Разное

Родительское собрание в старшей группе: Родительское собрание в старшей группе -сентябрь | Материал (старшая группа):

Родительское собрание в старшей группе. 25 сентября 2020 | Материал (старшая группа):

Родительское собрание в старшей группе.

Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детей». (Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста) 

Время проведения: Сентябрь

Протокол от 25 Сентября 2019 года. №1

Собрание проводят: Толстая Н.В; Беляева Е.В. (воспитатели группы №12)

Председатель: __________________________(родитель)

Секретарь: ___________________________(родитель)

Форма проведения: беседа-диалог воспитатели с родителями детей.

Цель собрания: Обеспечить ознакомление родителей с годовыми задачами детского сада.

Вызвать желание родителей принимать участие во всех мероприятиях детского сада и группы.

Ознакомление родителей с возрастными особенностями детей старшей группы (5-6 лет) ;задачами воспитания и обучения ; особенностями и условиями образовательной работы в старшей группе. Напомнить внутренний распорядок дня и режимные моменты. Рассказать о доп., кружках МАДОУ. Познакомить на мастер-классе родителей с новой техникой Фроттаж.

Предварительная работа: Объявление о собрании. Подготовка памятки для родителей на тему: Памятку для родителей. Развитие памяти в дошкольном возрасте. №1;  Упражнений и игр. Памятка для родителей «Осень». №2, Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет). №3. Подготовка к мастер-классу. Подготовка фотографий. Подготовка ряда документов для обзора их родителям.

Повестка собрания: 

1.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года .

2. Основные цели и задачи образовательной деятельности в старшей группе.

3. Психологические особенности детей 5-6 лет. Обратить внимание на подготовленные памятки для родителей. №1,2,3.

4. Перспективный план работы с родителями на учебный год 2019 – 2020год.

5. Выбор родительского комитета группы.

6. Разное

Ход собрания:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители!

Собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года и хотелось бы сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, знакомы уже не первый год. Наше знакомство началось с младшей группы, а сейчас мы уже старшая группа. И каждый год мы решаем множество задач. Одна из них взаимоотношения друг с другом. Вот сейчас мы проведем небольшое упражнение.

Упражнение «УЛЫБКА»

Сидящие родители берутся за руки и дарят самую добрую улыбку друг другу.

Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. На стенде информации для родителей можно увидеть, утвержденный заведующим Пономаревой Оксаной Ивановной режим дня и сетку занятий в старшей группе.

Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ:

• Федеральный закон «Об образовании»;

• Проект -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

• СанПин 2.4.1.2660-10.

• Международная конвекция о правах ребенка.

Напоминаем. На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, Васильевой Т.С., Комаровой М.А. Все книги которые мы берем для развития детей соответствуют ФГОС. Эти книги вы можете увидеть на столе перед вами (показ книг).

Помимо этих книг. На весеннем собрание, которое состоялось в мае 2019г. Были рассмотрены варианты, дополнительного развития детей, по тетрадям (Показ тетрадей). Эти дополнительные пособия были тщательно изучены и отобраны совместно с родительским комитетом. Согласованы с вами и приобретены. У кого еще нет тетрадей необходимо их приобрести. Просим родительский комитет взять это под свой контроль.

А, сейчас, хотелось бы познакомить с психологическими особенностями детей 5-6 лет.

Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.

Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми.

Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала.

Ведущая деятельность – остается игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. С 5 лет ребёнок начинает адекватно оценивать результаты своего участия в играх соревновательного характера. Могут не соглашаться с предложенной ролью другими участниками игры.

Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.

Обратите внимание на Памятку для родителей. Развитие памяти в дошкольном возрасте. №1. Здесь представлена очень важная информация по развитию памяти, как она связана с развитием речи в старшем дошкольном возрасте.

Так же, обратите внимание на небольшую подборку Упражнений и игр. Памятка для родителей «Осень». №2.

Так же, обратите внимание на Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет). №3 В памятке вы найдете всю информацию.

ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, МАТЕМАТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАНИЕ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЛЕПКА, АПЛИКАЦИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИГРА, САМООБСЛУЖИВАНИЕ (ГИГИЕНА), ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

А теперь я предлагаю немного отдохнуть и поиграть!

Игра «Дотронься до …».

— Я буду говорить, до кого необходимо дотронуться, а вы будете выполнять.

— Дотроньтесь до того у кого светлые волосы,

-У кого голубые глаза,

-У кого есть серьги.

-Дотроньтесь до того, у кого есть красный цвет,

-У кого красивая прическа…

-Дотронься до того кто улыбается

-Дотронься до того кто сидит сегодня хмурый.

Далее, мы хотим познакомить вас с перспективным планом работы с родителями в старшей группе на 2019 -2020 учебный год. (Предложить распечатку из рабочей программы, страница 35-36). Так же предложить ознакомиться с календарно тематическим планированием образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (страница 42-43).

Мероприятия, которые мы можем предложить

1. Конкурс чтецов (Родители и дети) 1 квартал

2. Мастер-класс «Новый год шагает по планете» Привлечение родителей 2 квартал

3. Оздоровительное развлечения с детьми и родителями в МАДОУ «Сильные, смелые, ловкие» 3 квартал.

Сейчас давайте выберем новый родительский комитет или решим оставим ли старый. Решение примем голосованием.

Хотелось бы  сказать родителям слова благодарности за активную помощь в жизни нашей группы. Так же, хотелось бы показать немного фото нашей клумбы и сказать родителям слова благодарности за такую красоту на участке.

А сейчас о насущном.

НОД у нас уже идет полным ходом с 16 Сентября.

Всплывающий часто вопрос о «Конструировании» в сетке занятий. Это кружек бесплатный.

Платные дополнительные образовательные услуги: Нетрадиционное рисование в нашей группе будет по пятницам с 15.30 до 16.30, оплата … (еще уточним).  Пение: «Веселые голоса» понедельник и среда с 16.30 до 17. 30, цена 240р. Кружок по подготовке к школе – в этом году набора старшей группы нет. Спортивный кружок …

Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды:

— для мальчиков – рубашка, брюки, галстук или бабочка, туфли (чешки черные).

— для девочек – нарядное платье, банты, туфли (чешки белые).

Если тематические утренники то костюмы.

Осенний праздник состоится …

НАПОМИНАЕМ

Приём детей в МАДОУ осуществляется до 8.15. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не догоняйте детей во время проведения зарядки. Повторюсь, это сильно отвлекает детей.

Квитанции за детский сад оплачиваются до 25 числа каждого месяца. 26 числа, у должников дети, по идеи, уже не принимаются в детский сад.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её вовремя.

Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.

О выходе ребенка из отпуска или больничного сообщается не позднее чем за сутки.

В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи, бусы, браслеты  и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям (на всю группу) либо не приносим вообще.

Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим детям.

Игрушки для группы ни в коем случае не берутся на прогулку. После прогулки игрушка не обрабатывается, поэтому в группу пронос игрушки запрещен. Родители должны следить за состоянием приносимой игрушки в детский сад. Не допускаются грязные или сломанные игрушки.

Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

На занятия по физкультуре необходимо иметь форму: шорты черного цвета; футболка белого цвета и легкие кроссовки на белой подошве.

На занятии по музыке необходимо иметь чешки.

На занятии в бассейне необходимо иметь: мальчики плавки,  девочки купальник. Халат, шапочка, шлепки или кроксы, полотенце. Хорошо бы на группы один фен, для сушки волос у девочек!

Девочкам необходимо принести расческу.

Родитель обязан следить за порядком в шкафчике своего ребенка. Учим детей складывать вещи аккуратно. Родители следят за вещами ребенка. Детская одежда должна быть чистой и опрятной.

И отдельная просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении как участка так и группы. Нам без вашей помощи, просто ни как. А, так же, участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

МАСТЕР-КЛАСС

Цель: Знакомство родителей с техникой ФРОТТАЖ

Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).
Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.

Материалы: 1.Плоский рельефный предмет 2.Карандаш 3.Бумага

Упражнение «ПОДАРОК» (завершение).

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

— Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе.

Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами.

 Спасибо за внимание!

Протокол родительского собрания в старшей группе №12 «Знайки»

Протокол от 25 Сентября 2019 года №1

Председатель: ____________________ (родитель) __________

Секретарь: ____________________ (родитель)__________

Присутствовало родителей:________

Отсутствовало родителей:________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Родительские собрания

Автор: Долганова Елена Евгеньевна
  

28. 09.2022 20:34

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Участники: воспитатель, старший воспитатель, педагог – психолог, родители (законные представители).

Сентябрь 2022г.

Форма проведения: Традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: Воспитатели, педагог – психолог, родители.

Цель: Установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.


 

Задачи:

  1. Объединить усилия по вопросам развития и воспитания детей;
  2. Повышение педагогической, правовой культуры родителей;
  3. Вовлечение родителей (законных представителей) в деятельность ДОУ, как полноправных партнеров в воспитании собственного ребенка;

План собрания:

Вступительная часть.

  1. Поздравление родителей с началом учебного года. (приветствие родителей, игра «Поделисьулыбкоюсвоей»).
  2. Выступление педагога- психолога
  3. Вытупление старшего воспитателя «Особенности образовательного процесса в старшей группе».

Выбор родительского комитета.

Заключительная часть. Разное.

Решение собрания.

Ход:

Воспитатель:

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на нашем первом родительском собрании. Поздравляю всех вас с началом нового учебного года. Желаю вам терпения, здоровья вам и вашим близким, творческих успехов, творческого вдохновения, без него дошкольную жизнь представить сложно. Мне бы хотелось, чтобы Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу, хотелось бы видеть вас своими партнерами, единомышленниками, союзниками. Ведь семья и дошкольное учреждение — два важных института успешной социализации детей. Как вы думаете, если у нас будет с вами такая гармонизация взаимоотношений, какие качества мы можем сформировать в детях к концу учебного года?

У каждого лежит листок, напишите по одному качеству, а потом их озвучим.

Обратите внимание на эту чудесную улыбку (на магнитной доске плакат с нарисованной улыбкой). Как вы думаете, что обозначает она? Ответ родителей (радость, счастье и т.д.)

Воспитатель: Эта улыбка символ нашей группы, ведь наша группа называется «Улыбка». Сегодня эта улыбка будет с нами весь вечер. И я желаю вам, чтобы она сопровождала и сопутствовала вам всегда и везде, по жизни! Пусть не сходит с ваших уст она. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!» — именно так звучит девиз нашей группы. А теперь прошу озвучить, какие качества вы написали. (Озвучивают по одному качеству и приклеивают на улыбку).

Воспитатель: Спасибо за ответы. Правильно. Ведь только став партнерами, мы сможем развить эти качества в наших детях. Это прочный фундамент для успешной социализации, будущих школьников.

Педагог — психолог:

Игра «Ребенок – родитель»

Игра «Пирог»

Цель: Активизация партнерских взаимоотношений родителей (законных представителей) с ДОУ.

Старший воспитатель: Особенности образовательного процесса в старшей группе.

Воспитатель: Выбор родительского комитета.

Разное.

Долганова Елена Евгеньевна- воспитатель.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Проведение семейных собраний — Альянс семейных попечителей

При уходе за пожилым родителем или другим родственником члены семьи должны действовать сообща. Чем больше людей участвует в уходе, тем менее одиноким чувствует себя лицо, осуществляющее уход, в своей роли. В книгах и статьях об уходе часто упоминаются семейные собрания как способ облегчить этот процесс. Но как провести такую ​​встречу?

Кто должен участвовать?

Каждая семья уникальна. В некоторых семьях «семьей» считаются только муж/жена и их дети. В других семьях тети, дяди, двоюродные братья, нынешние и бывшие родственники и близкие друзья могут быть включены в определение семьи. При планировании семейного собрания важно включить всех, кто является или будет частью команды по уходу, включая друга семьи, соседа или оплачиваемого опекуна.

Также иногда полезно прибегнуть к помощи внешнего фасилитатора, например, социального работника или священника, чтобы помочь семье обсудить трудные темы во время встречи. (Более подробно это обсуждается ниже.)

Необходимо также принять решение о том, включать или не включать больного члена семьи на собрание. Члены семьи обычно не хотят, чтобы их исключали из семейных мероприятий, и необходимо учитывать их предпочтения в отношении ухода. Однако, если у кого-то слабоумие или другое состояние, при котором он/она может неправильно понять цель встречи, может быть уместно провести хотя бы первую встречу без его/ее присутствия. Кроме того, другим членам семьи может понадобиться поделиться друг с другом мыслями или чувствами, которые больному человеку было бы больно слышать. Рассмотрите возможность проведения одной встречи, чтобы сосредоточиться на этих вопросах, и второй встречи в присутствии больного человека.

С чего начать?

Общение является ключом к успешной работе с группой людей. Если некоторым членам семьи трудно добраться до места встречи, могут помочь технологии: конференц-связь или использование громкой связи могут облегчить им участие. Видеозапись или аудиозапись встречи также можно разослать всем членам семьи, которые не могут присутствовать. С помощью электронной почты даже те, кто не находится поблизости, также могут быть в курсе того, как идут дела.

Перед встречей полезно подготовить повестку дня. Кто-то из членов семьи, как правило, предлагает идею встречи и назначает дату и место. Этот человек также может создать повестку дня собрания и заранее разослать ее всем членам семьи. Затем члены семьи могут поделиться своими идеями и предложить другие элементы для включения.

Повестка дня может включать такие темы, как:

  • Последнее заключение врача 
  • Обмен чувствами по поводу болезни/ухода за больными
    • Страхи:
      • О смерти и умирании
      • О подавленности
      • О том, что будет с членами семьи после смерти
    • Грусть, растерянность, гнев, вина, стыд, кто болен
    • Чего хочет человек а нужно?
  • Ежедневный уход: 
    • Должен ли больной переехать к нам?
    • Должен ли он/она находиться в доме престарелых или доме престарелых?
    • Сколько времени у каждого члена семьи есть на посещение?
    • Другие способы, которыми может помочь каждый человек? Какая еще помощь может быть доступна?
  • Финансовые вопросы по уходу: 
    • Сколько это будет стоить?
    • Сколько работы члены семьи могут позволить себе пропустить?
    • Какая финансовая помощь может быть получена извне?
  • Кто будет принимать решения (например, финансовые, медицинские, о найме сиделки и т. д.) и как они будут приниматься?
  • Какую вспомогательную роль хочет играть каждый человек?
  • Какая поддержка нужна основному опекуну?
    • Потребность в передышке (перерыв в уходе) 
    • Помощь с едой, покупками, уборкой, стиркой и т. д. 
    • Эмоциональная поддержка по телефону или электронной почте 
    • Помощь по дому, т. е. сопровождение получателя помощи на прием к врачу 
  • Как будут меняться потребности в уходе и поддержке по мере прогрессирования болезни?
  • Решение проблем
    • Список задач, которые необходимо выполнить
  • Резюме встречи и расписание следующей встречи
    • Письменное изложение того, с чем согласился каждый человек вероятно, будет сложно охватить все эти вопросы на одном собрании, поэтому дополнительные собрания будут полезны. Каждая последующая встреча должна иметь четкий график и определенное время начала и окончания. Обязательно придерживайтесь расписания; если встречи становятся слишком длинными, наступает усталость, мысли начинают блуждать, и люди могут сопротивляться приходу на будущие встречи.

      Встреча

      Как и во всех переговорах на высоком уровне, решение о том, где провести встречу, может быть столь же спорным, как и сама встреча. Независимо от того, проводите ли вы его в офисе, ресторане или у кого-то дома, имейте в виду, что вам нужна обстановка, которую большинство участников сочтут комфортной и удобной, и которая представляет как можно меньше отвлекающих факторов (например, шум, маленькие дети, которым нужно внимание и др.).

      Успешное семейное собрание дает каждому шанс быть услышанным. Все чувства уместны и должны быть выражены и признаны. Люди будут более склонны говорить о своих чувствах относительно ситуации, если они чувствуют себя в безопасности. Например, брат, который никогда не присутствует, может показать, что он не может выносить, когда кто-то болен, а сестра, которая делает всю работу, может не осознавать, как она отталкивает других, когда они предлагают помощь. У другого брата или сестры могут быть семейные проблемы, о которых он или она еще не поделился с семьей, а еще один брат или сестра может беспокоиться о потере работы. Каждому человеку необходимо сбалансировать свои собственные страхи, беспокойство, любовь и желание помочь с имеющимся временем, сильными и слабыми сторонами и надеждами.

      До тех пор, пока не будут изучены глубина и широта вопросов, касающихся больного члена семьи, важно не пытаться решить проблемы. Однако запись проблем в список по мере их совместного использования будет полезна во время части решения проблем на собрании.

      Каждому члену семьи важно научиться использовать сообщения «Я», а также говорить «Мне нужно…», а не «Тебе следует…». согласен с. Цель встречи – работать в команде по уходу за больным человеком, даже если между членами семьи есть конфликт в других областях.

      По завершении собрания убедитесь, что все четко понимают обсуждаемые вопросы и соображения. Когда решения проблем установлены, убедитесь, что каждый человек понимает, что он/она согласились сделать.

      Членам семьи важно помнить, что встреча – это не разовое мероприятие. Семейные встречи должны проходить регулярно. Полезно запланировать их на определенное время, возможно, в одно и то же время каждого месяца. Однако, если это невозможно, они, по крайней мере, должны иметь место, когда ситуация ухода или другие ситуации в жизни членов семьи меняются. Проведение регулярных совещаний снижает нагрузку на членов семьи, требующую решить все вопросы за одно собрание, и дает больше времени для обработки информации и принятия решений. Если член семьи не может присутствовать на собрании, свяжитесь с ним по телефону, почте или электронной почте.

      Потенциальные вызовы

      Семьи приходят с историей: историей того, как каждый человек относится к другим, историей того, какую роль каждый человек играл и играет в настоящее время в семье, историей того, как каждый человек относится к человеку, который больных, и история того, как каждый человек справляется с болезнью и невзгодами. И в каждой семье есть правила о том, что можно и что нельзя говорить, какие эмоции можно и нельзя выражать. Эти факторы могут затруднить семейные встречи. Вот почему сторонний фасилитатор может быть полезен.

      Члены семьи играют роли в зависимости от положения в семье, отношения к больному человеку, особых талантов и т. д. Лицо, осуществляющее уход, может отличаться от того, кто распоряжается деньгами, кто может отличаться от человека кто собирает информацию, кто отличается от того, кто принимает решения, или от того, кто имеет медицинское образование. Один человек может играть несколько ролей. Кроме того, часто кто-то является «обвиняющим», а кто-то — «обвиняемым». Один человек может попытаться помириться, а другой попытаться саботировать процесс. Будут секреты, старое семейное соперничество, чувство вины, неравное бремя, разные инвестиции, ценности и интересы. Некоторые будут беспокоиться о прошлых обещаниях и о том, что кто-то другой не справляется со своими обязанностями. Все будут нуждаться во внимании, силе, любви, контроле и признательности. Это может помочь признать, что, вероятно, нет справедливого распределения работы, и попытка уравнять его потерпит неудачу.

      Узкая направленность каждой встречи может помочь избежать некоторых ловушек. Тем не менее, вам придется решать некоторые сложные вопросы, когда они мешают сотрудничеству. Помните, что одной такой встречей давние семейные вопросы не решить. Задача состоит не в том, чтобы «исправить» семью, а в том, чтобы все были в одной команде, насколько это возможно, в уходе за больным.

      Если алкоголь будет отвлекать от основной темы встречи или приведет к конфликту, лучше его не предлагать. Тем не менее, в каждой семье есть разные способы общения, и в некоторых семьях выпивка может сделать всех более удобными и более способными к разговору. В любом случае следует избегать чрезмерного потребления.

      Беспроигрышные ситуации

      Консенсус : Не все вопросы, связанные с заботой и принятием решений, могут быть решены; иногда важно принять приближения хорошего решения. Старайтесь работать над достижением консенсуса. Изменения происходят медленно, но когда семьи встречаются регулярно, посеянные семена могут вырасти в более продуктивные решения. Часто ничего не меняется до тех пор, пока не наступит кризис, но работа, проделанная во время семейного собрания, облегчит принятие решений, когда кризис действительно наступит. Соглашения могут быть заключены на ограниченный срок, чтобы увидеть, сработает ли согласованное действие. Будущие встречи могут быть использованы для оценки этих испытаний и их пересмотра по мере необходимости.

      Уважение индивидуальности и ситуации каждого человека помогает создать атмосферу принятия и позволяет творчески решать проблемы. Например, Кэрол трудно находиться рядом с больными людьми, поэтому, когда ее брат заболел раком легких, она поняла, что не сможет о нем позаботиться. Однако она была более чем готова приготовить макароны из их родной Италии и отвезти их ему, чтобы утешить его во время болезни. Джесси живет за тысячу миль от нее, но у нее есть свободное время, чтобы побыть с матерью, пока ее брат и его семья отдыхают. Когда матери Эда сделали операцию, Эд взял на себя заботу об отце, страдающем болезнью Альцгеймера, в то время как его сестра работала полный рабочий день и помогала с расходами. Джина водит своих родителей на прием к врачу, а ее сестра следит за тем, чтобы они каждый вечер получали лекарства должным образом.

      Компромисс : Чтобы эти решения работали, люди должны научиться идти на компромисс. Если вы открыты для альтернатив, вы можете получить часть — хотя, возможно, и не все — того, что вы хотите или в чем нуждаетесь. Мы часто держимся только за одно решение проблемы, не рассматриваем другие возможности, которые могли бы нам помочь. Просить о помощи — одно из самых сложных дел. Научиться любезно принимать предложенную помощь также может быть проблемой не только для больного, но и для человека, который в первую очередь ухаживает за ним. Быть признательным — лучшая награда, которую вы можете дать тому, кто пытается вам помочь, даже если тип помощи, которую он/она предлагает, не совсем то, что вы хотели. Когда вы заставляете кого-то чувствовать себя хорошо, помогая, он/она захочет помочь снова. «Спасибо» поможет вам в совместной работе. Создавая команду по уходу, подумайте о том, как следует отметить каждого человека.

      Запишите это в письменном виде : Письменное соглашение, отражающее решения и договоренности, достигнутые в конце встречи, может быть полезным напоминанием для членов семьи. Распространение календаря с разными днями, отмеченными обязанностями и обязательствами, также может помочь каждому человеку соблюдать заключенные соглашения.

      Когда вам нужна помощь со стороны? Где вы можете получить это?

      Хотя семейные собрания могут быть действенным и эффективным способом установления контактов и работы с членами семьи, они не могут волшебным образом решить все проблемы, связанные с уходом за больным членом семьи. Когда семьям трудно работать вместе или прийти к соглашению, или когда семья разделилась по важному вопросу, часто бывает полезно пригласить нейтрального внешнего фасилитатора. Иногда кризис вызывает необходимость встречи — возможно, кто-то находится в больнице, и необходимо принять важные решения о жизни и смерти. Время может иметь решающее значение. Любая работа, которую вы выполняли вместе ранее, поможет вам в эти периоды сильного стресса.

      Социальные работники из местных организаций по уходу (таких как Ресурсные центры по уходу в Калифорнии), а также министры, частные менеджеры, социальные работники в домашнем здравоохранении или хосписе, врачи и специалисты по планированию выписки в больницах и домах престарелых могут помочь семье встретиться или направить вас к тому, кто может. Психотерапевты в частной практике обучаются семейному консультированию. Если вы оказались в затруднительном положении, вы также можете обратиться к психотерапевту в частном порядке. Не забывайте о поддержке, которую вы можете найти у друзей, коллег и групп поддержки. Обмен опытом с другими опекунами может помочь облегчить чувства и разочарования, которые часто возникают при уходе.

      Ресурсы

      Family Caregiver Alliance
      Национальный центр по уходу
      (415) 434-3388 | (800) 445-8106
      Веб-сайт: www.caregiver.org
      Электронная почта: [email protected]
      FCA CareNav: https://fca.cacrc.org/login
      Услуги по штатам: https://www.caregiver. org/connecting-caregivers/services-by-state/

      Family Caregiver Alliance (FCA) стремится улучшить качество жизни лиц, осуществляющих уход, посредством образования, услуг, исследований и защиты интересов. Через свой Национальный центр по уходу FCA предлагает информацию о текущей социальной политике, государственной политике и вопросах ухода, а также оказывает помощь в разработке государственных и частных программ для лиц, осуществляющих уход. Для жителей большого района залива Сан-Франциско FCA предоставляет услуги прямой семейной поддержки для тех, кто ухаживает за людьми с болезнью Альцгеймера, инсультом, черепно-мозговой травмой, болезнью Паркинсона и другими изнурительными расстройствами, поражающими взрослых.


      Этот информационный бюллетень был подготовлен Family Caregiver Alliance и проверен Джоном Невиллом, доктором медицинских наук, координатором духовной помощи хосписа Pathways. ©2003 Альянс семейных опекунов. Все права защищены.

      Родительское собрание старшеклассников | Средняя школа Дирфилд-Бич

      Во вторник, 12 января, было проведено виртуальное родительское собрание для избранных старшеклассников и родителей средней школы Дирфилд-Бич, чтобы проинформировать их обо всем, что необходимо сделать, чтобы они окончили школу вовремя. Встреча проводилась через Microsoft Teams под руководством группы докладчиков: Шарлотты Джексон, школьного консультанта; Дениз Круз, консультант BRACE; и Мишель Ид, координатор тестирования.

      Группа представила серию презентаций, описывающих требования к каждому студенту для получения высшего образования. У старшеклассников есть список требований, которые они должны выполнить, если хотят получить высшее образование вместе с остальными одноклассниками. Во время встречи были перечислены и объяснены все требования к окончанию школы, включая требования к среднему баллу и классные курсы, которые студенты должны пройти.

      Пожилые люди должны иметь минимальный средний балл 2.0 и 40 часов общественных работ, чтобы получить высшее образование. Другими требованиями являются сдача теста чтения и письма ELA FSA или SAT 10-го класса с оценкой 430/24, EOC по алгебре 1 или получение сравнительного балла по математическому тесту PERT, а также сдача экзаменов EOC по геометрии, истории США и биологии. . Кредиты за курс, которые должны иметь все пожилые люди, включают четыре кредита по английскому языку и математике, три кредита по естественным наукам и общественным наукам, один кредит по изобразительному и исполнительскому искусству, один кредит по физкультуре, восемь кредитов по выбору и один кредит онлайн-курса.

      Чтобы помочь учащимся закончить школу вовремя, DBHS зарегистрировала этих избранных старшеклассников для участия в ACT 2 марта и SAT 3 марта. Школа оплачивает стоимость обоих экзаменов и предоставила этим учащимся дополнительное время для прохождения теста. На их почтовый ящик Canvas будет отправлен опрос с вопросом, готовы ли они приехать в школьный кампус, чтобы пройти тест.

      Чтобы сообщить учащимся, не выполняющим некоторые требования, школа разослала письмо на трех страницах с подробным описанием недостающих кредитов, информацией о тестировании и любой дополнительной информацией, которая может понадобиться семье. Письма должны прийти к пятнице, 15 января.

      Дениз Круз, консультант BRACE, хотела многое рассказать студентам. Она напомнила старшеклассникам о формах, которые они должны заполнить, и сроках их заполнения, а также информацию о программах, которые помогут им в старшей школе и в загробной жизни старшей школы. Некоторые программы включают навигацию Naviance, подготовку к высшему образованию и техническое образование. Учащиеся также могут подготовиться к жизни после школы, участвуя в стажировках, колледжах и ярмарках вакансий, семинарах по подготовке к SAT и ACT, ища стипендии и возможности для общественных работ, а также составляя свое резюме.

      На веб-сайте государственных школ округа Бровард есть приложение для обеда. После того, как учащиеся заполнят его, появится форма раскрытия информации. Эта форма уведомляет их среднюю школу о том, какие колледжи и университеты могут получать информацию об учащемся. Заполнение этой формы позволяет учащимся получить освобождение от экзаменов и знакомит учащихся с различными колледжами и университетами. Студенты должны сделать это как можно скорее, поскольку обработка заявки занимает от трех до десяти дней.

      BRACE также предоставляет информацию о жизни после окончания школы, такую ​​как заявки на получение финансовой помощи, стипендии, стажировки, колледжи/ярмарки вакансий и помощь с резюме/трудовыми ресурсами. Чтобы стать частью группового чата Remind App, студенты могут использовать код @gobucks21c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *