Решение олимпиады учи ру: Онлайн олимпиады для школьников — пройди олимпиаду и получи диплом
Ответы на олимпиаду по английскому языку для 5-9 классов. Основной тур
15 апреля 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по английскому языку для 1-9 классов. Для 5-9 классов предлагается выполнить следующие задания: “Voice note”, “Shopping spree”, “Same thing”, “Fill out the form”, “Whihes”, “The cat”. Ниже представлены ответы на задания основного тура данной олимпиады.
Видеоответы в Youtube можно посмотреть здесь: 5-6 классы — 7 класс — 8 класс — 9 класс
Voice note
Прослушай сообщение и выбери подходящий ответ. Ниже представлены правильные ответы.
5-7 классы
Liam | You’re welcome |
Oliver | Let’s go! |
Jack | WHAAAT??? |
Megan | Sorry to hear that |
Sister | Thanks a lot! |
8-9 классы
Liam | Always welcome |
Oliver | I’m 100% in! |
Jack | WHAAAT??? |
Megan | Sorry to hear that |
Sister | I owe you |
Shopping spree
Изучи список покупок каждого покупателя и перемести его в подходящий магазин. Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
Shoe store | – boots – sandals |
Bookshop | – textbook – magazine |
Furniture store | – table – chair |
Jewellery store | – ring – bracelet |
IT store | – mobile phone – computer |
7 класс
Shoe store | – sandals – slippers |
Bookshop | – magazine – comics |
Furniture store | – desk – chair |
Jewellery store | – earrings – bracelet |
IT store | – computer – mouse |
8 класс
Shoe store | – slippers – sandals – sneakers |
Bookshop | – magazine – comics – postcards |
Furniture store | – desk – sofa – shelf |
Jewellery store | – earrings – bracelet – ring |
IT store | – monitor – tablet – camera |
9 класс
Shoe store | – slippers – sandals – sneakers |
Bookshop | – magazine – world map – postcards |
Furniture store | – chest of drawers – leather sofa – wooden desk |
Jewellery store | – earrings – silver bracelet – diamond ring |
IT store | – laptop – tablet – camera |
Same thing
Помоги умным попугаям ответить всем своим собеседникам. Попугай отвечает предложением со схожим смыслом, но другими словами. Выбери ответ каждому собеседнику.
Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes a lot. | I often help around the house. |
I feel very sad. | I am about to cry. |
The rain is over, let’s go outside. | Come out, the sky is clear. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
7 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes. | I often help around the house. |
I feel very sad. | I am about to cry. |
The rain is over, let’s go outside. | Come out, the sky is clear. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
My father is always busy. | My dad has a lot of things to do. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
8 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes. | I often help around the house. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
Dogs like barking. | Pets can be very loud. |
My mother says I’m wonderful. | I’m great person according to my mom. |
The rain is over, let’s go outside. | The sky is clear, come out. |
I was robbed on my way back home. | The thief took all my money. |
9 класс
I like seafood. | Fish is my favourite meal. |
I wash the dishes sometimes. | I often help around the house. |
I am thirsty. | I need something to drink. |
I spent this summer with my parents. | I had family vacation this year. |
Dogs like barking. | Pets can be very loud. |
My mother says I’m wonderful. | I’m great person according to my mom. |
The rain is over, let’s go outside. | The sky is clear, come out. |
I was robbed on my way back home. | The thief took all my money. |
This mug was a real bargain. | This cup was a cheap buy. |
I found a penny in my purse. | There waas a coin in my wallet. |
Fill out the form
Расставь ударения в именах ребят. Перетяни нужную фамилию к каждому из ребят. Правило: количество слогов и ударение в фамилии и имени должны совпадать.
Ниже представлены правильные ответы.
5-6 классы
- LUKE Ford
- JOANNE Lambert
- EMMA Davis
LUKE | JOANNE | EMMA |
---|---|---|
cake | sardines | carrot |
golf | lacrosse | tennis |
coe | raccoon | zebra |
Greece | Japan | Poland |
7-9 классы
- OLIVER Anderson
- JOANNE Lambert
- EMMA Davis
OLIVER | JOANNE | EMMA |
---|---|---|
cucumber | sardines | carrot |
badminton | lacrosse | tennis |
elephant | raccoon | zebra |
Germany | Japan | Poland |
Baltimore | Milan | Moscow |
Wishes
Сара и Майк мечтают. Составь грамматически верные предложения, которые совпадают по смыслу с мечтами Майка и Сары.
Ниже представлены верно составленные предложения.
If I practice more, | I will play better. |
I will be able to buy a new instrument | when I have my own money. |
When I play well, | my teacher smiles. |
If I didn’t have so much homework, | I would have more time with my friends. |
I would play the cello | if I were taller. |
If I pass my exams, | I will go to summer camp. |
I will be able to swim again | if my leg doesn’t hurt. |
If I had another chance, | I would win the gold medal. |
When I’m positive, | I get better results. |
I would be in the team | if I were stronger. |
The cat
Прочитай рассказ и раздели его на 5 предложений с помощью точек. Вставь заглавные буквы, где необходимо.
- On the last Saturday of July Ann and Tina were taking their dos for a walk in the park.
- They walked down Clark Avenue and as they were entering the park a inger cat ran in front of them.
- The cat looked very thin and hungry so the girls decided to take the cat home and take care of him.
- Ann took a picture of the cat and posted it on the neighbourhood social group.
- An hour later a woman by the name of Mrs.Thompson called at their house and she was very happy that the girls had found her cat.
Онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-9 классов
Информируем о возможности участия в бесплатной «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Участие в олимпиаде примут ученики из всех регионов Российской Федерации! Данная олимпиада нацелена на развитие у детей нестандартного мышления и популяризацию математического знания. Задачи тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Формат проведения. Олимпиада проводится в онлайн формате и является абсолютно бесплатной. Для участия в Олимпиаде достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет.
Даты олимпиады. Олимпиада проходит в два тура:
Пробный тур: с 25 сентября по 8 октября 2017 г.
Основной тур: с 9 октября по 22 октября 2017 г.
Вебинар. 25 сентября будет проведен ознакомительный вебинар по участию в «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Ссылка на вебинар будет размещена на сайте Uchi.ru.
Результат решения задач пробного тура не влияет на основной. Задачи пробного тура могут решаться неограниченно в любое время в период пробного тура. На решение заданий основного тура отводится 1 час в любой день в период его проведения.
Регистрация учителей и учеников.
- Если у учителя математики и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
- Если у учителя математики нет доступа к платформе «Учи.ру», то для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, добавить класс и учеников. Раздать ученикам личные логины и пароли для входа в платформу, а затем приступить к решению заданий.
Подведение итогов и награждение. Все ученики и учителя, принявшие участие в «Онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов», будут награждены грамотами и сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах. Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте: info@uchi. ru, по телефону 8(800)500-30-72 или на сайте: uchi.ru
Учи.ру олимпиада по английскому языку 5-11 класс пробный и основной тур
Образовательная платформа Учи.ру проводит олимпиады по английскому языку для учащихся 5-11 классов. Участие в олимпиаде бесплатное. За прохождение олимпиады есть возможность получить награды, как ученику, так и учителю.
Стоит ли участвовать?
Олимпиада по английскому языку от сервиса Учи.ру представляет собой масштабное мероприятие, которое позволяет ученикам посоревноваться и проверить уровень своих знаний, получить награды, дипломы и грамоты.
Преимущества участия:
- Тренировка в английском языке;
- Получение навыков быстро решить задачи за ограниченное время;
- Подготовиться и получить опыт к нестандартным задачам и тестам в будущем;
- Развитие навыков поиска новых подходов для решения задач на олимпиаде.
При этом задания проходят на основе школьной программы, но не исключая нестандартные задачи и головоломки. Ученики так же получаю и эмоциональную подготовку к будущим экзаменам, тестам, диктантам. научаться рассчитывать время и расставлять приоритеты в задачах.
А сами задания представляют собой геймифицированные решения, что положительно влияет на вовлечение учеников не только в задачи на олимпиаде, но и на учёбу в целом.
Условия участия в олимпиаде
Участие делится на 2 стадии «Пробный тур» и «Основной тур». Подробнее о условиях в таблице:
Вид тура | Время прохождения | Условия участия | Результаты |
---|---|---|---|
Пробный тур | Не ограничено | Создан для возможности потренироваться перед основным туром | Результаты проверки не влияют на основной |
Основной тур | 60 минут | Любой желающий 5-11 класса | Результаты будут известный после окончания олимпиады |
Пробный тур
Этот этап сделан для проверки своих сил и тренировки в задачах. Вам будет нужно выполнить похожие задачи, которые не будут в основном туре. Длительность пробного этапа около 2 недель, в течении которых вы сможете в любое время решать задачи без ограничения по времени.
Основной тур
На выполнение самой олимпиады в основном туре даётся всего несколько дней. Ученик должен будет выбрать удобное время, а это как правило 60 минут. На этом туре не важен порядок выполнения задач, поэтому всегда можно вернуться к проблемным местам.
Как участвовать в олимпиаде?
Чтобы ребёнку принять участие в олимпиаде учителю или родителю необходимо зарегистрировать его в ней.
Для регистрации ученика воспользуйтесь формой для входа.
Награды за олимпиаду
После прохождения олимпиады награды будут распределены и доступны на следующий день, после прохождения основного тура. Для просмотра наград ученика а так же их получения родителю или учителю необходимо войти в личный кабинет Учи.ру, введя свои данные (логин и пароль) для входа. Скачать награды может учитель, родитель или ученик самостоятельно.
на основном и пробном туре, в 1, 2, 3, 4 классах, по математике и русскому языку
Конкурс на дистанционном интернет-портале для обучения школьников проходит ежегодно зимой и весной. После его прохождения многие пытаются найти учи.ру ответы на олимпиаду Заврики, чтобы проанализировать свое решение и выявить ошибки. Также поиск решебников позволяет подготовиться к будущему участию, поэтому их изучение также будет полезным тем, кому только предстоит участие. Вопросы конкурса достаточно сложны и не ориентированы на обычные знания школьной программы. Однако в большинстве вопросов и без этой базы обойтись невозможно.
Ответы на олимпиаду учи.ру по математике с 1 по 4 класс в пробном и основном туре
Вся олимпиада проводится в два этапа: подготовительный и основной. Первый возможно пройти только один раз, а это значит, что дополнительной попытки в случае неудачи не будет. Эта часть заданий необходима для прохождения в следующий этап соревнования.
Первый тур
Предполагает несколько тематических вопросов с названиями. Учи ру дино олимпиада 2021 4 класс ответы пробный тур для первоклассников выглядят следующим образом:
- Шифр. В тексте говорится о том, что детектив Птерлок получил зашифрованное послание, которое необходимо расшифровать. Здесь потребуется переставить предоставленные фразы так, чтобы они соответствовали цифрам.
- Раскраска. Персонажу Соне необходимо раскрасить предложенные рисунки так, чтобы все области были закрашены и имели соседство разных оттенков.
- Обучи Робозавра. Персонажа Робозавра необходимо обучить рисованию при помощи составления инструкции. При этом он умеет ставить только точки, но имеет три схемы, которые может переворачивать и использовать.
- Навигатор. У родителей Гриши произошла поломка навигатора космического корабля. Однако сохранилось правило, по которому была составлена карта. Чтобы ее восстановить, необходимо расставить планеты на схеме так, чтобы суммы чисел на цветных линиях были одинаковыми.
- На пути ракеты. По схеме необходимо определить, в каком порядке кораблю встретятся объекты, указанные в ней.
Решения первого этапа для второклассников:
- Шифр. Разгадать зашифрованное послание.
- Раскраска. Задание аналогично тому, что предложено для первоклассников, однако имеет другую степень сложности.
- Обучи Робозавра. Робозавр хочет научиться рисовать, но умеет ставить только точки. Ему нужно придумать инструкцию, чтобы он смог нарисовать точки как на примере.
- Навигатор. Восстановить карту по правилу.
- На пути ракеты. Определить порядок встречающихся объектов.
Учи.ру олимпиада по математике Заврики 3 класс ответы первой части конкурса выглядят следующим образом:
- Шифр. Задание аналогично предыдущим из данной категории, однако имеет повышенную сложность.
- Раскраска. Персонажу Соне требуется помощь в раскраске рисунков. Здесь следует придать цвет изображениям так, чтобы соседние области имели разные оттенки.
- Обучи Робозавра. Задача схожа с предыдущими из других классов. Для решения требуется применение схемы.
- Навигатор. Создать новую карту согласно схеме.
- На пути ракеты. Определить порядок встречающихся объектов.
Решебник по учи.ру 4 класс пробный тур ответы олимпиада Заврики в 2021 году выглядит следующим образом:
- Шифр. Разгадать зашифрованное и помочь детективу Птерлоку.
- Раскраска. Система задания и решения аналогична.
- Обучи Робозавра. Применив правило, составить схему по рисунку.
- Навигатор. Расставить планеты по схеме и получить карту.
- На пути ракеты. Определить движение объектов.
После того, как школьники решат все задания по математике этого типа, они смогут просмотреть результаты своей работы в “Личном кабинете“. В случае успешного прохождения тура возможен переход в основной этап и получение наград при получении призового места.
Второй тур
В основном этапе предлагаются более сложные задачи на палиндромы, арифметические действия, умение вычленять важные детали из текста упражнения.
Решебник Учи.ру олимпиада по математике 1 класс Заврики ответы основной тур на текущий год:
- На пути ракеты. В электронном интерактивном окне потребуется не только определить порядок следования объектов, но и перетянуть их на нужные места в поле решения.
- Грузовые корабли. На картинке представлено несколько кораблей различной грузоподъемности. Нужно выбрать некоторые из них, чтобы перевести ровно 13 грузов.
- Лабиринт. Персонажа Джулиана поместили в лабиринт. Следует определить, какое количество монет, которые в нем находятся, он сможет собрать. Сложность состоит в обязательном определении маршрута следования, по которому Джулиан сможет свободно передвигаться.
- Раскраска. Тот же самые вопрос, что и встречался ранее на пробном этапе.
- Коты и сосиски. Задача дана без визуализации. Необходимо определить, сколько сосисок съедят 4 кота в течение двух минут, если 2 кота за 2 минуты съедают ровно 2. Правильный вариант: 4.
- Шифр. Сначала необходимо найти ответ на аналогичное задание для детектива Птерлока, а затем зашифровать кодом предложенный текст “Салат”.
- Обучи Робозавра. Аналог предыдущих вопросов той же подтемы.
- Жирафы и страусы. Всего у бегающих в саванне жирафов и страусов 5 голов и 14 ног. Сосчитать, какое количество обоих видов здесь представлено. Верный вариант: 3 страуса и 2 жирафа.
- Навигатор.
Учи.ру олимпиада по математике Заврики 2 класс ответы основной тур на текущий год:
- На пути ракеты. Выявить порядок, перетянуть согласно ему картинки.
- Грузовые корабли. Определить машины, которые смогут перевести ровно 21 груз.
- Лабиринт. Число возможных монет, согласно решению, 8.
- Раскраска. Сложность в задании будет дополняться тем, что школьнику потребуется использовать для ее решения как можно меньше цветов.
- Коты и сосиски. Если 2 кота за 2 минуты могут съесть ровно 2 сосиски, то сколько продукта съедят 4 кота за 4 минуты? Верно: 8.
- Шифр. Согласно условиям, необходимо не только разгадать смысл шифра, но и зашифровать им “Колесо”.
- Обучи Робозавра.
- Периметр. Персонажи Соня и Гриша должны сделать поле для игры. Оно должно состоять из квадратов 1х1 метр. Требуется вычислить периметр площадки. Верный результат: 12.
- Жирафы и страусы. У всех жирафов и страусов 7 голов и 20 ног. Сосчитать количество обоих видов. Верно: 3 жирафа и 4 страуса.
- Навигатор.
Заврики олимпиада учи.ру 3 класс основной тур 2021 год ответы:
- На пути ракеты. Перетянуть картинки согласно порядку их следования.
- Грузовые корабли. Из предложенных кораблей требуется выбрать несколько для перевозки 39 грузов. Правильный выбор: 32, 4, 2 и 1.
- Лабиринт. Правильно: 9 монет.
- Раскраска. Раскрасить картинки по правилу, используя как можно меньше цветов.
- Шифр.
- Обучи Робозавра.
- Сосчитать периметр поля для игры, если оно состоит из квадратов метр на метр.
- Жирафы и страусы. У всех страусов и жирафов в саванне 18 глаз. При этом число ног страусов и жирафов одинаково. Высчитать количество обоих видов. Верное решение: 3 жирафа, 6 страусов.
- Навигатор.
Учи.ру олимпиада по математике 4 класс Заврики ответы основной тур:
- На пути ракеты. Перенести соответствующие объекты, согласно заданию.
- Грузовые корабли. Необходимо перевезти 51 груз. Ответ: 32, 16, 2 и 1.
- Лабиринт. Правильно: 11.
- Раскраска.
- Коты и сосиски. Посчитать, сколько продукта съедят 10 котов за 10 минут, если 5 котов съедают 5 за 5 минут. Верный результат: 20.
- Шифр. Записать слово “Весна”.
- Периметр. Поле состоит из квадратов метр на метр. Высчитать периметр. Верное решение: 16.
- Жирафы и страусы. У всех вместе 22 глаза и 38 ног. Определить количество. Верно: 7 жирафов и 4 страуса.
- Навигатор.
Ответы по олимпиаде Учи.ру по русскому языку с 1 по 4 класс в пробном и основном туре
Весенняя олимпиада по русскому языку для младших школьников проходит аналогичным образом. Сначала ребенку потребуется пройти отбор в первом этапе, затем сам конкурс – во втором.
Пробный
Первый тур конкурса по русскому языку предполагает набор тематических заданий на логику, сообразительность и некоторые знания в области дисциплины. Вопросы и ответы в 2021 году выглядят следующим образом для первоклассников:
- Словометр. Персонаж Соня собрала словометр (фантастический измерительный прибор). Для того, чтобы он начал работать, необходимо по предложенному правилу расставить слова. Правильный результат: коза-роза-роса-коса.
- Пары слов. Согласно заданию, нужно подобрать к каждому слову пару.
- Объясни слово. Гришу оставили дома для того, чтобы он присматривал за Машей, Глашей и Дашей. Персонажи задают мальчику следующие вопросы: Что такое лесник? Пароход? Ветрянка? Заголовок? Гриша должен ответить: соответственно: лесной сторож, судно с паровым двигателем, заразная болезнь, название текста.
- Игра Гриши и Сони. Игра состоит в следующем: Гриша собирает слова, пишущиеся только с большой буквы, а Соня – те, что могут писаться с большой или маленькой. Необходимо перенести фразы в две колонки согласно данному правилу.
Ответы февральского этапа для третьеклассников:
- Словометр. Верно: лак-бак-бук-лук.
- Пары слов. Подобрать пары в две колонки: мужской и женский род.
- Объясни слово. Требуется ответить на следующие вопросы: Что такое кусачки? Наречие? Ключица? Переплет? Правильно: инструмент для отрезания проволоки, часть речи, кость человека, часть бумажной книги.
- Игра Гриши и Сони. Представлены две колонки, соответствующие каждому из завриков. В первой – одушевленные существительные, во второй – неодушевленные.
Для третьеклассников:
- Словометр. Ответ: Сток-стол-стук-стул.
- Пары слов. Необходимо определить пары в три колонки: мужской род, женский и средний.
- Объясни слово. Вопросы: Что такое шпингалет? Запонки? Сухогруз? Иволга? Решения соответственно: металлическая задвижка для окна, застежки на манжетах рубашки, товарное судно, птичка.
- Игра Гриши и Сони. Гриша выбирает фразы, которые можно использовать только во множественном числе, Соня – в обоих вариантах.
Учи.ру дино олимпиада 2021 4 класс ответы пробный тур:
- Словометр. Мель-моль-соль-сель.
- Пары слов. Подобрать пары во всех трех родах.
- Объясни слово. Вопросы завриков: Что такое волынка? Заводь? Марципан? Пролетарий? Правильно: музыкальный инструмент, небольшой залив, сладкое лакомство, рабочий.
- Игра Гриши и Сони. У Гриши – слова, используемые только в единственном числе, у Сони – в обоих числах.
Основной
После прохождения пробного тура можно приступать ко второму. Первый класс:
- Сообщения. Задание в игровой форме в виде диалога двух завриков. В переписке переставлены буквы в словах, которые необходимо понять и выписать. Подходящие слова: привет, друг, Россия, хорошо, холодно.
- Ударения. Сосед и Ба играют в рифмы. К каждой строчке необходимо подобрать свою рифму.
- Объясни слово. Вопросы: Что такое кочерга? Ежевика? Зубочистка? Курятник? Веснушки? Говядина? Результаты соответственно: железный прут для печи, колючий кустарник, заостренная палочка, жилище для кур, пятнышки на лице, вид мяса.
- Словометр. Дано два словометра. Требуется подставить предложенные фразы в них так, чтобы каждое последующее получалось из предыдущего заменой одной буквы. Правильно: Слон-стон-стог-слог, Таня-Ваня-Вася-Тася.
- Игра Гриши и Сони. Пишутся всегда с большой буквы: Байкал, Москва, Енисей, Барто, Юпитер, Чебурашка. С маленькой: танго, дочка, водопад, апельсин, подснежник, театр.
- Омографы. Перетянуть словосочетания к картинкам, которые по смыслу подходят больше всего. Я пошел налить чайку и увидел летящую чайку. Результаты: 1)Я еду на велосипеде. Мама приготовила еду. 2)Из стакана отпили немного воды. Отпили сухую ветку дерева.
- Требуется написать окончания поговорок. Правильно: 1) Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. 2) Это присказка, а сказка будет впереди. 3) Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. 4) Ни в сказке сказать, ни пером описать. 5) Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок.
- Требуется вставить тексты, подходящие по смыслу предложенных определений.1) Стихия – это сила природы. Очень люблю писать стихи я. 2) Во дворе растет высокая сосна. Я протер глаза со сна.
- Так говорят. К предложенным словосочетаниям (эпитетам) необходимо подобрать определения. Верное соотношение: Голова как решето – забывать, вешать нос – огорчаться, взять себя в руки – успокоится, проглотить язык – замолчать, клевать носом – засыпать.
- Пары слов. К каждому из предложенных фраз необходимо подобрать смысловые пары. Результат: морской конек, овощной суп, храбрый рыцарь, воздушный шар, лунная ночь, трамвайная остановка, овечья шерсть, хоккейная команда.
Аналогичные задания и ответы также предлагаются и для второклассников, третьеклассников и четвероклассников.
Заключение
Прохождение олимпиады Заврики для школьников – не только полезное, но и интересное времяпрепровождение для школьников начальной школы. Конкурс позволяет развить умения и навыки мышления на ранних этапах развития личности, которыми возможно пользоваться в дальнейшем обучении.
С 13 апреля по 17 мая 2021 года во всех регионах России пройдет онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность»
Министерство финансов Кировской области приглашает школьников 1-9 классов принять участие в бесплатной онлайн-олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность», которую проводит образовательная онлайн — платформа «Учи.ру», при участии Банка России и Ассоциации развития финансовой грамотности.
Ранее в течение трех лет платформа Учи.ру проводила олимпиаду «Юный предприниматель», ежегодно в ней участвовало от 500 000 до 1 000 000 школьников. В текущем году Олимпиада дополнена заданиями по финансовой грамотности, разработка которых проводилась совместно с Банком России и Ассоциацией развития финансовой грамотности.
Участие школьников в мероприятии поможет им развить важные для жизни качества и умения: базовую финансовую грамотность, критическое и нестандартное мышление, бизнес-мышление, умение сравнивать и выбирать качественные финансовые продукты и инструменты, защищаться от недобросовестных практик и мошенников на финансовом рынке.
Участие в Олимпиаде не требует углубленных знаний школьной программы, что дает возможность принять участие в ней абсолютно всем ученикам. Для прохождения олимпиады достаточно иметь компьютер или планшет с выходом в «Интернет».
Сроки проведения Олимпиады:
— пробный тур: 13-26 апреля 2021 года.
— основной тур: 27 апреля — 17 мая 2021 года.
Кроме того, 27 апреля 2021 года в 09:30 по московскому времени состоится открытый онлайн-урок по финансовой грамотности Председателя Банка России Э.С. Набиуллиной, приуроченный к началу основного тура Олимпиады.
Доступ к Олимпиаде:
1. Если у учителя и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru или на сайт Олимпиады (biz.uchi.ru) под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
2. Если у ученика нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде у.чителю необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, добавить класс и учеников и раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку. После этого ученики смогут приступить к решению заданий.
Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами, все участники — сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах, по завершении основного тура Олимпиады.
Mail.ru Group, Acronis, КРОК и ДИТ стали партнерами онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию
Технологические компании Mail.ru Group, Acronis, КРОК, а также Департамент информационных технологий города Москвы поддержали онлайн-олимпиаду Учи.ру по программированию для школьников 1-9 классов. Олимпиада продлится до 25 декабря 2020 года.
Олимпиада по программированию Учи.ру — это некоммерческая образовательная инициатива, самое масштабное онлайн-состязание для российских школьников в данной области: в предыдущем соревновании приняли участие более 544 000 детей из всех регионов России.
Участникам олимпиады предложены онлайн-задания в доступной игровой форме, при решении которых дети могут тренировать логическое мышление, проявить себя в вопросах систематизации информации и написать свой собственный код. Все задачи подготовлены с учетом школьной программы и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту России.
Кроме того, впервые в этом году участники олимпиады смогут проверить свои навыки логического мышления в викторине от ведущих ИТ- компаний: Mail.ru Group, КРОК и Acronis. Таким образом дети прикоснутся к реальному миру разработки. Ученик может посмотреть видеовопрос на странице олимпиады, оставить ответ в специальной форме и получить приз от партнеров. Также каждый ребенок по завершению олимпиады получает сертификат участника или диплом победителя.
«Навыки программирования со временем становятся все важнее. Это требования изменившегося мира. Через занятия программированием ребенок развивает структурное и алгоритмическое мышление, умение систематизировать информацию и искать наиболее рациональное решение. Приглашая детей к участию в олимпиаде, мы хотим помочь им найти источники вдохновения и познакомить с миром информационных технологий» — рассказывает Гаянэ Симонян, руководитель департамента разработки онлайн-олимпиад Учи.ру.
«Проекты для школьников — важный элемент образовательной экосистемы Mail.ru Group. Мы считаем, что ребята должны как можно раньше вплотную знакомиться с технологиями и ИТ-профессиями, чтобы в будущем им было легче выбрать карьерный путь. Поэтому мы регулярно поддерживаем такие инициативы. Онлайн-олимпиада от Учи.ру — это прекрасная возможность для школьников проверить свои знания и проявить себя, в какой бы точке России они ни находились. Mail.ru Group развивает платформу ИТ-чемпионатов All Cups, и мы рады делиться опытом и технологическими наработками в этой сфере», — комментирует Дмитрий Санников, технический руководитель образовательных проектов, руководитель направления IT-чемпионатов Mail.ru Group.
Согласно опросу, проведенному Учи.ру, профессия программиста и ИТ-специалиста входит в Топ-3 самых популярных профессий среди учащихся-пользователей платформы. 11% респондентов ответили, что хотят в будущем связать свою профессиональную деятельность со сферой ИТ.
«В Москве растет потребность в квалифицированных программистах. По недавним исследованиям, число вакансий в ИТ-сфере за год выросло на 14%. Сегодня цифровизация затрагивает все отрасли городского хозяйства, экономики и социальной сферы, поэтому город заинтересован в подготовке ИТ-специалистов. Сегодня у детей есть возможность приобщиться к миру технологий еще со школы, и большой вклад в это вносят российские образовательные платформы и компании. Такие проекты, как олимпиада по программированию Учи.ру, повышают интерес ребят к ИТ-сфере и создают дополнительную среду для предпрофессионального образования», — отметил Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Москвы.
«Мы верим, что доступное, качественное и отвечающее требованиям времени образование является основой для развития общества, — рассказывает директор по академическим программам Acronis Николай Павлочев. — По этой причине компания Acronis инициирует и активно поддерживает образовательные инициативы. Наши специалисты читают лекции в ведущих университетах, каждый год сотни школьников и студентов принимают участие в наших программах стажировки, а основанный в 2018 году фонд Acronis Foundation занимается строительством школ по всему миру и издает детские книги про науку и технологии. Для нас большая честь принять участие в онлайн-олимпиаде по программированию на Учи.ру».
«Людям XXI века необходимо развивать новую грамотность — вычислительное мышление (computational thinking). То есть понимать, как происходит работа самых разных вычислителей — от человеческого мозга до квантового компьютера и искусственного интеллекта.
Сейчас даже в гуманитарных профессиях важно знать, как работают системы, помогающие нам решать сложные задачи: компьютеры, программы, нейросети. Как исполняется код, как хранятся и обрабатываются данные — чтобы видеть возможности и ограничения технологий.
Мы замечаем, как этот навык помогает школьникам и студентам, участникам образовательных программ КРОК, находить нестандартные решения в реализации собственных проектов, а в сочетании с реальным проектным опытом успешно находить себя в профессии.
Мы рады поддержать Онлайн-олимпиаду от Учи.ру — это не только развитие навыков программирования, это развитие того самого вычислительного мышления, которое позволяет человеку быть адаптированным членом общества в современном мире» — комментирует Надежда Янушкевич, руководитель направления «Развитие IT-образования» КРОК.
Для участия необходимо авторизоваться на сайте олимпиады, викторина от партнеров не требует авторизации. Приступить к решению заданий можно в любой день и в любое удобное время до 25 декабря. На выполнение заданий отводится 60 минут.
Официальные партнеры олимпиады — Mail.ru Group, КРОК, Acronis. Информационный партнеры — Департамент информационных технологий города Москвы, COMNEWS, Tproger.
Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Автор Любопытный На чтение 5 мин. Просмотров 13.9k. Опубликовано
Обновлено
Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие, в том числе те, кто не принимал участия в пробном туре. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.
Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru
Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.
1 Анатомия
Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.
Данное задание нами было решено верно
2 Накорми зоопарк
Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.
Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах вопросов было больше, добавились ещё два животных:
Что ест колибри — мёд
Что ест кобра — мышь
3 Слой за слоем
Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры. Нажимай на знаки вопроса, чтобы увидеть подсказки про ископаемые. Одни ископаемые в Мезозой зафиксированы, остальные надо расставить по условию справа. Не стоит искать правильное решение в интернете, просто расставьте исходя из данных.
- Древние люди появились позже всех.
- Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
- Ихтиозавры младше, чем меганевры.
- Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
- Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.
Данное задание нами было решено верно
4 Порядок в лесу
Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.
В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).
Для 3-4 класса ещё две дополнительные картинки:
Остатки еды — забросать землёй
Лисёнок без мамы — не трогать лисёнка
5 Изобретения
Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса два дополнительных предмета:
Древние (до 5 века) — домино
Недавние (1700-2000 гг.) — тетрис
6 Полезные вещества
Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах список немного другой:
Повару — Уксус и мёд
Издателю — Бумага и типографская краска
Ювелиру — Янтарь и золото
Медику — Инсулин и йод
Механику — Бензин и каучук
Гончару — Глина и фарфор
7 Правда ли?
Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.
На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
Для 3-4 класса дополнительно три задания:
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. — Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. — Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. — Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.
8 Климат
В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавился морской климат
9 Профессии
Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавилось ещё несколько профессий:
Под открытым небом — Инструктор по туризму, Археолог, Кинолог, Энтомолог
в помещении — Повар, Балерина, Банкир, Звукорежиссёр
10 Живые связи
Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.
В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:
Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)
Для 3-4 класса добавилось две схемы:
Happy
13
Sad
6
Excited
48
Sleepy
3
Angry
8
Surprise
4
Чжан Ифэй, Китай | Фукала Виктор, Чехия | Райков Богдан, Сербия | Лопатко Роландс, Латвия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сан Руи, Китай | Ори Швирц, Израиль | Зарицкий Петро, Украина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ли Шичанг, Китай | Альмог Вальд, Израиль | Чой Вай Чинг, Гонконг | Юсупов Абдуллоджон | Хамди Лугас Фирдинанд, Индонезия | Хартоно Дин, Индонезия | |||||||||||||||||||||||||||||
Оуян Сяоюй, Китай | Добош Рональд, Словакия | Тезкин Альпер, Турция | Arsy Россия | Ho Li Xiong, Timothy, Сингапур | Vrcek Janko, Хорватия | Abdrazakov Chingiz, Кыргызстан | ||||||||||||||||||||||||||||
Покровский Максим, Россия | Загородный Андрей, Украина | Шмид-Мартин, Чехия | Санчес-Бонилья Мартинес Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Емельянова Татьяна, Дугуан, Россия | Лаариара Дауд, Бельгия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зенкович Александр, Россия | Бегуш Душан, Сербия | Premec Grgur, Хорватия | Thom Leo, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ruskikh Edward, Россия | Конг | Пайде Ярл Патрик, Эстония | ДЖЕРБИ АБДАЛАЗЕЗ, Сирия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гёлецян Арташес, Армения | Нгуен Хак Хай Лонг, Вьетнам | Ло Чон Хей, Макао (SAR12, Польша) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Putra Wilsen Chandra, Индонезия | Faulend Bernard, Хорватия | Pivko Pavol, Словакия | Левандовски Якуб, Польша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Садхани Питер Аддисон, Индонезия | Шахин Байрам Альп, Турция | Рахимжанов Динмухамед, Республика Казахстан | Руксинол Габриэль, Португалия | Руксинол Габриэль, Португалия | Антачония | Дзадзамия Джордж, Грузия | Отгонбаяр Мишил, Монголия | |||||||||||||||||||||||||||
Хан Джиатао Джерри, Сингапур | Масиэл Диас Дави, Бразилия | Хашаев Рейл, Узбекистан | Тхаман | Йунг Франклин Хор Чунг, Макао (САР Китая) | Лопес Фернандес Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||
Леонг Эй-Шаун, Сингапур | Бурлаку Эдуард-Флорин, Румыния | ISLAM | ISLAM Хорн Леннарт, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ву Нго Хоанг Зыонг, Вьетнам | Чахоян Акоб, Армения | Нога Керен, Израиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Арделяну Джордж Кристиан, Румыния | Фрия Мариус, Молдова | Николера Лоик, Швейцария | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Херман, Чехия | Генч Эсер Ильке, Турция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магауин Расул, Республика Казахстан | Каху Кристьян-Эрик, Эстония | Бобошов Сардор, Узбекистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кириак Йорге, Румыния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнатенко Алексей, Украина | Кюсснер Леннарт, Швеция | Спулис Виестурс, Латвия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Силва Бастос де Алмейда Александр, Бразилия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буков Шек Симон, Словения | Вия Хендрик, Эстония | Сно Шофар, Суринам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Котирлан Клаудиу-Михай, Румыния | RAHIM IMTIAZ TANWEER, Бангладеш | , Гонконг, Гонконг | , Гонконг, Гонконг, | , Гонконг, | Пайва Мартим, Португалия | Шамсиев Яхйо, Таджикистан | ||||||||||||||||||||||||||||
Пиров Далер, Таджикистан | Якеш Хайнек, Чешская Республика | ИШТИАК ГОЛАМ, Бангладеш | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Израиль | Lior | Айала-Дуарте Луис Эдуардо, Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ле Минь Хоанг, Вьетнам | Моос Доминик, Швейцария | Сулейманзаде Айхан, Азербайджан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Чипеси | 000 Марко Матрашек Милош, Польша | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Транг Дао Конг Минь, Вьетнам 900 05 | Ников Стефан, Молдова | Батбаяр Бильгуун, Монголия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пармаксиз Юнус Эмер, Турция | ABO RDAN M.СУБХИ, Сирия | Турсунов Азизбек, Узбекистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гюнер Ойкю Шила, Турция | Баширов Мурад, Азербайджан | Хартанто Кви Джеффри, Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
, Гонконг, Чешская Республика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика | Копадзе Лука, Грузия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Феррейра Родригес Винисиус, Бразилия | Такосе Ян Сео, Бразилия | Пурис Владимир, Молдова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Калдыбаев Рауан | или Мексика | Conchello Vendrell Víctor, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Драганчук Антон, Республика Казахстан | Никурадзе Николоз, Грузия | Руис Лупон Хавьер, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сержан 412412 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сержант | 124 Кржан 9175 ОМАР, Сирия Босния и Герцеговина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбрегар Лев, Словения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киртадзе Лука, Грузия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алмейда Габриэль, Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛХАСНИ АБДУЛЛА, Сирия | |||||||||||||||||||
Самарджич Петар, Сербия | |||||||||||||||||||
Камолиддинзода | Московские школьники об Азиатской олимпиаде по физике / Новости / Сайт Москвы С 5 по 12 мая в Аделаиде (Австралия) проходила 20-я Азиатская олимпиада по физике. Впервые в истории ее абсолютным победителем стал российский школьник. Это Григорий Бобков, ученик московской школы № 1589. Выступление других участников коллектива также дает повод для гордости: сборная России завоевала две золотые, четыре серебряные и одну бронзовую медали. Mos.ru побеседовал с учителем, который тренировал московскую команду, и с двумя призерами олимпиады Алексеем Шишкиным и Владимиром Малиновским.Оба учатся в школе № 1589 по индивидуальному плану. Мальчикам разрешено не посещать стандартные уроки. Они просто сдают тесты в конце семестра. Это значительно облегчает их жизнь, учитывая, что подготовка к национальным и международным олимпиадам занимает много времени, а перерывы между поездками на интеллектуальные соревнования переполнены множеством тренировочных сборов. Словом, они живут жизнью профессиональных спортсменов. Алексей Шишкин: Суммируем и смотрим новые страны 11-й, золотой медалист Моя карьера олимпиады началась довольно давно.В 6-м классе я попробовал свои силы на городской олимпиаде по физике для 7-х классов, а в 7-м мне удалось выиграть несколько олимпиад. В 8-м классе выиграла финальный этап Всероссийской олимпиады для 9-х классов. На данный момент я четырехкратный победитель финала Всероссийской олимпиады по физике. Теперь я выиграла золото Азиатской олимпиады. Кроме того, в июле прошлого года я получил серебряную медаль на Международной олимпиаде по физике. Сборная Китая традиционно является главным соперником Азиатской олимпиады.Китайские школьники всегда основательно готовятся к олимпиадам по физике, неизменно занимая первое место в команде. Также были представители Индии, Вьетнама, Сингапура, Тайваня, Индонезии, Турции и других 15 стран. В этом году представитель нашей команды впервые в истории участия России в Азиатской олимпиаде по физике стал абсолютным победителем. Это Григорий Бобков, мой одноклассник. Это был мой первый визит в Австралию, и ее дикая природа меня очень впечатлила.Съездили в сафари-парк, посмотрели там кенгуру и коал. Путешествуя по олимпиадам, человек не только решает задачи, но и смотрит новые страны и знакомится с новыми людьми. На этой олимпиаде мы общались со школьниками из Израиля, Казахстана, Румынии и Монголии. У меня есть друзья в других странах, с которыми я познакомился на олимпиадах и с которыми поддерживаю дружеские отношения и переписываюсь. В основном это дети из СНГ, с которыми я могу говорить по-русски. На этой олимпиаде все задания, как показывают результаты команд, были очень сложными.Только три человека набрали более 60 процентов от общего количества баллов, тогда как на международных олимпиадах многие набирают 80 и более процентов. Экспериментальный раунд был особенно трудным. Нам предстояло провести несколько экспериментов с ферромагнитной жидкостью. Например, нам нужно было создать в нем волны, сделать видеосъемку процесса, нарисовать их формы на листе ответов и вычислить их скорость и другие параметры. Участники не очень хорошо справились с экспериментом, потому что у них не было времени все сделать, и немногие из них получили правильное значение для требуемых цифр.Однако результаты сборной России в этом туре были одними из лучших. На каждый из двух раундов было отведено пять часов. Теоретическая состояла из трех заданий по крайней мере с десятью заданиями, а экспериментальная — из двух заданий по четыре эксперимента в каждой. Формулировки задач были очень длинными, от 10 до 20 страниц. Их решение заняло примерно столько же места. Чтобы научиться справляться с такими объемными задачами, нужен как минимум год целенаправленного обучения. В этом нам очень помогли тренеры команды. Почему меня полюбила физика? Больше всего в жизни я ценю человеческое мышление. Вот почему я люблю все науки, но естественные и точные, такие как физика, химия и математика, мне проще. Если я решу связать свою жизнь с физикой, я, скорее всего, поступлю в Московский физико-технический институт. Но точно еще не определился, потому что так же серьезно занимаюсь химией и участвую в соответствующих олимпиадах. В школе учусь по индивидуальному плану, так как подготовка к олимпиадам занимает много времени.Иногда я занимаюсь до 12 часов в день! Я не могу посещать обычные занятия, приходится сдавать тесты в конце семестра. Владимир Малиновский: Со школьниками из других стран встречался в Австралии 11-й, серебряный призер Я готовился к Азиатской олимпиаде весь учебный год. Тренировки проходили трижды в неделю. Один был полностью посвящен экспериментам, поскольку олимпиада делится на теоретический и экспериментальный туры.Кстати, оборудование для экспериментов обычно привозят наши тренеры с прошлых олимпиад, после чего используют для тренировки наших учеников. Отбор на Азиатскую олимпиаду — сложный процесс. По результатам Всероссийской олимпиады (я там был третьим) отобраны 32 студента, которые отправляются на тренировочный сбор. Сначала отсеиваются 16 человек, а затем еще восемь. Остальные восемь отправляются на «Азиатский конкурс». После этого пятеро из этих восьми будут отобраны для участия в Международной олимпиаде по физике, где они будут соревноваться с участниками со всего мира.Сейчас эти пятеро воспитанников отбирают тренеры сборной. Олимпиада — большое событие, которое я запомню надолго. Во-первых, это был мой первый визит в Австралию. Мы приехали в Сидней и провели там день. Вот где мы увидели кенгуру. И я даже попробовала его мясо! Как бы то ни было, его используют в кулинарии. Во-вторых, олимпиада дает возможность познакомиться с детьми из других стран. В этот раз я много общался со школьниками из Сингапура.Это было довольно интересно. Когда мы приехали в Аделаиду, где проходила олимпиада, нас поселили в отеле и заставили сдать телефоны, чтобы учителя не передавали нам задания. Дело в том, что накануне вечером они получают задания на перевод с английского на русский. Поэтому все было так строго, никакое общение не допускалось. Сама олимпиада состояла из двух туров: теоретического в один день и практического (экспериментального) в другой.Задания в целом оправдали мои ожидания, хотя и были немного сложнее, чем обычно. Азиатская олимпиада отличается от российской тем, что последняя обычно предлагает большие и сложные задачи, тогда как первая содержит много пунктов, каждый из которых приносит небольшое количество баллов. Как победитель Национальной олимпиады я имею право поступить в любой вуз по моей специальности без вступительных экзаменов. Я выбрал Московский физико-технический институт, ориентируясь на общую и прикладную физику. Виталий Шевченко: Для подготовки к олимпиаде нужна сплоченная команда Учитель физики ОШ № 1589 В школе, где я преподаю, проводятся занятия по подготовке к олимпиадам высокого уровня. Я тренировал школьников московских школ к теоретической части Азиатской олимпиады. Администрация, классные руководители и учителя-предметники создали все необходимые условия для коллектива школьников.Студенты учатся по индивидуальным планам. Естественнонаучные и исследовательские лаборатории оснащены всем необходимым оборудованием, что позволяет практиковаться и экспериментировать в любое время. График подготовки к международным олимпиадам очень интенсивный. Так, начиная с января, дети особенно заняты поездками на тренировочные олимпиады в Казахстан и Румынию, приезжая на тренировочные сборы по физике, участвуя в финалах региональных и национальных олимпиад школьников, а также в Азиатской олимпиаде. Для трех учеников школы № 1589, входящих в состав сборной России по физике, подготовка по этому предмету совпала с тренировочными сборами и другими стрессовыми мероприятиями, так как ученики отрабатывали и другие предметы, готовясь к национальным и международным олимпиадам школьников. Учителя-предметники, осознавая нагрузку на участников олимпиады, варьируют объем домашних заданий для таких учеников в течение учебного года. Обучение в школе организовано таким образом, чтобы ученики не беспокоились о своих текущих оценках, промежуточной аттестации и государственных экзаменах по обязательным предметам.Когда старшеклассники возвращаются с олимпиад и митингов, учителя-предметники анализируют задания вместе с ними в индивидуальном порядке. Классный руководитель гарантирует, что дети станут членами школьного сообщества, учитывая, что они сдают не только единый государственный экзамен, но и выпускной вечер, который станет незабываемым событием. Я точно знаю, что ни одна просьба или проблема этих учеников не остается без внимания школы. Говоря об особенностях подготовки к международным олимпиадам в рамках дополнительного школьного образования, следует отметить, что обычно мы используем задания предыдущих международных олимпиад и тренировочных сборов.Поскольку я знаю довольно много иностранных языков, беру зарубежные публикации и перевожу их на русский язык. Школьники неплохо владеют английским языком, но этого недостаточно для четкого и полного понимания постановки сложных физических задач. Мы еще не решили, кто поедет в Израиль в июле на Международную олимпиаду. Мы пришли к выводу, что отбирать по количеству очков, набранных на Азиатской олимпиаде, неправильно. Также следует учитывать мотивацию ученика.Иногда ученик показывает хорошие результаты с точки зрения абсолютных ценностей, но его или ее мотивация постепенно ослабевает. У нас был случай, когда один из наших учеников получил серебряную медаль, и его мотивация продолжала угасать, в то время как другой получил бронзу, но его мотивация резко возросла. Руководствуясь набранными очками на азиатской олимпиаде, мы отправили серебряного призера на международную олимпиаду, где он выступил хуже, чем на азиатской. Итак, мы ошиблись. Итак, не все так просто. Мы учитываем множество различных параметров, например, как студенты проявили себя в течение года, как они работали над домашними заданиями и т. Д.Мы уже достаточно хорошо знаем этих детей. Я работал с некоторыми из них последние полтора года, с другими — два с половиной года. Есть школы, которые традиционно готовят участников финального этапа республиканской олимпиады. Однако когда дело касается подготовки к международной олимпиаде, нужно приложить дополнительные усилия. Эффективные школы часто не желают освобождать своих учеников от регулярного посещения основных классов или снижать требования до базового уровня.Иногда мы обращались к директорам этих школ с просьбой не перегружать таких учеников, чтобы они могли подготовиться к международной олимпиаде без лишнего напряжения. Но наше ходатайство было отклонено. В школе № 1589 исходят из того, что индивидуальный план обучения составляется школой, родителями и учеником совместно и в начале учебного года разрабатывается формат обучения по разным предметам. В основном это очная и заочная форма обучения или просто заочная форма обучения. Уверен, что и на ЕГЭ ребята не подведут школу. Знаю, что прошлогодние выпускники, победители и призеры международных олимпиад успешно прошли итоговую государственную аттестацию. В целом я также доволен результатами наших учеников на Азиатской олимпиаде, а также на других олимпиадах за последние пару лет. Хочу отметить, что высокие результаты, которые ежегодно демонстрируют школьники на Азиатских и Международных олимпиадах по физике, свидетельствуют об их всесторонней подготовке.Конечно, это начинается на школьном уровне всероссийской олимпиады. На первом этапе в этом конкурсе участвуют сотни тысяч школьников со всей страны. Москва уделяет особое внимание естественнонаучным олимпиадам. Московский центр педагогических навыков организует множество специализированных курсов и дополнительных тренингов для детей, способствующих развитию их талантов. Занятия проводят увлеченные преподаватели, имеющие большой опыт работы в олимпиадном движении. Большое внимание уделяется практическим занятиям, на которых дети учатся пользоваться экспериментальным оборудованием.Центр педагогических навыков участвует в подготовке детей к различным соревнованиям, от школьного до международного уровня. 61-я Международная математическая олимпиада Санкт-Петербург Россия61 st Международная математическая олимпиада Санкт-Петербург Россия Важная информация о лауреатах премии Мариам Мирзахани! Церемония закрытия 61 st IMO 2020 Оценка и координация Виртуальный IMO2020 в г.Санкт-Петербург IMO была нарушена пандемией COVID-19. Когда стало ясно, что нормальная IMO2020 в Санкт-Петербурге в июле будет невозможна, мероприятие было отложено до сентября в надежде, что пандемия отступит. К сожалению, этого не произошло, и со временем стало ясно, что нормальный IMO2020 будет невозможен. Организаторы IMO2020 и Правление IMO решили, что жизненно важно провести в сентябре полностью официальный IMO2020 для всех молодых математиков, которые готовились к соревнованиям в течение многих лет.Чтобы делать это удаленно, был изобретен совершенно новый виртуальный формат IMO с протоколами безопасности, так что каждый может быть полностью уверен в целостности результатов. Меры включают: экзаменационный центр в каждой участвующей стране или территории под контролем нейтрального комиссара ИМО. Экзамены с дистанционным управлением будут наблюдаться через веб-камеры, а видеотрансляции будут отправляться команде Invigilation в России. Будет 4-часовой 30-минутный интервал по всемирному координированному времени (GMT), в котором должен начинаться каждый экзамен IMO, чтобы не было перерывов после завершения экзамена в одной стране и начала экзамена в другой. Страна.Это означает, что в Новой Зеландии (которые пойдут первыми) сдадут экзамены в полночь, а последние (Мексика и многие страны Южной Америки) приступят к сдаче экзаменов в 07:00 по местному времени (полночь по новозеландскому времени). Страны Африки, Европы, Ближнего Востока и большей части Азии смогут подавать доклады в более обычное время. Конкурсные документы подготавливает Комитет по отбору задач, а не Жюри ИМО. В эти нестабильные времена ИМО должна проявлять гибкость. Как и все остальные, мы задаемся вопросом о «новой норме», но какой бы она ни была, ИМО будет процветать.Будьте в безопасности! Джефф Смит «Если олимпиада похожа на спринт, то соревнование по исследованиям больше похоже на марафон»: как студент университета помог школьнику выиграть «маленькую» Нобелевскую премиюХотя Илья Алексеев учится на третьем курсе математического факультета Санкт-Петербургского университета, у него есть ряд исследовательских публикаций. Он участвует в исследованиях, проводимых Лабораторией современной алгебры и приложений нового университета, и руководит исследовательскими конкурсами для старшеклассников.Самые талантливые из них работают непосредственно с ним. На Международной научно-технической выставке Intel (Intel ISEF) в 2019 году его ученик Руслан Магдиев был удостоен награды за первое место от Американского математического общества за проект «Геодезические в дискретной группе Гейзенберга». Премия — это так называемая малая Нобелевская премия по математике. Илья Алексеев описывает: как они сотрудничали в рамках проекта; с какими проблемами может столкнуться победитель международных конкурсов при поступлении в университет; и чем исследовательские соревнования отличаются от олимпиад. Как вы начали работать с Русланом над исследовательскими проектами? Для начала, мы с Русланом учились в одной школе в Санкт-Петербурге, а именно в Лаборатории непрерывного математического образования (LCME). Он следует университетской модели. Его студенты работают напрямую с членами университета над исследовательскими проектами и участвуют в исследовательских конкурсах. Среди членов университета есть и те, кто недавно закончил LCME: студенты и начинающие исследователи, желающие получить практический опыт преподавания на добровольных началах. В первый год обучения в университете я начал помогать своей школе в проведении ряда соревнований и турниров. Через год я понял, что могу работать непосредственно с учениками над исследовательскими проектами. Я стал наставником группы из четырех человек, включая Руслана. Через год мои студенты подготовили три командных и индивидуальных исследовательских проекта. Они представили и обсудили их на Балтийском конкурсе научных и инженерных исследований. Он служит предварительным этапом Международного научно-технического конкурса Intel (Intel ISEF), который является глобальным исследовательским соревнованием для старшеклассников.Математики, победители Балтийского конкурса и студенты LCME регулярно получают награды Американского математического общества. Руслан — первый, кто занял первое место. Остальные трое моих учеников из LCME, которые также выиграли Балтийский конкурс, также находятся в списке победителей. Выбирают ли студенты конкретную тему, над которой они хотели бы работать? Какова роль супервизора в этом процессе? Выбор правильной темы — это крепкий орешек.С одной стороны, ученики могут проявлять инициативу и идти впереди. С другой стороны, руководитель должен оценить потенциал исследования и принять окончательное решение. Чаще всего мы предлагаем тему. То, что искренне любят студенты, может быть далеко от исследовательского потенциала или сверх того, чем они могут управлять. Иногда проект не увенчается успехом, так как может ни к чему не привести. Важно выбрать тему исследования, которая пробудит творческие и изобретательные идеи и решения, приведет к социальным изменениям и может управляться школьниками. Как вы выбрали тему исследования Руслана, принесшего ему награду? Это интересная история. Мой научный руководитель — Андрей Малютин, он также работает в Лаборатории Чебышева и является ведущим научным сотрудником Санкт-Петербургского отделения Института В.А. Математический институт им. В. А. Стеклова (ИДМИ РАН). Он специализируется на теории групп, которая меня также интересует. Это то, над чем я работал со своими учениками. Андрей Малютин и его научный руководитель Анатолий Вершик, выдающийся математик Лаборатории Чебышева и академик, изучали абсолютную (выходную границу) группы.Они опубликовали серию статей о бесконечных геодезических в дискретной группе Гейзенберга. Они также пытались исследовать конечные геодезические. Однако многое еще предстоит сделать. В сентябре прошлого года мне предложили разобраться в этом подробнее. Тогда у меня было очень мало времени, так как у меня были другие проекты и учеба. Я рассказал об этом своим ученикам и забыл об этом. Через месяц Руслан сказал мне, что решил проблему. Ему действительно удалось решить проблему с другой точки зрения. Он сосредоточился на геометрии, хотя проблема была более алгебраической по своему характеру.Эта идея превратилась в успешное исследование. К январю мы подробно разобрались в этом вопросе и опубликовали статью. К маю, постоянно участвуя в различных соревнованиях, мы нашли решение проблемы. Таким образом, Руслан провел глубокий анализ конечных геодезических в дискретной группе Гейзенберга. Другими словами, он нашел поистине замечательное решение того, что сбивало с толку величайшие умы. Сколько времени нужно на решение проблемы? Помимо исследовательских проектов, и Руслан, и его однокурсники учатся в школе и сдают экзамены.Действительно, объем работы огромен. Мы встречались каждую неделю и тратили два или три часа на изучение идей и поиск новых перспектив. В основном я говорил на определенную тему по математике. Я пытался помочь им раскрыть свой потенциал и дать им возможность изучить связи между их исследованиями и реальной математикой. Очевидно, что то, что они делают, выходит далеко за рамки наших встреч: они занимаются самообучением и регулярно отчитываются передо мной. На это уходит больше двух-трех часов в неделю. Участвуют ли вузы в олимпиадах школьников? В состав жюри как Baltic Competition, так и Intel ISEF входят университетские члены.Ряд университетов являются партнерами этих конкурсов и предлагают льготы тем, кто поступает в них на учебу. В ISEF в основном американские университеты предлагают американским ученикам такую выгоду, поскольку ими намного легче управлять. Но ни у меня, ни у моих учеников такого опыта не было. Среди наших учеников, выигравших ISEF, есть успешные абитуриенты европейских университетов, например, в Польше. Награда ISEF — определенно ваша привилегия. К сожалению, университет не является партнером Балтийского конкурса, хотя многие университеты Санкт-Петербурга им являются.Конкурс проводится при поддержке крупных компаний, сотрудничающих с университетом: «Газпром нефть», BIOCAD, мэрии Санкт-Петербурга. Компании предлагают стажировку наиболее успешным кандидатам, а университеты дают преимущество тем, кто поступает на учебу. Победителям не нужно проходить вступительные испытания, так как получение приза — выдающееся достижение. При подаче заявления на обучение в университете преимущество получают только победители определенных олимпиад.Если вы стали победителем Балтийского конкурса, вам все равно придется сдавать вступительные испытания. Хотя жюри по математике в основном состоит из членов университета, и они высоко ценят ваши исследования, тем не менее, нет никаких преимуществ при подаче заявки. Это может показаться довольно парадоксальным. Олимпиады ниже по рангу или статусу, чем конкурсы исследований? Марина Лаврикова обратилась в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации с просьбой учесть эти достижения.Подробнее см. Протокол Ректорского Собрания от 5 августа 2019 г. Я бы так не сказал. Соревнования отличаются от олимпиад двояко. Во-первых, это другой режим работы. Если сравнивать со спортом, олимпиады похожи на спринт, а исследовательские соревнования — на марафон. На олимпиадах от вас ждут того, насколько быстро вы успеваете по математике. Готовясь к соревнованиям по исследованиям, вы как настоящий исследователь: нужно время, чтобы исследовать идеи, генерировать и обсуждать гипотезы, проводить эксперименты.Это полностью отличается от того, что от вас ждут на олимпиадах. Во-вторых, мы используем разные инструменты для оценки. Здесь это ключевой фактор. Олимпиады — более надежное свидетельство того, что вы умны, а университет для вас. Результаты можно легко рассчитать и проверить, поскольку у нас есть строгая схема оценки. Олимпиады похожи на ЕГЭ. Все проверено и ранжировано. Напротив, исследовательский конкурс — это не расчет того, насколько вы умны и какой проект окажет влияние.Победителя решает жюри. У нас мало доказательств, если таковые имеются, независимо от того, выполнил ли ученик исследовательский проект самостоятельно или нет. Однако для жюри может быть совершенно очевидно, кто придумал свои собственные идеи и развил их в проекте. Однако для этого не существует строгого алгоритма или методов оценки. Главное, доверяем ли мы решению жюри или нет. И все же парадокс заключается в том, что жюри Балтийской олимпиады по математике в основном состоит из академических экспертов из Университета, но ее победители должны сдать вступительный тест. Иными словами, главное — считает ли университет решение жюри достоверным доказательством? Да. Как я вижу, мы можем решить эту проблему, если в жюри будет больше наших академических экспертов, а не обязательно в жюри всех исследовательских конкурсов. Можно начать с Балтийского конкурса. Собственно, он находится в процессе становления. И все же победители, несмотря на все трудности, выбирают ВУЗ для своего обучения? У меня нет цифр, но среди моих друзей, выигравших исследовательские конкурсы, есть подавляющее большинство студентов, выбравших университет.Это не обязательно должна быть математика. Поскольку победа в исследовательских конкурсах не дает вам никаких преимуществ при подаче заявки на учебу, вам нужно найти подходящие олимпиады. Руслан, например, выиграл олимпиаду и успешно сдал ЕГЭ. Тем не менее, олимпиада, которую он выиграл, не была гарантией успешного применения в выбранной им области обучения. Для него, как и для многих других студентов, которые не смогли получить место, есть только один выход: выбрать другую область изучения математики и после первого года обучения в университете перейти на специальность, в которой они учатся. заинтересованы в. Без сомнения, каждый, кто выигрывает олимпиады, невероятно талантлив и умен. И всем предлагают место в вузах. Тем не менее, это невероятно сложно, и они работают до предела. К концу одиннадцатого года обучения в школе вы должны завершить исследовательский проект, принять участие в многочисленных олимпиадах, олимпиадах и сдать ЕГЭ. Это очень тяжело.
Проблемы геометрии от IMO: стартовая страницаДобро пожаловать На данный момент здесь собраны задачи из: [ALL] = все геометрические задачи Олимпиады с самого начала Многонациональные соревнования
[IMO = 2 дня, 3 задачи за 4,5 часа каждый день]
хо.Обзор истории — Хорошие книги по решению задач / математическая олимпиадаИз рецензии на книгу Поли на Amazon, книг, которые следует читать по порядку:
Полный текст отзыва ниже:
|