Правила игры хитрая лиса: Хитрая лиса
Детская игра «Хитрая лиса» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!
Картинка игры:
Эта игра отлично развивает артистизм, выдержку, внимание и терпение и по своей сути немного напоминает Колечко-колечко.
Правила игры «Хитрая лиса»
Играть можно любой группой детей, но оптимальным количеством будет 6-10 человек. В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину.
Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой».
После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:
— Хитрая лиса, где ты?!»
и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.
Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:
— Я тут!!!
и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, салочные, про животных, про зверей, про лисиц, развивающие, на скорость, на внимательность, на артистизм, на празднике, на день рождения, во дворе, игры летом, дворовые, в лагере, в детском саду, подвижные, пластилин, для четверых и более, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для малышей, для дошкольников, для школьников, с водящим, со взрослыми
Наш рейтинг игры «Хитрая лиса»: 4 из 5, оценок — 245
Наша лучшая дюжина:
|
|
Главное меню
Правила игры Хитрая лиса: а вы знакомы с ней?
Хитрый, хитрый, хитрый Лис,
Нам скорее покажись,
А то кругом мы пойдем,
Лиса хитрого найдем!
Если в детстве ваши мамы и папы играли в игру «Колечко, колечко, выйди на крылечко», то они с легкостью объяснят вам правила игры в Хитрую Лису. А если нет, об этих несложных принципах поимки рыжей сестрички мы вам расскажем. Вы готовы угадать, где же она скрывается? Тогда вперед!
Круг друзей
Зовите друзей, начинаем поиски! Что здорово, для игры можно пригласить сколько угодно участников: хоть школьный класс, хоть отряд в лагере, хоть соседей по дачному участку. Идеальное количество игроков 12-15 человек. Считалочкой выбираем ведущего. Назовем его «Охотник». Для начала он просит всех встать большим кругом – пусть это будет Лес – и спрятать руки назад.
И тут начинается самое интересное. Охотник идет с наружной стороны круга, точнее не идет, а крадется, он хочет напасть на след зверя. Как только герой незаметно дотрагивается до чьей-то руки, напоминаем, спрятанной за спину, этот человек становится Хитрой Лисой.
Только Тсссс!
Не была бы Лиса такой хитрюгой, если бы сразу выдала себя смехом, удивленным взглядом или каким другим способом. С той самой минуты, когда в «чаще» Охотник обнаружил пушистую разбойницу, появляется Лесник. Он проходит внутри круга и тщательно смотрит в лицо каждого игрока, пытаясь по лукавой улыбке, искорке в глазах рассекретить настоящего лиса.
Задача плутовки затаиться и вести себя как можно более расковано и непринужденно. Конечно, сердце будет бешено стучать, так и захочется брызнуть от смеха, но советуем изо всех сил сохранять невозмутимость и спокойствие.
Все равно тебе водить!
Если Леснику не удалось разыскать конспиратора, тогда весь «лес» начинает шуметь, то есть все игроки выкрикивают: «Хитрый Лис, где ты?» Если персонажа удалось схватить буквально за хвост, или закалка его подвела, и он себя выдал, игра начинается заново.
Но если даже коллективный разум не способен вычислить плута, тогда после трех вопросов: «Хитрый Лис, где ты?» он обязан отозваться: «Я тут!».
А потом раздосадованный тем, что его нашли, маленький хищник срывается с места и начинает ловить себе на обед «зайчиков» и «птичек» – обитателей леса. А они, в свою очередь, быстро удирают наутек, чтобы не попасть в рыжие лапы.
Как только Хитрая Лиса поймала троих, несколько минут дается, чтобы перевести дух, а потом сценарий повторяется. Кроме игровых навыков и бега, командная забава развивает способность управлять своими эмоциями, актерские данные и даже интуицию. А как еще можно почувствовать, кто обернется хитрой лисой?
Теперь в вашем арсенале развлечений на одну игру стало больше. Расскажите своим друзьям правила, и ваши каникулы станут такими же яркими, как лисья шерстка!
Хитрость Фокса — шаг за шагом: правила варианта постепенного продвижения
Хитрость Фокса — шаг за шагом: правила варианта постепенного продвижения
Автор Дастин Найт
Fox’s Cunning
Модульная природа Pathfinder Second Edition делает его идеальным для вариантов правил. Эти правила интуитивно понятны, их легко объяснить, и они могут помочь создать положительный резонанс, помогая улучшить темы вашей конкретной кампании с помощью связанных правил! Правило «Постепенное продвижение» частично было вдохновлено Dungeons & Dragons Online: Stormreach 9.0015 . Это дает персонажам биты силы по мере того, как они выравнивают , позволяя вашим игрокам существенно расти между сессиями, а не набирать силу внезапными всплесками. Это требует небольшого учета, но имеет удачный побочный эффект, делая игру немного менее смертоносной. Это также делает каждую сессию немного более особенной, поскольку игроки тратят последние несколько минут каждой игры на прокачку, избегая задержек, если и когда игрок забывает прокачать свои компьютеры до начала сессии!
Правило «Проблеск силы» позволяет игрокам использовать способности, которые они еще не разблокировали, добавляя к идее, что ваши игроки со временем растут и тренируются в использовании будущих способностей. Эту пару можно использовать вместе, чтобы придать вашей вечеринке дополнительную мощь или , чтобы усложнить задачу в маломощной кампании «из грязи в князи», в которой ваши игроки должны заработать свои способности после прокачки уровня .
Пошаговое продвижение
Игровые персонажи получают новые способности и очки здоровья каждые 100 XP вместо каждых 1000 XP, когда они обычно получают уровень. Уровень персонажа по-прежнему корректируется после того, как он заработает необходимые 1000 XP для таких целей, как навыки. Способности, которые вы разблокируете, по-прежнему требуют тех же требований, за исключением того, что вы соответствуете требованиям к способностям, как если бы вы были на один уровень выше, чем обычно.
Способности должны быть разделены таким образом, чтобы выполнять функции основного класса в стабильном темпе, пока они не получат полную свиту на 1000 XP. Более мощные способности должны быть разблокированы ближе к концу продвижения персонажа на каждом уровне. Классовые умения, как правило, более мощные, чем умения предков и общие умения, которые обычно сильнее умений. Вы должны работать со своими игроками, чтобы определить, как их персонажи будут расставлять приоритеты в своих навыках, потенциально перемещаясь, когда персонаж изучает новую способность, в зависимости от того, как персонажи отыгрываются и какие возможности для обучения и продвижения они получают в персонаже. Старайтесь, чтобы способности были разделены, чтобы игроки получали как можно больше способностей за один шаг, и следите за тем, чтобы мощные способности, такие как Колдовство Архимага и умение Краеугольного камня 20-го уровня, оставались на уровне 1000 XP.
Я предоставил листы достижений для воина, жреца и волшебника. Пожалуйста, напишите мне в Discord Know Direction, если хотите больше, и я добавлю их в эту статью! И, как всегда, помните первое правило: эта игра ваша. Отрегулируйте все, что необходимо для вашей истории и группы.
Примечание: Некоторые способности могут быть дополнительно разделены на несколько уровней. Например, «Повышение навыка» зарабатывается дважды. «Увеличение навыка 1» дает вам бонус +1 к отдельному навыку, как если бы вы заработали «половину уровня мастерства». На самом деле вы не увеличиваете мастерство навыка, пока не заработаете «Повышение навыка (полное)», дающее вам как бонус +2, так и преимущества повышения мастерства. Заклинатели зарабатывают слот для произнесения заклинаний более высокого уровня, прежде чем они получат способность читать эти заклинания, что дает им возможность читать одно заклинание, усиленное до этого уровня, но не усиливать свои заговоры или готовить заклинания этого уровня (без использования Проблеск силы). ).
Special: В маломощной кампании или кампании «из грязи в князи» вы также можете использовать этот вариант, чтобы замедлить развитие способностей персонажей, заставляя игроков постепенно изучать способности после того, как они получат уровень персонажа. Это особенно полезно для кампании, использующей правило «Персонажи нулевого уровня».
Проблеск силы
Вариант правила «Проблеск силы» дает персонажам игроков возможность получить доступ к силам, которых у них еще нет. Игрок просто выбирает способность, которой у него еще нет, и делает прямой чек. DC равен утроенному количеству приращений 100-XP, необходимых ПК для разблокировки функции. Таким образом, если вы разблокируете умение на 700 XP, а у вас есть 300 XP, это будет DC 12. Заклинатели должны использовать свою доступную ячейку заклинания самого высокого уровня, чтобы попытаться сотворить заклинание более высокого уровня, чем заклинание самого высокого уровня, которое они могут сотворить. Подготовленным заклинателям по-прежнему необходимо подготовить заклинание более высокого уровня, но не используйте это действие, пока они не попытаются сотворить заклинание. Эта способность требует того же количества действий для активации, что и способность, которую вы пытаетесь скопировать. Если способность не требует действий, таких как Мастерство оружия, вместо этого она выполняет одно действие, а улучшения сохраняются до начала вашего следующего хода.
Критический успех: Вы успешно используете способность. Вы можете попробовать эту проверку, используя ту же способность в этом сеансе!
Успех: Вы успешно используете способность.
Неудача: Вы не можете использовать свою способность.
Критический провал: Вы не можете использовать новую способность. Вы страдаете от эффекта критической неудачи способности, которую вы пытались применить.
Special: Мастерам игр может потребоваться использование очка героя, чтобы попытаться использовать эту способность. В этом случае мы рекомендуем присвоить этому действию героическую черту.
Фу…Очки опыта
Большинство моих гейммастеров не используют очки опыта, и эта система очень легко работает без них! Pathfinder Second Edition требует 1000 XP каждый раз для повышения уровня, поэтому его довольно легко адаптировать к любой игре, просто разделив вашу кампанию на десятые доли, четверти или половины. Я по-прежнему рекомендую даже ветеранам, которым не нравится XP, ознакомиться с Pathfinder Second Edition , сталкиваясь с правилами бюджета XP, потому что они действительно хорошо рассчитаны и могут помочь вам точно определить, сколько NPC составляют сложную встречу.
Как играть Мастер Фокс | Официальные правила игры
Компоненты
- 4 маски лисы (повязки на глаза)
- 8 карт миссий
- 24 пешки для добычи
- 5 пешек Ruse
- 30 жетонов яиц
- Буклет с правилами
Объект игры
Мастер Фокс, знаменитый лисий, хочет на некоторое время отдохнуть в своих владениях Мопертюи. Прежде чем он уйдет, он должен выбрать замену среди самых бесстрашных лисиц в лесу.
Чтобы доказать свою состоятельность, собирайте добычу с соседней фермы, выполняя задания, которые ставит перед вами прославленная хитрая лиса.
Первый, кто соберет 10 жетонов яйца, побеждает и становится новым Мастером Лисом. Для опытных игроков цель — 15 жетонов яйца.
Установка
Поместите дно коробки в центр стола так, чтобы до него мог дотянуться каждый. Поместите жетоны яиц в стопку рядом.
Выберите маску лисы и наденьте ее себе на лоб.
Перемешайте 8 карт миссий, чтобы сформировать колоду. Поместите его лицевой стороной вниз рядом с коробкой.
Поместите 24 фишки добычи на дно коробки. Это представляет собой ферму. Отложите пешки Хитрости (Лиса, Змея и Молот) в сторону. Теперь накройте коробку крышкой, чтобы никто не видел ее содержимого.
Игра
Возьмите карты миссий
Возьмите 3 карты миссий и положите их на стол лицевой стороной вверх. Это цели вашего ночного грабежа, поэтому все должны их видеть и понимать.
Вы попытаетесь получить по одной фишке добычи на карту. Положите крышку на коробку. Самый старший игрок встряхивает коробку, чтобы перемешать пешки.
После тряски все игроки закрывают глаза масками лисы, чтобы никто ничего не видел. Затем игрок, потрясший коробку, снимает крышку и считает до трех, чтобы начать раунд.
Собери добычу
Используя только одну руку (называемую «рукой для мародерства»), соберите добычу, соответствующую миссиям этого раунда. Вы можете брать только одну пешку за раз. Когда у вас есть добыча, которую вы хотите, спрячьте ее в другой руке (ваш «мешок»).
Вы можете положить захваченную фишку с добычей обратно в коробку. У вас не может быть более четырех фишек добычи и/или уловки в вашем мешке.
Завершить задание
Как только у игрока в мешке окажется хотя бы 3 фишки с добычей, он может сказать «СТОП!» Все останавливаются и снимают маски. Если у вас есть пешка в руке мародерства, положите ее обратно в коробку.
Подсчитайте свои очки:
- Получите 1 очко за каждую фишку добычи в вашем мешке, соответствующую заданию.
- Потеряйте 1 очко за каждую фишку с добычей в вашем мешке, которая не соответствует заданию.
- Потеряйте 1 очко за каждую лишнюю фишку с добычей в вашем мешке (если у вас их слишком много).
- Потеряйте 1 очко, если у вас в мешке окажется более одной пешки Уловки.
Отслеживайте свой счет, беря 1-очковые и 3-очковые жетоны яйца, равные количеству очков, которые вы заработали в течение раунда. (Ваш счет никогда не может быть отрицательным. Если вы набрали отрицательные баллы, не берите жетоны яйца). Затем положите фишки добычи обратно в коробку и начните новый раунд.
С каждым новым раундом вытягивайте 3 новые карты и закрывайте ими 3 старые карты. Поскольку карт миссий 8, вы берете только 2 карты в каждом третьем раунде.
Самый младший игрок выбирает, какую карту оставить открытой — в этом раунде снова миссия. После этого раунда перемешайте все карты, чтобы создать новую колоду.
Уловочные пешки
Уловочные пешки облегчают охоту. Они вступают в игру постепенно. У вас может быть только одна фишка Уловки в вашем мешке каждый раунд. Если у вас в мешке больше одной фишки, ни одна из ваших пешек Уловки не действует.
Добавление пешек хитрости
Начните добавлять пешки хитрости во втором раунде. Добавленные пешки Ruse остаются в игре до конца игры.
Раунд 2:
Добавьте в коробку 2 фишки Fox Ruse.
При подсчете очков вы получаете 1 очко за лису в вашем мешке.
Раунд 3:
Добавьте в коробку 2 фишки Snake Ruse.
Во время подсчета очков Змея позволяет вам украсть выбранную вами фишку с добычей из мешка противника до того, как очки будут подсчитаны.
Если у двух игроков есть Змеи, первым ворует тот, у кого больше очков. Если у игроков одинаковое количество очков, старший игрок ворует первым. Вы не можете украсть пешку Ruse.
Раунд 4:
Добавьте в коробку 1 фишку Уловки Молота.
Во время подсчета очков Молот защищает вас от игроков со Змеей. Никто не может украсть у вас.
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков соберет не менее 10 яиц (или 15 для опытных игроков).