Самый красивый мальчик в мире 12 лет фото: Как выглядит самый красивый мальчик в мире и кто он такой?
Самый красивый мальчик в мире: «Смерть в Венеции» разрушила мою жизнь»
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
18+
Автор фото, Mario Tursi
Новый документальный фильм «Самый прекрасный мальчик на свете» рассказывает историю Бьорна Андресена. В 1971 году 15-летний шведский подросток снялся в фильме классика итальянского кино Лукино Висконти «Смерть в Венеции», был провозглашен самым красивым мальчиком на свете и на всю жизнь оказался под проклятием этой роли и этого своего титула.
Фильм открывается сценой сегодняшнего для. Неопрятный пожилой человек, обросший бородой и длинными всклокоченными волосами, сидит в тесной, заросшей грязью неуютной квартирке в Стокгольме. И даже из этого убогого жилища его грозят выселить за неуплату ренты.
В нем сохранилась стать, но лишь сильным напряжением воображения можно представить себе, что когда-то это был ангельского вида юноша, не без оснований считавшийся самым красивым мальчиком на свете.
Путь к всемирной славе прошлого и оттуда — к столь незавидному настоящему начался у него полвека назад, когда именно его для главной роли в своем фильме «Смерть в Венеции» выбрал великий итальянский режиссер Лукино Висконти.
Лукино Висконти — аристократ, коммунист, гомосексуал
К 1971 году 65-летний Лукино Висконти был признанным мэтром мирового кино. Выходец из старинной итальянской аристократической семьи, он совмещал в себе вещи, казалось бы, несовместимые: аристократическое происхождение, членство в Коммунистической партии и открытую гомосексуальность.
В автобиографии он писал, что еще в молодости, в 1920-е годы, у него была любовная связь с будущим последним королем Италии Умберто II. Впоследствии его любовниками были знаменитый австрийский актер Хельмут Бергер, которого Висконти снимал в лучших своих фильмах «Гибель богов» (1969), «Людвиг» (1973), «Семейный портрет в интерьере» (1974), и режиссер Франко Дзеффирелли, автор легендарной картины 1969 года «Ромео и Джульетта» .
- В Британии назвали 100 лучших неанглоязычных фильмов. Из них семь — советские
В кино Висконти, имея уже за плечами классическое музыкальное образование, пришел в конце 1930-х годов, сначала как ассистент французского режиссера Жана Ренуара, к которому он попал благодаря их общей знакомой Коко Шанель.
Несмотря на то, что в это же время он был вхож в салон кинокритика и продюсера Витторио Муссолини, который при своем отце, фашистском диктаторе, исполнял роль покровителя искусств, и в первую очередь кино, в годы войны Висконти вступил в Коммунистическую партию Италии. Он сближается с другими завсегдатаями салона Муссолини, будущими классиками неореализма Роберто Росселлини и Федерико Феллини.
Неореализм
Его режиссерский дебют «Одержимость» (1943) считается первым фильмом, заложившим основы неореализма. Полный отход как от салонно-прекраснодушного довоенного итальянского кино, так и от канонов Голливуда, жесткое, суровое отображение военной нищеты и послевоенной разрухи, откровенная и неподдельная симпатия к переживающим тяжелые времена простым итальянцам — все это отличало лучшие фильмы нового послевоенного итальянского кино.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Молодой Лукино Висконти. 1943-й, год его режиссерского дебюта с фильмом «Одержимость»
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Парадоксальным образом неореализм формировался вокруг журнала Cinema, главным редактором которого после короткой послевоенной эмиграции в Аргентину оставался сохранивший связь с лево-ориентированными режиссерами Витторио Муссолини.
«Рим — открытый город» Росселлини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Дорога» Феллини завоевали неореализму заслуженную мировую славу. В этом же ряду стоял и Висконти со снятым по заказу Коммунистической партии фильмом «Земля дрожит» о сицилийских рыбаках и картиной «Рокко и его братья» о мигрировавшей в Милан с бедного юга семье. 1950-е годы стали называть «золотым веком» итальянского кино.
К концу десятилетия, однако, вскормленное американским планом Маршалла итальянское экономическое чудо смягчило социальную остроту в обществе. Социальный, если не сказать революционный, пафос раннего неореализма становился все менее и менее актуальным, и режиссеры стали обращаться к иной, новой реальности.
Наиболее характерен этот контраст при сопоставлении двух снятых с интервалом всего в шесть лет фильмов Феллини. Если «Дорога» (1954) — при всем необоримом обаянии, оптимизме и жизнелюбии главной героини в исполнении Джульетты Мазины — погружена в отчаянную безысходность нищеты, то «Сладкая жизнь» (1960) уже отражает декаданс и пресыщенность возродившейся буржуазной богемы.
И хотя Висконти связан с неореализмом самым тесным образом (как справедливо заметил один из критиков, «Висконти без неореализма — то же самое, что Фриц Ланг без экспрессионизма, а Эйзенштейн без формализма»), его аристократические корни, классическое образование и природная утонченность раньше других и дальше других его соратников по «золотому веку» итальянского кино уводили его от социальной тематики к более знакомой ему среде.
Погружение в декаданс
Уже в 1954 году он снимает погруженную в жизнь итальянской аристократии и первую для него цветную костюмную мелодраму «Чувство».
«Белые ночи» по Достоевскому, «Посторонний» по Камю были всего лишь интерлюдией к пышным, пронизанным ощущением необратимого упадка и вырождения историям из жизни высшего класса.
Таким был «Леопард» (1963) — обращенная в середину XIX века история падения древнего княжеского рода на фоне гражданской войны в Италии.
Особенно ярко эта тенденция проявилась в фильме «Гибель богов» (1969). Название восходит к древнегерманской легенде, описывающей гибель богов и всего мира. Действие картины происходит в 1933 году в нацистской Германии, когда в результате так называемой «ночи длинных ножей» возглавляемые открытым гомосексуалом Эрнстом Рёмом и поддерживаемые крупными германскими промышленниками штурмовые отряды СА были разгромлены и уничтожены нацистами.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Кадр из фильма Лукино Висконти «Гибель богов» (1969)
Пышная, пронизанная вагнеровским оперным величием картина изобиловала сценами гомосексуальности, насилия, педофилии и инцеста. В США ей был присвоен граничащий с порнографией рейтинг Х.
- Как снимают сцены секса в эпоху #MeToo
Все это создало Висконти крайне противоречивую репутацию. С одной стороны, выдающийся мастер, удостоенный «Золотого льва» в Венеции и «Золотой пальмовой ветви» в Каннах. С другой — режиссер-провокатор, балансирующий, а то и переходящий грани приличия и дозволенности в искусстве.
«Смерть в Венеции»
С таким багажом в 1970 году Висконти приступает к экранизации опубликованной еще в 1913 году новеллы немецкого писателя Томаса Манна «Смерть в Венеции».
В центре повести — история успешного писателя Густава фон Аушенбаха, на закате жизни поселившегося в Венеции на острове Лидо. Здесь он обращает внимание на необычайно привлекательного польского мальчика по имени Тадзио. Неделями он не сводит с него глаз и постепенно влюбляется в него — ни разу не решившись с ним заговорить.
Внезапно охватившая Венецию холера не щадит и Аушенбаха. Семья Тадзио собирается уезжать из погруженного в эпидемию города. Больной Аушенбах, сидя на пляже в шезлонге, печально смотрит на мальчика, прощаясь и со своей любовью, и с жизнью.
Если живший в другую историческую эпоху Манн боролся со своим гомосексуализмом, то фильм Висконти — открытое любование объектом однополой любви.
При этом, в отличие от «Гибели богов», здесь нет ни малейших признаков плотского, физического, и уж тем более недозволенного приличиями и обычной человеческой моралью.
Как и в повести Манна, Аушенбах, который в фильме из писателя превращается в композитора и которого играет английский актер Дирк Богард, лишь издали, упоенно, без каких бы то ни было признаков низменного вожделения наблюдает за Тадзио.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Густав фон Аушенбах (Дирк Богард) не может оторвать глаз от Тадзио (Бьорн Андресен). Кадр из фильма «Смерть в Венеции»
Его любовь — чисто платоническая. Это эстетское наслаждение знающего толк в красоте художника, это не страсть, а преклонение перед возвышенным божественным даром красоты, которым награжден едва ли осознающий свой дар подросток.
«Самый прекрасный мальчик на свете»
Очевидно, что при таком подходе поиск исполнителя роли Тадзио стал главной задачей для Висконти. Он побывал в Венгрии, Польше, Финляндии, России, пока, наконец, на очередном просмотре потенциальных кандидатов в номер стокгольмского отеля не зашел 15-летний Бьорн.
Этот просмотр задокументирован. Мы видим, что Висконти мгновенно очарован. Но вместе с тем в глазах его зажигается хищнический огонек. Он велит мальчику повернуться в одну сторону, в другую, пройтись и, наконец, раздеться. Бьорн смущен, но повинуется.
Для него такого рода опыт был не первым. Отца своего он никогда не знал, а мать, алгоколичка, бросила его, когда ему было всего семь лет. Он рос с бабушкой, которая была одержима идеей превратить своего внука-красавчика в звезду, хотя он больше всего хотел стать музыкантом.
Автор фото, Mario Tursi
Подпись к фото,
Лукино Висконти и Бьорн Андресен на съемках фильма «Смерть в Венеции»
Своим чутким глазом Висконти увидел в Бьорне не только очаровательную внешность, но и нечто другое, трудноопределимое: налет меланхоличной грусти, трогательную и хрупкую неловкость.
«Он сильно отличался от других своих сверстников. В нем была печаль, была уязвимость. И умный Висконти сразу ее почувствовал. Именно на нем он остановил свой выбор, потому что в глазах его отражалось его детство», — говорит режиссер фильма «Самый прекрасный мальчик» Кристиан Петри.
- «Нормальные люди»: новый сериал о главном в жизни подростка
Бабушка таскала его по модельным агентствам и кинопробам, и к моменту встречи с Висконти он успел уже сняться в дебютном фильме замечательного шведского режиссера Роя Андерсона «Шведская история любви».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Наряженный в детский матросский костюмчик Бьорн в фильме был как кукла
Однако ничто не могло подготовить его к съемкам у Висконти. Он был наряжен в детский матросский костюмчик. Роль его была практически бессловесной, ему не позволяли ни играть в мяч, ни купаться в море. Он был по сути дела куклой, которой любовался не только герой фильма пожилой композитор, но и не менее пожилой режиссер, и вся съемочная группа, состоявшая по большей части из геев. Хотя никаких посягательств в свой адрес он не испытал.
«Смерть в Венеции разрушила мою жизнь»
Гораздо более серьезные испытания ожидали его, когда фильм был, наконец, снят. На премьере в Каннах Висконти торжественно провозгласил Бьорна «самым прекрасным мальчиком на свете», не преминув при этом безжалостно добавить, что теперь, год спустя, он изрядно поблек по сравнению со своим 15-летним обликом.
Бьорн превратился в звезду, в селебрити, в икону. На смену сдержанному, отдаленному любованию на съемочной площадке пришла безумная круговерть светских приемов, скитаний по ночным гей-клубам, неусыпное преследование папарацци. Даже лондонская гала-премьера, на которой он был удостоен чести познакомиться с королевой Елизаветой и принцессой Анной, была слабым утешением.
Автор фото, Huw Evans picture agency
Подпись к фото,
В лучах звездной славы. На премьере «Смерти в Венеции» в Каннах. Слева направо: Лукино Висконти, Роми Шнайдер, итальянская актриса Россела Фальк и Бьорн Андресен. Май 1971 г.
«Я был в ужасе, — вспоминает теперь Андресен. — Такое ощущение, что вокруг меня беспрестанно кружились стаи летучих мышей».
Затем последовало странное пребывание в Японии, где скандинавский блондин-андрогин со сдержанной северной красотой превратился в объект безумного поклонения для тинейджеров обоего пола. Его сделали там поп-звездой, обучив петь на японском языке местные поп-шлягеры.
Потом — еще более странное, смутное пребывание в Париже под покровительством некоего богатого гея — о подробностях этого периода своей жизни Андресен предпочитает умалчивать.
Висконти о нем быстро забыл, продолжив снимать свои пышные роскошные фильмы.
Сам Андресен много снимался — в основном в незначительных ролях в незначительных фильмах. Жизнь его была испещрена безудержным употреблением алкоголя и наркотиков.
Попытка создать семью окончилась трагедией. Будучи пьяным, в наркотическом угаре, он не обратил внимания на приступ своего девятимесячного сына, который умер от синдрома внезапной детской смерти, что еще больше погрузило его в депрессию. Старшая дочь десятилетиями не хотела ничего знать об отце.
Все эти годы он жил и продолжает жить в тени своего подросткового актерского опыта полувековой давности.
Автор фото, Mario Tursi
Подпись к фото,
В тени великого режиссера
Режиссеры фильма «Самый прекрасный мальчик на свете» Кристина Линдстрем и Кристиан Петри, безусловно, прониклись симпатией к порушенной безжалостным мэтром и не менее безжалостным вниманием медиа жизни.
И все же невозможно отделаться от двойственного ощущения: как и полвека назад Лукино Висконти, они вновь превращают Бьорна Андресена в объект. На сей раз не эстетского любования или плотского вожделения, а неуемного любопытства к жизни потухшей звезды.
Автор фото, Mantaray Film
Подпись к фото,
Бьорн Андресен спустя полвека на том же пляже Лидо в Венеции, откуда началась его всемирная слава
В фильме Андресена спрашивают, что он сегодня сказал бы Висконти, если бы мог. Ответ простой, короткий и выразительный: «Да пошел ты…»
Почему «самый красивый мальчик» променял красную дорожку на работу электриком и др. факты из жизни Бьерн Андресен
Нежеланный
Бьерн Андресен. Источник фото: novyefoto.ru
Мальчик тянулся к музыке и даже успешно окончил одну из самых элитных музыкальных школ Швеции в Стокгольме. Но бабушка решила, что внуку непременно нужно связать свою судьбу с кино. Она была одержима кинематографом по долгу своей профессии и знала как продвинуть своего красавца-внука. Пожилую леди не волновало, что Бьерн хочет посвятить себя музыке. В итоге она буквально потащила его в Гранд Отель на пробы к известному режиссеру Лукино Висконти. Тот задумал снять фильм по произведению Томаса Манна «Смерть в Венеции» о неземной любви композитора к мальчику.
Лукино Висконти. источник фото: thayka.ru
Тот период Бьер вспоминает с не завуалированным отвращением. Он называет режиссера настоящим монстром, для которого не существовали люди, а лишь одержимость своим кино. На самом деле Лукино Висконти был известен в киноиндустрии как режиссер-тиран. Он поступал так не только с 15-летним Бьерном на съемках, но и с другими артистами.
Висконти и Бьерн на съемках
В 1971 году состоялась премьера фильма «Смерть в Венеции» и получила ошеломляющий успех, несколько премий Бафта, номинацию на Оскар и премию в Каннах. После чего Бьерн проснулся не просто знаменитым, а обожаемым всеми, да еще с титулом «Самого красивого мальчика 20 столетия» — слова, которые произнес сам Висконти. Слава, как лавина накрыла юную звезду. Бьерн не понимал тогда, почему его хотят все заполучить. Все эти встречи, красные дорожки, журналисты, фотографы, сумасшедшие фанаты… Юноше хотелось на тот момент одного, чтобы весь этот «кошмар» быстрее закончился и он снова оказался в родном Стокгольме. Бьер мечтал о поступлении в Консерваторию.
Бьерн Андресен
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как сложились судьбы детей, из которых родители хотели сделать звезд
Единственная страсть и любовь
Бьерн Андресен. Источник фото: Pinterest
Бьерн Андресен с супругой и дочерью. Источник фото: Pinterest
Супруга уговорила мужа вновь заняться актерским мастерством. С этой целью «самый красивый мальчик» поступил в театральное училище и зарекомендовал себя там, как самый талантливый и успешный студент. Затем Андресен играл на сцене небольшого стокгольмского театра — для него это было одно из самых счастливых период жизни. Более того, в любимом театре он «шабашил» электриком и бухгалтером — тот! чьим ликом грезили украсить стены Ватикана!!! Электрик!
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Что стало с самой красивой девочкой в мире спустя 12 лет после начала модельной карьеры: Кристина Пименова
Сага о Викинге
Бьерн Андресен. Источник фото: pulse.mail.ru
Бьер вновь вернулся к работе в театре, практиковал репетиторство. Казалось жизнь налаживается… Счастью помешало пристрастие артиста к алкоголю. Только через десять лет ему удалось реабилитироваться. Бьерн стал принимать предложения от режиссеров на съемки. С его участием можно посмотреть кинокартины: «Могила», «Книга миров», «Инспектор Валландер».
Сегодня он остается верен своей любимой профессии — продолжает работать простым педагогом по игре на фортепиано. Живет с любимой супругой Сьюзан по соседству с дочкой и предпочитает умалчивать о периоде в своей жизни, когда вместе с ролью в
«Смерть в Венеции» слава украла у него вкус к жизни.
«Самому красивому мальчику 20-го столетия» уже под 70-ть. Это пожилой мужчина с длинными седыми волосами и бородой, с мужественным лицом и взглядом ассоциируется больше с персонажем из исторической скандинавской саги. В нем сложно узнать юношу с медовыми локонами, от которого теряли головы представители обоих полов.
Более трагическая судьба случилась у исполнителя шлягера 90-х «Мальчик хочет в Тамбов». Об этом читайте в статье — Почему скрывал жену от родителей исполнитель хита 90-х «Мальчик хочет в Тамбов» и др. факты из жизни Мурата Насырова
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
Sundance ’21 — Самый красивый мальчик в мире: поэтический и разрушительный взгляд на жизнь Бьорна Андресена
Перейти к содержимому
/
in: Избранное, Фестивали, Фильмы, Кинообзоры
Бьорн Андресен
Все мы знаем фильм 1971 года Лукино Висконти о старении и желании: Смерть в Венеции. Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале в том же году и получил награду 25th Anniversary Award, а также четыре премии BAFTA. Тогда звезде шоу было 15 лет Бьорн Андресен , которого Висконти считал «самым красивым мальчиком в мире». Даже сейчас, в 66 лет, Андресен на странице в Википедии демонстрирует его фотографию в 15 лет, как будто это его изображение — единственное, что имеет значение. Но в последние годы Андресен осудил фильм и в основном избегал публичного внимания. Так продолжалось до его короткого, но запоминающегося появления в фильме Ари Астера Midsommar (2019), в котором киноманы повсюду размышляли: «Что случилось с Бьёрном Андресеном?». Сейчас, 50 лет спустя Смерть в Венеции был выпущен, приходит Самый красивый мальчик в мире, документальный фильм о жизни Бьорна Андресена до его быстрого восхождения к славе и его измененной жизни после выхода фильма.
Документальный фильм начинается как фильм ужасов: уже выросший Бьорн бродит по затемненному коридору, который служил одной из съемок фильма Смерть в Венеции , в то время как телефонный звонок из его детства обыгрывает сцену. Мы быстро погрузились в архивные кадры процесса прослушивания. Висконти беседует с несколькими мальчиками, пока не доходит до Бьорна . Команда говорит ему, что он красивый, и просит его снять рубашку и пройтись по комнате для прослушивания. Ему 15 лет. Как только эта лихорадочная мечта сбылась, мы вернулись во взрослый мир Андресена . В настоящее время ему грозит выселение после того, как он оставил включенной плиту, пока он заснул, и мы наблюдаем, как он и его девушка пытаются провести генеральную уборку в доме, прежде чем его домовладелец придет проверить, как это делается. С этого момента документальный фильм скачет из настоящего в прошлое, демонстрируя Жизнь Бьёрна Андресена после Смерть в Венеции изменила его навсегда, и влияние прошлого на его настоящее «я».
Бьорн Андресен в Самый красивый мальчик в мире
Если есть одно слово, чтобы описать Самый красивый мальчик в мире , оно душераздирающе. Мы наблюдаем, как мужчина рассказывает о своем детстве, которое было чем-то отличным от обычного. Бьорн Андресен эксплуатировался индустрией и теми, кто его окружал, и прославился месяцами изнурительной славы. Он цитирует, что, сколько себя помнит, его бабушка хотела «знаменитость для ребенка», и ее настойчивость украла у него нормальную жизнь. А мы см. последствия этого в жизни Андресена . В его коротком опыте славы есть намеки и упоминания о чем-то более серьезном, но фильм позволяет вам самим прийти к таким выводам. Это редкий случай, когда документальный фильм, подобный этому, отклоняется от использования своей темы, и фильм тем лучше для этого.
В конечном счете, Самый красивый мальчик в мире — это проницательный взгляд на то, что происходит с молодыми звездами в киноиндустрии, и тихий призыв к индустрии добиться большего. То, что начинается как подробный рассказ о начале яркой карьеры, быстро превращается в мрачную попытку раскрыть правду о Бьорн Андресен: прошлое, настоящее и будущее . Это один из самых интимных документальных фильмов за последние годы, который должен посмотреть каждый в киноиндустрии. Но при всем при этом Andrésen по-прежнему сохраняет атмосферу таинственности. Он остается отчужденным и тихим на протяжении всего фильма, и хотя мы 93 минуты смотрим, как разворачивается его история, все еще не кажется, что мы действительно знаем, кто такой Бьорн Андресен . Это ни в коем случае не плохо, так как Андресена 9Личная жизнь агента 0011 важна для его благополучия, но это интригующая тема для документального фильма. Когда кажется, что фильм станет слишком тяжелым, режиссеры Кристиан Петри и Кристина Линдстрем вырезают простые кадры Андресена , курящего на балконе или прогуливающегося у моря, чтобы зрители знали, что это человек, за которым мы наблюдаем. Он больше не герой фильма и не просто «самый красивый мальчик в мире». ему просто Бьорн Андресен , мужчина, который когда-то был мальчиком, и мужчина, который все еще пытается вылечиться.
Премьера фильма «Самый красивый мальчик в мире» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2021 году. Фильм будет выпущен Juno Films в кинотеатрах в мае 2021 года.
Кайя Шуньята
Кайя Шуньята — студентка факультета кинематографии (и начинающий сценарист/режиссер), родом из Онтарио, Канада. Кайя увлечен гей-подтекстом в СМИ, музыке к фильмам и фильмам Грегга Араки. Среди любимых фильмов Кайи «Аннигиляция», «Таинственная кожа», «Незнакомец у озера» и «Социальная сеть».
Смотрите сообщения автора
Tagged: Бьорн Андресен, Сандэнс, кинофестиваль Сандэнс, Самый красивый мальчик в мире
Трейлер «Самый красивый мальчик в мире» Out Of Sundance – Крайний срок
Сандэнс Док О Смерть в Венеции Детская звезда
Вот первый трейлер документального фильма Sundance The Most Beautiful Boy In The World о бурном путешествии актера «Смерть в Венеции» Бьёрна Андресена. В 19В 70 лет режиссер Лукино Висконти путешествовал по Европе в поисках подходящего мальчика, который мог бы олицетворить «абсолютную красоту» в своей экранизации романа Томаса Манна « Смерть в Венеции ». В Стокгольме он открыл для себя Бьорна Андресена, застенчивого 15-летнего подростка, которому он в одночасье принес международную известность и заставил провести короткую, но интенсивную часть своей бурной юности между Лидо в Венеции, Лондоном, Каннским кинофестивалем и Япония. Пятьдесят лет спустя после премьеры классического фильма « Смерть в Венеции 9».0016 актер вспоминает личные воспоминания, кинематографическую историю, звездную пыль и трагические события своей жизни. Кристина Линдстрем и Кристиан Петри режиссируют. Фильм June Films выйдет в прокат в США в сентябре 2021 года.
RTL превзойдет финансовые прогнозы, связанные с Covid
Немецкий вещательный гигант RTL Group заявил, что во время пандемии коронавируса он намерен превзойти прогнозы своих финансовых показателей в прошлом году. Компания, которой принадлежит American Idol и Too Hot To Handle Производитель Фримантл заявил, что его EBITA достигнет 850 миллионов евро (1,03 миллиарда долларов) в 2020 году, что выше ожидаемых 720 миллионов евро, но все же ниже 1,1 миллиарда евро в 2019 году. Выручка группы составила около 6 миллиардов евро ( 2019: 6,65 млрд евро) в прошлом году, согласно неаудированной прибыли. RTL опубликует аудированные доходы 12 марта.
ИТВ
Британская телекомпания ITV, ирландская ITV и американская стримерша Topic совместно снимают документальный фильм о скандале с ирландским домом матери и ребенка. Пропавшие дети (рабочее название) создан True Vision и Nevision и посвящен скандалу, в результате которого 9000 детей погибли в 18 учреждениях. Он посвящен дому Туам, где, как полагают, 796 младенцев были похоронены в септике. «Благодаря непревзойденному доступу к тем, кто ближе всего к расследованию дела Туама, одного из домов, ставших причиной этого скандала, этот фильм обещает предоставить четкий и жизненно важный отчет о том, что произошло, кто несет ответственность и как последствия все еще ощущаются. о жизни сегодня», — сказал Том Джайлз, контролер ITV по текущим событиям. Пропавшие дети режиссёр Таня Стефан, продюсеры Брайан Вудс из True Vision и Энн Моррисон из Nevision, а исполнительными продюсерами Topic являются Райан Чанатри и Гена Константинакос. Abacus Media Rights занимается распространением.
Телевизионный контракт Filmax с Пабло Босси
Ведущая испанская торговая фирма Filmax объединяется с Gloriamundi Producciones, испанской продюсерской компанией аргентинского продюсера Пабло Босси ( Девять королев ), чтобы совместно распространять телесериалы. Предыдущие сериалы Filmax включают популярное шоу 9.0015 The Red Band Society (2011–2013), в то время как известный кинопродюсер Босси был шоураннером сериалов, включая Monzon: A Knockout Blow , и предстоящих шоу Limbo , созданных Мариано Коном и Гастоном Дюпра и звездами. Клара Лаго; Mariposas , сериал, рассказывающий историю сестер Мирабель, убитых в 1960 году режимом Трухильо в Доминиканской Республике, в котором снимались Сусана Абаитуа и Альберто Сан-Хуан; и Анатом , по роману Федерико Андахази, в котором рассказывается история врача 16 века Маттео Колона, которому некоторые приписывают «открытие» клитора.