Разное

Психология мальчик 7 лет: Кризис 7 лет у ребенка

Кризис 7 лет у ребенка


Содержание


  • Суть и особенности

  • Причины

  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

  • Продолжительность

  • Как справляться: советы родителям от психологов

  • Последствия


Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.


Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.


Суть и особенности


Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.


Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками. Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.


Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.


В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:


  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.

  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.


Причины


Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:


  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.

  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.

  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.


Симптомы кризиса 7 лет у ребенка


В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:


  • не выполняет просьбы, не слушается;

  • капризничает, упрямится;

  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;

  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;

  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;

  • осознанно поступает наперекор взрослым;

  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;

  • подвержен перепадам настроения.


Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.


Продолжительность


Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе. На самом деле все гораздо сложнее.


Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.


Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.


Как справляться: советы родителям от психологов


Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя. Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.


Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:


  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;

  • критиковать не личность, а действия;

  • аргументировать отказы и замечания;

  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;

  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;

  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;

  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;

  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.


Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:


  • повышать голос;

  • наказывать физически;

  • сравнивать с другими;

  • критиковать в присутствии других;

  • относится к ребенку как к собственности;

  • критиковать действия учителя;

  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;

  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;

  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.


Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.


Последствия


Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:


  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;

  • обрести новые эмоциональные навыки;

  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;

  • найти новые увлечения и интересы.


Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:


  • потерять интерес к учебе;

  • слишком остро воспринимать любую критику;

  • занизить самооценку;

  • развить в себе комплексы;

  • проявлять агрессию, жестокость;

  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;

  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.


Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Кризис 7 лет у ребенка


Содержание


  • Суть и особенности

  • Причины

  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

  • Продолжительность

  • Как справляться: советы родителям от психологов

  • Последствия


Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.


Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.


Суть и особенности


Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.


Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками. Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.


Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.


В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:


  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.

  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.


Причины


Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:


  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.

  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.

  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.


Симптомы кризиса 7 лет у ребенка


В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:


  • не выполняет просьбы, не слушается;

  • капризничает, упрямится;

  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;

  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;

  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;

  • осознанно поступает наперекор взрослым;

  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;

  • подвержен перепадам настроения.


Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.


Продолжительность


Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе. На самом деле все гораздо сложнее.


Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.


Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.


Как справляться: советы родителям от психологов


Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя. Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.


Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:


  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;

  • критиковать не личность, а действия;

  • аргументировать отказы и замечания;

  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;

  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;

  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;

  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;

  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.


Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:


  • повышать голос;

  • наказывать физически;

  • сравнивать с другими;

  • критиковать в присутствии других;

  • относится к ребенку как к собственности;

  • критиковать действия учителя;

  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;

  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;

  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.


Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.


Последствия


Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:


  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;

  • обрести новые эмоциональные навыки;

  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;

  • найти новые увлечения и интересы.


Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:


  • потерять интерес к учебе;

  • слишком остро воспринимать любую критику;

  • занизить самооценку;

  • развить в себе комплексы;

  • проявлять агрессию, жестокость;

  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;

  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.


Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Эти 7 навыков отделяют успешных детей от «тех, кто испытывает трудности»: Психолог и эксперт по воспитанию детей

Когда я начинал свою карьеру, обучая детей из групп риска, большинство моих учеников жили в бедности, подвергались жестокому обращению или сталкивались с трудностями в обучении, эмоциональными или физические недостатки. Я хотел найти способы помочь им добиться успеха.

Как педагог-психолог я усвоил очень важный урок: успешными становятся, а не рождаются. Детям нужно безопасное, любящее и структурированное детство, но им также нужны автономия, компетентность и свобода действий, чтобы процветать.

Проанализировав множество исследований качеств, наиболее тесно связанных с оптимизацией способностей детей к развитию, я определил семь навыков, которые необходимы детям для повышения психологической стойкости, устойчивости, социальной компетентности, самосознания и моральной силы — и именно они отличают успешных детей. которые сияют от тех, кто борется:

1. Уверенность в себе

Большинство родителей приравнивают самооценку к уверенности в себе. Они говорят своим детям: «Ты особенный» или «Ты можешь быть кем угодно».

Но мало доказательств того, что повышение самооценки увеличивает успехи в учебе или даже подлинное счастье. Исследования, однако, показывают, что дети, которые связывают свои оценки со своими собственными усилиями и сильными сторонами, более успешны, чем дети, которые считают, что не могут контролировать академические результаты.

Настоящая уверенность в себе — это результат того, что вы преуспеваете, сталкиваетесь с препятствиями, находите решения и останавливаетесь на достигнутом. Решая проблемы вашего ребенка или выполняя его задания за него, вы только заставляете его думать: «Они не верят, что я могу».

Уверенные в себе дети знают, что могут потерпеть неудачу, но также и восстановиться, и поэтому мы должны дать волю своим зависаниям, уборке снега и спасению.

2. Эмпатия

Эта сила характера имеет три различных типа: аффективная эмпатия, когда мы разделяем чужие чувства и чувствуем их эмоции; поведенческая эмпатия, когда эмпатическая забота сплачивает нас, чтобы действовать с сочувствием; и когнитивная эмпатия, когда мы понимаем мысли другого или встаем на его место.

Детям нужен словарный запас эмоций, чтобы развить эмпатию. Вот способы, которыми родители могут научить этому:

  • Обозначьте эмоции: Намеренно называйте эмоции в контексте, чтобы помочь им составить словарный запас эмоций: «Ты счастлив!» — Ты выглядишь расстроенным.
  • Задайте вопросы: «Что вы при этом почувствовали?» — Ты выглядишь испуганным. Я прав? Помогите ребенку осознать, что все чувства нормальны. То, как мы их выражаем, может навлечь на нас неприятности.
  • Делитесь чувствами: Детям нужна возможность безопасного выражения своих чувств. Создайте это пространство, поделившись своими эмоциями: «Я мало спал, поэтому я раздражителен». «Я разочарован этой книгой».
  • Обратите внимание на других: Укажите на лица и язык тела людей в библиотеке или парке: «Как вы думаете, что чувствует этот человек?» — Вы когда-нибудь чувствовали себя так?

3. Самоконтроль

Способность контролировать свое внимание, эмоции, мысли, действия и желания — одна из сильных сторон, наиболее тесно связанных с успехом, и удивительный нераскрытый секрет, помогающий детям прийти в себя и развиваться.

Один из способов научить самоконтролю — подавать сигналы. Некоторым детям трудно переключать внимание между занятиями. Вот почему учителя используют «сигналы внимания», такие как звонок в колокольчик или словесные сигналы: «Карандаши опущены, глаза вверх».

Разработайте сигнал, потренируйтесь вместе, а потом ждите внимания! Некоторые: «Мне нужно ваше внимание через одну минуту». «Готов слушать?»

Еще один способ — использовать стресс-паузы. Замедление дает им время подумать. Научите ребенка делать «паузу», чтобы напомнить ему остановиться и подумать, прежде чем действовать:

  • «Если вы злитесь, сосчитайте до 10, прежде чем ответить».
  • «Если сомневаешься: остановись, подумай, остынь.»
  • «Не говори о себе того, чего не хотел бы».

4. Честность

Честность — это набор усвоенных убеждений, способностей, взглядов и навыков, которые создают моральный компас, который дети могут использовать, чтобы помочь им узнать и поступать правильно.

Изложение собственных ожиданий — огромная часть головоломки. Но не менее важно дать им пространство для развития собственной моральной идентичности наряду с нашей и отдельно от нее.

Это также помогает признавать и хвалить этичное поведение, когда ваш ребенок демонстрирует его, чтобы он понял, что вы его цените. Назовите честность, затем опишите действие, чтобы ваш ребенок знал, что он сделал, чтобы заслужить признание.

Использование слова «потому что» делает вашу похвалу более конкретной: «Это показало честность, потому что вы отказались распространять сплетни». «Ты проявил честность, потому что сдержал свое обещание пойти с другом, даже несмотря на то, что тебе пришлось отказаться от пижамной вечеринки!»

5. Любопытство

Любопытство – это узнавание, стремление и желание исследовать новые, сложные и неопределенные события.

Чтобы помочь детям развить любознательность, я люблю использовать игрушки, гаджеты и игры с открытым концом. Дайте им краску, пряжу и палочки от эскимо, чтобы они создавали конструкции. Или предложите скрепки и ершики для труб и бросьте вызов своим детям, чтобы увидеть, сколько необычных способов они могут использовать.

Еще один метод — моделировать любознательность. Вместо того, чтобы говорить: «Это не сработает», попробуйте: «Посмотрим, что получится!» Вместо того, чтобы давать ответы, спросите: «Что вы думаете?» «Откуда вы знаете?» «Как вы можете узнать?»

Наконец, вы читаете книгу, смотрите фильм или просто проходите мимо кого-то, используйте вопросы «Интересно»: «Интересно, куда она идет». «Интересно, почему они это делают». «Интересно, что будет дальше».

6. Настойчивость

Настойчивость помогает детям продолжать, когда все остальное помогает сдаться.

Ошибки могут помешать детям дойти до конца и добиться успеха. Так что не позволяйте ребенку катастрофизировать свою проблему. Вместо этого помогите им сфокусироваться и определить, где они споткнулись.

Некоторые дети сдаются, потому что чувствуют себя перегруженными «всеми проблемами» или «всеми своими заданиями». Разделение задач на более мелкие части помогает детям, которым трудно сосредоточиться или начать работу.

Вы можете научить свою дочь «разбивать на части», например, закрыв все ее математические задачи листом бумаги, кроме верхнего ряда. Опустите покрытую бумагу вниз на следующий ряд и на следующий, когда каждый ряд будет завершен.

Дети старшего возраста могут записывать каждое задание на стикере в порядке сложности и выполнять одно задание за раз. Поощряйте их сначала делать самое сложное, чтобы они не беспокоились об этом всю ночь. Уверенность и настойчивость растут, когда дети выполняют большие куски в одиночку.

7. Оптимизм

Оптимистичные дети рассматривают проблемы и препятствия как временные и преодолимые, поэтому у них больше шансов на успех.

Но есть и резко противоположная точка зрения: пессимизм. Пессимистичные дети считают проблемы постоянными, например, цементные блоки, которые невозможно сдвинуть, и поэтому они с большей вероятностью бросят занятия.

Воспитание оптимизма у детей начинается с нас. Дети воспринимают наши слова как свой внутренний голос, поэтому в течение следующих нескольких дней настройтесь на свои типичные сообщения и оцените взгляды, которые вы предлагаете своим детям.

Как вы в среднем относитесь к пессимизму или оптимизму? Вы обычно описываете вещи как положительные или отрицательные; наполовину полный или пустой; хорошо или плохо; через розовые или голубые очки? Сказали бы о вас то же самое ваши друзья и семья?

Если вы видите, что склоняетесь к полупустой стороне, помните, что изменение начинается с взгляда в зеркало. Если вы видите пессимизм, напишите, почему вам может помочь стать более оптимистичным.

Меняться сложно, но важно быть примером того, чему вы хотите научить своего ребенка.

Мишель Борба, EdD , — педагог-психолог, эксперт по воспитанию детей и автор книги «Процветатели: удивительные причины, почему некоторые дети борются, а другие сияют» и «Почему бесчувственные дети Добейтесь успеха в нашем мире «Все обо мне». Она живет в Палм-Спрингс, Калифорния, со своим мужем и является матерью троих сыновей. Следите за ней на Twitter , Facebook и Instagram .

Не пропустите:

  • Психолог говорит, что родители, которые воспитывают устойчивых, социально интеллигентных детей, всегда делают 5 вещей в «трудные времена» детей, говорит нейробиолог, — вот как самые успешные родители обучают самодисциплине
  • Вот что отличает «позитивное воспитание» и почему эксперты считают его одним из лучших стилей воспитания

Shine », издаваемый Putnam, подразделением Penguin Publishing Group, подразделением Penguin Random House LLC. Copyright © 2021 Микеле Борба, Эд. D.

Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

Психология песни 7 лет Лукас Грэм

 

Источник: pexels.com жизнь, кроме нас, и как родители, мы не должны готовить их к жестокому миру впереди. Вместо этого мы должны превратить их в кого-то, кто сделает слово менее жестоким!

«Дети более внимательно наблюдают за своими родителями, более тщательно оценивают своих родителей и знают своих родителей лучше, чем родители ребенка», — писал Карл Э. Пикхардт, доктор философии. «Родители сильно недооценивают, насколько внимательно за ними наблюдают и как постоянно их оценивает их ребенок».

Песня Лукаса Грэма «7 лет» о мужчине и его маме. Он рассказал то, что ее мать рассказала ему о жизни — как жить и готовиться к ней, и в конце концов у него появилось собственное мнение. Как он думает о жизни? Как слова матери повлияли на него?

 

«Когда-то мне было семь лет моя мама сказала мне

Иди заведи себе друзей , или ты будешь одинок

Когда мне было семь лет. »

 

Нил Фарбер, доктор медицинских наук, CLC, CPT, написал: «Пол Саймон был прав в том, что воссоединение матери и ребенка было очень тесной связью. Отношения между родителями и детьми качественно отличаются от всех остальных наших отношений». Как матери, мы хотели бы, чтобы у наших детей были друзья, которые заставляли бы их чувствовать себя менее одинокими, когда их нет дома. Мать боится узнать, что ее детям грустно или больно, поэтому ей нужно видеть, что у них есть друзья, которые заставят их смеяться.

 

«Когда-то мне было одиннадцать лет мой папа сказал мне

Иди заведи себе жену , или ты будешь одинок

Когда-то мне было одиннадцать лет.

 

Источник: pixabay.com

 

От родителей зависит, когда они будут ориентировать своих детей на женитьбу – ее суть и все, что с ней связано. Некоторые мамы поднимают этот вопрос, когда их дети приближаются к половой зрелости. Так или иначе, это часть беспокойства о разлуке, потому что мы знаем, что в подростковом возрасте мы не можем быть самыми важными людьми в жизни наших детей. Мы беспокоимся об их будущем. Кто позаботится о них? Будут ли они в хороших руках? Будут ли они счастливы в браке? Мы задаем эти вопросы, потому что уже понимаем, что они необходимы для счастливой жизни.

 

«Когда-то мне было двадцать лет , мою историю рассказали

Я писал обо всем, я видел перед собой

Когда-то мне было двадцать лет.»

 

Когда-нибудь наши дети будут жить самостоятельно, и, как родители, беспокойство не заканчивается, когда они выходят из нашего дома. Вместо этого ситуация ухудшится, потому что мы знаем, что люди могут быть добры к ним, а могут и не быть. В этой строчке песни ребенок стал достаточно взрослым, чтобы получить свою справедливую долю того, что называется жизнью.

 

«Скоро мне будет шестьдесят лет . Моему папе шестьдесят один

Вспомни жизнь, и тогда твоя жизнь станет лучше

Я сделал человека таким счастливым, когда однажды написал письмо

Я надеюсь, что мои дети будут навещать меня раз или два в месяц.

 

Это наша человеческая природа – бояться одиночества, когда мы состаримся, и мы можем только надеяться, что наши дети когда-нибудь придут к нам в гости со своими детьми, бегущими к нам, и это будет одним из самых несколько раз мы хотели хаоса, пока наши внуки кричали: «Бабушка!»

 

Источник: pixabay.com

 

Возможно, наши дети не будут вести вечно, но мы будем беспокоиться о них до последнего вздоха. Один из способов меньше бояться их — убедиться, что мы их хорошо обучили. Может быть обидно думать, что придет время, когда они больше не будут в нас нуждаться, но это будет единственное, чего родители когда-нибудь пожелают.

Точно так же, даже если мы далеко друг от друга или после нашей смерти, наше влияние на них остается. Стэнли Дж. Гросс, EdD, писал: «То, как мы ведем себя в наших преданных отношениях, во многом является результатом того, как мы переживали отношения в наших родных семьях. Мы часто говорим, ходим, едим, думаем и даже можем голосовать, как наши родители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *