Профилактика дисграфии и дислексии: Профилактика дисграфии и дислексии — stavsad79.ru
Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста
Консультация для родителей.
«Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста»
Подготовила
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Погорелова Надежда Николаевна
Многих родителей беспокоит речевое развитие своих ненаглядных чад! Некоторые из них, едва малышу исполнилось 3 годика, бегут к логопеду на занятия, а некоторые не замечают речевых проблем своего ребенка вплоть до школы. И только когда ребенок начинает плохо писать, читать, только тогда родители обращаются за консультацией к логопеду. Сегодня для всех родителей мы предлагаем окунуться в проблемы Ваших детей и поговорить о профилактике дисграфии и дислексии, которую необходимо начинать еще в детском саду с 4-5 лет,
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения.
Ошибки чтения и письма носят стойкий характер, их возникновение не связано с нарушением интеллектуального развития ребёнка или с нерегулярностью его посещения детского сада. Эти ошибки обусловлены несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма и чтения, а так же нарушениями фонематического слуха, который в свою очередь отвечает за различение звуков родного языка. Дисграфия и дислексия не являются нарушениями, изолированными друг от друга, обычно встречаются в сочетании, так как имеют единые механизмы и тесно связаны с нарушением устной речи.
Дисграфия и дислексия являются не только серьёзным препятствием в овладении письмом и чтением, но и влекут за собой изменения в характере ребёнка (вторичные аффективные наслоения). Целесообразнее и значительно легче предупреждать нарушение письма и чтения в дошкольном возрасте, чем преодолевать их во время обучения в школе. И действительно, довольно часто мы замечали, что ряд ошибок из детсадовской тетради по грамоте перекочевывает в школьную тетрадь. Вот почему еще в раннем дошкольном возрасте надо вводить ребёнка в звуковую систему языка.
Для того, чтобы приучить детей к слушанию как особому виду речевой деятельности, укрепить внимание, связи между слухоречевой и речедвигательной сторонами, научить звуковому анализу и синтезу слов, необходимо, как это не банально звучит, играть с детьми. Ведь последовательный и систематически проводимый звукослоговой анализ является одним из условий успешного овладения грамотой.
Нам хочется поделиться с Вами играми, которые помогут Вашему ребенку овладеть грамотой и в дальнейшем учиться только на «отлично». Прежде чем начать, дорогие мамы и папы, внимательно ознакомьтесь с правилами проведения данных игр.
- Называйте, пожалуйста, звуки, а не буквы. Звук «М», а ни в коем случае не «МЭ» или «ЭМ», так как в дальнейшем при анализе слов детям очень трудно разобраться в названии букв и звуков. И так как мы работаем на развитие фонематического слуха в первую очередь, то мы слышим звуки, а не буквы!
- Давайте детям такие слова для звукового анализа и синтеза, написание которых не расходиться с произношением (мак, лук и т. д.).
- Помните, что звонкие согласные оглушаются в конце слова (паровоз мы слышим – паровос, зуп и т.д.)
Игра первая «Встречу слово по дороге – разобью его на слоги»
Бросить ребенку мяч, назвав любое слово, он отбивает мячом количество слогов.
Игра вторая «Слог да слог и будет слово, мы в игру играем снова…»
Взрослый называет ребенку первый слог любого слова, а ребенок должен досказать слово: Са — (ша, хар, пог, лют).
Игра третья «Кто в домике живет?»
Ребенку предлагаются картинки (по желанию можно сгруппировать их по темам: «Животные», «Посуда», «Игрушки» и т.д.), а он должен их «расселить» — кто с кем «живет» в домике, в зависимости от количества слогов в данном слове: вместе «живут» ма-ши-на, со-ба-ка, са-мо-лет.
Игра четвертая «Звуки разные встречаем, по дороге вновь шагаем»
Называем ребенку односоставные слова — состоящие из одного слога (мак, сок, суп, дым и т.д. ), и длительно тянем гласный звук – мААААк. Просим ребенка определить, какой звук «тянется», «поется»?
Игра пятая «Кто первый?»
Называем ребенку слова, он угадывает, на какой звук начинается данное слово.
С остальными играми, которые помогут вам в профилактике дисграфии и дислексии у Вашего ребенка, мы Вас познакомим в следующей консультации. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
С уважением,
учитель-логопед Погорелова Н.Н.
Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников.
Главным направлением работы учителя – логопеда в начальной школеявляется профилактическая работа по предупреждению нарушения письменной речи и чтения.
Письменная речь, формируется в условиях целенаправленного и системного обучения.
Процесс письма состоит из следующих операций:
- анализ звукового состава слова,
- перевод фонем в графемы, графические знаки,
- перевод графемы в движения необходимые для записи.
Детям с дисграфией и дислексией, необходима специальная логопедической поддержка, специфические ошибки на письме не исправляются обычным методами. Эти нарушения значительно легче предупредить, чем потом устранить.
Целенаправленное развитие психических функций, необходимых для полноценного овладения письмом и чтением, является основным методом профилактики. Работа включает следующие направления:
1. Развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков.
Упражнения:
«Лабиринты». Лабиринты хорошо развивают мелкую и крупную моторику, внимание, безотрывную линию. Ребёнку предлагаются разные по сложности лабиринты, в зависимости от его уровня.
«Телесные буквы» – придумать каким способом можно показать букву при помощи тела, пальцев;
«Обвести букву» — по контурному изображению, по точкам;
«Письмо в воздухе» логопед рисует в воздухе фигуры, буквы, а ребенок должен узнать.
2. Развитие зрительного восприятия, совершенствование зрительно-двигательной координации.
Упражнения:
«Посчитай до 30»
Развитие зрительного внимания. На карточке нарисовано 30 цифр, которые расположены не по порядку. Ребенок должен назвать и показать все цифры по порядку. На подобие проводиться игра «Найди все буквы».
3. Развитие осязания, обоняния, определение различных свойств предметов.
Упражнения:
«Что за буква?». Из предложенных букв ребёнок составляет слово, ощупав буквы по порядку с закрытыми глазами.
«Нарисуй букву «. Пальцем на руке нарисовать геометрическую фигуру (треугольник, круг), буквы. Ребёнок отгадывает, что нарисовали.
4. Развитие слухового восприятия, формирование умения выделять и различать звуки, развитие умения производить дифференциацию звуков, слогов, слов, словосочетаний, предложений.
Упражнения:
«Домик для звука».
Развитие фонематического анализа. Нужно найти место звука в слове и количество слогов в слове, составить схему слова по картинке.
«Найди отличия?»
Развитие фонематического анализа
Описание: Ребёнок должен сравнить 2 слова, что изменилось в слове. Например: мишка-мышка.
«Шифровка».
Развивает фонематический анализ и синтез. Ребенку из последовательно выложенных картинок необходимо выделить первый звук, чтобы получить новое слово.
«Звонкое слово».
Развивает слуховое внимание и произвольную память. Ребенок с логопедом называет числительные с существительными. Нельзя назвать запретное слово «пять», а из слов «карандаш». Вместо называния запретного числа или слова нужно хлопнуть в ладоши.
5. Развитие восприятия времени и пространства, совершенствование ориентировки в своём теле, в линейном ряду, на листе, формирование умения ориентироваться в последовательности событий.
Упражнения:
«Назови букву»
Стимулирует ориентировку ребенка на листе бумаги.
Ребёнку предлогается карточка 3 столбика и 3 строки, в клеточках вырезные буквы. Описывается расположение буквы, ребенок находит ее и называет.
«Корректурная правка»
Ученику предлагается зачеркнуть в сплошном тексте указанные буквы. Начать нужно с одной буквы, увеличивая количество букв.
«Пропущенные буквы»
В тексте предлагаемом ребёнку пропущены буквы. Для этого ребёнку даётся, текст-подсказка, где пропущенные буквы на месте. Упражнение способствует развитию внимания и уверенность навыка письма.
6. Развитие речевого дыхания.
Нормализация правильного речевого дыхания.
Предлагается использование речевых зарядок, скороговорок для развития дыхательной системы.
Использование пособий на развитие направления и силы выдоха.
При релаксации использование дыхательных упражнений
Отрабатывается речевой материал при разной силе голоса.
7. Развитие силы голоса.
Нормализация правильного дикционного произношения.
Развитиевсех голосовых данных с учётом индивидуальных особенностей.
8. Развитие артикуляционного аппарата.
Используются артикуляционные упражнения.
Применение массажа и самомассажа.
9. Развитие импрессивной и экспрессивной речи.
Развитие звукового анализа и синтеза.
Обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи
Упражнения:
«Дополни предложение»
Развитие грамматического строя. Ребенку предлагается выбрать для себя несколько символов — предлогов.
Произносится начало предложения, а ребенок заканчивает его, используя один из своих символов. Например: Книга лежит … столе.
«Что за слово?»
Для игры используются слова-действия. Ребенок придумывает действие, используя части слова: вы-, при-, за- После этого составляет предложение. Например: Я закрываю книгу.
Профилактическая работа по предупреждению нарушения чтения и письма, позволяет полноценно овладеть письменной речью и влияет на успешность
ребёнка.
Автор материала: Воинова Юлия Валерьевна
Также по теме:
Профилактика нарушений письменной речи
Что это такое, симптомы, диагностика и лечение
Обзор
Что такое дисграфия?
Дисграфия — это неврологическое заболевание, при котором человек испытывает трудности с переводом своих мыслей в письменной форме для своего возраста и способности мыслить, несмотря на адекватное обучение и образование. Дисграфия может проявляться множеством различных симптомов в разном возрасте. Это считается разницей в обучении.
Письмо — это сложный процесс, в котором задействованы многие навыки и функции мозга, в том числе:
- Мелкая моторика.
- Пространственное восприятие (способность воспринимать пространство вокруг себя).
- Рабочая память (способность удерживать информацию и управлять ею в уме).
- Орфографическое кодирование (способность образовывать, запоминать и запоминать буквы, цифры и символы).
- Обработка языка.
- Концептуализация.
- Организация.
Из-за этого термин «дисграфия» является своего рода универсальным термином для диагностики проблем с письмом, и его может быть трудно диагностировать.
Дисграфия обычно появляется, когда дети только учатся писать. Это называется дисграфией развития. У людей также может развиться дисграфия внезапно после какой-либо травмы головы или головного мозга. Это называется приобретенной дисграфией.
Дисграфия считается «специфическим расстройством обучения» — точнее, «специфическим расстройством обучения письменному выражению».
Является ли дисграфия формой дислексии?
Дислексия и дисграфия — это два разных неврологических заболевания, хотя их легко спутать, поскольку они имеют общие симптомы и часто встречаются вместе.
Дислексия — это разница в обучении, из-за которой людям труднее научиться читать. Если у вас дислексия, вы можете читать медленнее или испытывать проблемы с распознаванием слов. Часто люди с дислексией читают на более низком уровне, чем ожидалось. Люди с дислексией могут с трудом разбивать слова на звуки или связывать буквы со звуками при чтении.
Дисграфия связана с трудностями при письме. Трудности могут варьироваться от проблем с физическим написанием слов до проблем с организацией и выражением мыслей в письменной форме.
Является ли дисграфия формой аутизма?
Дисграфия не является формой расстройства аутистического спектра (РАС). Хотя дисграфия обычно встречается у людей с аутизмом, у вас может быть дисграфия без аутизма.
Расстройство аутистического спектра — это нарушение развития нервной системы, характеризующееся:
- Трудностями в социальной коммуникации.
- Дефицит социальных взаимодействий.
- Ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности.
- Сенсорные проблемы.
Кого поражает дисграфия?
Дисграфия может поражать детей и взрослых. Как и многие другие нарушения развития нервной системы, дисграфия чаще встречается у детей, отнесенных при рождении к мужскому полу (AMAB), чем у детей, отнесенных к женскому полу (AFAB).
У вас больше шансов иметь дисграфию, если она есть и у других членов семьи, а дисграфия часто встречается у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и/или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Насколько распространена дисграфия?
Часто встречается дисграфия. По оценкам исследователей, от 5% до 20% людей страдают дисграфией. Предполагаемый диапазон велик, потому что дисграфия часто не диагностируется или диагностируется неправильно.
Симптомы и причины
Каковы признаки дисграфии?
У людей с дисграфией могут возникать различные трудности с письмом, и они могут говорить легче и бегло, чем писать. У них могут быть проблемы с:
- Форма букв и/или разборчивость.
- Размер букв и интервал.
- Орфография.
- Мелкая моторика.
- Скорость или скорость записи.
- Грамматика.
- Состав.
Конкретные проявления дисграфии включают:
- Трудности при письме по прямой линии.
- Трудности с удержанием и контролем пишущего инструмента.
- Написание букв наоборот.
- Не могу вспомнить, как образуются буквы.
- Не могу понять, когда использовать строчные или прописные буквы.
- Пытается составить письменные предложения с правильной грамматикой и пунктуацией.
- Пропуск слов из предложений.
- Неправильный порядок слов в предложениях.
- Неправильное использование глаголов и местоимений.
Наличие одного из этих признаков не означает, что у человека дисграфия, но если у вашего ребенка возникают проблемы с обучением основным навыкам письма, которые соответствуют его возрасту, его следует проверить, чтобы определить, нужна ли ему конкретная помощь.
Что вызывает дисграфию?
Ученые и неврологи не уверены, что вызывает дисграфию развития. Написание — сложная задача, и в этом процессе задействованы несколько областей вашего мозга. Кажется, существует генетическая связь, поскольку дисграфия часто передается по наследству.
Диагностика и тесты
Как диагностируется дисграфия?
Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам , 5-е издание ( DSM-5 ) включает дисграфию в категорию «специфических расстройств обучения», но не определяет ее как отдельное расстройство и не содержит конкретных критериев для диагноз. Это может сделать диагностику дисграфии трудной, но не невозможной.
Подобно процессу оценки дислексии, оценка дисграфии включает в себя тщательное изучение:
- сильных и слабых сторон обучения вашего ребенка.
- История образования.
- Степень их трудности письма.
- Тип трудности письма, с которыми они сталкиваются.
- Какое влияние целевая обучающая терапия (исправление) и поддержка оказали на их текущий уровень академической успеваемости.
Диагноз дисграфии обычно ставится в образовательной среде с помощью групповой оценки, в которую могут входить следующие специалисты:
- Эрготерапевты.
- Физиотерапевты.
- Учителя специального образования.
- Педагоги-психологи.
- Логопеды.
- Нейропсихологи.
Когда моего ребенка следует проверить на дисграфию?
Как правило, раннее тестирование лучше всего подходит для изучения различий. Ваш ребенок может научиться новым приемам письма раньше, если дисграфия будет диагностирована на ранней стадии. В зависимости от того, как дисграфия влияет на вашего ребенка, у него могут проявляться признаки заболевания уже в 5 лет или уже в юношеском возрасте.
Поскольку требования к письму в школе возрастают с возрастом, важно как можно раньше диагностировать дисграфию. Также важно помнить, что никогда не поздно поставить диагноз и оказать помощь.
Школа, в которой учится ваш ребенок, может порекомендовать пройти обследование на предмет нарушения способности к обучению у сертифицированного психолога-педагога. Обратитесь к администрации школы за помощью в поиске доступного для вас.
Какие анализы будут проводиться для диагностики дисграфии?
Медицинское обследование для диагностики дисграфии не требуется и не проводится. Вместо этого медицинские работники и специалисты в области образования тщательно оценивают трудности письма вашего ребенка, чтобы поставить диагноз.
Медицинские работники могут использовать следующие оценки и тесты в процессе диагностики:
- Формализованные оценки почерка : Эти тесты могут помочь измерить скорость и разборчивость письма вашего ребенка.
- Тест Beery на развитие зрительно-моторной интеграции (VMI) : Этот тест помогает оценить, в какой степени ваш ребенок может интегрировать свои зрительные и моторные навыки, необходимые для письма.
Эти тесты не оценивают все возможные аспекты дисграфии, поэтому педагогическая группа вашего ребенка, скорее всего, будет полагаться на дополнительные методы диагностики дисграфии. В зависимости от вашего ребенка и его различий в обучении может быть проведено более тщательное академическое тестирование.
Управление и лечение
Как лечить дисграфию?
Поскольку дисграфия имеет широкий спектр признаков и каждый человек по-разному влияет на нее, лечение дисграфии очень индивидуально.
В настоящее время не существует лекарств для лечения дисграфии. Вместо этого образовательные мероприятия могут научить эффективным новым способам письма.
В целом, образовательные мероприятия можно классифицировать по следующим уровням:
- Проживание : Ваш ребенок имеет доступ к основной учебной программе с вспомогательными или вспомогательными ресурсами без изменения содержания обучения.
- Модификация : школа вашего ребенка адаптирует цели и задачи вашего ребенка, а также предоставляет услуги по уменьшению влияния дисграфии. Например, ваш ребенок может давать ответы на тесты устно, а не писать их.
- Исправление : В школе вашего ребенка предусмотрены специальные меры для уменьшения тяжести дисграфии.
Важно защищать интересы своего ребенка и сотрудничать с его школой, чтобы ваш ребенок получил образование, которого он заслуживает.
Профилактика
Можно ли предотвратить дисграфию?
К сожалению, вы не можете предотвратить дисграфию. Но вы можете справиться с этим, найдя разные стратегии для написания.
Крайне важна ранняя диагностика. Если вы заметили какие-либо ранние признаки дисграфии, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка. Если вашему ребенку поставлен диагноз, поработайте со школой над разработкой индивидуального плана обучения (IEP).
Перспективы/прогноз
Каков прогноз (прогноз) при дисграфии?
Когда дисграфия остается невыявленной, дети с трудом успевают в школе.
Письмо — важный академический навык, связанный с общей успеваемостью.
Детей, у которых есть трудности с письмом, часто ошибочно называют неряшливыми или ленивыми, а не признают, что у них расстройство обучения.
Из-за этого у ребенка с дисграфией могут быть проблемы с самооценкой или он может считать себя глупым. Позитивная поддержка близких и учителей может помочь ребенку преодолеть эти препятствия.
Жить с
Что значит жить с дисграфией?
Наличие дисграфии означает, что вам трудно писать, а не то, что вы неспособны или ленивы. Поиск методов, помогающих справиться с дисграфией, имеет решающее значение для успешного обучения и самооценки. Поймите, что наличие дисграфии не свидетельствует о плохом интеллекте.
Как я могу помочь моему ребенку с дисграфией?
Защитите своего ребенка. Вы и школа вашего ребенка можете разработать индивидуальный план обучения (IEP). Этот документ устанавливает индивидуальные ожидания и планы уроков для вашего ребенка в школе.
Вы также можете помочь своему ребенку научиться писать дома. Попробуйте ручки для карандашей и другие приспособления, облегчающие письмо. Ищите приложения или программное обеспечение, которые могут помочь с рукописным вводом, и графические органайзеры, которые могут помочь с письменными заданиями.
Справка из клиники Кливленда
Если вы или учитель вашего ребенка подозреваете, что у вашего ребенка есть проблемы с обучением, такие как дисграфия, вы можете получить помощь. Дисграфия — управляемое неврологическое состояние. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, учителем или администрацией школы, чтобы узнать, как помочь вашему ребенку развить навыки письма.
Дисграфия: профилактика и лечение | Healthcare Paper Examples
Введение
Дисграфия описывается как неврологическое расстройство, которое характеризуется проблемами в обучении, такими как проблемы с письмом. В частности, дисграфия влияет на письмо человека и приводит к его искажению или ошибкам. У детей дисграфия обычно появляется в то время, когда они впервые начинают писать. Дети пишут в манере, которая характеризуется несоответствующим размером и расстоянием между алфавитами. Дети также могут записывать неправильные слова, несмотря на тщательные занятия со стороны учителей и воспитателей. Дети с дисграфией могут, кроме того, демонстрировать другие проблемы с обучением; тем не менее, у них обычно нет общественных / социальных или каких-либо дополнительных образовательных или интеллектуальных проблем. Тематические исследования дисграфии у взрослых обычно происходят после того, как они пережили какую-либо форму травмы. Помимо плохого почерка, расстройство характеризуется неправильным или странным написанием и созданием ошибочных слов. Хорошим примером этого может быть то, как ребенка можно описать как мальчика. Основная причина дисграфии загадочна, но у взрослых она обычно связана с повреждением теменной доли, расположенной в головном мозге. 9Скидка 15% на первый заказ они, вероятно, должны иметь стандартный или выше среднего интеллект, но все же могут проявлять трудности в обработке основных мыслительных действий, связанных с языком и, возможно, другими областями, связанными с такими предметами, как математика или планирование. Эта сложность может быть замечена в различных связанных действиях, и особенно в несоответствии между размером письменных заданий и устным пониманием. Нарушения обучаемости имеют психическую основу, поскольку они не являются результатом факторов, затрагивающих воспитание, поскольку факторы окружающей среды также могут способствовать им. Эти формы инвалидности затрагивают людей всех социальных классов и рас.
В Соединенном Королевстве и Северной Америке для объяснения трудностей в обучении используются различные термины. В Соединенном Королевстве выражение «дислексия» часто используется как собирательное слово для обозначения ряда расстройств, связанных с вербальной коммуникацией и математикой, в то время как в Северной Америке дислексия обозначает трудности, связанные с интерпретацией слов. Обобщающее выражение «расстройства обучения» выбрано для иллюстрации:
- Дислексия – сложности с интерпретацией языка, которые могут препятствовать чтению, тексту и правописанию.
- Дискалькулия – заторможенные математические способности.
- Диспраксия – сложность с гармонизацией и ловкостью рук.
- Дисграфия – проблемы с письменными текстами, в основном с рукописными словами
Лица с дисграфией часто испытывают недостаток в дополнительных способностях мелкой моторики и, возможно, перекрёстно доминируют, что затрудняет выполнение таких задач, как завязывание шнурков. Часто это не влияет на большую часть мелкой моторики. Им также может не хватать навыков построения предложений и правописания. Хорошей иллюстрацией этого может быть то, что у человека могут быть проблемы с письмом с определенными алфавитами, такими как p, q, b и d.
Лечение
Существует несколько средств от дисграфии, как описано ниже; эти методы лечения основаны на степени болезни и конкретном человеке.
Медикаментозное лечение
Антипсихотический процесс медикаментозного лечения является одной из психиатрических процедур, используемых для противодействия эффектам симптомов болезни. Нейролептики будут подавлять положительные эффекты симптомов психоза; это займет около одной-двух недель, прежде чем он будет эффективным. Риспердал является одним из типичных антипсихотиков, используемых в лечебных процедурах. Другими таблетками, доступными для лечения, являются галоперидол, трифлуоперазин и хлорпромазин. Эти препараты обычно предпочтительны для начального лечения расстройства (Castle, 2001). Однако у них есть побочные эффекты, которые, как правило, вызывают избыточный вес и другие заболевания, связанные с ожирением.
Употребление никотина
На основании нескольких исследований и наблюдений было установлено, что курение табака снижает крайние проявления дисграфии. В результате это открытие побудило исследователей извлечь компоненты табака, которые в основном представляют собой никотин, и использовать их для лечения людей с расстройством (Castle, 2001).
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную работу, полностью свободную от плагиата, всего за 3 часа
Начнем
322 специалиста онлайн
Социальное и психологическое лечение
Психотерапия является одним из средств, доступных для лечения расстройства. Одним из доступных методов является терапия когнитивного поведения. Обычно это основано на симптомах расстройства, поэтому медицинская процедура будет нацелена на основные причины или симптомы, которые проявляются у человека, такие как самооценка и возможная стимуляция для противодействия симптому. С начала 19В 90-х годах эта форма терапии оказалась надежной и эффективной для лечения некоторых симптомов дисграфии, таких как психотические (Sim, 2006). С другой стороны, когнитивная форма терапии будет направлена на устранение дефицита нейрокогнитивного состояния. Еще одна терапия, имеющая первостепенное значение для медикаментозного лечения расстройства, — это семейная или образовательная терапия (Sim, 2006). Эта форма терапии устраняет негативные симптомы, вызванные расстройством. Окружающие пациента люди будут стараться дать положительный взгляд на то, что пациент воспринимает негативно.
Электросудорожная форма терапии
Эта форма лечения обычно не рекомендуется в качестве начальной лечебной процедуры. Этот метод лечения можно использовать только в случаях выраженных симптомов кататонии. По сути это означает, что другие методы лечебных процедур оказались неэффективными и, как следствие, этот вариант является последним. Существует несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при проведении процедуры такого лечения, в Соединенном Королевстве рекомендации NICE предназначены для тяжелых симптомов кататонии.
Профилактика
Профилактика дисграфии все еще находится в стадии исследования, нет окончательных решений процедур, которые можно использовать для смягчения расстройства. Как его причины до сих пор неясны, так и его профилактика. На основании уже проведенных исследований Американской психиатрической ассоциации (2000 г.) рекомендуется несколько мер для лиц, которые с высокой вероятностью преодолеют порог получения. Принимая во внимание, что дисграфия не может быть окончательно приписана генетике и окружающей среде независимо друг от друга, крайне важно использовать меры, которые могут смягчить усиление влияния генов и факторов окружающей среды (Brown, 2000).
Согласно Бхугра (2006), одной из наиболее фундаментальных профилактических процедур, которую можно применять к человеку, является надлежащий уход за семьей. Когда в семье меньше проблем, у человека мало шансов развить симптомы, связанные с дисграфией. Забота о семье играет важную роль в преодолении стресса, фактора, который считается одной из основных причин этого психического заболевания (Sim, 2006). Это связано с тем, что дисграфия каким-то образом связана как с окружающей средой, так и с генетикой. Существуют медицинские процедуры, которые можно назначать человеку с потенциальными признаками расстройства. Процедура, применяемая к такому человеку, будет направлена на подавление симптомов расстройства путем использования нескольких лечебных методов лечения, предписанных врачом.
Другим наиболее простым средством профилактики этого психического заболевания является воздержание от употребления алкоголя и наркотиков. Это связано с тем, что потребление или прием этих продуктов способствует возникновению симптомов, связанных с болезнью. Людям, у которых есть как экологические, так и генетические возможности получить заболевание, следует держаться подальше от незаконных наркотиков или снизить уровень потребления алкоголя. Эта профилактика является простым и наиболее эффективным способом снижения любых шансов на расстройство. Также важно отметить, что профилактика заболевания может быть осуществлена путем обеспечения того, чтобы пострадавший придерживался процедуры лечения, назначенной врачом. Несмотря на эти предложения о возможной профилактике заболевания, основная причина и профилактика расстройства все еще находятся в стадии научных исследований. Согласно (Bhugra, 2006), недавно были обнаружены биохимические процессы в генах, которые способствуют симптомам, характерным для этого психического расстройства. Поэтому ученые работают над генетической терапией, которая может обеспечить как профилактику, так и лечение болезни.
Получите академическую работу, написанную на заказ
Всего за 13 долл. США 11 долларов США за страницу вы можете получить академическую работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322
специалисты онлайн
Когда обращаться за помощью
Человеку следует обращаться за медицинской помощью всякий раз, когда у него появляются симптомы расстройства или в среде, которая может спровоцировать заболевание. Учитывая ежедневную суету жизни, человек должен подвергаться воздействию другой среды, которая может увеличить шансы получить психическое заболевание. Поэтому рекомендуется обратиться за медицинской помощью достаточно рано, чтобы избежать экстремального состояния, которое может привести к назначению экстремальных процедур лечения болезни, которые обычно сопряжены с риском, такой процедурой является электросудорожная форма терапии.
Человеку также следует обратиться за медицинской помощью в ближайшее время, если в анамнезе его или ее семьи были случаи дисграфии. Основываясь на вкладе как окружающей среды, так и генетики, всякий раз, когда есть очевидное генетическое выявление возможного заболевания дисграфией в семье, человеку рекомендуется обратиться за медицинской помощью. По сути, это делается для того, чтобы факторы окружающей среды не суммировали генетический вклад и не достигли порога развития этого заболевания (Brown, 2000).
Также рекомендуется обращаться за помощью всякий раз, когда медикаментозное лечение пациента с дисграфией дает нежелательные результаты. В основном это связано с тем, что разные люди по-разному реагируют на различные процессы лечения в зависимости от генетического и телесного строения человека. Согласно Castle (2001), у некоторых людей может быть аллергия на определенное химическое вещество, присутствующее в таблетках с лекарствами, такое как галоперидол, трифлуоперазин или даже хлорпромазин.
Заключение
Существуют разные взгляды на основные причины расстройства, что способствовало существующим дебатам. Несмотря на это, существует четкая связь симптомов расстройства с генетикой пострадавшего. Таким образом, можно предположить, что генетика является одной из причин расстройства. Другие причины дисграфии включают в себя; Окружающая среда, психологические причины, нейробиология и социальная изменчивость являются одними из немногих факторов, влияющих на это расстройство. Статистика и исследования, которые проводились в течение некоторого времени, показывают, что первоначальный диагноз дисграфии обычно ставится на более поздних стадиях подросткового или раннего взросления (Bhugra, 2006). Это указывает на причину расстройства как окружающей среды, так и гормональных изменений, которые проявляются на данном этапе жизни человека.
Несмотря на различные гипотезы, выдвигаемые для объяснения основных причин расстройства, очевидно, что его последствия серьезны и раздражают жертву. Более того, статистические исследования показали, что около 1% населения мира страдает от этого расстройства. Эта цифра значительна, и, следовательно, исследователи работают над способами смягчения расстройства, хотя и дорогостоящими, как объяснила Американская психиатрическая ассоциация (2000). С развитием молекулярной биологии с помощью постоянно развивающихся технологий есть надежда выявить основные причины расстройства дисграфии и найти возможную профилактику болезни.
Диагностика заболевания необходима каждому человеку для того, чтобы заранее знать свой статус. При каждом раннем обнаружении шансы на лечение и контроль становятся легче. Несмотря на то, что болезнь не влияет на академические способности, способность человека к письму может быть затруднена, а общение через письмо нарушено. Это влияет на детей, поскольку они находятся на стадии обучения, где от них требуется впитывать информацию из окружающей среды и записывать свои мысли и взгляды. У взрослых заболевание в основном поражает специалистов-психологов, поскольку они должны ознакомиться с уникальными характеристиками больного человека, прежде чем поставить точный диагноз и подобрать идеальное лекарство. Его можно определить на основе ситуационного контекста. Окружающая среда и социальная среда определяют, как маркируется поведение. Например, поведение, которое обычно считалось бы беспорядочным в одной культуре, будет классифицироваться как упорядоченное в другой культуре.
Ссылки
Американская психиатрическая ассоциация (2000). «Дисграфия». Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-IV . Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Publishing, Inc., стр. 23–34.
Бхугра, Д. (2006). «Глобальная распространенность дисграфии». PLoS Medicine 2 (5): 372–373.