Разное

Родительское собрание на начало года для средней группы: Родительское собрание в средней группе Начало учебного года

Содержание

Общее родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Цель:

Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Информировать родителей о содержании работы детского сада, познакомить с содержанием образовательной деятельностью доу, задачами развития и воспитания детей.

Ход родительского собрания

Приход родителей: при регистрации родителям выдается чистый лист бумаги для того чтобы они могли задать вопрос что они хотят узнать о доу, заполнение анкет.

1. Вступление

Заведующий: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем детском саду. Понимаю, как волнителен для вас настоящий момент. однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и Ваши дети, но, честно признаюсь, и я, и весь наш коллектив.

Теперь в жизни Ваших детей многое изменится. Рядом с ними будут новые лица, взрослые и дети им нужно будет научиться жить в коллективе, принимать и выполнять определенные правила.

Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, мы надеемся дружной семьей. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Поднимите одну ладошку вверх

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Да, действительно, нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Педагоги доу — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен.

Отсюда можно вывести первое правило:

— только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в самый важный период для вашего малыша периода адаптации к детскому саду.

Я предоставляю слово педагогу психологу нашего детского сада.

Тема: «Адаптация ребенка к доу»

Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь , который не всем детям даётся легко .

Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.

Уже с первых дней жизни у ребёнка в семье формируются привычки, привязанности, определённое поведение. К 2 -3 годам стереотип становится довольно устойчивым. Конечно же вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни. С какими реальными проблемами, возможно придётся столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким

Вопрос к родителям: Кому адаптироваться легче?

— Детям. Чьи родители готовили их к посещению сада заранее. За несколько месяцев до этого события (это заключается в том, родители читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада…)

— Детям, физически здоровым, т е не имеющих хронических заболеваний (в этот период все силы ребёнка напряжены, и можно направить на привыкания к саду, не тратя время на борьбу с болезнью)

— Детям, имеющим навыки самостоятельности (не надо тратить силы ребёнка ещё и на обучения всему необходимому)

— Детям, чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание)

— Детям, чей рацион питания приближен к саду.

Призовите на помощь сказку или игру.

Вы можете придумать сказку о том, как мишка пошел в сад. Как ему там понравилось, сначала было неуютно и немного страшно, но он подружился с детьми и воспитателем. Эту сказку вы можете проиграть с игрушками. И в ней ключевым моментом является возвращение мамы за ребёнком. Ни в коем случае не прерывайте повествования. Пока не настанет этот момент.

Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Вот несколько советов.

— И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.

— Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться.

— Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда.

— У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

Поступление в сад – это момент отделение мамы от ребёнка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвётся сердце», когда она видит, как переживает её малыш

— Поверить, что малыш вовсе не «слабое» создание.

Адаптационная система ребёнка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Парадоксально, но факт хорошо, что кроха плачет. Поверьте, у него настоящее горе. Плач — помощник нервной системы, он не даёт ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребёнка за нытьё.

— нельзя пугать детским садом

— нельзя плохо отзываться о воспитателях или о саде при ребёнке

Прогуляйтесь с ребёнком по территории детского, поинтересуйтесь его переживаниями.

Признаки готовности ребёнка к детскому саду, малыш может остаться без родителей, легко знакомится со сверстниками и взрослыми, проявляет интерес.

Приучайте к режиму дня

Приучайте к навыкам самообслуживания

В первые дни можете побыть с ребёнком

Главное помните, что это ваш малыш. Побольше проводите сейчас с ним времени.

Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей.

Не грустите, когда-то это должно было произойти, ваш птенец понемногу расправляет крылышки и пробует вылететь из теплого мягкого маминого гнёздышка!

Более подробную информацию вы можете прочесть в наших буклетах

(Раздаём буклеты)

Заведующий: А сейчас уважаемые родители предлагаем вам

— Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры.) А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.) Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Также и детки будут по разному реагировать на новые обстоятельства и условия.

Отсюда второе наше правило:

— никогда не сравнивайте своего ребенка с другими! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ! Другой характер, темперамент, восприимчивость, чувствительность ребенка и изменениям окружающей действительности.

А об особенностях воспитательно-образовательной деятельности и жизни в нашем детском саду Вам расскажут наши педагоги, а вы слушайте внимательно если нужно записывайте.

— Предоставляю слово старшему воспитателю детского сада.

— Слово предоставляется инструктору по физической культуре детского сада.

— Слово предоставляется музыкальному руководителю детского сада.

— Слово предоставляется воспитателю группы.

— Слово предоставляется воспитателям группы.

Отсюда третье правило:

— Только при согласованности взрослых их взаимопонимания и поддержки можно добиться высоких результатов.

Но прежде чем малыш переступит порог нового дома, дома веселой детворы нам с Вами необходимо будет решить ряд небольших формальностей:

Я предоставляю слово делопроизводителю:

Наше дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00 с выходными и праздничными днями.

Прием документов будет проводится в следующем порядке:

Заявление принимает заведующий ДОУ,

оформление личного дела на ребенка и сбор пакета документов на предоставление компенсации части платы за содержание ребенка провожу я. Кабинет делопроизводителя.

Перечень документов: раздается памятка для родителей.

Заведующий:

Обзорная информация Уставных документов, локальных актов, работы органов регламентирующих основную деятельность доу.

Для того чтобы каждый день для ребенка был увлекательным наполненным яркими впечатлениями немаловажную роль играет окружающая его обстановка, чем ярче и уютней она будет тем спокойней, комфортней, будет каждый прожитый день.

А сейчас Вы со своими воспитателями пройдете в группу для дальнейшего знакомства и общения.

Спасибо! Мы ждем ваше сокровище.

Выступление старшего воспитателя на общем родительском собрании «ДОУ – семья – пути сотрудничества»

Общее родительское собрание

Выступление старшего воспитателя «ДОУ – семья – пути сотрудничества»

Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание. Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Да и родители очень часто обвиняют детский сад, школу в недополучении детьми не только знаний, но и воспитания.

Давайте попробуем ответить на вопрос

— Кто же все-таки должен заниматься воспитанием ребенка: детский сад или семья? Или работа должна вестись сообща?

Если посмотреть нормативно-правовые документы, то сразу становится понятно, что за воспитание детей несут ответственность родители, и именно они являются первыми педагогами, все другие социальные институты (детские сады, школы) призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, закон «Об образовании в РФ» обязывает педагогов и родителей стать равно ответственными участниками образовательного процесса.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители)

составляем треугольник.

Ребенок

Воспитатель Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое

, открывает самого себя
(что я могу, умею, на что способен)
. Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

— Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»

: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в
детском саду
.

Воспитатель — это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада. Родитель — это «заказчик», который приводит своего ребенка в детский сад и хочет, чтобы в нем для его любимого (а зачастую и единственного ребенка) были созданы самые благоприятные условия. У родителя ребенок один (два, три). У воспитателя — в среднем 15-20, бывает, что и около 30. И это тоже нужно учитывать, потому что количество персонального внимания на каждого ребенка обратно пропорционально количеству детей. И он также заинтересован в том, чтобы обеспечить детям благоприятные условия, не забывая про свои образовательно-воспитательные обязанности.

Сегодня родители предъявляют огромное количество требований к детскому саду и воспитателю в первую очередь, и зачастую достаточно противоречивых. И это понятно. В каждой семье — своя воспитательная система, и что хорошо для одного ребенка категорически не принимается другими родителями. Одни требуют, чтобы ребенок возвращался с прогулки чистым, другие — возмущаются, что воспитатель не разрешает ребенку прыгать и залезать, куда ему хочется, кто-то просит, чтобы с детьми не гуляли, когда на улице прохладно, кто-то, наоборот, идет жаловаться заведующей, что детей держат в группе вместо прогулки.

Будьте приветливы и вежливы с воспитателем. К сожалению, некоторые родители даже не считают должным поздороваться или попрощаться с воспитателем, приводя ребенка в детский сад.

Не забывайте сами спрашивать о том, как провел ребенок время в детском саду, как занимался, что ел, с кем играл. Если вы будете говорить об этом с воспитателем, он обязательно станет внимательнее присматриваться к вашему ребенку в течение дня, чтобы потом иметь возможность более подробно ответить на ваши вопросы. Также воспитатель будет спокойнее относиться к вашим просьбам и замечаниям, ведь вы в его глазах будете восприниматься как заботливый и неравнодушный родитель. Гораздо труднее налаживать контакты с теми родителями, которые вспоминают о существовании воспитателя только тогда, когда их что-то не устроило.

Однако бывает, возникают такие ситуации, когда конфликта избежать не удается. Что делать в случае, если у вас есть претензии к работе педагога?

Вы считаете, что в детском саду мало занимаются с ребенком? Каждое дошкольное учреждение, в том числе и наше, работает по образовательной программе, в соответствии с которой составляется «сетка» занятий на неделю. Время занятий зависит от возраста детей — в подготовительной продолжительность занятий составляет 30 минут. Но если дома вы не уделяете время играм, чтению книг с ребенком, не закрепляете то, что дети проходят в садике, считая, что ребенку хватит занятий в детском саду, не стоит рассчитывать на высокие результаты, а для того, чтобы знать, что закрепить со своим ребенком дома, спрашивайте у воспитателей, что они проходили сегодня, нужно ли что-то повторить или закрепить.

Хотелось бы остановится на развитии именно мелкой моторики ребенка, то есть его рук и пальчиков. Вы сейчас находитесь в преддверии поступления в школу, пройдет еще немного времени и ваш ребенок станет первоклассником. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом. Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять опасности. Для развития мелкой моторики очень полезна лепка, да и детям очень нравится лепить различные колобки, зверушек и другие фигурки. Учите вместе с ребенком пальчиковые разминки. Кроме этого, тренировать руку дошкольника можно с помощью рисования, штриховки, завязывания шнурков, нанизывания бусинок. Давайте детям дома вместо телефонов, планшетов и мультфильмов больше возможности делать что-то руками: рисовать, лепить, клеить, вырезать, не думая о том, что ребенок может что-то испачкать или испортить.

В заключении своего выступления мне хочется сказать: Детский сад — это не рай и не ад для ребенка, это такой же этап в его жизни, как школа, институт. И от нас с вами зависит каким будет этот этап его жизни.

РЕБЁНОК

Воспитатель Родитель

«Давайте жить дружно!» Родительское собрание

Автор: Каданцева Марина Николаевна, воспитатель, МКДОУ Никольский детский сад Воронежской области Новоусманского района  пос. Масловский.

1. 

Родители заходят в зал, располагаются, звучит музыка, на экране заставка (презентация «Заставка»).

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители!
Мы вас пригласили на встречу в детский сад,
Нам нужно с вами союзниками стать!Различные вопросы мы будем обсуждать.
И детям нашим вместе будем помогать.
Прислушиваться будем к вашим пожеланиям,
Подробно вам расскажем о детском воспитании.

2. Воспитатель:

Нашим дорогим ребятам исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. Несмотря на то, что дети стали на год взрослее, они по-прежнему нуждаются в любви, заботе и ласке. Да , ребенок- это цветок, очень хрупкий ранимый и беззащитный. И чтобы цветок рос и не увядал ему нужна вода. Так давайте подарим этому цветочку капли любви, которыми он будет питается всю жизнь!

Родителям предлагают написать ласковое слово, которое они должны написать на капельке.

Составление картинки цветка из капелек.

Воспитатель: Да, именно эти слова хочет услышать ребенок из уст самых близких ему людей. Уважаемые родители , говорите их своему ребенку каждый день!

3. Особенности образовательного процесса в средней группе.

Воспитатель: Как Вы, наверное, знаете наша образовательная программа ведется по нескольким образовательным областям.

Например, «Здоровье», в которой мы будем учиться соблюдать элементарные правила гигиены, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме, соблюдать элементарные правила приема пищи.

Следующая образовательная область – это «Физическая культура», где у ребят будут формироваться такие качества как ловкость, быстрота, правильность выполнения движений, ориентировка в пространстве.

Еще одна образовательная область «Социализация», в которой мы тоже будем формировать умение объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль, владеть способом ролевого поведения, иметь простейшие представления о различных профессиях и примерять их на себя; стараться не ссориться, решать все возникшие споры мирно.

Следующая образовательная область, которую мы будем осваивать в течение года – это «Труд». Здесь мы будем формировать и закреплять умение самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать одежду, убирать ее, с помощью взрослого приводить в порядок. Мы уже начали формировать навыки и умения дежурства, что им очень нравится.

Также мы уделяем большое внимание такой образовательной области как «Безопасность». Здесь мы стараемся научить детей соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте, соблюдать элементарные правила дорожного движения. У нас на группе существует специальный уголок, посвященный правилам дорожного движения.

В следующую образовательную область, которая называется «Познание», входит несколько видов деятельности. Это конструирование, где мы будем учиться использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств, Математика, где ребята научатся различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). Будут сформированы навыки счета до 10 и обратно, навыки сравнения количества предметов в группах на основе счета, а также навыки сравнения двух предмета по величине. Будем формировать и закреплять знания геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб). Определять части суток.

Еще одна образовательная область, которую мы реализуем – это «Коммуникация», в которой мы должны будем научиться выделять первый звук в слове, рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки.

В образовательной области «Чтение художественной литературы» ребята будут пробовать инсценировать с помощью взрослого небольшие сказки или отрывки из них, называть любимую сказку, читать наизусть стихотворение.

Также огромное внимание уделяется художественно-эстетическому развитию, где на рисовании будем акцентировать внимание на аккуратном закрашивании, правильно держать карандаш, кисточку, аккуратно наклеивать.

На занятиях по «музыке» мы будем стараться выполнять правильно и под музыку танцевальные движения, узнавать песни по мелодии, четко произносить слова песен, играть на музыкальных инструментах.

В новом учебном году нас ожидают новые интересные совместные с Вами проекты, такие как «Осень»«Одежда»«Наша армия»«Весна». Мы с вами будем участвовать в различных конкурсах.

Например, такой конкурс как «Зимняя сказка».

На протяжении всего учебного года мы будем стараться не только формировать знания, умения и навыки наших детей, но и стремится к позитивному общению между нами – взрослыми. Мы хотим, чтобы от посещения нашего детского сада, а именно нашей группы, вы получали только положительные эмоции, чтобы вы всегда были информированы о чем-то новом и полезном для Вас.

4. Выборы родительского комитета.
5. Воспитатель:

Уважаемые родители по старой доброй традиции нашей группы говорить пожелания на год, я предлагаю Вам поиграть в   Волшебную шкатулку пожеланий.  Каждый из родителей достает пожелание и читает его рядом сидящему.

  • Вам сегодня особенно повезет!
  • Жизнь готовит Вам приятный сюрприз!
  • Наступило время сделать то, что Вы постоянно откладываете!
  • Любите себя такой (таким, какая (какой) Вы есть!
  • Сделайте себе подарок, Вы его заслуживаете!
  • Сегодня с Вами вместе радость и спокойствие!
  • Сегодня Ваш день, успехов Вам!
  • Все Ваши желания и мечты реализуются, поверьте в это!
  • Фейерверк ярких событий ожидает вас!
  • Вы счастливчик!
  • Улыбайтесь всегда!
  • Сегодня для вас самый лучший день! Как и все остальные!
  • Ах, как же хочется, чтобы счастье и удача всегда были рядом, и во всех делах сопутствовал успех.
  • Вам вообще не надо билетиков счастья, вы итак счастливый человек.
  • Не бойтесь, у Вас все получится!
  • Ваша мечта исполнится!
  • Сегодня Вас вкусно накормят!
  • Поделитесь счастьем, оно вернется к вам в двойном размере!
  • Вы молодец, что пришли!
  • Вы сегодня неповторимы!

Воспитатель: а теперь давайте напишем пожелания для наших деток на флажках и посмотрим на итоговом собрании исполнились ли они или нет, достигли ли мы с вами намеченного максимального результата.

6. Воспитатель:

А сейчас маленькое выступление наших детей.

Чтение стихотворений .

 Танец «Коротышки».

 7. Рецепт счастья на каждый день.

Родителям раздаются листы, где написан рецепт счастья на каждый. Воспитатель зачитывает его и желает всем хорошего настроения.

Рецепт счастья на каждый день.

Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.

Добавляем три полные с верхом ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания.

Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.

Как провести предсезонное родительское/опекунское собрание

Важнейшим аспектом ответственного коучинга является формирование желаемой командной культуры путем получения поддержки от родителей игроков. Групповая встреча с родителями и опекунами — это разумное вложение: люди, как правило, оправдывают ожидания, если знают, в чем состоят эти ожидания!

В идеале вы должны провести родительское собрание в уединенной обстановке, где вы можете полностью привлечь внимание группы. Если это невозможно, то встреча может произойти перед одной из первых тренировок или игр, когда родителям все равно нужно будет отвезти ребенка.

 

Это отличная идея, чтобы составить повестку дня для этих собраний. См. некоторые идеи, изложенные ниже.

 

Приветствие и представление

Расскажите, как вы взволнованы предстоящим сезоном и тем, что их ребенок в вашей команде. Объясните свой соответствующий опыт в качестве спортсмена, тренера, родителя и члена сообщества. Узнайте больше о родителях тоже. Вы можете попросить каждого родителя поделиться любимым воспоминанием из своего спортивного опыта, чтобы лучше узнать их.

 

Тренерская философия/Ценности команды

Объясните свои ценности как Ответственного тренера и поделитесь своей философией Ответственного тренера: 

  • Уважение к игре посредством кодекса Команды, Официальных лиц, Оппонентов, Правил, Соперников)
  • Наполнение Эмоционального Резервуара и стремление к Магическому Соотношению пяти правдивых, конкретных похвал для каждой конкретной, конструктивной критики
  • Дерево мастерства вяза (усилия, обучение и ошибки в порядке)

 

Обратитесь за поддержкой к родителям в создании командной культуры, которая укрепляет эти принципы.

 

Цели и надежды на сезон

Ответственные тренеры помогают родителям и спортсменам ставить цели как на поле, так и за его пределами. Рассмотрим цели на сезон, например:

  • Любить спорт в конце сезона не меньше, чем в начале
  • Улучшить навыки и тактические знания
  • Получите шанс посоревноваться в значимых ситуациях
  • Хочу вернуться в следующем сезоне

 

Спросите родителей об их целях и надеждах на сезон. Это может дать представление о мотивации их ребенка. Вы также начнете различать, кто будет поддерживать культуру и цели вашей команды. Вам не нужно реагировать на все сразу — вы можете подумать об этом и поговорить с родителями позже, если они выражают цели, несовместимые с вашими ценностями.

 

Логистика

Убедитесь, что у всех есть расписание тренировок и игр. Раздайте список телефонов и адресов электронной почты (или попросите родителей подписаться на список для последующего распространения). Убедитесь, что они понимают, какое оборудование нужно их ребенку, и оставьте достаточно времени для вопросов.

Поделитесь своей политикой в ​​отношении игрового времени и пропусков тренировок, что поможет избежать конфликтов в будущем. Сообщите родителям, когда они могут связаться с вами (на работе днем, только вечером и т. д.)

 

Спросите о волонтерах

Родительское собрание — подходящее время, чтобы найти волонтеров для выполнения любых обязанностей, в которых вам нужна помощь, например, координатора по перекусу или совместному использованию автомобилей. Это дает еще один шанс увидеть, кто с наибольшим (и наименьшим) энтузиазмом поддерживает культуру ответственного спорта, которую вы пытаетесь внедрить.

 

Наконец-то получайте удовольствие!

Не забывайте: спортсмены, родители и тренеры участвуют в молодежных спортивных состязаниях, потому что нам это нравится! Не забывайте веселиться и наслаждаться поездкой.

 

Хорошего сезона!

 

В стремлении принести пользу миллионам юных спортсменов, родителей и тренеров, эта статья входит в серию статей, созданных исключительно для партнеров Liberty Mutual Responsible Sports Program TM ( http://www. ответственный спорт.com ) при поддержке Positive Coaching Alliance ( http://www.positivecoach.org ).

Государственные школы Чикаго

Вакцинация против COVID-19

Найдите информацию о вакцинации против COVID-19.

Подробнее

Тестирование на COVID-19

Зарегистрируйтесь для тестирования на COVID-19 в школах CPS. Тестирование доступно для сотрудников и студентов.

Регистрация

Отслеживание COVID-19

Просмотр данных о том, как пандемия COVID-19 влияет на округ и его сообщество.

Узнать больше

Ресурсы по COVID-19

Найдите более важную информацию о прививках, тестировании, данных о случаях заболевания и многом другом.

Узнать больше

Будьте готовы продлить свои льготы по программе Medicaid

Ежегодный процесс продления Medicaid возобновляется в этом году. Будьте готовы продлить подписку, получить поддержку и получить ответы на свои вопросы.

Узнать больше

Зеленый и растущий саммит

Присоединяйтесь к нам 6 мая на новом мероприятии, посвященном садоводству в образовании. Саммит открыт для всех растущих энтузиастов, включая учителей, городских агрономов, студентов и членов сообщества.

Регистрация

Молодежный саммит лидеров психического здоровья

Присоединяйтесь к нам 6 мая на Молодежном саммите лидеров психического здоровья, мероприятии, направленном на устранение стигматизации психического здоровья и расширение прав и возможностей учащихся.

РЕГИСТРАЦИЯ

Почетный член студенческого совета

Начинающим младшим и старшим учащимся предлагается подать заявку до 28 апреля на должность почетного члена студенческого совета. Член будет представлять студентов на заседаниях Чикагского совета по образованию и получит стипендию в размере 1000 долларов.

Применить

Блог CPS

Посмотреть все


14 апреля 2023
Возвращение, чтобы лидировать в школе, где я начал свою карьеру

апрель 12, 2023

апрель 12, 2023

апрель 12, 2023

11 апреля 2023 г.
Делюсь своим лидерским опытом

Новости сообщества

Просмотреть все


3

/04/04/2460127
Инвестиции в самых маленьких учащихся нашего города
В письме к семьям генеральный директор CPS Педро Мартинес сообщает, что прием заявок на программы дошкольного образования на 2023–24 учебный год уже открыт.


12.04.2023
Важное сообщение от Управления безопасности и охраны CPS
В письме к семьям начальник отдела охраны и безопасности CPS Джадин Чоу сообщает обновленную информацию о проблеме безопасности, затрагивающей округ.


11.04.2023
Ознакомьтесь с программами дошкольного образования на следующий учебный год
В письме к семьям руководитель отдела дошкольного образования CPS Лесли Маккинили сообщает, что теперь доступны заявки на участие в программах дошкольного образования на 2023–24 учебный год.


06.04.2023
Напоминание: пройдите тест на COVID-19 перед возвращением в школу
В письме семьям и персоналу CPS напоминает о необходимости пройти тест на COVID-19 перед возвращением в школу после весенних каникул.


31.03.2023
Обеспечение безопасности и вовлеченности учащихся во время весенних каникул
В письме к семьям генеральный директор CPS Педро Мартинес делится возможностями для учащихся и их семей во время весенних каникул, а также дает рекомендации по безопасности в связи с COVID-19.

Район на подъеме

За последние два десятилетия количество выпускников четырехлетних средних школ CPS почти удвоилось, достигнув нового рекордного уровня в 2022 году. Этот прогресс, достигнутый за такой короткий период времени, изменил жизнь бесчисленных выпускников, и является свидетельством того, чего можно достичь, когда студенты сосредоточены на всем.

План на три года

Наш план на три года — это призыв к действию, чтобы обеспечить уверенное восстановление после пандемии и создать лучший и более справедливый округ. Узнайте больше и примите участие.

Узнать больше

  • культивировать опрос

  • Энергия и устойчивость

  • Здоровый CPS

  • Редизайн подотчетности

  • Чикаго на связи

  • Собственный капитал в CPS

Участие семьи и сообщества

Healthy Student Market: раздача продуктов питания

Получайте фрукты, овощи и другие продукты для своей семьи бесплатно. Принеси свою сумку. Первым прибыл — первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость. Все приветствуются.

Добавить в календарь

  • Яблоко

  • Перспектива

  • Outlook. com

  • Google

  • Yahoo

Общий

Встреча сообщества по вопросам планирования капиталовложений в 24 финансовом году (на английском и испанском языках)

Опираясь на приверженность округа взаимодействию с общественностью и равноправию в процессе составления бюджета, государственные школы Чикаго проведут пять виртуальных встреч, чтобы привлечь внимание жителей Чикаго к приоритетам капиталовложений, поскольку округ работает над своим планом капиталовложений на 24 финансовый год. Встречи предназначены для того, чтобы предоставить сообществам понимание процесса планирования капиталовложений округа и собрать мнения общественности, чтобы помочь округу определить приоритеты основных потребностей капиталовложений.

Доступен перевод на испанский язык. Зарегистрируйтесь здесь.

Добавить в календарь

  • Яблоко

  • Перспектива

  • Outlook. com

  • Google

  • Yahoo

Общий

Ярмарка вакансий CPS (для парапрофессионалов, замещающих парапрофессионалов и замещающих учителей)

Приглашаем вас посетить нашу Ярмарку вакансий CPS для кандидатов, заинтересованных в том, чтобы стать парапрофессионалом, замещающим парапрофессионалом или замещающим учителем в государственных школах Чикаго. Представители будут доступны для обсуждения доступных программ, если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем.

Зарегистрируйтесь для этого события: bit.ly/CPSJobFair41923. Пожалуйста, зарегистрируйтесь только один раз.
Подайте заявку на вакансию онлайн: cps.edu/careers

Принесите много резюме; требуются резюме. Маски настоятельно рекомендуются.

Общий

Встреча сообщества по вопросам планирования капиталовложений в 24 финансовом году (на английском и испанском языках)

Опираясь на приверженность округа взаимодействию с общественностью и равноправию в процессе составления бюджета, государственные школы Чикаго проведут пять виртуальных встреч, чтобы привлечь внимание жителей Чикаго к приоритетам капиталовложений, поскольку округ работает над своим планом капиталовложений на 24 финансовый год. Встречи предназначены для того, чтобы предоставить сообществам понимание процесса планирования капиталовложений округа и собрать мнения общественности, чтобы помочь округу определить приоритеты основных потребностей капиталовложений.

Доступен перевод на испанский язык. Зарегистрируйтесь здесь.

Добавить в календарь

  • Яблоко

  • Перспектива

  • Outlook. com

  • Google

  • Yahoo

Общий

Встреча сообщества по вопросам планирования капиталовложений в 24 ФГ (английский, испанский, урду, арабский, польский и китайский)

Опираясь на приверженность округа взаимодействию с общественностью и равноправию в процессе составления бюджета, государственные школы Чикаго проведут пять виртуальных встреч, чтобы привлечь внимание жителей Чикаго к приоритетам капиталовложений, поскольку округ работает над своим планом капиталовложений на 24 финансовый год. Встречи предназначены для того, чтобы предоставить сообществам понимание процесса планирования капиталовложений округа и собрать мнения общественности, чтобы помочь округу определить приоритеты основных потребностей капиталовложений.

Доступен перевод на испанский язык. Зарегистрируйтесь здесь.

Добавить в календарь

  • Яблоко

  • Перспектива

  • Outlook. com

  • Google

  • Yahoo

Общий

Встреча сообщества по вопросам планирования капиталовложений в 24 финансовом году (на английском и испанском языках)

Опираясь на приверженность округа взаимодействию с общественностью и равноправию в процессе составления бюджета, государственные школы Чикаго проведут пять виртуальных встреч, чтобы привлечь внимание жителей Чикаго к приоритетам капиталовложений, поскольку округ работает над своим планом капиталовложений на 24 финансовый год. Встречи предназначены для того, чтобы предоставить сообществам понимание процесса планирования капиталовложений округа и собрать мнения общественности, чтобы помочь округу определить приоритеты основных потребностей капиталовложений.

Доступен перевод на испанский язык. Зарегистрируйтесь здесь.

Добавить в календарь

  • Яблоко

  • Перспектива

  • Outlook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *