Разное

Родительское собрание в детском саду средняя группа начало года: Родительское собрание в средней группе Начало учебного года

Содержание

Нетрадиционное родительское собрание в средней группе «Что я знаю о своём ребёнке 4-5 лет?» | Дошкольное образование

Автор: Галуенко Ирина Михайловна

Организация: АМДОУ Детский сад №12

Населенный пункт: Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская

Цель:

Стимулировать у родителей интерес к родительскому собранию;

выявить творческие способности родителей;

Задачи:

  • помочь родителям в общении между собой;
  • развитие интереса к познанию своего ребёнка;
  • эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса;
  • организация их общения в неформальной обстановке.

Участники: родители, воспитатель.

Оборудование: фоновая музыка, белый лист бумаги, акварель, кисть, непроливайка, салфетки. Картотека зимних картин. Аудиозапись утренней гимнастики.

Ход мероприятия.

Воспитатель: зачитывает стихотворение «Детский сад» (Н. Ярославцев)

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

«Это мы в саду растём!»

Воспитатель:

Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своём ребёнке?» и пройдёт она в нашей группе. Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.

1. Адрес детского сада? / Королева 47/.

2. Как называется наша группа? / Карусель/.

3. Сколько в группе человек? /20/.

4. Кого больше девочек или мальчиков? / мальчиков 11, девочек 9/.

5. Как зовут воспитателей вашей группы?/ Ирина Михайловна, Ксения Александровна/.

6. Как зовут помощника воспитателей? / Ирина Владимировна/.

Воспитатель:

Мы с Вами сегодня и побеседуем, и поиграем, и чему-то научимся друг у друга. А сейчас я предлагаю Вам превратится из родителей в маленьких ребят и прожить один день из жизни наших детей в группе данного возраста. Я буду Вашим воспитателем, а Вы мои дети.

Знакомство (каждый родитель говорит свое имя).

«Давай-ка, познакомимся».

Ход игры: Дети(родители) становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи» и т. д.

Воспитатель:

Ребята, как вы помните у нас каждое утро зарядка, поэтому предлагаю вам сделать зарядку: « Танцевальная» .

Воспитатель приглашает родителей к окну.

Воспитатель:

  • Дети(родители) с воспитателем беседуют у окна.

— Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима) – ответы детей. Правильно, зима. Зима – самое красивое время года.

 

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Воспитатель: Дети это стихотворение написал А. С. Пушкин и называется оно « Зимнее утро». Русские люди всегда любили зиму и за её красоту называют ласково «Зимушка-зима».

Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину).

Катя, расскажи, что ты видишь на этой картине?

Ответ ребенка(родителя): (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег).

Воспитатель:

Да, здесь изображён лес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья.

Воспитатель показывает на следующую картину:

Даша, а что изображено на этой картине?

Ответ ребенка(родителя): (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом)

Воспитатель:

Да, наверное, дети гуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. А помните, как вы лепили из снега снеговиков?

Общий ответ детей (да)

Воспитатель:

Как вы это делали?

Ответ детей: (катали снежные комки разные по величине)

Воспитатель:

А какой формы были ваши снежные комки? (круглые)

Физминутка «Зима».

  • зимой в снежки играем, мы играем.

(имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем.

(шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим.

  • движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

    На коньках по льду скользим, мы скользим.
  • пружинистые движения руки согнуты в локтях)

    И снегурку лепим мы, лепим мы .

(соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы.

(развести руки в поклоне и поставить на пояс)

Воспитатель:

А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами нарисуем свои зимние картины.

Получив согласие детей(родителей), воспитатель просит их сесть за столы.

Воспитатель:

Давайте вспомним, как рисовать деревья. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте.

У елочки иголочки- хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник ель приходит в наш дом? (на Новый Год). Мы ее называем новогодняя ёлка.

Что рисуем сначала?

  • детей(родителей):(ствол)

Воспитатель рисует ствол.

Воспитатель:

Что рисуем теперь?

  • детей(родителей): (ветки зеленого цвета, они удлиненные к низу.)

Воспитатель:

Начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т.д.

Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут.

Чем отличается ёлка от дерева во время рисования?

Ответы детей: (у ёлки ветки смотрят вниз, на ветках иголки зимой и летом).

Воспитатель:

Правильно. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.

Дети (родители)приступают к работе. Воспитатель смотрит как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям(родителям) наводящими вопросами:

Воспитатель:

Что ты будешь рисовать? Какого цвета?

  • работ.

Готовые работы раскладываются на одном столе.

Воспитатель:

Рассмотрите работы. Скажите какие елочки больше всего нравятся и почему?

Слушаем ответы ребят(родителей) и делаем вывод.

Беседа: «Что я знаю о своем ребенке?»

 

Вы спросите, что же нужно знать о ребенке? О ребенке нужно знать все! А поскольку это практически невозможно, нужно стараться быть ближе к нему, знать, чем он живет, кого и за что любит, с кем дружит, отчего у него мгновенно может испортиться настроение. Знать, во что он верит и в чем сомневается. Знать, что получается у него лучше всего, а с чем трудно справиться.

Из всего набора сведений о ребенке, выделим особо важное – это состояние физического здоровья, тип нервной системы, знать особенности темперамента, чтобы помочь ребенку общаться, осваивать новые знания и пр.

В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность. Мы взрослые подобны архитектору, который, проектирую новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что мы с вами вкладываем, в наших детей с раннего детства сохраняется в них, как в копилке, на долгие годы, постепенно переходя в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки. Спросите, что же необходимо ребёнку для полноценного развития? Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие воспитание и условия жизни, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Главное – найти правильный, последовательный подход, соответствующий индивидуальным особенностям ребенка.

 

«Какой вы родитель?».

Воспитатель: Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста. Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? – 2б.

2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 0б.

3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а) – 1б.

4. И в кого ты только уродился? – 2б.

5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1б.

6. Ну, на кого ты похож (а? – 2б.

7. Я в твоё время… — 2б.

8. Ты моя опора и помощник (ца) – 1б.

9. Ну что за друзья у тебя! – 2б.

10. О чём ты только думаешь! – 2б.

11. Какая ты у меня умница! – 1б.

12. А как ты считаешь, сынок (доченька?) – 1б.

13. У всех дети как дети, а ты? – 0б.

14. Какой ты у меня сообразительный (ая!)– 1б.

Теперь подсчитайте общее количество баллов и послушайте ответ.

7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению личности.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11 – 12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребёнку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребёнка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13 – 14 баллов. Вы сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между Вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

Конфликты – часть нашей жизни, и важно уметь конструктивно их решать.

Воспитатель: Предлагаю проанализировать педагогические ситуации и обсудить их вместе . «Молодая мама из состоятельной семьи каждый день допрашивает воспитателей : как вёл себя её ребёнок? С кем играл? Во что играл? Что ел? Сколько съел? Как спал? И получает ответ не то, что хотела бы услышать (ни с кем не играл, пассивен, сам в себе) . В итоге мама в недоумении. Доказывает воспитателям, что ребёнок дома совсем другой, спрашивает, почему так происходит». Начинает обсуждать это с подругами в магазине и говорить какой плохой воспитатель

Воспитатель :. У ребёнка явные трудности в общении. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и все. У ребёнка развивается внутриличностный конфликт, и он не знает , как себя вести в группе. Он не обучен этим навыкам. Родители должны скорректировать некоторые поведенческие особенности ребёнка. Приоритетная установка должна быть следующей : ребёнок – не главный в семье, а часть семьи.

Памятка «Как любить своего ребёнка».

Правило первое: уметь слушать своего ребёнка всегда и везде не перебивая, и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.

Правило второе: уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность исключая назидательность, грубость и хамство.

Правило третье: наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка вселяя надежду на исправление.

Правило четвёртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители — пример для подражания.

Правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Есть замечательные слова. Наши дети не стучались к нам в дверь, не пали с неба на нас. Мы сами пригласили их в нашу жизнь, сами дали им жизнь. И мы до конца дней своих будем нести ответственность за них.

Всем спасибо за внимание!

Литература:

Сборник стихотворений А.С.Пушкина.

Музыка: Юрий Кудинов (Клоун Плюх) https://vk.com/id294800140
Слова: Елена Щепотьева.
Исполняет: Юрий Кудинов (Клоун Плюх)

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группы, Вако, 2010.

Егорова.Н.В. « Педагог глазами родителей».

Учебно-методический материал по логопедии средняя группа.

Овсяник, Н. В. Воспитание без слез и принуждения. Сопровождать и/или управлять?

Приложения:

  1. file0.docx.. 38,6 КБ
  2. file0.docx.. 38,6 КБ

Опубликовано: 06.12.2020

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год», (подведение итогов)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Колпинского района Санкт-Петербурга

Итоговое родительское собрание в средней группе

«Чему мы научились за год»(подведение итогов)

Гр. «Теремок» воспитатели: Ефимова А.И.; Григорьева Е. В.

Участники:

Воспитатели, родители, дети.

Май 2018

Итоговое родительское собрание в средней группе: «Чему мы научились за год»(подведение итогов) от 17. 05. 18

Гр. «Теремок» Воспитатели: Ефимова А.И., Григорьева Е. В.

Участники собрание: воспитатели, заведующая, родители.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Материалы: приветствие, презентация, вручение грамот, консультация, памятки, планы на новый учебный год.

 

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Повестка собрания:

— Результаты освоения программы детьми средней группы

Воспитатель: Ефимова А. И.

— Отчет о работе родительского комитета группы

Председатель род. комитета Устинова Е. Ю.

— Рекомендации по организации летнего отдыха

Воспитатель: Григорьева Е. В.

— «Выпадение из окон» — как предотвратить.

 

Воспитатель: Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «Это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.

Для начала, предлагаю немного поиграть и расслабиться.

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ.

Дети и родители становятся в круг, протягивают правую руку вперёд, к центру, соединяя её с руками других участников.

 Левую руку протяните к солнышку, возьмите у него часть тепла и положите в своё сердечко. Пусть это тепло согревает вас и всех, кто рядом с вами.

 

А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Был введен инновационный подход в оздоровительной работе с детьми (пальчиковая живопись, дыхательная и пальчиковая гимнастика.»

Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.

Наша с вами задача была — развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

И опять предлагаю поиграть.

«УГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ.

 Каждая семейная пара получает цветик — семицветик. Участники задумывают семь желаний: три желания задумывает ребёнок для родителей; три –взрослый для ребёнка. Одно желание будет совместным (желание ребёнка и взрослого). Затем родитель и ребёнок меняются лепестками.

 

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации среды, за участие в выставках. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Физическое развитие. Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Задание на лето — больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).

Познавательное развитие.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

Речевое развитие.

На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал)и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросить, что случилось)

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.

На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Художественно-эстетическое развитие.

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета. Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик -семицветик» .Вы должны раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ребенок. Вы посмотрите, на сколько знаете своего ребенка, сколько совпадений будет.

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой, мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

 

И в заключении интересная игра.

«ПАПА, МАМА, ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!»

Дети с родителями организуют пары и рассказывают стихотворение, выполняя движение.

Папа, мама, не спешите,(ребёнок с родителем, взявшись за руки, делают руками движения внутрь и наружу)

Все дела на завтра, на завтра отложите. (Отводят в сторону правую руки, затем левую)

А сегодня поиграйте вы со мной.(Играют в ладушки)

Только, чур, не говорите.

Только, чур, не говорите.(Дети смотрят на мам и грозят им шутливо пальчиком)

Завтра милый мой.(Дети и родители делают взмах рукой)

Папа, мама, будем играть.

Все дела должны подождать (Играют в «ладушки»)

 

 

 

Памятка. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий.

Цель таких экскурсий — наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето — это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?

Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые мы вас просим принести для оформления выставки «Лето – 2018».

Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, — необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания. В этот период необходимо развивать моторику, память, речь. Для этого сейчас существует много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т. д. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее! Также, в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы. Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т. д.)

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.

Разное: Участвуйте в конкурсах, в изготовлении пособий к новому учебному году.

Спасибо за внимание.

 

Протокол родительского собрания в средней группе №5 от 17.05.2018г.

Повестка собрания:

Подведение итогов работы за год и планы работы на следующий год.

    Чему мы научились за год.

    Рекомендации по организации летнего отдыха.

    Отчет о работе родительского комитета группы.

    «Выпадение из окон» — как предотвратить.(памятки)

    Разное.

      Присутствовали: 18 человек.

      Приглашены: Родители, Зам.Зав. по УВР., Заведующий ДОУ.

      Отсутствовали: 8 человек.

      По теме собрания выступали:

      По первому вопросу выступила Ефимова А. И.

        Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

        А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.

        Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.

        Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Умеют готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры. Ребята нашей группы – очень творческие. Любят строить из разных конструкторов – напольного, настольного, Лего. Любят делать поделки, открытки, рисовать. Умеют правильно держать ручку, карандаш, ножницы и пользоваться ими. Имеются небольшие затруднения в вырезании округлых фигур. Изображают в рисунках увиденное, придумывают новое.

         

        2.Воспитателем Григорьевой Е. В. Были даны небольшие рекомендации по проведению летнего отдыха.

        Планируя отдых с ребенком — дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение — это бабушки и дедушки.
        Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

        Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2018».
        Подготовлены небольшие памятки о летнем отдыхе.

        3.По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета средней группы Устинова Е. Ю.

        Она рассказала о результатах работы родительского комитета за прошедший 2016-2017 учебный год.

        4.По четвертому вопросу были распечатаны памятки, показан небольшой видеоролик. Родители совместно с воспитателями обсудили вопрос – проблему.

        Решение собрания:

        Мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!

          Продолжать заниматься с детьми в игровой форме в домашних условиях.

          Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.

            Принять во внимание рекомендации воспитателя.

            Принять работу родительского комитета удовлетворительной.

            Помощь воспитателям в воспитании детей.

            Сохранение психологического здоровья детей общими силами.

               


              Опубликовано в группе «Советы родителям и интересные родительские собрания.»

              Стратегии общения между учителями и родителями для правильного начала года

              Ни для кого не секрет, что, когда школы прилагают согласованные усилия для развития здоровых и крепких отношений с семьями, учащиеся получают ряд преимуществ.

              Исследования показывают, что участие родителей может привести к академическим успехам учащихся: более высокие оценки и результаты тестов, улучшение социальных навыков и времени на выполнение заданий, повышение посещаемости и участия, а также снижение поведенческих проблем в классе.

              Но общение между родителями и учителями может быть сложным, говорят учителя. В 2006 г. 50 процентов участников опроса более 1000 учителей государственных школ K–12 оценили участие родителей в образовании своих детей как недостаточное; 48 процентов также сообщили о том, что родители понимают учебную программу. А исследование 2016 года показало, что одними из самых больших препятствий для продуктивного общения родителей и учителей были проблемы с доступом к школьному сайту, конфликтующие графики работы, отсутствие услуг переводчика и постоянные просьбы о пожертвованиях или сборе средств, которые кажутся приоритетными по сравнению со всем остальным.

              Хотя общение между родителями и учителями всегда требует совместных усилий с обеих сторон, педагоги поделились своим передовым опытом — от визитов на дом до школьных семинаров для родителей — для установления прочных связей с семьями с первого до последнего дня в школе.

              Хорошее начало

              По словам учителей, установление прочных отношений и четкого общения в начале года закладывает прочную основу для взаимодействия родителей и учителей.

              © Shutterstock.com/Monkey Business Images

              Если вы спросите членов семьи об их предпочтительном способе связи, это гарантирует, что важная информация будет до них доведена.

              Открытие надежных каналов связи: Не все родители общаются одинаково. Чтобы определить предпочтения семьи в общении, просто спросите их напрямую, — говорит Эрин Хили, учитель английского языка из Род-Айленда. Создайте форму Google, посвященную началу года, воспользуйтесь вступительным телефонным звонком или электронной почтой или обсудите тему на школьном вечере. Это также прекрасное время, чтобы узнать, на каких языках говорят дома.

              Индивидуальный подход: Когда личные родительские собрания были невозможны из-за пандемии, учитель средней и старшей школы Лорен Хаддлстон обнаружила, что встраивание коротких ознакомительных видеороликов в электронные письма было эффективной альтернативой. Формат видео позволил Хаддлстону виртуально «поделиться своей личностью и теплотой с родителями» в начале года, а также изложить учебный план и объяснить ожидания в классе.

              Ваш ребенок, миллион слов или меньше: Учительница английского языка в восьмом классе Кэтлин Бичборд рассылает по почте опросник «Меньше миллиона слов», в котором просит воспитателей рассказать ей все, что ей следует знать об их ребенке, с ограничением количества ироничных слов в качестве единственного ограничения. Хаддлстон, тем временем, распространяет анкету среди воспитателей, которая призвана определить отношение их ребенка к предмету, их мотивацию и то, как они могут относиться к новому учебному году.

              Связь за стенами школы: В начале года воспитатели дошкольных учреждений Educare New Orleans посещают дома каждой семьи. Во время визита родителей спрашивают об их сильных сторонах как семьи и о целях, которые они ставят перед своим ребенком. Затем педагоги помогают наметить, что можно сделать в классе, чтобы помочь ребенку достичь этих целей и превзойти их, а также то, что семьи могут сделать дома, чтобы поддержать обучение своего ребенка. У них есть контрольный визит в конце учебного года.

              Установление двустороннего общения

              Двустороннее общение, при котором родители могут слушать и получать информацию, а также говорить и быть услышанными, обеспечивает здоровый обмен идеями, который приветствует родителей как партнеров в образовании их ребенка, говорит Пляжная доска.

              Помимо плохих новостей: Подумайте о том, чтобы регулярно делиться информацией о том, как учащиеся успевают и интересуются уроками в школе. Это особенно важно для семей, которые недавно приехали в страну, поскольку «общение между учителем и домом может быть новым и, скорее всего, предназначено только для плохих новостей», — объясняет Луиза Эль Яафури, независимый консультант по вопросам обучения беженцев и иммигрантов-новоприбывших.

              Будьте активны в социальных сетях: Хили рекомендует создать классную страницу в Instagram или учетную запись Twitter, чтобы публиковать фото и видео с работами учащихся, или ежемесячно или ежеквартально отправлять по электронной почте блог, отмечающий успехи учащихся и анонсирующий предстоящие учебные материалы для родителей. По ее словам, это держит семьи в курсе того, что их ребенок будет изучать дальше, и поддерживает позитивное общение с родителями.

              Технические инструменты в режиме реального времени: Такие платформы, как Seesaw или ClassDojo, позволяют детям делиться своими знаниями с родителями напрямую через приложение и упрощают обновление в реальном времени. «Если вы в классе и можете снять на видео, как один из ваших учеников говорит: «Привет, мама! Я учусь складывать числа — 10 и 5 — 15. Я собираюсь потренироваться сегодня вечером, когда приду домой», и тогда [родитель] увидит, что это мощно», — говорит Пол Баннистер, житель Нью-Йорка. – воспитатель детского сада.

              Подтолкните родителей: Простые текстовые напоминания, иногда называемые «подталкиваниями», могут помочь родителям помочь своим детям не сбиться с пути. Исследование Колумбийского университета, например, показало, что отправка еженедельных текстовых обновлений родителям средних и старших классов об оценках их детей, пропусках занятий и пропущенных заданиях привела к увеличению посещаемости учащихся на 18 процентов и снижению количества неуспеваемости на 39 процентов. Beachboard говорит, что она лично использует приложение Remind, чтобы держать семьи в курсе сроков выполнения заданий и поддерживать обратную связь.

              Пригласите родителей в класс

              Исследования показывают, что чем активнее родители вовлечены в процесс обучения своего ребенка, тем большее влияние они оказывают на успеваемость и успеваемость ребенка в школе.

              Продемонстрируйте сильные стороны своих семей: Дайте родителям возможность рассказать о своих талантах, опыте и навыках, чтобы они больше занимались в классе, — говорит консультант по вопросам образования и учитель на пенсии Терри Эйххольц. Эйхгольц создала форму Google, где семьи могли указать любые навыки, которыми они могли бы поделиться с классом, что привело к тому, что она нашла родителя, который был оператором дрона. «[Он] занимался масштабированием с моими учениками (еще до того, как Zoom стал популярным!), и мы построили целую экскурсию вокруг его опыта», — говорит она.

              Укажите пути для входа: В Educare New Orleans учителя ведут ежемесячный календарь, в который дни, когда воспитатели приглашаются заниматься со своим ребенком в классе. Для родителей, которые не могут присутствовать, есть занятие на дом, которое дает аналогичный опыт.

              Предложите учащимся объяснить свои лучшие работы: В кампусе Design 39 в Пауэй, Калифорния, родители посещают школьные семинары. В течение первых получаса ученики сидят за рулем, берут на себя ответственность и объясняют свою работу своим родителям. Вторая половина часа отведена для общения родителей и учителей, включая период вопросов и ответов, пока учащиеся посещают факультативы, тренажерный зал или обеденный перерыв.

              Сделайте вашу учебную программу прозрачной: Учитель истории и журналистики средней школы Дэвид Катлер публикует в Интернете уроки и задания за две недели. Практика обеспечивает прозрачность для семей в отношении того, что их дети будут изучать и когда, а также позволяет ему выкраивать время для встреч с учениками и родителями, пока они готовятся к более сложным заданиям.

              Достучаться до каждого родителя, где бы он ни находился

              Исторически малообеспеченные семьи часто оцениваются еще до того, как начинается общение между родителями и учителями, говорит Энджи Шорти-Белисл, директор школы Educare New Orleans.

              «Самая большая ошибка — думать: «Хорошо, мы в школе, где мы обслуживаем [малообеспеченные] семьи; они будут трудными родителями», — объясняет Шорти-Белисл. «Каждый родитель является первым защитником своего ребенка… Ни одна семья не хочет быть обузой или трудностями для школы».

              Устранение пробелов в общении: Треть родителей, опрошенных в ходе недавнего опроса New York Immigration Coalition, сообщили, что не получают информацию от школы своего ребенка на том языке, на котором они говорят дома. По мере того, как школы становятся все более языковыми, учителя могут использовать любое количество технических инструментов, таких как Google Translate, ClassDojo или приложение Remind , для перевода сообщений и преодоления языковых барьеров.

              ©Nora Fleming

              В Educare New Orleans учителя используют мероприятия как один из многих способов пригласить родителей в класс. Домашние занятия обеспечивают продолжение обучения, даже когда учащиеся находятся дома.

              Переосмысление восприятия участия: График работы и транспорт могут быть таким же серьезным препятствием для участия родителей, как и язык, говорят учителя. «Мы часто думаем о вовлечении родителей как о родительском родительском комитете, тренировке команды по софтболу или сопровождении танцев в средней школе», — говорит Эль Яафури, который рекомендует переосмыслить участие семьи, сделав его более инклюзивным. «Иногда участие означает, что у ребенка есть тихое место для учебы дома, или он делает правильные звонки, чтобы получить школьные принадлежности, или делится мудростью, которая уникальна для его жизненного опыта».

              Более инклюзивный календарь: Одним из способов показать семьям с разными учащимися, что они являются важной частью общества, является создание инклюзивного школьного календаря в начале года, говорит Эль Яафури. Узнайте, какие праздники празднуют семьи — не делайте предположений — и не планируйте школьные мероприятия на дни, которые могут противоречить друг другу, создавая при этом возможности в течение всего года, чтобы все учащиеся и семьи чувствовали себя представленными и ценными.
               

              Баллы для обсуждения для успешного проведения родительского собрания + контрольный список

              Наличие уже подготовленных вопросов для обсуждения на родительском собрании имеет решающее значение для эффективного использования времени учителя и родителей.

              Конференция родителей и учителей позволяет родителям получить хорошее представление о том, как лучше всего общаться с учителем, как их ребенок успевает в учебе и как лучше всего помочь своему ребенку продолжать успешно учиться в классе.

              Это позволяет учителю сообщать об успехах учащегося в классе и обсуждать способы, с помощью которых учащийся может продолжать добиваться успеха или пути улучшения.

              Если родитель хорошо подготовлен к родительскому собранию, то и учитель, и родитель могут извлечь максимальную пользу из встречи, которая лучше всего поможет ученику в долгосрочной перспективе.

              Вот несколько советов и вопросов, которые помогут родителям подготовиться к родительскому собранию своего ребенка.

              Загрузите наш контрольный список пунктов для обсуждения на родительском собрании

              1. Личность ребенка

              Совет:

              Предоставьте учителю информацию, которая сделает обучение вашего ребенка более простым и эффективным.

              Сообщите учителю, если дома происходит что-либо, что может повлиять на обучение или поведение в школе.

              Спросите учителя:

              Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка?

              Знание сильных сторон вашего ребенка в классе может дать вам представление о том, где поздравить вашего ребенка и где вы можете побудить его добиться наибольших успехов. Знание слабых сторон вашего ребенка даст вам возможность оказать ему дальнейшую помощь дома и попрактиковаться в стратегиях, чтобы убедиться, что слабостям уделяется должное внимание. Когда вы знаете, в каких областях вы можете отпраздновать своего ребенка, а также в тех областях, в которых он нуждается в наибольшем улучшении, помочь ему становится намного проще.

              Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы узнать о моем ребенке, что облегчило бы его обучение?

              Все дети учатся по-разному. Некоторые из них более визуальные учащиеся, другим, возможно, нужно только слушать указания, чтобы выполнить задание, а многим нужно быть частью урока или быть практическими. Независимо от стиля обучения, предоставление учителям информации о том, как лучше всего помочь вашему ребенку, является одним из самых важных разговоров, которые вы можете вести во время встречи. Сообщите учителю, какой стиль или модели обучения лучше всего подходили вашему ребенку в прошлом, и спросите у учителя, актуальны ли они до сих пор. Как только вы сообщите эту информацию учителю, он сможет использовать ее, чтобы помочь вашему ребенку в классе.

              Есть ли предмет или деятельность, к которой мой ребенок естественным образом тянется или хорошо справляется?

              Получение информации о том, в чем ваш ребенок преуспевает в школе, очень полезно для родителей. Эта информация позволит вам включать и поощрять занятия, в которых ваш ребенок хорошо разбирается и которые ему нравятся при работе над учебными навыками дома. Сосредоточение внимания на том, что у вашего ребенка хорошо, так же важно, как и работа над тем, с чем он борется в школе.

              Как мой ребенок справляется со стрессом или трудностями?

              Эта информация поможет вам проанализировать, нужно ли вам работать над решением проблем или навыками управления стрессом дома. Если вашему ребенку трудно справляться с проблемами, которые могут возникнуть в течение учебного дня, может быть полезно разработать стратегии, которые помогут облегчить часть стресса.

              Комфортно ли моему ребенку роль лидера или он предпочитает работать самостоятельно?

              Знание того, какую роль предпочитает ваш ребенок в классе, поможет вам понять динамику работы в классе и то, как он решает быть ее частью. Если ваш ребенок прирожденный лидер, вам может быть полезно поощрять его роль лидера в классе или в других областях, таких как внеклассные мероприятия. Если они предпочитают просто справляться со своей работой самостоятельно, а не занимать руководящую роль, по крайней мере, у вас есть это знание. Вы можете настроить помощь на основе этой информации.

              Ваши дети и ученики слишком важны!

              Зарегистрируйтесь, чтобы получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать их жизнь потрясающей!!  

              2. Академические способности ребенка

              Совет:

              Убедитесь, что учитель вашего ребенка знает обо всех IEP или приспособлениях, которые должны присутствовать в классе.

              Обсудите с учителем академическую успеваемость вашего ребенка и считаете ли вы, что она ниже уровня, на уровне или выше уровня.

              Спросите учителя:

              Есть ли проблемы в учебе?

              Одной из основных причин проведения родительского собрания с учителями является выявление областей, в которых у вашего ребенка возникают трудности, и определение того, как лучше всего помочь ему улучшить свои навыки. После того, как вы определили области для улучшения, вы можете работать над тем, как повысить их успехи в этом предмете. Этого можно добиться за счет дополнительной практики дома, репетиторства или увеличения учебного времени.

              Делает ли мой ребенок все возможное?

              Когда ваш ребенок проявляет себя наилучшим образом, он действительно может улучшить свои когнитивные способности и заложить отличную основу для обучения. Хотя часто студенты просто выполняют минимум работы и упускают возможности для получения высшего образования. Выяснение того, делает ли ваш ребенок все возможное или нет в классе, поможет вам лучше понять его усилия.

              Каково расписание домашних заданий и как они оцениваются?

              Домашнее задание может стать врагом как учеников, так и родителей. Много раз ученик выполнял работу, но просто не выполнял ее, что приводило к более низкой оценке. Иногда домашнее задание не является приоритетом после школы, и его просто не делают. Есть много причин, по которым домашние задания могут вызвать проблемы как у учеников, так и у родителей, но понимание графика домашних заданий и того, какой вес они несут, — отличное начало.

              Что делать, если мой ребенок заканчивает обучение раньше срока или ему нужна дополнительная помощь ?

              Понимание того, что ваш ребенок может делать после того, как он закончит свою работу, — отличный способ предотвратить старую проблему «мне скучно». Многие учащиеся более высокого уровня закончат раньше и потребуют расширения или дополнительной деятельности, если они закончат раньше. Если ваш ребенок подпадает под эту категорию, то предварительное планирование с учителем того, как заинтересовать вашего ребенка, является важной темой во время вашей конференции. Еще одна важная тема – это то, как ваш ребенок получит дополнительную помощь, если у него возникнут трудности с изучением предмета или урока. Всем учащимся потребуется помощь, но обсуждение того, для чего нужны процедуры, когда вашему ребенку нужны дополнительные инструкции, поможет свести к минимуму разочарование и позволит учащемуся понять, как обратиться за помощью в случае необходимости.

              Как я могу получить информацию об оценках моего ребенка до того, как будут выданы табели успеваемости?

              Худшее утверждение как для учителей, так и для родителей: «Почему мне не сообщили, что мой ребенок плохо учится, до получения табеля успеваемости». Создание четкой формы общения с учителем об успеваемости вашего ребенка имеет решающее значение для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в классе. Родители должны знать, если их ребенок борется с предметом, прежде чем будет слишком поздно, чтобы помочь исправить трудности. Есть много способов, которыми учителя сообщают эту информацию родителям. В некоторых школах используется компьютерная система, в которой родитель входит в систему и может видеть оценки и работу своего ребенка. Другие отправят домой письменные уведомления о прогрессе, если ребенку понадобится дополнительная помощь. Независимо от процедуры, родителю рекомендуется ознакомиться со школьной формой общения своего ребенка и быть начеку на всякий случай.

              Когда выдаются уведомления о ходе выполнения, если это необходимо?

              Наряду с ознакомлением с тем, как школа сообщает вам информацию, было бы разумно, если бы вы знали, что гарантирует получение вашим ребенком уведомления об успеваемости. Означает ли уведомление о прогрессе, что ваш ребенок работает ниже уровня? Они не раскрывают свой потенциал, но их оценки все еще адекватны? Выяснение того, что представляет собой получение уведомления об успеваемости, смягчит некоторые сюрпризы, если ваш ребенок все же получит его в течение учебного года.

              Успеваемость моего ребенка соответствует стандартам класса?

              Во время конференции важно выяснить, насколько успеваемость вашего ребенка соответствует академическим стандартам вашего округа. Вы хотите знать, работают ли они на уровне (работают на уровне прогресса, который соответствует временной шкале, установленной округом) или они в настоящее время работают ниже уровня (работают на уровне, который ниже уровня прогресса, где им нужно). быть академически установленным графиком округа). Понимание того, какое место занимает ваш ребенок в графике успеваемости округа, поможет вам лучше направлять или поощрять вашего ребенка в течение учебного года.

              Сдает ли мой ребенок домашнюю работу вовремя?

              Домашняя работа может быть сложной. Дети всех возрастов все еще учатся ответственности и тому, как выполнять обязательства. Успешное выполнение домашних заданий во многом связано с установлением успешного распорядка учебы, который должен включать завершение распорядка путем сдачи домашнего задания. Как школьный учитель и родитель, я постоянно вижу, как ребенок всю ночь выполняет забытое домашнее задание только для того, чтобы не сдать его на следующий день. Сложная часть задания была выполнена, но из-за того, что заключительная часть рутины не поощрялась и не практиковалась, ребенок не выполняет ее. Убедитесь, что у вас выработалась здоровая привычка выполнять домашнюю работу дома, и обсудите с учителем, сдают ли они домашнюю работу, чтобы они могли получить признание за свою тяжелую работу. Это позволяет при необходимости изменить режим.

              3. Ожидания в классе

              Совет:

              Получите общий план того, что ваш ребенок будет делать каждый день.

              Обсудите с учителем, что требуется от вашего ребенка для достижения успеха.

              Спросите учителя:

              Какова ваша философия обучения и как она поможет моему ребенку учиться?

              У каждого учителя свой уникальный стиль преподавания. Некоторые учителя более подвижны и дают детям больше возможностей для творчества, а другие более распланированы и дают детям надежность распорядка дня. Конечно, существует гораздо больше типов стилей учителя, но понимание философии, которая будет преобладать в классе, и того, как она будет сочетаться с вашим ребенком, очень важно. Поговорите с учителем о том, как ваш ребенок реагирует на различные виды обучения. Это общение поможет учителю составить план, который сделает вашего ребенка более успешным. Кроме того, поговорите со своим ребенком о том, как каждый учитель по-разному ведет свои классы, чтобы вы также могли помочь своему ребенку приспособиться и стать более успешным, независимо от существующей философии обучения.

              Что нужно сделать, чтобы мой ребенок успешно учился в этом классе?

              Как упоминалось ранее, разные учителя управляют своими классами по-разному. Некоторые учителя уделяют домашнему заданию большое внимание в классе вашего ребенка, а другие учителя не придают ему такого большого значения. Некоторые учителя делают много проектов, другим потребуются отчеты. Выяснение того, какие типы заданий будут наиболее заметными в классе вашего ребенка, поможет вам спланировать и узнать, что искать в будущем.

              Как будет оцениваться мой ребенок?

              При обсуждении успеваемости вашего ребенка в классе важно говорить о том, как будет оцениваться ваш ребенок и как будет рассчитываться его оценка. Будет ли один или два больших модульных теста? Оценивается ли классная работа? Определяется ли их оценка прогресс-тестом, таким как оценка развития чтения (DRA)? Выяснение того, как будет оцениваться ваш ребенок и какие тесты будут проводиться, значительно облегчит разработку распорядка занятий дома. Это также поможет вам расставить приоритеты, над чем работать в первую очередь, если вы знаете, что будет иметь больший вес в их оценке.

              Выполняет ли мой ребенок домашние задания и участвует ли он в занятиях?

              При изучении вопросов для обсуждения на родительском собрании домашнее задание является очень важной темой. Вы можете создать лучшую в мире домашнюю работу или учебную программу дома, но если она не будет продолжена в школе, она будет безуспешной. Убедившись, что ваш ребенок выполняет задания и выполняет классную работу, вы убедитесь, что вся ваша тяжелая домашняя работа не напрасна. Также полезно получить представление о том, насколько хорошо ваш ребенок участвует в занятиях. Студенты, которые занимаются инструктажем, учатся гораздо лучше, чем в «Ла-Ла Ленде». Когда вы подчеркиваете важность внимания, это показывает им, что в долгосрочной перспективе это облегчит их работу.

              Какие стандартные экзамены будет сдавать мой ребенок в этом году и как вы поможете им подготовиться?

              Тенденция в настоящее время в сфере образования заключается в использовании тестирования с высокими ставками для оценки успеваемости вашего ребенка в течение года. Многие школьные округа используют выпускной экзамен или контрольный тест, чтобы определить, достаточно ли доказательств для перехода вашего ребенка в следующий класс. Другие могут использовать систему портфолио, чтобы доказать свое решение либо перевести учащегося в следующий класс, либо оставить его в том же классе еще на год. Как родитель, очень важно понимать, какая единица измерения будет использоваться для прохождения или удержания вашего ребенка в течение учебного года. Обсудите с учителем, какой тест используется и как они обеспечивают хорошую подготовку вашего ребенка к такой оценке. Кроме того, узнайте, как вы можете помочь своему ребенку продолжать продвигаться по уровню, чтобы подготовка к тесту не была тяжелой битвой.

              Как выставляются оценки в вашем классе?

              Понимание того, как будет оцениваться ваш ребенок, значительно облегчает понимание его успеваемости. Будет ли вашему ребенку предоставлена ​​схема оценок A, B, C, D, F? Состоят ли «А» из 90%-100% или существует другая процентная система? Используются ли в классе вашего ребенка буквы E, S и U? Используют ли они другую систему для определения успеваемости в классе? Поговорите с учителем о том, как читать табель успеваемости и что означают другие указания в табеле успеваемости. Кроме того, обсудите, как домашние задания, отчеты, классные работы и тесты используются для определения оценки в классе вашего ребенка. Чем больше вы знаете о том, как будет оцениваться ваш ребенок, тем легче будет помогать ему дома и готовиться каждый день.

              4. Социальное взаимодействие

              Совет:

              Обсудите с учителем, как ваш ребенок взаимодействует в школе, и его мнение о том, как ваш ребенок выглядит в обществе.

              Спросите учителя:

              Ладит ли мой ребенок с другими в классе?

              Быть отличником — это здорово, но если у него возникают проблемы с общением с другими или с друзьями, это может сделать школьную жизнь вашего ребенка не такой приятной. Получение мнения учителей о том, насколько хорошо ваш ребенок справляется со своими социальными навыками, определит, нужна ли ему дополнительная помощь в этом отделе. Часто, как родители, мы верим, что наши дети просто научатся заводить друзей или строить позитивные отношения самостоятельно. Это может случиться, так как это естественный процесс обучения для ребенка, но многим детям очень пригодятся базовые навыки установления друзей, например, как начать разговор или как попросить поиграть. Является ли ваш ребенок самым популярным студентом в кампусе или нет, не имеет значения. Важно то, что они изучают соответствующие социальные навыки, чтобы лучше помогать им чувствовать себя более комфортно, создавая позитивные отношения с другими. Сосредоточение внимания на том, чтобы помочь вашему ребенку быть социальным, поможет обеспечить лучшее понимание сотрудничества и сообщества.

              Участвует ли мой ребенок в обсуждениях в классе?

              Все мы видели светскую бабочку, которая интересуется всем, кроме того, о чем говорит учитель. Мы хотим, чтобы наши дети заводили друзей и веселились, но существует баланс между общением с друзьями и общением в классе. Когда ребенок участвует в уроке, у него гораздо больше шансов понять, чему его учили, и он сможет передать эту информацию учителю или на тесте. Получение представления о том, насколько ваш ребенок участвует в занятиях, даст вам представление об их усилиях в классе и о том, насколько хорошо они понимают преподаваемые уроки. Есть исключения из правил, поскольку мы все знаем кого-то, кто предпочитал не участвовать в уроках, но прекрасно учился в классе. Хотя, в целом, помогая вашему ребенку осознать важность участия в уроке, вы поможете ему в долгосрочной перспективе и начнете чувствовать себя комфортно в групповых обсуждениях.

              Где должен сидеть мой ребенок, чтобы максимально активно участвовать в занятиях?

              Близость к учителю может сыграть большую роль в том, будет ли ваш ребенок участвовать или вести себя в классе. Некоторым учащимся будет хорошо на любом месте, в то время как другим может быть полезен стратегический план рассадки. Поговорите с учителем о том, как положение вашего ребенка в классе помогает или мешает его успеваемости. Также разумно сообщить учителю, как ваш ребенок может взаимодействовать с другими учениками. Например, может быть хорошей идеей держать вашего ребенка подальше от другого, так как они друзья по соседству, и они могут быть немного болтливыми, если предоставляется такая возможность. Это может быть не проблемой для большинства учеников, но не помешает обсудить этот вопрос с учителем и узнать мнение учителя по этому вопросу.

              5. Поведение в классе

              Совет:

              Попросите учителя объяснить свою систему управления поведением и то, как поведение записывается и сообщается.

              Чтобы получить дополнительную информацию о поведении, нажмите на ссылку, чтобы узнать, как научить ребенка уважению.

              Спросите у учителя:

              Как решаются вопросы дисциплины в классе?

              Никому не нравится слышать, что у его ребенка проблемы в классе. Часто родители и ученики могут занять оборонительную позицию, если они не знают, как справляться с плохим поведением. Заранее поговорив с учителем и поняв порядок действий в случае плохого поведения, вы сможете увидеть, какие шаги будут предприняты до того, как наступят последствия. Хорошее понимание того, чего ожидать, если у вашего ребенка действительно будет плохой день, поможет вам подготовиться, чтобы вы могли использовать возможность, чтобы ваш ребенок учился на своих ошибках.

              Как дисциплина передается мне и моему ребенку?

              В некоторых классах есть договор о поведении, в некоторых есть цветовая система для определения поведения в течение дня, а в других используются оповещения о прогрессе или листки поведения, чтобы сообщать о поведении, которое не оценивается в течение учебного дня. Воспользуйтесь возможностью, пока вы разговариваете с учителем, чтобы он объяснил, какую систему они используют для сообщения о плохом поведении. Многие учителя заставляют родителей подписывать лист поведения своего ребенка, чтобы каждый день вести запись общения. Знание этой информации поможет вам подготовиться к тому, что искать после школы в их книжных сумках или папках в классе.

              Используется ли положительное подкрепление в качестве стимула?

              Позитивное подкрепление — отличный способ помочь учащимся установить положительные повторяющиеся модели поведения. Обсуждение использования положительного подкрепления во время родительского собрания поможет связать эту мощную технику с вашим ребенком и побудит учителя использовать ее как можно чаще, думая о вашем ребенке. Кроме того, обсудите другие методы, которые хорошо работают при вовлечении вашего ребенка. Некоторые дети лучше реагируют, когда тон учителя более прямой, а другие учащиеся лучше реагируют, когда учитель мягче. На какой бы стиль ни реагировал ваш ребенок лучше всего, важно, чтобы учитель вашего ребенка знал об этом, чтобы он мог лучше поощрять вашего ребенка.

              Какие другие стимулы используются для повышения позитивного поведения?

              Понимание других поощрений в классе может помочь вам поощрять вашего ребенка из дома. Если вы знаете о других стимулах, вы могли бы поговорить с ними о том, насколько замечательной будет «Веселая пятница», если они сделают свою домашнюю работу? Вы также можете поговорить о том, как было бы стыдно пропустить «вторники попкорна», если они не будут готовы вовремя! Знание поощрений, которые учитель приготовил для класса, — отличный способ показать ребенку, что вы согласны с расписанием занятий, и использовать его в своих интересах дома.

              6. Способы поддержки вашего ребенка

              Совет:

              Обсудите с учителем, как помочь вашему ребенку добиться успеха в классе.

              Обсудите учебные программы дома и то, как они могут помочь вашему ребенку лучше учиться в классе.

              Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с советами по проведению родительских собраний от NEA.

              Спросите у учителя:

              Каковы наиболее важные стратегии, которые помогут моему ребенку стать лучше дома?

              Есть старая поговорка «Образование начинается дома». Это очень верно, и чем больше ваш ребенок практикует свои учебные навыки дома, тем лучше он будет готов к школе каждый день. Поговорите с учителем вашего ребенка о том, какие виды деятельности ваш ребенок может делать дома, что лучше всего поможет ему улучшить свои навыки в классе. Хорошим примером этого является таблица умножения. В большинстве школьных программ учителям отведено две-три недели на умножение. Этого времени явно недостаточно для освоения столь важного математического задания. Чтобы добиться успеха в будущем, они должны хорошо понимать умножение, а это достигается только практикой дома. Если вы будете знать, что сделать в качестве приоритета при принятии решения о том, над чем работать дома с вашим ребенком, это сделает это учебное время более эффективным и даст вашему ребенку наилучшие шансы на успех.

              Как лучше всего поддерживать связь с учителем?

              Общение с учителем имеет решающее значение для того, чтобы вы могли помочь своему ребенку быть в курсе всего, что от него ожидается. Есть много форм общения, которые можно использовать при общении с родителями, и у каждого учителя есть свой уникальный способ добиться этого. Во время конференции получите представление о том, как лучше всего общаться с учителем, и обсудите, когда вам лучше всего связаться с ним. Некоторые учителя будут использовать папки для связи с родителями, а другие предпочтут, чтобы вы просто отправили им текстовое сообщение или позвонили в школу, чтобы договориться о встрече. Когда вы знаете предпочтительный метод общения учителя, вам будет намного легче общаться на регулярной основе. Это позволяет вам лучше понять прогресс вашего ребенка и его успехи в целом.

              Какой, по вашему мнению, лучший способ для моего ребенка учиться в вашем классе?

              Выработка привычек в учебе чрезвычайно важна для успеха вашего ребенка. Во время родительского собрания обсудите с учителем, как ваш ребенок может максимально увеличить время учебы дома, чтобы добиться успеха во время занятий в классе. У некоторых учителей очень строгий график оценивания. Понимание этого поможет вам и вашему ребенку не отставать от графика тестирования, чтобы ваш ребенок не постоянно играл в догонялки в классе. Если возможно, получите расписание оценивания и занимайтесь понемногу каждый вечер, что поможет вашему ребенку не отставать от своих заданий, а также создаст позитивный распорядок учебы. Поначалу организовать учебный процесс непросто, но когда ваш ребенок подрастет, он станет на вес золота. Вам не придется постоянно напоминать ребенку, чтобы он начал делать домашнее задание, потому что вы уже установили домашнее задание или распорядок занятий с самого начала.

              Как я могу ежедневно узнавать, какие домашние задания или оценки были назначены?

              Как упоминалось ранее, знание того, что вашему ребенку было поручено домашнее задание или когда ему следует готовиться к тесту, может стать огромной проблемой для родителей, пытающихся следить за своими детьми. Мы все помним, что слышали о классической проблеме, когда родитель узнает о большом тесте или проекте ребенка, который должен быть сдан на следующий день, а они еще даже не начались. Детям потребуется руководство родителей о том, как начать подготовку к большому тесту или когда лучше всего начать долгосрочный проект, чтобы у них было достаточно времени для подготовки и достижения успеха. Лучше всего это достигается путем понимания того, как узнавать каждый день, что было назначено и когда это необходимо.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *