Разное

Роман коробко цирк: Новый Цирк — Московский Цирк Романа Коробко

Содержание

Цирк Романа Коробко — последние новости Орла в рубрике Цирк Романа Коробко, читайте сегодня на сайте Истоки РЕН ТВ

  • Главная страница
  • Темы
  • Темы

Последние новости

  • Новости компаний: Как переехать в Англию, если ты талантливый? Global Talent Visa
  • Новости компаний: ТЕХНОНИКОЛЬ — производство стройматериалов
  • Новости компаний: Помощь в написании реферата студентам
  • Новости компаний: Незабываемый праздник с кейтерингом от «Товарища Полковника» в Москве
  • Городские новости: И снова мусор. Орловчанка обратилась в нашу редакцию за помощью. Во дворе её дома образовалась настоящая свалка
  • Городские новости: Орёл передал посылку мотострелкам в зону СВО, на «Love radio Орёл» стартовал новый совместный проект с УГИБДД, а артисты театра «Свободное пространство» приняли участие в съёмках триллера по мотивам рассказов С.

    Кинга. Об этом в рубрике «Экспресс-новости»

Экспорт пшеницы из Орловской области увеличился в четыре раза

Зерно отправлено в Латвию (90%) и в Белоруссию (10%).

Новости Орла

Актуальные новости в деталях

Городские новости

Вынужденные переселенцы из ЛНР и ДНР побывали в цирке Романа Коробко. Благотворительную акцию для 28 ребят организовало Орловское городское отделение Российского Красного Креста

Накануне 155-летие со дня основания отметил Российский Красный Крест. Добрые дела старейшей благотворительной организации нашей страны были, есть и будут востребованы всегда. Согласно истории, изначально «Красный крест» создавался для помощи исключительно в военных действиях. Но позже он стал работать по многим направлениям. В том числе проводить благотворительные акции. Для 28 ребят из ЛНР и ДНР Орловское городское отделение Российского Красного Креста организовало поездку в цирк Романа Коробко.

Читать далее

Городские новости

Представление, которое захватывает и вызывает неподдельный восторг. Цирк Романа Коробко снова в Орле

Паркур на батуте, Трансформация, Ментальная магия. Все это и не только можно увидеть в цирке Романа Коробко. Уже 25 лет они приезжают в Орел с незабываемой программой. Новый цирк. Новые жанры, которых вы, возможно, никогда не видели!

Читать далее

Культура

Овечки прыгают через обруч и расстилают ковер: цирк Романа Коробко снова в Орле!

Увидеть дрессированных овечек своими глазами можно в цирке Романа Коробко.

Читать далее

Городские новости

Новости за 90 секунд: орловчанка утопила своего ребенка, в Орле торговали запрещенными семенами, а болельщики местного футбольного клуба преподнесли команде приятный сюрприз

Орловчанка утопила своего ребенка, в Орле торговали запрещенными семенами, а болельщики местного футбольного клуба преподнесли команде приятный сюрприз. Об этом и не только в рубрике «Новости за 90 секунд».

Читать далее

Культура

Медиахолдинг «Истоки» дарит билеты в цирк!

В течение нескольких дней орловчане участвовали в конкурсе от медиахолдинга «Истоки» в группе в социальной сети Вконтакте.

Читать далее

Городские новости

Новости за 90 секунд: экс-мэр Орла оказывает помощь сербам в наводнении, предостережения о возможном пожаре чиновникам не помогли, а полезное может оказаться и приятным — читая орловские новости, можно выиграть билеты в цирк

Экс-мэр Орла оказывает помощь сербам в наводнении, предостережения о возможном пожаре чиновникам не помогли, а полезное может оказаться и приятным — читая орловские новости, можно выиграть билеты в цирк. Об этом и не только в рубрике «Новости за 90 секунд».

Читать далее

Культура

Выиграй билет в цирк!

Один раз в день на нашем сайте в разделе новости (в одной из новостей за последние 7 дней) будет размещен код.

Читать далее

Городские новости

Цирк! Цирк! Цирк!

Вместо акробата по тонкому прутику идет кошка. А зажигательный рок-концерт устраивают для зрителей не музыканты, а собаки. Эти и другие чудеса в исполнении четырехлапых любимцев можно увидеть только в цирке.
Каждый артист этого коллектива индивидуален, любит свое дело и своего зрителя. Подробнее смотрите далее.

Читать далее

Городские новости

Роман с медведем: на гастроли вновь приехал цирк Романа Коробко

Одними из самых легко обучаемых животных считаются дельфины. Они легко понимают, чего от них хочет человек. А вот одним из самых тяжело поддающихся дрессуре животных по-прежнему остается бурый медведь. Приручить лесного хозяина очень сложно. О том, как дрессировщики укрощают этого хищника на арене цирка, а также о самых оригинальных номерах косолапых расскажет Александра Клименок.

Читать далее

Видео новости

Цирк Романа Коробко

18.07.2016

Афиша


     Нельзя говорить циркачи. Только – цирковые, иначе – обида. Это меня Рома в начале интервью поправил. Ну, не знала я, сама еще только начинала на поприще журналистики. Ну, как начинала – пятый год всего, а в этой профессии каждый день что-то новое узнаешь.



Пишу по воспоминаниям почти двадцатилетней давности.


Когда-то я у Ромы Коробко брала интервью, он тогда еще был молоденьким, не женатым. Интервью у него, конечно, в каждом городе брали. Но он с удовольствием до сих пор с прессой общается.


     К слову, в России сегодня существует только одно учебное заведение среднего профессионального образования, выпускники которого имеют непосредственное отношение к цирку, — Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М. Н. Румянцева.



Самое старейшее профильное училище Москвы выпустило таких любимых цирковых и эстрадных профессионалов, как Михаил Румянцев (Карандаш), Олег Попов (Солнечный клоун), Леонид Енгибаров, Геннадий Хазанов, Ефим Шифрин, Жанна Бичевская, Елена Камбурова и многие другие. Более пяти тысяч дипломированных специалистов всех жанров циркового и ряда жанров эстрадного искусства вышло из его стен. Ну, сегодня их наверное уже гораздо больше.



     Единожды придя работать в цирк, оттуда практически никто не уходит. Цирк — вся жизнь. Кочевая. Из города в город. Роман говорил, что дома неделя-другая, отдых, любимые места, друзья, а потом тянет в дорогу. Цирковые и женятся друг на друге. Если кто со стороны появляется, то, считай, пришло пополнение. А когда возраст или здоровье дают о себе знать, то продолжают работать в цирке: администраторами, кассирами, билетерами.



Родители Романа — бывшие воздушные гимнасты. Рома – иллюзионист и шпрехшталмейстер (ведущий). С ним в паре работает супруга Наташа, ассистирует во время фокусов.


Мама Романа, Галина Березовская, была воздушной гимнасткой, висела в зубнике. 33 года работала. Сегодня её можете увидеть в кассе, когда за билетами придете. Отец, Роман Пантелеевич, большой, основательный и лысый (обожаю лысых!) – проверяет билеты.



Большой интерес вызывает фокус «Ментальная магия». Причем, в каждый приезд шапито. Каждый раз вглядываюсь внимательно, но так и не поняла, каким образом Наташа угадывает, что в руках у Романа. Как она «считывает» номера удостоверений и называет фамилии.


«Цирк Романа Коробко» — семейный бизнес. И обоим Романам приходится графики выступлений составлять, наполнять программу интересными номерами, заключать контракты с артистами (пусть даже устными), договариваться с администрациями городов, чтобы площадку предоставили. А еще кормить животных, лечить животных, ремонтировать, когда что-то выходит из строя. И платить зарплату цирковым. Поэтому, не жалейте денег, покупайте в антракте безделушки детям, сладкую вату, попкорн и газировку.



     Как уже давно сложилось (надо же манеж подготовить), завершают выступление медведи. Огромные шерстяные животные пляшут, прыгают через скакалку, крутят чурки, лежа на спине. Очень интересно смотреть на действо. Интересно и местами страшно. А ведь мало какие цирки имеют такие номера. У Романа Коробко есть! А еще шустрые собачки, проказницы обезьянки. Хочу узнать, что такое трансформация и посмотреть на воздушных гимнастов. И, конечно же, клоун! Как же без клоуна, ради него и детей в цирк ведут. А еще я заметила: когда переступаешь ворота цирка, сразу несколько лет – долой. Чувствую себя девочкой, которая верит в чудеса. А от этого и на душе легко и весело! И вам того же желаю! Встретимся в цирке!


Лена Трофимова.

Circus Maximus: оригинальный римский стадион

За сотни лет до того, как о Колизее даже помышляли, именно в гораздо большем Circus Maximus римляне устраивали эпические гонки на колесницах и гладиаторские бои!

Цирк Максимус, который часто называют старшим братом Колизея, был гигантским ипподромом, где проходили зрелищные мероприятия и вмещалась почти четверть населения Рима. Возможно, об этом меньше думают, когда обсуждают гонки колесниц и гладиаторские бои в Риме, но у стадиона богатая и захватывающая история.

История Большого цирка

Расположенный между Авентинским и Палатинским холмами, Большой цирк был построен примерно в 6 веке до нашей эры по приказу Луция Тарквиния Приска и является старейшим и крупнейшим общественным пространством Рима. Стадион был построен на предполагаемом месте Изнасилования сабинянок . История гласит, что во время становления Рима последователями Ромула были в основном мужчины, и им нужны были женщины для увеличения населения. После неудачных переговоров с сабинянами Ромул устроил гонки на колесницах, чтобы отвлечь мужчин-сабинян, пока римляне похищали их женщин. Что может быть лучше для строительства площадки для гонок на колесницах, чем здесь?

Для чего использовался Большой Цирк?

Большой Цирк использовался для проведения гонок на колесницах, гладиаторских представлений, охоты на животных и боев, а Ludi Romani – Римских игр. Последний спонсировался богатыми и могущественными римлянами, чтобы почтить богов или отпраздновать победу в битве. Некоторые Ludi длились всего один день, в то время как другие длились несколько дней и могли включать гонки на колесницах, пиршества и другие церемонии.

Римляне известны своей любовью к жестоким развлечениям. В Большом цирке многие гладиаторы встретили свою смерть во время эпических сражений, а некоторые люди были доставлены туда для публичной казни. Они также включили животных в жестокость. Для публики была устроена охота на диких зверей, а военачальник Помпей даже приказал устроить состязание между варварскими гладиаторами и 20 слонами!

Самыми известными мероприятиями Большого цирка были гонки на колесницах. Колесницы должны были иметь цветовую кодировку и тянуться от 4 до 12 лошадей. Гонщики-победители выигрывали крупные денежные призы и пользовались огромной славой. Одним из самых известных колесничих был Скорпус, одержавший более 2000 побед.

Как это выглядело?

Большой цирк был колоссальных размеров, с каменными стенами, окружавшими гоночную трассу длиной более 500 метров. Сама трасса была бы покрыта песком со стартовыми воротами на одном конце, готовыми выпустить своих конкурентов на стадион. В центре пути была низкая стена, вокруг которой должны были мчаться колесницы и их лошади. На низкой стене также возвышался обелиск, перевезенный Августом из Египта за большие деньги, чтобы укрепить превосходство Римской империи.

Посередине сидения, вдоль одной из сторон дорожки, находился pulvinar. Этот храм с колоннами был смотровой площадкой для правителя или императора. Здесь они могли наблюдать за играми, сидя среди богов, и все зрители могли видеть их, а также развлечения.

На протяжении многих лет несколько римских правителей и императоров развивали стадион. Первый этрусский король построил сиденья для богатых и знаменитых, а его внук построил больше мест для простолюдинов. Именно Юлий Цезарь наблюдал за самым большим расширением сидячих мест, приказав, чтобы они простирались по всей трассе. Позже пожар уничтожил большую часть этих сидений, но с годами они были восстановлены.

Галерея с магазинами и мастерскими окружала цирк и обслуживала тысячи зрителей, посещавших стадион. Многие из пожаров, охвативших Цирк, могли начаться именно в этих аркадах. Сообщается, что один из возгораний возник в мастерской плетения корзин.

Большой цирк против Колизея

Хотя Колизей более известен, он гораздо меньше по размеру. Размеры Большого цирка составляли 621 м на 118 м, тогда как Колизей имел размеры 189 м.м на 156м. Историки подсчитали, что Цирк мог вместить около 250 000 зрителей, тогда как Колизей вмещал всего около 50 000 человек. В то время как Колизей был построен с сиденьями на 360 градусов, сиденья Цирка менялись с годами, и разные правители добавляли дополнительные трибуны для разных групп общества.

На двух стадионах проходили одни и те же развлечения, однако Колизей мог воссоздавать морские сражения, заливая пол стадиона. Единственное наводнение, которое Цирк мог устроить, было непреднамеренным: ручей, который раньше протекал через долину, иногда выливался на стадион.

Зачем строить Колизей?

Большой цирк такой большой и популярный, зачем строить еще одно меньшее место?

До строительства Колизея между 70-80 годами нашей эры в Риме царили волнения после убийства императора Нерона. Новый император Веспасиан хотел восстановить стабильность, и он знал, что способ сделать это — сделать граждан счастливыми… и развлекающими. Он приказал построить новый стадион, который тогда назывался Амфитеатром Флавиев, и он стал новым популярным местом для римских развлечений. Колизей был великолепно построен, и, хотя он вмещал всего 50 000 зрителей, в нем проводились грандиозные гладиаторские бои, казни и боевые развлечения. Цирк Максимус не был забыт после открытия Колизея, но именно он стал главной площадкой. Римские жители продолжали использовать цирк до 6 века, а Колизей — до 1300-х годов.

Большой цирк сегодня

Сегодня фундамент Большого цирка погребен под слоями земли и больше не виден. Цирк регулярно подвергался наводнениям, поэтому после того, как стадион вышел из строя, наводнения, вероятно, начали затапливать его. Высокие стены вокруг стадиона с годами постепенно демонтировались, а камни использовались для других строительных проектов или вывозились мародерами. В настоящее время пространство по-прежнему используется для развлечений, проведения музыкальных мероприятий и праздников. Даже Роллинг Стоунз играли там!

Статья по теме: Сколько времени на самом деле строился Рим?

Проследить происхождение и историю Римского Большого цирка

Изучить историю Римского Большого цирка, возвращаясь назад к его истокам.

Мартин Беннет

Раннее утро. Но для человека, медленно выгуливающего свою таксу, огромный овал из травы и желтовато-коричневого гравия кажется пустым.

Теперь переместитесь назад, в 2016 год. В шквале прожекторов Дэвид Гилмор, затем Брюс Спрингстин и группа E-Street Band. Двумя годами ранее Мик Джаггер появляется и исчезает во вспышке прыжка. Еще одно десятилетие, и в триумфальной помпе Франческо Тотти из «Ромы» поднялся на 9-ю строчку0011 ло Скудетто в футбольном триумфе.

Picture next orti di guerra, летние лагеря для молодежного движения Муссолини, преждевременные выставки и спортивные соревнования празднование давно утраченного величия пока археологи приходят и уходят, раскапывая территорию, снова покрывая ее, чтобы она могла возобновить сельскохозяйственную функцию.

Святой Франциск Ассизский

Знаменитая мельница 19-го века для перемалывания зерна для римского населения.

Эта башня, со своей стороны, средневековая, надстройка могущественной римской семьи Франжипани, которая переработала каменную кладку Цирка в оборонительных целях. 1229 год мог бы позволить мельком увидеть святого Франциска, который когда-то был гостем некой Якопы, вдовы франжипани.

  • Рим открывает остатки римской виллы, спрятанной 2000 лет на Авентинском холме

Схватив поводья или, как древний колесничий, обмотав их вокруг талии, быстро переместитесь назад на целое тысячелетие.

На восемь метров ниже того места, где сегодня гуляет этот человек и его собака, площадка длиной в пять футбольных полей была бы переполнена 66 дней в году до 385 000 зрителей (оценка времен правления Константина).

Не говоря уже о подгруппах букмекеров и пекарей, мясников и барменов. Даже отмывщики, использующие аммиак из готовой мочи от пьяниц между расами, чтобы облегчить процесс наполнения.

В последние годы в Большом цирке проходят рок-концерты и оперные постановки.

Все эти сделки были сделаны на месте, которое за гоночных дней стало самым загруженным торговым центром Рима . Полы также не были разделены, в отличие от других общественных мест. В книге Овидия Ars amatoria пещеры и арки рекомендуются как идеальное место для свиданий.

Более кисло Ювенал упоминает о «шлюхах, разводимых вокруг ипподрома./ Вот куда вы идете, если вам нравится иностранный пикап» – перевод Питера Грина. Или в том же духе: «Женщины с низким статусом и удачей узнают свое будущее / внизу на ипподроме», астрологи рекламируют еще одну привлекательность.

Panem et circenses

Разогнавшись до 50 км в час, в первую очередь прибыли колесничие , преодолев семь кругов пути. Или пять кругов, как более поздние императоры, умудренные девизом panem e circenses , удовлетворили спрос, втиснув больше гонок в один день.

«Народ, который зевает, созрел для бунта», — цитирует Каракопино, почтенный автор книги «Повседневная жизнь в Древнем Риме» . «Очки были великим средством борьбы с безработицей, верным инструментом Цезарей в их абсолютизме».

  • Рим: подземный стадион Пьяцца Навона

Я помню, как был нежным восьмилетним ребенком на утреннике Kingstanding Odeon фильма 1959 года Ben Hur . Извините тогда любую путаницу между иерусалимским (или антиохийским) ипподромом сюжета и местом здесь: снова в памяти удлиненные колпаки возничего вгрызаются, расщепленные спица за спицей, в колеса Чарльтона Хестона. То, как кожано-деревянная корзина повозки героя выдерживает такое истирание, остается кинематографическим чудом.

Бен-Гур

В контрасте с серым цветом пригорода Бирмингема великолепным техническим цветом сверкают три бронзовых конуса метаэ – шпильки в конце позвоночника, центральная перегородка с фонтанами, святынями и, затем, египетские обелиски времен Августа. затем Констанций II.

Для большей драматичности киностудия Cinecittà смоделировала декорации для «Бен-Гура» по образцу римского Большого цирка, а не по ближневосточным аналогам. На самом деле предполагалось использовать сам Circo Massimo; только городские власти отказали в разрешении по соображениям сохранения. Продюсеру пришлось довольствоваться Цирком Максенция на Виа Аппиа Антика.

Чарльтон Хестон в классическом фильме Ben Hur 1959 года .

Вернемся к сценам гонок из фильма. Соперник-возничий, не сумев протаранить Бен-Гура о стены, прибегает к столь же подлой работе кнутом. В отличие от гонок Формулы-1 с их стабилизаторами поперечной устойчивости и автомобилями безопасности, безопасность участников была минимальной, большинство возничих были позорными или рабами. Победа может купить себе дорогу к свободе . Однако продолжительность жизни возничего в среднем составляла 25 лет.

Итак, пришло время заменить Бен-Гура более исторически достоверным Флавием Скорпусом. При Домициане Марциал чревовещает эпитафию: «Я Скорп, прославленный из колесничих./ Или был им. должен быть старше».

Опасности и проклятия

Другие опасности существовали вне очереди. Лекарства, улучшающие работоспособность, еще не изобретены, и отравление может дать конкурентное преимущество. Виноватыми в этом отношении были игорные синдикаты и даже императоры: Калигула и игроман Вителлий. Жертвой мог быть водитель «не той» упряжки или ее лошади.

Гален, знаменитый врач-классик, сообщает, что общественный интерес распространился и на вынюхивание конского навоза в поисках признаков нечестной игры. Затем последовали проклятия . Рядом с ипподромом в Кесарии, на территории современного Израиля, в колодцах были найдены свинцовые свитки, проводящие в подземный мир и живущие там силы. «Свяжите и ослепите всадника противника», — угрожает один из них.

  • Рим: Воронка Пантеона показывает оригинальный древнеримский пол

Компенсацией таких опасностей был призовой фонд. В менее сочувственной эпиграмме Марсьяль жалуется на то, что он, поэт, каждый рассвет присоединяется к ряду рваных тог за несколько свинцовых монет от своего прижимистого покровителя, в то время как Скорпус за час работы уносит 15 мешков свежеотчеканенного золота. .

Как замечает друг Марсьяля Ювенал: «Сто юристов зарабатывают столько же, сколько один успешный возничий». Один Диокл после рекордных 1462 побед, как говорят, накопил 35 миллионов сестерциев; конвертировать это в фунты, он заработал бы больше, чем Льюис Хэмилтон или Валентино Росси.

Азартные игры

Зрители, со своей стороны, могут выиграть (или проиграть) меньшие суммы от ставок. Или между гонками, поймав один из деревянных шаров, которые император бросил из пульвинарной / королевской ложи. Внутри каждого клочок пергамента гарантировал призы в размере от гроша до стоимости загородного особняка.

Когда Скорпус и другие всадники плюс 48 лошадей приближаются к carceres / механизированным стартовым воротам, настало время для читателя сделать последний круг назад.

Гонка на колесницах, изображенная на фреске I века из Помпеи. Национальный археологический музей, Неаполь.

Столетий в секунду, представьте себе, что когда Рим был деревней, стадион стадионов между Авентинским и Палатинским холмами был скорее геологическим, чем рукотворным, никаких сидячих мест, кроме цветущих склонов Валле Мурсии, где сейчас находится римский розарий. Это сентябрь 750-го года до нашей эры.

Ромул

Позже отмеченный западной мета/конечной стойкой, единственная архитектурная особенность — алтарь Консусу, богу лошадей, мулов и ослов. Чтобы отпраздновать сбор урожая, те же четвероногие устраивают кровно заработанный выходной. На сцену выходит Ромул. По словам Ливия, у основателя Рима демографический кризис.

В его поселении на Палатине серьезно не хватает женщин; чтобы обеспечить его выживание, Ромул разослал гонцов к соседним племенам, прося их дочерей выйти замуж, чтобы удовлетворить его разочарованных подданных. Не получив согласия, он прибегает к хитрости и приглашает соседние народы (особенно их женщин) на консуалии, обещая вино и хорошее времяпрепровождение для всех.

Как на картине Пьетро да Кортона в Капитолийских музеях за пару холмов отсюда, сабинские гости смотрят в ужасе: их женщин силой римских бицепсов тащат в хижины на Палатине. (Две фигуры Кортоны в натуральную величину — мужчина-римлянин и дева-сабинянка — станут моделями для статуи Дафны и Аполлона Бернини в галерее Боргезе).

Начинается война, которую заканчивают те же женщины, теперь романизированные жены и матроны. Поместив свои тела между их разъяренными (сабинскими) отцами или братьями и их римскими мужьями, они умоляют обе стороны не проливать родственную кровь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *