Решение олимпиады учи ру: Онлайн олимпиады для школьников — пройди олимпиаду и получи диплом
Ответы на олимпиаду по английскому языку для 5-9 классов. Основной тур
15 апреля 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по английскому языку для 1-9 классов. Для 5-9 классов предлагается выполнить следующие задания: “Voice note”, “Shopping spree”, “Same thing”, “Fill out the form”, “Whihes”, “The cat”. Ниже представлены ответы на задания основного тура данной олимпиады.
Видеоответы в Youtube можно посмотреть здесь: 5-6 классы — 7 класс — 8 класс — 9 класс
Voice note
Прослушай сообщение и выбери подходящий ответ. Ниже представлены правильные ответы.
5-7 классы
Liam | You’re welcome |
Oliver | Let’s go! |
Jack | WHAAAT??? |
Megan | Sorry to hear that |
Sister | Thanks a lot! |
8-9 классы
Liam | Always welcome |
Oliver | I’m 100% in! |
Jack | WHAAAT??? |
Megan | Sorry to hear that |
Sister | I owe you |
Shopping spree
Изучи список покупок каждого покупателя и перемести его в подходящий магазин. Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
Shoe store | – boots – sandals |
Bookshop | – textbook – magazine |
Furniture store | – table – chair |
Jewellery store | – ring – bracelet |
IT store | – mobile phone – computer |
7 класс
Shoe store | – sandals – slippers |
Bookshop | – magazine – comics |
Furniture store | – desk – chair |
Jewellery store | – earrings – bracelet |
IT store | – computer – mouse |
8 класс
Shoe store | – slippers – sandals – sneakers |
Bookshop | – magazine – comics – postcards |
Furniture store | – desk – sofa – shelf |
Jewellery store | – earrings – bracelet – ring |
IT store | – monitor – tablet – camera |
9 класс
Shoe store | – slippers – sandals – sneakers |
Bookshop | – magazine – world map – postcards |
Furniture store | – chest of drawers – leather sofa – wooden desk |
Jewellery store | – earrings – silver bracelet – diamond ring |
IT store | – laptop – tablet – camera |
Same thing
Помоги умным попугаям ответить всем своим собеседникам. Попугай отвечает предложением со схожим смыслом, но другими словами. Выбери ответ каждому собеседнику.
Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes a lot. | I often help around the house. |
I feel very sad. | I am about to cry. |
The rain is over, let’s go outside. | Come out, the sky is clear. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
7 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes. | I often help around the house. |
I feel very sad. | I am about to cry. |
The rain is over, let’s go outside. | Come out, the sky is clear. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
My father is always busy.![]() | My dad has a lot of things to do. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
8 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes. | I often help around the house. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
Dogs like barking. | Pets can be very loud. |
My mother says I’m wonderful. | I’m great person according to my mom. |
The rain is over, let’s go outside. | The sky is clear, come out. |
I was robbed on my way back home. | The thief took all my money. |
9 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes.![]() | I often help around the house. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
Dogs like barking. | Pets can be very loud. |
My mother says I’m wonderful. | I’m great person according to my mom. |
The rain is over, let’s go outside. | The sky is clear, come out. |
I was robbed on my way back home. | The thief took all my money. |
This mug was a real bargain. | This cup was a cheap buy. |
I found a penny in my purse. | There waas a coin in my wallet. |
Fill out the form
Расставь ударения в именах ребят. Перетяни нужную фамилию к каждому из ребят. Правило: количество слогов и ударение в фамилии и имени должны совпадать.
Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
- LUKE Ford
- JOANNE Lambert
- EMMA Davis
LUKE | JOANNE | EMMA |
---|---|---|
cake | sardines | carrot |
golf | lacrosse | tennis |
coe | raccoon | zebra |
Greece | Japan | Poland |
7-9 классы
- OLIVER Anderson
- JOANNE Lambert
- EMMA Davis
OLIVER | JOANNE | EMMA |
---|---|---|
cucumber | sardines | carrot |
badminton | lacrosse | tennis |
elephant | raccoon | zebra |
Germany | Japan | Poland |
Baltimore | Milan | Moscow |
Wishes
Сара и Майк мечтают. Составь грамматически верные предложения, которые совпадают по смыслу с мечтами Майка и Сары.
Ниже представлены верно составленные предложения.
If I practice more, | I will play better. |
I will be able to buy a new instrument | when I have my own money. |
When I play well, | my teacher smiles. |
If I didn’t have so much homework, | I would have more time with my friends. |
I would play the cello | if I were taller. |
If I pass my exams, | I will go to summer camp. |
I will be able to swim again | if my leg doesn’t hurt. |
If I had another chance, | I would win the gold medal. |
When I’m positive, | I get better results. |
I would be in the team | if I were stronger. |
The cat
Прочитай рассказ и раздели его на 5 предложений с помощью точек. Вставь заглавные буквы, где необходимо.
- On the last Saturday of July Ann and Tina were taking their dos for a walk in the park.
- They walked down Clark Avenue and as they were entering the park a inger cat ran in front of them.
- The cat looked very thin and hungry so the girls decided to take the cat home and take care of him.
- Ann took a picture of the cat and posted it on the neighbourhood social group.
- An hour later a woman by the name of Mrs.Thompson called at their house and she was very happy that the girls had found her cat.
Онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-9 классов
Информируем о возможности участия в бесплатной «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Участие в олимпиаде примут ученики из всех регионов Российской Федерации! Данная олимпиада нацелена на развитие у детей нестандартного мышления и популяризацию математического знания. Задачи тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Формат проведения. Олимпиада проводится в онлайн формате и является абсолютно бесплатной. Для участия в Олимпиаде достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет.
Даты олимпиады. Олимпиада проходит в два тура:
Пробный тур: с 25 сентября по 8 октября 2017 г.
Основной тур: с 9 октября по 22 октября 2017 г.
Вебинар. 25 сентября будет проведен ознакомительный вебинар по участию в «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Ссылка на вебинар будет размещена на сайте Uchi.ru.
Результат решения задач пробного тура не влияет на основной. Задачи пробного тура могут решаться неограниченно в любое время в период пробного тура. На решение заданий основного тура отводится 1 час в любой день в период его проведения.
Регистрация учителей и учеников.
- Если у учителя математики и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
- Если у учителя математики нет доступа к платформе «Учи.ру», то для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, добавить класс и учеников. Раздать ученикам личные логины и пароли для входа в платформу, а затем приступить к решению заданий.
Подведение итогов и награждение. Все ученики и учителя, принявшие участие в «Онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов», будут награждены грамотами и сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах. Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте: info@uchi. ru, по телефону 8(800)500-30-72 или на сайте: uchi.ru
Учи.ру олимпиада по английскому языку 5-11 класс пробный и основной тур
Образовательная платформа Учи.ру проводит олимпиады по английскому языку для учащихся 5-11 классов. Участие в олимпиаде бесплатное. За прохождение олимпиады есть возможность получить награды, как ученику, так и учителю.
Стоит ли участвовать?
Олимпиада по английскому языку от сервиса Учи.ру представляет собой масштабное мероприятие, которое позволяет ученикам посоревноваться и проверить уровень своих знаний, получить награды, дипломы и грамоты.
Преимущества участия:
- Тренировка в английском языке;
- Получение навыков быстро решить задачи за ограниченное время;
- Подготовиться и получить опыт к нестандартным задачам и тестам в будущем;
- Развитие навыков поиска новых подходов для решения задач на олимпиаде.
При этом задания проходят на основе школьной программы, но не исключая нестандартные задачи и головоломки. Ученики так же получаю и эмоциональную подготовку к будущим экзаменам, тестам, диктантам. научаться рассчитывать время и расставлять приоритеты в задачах.
А сами задания представляют собой геймифицированные решения, что положительно влияет на вовлечение учеников не только в задачи на олимпиаде, но и на учёбу в целом.
Условия участия в олимпиаде
Участие делится на 2 стадии «Пробный тур» и «Основной тур». Подробнее о условиях в таблице:
Вид тура | Время прохождения | Условия участия | Результаты |
---|---|---|---|
Пробный тур | Не ограничено | Создан для возможности потренироваться перед основным туром | Результаты проверки не влияют на основной |
Основной тур | 60 минут | Любой желающий 5-11 класса | Результаты будут известный после окончания олимпиады |
Пробный тур
Этот этап сделан для проверки своих сил и тренировки в задачах. Вам будет нужно выполнить похожие задачи, которые не будут в основном туре. Длительность пробного этапа около 2 недель, в течении которых вы сможете в любое время решать задачи без ограничения по времени.
Основной тур
На выполнение самой олимпиады в основном туре даётся всего несколько дней. Ученик должен будет выбрать удобное время, а это как правило 60 минут. На этом туре не важен порядок выполнения задач, поэтому всегда можно вернуться к проблемным местам.
Как участвовать в олимпиаде?
Чтобы ребёнку принять участие в олимпиаде учителю или родителю необходимо зарегистрировать его в ней.
Для регистрации ученика воспользуйтесь формой для входа.
Награды за олимпиаду
После прохождения олимпиады награды будут распределены и доступны на следующий день, после прохождения основного тура. Для просмотра наград ученика а так же их получения родителю или учителю необходимо войти в личный кабинет Учи.ру, введя свои данные (логин и пароль) для входа. Скачать награды может учитель, родитель или ученик самостоятельно.
на основном и пробном туре, в 1, 2, 3, 4 классах, по математике и русскому языку
Конкурс на дистанционном интернет-портале для обучения школьников проходит ежегодно зимой и весной. После его прохождения многие пытаются найти учи.ру ответы на олимпиаду Заврики, чтобы проанализировать свое решение и выявить ошибки. Также поиск решебников позволяет подготовиться к будущему участию, поэтому их изучение также будет полезным тем, кому только предстоит участие. Вопросы конкурса достаточно сложны и не ориентированы на обычные знания школьной программы. Однако в большинстве вопросов и без этой базы обойтись невозможно.
Ответы на олимпиаду учи.ру по математике с 1 по 4 класс в пробном и основном туре
Вся олимпиада проводится в два этапа: подготовительный и основной. Первый возможно пройти только один раз, а это значит, что дополнительной попытки в случае неудачи не будет. Эта часть заданий необходима для прохождения в следующий этап соревнования.
Первый тур
Предполагает несколько тематических вопросов с названиями. Учи ру дино олимпиада 2021 4 класс ответы пробный тур для первоклассников выглядят следующим образом:
- Шифр. В тексте говорится о том, что детектив Птерлок получил зашифрованное послание, которое необходимо расшифровать. Здесь потребуется переставить предоставленные фразы так, чтобы они соответствовали цифрам.
- Раскраска. Персонажу Соне необходимо раскрасить предложенные рисунки так, чтобы все области были закрашены и имели соседство разных оттенков.
- Обучи Робозавра. Персонажа Робозавра необходимо обучить рисованию при помощи составления инструкции. При этом он умеет ставить только точки, но имеет три схемы, которые может переворачивать и использовать.
- Навигатор. У родителей Гриши произошла поломка навигатора космического корабля. Однако сохранилось правило, по которому была составлена карта. Чтобы ее восстановить, необходимо расставить планеты на схеме так, чтобы суммы чисел на цветных линиях были одинаковыми.
- На пути ракеты. По схеме необходимо определить, в каком порядке кораблю встретятся объекты, указанные в ней.
Решения первого этапа для второклассников:
- Шифр. Разгадать зашифрованное послание.
- Раскраска. Задание аналогично тому, что предложено для первоклассников, однако имеет другую степень сложности.
- Обучи Робозавра. Робозавр хочет научиться рисовать, но умеет ставить только точки. Ему нужно придумать инструкцию, чтобы он смог нарисовать точки как на примере.
- Навигатор. Восстановить карту по правилу.
- На пути ракеты. Определить порядок встречающихся объектов.
Учи.ру олимпиада по математике Заврики 3 класс ответы первой части конкурса выглядят следующим образом:
- Шифр. Задание аналогично предыдущим из данной категории, однако имеет повышенную сложность.
- Раскраска. Персонажу Соне требуется помощь в раскраске рисунков. Здесь следует придать цвет изображениям так, чтобы соседние области имели разные оттенки.
- Обучи Робозавра. Задача схожа с предыдущими из других классов. Для решения требуется применение схемы.
- Навигатор. Создать новую карту согласно схеме.
- На пути ракеты. Определить порядок встречающихся объектов.
Решебник по учи.ру 4 класс пробный тур ответы олимпиада Заврики в 2021 году выглядит следующим образом:
- Шифр. Разгадать зашифрованное и помочь детективу Птерлоку.
- Раскраска. Система задания и решения аналогична.
- Обучи Робозавра. Применив правило, составить схему по рисунку.
- Навигатор. Расставить планеты по схеме и получить карту.
- На пути ракеты. Определить движение объектов.
После того, как школьники решат все задания по математике этого типа, они смогут просмотреть результаты своей работы в “Личном кабинете“. В случае успешного прохождения тура возможен переход в основной этап и получение наград при получении призового места.
Второй тур
В основном этапе предлагаются более сложные задачи на палиндромы, арифметические действия, умение вычленять важные детали из текста упражнения.
Решебник Учи.ру олимпиада по математике 1 класс Заврики ответы основной тур на текущий год:
- На пути ракеты. В электронном интерактивном окне потребуется не только определить порядок следования объектов, но и перетянуть их на нужные места в поле решения.
- Грузовые корабли. На картинке представлено несколько кораблей различной грузоподъемности. Нужно выбрать некоторые из них, чтобы перевести ровно 13 грузов.
- Лабиринт. Персонажа Джулиана поместили в лабиринт. Следует определить, какое количество монет, которые в нем находятся, он сможет собрать. Сложность состоит в обязательном определении маршрута следования, по которому Джулиан сможет свободно передвигаться.
- Раскраска. Тот же самые вопрос, что и встречался ранее на пробном этапе.
- Коты и сосиски. Задача дана без визуализации. Необходимо определить, сколько сосисок съедят 4 кота в течение двух минут, если 2 кота за 2 минуты съедают ровно 2. Правильный вариант: 4.
- Шифр. Сначала необходимо найти ответ на аналогичное задание для детектива Птерлока, а затем зашифровать кодом предложенный текст “Салат”.
- Обучи Робозавра. Аналог предыдущих вопросов той же подтемы.
- Жирафы и страусы. Всего у бегающих в саванне жирафов и страусов 5 голов и 14 ног. Сосчитать, какое количество обоих видов здесь представлено. Верный вариант: 3 страуса и 2 жирафа.
- Навигатор.
Учи.ру олимпиада по математике Заврики 2 класс ответы основной тур на текущий год:
- На пути ракеты. Выявить порядок, перетянуть согласно ему картинки.
- Грузовые корабли. Определить машины, которые смогут перевести ровно 21 груз.
- Лабиринт. Число возможных монет, согласно решению, 8.
- Раскраска. Сложность в задании будет дополняться тем, что школьнику потребуется использовать для ее решения как можно меньше цветов.
- Коты и сосиски. Если 2 кота за 2 минуты могут съесть ровно 2 сосиски, то сколько продукта съедят 4 кота за 4 минуты? Верно: 8.
- Шифр. Согласно условиям, необходимо не только разгадать смысл шифра, но и зашифровать им “Колесо”.
- Обучи Робозавра.
- Периметр. Персонажи Соня и Гриша должны сделать поле для игры. Оно должно состоять из квадратов 1х1 метр. Требуется вычислить периметр площадки. Верный результат: 12.
- Жирафы и страусы. У всех жирафов и страусов 7 голов и 20 ног. Сосчитать количество обоих видов. Верно: 3 жирафа и 4 страуса.
- Навигатор.
Заврики олимпиада учи.ру 3 класс основной тур 2021 год ответы:
- На пути ракеты. Перетянуть картинки согласно порядку их следования.
- Грузовые корабли. Из предложенных кораблей требуется выбрать несколько для перевозки 39 грузов. Правильный выбор: 32, 4, 2 и 1.
- Лабиринт. Правильно: 9 монет.
- Раскраска. Раскрасить картинки по правилу, используя как можно меньше цветов.
- Шифр.
- Обучи Робозавра.
- Сосчитать периметр поля для игры, если оно состоит из квадратов метр на метр.
- Жирафы и страусы. У всех страусов и жирафов в саванне 18 глаз. При этом число ног страусов и жирафов одинаково.
Высчитать количество обоих видов. Верное решение: 3 жирафа, 6 страусов.
- Навигатор.
Учи.ру олимпиада по математике 4 класс Заврики ответы основной тур:
- На пути ракеты. Перенести соответствующие объекты, согласно заданию.
- Грузовые корабли. Необходимо перевезти 51 груз. Ответ: 32, 16, 2 и 1.
- Лабиринт. Правильно: 11.
- Раскраска.
- Коты и сосиски. Посчитать, сколько продукта съедят 10 котов за 10 минут, если 5 котов съедают 5 за 5 минут. Верный результат: 20.
- Шифр. Записать слово “Весна”.
- Периметр. Поле состоит из квадратов метр на метр. Высчитать периметр. Верное решение: 16.
- Жирафы и страусы. У всех вместе 22 глаза и 38 ног. Определить количество. Верно: 7 жирафов и 4 страуса.
- Навигатор.
Ответы по олимпиаде Учи.ру по русскому языку с 1 по 4 класс в пробном и основном туре
Весенняя олимпиада по русскому языку для младших школьников проходит аналогичным образом. Сначала ребенку потребуется пройти отбор в первом этапе, затем сам конкурс – во втором.
Пробный
Первый тур конкурса по русскому языку предполагает набор тематических заданий на логику, сообразительность и некоторые знания в области дисциплины. Вопросы и ответы в 2021 году выглядят следующим образом для первоклассников:
- Словометр. Персонаж Соня собрала словометр (фантастический измерительный прибор). Для того, чтобы он начал работать, необходимо по предложенному правилу расставить слова. Правильный результат: коза-роза-роса-коса.
- Пары слов. Согласно заданию, нужно подобрать к каждому слову пару.
- Объясни слово. Гришу оставили дома для того, чтобы он присматривал за Машей, Глашей и Дашей. Персонажи задают мальчику следующие вопросы: Что такое лесник? Пароход? Ветрянка? Заголовок? Гриша должен ответить: соответственно: лесной сторож, судно с паровым двигателем, заразная болезнь, название текста.
- Игра Гриши и Сони. Игра состоит в следующем: Гриша собирает слова, пишущиеся только с большой буквы, а Соня – те, что могут писаться с большой или маленькой.
Необходимо перенести фразы в две колонки согласно данному правилу.
Ответы февральского этапа для третьеклассников:
- Словометр. Верно: лак-бак-бук-лук.
- Пары слов. Подобрать пары в две колонки: мужской и женский род.
- Объясни слово. Требуется ответить на следующие вопросы: Что такое кусачки? Наречие? Ключица? Переплет? Правильно: инструмент для отрезания проволоки, часть речи, кость человека, часть бумажной книги.
- Игра Гриши и Сони. Представлены две колонки, соответствующие каждому из завриков. В первой – одушевленные существительные, во второй – неодушевленные.
Для третьеклассников:
- Словометр. Ответ: Сток-стол-стук-стул.
- Пары слов. Необходимо определить пары в три колонки: мужской род, женский и средний.
- Объясни слово. Вопросы: Что такое шпингалет? Запонки? Сухогруз? Иволга? Решения соответственно: металлическая задвижка для окна, застежки на манжетах рубашки, товарное судно, птичка.
- Игра Гриши и Сони.
Гриша выбирает фразы, которые можно использовать только во множественном числе, Соня – в обоих вариантах.
Учи.ру дино олимпиада 2021 4 класс ответы пробный тур:
- Словометр. Мель-моль-соль-сель.
- Пары слов. Подобрать пары во всех трех родах.
- Объясни слово. Вопросы завриков: Что такое волынка? Заводь? Марципан? Пролетарий? Правильно: музыкальный инструмент, небольшой залив, сладкое лакомство, рабочий.
- Игра Гриши и Сони. У Гриши – слова, используемые только в единственном числе, у Сони – в обоих числах.
Основной
После прохождения пробного тура можно приступать ко второму. Первый класс:
- Сообщения. Задание в игровой форме в виде диалога двух завриков. В переписке переставлены буквы в словах, которые необходимо понять и выписать. Подходящие слова: привет, друг, Россия, хорошо, холодно.
- Ударения. Сосед и Ба играют в рифмы. К каждой строчке необходимо подобрать свою рифму.
- Объясни слово.
Вопросы: Что такое кочерга? Ежевика? Зубочистка? Курятник? Веснушки? Говядина? Результаты соответственно: железный прут для печи, колючий кустарник, заостренная палочка, жилище для кур, пятнышки на лице, вид мяса.
- Словометр. Дано два словометра. Требуется подставить предложенные фразы в них так, чтобы каждое последующее получалось из предыдущего заменой одной буквы. Правильно: Слон-стон-стог-слог, Таня-Ваня-Вася-Тася.
- Игра Гриши и Сони. Пишутся всегда с большой буквы: Байкал, Москва, Енисей, Барто, Юпитер, Чебурашка. С маленькой: танго, дочка, водопад, апельсин, подснежник, театр.
- Омографы. Перетянуть словосочетания к картинкам, которые по смыслу подходят больше всего. Я пошел налить чайку и увидел летящую чайку. Результаты: 1)Я еду на велосипеде. Мама приготовила еду. 2)Из стакана отпили немного воды. Отпили сухую ветку дерева.
- Требуется написать окончания поговорок. Правильно: 1) Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. 2) Это присказка, а сказка будет впереди. 3) Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. 4) Ни в сказке сказать, ни пером описать. 5) Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок.
- Требуется вставить тексты, подходящие по смыслу предложенных определений.1) Стихия – это сила природы. Очень люблю писать стихи я. 2) Во дворе растет высокая сосна. Я протер глаза со сна.
- Так говорят. К предложенным словосочетаниям (эпитетам) необходимо подобрать определения. Верное соотношение: Голова как решето – забывать, вешать нос – огорчаться, взять себя в руки – успокоится, проглотить язык – замолчать, клевать носом – засыпать.
- Пары слов. К каждому из предложенных фраз необходимо подобрать смысловые пары. Результат: морской конек, овощной суп, храбрый рыцарь, воздушный шар, лунная ночь, трамвайная остановка, овечья шерсть, хоккейная команда.
Аналогичные задания и ответы также предлагаются и для второклассников, третьеклассников и четвероклассников.
Заключение
Прохождение олимпиады Заврики для школьников – не только полезное, но и интересное времяпрепровождение для школьников начальной школы. Конкурс позволяет развить умения и навыки мышления на ранних этапах развития личности, которыми возможно пользоваться в дальнейшем обучении.
С 13 апреля по 17 мая 2021 года во всех регионах России пройдет онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность»
Министерство финансов Кировской области приглашает школьников 1-9 классов принять участие в бесплатной онлайн-олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность», которую проводит образовательная онлайн — платформа «Учи.ру», при участии Банка России и Ассоциации развития финансовой грамотности.
Ранее в течение трех лет платформа Учи.ру проводила олимпиаду «Юный предприниматель», ежегодно в ней участвовало от 500 000 до 1 000 000 школьников. В текущем году Олимпиада дополнена заданиями по финансовой грамотности, разработка которых проводилась совместно с Банком России и Ассоциацией развития финансовой грамотности.
Участие школьников в мероприятии поможет им развить важные для жизни качества и умения: базовую финансовую грамотность, критическое и нестандартное мышление, бизнес-мышление, умение сравнивать и выбирать качественные финансовые продукты и инструменты, защищаться от недобросовестных практик и мошенников на финансовом рынке.
Участие в Олимпиаде не требует углубленных знаний школьной программы, что дает возможность принять участие в ней абсолютно всем ученикам. Для прохождения олимпиады достаточно иметь компьютер или планшет с выходом в «Интернет».
Сроки проведения Олимпиады:
— пробный тур: 13-26 апреля 2021 года.
— основной тур: 27 апреля — 17 мая 2021 года.
Кроме того, 27 апреля 2021 года в 09:30 по московскому времени состоится открытый онлайн-урок по финансовой грамотности Председателя Банка России Э.С. Набиуллиной, приуроченный к началу основного тура Олимпиады.
Доступ к Олимпиаде:
1. Если у учителя и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru или на сайт Олимпиады (biz.uchi.ru) под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
2. Если у ученика нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде у.чителю необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, добавить класс и учеников и раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку. После этого ученики смогут приступить к решению заданий.
Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами, все участники — сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах, по завершении основного тура Олимпиады.
Mail.ru Group, Acronis, КРОК и ДИТ стали партнерами онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию
Технологические компании Mail.ru Group, Acronis, КРОК, а также Департамент информационных технологий города Москвы поддержали онлайн-олимпиаду Учи.ру по программированию для школьников 1-9 классов. Олимпиада продлится до 25 декабря 2020 года.
Олимпиада по программированию Учи.ру — это некоммерческая образовательная инициатива, самое масштабное онлайн-состязание для российских школьников в данной области: в предыдущем соревновании приняли участие более 544 000 детей из всех регионов России.
Участникам олимпиады предложены онлайн-задания в доступной игровой форме, при решении которых дети могут тренировать логическое мышление, проявить себя в вопросах систематизации информации и написать свой собственный код. Все задачи подготовлены с учетом школьной программы и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту России.
Кроме того, впервые в этом году участники олимпиады смогут проверить свои навыки логического мышления в викторине от ведущих ИТ- компаний: Mail.ru Group, КРОК и Acronis. Таким образом дети прикоснутся к реальному миру разработки. Ученик может посмотреть видеовопрос на странице олимпиады, оставить ответ в специальной форме и получить приз от партнеров. Также каждый ребенок по завершению олимпиады получает сертификат участника или диплом победителя.
«Навыки программирования со временем становятся все важнее. Это требования изменившегося мира. Через занятия программированием ребенок развивает структурное и алгоритмическое мышление, умение систематизировать информацию и искать наиболее рациональное решение. Приглашая детей к участию в олимпиаде, мы хотим помочь им найти источники вдохновения и познакомить с миром информационных технологий» — рассказывает Гаянэ Симонян, руководитель департамента разработки онлайн-олимпиад Учи.ру.
«Проекты для школьников — важный элемент образовательной экосистемы Mail.ru Group. Мы считаем, что ребята должны как можно раньше вплотную знакомиться с технологиями и ИТ-профессиями, чтобы в будущем им было легче выбрать карьерный путь. Поэтому мы регулярно поддерживаем такие инициативы. Онлайн-олимпиада от Учи.ру — это прекрасная возможность для школьников проверить свои знания и проявить себя, в какой бы точке России они ни находились. Mail.ru Group развивает платформу ИТ-чемпионатов All Cups, и мы рады делиться опытом и технологическими наработками в этой сфере», — комментирует Дмитрий Санников, технический руководитель образовательных проектов, руководитель направления IT-чемпионатов Mail.ru Group.
Согласно опросу, проведенному Учи.ру, профессия программиста и ИТ-специалиста входит в Топ-3 самых популярных профессий среди учащихся-пользователей платформы. 11% респондентов ответили, что хотят в будущем связать свою профессиональную деятельность со сферой ИТ.
«В Москве растет потребность в квалифицированных программистах. По недавним исследованиям, число вакансий в ИТ-сфере за год выросло на 14%. Сегодня цифровизация затрагивает все отрасли городского хозяйства, экономики и социальной сферы, поэтому город заинтересован в подготовке ИТ-специалистов. Сегодня у детей есть возможность приобщиться к миру технологий еще со школы, и большой вклад в это вносят российские образовательные платформы и компании. Такие проекты, как олимпиада по программированию Учи.ру, повышают интерес ребят к ИТ-сфере и создают дополнительную среду для предпрофессионального образования», — отметил Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Москвы.
«Мы верим, что доступное, качественное и отвечающее требованиям времени образование является основой для развития общества, — рассказывает директор по академическим программам Acronis Николай Павлочев. — По этой причине компания Acronis инициирует и активно поддерживает образовательные инициативы. Наши специалисты читают лекции в ведущих университетах, каждый год сотни школьников и студентов принимают участие в наших программах стажировки, а основанный в 2018 году фонд Acronis Foundation занимается строительством школ по всему миру и издает детские книги про науку и технологии. Для нас большая честь принять участие в онлайн-олимпиаде по программированию на Учи.ру».
«Людям XXI века необходимо развивать новую грамотность — вычислительное мышление (computational thinking). То есть понимать, как происходит работа самых разных вычислителей — от человеческого мозга до квантового компьютера и искусственного интеллекта.
Сейчас даже в гуманитарных профессиях важно знать, как работают системы, помогающие нам решать сложные задачи: компьютеры, программы, нейросети. Как исполняется код, как хранятся и обрабатываются данные — чтобы видеть возможности и ограничения технологий.
Мы замечаем, как этот навык помогает школьникам и студентам, участникам образовательных программ КРОК, находить нестандартные решения в реализации собственных проектов, а в сочетании с реальным проектным опытом успешно находить себя в профессии.
Мы рады поддержать Онлайн-олимпиаду от Учи.ру — это не только развитие навыков программирования, это развитие того самого вычислительного мышления, которое позволяет человеку быть адаптированным членом общества в современном мире» — комментирует Надежда Янушкевич, руководитель направления «Развитие IT-образования» КРОК.
Для участия необходимо авторизоваться на сайте олимпиады, викторина от партнеров не требует авторизации. Приступить к решению заданий можно в любой день и в любое удобное время до 25 декабря. На выполнение заданий отводится 60 минут.
Официальные партнеры олимпиады — Mail.ru Group, КРОК, Acronis. Информационный партнеры — Департамент информационных технологий города Москвы, COMNEWS, Tproger.
Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Автор Любопытный На чтение 5 мин. Просмотров 13.9k. Опубликовано
Обновлено
Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие, в том числе те, кто не принимал участия в пробном туре. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.
Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru
Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.
1 Анатомия
Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.
Данное задание нами было решено верно
2 Накорми зоопарк
Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.
Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах вопросов было больше, добавились ещё два животных:
Что ест колибри — мёд
Что ест кобра — мышь
3 Слой за слоем
Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры. Нажимай на знаки вопроса, чтобы увидеть подсказки про ископаемые. Одни ископаемые в Мезозой зафиксированы, остальные надо расставить по условию справа. Не стоит искать правильное решение в интернете, просто расставьте исходя из данных.
- Древние люди появились позже всех.
- Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
- Ихтиозавры младше, чем меганевры.
- Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
- Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.
Данное задание нами было решено верно
4 Порядок в лесу
Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.
В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).
Для 3-4 класса ещё две дополнительные картинки:
Остатки еды — забросать землёй
Лисёнок без мамы — не трогать лисёнка
5 Изобретения
Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса два дополнительных предмета:
Древние (до 5 века) — домино
Недавние (1700-2000 гг.) — тетрис
6 Полезные вещества
Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах список немного другой:
Повару — Уксус и мёд
Издателю — Бумага и типографская краска
Ювелиру — Янтарь и золото
Медику — Инсулин и йод
Механику — Бензин и каучук
Гончару — Глина и фарфор
7 Правда ли?
Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.
На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
Для 3-4 класса дополнительно три задания:
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. — Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. — Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. — Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.
8 Климат
В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавился морской климат
9 Профессии
Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавилось ещё несколько профессий:
Под открытым небом — Инструктор по туризму, Археолог, Кинолог, Энтомолог
в помещении — Повар, Балерина, Банкир, Звукорежиссёр
10 Живые связи
Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.
В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:
Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)
Для 3-4 класса добавилось две схемы:
Happy
13
Sad
6
Excited
48
Sleepy
3
Angry
8
Surprise
4
i20.mipt.ru — сайт i20
50005
900 Ханой Радж Вайбхав, Индия
, Лау
, Лау,
, Лау Хоанг, Вьетнам
ack
acki, Макао (САР Китая, 4 января)
acki
acki
Антукония
Антукония, Эстония
Антукония
4
Сингапур
, Сингапур
, Сингапур
Тиан Шухао, Сингапур
000 Рубин Сирадж, Азербайджан
Исмагулов, Республика Казахстан
, Гонконг, Гонконг
Йозеф, Словакия
es
Чжан Ифэй, Китай | Фукала Виктор, Чехия | Райков Богдан, Сербия | Лопатко Роландс, Латвия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сан Руи, Китай | Ори Швирц, Израиль | Зарицкий Петро, Украина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ли Шичанг, Китай | Альмог Вальд, Израиль | Чой Вай Чинг, Гонконг | Юсупов Абдуллоджон | Хамди Лугас Фирдинанд, Индонезия | Хартоно Дин, Индонезия | |||||||||||||||||||||||||||||
Оуян Сяоюй, Китай | Добош Рональд, Словакия | Тезкин Альпер, Турция | Arsy Россия | Ho Li Xiong, Timothy, Сингапур | Vrcek Janko, Хорватия | Abdrazakov Chingiz, Кыргызстан | ||||||||||||||||||||||||||||
Покровский Максим, Россия | Загородный Андрей, Украина | Шмид-Мартин, Чехия | Санчес-Бонилья Мартинес Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Емельянова Татьяна, Дугуан, Россия | Лаариара Дауд, Бельгия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зенкович Александр, Россия | Бегуш Душан, Сербия | Premec Grgur, Хорватия | Thom Leo, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ruskikh Edward, Россия | Конг | Пайде Ярл Патрик, Эстония | ДЖЕРБИ АБДАЛАЗЕЗ, Сирия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гёлецян Арташес, Армения | Нгуен Хак Хай Лонг, Вьетнам | Ло Чон Хей, Макао (SAR12, Польша) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Putra Wilsen Chandra, Индонезия | Faulend Bernard, Хорватия | Pivko Pavol, Словакия | Левандовски Якуб, Польша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Садхани Питер Аддисон, Индонезия | Шахин Байрам Альп, Турция | Рахимжанов Динмухамед, Республика Казахстан | Руксинол Габриэль, Португалия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Руксинол Габриэль, Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антачония | Дзадзамия Джордж, Грузия | Отгонбаяр Мишил, Монголия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Хан Джиатао Джерри, Сингапур | Масиэл Диас Дави, Бразилия | Хашаев Рейл, Узбекистан | Тхаман | |||||||||||||||||||||||||||||||
Йунг Франклин Хор Чунг, Макао (САР Китая) | Лопес Фернандес Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Леонг Эй-Шаун, Сингапур | Бурлаку Эдуард-Флорин, Румыния | ISLAM | ISLAM Хорн Леннарт, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ву Нго Хоанг Зыонг, Вьетнам | Чахоян Акоб, Армения | Нога Керен, Израиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Арделяну Джордж Кристиан, Румыния | Фрия Мариус, Молдова | Николера Лоик, Швейцария | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Херман, Чехия | Генч Эсер Ильке, Турция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магауин Расул, Республика Казахстан | Каху Кристьян-Эрик, Эстония | Бобошов Сардор, Узбекистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кириак Йорге, Румыния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнатенко Алексей, Украина | Кюсснер Леннарт, Швеция | Спулис Виестурс, Латвия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Силва Бастос де Алмейда Александр, Бразилия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буков Шек Симон, Словения | Вия Хендрик, Эстония | Сно Шофар, Суринам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Котирлан Клаудиу-Михай, Румыния | RAHIM IMTIAZ TANWEER, Бангладеш | , Гонконг, Гонконг | , Гонконг, Гонконг, | , Гонконг, | Пайва Мартим, Португалия | Шамсиев Яхйо, Таджикистан | ||||||||||||||||||||||||||||
Пиров Далер, Таджикистан | Якеш Хайнек, Чешская Республика | ИШТИАК ГОЛАМ, Бангладеш | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Израиль | Lior | Айала-Дуарте Луис Эдуардо, Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ле Минь Хоанг, Вьетнам | Моос Доминик, Швейцария | Сулейманзаде Айхан, Азербайджан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Чипеси | 000 Марко Матрашек Милош, Польша | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Транг Дао Конг Минь, Вьетнам 900 05 | Ников Стефан, Молдова | Батбаяр Бильгуун, Монголия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пармаксиз Юнус Эмер, Турция | ABO RDAN M.СУБХИ, Сирия | Турсунов Азизбек, Узбекистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гюнер Ойкю Шила, Турция | Баширов Мурад, Азербайджан | Хартанто Кви Джеффри, Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
, Гонконг, Чешская Республика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика | Копадзе Лука, Грузия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Феррейра Родригес Винисиус, Бразилия | Такосе Ян Сео, Бразилия | Пурис Владимир, Молдова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Калдыбаев Рауан | или Мексика | Conchello Vendrell Víctor, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Драганчук Антон, Республика Казахстан | Никурадзе Николоз, Грузия | Руис Лупон Хавьер, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сержан 412412 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сержант | 124 Кржан 9175 ОМАР, Сирия Босния и Герцеговина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбрегар Лев, Словения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киртадзе Лука, Грузия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алмейда Габриэль, Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|