Разное

Сколько дырок должно быть в вансах: «Сколько должно быть отверстий для шнурков в оригинальных Vans Old Skool?» — Яндекс Кью

Содержание

Дефекты обуви, как выявить еще до покупки


Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.

Игорь Окороков — инженер-технолог обувного производства, выпускник Витебского государственного технологического университета легкой промышленности. С 2002 года работает специалистом различных обувных компаний России.


Дефекты в обуви могут возникать как при производстве, так и в процессе хранения и эксплуатации.


Внешний осмотр пары


При выборе и покупке обуви внимательно осмотрите внешний вид пары. При производстве обуви на деталях выполняется клеймение для того что бы в паре они имели одинаковый цвет, рисунок. Клеймение это ряд цифр, которые нанесены на подкладке, подзамочнике (штаферке) или язычке. Оно содержит информацию о дате запуска партии, парнике и полноте обуви. У каждого производителя (торговой марки) цифровое обозначение разное. Но, как правило, это: дата изготовления обуви, номер партии, размер, полнота, номер соответствия левой и правой полупар (01,02,03…), артикул он же номер модели. Выбирая пару обуви, сравните клеймение на обеих полупарах, оно должно быть идентичное. Обратите внимание на соответствие размера полупар.


После цифрового соответствия осматриваем обувь на наличие видимого брака. Обувь не должна иметь:


  • механических повреждений (сдиры, царапины, проколы). Здесь нет никаких допустимых норм — любые повреждения считаются браком.

  • пятен клея.

  • расстояние между строчками и от края должно быть одинаковым по всей длине, так же строчка не должна сваливаться с края детали и иметь разрывов стежков, так как при эксплуатации обуви это может привести к разрыву строчек.

  • Проверьте застежку «молния», чтобы ее звенья не расходились и материалы подкладки не попадали при расстегивании и застегивании.

  • проверьте пару на наличие отклея, подошва должна плотно прилегать по всему периметру. Допускается отклей по бортику подошв не более 1мм. Отклей подошвы, происходит из-за нарушения технологических режимов, предшествующих приклеиванию подошв, а так же при использовании не качественного клея. Очень часто покупатель, не соблюдая рекомендации производителя, которые производитель вкладывает в коробку как инструкцию по уходу, носит обувь не по сезону, не аккуратно или не соблюдает правила эксплуатации.

  • цвет, оттенок, рисунок (мерия), если обувь из велюра то структура ворса, должны быть одинаковыми на одноименных деталях в паре.

  • отдушистость, это дефект кожтовара. Визуально его можно определить, как замятость кожтовара при небольшом нажатии или изгибе на деталях образуются складки, которые необратимы, наличие этого дефекта не допускается на деталях в носочной части. Данный дефект при носке приводит к образованию складок и трещин и потере внешнего вида обуви. На деталях менее ответственных допускается слабовыраженная отдушистость и некоторые пороки кожтовара, так как это натуральная кожа.

  • так же при выборе обуви необходимо проверить высоту, деталей допускается разная высота: в пяточной части до 2мм в голенищах сапог до 4мм.


Внутренний осмотр


После осмотра внешнего вида необходимо проверить пару на наличие дефектов внутри обуви. В обуви не должны выступать крепители (гвозди, скобы) это можно проверить, плотно прижимая руку по периметру вкладной стельки внутри обуви. Так же осматривая обувь, убедитесь, что нет складок на подкладке, которые возникают при некачественном выполнении технологических процессов, эксплуатация обуви с этим браком приведёт к дискомфорту и повреждению стопы.


Задник и подносок это промежуточные детали обуви, которые являются каркасом сохраняющим форму обуви, а так же предохраняющие стопу от ударов и механичкских повреждений. Но, при нарушении технологии может возникать дефект вылегание этих деталей как снаружи, что приводит к потере внешнего вида обуви так и внутри, что будет вызывать дискомфорт при носке и натирать стопу. Оседание задника происходит как при нарушении технологии производства, так и при не правильной эксплуатации обуви, надевание не расшнуровывая и без применения обувного рожка. Осмедание задника можно заметить на этапе примерки (все зависит от степени брака. Отклонитесь немного назад и посмотрите, нет ли образования складок в пяточной части или же надавите на грань задника – если под пальцами чувствуются складки, скорее всего, вам попалась бракованная пара.


При выборе обуви бывают дефекты, которые сложно, а в основном и невозможно выявить визуально. Это дефекты, которые возникают при нарушении технологии производства обуви или применения не качественных материалов.


К ним можно отнести:


  • плохо заделанные трещины или механические повреждения, которые в дальнейшем приводят к растрескиванию и осыпанию красителя в месте заделанного дефекта и потере внешнего вида обуви.

  • поломка металлического геленка (ошибочно его называют супинатор), приводит обувь в не годность.Часто можно увидеть, что каблук «уходит» назад или в сторону, причиной этому как раз поломка геленка.

  • отрыв или полом каблука происходит вследствие нарушения процесса крепления.Так же при покупке обратите внимание, чтобы каблук не имел трещин по всей поверхности и был симметрично расположен относительно пяточной части с ходовой поверхности.

  • образование полых раковин в литьевом методе крепления подошвы в дальнейшем приведет к разрыву или растрескиванию материала подошв.

  • перед приклеиванием подошв выполняется процесс взъерошивание затяжной кромки это снятие верхнего слоя кожи для проникновения клея в ее структуру. Не правильное выполнение этого технологического процесса может привести к перевзъерошиванию затяжной кромки и как следствие, разрыв кожи между подошвой и верхом обуви при носке. Так же и недовзъерошивание это грубое нарушение, являющееся причиной отклейки подошвы.

  • окрашивание подкладки и вкладной стельки происходит в обуви с подкладкой имеющей темный цвет из-за красителя кожподкладки, при допустимых нормах выделения влаги стопой.

  • растрескивание подошв на ходовой поверхности, если подошва не сильно изношена, это брак производителя. Если композиция, из которой делается подошва(литьевая композиция) неправильно подобрана и подошва очень жесткая то происходит ее растрескивание особенно в пучковой части.


Уточните при покупке обуви сроки гарантии на приобретаемую вами пару возможен ли ремонт, так как крупные производители выполняют ремонт и если возможно исправление производственного брака. Гарантия не распространяется на износ набоек и разрыв шнурков.


Своевременный уход с применением кремов, пропиток и спрея, а так же бережная эксплуатация, позволит не только продлить срок службы, но и сохранить красивый внешний вид вашей обуви.


Ответственные лица


Но брак – это не только головная боль покупателя, но и продавца. Возврат товара – это потеря лояльности клиента, потеря доверия. Поэтому, в функционал ретейлера входит обязательная проверка партии обуви на приемке товара. Как правило, продукцию принимает товаровед, но на практике весь персонал магазина участвует в приемке, а так же в первичном осмотре на выявление видимого брака (разнопарка, механические повреждения, проверка цифрового артикула). Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя не позднее 20 дней после выдачи груза транспортной компанией. Поэтому не зависимо от партии обувь необходимо проверить всю. Важно выявить бракованный товар до его поступления в торговый зал.


  1. При обнаружении несоответствия качества, количества, комплектности, маркировки поступившего товара или упаковки стандартам и техническим условиям, указанным в сопроводительных документах, ретейлеру необходимо составить в одностороннем порядке акт, в котором указать количество осмотренного товара и характер выявленных при приемке дефектов. Важно, запомнить, что этот документ – единственная возможность продавца вернуть бракованный товар производителю без финансовых потерь. Акт должен быть составлен в 2-х экземплярах, (в составе комиссии) один из которых в течение 3-х дней после приемки товара направляется в адрес поставщика. Кроме того, действия продавца в отношении бракованного товара и другие форс-мажоры должны быть прописаны в договоре.

  2. Если брак обнаружен уже в процессе торговли, значит ретейлером были нарушены правила приемки товара, предусмотренной в инструкции о порядке приемки товара (не позднее 20 рабочих дней). А значит у поставщик может отказать в удовлетворении требований, связанных с недостатками товара.
  3. Если брак обнаружил покупатель и вернул обувь в магазин в гарантийные сроки, то возврат денег производит ретейлер, а затем ставит в известность поставщика, предоставляя: заявление от покупателя с кассовым чеком, акт независимой экспертизы, если она проводилась, и товарную накладную.


Эксперты предостерегают ретейлеров о потерях, которые возможны при несоблюдении правил приемки товара – на карте ваша репутация и репутация производителя. Никто не застрахован от неточностей и ошибок, но внимательность всех звеньев цепи убережет всех, в том числе и покупателя, от ненужных затрат – финансовых, временных и эмоциональных!

Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является…

Как отремонтировать кроссовки

Кроссовки, при длительном использовании утрачивает первоначальный внешний вид и изнашиваются. Для выполнения простого ремонта кроссовок не требуются специальные навыки, поэтому восстановлением обуви можно заняться самостоятельно. В случае сильного износа лучше доверить работу специалистам.

Общие рекомендации

Планируя заняться реставрацией кроссовок, нужно учитывать, что разные модели отличаются материалами, которые используются для изготовления спортивной обуви. В зависимости от материала зависят нюансы дальнейшего ремонта. Главной задачей работы является обновление обуви и поддержание надлежащего внешнего вида. Без обращения в мастерскую удастся без проблем подклеить либо нарастить подошву, отбелить видимую часть изделий, устранить небольшие трещины.

Больше всего подвержен износу и внешним воздействиям носок кроссовок, поэтому на нем чаще всего формируются разрывы. Носочный участок постоянно нуждается в ремонте из-за повышенной нагрузки, поэтому к восстановлению данного элемента стоит подойти с большой ответственностью.

Даже при аккуратном ношении и бережном обращении кроссовки изнашиваются быстрее, чем другая обувь, особенно в случае использования для занятий спортом. Продлению эксплуатации способствует своевременный ремонт и соблюдение профилактических мер по уходу. Это позволяет снизить затраты по сравнению с приобретением новой пары спортивной обуви.

Как отремонтировать протектор на кроссовках

Наиболее уязвимыми являются протекторы, находящиеся на пятках обуви. Для их восстановления потребуется жесткий кусок резины, который можно взять от подошвы ненужной обуви. Из числа инструментов и дополнительных приспособлений в работе пригодятся: обувной клей, острый нож, крупнозернистая наждачка. Процесс ремонта протекторов заключается в следующем:

  1. Из куска жесткой резины вырезают заплату и подгоняют ее на месте поврежденного либо стертого протектора.
  2. С помощью ножа и наждачной бумаги делают заплату клинообразной.
  3. Поверхности, которые будут склеиваться, обрабатывают наждачкой для придания шероховатости, а затем протирают растворителем и дают просохнуть.
  4. На заплату и будущее место размещения протектора наносят клеевой состав в два слоя. Время просыхания первого слоя должно составлять порядка 20 минут, второго — 4-6 часов.
  5. После подсыхания клея поверхности разогревают над плитой до появления запаха, прикладывают друг к другу, сильно сжимают и держат до остывания и фиксации.

Носить кроссовки с восстановленными протекторами допускается сразу после завершения ремонта. При наличии возможности рекомендуется подождать сутки перед эксплуатацией для придания дополнительной надежности.

Как отремонтировать пятку

Для ремонта пяток на кроссовках нужно избавиться от старого протектора, отрывая его от подошвы, подрезая в местах, где отделить элемент вручную не удается. Чтобы упростить задачу, можно обработать проблемные места растворителем.

Сняв протектор, контур подошвы переносят на плотную бумагу либо картон и дорисовывают стертые края. Начертив контур, выкройку вырезают из бумаги и используют для созданий новой заготовки. Изготовить подошву можно из резинового коврика, который продается в хозяйственных магазинах. Частично восстанавливать подошву нецелесообразно, поэтому при повреждении пятки на кроссовках полностью меняют основание.

При склеивании подошвы с основной частью спортивной обуви нужно тщательно зачистить поверхность. В остальном процедура склеивания не отличается от стандартной.

Как отремонтировать задник на кроссовке

Повреждения на задней части кроссовок проявляются по-разному — рвется ткань, вылезает внутренняя подкладка, появляются дискомфортные ощущения в пятке.

Выполняя ремонт обуви в домашних условиях, можно предпринять следующие действия:

  1. Аккуратно срезать оборванные края в области нахождения подкладки.
  2. Подобрать кусок мягкой на ощупь тонкой кожи и вырезать заготовку в форме небольшой подковы. Такая форма требуется, чтобы перекрыть всю поверхность задника кроссовка.
  3. Обработать кожаную заготовку обувным клеем, тщательно промазывая всю поверхность, особенно края.
  4. Осторожно приложить заплатку к заднику обуви и поместить внутрь кроссовка любой подходящий по размеру предмет для распорки и плотного прижатия ткани.
  5. Оставить обувь на несколько часов для окончательной фиксации заплатки.

Как отремонтировать верх кроссовок

Особенности ремонта верхней части кроссовок напрямую зависят от используемого материала. Если обувь сшита из замши, натуральной либо искусственной кожи, то материал со временем стирается и растрескивается в местах излома. На лопнувшие и потрескавшиеся участки для восстановления внешнего вида можно приклеить либо пришить заплатки из тонкого и эластичного материала. Перед нанесением заплаток старый материал обрывают.

Использование заплаток на верхней части кроссовок нарушает первозданный внешний вид обуви, поэтому лучше не допускать возникновения трещин. Для поддержания обуви в хорошем состоянии натуральную кожу следует периодически смазывать кремом, а замшу прочищать сухой жесткой щеткой, стараясь приподнимать ворс. Чтобы очистить верхнюю часть кроссовок от грязи, стоит использовать влажную тряпку, а не мыть обувь под струей воды.

Ремонт комбинированного верха

На кроссовках с комбинированной верхней частью из синтетического материала с поролоновой прокладкой либо из натуральной и искусственной замши чаще всего повреждается ткань в носочной части, где обувь соприкасается с пальцами. С внешней стороны данная область может быть защищена резиновой вставкой, вокруг которой находится сетка, что характерно для беговых моделей кроссовок.

Если на передней части обуви появилось незначительное повреждение, допускается пришить заплатку. При наличии крупных дырок требуется подпороть швы, подогнать по размерам и форме кусок прочной капроновой ткани и пришить его на место.

Заплатки на кроссовки

В зависимости от материала, из которого изготовлена верхняя часть кроссовка, делают соответствующую заплатку. Размер заплаты должен быть немного больше поврежденного участка, чтобы дефект был полностью скрыт, и вероятность дальнейшего разрыва оказалась минимальной. Чтобы зафиксировать заплату сверху либо сбоку, нужно приложить подготовленный материал к обуви и пришить прочными нитками по всему периметру.

Устранение трещины на сгибе

На кожаных разновидностях кроссовок часто происходит растрескивание на сгибах, в местах соединения верхней части с подошвой. Для устранения дефекта нужно аккуратно подрезать и отогнуть подошву, а затем приложить на трещины кусок замши ворсом наружу и приклеить его суперклеем. Также допускается перекрыть трещины кожаной заплаткой, пришив ее по стандартной технологии.

Как отремонтировать подошву

Качество и состояние подошвы влияет на комфорт при ношении спортивной обуви. При длительном использовании подошва кроссовок стирается и деформируется. Наступая на камни и грунтовую поверхность, есть риск повредить подошву, из-за чего на ней образуются дырки.

Возникшие дырки на подошве можно заделать разными способами в зависимости от материала основания кроссовок и величины повреждений. Чаще всего для устранения дырок используют эпоксидный клей, который обладает сравнительно доступной стоимостью и прост в эксплуатации. Дырки на подошве заклеивают следующим образом:

  • все края дырки хорошо зачищают и обрабатывают растворителем с целью обезжиривания;
  • когда область рядом с дефектом полностью высохнет, наносят разведенный клеевой состав;
  • если дырка на подошве кроссовок слишком большая, в нее кладут сетку, выполненную из стекловолокна, чтобы заполнить пустоту;
  • в момент подсыхания клея поврежденную область с наружной стороны покрывают малярным скотчем для выравнивания подошвы;
  • кроссовки оставляют в хорошо проветриваемом помещении для финишного подсыхания.

Как нарастить стоптанную подошву

Если на кроссовках незначительно стопталась мягкая подошва, то ее можно нарастить до первоначальной толщины. Для данной цели потребуется приобрести микропористую резину. Из материала вырезают заготовку по форме стоптанного элемента, зачищают поверхность наждачкой и склеивают с обувью.

В качестве клея лучше использовать специальную обувную разновидность, чтобы обеспечить надежность схватывания.

Подошву с большим количеством повреждений проще заменить новой. Это позволит значительно снизить временные затраты на ремонт каждого поврежденного участка. Подошву на замену, так же как и для наращивания, вырезают из микропористой резины. Кроссовок прикладывают к картону и очерчивают контур, а затем переносят его на подготовленный материал и вырезают заготовку.

Преимущество использования микропористой резины для создания новой подошвы заключается в возможности вырезать детали разных форм и размеров. Из материала можно сделать подошву нужного вида с минимальными затратами. Кроме того, микропористая резина обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • малый вес, прочность и упругость;
  • устойчивость к быстрому стиранию;
  • препятствование скольжению;
  • невосприимчивость к воздействию различных атмосферных явлений;
  • отсутствие необходимости дополнительной обработки.

Микропористая резина высокого качества нетоксична, эластична, не портится при температурных перепадах и воздействии морозов. Материал может быть произведен с разным содержанием синтетического либо натурального каучука, что влияет на показатель прочности и срок службы. Единственной отрицательной стороной материала для реставрации кроссовок является резкий специфический запах, но он имеет свойство быстро выветриваться, поэтому отремонтированная обувь не будет создавать дискомфорта.

Как уменьшить количество трещин

Распространенной причиной возникновения трещин на спортивной обуви является нарушение правил использования. В частности, дефекты появляются на кроссовках из-за ношения обуви большего размера, чрезмерного изгибания стопы во время ношения, длительного надавливания, воздействия высокой либо слишком низкой температуры.

При соблюдении правил эксплуатации обуви трещины на ней будут появляться в минимальном количестве.

Чтобы сократить число повреждений, рекомендуется на время хранения использовать специальные формодержатели, колодки и распорки. Также будет полезно набивать кроссовки скомканной бумагой с целью разравнивая корпуса. Еще одним фактором, который приводит к образованию трещин, является загрязнение обуви. При скоплении большого количества частиц грязи количество трещин увеличивается, и они быстрее разрастаются. По этой причине следует содержать изделия в чистоте.

Как правильно ухаживать и носить кроссовки

Для продления эксплуатационного периода и поддержания надлежащего внешнего вида кроссовок нужно соблюдать ряд простых правил. В частности:

  1. Снимать и надевать кроссовки в расшнурованном состоянии. Если не развязывать шнурки, сопротивление на задник будет увеличиваться, что спровоцирует его деформацию.
  2. Носить обувь только подходящего размера. В противном случае истирание будет наступать быстрее.
  3. Использовать правильный тип кроссовок. Для занятий бегом, тренировок и повседневной жизни разработаны соответствующие разновидности обуви, поэтому не стоит ограничиваться одной парой, а подбирать отдельный вариант для каждого вида деятельности.
  4. Приобретать качественную обувь. Попытки сэкономить нередко приводят к ускоренному износу и возникновению большого количества дефектов, в результате чего приходится постоянно выполнять реставрацию либо выбрасывать кроссовки.

Посмотреть новые кроссовки в продаже:

Перейти

Как зашнуровать кроссовки Vans (правильный способ)

Если вы когда-нибудь ловили себя на том, что беспомощно смотрите на свой новый Sk8-His с набором шнурков в одной руке, а другой озадаченно чешете затылок, это Руководство по шнуровке фургонов определенно для вас.

Хорошо, на самом деле, это, вероятно, не та ситуация, с которой вам когда-либо приходилось сталкиваться раньше, потому что, когда дело доходит до шнуровки наших любимых ботинок, 90 процентов из нас (не официальная статистика) просто оставляют их такими, как мы нашли их, когда мы впервые достали их из коробки. Тем не менее, уделяя немного больше внимания и внимания тому, как вы их завязываете, вы можете поднять свою игру с обувью на новый уровень.

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваши кроссовки оставались свежими, вы должны иметь привычку время от времени стирать шнурки в стиральной машине. Особенно, если они белые. Грязь, скапливающаяся на белых шнурках, может подвести вас, даже если вы небрежно относитесь к замшевому протектору.

Как зашнуровать кроссовки Vans

С момента своего дебюта в 1966 году компания Vans выпустила буквально тысячи вариаций, и хотя некоторые из них просуществовали недолго, есть четыре основные модели со шнуровкой, которые действительно выдержали испытание. времени. Некоторые из них, возможно, являются одними из лучших кроссовок всех времен.

Вот как зашнуровать фургоны по типу обуви, и помните, что есть определенные методы шнуровки, которые подходят одним моделям больше, чем другим.

Как зашнуровать Vans Authentic

Vans Authentic были первой обувью, выпущенной и проданной легендарным скейтерским брендом еще в 1966 году. В первый день было продано всего 12 пар, но сегодня это одни из самых популярных кроссовок. на планете, и не без оснований это классический стиль, и его можно легко надеть или распустить.

Модель Authentic имеет базовую парусиновую конструкцию с низким профилем и фирменной вафельной подошвой. Он также имеет только пять пар люверсов, которые расположены довольно близко друг к другу, а это означает, что здесь нужны только короткие шнурки. Система шнуровки также закрыта снизу, как у оксфордов, а это означает, что, завязав их, вы получите аккуратную и плотную посадку.

Используйте плоский шнурок черного или белого цвета, в зависимости от цвета обуви, и проденьте его так, чтобы он перекрещивался над и под люверсами до самого верха, где вы сможете завязать его аккуратный бант.

Вот как зашнуровать кроссовки Vans Authentic классическим способом:

The Steps

  • Вставьте оба конца шнурка вниз через два нижних отверстия, оставив одинаковую длину левого и правого шнурков.
  • Глядя на ботинок, проденьте левый шнурок через верхнюю часть следующего отверстия справа. Теперь он должен пересекать язык.
  • Повторите то, что вы только что сделали, но с другой стороны, вставив правый шнурок через верхнюю часть следующего отверстия слева.
  • Продолжайте шнуровать таким же образом, по одной стороне за раз, не забывая вставлять каждый шнурок через верхнюю часть каждого отверстия. Повторите этот процесс с другим ботинком, чтобы они оба были похожи друг на друга.

Как зашнуровать Vans Era

Разработанная легендарными пионерами скейтбординга Тони Альва и Стейси Перальта, Era представляет собой более мягкую версию модели Authentic, но с небольшими изменениями дизайна.

Модель сохранила ту же парусиновую конструкцию и очень похожий силуэт, но также отличается мягким воротником и более яркими цветовыми сочетаниями, что сделало ее любимой обувью нового поколения фигуристов конца 1970-х годов.

Учитывая сходство с Authentic, Vans Era должны быть зашнурованы примерно так же. Хотя из-за фирменных цветовых сочетаний у вас есть немного больше возможностей для творчества со шнурками.

The Steps

  • Вставьте оба конца шнурка вниз через два нижних отверстия, оставив одинаковую длину левого и правого шнурков.
  • Глядя на ботинок, проденьте левый шнурок через верхнюю часть следующего отверстия справа. Теперь он должен пересекать язык.
  • Повторите то, что вы только что сделали, но с другой стороны, вставив правый шнурок через верхнюю часть следующего отверстия слева.
  • Продолжайте шнуровать таким же образом, по одной стороне за раз, не забывая вставлять каждый шнурок через верхнюю часть каждого отверстия. Повторите этот процесс с другим ботинком, чтобы они оба были похожи друг на друга.

Как зашнуровать Vans Old Skool

Оригинальные массивные кроссовки и самые первые кроссовки со знаменитыми боковыми полосами Vans. Old Skool похож на Era по форме, но с дополнительными панелями для увеличения долговечность при измельчении его на доске.

Благодаря сочетанию замши и брезента и усиленной строчке в самых сложных местах, Vans Old Skool были самой износостойкой обувью для скейтбординга своего времени. Сегодня это бесспорный классический силуэт, невосприимчивый к взлетам и падениям трендов кроссовок. Он также может похвастаться несколькими отверстиями для ботинок, чем его предшественники, а это означает, что вам нужно будет использовать шнурки большей длины.

Перекрестная шнуровка, как на моделях выше, или прямая шнуровка — лучший способ завязать вещи. В последнем случае проденьте шнурок через нижний набор люверсов и свяжите узор в виде буквы «S», оставляя четкие горизонтальные линии сверху и следя за тем, чтобы любой другой материал оставался скрытым под шнуровкой. Это более сложная техника, чем перекрестная шнуровка, но в результате получается более чистый и минималистичный вид, который дополняет силуэт Old Skool.

Шаги

  • Вставьте оба конца шнурка вниз через два нижних отверстия, оставив одинаковую длину левого и правого шнурков.
  • Глядя на ботинок, вставьте левый шнурок вверх и в следующее правое отверстие так, чтобы его конец был направлен к потолку.
  • Теперь протяните правый шнурок вверх и через третье ушко слева, пропуская второе. Теперь с левой стороны должно быть пустое отверстие.
  • Возьмите то, что теперь является правым шнурком, и перекрестите его, вставив вниз через пустое ушко слева. Это должно создать еще одну прямую полосу, отражающую первую.
  • Проделайте то же самое с левым шнурком и перекрестите его, вставив вниз через пустое ушко напротив него. Теперь у вас должно получиться три полоски.
  • Продолжайте шнуровать таким образом, перекидывая каждую шнуровку на противоположную сторону, чтобы получились новые полосы, пока не дойдете до верха.

Как зашнуровать Vans Sk8-Hi

Самая первая обувь для скейтбординга с высоким берцем, Vans Sk8-Hi, когда она впервые была выпущена в 19 году, придала парку совершенно новый вид.78. Но дело было не только в эстетике. Эта революционная новая обувь предлагала фигуристам повышенный комфорт, поддержку лодыжки и защищала их лодыжки от мошеннических досок.

Модель Vans Sk8-Hi с высоким верхом и восемью парами люверсов нуждается в длинном шнурке, чтобы дотянуться до верха. Вам понадобится что-то большее, чем шнурок для обуви.

С точки зрения цвета и стиля, плоские белые шнурки лучше всего смотрятся с этой конкретной моделью и будут сочетаться практически с любым цветом обуви, кроме черного. Из-за высоты этой модели лучше всего подойдут шнурки со шнурками, так как они дают более простую, укороченную отделку. В этом случае перекрестная шнуровка немного суетлива.

Вот как зашнуровать высокие кеды Vans со шнуровкой на планках:

Ступени

  • Вставьте оба конца шнурка вниз через два нижних отверстия, оставив одинаковую длину на левом и правом шнурках.
  • Глядя на ботинок, вставьте левый шнурок вверх и в следующее правое отверстие так, чтобы его конец был направлен к потолку.
  • Теперь протяните правый шнурок вверх и через третье ушко слева, пропуская второе. Теперь с левой стороны должно быть пустое отверстие.
  • Возьмите то, что теперь является правым шнурком, и перекрестите его, вставив вниз через пустое ушко слева. Это должно создать еще одну прямую полосу, отражающую первую.
  • Проделайте то же самое с левым шнурком и перекрестите его, вставив вниз через пустое ушко напротив него. Теперь у вас должно получиться три полоски.
  • Продолжайте шнуровать таким образом, перекидывая каждую шнуровку на противоположную сторону, чтобы получились новые полосы, пока не дойдете до верха.

История фургонов

Теперь фургон стал основным транспортным средством на дорогах Британии и за ее пределами, он был первым… О, подождите, не тот тип фургона.

Путаница возникает из-за того, что Vans (с большой буквы «V») не только является типом дорожного транспортного средства, используемого для перевозки товаров и людей, но и историческим и очень популярным брендом американской обуви для скейтбординга.

Все началось в 1966 году, когда братья Пол Ван Дорен и Джим Ван Дорен вместе с партнерами Гордоном Ли и Сержем Делией открыли магазин в Анахайме, штат Калифорния, где они производили и продавали палубные туфли на резиновой подошве грубым типам на Западное побережье.

По мере того, как от одного пустого калифорнийского бассейна к другому распространялись слухи о том, что эти новые туфли и их липкие вафельные подошвы идеально подходят для катания по боулингам, все больше и больше скейтеров стали спускаться в магазинчик братьев Ван Дорен, чтобы купить себе пару .

Перенесемся в конец 1970-х, и у Vans было 70 магазинов в Калифорнии, и они уже начали продавать на международном уровне. Спрос никогда не прекращался, и сегодня, особенно в связи с возрождением скейтбординга в последние годы, бренд Vans стал не чем иным, как нарицательным.

Часто задаваемые вопросы о шнурках Vans

Как спрятать шнурки Vans?

Если вы предпочитаете отказаться от узла на верхней части обуви, вы можете спрятать шнурки Vans несколькими способами.

Зашнуруйте свои Vans как обычно, в соответствии с вашими предпочтениями, а когда придет время завязывать шнурки, оставьте достаточно места между язычком и узлом. Затем протяните язык через щель, чтобы узел был скрыт под ним. Это простой и быстрый метод, но он может быть немного неудобным, если ваши фургоны сидят плотно.

В качестве альтернативы, зашнуруйте свои Vans методом перекладины, и как только вы доберетесь до низа, вместо того, чтобы завязывать узел на внешней стороне обуви, завяжите его на внутренней стороне, где шнурки сходятся. Убедитесь, что узел расположен на внешней стороне стопы, чтобы свести к минимуму любой дискомфорт. С помощью этого метода вы сможете включать и выключать свои Vans без помощи рук.

Насколько плотным должен быть Vans?

Плотность Vans зависит от ваших предпочтений, но, поскольку они сделаны из парусины, они будут немного расширяться по мере того, как вы их носите. сломайте их, потому что это помешает обуви найти вашу собственную уникальную посадку.

Как шнуровать фургоны с 5 отверстиями?

Для шнуровки Vans с пятью дырочками или парами люверсов можно использовать как классический, так и планочный метод, в зависимости от вашего вкуса. Тем не менее, Authentic Vans с пятью проушинами традиционно имеют классическую шнуровку крест-накрест.

Как шнуровать фургоны с 4 отверстиями?

Фургоны с четырьмя отверстиями с каждой стороны немного сложнее. Хотя вы можете зашнуровать их полностью, используя классический метод шнуровки, некоторые люди предпочитают отказаться от последней пары петелек, чтобы их было легче надевать и снимать.

Как залатать дыры в полу вашего автобуса или фургона — количество выигранных дней

Если вы следовали инструкциям в моем руководстве о том, как снять пол и пороги с Ford Transit, вы могли обнаружить дыры в полу вашего фургона. . Некоторые из них могут быть с двойными стенками и просто вести во внутреннюю полость автомобиля, но некоторые из них могут выходить прямо наружу!

Дерьмо!

Не волнуйтесь, на самом деле есть простое решение.

Удаление и предотвращение ржавчины

Если какое-либо из отверстий заржавело или вокруг отверстия откололась краска, вам сначала потребуется выполнить дополнительный шаг.

Прежде чем строить пол и все, что находится в фургоне, очень важно избавиться от ржавчины и предотвратить образование ржавчины в будущем. Обязательно очистите, обработайте и покрасьте эти области, чтобы защитить их от повреждений в будущем.

Chasing the Wild Goose предоставляет хорошие инструкции по устранению небольших участков ржавчины в руководстве по черновому полу. Если пол вашего фургона сильно изношен и ржавчины, у Vanual есть полезные инструкции о том, как бороться с ржавчиной.

Если ваш автомобиль новый и пол в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться, потому что фургон покрыт плотным слоем краски, защищающей металл. В этом сценарии мы просто хотим заткнуть дыру.

И вы никогда не догадаетесь, как мы это сделаем…

Пенни!

Заделайте дыры в полу монетами и эпоксидной смолой

Внутренний секрет заключается в том, чтобы использовать монетки и эпоксидную смолу для герметизации любых отверстий в полу вашего фургона или автобуса.

Да, вы буквально положите деньги в свой фургон.

Почему копейки?

С металлом может быть трудно работать. Работа с металлом требует большого количества специального оборудования и обучения, поэтому для большинства мастеров-сейлоров нецелесообразно изготавливать металлические заплатки для пола на заказ.

Монеты металлические, по форме и размеру схожи с теми, что вам могут понадобиться. Как удобно!

Еще лучше то, что монеты покрыты медью, которая не ржавеет. Они должны быть идеального размера, чтобы закрыть любые отверстия, оставленные болтами, крепежными деталями и т. д.

И, конечно же, копейки практически бесплатны. У всех нас есть мелочь, с которой мы не знаем, что делать, а пенни в наши дни особенно бесполезны.

Почему эпоксидная смола?

Эпоксидный клей очень сильный клей. Это может обеспечить прочную, постоянную связь между пенни и полом и предотвратит попадание влаги вокруг пенни.

Эпоксидная смола бывает разных видов, обычно недорогая, и ее легко найти в любом хозяйственном магазине. Я использовал небольшой тюбик двухкомпонентной эпоксидной смолы JB Weld, специально предназначенной для металла. У моего отца было немного этого дома, но тюбик на 2 унции стоит около 8 долларов.

Я использовал эпоксидную смолу серебристого цвета (чтобы лучше сочетаться с металлом), что не соответствует моему белому полу, но, к счастью, цвет и внешний вид не должны иметь значения, потому что вы собираетесь покрывать эту часть пола. пол вверх в любом случае.

Заделка дыр в действии

Хотя этот лайфхак по сборке фургона потрясающий, я не могу брать на себя его заслуги. Я не уверен, кому изначально пришла в голову эта идея, но, возможно, она исходила от Яна Робинсона, который задокументировал свое обращение в школу на YouTube еще в 2017 году. Сняв сиденья в своем школьном автобусе, он обнаружил сотни дыр в полу. Посмотрите его видео, чтобы увидеть, как он исправлял их!

Альтернативные способы латания дыр в полу вашего фургона или автобуса

Существуют и другие способы, которые люди рекомендуют для латания дыр, в том числе замена болтов, которые изначально были в полу (если применимо), установка резиновых заглушек из листового металла через пол или — если уж дырка большая — латать стеклотканью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *