Правила игры море волнуется раз: «Море волнуется раз» — Детские дворовые игры, школьные игры.
Игра море волнуется раз: варианты детской забавы
Главная » Активные
Рубрика: АктивныеАвтор: tauroskiff
Содержание
- 1 Чем хорошо «морское» развлечение
- 2 Знакомимся с традиционными правилами
- 3 Вариации заданий
- 4 Иные модификации игры
Подвижная игра море волнуется раз – замечательный пример организации досуга детей в семье или в ребячьем коллективе. Простая детская забава позволяет весело провести время в солнечный денек во дворе или в относительно просторном помещении, когда на улице идет дождь.
Чем хорошо «морское» развлечение
Игра «море волнуется раз» интересна многообразием вариаций правил и целей, за счет чего подходит для развлечения дошколят и школьников с первого по четвертый классы. Игровой процесс способствует развитию у ребенка фантазии и воображения, смекалки, актерских перевоплощений.
Играть можно с домочадцами, группой от 3-4 ребятишек в детском саду, в летнем лагере, на школьной площадке, в здравницах и домах отдыха, а также проводить веселые физкультминутки в классе на перемене.
Родители и педагоги легко могут модифицировать игру, предлагая ребятам для создания образа использовать:
- небольшие мячики, скакали и другие спортивные атрибуты;
- разноцветные воздушные шары;
- атласные ленточки разных оттенков длиной до 1 метра;
- карточки с изображением задания;
- другие подручные материалы.
Игровой процесс допускает модификацию правил. Такой подход позволяет увлечь забавой малышей и ребят среднего школьного возраста. Подобранное музыкальное оформление придаст развлечению новые краски и впечатления. И «море волнуется раз» превратится в музыкальную игру для детей.
Под музыку придумывать позы и замирать по команде ведущего вдвойне веселее даже подросткам 10 — 13 лет. Взрослые на отдыхе с удовольствием сами готовы развлечься, позабыв о малоподвижном образе жизни.
Цель этой игровой физминутки — создание условий для проявления коммуникативных способностей, находчивости, эрудиции, а также тренировки памяти и внимания.
Знакомимся с традиционными правилами
Перед началом веселого состязания из числа играющих при помощи любой считалочки выбирается заводила. Он должен повернуться спиной к играющим и произнести начальную фразу.
Забава начинается со слов ведущего море волнуется раз море волнуется два море волнуется три. Водящий не свое усмотрение выбирает вариант ключевого задания, поэтому условия состязания могут различаться. Пока ведущий произносит начальное заклинание, позади него море, изображаемое ребятами начинает волноваться.
Ребята качаются, кружатся, танцуют подобно волнам. Для создания соответствующей атмосферы можно включить аудио запись с шумом прибоя.
Вариации заданий
- Задачу по воплощению образа задает сам ведущий, оканчивая магическое заклинание, например, так: На месте фигура Рыбы замри. Задавать ведущий может любой образ обитателей глубин или всего того, что передвигается по воде и над водой: крабы, скаты, дельфины, акулы, киты, пловцы, пираты, катамараны, лодки, корабли, парашюты, чайки и многое другое, что приходит водящему на ум.
Далее услышав команду «Замри!» ребята должны неподвижно застыть в придуманной позиции и не шевелиться, иначе зашевелившийся выбывает из конкурса. Ведущий обходит «скульптуры» и выбирает самый лучший образ на свое усмотрение. Теперь тот, кто выполнил задание лучше всех, становится заводилой в следующем раунде состязания.
Такую вариацию развлечения деток часто используют в своей практике воспитатели в ДОУ, вожатые в младших отрядах в летних лагерях и аниматоры в здравницах с отдыхающими малыми детками.
- Сложнее играющим и заводиле будет в условиях, когда ведущий командует замереть в любом образе морской тематики. После чего в ходе обхода он должен угадать, что или кого изображает каждый играющий. Заводилой в следующем этапе забавы становится тот, чей образ разгадан быстрее всего.
Усложненные задания способствует развитию подвижности мышления у ребят подготовительных классов и первоклашек, обучает внимательно слушать и соображать, координировать движения.
- Еще одна модификация условий предполагает задания любой тематики. Ведущий может попросить показать конкретный образ: льва, кошки собачки, лягушонка, мышонка, других животных или рабочего, врача, школьника или учителя и так далее. Далее водящий поворачивается к участникам, и отправляется выбирать самый точный образ.
Также ведущий может усложнить себе и играющим задание, предложив показать образ любой тематики: лесная, житейская, школьная, театральная, транспортная, ученическая и тому подобное. После чего ему предстоит обойти все живые «скульптуры» и попытаться отгадать их значение. Теперь победитель состязания начинает новый этап.
Волнения на раз, два, три с принятием неподвижных забавных поз — занятие увлекательное, не дающее заскучать ни играющим, ни зрителям.
Иные модификации игры
Профессиональные аниматоры, воспитатели и педагоги при подготовке праздников и утренников с участием детей в модифицированном виде включают в сценарии это развлечение. Заранее подготавливается подручные средства, при помощи которых ребята будут создавать образы по команде ведущего, например, сказочные на Новый год. Подобный театральный экспромт раскрасит традиционные хороводы с песнями, сделает утренник веселее и необычнее.
При изучении с детьми иностранного языка новые речевые обороты лучше запоминаются в игровом процессе. Можно с учащимися поиграть на английском, предварительно предложив им выучить стих:
- The sea is rough — one,
- The sea is rough — two,
- The sea is rough — three!
- Sea figure, stop dancing in the blue sea.
Каждый учащийся с удовольствием сыграет роль водящего. А в ходе подвижного игрового процесса пополняется словарный запас ребят по предложенной учителем тематике: предметы, транспортные средства, животные, растения, профессии и другие.
Умирать от скуки на таких занятиях не придется даже тем ребятам, которые не испытывают особой любви к иностранной речи.
В продаже можно встретить настольную вариацию развлечения для семейного досуга, состоящую из 45 иллюстрированных карточек с заданиями. Ведущий перемешивает перевернутые тыльной стороной карточки, и отворачивается произнося знакомое заклинание. Участники забирают карточки, фантазируют над доставшимися образами, пока не услышат команду «Замри!» задача водящего отгадать, какое задание досталось каждому участнику: перевоплотиться в рыцаря или разбойника, ковбоя, фею или приведение?
Забавные картинки с различными персонажами в карточках с заданием, выполненные профессиональными художниками, помогают представить и воплотить нужный образ.
В заключение подытожим основные ценности предлагаемого развлечения. У детей развиваются:
- артистизм, воображение и непринужденность;
- умение передавать информацию жестами, четче координировать телом;
- аналитические способности и память;
- умение взаимодействовать друг с другом;
- ассоциативное мышление и интуиция;
- творческие способности.
Минусов у такой динамичной формы забавы нет. Стоит только кому то вдвоем начать волну развлечения, как в нее вольются новые участники. Убедиться в этом можно по видео:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
активные игры игры для компании игры на воздухе на координацию на свежем воздухе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игра «Море волнуется раз»: правила, варианты игры
Рубрика: На улицеАвтор: Юлия Джемилова
Игра «Море волнуется раз» знакома каждому еще с детства. Она отлично подходит для детей возрастом от 4 до 6-7 лет. Отличается простыми правилами, отсутствием каких-либо необходимых подручных средств для игры. Достаточно хорошей компании, хорошего настроения и можно наслаждаться процессом!
Содержание
- 1 Правила игры «Море волнуется раз»: 1 вариант
- 2 Правила игры: вариант 2
- 3 Полезные свойства игры
- 4 Похожие игры
Правила игры «Море волнуется раз»: 1 вариант
«Море волнуется раз» — игра, правила которой будут понятны даже самым маленьким детям дошкольного возраста. Именно поэтому в нее смогут поиграть даже малыши 3-4 лет. Огромным достоинством игры является и тот факт, что играть может как два игрока, так и 10-20 и более. Чем больше компания, тем веселее!
- Первое, что необходимо сделать — это все участники должны встать в круг, после чего выбирается один водящий. Это может быть любой игрок, кто проявит желание. Или же можно выбрать водящего с помощью жребия, считалки и так далее.
- Далее водящий должен отвернуться от всех участников и произвести фразу: «Море волнуется раз… Море волнуется два… Море волнуется три…» И загадывает определенную фигуру, которая будет связана с морем.
- Пока водящий произносит эти слова, все участники должны разным образом двигаться. Дети могут крутиться, качаться, танцевать, прыгать. Когда водящий называет фигуру, все участники останавливаются и замирают.
- Основная задача игроков — изобразить ту фигуру, предмет или животное, которое назвал водящий. Но важно при этом соблюдать одно правило — эта фигура обязательно должна быть каким-то образом связана с морем.
Например, пират, акула, корабль, медуза, ракушка, скат, морской конек и так далее. После того как все участники заняли определенную позу, они уже не должны двигаться, а должны замереть. Тут важно объяснить ребенку это одно из основных правил. Скажите, чтобы ребенок представил, что его вдруг заморозили.
- Следующий этап — водящий подходит к одному из игроков и прикасается к нему. Таким образом водящий оживляет участника игры и он начинает двигаться. Если визуально движения похожи на ту фигуру, которую загадал игрок или водящий, то водящий переходит к следующему участнику. Действие повторяется.
- Если же участник плохо изобразил загаданную фигуру, то в дальнейшем водящий будет он. Когда все участники хорошо справились с поставленной задачей, водящий начинает новую игру и загадывает уже более сложную фигуру или морское животное. Далее все вышеописанные действия повторяются.
Правила игры: вариант 2
Как играть в «Море волнуется раз» другим способом? Основной принцип будет абсолютно таким же. Только водящий будет произносить другие слова: «Морская фигура на месте замри».
- В отличие от предыдущей версии, игроки самостоятельно придумывают определенную фигуру, которую должны изобразить. А цель водящего — угадать, какую морскую фигуру задумал выбранным ним игрок. Если водящему не удается угадать, что за фигуру задумал участник, то игра продолжается, ведущий переходит к следующему игроку. Далее все действия повторяются.
- Если же водящему удается все же угадать, кого задумал игрок, то этот игрок меняется с водящим местами и продолжает игру заново. Чтобы игра была более справедливой, можно назначить также судью, который будет следить за ходом игры. Он должен будет контролировать, действительно ли задуманная фигура похожа.
Правила игры «Море волнуется раз» настолько простые, что они будут понятны даже детям в возрасте 3-4 лет. Поэтому часто игру используют даже в детских садах или же просто на детской площадке, чтобы развлечь и заинтересовать детей.
Полезные свойства игры
Как и любая другая командная игра, в первую очередь она развивает коммуникацию, умение слушать и прислушиваться к другим, умение содействовать и находиться в команде. Помимо этого, игра «Море волнуется раз» развивает:
Как правило, эта игра заинтересовывает даже тех детей, которые не особо любят находиться в компании. Поэтому ее часто используют в дошкольных учреждениях в целях воспитания навыков коммуникации.
Похожие игры
Полностью идентичной игры, конечно же, не существует. В качестве похожей можно выделить игру под названием «Тише едешь — дальше будешь». Основная цель игры — добраться как можно скорее до финиша. Это тоже командная игра, но она имеет немного другой характер и принцип.
Подходит для детей от 5 лет и старше. Чем больше игроков принимает участие, тем интереснее и веселее игра. В какой-то определенный момент ведущий игры резко говорит «Стоп», после чего все участники должны резко остановиться. Чем быстрее и сильнее разогнался игрок, тем сложнее ему будет резко остановиться.
Очень увлекательная и веселая игра для детей дошкольного возраста. Подойдет для разгрузки и моральной, и физической. Очень помогает избавиться от негативных эмоций ребенка.
Правила игры «Море волнуется раз» очень простые. Поэтому важно, чтобы взрослые четко объяснили их детям, а лучше показали все мероприятие на наглядном примере. Тогда дети точно будут в восторге и надолго увлекутся этим занятием. Еще и проведут время с пользой!
Рекомендуем также подвижную игру для детей «Казаки-разбойники».
Я нашел ключ к тому, чтобы свести всех с ума в Sea of Thieves
Sea of Thieves — увлекательная игра, потому что многие факторы находятся вне вашего контроля. Если я вижу на горизонте еще один корабль, то возникает удивительно сложная блок-схема факторов, которые приводят к решению стоять и сражаться, пытаться вступить в союз или бежать и бежать. При каждой встрече я участвую в этом тонком социальном танце. Это может расстраивать — если вы хотите сражаться или охотиться на игроков, а они хотят спокойно плыть и отправляться в приключения, возникает конфликт ожиданий.
Я нашел решение этой проблемы: слово, которое активирует в голове каждого игрока Sea of Thieves первобытное желание сражаться, убивать и умирать.
Правила ведения боевых действий
Что я должен делать, просто преследовать людей? Я должен выкрикивать ругательства, пытаясь спровоцировать их? Должен ли я признать, что они не хотят драться со мной, как какой-то трус ? Слушай, я пират чести. Я не собираюсь оскорблять людей или говорить что-то грубое. Я тоже не собираюсь спускаться с какого-то бедного шлюпа. Если они хотят заниматься своими делами, я это уважаю.
Но в то же время иногда просто хочется драться! Может быть, я хочу сладкое розовое пламя фонаря, которое исходит только от смерти от рук другого игрока. Или, возможно, Арена слишком хаотична, слишком «активна» для меня. Или я могу увидеть мерцание сокровищ на их корабле и захочу заполучить его. Стало ясно, что мне нужна песня сирены, способ, которым я мог бы кричать в свой говорящий рог и гарантировать, что моя добыча придет ко мне.
Я случайно нашел ответ на свой вопрос. Все происходит от одного слова.
H-HEWWO?
Know Your Meme определяет «hewwo» как «вариацию «привет» с жеманным или детским оттенком». Это слово превратилось в сленг на Tumblr в 2017 году из-за его использования в шитпостах. Возможно, наиболее известное в культурном отношении использование hewwo — это текстовая RP между двумя друзьями, в которой один человек не может перестать хрюкать и умолять о своей жизни, в то время как другой друг, принявший облик президента США Барака Обамы, оставляет их на произвол судьбы.
Море воров представил в The Hungering Deep говорящий рог, который позволяет игрокам транслировать свой голос через океан и общаться с другими кораблями. Сначала я использовал рог по прямому назначению, предлагая союзы или оговаривая условия сделки. Это абсолютно бледнеет, если поднести рупор к губам, прижать рот к микрофону и выкрикнуть «Х-ХЭУВО? МИСТЬЮ ГАУВОН?
Важно отметить, что я не произношу хьюво мягко или сладко. Я не пытаюсь петь колыбельную, которая мягко убаюкивает моего врага. Вместо этого я требую их внимания, делая одинаковый акцент как на HEW (чтобы привлечь их внимание), так и на еще более громком WO (чтобы они знали, что я не шучу).
Обновление: После того, как я поделился клипом со своим хьюво в Polygon Slack, мои коллеги разделились между раскаленной добела яростью и торжествующим «хьюву». Они убедили меня загрузить пример, чтобы вы могли убедиться в этом сами.
Суперэффективно
Никому это не нравится! В 100% случаев, когда я работаю на другом корабле, сразу же происходят две вещи.
- Другой корабль опускает паруса и баррели к моему кораблю, явно демонстрируя враждебность
- Моя команда начинает выть в агонии, чтобы я прекратил ругаться на людей, что бесполезно, потому что я никогда не прекращу свою чушь и стану только сильнее.
Вот в чем дело — есть много способов, которыми я могу затевать драки с людьми. Я встречал игроков, которые с удовольствием оскорбляли мой аватар, бросали оскорбления, активно отыгрывали роль пирата в голосовом чате, пытались проникнуть на борт моего корабля, чтобы бросить якорь, и испробовали все уловки, описанные в книге, чтобы заставить меня остановиться и сражаться. их. Ни одна из этих тактик не так эффективна, как HEWWO?! HEW WO !!
Вся фанатская база Sea of Thieves сходит с ума, когда они слышат хевво. Я часто катаюсь на галеоне, с полным экипажем друзей. Мы украшаем наш корабль косметикой Pirate Legend, что означает, что мы провели много времени в игре. В большинстве случаев это действует как мощный сдерживающий фактор. После того, как он шевелится, это рассеивается. На меня нападали недоукомплектованные галеоны, одиночные шлюпы, бригантины с ценной добычей и даже гребные лодки.
Когда я играю соло, я качаю свой красно-белый корабль с ярким скорпионовым парусом. Это заставляет меня вспомнить русскую притчу о лягушке и скорпионе, где скорпион получает переход через реку от дружелюбной лягушки. На полпути скорпион вонзает жало в лягушку. «Я ничего не могу с собой поделать», — говорит скорпион, когда они оба тонут. «Это моя природа».
Когда я слышу эту притчу, я думаю о «большом настроении».
Редкий / Microsoft Studios
Даже мой экипаж не терпит звучного «хьюуу» по голосовой связи! Несколько раз они проголосовали за меня на гауптвахту, проделали дыры в днище корабля и оставили меня тонуть в клетке. В других случаях они пьют грог возле моей клетки, а затем блюют на меня, крича: «Вот что ты получишь! Это цена хьюву! Прекрати это! Прекрати хныкать!
Их ненависть настолько сильна, что, когда я связался с членом экипажа, чтобы спросить его, не хочет ли он прокомментировать эту статью, он наотрез отказался. Вместо этого он ответил быстрым и частым набором фрагментов предложений.
«Боже мой
НЕ ДЕЛАЙТЕ
вы понимаете
это может создать тренд
не смей » Вместо этого я бы сказал, что игра полна впечатлений, но их нужно создавать самостоятельно. Иногда этот контент сосредоточен вокруг кораблей-призраков, мегалодонов и пиратских приключений. В других случаях этот контент заключается в том, что моя команда сразу же кричит на меня, как только я звоню, что вижу корабль на горизонте, потому что они не хотят, чтобы я говорил, когда у нас есть Сундук Афины на борту.
Но есть секрет, который мне нужно, чтобы они поняли: я никогда не остановлюсь . И если вы когда-нибудь увидите в Море Воров шлюп с белым парусом и красным скорпионом, пожалуйста, приходите на мой корабль. Я обещаю, что все будет хорошо, и я не возьму твое сокровище. Ты можешь доверять мне.
Беспокоитесь о забывчивости? — Sun & Sea Manor
Меня беспокоит моя забывчивость…
…это нормально или мне следует беспокоиться о болезни Альцгеймера?
Это очень распространенный вопрос и надвигающийся страх в умах многих пожилых людей. Исследователи говорят, что мы в два раза больше беспокоимся о потере когнитивных способностей, чем о потере физических способностей. У всех нас бывают провалы в памяти, время от времени возникают проблемы с поиском нужного слова или имени — эти раздражающие старческие моменты. Это может беспокоить.
Компания Sun and Sea Manor обслуживает районы Imperial Beach, South Bay, Chula Vista и South San Diego. Мы стремимся к здоровью и процветанию всех наших жителей в любящих объятиях, предназначенных для благополучия всего человека! Читайте дальше, чтобы узнать больше о болезни Альцгеймера и деменции.
Эта сравнительная таблица, созданная Ассоциацией болезни Альцгеймера (alz.org), показывает, что ключевое различие между «типичными возрастными изменениями» и фактическим диагнозом болезни Альцгеймера или деменции заключается в частоте, серьезности и степени влияния этих изменений. на свою повседневную жизнь.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БОЛЕЗНЬЮ АЛЦГЕЙМЕРА И ТИПИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ?
Иногда пропущенный счет или потерянное слово, или даже потерянные ключи не являются красными флажками. Но если обеспокоенные друзья и члены семьи замечают изменения в памяти или навыках мышления из-за повторяющихся слов или историй, неспособности вспомнить недавнюю ситуацию при напоминании о ней, значительного изменения настроения или аффекта или дезориентации в знакомое место – это призывы к профессиональной оценке.
Но мужайтесь! Это не автоматическое скатывание вниз к диагнозу слабоумие! Это может быть призыв к действию по другой проблеме со здоровьем, которая имитирует деменцию. Лучше всего сначала записаться на прием к лечащему врачу или неврологу, если вы его уже посещаете. Составьте список всех проблем и моделей поведения. Также перечислите или возьмите с собой все текущие лекарства и добавки.
Существует ряд «обратимых деменций» с внезапным или медленным началом, которые можно хорошо лечить, если принять соответствующие меры. К ним относятся обезвоживание, проблемы с щитовидной железой, инфекции мочевыводящих путей, депрессия, взаимодействие с лекарственными средствами, дефицит витаминов и чрезмерное употребление алкоголя. Это самые распространенные «притворщики», но их намного больше. Поэтому быстрое и адекватное вмешательство может облегчить как симптомы, так и изнурительный страх. Врач может разобраться с ними быстро и умело.
Многие люди смущены возможной потерей умственных способностей и даже склонны изолироваться, чтобы скрыть это. Очень важно не позволять страху доминировать — часто близкому человеку необходимо начать медицинское вмешательство, когда возникает беспокойство.
Коррекция излечимого состояния может быть весьма существенной, как в случае инфекций мочевыводящих путей и обезвоживания. Как только основная причина устранена, человек возвращается к своему обычному исходному состоянию. Оставление без внимания таких проблем, как депрессия или чрезмерное употребление алкоголя, может иметь более длительные последствия для мозга.
Но помните: при раннем вмешательстве у нас есть шансы. Чем раньше мы вмешаемся, будь то «типичная» возрастная потеря памяти или реальный диагноз деменции, тем лучше будет результат. Есть так много вещей, которые мы МОЖЕМ сделать, чтобы помочь себе. Профилактика и отсрочка появления симптомов являются основными стратегиями на всех уровнях когнитивной потери. Получите ответы и разработайте план игры.
Что делать
Вот несколько первых шагов:
Руководствуйтесь своим сердцем!
Все ваши «номера крови» имеют значение для здоровья мозга: артериальное давление, уровень холестерина и, самое главное, уровень сахара в крови! Поддержание их в рекомендуемых пределах является основным стимулятором работы мозга!
Накорми свой мозг!
«Ешьте пищу, в основном растения, но не слишком много.
(Яблоки — это еда, а конфеты — нет.)»
СТОЛЬКО написано и сказано о диете! Трудно получить хорошее представление! Но эти простые слова Майкла Поллана, автора В защиту еды и Правила питания , резюмирует довольно ясно . Продукты с высоким содержанием антиоксидантов особенно полезны для мозга. Было показано, что ягоды и листовая зелень предлагают особенно заметный импульс для серого вещества.
Movin’ & Groovin’
Выбор здоровой пищи и регулярные физические упражнения являются двумя наиболее важными факторами, свидетельствующими о снижении заболеваемости деменцией. В исследованиях неоднократно было показано, что они улучшают самочувствие во всех отношениях и защищают этот драгоценный пучок тканей внутри нашего черепа. Выберите что-нибудь, что вам нравится, что движет вашими мышцами, лимфой и кровью!
Используй или потеряешь!
Мы слышали это на протяжении десятилетий в отношении мышечной массы, но это в равной степени относится и к ментальной массе. Чтение, игры, иностранные языки, создание музыки и т. д. поддерживают клетки мозга и существующие синаптические связи. Все, что является для нас новым и бросает вызов , может стимулировать новый рост, защищающий умственные способности.