Разное

Штандер правила игры: Детская игра «Штандер-стоп» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Детская игра «Штандер-стоп» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Для игры необходима компания от 3-х человек и мячик.

Существует несколько вариантов и названий игры: Штандер, Хали-холо, Стоп-коли-кола, Машина ехала-ехала… (есть и другая игра с таким же названием)

Правила игры Штандер-Стоп. Вариант 1

С помощью считалочки выбирается водящий, остальные игроки образуют круг. Центр круга желательно обозначить мелом. Водящий берет мяч и встает в центр круга. Расстояние от центра круга до остальных игроков должно быть один-два шага.

Водящий подкидывает мячик высоко вверх и называет имя любого игрока из круга. Названный игрок должен попытаться поймать мяч. Если ему это удалось, игрок становится новым водящим, а бывший водящий занимает его место в кругу.

Если игрок не успел поймать мячик и он упал, коснувшись земли, все игроки разбегаются в разные стороны до тех пор пока игрок не поднимет мячик и не крикнет «Штандер!» или просто «Стоп!». После этого все игроки замирают, и игрок, вернувшись в центр круга, должен попасть мячом в любого игрока. Если ему это удалось, осаленый игрок становится новым водящим, если он ни в кого не попал, он водит снова.

 

Правила игры Штандер-Стоп. Вариант 2 (с шагами)

Начало игры как в Варианте 1.

После того как все игроки разбежались, а водящий поднял мяч, он возвращается в центр круга, выбирает одного из игроков и пытается угадать сколько шагов ему нужно сделать, чтобы осалить выбранного игрока.

Шаги могут быть разными:

  • гигантские шаги (максимально длинный шаг на весь размах ноги)
  • обычные шаги ( обычные средние шаги)
  • лилипутские шаги (шажок, при котором пятка одной ноги ставится вплотную к носку другой)
  • верблюжьи шаги (игрок плюет и передвигается на место плевка)
  • зонтик (шаг с проворотом на 360 градусов)
  • муравьиные шаги (шаги на носочках, одна нога ставится сразу же перед другой)
  • утиные шаги (шаги утиным шагом, встав на четвереньки)
  • лягушка (один шаг — один прыжок из положения сидя)

Обычно набирается несколько вариантов шагов.

Например:

«До Пети 4 гигантских шага, 7 лилипутских, 1 вербюжий, 3 зонтика и 5 утиных шага».

После того, как условие задано, водящий начинает делать эти шаги, остальные игроки следят за честностью выполнения и громко считают.

После того, как все шаги пройдены, водящий пытается коснутся рукой до игрока (в некоторых вариантах докинуть мяч).

При этом водящий мог наклоняться вперед, пытаясь дотронуться до игрока и приговаривая: «Можно и березкой гнуться, лишь бы только дотянуться».

Если это получилось, игрок становится новым водящим, если нет, водящий остается прежний.

Игра Штандер стоп с мячом.

Игра Штандер Стоп — это веселая подвижная игра с мячом для большой и разновозрастной компании. В эту забавную игру могут играть и малыши, и взрослые. Самое важное — найти много игроков и ровную и большую площадку. «Штандер» (или как ее еще называют»Стоп-мяч») игра почти забытая. В нее играли мои родители и поэтому я расскажу правила Штандера со слов моей мамы.


Нужно выбрать большую ровную площадку. Подойдет широкий двор, большая лужайка или стадион. На площадке нужно начертить круг. Мы в детстве чертили такой круг мелками на асфальте или палочкой на земле. Считалкой (можно подобрать интересную старинную считалку) выбирают водящего. Водящий берет мяч и становится в центр круга. Все игроки располагаются вокруг него на расстоянии примерно шага друг от друга.

Водящий называет имя одного из игроков и высоко подбрасывает мяч со словами, например «Штандер, Ваня». Ваня остается в кругу и ловит подброшенный мяч, а остальные со всех лопаток улепетывают из круга в разные стороны. Как только Ваня мяч поймал он кричит «Стоп!!!». Все убегающие игроки останавливаются. Теперь им не разрешено сходить с места.

Ваня пытается попасть мячиком в любого игрока (мы в детстве часто осаливали ближайшего). Игрок может уворачиваться, подпрыгивать, но сходить с места ему нельзя. Если попал, то этот игрок становится водящим. Если же водящий промахивается, а мяч пролетает мимо, то все срываются с мест и бегут опять в круг, а водящий догоняет мяч и снова кричит «Стоп!». Теперь он может кидать мячом только в тех игроков, которые не успели забежать в круг.

Варианты игры в Штандер

Как и в любых других играх у игры Штандер-стоп есть несколько вариантов.

  • Если игрок, чье имя назвали сумеет поймать мяч в руки, то он снова подбрасывает его и называет новое имя. А убегать из круга можно только когда мяч упадет на землю (часто у нас мяч отскакивал и улетал в кусты и пока его вада оттуда доставал, игроки уже далеко разбегались).
  • Есть вариант игры Штандер, который похож на игру Хали-хало. В этом варианте, если игроки разбежались очень далеко и водящему сложно добросить мяч, то он может выбрать одного из сбежавших и сказать сколько до него шагов (лилипутских, гигантских или др.). Какие будут шагать шаги должен выбирать тот игрок, до которого будет шагать вада.

    Например, Ваня говорит: «Я пойду шагать до Светы». Света ему в ответ кричит: «Шагай гигантскими». Ваня в ответ: «До тебя 15 гигантских шагов». Если Ваня не ошибся, то дошагав 15 шагов, он легко попадет в Свету мячом. Если же перешагал, то может попытаться попасть в Свету со спины не подсматривая.
  • Еще один вариант игры в Штандер — игра с очками. Каждый игрок, в которого попали мячом получает 1 очко. Если игрок набрал 3 штрафных очка, то он выбывает из игры

Играйте вместе с детьми с эту веселую игру и будьте всегда в хорошем настроении!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Комментарии к статье «Игра Штандер стоп»

Idioms by The Free Dictionary

Rules+of+the+game — Idioms by The Free Dictionary

Правила+игры — Idioms by The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

правила
из
в
игра

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Список игр со скрытыми правилами
  • Общая система ролевых игр
  • Стритбол
  • Nomic
  • The Massachusetts Game
  • Домашнее правило
  • Правила игры (значения)
  • Барток (игра)
  • Римские цифры (игра)
  • Правило милосердия
  • Журнал Polymancer
  • Исследовательская группа Wargames
  • Мао (игра)
  • Список миниатюрных варгеймов
  • Гомоку

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • исключает
  • исключает
  • исключает
  • исключает
  • исключает
  • правил над
  • Тег правил
  • правит днем ​​
  • правит насестом
  • правит насестом
  • правит насестом
  • правит насестом
  • правит насестом
  • правит насестом
  • правила школы
  • правил жизни к
  • правил получения прибыли от
  • правила со стержнем из железа
  • правила со стержнем из железа
  • правила со стержнем из железа
  • правила с железным стержнем
  • правила со стержнем из железа
  • правила со стержнем из железа
  • правила со стержнем из железа
  • правила с бархатной перчаткой
  • правил железным кулаком
  • правил железным кулаком в бархатной перчатке
  • правил железной рукой
  • правил железной рукой в ​​бархатной перчатке
  • правила с железным стержнем
  • правила+игры+
  • Правила, инновации, скорость, качество
  • правила, ОК
  • правил, ОК?, правило, ОК?
  • Правила, положения и решения
  • Автоматизация проектирования на основе правил
  • Политики на основе правил
  • Политика на основе правил
  • Торговая политика, основанная на правилах
  • практические правила
  • Набор правил
  • Набор правил
  • Набор правил
  • Набор правил
  • правилаse
  • РУЛЕТ
  • Центральная начальная школа Рулевилля
  • Рулевилль, Миссисипи
  • рули
  • Рульфо, Хуан
  • РУЛГ
  • Rulien Township, Lake of the Woods County, Миннесота
  • Рулиен Тауншип, Миннесота
  • линейка
  • самый верный
  • рули
  • Рулин Вайши
  • Править Землей
  • Рулиндо
  • Район Рулиндо
  • постановление

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Правила игры

Оценки:

K, 1, 2

Объекты:

Языковые искусства

СМИ / Технология

Филантропия

Социальные науки

Ключевые слова и концепции:

Leagu Эффект

Сотрудничество

Семья

Знай и следуй правилам

ЛИГА Подстановочный знак Урок: Школьный мост

Аудирование

Нехудожественная литература

Правила

Школьные правила

Словарь

Учащиеся обнаруживают, что правила полезны. Вместо того, чтобы быть препятствием, правила могут помочь нам избежать проблем. Учащиеся узнают, что навыки сотрудничества подразумевают знание и соблюдение (соблюдение) правил.
 

Продолжительность

PrintOne 30-минутный период занятий

Цели

Учащийся должен:

  • сформулировать правила игры дома, в школе, на игровой площадке и в играх, в которые они играют.
  • признают последствия соблюдения и несоблюдения установленных правил.

Материалы 

  • доска дисплея
  • Знай и следуй правилам Чери Дж. Майнерс и Мередит. Код продукта Johnson 708201 ISBN 987-1-57542-130-8
  • копий Раздаточных материалов 1: Письмо семье для каждого учащегося (для отправки домой в первый день)

Home Connection 

Отправьте домой записку (см. Раздаточный материал), в которой каждый учащийся сообщает семьям, что класс изучает правила и зачем они нужны. Поощряйте их обсуждать правила и ожидания дома и то, как правила помогают дома. Поощряйте семьи обсуждать последствия несоблюдения правил, уделяя особое внимание последствиям, которые влияют на других людей и вещи.

Библиография 

  • Знайте и следуйте правилам Чери Дж. Майнерс и Мередит Джонсон Код продукта 708201 ISBN 987-1-57542-130-8

Инструкции

Распечатка

  1. Упреждающий набор: Заранее напишите на доске слова правила и сотрудничайте. Голосом, полным энтузиазма, скажите учащимся, что они собираются сыграть в новую игру, и им следует начать играть. Понаблюдайте за выражением их лиц, чтобы заметить, что они кажутся озадаченными: «В какую игру? Как мы играем?» Получите ответы от учащихся о том, что они заметили (они не знают правил). Подытожьте, что, когда они знают правила и следуют им, игры могут быть веселыми.

  2. (Укажите на слово правила на доске.) Попросите учащихся рассказать вам, что означает это слово и как они к нему относятся. Напишите на доске слова и фразы, которые они используют для описания правил. Во время обсуждения поощряйте их определять правила, приводить примеры и не примеры, а также рассказывать о своей цели.

  3. Прочитайте и обсудите рассказ «Знай правила и следуй им» Чери Дж. Майнерс и Мередит Джонсон.

  4. Укажите и произнесите слово сотрудничать , а затем попросите учащихся попрактиковаться в произношении этого слова. Спросите учащихся, что значит сотрудничать (ладить с другими). ​​Что происходит, когда кто-то отказывается сотрудничать?

  5. Обсудите, как знание и соблюдение правил помогает нам сотрудничать. Что происходит, когда группа сотрудничает? Что чувствует студент, когда кто-то не следует правилам и не сотрудничает?

  6. Предложите учащимся рассказать о некоторых правилах, которые есть у них дома. Спросите, почему очень важно следовать этим правилам, и что может случиться, если они не согласятся с этими правилами.

  7. Просмотрите некоторые правила игровой площадки и обсудите цель этих правил и почему важно, чтобы все соблюдали эти правила.

  8. Ознакомьтесь с некоторыми правилами для занятий в классе. Чем полезны эти правила? Как нам помогают правила?

  9. Попросите учащихся подумать о чем-то хорошем, что получается у всех, кто следует правилам и играет по правилам (весело, безопасно, дружба развивается, чему-то учится, готов к следующему уровню обучения). Используйте слово общее благо , если соответствует возрасту. Приведите учащихся к осознанию того, что то, что хорошо для всей группы, влияет на каждого человека; и действия каждого человека влияют на всю группу.

  10. Скажите учащимся, что завтра вы поделитесь с ними правилами новой игры, в которую они будут играть!

Оценка 

Наблюдение учителя за участием учащихся в деятельности и обмен информацией

Раздаточные материалы

Программа благотворительности

  1. Strand PHIL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *