Разное

Правила игры бездомный заяц: Бездомный заяц

50 лучших игр: Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игры для детейКомментарии: 0

Подвижная игра «Бездомный заяц»: цель и правила игры. Подвижная игра бездомный заяц в младшей, подготовительной, средней и старшей группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.

Содержание статьи:

  • Подвижная игра «Бездомный заяц»
    • Правила игры
    • Цель игры
    • Как сделать игру проще или сложнее?
    • Что развивает подвижная игра «Бездомный заяц»?
    • Как подготовиться правильно к игре?
    • Какие меры предосторожности надо учесть?
    • Награждение победителей в игре «Бездомный заяц»

Правила игры

Правила игры. Из числа игроков выбираются Охотник и Бездомный заяц. Остальные играющие — «зайцы». Они селятся в домах – кругах.

Важно: Нарисованных домиков должно быть на 2 меньше, чем участников, потому что один из них будет охотником, а другой – бездомным зайчиком.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становиться бездомным зайцем и охотник будет ловить его. Как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становиться зайцем, а бывший заяц – охотником.

Важно! Ловить можно только бегающего между домиками зайца. Нельзя толкать игрока в момент осаливания.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Эту игру можно проводить и со всей группой детей. В этом случае круг образуют взявшиеся за руки 4-5 детей. В каждом таком кружке становиться по зайцу. Игра проводиться по тем же правилам.

Через 2-3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Игра возобновляется и повторяется 4-5 раз, с тем чтобы все дети побывали в роли зайца.

Важно: Нужно выбрать просторное и безопасное для детей место. Малышам необходимо с помощью упражнения научиться ориентироваться в пространстве и быстро меняться ролями. Поэтому важно, чтобы дети не падали, не задевали друг друга.

Сохраните себе карточку, чтобы правила всегда были под рукой.

Картотека подвижных игр:

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Подвижная игра «Мышеловка»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель игры

Цель. Упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость.

Как сделать игру проще или сложнее?

Упрощение: Количество домиков соответствует количеству зайцев. Каждый заяц может то выскакивать из своего домика и убегать, то забегать в него снова. Если домик занимает охотник, пока заяц был вне дома, «бездомный заяц» становится охотником.

Усложнение: Круг образуют взявшиеся за руки 4-5 детей. В каждом таком кружке становиться по одному зайцу. Игра проводится по тем же правилам, что и в первом варианте.

Что развивает подвижная игра «Бездомный заяц»?

Игра развивает координацию движений, ловкость, смекалку, быстроту, умение играть в коллективе, стремление к победе. А так же умение действовать по правилам.

«Бездомный заяц» — подвижная детская игра для младшего и среднего школьного возраста, требующая от детей сноровки и умения быстро принимать решение. Строится игра по принципу «третий — лишний», у каждого из игроков своя роль, в соответствии с которой и необходимо действовать. В дошкольных учреждениях, особенно для старших групп, применяется игра «Бездомный заяц», когда организовываются летние прогулки и объявлен день «Спорта».

Как подготовиться правильно к игре?

Поле игры требует подготовки. Заранее необходимо нарисовать «заячьи домики», они могут быть в виде обычных кругов или квадратов. «Домиков» должно быть на 2 меньше, чем участников, потому что один из них – это охотник, а второй – бездомный зайчонок.

Какие меры предосторожности надо учесть?

В игре принимает участие группа детей, им предстоит активно передвигаться, поэтому место игры должно быть просторным и безопасным. Все должно быть продумано, чтобы состоялась подвижная игра Бездомный заяц, цель игры этой — дать физическую нагрузку детям и научить их анализировать ситуацию и оперативно реагировать на изменение условий игры.

Награждение победителей в игре «Бездомный заяц»

В каждом этапе будет свой победитель. Чтобы занятие было еще интереснее, воспитатель может отметить самого ловкого охотника или самого быстрого зайца, наградить детей каким-нибудь символическим призом.

Картотека игр: Подвижная игра «Бездомный заяц»: цель и правила игры. Подвижная игра бездомный заяц в младшей и подготовительной группе. Средняя и старшая группа.

Метки: Игры

Подвижная игра «бездомный заяц». — Энциклопедия современных знаний

Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц», остальные «зайцы» стоят в обручах-«домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником».

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце говорят, какой ловишка самый ловкий.

Прогулка 3: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Сегодня ветреная погода. Как мы это обнаружили? Деревья качаются, гнутся, облака бегут быстро, флажки в руках трудно удержать. Почему так происходит? Вспомните, каким был ветер летом: совсем слабый — верхушки деревьев чуть качались. Побегайте по направлению ветра и против него. Когда было труднее бежать? Для чего мы использовали флажки, вертушки, шарики? При помощи них узнали силу и направление ветра. Направление и силу ветра можно определить по движению облаков на небе.

Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака — к ясной погоде; облака движутся с севера на юг — к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: весной дождь растит, а осенью гноит; лето со снопами, а осень с пирогами.

Стихотворение.

ОСЕНЬ

Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Ветер дует, задувает,

С веточек листы сдувает.

Листья на ветру кружатся

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем

И листочки соберем.

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит.

(Ветер.)

Вот он дерево качает,

И разбойником свистит,

Вот последний лист срывает

И кружит его, кружит…

(Ветер.)

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызвав ны движением воздуха.

Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.

Дидактическая игра «Бывает — не бывает».

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.

Ход игры: Воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.

Воспитатель. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? (Цветные, непрозрачные.)

Воспитатель. Ворона каркает, а сорока? (Сорока стрекочет.)

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей — жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями.

Дидактическая игра «Что происходит в природе?».

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме.

Пример: Тема «Весна». Взрослый.

Солнце что делает?

Ручьи что делают?

Снег что делает?

Птицы что делают?

Прогулка 4: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

В один из солнечных дней воспитатель предлагает детям посмотреть на небо и пофантазировать, на что похожи облака. Дети замечают, что облака двигаются: иногда они плывут медленно, а иногда быстро-быстро. От чего зависит движение облаков? В тихую погоду облака движутся медленно, а в ветреную — быстро. «Это ветер гонит облака». Облака бывают прозрачными, а бывают собранными в большие белые, ватные кучи, которые ветер может собрать в темные тучи, несущие снег и дождь.

Приметы:облака движутся с юга на север — к ненастью; облака или тучи быстро движутся — к ясной погоде.

Поговорки и пословицы:знать осень в октябре по грязи; воктябре на одном часу и дождь, и снег.

ОБЛАКО

Ах, какое облако, облако глубокое,

Белое, далекое, прямо надо мной.

Ах, какое облако, облако высокое,

Облако далекое, не достать рукой.

Загадка:

По синему небу белые гуси плывут.

(Облака.)

игра Бездомный заяц


Похожие статьи.
  • Подвижные игры «найди себе пару», «кот на крыше».

  • Речевая подвижная игра «у кого какая игрушка?»

  • Подвижные игры — основное средство физической культуры в развитии ребенка

  • Подвижная игра «птички и кошка».

Правила игры Заяц и Черепаха

Правила игры Заяц и Черепаха

Общая идея
Настройка 
Как двигаться
Куда переехать
Количество квадратов
Морковные квадратики
Салатные квадраты
Заячьи квадраты
Черепаховые квадраты
Добираться домой
Застрять
Отказ от участия
Игра для двух игроков
Партнерская игра

Следующие правила применяются ко всем версиям игры, хотя в разных версиях они могут быть сформулированы по-разному.
Выделяют четыре основные группы изданий: (1) Интеллект 1974 и Waddingtons 1980, (2) Ravensburger 1978 и его сублицензиаты,
также Alga (шведский) 1986, (3) Gibsons 1987 и Abacus/Rio Grande 2000, и (4) Ravensburger 2008 и Gibsons 2010.
Основные отличия:

Возвращение домой.

Изначально никому не разрешалось возвращаться домой с оставшимся больше 20 морковок. Для издания Ravensburger 1978 года я изменил это так, чтобы
В первом доме может остаться не более 10 морковок, во втором 20 и так далее.

Перестановка квадратов.

Первоначально первый квадрат салата лежал седьмым от начала, что позволяло первому игроку сразу добраться до него. Для Гибсонов 1986 я уменьшил
доходность, переместив его на 10-й квадрат, где он и остался с тех пор (с последующими незначительными перестановками предыдущих квадратов). В
в то же время я изменил последние четыре квадрата, непосредственно предшествующие Home, с 2-заяц-салат-заяц на 1-морковь-заяц-морковь.

Жужжание зайца.

Это всегда была самая изменчивая функция (и не зря!). В частности, турнирные игроки склонны
не нравится непредсказуемость приземления на заячьи квадраты, и это было исправлено в 2019 году. Подробнее см.
отдельная страница.

Запас моркови закончился.

Турнирная игра вызвала запрос на правило, описывающее, что происходит, когда патч с морковью не содержит достаточного количества
карты-морковки для рисования. См. Отказ от участия.

Салатные грядки.

Для китайских и японских изданий, выпущенных
Broadway Games в 2018 году издатели переделали салат
квадраты, заменив их квадратами кровати, идея заключалась в том, что любой, кто приземлится на один, вздремнет, в то время как у всех остальных есть возможность
пройти их. Приятное прикосновение!

Иллюстрации.

Приведенные ниже иллюстрации взяты из англоязычной версии классического первого издания Ravensburger (1979 г.). На немецком
Говоря и в других странах, находящихся под влиянием Гримма, черепаха заменена ежом.

Базовая игра

Игроки
От 3 до 6 (лучше всего от 4 до 5), дети старшего возраста и взрослые.
Время игры
В минутах: от 10 до 15-кратного количества игроков.
Оборудование
1 игровое поле, 6 жетонов («бегунов»), 18 карточек салата, 15 карточек зайцев (в некоторых изданиях) и карточек-морковок номиналом (обычно)
1-5-10-15-30-60.
Общая идея
Цель состоит в том, чтобы первым довести бегуна со старта до финиша. Старт — это место перед первым квадратом, Дом — это место после первого квадрата.
64-й кв. Занявшие второе место могут играть за позицию, пока не останется только одна. На каждом ходу вы можете продвинуться так далеко вперед, как вам нравится, при условии, что вы можете
заплати за это. Оплата производится в единицах энергии, называемых морковками, которых вы начинаете с 65. Чем дальше вы продвигаетесь за один ход, тем быстрее стоимость
движения ускоряется, поэтому чем дольше вы прыгаете, тем скорее у вас кончается морковь. Вы можете заработать больше морковок, приземлившись на определенные квадраты выплат.
Сколько вы получите, зависит от вашей позиции в гонке, функция, предназначенная для медленных игроков (черепах) больше, чем для быстрых (зайцев).
Вы можете повлиять на то, сколько морковок вернут ваши противники, обогнав их, чтобы изменить их позицию. Это превращает Hare & Tortoise в игру.
стратегического мастерства, а не азартной игры.
Настройка
Определите порядок рассадки и играйте любым согласованным способом (например, первый ход делает самый младший игрок или игрок с
больше всего волос, или проигравший в предыдущей игре).

  1. Каждый игрок выбирает бегун предпочитаемого им цвета и ставит его на ячейку с пометкой СТАРТ.
  2. Каждый игрок получает карту моркови , всего 65, составленных следующим образом: одна 30, одна 15, одна 10, две пятерки. (в некоторых изданиях есть
    пять или шесть игроков получают дополнительные 30, что составляет 9Всего 5, но это больше не рекомендуется.) Морковь — это то, за что вы должны платить
    приказ продвигаться. Держите их во время игры, как игральные карты, чтобы никто точно не знал, сколько у вас осталось.
  3. Каждый игрок также получает три карты салата . Каждый салат можно обменять на морковь, когда вы приземлитесь на салат
    квадрат. Вы должны превратить все свои листья салата в морковь, прежде чем вам разрешат вернуться домой.
  4. Каждый игрок также получает по одной девятке.0041 гоночная карточка , на которой показано, сколько морковок стоит пройти на любое заданное расстояние.
  5. Разделите несданные карты моркови на их различные номиналы и поместите их на игровое поле в пронумерованные ячейки, составляющие
    «морковная грядка». На протяжении всей игры все морковные платежи вносятся в эту область или выходят из нее.
  6. Положите все несданные карты салата обратно в коробку. Они не нужны.
  7. Перемешайте карты Зайцев и положите их лицевой стороной вниз в удобное место. Примечание: В некоторых ранних изданиях нет карт зайцев.
    Альтернатива объясняется, когда вы достигаете заячьих квадратов (ниже).
Требования
Прежде чем вы сможете вернуться домой, вы должны выполнить два условия:

  1. Вы должны обналичить все свои салатные карточки по пути. Вы можете сделать это, только приземлившись на квадраты салата, которых мало и далеко
    между.
  2. У вас не должно остаться слишком много моркови, когда вы вернетесь домой. В первом доме не должно оставаться более 10 неиспользованных после оплаты последнего дома.
    хода, у второго может быть до 20, у третьего до 30 и так далее. ( Примечание: В ранних выпусках никто не может вернуться домой с более чем 20.)
Как двигаться
Вы можете переместить своего бегуна вперед на любую свободную клетку, кроме клетки черепахи (на которую вы можете двигаться только назад).
расстояние, которое вам нравится, пока у вас достаточно моркови, чтобы заплатить за ход. Стоимость зависит от количества квадратов, на которые вы перемещаетесь, следующим образом:

Ходить 1 квадрат стоит вам 1 морковь
Ходить 2 квадрата стоит 1+2 = 3 моркови
Переместить 3 квадрата стоит 1+2+3 = 6 квадрата стоит 1+2+3 = 6 квадрата стоит 1+2+3+4 = 6 квадрата стоит 1+2+3+4 = 0 4 квадрата стоит 1+2+3+4 = 0 морковь
Переместить 5 клеток стоит 1+2+3+4+5 = 15 моркови,

и так далее. Вы можете узнать стоимость дальнейшего продвижения, ознакомившись со шкалой морковных сборов, напечатанной на вашей гоночной карте. Позже в игре вы можете
двигаться назад, а не вперед, но только до квадрата черепахи. Движение назад ничего не стоит – на самом деле это способ заработать больше.
морковь, как описано ниже.

Есть пять различных типов квадратов, на которые вы можете приземлиться: Числа, Морковь, Салат, Зайцы и Черепахи. Каждый из
они предлагают особый способ заработать больше моркови. Но учтите, что:

  • Вы всегда должны платить за морковь, прежде чем сделать ход.
  • Вы никогда не можете приземлиться на занятую клетку.
  • Вы не можете приземлиться на квадрат салата, если у вас не осталось салата.
  • Вы не можете двигаться вперед на квадрат черепахи, только назад.
Количество квадратов
Когда вы попадаете на числовой квадрат, вы ничего не делаете сразу. Когда снова придет ваша очередь, проверьте, выпало ли число
вы находитесь на соответствует вашей позиции в гонке. Если это так, вы должны взять дополнительную морковь с грядки, прежде чем уйти.
Число, которое вы вытягиваете, в 10 раз больше вашей позиции, то есть 10 , если вы находитесь в 1-м .
позиция « 1 » квадрат, 20 если в 2-я позиция на « 2 »
квадрат и так далее. Квадраты, отмеченные флажком с номерами 1-5-6, всегда обозначают 1-е место, но они также представляют 5-е место.
или 6-я позиция, если играет так много. Морковь зарабатывается только в том случае, если число соответствует вашей позиции, когда вы делаете ход.
от площади
, а не тогда, когда вы приземлитесь на нее. Если кто-то проходит мимо вас, пока вы ждете, он автоматически
изменить свое положение и может помешать вам получить морковь.
Квадраты моркови
Когда вы приземляетесь на морковный квадрат, вы сразу ничего не делаете. Когда снова придет ваша очередь, вы можете, если хотите, остаться на месте.
вместо того, чтобы уйти. Это дает вам право рисовать 10 морковь с грядки – или, если вы почти дома и у вас слишком много
много в руке, чтобы заплатить 10 морковок в патч. Это называется «жевать морковку». Вы можете оставаться на одном и том же морковном квадрате до тех пор, пока вы
например, пока вы платите или вытягиваете 10 морковок за каждый ход. Если доступно менее 10 морковок, а вам срочно нужно вытянуть 10,
вы можете использовать правило Балка.
Квадраты салата
Здесь вы можете обменять салат на несколько морковок, поэтому вы можете приземлиться только на одну, если у вас остался хотя бы один салат.
Квадраты салата очень ценны, так как их не так много, и вам не нужны салаты, но вы хотите морковь.

Когда вы приземляетесь на салатный квадрат, вы сразу же ничего не делаете, кроме как переворачиваете бегун вверх ногами, чтобы показать, что вы только что
получил там. В свой следующий ход вы переворачиваете его вправо и «жуете салат». Это делается путем сброса одной карты салата на
«компостная куча» (снова в коробке) и рисование моркови с грядки. Число, которое вы рисуете, равно
10 умножить на вашу текущую позицию в гонке. Например, если вы лежите в 1-й позиции
когда вы жуете салат, вы выигрываете 10 морковок; если 2-й, 20; и так далее.
Вы не можете отойти в тот же ход, что и жуя салат (дайте ему время перевариться!), но вы должны отойти на следующем ходу.
повернуть. Вы не можете просто остаться там и прожевать еще один.

Заячьи квадраты
Заячьи квадраты предназначены для игроков, которые любят рисковать. Приземлившись на зайца и заплатив за свой ход
вы тогда ‘ кувшин зайца ‘. В большинстве выпусков вы делаете это, вытягивая верхнюю карту из стопки карт зайцев.
следуя инструкциям, напечатанным на нем, и верните его на дно стопки. Эти инструкции имеют тенденцию благоприятствовать
черепах, а не зайцев, поэтому, как правило, безопаснее приземляться на заячью клетку, когда вы больше отстаете в гонке и меньше всего
безопасно, когда вы впереди. В последних выпусках карты читаются следующим образом:

Инструкция

Разъяснение

Дайте по 10 морковок каждому игроку, следующему за вами в гонке (если есть)

Если не можете, дайте каждому по пять; если вы все еще не можете, по одному каждому.
Игрок, которому не нужны лишние морковки, может их сбросить.

Если позади больше игроков, чем перед вами, пропустите ход, иначе играйте снова

Если равно, конечно, ничего не делать.

Восстановите запас моркови ровно до 65.

Если у вас больше 65, потеряйте лишнее; в противном случае нарисуйте дефицит

Вытяните по 10 морковок за каждый салат, который у вас есть.

Не держите ни одной, пропустите ход.

Заберите морковь, которую вы только что заплатили.

Потерять половину моркови

Если нечетное число, оставьте одну

Покажите нам свою морковь!

Пересчитайте свои карты-морковки лицом вверх, выложив их на стол по одной

Перетасуйте карты зайцев и получите за это по 1 морковке от каждого игрока

Включите эту карту в перетасовку

 

Каждой карты по две, кроме последней; 15 всего. Примечание: В старых изданиях без карт зайца есть
другой способ жонглирования зайцем: подробности см. на странице «Жонглирование зайцем».

В турнирной игре или всякий раз, когда игроки предпочитают избегать случайностей, может применяться следующее альтернативное правило заячьего квадрата.
применяется: когда вы приземляетесь на заячью клетку, сразу ничего не делайте. Если никто не пройдет мимо вас, возьмите 10 морковок на следующем ходу. Если они это сделают, заплатите 10
морковь в морковную грядку за каждого игрока, проходящего мимо вас в любом направлении.

Квадраты черепахи (или ежа)
Вы можете двигаться только назад к квадрату черепахи, но не вперед. Это вам ничего не стоит. Вместо этого вы сразу вытягиваете по 10 морковок за каждую
шаг, который потребовался, чтобы добраться до квадрата черепахи — например, 10, если он был сразу за вами, 20, если два квадрата позади вас, и так далее.

Вы можете вернуться только на ближайшую клетку черепахи позади вас, и только если она свободна
Тем не менее, в соответствии с этим правилом, вы можете возвращаться с клетки черепахи на предыдущую клетку столько раз подряд, сколько захотите.
заработав 100 или более морковок в процессе.

Возвращение домой
Вы вернетесь домой, переместив своего бегуна вперед к флагу ДОМАШНЯЯ сразу за последней клеткой и сделав необходимое
оплата. Вы можете сделать это, только если —

1. Вы обналичили все свои салаты, и их не осталось, и

2. Количество морковок, которое у вас осталось после оплаты последнего хода, не более чем в 10 раз превышает вашу позицию
в гонке — то есть не более 10, если вы вернетесь домой первым, не более 20, если вы придете вторым, и так далее.

Вы можете продолжать играть на позицию. В этом случае игрок, добравшийся до дома первым, остается на первой позиции до тех пор, пока
как другие обеспокоены. Например, в игре с четырьмя игроками игрок, находящийся сзади, всегда четвертый, независимо от того, сколько
другие добрались до дома. Важно помнить об этом при использовании салата и числовых квадратов.

Застревание
Если у вас закончились морковки или по какой-либо другой причине вы не можете сделать ход в свой ход, вы должны
начать гонку заново. Верните бегуна в исходное положение, восстановите удержание моркови до 65 и немедленно уходите.
Однако вам больше не нужно брать салат — те, которые вы уже прожевали, остаются вне игры.
Отказ от участия (новое правило 2018 г.)
Вы «вылетаете», если на грядке не осталось достаточно моркови, чтобы заплатить право на приземление на квадрат салата, задним ходом к
черепаха или следуя инструкции карты зайца. В этом случае все, кроме отказавшегося игрока, должны немедленно вернуть деньги в морковную грядку.
половину количества моркови, которое они держат (или на одну меньше половины, если это нечетное число). Затем вы получаете свое право, и нормальная игра возобновляется. (Если
вы отказываетесь от морковного квадрата, потому что на грядке осталось менее 10 морковок, вы можете заплатить только 10 морковками, а не вытянуть 10.)

Каждый из вас начинает с 95 морковок и 5 листьев салата и перемещает две дорожки по доске. Победитель первым получает
оба их бегуны домой.

В каждый ход вы можете свободно перемещать любого из ваших бегунов, но не обоих. Когда один из ваших бегунов приземлится на салатный квадрат,
тем не менее, вы должны использовать свой следующий ход для жевания салата, а следующий ход — для того, чтобы уйти.

Когда вы приносите своего первого бегуна домой, у вас может остаться любое количество моркови и салата, но к ним применяются обычные правила.
привезти второго бегуна домой. То есть все пять салатов должны быть разжеваны, а оставшееся количество моркови должно
не превышает 20, если он возвращается домой вторым, или 30, если третьим.

Один корреспондент Boardgame Geek лайкнул
то, что он так называет версией «двух кроликов», что рекомендует ту же процедуру для трех игроков. Звучит как хорошо
идея! — разве что зайцы а не «зайчики». (Зайчики милые. Зайцы бешеные.)

Четыре могут играть как две команды по два человека, шесть как три команды по два игрока или две команды по три человека. Расположите свои места таким образом, чтобы
никакие два игрока противоположных команд не играют подряд. Команда-победитель первой вернет всех своих бегунов домой.

Авторское право

Верх

Дом

Навигация

 

HTML5, CSS3

ДСП 23050

Как некоторые люди могут месяцами и даже годами жить в аэропортах

Примечание редактора: Мнения, выраженные в этом комментарии, принадлежат исключительно автору. CNN демонстрирует работу The Conversation, совместной работы журналистов и ученых по анализу новостей и комментариям. Контент создается исключительно компанией The Conversation.

Си-Эн-Эн

В январе 2021 года местные власти арестовали 36-летнего мужчину по имени Адитья Сингх после того, как он провел три месяца в международном аэропорту О’Хара в Чикаго. С октября 2020 года он находился в охраняемой части аэропорта, полагаясь на доброту незнакомцев, которые покупали ему еду, спали в терминалах и пользовались многочисленными туалетами. Только когда сотрудник аэропорта попросил показать его удостоверение личности, джиг был готов.

Сингх, однако, был далеко не первым, кто продержался дольше. После более чем двух десятилетий изучения истории аэропортов я наткнулся на истории о людях, которым удавалось поселиться в терминалах на недели, месяцы, а иногда и годы.

Интересно, однако, что не все те, кто живет в аэропорту, делают это по собственной воле. В эту группу входит Мехран Карими Нассери, который прожил 18 лет в парижском аэропорту имени Шарля де Голля и вдохновил на создание фильма «Терминал». Нассери умер 12 ноября 2022 года в том же аэропорту.

Будь то видеоигры, такие как «Airport City», или научные исследования по таким темам, как «урбанизм аэропортов», я часто вижу тропу, что аэропорты похожи на «мини-города». Я вижу, как прорастает эта идея: в аэропортах, в конце концов, есть места отправления культа, полиция, отели, изысканные рестораны, магазины и общественный транспорт.

Но если аэропорты — это города, то они довольно странные, поскольку те, кто управляет «городами», предпочитают, чтобы никто на самом деле не поселился там.

Тем не менее, в аэропортах можно жить, потому что они предлагают многие из основных удобств, необходимых для выживания: еду, воду, ванные комнаты и жилье. И хотя операции в аэропортах не обязательно работают круглосуточно и без выходных, терминалы аэропортов часто открываются очень рано утром и остаются открытыми до поздней ночи.

Многие объекты настолько велики, что те, кто решил остаться — например, человек в О’Харе — могут найти способы избежать обнаружения в течение достаточно долгого времени.

Один из способов, которым потенциальные жители аэропорта могут избежать обнаружения, — это просто слиться с толпой. До пандемии аэропорты США ежедневно обслуживали от 1,5 до 2,5 миллионов пассажиров.

После того, как разразилась пандемия, их число резко упало, упав ниже 100 000 в первые недели кризиса весной 2020 года. Примечательно, что человек, который жил в О’Хара чуть более трех месяцев, прибыл в середине октября числа испытали отскок. Его обнаружили и задержали только в конце января 2021 года — как раз тогда, когда количество пассажиров значительно сократилось после пика праздничных поездок и во время вспышки коронавируса.

Не все из тех, кто спит в терминале, обязательно хотят там находиться.

Путешествуйте по воздуху достаточно, и есть вероятность, что в тот или иной момент вы окажетесь в категории невольных краткосрочных жителей аэропорта.

В то время как некоторые люди могут забронировать рейсы, которые потребуют от них ночевки в аэропорту, другие оказываются в затруднительном положении в аэропортах из-за пропущенных стыковок, отмены рейсов или плохой погоды. Эти обстоятельства редко приводят к нахождению в аэропорту более одного или двух дней.

Кто-то отдыхает в зале вылета токийского аэропорта Ханэда в марте 2020 года.

PHILIP FONG/AFP via Getty Images

Есть и те, кто невольно оказывается в длительном, неопределенном пребывании. Возможно, самым известным вынужденным долговременным жителем аэропорта был Мехран Карими Нассери (на фото в начале статьи), житель аэропорта, чья история вдохновила на создание «Терминала».

Нассери, иранский беженец, направлялся в Англию через Бельгию и Францию ​​в 1919 г.88, когда он потерял документы, подтверждающие его статус беженца. Без документов он не мог сесть на самолет в Англию. Ему также не разрешили покинуть парижский аэропорт и въехать во Францию. Вскоре он стал международной горячей картошкой, поскольку его дело подпрыгивало взад и вперед среди официальных лиц в Англии, Франции и Бельгии. В какой-то момент французские власти предложили ему поселиться во Франции, но Нассери отклонил это предложение, как сообщается, потому, что хотел добраться до своего первоначального пункта назначения, Англии. И так он оставался в аэропорту имени Шарля де Голля почти 18 лет. Он ушел только в 2006 году, когда его ухудшающееся здоровье потребовало госпитализации.

Среди других постоянных жителей аэропорта — Эдвард Сноуден, осведомитель АНБ, который в 2013 году провел в российском аэропорту более месяца, прежде чем получил убежище. А еще есть сага о Санджай Шахе. Шах приехал в Англию в мае 2004 года по паспорту британского заграничного гражданина. Однако сотрудники иммиграционной службы отказали ему во въезде, когда стало ясно, что он намеревается иммигрировать в Англию, а не просто оставаться там в течение нескольких месяцев, разрешенных его типом паспорта. Отправленный обратно в Кению, Шах опасался покидать аэропорт, так как уже отказался от кенийского гражданства. Он, наконец, смог уехать после того, как чуть больше года проработал в аэропорту, когда британские власти предоставили ему полное гражданство.

Совсем недавно пандемия коронавируса привела к появлению новых вынужденных постоянных жителей аэропорта. Например, эстонец по имени Роман Трофимов прибыл в международный аэропорт Манилы рейсом из Бангкока 20 марта 2020 года. К моменту его прибытия власти Филиппин прекратили выдачу въездных виз, чтобы ограничить распространение Covid-19. Трофимов провел более 100 дней в аэропорту Манилы, пока сотрудники эстонского посольства, наконец, не смогли найти ему место на репатриационном рейсе.

Беглец Агента национальной безопасности США Эдвард Сноуден (в центре) застрял в пути в московском аэропорту Шереметьево с июня по август 2013 года.

AFP via Getty Images

В то время как большинство невольных жителей аэропорта жаждут покинуть свой временный дом, есть некоторые, кто добровольно попытался сделать аэропорт своим постоянным пристанищем. Крупные аэропорты как в Соединенных Штатах, так и в Европе долгое время функционировали — хотя и в основном неофициально — как приюты для бездомных.

Хотя бездомность и бездомные имеют долгую историю в Соединенных Штатах, многие аналитики считают 1980-е годы важным поворотным моментом в этой истории, поскольку многие факторы, в том числе сокращение федерального бюджета, деинституционализация психически больных и джентрификация, привели к резкому рост числа бездомных. Именно в это десятилетие можно найти самые ранние рассказы о бездомных, живущих в аэропортах США.

В 1986 году, например, газета Chicago Tribune написала о Фреде Дилснере, 44-летнем бывшем бухгалтере, который уже год живет в отеле O’Hare в Чикаго. В статье указывалось, что бездомные впервые начали появляться в аэропорту в 1984, после завершения строительства железнодорожного сообщения Чикагского транспортного управления, которое обеспечивало легкий и дешевый доступ. Газета сообщила, что в аэропорту проживало от 30 до 50 человек, но чиновники ожидали, что с наступлением зимы их число может возрасти до 200.

Эта проблема сохранилась и в 21 веке. В новостях за 2018 год сообщалось о росте числа бездомных в нескольких крупных аэропортах США за последние несколько лет, в том числе в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте и в международном аэропорту Тергуд Маршалл в Балтиморе/Вашингтоне.

Пандемия коронавируса добавила дополнительную озабоченность общественному здравоохранению для этой группы жителей аэропорта.

По большей части сотрудники аэропорта пытались оказать помощь этим добровольным жителям. Например, в международном аэропорту Лос-Анджелеса официальные лица развернули группы экстренного реагирования, чтобы подключить бездомных к жилью и другим службам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *