Разное

Скороговорки на звук: Скороговорки со Звуком З — Коллекция Скороговорок

Содержание

Скороговорки со Звуком З — Коллекция Скороговорок

Скороговорка № 9578

Дата: 16.12.2015, 19:30

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов

Скороговорка № 4316

Дата: 27.11.2015, 12:19

В замке зайка под замком.

Скороговорка № 4315

Дата: 27.11.2015, 12:19

В загоне на газоне бизоны.

Скороговорка № 4314

Дата: 27.11.2015, 12:19

Бизоны у Зои на комбинезоне.

Скороговорка № 4121

Дата: 26.11.2015, 23:38

Заржавел железный замок?

Заржавел железный замок.

Скороговорка № 4119

Дата: 26.11.2015, 23:37

Задрожали зайки: заприметили волка на лужайке.

Скороговорка № 4118

Дата: 26.11.2015, 23:37

У Жени и Зины медвежонок в корзине.

Скороговорка № 4055

Дата: 26.11.2015, 23:03

На базаре спозаранку купил Назар козе баранку.

Скороговорка № 4054

Дата: 26.11.2015, 23:03

Пό лесу лозу везу, во лесу лозу вяжу.

Скороговорка № 4053

Дата: 26.11.2015, 23:03

Захар сахар запасал: закрома им заполнял.

Захаровы закрома засахарены сполна.

Скороговорка № 4052

Дата: 26.11.2015, 23:03

Вяз в лесу, и я — в лес.

Вяз из леса не несу.

Скороговорка № 4051

Дата: 26.11.2015, 23:03

У кого болит зуб, тот не может есть суп.

Скороговорка № 4050

Дата: 26.11.2015, 23:02

Злая оса боса без пояса.

Скороговорка № 4049

Дата: 26.11.2015, 23:02

Соня Зине принесла бузину в корзине.

Скороговорка № 4048

Дата: 26.11.2015, 23:02

Сеня — незнайка, а Зоя — зазнайка.

Скороговорка № 4047

Дата: 26.11.2015, 23:02

В магазине купили Зине корзину.

Не будь, Зина, разиней!

Скороговорка № 4046

Дата: 26.11.2015, 23:01

Зина в магазине забыла корзину.

Зина у нас большая разиня.

Скороговорка № 4045

Дата: 26.11.2015, 23:01

Роза замёрзла от мороза.

Зато реке морозы – не угроза.

Скороговорка № 4044

Дата: 26.11.2015, 23:00

Звонко зазвенел звонок, зовёт Зою на урок.

Зоя на урок не идёт…

Скороговорка № 4043

Дата: 26.11.2015, 23:00

У Зои мимозы, а Зины розы.

Зоя у Зины взяла мимозу,

Зина у Зои закупила розы.

Сборник скороговорок на букву «С»


1. (С,н) — Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня.

***

2. (С,м,н) — В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.

***

3. (С,к,в,р) — Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь, но заскороговорившись, выскороговорил — что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

***

4. (С,к) — Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

***

5. (С) — У осы не усы, не усищи, а усики.

***

6. (С,м,н) — У Сени с Саней в сетях сом с усами.

***

7. (С,к,р) — Хитрую сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок.

***

8. (С,р,т) — Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

***

9. (С,нь,к) — Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.

***

10. (В,с) — Свиристель свиристит свирелью.

***

11. (К,з,с) — Идёт с козой косой козёл.

***

12. (К,с,в) — Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

***

13. (К,с) — Коси, коса, пока роса, роса долой — и мы домой.

***

14. (Т,р,с) — Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

***

15. (Ш,с) — Шла Саша по шоссе, несла сушку на шесте и сосала сушку.

***

16. (Ш,с) — У Саши в каше сыворотка из-под простокваши.

***

17. (Ш,с,к) — Глядят подсолнухи на солнышко,
А солнышко — на подсолнушки.

Но подсолнухов много у солнышка,
А солнышко одно у подсолнушка.

Под солнцем подсолнух солнечно смеялся пока зрел.
Созрел, подсох, склевался.

***

18. (Ш,с) — Саша шустро сушит сушки.
Сушек высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.

Разные скороговорки на звук «Т»


1. (Т,р,с) — Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

***

2. (Т) — Стоит, стоит у ворот бык тупо-губо-широкорот.

***

3. (Т,к) — Ткёт ткач ткани на платки Тане.

***

4. (Т,к) — Толком толковать, да без толку расперетолковывать.

***

5. (Т) — Не ходи то-то по то-то, не проси то-то того-то — вот тебе то-то за то-то.

***

6. (Т,р) — Торопке порка не впрок. Торопке корка впрок.

***

7. (Т,ть) — Ест Федька с водкой редьку, ест водка с редькой Федьку.

***

8. (Т,к) — Турка курит трубку, курка клюёт крупку. Не кури турка трубку, не клюй курка крупку.

***

9. (В,т,р) — Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

***

10. (К,т,р) — У Кондрата куртка коротковата.

***

11. (К,т,н) — Разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном городе Константинополе и со спокойным достоинством изобретавшим усовершенствованные пневмо-мешко-выколачиватели.

***

12. (П,т,р) — Дробью по перепелам да по тетеревам.

***

13. (П,т) — От топота копыт пыль по полю летит.

***

14. (П,к,р,т) — Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

***

15. (П,т) — Пошёл Ипат лопаты покупать.
Купил Ипат пяток лопат.
Шёл через пруд — уцепился за прут.
Упал Ипат — пропали пять лопат.

***

16. (П,р,т) — Токарь Раппопорт пропил пропуск, рашпиль и суппорт.

***

17. (П,р,т) — Променяла Прасковья карася
На три пары полосатых поросят.
Побежали поросята по росе,
Простудились поросята, да не все.

***

18. (Р,п,т,к) — Забыл Панкрат кондратов домкрат. Теперь Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.

***

19. (Р,т,в) — Интервьюер интервента интервьюировал.

***

20. (С,р,т) — Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

***

21. (Х,т) — Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: Xa! Xa! Ха!

***

22. (Ч,т) — Четверть четверика гороха, без червоточинки.

***

23. (Щ,т) — Тщетно тщится щука ущемить леща.

***

24. (Щ,т) — Тащу, тащу… боюсь не дотащу,
Но точно не выпущу.

***

25. (Щ,т) — Волки pыщут — пищу ищут.

Скороговорки на английском языке

Произношение согласных звуков в английском языке:

Английские согласные звуки имеют следующие характерные отличительные черты по сравнению с согласными звуками русского языка:

1) «звонкость-глухость» не является основным различительным признаком английских согласных звуков, напротив, применительно к английскому согласному звуку, важно знать: является ли этот звук сильным или слабым, а не звонким или глухим. В русском языке глухие согласные звуки, как правило, слабые, а звонкие звуки — сильные, В английском языке, наоборот, звонкие звуки [b], [d], [g], [j], [l], [m], [n], [r], [v], [w], [z], [ʒ], [ð], [ŋ] и [ʤ] — в большинстве случаев слабые, а глухие звуки [f], [h], [k], [p], [s], [t], [∫], [θ] и [ʧ] — сильные;

2) сильные глухие согласные звуки [k], [p] и [t] отличаются от соответствующих русских согласных звуков тем, что они произносятся с сильным придыханием — промежуток между одним из этих согласных звуков и следующим за ним гласным звуком заполняется порцией не из ротовой полости, как в случае с русскими звуками [к], [п] и [т], а непосредственно из лёгких;

3) отличительной чертой системы русских согласных звуков является наличие патализации (смягчения). За исключением всегда мягких звуков [ч] и [щ] и всегда твёрдых звуков [ц], [ш] и [ж] (не путать с двойным «долгим» мягким [жьжь], как в слове вожжи), остальные русские согласные звуки встречаются как в мягкой, так и в твёрдой разновидностях. Согласные звуки английского языка полностью лишены такой артикуляционной особенности, поэтому следует уделять особое внимание тому, чтобы английские согласные звуки не смягчались перед гласными звуками [е], [i] и [i:];

4) английские согласные звуки на конце слов не оглушаются, как русские звуки;

5) удвоенные английские согласные звуки читаются как один звук.

В современном английском языке 24 согласных звука. Особенности их произношения (артикуляции) ниже рассмотрены отдельно для каждого звука.

[b] — Произносится как ослабленный русский звук [б]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[ʧ] — Произносится как русский звук [ч], но энергично и твёрдо, без какого бы то ни было смягчения. Для правильной артикуляции английского звука [ʧ], второй элемент [∫] следует произносить так же твёрдо, как русский звук [ш]. 

[d] — Произносится как ослабленный русский звук [д]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается. Следует избегать призвука [ə] перед сочетаниями со звуками [n] и [l], для чего образующейся между звуками [d] и [n] мгновенной паузе надлежит придавать носовую артикуляцию, а мгновенной паузе между звуками [d] и [l] соответственно боковую артикуляцию (по месту образования — между опущенными в одну сторону боковым краем языка и щекой).

[f] — Произносится как русский звук [ф], но энергичнее и без участия верхней губы. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[g] — Произносится как ослабленный русский звук [г]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[ʤ] — Произносится так же, как звук [ʧ], но с голосом, менее энергично и всегда со вторым мягким элементом [ʒ].

[h] — Аналогов этому звуку в русском языке нет. Согласный звук [h] представляет собой простой выдох без участия языка и округления губ — как при дуновении на стекло с целью почистить его. Звук [h] не является шумным и ни в коем случае не должен напоминать русский звук [х].

[j] — Произносится как заметно ослабленный русский звук [й].

[ʒ] — Произносится как смягчённый русский звук [ж], но не настолько мягкий, как в слове вожжи. Отличается от звука [∫] только использованием голоса при его произнесении.

[k] — Произносится как русский звук [к], но энергичнее и с придыханием перед гласными звуками. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[l] — В отличии от русского звука [л], английский звук [l] произносится с участием кончика языка, который касается тканей непосредственно за передними верхними зубами. Перед гласными звучит несколько мягче, но не так, как русский звук [ль]. В то же время, в положении не перед гласными звуками, английский звук [l] никогда не звучит так же твёрдо, как русский звук [л]. 

[m] — Произносится как ослабленный русский звук [м]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[n] — В отличии от русского звука [н], который произносится при помощи языка, упирающегося в передние верхние зубы, английский звук [n] произносится с участием кончика языка, который касается тканей за передними верхними зубами, но не самих зубов. Английский звучит менее энергично, чем русский звук [н]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[ŋ] — Аналогов этому звуку в русском языке нет. Упрощённо, английский звук [ŋ] представляет собой звук [g], если произнести его через нос при полностью опущенном мягком нёбе. Так же как и для звука [g], при произношении звука [ŋ] задняя часть языка смыкается с мягким нёбом, но последнее при артикуляции звука [ŋ] полностью опущено, и воздух проходит не через рот, а через нос. Кончик языка при произнесении звука [ŋ] обязательно должен находиться у нижних зубов, а передняя и средняя части языка не касаться нёба. Следует избегать призвука [g] после звука [ŋ] и не подменять звук [ŋ] звуком [n].

[p] — Произносится как русский звук [п], но энергичнее и с придыханием перед гласными звуками. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[r] — Очень слабый согласный звук, лишь условно сравниваемый с русским звуком [р]. Произносится он с положением органов речи, как для русского звука [ж], но щель, образуемая между поднятым кончиком языка и передней частью твёрдого нёба, несколько шире, чем для звука [ж]. Кончик языка загнут назад и не должен вибрировать. Вибрируют при произнесении английского звука [r] только голосовые связки. Средняя и задняя части языка остаются плоскими. Во избежании замены английского звука [r] русским звуком [р], следует помнить о том, что при образовании английского звука [r], язык не ударяется ни о зубы, ни о верхние ткани полости рта, оставаясь неподвижным. 

[s] — Напоминает русский звук [с], но произносится энергичнее. Язык, по сравнению с русским звуком [с], при произнесении английского звука [s] поднят кверху, и струя воздуха проходит между кончиком языка и тканями позади передних верхних зубов, а не между языком и самими зубами. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[∫] — Произносится как смягчённый русский звук [ш], но не настолько мягкий, как звук [щ]. Положение кончика языка, как при произнесении английского звука [s], но щель, в которую пропускается воздух, более широкая, а органы речи напряжены меньше.

[t] — Напоминает русский звук [т], но произносится энергичнее и с придыханием перед гласными звуками. По сравнению с русским звуком [т], при произнесении английского звука [t], кончик языка приподнят к тканям, расположенным позади передних зубов. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается. Следует избегать призвука [ə] перед сочетаниями со звуками [n] и [l], для чего образующийся между звуками [t] и [n] мгновенной паузе надлежит придавать носовую артикуляцию, а мгновенной паузе между звуками [t] и [l] соответственно боковую артикуляцию (по месту образования — между опущенными в одну сторону боковым краем языка и щекой).

[θ] — Аналогов этому звуку в русском языке нет. При произнесении сильного английского согласного звука [θ], язык лежит плоско во рту, и его кончик находится между передними верхними и нижними зубами. В образуемую таким способом щель между краем верхних зубов и кончиком языка, выдыхается воздух. Во избежании образования звука [f], зубы должны быть обнажены так, чтобы нижняя губа не касалась верхних зубов. Во избежание образования звука [s], кончик языка должен находиться между зубами, а сам язык оставаться плоским, особенно его передняя часть.

[ð] — Аналогов этому звуку в русском языке нет. Произносится так же, как звук [θ], но с голосом и менее энергично. Во избежании образования звука [v], зубы должны быть обнажены так, чтобы нижняя губа не касалась верхних зубов. Во избежании образования звука [z], кончик языка должен находиться между зубами, а сам язык оставаться плоским, особенно его передняя часть.

[v] — Произносится как ослабленный русский звук [в], но без участия верхней губы. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

[w] — Аналогов этому звуку в русском языке нет. Английский звук [w] получается мгновенным пропусканием струи воздуха через щель, образуемую сильно округлёнными и слегка выпяченными губами. Зубы не касаются нижней губы. Звук [w] произносится очень кратко и слабо, губы совершают движение, как при задувании свечи.

[z] — Произносится как ослабленный русский звук [з]. Отличается от русского звука [з] тем же, чем английский звук [s] от русского звука [с]. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j] не смягчается.

Скороговорки: логопедические упражнения | Справочник центра Логопед Профи
































Бык тупогуб.

Тупогубенький бычок.

У быка была губа тупа.

Верзила Вавила


Весело ворочал вилы.

Был баран белорыл,

Всех баранов перебелорылил.

Варежки у Вари

Пропали на бульваре.


Бобр добр для бобрят.

Отвори, Варвара, ворота.

Говорила им горилла, приговаривала,

Говорила, говорила, приговаривала.

На иве галка,

На берегу галька.


В дупле на дубе дятла дом,

Целый день сидит он в нём.

Надя надевала

Пододеяльник на одеяло.

Я жук, я жук!

Я тут живу,

Жужжу, жужжу,

Гляжу, лежу,

Я не тужу,

Всю жизнь жужжу: Ж-ж-ж…

Ужа оса ужалила,

Ежу ужасно жаль его.


Ель на ёжика похожа,

Ёж в иголках, ёлка тоже.

У ежа ежата, у ужа — ужата.

Жужжит жужелица,

Жужжит, да не кружится.

Идёт козёл с косой козой,

Идёт козёл с босой козой,

Идёт коза с косым козлом.


Закрыт замок на замок.

Колокольчики на окошке,

Под окошком кошки в лукошке.

Сок с берёзы стёк,

Стёк с берёзы сок.

Клала Клава лук на полку,

Кликнула себе Николку.


На кочке квочка,

Квочка на кочке.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

Во мраке раки

Шумят в драке.

Под липой лиса,

На липе оса.


Налили Лене лимонада,

А ей ещё лимона надо.

На льдине спит тюлень,

Он ленится весь день.

На лужайке дятел жил,

Дуб как долотом долбил.

Полы мыла Алла,

А Лена помогала.


В лимане налима

Ловили для Милы.

Вымыли мышки

Миску для мишки.

Не жалела мама мыла.

Мама Милу мылом мыла.

Забавной обезьяне

Бросили бананы.


Наш Полкан попал в капкан.

Пичуга на ветке,

Питон в клетке.

Пила липу пилила,

Пилила — напылила.

На дворе трава,

На траве дрова,

Не руби дрова

На траве двора.


За тараканом — с барабаном,

За комаром — с топором.

Шёл Егор через двор,

Нёс топор чинить забор.

Варвара варила, варила,

Да не выварила.

У Сони и Сани в сетях сом с усами.

Коси, коса, пока роса.

Роса долой — и мы домой.

Купила Марусе бусы бабуся,

На рынке споткнулась о гуся бабуся,

Не будет подарка у юной Маруси

—Все бусы склевали по бусинке гуси.

В поле — все, все, все:

В поле — сев, сев, сев.

Связку сушек сушил Саша на суше.

Банты у Ани,

Ленты у Тани.

Тары-бары-растобары,

У Варвары куры стары.

Наш Филат

Не бывает виноват.

Муха — горюха села на ухо.

Грызёт белка орех,

А ребятам смех.

Целый день цыплёнок Цып

Возле курицы сидит.

Скворцы и синицы —

Весёлые птицы.

Мы купили огурцы,

Хлебцы, соль и леденцы.


Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Кукушка кукушонку

Купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон —

Как в капюшоне он смешон!

На дереве — почки,

Под деревом — бочки.

Черепаха, не скучая,

Час сидит за чашкой чая.


Чёрной ночью чёрный кот

Прыгнул в чёрный дымоход.

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

Щёткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Щёки красные у Саши,

Щей он много ел и каши.


Два щенка щекой к щеке

Грызли щётку в уголке.

Скороговорки (Tongue Twisters) на Английском языке

Польза скороговорок в изучении английского языка

Когда мы учим английский, бывает непросто выговаривать отдельные звуки. Скажем, межзубной звонкий th [ð] иностранцы часто заменяют на s, а долгий гласный звук [a:] так и хочется произнести, как наш — в смысле русский.

У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!

Это нормально, ведь новые звуки слишком непривычны для мозга и речи носителей другого языка. Одна только теория не очень эффективна, поэтому нужно практиковаться в произношении, чтобы мозг сформировал нужные нейронные связи, а органы речи привыкли совершать правильные движения. Скороговорки помогают ускорить этот процесс.

Скороговорки — это специальные речевые упражнения, чтобы отработать произношение звуков или их сочетаний.

  • Don’t twist your tongue, twist your brain!

Tongue twisters в переводе с английского значит скороговорки или в буквальном переводе — «заплетатели языка». Скороговорки — это не просто шуточные фразы и стихотворения, но еще и классный инструмент для отработки произношения: в них собраны слова с труднопроизносимыми и сложно сочетаемыми звуками.

При изучении английского языка скороговорки помогают четко выговаривать звуки и слова, избавиться от дефектов речи. При помощи скороговорок можно развить правильную артикуляцию английских звуков, чтобы звучать красиво и естесственно.

Как скороговорки помогают лучше говорить на английском: 4 этапа

 

  1. Прочтение, прослушивание

    Лучше всего услышать правильное произношение скороговорки, прежде чем озвучивать самостоятельно. В этом поможет преподаватель или видео-ролики. Если такой возможности нет, нужно сначала несколько раз прочитать, а затем медленно повторять. После этого — постепенно увеличивать скорость произношения.

  2. Содержание

    Скороговорка будет работать, если вы действительно понимаете, о чем в ней речь. Прежде чем заглядывать в словарь, можно использовать иллюстрации или пофантазировать и сформулировать несколько вариантов перевода скороговорки.

  3. Произношение

    Самый трудоемкий процесс. Сначала нужно отработать по отдельности каждый звук, затем слово, которое его содержит, словосочетание и, наконец, весь текст целиком. Потом следим за ритмом и повторяем много раз.

  4. Эмоциональный окрас

    Чтобы представить скороговорку полноценно, важно задать ей настроение. Поиграйтесь с интонацией: грустно, весело, настороженно, удивленно. А еще можно добавить движения руками и даже пританцовывать.

Скороговорки еще называют чистоговорками, то есть чистое произношение звуков и слов. Они могут помочь сформировать правильную речь и дикцию. С помощью скороговорок легче учиться произносить слова правильно, не путая звуки между собой.

Кроме того, некоторые скороговорки могут быть символами устного народного творчества и погрузить в культуру страны.

В детской онлайн-школе Skysmart ученики говорят 60% времени от урока: тренируют произношение и исправляют ошибки под присмотром чутких преподавателей. Болтать с учителем-другом настолько увлекательно, что дети совсем не боятся пробовать.

Запишите ребенка на бесплатное вводное занятие по английскому: потренируемся на современной интерактивной платформе и покажем, что говорить на иностранном — это очень вдохновляюще!

Tongue twisters in english

Кажется, аргументов в пользу скороговорок более, чем достаточно. Начнем тренироваться произносить скороговорки на английском для отработки звуков.

В русском языке нет межзубных согласных, поэтому произношение звуков [θ] и [ð] нам дается непросто. Привыкнуть помогут английские скороговорки на «th»:

I thought, I thought of thinking of thanking you.Я думал, что думал подумать о том, чтобы поблагодарить тебя.
He threw three balls.Он бросил три мяча.
He threw three free throws.Он бросил три штрафных броска.
Tom threw Tim three thumbtacks.Том бросил Тиму три канцелярские кнопки.
Nothing is worth thousands of deaths.Ничто не хуже тысячи смертей.
I thought a thought. But the thought I thought wasn’t the thought I thought I thought.Я думал мысль. Но мысль, которую я думал, была не той мыслью, о которой я думаю, что я думал.
The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.Тридцать три вора думали, что они приводили престол в восторг в течение всего четверга.

Еще один звук [w] без аналогов в русском:

Wayne went to Wales to watch walruses.Уэйн поехал в Уэйлс наблюдать за моржами.
William always wears a very warm white vest in winter.Зимой Уильям всегда носит очень теплый белый жилет.
Very well, very well, very well…
However, however, however…
Очень хорошо, очень хорошо, очень хорошо…
Однако, однако, однако…
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Почему ты плачешь, Вилли?
Почему ты плачешь?
Почему, Вилли? Почему, Вилли?
Почему, Вилли? Почему?
Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
Будет ли погода хорошей
Или погода не будет хорошей.
Будет ли погода холодной
Или погода будет жаркой.
Мы выдержим погоду
Какой бы она ни была погоду
Нравится нам это или нет.

Тренируем звук «f»:

Four furious friends fought for the phone.Четыре яростных друга боролись за телефон.
One fly flies, two flies fly.Одна муха летает, две мухи летают
Fresh French fried fly fritters.Свежие французские жареные оладьи.
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?Если бы две ведьмы смотрели на двое часов, какая бы ведьма смотрела на какие часы?
Love’s a feeling you feel when you feel you’re going to feel the feeling you’ve never felt before.Любовь — это чувство, которое вы испытываете, когда чувствуете, что чувствуете то чувство, которого никогда раньше не испытывали.

Звуки [p] и [b] произносятся с придыханием, что не встретишь в русском языке. Потренируемся на скороговорках на английском языке:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers. A peck of pickled peppers Peter Piper picked. If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев. Кучу маринованных перцев взял Питер-дудочник. Если Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев, где та куча маринованных перцев, которую взял Питер-дудочник?
A big black bug bit a big black dog on his big black nose!Большой черный жук ужалил большую черную собаку в большой черный нос!
Black back bat, black back bat, black back bat…Бита с черной спинкой…
Here is your cup of coffee, professor.
I want a proper cup of coffee,
Made in a proper copper coffee pot.
We have tin coffee pot and iron coffee pot. Believe it or not,
Tin coffee pot and iron coffee pot
Are no use for me
But we don’t have copper coffee pot,
Then I’ll have a cup of tea.
Вот ваша чашка кофе, профессор.
Я хочу чашку настоящего кофе,
Который сделан в правильном медном кофейнике.
У нас есть оловянный кофейник и железный кофейник.
Хотите верьте, хотите нет, оловянный кофейник и железный кофейник мне не нужны,
Но у нас нет медного кофейника, тогда я выпью чашку чая.

Звук [k] похож на русскоязычный эквивалент, только произносится энергичнее и с придыханием перед гласными звуками. Звук [k] не смягчается перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j]. Проверим:

How can a clam cram in a clean cream can?Как устрица может втиснутся в чистую креманку?
A clever cook cleans a cooker in a cozy kitchen,
To cook crisp cookies on a clean cooker.
If the clever cook didn’t clean the cooker in the cozy kitchen,
Can she cook crisp cookies on the clean cooker?
Искусная кухарка чистит плиту в уютной кухне,
Чтобы готовить хрустящее печенье на чистой плите.
Если бы искусная кухарка не чистила плиту в уютной кухне,
Могла бы она готовить хрустящее печенье на чистой плите?
How many cans can a cannibal nibble, if a cannibal can nibble cans? As many cans as a cannibal can nibble if a cannibal can nibble cans.Сколько банок может сгрызть каннибал, если каннибал умеет грызть банки? Столько банок, сколько может сгрызть каннибал, если каннибал может грызть банки.
Kate can calculate calories in a cup of coffee,
Carol can calculate calories in a cup of cacao.
Can Kate calculate calories in a cup of cacao?
Can Carol calculate calories in a cup of coffee?
Кэйт может подсчитать калории в чашке кофе,
Кэрол может подсчитать калории в чашке какао.
Может ли Кэйт подсчитать калории в чашке какао?
Может ли Кэрол подсчитать калории в чашке кофе?

Звук [s] напоминает русский звук [с], но произносится энергичнее. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j], звук [s] не смягчается. Потренируем звук [s] и звукосочетания [sw], [sl] и [sn]:

Celibate celebrant, celibate celebrant, celibate celebrant…Неженатый священник, неженатый священник, неженатый священник…
Six sleek swans swam swiftly southwards.Шесть гладких лебедей поплыли на юг.
Six slimy snails sailed silently.Шесть склизких улиток тихо плыли под парусом.
She slits the sheet she sits on.Она режет простыню, на которой сидит.
Susie works in a shoe shine shop.
Where she shines she sits,
and where she sits she shines.
Сьюзи работает в магазине чистки обуви. Где она сияет, там она сидит, и где она сидит, там она сияет.
A single singer sings a sad songОдинокий певец поёт печальную песню
Six sick sea-serpents swam the seven seas.Шесть больных морских змей проплыли семь морей.

Звук [r] — очень слабый согласный, если сравнивать с аналогичным звуком на русским. Чтобы избежать ошибки, запоминаем: при образовании английского звука [r], язык не ударяется ни о зубы, ни о верхние ткани полости рта, оставаясь неподвижным.

Английские скороговорки для тренировки:

Who ran across a rough road?
Ray Rag ran across a rough road. Across a rough road Ray Rag ran.
But where is the rough road Ray Rag ran across?
Кто перебежал дорогу?
Рэй Рэг перебежал неровную дорогу. Рэй Рэг перебежал битая дорогу.
Но где битая дорога, по которой перебежал Рэй Рэг?
Ray raises rams on Roy’s ranch,
Roy raises rams on Ray’s ranch.
If Ray didn’t raise rams on Roy’s ranch,
Would Roy raise rams on Ray’s ranch?
Рэй выращивает баранов на ранчо Роя,
Рой выращивает баранов на ранчо Рэя, Если бы Рэй не выращивал баранов на ранчо Роя,
Выращивал бы Рой баранов на ранчо Рэя?
Rita replaces radish in a refection’s receipt,
Ruth replaces rice in a relish’s receipt.
If Rita didn’t replace radish in the refection’s receipt,
Would Ruth replace rice in the relish’s receipt?
Рита заменяет редис в рецепте закуски, Рут заменяет рис в рецепте гарнира. Если бы Рита не заменяла редис в рецепте закуски,
Заменяла бы Рут рис в рецепте гарнира?

Сложное сочетание «ch» образует звук [∫]. Его можно сравнить со смягченным русским звуком [ш], но не настолько мягким, как звук [щ].

How much wood could a woodchuck chuck if a wooodchuck could chuck wood? A woodchuck could chuck as much wood as a woodchuck would chuck if a woodchuck could chuck wood.Сколько дров мог бы заготовить сурок, если бы сурок мог пилить дрова? Сурок заготовил бы столько дров, сколько бы смог, если бы сурок мог пилить дрова.
Sharon washed dishes in a dishwasher, Next she washed shades in a washing machine.
Should she wash the dishes in the dishwasher,
Before washing the shades in the washing machine?
Шэрон помыла блюда в посудомоечной машине,
Затем она постирала занавески в стиральной машине.
Следовало ли ей мыть блюда в посудомоечной машине
До того, как она постирала занавески в стиральной машине?
A shingly shore shelves to a shelly shelf,
A shelly shore shelves to a shingly shelf.
If the shingly shore didn’t shelve to the shelly shelf,
Would the shelly shore shelve to the shingly shelf?
Покрытый галькой берег полого спускается к покрытой ракушками отмели,
Покрытый ракушками берег полого спускается к покрытой галькой отмели.
Если бы покрытый галькой берег не спускался полого к покрытой ракушками отмели,
Спускался бы покрытый ракушками берег полого к покрытой галькой отмели?

Звук [m] произносится как ослабленный русский звук [м]. Звук [m] не смягчается перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j].

Mag’s mum may make marmalade of mango,
Mat’s mum may make marmalade of melon.
If Mag’s mum may not make marmalade of mango,
May Mat’s mum make marmalade of melon?
Мама Мэг может приготовить мармелад из манго,
Мама Мэта может приготовить мармелад из дыни.
Если бы мама Мэг не могла приготовить мармелад из манго,
Могла бы мама Мэта приготовить мармелад из дыни?
Aluminum, linoleum, aluminum, linoleum, aluminum, linoleumАлюминий, линолеум, алюминий, линолеум, алюминий, линолеум
A marine map-maker must mark on maps Much more moles, mulls and marinas. A martial map-maker must mark on maps Much more marshes, meadows and massives.Составитель морских карт должен нанести на карты Намного больше молов, мысов и гаваней. Составитель военных карт должен нанести на карты Намного больше болот, лугов и горных массивов.

Еще больше практики — в детской школе Skysmart. На занятиях ученики разбирают интересные задания, проходят квесты, играют в английский на интерактивной платформе и обсуждают захватывающие темы.

Приходите на бесплатный вводный урок: покажем, как все устроено и вдохновим на учебу.

Топ скороговорок на английском языке с переводом


Центр иностранных языков YES предлагает современные увлекательные курсы английского языка, на которых, кроме всего прочего, серьезное внимание уделяется фонетике. Далее приводятся 33 самые популярные скороговорки на английском с переводом на русский язык, которые позволяют поупражняться в английском произношении.


 


Так можно тренировать произношение безэквивалентных, то есть не имеющих соответствий в русском языке, звуков [θ] и [ð]:


 





There those thousand thinkers were thinking how did the other three thieves go through.


Эта тысяча мыслителей размышляла там над тем, как смогли проникнуть другие три вора. (NB: Грамматика в этом предложении – разговорная. Правильно было бы сказать «how the other three thrives had gone through».)


The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.


Тридцать три вора думали, что они трясли (cотрясали) трон весь четверг.


He threw three free throws.


Он сделал три свободных броска.


 


Еще один безэквивалентный звук [w]:


 





Wayne went to Wales to watch walruses.


Уэйн поехал в Уэйлс наблюдать за моржами.


One-one was a race horse.

Two-two was one too.

One-one won one race.

Two-two won one too.


Один-один была беговой лошадью.


Два-два – тоже.


Один-один выиграла заезд.


Два-два – тоже.


Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why, Willy? Why?


Почему ты плачешь, Вилли?


Почему ты плачешь?


Почему, Вилли?


Почему, Вилли?


Почему, Вилли? Почему?


 


Тренируем звуки [p] и [b], которые произносятся с аспирацией, то есть с придыханием. Это фонетическое явление в русском языке отсутствует:


 






Peter Piper picked a peck of pickled peppers.

A peck of pickled peppers Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?


Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев. Кучу маринованных перцев взял Питер-дудочник. Если Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев, где та куча маринованных перцев, которую взял Питер-дудочник?


Betty Botter bought some butter. But she said the butter’s bitter. If I put it in my batter, it will make my batter bitter. But a bit of better butter will make my batter better. So ‘twas better Betty Botter bought a bit of better butter.


Бетти Боттер купила немного масла. Но масло оказалось горьким, сказала она. Если я положу его в тесто, то тесто станет горьким. Но немного масла получше сделает и мое тесто лучше. Так что лучше бы Бетти Боттер купила немного масла получше. (Этой скороговоркой попутно тренируется произношение кратких гласных звуков английского языка.)


A big black bug bit a big black dog on his big black nose!


Большой черный жук ужалил большую черную собаку в большой черный нос!


Black back bat, black back bat, black back bat…


Бита с черной спинкой…


 


Тренируем звук [t], при произнесении которого кончик языка упирается в альвеолы, а не в заднюю стенку верхних зубов, как это происходит в русском.


 




What a terrible tongue twister,

what a terrible tongue twister,

what a terrible tongue twister…


Какая ужасная скороговорка…


Two tiny tigers take two taxis to town.


Два крошечных тигра едут в город на двух такси.


 


Тренируем чередование звуков [t] и [θ]:


 



Tom threw Tim three thumbtacks.


Том бросил Тиму три канцелярские кнопки.


 


Тренируем звук [k], который тоже произносится с аспирацией, то есть не совсем так, как его русский эквивалент:


 




How can a clam cram in a clean cream can?


Как устрица может втиснутся в чистую креманку?


How many cans can a cannibal nibble,

if a cannibal can nibble cans?

As many cans as a cannibal can nibble

if a cannibal can nibble cans.


Сколько банок может сгрызть каннибал,


если каннибал умеет грызть банки?


Столько банок, сколько может сгрызть каннибал, если каннибал может грызть банки.


 


Теперь потренируем звукосочетание [skr]:


 



I scream, you scream, we all scream for ice-cream!


Я кричу-требую, ты кричишь-требуешь, мы все кричим-требуем мороженого!


 


Тренируем чередование звуков [k] и [t∫]:


 



I saw a kitten eating chicken in the kitchen.


Я видела, как котенок ел курицу на кухне


 


Теперь чередование [k] и [g]:


 



How many cookies could a good cook cook, if a good cook could cook cookies? A good cook could cook as many cookies as a good cook who could cook cookies.


Сколько печенья может хорошо приготовить повар, если хороший повар может готовить печенье? Хороший повар может приготовить столько печенья, сколько хороший повар, который может готовить печенье.


 


Тренируем сочетание [gr]:


 



The great Greek grape growers grow great Greek grapes.


Выдающиеся греческие виноградари выращивают отличный греческий виноград.


 


Тренируем звук [∫], чередование этого звука со звуком [s], а также чередование [s], [ð] и [∫]:


 





I wish to wash my Irish wristwatch.


Я хочу помыть свои ирландские наручные часы.


We surely shall see the sun shine soon.


Мы наверняка скоро увидим сияние солнца.


So, this is the sushi chef.


Итак, это шеф-повар суши.


 


Тренируем звук [t∫], который произносится более напряженно, чем русский [ч]:


 



Chester Cheetah chews a chunk of cheep cheddar cheese.


Честер Гепард жевал кусок дешевого сыра «Чеддер».


 


Тренируем звук [s], а также звукосочетания [sw], [sl] и [sn]:


 





Celibate celebrant, celibate celebrant, celibate celebrant …


Неженатый священник…


Six sleek swans swam swiftly southwards.


Шесть гладких лебедей поплыли на юг.


Six slimy snails sailed silently.


Шесть склизких улиток тихо плыли (под парусом).


 


Тренируем звук [r], который очень мало похож на свой русский эквивалент:


 



Rory the warrior and Roger the worrier were reared wrongly in a rural brewery.


Воин Рори и воин Роджер были неправильно воспитаны в сельской пивоварне.


 


Тренируем звук [f], который произносится с большим усилием, с большим акцентом, чем его русский эквивалент:


 



Four furious friends fought for the phone.


Четверо разъяренных друзей дрались за телефон.


 


Английский звук [m] особой тренировки не требует, поскольку способы его произнесения в русском и английском языках полностью совпадают. Однако в следующей скороговорке интересна игра слов: Mary – marry – merry. Первые два слова звучат одинаково, третье же отличается от них своим ударным гласным:


 



Mary Mac’s mother’s making Mary Mac marry me.

My mother’s making me marry Mary Mac.


Will I always be so merry when Mary’s taking care of me?

Will I always be so merry when I marry Mary Mac?


Мама Мэри Мэк заставляет Мэри Мэк выйти за меня замуж.


Моя мама заставляет меня жениться на Мэри Мэк.


Буду ли я всегда весел, если Мэри будет заботиться обо мне?


Буду ли я всегда весел, если я женюсь на Мэри Мэк?


 


А теперь потренируем несколько гласных звуков. Произношению английских гласных следует уделять особое внимание – они мало похожи на гласные русского языка. Звук [e]:


 



Seventy seven benevolent elephants.


Семьдесят семь благосклонных слонов.


 


Следующая скороговорка интересна тем, что за звуком [e] всегда следует один и тот же согласный, а вот предшествуют ему разные звуки и звукосочетания:


 



Fred fed Ted bread, and Ted fed Fred bread.


Фред кормил Теда хлебом, и Тед кормил Фреда хлебом.


 


Дифтонг (то есть гласный звук, состоящий из двух элементов) [iə]:


 



Near an ear, a nearer ear, a nearly eerie ear.


Близко к уху, более близкое ухо, близкое к устрашающему ухо.


 


Дифтонг [ei] (и в одном слове [ai]):


 



On a lazy laser raiser lies a laser ray eraser.


На ленивом лазере лежит уничтожитель лазерных лучей.


 


Существуют скороговорки, позволяющие оттачивать произношение всех без исключения английских звуков – как согласных, так и гласных. Известные своим снобизмом англичане утверждают, что ни одна народность не может научиться говорить по-английски без акцента, кроме голландцев. Что ж, попробуем опровергнуть данное утверждение!


Афанаскина Екатерина Владимировна — эксперт учебно-методического отдела


Центра иностранных языков «YES».

Скороговорки на английском языке | Учите английский

Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево? дерево и патрон (означает: бросить) Легко
Питер Пайпер сорвал маринованный перец. Сколько маринованных перцев собрал Питер Пайпер? p Легко
Можно ли консервную банку, как консервную банку? банка Легко
Легкомысленно причудливая Fannie яростно жарила свежую рыбу f Легко
Чтобы начать кататься на тобоггане, сначала купите тобогган, но не покупайте слишком большие тобогганы.Слишком большой тобогган — это слишком большой тобогган, чтобы его покупать, чтобы начать кататься на тобоггане. b & t Легко
Она увидела на диване туфли Шарифа. Но была ли она так уверена, что видела туфли Шарифа? s & sh Легко
Дайте папе чашку настоящего кофе в медной кофейной чашке. c&p Средний
Черный фон, коричневый фон б Средний
Семьдесят семь доброжелательных слонов l & v Средний
Шестьдесят шестая овца шикарного сикха заболела s & k Средний
Верный воин редко будет беспокоиться о том, почему мы правим. l & r Средний
Среди нас живет пессемистический вредитель. s & st Средний
Собака отца Дрю Додда мертва. d Средний
Какая ведьма переключила швейцарские наручные часы? ш, ш и ч Жесткий
Она продает ракушки на берегу моря. s & sh Жесткий

15 хитрых скороговорок для улучшения вашего английского произношения

Давайте сыграем в игру.

Произнесите вслух следующее предложение.

Питер Пайпер сорвал маринованный перец.

У вас были проблемы?

Это определенно непросто!

Скороговорки, подобные приведенной выше, очень интересно попробовать и сказать, но они также — один из лучших способов попрактиковаться в английском произношении .

Многие скороговорки не имеют большого смысла — некоторые даже не используют полные предложения. Тем не менее, они наполнены отличными английскими звуками, которые вы можете освоить, , а также некоторыми интересными уроками словарного запаса.

Ниже я покажу вам, как улучшить свое английское произношение с помощью скороговорок, и познакомлю вас с 15 моими любимыми.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как практиковать английское произношение со скороговорками

  • Повторять, повторять, повторять. Если говорить о скороговорках, повторение ключ (очень важно). Вы не можете ожидать, что скороговорка укрепит (улучшит) ваши навыки разговорного английского языка, если вы скажете это только один раз.

Эти забавные фразы можно использовать специально для улучшения вашего произношения, поэтому вряд ли вы произнесете все правильно с первого раза.Кроме того, чем чаще вы произносите эти скороговорки вслух, тем легче вам их запоминать.

  • Акцент на артикуляцию. Многие считают скороговорки игрой на скорость. Другими словами, люди хотят видеть, как быстро они могут повторять их снова и снова. Это замечательно, если вы просто развлекаетесь, но если вы пытаетесь выучить английские звуки, вам нужно забыть о скорости и сосредоточиться на артикуляции.

Это означает, что нужно уделять особое внимание тому, как движется ваш рот, и следить за тем, чтобы вы произносили каждый звук в каждом слове, даже если сначала вам придется говорить медленно.

  • Изучите положение рта. Прежде чем вы начнете пытаться произносить английские звуки, может быть очень полезно изучить, как следует располагать свой рот.

Все языки разные, и есть вероятность, что есть определенные английские звуки, с которыми вы столкнетесь, потому что вашему рту никогда раньше не приходилось занимать такие позиции.

Один из моих любимых инструментов — веб-сайт Rose Medical Speech Therapy Software and Instrumentation. У них есть видео для каждого звука, которые показывают как положение рта, так и место, где разместить язык, что чрезвычайно важно.

Pronuncian.com — еще один отличный сайт, где вы можете послушать произносимые звуки, одновременно читая пояснения к соответствующему положению рта.

Наконец, если вы предпочитаете читать, слушать или смотреть, на Nativlang.com есть много информации об английском языке фонетике (звуки) и положении рта.

  • Используйте скороговорки в качестве разминки. Скороговорки традиционно использовались актерами, ведущими новостей и даже политиками перед выступлением.

Это потому, что скороговорки подготавливают ваш рот к четкой и правильной речи. Отработка ключевых звуков согревает мышцы рта и голосовые связки. Я рекомендую использовать тот же метод, прежде чем вы собираетесь проводить презентацию на английском или участвовать в практическом разговоре.

  • Определите свои слабые стороны. Любая скороговорка, которую вы используете, станет отличной практикой произношения. Однако вы можете максимально эффективно использовать свое время, сосредоточив внимание на том, какие звуки английского языка являются наиболее трудными для вас лично.

Запишите их, затем найдите в приведенном ниже списке скороговорки, в которых содержится много именно этих звуков.

Где найти английские скороговорки

Существует масса отличных веб-сайтов со скороговорками на английском языке, но вот некоторые из моих любимых.

  • Повторить после нас имеет 105 скороговорок, некоторые из которых сопровождаются аудиозаписями , что является огромным ресурсом (полезная вещь) для учащихся.
  • Если вы ищете скороговорку определенного типа, я предлагаю Fun With Words , сайт, который разделяет их варианты на категории , такие как популярные, смешные, поэтические и материалы для взрослых.

Например, щелкните любое слово в интерактивных субтитрах , и FluentU мгновенно предоставит вам определение, грамматическую информацию и родное произношение. Есть также дидактические карточки и веселые викторины, которые помогут вам вспомнить все, что вы узнали во время просмотра.В полной видеотеке есть видеоролики для любого уровня от новичка до продвинутого.

  • Tongue-twister.net имеет множество длинных и коротких вариантов, всего 593 различных скороговорки.
  • PunME содержит 150 скороговорок и другие забавные и полезные английские ресурсы, такие как шутки, загадки и каламбуры.

Dull Dark Dock

Сидеть в торжественной тишине в унылой темной пристани
в чумной тюрьме с пожизненным замком,
в ожидании ощущения короткого и резкого удара
от дешевого и крутого вертолета с большой, черный блок.

Скороговорка абсолютно наполнена повторяющимися звуками , включая согласные звуки d, l, s и b.

Есть также ряд более сложных звуков, которые вы сможете попрактиковать, например, sh в « sh ort, sh arp sh ock» и ch в « ch . eap и ch ippy ch opper. » Эти два звука часто неправильно произносятся изучающими английский язык.

Что касается словарного запаса, обратите внимание на следующие слова:

Тусклый — не яркий и не интересный

Чумные — вызывающие инфекции или болезни

Sensation — чувство

Если бы сурок мог заколоть дерево

Сколько древесины сможет выколоть сурок
, если сурок сможет заколоть дерево?
Он забивал бы, он бы, сколько мог,
и забивал бы столько дерева, сколько сурок
, если бы сурок мог забивать дерево.

Здесь вы можете попрактиковаться в звучании w , а также снова в хитром звучании ch в «дереве ch uck может ch uck».

Вы также можете практиковать гласный звук в словах «c ou ld», «w oo d» и «w ou ld». Как видите, этот звук может производиться разными комбинациями написания английского языка.

Некоторые словарные слова, с которыми вы, возможно, не знакомы, включают:

Сурок — сурок (вид грызунов)

Патрон — бросок

Я разрезал лист

Я разрезал лист, лист, я разрезал.
Я сижу на разрезанном листе.

Эта скороговорка учит вас сочетанию согласных sl и ранее упомянутому сложному звуку sh , как в « sh eet». Вы также научитесь различать гласные, которые звучат как ee как в «sh ee t» и i как в «s i t» и «sl i t».

Я вижу только одно словарное слово, которое может показаться сложным:

Прорезь — чтобы сделать тонкий прямой надрез в чем-то

Слово с прорезями — это просто форма прилагательного слова.Он описывает то, что было щелью .

Будь осторожен с этим! Как вы можете услышать ниже, очень легко случайно объединить звуки «ш» и «оно» в этой скороговорке, в результате чего получится грубое английское слово!

Скунс на пне

Скунс сел на пень и ударил вонючий пень,
но пень стукнул со скунса.

Эта скороговорка отлично подходит для того, чтобы привыкнуть произносить группы согласных st и sk.

В этом также есть только одно потенциально сложное слово:

Пень — часть дерева, которая осталась в земле после того, как вы срубили его

Доброжелательные слоны

Семьдесят семь доброжелательных слонов.

Для всех, у кого проблемы с v sound , эта скороговорка для вас.

Большая часть словаря говорит сама за себя (легко понять), но есть одно слово, которое может вас запутать:

Доброжелательный — добрый, а не эгоистичный

Сырные деревья

Через три сырных дерева пролетели три вольных блохи.
Пока летали эти блохи, подул морозный ветерок.
Морозный ветерок заставил эти три дерева замерзнуть.
Замерзшие деревья заставляли сыр этих деревьев замерзать.
Вот что заставило этих трех вольных блох чихать.

На мой взгляд, это особенно сложно даже для носителей языка.

Очевидно, вы попрактикуетесь со связками согласных fl и fr, , а также со звуком z .Вы также можете справиться со сложным звуком th в « th ese», « th ree», « th at’s» и « th raw».

Кроме того, есть много возможностей попробовать звук ee , используя такие слова, как «fl ea s», «fr ee zy», «ch ee se» и «th e se». ”

А вот и словарный запас поближе:

Breeze — легкий ветер

Freeze — когда жидкость настолько холодная, что превращается в лед

Шумный шум

Любой шум раздражает устрицу, но больше всего раздражает шумный шум.

Это предложение идеально подходит для студентов, которым необходимо практиковать странный английский язык или , похожий на «n oi se ann oy s an oy ster».

Обратите особое внимание на следующее словарное слово, которое часто используется носителями английского языка:

Досадный — беспокоить или раздражать кого-то

Кексы

Повара готовят кексы быстро.

Эта короткая скороговорка поможет вам с жестким звуком k , как в « c oo k », и звуком квт в « qu ickly.”

Что касается словарного запаса, запомните следующее:

Быстро — быстро

Блоха и муха

Блоха и муха взлетели в дымоход.
Блоха сказала: «Летим!»
Сказал муху: «Бежим!»
Вот и пролетели через дыру в дымоходе.

Одна из сложных групп согласных fl, , что делает эту скороговорку отличной для изучающих английский язык.

Что касается словарного запаса, возможно, вы сначала не поймете несколько слов:

Flee — убежать

Блоха — крошечное насекомое, пьющее кровь млекопитающих

Недостаток — несовершенство или слабость

Дымоход — труба или отверстие в дымоходе

Pad Kid Poured

Подушечки для детей

Подушечки сыпучих сыпучих сыпучих трески.

С помощью этой фразы вы можете практиковать звуки p и k , оба являются с придыханием (с последующим вдохом), если поместить их в начале слов.

Для дополнительной практики попробуйте поднести руку ко рту, произнося скороговорку, и посмотрите, чувствуете ли вы свое дыхание, когда произносите звуки p и k . Вы должны почувствовать это, если правильно издаете звуки.

Что касается словарного запаса, обратите внимание на следующие слова:

Творог — молочный продукт, изготовленный из молока

Треска — вид рыбы

Шестая овца

Шестая заболела Шестая овца Шейха заболела.

Я нахожу эту скороговорку очень сложной даже для носителя английского языка.

Этот очень хорош для отработки звука s , а также звука ks как в «si x th», sh как в « sh eep» и th как на « шесть ».

Возможно, есть только одно слово, с которым вы, возможно, не знакомы:

Шейх — пожилой ученый или руководитель

На самом деле, S heikh даже не изначально английское слово.Оно происходит от арабского.

Послушайте, как это сложно даже для носителей языка!

Два близнеца Тиббла

Два близнеца Тиббл связали крошечным шпагатом
двенадцать учителей походных палаток.

Эта скороговорка почти исключительно (только) использует звуки t и tw , поэтому она отлично подходит для учащихся, которые борются с ними. Есть также несколько случаев, когда появляется длинный гласный звук i (технически дифтонг ), например, в «t i ed t i ny tw i ne.”

Взглянем на новый словарь:

Близнецы — два брата и сестры, рожденные одновременно

Шпагат — вид прочной нити

Палатки Trek — палатки особой марки (переносные укрытия для кемпинга)

Бетти купила немного масла

Бетти купила немного масла,
, но масло было горьким,
, поэтому Бетти купила немного лучшего масла
, чтобы горькое масло стало лучше.

Нетрудно заметить, что этот отлично подходит для отработки звука b , но он также идеально подходит для тех, у кого проблемы со звуками t и r .

Что касается нового словаря, возможно, вы еще не знаете только одно слово:

Горький — острый, совсем несладкий вкус

Если вы готовы к этому, есть еще более длинная версия, которую вы можете услышать в исполнении носителя английского языка здесь:

Торты с зеленым виноградом

Когда он ел пирожные на своей тарелке,
жадная обезьяна сказала, когда ел,

более зеленый зеленый виноград,
более проницательные обезьяны
съедают зеленые виноградные лепешки.
Они молодцы!

С помощью этой скороговорки можно произносить звуки g, gr и n , а также гласный звук ee , например «gr ee ner gr ee n».

Возможно, есть несколько новых для вас слов:

Съел — поел быстро и шумно

Жадный — эгоистичный (желающий всего для себя)

Keen — нетерпеливый (сильно чего-то желающий)

Причудливый Фрэнни

Легкомысленно причудливая Фрэнни яростно жарила свежую рыбу.

Последний охватывает fr и l, два звука, которые обычно неправильно произносятся изучающими английский язык .

В этом слове также много отличной лексики:

Несерьезно — несерьезно

Fanciful — нереально

Яростно — сделано очень гневно

Надеюсь, вам было очень весело, пытаясь освоить эти скороговорки. Продолжай практиковаться!

И еще кое-что…

Если вам нравится учить английский с помощью веселых и аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем усвоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди.

FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас. В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которого не знаете, вы можете добавить его в список словаря.

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.

Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.


Камилла Тернер — опытный писатель-фрилансер и преподаватель английского языка как иностранного.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте онлайн-погружение в английский язык!

28 скороговорок, которые улучшат произношение ваших учеников на английском языке

Вы загрузили неправильный путь, чтобы попасть сюда?

… приходите еще?

Ах, вы, , проехали по длинному пути , чтобы добраться сюда. Попался.

С трудом понимаете своих учеников?

Если вы, учитель, не можете понять их произношение ESL, можете предположить, что многие другие тоже не поймут.

Как решить эту проблему? Скороговорками!

Эти забавные фразы могут сбить с толку даже самых беглых говорящих из-за аллитерации и запутанных комбинаций слов. Учащиеся всех возрастов любят учиться с помощью этих фраз, и они могут вывести ваш класс на новый уровень обучения.

Первый шаг к мастерству произношения? Определите проблемы!


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Общие проблемы с ESL Произношение

Первый язык, на котором говорит учащийся, задает тон его английскому произношению. Так что вам нужно следить за языками, в которых нет таких же звуков, как в английском. Например, в испанском «b» и «v» звучат одинаково, хотя технически существуют обе буквы. Точно так же корейцы и китайцы, как правило, испытывают трудности с буквами «л» и «р». Понимание родного языка ваших учеников поможет вам выбрать области, над которыми им нужно работать.Хитрость заключается в том, чтобы определить проблемы, вызванные первым языком, и , затем , вы можете выбрать лучшие скороговорки для работы.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем для студентов, изучающих английский язык:

Стремление: В английском языке мы используем небольшой выброс воздуха для произнесения некоторых букв. Попробуйте сказать «P», «Ch» или «K», чтобы проверить это. Вы заметите, как с ваших губ слетает струйка воздуха.

Форма рта и положение языка: Многие иностранные языки требуют очень разных форм рта для слов.Это создает трудности для тех, кто изучает английский язык. Убедитесь, что ваши ученики знают, где должен быть их язык и как формировать рот.

Вибрация горла: В английском языке некоторые звуки вызывают вибрацию горла. Попробуйте сказать «g», чтобы почувствовать это на себе. Теперь попробуйте сказать «к». Хотя ваш рот одинаков для каждого из них, они звучат по-разному. Студентам может быть сложно это различить.

Знакомство со скороговорками

Готовы ли вы повеселиться, когда все клубятся на языках? Эти действия могут привести к шумному смеху, так что будьте готовы! Они будут в восторге, и вы тоже.Но сначала … как вы собираетесь их настроить?

Слушаете или читаете?

Работаете ли вы над навыками аудирования или чтением, вы всегда можете найти скороговорки, соответствующие слабостям ваших учеников. Однако имейте в виду, что новичкам необходимо сочетание навыков аудирования и чтения, чтобы поддерживать сбалансированный уровень знаний. Их понимание произношения значительно выиграет от способности читать слова, когда они их слышат, особенно когда есть слова, которые они могут не распознать.Вы можете попробовать это, написав фразу на доске, а затем попросив своих учеников сообщить вам, что, по их мнению, в ней говорится.

Хотя нет реальной причины, по которой , а не , работать над значением каждого слова, имейте в виду, что многие из этих твистеров предназначены только для развлечения, и большинство из них не имеют большого смысла. Это просто хорошая практика!

Совет: Хорошая идея — потренировать любые скороговорки перед тем, как представить их классу, чтобы не споткнуться о них.Смущающий!

Реализация скороговорок

Решите ли вы просто произнести скороговорку или написать ее, существует масса отличных способов использовать все самое интересное.

Попробуйте использовать скороговорку в игре «Телефон », где каждый ученик шепчет фразу следующему. Он станет восхитительно запутанным, и вы можете получить совершенно новый твистер для использования в классе.

Создайте свои собственные рабочие листы , чтобы учащиеся могли анализировать фразы и выяснять, что они означают.Это отличный способ узнать, что иногда слова нужны просто для развлечения.

Еще одна хорошая идея — потратить некоторое время на изучение буквенных звуков в поворотах, которые вы используете. Попросите учащихся несколько раз повторить сложные звуки (v или b, l или r и т. Д.), Прежде чем пытаться выполнить все целиком.

Почему бы не провести соревнований , чтобы увидеть, кто сможет выпустить закрученную фразу, не сбившись с пути? Побеждает ученик с наименьшим количеством ошибок!

Советы по успешному произношению

  • Большинство показанных здесь поворотов предназначены для определенных типов звука.Вы должны убедиться, что ваши ученики понимают , как произносится каждый звук , поэтому уделите минуту, прежде чем вы начнете перебирать звуки букв, которые, по вашему мнению, им покажутся трудными.
  • Для букв, требующих аспирации, попробуйте попросить учащихся подержать что-нибудь легкое , например салфетку или ленту , перед лицом. Когда они произносят букву правильно, предмет должен двигаться, когда они выпускают воздушный поток.
  • Зеркало также может быть очень полезным, позволяя ученикам правильно формировать рот и видеть, что их язык находится в правильном положении.Вы также можете нарисовать правильные позиции на доске и убедиться, что ваша буква звучит очень точно, чтобы ученики могли эффективно копировать вас.
  • Если твистер состоит менее чем из пяти слов, обычно рекомендуется попросить учащихся повторить его три раза . Это может сбить с толку ваших учеников. Начните медленно, внимательно произнося каждое слово и попросив их сказать его за вами, а затем ускорите процесс, когда они научатся его понимать.

Если вам нужен еще один отличный ресурс, который поможет студентам с родным произношением, обязательно загляните на FluentU.

Вы можете изучить платформу, запросив бесплатную пробную версию, чтобы увидеть все фантастические способы, которыми FluentU может повысить уровень ваших классов во всех областях их изучения английского языка.

В целом скороговорки отлично подходят для произношения, но вы можете использовать специальные, чтобы поработать над определенными слабыми местами. Например, если у ваших учеников есть проблемы с сочетанием согласных, вам следует использовать скручивания, которые способствуют правильному произношению этих согласных.

Заставьте своих тихих учеников поговорить с некоторыми из этих красоток!

Смеси согласных

Две согласные, образующие смешанный звук, могут быть трудными для новичков в английском языке.Повысьте их уверенность с помощью этих:

Sh e продает на море sh ells by the sea sh ore

Я видел, как котенок ест цыплят цыплят в наборе цыплят ru

I th должен я th должен th красить th anking you

Sl im sl am sl ap

Большой коврик bl ack, отложенный на большом bl коврик ack

He th rew th ree free th рядов

Th in stic ks , th ick bric ks

Fr ed fed Ted br ead и Ted fed Fr ed br ead

L vs.R

Некоторым из ваших учеников может быть трудно произносить L и R. Носители азиатского языка часто путают звуки двух букв, поэтому эти скороговорки — отличная практика.

Красный грузовик, желтый грузовик

Настоящее село

Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое

Вагоны красные

Красная кровь, плохая кровь

B по сравнению с V

Испаноязычные люди часто произносят эти две буквы одинаково, поэтому различить их очень сложно.Эти рифмы помогут вашим ученикам говорить яснее.

Синие размытые лозы слепые

Бетти больше всего любит бархатный жилет

Парикмахерские детские пузыри и шмель

Обгоревшая подставка, ваза порочная

Яркий автомобиль Vivacious Val Vacuumed Violet

Гласные

Правильное произношение гласных очень важно, если ваши ученики хотят бегло говорить на своем новом языке.Эти скороговорки позволят им попрактиковаться в произношении гласных.

E ddie e dited Ea rl’s ea sy музыка

G oo ey g o pher g u ts

E xcited e x e cutioner e x e rcising his e xcising Powers e xc e быстро

A nnie a te ei ght A rctic a pples

An o диапазон o val sp oo ks o dd o perative

An aw ful aa rdvark и a ching a pe a te an a ntelope

Бонусные твисты

Эти могут быть хорошим способом заполнить немного дополнительного времени между уроками или просто снять напряжение в классе.А еще лучше попросите своих учеников поделиться скороговорками на их родном языке. Нет ничего более интересного, чем увидеть, как учитель пытается сделать забавный поворот на другом языке!

Печатная бумага под давлением заставляет ручки колючить

Бедный кабан поливает клюшку тестом

Шесть липких скелетов

Громоразрушители толстые палки

Если вы добились успеха в этой практике произношения, обязательно следите за новыми скороговорками, чтобы ваш класс говорил как можно точнее и доступнее.

Все любят хороший беспорядок… вы даже можете сделать свой собственный!


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно.Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы, для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и инструментами для активного обучения, для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Скороговорки — английский XP

Что такое скороговорка?

Скороговорка — это предложение, которое трудно произносить из-за сходства в звучании слов. Поскольку эти звуки похожи, вам нужно значительно сконцентрироваться, чтобы правильно произнести предложение.Скороговорки встречаются в большинстве языков, и одна из самых известных скороговорок на английском языке выглядит следующим образом: —

Она продает ракушки на берегу моря.
Ракушки, которые она продает, — это морские ракушки, я уверен.
И если она продает морские ракушки на берегу моря,
Тогда я уверен, что она продает морские ракушки.

Обратите внимание на то, как в этой скороговорке чередуются звуки / s / и / ʃ / (sh). Это делает его идеальной практикой для тех, кто с трудом произносит и дифференцирует / s / и / ʃ /.

Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца;
Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер;
Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца,
Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?

Это еще одна известная скороговорка, которая переключается между звуком / p / и другими согласными.

Улучшение произношения

Скороговорки могут быть очень интересными и часто используются в качестве словесных игр. Помимо того, что они доставляют удовольствие, они являются отличным способом отработать сложные звуки английского языка и улучшить произношение.

Думайте о них как о поднятии тяжестей: чем тяжелее в тренажерном зале, тем легче в реальном мире. Если вы можете произносить эти сложные предложения, у вас не должно возникнуть проблем с «нормальными» предложениями!

Начните с медленного произнесения каждого и постепенно набирайте скорость, пока не овладеете ими.

Список скороговорок

Большинство этих скороговорок чередуют два звука. Это идеально подходит для сосредоточения внимания на очень конкретных областях.

Например, если вы являетесь носителем русского языка, вы можете сосредоточиться на скороговорках V / W, так как это может быть трудно произнести.

Точно так же носители японского языка могут предпочесть проводить много времени со скороговорками R / L, поскольку это обычная проблема для носителей японского языка.

Когда вы закончите, попробуйте эти забавные скороговорки, чтобы еще больше тренировать язык.

Learntalk
| 6 скороговорок для отработки произношения

Произношение — один из навыков, которым вы хотите овладеть при изучении английского языка. Даже если ваша грамматика несовершенна, если вы знаете, как правильно произносить английские слова, люди поймут вас лучше.

Как вы улучшите свои навыки произношения? Конечно, с практикой! Скороговорки — это забавные и сложные упражнения на произношение, которые помогут вам лучше понять английское произношение.

Вот шесть коротких скороговорок, которые можно использовать на практике.

Скороговорки для отработки согласных

Согласные бывает трудно произносить, особенно если быстро произносить их один за другим. Эти скороговорки помогут вам освоить произношение согласных.

1. Красный грузовик и желтый грузовик пристыковываются.

Обратите внимание на то, как вы произносите L по сравнению с R и D по сравнению с TH.

2. Размытые синие лозы видны мне сзади.

Bs и Vs могут сбивать с толку, так что это идеально подходит для того, чтобы практиковать разницу.

3. Она продает морские ракушки на берегу моря.

Эта классическая скороговорка помогает отличить звук S от звука SH.

Скороговорки для разучивания гласных

Произношение некоторых гласных в английском языке может быть проблемой для многих изучающих английский язык. Попробуйте сначала медленно прочитать следующие скороговорки, пока не научитесь произносить каждую гласную.

1. Ева легко вошла, когда Эрл редактировал свой мольберт.

Обратите внимание на длинное Es и короткое Es.

2. Смотри, Локк! Грузовик движется.

Эта скороговорка позволяет попрактиковаться в произношении согласной O.

3. Щека этого цыпленка покрыта копотью.

Эта скороговорка поможет вам разучить звук I и E, а также O и OO.

Эти скороговорки могут сначала показаться трудными, но практика поможет вам улучшить их произношение. Наслаждаться!

/ d /

Верх
Чтобы сделать звук / d /:
Поместите кончик языка на гребень за верхними зубами (но не касайтесь зубов).Когда вы выталкиваете воздух изо рта, ненадолго задержите его за языком, прежде чем выпустить его. Когда вы издаете этот звук, вибрируйте голосовыми связками.

Используйте кнопки записи и воспроизвести выше, чтобы сравнить свое произношение со словами ниже:

сомнение добавить, смей ум

Проблемы с воспроизведением можно решить, обновив страницу.

Словами

Звук / d / играет важную роль в различии парных слов ниже.

Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, как первое слово отличается от второго.
мат | безумное время | копейки те | дремлет сердце | жесткий

Запишите , как вы повторяете слова, уделяя особое внимание произношению / d /. Затем сравните его с записью модели. Если вам нужна помощь, посмотрите анимированное видео, чтобы узнать, как именно произносится звук.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Как и в случае с любым другим навыком, улучшение требует повторения и практики.


Вот несколько общих слов, которые включают / d /. Хорошая идея — научиться правильно произносить их.

Слушайте , как произносится каждое слово, уделяя особое внимание / d /. Обратите внимание, как / d / может появляться в начале, середине или конце слова.
не распространять разделять ответ чудо

Запишите , как вы повторяете слова, уделяя особое внимание произношению / d /. Сравните свою запись с записью модели.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

Смотрите «Что дальше?» Раздел ниже для получения дополнительных практических советов.

В предложениях

При отработке звуков английского языка важно выходить за рамки отдельных слов. Скороговорки (трудно произносимые предложения) — отличный способ научить свой язык произносить / d / в потоке речи.

Слушайте , как произносится каждая скороговорка. Обязательно отметьте звуки или слова, которые могут быть для вас трудными, и сколько раз вы будете произносить / d /.
Не танцуй опасно во время грязных дуэлей.
Донни встречался с дорогой любящей дамой, которой требовалась дюжина центов.
Милые куклы мечтали поехать в Даллас в день танцев

Запишите себя, повторяя каждую скороговорку. Попробуйте сначала медленно, а затем постепенно увеличивайте до плавного, естественного темпа.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вы также можете попробовать создать свои собственные скороговорки!


Практика произношения еще более эффективна в осмысленном контексте.Вот несколько предложений с / d /, которые вы, возможно, часто произносите.

Слушайте , как произносится каждое предложение. Какие слова включают / d /?
Я посвящаю себя развитию своих навыков.
Я не согласен с этой идеей.

Запишите , как вы повторяете каждое предложение, уделяя особое внимание произношению / d /.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

Смотрите «Что дальше?» Раздел ниже для получения дополнительных практических советов.

Что дальше?

Запланируйте индивидуальную сессию, чтобы узнать больше об этом звуке и о том, как его освоить. Получение прямой персонализированной обратной связи о вашем произношении — отличный способ определить свои сильные стороны и области, которые нужно улучшить.
Кроме того, вот несколько отличных способов сделать практику произношения более эффективной и актуальной для вас:

• Составьте важную лексику с / d / из вашей области обучения, резюме и других интересов. Практикуйте эти слова, записывая, как вы их произносите, и пишите аутентичные предложения, использующие их в контексте.

• Подумайте о сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в повседневной жизни (например, разговор с сокурсником или коллегой, собеседование по поводу работы), и напишите ролевые игры, которые могут включать слова с / d /. Это подготовит вас к использованию их спонтанно.

• Посещайте час разговора, чтобы сосредоточиться на своем произношении / d /.

• Просмотрите полезные ссылки и ресурсы, которые TfCS рекомендует для дополнительной практики, особенно английский язык Рэйчел.

◀ Назад к согласным и гласным

/ г /

Верх

Чтобы сделать звук / y /:
/ y / называется «скольжение.«Чтобы сделать это, начните с того, что ваш язык находится в высоко переднем положении, как звук« иэ »в« свободном ». Вибрируйте голосовыми связками и слегка потяните язык назад и вниз.

Используйте кнопки записи и воспроизвести выше, чтобы сравнить свое произношение со словами ниже:

да, вчера yield use (/ y / не пишется, но произносится)

Проблемы с воспроизведением можно решить, обновив страницу.

Словами

Звук / y / играет важную роль в различии парных слов ниже.

Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, как первое слово отличается от второго.
ухо | год желе | желтый сок | использовать оболочку | кричать

Запишите , как вы повторяете слова, уделяя особое внимание произношению / y /. Затем сравните его с записью модели. Если вам нужна помощь, посмотрите анимированное видео, чтобы узнать, как именно произносится звук.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Как и в случае с любым другим навыком, улучшение требует повторения и практики.


Вот несколько общих слов, которые включают / y /. Хорошая идея — научиться правильно произносить их.

Слушайте , как произносится каждое слово, уделяя особое внимание / y /. Обратите внимание, как / y / может появляться в начале, середине или конце слова.
еще Нью-Йорк уникальный год покупатель Йонкерс

Запишите , как вы повторяете слова, уделяя особое внимание произношению / y /. Сравните свою запись с записью модели.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

Смотрите «Что дальше?» Раздел ниже для получения дополнительных практических советов.

В предложениях

При отработке звуков английского языка важно выходить за рамки отдельных слов. Скороговорки (трудно произносимые предложения) — отличный способ научить свой язык произносить / y / в потоке речи.

Слушайте , как произносится каждая скороговорка. Обязательно отметьте звуки или слова, которые могут быть для вас трудными, и сколько раз вы произнесете / y /.
Вы знаете Нью-Йорк, вам нужен Нью-Йорк, вы знаете, что вам нужен уникальный Нью-Йорк.
Вы тявкаете, зеваете и необычно раздражаете.

Запишите себя, повторяя каждую скороговорку. Попробуйте сначала медленно, а затем постепенно увеличивайте до плавного, естественного темпа.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вы также можете попробовать создать свои собственные скороговорки!


Практика произношения еще более эффективна в осмысленном контексте.Вот несколько предложений с / y /, которые вы можете часто произносить.

Слушайте , как произносится каждое предложение. Какие слова включают / y /?
Я учусь на втором курсе колледжа Барух.
Могу ли я использовать Wi-Fi?

Запишите , как вы повторяете каждое предложение, уделяя особое внимание произношению / y /.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

Смотрите «Что дальше?» Раздел ниже для получения дополнительных практических советов.

Что дальше?

Запланируйте индивидуальную сессию, чтобы узнать больше об этом звуке и о том, как его освоить. Получение прямой персонализированной обратной связи о вашем произношении — отличный способ определить свои сильные стороны и области, которые нужно улучшить.
Кроме того, вот несколько отличных способов сделать практику произношения более эффективной и актуальной для вас:

• Составьте важную лексику с / y / из вашей области обучения, резюме и других интересов. Практикуйте эти слова, записывая, как вы их произносите, и пишите аутентичные предложения, использующие их в контексте.

• Подумайте о сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей повседневной жизни (например, разговор с сокурсником или коллегой, собеседование при приеме на работу), и напишите ролевые игры, которые могут включать слова с / y /.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *