Разное

Школа самая тупая: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Проблемы системы школьного образования — основные проблемы развития современных российских школ

<<Лид>>

Проблема 1. Отсутствие профильного обучения

Первая проблема современного образования — большинство образовательных программ предполагает равное изучение гуманитарных, точных и естественных наук. Интересы и склонности конкретного ребёнка не учитываются. Каждый предметник считает свою дисциплину главной и старается загрузить учеников по максимуму.

Возможность выбрать какой-либо профиль обычно есть только у старшеклассников, и то не во всех школах. Дети тратят время на ненавистные и ненужные предметы — это существенный недостаток современного школьного образования.

Семейная форма обучения позволяет сфокусироваться на профильных дисциплинах. Например, ученица «Фоксфорда» Есения Прокопьева занимается академическим вокалом и хочет связать жизнь с искусством, поэтому больше внимания уделяет гуманитарному профилю.

Читать целиком интервью с Есенией Прокопьевой →

«В обычной школе приходилось тратить большую часть дня на предметы, которые мне не пригодятся, — физику, химию, информатику. Онлайн-школа позволяет заниматься любимым делом. В “Фоксфорде” я могу сосредоточиться на дисциплинах, которые мне необходимы, — это русский язык, литература, история и английский язык. Ненужные предметы изучаю по минимуму, лишь для аттестации».

Проблема 2. Гонка за показателями

У каждой школы свой рейтинг. Чем он выше, тем у образовательной организации больше преференций. Рейтинг складывается из многих показателей, в частности «среднего балла» учащихся и результатов ЕГЭ. Из этого вытекает следующая проблема общеобразовательных школ.

Зачастую оценки не коррелируют с реальными знаниями. Более того, у многих школьников отметки порождают комплексы и становятся причиной для буллинга и других проблем обучения в школе. Вот что говорит о пятибалльной системе ученица 8 класса «Фоксфорда» Софья Голова.

Читать целиком интервью с Софьей Головой →

«В обычной школе о тебе судят по оценкам. С двоечником никто не хочет общаться. В четвёртом классе у нас была отличница. Всякий раз, когда меня вызывали к доске, и я получала “четыре” или “три”, я думала, что опозорилась, потому что училась хуже неё. Я бы отменила оценки — они только настроение портят и нас портят. Без оценок если задание не даётся сразу, думаешь “Ну буду стараться лучше”, а с оценкой — “Всё, я тупой!”».

Проблема 3. Бюрократия

Формализм пронизывает все сферы школьной жизни — от ведения электронных журналов до пресловутых «четыре клетки вниз две вправо». Ребёнка с первого класса приучают к правилу «Без бумажки ты букашка» и заставляют соблюдать десятки никому не нужных правил, порождая все новые проблемы в области образования.

Наталья Фукс перевела дочь на семейное обучение, чтобы избавить её от давления системы школьного образования. Обучение в онлайн-школе «Фоксфорда» стало для них путешествием на машине времени.

Читать целиком интервью с Натальей и Лией Фукс →

«Качество образования гораздо выше по сравнению с обычной школой. Лии сейчас явно не хватает школьных знаний, приходится догугливать. Причём замечу, что училась Лийка всегда хорошо. Это именно разница в глубине материала. Безумно нравятся преподаватели. Молодые (в основном), весёлые, позитивные, увлечённые, а не измотанные люди! КПД семейного обучения отличается от школьного в десятки раз. Ни одной минуты не тратится на ерунду вроде “Куда сел?!”, “Перестань болтать!”, “А голову ты дома не забыл?”, “Где журнал?”. Никаких снижений оценок за почерк, зачёркивания, клеточки и отступы».

Проблема 4. Разный уровень подготовки учеников

Одни родители сами готовят детей к школе, другие полагают, что это зона ответственности педагогов. Одни дети в три года читают и считают, другие в семь едва складывают слоги и цифры. А потом 30–40 абсолютно разных ребят собираются в одном классе.

Неудивительно, что появляются лидеры и отстающие, и это тоже своего рода проблема современной школы. Классическая школьная система, в отличие от домашней школы, не учитывает интересы ни тех ни других. Быстро схватывающие материал ребята скучают на уроках, а те, кому нужен особый подход, находятся в постоянном стрессе.

Оба ребёнка Ксении Ярыш перешли в «Домашнюю школу Фоксфорда», потому что в государственном лицее не учитывали их индивидуальные особенности — такая проблема обучения есть и в обычных школах, и в гимназиях и лицеях.

Читать целиком интервью с Ксенией Ярыш →

«У сына всё пошло не так с первого дня. Что называется, не вписался. Возник конфликт с преподавателем по математике: Саше было трудно решать задачи в быстром темпе и давящей атмосфере (дома он с ними справлялся легко и быстро). В конце третьей четверти сын вовсе отказался решать математику, так как учительница сказала, что у него всё равно ничего не получится».

Проблема 5. Низкая эффективность занятий

Классический школьный урок длится 45 минут. Из них 10–15 уходит на организационные вопросы (все ли на месте, кто дежурный и так далее), ещё 10–15 на проверку и разъяснение домашнего задания. На подачу нового материала остаётся 15–20 минут, при условии, что класс спокойный и никто из учеников не саботирует. Такой режим негативно сказывается на качестве школьного образования.

Елена Янышина перешла в «Домашнюю школу Фоксфорда» потому, что каждый урок в её прежней школе походил на зоопарк. Дети стояли на ушах, а учителя вместо того, чтобы объяснять материал, пытались их успокоить. Получать знания в такой обстановке стало проблемой, и Лена решила попробовать онлайн-школу.

Читать целиком интервью с Еленой Янышиной →

«В “Фоксфорде” я чувствую себя более ответственной. Сама встаю утром, сама сажусь за уроки, сама делаю ДЗ или читаю учебник. Никто тебя не заставляет: либо учишься, либо нет — это твой выбор».

Проблема 6. Большие домашние задания

Всё, что не успели пройти на уроке, переходит в работу на дом.

По СанПину на выполнение домашних заданий в младшей школе должно уходить 1,5-2 часа, в 6 классе — 2,5, в 9-м — 3,5 часа. Реальные цифры гораздо больше. Домашняя работа зачастую настолько объёмна, что за уроками приходится засиживаться допоздна. Особенно если ребёнок несамостоятелен и ждёт, когда мама с папой придут с работы и помогут с заданиями. Эта актуальная проблема современного образования беспокоит многих родителей.

Семейное образование приучает детей к самостоятельности. Особенно быстро учатся распоряжаться своим временем экстерны. Ученик «Фоксфорда» Василий Полторацкий в этом году заканчивает 11 класс, хотя по возрасту должен быть только в 8-м.

Читать целиком интервью с Василием Полторацким →

«За год экстерната я полностью освоился в самообразовании и начал получать удовольствие от обучения дома. Долой подъёмы в шесть утра и часовые поездки в метро с двумя пересадками! Главное преимущество экстерната в гибком графике. Если сегодня сделал мало, завтра наверстаешь».

Проблема 7. Плохая подготовка молодых учителей

Слабая заинтересованность в результатах обучения проявляется как у молодых, так и у опытных педагогов. Это общая проблема современной системы школьного образования в России.

Первым чтобы получать достойную зарплату, приходится брать больше часов, классное руководство и репетиторство. Качество обучения при этом оставляет желать лучшего. Учителям некогда готовиться к урокам, большая нагрузка неизбежно приводит к физическому и эмоциональному выгоранию.

Очень точно об этой проблеме в системе образования высказалась мама выпускницы «Домашней школы Фоксфорда» Ирина Фомичёва. К слову, сама в прошлом педагог.

Читать целиком интервью с Ириной Фомичёвой →

«В школе много случайных людей. Сначала они случайно оказываются в педагогическом институте (он часто становится запасным аэродромом для не добравших баллы в топ-вузы), потом также случайно начинают преподавать.

Учитель — это призвание. Но его труд должен оплачиваться достойно. Иначе огонь в глазах быстро погаснет. Молодые педагоги тонут в отчётах и методичках. Канцелярщина и рутина убивают интерес к предмету, не оставляют времени для саморазвития. Добавьте к этому отсутствие материальных стимулов, и вы поймёте, почему на типичных школьных уроках скучно так, что зубы сводит».

Проблема 8. Устаревшие методы работы

Педагоги в возрасте зачастую не могут приспособиться к электронному документообороту, а главное — они не понимают ценностей поколения Z. Поэтому ходят на работу, лишь бы «доработать до пенсии», и порой открыто демонстрируют свою неудовлетворённость жизнью. А ведь таких учителей большинство, и их подход, безусловно, является недостатком современного образования.

В семье ученика «Домашней школы Фоксфорда» Тимофея Кожина решение о переходе на семейное обучение созрело внезапно. Мама опасалась, что сыну отобьют охоту учиться.

Читать целиком интервью Дарьи Горбачевой →

«Несмотря на гордое звание лицея, Тим часто сталкивался с враждебным отношением преподавателей. Сыну не нравился формальный подход к объяснению материала, а учителям — его стремление изучить темы глубоко, забегать вперёд. И мы ушли».

Проблема 9. Отсутствие подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Подготовка к основному и единому государственным экзаменам идёт вразрез с повседневной учебной деятельностью школ. ОГЭ и ЕГЭ — форматные экзамены. Недостаточно разбираться в предмете, от учеников требуются довольно специфические умения: правильно интерпретировать задания, писать ответы в строгом соответствии с критериями оценивания, грамотно заполнять бланки. Основная проблема обучения в школе состоит в том, что на уроках этому не учат — приходится нанимать репетиторов или посещать подготовительные курсы.

В «Домашней школе Фоксфорда» подготовка к ОГЭ и ЕГЭ является частью индивидуальной программы учеников. Например, девятиклассник Вячеслав Костюшко вносит занятия по подготовке к ОГЭ в свой ежедневный план и постепенно просматривает.

‍Читать целиком интервью с Вячеславом Костюшко →

«Главное — не бояться и быть честным с собой при подготовке. ОГЭ — это не монстр, а обычная контрольная, только в особом формате. Если посещал занятия и не читерил, всё будет хорошо».

Проблема 10. Внеурочная нагрузка

Современная общеобразовательная школа не выполняет воспитательной функции — только образовательную, но в обязательном порядке должна организовывать внеурочную деятельность обучающихся.

Добровольно-принудительное посещение дополнительных занятий, классных часов, чаепитий и концертов не нравится большинству детей и родителей. Особенно когда у ребёнка есть свои кружки и секции по интересам. И для многих учеников эта проблема в образовании является актуальной.

Дети на семейном обучении отнюдь не страдают от отсутствия социализации. Напротив, свободного времени становится больше. Так, ученик «Домашней школы Фоксфорда» Степан Павловских с трёх лет занимался хореографией, тхэквондо и художкой. А когда пошёл в школу, про кружки пришлось практически забыть — не хватало времени.

‍Читать целиком интервью со Степаном Павловских →

«В “Домашней школе Фоксфорда” действительно хорошее расписание. Занятия начинаются в 10:00 или 11:00, в четверг и воскресенье полностью свободные дни, а в субботу всего один урок. Это позволило мне вернуться в художку, а также записаться на самбо и в бассейн. В планах ещё заняться каллиграфией и скорочтением».

Традиционная школьная система имеется массу проблем и недостатков и нуждается в реформировании. Это факт. Недаром разработан новый национальный проект «Образование», который планируется реализовать к 2024 году.

Низкое качество школьного образования привело к тому, что всё больше родителей забирает детей из школы. Что конкретно их не устраивает и каковы основные проблемы российских общеобразовательных школ — читайте в этой статье.

А нужна ли нашим детям школа? / Хабр

Для большинства из нас школа существует лишь в воспоминаниях, поэтому мы не часто задумываемся о ней, как об общественном институте, ее смысле и целях в современном мире. Многие воспринимают ее как данность, неотъемлемый этап жизни. Но так ли это сейчас?


Начать рассказ стоит с зарождения явления. Человечество издавно стремилось к передаче знаний следующим поколениям. Самый древний способ, устная передача, обладает известными недостатками, например эффект поломанного телефона, физические ограничения по объему. В этой схеме, в роли «флешки» выступает мозг. Он загружается всеми знаниями популяции, в надежде что в нужный момент человек вспомнит и вычленит конкретно необходимые. Появление книг, древних глиняных табличек Месопотамии, папирусов и пергаментов Средиземноморья, ситуацию изменило не сильно. Они были были дороги (особенно хороший пергамент) и доступны ограниченной части населения. Существовала закономерность, одна книга — один экземпляр. Скопировать экземпляр было занятием невероятно долгим и трудозатратным. Почему из всех книг Древнего Мира до нас дошли только кодекс Хаммурапи, Эпос о Гильгамеше, Библия и стопка греческих поэм? Потому что только их потрудились в достаточном количество продублировать, а все остальные существовавшие тогда книги, по большей части утрачены.

В Средние Века умение читать и писать считалось прерогативой монахов, и книги соответственно хранились и переписывались в монастырях. Даже многие короли не умели читать. Здесь мы вплотную подобрались к появлению современной школы. Да, не удивляйтесь, школа, а затем и университет, возникли в средневековье именно как церковно-приходские заведения. Они почти ничем не отличались от современных, все тот же лектор-учитель в центре, а кругом него за скамьями сидели и внимали студенты-ученики. Другой формы образования и быть не могло когда доступ к книгам ограничен, и каждая книга — сокровище. Всем ученикам дать по книге было физически невозможно. Лектор-учитель естественным образом выступал прослойкой, между всеми прочитанными им книгами, и учениками, фактически пересказывая книгу вслух. Естественно что ученикам приходилось загружать в себя все это наизусть, ведь за последующую жизнь, доступа к книгам, могло и не предвидеться. Именно поэтому «хорошее образование» так ценилось.

Все радикально изменилось с изобретением книгопечатания. Оно демократизировало передачу знаний и открыло доступ к книгам каждому умеющему читать. Первой же серии напечатанных библий хватило чтобы развязать религиозные войны по всей Европе 16ого века. После того как рухнула монополия католической церкви, школа перешла под крыло государства, где несведущих грамоте детей из низших слоев населения, бесплатно учили читать и писать. Откуда такая щедрость со стороны властей? Ведь одной рукой уча читать, другой они все это время непрерывно преследовали и запрещали читать то библию, то сочинения вольнодумцев, то протестантов, то сторонников свободной торговли, то ученых, в зависимости от настроения и взглядов власть имущих в конкретный момент. Ответ кроется в концепции «не можешь победить — возглавь». Обучающимся передаются не только базовые знания счета и письма, но и индоктринируется образ поведения в обществе, переопределенные понятия добра и зла. За примерами далеко ходить не надо, возьмите и полистайте любой учебник обществознания (обязательный предмет). Там можно почерпнуть массу того, что многих из нас удивит, например, то что детям прививается какая политическая система лучше других, что экономика якобы должна зависеть от государства, «Наша Родина — демократическая и современная страна». Доходит вплоть до явных симпатий к конкретным лицам современной политики «Ускоренный экономический рост наблюдается с приходом к власти N».

Хочу здесь особо обратить ваше внимание на термин сам термин «образование». В русском языке это производное от слова «образ» и означает буквально, «образовывать согласно с чем либо», «вкладывать образ [в человека]», и «приводить [человека] в соответствие образу». Оставляю вопрос открытым, какой это образ и кому он выгоден? От ответа зависит само мышление наших детей и будущих поколений. То, с какими людьми и в какой стране мы будем жить. Образование открывает безграничные возможности для манипуляции доверчивым сознанием ребенка.

Если появление книгопечатания демократизировало передачу знаний в тысячи раз, то появление интернета — во много миллионов раз. Ситуация когда одно физическое устройство имеет доступ практически ко всем известным человечеству текстам, и сверх того к видеоматериалам, с новой силой остро ставит вопрос самой необходимости школ. В большинстве школ учитель пересказывает то, что и так общедоступно в учебнике, а ученики переписывают его слова. Точно также как и в Средние Века. Схема «учитель-запоминающие слушатели» морально устарела и выглядит в наше время, как выглядели последние парусные корабли в эпоху пароходов.

Мир изменился и интернет стал частью жизни, такой же, как раньше стало электричество. Мы не волнуемся что пропадет интернет одновременно и у всех, что все сервера выйдут из строя разом. Больше нет нужды превращать свой мозг в флешку для бесполезной информации по принципу «авось пригодится в будущем». Любую книгу, любой учебник можно спокойно и бесплатно прочитать в интернете. Любые знания можно получить мгновенно по запросу в Google. Даже для профессиональных разработчиков залазить на Stackoverflow совершенно нормально. Нужно всего лишь знать базовые вещи и уметь читать. Все монотонные домашние задания совершенно потеряли смысл в наше время. Интернет дает выбор знаний, намного лучшего качества, чем говорит учитель. YouTube полон видео где учитель несет ахинею и отсебятину, а когда школьник находит в интернете правильный ответ, начинает закрывать ему рот и забирать телефон. Эта ситуация не нормальна и мы не должны терпеть пережитки прошлого.

Зачем в современном мире так неоправданно долго держать наших детей, по пять часов в день, одиннадцать лет подряд, в заведении, удивительно похожем на тюрьму и заставлять зазубривать странные и часто бесполезные вещи? Заставлять вставать, вытянувшись перед учителем, человеком у которого не получилось поступить никуда кроме педагогического института? Известная поговорка «ума нет — иди в пед» родилась не просто так, а потому что в педагогических вузах всегда был самый низкий проходной балл. Замкнутое помещение куда дети помещены и удерживаются насильно, сидя сгорбившись, в неестественном положении за узкими партами — худший подход к образованию которой только можно представить. Разумеется, в насильственных учреждениях, таких как школа (или армия) всегда возникали и будут возникать неформальные иерархии «лидеров» завоевывающих рейтинг среди сверстников, за счет угнетения тех кто не умеет подлизываться или дать отпор. Школа воспитывает патологических конформистов вдвойне, привыкающих терпеть угнетения и учителей, и сверстников. Такие люди не могут вырасти свободными и народ, отдающий детей в школы, никогда не станет свободным!

Не призываю вас отказываться от формального образования для ваших детей, но однозначно стоит задуматься над другими вариантами, кроме школы. Например над домашним образованием, после которого ребенок получает точно такой же аттестат. Предвидя комментарии о необходимости социализации, заранее замечу что спортивная секция + кружки по интересам помогут здесь гораздо лучше, чем просиживание вашего ребёнка со случайно подобранным набором детей, среди которых будет и откровенная гопота. Отношение всегда будет дружелюбнее там, где есть общая цель и желание, чем там где из общего только принуждение. Среди компромиссных вариантов можно назвать частные школы с клиент-ориентированным подходом, и индивидуальных репетиторов. И пусть принудительные школы уйдут в прошлое, как ушли двенадцатичасовой рабочий день, рабство и детский труд. Однажды научившись читать, каждый человек сам выбирает что именно ему интересно. На основании этого он может строить свою жизнь без навязанных предрассудков.

18 причин, почему старшая школа самая худшая – от недавнего выпускника – Что надеть мужчинам

Вы задаетесь вопросом, почему средняя школа самая худшая? Не волнуйся, я тебя прикрою. Как недавний выпускник колледжа, у меня есть уникальная точка зрения на то, почему старшая школа не так хороша.

Если вы смотрели какой-нибудь фильм о совершеннолетии, то в нем всегда старшая школа изображается как лучшие годы вашей жизни. Однако для многих старшеклассников старшая школа вызывает стресс, разочарование и скуку.

С учетом сказанного, вот 18 причин, по которым средняя школа является худшей, и несколько советов, как ее улучшить.

18 причин, по которым средняя школа является худшей

1. Большие изменения по сравнению со средней школой

Часто учащимся средних классов трудно адаптироваться к новой среде в старшей школе. Переход в новую школу — это большие перемены, так как ученики, учителя и классы все разные.

Поначалу у новых старшеклассников могут возникнуть проблемы с адаптацией, однако со временем все становится лучше.

Связанный: 10 способов подготовиться к старшей школе от недавнего выпускника

2. Поддельные друзья

В старших классах вы встретите много новых людей и заведете новых друзей. Естественно, некоторые из этих людей будут фальшивыми, плохо влияющими и, как правило, не будут хорошими друзьями.

Общение с фальшивыми друзьями — это часть старшей школы, по которой я точно не скучаю! Это то, с чем сталкивается каждый ученик во время учебы в старшей школе, и многие жизненные уроки можно извлечь из подобных ситуаций.

Совет: Окружите себя целеустремленными друзьями, у которых такие же цели, как и у вас, — это ключ к тому, чтобы иметь хороших друзей в старшей школе.

3. Большие классы

Хотя в частных школах может быть иначе, классы в государственных школах намного больше, чем классы в средних школах. В государственных школах размер класса больше, поэтому легче отвлекаться и труднее учиться.

Впервые зайдя в класс старшей школы, я был удивлен, увидев, сколько других учеников было в моем классе. Как человек, который очень легко отвлекается, это была часть старшей школы, которая мне не нравилась.

К сожалению, по мере того, как вы поступаете в колледж, размер класса становится еще больше, поэтому каждому студенту приходится иметь дело с большими классами.

Связанный: 10 лучших способов понравиться учителю в старшей школе

4. Более сложная школьная работа

То, что застает многих учеников средней школы врасплох, — это более сложная школьная работа в старшей школе. Школьная работа более сложная и требовательная, что может вызвать сильный стресс.

Когда вы перейдете в старшую школу, вам придется проводить много времени вне занятий. Если вы хотите хороших оценок, вам придется учиться, делать всю школьную и домашнюю работу.

Как человек, недавно окончивший колледж, я оглядываюсь назад на свое время в старшей школе и чувствую, что временами школьная работа была излишне тяжелой.

5. Меньше веселья в классе

Подготовьтесь к более серьезной обстановке в классе, чем в начальной или средней школе. В то время как в старшей школе есть учителя, которые любят веселиться на уроках, есть и другие учителя, которые относятся к занятиям слишком серьезно.

Я помню, как в 9-м классе я был на уроке математики и боялся каждый раз, когда приходил на урок, потому что у учителя были старые методы обучения. Он был очень серьезным, и каждый раз, когда ученик нарушал правило, он выдавал наказания.

Учиться в этом классе было хуже всего! Учебный год пролетел так медленно из-за урока математики.

6. Подробнее Учеба

В школьные годы вам придется учиться, чтобы хорошо учиться. Есть много уроков, которые требуют запоминания информации, поэтому вам придется работать вне класса.

Когда я был подростком, меньше всего мне хотелось учиться. В то время я хотел тусоваться с друзьями и играть в видеоигры, потому что учеба — отстой.

Совет: учитесь с друзьями, если вам скучно учиться, по крайней мере, вы можете страдать вместе!

7. Драма

Этот список был бы неполным, если бы я не включил драму. Как парень, мне никогда не приходилось иметь дело с драмой. Однако девочки в старших классах склонны иметь дело с бесконечной драмой.

Драма — одна из причин, по которой многие ученики ненавидят среднюю школу. Злые ученики, распространяющие слухи и ссорящиеся из-за парней и подружек, — все это причины, по которым старшая школа — отстой.

Если вы учитесь в старшей школе, старайтесь избегать драматизма и драматичных людей. Ваша жизнь будет намного менее напряженной, если вы окружите себя людьми, которые не драматизируют.

Связанный: Как разговаривать с парнями в старшей школе – советы от парня

8. Больше домашнего задания

Одна из худших сторон старшей школы — это количество домашних заданий. После долгого школьного дня последнее, что хочет делать любой ученик, — это домашняя работа.

Теперь, когда я закончил школу, домашнюю работу я точно не пропущу.

9. Давление на пути к успеху

Будь то собственные действия или давление со стороны родителей, нельзя отрицать, что это вызывает стресс в старшей школе. Одна часть старшей школы, которая является худшей, — это стресс из-за оценок.

Желание достичь наилучших возможных результатов или просто попытка сдать класс, с давлением, направленным на успех, может быть трудно справиться.

Хороший способ решить эту проблему — поговорить с школьным психологом. Они здесь, чтобы помочь вам и указать вам правильное направление, когда дело доходит до вашей учебы.

Важно помнить, что нужно делать все возможное. Если вы знаете, что сделали все возможное и получили посредственную оценку, не расстраивайтесь на себя. В старших классах стараясь изо всех сил и прилагая усилия, вы получите достойные оценки, и вы, по крайней мере, будете сдавать экзамены.

Связанный: 15 Рюкзак Essentials для средней школы — Полное руководство

10. Долгий учебный год

Учебный год в старшей школе очень длинный и кажется еще более длинным. Будучи старшеклассником, вы будете постоянно с нетерпением ждать каникул, зимних и весенних каникул.

Если вам посчастливится жить в более холодном климате, случайный снежный день даст вам выходной, что является бонусом. Долгий учебный год — это действительно отстойная часть старшей школы. Однако, когда вы учитесь в колледже, семестр становится короче, и становится намного лучше.

11. Плохие учителя

В старших классах у вас будут плохие учителя. Это могут быть новые учителя, старые учителя или даже замещающие учителя, которые просто злые и мешают ходить на занятия.

Если вам повезет, вы найдете хороших учителей, которые сделают обучение веселым, а уроки — приятными. Однако, когда у вас плохой учитель, вы будете бояться ходить в его класс, и это делает среднюю школу действительно отстойной.

Связанный: 10 лучших способов понравиться учителю в старшей школе

12. Скучные занятия

В старших классах вы будете посещать скучные и ненужные занятия, которые никогда не будете применять в реальной жизни. Когда я был старшеклассником, было несколько уроков, которые были настолько скучными, что мне было трудно не спать.

Когда дело доходит до скучных занятий, просто извлеките из них максимум пользы, потому что в любом случае вам придется посещать занятия.

13. Начинать рано утром

На протяжении всей жизни, проведенной в старшей школе, вам придется начинать занятия рано утром. Надеюсь, ваша средняя школа находится рядом с вашим домом, потому что долгая дорога в школу означает раннее утро и долгие дни.

Что действительно отстойно в старшей школе, так это то, что иногда тебе приходится ложиться спать допоздна, чтобы сделать проект или учиться. Тогда вам придется проснуться рано на следующее утро!

Это приведет к недосыпанию, из-за чего будет труднее сосредоточиться и не уснуть во время занятий.

14. Дресс-код

В старшей школе в некоторых школах действует дресс-код. Когда я училась в старшей школе, у меня был дресс-код, и к нему относились очень серьезно.

Наличие дресс-кода было худшим, потому что мне постоянно приходилось следить за чистотой своей униформы, а одежда была не очень удобной.

Если вы пойдете в школу, где нет дресс-кода, считайте, что вам повезло!

15. Забыть домашнее задание

Худшее из возможных чувств в старшей школе — это прийти на урок и забыть о домашнем задании. Будучи старшеклассником, вы можете получить отработку или потерять оценки за невыполнение домашнего задания.

Совет. Всегда записывайте важные даты сдачи, даты тестов и экзаменов, чтобы вас никогда не застигли врасплох.

16. Тесты-сюрпризы

В старших классах кое-что, что вызывает массу дополнительного стресса, — тесты-сюрпризы. Я до сих пор помню то чувство, когда зашел в класс и учитель сказал нам, что у нас есть контрольная.

Прохождение тестирования на информацию без возможности учиться — это худшее, и я действительно не скучаю по старшей школе.

Связанный: 20 лучших брендов одежды, которые носят подростки

17. Школьная вода

Худшее, что может быть в старшей школе, это школьные фонтаны. В большинстве случаев школы были построены давным-давно, поэтому трубы не всегда самые лучшие.

Если вы пьете воду из школьного фонтана, у вас может возникнуть боль в животе или обнаружение у воды странного вкуса.

Совет: возьмите с собой бутылку воды из дома, чтобы не пить из этих мерзких школьных фонтанчиков!

Связанный: 15 Backpack Essentials for High School – Полное руководство

18.

Ванные комнаты

Туалеты средней школы заставили меня ненавидеть ходить в общественные туалеты. Мало того, что они грязные, студенты иногда используют ванные, чтобы попариться, потусоваться или устроить большой беспорядок.

Хотя это и не самое большое дело в мире, школьные туалеты определенно являются одной из причин, по которой старшая школа отстой.

Похожие и популярные посты:

  • 10 лучших способов понравиться учителю в старшей школе ? Все, что вам нужно знать
  • 25 лучших подарков для старшеклассников, которые им действительно понравятся
  • 15 вещей, которые нельзя делать в первый день старшей школы
  • 15 лучших рюкзаков для старшеклассников is The Worst

    Хотя есть много причин, по которым средняя школа является худшей, есть много причин, почему это действительно хорошее время.

    Как только ты привыкнешь к старшей школе и заведешь хороших друзей, она станет более приятной. Если вы только начинаете учиться в старших классах, это пройдет быстрее, чем вы думаете. Удачи!

    В этом посте я поделился 18 причинами, почему старшая школа — худшая.

    Как вы думаете, почему средняя школа самая плохая? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

    Школа — худшее место для получения образования

    Глубокие мысли — это то, от чего я страдаю, часто в 3 часа ночи. Утренний эпизод привел меня к идее, которой я почувствовал достаточно, чтобы поделиться ею.

    Прошу прощения, если кто-то где-то уже говорил то же самое с цифрами, статистикой и исследованиями. Это ново для меня, и я надеюсь, что для вас. Моя мысль на сегодня: школа — худшее из возможных мест для получения образования, и если вы ищете лучший способ дать образование своему ребенку, поищите в другом месте.

    Вчера я решал кроссворды со своими мальчиками. На самом деле это была «школа», замаскированная под кроссворды. Это был первый раз, когда мы открыли какие-либо рабочие тетради для домашнего обучения после большой поездки в Таиланд, так что не думайте, что мы те домашние школьники, это не так.

     

    В этой книге были «познавательные» подсказки, такие как прошедшее время x, антоним y, прилагательное z, поэтому я чувствовал, что мы учимся. Почему кому-то действительно нужно знать (особенно не маленькому ребенку), что такое синонимы, омофоны и антонимы, выше моего понимания, но это не относится к делу. Ничего особо глубокого там нет, но что меня поразило, так это правописание мальчиков.

    Ни одного из этих детей никогда не учили произносить буквы обычным образом. Без заучивания, заучивания, списков. Они просто жили своей жизнью, играли во множество видеоигр, читали много книг, смотрели много видео на YouTube и путешествовали по миру в промежутках между ними. Никаких орфографических тестов, нет, никогда. Но они могут заклинать. Лучше, чем их отец, и он пошел в школу.

    Это было особенно заметно у моего 10-летнего ребенка, потому что в последний раз, когда я проверял, он не мог писать по буквам. Теперь он может.

     

    Их написание пришло из повседневной жизни. В основном это происходит из-за общения с другими игроками в маленьких текстовых полях и маркировки их творений Minecraft. Некоторые из них пришли из их чтения.

    Конечно, в первые дни мы использовали несколько рабочих тетрадей со словом «орфография» в названии, но я использовал их больше, чтобы убедить их писать. Я ЗНАЮ, что тогда они не запоминали орфографию. Это была одна серия, которая нам понравилась.

    Итак, вернемся к мысли. Почему детей в школе нужно учить правописанию? Что ж, очевидно, это функция стадного воспитания, что все в комнате должны находиться в одной и той же точке в одно и то же время.

     

    Детей нужно перемещать по конвейерной ленте в заданном темпе, не допуская маневра для тех, кто хочет мчаться вперед или волочить ноги. Так оно и есть. Но вот глубокая мысль № 2, школа — это такая стерильная среда, что эти дети не будут учиться по-другому.

    Дети в школе, по сути, проводят свое детство, сидя в коробке.

    Дети в школе не могут играть в видеоигры, у них нет доступа к Интернету, они не могут смотреть видео на YouTube, они не могут общаться в Интернете со своими друзьями, они не могут общаться со знающими взрослыми, и они не могу выбрать, что читать, будь то последний Рик Риордан или постоянно меняющиеся уличные знаки.

    Они застряли в комнате, которая почти не меняется день ото дня.

     

    Они должны слушать или делать вид, что слушают, и у них нет другого выбора для развития своих навыков. Я уверен, что учителя стараются изо всех сил, но ничего себе, какая стерильная среда. Я имею смысл? Таким образом, в то время как свободные дети могут идти, куда им заблагорассудится, делать то, что им нравится, дети в классе застряли в коробке. Действительно, что можно узнать в этой коробке?

    Не поймите меня неправильно. Я ходил в прекрасную школу, и у меня было несколько замечательных учителей. Мои мама и папа не могли посвятить свою жизнь исследованиям моего детства, поэтому школа была действительно моим единственным выбором, и, конечно же, я многое усвоил. Я сдал целую кучу экзаменов, так что должен был. Потом я снова многое забыл, но ведь не в этом дело, не так ли?

    Факты, которые я запомнил в школе, не являются теми, которые я использую, чтобы управлять своей жизнью, делать себя счастливым, заботиться о своей семье или зарабатывать на жизнь, но, черт возьми, я был образован.

     

    Но дело в коробке. Дети в коробке отрезаны от мира без возможности узнать то, что им нужно и хочется узнать в данный момент, вместо этого люди пытаются забить себе голову антонимами и омофонами. Есть разные степени успеха. Это просто неправильно. Но теперь я понимаю, понимаю, почему их нужно учить, потому что коробки не позволяют естественному обучению.

    Где дети вне школы получают образование

    • Книги
    • Видео
    • Фильмы
    • Технологическое оборудование, которое они используют каждый день (обычно лучше, чем их родители)
    • Разнообразные люди всех возрастов, которых они встречают
    • Интернет , величайшая коллекция знаний, которую только можно вообразить
    • Их семьи
    • Леса, океаны, небо и пустыни
    • Даже телевизор, у нас его нет, но я уверен, что они есть.
    • Растения, животные, природа, времена года, погода
    • Молотки, скейтборды, рычаги и велосипеды
    • Плавательные бассейны, поля для крикета, бильярдные столы и стены для скалолазания
    • Музеи, зоопарки и парки развлечений

    Везде, это короткий ответ, они учатся везде.

    В коробке они ничего не узнают.

     

    Наука. Давайте поговорим о науке. Потому что некоторые люди скажут:

    : «Да, это хорошо, но это только правописание, а как насчет больших, сложных предметов, таких как наука?»

    Вчера после кроссвордов достал пару книг по естествознанию, у нас пропал интернет, нам было скучно. Мы все немного читали вслух, а затем отвечали на некоторые вопросы в книге. В школьных учебниках по естествознанию не было ничего, чего дети уже не знали. Они естественным образом усвоили это от Стива Бэкшелла, музеев, книг и болтовни своей мамы. Нужна ли им когда-нибудь эта школьная наука? На данный момент мы не знаем, очевидно, они слишком молоды, чтобы решать свое будущее. Наука полезна мне в кулинарии, моем собственном здоровье, гигиене, выращивании растений и во многих аспектах повседневной жизни. Хорошо знать, что такое обмен веществ, какие питательные вещества вам нужны, как действуют лекарства и действительно ли они нужны, но это не должно происходить в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *