Разница у детей 3 года: У кого 3 года разница? — 9 ответов
разница у детей 2,5 года
разница у детей 2,5 …
26 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Алиса
Совершенно не ладят. Старшему 5.Младшему 2,2.Ну что может быть у них общего???Да ничего.У детей год-два разницы это до фига.Думаю когда младшему будет лет 5-6 а старшему 7-8 будут играть.А пока ничего у них общего.Младший повторяет за старшим.Лезит к нему.Отбирает игрушки.Старший обижался.Теперь покупаю одинаковые мпшинки и пистолеты с динозаврами.Но конечно старший имеет другие игрушки для взрослого ребёнка
#7
#8
Галина
У меня две дочки и разница 2 года. Сейчас им 2,7 и 7 соотвественно проблем не вижу)
#9
#10
#11
Zara
как это? 2,7 и 7 лет это 4 года разницы
#12
#13
Helene1
расскажите пожалуйста,у кого примерно такая разница у детишек,как они между собой ладят сначала и по мере взросления?)
#14
#15
Гость
У нас дочки с такой разницей. из минусов младшая тянет старшую по развитию назад.все игры и развлечения общие на возраст младшей.младшая намного активнее, вот и перетягивает
#16
#17
Гость
У наших малышей почти два года разница, мальчику два и девочке четыре года примерно сейчас =). Иногда дерутся, кусают друг друга, но чаще играют вместе, уже начинают заботиться друг о друге. Много детского эгоизма, но и очень много хорошего в их общении. На площадке иногда хочется себя клонировать, но дома уже отлично играют вместе, например, раскладывают посуду и поят чаем своих зверей) Даже младший, если ему что-то дать, просит дать и старшей, называет ее имя и тянет ручку)
Но мы много читали о возможных проблемах малышей с такой разницей, стараемся избежать основных ошибок.
#18
#19
#20
Гость
У нас дочки с такой разницей. из минусов младшая тянет старшую по развитию назад.все игры и развлечения общие на возраст младшей.младшая намного активнее, вот и перетягивает
#21
Гость
++++Моей дочери 2,5.Сыну 5. Ничего общего.Сын уже взрослый парень)А дочка ещё совсем маленькая.игры разные,мультики смотрят разные,книжки разные, ну возраст что поделать. Не то что год,а каждый месяц ребёнок меняется. Неудивительно,что общего у них ничего нет и дружить играть вместе им неинтересно.Хотя младшая тянется к сыну, он посюсюкать с ней рад,а играть она ему мешает.Приходится даже на прогулках выбирать те места,чтоб обоим было интересно.И чтоб не разбежались в разные стороны.У моей подруги старший сын так потерялся.Тоже разница между детьми в 2 года.Повела их на игровую возле ТЦ, младший 4 года на одной горке катался,а старший 6,5 лет побежал на горку для взрослых детей. Пока подруга за младшим следила,старший убежал в ТЦ. Искали охраной ТЦ. Слава богу нашли.Теперь гуляют только во дворе. Или ходят с мужем вместе. Иначе трудно уследить.Вообще такая разница очень трудная для мам. только от памперсов и бессонных ночей отошёл, опять всё по новой.А потом за обоими следить тяжело.Но подрастут, зато им будет интересно.
#22
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 041
Анна Антончик
Женский психолог
131 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
155 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
7 ответов
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
43 ответа
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
49 ответов
Иванова Светлана
Коуч
77 ответов
Шульгина Ольга Викторовна
Психолог по семейным…
36 ответов
Елена Герба
семейный психолог
77 ответов
Дворцов Кирилл Олегович
Гинеколог- репродуктолог
12 ответов
#23
Го
Мои играют, причем с раннего возраста (разница 2,1). Но у меня дочка старшая, а девочки, как правило, лучше игры организовывают. С фантазией у них в маленьком возрасте получше. Поэтому она братика «заигрывает».
#24
#25
Helene1
у нас получится такая же разница,ну хоть вы скажите,как старшая отреагировала когда принесли младшую домой?))
#26
Новые темы за неделю:
Грудничковое плавание
2 ответа
Ребёнок плохо засыпает на ночь
4 ответа
Нам 1 месяц, ребёнок только два раза в роддоме какал
10 ответов
ГБУЗ центр медицинской реабилитации Вдохновение
Нет ответов
Девочки, как лечить 6 месячному ребенку сопли, чтобы быстро от них избавиться?
2 ответа
Не спала больше трех часов подряд
2 ответа
одежда для дома.
Длина
5 ответов
Моему ребенку только лишь полтора месяца, а я уже не вывожу это всё
44 ответа
Оставить ребёнка свекрови на пару дней
20 ответов
Стал на дневные и ночные сны плакать диким плачем
10 ответов
Популярные темы за неделю:
Моему ребенку только лишь полтора месяца, а я уже не вывожу это всё
44 ответа
Оставить ребёнка свекрови на пару дней
20 ответов
Стал на дневные и ночные сны плакать диким плачем
10 ответов
Нам 1 месяц, ребёнок только два раза в роддоме какал
10 ответов
одежда для дома.Длина
5 ответов
Ребёнок плохо засыпает на ночь
4 ответа
Не спала больше трех часов подряд
2 ответа
Грудничковое плавание
2 ответа
Девочки, как лечить 6 месячному ребенку сопли, чтобы быстро от них избавиться?
2 ответа
ГБУЗ центр медицинской реабилитации Вдохновение
Нет ответов
Следующая тема
Когда приходит ребенок после аборта?
469 ответов
Предыдущая тема
Почему назойливы посторонние дети
115 ответов
У каких родителей вырастают счастливые и успешные дети
12 августа 2021
Жизнь
Мамы и папы, которые воспитывают жизнерадостных и способных детей, имеют много общего.
Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, хорошо учились в школе и создавали что-то хорошее и полезное, став взрослыми. К сожалению, руководства по воспитанию счастливого и успешного ребёнка не существует. Но психологи смогли указать на те факторы, которые предвосхищают успех. И все они касаются родителей и семьи, которых многое объединяет.
Они учат детей навыкам социализации
Исследователи из Университета Пенсильвании и Университета Дьюка наблюдали более 700 детей со всей Америки на протяжении 20 лет, чтобы найти связь между развитием социальных навыков в детстве и успешностью в 25-летнем возрасте.
Продолжительное исследование показало, что те дети, которые умеют сотрудничать со своими сверстниками, понимают их чувства, готовы помочь другому и решать проблемы самостоятельно, чаще заканчивают обучение, получают диплом и устраиваются на постоянную работу.
Те же, кто в детстве с трудом налаживал контакт с другими, во взрослом возрасте гораздо чаще попадали в неприятные ситуации, в общем имели более высокие шансы быть арестованными и не могли похвастаться высоким социальным статусом.
«Это исследование показывает, что родители должны помогать детям развивать социальные навыки и эмоциональный интеллект. Это одни из самых важных умений, которые необходимы ребенку для того, чтобы быть подготовленным к будущему, — рассказывает Кристин Шуберт (Kristin Schubert), программный директор Фонда Роберта Вуда Джонсона, финансировавшего исследования. — С раннего возраста эти навыки определяют то, будет ли ребёнок учиться или попадёт в тюрьму, получит ли он работу или увязнет в наркотических зависимостях».
Они ожидают многого от ребёнка
Используя данные национального опроса 6 600 детей, родившихся в 2001 году, профессор Нил Хэлфон (Neal Halfon) и его коллеги из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе смогли обнаружить: ожидания родителей имеют огромное влияние на то, чего их дети достигнут в будущем.
«Родители, которые рассчитывали, что в будущем их ребёнок будет учиться в университете, кажется, подводили его к этой цели, независимо от семейного дохода и других факторов», — рассказал профессор.
Это подтверждается и так называемым эффектом Пигмалиона, описанным американским психологом Розенталем. Его суть заключается в том, что человек, который твёрдо убеждён в каком-либо факте, неосознанно действует таким образом, чтобы получить реальное подтверждение своей уверенности. В случае с детьми, они неосознанно стараются оправдать ожидания родителей.
Матери работают
Психологи обнаружили, что дочери работающих матерей идут в школу уже имея опыт самостоятельной жизни. В будущем такие дети зарабатывают в среднем на 23% больше, чем их сверстники, выросшие в семьях, где мамы не работали и всё время уделяли дому и семье.
Сыновья работающих матерей ярче проявляли тенденцию к заботе о детях и работе по дому: исследование показало, что они проводят на 7,5 часов в неделю больше ухаживая за детьми и помогая по хозяйству.
«Моделирование ситуации является способом подать сигнал: вы показываете, что является уместным в плане того, как вы себя ведёте, чем занимаетесь, кому помогаете», — говорит ведущий автор исследования, профессор Гарвардской бизнес-школы Кэтлин Макгинн (Kathleen McGinn).
Они имеют более высокий социально-экономический статус
Чем выше доход родителей, тем выше оценки их детей — такова общая закономерность. Эти данные могут нас опечалить, ведь многие семьи не способны похвастаться большим доходом и широкими возможностями. Что ж, психологи говорят: такая ситуация действительно ограничивает потенциал ребёнка.
Шон Риердон (Sean Reardon), исследователь из Стэнфордского университета, указывает, что статистическая разница в успешности детей из богатых и бедных семей только увеличивается. Если сравнивать тех, кто родился в 1990 году, и тех, кто родился в 2001 году, то можно увидеть, что этот разрыв вырос с 30% до 40%.
Если не брать во внимание комплексные дорогостоящие меры, сам по себе социально-экономический статус семьи мотивирует детей достигать большего в учёбе.
Они получили высшее образование
Исследование показало, что дети, рождённые матерями в подростковом возрасте, с меньшей вероятностью заканчивают школу и поступают в университет.
Исследование, проведённое в 2014 году под руководством психолога Сандры Танг (Sandra Tang), обнаружило, что матери, которые закончили школу и институт, скорее всего, вырастят ребёнка, который также получит высшее образование.
Ответственность за стремления ребёнка по крайней мере частично лежит на плечах родителей.
Психолог Эрик Дубов (Eric Dubow) обнаружил, что уровень образования родителей на тот момент, когда их ребёнку исполняется 8 лет, является определяющим на следующие 40 лет. Это означает, что именно от него во многом зависит успех ребёнка в будущем.
Они учат своих детей математике с ранних лет
Анализ поведения 35 000 дошкольников из США, Канады и Англии, проведённый в 2007 году, показал: раннее развитие математических способностей становится огромным преимуществом для ребёнка в дальнейшем. Почему так, не очень понятно, но факт остаётся фактом. Дети, которые с малых лет разбираются в числах и простейших математических понятиях, быстрее учатся читать.
Они развивают отношения со своими детьми
Исследование, проведённое в 2014 году, показало, что дети, к которым относились с пониманием и уважением в первые три года жизни, не только лучше показывают себя в учёбе, но и способны устанавливать здоровые взаимоотношения с другими. К 30 годам большинство из них являются более успешными и образованными людьми.
Родители, которые чутко и внимательно относятся к своему ребёнку, дают ему ощущение безопасности, необходимое для того, чтобы развиваться дальше и исследовать мир вокруг себя.
Они меньше подвержены стрессу
Научные исследования говорят: то количество времени, которое матери проводят наедине со своими детьми в возрасте с 3 до 11 лет, имеет небольшое значение для их развития. Но активное, интенсивное и навязчивое материнство может иметь разрушительные последствия.
Когда мать находится в стрессовом состоянии из-за попыток балансировать между работой и семьёй, она плохо влияет на своих детей. Дело в том, что существует психологический феномен «заразительности» эмоций. Люди способны улавливать чувства друг друга подобно тому, как заражаются простудой. Поэтому, когда один из родителей морально истощён или печален, это мрачное чувство передаётся и ребёнку.
Они ценят усилия, а не страх провала
В течение десятилетий Кэрол Двек (Carol Dwek), психолог из Стэнфордского университета, проводила исследования, в ходе которых обнаружила: дети (и взрослые) способны оценивать успех двумя способами.
Первый из них называется фиксированным мышлением. Люди, которые так думают, оценивают свои способности, интеллект и таланты как данность, как нечто, что уже нельзя изменить. Соответственно, для них успех измеряется лишь этой величиной и все силы они бросают на то, чтобы не только достичь поставленной цели, но и избежать ошибок любым способом.
Существует ещё перспективное мышление, направленное на принятие вызова. Неудача для такого человека является «трамплином» для дальнейшего роста и работы над собственными способностями.
Поэтому, если вы говорите ребёнку, что он успешно сдал тест потому, что у него «всегда было хорошо с математикой», вы приучаете его к фиксированному мышлению. А если вы скажете, что у него получилось потому, что он приложил все силы, малыш поймёт: он может развивать свои способности, и каждое следующее усилие будет приносить новый результат.
Читайте также 🧐
- 6 типов токсичных родителей и как правильно себя с ними вести
- Что делать родителям, которые хотят воспитать самостоятельного ребёнка
- 10 полезных подкастов о родителях и для родителей
От рождения до 3 лет – HCPSS
Готовность к школе от рождения до 3 лет
Родители – первые и самые важные учителя ребенка. Есть много вещей, которые родители могут сделать, начиная с рождения, чтобы помочь своему ребенку. Они могут поддерживать обучение во время повседневных занятий, таких как кормление, купание, покупка продуктов и игра! Родители также могут сотрудничать с учителями своего ребенка, опекунами, педиатром и другими поставщиками услуг, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха.
Краткие факты и цифры
Родители должны знать, как помочь своему ребенку развиваться от рождения до 3 лет. Языковое взаимодействие и положительный опыт жизненно важны для здорового развития, но есть еще много других событий, на которых нужно сосредоточиться, когда дети растут в первые годы жизни.
В течение первых трех лет жизни мозг растет с поразительной скоростью (до 80 процентов своего взрослого размера) и образует «связи».
1000 триллионов соединений
К трем годам в мозгу ребенка образуется около 1000 триллионов соединений, что примерно в два раза больше, чем у взрослых. Эти связи имеют решающее значение для здорового роста и развития ребенка.
Исследователи подтверждают, что то, как родители и опекуны взаимодействуют с маленькими детьми и предоставляют им опыт, оказывает большое влияние на эмоциональное развитие ребенка, его способности к обучению и, в конечном итоге, на успехи в школе и в дальнейшей жизни.
Более 300 слов
Исследователи обнаружили, что, когда матери часто разговаривали со своими младенцами, их дети выучили почти на 300 слов к 2 годам больше, чем их сверстники, матери которых редко разговаривали с ними.
Исследования показали, что простое воздействие языка, например, прослушивание телевизора или общение взрослых между собой, приносит мало пользы.
Внимание к раннему опыту
Исследования показывают, что то, что ребенок переживает в первые годы жизни, глубоко влияет на то, как будет развиваться его мозг и как он будет взаимодействовать с миром на протяжении всей своей жизни.
Родители могут способствовать здоровому когнитивному и эмоциональному развитию , разговаривая с детьми, начиная с младенчества, читая им с самого раннего возраста и помогая им играть в простые игры.
Хорошее питание — один из лучших известных нам способов помочь в здоровом развитии мозга.
Языковой опыт важен
Важно создать для детей языковую среду. Чтение — это один из способов но есть и много других способов , таких как разговоры, пение, рассказывание историй и прослушивание музыки.
Для детей, для которых английский не является основным языком, очень важно продолжать изучение на своем родном языке, одновременно знакомясь с английским языком.
Поощрять общение
Когда дети много слышат «живой» язык, когда с ними часто говорят и поощряют к общению, они лучше владеют языком , чем у детей с более ограниченным языковым контактом.
От рождения до 3 лет – поддержка развития вашего ребенка
Младенцы (от рождения до 1 года)
Говорите с ними
- Отвечайте словами на звуки и движения вашего младенца.
- Повторяйте ей ее звуки. Поговорите с ней о том, что вы делаете, что она переживает и что происходит вокруг нее. («Я сниму с тебя подгузник — может быть холодно». «Вентилятор дует на нас!»)
- Ваш младенец изучает структуру и ритм речи.
Спойте
- Спойте много разных песен своему малышу. Пойте колыбельные.
- Составьте простые песенки о своем ребенке или о своих повседневных делах.
- Спой дурацкую песенку, пока щекочешь ему животик. Ваша любовь и внимание помогают малышу сосредоточиться и слушать.
Игрушки, которые учат
- Обеспечьте младенцев игрушками, которые пищат, гремят или светятся.
- Простые бытовые контейнеры, в которые можно что-то положить и выгрузить; контейнеры с крышками, которые младенец может снять и попытаться надеть обратно
- Безопасные материалы с различной текстурой, такие как мягкие, ухабистые, скользкие. Ваш ребенок изучает окружающий мир.
Книги опыта
- Как только ваш ребенок научится сидеть самостоятельно, поделитесь с ним книгами.
- Выбирайте в основном крепкие книги, которые можно стирать, но включайте и книги на ощупь.
- Покажите вместе с ребенком на картинки. Издавайте звуки животных, когда делитесь книгами о животных! Ваш ребенок больше изучает язык и учится любить книги.
Малыши (от 1 до 2 лет)
Переводите жесты вашего малыша в слова, а отдельные его слова — в предложения. («Хотите еще сока в чашке?») Комментируйте все, что делает ваш ребенок, что он видит и чувствует. Малыши целыми днями усваивают новые слова
Танцуйте, прыгайте, хлопайте в такт музыке вместе с ребенком! Ваш ребенок учится координировать свои движения. Он также учится, наблюдая за вами и подражая вам.
Поощряйте ребенка исследовать игрушки разными способами – трогать, стучать, складывать друг в друга. Играйте в простые пошаговые игры, например, в прятки и спрячьте плюшевого мишку. Песок и вода — забавные безопасные материалы для малышей, особенно на открытом воздухе, где беспорядок не имеет значения! Ваш малыш изучает причину и следствие — что заставляет вещи происходить!
Выбирайте книги с крупными картинками о вещах, которые интересуют вашего ребенка — жуках, животных, людях и машинах. Расскажите о картинках. Задавайте простые вопросы. («Где гусеница?») Ваш малыш учится держать книгу и смотреть на нее самостоятельно.
Двойки (от 1 до 2 лет)
Задавайте ребенку вопросы, которые заставят его задуматься. («Что нам нужно, чтобы вытереть это пятно?») Используйте слова, которые помогут вашему ребенку назвать и понять свои чувства. Продолжайте вводить новые словарные слова. Ваш двухлетний ребенок учится использовать язык для многих целей.
Пойте и повторяйте короткие песенки с алфавитом и числами. Пойте простые рифмованные песни. Пойте песни о движении различных частей тела. («Поднимите руки вверх, вверх!») Двухлетние дети любят учиться с помощью музыки.
Играйте с двухлетним ребенком в простые игры, такие как детские куклы, чаепитие или мягкие игрушки. Помогите ребенку построить дорогу из кубиков или решить головоломку. Предоставьте ребенку материалы, которые он может использовать для создания или исследования, например цветные карандаши, тесто для лепки или пальчиковые краски. Позвольте своему двухлетнему ребенку помогать вам с простыми домашними делами. Они любят подметать, сгребать или стирать вещи. У вашего ребенка развиваются воображение и навыки самопомощи.
Ваш двухлетний ребенок готов к сказкам с простыми сюжетами. Ей понравятся истории с повторяющимися словами или фразами, которые она может сказать, когда вы указываете на слова. Спросите ее о том, что произошло в рассказе. («Что тогда делал песик? Куда он спрятался?») Поощряйте ребенка выбирать книгу перед сном или «читать» вам сказку. Будьте готовы перечитывать ее любимую книгу много раз! Ваш ребенок узнает, как работают книги и печатные издания.
Что делать, если у меня есть опасения по поводу развития моего ребенка?
Вот несколько практических советов:
- Запланируйте и поддерживайте регулярные посещения поставщика медицинских услуг вашего ребенка (например, педиатра, практикующей медсестры, семейного врача, сотрудников Департамента здравоохранения). Обсудите с ними свои опасения.
- Поговорите с воспитателем вашего ребенка о своих опасениях и их наблюдениях. Эти люди ежедневно работают с маленькими детьми и имеют представление о развитии ребенка. Если у них есть опасения, важно также решить их проблемы.
Если у вас все еще есть проблемы:
- Проверьте контрольный список развития, например: www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones или www.easterseals.com/mtffc
Если у вас по-прежнему есть проблемы:
- Свяжитесь с Программой поиска детей по телефону 410-313-7046. Найдите информацию на странице https://www.hcpss.org/special-education/process/
- Свяжитесь с центром CARE по телефону 410-313-CARE (2273). Информацию можно найти на сайте www.howardcountymd.gov/carecenter 9.0071
.
Образовательные возможности
В HCPSS:
- Услуги дошкольного образования полного и неполного дня доступны для детей, которым на 1 сентября исполнится 4 года и которые соответствуют определенным критериям. Информацию можно найти на нашей странице pre-k
- Детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы они могли посещать детский сад. Детский сад является обязательным классом. Существуют процессы для семей, которые хотят исключения из этого мандата (например, отказ от детского сада или досрочное зачисление). Информация доступна на нашей странице регистрации
Международные семьи
- Международные семьи могут получить помощь или получить ответы на вопросы в Отделе многоязычных семейных служб по телефону 410-313-1525.
- Centro de Llamadas – 410-313-1591
- 콜 센터 – 410-313-1592
- 电话服务中心 – 410-313-5920
- ЧОНХНАК ХМУН – 410-313-5968
Общественные программы
- Существует множество высококачественных общественных программ, обслуживающих семьи округа Ховард, в том числе центры по уходу за детьми, детские сады, семейные поставщики услуг по уходу за детьми и т. д. электронная почта: [email protected]
- Библиотечная система округа Ховард предлагает множество образовательных услуг и социальных возможностей для детей младшего возраста. Посетите www.hclibrary.org для получения подробной информации
Ресурсы и идеи занятий для раннего обучения и подготовки к школе
Американская академия педиатрии
Делится конкретной информацией о росте и развитии детей в возрасте 3–5 лет. Есть также ссылки на такие темы, как безопасность, иммунизация, питание, фитнес и эмоциональное благополучие. Также доступны многочисленные статьи на различные темы.
Веб-сайт
Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха
Предлагаемые мероприятия для поощрения развития речи и языка у детей в возрасте от 2 до 4 лет и от 4 до 6 лет. Он также содержит информацию о типичных моделях развития, изучении более чем одного языка и т. д.
Веб-сайт
Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL)
Предлагает полезные советы по поддержке социального/эмоционального развития вашего ребенка, включая построение отношений, уверенность в себе, общение, настойчивость, самоконтроль и т. д.
Веб-сайт
Семейный портал CDC
Предоставляет рекомендации по совместному воспитанию детей
задачи (для детей всех возрастов) через интерактивные
мероприятия, видео и многое другое.
Веб-сайт
Healthy Beginnings
Помогает вам развивать потенциал вашего ребенка для обучения и роста, предлагая знания и поддержку.
Специально разработан для родителей и лиц, осуществляющих уход за младенцами и детьми ясельного возраста. Особенно полезным является Планировщик занятий, который предлагает веселые, подходящие для развития занятия, которые развивают навыки маленьких детей и способствуют различным видам обучения для определенных возрастных диапазонов.
Веб-сайт
Библиотека округа Ховард (HCLS)
Включает книги, развивающие игрушки, компакт-диски, DVD-диски и аудиокниги для детей, а также книги и другие ресурсы для родителей и опекунов. HCLS предлагает ряд занятий для дошкольников, которые обучают творческому самовыражению, социальным навыкам, аудированию и основам чтения посредством распознавания букв и цифр и расширения словарного запаса. Каталог и полный список классов доступны в Интернете.
Веб-сайт
Программы государственных школ округа Ховард (HCPSS) для детей младшего возраста
Предлагает множество ресурсов для семей с маленькими детьми, в том числе полезные советы по подготовке детей к школе. Доступны ресурсы, которые помогут вам и вашему ребенку при переходе в детский сад, в том числе записанное на видео занятие родительского семинара. Вы также можете ознакомиться с учебным планом и узнать о процедурах регистрации.
Веб-сайт
Начало обучения
Объединяет многочисленные программы и агентства (через Консультативный совет по делам детей младшего возраста округа Ховард) для поддержки маленьких детей и их семей.
Веб-сайт
Департамент образования штата Мэриленд: Отдел раннего развития детей
Содержит широкий спектр информации, например, о том, как найти качественные программы по уходу за детьми и ресурсы для поддержки стандартов раннего обучения.
Веб-сайт
Готово в пять лет
Помогает вам увидеть, как участие является ключом к будущему успеху вашего ребенка. Есть много вещей, которые вы можете сделать со своим ребенком, чтобы помочь развить навыки, знания и способности в самых разных областях. Особенно полезными являются «Занятия и советы для родителей», которые можно найти на этом сайте.
Веб-сайт
Vroom
Показывает, что повседневные занятия могут быть интересными как для вас, так и для вашего ребенка. Узнайте, как эти занятия способствуют развитию мозга. Загрузите мобильное приложение из Google Play или Apple App Store для быстрого доступа.
Веб-сайт
Zero to Three
Способствует здоровью и развитию младенцев, детей ясельного возраста и их семей. Включает карту детского мозга (интерактивный способ узнать о развитии мозга ребенка) и множество бесплатных ресурсов для родителей. Вы также можете подписаться на бесплатный электронный информационный бюллетень, в котором рассказывается, как дети учатся и растут каждый месяц от рождения до трех лет.
Веб-сайт
Раннее развитие | ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ
Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.
В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.
Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям ясельного возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.
Перейти к:
Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.
Почему это важно
Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на ощущении безопасности, защищенности и любви.
Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекунов.
Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.
В цифрах
Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.
16-18%
Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.
Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.
1 из 3
1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.
Источник: ZERO TO THREE (8 февраля 2010 г.). Воплощая надежду в реальность: раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.
Наука говорит нам, что ранний опыт действительно имеет значение, а связи, которые у нас есть с опекунами в нашей жизни, действительно меняют то, как мы видим и понимаем мир. ZERO TO THREE занимает уникальное место в ландшафте раннего детства. Мы ориентируемся на относительно небольшой возрастной диапазон, но наш охват широк — от семьи до политик и всех условий обслуживания, которые касаются жизни младенцев. Говоря о потребностях младенцев, мы не оставляем камня на камне.
Бренда Джонс Харден, доктор философии
Политики должны понимать критические ранние годы.
Примите меры для детей
Наше влияние
Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.
Благодаря регулярным возможностям профессионального развития и нашему журналу ZERO TO THREE Journal мы предоставляем специалистам в области раннего детства последние исследования в области науки о раннем развитии. Наша команда экспертов работает над повышением осведомленности родителей и поставщиков услуг раннего вмешательства, а также выступает за расширение этих услуг для удовлетворения всех нуждающихся детей.
У нас есть обширная библиотека ресурсов для раннего развития, в том числе наш последний подкаст The Earlyest, в котором основное внимание уделяется той роли, которую лица, осуществляющие уход, и психическое здоровье младенцев играют в раннем развитии.