Прошу поместить меня в камеру снятия эмоционального стресса: Стресс и способы его преодоления
Горячая линия помощи при бедствии | САМХСА
Горячая линия SAMHSA по оказанию помощи при бедствиях обеспечивает круглосуточное консультирование и поддержку в кризисных ситуациях 365 дней в году людям, испытывающим эмоциональный стресс, связанный со стихийными бедствиями или техногенными катастрофами.
En Español
Горячая линия помощи при бедствиях, 1-800-985-5990, это национальная горячая линия, работающая круглосуточно и без выходных, работающая 365 дней в году эмоциональный стресс, связанный с любой природной или техногенной катастрофой. Эта бесплатная, многоязычная и конфиденциальная служба поддержки в кризисных ситуациях доступна для всех жителей США и их территорий. Стресс, тревога и другие симптомы, похожие на депрессию, являются обычными реакциями после стихийного бедствия. Звоните или пишите 1-800-985-5990 , чтобы связаться с обученным кризисным консультантом.
Консультационные услуги
Телефон доверия при бедствии помогает людям, нуждающимся в консультации, пройти путь к выздоровлению. Наши сотрудники предоставляют консультации и поддержку до, во время и после стихийных бедствий и направляют людей к местным ресурсам, связанным со стихийными бедствиями, для последующего ухода и поддержки. С момента своего запуска в феврале 2012 года Горячая линия по оказанию помощи при бедствиях предоставляет консультации и поддержку в ответ на стихийные бедствия, такие как ураганы, лесные пожары и пандемия коронавируса.
На линии помощи при бедствии работают обученные консультанты из сети кризисных колл-центров, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Эти консультанты предоставляют:
- Кризисное консультирование для людей, переживающих эмоциональный стресс, связанный с любым стихийным бедствием или техногенным бедствием
- Информация о том, как распознать дистресс и его последствия для отдельных лиц и семей
- Советы по здоровому преодолению стресса
- Направления в местные кризисные колл-центры для получения дополнительной помощи и поддержки
Когда вы звоните или пишете, кризисные консультанты терпеливо и без осуждения выслушают ваши мысли. Нет необходимости предоставлять какую-либо идентифицирующую информацию, когда вы обращаетесь в Службу помощи при бедствии. Консультант может запросить у вас некоторую основную информацию в конце звонка, но эти вопросы являются необязательными и предназначены для того, чтобы помочь SAMHSA отслеживать типы получаемых звонков.
Кому следует обращаться в службу помощи при бедствии?
Эта служба поддержки в кризисных ситуациях предназначена для всех, кто испытывает эмоциональный стресс, связанный со стихийными бедствиями, такими как:
- Торнадо и сильные штормы
- Ураганы и тропические штормы
- Наводнения
- Лесные пожары
- Землетрясения
- Засуха
- Случаи массового насилия
- Годовщины и триггерные события
Горячая линия помощи при бедствиях также отвечает на звонки и текстовые сообщения, связанные со вспышками инфекционных заболеваний, такими как пандемия коронавируса, случаи общественных беспорядков и другие травмирующие события.
Воздействие кризисов может по-разному влиять на людей. Узнайте, как распознавать предупреждающие знаки и факторы риска эмоционального стресса, связанного со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами.
Телефон доверия при бедствии открыт для всех. Сюда входят выжившие после стихийных бедствий; близкие жертв; первые ответчики; спасателей, спасателей и спасателей; духовенство; и родители и опекуны. Вы можете звонить от своего имени или от имени другого лица.
Звонок или текст
Из США и их территорий звоните или отправляйте текст 1-800-985-5990 для связи с обученным кризисным консультантом, работающим круглосуточно и без выходных. Испаноговорящие могут позвонить на горячую линию и нажать «2» для круглосуточной двуязычной поддержки.
Звонящие по горячей линии также могут связаться с консультантами на более чем 100 других языках через сторонние службы устного перевода ; чтобы связаться с консультантом на вашем родном языке, просто укажите предпочитаемый язык отвечающему консультанту, и он/она свяжется с живым переводчиком (для перевода на менее распространенные языки может потребоваться перезвонить в назначенное время). Узнайте больше и загрузите информацию о горячей линии помощи при бедствиях на 30 наиболее распространенных языках в США
При отправке текстовых сообщений с мобильных телефонов применяются стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Международные тарифы на текстовые сообщения и данные могут применяться на территориях США и в странах свободной ассоциации. SAMHSA не будет продавать ваши номера телефонов другим лицам.
Другие запросы
Если вы не нуждаетесь в экстренной консультационной поддержке и хотели бы связаться с нами по другим причинам, отправьте электронное письмо или воспользуйтесь нашей контактной формой. Свяжитесь с нами по телефону:
- Технические проблемы . Если вы столкнулись с технической проблемой при попытке связаться со Службой помощи при бедствии, укажите свое имя и предпочитаемую контактную информацию в своем электронном письме, если вы хотите получить ответ.
- Запросы поставщиков услуг . Поставщикам с конкретными запросами о технической помощи и поддержке, запросами материалов и изучением возможностей сотрудничества рекомендуется отправлять электронные письма.
- Обратная связь . Чтобы оставить отзыв о своем опыте обращения на горячую линию помощи при бедствии, отправьте электронное письмо с описанием вашего опыта, и SAMHSA рассмотрит этот вопрос. Пожалуйста, укажите ваше имя и предпочтительную контактную информацию, если вы хотите получить ответ.
- Запросы в социальных сетях . Пишите нам по электронной почте с вопросами об использовании социальных сетей Службой помощи при бедствиях.
- Все запросы СМИ . Представителям СМИ, у которых есть вопросы о линии помощи при бедствиях, рекомендуется звонить в группу медиаслужбы SAMHSA по телефону 1-240-276-2130.
Наши сотрудники рады услышать от людей об их опыте. SAMHSA очень серьезно относится к отзывам о наших услугах, как положительным, так и отрицательным.
SAMHSA также поощряет общественное продвижение Горячей линии помощи при бедствиях. Любой желающий может использовать логотип и номер телефона горячей линии помощи при бедствии на своем веб-сайте, а также дать ссылку на материалы горячей линии помощи при бедствии и свойства социальных сетей.
Позвоните по номеру 211, чтобы получить информацию об эвакуации в связи со стихийным бедствием, приютах, раздаче еды и одежды, возможностях для волонтеров и других ресурсах и направлениях. Или посетите национальный веб-сайт колл-центра 211, чтобы найти ближайший к вам информационно-справочный центр 211.
Что в вашей эмоциональной камере боли?
Мой опыт, как профессиональный, так и личный, показывает, что мало кто выходит из детства целым и невредимым в результате воспитания. Вы получаете свой психологический и эмоциональный багаж от родителей (например, пренебрежение, жестокое обращение), сверстников (например, неприятие, издевательства), травматического опыта (например, потеря родителя или брата или сестры) или популярной культуры (например, нездоровые ценности, ожидания ), назвать несколько. К сожалению, этот багаж кажется почти неизбежной частью человеческого существования. Это может помочь вам справиться с трудностями, с которыми вы сталкиваетесь в начале своей жизни, но кажется, что это не приносит никакой пользы, когда вы становитесь старше.
Источник: Cottonbro от Pexels, используется с разрешения
К сожалению, этот багаж продолжает формировать и влиять на вашу жизнь во взрослом возрасте и во взрослом возрасте — обычно в худшую сторону — в том, как вы думаете (негативно), в эмоциях, которые вы испытываете. чувства (неприятные и нездоровые), поведение, которым вы занимаетесь (саморазрушительное), и ваше взаимодействие с другими (саморазрушительное). Тяжесть багажа, который вы несете во взрослую жизнь, может варьироваться от легкого невротического раздражения (например, чрезмерная аккуратность и порядок) до препятствий для счастья и успеха (например, низкая самооценка, перфекционизм, страх неудачи) до разрушения отношений (например, , страх близости, гнев) до клинически диагностируемых (например, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения).
В основе эмоционального багажа лежат попытки избежать боли от ситуации, которая привела к багажу. Страх, гнев, грусть, одиночество и стыд — это лишь некоторые из болезненных эмоций, которые могут возникнуть в процессе вашего воспитания, с которыми вы, как ребенок, не в состоянии справиться самостоятельно. Учитывая вездесущность форм багажа, которые я описал в предыдущем абзаце, мы все, кажется, запрограммированы реагировать на травмы детства с помощью общих бессознательных защитных механизмов, которые являются крайними и, в конечном счете, вредными для нас. Например, в ответ на чувство потери контроля вы становитесь помешанным на контроле. Чтобы справиться с требовательным родителем, вы становитесь перфекционистом и боитесь неудачи. Чтобы справиться с травлей, вы становитесь робким и пассивным. Все это делается для того, чтобы вы не чувствовали боли, которую вызвали в вас эти суровые переживания.
Палата Боли
Вы также предприняли шаги, чтобы притупить боль, которую вы чувствовали в данный момент. Вы создали то, что я называю «камерой боли», в которой хранятся эти мучительные эмоции. Эта камера защищала вас от подавляющей силы болезненных эмоций, для которых у вас не хватало ресурсов, чтобы справиться с ними здоровым и эффективным способом. Каждый человек может представить свою личную камеру боли по-своему. Я вижу свой сосуд в форме пилюли около шести футов в длину и трех футов в ширину, сделанный из грубого металла, парящего горизонтально в строгой комнате с белыми стенами и резким светом. В моей камере есть люк, похожий на те, что есть на подводной лодке, который предназначен для того, чтобы держать мучительные эмоции запертыми внутри, чтобы мне не приходилось их чувствовать.
К сожалению, в отличие от люков подводных лодок, которые по своей конструкции и функциям герметичны, чтобы предотвратить затопление судна водой, люк на камере боли не обеспечивает абсолютной герметичности. Скорее, заблокированные эмоции вырываются наружу, несмотря на все ваши усилия, и, тем не менее, причиняют вам боль несколькими способами, требуя, чтобы вы продолжали защищать себя. Во-первых, ваш эмоциональный багаж, например, потребность нравиться, избегание и агрессивность, защищает от ситуаций и отношений, которые вызывают боль. Вы просто избегаете ставить себя в обстоятельства и с людьми, которые заставляют вас чувствовать себя плохо.
Во-вторых, вы участвуете в так называемом «самозащите», которое включает в себя различные стратегии, направленные на поддержание вашей психической целостности, в том числе активное, хотя и бессознательное, саботирование ваших усилий, тем самым гарантируя неудачу, но позволяя вам свалить вину за свою неудачу на отсутствие усилий, а не врожденное отсутствие способностей. Точно так же вы создаете список оправданий, которые вам неподвластны и которые мешают вам взять на себя ответственность за свои неудачи. Вы также подвергаете себя резкой самооценке, чтобы упреждающе помешать другим сделать это и, кроме того, вызвать у других сочувствие, а не осуждение. В частности, вы думаете и ведете себя таким образом, что наказываете себя за предполагаемые недостатки и неудачи, включая самокритику, негативность, сомнения, беспокойство и стресс.
В-третьих, из-за того, что печать повреждена, вы испытываете неприятные эмоции, которые вырываются из вашей камеры боли с меньшей интенсивностью, поэтому теоретически их воздействие на вас менее болезненно и более управляемо. Однако цена этого «преимущества» приглушенного эмоционального объема заключается в том, что болезненные эмоции всегда присутствуют и не имеют передышки.
Эти утечка эмоций из вашей комнаты боли также имеет огромные и пагубные последствия для всех аспектов вашей жизни. С вашей камерой боли, расположенной глубоко внутри вас, вы живете в постоянном состоянии повышенной готовности к угрозам, которые мир представляет вам, и немедленно развертываете свою защиту, чтобы отразить атаки, независимо от того, являются ли они реальными (довольно редкими) или иллюзорными.
В этом сверхбдительном состоянии мало места для счастья, радости или удовольствия. Вы не можете тщательно выбирать свои эмоции и выбирать только те, которые хотите чувствовать. Скорее, чтобы испытать приятные эмоции, вам нужно быть открытым для всех эмоций, включая «плохое самочувствие», которые заставляет вас испытывать ваш багаж. Вы так боитесь и защищаетесь от этих болезненных эмоций, что, сами того не осознавая, также закрываете себя от «хороших» эмоций.
Ваша самооценка тоже сильно страдает. С мышлением, эмоциями и поведением, которые преимущественно и определенно негативны, не так уж много причин для хорошего самочувствия. Вместо этого вы живете в идеальном шторме самоограничения и самоуничижения. Вы попали в порочный круг внутренней негативности, которая выражается вовне и которая, в свою очередь, отправляет вам обратно то, что вы и ожидали, негативную обратную связь от мира, в котором вы живете, до тошноты, до бесконечности.
Частью этого порочного круга являются сообщения, которые вы отправляете другим, и то, как они на них реагируют. Негативное свечение, исходящее из вашей камеры боли, видят и ощущают окружающие. Это отбивает у здоровых людей желание двигаться в неприятном силовом поле, которое исходит от вас, но для тех, у кого есть собственные нездоровые потребности, это как пламя для мотылька.