей!» Такая постановка задачи создает веселый настрой у ребенка и конструктивно облегчает процесс выполнения упражнения.



Ум на кончиках пальцев (рекомендации по развитию мелкой моторики)


1. У детей с недостатками речевого развития обращают на себя внимание особенности мелкой моторики пальцев рук. Наблюдения за тем, как ребенок застёгивает и расстёгивает пуговицы, завязывает и развязывает шнурки, позволяет увидеть недостаточную координацию пальцев. Доказано, что специальная работа по формированию мелкой моторики пальцев рук благотворно влияет на процесс развития речи.


2. Игры и игровые приёмы.


Шнуровки: продаются готовые (деревянные и пластмассовые) в форме пуговиц, башмаков, домиков, животных и т.п. Можно вырезать такие же фигурки из картона или другого плотного материала, проделать по контуру дырочки. С помощью обычного шнурка ребенок с удовольствием зашнурует игрушечную обувь и др.


Забавные картинки: на листе картона равномерно распределите слой пластилина. Предложите ребенку горошинами или другой крупой выложить различные картинки: цветы, море (кораблик и волны), аквариум (рыбки) и т.п.


«Обведи по контуру»: обводить трафареты, изображающие различные предметы, заштриховать, вырезать. «Вышей»: по контуру вышивать на картоне простое предметное изображение.


«Накорми Цыпа и Цып-Цыпа»: Цып любит пшено, а Цып-цып — рис (рис и пшено смешивают в одну небольшую кучку). Ребенок в процессе игры разбирает крупу на 2 кучки и кладет соответствующую крупу перед «цыплятами».


Солёное тесто: вместо пластилина для лепки можно использовать тесто.


Рецепт солёного теста для лепки: 1 стакан муки, 0,5 стакана соли, немного воды. Можно добавить пищевой краситель.


Готовые изделия, высыхая, застывают. Их можно использовать для игры. Слепите вместе с ребенком овощи, фрукты, хлеб, посуду и т.д.


Развитию моторики пальцев рук хорошо способствуют различные виды мозаик.


Все эти игры развивают не только пальцы и речь, но и формируют пространственно-образное мышление, чувственное восприятие, творческую фантазию и логику ребенка.

Логопедия для подростков: советы специалиста для родителей

Для детей

Автор Эллисон Геллер

Если вы являетесь родителем подростка, вы можете задаться вопросом, нужна ли вашему ребенку логопедическая помощь. Многие подростки борются с различными аспектами общения, от артикуляции до заикания.

Логопеды (ЛП) могут помочь подросткам преодолеть трудности в общении. В этой статье мы обсудим цели логопедической терапии для подростков и то, как вы можете обеспечить логопедическую терапию дома для вашего подростка!

Почему навыки общения важны для подростков?

В каком возрасте лучше всего заниматься с логопедом?

Какие возможны проблемы с общением у подростков?

Что вызывает расстройства общения у подростков?

Как диагностируются нарушения речи и языка?

Цели логопедической терапии для подростков

Что такое логопедические занятия для подростков?

Логопедия дома для вашего подростка

Какие ресурсы могут быть полезны родителям подростков, нуждающихся в логопедии?

Связанная речевая патология: помощь подросткам в достижении успеха

Почему навыки общения важны для подростков?

Хорошие коммуникативные навыки необходимы по целому ряду причин. Они являются важными навыками для академического успеха. Чтобы понимать лекции и участвовать в обсуждениях в классе, студенты должны уметь понимать и чувствовать себя уверенно, говоря вслух.

Кроме того, для построения позитивных отношений со сверстниками и учителями необходимы сильные рецептивные и выразительные языковые способности. Когда ребенок уверен в своей способности ясно общаться, он будет чувствовать себя более связанным с другими.

Наконец, хорошие коммуникативные навыки могут помочь подросткам подготовиться к будущему успеху. Многие рабочие места требуют хорошего использования разговорной речи для достижения успеха. Развитие этих навыков может занять всю жизнь, поэтому вашему ребенку необходимо как можно раньше начать осваивать навыки, необходимые для достижения успеха на рабочем месте.

Улучшая общение, подростки могут чувствовать себя увереннее и лучше подготовлены к жизни.

В каком возрасте лучше всего заниматься с логопедом?

Большинство логопедов согласятся с тем, что чем раньше ребенок начнет терапию, тем лучше. Однако это не означает, что подросткам нельзя пользоваться логопедом.

Логопедия может помочь вашему ребенку улучшить общие языковые навыки, артикуляцию и социальные навыки независимо от их возраста.

Какие возможны проблемы с общением у подростков?

У подростков может возникнуть множество различных проблем с общением. Они могут включать:

Нарушения артикуляции

Артикуляция — это физическое производство звуков речи. Нарушения артикуляции могут привести к неправильному произношению слов, что может сделать речь нечеткой.

Нарушение беглости речи (заикание)

A   Нарушение беглости речи   определяется нарушением потока речи. Эти нарушения могут включать повторения, удлинение звука или прерывание речи, известное как блоки.

Расстройство экспрессивной речи

  Расстройство экспрессивной речи  – это задержка или трудности в обучении выражать мысли и идеи с помощью устной речи.

Расстройство рецептивной речи

Восприимчивый язык  это способность понимать устную речь. Многие подростки испытывают трудности с рецептивной речью по разным причинам, например, из-за потери слуха или задержки в развитии.

Социальное (прагматическое) языковое расстройство

Социальные навыки или прагматическое языковое расстройство  характеризуется нарушением способности адекватно взаимодействовать с другими. У подростка с расстройством социальной коммуникации могут возникнуть проблемы с использованием языка для общения с другими людьми. Примеры включают трудности со зрительным контактом, по очереди в разговоре, пониманием невербального общения или пониманием образного языка и идиом. Многие подростки испытывают трудности с социальными навыками по разным причинам, например, из-за расстройства аутистического спектра.

Охриплость голоса или дисфункция голосовых связок

Нарушения голоса  может привести к изменению высоты тона, громкости или качества голоса. Охриплость голоса  частая проблема многих подростков. Это может быть вызвано многими причинами, такими как чрезмерное использование голоса, вирусные инфекции или аллергии. Парадоксальное движение голосовых связок (PFVMD)/дисфункция голосовых связок (VCD) — это нарушение дыхания, вызванное аномальным движением голосовых связок во время дыхания.

Что вызывает расстройства общения у подростков?

Общие причины нарушений речи и языка не совсем ясны, но они могут быть связаны с любым из следующего:

  • Нарушение слуха

  • Генетические нарушения, такие как синдром Дауна

  • Преждевременные роды или низкий масса тела при рождении

  • Расстройство аутистического спектра (РАС) или синдром ломкой Х-хромосомы

  • Опухоль головного мозга

  • Черепно-мозговая травма

  • Задержка развития

Как диагностируются нарушения речи и языка?

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть нарушения речи или языка, в первую очередь необходимо проконсультироваться с логопедом. Логопеды могут провести оценку, чтобы помочь диагностировать проблему.

Оценка будет включать анкеты и интервью с семьей и ребенком. Будут использоваться неформальные и формальные оценки.

Тип и степень заболевания определяют наилучший курс лечения. Логопедия является рекомендуемым методом лечения речевых и языковых расстройств. Логопед будет работать с вашим ребенком индивидуально, чтобы помочь ему улучшить свои коммуникативные навыки.

Цели логопедии для подростков

Услуги логопеда могут включать в себя ряд целей, чтобы помочь подросткам развить крепкую коммуникацию. Каждый ребенок уникален, поэтому ваш логопед подберет цели в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка. Однако некоторые общие цели логопедической терапии для подростков включают:

  • Улучшение навыков артикуляции

  • Улучшение беглости речи

  • Увеличение словарного запаса

  • Улучшение выразительных языковых навыков

  • Улучшение навыков восприимчивого языка

  • Улучшение навыков социального общения

Речевая терапия может быть очень полезно для подростков. Это может помочь улучшить их речевые и языковые навыки, а также их социальные навыки.

Что такое логопедические занятия для подростков?

Занятия с логопедом для подростков варьируются в зависимости от человека и его конкретных потребностей.

Сеансы обычно проводятся один на один, не выходя из дома. Родительская поддержка приветствуется на протяжении всего процесса, но родители обычно отходят на второй план во время занятий, позволяя своим подросткам вести и брать на себя ответственность.

Мы понимаем, что некоторые подростки могут стесняться своих речевых или языковых нарушений. Наша цель — помочь им преодолеть негативные чувства и укрепить уверенность в себе. Мы делаем это, создавая позитивную и благоприятную среду, в которой они могут чувствовать себя комфортно, общаясь с нами.

Логопед будет работать с вашим подростком, чтобы установить цели и составить план лечения. План может включать мероприятия, упражнения и игры, которые помогут вашему подростку практиковать свои коммуникативные навыки. Занятия с логопедом, как правило, веселые и интерактивные, они направлены на то, чтобы помочь подростку улучшить свои коммуникативные навыки.

Логопедия может быть краткосрочной или долгосрочной, в зависимости от тяжести расстройства.

Логопедия дома для вашего подростка

Существует множество способов развития сильных языковых навыков у детей среднего и старшего школьного возраста. Хотя всегда лучше проконсультироваться с логопедом, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать дома, чтобы помочь своему подростку.

  • Попросите ребенка рассказать вам о своем дне в школе. Установите с ними постоянный зрительный контакт, чтобы они знали, что вы слушаете.

  • Задавайте открытые вопросы, а не вопросы «да» и «нет». Это позволит вашему ребенку расширить свой словарный запас и длину предложений, а вам откроется окно в его мысли и чувства.

  • Расскажите о новостях. Это хороший способ побудить вашего ребенка поделиться своим мнением и мыслями о текущих событиях.

  • Читайте книги вместе. Это полезный способ расширить словарный запас вашего ребенка. Вы также можете поговорить о персонажах книги и о том, что они чувствуют.

  • Играйте вместе в словесные игры. Такие игры, как Scrabble или Boggle, отлично подходят для развития языка.

  • Поощряйте умение слушать. Продемонстрируйте ребенку умение слушать. Покажите им, как смотреть в глаза своему партнеру по общению и поддерживать зрительный контакт, уделяя ему все свое внимание. Вы также можете показать им, как они используют язык тела и жесты, такие как кивание головой, чтобы показать, что они вовлечены в разговор с партнером по общению. Поощряйте подростка вежливо просить разъяснений, если что-то трудно услышать или понять.

Логопедия может быть идеальным способом помочь вашему подростку улучшить свои речевые, языковые и социальные навыки. Если вы считаете, что логопед поможет вашему подростку, проконсультируйтесь с логопедом, чтобы обсудить наилучший план для вашего ребенка.

Какие ресурсы могут быть полезны родителям подростков, нуждающихся в логопедии?

Если вы являетесь родителем подростка, нуждающегося в логопедической помощи, вам могут помочь многочисленные ресурсы. Вот некоторые из них:

  • Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) предоставляет информацию и ресурсы по различным коммуникативным расстройствам, в том числе ресурсы для родителей подростков с нарушениями речи.

  • Talking Teenagers — это веб-сайт, который предоставляет советы и ресурсы для родителей подростков с коммуникативными расстройствами.

  • Фонд заикающихся также предоставляет ресурсы и информацию для родителей заикающихся подростков.

Для родителей подростков доступно множество ресурсов по логопедии. Если вы являетесь родителем подростка с нарушением речи, изучите различные доступные ресурсы.

Связанная речевая патология: помощь подросткам в достижении успеха

Если у вашего подростка проблемы с общением, очень важно найти подходящего логопеда.

 Квалифицированный логопед поработает с вами и вашим подростком, чтобы определить цели и план лечения с учетом их конкретных потребностей.

В Connected Speech Pathology мы специализируемся на работе с подростками. Наши логопеды имеют опыт работы с подростками с различными коммуникативными нарушениями, в том числе с нарушениями артикуляции, заиканием и нарушениями социальной коммуникации.

Мы понимаем, что каждый подросток уникален, и стремимся создать терапевтическую среду, комфортную и гостеприимную для всех наших клиентов.

Если вы заинтересованы в логопедии для вашего подростка, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Начать

Об авторе

Эллисон Геллер — логопед и владелец Connected Speech Pathology. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Флориды в области патологии языка и речи. Эллисон практиковала логопедию в различных условиях, включая телепрактику, неотложную помощь, амбулаторную реабилитацию и частную практику. Она много работала с людьми на протяжении всей жизни, включая малышей, дошкольников, детей школьного возраста и взрослых. Она специализируется на оценке, диагностике и лечении различных коммуникативных расстройств, включая расстройства рецептивной/экспрессивной речи, нарушения артикуляции, нарушения голоса, нарушения беглости речи, травмы головного мозга и нарушения глотания.

Эллисон работала клиническим координатором исследований афазии в Неврологическом институте Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке. Она входит в совет директоров Корпоративной сети патологии речи (CORSPAN), сертифицированный клиницист Lee Silverman Voice Treatment (LSVT) и гордится тем, что предоставляет стипендию для расширения возможностей семьи / Step-Up для студентов. Эллисон стремится предоставлять высококачественное и эффективное лечение удаленно, потому что это удобно и легкодоступно. Что отличает нас от других вариантов онлайн-логопедии, так это то, что Эллисон уделяет большое внимание найму самых лучших SLP со всей страны.

Узнайте больше в бесплатном звонке

Советы родителям

Эллисон Геллер
https://www.connectedspeechpathology.com

Карьера логопеда | The Princeton Review

  • Majors
  • Выпускные программы
  • Карьера

Логопед – это специалист, прошедший обучение по диагностике и лечению различных речевых, голосовых и языковых нарушений, который работает с людьми, не способными произносить звуки речи или не умеющими произносить их отчетливо. Они также работают с людьми, которые заикаются, у которых есть проблемы с беглостью и ритмом, неправильная высота звука или проблемы с резким голосом и качеством речи. Наиболее распространенным и очевидным нарушением речи является заикание, часто вызванное тревогой. Логопед составляет программу речевых упражнений для снижения инвалидности, при необходимости привлекает помощь психолога или психиатра. Другие расстройства могут быть результатом потери слуха, инсульта, церебрального паралича, умственной отсталости или черепно-мозговой травмы. Логопеды ведут тщательный учет оценки и прогресса пациентов, часто разрабатывая и внедряя индивидуальные программы лечения, основанные на вкладе врачей, психиатрических социальных работников и психологов. На самом деле, поскольку речевые расстройства обычно связаны с неврологическими, психологическими и физическими состояниями, логопеды должны уметь работать в команде, в которую могут входить другие специалисты в области здравоохранения, такие как невролог и психиатр.
Важной частью работы логопеда является консультирование и поддержка отдельных лиц и семей в отношении нарушений речи и в том, как справляться со стрессом, связанным с этими проблемами. Терапевты также работают с семьями над методами лечения, которые можно использовать дома, и над тем, как изменить поведение, которое препятствует общению. Хотя работа логопеда не требует физических усилий, она требует терпения и сострадания, поскольку прогресс может быть медленным и останавливаться. Логопедия — кропотливый процесс, но он может быть как полезным, так и разочаровывающим. Чрезвычайное внимание к деталям и четкая фокусировка необходимы при оценке прогресса пациента. В целом, логопеды должны быть в состоянии понять и сопереживать эмоциональным напряжениям и стрессам, которые вызывают такие проблемы, как с точки зрения пациента, так и члена семьи.
Логопеды, как и другие медицинские работники, должны тщательно диагностировать проблемы и при необходимости обращаться за советом к другим специалистам в области здравоохранения. Способность различать потребность в профессиональном вкладе специалистов имеет решающее значение для успеха терапевта. Терапевты также должны следить за прогрессом пациентов, исключать одни программы и вводить другие, более эффективные. Способность принимать обоснованные решения, которые могут определить успех или неудачу любой отдельной программы, — это навык, который может прийти только с многолетним опытом.

Оплата взносов

Начинающему логопеду требуется степень магистра патологии речи, 375 часов клинического опыта под наблюдением, проходной балл на национальном экзамене и не менее девяти месяцев последипломного профессионального опыта. При таком сильном акценте на образовании, практическом опыте и лицензировании кандидаты в эту область должны работать долго и упорно.

Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества по сравнению с обучением в кампусе. Найдите лучшие программы здесь.

Настоящее и будущее

Ожидается, что, как и в большинстве областей медицины, логопеды будут пользоваться постоянным спросом вплоть до 2000 года и далее. Логопеды будут необходимы для обслуживания быстро стареющего населения со значительным ростом в семидесятипятилетнем и более сегменте населения. Ожидается, что потеря слуха и связанные с ней нарушения речи станут одной из основных проблем со здоровьем у пожилых людей. Увеличение количества медицинских учреждений, домов престарелых, домов престарелых и центров дневного ухода за взрослыми обеспечит возможности трудоустройства для логопедов и других специалистов в области здравоохранения. Благодаря федеральному законодательству, гарантирующему расширение специального образования и связанных с ним услуг в школах, большему количеству учащихся с ограниченными возможностями и младших школьников потребуется специализированная подготовка логопедов и логопедов. Терапевтам будет предложено разработать и внедрить инновационные программы, в которых будут участвовать как учащиеся, так и их родители.


Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

На двухлетнем уровне логопед занимается постановкой точных диагнозов и выяснением мнения других специалистов в области здравоохранения. Это стадия, на которой профессионал начинает развивать свою «поведение у постели больного» или то, как она относится к пациентам. Акцент делается на эффективном сообщении результатов анализов и четком объяснении предлагаемого лечения пациентам и членам их семей. Терапевт также осторожен в планировании оценки, прогресса и выписки пациентов.


ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

К разработке и реализации индивидуальных лечебных программ должен привлекаться логопед с пятилетним стажем. В настоящее время терапевт умеет работать с врачами, психиатрами, социальными работниками, психологами и, иногда, неврологами, чтобы создавать программы лечения, которые приносят эффективные результаты. На этом этапе логопед имеет обыкновение оценивать свой профессиональный прогресс и потенциал развития.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

Преподавание, исследования и разработки на уровне колледжа или университета, вероятно, принесут наибольшее интеллектуальное удовлетворение. Написание книг и статей для публикации является неотъемлемой частью любой профессорской деятельности. Руководящие должности исполнительного уровня, в том числе директорские, будут предлагать прибыльные шкалы заработной платы и многочисленные обязанности. Частная практика предлагает больше автономии и гибкий график.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *