Психогимнастика в старшей группе картотека: КАРТОТЕКА ИГР ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ Старшая группа
КАРТОТЕКА ИГР ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ Старшая группа
КАРТОТЕКА ИГР ПО
ПСИХОГИМНАСТИКЕ
Старшая группа
Игра «Волшебный
цветок».
Цель: Учить
выражать свою индивидуальность. Представлять себя другим детям в группе.
Детям предлагают
представить себя маленькими ростками цветов. По желанию, они выбирают, кто
каким будет цветком. Далее под музыку показывают, как цветок распускается (дети
медленно поднимаются в полный рост, раскрывают руки, сложенные «бутоном»).
Затем каждый ребёнок рассказывает о себе: где и с кем он растёт, как себя
чувствует, о чём мечтает, что любит, с кем хочет дружить и так далее.
Игра «Передача
чувств».
Цель: Учить детей
передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом.
Ребёнку даётся задание:
передать по «цепочке» определённое чувство с помощью мимики, жестов,
прикосновений. Чувство называет воспитатель на ухо первому ребёнку, детям
произносить слова не разрешается. Затем дети обсуждают, какое чувство они
передавали, что они чувствовали при этом.
Игра «Позови ласково».
Цель: Воспитывать
доброжелательное отношение детей друг к другу.
Дети стоят по кругу.
Воспитатель предлагает ребёнку передать мяч (или игрушку) ребёнку, стоящему
рядом, ласково назвав его по имени. Ребёнок берёт мяч и передаёт его следующему
ребёнку с тем же заданием. После этого дети делятся своими впечатлениями и
ощущениями.
Игра «Тёплый дождик».
Цель: Развитие
эмоциональной сферы ребёнка, снятие психо-эмоционального напряжения.
Воспитатель рассказывает
детям: дождик смочил землю, освежил траву и листья. Давайте поиграем с
дождевыми каплями. Вначале дети прячут руки за спину, затем выносим вперёд
прямую правую руку ладонью вверх, левая остаётся за спиной. Затем руки меняем
местами. Дети пытаются представить, что они чувствуют. Повторить 6 – 8 раз.
Игра «Моя любимая
игрушка».
Цель: Развивать умение
слушать друг друга: описывать любимую игрушку, отмечая её выражение,
настроение, свои чувства к этой игрушке.
Ребёнок выбирает игрушку,
которая ему больше всего нравится и которую он будет описывать, но не называет
её другим детям. Ребёнок начинает её описывать, а остальные дети угадывают.
Игра «Ракушка».
Цель: Развивать
эмоционально-личностную сферу психики ребёнка, память, внимание, воображение.
Воспитатель просит
детей представить, что они находятся на берегу реки (моря). Дети свободно
двигаются по «берегу», находят ракушки и, поднося их к уху, слушают шум моря, а
так же предлагают послушать «голос» найденной ракушки товарищам и воспитателю.
Игра «Разноцветный
букет».
Цель: Учить детей
взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие.
Каждый ребёнок
объявляет себя цветком по своему выбору и находит себе другой цветок для
букета. Свой выбор он должен объяснить. Затем все «букетики» объединяются в
один большой «букет» и устраивают хоровод цветов.
Игра «Поделись своим
теплом».
Цель: Развитие
эмоционально-волевой сферы личности ребёнка, доброжелательности, взаимопомощи.
Предложить детям
найти своё сердце, прижав обе ладони к груди, и прислушаться, как оно стучит.
Затем каждый должен представить, что у него вместо сердца кусочек ласкового
солнышка. Тёплый свет его разливается по телу. Его так много, что он не помещается
в груди. Воспитатель предлагает поделиться этим теплом с другими. Дети
прикасаются друг к другу со словами: я хочу поделиться с тобой своим
теплом. Затем дети делятся своими ощущениями.
Игра «Волшебный стул».
Цель: Воспитывать
умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.
Один ребёнок
садится в центр круга на «волшебный стул». Воспитатель предупреждает детей о
том, что о сидящем на стуле можно говорить только хорошие слова. Дети говорят
добрые, ласковые слова, комплименты. Можно погладить сидящего на стуле, обнять,
поцеловать. Затем дети говорят, что им понравилось больше: сидеть и слушать или
говорить.
Игра «Назови себя».
Цель: Учить детей
представлять себя коллективу.
Ребёнку
предлагается представить себя. Назвать своё имя, как ему больше нравится,
рассказать, как называют его дома, как он хотел бы, чтобы его называли в группе
и почему.
Игра «Скульптор».
Цель: Учить
детей взаимодействовать в группе сверстников, считаться с их мнением.
Один ребёнок –
скульптор, другие (от 4 до 8 ) – глина. Скульптор «лепит» композицию из
«глины», расставляя фигуры по задуманному проекту. Остальные дети ему помогают.
Затем вместе рассматривают композицию и придумывают для неё название.
Игра «Перевоплощение».
Цель: Учить детей умению
перевоплощаться в предметы и животных, изображая их с помощью пластики, мимики,
жестов.
Дети по очереди
загадывают определённый «образ», изображают его, не называя. Остальные пытаются
отгадать, давая словесный портрет.
Игра «Волшебный сон».
Цель: Расслабление
мышц, освоение позы покоя, коррекция эмоциональной сферы.
Дети лежат на
полу, закрыв глаза. Воспитатель произносит слова: наши ноги отдыхают, наши руки
отдыхают. Наши глазки отдыхают, отдыхают, засыпают. Напряжение улетело и
расслаблено всё тело. И послушный наш язык быть расслабленным привык. Нам
дышится легко, ровно и глубоко. Дети лежат так несколько минут.
Игра «Огонь – лёд».
Цель: Коррекция
психо-эмоциональной сферы ребёнка.
По команде «огонь» —
стоящие в кругу дети начинают двигать всеми частями тела. По команде «лёд» —
дети застывают в позе, которую застала команда.
Игра «Кулачки».
Цель: Расслабление
мышц и освоение позы покоя.
Сжать пальцы рук в
кулак, руки на коленях, косточки побелели от напряжения. Воспитатель говорит
детям: «Нам так сидеть неудобно, расслабьте руки, они устали, отдыхаем. Легко и
приятно стало». Повторить это упражнение несколько раз со словами:
Руки на коленях, кулачки
сжаты,
Крепко с напряжением
пальчики прижаты.
Пальчики сильней сжимаем,
Отпускаем расслабляем.
Знайте девочки и мальчики
Отдыхают наши пальчики.
Игра «Свечи».
Цель: Развивать
умение управлять своим эмоциональным состоянием, расслабляться, рассказывать о
своих чувствах и переживаниях.
Дети в удобных
позах рассаживаются вокруг свечи на безопасном расстоянии. 5-8 секунд смотрят
на пламя, затем закрывают глаза на несколько секунд. В это время воспитатель
гасит свечу. Дети открывают глаза и рассказывают о тех образах, которые увидели
в пламени свечи.
Игра «Кувшинчик».
Цель: Развитие
и коррекция познавательной и эмоциональной сферы психики ребёнка.
Дети представляют
себя красивым расписным кувшинчиком, из которого можно вылить грязную воду,
чтобы наполнить чистой водой. Дети наклоняются вперёд и «выливают» из себя то,
чего там быть не должно: боль, обиду, злобу.
Игра «Хрустальная
вода».
Цель: Развитие и
коррекция познавательной и эмоциональной сферы психики ребёнка.
Присесть, набрать
в руки пригоршню «воды», поднять руки с «водой» вверх и вылить на себя,
подпрыгивая на месте и произнося громко и радостно продолжительный звук «и – и
– и».
Игра «Цветок».
Цель: Развитие и
коррекция эмоционально-личностной сферы психики ребёнка
Воспитатель
произносит следующие слова, сопровождая их действиями:
— Тёплый луч упал на
землю и согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос
прекрасный цветок. Нежится на солнышке, подставляет теплу и свету каждый
лепесток.
Дети передают своими
движениями движения цветка.
Игра «Волшебники».
Цель: Продолжать
воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, умение проявлять внимание
и заботу.
Детям предлагается
представить, что они волшебники и могут исполнить свои желания и желания
других. Каждому даётся возможность прибавить другому то, чего (на его взгляд)
ему не хватает. Например: «Володе я прибавлю смелости, Алёше ловкости, Маше я
прибавлю доброты и т.д.»
Игра «Пирамида
любви».
Цель: Воспитывать
уважительное отношение к миру и людям, развивать коммуникативные способности.
Дети сидят по
кругу. Воспитатель говорит детям: «Каждый из вас что-то или кого-то любит.
Расскажите, кого и что вы любите. Давайте построим пирамиду любви из наших
рук».
Дети встают и ложа свою
руку на руку предыдущего ребёнка говорят: «Я люблю море», «Я люблю маму», «Я
люблю цветы» и т.д. Воспитатель подчёркивает, что пирамида получилась высокая,
потому, что мы любим и любимы.
Игра «Солнечный
зайчик».
Цель: Развивать
умение управлять своими эмоциями, воспитывать дружелюбное отношение детей друг
к другу. Развивать атмосферу тепла, любви и ласки.
Воспитатель с
зеркалом показывает «солнечного зайчика». Предлагает детям его поймать и
передать по кругу, чтобы каждый приласкал его, согрел его своим теплом.
Воспитатель обращает внимание на то, что «зайчик» вырос от тепла и любви.
Зайчика выпускают.
Игра «Прочитай письмо».
Цель: Развивать
способности определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и
объединять разные изображения единым сюжетом.
Разыгрывается
следующая ситуация: почтальон приносит письма, но не обычные, зашифрованные. В
каждом письме мимически изображено по 2-3 эмоциональных состояния и их надо
расшифровать. Подгруппе детей вручается по письму, дети обсуждают и
рассказывают, что они «прочитали» в своём письме.
Игра «Мыльные пузыри».
Цель: Развитие
воображения, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.
Воспитатель
имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные дети изображают полёт этих
пузырей. Дети свободно двигаются по всему свободному пространству. После
команды «Лопнули», дети ложатся на пол.
Игра «Хочешь быть моим
другом?»
Цель: Развитие чувства
общности, снятие эмоционального напряжения.
Дети встают по
кругу. Каждый выбирает себе друга, при этом касаясь руками рук выбранного,
проговаривая слова: «Ты хочешь быть моим другом?» По взаимному выбору
дети делятся на пары. После этого рассказывают свои чувства и эмоции.
Игра «Снеговик».
Цель: Развитие
выразительности движений, воображения, снятие эмоционального напряжения.
Все дети
изображают снеговиков. По команде воспитателя «Наступила весна», «снеговики»
начинают таять. Дети расслабляются, тело обмякает и дети постепенно опускаются
на пол.
Игра «Проведи слепого».
Цель: Развитие чувства
общности, снятие эмоционального напряжения.
Ребёнок должен с
помощью словесных команд довести игрока с завязанными глазами от одного
конца комнаты до другого так, чтобы он ни разу не натолкнулся ни на один
предмет. За каждое касание команда получает штрафное очко.
Игра «Хоровод».
Цель: Развитие чувства
общности, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.
Дети встают в круг
и по команде показывают, двигаясь друг за другом, печального зайчика, злого
волка, сердитого медведя, задумчивую сову, виноватую лису, счастливую ласточку.
Игра «Облака».
Цель: Развитие
воображения, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.
Воспитатель
показывает детям вырезанные из картона облака с мимическими изображениями,
читает стихотворение и предлагает детям передать те же эмоции.
Игра «Доктор Айболит».
Цель: Развитие
воображения, выразительности движений и речи, групповой сплоченности, снятие
эмоционального напряжения.
Воспитатель или
ребёнок исполняет роль доктора Айболита, остальные дети исполняют роль больных
обезьян. Доктор подходит к каждой обезьянке, жалеет её, гладит, после этого
обезьянки выздоравливают. Они радуются, что у них больше ничего не болит. Дети
делятся своими эмоциями, что им больше нравится: когда жалеют их или жалеть
самим.
Игра «Цветок кактуса».
Цель: Расслабление
мышц, эмоциональное равновесие, освоение позы покоя.
Сидя по-турецки,
опустив голову и руки. Медленно поднять голову, распрямить корпус, руки
развести в стороны.
Голову откинуть назад и
медленно поворачивать за «солнцем».
При этом мимика – глаза
закрыты, мышцы лица расслаблены.
Игра «Котята».
Цель: Коррекция
психо-эмоциональной сферы ребёнка, расслабление мышц, освоение позы покоя
Дети лежат на
ковре, свернувшись «клубочком» с закрытыми глазами. Воспитатель говорит слова:
На ковре котята спят. Мур
— мур.
Просыпаться не хотят. Мур
– мур.
Тихо спят спина к спине
И мурлыкают во сне.
Вот на спинку все легли.
Мур – мур. (Дети выполняют)
Лапки вытянули. Мур –
мур.
Потянулись и проснулись.
Психогимнастика в старшей группе детского сада
Игры и упражнения для проведения в детском саду
Игра «Ветерок»
Психолог предлагает представить детям, что они находятся в лесу, и, слушая стихотворение, выполнять соответствующие движения.
Ветер вокруг гуляет,
Мое деревце качает.
Вверх тянусь,
Поэтому не поддаюсь.
Ветерок все тише, тише
Мои ветви не колышет.
Игра «Я рисую зайчика»
Эта игра проводится в паре. Один ребенок сначала воображает себя художником, а второй ребенок – мольбертом (доской для рисования). За мольбертом будет служить спина товарища, а указательный пальчик «художника» будет кисточкой. Кисточка – не острый карандаш, надо вести им по спине мягко, спокойно.
Я рисую зайчика для вас – раз.
Это у него, видите, голова – два.
Это у него ушки вверх – три.
Это глазки весело горят – пять.
Ротик, зубки, пусть морковку ест – шесть.
Шубка теплая, меховая на нем – семь.
Ножки длинные, чтобы носился он по лесу – восемь.
Еще вокруг посажу деревья – девять.
И пусть солнце сияет в поднебесье – десять.
Затем дети меняются ролями.
— Понравилось вам быть зайчиком? А художником? (Ответы детей.)
Игра «Оттаивания – замораживания»
— Разойдитесь равномерно по комнате. Представьте, что все тело у вас ледяное. Музыка, которую я сейчас включу, будет медленно размораживать его. Теми частями тела, которые растаяли, вы можете двигать под музыку. Все остальные части должны остаться неподвижными.
Представьте, что ваши пальцы оттаяли и шевелятся. Сейчас вы можете пошевелить и ладошками… Теперь вы можете шевелить пальцами, ладонями и руками до локтей…Вот вы можете двигать всей рукой от пальцев до плеча…
Психолог продолжает игру таким образом. А потом можно предложить наоборот – замораживать отдельные части тела.
— А теперь хорошо встряхните руками и ногами.
— Что вам понравилось больше: замерзать или таять?
class=»eliadunit»>
— В какую пору можно сильнее замерзнуть? (Ответы детей.)
Игра «Пройди в дверь»
Если позволяет помещение, следует использовать один обруч на двоих детей. Если помещение маленькое, обруч дать на группу из четырех-пяти детей.
— Найдите себе пару. Каждой паре я дам обруч. Один из вас должен крепко держать обруч, прижав к полу, так, чтобы другой мог проходить через него, как через дверь. Вы будет проходить через эти двери различными способами. Сначала пройдите. Это просто. А теперь попробуйте задом. А теперь боком… Покажите мне, как сначала через дверь проходит ваша рука. А сможете ли вы пройти локтем вперед? А теперь поменяйтесь местами. Пусть ваш напарник называет ту часть тела, с которой вы должны начинать движение через дверь.
Чем служил в игре обруч? А где расположены двери? (Соответствующие детей.)
Игра «Заколдованная профессия»
Все становятся в круг. Психолог с помощью движений показывает какую-то работу. Все повторяют за ним, а потом отгадывают «заколдованную» профессию. После чего ведущим становится кто-то другой.
Игра «Кастрюльки»
— Представьте, что вы – кастрюльки, аккуратные, маленькие. Все кастрюльки поставили на большую плиту в круг. Вдыхаем воздух через нос, почувствуйте, как расширяются ваши грудь – это кастрюльки наполняются водой. А теперь медленно выдохните через рот – это вода закипела и немного открыла крышечку на кастрюле. Ваша задача – сделать так, чтобы кастрюльки одновременно наполнялись водой, а затем одновременно пар выходил из-под крышки.
Игра «Калачики»
Психолог предлагает действиям сесть в круг.
— Сейчас мы будем печь калачи. Представьте, что перед вами в центре стоит большая миска. Сначала возьмем большой мешок муки, насыпем муку в миску. Добавим яйца, дрожжи, молоко, масло и немного соли. Теперь будем месить тесто, пока наши руки не устанут.
— Дальше вы превратитесь в необычные калачики. Переплетите руки, ноги, согните шею и туловище так, чтобы они плотно касались друг друга и не развалились, пока вы будете выпекаться в печи.
Я буду ходить по комнате и проверить, хорошо ли пропеклись калачи, буду тянуть вас за руки и ноги. Если я смогу разогнуть или растянуть какой-нибудь калач, это значит, он еще не пропекся. А если, несмотря на все мои усилия, у меня ничего не получится, это означает, что такие лепешки хорошо пропеклись.
Игра «Разговор без слов»
Психолог предлагает каждому ребенку найти себе пару и сесть на коврик.
— Интересно, можете ли вы общаться без слов, только с помощью своего тела?
— Я включу музыку, которую вы еще не слышали. Пока она будет звучать, вы сможете разговаривать друг с другом. Но разговаривать будете разными частями тела: плечами, локтями, пальцами, коленями и тому подобное.
— Касайтесь друг друга очень нежно и осторожно и внимательно слушайте своим телом, что вам скажет ваш партнер. Вы будете удивлены, как хорошо можно понимать друг друга без слов. Психолог задает тему первой беседы и следит за тем, чтобы показ был понятным для товарища.
Игра «Слушай хлопки»
Психолог предлагает детям показать с помощью жестов: ветер, дождь. После чего договориться, что на один хлопок они показывают ветер, на два – дождь, на три – становятся в круг. Игру можно повторить три-четыре раза и изменить образы на другие.
Игра «Птенцы в яйце»
Психолог предлагает играть парами. Один партнер приседает, прижимает голову к коленям. Он – птенец, который пребывает в своем яйце. Психолог комментирует:
— Стал наш птенец быстро расти, вот уже ему тесно в яйце. Он двигает плечами, как будто просит: «Пустите меня». К «птенцу» подходит второй партнер, который играет роль мамы-птички. Она помогает «птенцу» выйти из яйца, разбив его. «Птенец» вылезает, трепещет руками и ногами. «Мама» радуется ему. Потом «птенец» засыпает, а «мамочка» ласкает его, говоря: «Какой хороший малыш. Какой замечательный птенец».
— Далее Психолог предлагает поменяться ролями.
Игра «Свечка»
— Посмотрите, как горит свеча. Вглядитесь в пламя. Что оно вам напоминает? (Ответы детей.) Взгляните, пламя колеблется, когда движение воздуха сильное. И горит ровно, если воздух спокойный.
Представьте, что вы – свечки. Ваши руки – языки пламени. На огонек ничего не влияет. Покажите, как «горит» свечка. Подул легкий ветерок. Языки пламени начали едва заметно колыхаться. Ветер становится все сильнее и сильнее. Языки пламени запутались: то вперед наклонятся, то влево, то вправо. Вот ветер загасил свечу.
— Что вы чувствовали, когда были свечой? (Ответы детей.)
Женская гимнастика 2022 Senior Reflections
Бейсбол
Бейсбол: Facebook
Бейсбол: Твиттер
Бейсбол: Инстаграм
Бейсбол: Расписание
Бейсбол: Состав
Бейсбол: Новости
Баскетбол
Баскетбол: Facebook
Баскетбол: Твиттер
Баскетбол: Инстаграм
Баскетбол: Расписание
Баскетбол: состав
Баскетбол: Новости
Экипаж
Экипаж: Фейсбук
Экипаж: Твиттер
Экипаж: Инстаграм
Экипаж: Расписание
Экипаж: Состав
Экипаж: Новости
Напрямик
По пересеченной местности: Facebook
По пересеченной местности: Твиттер
Кросс-кантри: Инстаграм
Кросс-кантри: Расписание
Кросс-кантри: Состав
Кросс-кантри: Новости
Футбол
Футбол: Фейсбук
Футбол: Твиттер
Футбол: Инстаграм
Футбол: Билеты
Футбол: Расписание
Футбол: состав
Футбол: Новости
Хоккей
Хоккей: Facebook
Хоккей: Твиттер
Хоккей: Инстаграм
Хоккей: Расписание
Хоккей: Состав
Хоккей: Новости
Лакросс
Лакросс: Facebook
Лакросс: Твиттер
Лакросс: Инстаграм
Лакросс: Расписание
Лакросс: состав
Лакросс: Новости
Парусный спорт (совместное обучение)
Парусный спорт (совместное обучение): Facebook
Парусный спорт (совместное издание): Twitter
Парусный спорт (совместное обучение): Instagram
Парусный спорт (совместное обучение): Расписание
Парусный спорт (совместное обучение): состав
Парусный спорт (совместное обучение): Новости
Футбольный
Футбол: Фейсбук
Футбол: Твиттер
Футбол: Инстаграм
Футбол: Расписание
Футбол: Состав
Футбол: Новости
Плавание и дайвинг
Плавание и дайвинг: Facebook
Плавание и дайвинг: Твиттер
Плавание и дайвинг: Instagram
Плавание и дайвинг: Расписание
Плавание и дайвинг: состав
Плавание и дайвинг: новости
Большой теннис
Теннис: Facebook
Теннис: Твиттер
Теннис: Инстаграм
Теннис: Расписание
Теннис: состав
Теннис: Новости
Легкая атлетика
Легкая атлетика: Facebook
Легкая атлетика: Твиттер
Легкая атлетика: Instagram
Легкая атлетика: Расписание
Легкая атлетика: состав
Легкая атлетика: Новости
Водное поло
Водное поло: Facebook
Водное поло: Твиттер
Водное поло: Инстаграм
Водное поло: Расписание
Водное поло: Состав
Водное поло: Новости
Борьба
Борьба: Facebook
Борьба: Твиттер
Борьба: Инстаграм
Борьба: Расписание
Борьба: состав
Борьба: Новости
Баскетбол
Баскетбол: Facebook
Баскетбол: Твиттер
Баскетбол: Инстаграм
Баскетбол: Расписание
Баскетбол: состав
Баскетбол: Новости
Экипаж
Экипаж: Фейсбук
Экипаж: Твиттер
Экипаж: Инстаграм
Экипаж: Расписание
Экипаж: Состав
Экипаж: Новости
Напрямик
По пересеченной местности: Facebook
По пересеченной местности: Твиттер
Кросс-кантри: Инстаграм
Кросс-кантри: Расписание
Кросс-кантри: состав
Кросс-кантри: Новости
Конный спорт
Конный спорт: Facebook
Конный спорт: Твиттер
Конный спорт: Инстаграм
Конный спорт: Расписание
Конный спорт: Реестр
Конный спорт: Новости
Фехтование
Фехтование: Facebook
Фехтование: Твиттер
Фехтование: Инстаграм
Фехтование: Расписание
Фехтование: Реестр
Фехтование: Новости
Хоккей на траве
Хоккей на траве: Facebook
Хоккей на траве: Твиттер
Хоккей на траве: Instagram
Хоккей на траве: Расписание
Хоккей на траве: состав
Хоккей на траве: Новости
Гимнастика
Гимнастика: Facebook
Гимнастика: Твиттер
Гимнастика: Инстаграм
Гимнастика: Расписание
Гимнастика: Состав
Гимнастика: Новости
Хоккей
Хоккей: Facebook
Хоккей: Твиттер
Хоккей: Инстаграм
Хоккей: Расписание
Хоккей: состав
Хоккей: Новости
Лакросс
Лакросс: Facebook
Лакросс: Твиттер
Лакросс: Инстаграм
Лакросс: Расписание
Лакросс: Состав
Лакросс: Новости
Регби
Регби: Facebook
Регби: Твиттер
Регби: Инстаграм
Регби: Расписание
Регби: состав
Регби: Новости
Парусный спорт
Парусный спорт: Facebook
Парусный спорт: Твиттер
Парусный спорт: Инстаграм
Парусный спорт: Расписание
Парусный спорт: Список
Парусный спорт: Новости
Парусный спорт (совместное обучение)
Парусный спорт (совместное обучение): Facebook
Парусный спорт (совместное издание): Twitter
Парусный спорт (совместное обучение): Instagram
Парусный спорт (совместное обучение): Расписание
Парусный спорт (совместное обучение): Состав
Парусный спорт (совместное обучение): Новости
Футбольный
Футбол: Фейсбук
Футбол: Твиттер
Футбол: Инстаграм
Футбол: Расписание
Футбол: Состав
Футбол: Новости
Софтбол
Софтбол: Facebook
Софтбол: Твиттер
Софтбол: Инстаграм
Софтбол: Расписание
Софтбол: состав
Софтбол: Новости
Плавание и дайвинг
Плавание и дайвинг: Facebook
Плавание и дайвинг: Твиттер
Плавание и дайвинг: Instagram
Плавание и дайвинг: Расписание
Плавание и дайвинг: состав
Плавание и дайвинг: новости
Большой теннис
Теннис: Facebook
Теннис: Твиттер
Теннис: Инстаграм
Теннис: Расписание
Теннис: Состав
Теннис: Новости
Легкая атлетика
Легкая атлетика: Facebook
Легкая атлетика: Твиттер
Легкая атлетика: Instagram
Легкая атлетика: Расписание
Легкая атлетика: состав
Легкая атлетика: Новости
Волейбол
Волейбол: Facebook
Волейбол: Твиттер
Волейбол: Инстаграм
Волейбол: Расписание
Волейбол: Состав
Волейбол: Новости
Водное поло
Водное поло: Facebook
Водное поло: Твиттер
Водное поло: Инстаграм
Водное поло: Расписание
Водное поло: Состав
Водное поло: Новости
О Брауне
Консультации и академическая поддержка
Годовой отчет
Веб-сайт Brown Title IX
Бизнес-офис Центральный
Коммуникации
Согласие
Корпоративные партнеры
Разнообразие и инклюзивность
План действий в чрезвычайных ситуациях (PDF)
Удобства
Аренда помещений
Общие новости легкой атлетики
зал славы
Заявление о миссии
Отдых/Клубный спорт
СААК
Спонсорские возможности
Спортивное питание
Справочник персонала
Сила и кондиционирование
Справочник студента-спортсмена (PDF)
Varsity Sports перешел в клубный статус
Лицензирование легкой атлетики Брауна
Коричневая полоса
Клуб детенышей Бруно
Обновления по электронной почте
Запросы на благотворительные пожертвования
Черлидинг
Составное расписание
Групповой опыт
История
Парковка/Проезд
Купить фотографии
Особенности видео
Путеводитель для посетителей
Купить билеты сейчас
Спонсируемый партнер по перепродаже билетов – TicketSmarter
COVID-19Протоколы
Протоколы COVID-19: Facebook
Протоколы COVID-19: Твиттер
Протоколы COVID-19: Instagram
Информация для будущих студентов-спортсменов
Анкеты потенциальных студентов-спортсменов
Информация о приеме в Лигу плюща
Браун Офис приема в бакалавриат
Браун Управление финансовой помощи
Калькулятор финансовой помощи Брауна
Концентрации в Брауне
Браун Карьерлаб
Процесс официального визита
Центр соответствия требованиям NCAA
Руководство NCAA для студентов-спортсменов колледжа (PDF)
Руководство по подбору персонала NCAA (PDF)
Женская гимнастика США штата Огайо — Признание празднования старших
Гимнастки
Эллисон Вульф
Лет в гимнастике: 14
Планы на будущее: Я планирую поступить в Университет штата Огайо или Университет Майами по специальности спортивный менеджмент.
Инструментарий к вашему путешествию: Ларри Маккоппин
Gem City Гимнастика
: Эллисон многого добилась в спортивной гимнастике. Она одна из тех спортсменок, которые преуспевают во всем, что она делает, от черлидинга в старшей школе, гимнастики в старшей школе, нескольких занятий, а также посещения нескольких классов с отличием на протяжении всей своей школьной карьеры. Эллисон — одна из самых трудолюбивых работниц спортзала, и на ее лице всегда улыбка. Она сильный лидер в тренажерном зале и всегда найдет доброе слово для других. Она будет успешна в любой карьере, которую выберет. Ее товарищи по команде и тренеры будут очень скучать по ней, когда она закончит учебу.
Кейси Кобылак
Лет в гимнастике: 11
Планы на будущее: не определился
Инструментарий к вашему путешествию: Дон Шаффер, Стив Гленн, Родители-Кристен и Чад Кобилак
Идеальный баланс Атлетика
: Кейси отличный ребенок и отличный тренер. Было приятно тренировать ее все эти годы, и мы желаем ей всего наилучшего в ее путешествии за пределами спортзала.
Грейс Уокер
Лет в гимнастике: 14
Планы на будущее: Поступление в Университет штата Огайо для продолжения академической и спортивной карьеры
Инструментарий к вашему путешествию : Спасибо родителям и товарищам по команде за то, что они мотивировали и поддерживали ее!
Легкая атлетика честности
: Грейс всегда была непоколебимой, трудолюбивой спортсменкой. Она спокойна и последовательна на тренировках и соревнованиях. Было очень приятно тренировать такого замечательного спортсмена и человека!
Майя Холман
Лет в гимнастике: 15
Планы на будущее: Цинциннати или Мичиган; по специальности графический дизайн
Инструментарий к вашему путешествию: Товарищи по команде
Центр гимнастики Exceleration
Хлоя Майкен
Лет в гимнастике: 12
Планы на будущее: Меня приняли в Кент Стейт и Янгстаун. Планирую поступать по специальности спортивная психология
Инструментарий к вашему путешествию: Ларри Маккоппин
Gem City Гимнастика
: Хлоя — одна из тех спортсменок, которые боролись как с травмами, так и со страхами. Она упорно прошла через все это, чтобы сделать очень успешную карьеру! Хлоя положительно влияет на своих товарищей по команде. Она всегда готова помочь юным гимнасткам. Она одна из тех редких детей, которые могут вести беседы как с товарищами по команде, так и с тренерами. Хлое будет очень не хватать после того, как она закончит учебу и перейдет к большим и лучшим вещам.
Мэдди Тодорович
Лет в гимнастике: 11
Планы на будущее: Затрудняюсь ответить
Инструментарий к вашему путешествию: Все тренеры из разных программ и родители
Идеальный баланс Атлетика
: Мэдди была замечательной спортсменкой, тренировавшей свои последние два года соревнований. Мы желаем ей удачи в ее будущих начинаниях.
Эллисон Бакенмейер
Лет в гимнастике: 9
Планы на будущее: Я собираюсь изучать агрономию
Инструментарий к вашему путешествию: Все мои тренеры
Большой Толедо YMCA
: Эллисон тренировать одно удовольствие. Она усердно работает и проявляет большую преданность делу. Она совершит удивительные вещи в своей жизни.
Кили Миллер
Лет в гимнастике: 14
Планы на будущее: Я планирую поступить в Уэслианский университет Индианы, чтобы изучать медсестер.
Инструментарий к вашему путешествию: Ларри Маккоппин
Gem City Гимнастика
: Кили — выдающаяся спортсменка. Она преуспела в гимнастике, а также в нескольких других видах спорта, таких как баскетбол и футбол, и это лишь некоторые из них. Она всегда была успешной гимнасткой, которая усердно работала над всем, чего добилась. Она отличный ребенок во всех отношениях с фантастическим характером, который сочетается с ее исключительными спортивными способностями. Она одна из тех детей, которых другие товарищи по команде хотят видеть успешными. Ее будет не хватать в спортзале.
Сара Зупанек
Лет в гимнастике: 12
Планы на будущее: Колледж гимнастики в SUNY Brockport изучает физические упражнения
Инструментарий к вашему путешествию: Джорден Вайбер повлияла на ее карьеру в гимнастике
Центр гимнастики Янгстауна
: Сара — лидер в спортзале. Ее вклад и руководство важны, и она является образцом для подражания для начинающих спортсменов.
Хейли Сурделл
Лет в гимнастике: 3
Планы на будущее: BGSU Major Nursing Major
Инструментарий к вашему путешествию: Родители и лучший друг
Центр гимнастики Exceleration
Джоси Хаусхолдер
Лет в гимнастике: 14
Планы на будущее: Боулинг Грин, криминалистика
Инструментарий к вашему путешествию: Ее семья
Гимнастика Огайо
: Слова не могут описать, как сильно мы все любим Джоси. Она самая веселая, самая добрая, самая энергичная девушка, которая произвела такое впечатление в нашем спортзале. Ее оптимистичный настрой ярко сияет в нашем спортзале на каждой тренировке. Мы будем очень скучать по ней, но не можем дождаться, чтобы увидеть все, чего она достигает.
Пейдж Хармон
Лет в гимнастике: 12
Планы на будущее : Пейдж планирует остаться недалеко от района Кливленда, чтобы учиться в колледже, и все еще колеблется между областями обучения, но склоняется к чему-то в области медицины.
Инструментарий к вашему путешествию: Рон Захурски, один из первых тренеров Пейдж
Академия многоборья
: Пейдж было приятно тренировать и наблюдать за тем, как она превращается в прекрасную девушку. Пейдж посвятила себя спортивной карьере, сохраняя при этом свои оценки и увлечения вне спортзала.
Эмили Майерс
Лет в гимнастике: 13
Планы на будущее: Не знаю, какой колледж; специальность биология
Инструментарий к вашему путешествию: Тренеры и товарищи по команде
Центр гимнастики Exceleration
Оливия Ратледж
Лет в гимнастике: 15
Планы на будущее: Не определился с колледжем, предмедицинским образованием
Инструментарий к вашему путешествию: Канди (ее мама)
Гимнастика Огайо
: Об Оливии можно много говорить.