Разное

Правила игры камень ножницы бумага: Игра камень-ножницы-бумага (КНБ) — описание, правила, игра онлайн с компьютером

Как победить в «Камень, ножницы, бумага»: варианты выигрышных стратегий

Вспомните, когда вам в последний раз приходилось решать с друзьями, кто платит по счету в баре, кому должен достаться последний кусок пиццы, или кто бежит за добавкой. Скорее всего вы это делали старым дедовским способом: скидывались на «камень, ножницы, бумага» и надеялись, что ваш камень побьет ножницы приятеля. «TechInsider» разузнала, как можно всегда побеждать в «Камень, ножницы, бумага» — этой, на первый взгляд простой игре.

Саша Эпштейн

Невозможно вспомнить, когда появилась эта игра. Она была с нами с самого детства — в нее играли даже наши родители и дедушки. Однако, они вряд ли знали оптимальные стратегии, как победить в игре «Камень, ножницы, бумага». Мы обязательно про это расскажем, а сначала — немного истории и правил.

Когда появилась «Камень, ножницы, бумага»

На самом деле «Камень, ножницы, бумага» пришла к нам из Японии. Она довольно распространена в Азии — играть в нее любят и в Южной Корее, и в Малайзии и даже в Непале. По японски ее название звучит «Джан, кен, пон». Первые два слога в названии, по-видимому, представляют собой одно слово, которое означает «два кулака». Слово «пон» в японском языке ничего не обозначает, но возможно оно попало в название из китайского, ведь сами японцы предполагают, что игра пришла к ним из Китая.

Популярна игра и в Корее, где она называется «кай-бай-по», что означает, как вы могли догадаться, «Камень, ножницы, бумага». Можно сказать, что корейцы пользуются этой игрой даже чаще, чем русские — и во взрослом возрасте они не стесняются определить очередность при помощи этой игры.

Правила «Камень, ножницы, бумага»

Два игрока. Три фигуры. Три попытки. Только один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень. Ни один из предметов не является доминантным над всеми другими. Каждая игра заканчивается явным победителем и проигравшим, а в случае страшной ничьей — мгновенным реваншем. Чтобы определить победителя из двух участников игры, нужно в среднем 1,5 попытки, для определения победителя из трех игроков нужно в среднем 2,25 попытки. По теории вероятностей в классическом варианте вероятность победы, проигрыша и переигровки — одинаковая: 1/3=0,333. Это идеальный интернациональный способ жеребьевки. В «камень, ножницы, бумага» нет места предвзятости, мухлежу или несправедливости. Все просто.

С другой стороны, если все было так просто, то не существовало бы глобальных научных исследований и соревнований по этой «простой» игре. Да, вы все правильно поняли: есть всемирный чемпионат по игре в «камень, ножницы, бумага» и организация the World Rock Paper Scissors Association («Всемирная ассоциация «камень, ножницы, бумага»»). Несмотря на то, что исход идеальной игры случаен, при наличии определенных навыков игры с реальными противниками ее исход можно предугадать, так как многие люди сознательно не действуют случайным образом или даже не способны на такое. Но вам же это вся эта общеобразовательная информация неинтересна, вам рецепт успеха подавай, верно? Тут все действительно просто.

Как всегда побеждать в «Камень, ножницы, бумага»

Есть несколько стратегий. Начнем с научной. В 2015 году трое китайских исследователей Чжицзянь Ван, Бин Сюй и Хай-джун Чжоу провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые:

  • Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет
  • Проигравшие практически всегда меняют предмет

То есть, давайте представим, что вы показали ножницы, а ваш соперник выиграл камнем. Во второй раз он наверняка снова выберет камень, значит вам надо выбрать бумагу. Итак, первое правило:

Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет (ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага)

Если вы победили, соперник ожидает в следующем раунде от вас тот же предмет, которым вы только что его победили. Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу. Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило:

Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом

Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия.

  • «Лавина» — камень, камень, камень
  • «Клерк» — бумага, бумага, бумага
  • «Ящик с инструментами» — ножницы, ножницы, ножницы
  • «Крещендо» — бумага, ножницы, камень
  • «Развязка» — камень, ножницы, бумага
  • «Пачка денег» — камень, бумага, бумага
  • «Бумажная кукла» — ножницы, бумага, бумага
  • «Сэндвич» — бумага, ножницы, бумага

В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки. В 2012 году японцы построили робота по имени Janken (так по-японски называется эта игра). Он побеждал человека в «камень, ножницы, бумага» со стопроцентным результатом не с помощью определенной стратегии, а за счет анализа движений с помощью высокоскоростной камеры. Для распознавания ему было достаточно 20 миллисекунд. Спустя год ученые из лаборатории Исикавы Оку изобрели вторую версию машины, который распознавал движения всего лишь за миллисекунду.

Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете как минимум три способа, как не стать крайним и не платить за всех по счету, или как гарантированно получить последний кусок пиццы. Не благодарите.

все секреты победы в этой игре

Вспомните, когда вам в последний раз приходилось решать с друзьями, кто платит по счету, кому должен достаться последний кусок пиццы или кто бежит за добавкой. Скорее всего, вы это делали старым дедовским способом: скидывались на «камень, ножницы, бумага» и надеялись, что ваш камень побьет ножницы приятеля. «Популярная механика» разузнала, как можно с помощью науки увеличить шансы на победу в этой, на первый взгляд, простой игре.

Два игрока. Три фигуры. Три попытки. Только один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень. Ни один из предметов не является доминантным над всеми другими. Каждая игра заканчивается явным победителем и проигравшим, а в случае страшной ничьей — мгновенным реваншем. Чтобы определить победителя из двух участников игры, нужно в среднем 1,5 попытки, для определения победителя из трех игроков нужно в среднем 2,25 попытки. По теории вероятностей, в классическом варианте вероятность победы, проигрыша и переигровки одинаковая: 1/3=0,333. Это идеальный интернациональный способ жеребьевки. В игре «камень, ножницы, бумага» нет места предвзятости, мухлежу или несправедливости. Все просто.

Есть несколько стратегий. Начнем с научной. В 2015 году трое китайских исследователей Чжицзянь Ван, Бин Сюй и Хай-джун Чжоу провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые:

  • Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тотже предмет.
  • Проигравшие практически всегда меняют предмет.

То есть, давайте представим, что вы показали ножницы, а ваш соперник выиграл камнем. Во второй раз он наверняка снова выберет камень, значит, вам надо выбрать бумагу. Итак, первое правило:

Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет (ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага).

Если вы победили, соперник ожидает в следующем раунде от вас тот же предмет, которым вы только что его победили. Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу. Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило:

Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом.

Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия:

  • «Лавина»— камень, камень, камень.
  • «Клерк»— бумага, бумага, бумага.
  • «Ящик синструментами» — ножницы, ножницы, ножницы.
  • «Крещендо» — бумага, ножницы, камень.
  • «Развязка» — камень, ножницы, бумага.
  • «Пачка денег»— камень, бумага, бумага.
  • «Бумажная кукла»— ножницы, бумага, бумага.
  • «Сэндвич» — бумага, ножницы, бумага.

В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки.

Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете, как минимум, три способа, как не стать крайним и не платить за всех по счету, или как гарантированно получить последний кусок пиццы.

Материал  подобран Николаем Мерзляковым.

Источник https://www.popmech.ru/science/596513-kamen-nozhnicy-bumaga-vse-sekrety-pobedy-v-etoy-igre/

Камень-ножницы-бумага | PGpedia

Как играть в «Камень-ножницы-бумага»

«Камень-ножницы-бумага» — игра, в которую играют для разрешения споров между двумя людьми. Считается, что это азартная игра, которая зависит от случайной удачи, похожей на подбрасывание монет или вытягивание соломинок, и этой игре часто учат детей, чтобы помочь им урегулировать споры между собой самостоятельно без вмешательства взрослых. Однако на самом деле игра может быть игрой, в которой есть элемент мастерства, требующий быстрого мышления и проницательных рассуждений.1

Игра ведется тремя возможными жестами рук, которые представляют собой камень, ножницы и бумагу. Скала — это сжатый кулак; бумага представляет собой плоскую руку с вытянутыми пальцами и большим пальцем, ладонью вниз; а ножницы — это кулак с полностью вытянутыми указательным и средним пальцами в сторону противостоящего игрока. Камень побеждает ножницы; бумага побеждает камень; и ножницы побеждают бумагу. Если оба игрока подают одинаковый сигнал рукой, это считается ничьей, и игра возобновляется до тех пор, пока не будет определен явный победитель.

Сигналы руками подаются обоими игроками одновременно. Ритуал, используемый для синхронизации игроков друг с другом, чтобы они могли выполнять свои броски одновременно, называется праймом. Это действие требует отведения кулака игрока от полного разгибания руки к плечу, а затем обратно до полного разгибания. Чтобы обеспечить честный матч, игроки должны быть синхронизированы со своими праймами. Игроки должны определить перед игрой, сколько раз они качают руками в основной фазе, обычно два или три раза перед окончательным выполнением своего броска.2

Вариации игр с мигающими пальцами со всего мира

Игры с мигающими пальцами известны с древних времен, однако происхождение игры остается неясным. Самое раннее известное упоминание найдено на настенной росписи в гробнице на месте захоронения Бени Хасан в Египте, датируемой примерно 2000 годом до нашей эры. Спустя столетия на японском свитке была также найдена игра. Версии игры встречаются в культурах по всему миру. Он по-прежнему очень популярен в Японии, где его называют джан-кен или джанкенпон.3

В Северной Америке игру также называли Rochambeau или Roshambo. Многие пытались приписать это название игре генералу французской армии графу де Рошамбо, который сражался с генералом Джорджем Вашингтоном во время американской революции. Однако глубокие исследования не позволили установить какую-либо связь с общим названием и названием игры.

Хотя до начала 20 века игра не упоминалась в Америке, в биографии упоминалась похожая игра под названием Odds and Evens, Жизнь Сэмюэля Джонсона , в конце 18-го века в Англии, и, скорее всего, он был завезен в Америку по мере того, как иммиграция распространялась в Новый Свет. «четные», а затем оба сжимают кулаки, одновременно считая до трех, и раскрывают одну руку, вытягивая один или несколько пальцев. Комбинация количества вытянутых пальцев на руках обоих игроков определяет победителя: если нечетное число, побеждает игрок, объявивший «шансы»; если четное число, то выигрывает «четный» игрок. 5

Самое раннее упоминание о вариациях игры «камень-ножницы-бумага» в Америке встречается в сборнике детских игр в «Руководстве для руководителей развлекательных заведений» , написанном Эллой Гарднер, которая была специалистом по развлекательным мероприятиям в Детском бюро в Вашингтоне, округ Колумбия, опубликовано в 1935 году. Вскоре в других публикациях конца 1930-х годов появились другие ссылки. Популярность игры резко возросла после Второй мировой войны благодаря статьям в армейской газете Stars and Stripes , написанным армейскими репортерами, находившимися в Японии во время оккупации страны США. Явно незнакомые с игрой, репортеры описали игру как версию Odds and Evens. С этого времени игра стала часто упоминаться в книгах, журналах и газетах и ​​прочно вошла в американскую культуру6 9.0005

Игра «Камень-ножницы-бумага» стала отличным помощником на детских площадках. Playworks, организация, которая работает с учащимися в школах, знакомит детей с играми на переменах и дает им возможность проводить свои собственные игры и быстро разрешать любые споры с помощью игры «камень-ножницы-бумага». Их успех в разрешении конфликтов достигается благодаря тому, что дети быстро усваивают, что «ладить веселее, чем драться».7

Игра «Камень-ножницы-бумага» стала популярной не только среди детей, но и среди взрослых, которые соревнуются в чемпионатах за крупные денежные призы. У некоторых соревнований были крупные корпоративные спонсоры, и их транслировали по телевидению. В 19В 95 году два брата, Дуг и Грэм Уокер, запустили веб-сайт, посвященный «Камню-ножницам-бумаге». Веб-сайт, получивший название World Rock Paper Scissors Society, должен был стать причудливой данью уважения игре, которую они любили, но их веб-сайт быстро набрал популярность, и в 2002 году они организовали свой первый чемпионат с сотнями игроков.8

Когда играют дети в игре их выбор случайный и обычно не просчитывается. Однако, когда играют взрослые, игроки склонны рассуждать о том, как будет играть их противник, что делает игру более похожей на мысленную игру в покер или шахматы. Хорошие игроки используют стратегии, чтобы читать язык тела своих противников, а также блефовать, заставляя их думать, что они знают, какой сигнал рукой они подадут. Часто хорошие игроки заранее определяют свои первоначальные броски и могут планировать серию «гамбитов», которые представляют собой серии бросков типа «камень-камень-камень» или «камень-бумага-бумага»9.

Хорошие игроки понимают, что у любителей есть определенные закономерности в игре. Мужчины, как правило, бросают камень для первого броска, а женщины часто бросают ножницы. Любители обычно не повторяют один и тот же бросок более двух раз подряд, полагая, что это не покажется случайным. Если игрок проигрывает, он с большей вероятностью переключится на другой бросок в следующий раз, и некоторые бессознательно будут бросать любой сигнал рукой, превосходящий их последний бросок. Тщательные наблюдения и стратегии делают игру «Камень-ножницы-бумага» скорее игрой на ловкость, чем просто случайной игрой.10

  • 1. Карлайл, Родни П. Редактор. Энциклопедия игры в современном обществе. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE Publications, Inc., 2009. с. 603.
  • 2. «Основы игры: как играть — быстрый старт». Всемирное общество RPS. < http://worldrps.com/game-basics/ > 1 сентября 2016 г.
  • 3. Шваб, Кэтрин. «Культурная история камня-ножниц-бумаги». Атлантический океан. 23 декабря 2015 г. < http://www.theatlantic.com/entertainment/archive/2015/12/how-rock-paper-scissors-went-viral/418455/ > 1 сентября 2016 г.
  • 4. Бюшер, Джон. «Камень ножницы Бумага.» Информационный центр по вопросам национальной истории. 1 сентября 2016 г.
  • 5. «Игра: НОМЕРА И ЧЕТ». Университет Ватерлоо. Виртуальный музей игр Эллиота Аведона. < http://gamesmuseum.uwaterloo.ca/VirtualExhibits/Brueghel/odds.html > 1 сентября 2016 г.
  • 6. Оп. соч., Бюшер.
  • 7. «Как играть и учить играть в камень, ножницы, бумагу». Театры. 2 сентября 2016 г.
  • 8. Оп. соч., Шваб.
  • 9. Майяси Алекс. «В мире профессиональных ножниц для бумаги». Ценаономика. < https://priceonomics.com/the-world-of-competitive-rock-paper-scissors/ > 2 сентября 2016 г.
  • 10. Фунтстоун. Уильям. «Как всегда побеждать в игре «камень, ножницы, бумага». Телеграф. 1 сентября 2014 г. < http://www.telegraph.co.uk/men/thinking-man/11051704/How-to-always-win-at-rock-paper-scissors.html > 2 сентября 2016 г.

Rock Paper Scissors Официальные правила

Эти общие правила применяются ко всем матчам «Камень-ножницы-бумага» (RPS), его трехчастным вариантам, известным в любой перестановке и/или комбинации следующих названий «Ножницы», «Бумага», «Камень/Камень» и под любым другим названием, которое в настоящее время известно или неизвестно Всемирное общество RPS, включая Roshambo, Janken или JanKenPo.

RPS — это игра на смекалку, скорость, ловкость и стратегию между игроками, которые не могут принять решение, используя другие средства. Результат матча считается обязательным соглашением между игроками. В случае профессиональной или турнирной игры решение заменяется очками чести в пользу чемпионского титула. RPS — это игра, в которую играют честные люди, и поэтому необходимо приложить все усилия для достижения результата. Игра ведется путем замены элементов «камень, ножницы, бумага» стандартными жестами рук.

Настоящие правила регулируются, поддерживаются, публикуются, обновляются, санкционируются и утверждаются Всемирным обществом RPS под руководством и с разрешения Руководящего комитета World RPS. Любые изменения являются строгим нарушением Кодекса ответственности Всемирного общества RPS. Любые изменения правил требуют принятия решения Руководящим комитетом World RPS большинством в семь восьмых, за исключением случаев, когда временный отказ или поправка согласованы с игроками до начала игры (временный отказ от правил не разрешен для матчей чемпионата). Все временные поправки считаются эфемерными, если не оговорено иное, но они не должны включать какие-либо варианты бросков, выходящие за рамки базовой троицы, такие как, помимо прочего, динамит, птица, колодец, спок, бог, вода, молния, бомба, спичка и/ или техасский лонгхорн.

ПОДСТАВКА
Перед началом игры игроки должны договориться о том, какое решение будет принято (и будет считаться обязательным) по результатам матча. Если ни о чем нельзя договориться и игроки хотят продолжить игру, матч автоматически по умолчанию становится матчем «честь». Это относится к турнирам, фестивалям и матчам чемпионата.

1.1 Игроки должны согласовать количество простых чисел, которые будут использоваться до подхода. Два и три простых числа чаще всего используются в игре на профессиональном уровне. Для матчей чемпионата требуется Three Prime Shoot.

1.1.1 Лица, принимающие решение, должны стать друг напротив друга с одним вытянутым кулаком на уровне пояса с расстоянием между кулаками не менее 1 локтя и не более 2 локтей.

1.2 Игроки также должны установить количество геймов и сетов, которые должны быть сыграны до завершения матча. Если соглашение не может быть достигнуто, матч по умолчанию проводится в формате до трех игр. В квалификационных раундах чемпионата мира используется формат «лучший из трех из трех» (лучший из трех игр = один сет, лучший из трех сетов = матч). В полуфиналах и финальном матче используется формат «лучший из трех из пяти» (лучший из трех игр = один сет, лучший из пяти сетов = матч).

НАЧАЛО ИГРЫ – ЭТАП ПРЕДПРАЙМ
2.0 Один игрок (или судья) объявляет своему сопернику (соперникам) «призыв к прайму» узнаваемым звуковым тоном (RAT).

2.1 RAT определяется как высказывание, которое может быть услышано противником и/или рефери. Употребление слова «готово» считается хорошим тоном.

2.1.1 В случае матча между игроками с нарушениями слуха или с ними, или в ситуациях, когда необходимо соблюдать тишину, взаимное соглашение по Распознаваемому визуальному сигналу может заменить стандартную RAT. В этом случае стандартной формой считается кивок головы при взгляде прямо в глаза другому игроку.

2.2 Затем противостоящий игрок выдает «возврат заявки», который, таким образом, подтверждает «заявку на прайм», также в RAT (или RVS).

2.3 После установления «обратного вызова» игроки считаются «готовыми».

2.3.1 Игра может начаться в любое время после того, как игроки будут установлены и признаны «готовыми».

2.4 Игра считается «в игре» после того, как любой игрок «прервал готовность» и, таким образом, «инициировал прайм».

ПРИМИНГ
3.0 Вертикальный прием выполняется путем отведения вытянутого кулака назад к плечу игрока (игроки должны стоять лицом друг к другу и выполнять прием с параллельными руками). Вертикальный штрих требуется для матчей чемпионата.

3.0.1 Кулак должен быть отведен к собственному телу игрока, а не к телу противника, чтобы избежать возможного контакта. Контакт между игроками во время турнира может привести к ошибкам и/или дисквалификации по усмотрению председательствующего судьи.

3.1.0 Как только один из игроков «подготовился» и инициировал первый прайм, ответственность и обязанность противника также заключается в том, чтобы начать прайм и «поймать» или «синхронизировать» прайм с первым игроком, чтобы они могут установить подход и доставку в унисон.

3.1.1 Игрок, инициировавший прайм, обязан поддерживать постоянную скорость прайма, чтобы дать своему противнику все возможности «поймать прайм».

3.2 Кулак должен оставаться в сжатом положении до подачи последнего удара. Кулак — единственное приемлемое положение рук во время прайма.

3.2.1 Кулак должен оставаться на виду у игрока соперника и не должен контактировать с какими-либо внешними воздействиями, препятствующими обзору соперника.

3.2.2 Один или оба игрока могут, по своему усмотрению, использовать свою не заправочную руку, которую держат плоской ладонью вверх, в качестве «измерителя уровня» или «платформы». Это иногда называют «хлопком одной рукой» и используют, чтобы гарантировать, что игрок не выйдет за пределы 90 градусов.

3.3 До подачи финального прайма игра может быть остановлена ​​только по следующим причинам: уточнение правил, уточнение решения или травма.

ПРИБЛИЖЕНИЕ
4.0 Как только кулак достигает наивысшей точки финального броска последнего штриха, выполнение броска считается «в приближении». В любое время во время приближения этого последнего прайма рука может быть отпущена одним из следующих способов:

Камень : Представлено сжатым кулаком, при этом большой палец находится как минимум на той же высоте, что и самый верхний палец руки. рука. Большой палец не должен быть закрыт остальными. Примечание. Для соответствия различным стилям броска считается допустимым, чтобы кончик большого пальца был направлен вниз.

Ножницы : Доставляется так же, как и Камень, за исключением того, что указательный и средний пальцы полностью вытянуты в сторону противника. Считается хорошим тоном наклонять самый верхний палец вверх, а нижний палец вниз, чтобы создать угол примерно в 30–45 градусов между двумя пальцами и, таким образом, имитировать пару ножниц (шевелить пальцами в движении, подобном ножницам, или делать « «режущие» звуки считаются дурным тоном).

Бумага : Также доставляется так же, как и Камень, за исключением того, что все пальцы, включая большой палец, полностью выпрямлены и расположены горизонтально, а кончики пальцев обращены к игроку противника. Использование «вертикальной бумаги» (иногда называемой «рукопожатием») считается исключительно дурным тоном. Броски должны быть выполнены до завершения подхода.

4.1 Подход считается завершенным, когда предплечье находится под углом 90 градусов к верхней части туловища. Любой бросок, не выполненный до того, как рука пересечет отметку в 90 градусов, будет считаться броском Камня. Использование в матче чемпионата бросков, отличных от «Камень, ножницы и бумага», является основанием для дисквалификации.

ДОСТАВКА
5.0 Участники должны проявить исключительную ловкость, осторожность и осторожность, чтобы не инициировать контакт между кулаками соперника в любой момент фазы подготовки. Прямой контакт кулаков может вызвать царапанье, натирание или постукивание по суставам. Убедитесь, что зрители знают о намерениях игроков, так как размахивание сжатыми кулаками может быть ошибочно принято за признак потенциально боевой ситуации.

5.0.1 В случае прямого контакта игроки должны немедленно прекратить игру и оценить любые личные травмы, прежде чем возобновить прайм и переиграть игру.

5.1 После того, как игроки раскрыли свои броски, игра должна быть остановлена ​​до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о победителе или пока не возникнет патовая ситуация.

БРОСКИ
6.0 У игрока есть полный набор бросков, а именно:

6.0.1 Камень: выигрывает у Ножниц, проигрывает Бумаге и заходит в пат самому себе

6.0.2 Бумага выигрывает у Камня, проигрывает Ножницам и заходит в пат против самого себя

6.0.3 Ножницы выигрывают против Бумаги, проигрывают Камню и заходят в пат против самого себя

6.1 Игроки могут использовать любую комбинацию этих бросков в любое время на протяжении всей игры соответствовать. Любой бросок, который не соответствует стандартному положению рук (изложенному выше), считается незаконным броском и, таким образом, запрещен в турнирной игре. Если игрок выполняет неправильный бросок, противоположный игрок имеет право (но не обязанность) требовать немедленной победы в матче. В качестве альтернативы, нарушивший права игрок имеет право (но не обязанность) повторить текущую игру, если он/она того пожелает. В игре чемпионата нарушивший правила игрок может быть дисквалифицирован или игра может быть переиграна по единоличному усмотрению председательствующего.

6.2 Победитель игры определяется броском игрока, который превосходит бросок противника. Ни при каких обстоятельствах проигрышный бросок не может превзойти выигрышный бросок, а нелегальный бросок не может превзойти разрешенный бросок.

6.3 В случае патовой ситуации, когда игроки показывают один и тот же бросок, игра должна быть переиграна. Нет ограничений на количество патовых ситуаций, которые могут возникнуть в любом конкретном матче. Если игроки оказываются в застойной ситуации, также известной как «Зеркальная игра», хорошим подходом может быть короткий «тайм-аут», чтобы переосмыслить стратегию.

ИГРА ПОСЛЕ ИГРЫ
7.0 Количество игр, сетов или матчей, которые можно сыграть в RPS, не ограничено. Игры могут продолжаться до тех пор, пока не будут приняты все без исключения решения по усмотрению участвующих игроков. Матчи за честь могут быть заменены в любой момент после завершения матча, если это согласовано всеми участвующими игроками до начала следующего матча. Матчи чемпионата проводятся в формате «лучший из трех из трех» с возможностью выбора «лучший из трех из пяти» для матчей полуфинала и финального раунда.

Примечание. По завершении матча после определения победителя некоторые игроки предлагают вертикальный бумажный бросок или «рукопожатие». Хотя в других кругах этот жест считается хорошим тоном, чтобы поблагодарить соперника за матч, важно отметить, что этого действия не следует ожидать или требовать в RPS из-за того, что обычно «рукопожатие» используется как «запечатывание сделки» между двумя сторонами. Поскольку результаты матча RPS считаются обязательными, «рукопожатие» можно считать излишним, поскольку, по сути, «сделка» уже заключена с исходом матча.

Всемирное общество RPS не несет никакой ответственности, юридической или иной, в результате любых действий или бездействия, совершенных в результате решения, принятого или измененного посредством использования игры. Кроме того, Всемирное общество RPS не управляет, не управляет, не контролирует и не одобряет какую-либо деятельность, не связанную с честью, в результате решения, принятого через RPS. Ответственность за исход любых матчей лежит исключительно на вовлеченных игроках. Всемирное общество RPS не поощряет, не одобряет и не пропагандирует использование RPS в незаконных, аморальных и/или опасных для жизни ситуациях. RPS следует использовать только в ситуациях, когда обе стороны не могут прийти к соглашению с помощью других средств, соревновательной игры или для того, чтобы сделать процесс принятия решений более приятным. Предложение использовать RPS для определения исхода ранее принятого события является строгим нарушением Кодекса ответственности игроков Всемирного общества RPS и не будет считаться обязывающим, даже если один из игроков не знал о предыдущем решении. Все игроки берут на себя все риски, связанные с занятием спортом. Новичкам не рекомендуется пытаться использовать физические версии элементов RPS, поскольку они могут нанести серьезный вред или травму, если их неправильно сыграть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *