Система раннего вмешательства: Система раннего вмешательства
Система раннего вмешательства
Адреса и контакты центров
Название
Адрес
Контакты
УЗ «2-я городская детская поликлиника»
г. Минск, ул. Червякова, 31
Запись на прием: 8 (017) 360-17-82
УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника»
г. Минск, ул. Могилевская, 2/3
Запись на прием: 8 (017) 220-60-44
+375 (25) 908-21-81 (life)
УЗ «4-я городская детская клиническая поликлиника»
г. Минск, ул. Налибокская, 15
Телефон: 8 (017) 209-85-94
УЗ «7-я городская детская поликлиника»
г. Минск ул. Плеханова, 127
Запись на прием: 8 (017) 358-04-33
УЗ «10-я городская детская клиническая поликлиника»
г. Минск, ул. Шишкина, 24
Запись на прием: 8 (017) 340-66-22
УЗ «15-я городская детская поликлиника»
г. Минск, ул. Голубева, 27
Регистратура: 8 (017) 376-83-04,
8 (017) 277-01-36
Запись на прием: 8 (017) 277-21-56
Филиал УЗ «19-я городская детская поликлиника»
г. Минск, ул. Кедышко, 11
Телефон: 8 (017) 348-25-33
УЗ «Минская областная детская клиническая больница»
Поселок Лесной, 40, Минская область
Телефон: 8 (017) 265-59-61,
8 (017) 265-59-62
ГУЗ «Борисовский специализированный дом ребенка»
г. Борисов, Минская область,
переулок Зеленый, 12
Телефон: 8 (0177) 73-40-26,
80177 92-96-06,
8 (33) 640-50-65
УЗ «Солигорская ЦРБ»
г. Солигорск, Минская область,
ул. Коржа, 1
Телефон: 8 (0174)26-38-19
Детская поликлиника УЗ «Молодечненская ЦРБ»
г. Молодечно, Минская область,
ул. Виленская, 11А
Телефоны: 8 (0176) 77 03 31,
8 (029) 141-64-61
УЗ «Столбцовская центральная районная больница»
г. Столбцы, Минская область,
ул. Ленинская, 164
Детская регистратура: 8 (01717) 5-23-22
УЗ «Дзержинская центральная районная больница»
г. Дзержинск, Минская область,
ул. Октябрьская, 72
Телефон: 8 (01716) 6-44-58
ГУЗ «Слуцкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики»
г. Слуцк, Минская область,
ул. Монахова,15
Телефон: 8 (01795) 5-32-23
УЗ ОДЦМР «Пуховичи»
г. Марьина Горка, Минская область,
ул. Карла Маркса, 9
Телефон: 8 (029) 640-82-79
ОЦМР «Тонус»
г. Брест, ул. Ленинградская, 19
Телефоны: 8 (0162) 57-41-33,
МТС: 8 (029) 833-01-12
Центр медицинской реабилитации для детей с психоневрологическими заболеваниями «Рефлекс»
Барановичская центральная поликлиника
г. Барановичи, Брестская область,
ул. Жукова, 16/5
Телефон: 8 (0163) 46-00-98
УЗ «Пинская детская больница» филиал «Специализированный дом ребенка»
г. Пинск, Брестская область,
ул. Ясная, 9
Телефон: 8 (0165) 36-70-77
Областная детская клиническая поликлиника УЗ «Витебский областной детский клинический центр»
г. Витебск, ул. Чкалова, 14В
Телефон: 8 (0212) 26-27-38
УЗ «Витебский областной специализированный дом ребенка»
г. Витебск, пр-т Победы, 32
Телефон: 8 (0212) 33-11-41
Детская поликлиника УЗ «Новополоцкая центральная городская больница»
г. Новополоцк, Витебская область,
ул. Блохина, 27
Регистратура: 8 (0214) 50-53-43,
8 (0214) 50-35-88,
8 (0214) 50-35-07
Детская поликлиника ГУЗ «Полоцкая центральная городская больница»
г. Полоцк, Витебская область,
ул. Е. Полоцкой, 18
Телефоны: 8 (033) 533-03-72,
8 (029) 296-89-79
Детская поликлиника № 1 УЗ «Оршанская центральная поликлиника»
г. Орша, Витебская область,
ул. Пионерская, 15
Телефон: 8 (0216) 54-06-40
Регистратура: 8 (0216) 51-19-59,
8 (0216) 51-18-68,
8 (0216) 51-18-71
ГУЗ «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»
г. Гомель, ул. Советская, 57
Запись на прием: 8 (0232) 55-61-74
УЗ «Мозырская городская детская больница»
г. Мозырь, Гомельская область,
ул. Интернациональная, 125
Телефон: 8 (0236) 24-67-70,
8 (0236) 24-64-23
УЗ «Жлобинская центральная районная больница»
г. Жлобин, Гомельская область,
ул. Воровского, 1
Телефон: 8 (029) 377-03-67
ГУЗ «Детская поликлиника №1» «Лучик»
г. Гродно, ул. Доватора, 23
Запись на прием: 8 (0152) 55-29-58
ГУЗ «Детская поликлиника №2» «Забота»
г. Гродно, ул. Гагарина, 18
Телефон: 8 (0152) 67-74-05
УЗ «Лидская центральная районная больница»
г. Лида, Гродненская область,
ул. Черняховского, 6А
Телефон: 8 (0154) 62-10-77
УЗ «Островецкая центральная районная клиническая больница»
г. Островец, Гродненская область,
пр. Энергетиков, 1
Телефон: 8 (01591) 2-88-10,
8 (01591) 2-89-31,
8 (01591) 2-41-79
Детская поликлиника УЗ «Волковысская центральная районная больница»
г. Волковыск, Гродненская область,
ул. Советская, 36
Телефоны: 8 (01512) 5-11-58,
8 (01512) 5-11-63,
8 (01512) 5-11-64
Детская поликлиника УЗ «Слонимская центральная районная больница»
г. Слоним, Гродненская область,
ул. Брестская, 56
Телефон: 8 (01562) 3-80-04
УЗ «Могилевская областная детская больница»
г. Могилев, ул. Бялыницкого-Бирули, 9
Телефон: 8 (0222) 41-85-84
УЗ «Могилевская детская поликлиника №2»
г. Могилев, ул. Автозаводская, 26
Приемная: 8 (0222) 60-40-54
УЗ «Могилевский специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
г. Могилев, ул. Сурганова, 71
Телефон: 8 (0222) 76-52-60
УЗ «Могилевская детская поликлиника № 4»
г. Могилев, ул. Симонова, 55Б
Регистратура: 8 (0222) 64-71-13,
8 (0222) 72-70-60,
8 (029) 103-87-72
УЗ «Кричевская центральная районная больница»
г. Кричев, Могилевская область,
ул. Комсомольская, 31А
Регистратура: 8 (02241) 64-766
УЗ «БГДБ» филиал «Бобруйская городская детская поликлиника №2»
г. Бобруйск, Могилевская область,
ул. Советская, 116
Телефон: 8 (0225) 43-29-07
УЗ «Горецкая ЦРБ»
г. Горки, Могилевская область,
ул. Кирова, 16
Регистратура: 8 (02233) 6-34-09,
8 (02233) 6-24-74
Пример работы системы раннего вмешательства: история одной семьи
Система раннего вмешательства работает для тех семей, в которых ребенок с рождения развивается не так, как другие дети. Смысл этой системы в том, чтобы быстрее компенсировать нехватку функций или навыков, необходимых каждому человеку. Как она сработала в случае одной российской семьи? Рассказывает психолог Лариса Самарина, директор АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» и руководитель экспертного совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи.
Полноценное развитие ребенка невозможно без близких отношений, которые складываются в семье. Поэтому основная задача ранней помощи — поддержать родителей и обеспечить жизнь ребенка в семье. Но такую помощь невозможно реализовать без доступности, одного из важных принципов ранней помощи.
Помощь доступна на разных уровнях
В службу раннего вмешательства может обратиться любая семья, где у родителей есть беспокойство о развитии ребенка в любой области (или же они это делают по рекомендации врача или педагога, если речь идет о детях более старшего возраста). После первичного приема, на котором команда оценивает состояние малыша, выносится решение о включении семьи в программу ранней помощи.
Служба раннего вмешательства должна быть доступна на нескольких уровнях:
- территориально — родители с ребенком могут легко добраться до службы ранней помощи, при отсутствии такой возможности специалисты выезжают на дом;
- финансово — помощь оказывается бесплатно;
- информационно — о службе ранней помощи знают врачи отделений для недоношенных и отделений патологий новорожденных, педиатры рекомендуют обращаться в такую службу родителям, чьи дети нуждаются в поддержке мультидисциплинарной команды специалистов;
- каждая семья, где есть необходимость в ранней помощи, ее получает.
Семья взаимодействует со специалистами на протяжении различного времени — от 6 месяцев до 3 лет, встречаясь с ними с разной частотой — от двух раз в неделю до одного раза в месяц.
Поскольку программа рассчитана на длительный срок и встречи с семьей происходят регулярно, родители успевают разобраться во всех нюансах помощи и могут следовать рекомендациям специалистов более осознанно.
Кроме того, программы ранней помощи выстроены таким образом, что в результате родители сами становятся специалистами по своему ребенку. Как это происходит на практике, мы видим на примере истории Веры.
Участковый врач замечает отставание в развитии
Родители восьмимесячной Веры, живущие в Великом Новгороде, обратились в службу раннего вмешательства по настоятельной рекомендации участкового педиатра. Вера родилась недоношенной, перенесла менингит, провела две недели в реанимации, затем два месяца в больнице. Доктор заметил, что Вера сильно отстает в развитии от сверстников, но мама и папа не особенно тревожились об этом, пока боролись за жизнь своего ребенка.
Девочка плохо набирала вес, часто болела вирусными заболеваниями, у нее обнаружилась частичная атрофия зрительных нервов. Мама Веры ждала, что когда девочку подлечат, она догонит сверстников.
В Новгороде служба раннего вмешательства всего одна, а семья Веры жила очень далеко от нее, им пришлось бы добираться к врачам на двух автобусах. Специалисты решили провести первичный прием у семьи дома. На место выехали педиатр развития и психолог.
После первичного осмотра семью включают в программу помощи
Первичный прием показал, что у Веры есть множественные нарушения, она на самом деле значительно отстает в развитии. В свои 8 месяцев она умела не больше, чем двух- или трехмесячный ребенок. У нее были нарушены зрение и слух, она не гулила и не лепетала. Самостоятельных движений было немного, сидеть девочка могла только с поддержкой.
Тревогу у семьи вызывало кормление — Вера ела с ложки с большими трудностями: не открывала рот, не удерживала пищу во рту, с трудом глотала.
Семью включили в программу ранней помощи, но мама Веры опасалась, что если будет ходить с дочкой на консультации, девочка снова может подхватить инфекцию. Специалисты решили, что программу можно реализовать на дому. Индивидуальный подход, который учитывает обстоятельства семьи, — особенность службы раннего развития.
Семья работает над развитием ребенка в сотрудничестве со специалистами
В области реабилитации подход к помощи семье постепенно меняется. Раньше специалисты сами проводили диагностику, составляли программу развития и проводили занятия с ребенком, а родителям отводилась роль наблюдателей. Лишь немногие мамы и папы могли освоить специальные приемы и повторить их за профессионалами. Но представления о реабилитации меняются: современные программы раннего вмешательства более доступны для родителей и поэтому более эффективны для ребенка.
Маленькие тренировки регулярно
Программа включает в себя повседневные домашние дела, ежедневные действия, дополненные развивающим компонентом: чтение книжек, мытье рук, еда, смена подгузников, переодевание, прогулка, уборка игрушек.
Новые навыки легче формируются, если их использовать часто, — и родители могут научить им быстрее, чем специалист службы. Профессионалы же дают советы, объясняют, как и что делать, пробуют совершать действия вместе с родителями.
Поощрение самостоятельности
Один пример того, как это было в семье Веры. Обычно, если родителям было нужно переместить девочку, они поднимали ее и переносили — из комнаты в ванную, из ванной на кухню. Они переодевали Веру, когда она лежала на спине, кормили в полулежачем положении, умывали, держа на руках.
После начала программы родители вместе с физическим терапевтом решили, что они будут поощрять Веру самостоятельно садиться и только потом брать ее на руки.
Вера будет учиться устойчиво сидеть, если она будет сидеть всякий раз, когда в этом есть смысл: во время переодевания, еды, игры. Таким же образом Веру учили вставать на колени, на ноги. Родители подставляли Вере свои руки в качестве опоры, помогали опереться на диван и встать.
Учет приоритетов семьи
Программа вмешательства также основывается на интересах и приоритетах семьи, на особенностях организации ее жизни. До 2,5 лет Вера пила любые жидкости из бутылочки, но мама решила научить Веру пить из чашки. Эрготерапевт обсудил с мамой, какую лучше чашку использовать в начале обучения (пластиковый стаканчик с вырезом для носа и двумя ручками), регулярность обучения (каждое питье), сколько жидкости наливать, какое питье использовать (любимые напитки), как помогать пить, когда уменьшать помощь.
Специалист и мама встречались несколько раз, вместе наблюдали за тем, как Вера учится, в дальнейшем регулярно обсуждали ход обучения и корректировали способы поддержки. Навык вырабатывался в течение двух месяцев ежедневных тренировок, Вера научилась пить из стаканчика небольшое количество жидкости, не проливая ее на себя и аккуратно возвращая стаканчик на стол.
Внимание к интересам ребенка
При раннем вмешательстве важно учитывать интересы и потребности самого ребенка. Когда Вера научилась самостоятельно сидеть, она не проявляла никакой познавательной активности, предпочитала сидеть на полу, трогать ковер и покачиваться.
Родители вместе со специалистами долго искали, что вызовет у Веры интерес: пробовали игры с водой, с сыпучими веществами, звучащими и светящимися игрушками, музыкальным ковриком.
Ничто не привлекало внимания девочки надолго, но ей понравились записи детских песенок, которые специально для Веры записала подруга семьи. Вера могла слушать их по 20–30 минут, иногда повторяя отдельные «слова».
Собственная исследовательская активность Веры росла медленно, вместе с доверием к окружающему миру и интересом к нему. Но росла благодаря систематическим занятиям с мамой. Та организовывала для дочки исследование домашнего мира: вместе с Верой они рассматривали прихожую после прогулки, столовую после еды, диван, кресла и шкафы в свободное время. Мама специально собирала пакеты, для того чтобы Вера их разбирала, и оставляла их в оговоренных местах, помогала Вере исследовать пространство на большой кровати, в кухонном шкафу с кастрюлями.
Успех зависит от того, какие отношения сложатся между семьей и специалистами
Программа раннего вмешательства работает ежедневно — и так у ребенка появляются и закрепляются новые навыки. Но были периоды, когда мама, будучи основным педагогом дочки, уставала, падала духом, пыталась искать быстрые способы добиться изменений. Специалисты выслушивали ее, помогали разобраться с тем, что происходит.
Лучшим способом поддержать Верину маму стала оценка достижений дочери, обсуждение результатов, которые уже достигнуты, напоминание о том, каким был уровень ее развития некоторое время назад.
Выстраивание особых отношений с семьей помогло родителям включиться в реализацию программы, наладить жизнь так, чтобы развитие Веры было органично вписано в повседневные дела.
Программа длилась около 3 лет. Благодаря этому родители приобрели уверенность в себе, почувствовали себя специалистами по обучению и реабилитации своего ребенка.
Уточнить, есть ли в вашем регионе подразделение системы ранней помощи, можно на сайте Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи.
Фото: Коллекция/iStock
Программа раннего вмешательства — Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
Программа раннего вмешательства штата Нью-Йорк (EIP) является частью национальной программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семей. Впервые созданная Конгрессом в 1986 году в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), EIP находится в ведении Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк через Бюро раннего вмешательства. В штате Нью-Йорк Программа раннего вмешательства установлена статьей 25 Закона об общественном здравоохранении и действует с 1 июля 19 года.93.
Чтобы иметь право на получение услуг, дети должны быть в возрасте до 3 лет и иметь подтвержденную инвалидность или установленную задержку развития, как это определено штатом, в одной или нескольких из следующих областей развития: физическое, когнитивное, коммуникативное. , социально-эмоциональный и/или адаптивный.
Службы раннего вмешательства
Программа раннего вмешательства предлагает различные терапевтические и вспомогательные услуги для соответствующих критериям младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семей, в том числе:
- вспомогательные технические устройства и услуги
- аудиология
- семейное образование и консультирование, посещения на дому и группы поддержки родителей
- услуги по уходу
- услуги по питанию
- трудотерапия
- физиотерапия
- психологические услуги
- координация услуг
- социальные услуги
- специальная инструкция
- речевая патология
- услуги технического зрения
Как направить ребенка в программу раннего вмешательства
Муниципальный сотрудник службы раннего вмешательства (EIO), назначенный главным выборным должностным лицом муниципалитета/округа, управляет Программой раннего вмешательства на местном уровне. Свяжитесь с вашим EIO, чтобы получить информацию о вашей местной программе или направить ребенка. Для получения информации об общегосударственной программе обращайтесь в Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, в Бюро раннего вмешательства по телефону (518) 473-7016 или по электронной почте [email protected].
- Форма направления в программу раннего вмешательства DOH-5775 на английском языке (PDF)
- Арабский (PDF)
- Бенгальский (PDF)
- Китайский (PDF)
- Французский (PDF)
- Гаитянский креольский (PDF)
- Итальянский (PDF)
- Корейский (PDF)
- Польский (PDF)
- Русский (PDF)
- Испанский (PDF)
- Урду (PDF)
- Идиш (PDF)
Узнайте больше о программе раннего вмешательства
- Добро пожаловать в видеопрограмму раннего вмешательства штата Нью-Йорк (youtube. com)
- Даты и места предстоящих встреч
- Миссия и цели программы раннего вмешательства
- Ранняя помощь имеет значение! (В этой брошюре перечислено, что вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте от рождения до трех лет.) (PDF)
- Versión en Español — La ayuda oportuna ¡es muy Importante! (PDF)
- Этапы раннего вмешательства: руководство для родителей по программе раннего вмешательства (в этом буклете описывается программа раннего вмешательства) (PDF)
- Versión en Español — Programa de intervención temprana (В этом буклете описывается Программа раннего вмешательства.) (PDF)
- Веб-сайт семей EI
- Сокращения и ссылки
- Контакты муниципалитета/округа для программы раннего вмешательства
- Публикации программы раннего вмешательства (PDF)
- Справочное руководство по публикациям по раннему вмешательству (BEI)
Как стать утвержденным поставщиком услуг раннего вмешательства
Для получения дополнительной информации о том, как стать утвержденным поставщиком услуг раннего вмешательства в штате Нью-Йорк, перейдите к разделу Информация для поставщиков услуг.
Целью электронного списка рассылки раннего обнаружения и вмешательства (EHDI) является уведомление заинтересованных сторон EHDI о новых разработках в рамках программы. К заинтересованным сторонам относятся персонал больницы или родильного дома, педиатры, аудиологи, неонатологи, поставщики услуг раннего вмешательства, муниципальный персонал EIP, родители детей с потерей слуха и другие заинтересованные стороны. Уведомления будут информировать заинтересованные стороны о новой, обновленной или пересмотренной информации, включая руководящие документы по программе, законы и правила, публикации, объявления об обучении и уведомления о собраниях.
Обучение по программе раннего вмешательства — Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
Основным компонентом Программы раннего вмешательства штата Нью-Йорк (EIP) является обучение участников EIP. Это обучение поддерживает нашу миссию по улучшению результатов для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семей в программе EIP штата Нью-Йорк за счет доступа к квалифицированному персоналу.
Подрядчик Департамента, Measurement Incorporated, предлагает интерактивное онлайн-обучение в режиме реального времени, а также онлайн-обучение в индивидуальном темпе по различным темам EIP с использованием учебных планов, утвержденных Департаментом здравоохранения. Обучение предлагается специалистам по раннему вмешательству и семьям. Чтобы узнать больше об обучении EIP, посетите веб-сайт NYS EIP Online Professional Development.
EIP штата Нью-Йорк также обеспечивает обучение навыкам лидерства и защиты интересов родителей детей, участвующих в EIP. Чтобы узнать больше об обучении специально для родителей, посетите EI Families.
Государственный план системных улучшений (SSIP)
В рамках Государственного плана системных улучшений (SSIP) Департамент совместно с тремя университетскими центрами передового опыта в области нарушений развития (UCEDD) разработал 30 тренингов для повышения ориентированности на семью практики предоставления услуг раннего вмешательства для семей и поставщиков медицинских услуг. Подробнее о плане и о том, почему были разработаны тренинги, можно прочитать здесь: Государственный план системных улучшений (ГСИП)
- Обучение для семей (PDF)
- Обучение для поставщиков медицинских услуг (PDF)
Учебные программы/курсы программы раннего вмешательства
Чтобы зарегистрироваться на любой из перечисленных ниже курсов, перейдите на
Веб-сайт NYS EIP Online Professional Development Website
Введение в курс по координации услуг Описание курса
Координаторы услуг несут ответственность за предоставление семьям детей, направленных на EIP, необходимую информацию, руководство и поддержку, начиная с направления в EIP и продолжая в течение всего времени, пока они участвовать в программе. Помимо глубоких практических знаний о EIP, координаторы услуг должны обладать навыками, необходимыми для работы в партнерстве с семьями и другими специалистами, чтобы дети и семьи, участвующие в EIP, получали необходимую информацию, поддержку и услуги. Признавая это, Постановление о раннем вмешательстве 10 NYCRR Раздел 69-4.4(b) определяет, и Соглашение с поставщиком услуг Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк требует, чтобы все поставщики услуг по координации в рамках EIP успешно прошли этот спонсируемый штатом учебный курс, прежде чем предоставлять услуги по координации услуг детям и семьям в рамках EIP.
Эта учебная программа Введение в координацию услуг содержит текущую и необходимую информацию для координаторов услуг, чтобы помочь им в выполнении необходимых действий по координации услуг в EIP.
Все координаторы услуг EIP должны полностью пройти этот курс и получить сертификат об окончании, прежде чем приступать к координации услуг детям и семьям в рамках EIP
Переходные обязанности в рамках EIP
Услуги Intervention Program для дошкольных программ специального образования или других социальных услуг являются важным компонентом IFSP для каждого ребенка. Планирование перехода помогает обеспечить успешность процесса. Важно, чтобы и родители, и специалисты понимали требования к переходу и услуги, доступные для детей. В рамках этого тренинга рассматриваются все этапы переходного процесса.
К концу этого курса участники будут в состоянии:
- Описывать и объяснять компоненты переходного процесса как для детей, которые имеют право, так и не имеют права на участие в программах и услугах дошкольного специального образования.
- Применить информацию о процессе перехода к реальным настройкам.
- Опишите и объясните процедурные гарантии, предоставляемые родителям в процессе перехода.
Страховые обязательства в EIP
Этот курс подробно описывает нормативные требования Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении и использование частного страхования и Medicaid для возмещения расходов на услуги, предоставляемые детям в рамках программы раннего вмешательства штата Нью-Йорк (EIP). Кроме того, в этом курсе рассматриваются роли и обязанности координаторов первоначальных и текущих услуг при обсуждении вопросов страхования с семьями, а также при документировании информации о страховании в истории ребенка и в государственной системе данных.
Оценка раннего вмешательства, оценка и определение приемлемости
Этот курс предназначен для предоставления поставщикам услуг раннего вмешательства информации, необходимой им для проведения скрининга, междисциплинарной оценки (MDE) и принятия решений о соответствии требованиям Программы раннего вмешательства (EIP) в соответствии с федеральными законами и законами штата. Курс рассматривает: этапы процесса от направления до определения права на участие в программе EIP, роли и обязанности членов группы MDE, а также необходимые компоненты MDE (включая, помимо прочего, инструменты оценки развития, определение права на участие в программе EIP). EIP и сообщения о результатах скрининга и/или MDE).
Удовлетворение потребностей в социально-эмоциональном развитии младенцев и детей ясельного возраста
В этом курсе описывается Руководство по социально-эмоциональному развитию Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, распространенное в 2017 г., дается обзор его содержания и конкретные инструкции для специалистов по раннему вмешательству. работая в EIP для решения социально-эмоционального развития детей и семей, которым они служат.
Записи программы раннего вмешательства
В рамках этого курса участники знакомятся с содержанием, которое требуется для записи программы раннего вмешательства (EIP) в соответствии с применимыми законами и правилами штата и федеральными законами. Кроме того, курс рассматривает: процедурные гарантии, предоставляемые семьям в отношении записей их детей в EIP, требования к хранению записей для поставщиков, использование электронных записей и подписей, а также общую информацию о выставлении счетов и требованиях, поскольку она относится к записям EIP.
Индивидуальные планы обслуживания семьи (IFSP) в рамках Программы раннего вмешательства
В этом курсе рассматриваются этапы процесса Индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP) от первоначального направления в Программу раннего вмешательства (EIP) до процесса подготовки к, разработка и внедрение IFSP. Этот курс содержит подробную информацию о правилах EIP, которых необходимо придерживаться, и акцентирует внимание на важности обеспечения того, чтобы в процессе точно отражались уникальные ресурсы, приоритеты и проблемы ребенка и семьи.
Работа с разными семьями в программе раннего вмешательства
Этот курс предоставляет участникам знания и инструменты, необходимые для установления партнерских отношений с каждой семьей, с которой они работают, обеспечивая равноправный и ориентированный на семью опыт.
Этот тренинг направлен на расширение возможностей семей для активного участия во всех аспектах Программы раннего вмешательства (EIP). Включены федеральные ресурсы и ресурсы штата для оказания помощи поставщикам услуг в направлении соответствующих направлений для семей в программы и поддержку как в рамках, так и за пределами EIP.
Ориентированная на семью оценка в EIP
Этот курс предоставляет участникам знания/ресурсы, необходимые для объяснения и поощрения участия семьи в ориентированной на семью оценке, компоненте мультидисциплинарной оценки (MDE). Этот курс будет особенно интересен координаторам первичной помощи, в обязанности которых входит разъяснение процесса оценки, ориентированной на семью, а также тем специалистам по раннему вмешательству, в обязанности которых входит проведение оценки, ориентированной на семью. Этот курс познакомит поставщиков с нормативными требованиями этого процесса, а также предоставит информацию об инструментах/стратегиях, которые можно использовать для сбора/сбора информации для оценки. Кроме того, этот курс предоставит информацию о доступных федеральных ресурсах и ресурсах штата для поддержки координаторов и поставщиков услуг раннего вмешательства в направлении соответствующих направлений (как в рамках EIP, так и за ее пределами).
Процесс составления сводки результатов для детей
Этот курс описывает процесс составления сводки результатов для детей (COS) и детализирует как федеральные, так и специфические процедурные требования штата Нью-Йорк. Первая часть курса представляет собой адаптацию тренинга «Обзор результатов ребенка» (COS), который был разработан совместно Центром технической помощи в раннем детстве (ECTA) и Центром систем данных IDEA в раннем детстве (DaSy). Заключительная часть этого тренинга посвящена основным требованиям процесса COS, поскольку он связан с Программой раннего вмешательства штата Нью-Йорк.
Подрядчики по обучению в рамках программы раннего вмешательства
Онлайн-центр профессионального развития программы раннего вмешательства штата Нью-Йорк
Онлайн-центр профессионального развития программы раннего вмешательства штата Нью-Йорк (NYS EIP OPDC) — онлайн-программа раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк. тренировочный сайт. Цель NYS EIP Online Professional Development Center — предложить высококачественное онлайн-обучение по утвержденным темам раннего вмешательства, актуальным для тех, кто оказывает услуги младенцам и детям ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьям, а также другим заинтересованным сторонам раннего вмешательства. Это обучение поддерживает нашу миссию по улучшению результатов для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семей в Программе раннего вмешательства штата Нью-Йорк за счет доступа к квалифицированному персоналу. Онлайн-центр профессионального развития EIP штата Нью-Йорк был разработан в сотрудничестве с подрядчиком по обучению в области раннего вмешательства, Measurement Incorporated.
Онлайн-центр профессионального развития программы раннего вмешательства штата Нью-Йорк
Measurement Inc.
41 State Street, Suite 403
Albany, NY 12207
Телефон: (800) 330-1420 доб. 209
Веб-сайт: https://www.nyseipopdc.org
Эл. уровни ЭИП. FIC разрабатывает и реализует программу обучения, именуемую Partners , который дает родителям возможность улучшить свои лидерские навыки, пообщаться друг с другом и узнать, как стать более активными сторонниками ухода за своим ребенком с особыми потребностями на местном, государственном и национальном уровнях. Проект услуг по координации семейных инициатив был разработан в сотрудничестве с подрядчиком по раннему вмешательству Just Kids.
Программа обучения партнеров — это бесплатная программа обучения, доступная семьям детей, участвующих в Программе раннего вмешательства. Он проводится ежеквартально в течение года на ротационной основе в пяти различных регионах штата Нью-Йорк (NYS).
Ниже вы найдете расписание предстоящих тренингов по регионам на 2023 год. (Обратите внимание, если того требуют условия, Сессия II может быть проведена виртуально.)
Лонг-Айленд/Нью-Йорк (Нью-Йорк)* Регионы
Сессия I (виртуальная) — суббота, 4 марта 2023 г.
Занятие II (очное) — пятница, 24 марта, и суббота, 25 марта 2023 г.
*На этот тренинг еще есть места.
Центральный регион
Сессия I (виртуальная) — суббота, 15 апреля 2023 г.
Заседание II (очное) – пятница, 19 мая, и суббота, 20 мая 2023 г.
Северо-Восточный регион
Заседание I (виртуальное) – суббота, 26 августа 2023 г.
Заседание II (очное) – пятница, сентябрь 22 и суббота, 23 сентября 2023 г.
Нижний регион штата
Сессия I (виртуальная) – суббота, 4 ноября 2023 г.
Сессия II (лично) – пятница, 1 декабря и суббота, 2 декабря 2023 г. более подробную информацию, в том числе о том, как подать заявку на участие в этом тренинге, можно найти на веб-сайте eiFamilies по адресу: https://www.