Разное

Роды в кулакова отзывы: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кулакова Светлана Александровна — Акушер, Гинеколог: Белгород, где принимает, отзывы, стоимость приёма

5

замечательно

Аноним

Принимал врач:
Кулакова С. А.

27.04.2019

Светлана Александровна, мастер своего дела! Когда переступила порог родильного зала и встретила этого доктора, сразу стало спокойно! Команда Кулаковой, работая со мной, объясняли каждое своё действие, зачем и для чего. После родов, неоднократно поинтересовались моими делами. Спасибо Вам большое за доченьку! Роды прошли 23.04.2019, 5+.
(Оставивший отзыв
лечился по адресу ул. Гагарина, д. 13А)

Отзыв опубликован: 17 августа 2019 года

5

отлично

Аноним

Принимал врач:
Кулакова С. А.

16.05.2019

Грамотная, молодая, современная — все это можно сказать о Светлане Александровне! Благодаря ее профессионализму и неравнодушию наш сын родился здоровым в срок. Были сервисные роды, доктор очень внимательно отнеслась к моему здоровью на дородовом этапе, успешно провела операцию КС и помогла сохранить здоровье после родов, когда возникли вопросы. Мы с мужем очень благодарны Светлане Александровне! Спасибо!
(Написавший отзыв
посещал учреждение по адресу ул. Гагарина, д. 13А)

Отзыв опубликован: 3 сентября 2019 года

5

замечательно

Аноним

Принимал врач:
Кулакова С. А.

26.06.2019

Замечательный врач и человек! Были сервисные роды. Очень переживала, чтобы доктор «по душе» был. Посоветовали Светлану Александровну Кулакову. Когда впервые увидела врача — сразу подумала, что мне её Бог послал. Роды прошли быстро. Спасибо ей, акушерке и анестезиологу Марине за помощь. Спасибо за сына!
(Пациент
проходил лечение по адресу ул. Гагарина, д. 13А)

Отзыв опубликован: 25 декабря 2019 года

5

замечательно

Аноним

Принимал врач:
Кулакова С. А.

26.06.2019

Замечательный врач и человек! Были сервисные роды. Очень переживала, чтобы доктор «по душе» был. Посоветовали Светлану Александровну Кулакову. Когда впервые увидела врача — сразу подумала, что мне её Бог послал. Роды прошли быстро. Спасибо ей, акушерке и анестезиологу Марине за помощь. Спасибо за сына!
(Пациент
лечился по адресу ул. Гагарина, д. 13А)

Отзыв опубликован: 17 августа 2019 года

5

замечательно

Аноним

Принимал врач:
Кулакова С. А.

01.10.2019

(Бывший пациент
лечился по адресу ул. Гагарина, д. 13А)

Отзыв опубликован: 20 февраля 2020 года

Читать все 15 отзывов

в Петербурге семья хочет наказать принимавшего роды врача

Происшествия

17:0714 февраля 2020

Новорождённый малыш получил кровоизлияние в мозг, асфиксию, судороги и на неделю впал в кому.

В Петербурге молодая семья пытается засудить врача-акушера, из-за которого едва не погиб их новорождённый сын. Сразу после появления на свет Артём Матюшонок получил кровоизлияние в мозг, асфиксию, судороги и на неделю впал в кому. Почти половину своей жизни мальчик, которому нет ещё и полутора лет, провёл в больницах. Во всех бедах мальчика родителя винят неудачные роды, которые принимал врач Илья Зграблёв.

Мама мальчика Валентина Щетько рожала в СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 10». Беременность протекала без патологий, однако малыш не спешил появляться на свет. Тогда врачи решили стимулировали роды, правда, в какой-то момент, по словам женщины, медики совсем про неё забыли. Через семь часов после начала процесса женщина заметила, что показатели сердцебиения плода стремительно падают, и попросила сделать кесарево сечение. Однако врач настоял на естественных родах.

— Стали выдавливать его, просто меняли мне разные позы — прижимали ноги к груди, ребёнок не выходил никак. Я старалась, врач орал постоянно, что я ничего не делаю, что я хочу угробить своего ребёнка. В итоге ничего не получалось и меня стащили просто с кровати.

Артём Матюшонок/Фото: 78.ru

Ребёнка извлекли вакуумным экстрактором, но из-за полученных травм мальчик сразу попал в реанимацию. После случившегося врач, принимавший роды, свои действия так и не объяснил. Случай кажется неприятной случайностью, однако, Валентина — не первая жертва грубого Ильи Зграблёва. Спустя два месяца с такой же проблемой столкнулась Анна Калинина

— Я увидела своего врача и говорю: «Пожалуйста, сделайте мне обезбаливающее». Он остановился, посмотрел на меня и сказал: «Обезболивающее от слова боль», — вспоминает Анна.

Фото: 78.ru

В итоге роды получились такими же тяжёлыми, как и у прошлой пациентки: мольбы о кесаревом сечении, естественные роды и тяжёлое состояние ребёнка. Появившись на свет, малыш оказался в реанимации, где пролежал 11 дней.

— Не буду говорить, что это была врачебная ошибка, но почему-то мне так показалось. Врачи, у которых мы проходили осмотр, тоже были очень удивлены, что ребёнка с таким весом и с такими тяжёлыми родами не прокесарили, — рассказала Анна.

Врач Илья Зграблев в медицине больше 20 лет. Не так давно он даже умудрился работать сразу в двух медучреждениях — СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 10» и больнице им. Семашко. Если почитать отзывы о его работе в Сети, то можно найти, как положительные, так и до боли похожие на рассказы Валентины и Анны.

Роддом № 10 считается одним из лучших в Петербурге: хорошие условия содержания и современное оборудование. Печально известный врач здесь больше не работает, однако в отношении сотрудников учреждения после случая с Артёмом Матюшонком возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Расследование длится уже больше года, а представители роддома отказываются комментировать случившееся. Основной аргумент врачей — главное, что ребёнок и мать живы, пусть им и потребовалась длительная и дорогостоящая реабилитация.

— Вы же понимаете, медицина — это не математика, в ней всякое бывает, и людям всегда кажется, что виноват врач, а это не всегда так. Когда они всё это возбуждали, мы предлагали возместить ущерб полностью, потому что реабилитация малыша была, они отказались, — пояснила главный врач СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 10» Наталия Оскерко.

Фото: 78.ru

Родители Артёма Матюшонка обратились в Следственный комитет, чтобы восстановить справедливость, а деньги в данном вопросе их мало интересуют. Адвокат семьи уверен, что причины случившегося кроются, возможно, не только в работе персонала роддома. Как оказалось, Валентина Щетько вообще не должна была в нём рожать.

— Она должна была наблюдаться и родоразрешаться в акушерском стационаре третьей группы, что позволило бы, наверное, подойти профессиональнее и более компетентнее в силу оснащённости, потому что роддом относится к медицинским стационарам второго класса, — пояснила адвокат международной коллегии адвокатов Санкт-Петербурга Елена Кулакова.

Сейчас пара настаивает на повторной судебно-медицинской экспертизе, потому что условия проведения первой вызвали ряд вопросов — одним из экспертов оказался близкий знакомый доктора Зграблева. Здоровье Артёма до сих пор нельзя назвать идеальным: он часто болеет, а также у малыша наблюдается задержка речевого развития. Не исключено, что последствия родовых травм проявят себя и в будущем.

Грудное вскармливание среди городского населения

%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
транслировать
pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2. 6 64-разрядная версия 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.11122.1application/pdf

  • Мари Энн Крепинсек
  • Науки о здоровье, общие (0566)
  • Грудное вскармливание у городского населения
  • Грудное вскармливание.
  • Грудное вскармливание.
  • Грудное вскармливание.
  • Грудное вскармливание.
  • 2011-07-20T14:21:35+10:00Заявитель pdfHarmony 2.02017-03-07T22:11:24-08:002017-03-07T22:11:24-08:00Breastfeeding.PDFill: Free PDF Writer and Toolsuuid:4929fd83- a153-11b2-0a00-800d3a05fc7fuuid:79dbe4bb-a53d-11b2-0a00-70461949ff7f

    конечный поток
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    4 0 объект
    >
    эндообъект
    6 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    8 0 объект
    >
    эндообъект
    90 объект
    >
    эндообъект
    10 0 объект
    >
    эндообъект
    11 0 объект
    >
    эндообъект
    12 0 объект
    >
    эндообъект
    13 0 объект
    >
    эндообъект
    14 0 объект
    >
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    /XОбъект >
    >>
    /Аннотс [182 0 R]
    /Родитель 6 0 Р
    /MediaBox [0 0 595 842]
    >>
    эндообъект
    16 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    17 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    19 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    21 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    22 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    23 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    24 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    25 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    26 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    27 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    28 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    290 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    30 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    31 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    32 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    33 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    34 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    35 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    36 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    37 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    38 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    390 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    40 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    41 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    42 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    43 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    44 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    45 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    46 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    47 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    48 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    490 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    50 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    51 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    52 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    53 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    54 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    55 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    56 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    57 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    58 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    590 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    60 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    61 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    62 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    63 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    64 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    65 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    66 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    67 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    68 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    690 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    70 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    71 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    72 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    73 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    74 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    75 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    76 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    77 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    78 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    790 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    80 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    81 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    82 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    83 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    84 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    85 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    86 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    87 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    88 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    890 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    90 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    91 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    92 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    93 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    94 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    95 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    96 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    97 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    98 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    99 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    100 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    101 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    102 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    103 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    104 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    105 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    106 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    107 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    108 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1090 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    110 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    111 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    112 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    113 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    114 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    115 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    116 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    117 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    118 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1190 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    120 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    121 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    122 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    123 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    124 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    125 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    126 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    127 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    128 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1290 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    130 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    131 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    132 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    133 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    134 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    135 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    136 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    137 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    138 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1390 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    140 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    141 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    142 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    143 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    144 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    145 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    146 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    147 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    148 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1490 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    150 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    151 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    152 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    153 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    154 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    155 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    156 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    157 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    158 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1590 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    160 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    161 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    162 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    163 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    164 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    165 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    166 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    167 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    168 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    1690 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    170 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    171 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    172 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    173 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    174 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    175 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    176 0 объект
    >
    /Повернуть 0
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    177 0 объект
    >
    транслировать
    xR0{v%B;gTŖI])j3M&ubny
    _E_5Ew:Ȣf2]eRgp ѷQ2z G4\!7Kozhqy|]jcjc>lq:LaPXW JR%5K6i+HA7`CGqcoOHa8~E8qi. R44mcgɯQ*W&[#nH
    mpB-$sIbxƱ:A
    %,!Z4#6|f ͮW=ԓ=&9)aƊ|vx`3ֲO; U3͙~’$u\ɮ1tCE

    Интервью: Дженис Так Лайвли

    Скотт: Как долго вы преподаете в колледже Элмхерст? Одна из самых больших вещей, которых мне не хватает в EC, — это возможность посещать больше ваших занятий в дополнение к курсу «Сочинение художественной литературы», который я прошел. Какие еще уроки письма вы преподаете?
     
    Лайвли: В августе я начинаю свой 10-й год преподавания в Элмхерсте. В дополнение к курсу «Начало написания художественной литературы», который я преподаю, который вы взяли со мной, я также преподаю продвинутый курс художественной литературы, а иногда и курс английского языка 410, семинар для продвинутого письма. Этот класс чередуется между факультетами письма, поэтому я не часто его посещаю, и акцент меняется в зависимости от того, кто его преподает. Когда я преподаю в классе, я обычно сосредотачиваюсь на личном сочинении, в первую очередь, на семье.
     
    Скотт: Я помню, как вы говорили с такой страстью во время своих лекций и как вы становились взволнованными, когда слышали, как ваши ученики пишут лучше, когда мы делились своей работой в классе. Что вам больше всего нравится в обучении начинающих писателей?
     
    Lively: Я думаю, это возможность помочь учащимся развить идею в процессе превращения в историю. Мне нравится наблюдать за тем, как мои ученики борются с зачатком идеи, и после множества исправлений материализуется полноценная история. У меня был один ученик, поэт, который хотел писать художественную литературу. Когда она сдала первый набросок своего рассказа, это был беспорядок. Я понятия не имел, что сказать ей по поводу правок; понятия не имел, с чего нам начать. Я позволил коллеге посмотреть на это, и моя коллега сказала, что это безнадежно, и она должна продолжать писать стихи. Я не мог этого сделать, потому что каким бы плохим ни был черновик, в нем было что-то прекрасное; где-то там была похоронена история. Я подумал: «Мы можем что-то с этим сделать», и мы это сделали. В конце семестра мой студент представил этот рассказ на конкурсе сочинений, организованном кафедрой английского языка и слепо оцененном преподавателями. Мой коллега номинировал эту историю на первое место. Позже я сказал ему, что это была та самая история, которую, по его мнению, следует выбросить в мусор. Это то, что волнует меня в том, что я делаю.
     
    Скотт: Насколько я понимаю, вы являетесь консультантом MiddleWestern Voice , литературного журнала ЕС. Можете ли вы сказать мне, на что это похоже? Как долго вы работаете со студентами Элмхерста над этим журналом?
     
    Лайвли: Последние восемь лет я работаю консультантом по литературе. Обязанности за журнал разделены между отделом английского языка и отделом искусства. Студенты факультета английского языка запрашивают и редактируют материалы художественной, поэтической и документальной литературы, а затем передают их на факультет искусств, который разрабатывает дизайн журнала и макет. Музыкальный отдел теперь также вносит музыкальные вклады в журнал. Сейчас это больше художественный журнал, чем литературный.
     
    Скотт: Насколько я понимаю, существует премия Lively Award за творческую документальную литературу, и победитель также публикуется в MiddleWestern Voice. Можете вкратце рассказать об этой награде — как она появилась и на что вы обращаете внимание при выборе победителя?
     
    Лайвли: Я учредила Премию Уильяма Уэстли в честь моего мужа, который умер семь лет назад. Он был семейным терапевтом и социальным работником, работавшим в основном с молодежью. Особенно он любил то население, которое называл «болванами». Это были те дети, от которых отказались все остальные. Он всегда находил способ связаться с ними и направить их на правильный путь. Он всегда хотел записать некоторые из историй этих детей, потому что они пережили такие травмирующие жизни и выжили. Он планировал сделать это, когда выйдет на пенсию; у него никогда не было возможности сделать это. На факультете английского языка у нас есть премии Карлсона за художественную литературу и поэзию, но не было награды за художественную документальную литературу. Я хотела заполнить этот пробел и в то же время почтить своего мужа. Изначально я собирался поручить отделу выбрать полуфиналиста, а потом я и мои дети выбирали бы среди них победителей. Позже я решил позволить департаменту выбрать победителей путем слепого жюри, как это делается с двумя другими наградами. Эссе, получившие награду Lively Award, рассказывают нам кое-что о человеческом состоянии и о том, что значит быть «нами». Прошлые победители рассказывали «истории» людей, которые пережили что-то, но решили двигаться вперед по жизни, несмотря на страхи.
     
    Скотт: Можете ли вы рассказать о своем опыте участия в Программе для писателей в Университете Иллинойса? Что было самым ценным из того, чему вы научились, что вы все еще используете сегодня?
     
    Живой: Две самые ценные вещи, которые я усвоил в Программе для писателей, — это важность сообщества и ценность обратной связи. Несмотря на то, что как писатели мы создаем по большей части в изоляции, когда дело доходит до формирования этой истории и понимания ее точки зрения, мы извлекаем пользу из идей, предлагаемых другими, и получаем ясность. Даже сейчас, когда я работаю над произведением, я отправляю его другу-писателю, чтобы узнать его мнение. Писателю так легко стать «авторитетом одного». Мы думаем, что все, что мы пишем, прекрасно [смеется] и часто нам нужно, чтобы кто-то сказал нам, что это не так, но может быть, если мы обратимся к . . . Они помогают нам увидеть, что работает, а что нет. Когда я начинал Программу, я ненавидел семинары. Иногда они могли быть жестокими, но это тоже было ценно. Вы научитесь принимать конструктивную критику и не принимать все на свой счет. Мне посчастливилось пройти большинство моих семинаров с Крис Мазза, и она позаботилась о том, чтобы на наших семинарах мы уважительно относились к писателям во время нашей критики. К тому времени, когда я закончил Программу, я уже не просто искал людей, чтобы рассказать мне, что им понравилось в произведении. Более того, я хотел знать, что не работает в этой части, чтобы я мог исправить это. Тони Моррисон сказал, что проверка настоящего писателя проходит в процессе редактирования. Мы должны научиться принимать это. Я с ней согласен.
     
    Скотт: Насколько я понимаю, вы и доктор Симона Мюнх вместе посещали одну и ту же программу в UIC. Вы когда-нибудь рассматривали возможность совместной работы с ней над книжкой?
     
    Живой: Я не поэт, хотя иногда пишу вольный стих. Симона такой фантастический поэт, что может быть немного пугающим. [смеется] Я помню, как был в восторге от того факта, что она была опубликована в The Paris Review , когда мы еще учились в аспирантуре. Я мог видеть, как мы делаем книжку, которая была «Воззванием и ответом» друг другу. Я мог писать короткие художественные произведения — вспышки/виньетки — в ответ на ее стихи. Джин Тумер Трость , у него есть два стихотворения между каждой художественной виньеткой. Одно из стихотворений является ответом на только что закончившееся произведение, а другое вводит тему следующего прозаического произведения. Так что, я полагаю, мы могли бы.
     
    Скотт: Над какими творческими проектами вы сейчас работаете? О чем вы обычно любите писать и в каком формате? Можешь ли ты сказать, что тебя больше всего интересует написание рассказов?
     
    Лайвли: Я только что вместе с двумя другими авторами закончил гибридную работу, состоящую из художественной, документальной и хайку. Я также работал над эссе с коллегой о наших матерях. Она ирландская католичка, а я афроамериканский протестант. Обе наши матери умерли в течение семи дней друг от друга, поэтому мы рассматриваем общие темы в жизни обеих женщин и наш общий опыт дочерей. Это тип вызова и ответа. Я не знаю, связано ли это с моим африканским наследием или с воспитанием в баптистской церкви, но меня очень интересует идея писать книги, посвященные «Зову и ответу». Вы постоянно видите это в Черной баптистской церкви и в музыке. Мне нравится идея письма, являющегося прямым ответом на что-то еще; этот взад и вперед разговор, который подтверждает друг друга. У меня появился интерес к альтернативным повествовательным структурам и способам рассказывания историй, а также к изучению того, что представляет собой история.
     
    Мне нравится писать творческую документальную литературу не меньше, чем художественную литературу. На самом деле, когда я поступал в аспирантуру, моим первоначальным интересом была творческая документальная литература, но мне было не с кем работать. Луис Урреа не стал преподавать в Программе для писателей, пока я не освоился в ней. Первым сочинением, которое я написал, были творческие научно-популярные эссе. Есть небольшой рассказ, который я написал несколько лет назад, но так и не отправил, который я время от времени пересматриваю. Он о маленькой девочке, разлученной со своей матерью, и о влиянии разлуки на нее. Я хочу пересмотреть его и посмотреть, смогу ли я опубликовать его. На самом деле, это самый первый рассказ, который я когда-либо написал. У меня также есть пара идей для еще двух флеш-беллетристик — одна о канатоходце. Я на время отложил свой роман. Начальные главы замечательны, как и последние несколько глав. Проблема в середине. Это слишком грязно, и я зашла в тупик и не знаю, в каком направлении мне нужно двигаться. Мне не нравится, куда это движется сейчас. Я должен подумать об этом. Итак, я работаю над некоторыми другими проектами, более короткими произведениями, чтобы продолжать писать, пока не закончу. Так у меня появился интерес к флэш-фантастике.
     
    Я считаю, что самая большая проблема для меня — это найти время, чтобы писать во время преподавания. Я наиболее энергичен рано утром, и к тому времени, когда я возвращаюсь домой из кампуса вечером, я вымотан, а затем идет оценка и подготовка к следующему дню. У меня есть друзья, которые писатели и преподают, и ничто их не останавливает. Пишут каждый день, включая выходные! Вот куда мне нужно попасть.
     
    В первую очередь мне нравится писать истории о женщинах и борьбе за самобытность и голос. Как женщины, мы выполняем так много ролей, удовлетворяем потребности очень многих других людей, исторически мы всегда определялись нашими ролями и подсказывали культура, кем и чем мы должны быть. Мне интересно писать истории о женщинах, которые сопротивляются, сопротивляются и борются, чтобы выбраться из рамок, в которые они помещены, и о тех женщинах, которые остаются в рамке и о том, что это с ними делает. Мне очень интересно писать о матерях и дочерях, потому что именно наши матери учат нас тому, что значит быть женщиной. Кроме того, в зависимости от отношений с матерью, какой женщиной мы не хотим быть. Я влюбилась в свою маму, когда сама стала мамой. Я понятия не имел, какой была ее жизнь, насколько она сильна и умна, пока не встал на ее место. Вот почему я люблю писать о женщинах, необыкновенных женщинах, которые таковы, потому что они пережили все, что бросила им жизнь, и все еще стоят.
     
    Скотт: Откуда вы черпаете вдохновение, когда пишете свои творческие работы?
     
    Оживленный: Иногда из рассказов, которые я слышал от мамы и бабушки за кухонным столом. У них была двоюродная сестра, у которой было 12 детей, и когда она узнала, что снова беременна, она прыгнула со скалы. Я бы хотел рассказать историю о том дне, когда она приняла такое решение. Что творилось у нее в голове? Каким был тот день, когда она приняла это решение? Я хотел бы изобразить, как она, должно быть, задохнулась, сделав то, что сделала. Там есть история. Меня вдохновляют люди, которых я вижу на улице. Однажды мы с дочерью гуляли по городу. Был август, и на улице должно было быть не менее 100 градусов. Через дорогу от нас была бездомная старуха в сапогах, пальто и шляпе и завернутая в одеяло. Она сидела на чемодане. Я остановился и сказал дочери: «Там есть история». Она сказала: «Мама, ты во всем видишь историю». И она была права. Я сказал ей однажды, что эта женщина была чьим-то ребенком; ее держали на чьих-то руках; надеюсь, любил. Как она сюда попала? Задача рассказчика — предложить ответ.
     
    Я нахожу вдохновение во многих местах. Однажды кто-то прислал мне поздравительную открытку. Это была картина мальчика и девочки, держащихся за руки и бегущих в лунном свете. Внезапно я представил их братом и сестрой, убегающими из дома посреди ночи от какой-то опасности. Я начал писать историю о том, что заставляло их бегать. Я люблю, когда вдохновение приходит именно так. Иногда я слышу слово, мельком вижу что-то, и меня вдохновляет. Это прекрасно, когда это происходит. Это не всегда так. Иногда он просто садится и пытается придумать, что бы написать. Это когда мне тяжело на работе. Я пытался приучить себя всегда держать антенну наготове и следить за историями, которые витают вокруг меня.
     
    Скотт: Что вы делаете, чтобы «попасть в зону» и писать? Вы ведете дневник ежедневно или пишете бесплатно?
     
    Живой: Я веду дневник с идеями, именами, словами и вырезками из газет в дополнение к тому, что я пишу самостоятельно. Я люблю собирать объявления, которые появляются в личных колонках в конце дешевых газет. Когда я сажусь писать, мне нужна тишина. Иногда я втыкаю беруши. Я хочу слышать только голос в своей голове и ничего больше. У меня есть копия Тумера Трость и Уитмен Листья травы на моем столе дома. Когда я впервые сажусь, мне нравится читать вслух отрывки из любого из них, прежде чем я начну писать. Мне нравится лиризм их письма, голоса и образов. Мне нравится, когда эти голоса звучат у меня в голове, потому что они вдохновляют меня, и тогда я начинаю писать
     
    Скотт: У вас есть любимое произведение или коллекция, которую вы опубликовали?
     
    Лайвли: Нет, еще нет. Все, что я пишу творчески или академически, является моим любимым произведением в то время. [смеется] Потом я пишу что-то еще, и оно становится моим любимым.
     
    Скотт: Поздравляем вас с публикацией «Пылевых следов» в 12-м выпуске Jet Fuel Review ! На моих занятиях по творческому письму среднего уровня с доктором Мюнх она подчеркивает важность использования конкретного языка, когда мы пишем. Мне особенно понравились эти строки, написанные Вами: «Земля, обнимающая ее беспокойные ноги, обещала ей увидеть вещи за маминым крыльцом, поле черных одуванчиков в Эдеме, трехглазых лягушек в Чернильнице, коралловые пещеры в Мейвезере». Что-то дрогнуло внутри нее, задышало, как крылья бабочки, а затем замерло», и «Машины пронеслись мимо, мчась в места, слишком далекие для нее, взбивая красный песок в пары, которые волочились по небу, как шнурки от обуви». У вас есть какая-то техника, чтобы придумывать такие замечательные изображения, или они сами приходят к вам?
     
    Лайвли: Я думаю, Бри, они только что пришли ко мне. [смеется] Я всегда говорил метафорами, любил вставлять в разговоры яркие образы, чтобы люди могли видеть, что я говорю, и лучше понимать меня. Когда я начал писать и научился использовать конкретные детали и описательное письмо, это стало для меня естественным. Помню, когда я ждала свою дочь и впервые почувствовала ее движение. Когда я сказала мужу и врачу, что ребенок шевельнулся, врач сказал мне, что это, вероятно, газы и что ребенку еще рано шевелиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2020 All Rights Reserved.